Максимальная выплата по каско: Страхование КАСКО в «Росгосстрахе» 2021

Содержание

Дополнительные выплаты по ОСАГО и КАСКО

Страховые выплаты по ОСАГО.

1. Утрата Товарной Стоимости транспортного средства подлежит возмещению по ОСАГО, т.е. является страховой выплатой по ОСАГО. Простым языком: Если Вашей машине менее 5 лет, то помимо денег на ремонт, можно получить дополнительные деньги за УТС со страховой компании.

2. Если судом будет установлено, что страховщик не выплатил необходимую сумму страхового возмещения, то одновременно с удовлетворением требования потерпевшего (страхователя) о взыскании недоплаченной (невыплаченной) части страхового возмещения подлежит взысканию неустойка за просрочку исполнения условий договора страхования. Простым языком: Помимо объективной выплаты на ремонт + стоимости УТС, Вы можете с нашей помощью взыскать неустойку через суд со страховой компании. Высокий процент! При большом ущербе до 130 р. в день.

3. Наступление страхового случая при управлении страхователем транспортным средством в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения не влечет освобождение страховщика от выплаты страхового возмещения по ОСАГО.

Простым языком: По ОСАГО если Вы были пьяны в момент ДТП и не виновны – права отберут, но страховую выплату Вы получите.

4. Нормы ФЗ «Об ОСАГО» никак не ограничивают право потерпевшего на страховое возмещение в случаях, когда вред причинен третьему лицу вследствие взаимодействия источников повышенной опасности, если вред причинен совместно, а также в иных случаях, когда он находится в причинной связи с действиями нескольких лиц. Простым языком: Если в ДТП виноваты два или более участника, то Вы можете получить, до 120т.р. с каждой страховой компании.

5. Если вред в дорожно-транспортном происшествии причинен потерпевшему в результате совместной эксплуатации двух транспортных средств (тягача и прицепа) в составе автопоезда, а не в результате самостоятельного, независимо от тягача, движения прицепа, то по каждому транспортному средству при наступлении страхового случая страховые выплаты должны быть произведены обоими страховщиками или одним страховщиком, если он застраховал ответственность владельца тягача и прицепа. Простым языком: по 120 т.р. с обеих страховых компаний, если тягач и прицеп застрахованы в разных компаниях или до 240 т.р. с одной страховой компании, если тягач и прицеп застрахованы в одной страховой компании.

Страховые выплаты по КАСКО.

1. Утрата Товарной Стоимости транспортного средства является реальным ущербом и подлежит возмещению по договору добровольного страхования транспортного средства КАСКО, т.е. является страховой выплатой по КАСКО. Простым языком: вне зависимости от виновности в ДТП помимо ремонта Вашего ТС, можно по КАСКО получить за УТС с нашей помощью через суд со страховой компании.

2. Добровольное страхование регулируется Законом о защите прав потребителей. Простым языком: суд взыскивает

со страховой компании не только невыплаченное страховое возмещение и судебные расходы, но и неустойку (3 % в день, но не более суммы страховой премии), штраф в размере 50% от взыскиваемой суммы, моральный вред.

3. Для транспортных средств по договору КАСКО, на которые распространялась гарантия от производителя, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется судами по данным соответствующих дилеров. Простым языком: Ваша машина находится на гарантии, а страховая компания заплатила Вам по КАСКО по «среднерыночным» ценам, с нашей помощью через суд возможно получить по дилерским расценкам.

4. Включение в договоры страхования условий о возмещении ущерба с учетом износа частей, узлов и агрегатов транспортных средств не основано на законе. Поскольку нормами гражданского законодательства не предусмотрена выплата страхового возмещения в случае «полной гибели» транспортного средства за вычетом суммы амортизационного износа и остаточной стоимости транспортного средства, то наличие данного положения в договоре страхования средств автотранспорта или в правилах добровольного комплексного страхования автотранспортных средств противоречит федеральному закону, что недопустимо. Простым языком: выплата по КАСКО всегда должна производиться без износа, а если «тотал», то выплата должна быть без вычета амортизации за прошедший период действия договора. Страховая все равно может выплатить с учётом износа, но

с нашей помощью Вы можете вернуть эти деньги через суд.

5. Страхователь (выгодоприобретатель) обязан своевременно уведомить страховщика о наступлении страхового случая. Неисполнение этой обязанности само по себе еще не является безусловным основанием для отказа в выплате страхового возмещения. Простым языком: если заявил не вовремя – это не является причиной отказа и страховое возмещение с нашей помощью можно получить через суд.

6. Непредставление страхователем паспорта транспортного средства, либо свидетельства о его регистрации, либо комплекта(ов) ключей, талона техосмотра не освобождает страховщика от выплаты страхового возмещения за угон (хищение) автомашины.

Простым языком: если машину угнали с ключами, ПТС, свидетельством о регистрации и талоном техосмотра – страховая компания откажет в выплате, но с нашей помощью через суд возможно получить полную выплату.

7. Страховщик не освобождается от выплаты страхового возмещения в случае нарушения страхователем сроков уплаты страховых взносов, если договор добровольного страхования имущества в установленном порядке не прекращен или не расторгнут. Простым языком: если просрочена уплата страховой премии – страховая откажет в выплате, но

с нашей помощью  через суд возможно получить полную выплату.

8. Управление транспортным средством лицом, не указанным в страховом полисе КАСКО, не освобождает страховщика от выплаты страхового возмещения по риску «Ущерб». Простым языком: если за рулем в момент ДТП был трезвый водитель, имеющий водительское удостоверение соответствующей категории, но не вписанный в полис КАСКО – страховая откажет в выплате, но с нашей помощью через суд возможно получить полную выплату.

Что лучше при ДТП: КАСКО или ОСАГО

Сравнивать две страховки не совсем корректно, так как это совершенно отличные друг от друга продукты. Покупают их с разными целями. К примеру КАСКО – полис добровольный, каждый водитель сам решает, хочет он защищать машину от ущерба или нет. А вот без автогражданки не обходится не один автомобиль.

КАСКО или ОСАГО – в чем разница

Существует еще много отличий двух договоров. У каждого есть свои преимущества и недостатки, в том числе и во время аварии. Поэтому, чтобы решить по КАСКО или по ОСАГО лучше получить страховую выплату, стоит изучить тонкости обоих полисов.

Основными различиями страховок являются следующие условия:

  1. Объект страхования. По автогражданке предметом страхования является ответственность водителя. От наличия или отсутствия полиса при столкновении зависит будет виновник ремонтировать разбитый автомобиль потерпевшего сам или это сделает страховая компания. А вот свою машину придется чинить за свой счет. По КАСКО объект страхования – это машина. Не важно кто виновник аварии – страхователь или другой человек — за ремонт при любых обстоятельствах заплатит страховая. Однако автогражданку купить все равно придется, потому что, как уже упоминалось ранее, она обязательна независимо от того, есть у вас доброволка или нет.
  2. Страховые риски. По автогражданке страховым случаем является факт столкновения, в результате которого у гражданина появляется необходимость возместить вред другому человеку. Никаких других выплат не предусмотрено. Если решать, что лучше КАСКО или ОСАГО, с точки зрения набора страховых рисков, то добровольное страхование определенно выигрывает. Тут предусмотрен очень широких набор страховых случаев: авария, вандализм, угон, пожар, стихийные бедствия, и даже нападения животных.
  3. Цена. Что лучше оформить КАСКО или ОСАГО с целью сэкономить, можно даже не обсуждать. Без сомнения, преимущество за автогражданкой. Добровольный полис стоит намного дороже даже несмотря на недавнее повышение цен на ОСАГО. Дополнительно тарифы на обязательное страхование фиксированы и регулируются государством. А на доброволку страховые компанию могут устанавливать любую стоимость.
  4. Страховая сумма. Это размер максимальной выплаты, по ОСАГО он стандартизирован и не может быть больше 400 т. р. По добровольному полису страховая сумма устанавливается в размере стоимость автомобиля, принимаемого на защиту.

ОСАГО или КАСКО: что выбрать при ДТП

Когда у водителя оформлена только автогражданка, перед ним не стоит вопрос, что лучше КАСКО или ОСАГО при ДТП. Если же машина дополнительно застрахована от ущерба, многие не могут определиться, где им выгоднее получить возмещение.

От того, кто является виновником аварии будет зависит, что выбрать КАСКО или ОСАГО. При ДТП, в котором страхователь нарушил правила дорожного движения получить возмещение по автогражданке не получится, поскольку выплата производится потерпевшей стороне. Если же вы не виновны в столкновении тогда вы можете решать в какую компанию выгоднее обратиться.

По новым полисам автогражданки страховые компании сегодня выдают направления на ремонт автомобиля так же, как и по добровольной страховке, когда застрахованная машина пострадала при ДТП. Что лучше КАСКО или ОСАГО в таком случае можно решить, уточнив у агента список ремонтных организаций, куда можно отдать транспортное средство на восстановление. Может быть, по обязательному страхованию СТОА расположены ближе к дому или работают по более удобному графику.

Если же вы планируете получить выплату деньгами и не знаете, по какой страховке обратиться: КАСКО или ОСАГО. Ответ однозначный – КАСКО. Дело в том, что возмещение по автогражданке производится с учетом износа, в отличие от добровольного страхования.

подводные камни страховки КАСКО в 2021 году

Что такое КАСКО

КАСКО – это вид страхования автомобиля от любого повреждения (при ДТП или просто кто-то разбил стекло на стоянке).

Сколько стоит полное КАСКО

Актуальные тарифы КАСКО смотрите в нашем рейтинге.

Как получить скидки

На скидку точно может рассчитывать клиент, который за время действия предыдущего соглашения со страховщиком ни разу не попал в аварию. Общий размер скидки может достигать 50% (как правило, 10% — за каждый год пользования услугами компании). Тариф может быть снижен на 10-20% за “оптовое” страхование — 5 и более машин родственников или знакомых. В некоторых компаниях можно получить скидку 5-10%, если владелец машины имеет большой водительский стаж. Комплексное страхование — “каско”, “автогражданка” плюс страхование от несчастного случая на транспорте — помогут “сбросить” еще 2-10%. Нужно также помнить, что в автостраховании действуют “надбавки” для тех водителей, которые в течение действия договора попадают в аварии. Удорожание страховки в результате “надбавок” может составить 30-50% первоначального тарифа.

Где страховаться НЕЛЬЗЯ

Помимо цены на услуги важно знать, качественный ли сервис предоставляет компания и стабильно ли ее финансовое состояние. Как правило, “схемный” (занимающийся налоговой оптимизацией) или “кэптивный” (обслуживающий в основном своих акционеров) страховщик не готов выплачивать деньги рядовым клиентам. Такие компании — лишь “пылесос” для сбора денег клиентов. При заключении договора не помешает узнать уровень выплат у компании (он должен составлять не менее 30%, лучше — 50-60% собранных платежей). Нужно поинтересоваться, обеспечивает ли компания круглосуточную работу диспетчерской службы и службы ассистанса, кто будет эвакуировать автомобиль в случае наступления страхового случая, где будет проводиться ремонт машины (на СТО страховщика или в каком-либо другом автосервисе), кто компенсирует затраты на этот ремонт, узнать другие детали. Очень важно знать, кто, в случае страхового события, будет выступать экспертом (сотрудник страховщика или независимая компания). Необходимо также внимательно прочитать условия страхования и сам договор, обращая внимание на причины отказа в выплатах и задержек выплат, которые достаточно часты в автостраховании.

Нюансы договоров КАСКО

У страховщиков есть тысяча юридических лазеек, чтобы отказать в выплате обещанных денег либо существенно оттянуть срок “расплаты”. Ни одна страховая компания не станет выплачивать деньги в случае угона автомобиля, если правоохранители не возбудили уголовное дело по этому факту. И даже в случае открытия дела выплаты производят далеко не все страховщики.

В договорах некоторых компаний предусмотрена выплата страховки по частям: 30% — после возбуждения уголовного дела об угоне, остальная сумма — после его закрытия. Несмотря на определенные законом сроки для проведения предварительных следственных действий (два месяца), уголовное дело может быть закрыто спустя полгода и более. Поэтому при заключении договора лучше выбрать страховщика, который согласен возмещать убытки сразу.

Перед покупкой полиса следует узнать, какую долю ущерба в случае аварии выплачивает компания и в какие сроки она обычно рассчитывается с клиентами.
Не стоит забывать, что если клиент, оформивший договор автогражданской ответственности (“автогражданка”), к примеру, был в нетрезвом состоянии или скрылся с места ДТП, то он не получит компенсацию от страховщика. Если же клиент застраховал сам автомобиль (программа “автокаско”), то он имеет право получить компенсацию, даже если попал в аварию, будучи в нетрезвом состоянии. Впрочем, есть страховщики, которые отказываются выплачивать возмещение пьющим водителям и по программе “автокаско”. Этот нюанс должен быть определен в тексте страхового договора. “Подводным рифом” в автостраховании может стать и определение стоимости машины с учетом износа. Поэтому следует сразу оговорить, страхуется машина с учетом износа деталей (это дешевле) или без него (это дороже). “Эксперт страховщика может насчитать все 40% износа за первый год страхования, а не 20%, как по инструкции Минюста. В этом случае стоимость машины и, соответственно, возможная выплата существенно уменьшаются. Однако клиент редко вникает в такие нюансы, его больше интересуют низкие тарифы”, — рассказал один страховщик, пожелавший остаться неназванным.

Выбирая более дешевый вариант страхования (с износом), нужно заранее выяснить, каков порядок учета амортизации авто. Это важно при определении сумм страховых выплат.

Некоторые компании вообще придерживаются странных принципов: заключили договор страхования и уже считают, что у машины 30% износа, хотя она только выехала из салона.

Любопытно, что, как правило, завышают уровень износа при расчетах страховых выплат те компании, у которых в договорах страхования фигурируют низкие тарифы и франшизы (франшиза — это суммы, которая не покрывается страховой компанией в случае аварии). Таким хитрым методом компании “добирают” с клиентов недополученные доходы.

Оценка ущерба или Когда страховая компания может отказать в выплате по ОСАГО?

Особенно детально нужно выяснять вопросы оценки ущерба. От этого зависит сумма страховых выплат. Страховая компания, которая берет на себя выбор компании-оценщика, может оказаться нечистоплотной. Экспертиза вроде бы у всех независимая, однако у нас часто работают по принципу: “кто платит, тот и заказывает музыку”. В вопросе определения суммы ущерба есть за что побороться как страховщику, так и его клиенту.

Наиболее частые причины отказа в выплате страховки:

  • убытки от повреждения автомобиля вследствие гниения, коррозии и других природных химических процессов по причине хранения его в неблагоприятных условиях;
  • использование страхователем автотранспортного средства в аварийном состоянии;
  • управление автотранспортным средством лицом, не имевшим удостоверения водителя и/или находившимся в состоянии алкогольного опьянения, под влиянием наркотических или токсичных веществ;
  • неподчинение властям (бегство с места происшествия, преследование работниками полиции).

Перспективы рынка Уровень выплат по автострахованию по отношению к собранным платежам у страховых компаний в Украине достигает 30-60%, а в развитых странах — 70-100%.

В то же время в Европе страховой полис полное КАСКО  есть у 90% владельцев машин и стоит он в среднем EUR 0,5-2 тыс. в год. На Западе страхование существует не один десяток лет, и для зарубежного водителя страховка автомобиля уже давно “не роскошь”, а средство, без которого передвижение по дорогам просто невозможно.

В Украине пока застрахованы менее 10% водителей, а средняя цена страховки редко превышает $500-700 в год.

Страховка и кредит: между Сциллой и Харибдой

Страхование автотранспорта при приобретении авто в кредит происходит “автоматически” — это обязательное условие банка при выдаче кредита на покупку машины. В этом случае автомобиль выступает в качестве средства обеспечения залога и страхуется всегда в пользу банка (т.е. банк, в случае происшествия с авто, получает компенсацию в сумме остатка по кредиту).

Ввиду высокой франшизы и множества оговорок об отказах в выплатах “залоговая” страховка (страховка автомобиля, взятого в кредит) стоит дешевле обычной. Зачастую клиент подписывает страховку не глядя. А зря. Это чревато крупными неприятностями.

К примеру, франшиза в Украине, по банковскому договору может быть выше, чем обычно. Это означает, что клиенту придется в случае аварии компенсировать значительную часть убытков самостоятельно. Однозначно не в пользу покупателя машины банковские страховщики трактуют и вопрос об отказе в выплате, если застрахованный водитель во время аварии был в состоянии алкогольного опьянения. В этом случае никаких компромиссов быть не может – клиенту просто откажут в выплате, и ему придется оплачивать не только ремонт, но и выплачивать оставшуюся сумму кредита.

Нужно отметить, что банки не только заставляют клиента страховать машину по дорогостоящей программе “полное каско” (т.е. с риском угона), но и четко указывают круг компаний, в которых можно это сделать. Все зависит от политики банка, но сейчас в основном можно застраховаться только у аккредитованной в банке компании, финансовое состояние которой досконально проверено этим банком.

Существующие условия не совсем вписываются в понятие добросовестной конкуренции, и многие страховые компании уже неоднократно высказывались против такой дискриминации. “Из тех, кого заставили застраховаться в банке, не более 10% покупают страховые полисы снова, поскольку это принуждение вызывает у них естественное противодействие — отказ от страхования”, — считает президент УАСК “АСКА” Александр Сосис. Однако факт остается фактом: не застрахуешься “где надо” — не получишь кредита. Кроме того, нужно быть готовым также к тому, что обуза страхования рассчитана не на один месяц, а на весь срок погашения кредита.

Рекомендации

  • При выборе страховщика нужно обратить внимание на уровень выплат по автомобильному страхованию — он должен быть не менее 30-60%;
  • лучше выбрать компанию, которая обязуется выплатить после возбуждения уголовного дела об угоне автомобиля 100%-ную компенсацию, а не 20-30%;
  • узнать, покрывает ли страховщик ущерб по “автокаско” в случае, если водитель был в нетрезвом состоянии;
  • выяснить условия страхования машины с учетом амортизационного износа;
  • выяснить, покрывает ли страховщик риск угона с любого места или только с автостоянки.

КАСКО и валютный курс: что нужно знать страхователю

Лариса Шинкаренко, директор по развитию региональных продаж СК «АСКО-Медсервис»

Самый актуальный вопрос для страхователей, заключивших КАСКО, — это приведение страховой суммы по договору в соответствии с рыночной стоимостью транспортного средства.

На момент заключения КАСКО клиент и страховая компания фиксируют в договоре стоимость авто в гривнах. При этом все автомобили импортируются в Украину или «собираются» из импортных деталей. Автомобильные детали и материалы для восстановительного ремонта также «привязаны» к росту доллара.

Таким образом, страховая сумма в гривневом эквиваленте (определенная при заключении договора страхования) может быть меньше, чем рыночная стоимость авто (при росте курса доллара) через некоторое время после заключения договора КАСКО.

Каким образом теперь регулируется вопрос подорожавшего из-за курсовой разницы ремонта (восстановления) авто в случае наступления страхового случая?
При наступлении страхового случая в компании определяют рыночную стоимость авто на момент страхового события. Если клиент не проводил дострахование своего автомобиля (с целью приведения страховой суммы к рыночной стоимости), страховая компания будет выплачивать возмещение в пропорции. Клиент вынужден будет доплачивать за ремонт автомобиля собственные средства.

Также нужно помнить, что получение выплаты всегда связано с определенными процедурами (экспертиза поврежденного автомобиля, минимальный срок рассмотрения дела в страховой компании), за время проведения которых может произойти очередной «скачок» доллара.

Поэтому после осмотра автомобиля экспертом страховой компании и согласования суммы ремонта с отделом урегулирования убытков, клиент сам может начинать ремонт. Например, оплатить стоимость деталей, чтобы избежать их удорожания. Учтите, что время доставки некоторых деталей может достигать месяц и более. 

Какие способы экономии при покупке КАСКО сегодня наиболее актуальны? 

Трудности экономии

Оптимальный способ сэкономить на КАСКО – выбрать полис с ненулевой франшизой по повреждению. Величина этой опции определяет сумму повреждения, при которой страхователь не будет обращаться в СК за выплатой, а покроет ущерб сам. К примеру, если водитель покупает полис с франшизой 1% для автомобиля оценочной стоимостью 100 тыс.грн., то любой ущерб на суму менее 1000 грн. он будет ремонтировать за свой счет. Обычно в такую франшизу вписываются мелкие повреждения – например, разбитое зеркало заднего вида.

Размер франшизы ощутимо влияет на итоговую стоимость полиса. Разница между ценой за страховку с нулевой франшизой и страховкой с франшизой 0,5% может достигать 20 – 30%.

Страховщики приветствуют франшизу по повреждению, так как считается, что она заставит водителя бережнее относиться к автомобилю несмотря на наличие полиса КАСКО.

Самое важное при подборе франшизы – следить, чтобы страховка не потеряла свою эффективность. Ведь если владелец недорогого автомобиля возьмет франшизу в 1 или 3% — то рискует купить бессмысленный полис, ведь большинство повреждений ему придется оплачивать самостоятельно. В то же время франшиза в 0,5% может оказаться оптимальной, удешевив при этом страховку.

Кроме использования франшизы в стандартном КАСКО есть и другие способы экономии. Например, выбор альтернативных видов страховок. В частности, полис, возмещающий ущерб только по ДТП, которые наступили по вине другого участника – для водителей, которые уверенно себя чувствуют за рулем. Такие полисы обычно ограничены по страховой сумме, но при этом намного дешевле полного КАСКО.

Есть полисы-конструкторы, по которым страхователь может выбрать и застраховать лишь интересные ему опции. Если в течение года не планируете выезжать за границу, можно выбрать территорию страхования «Украина», вместо «Украина+Европа». Если машиной пользуется семья (один-два водителя с большим стажем), выбирайте в полисе опцию «перечень лиц, допущенных к управлению» вместо «любой водитель на законных основаниях. Если просмотреть все опции, можно сэкономить до 20% годового платежа.

Наконец, облегчить нагрузку на карман страхователя сможет и разбивка страхового платежа на две, три или четыре части. В таком случае, правда, сам полис в пересчете на год становится дороже на 5-15%. Зато водитель может не отказываться от нужных опций в целях экономии.

Страховка без проблем

Покупая полис КАСКО, нужно быть предельно внимательным, чтобы впоследствии не иметь проблем с возмещением по страховым случаям. По словам страховщиков, чаще всего проблемы со страховым возмещением возникают у тех страхователей, которые невнимательно читали условия договора при его подписании.

Поэтому первое, что нужно сделать для избежания проблем, — тщательно изучить все пункты договора, в том числе написанные самым мелким шрифтом. Особое внимание следует обратить на случаи, когда страховая компания осуществляет выплату и когда имеет право отказать в ней.

При заключении договора страхования необходимо учитывать не только его стоимость, но и условия договора. И высока вероятность того, что при слишком низкой стоимости КАСКО его наполнение соответствующее.

Второй риск покупателя полиса – случайный выбор компании, не выполняющей свои обязательства и пользующейся сомнительной репутацией на рынке. «Выход в данной ситуации один: перед тем как нести деньги в страховую компанию, узнайте побольше о ней, почитайте отзывы, узнайте, какие выплаты и в каких размерах она осуществляет. И тогда полис действительно станет вам надежной защитой на случай любых непредвиденных ситуаций», — рекомендует Виктор Панасюк, директор департамента клиентских сервисов СГ «ТАС».

Впрочем, бывают случаи, когда проблемы с выплатой могут возникать из-за элементарных описок или проблем с сотрудниками страховой компании – по «человеческому фактору». Совет в этом случае – обратитесь в свою страховую компанию с вопросом: почему так мало? Вы же сами выбираете страховщика по КАСКО, значит были уверены в сервисе. Если что-то пошло не так, возможно, это разовая ошибка или опечатка. Ее обязательно исправят, главное обратиться к руководству. Даже если по какой-то причине не получается дозвониться до нужного человека – пишите заказное письмо на имя руководителя.

К слову, если страхователь составил обращение в страховую компанию письменно, ему должен прийти ответ с изложенной позицией компании. Опираясь на этот ответ можно консультироваться у независимых экспертов или юристов – а также обращаться в суд и жаловаться на страховщика в Нацкомфинуслуг.

От чего зависит срок выплаты страхового возмещения по КАСКО?

Роман Билык, начальник отдела урегулирования СК «АСКО-Медсервис»

Следует отметить, что КАСКО – это добровольный вид страхования. У каждой страховой компании свои условия работы. Условия страховой выплаты прописываются в договоре страхования. В зависимости от страхового случая, который произошел с автомобилем, бывают разные сроки по выплатам.

Первый фактор – риск, который страхуется по договору КАСКО.

Быстрее всего урегулируются мелкие страховые случаи по процедуре упрощенного урегулирования, например: попадание камня в ветровое стекло (скол), падение сосулек, веток деревьев на автомобиль. Как правило, в договоре прописан лимит, в пределах которого осуществляется упрощенная выплата, например, 2% от страховой суммы.

Сложнее механизм выплаты возмещения при угоне. Сначала, после открытия криминального дела компетентными органами, выплачивается 30% суммы. Вторая ее часть (70%) выплачивается после закрытия криминального дела. Если угнанный автомобиль находят, то страховую выплату необходимо вернуть страховой компании. Если угнанный автомобиль оказался поврежденным, то затраты на ремонт страховая компания возместит.

Также сравнительно дольше выплата будет происходить при тотальной гибели автомобиля. Тотальная гибель – это такое состояние транспортного средства, когда его восстановительный ремонт производить нецелесообразно – затраты на ремонт превышают 70% действительной рыночной стоимости авто. При тотальной гибели оцениваются остатки транспортного средства. И возможны два варианта выплаты:

  1. выплата = рыночная стоимость (но не больше страховой суммы) – франшиза – стоимость остатков. При этом сам автомобиль остается у клиента.
  2. выплата = рыночная стоимость (но не больше страховой суммы)  – франшиза. Право собственности на автомобиль передается страховой компании.

Второй фактор – документы, необходимые для выплаты страхового возмещения.

Обычно в отделе урегулирования страховой компании выдается перечень документов, необходимых для выплаты, и менеджер консультирует относительно процедуры ее получения. Второй фактор больше зависит от клиента, чем от самой страховой компании. Можно не донести справку, и срок выплаты пропорционально увеличивается.

Третий фактор – количество людей (сотрудников), принимающих участие в выплате.

Чем крупнее компания, тем больше сотрудников задействованы в процессе урегулирования. Это не значит, что выплату задержат настолько, что условия договора не будут соблюдаться. Но этап согласования и визирования займет относительно больший период времени. В крупной компании при нескольких страховых случаях каждый раз можно общаться с новым менеджером. И самому клиенту неудобно – попробуй, вспомни, кому звонить по битому бамперу, а кому – по стеклу. С этой точки зрения небольшие компании предпочтительней.

Четвертый фактор – сумма выплаты.

Частично вытекает из предыдущего. Чем больше сумма, тем больший лимит ответственности. И тем выше должность представителя страховой компании, ставящего подпись на документе для выплаты страхового возмещения. Кроме менеджера по выплатам, визируют документ юристы, отдел перестрахования, бухгалтерия (финансовый отдел), служба безопасности страховой компании.

Пятый фактор — межличностные отношения клиента и сотрудников СК.

Все мы живые люди, и правила общения никто не отменял. Понятно, что за выплатой приходит человек в особом эмоциональном состоянии. Стресс от общения с потерпевшими, сотрудниками полиции, очереди в судах накладывают отпечаток на поведение страхователя. Но если клиент будет скандалить, то настроение от работы по страховому случаю испортится у всех его участников. Мотивация сотрудника страховой компании быстрее сделать страховой акт будет сведена к нулю.

В целом соблюдение условий договора и своевременная подача документов в страховую компанию ускоряют процесс выплаты.

Для обращения по КАСКО можно использовать извещение о ДТП (Европротокол)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 12 сентября 2014 г. N 3380-У
 
О МИНИМАЛЬНЫХ (СТАНДАРТНЫХ) ТРЕБОВАНИЯХ
К УСЛОВИЯМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СРЕДСТВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА) И ДОБРОВОЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
 

На основании пункта 11 статьи 5 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4224) настоящее Указание устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям осуществления добровольного страхования средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) и добровольного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
1. Страховщики, осуществляя добровольное страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) и добровольное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (далее — добровольное страхование), для принятия решения об осуществлении страховых выплат в связи с событиями, произошедшими при одновременном наличии всех обстоятельств, определенных пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26, ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25; N 30, ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942; 2007, N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045; N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565; N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4; N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320; 2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) (далее — Федеральный закон), не вправе требовать от страхователя (потерпевшего) иные документы и сведения, подтверждающие факт и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия (далее — ДТП), кроме оформленных в соответствии со статьей 11.1 Федерального закона. Страхователи (выгодоприобретатели) предоставляют страховщикам только документы, которыми они располагают или должны располагать в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Страховщики, застраховавшие гражданскую ответственность владельцев причастных к ДТП транспортных средств, документы о котором оформлены в соответствии со статьей 11. 1 Федерального закона, обязаны предоставлять сведения и надлежащим образом заверенные копии имеющихся у них документов о данном ДТП, включая сведения и документы, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 11.1 Федерального закона, по письменным запросам заинтересованных лиц (страхователей, страховщиков, заключивших договоры страхования с участниками ДТП, участников ДТП, органов государственной власти) не позднее трех рабочих дней после поступления соответствующего запроса.
При передаче (получении) сведений и документов в соответствии с настоящим Указанием обработка персональных данных осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
2. При условии оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона, максимальный размер страховой выплаты по договору добровольного страхования не может быть установлен меньше максимального размера страховой выплаты, установленного пунктом 4 статьи 11.1 Федерального закона.
3. При условии оформления документов о ДТП в случаях и порядке, установленном пунктом 5 статьи 11.1 Федерального закона, максимальный размер страховой выплаты не может быть установлен меньше страховой суммы, установленной подпунктом «б» статьи 7 Федерального закона.
4. Настоящее Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в «Вестнике Банка России».
 
Председатель Центрального банка
Российской Федерации
Э.С.НАБИУЛЛИНА


Максимальная выплата по КАСКО в 2021 году

Максимальная выплата по полису КАСКО при ДТП не определяется законодательством. Такую автостраховку владелец ТС приобретает на добровольной основе. Она не является обязательной, как ОСАГО. Поэтому все предельно допустимые выплаты самостоятельно определяются страховщиками.

Все компенсации выплачиваются индивидуально и зависят от ситуации.

Довольно часто СК хитрят, находя убедительные причины, по которым отказывают в выплате автостраховки, либо значительно уменьшают ее для того, чтобы снизить свои убытки. Именно поэтому собственникам ТС нередко приходится доказывать, что они в данной ситуации правы.

Чтобы между страховой компанией и ее клиентом не случился неприятный инцидент, и клиент при этом получил возмещение ущерба, необходимо обязательно совершить следующий ряд действий:

  1. Собрать документацию о страховом случае, и подать ее вместе с заявлением в СК.
  2. Провести независимую экспертизу, которую нужно организовать самостоятельно или через страховщика.
  3. Сделать ксерокопии всех бумаг перед передачей их в СК.
  4. Взять у страховщика документацию, в которой указана сумма возмещения, рассчитанная исходя из объема причиненных убытков.
  5. Получить оригинал договора, подтверждающего стоимость ремонта, определенная независимым экспертом.

Страховщики, оформляющие КАСКО, отвечают за исполнение обязательств по договору автострахования. Компенсационные выплаты по страховому полису, которую перечисляются клиентам, гораздо выше возмещенных сумм по ОСАГО, поскольку КАСКО защищает владельцев ТС от потерь в финансовом плане.

Поэтому проведение независимых экспертиз страховщики часто берут на себя. Так как независимая оценка является одним из обязательных условий договора автострахования. Максимальная компенсация по полису КАСКО возможна при полном соблюдении всех пунктов, указанных в договоре страхования.

Особенности определения размера компенсации

Для каждого владельца ТС огромное значение имеет не сам факт заключения договора автострахования, а получение максимальных выплат по нему в случае возникновения рисков, прописанных в нем. Однако чаще всего сумма не устраивает страхователей, что говорит о множестве жалоб клиентов на страховщиков.

В настоящее время существует конкретная схема, применяемая страховыми компаниями для расчета суммы компенсации. Но каждому собственнику ТС следует тщательно изучить все условия, благодаря которым он сможет рассчитать вероятность получения максимальных выплат при наступлении страхового случая.

Стоимость транспортного средства никогда не возмещается полностью. Из суммы выплат страховщики вычитают стоимость остатков и амортизацию машины, которую будут начислять ежемесячно от даты заключения договора автострахования.

Для вычисления размера выплат по страховке СК пользуются определенным набором критериев. В специальных таблицах отображаются детали на конкретные модели ТС, их примерная цена и услуги по ремонту. Все показатели должны практически совпадать с рыночными ценами, но чаще всего они оказываются гораздо ниже. Поэтому на денежные средства, полученные в качестве компенсации, и бывает так сложно найти сервис, который взялся бы за проведение ремонтных работ.

Заявление на получение компенсации по полису КАСКО

При заключении договора на страховку специалисты советуют клиентам делать выбор в пользу варианта с ремонтом на СТО, сотрудничающей с СК. В таком случае возмещение ущерба автовладельцу не производится, а средства перечисляются на счет автосервиса, который будет заниматься ремонтными работами. По этой причине расценки на необходимые детали и работы не играют роли для клиента.

Если сроки проведения ремонта будут отодвигаться, то автовладелец имеет право потребовать перемещение ТС в другой автосервис страховщика, согласно действующим правилам автострахования.

Если владелец авто пожелает воспользоваться компенсацией, которую ему перевела СК, наличным или безналичным путем для ремонта ТС в автосервисе, ему придется не просто получить заключение независимой экспертизы, но и обратиться в судебную инстанцию. Этот момент касается договоров, в которых указано, что ремонт должна осуществлять СТО, сотрудничающая со страховщиком. В иных случаях, автовладелец получает компенсацию на счет карты, или страховщик напрямую оплачивает услуги СТО, выбранной клиентом.

При каких случаях можно получить максимальные выплаты по полису КАСКО?

В случае заключения договора страхования КАСКО автовладелец надеется максимально возместить все убытки в случае наступления страховой ситуации. Однако на практике, на большие суммы выплат могут рассчитывать немногие. Нарушения правил, выдвигаемых СК, меняет представление о возмещении убытков, которое могло бы покрыть весь причиненный ущерб.

По этой причине стоит заблаговременно уточнить все моменты, по которым страховщик может отказать клиенту в выплатах. Например:

  • Независимая оценка должна быть проведена СК в течение пяти дней после ДТП или другого ущерба, нанесенного автомобилю. Если сроки нарушены, тогда автовладелец сам вправе нанять независимого эксперта для проведения оценки, обязательно предупредив об этом намерении страховщика. В таком случае, СК обязана принять результаты проведенной экспертизы. При возникновении споров и возражений, клиент имеет право подать заявление в суд.
  • После осуществления независимой оценки клиентом подается в СК полный пакет требуемой документации и заявление на получение выплат по автостраховке. После рассмотрения бумаг страховщик принимает решение о перечислении компенсации на счет страхователя или СТО, выполняемой ремонт. Если СК не признает произошедший случай страховым или отказывает по другим причинам в выплате компенсации, то она направляет отказ клиенту в письменном виде. При несогласии с этой бумагой автовладелец может отправиться в суд, для того чтобы оспорить ответ страховщика. В случае принятия судом решения в пользу клиента, случай признается страховым, и страховой компанией выдается калькуляция расчета компенсации.
Пределы политики

: все, что вам нужно знать после несчастного случая

Если вы попали в аварию, которая произошла не по вашей вине, закон позволяет вам взыскать убытки с виновной стороны, включая компенсацию ваших медицинских расходов, потерянных заработная плата, потери качества жизни и материальный ущерб. К сожалению, иногда сумма денег, которую вам следует разрешить для покрытия ваших убытков, превышает сумму страхового покрытия, доступного для покрытия этих убытков, включая вашу собственную страховку автомобилиста с недостаточным страхованием. Чтобы понять, как часто автомобильные аварии превышают лимиты полиса, важно понимать основы лимитов страхового полиса и соответствующих законов.

Хотя в очень ограниченных случаях возможно взыскать компенсацию за личный ущерб, превышающий пределы страхового полиса ответчика, это непросто, и вам понадобится помощь адвоката по личным травмам, который поможет вам в этом процессе. Вот что вам нужно знать об ограничениях страхового полиса после несчастного случая.

Общие сведения об ограничениях политики

Когда физическое лицо приобретает страхование ответственности, оно всегда сопровождается ограничением по полису, которое относится к максимальной сумме денег, которую страховая компания будет платить от имени этого лица за причиненный им ущерб. Когда случаются аварии, жертвы часто задаются вопросом, как часто урегулирования автокатастроф превышают лимиты политики. Хотя это довольно редко, но все же случается, поэтому важно понимать процесс.

Например, если вы попали в автомобильную аварию, а страхование виновного водителя имеет лимит полиса в размере 50 000 долларов США на случай телесных повреждений, это максимальная сумма, которую страховщик обязан по закону покрыть ваш вред и убытки — даже если ваша медицинские расходы, потеря заработной платы, потеря качества жизни и другие расходы превышают эту сумму.Обычно это верно, даже если судья или присяжные в суде присудили вам сумму, превышающую установленную политикой. Так можно ли взыскать лишние убытки? И если да, то кто платит?

Можете ли вы взыскать сверхнормативные убытки?

Короткий ответ — да, можно получить больше, чем лимиты страхового полиса виновного водителя. Однако, если вы собираетесь пойти по этому пути, знайте, что это маловероятно, и прибегайте к помощи юриста по травмам. Четыре способа взыскания убытков сверх установленных лимитов страхового полиса виновного водителя:

  • Подача иска к дополнительным ответчикам
  • Коллекционирование по зонтичной политике
  • Взыскание с ответчика
  • Если страховая компания действует небрежно в соответствии с доктриной Stowers

Конечно, если у вас есть собственный полис страхования автомобилистов с недостаточным страхованием, который защищает вас в случае телесных повреждений, вы можете взыскать их с вашего полиса. Но эта статья должна помочь вам понять, как вы можете попытаться получить от виновного водителя больше, чем позволяет его страховой полис.

Подача иска против дополнительных ответчиков

В некоторых случаях юридическую и финансовую ответственность за несчастный случай можно считать более чем одной стороной. Например, если вы попали в автомобильную аварию, а виновный водитель управлял автомобилем от имени работодателя, у вас есть возможность подать в суд на работодателя, как указано в правовой доктрине Respondeat Superior, которая гласит, что работодатели могут быть привлечены к ответственности. несут ответственность за небрежные действия своих сотрудников в ходе и в рамках своей деятельности.

Если в аварии были задействованы другие водители, вы также можете подать иск против каждой из сторон, поскольку все они будут нести определенную долю ваших медицинских расходов в зависимости от процентной доли вины, назначенной им по закону. А в некоторых случаях вы можете доказать, что несколько ответчиков — например, компании, участвующие в совместном предприятии — действовали согласованно. В таком случае ответчики, действовавшие вместе, могут понести ответственность за ваши убытки.

Политика взыскания под зонтиком

Даже если в вашем случае виновата только одна сторона, все равно может быть задействовано несколько страховых компаний или полисов, которые могут выплатить сверхнормативный ущерб.Зонтичный полис — это вид страхования, который добавляет дополнительное страхование ответственности сверх — во многом как зонтик — к первичному страхованию.

Зонтичный полис вступает в силу, когда виновная сторона сталкивается с ответственностью за убытки, превышающие указанную сумму полиса основного полиса. Зонтичные полисы наиболее распространены среди людей, у которых есть активы, которые они хотят защитить, убедившись, что у них достаточно страхового покрытия.

Взыскание с подсудимого

Однако в большинстве случаев не существует зонтичной политики и нет работодателей или других ответчиков, которые могут нести ответственность за внесение вклада в урегулирование. Если вы попали в такую ​​ситуацию, как и многие люди, и ваш ущерб и убытки превышают лимиты страхового полиса, остается единственный вариант — попытаться взыскать с ответчика лично.

Хотя многие ответчики не имеют активов, достойных взыскания, или имеют только активы, которые освобождены от взыскания в соответствии с законодательством штата Техас, адвокат по телесным повреждениям может помочь в поиске активов, которые могут быть использованы для удовлетворения судебного решения против ответчика.

Если активы расположены, такие как недвижимость, денежные средства, акции, права на добычу полезных ископаемых или транспортные средства, юрист может начать процесс взыскания этих активов у ответчика.К сожалению, большинство ответчиков, которые плохо застрахованы, не имеют никаких ценных активов. Вот почему всегда благоразумно приобретать как можно больше страховки автомобилиста с недостаточным страхованием от телесных повреждений, сколько вы можете себе позволить.

Неосторожное поведение страховой компании

Последний вариант для достижения урегулирования, превышающего лимиты полиса, заключается в том, что страховая компания действовала небрежно по отношению к виновному водителю, в результате чего он подвергся серьезному судебному решению. В Техасе это обычно называют доктриной Stowers , в честь знаменательного судебного процесса в Техасе, который установил этот принцип.

Если вы готовы урегулировать свой иск к виновному водителю на сумму денег в пределах его страхового полиса, а страховщик ответчика по небрежности не делает этого, и тогда вы обеспечиваете вердикт присяжных, превышающий эти лимиты полиса , страховая компания может нести ответственность за полную сумму убытков, присужденную этим вердиктом присяжных, даже если она превышает лимиты полиса. Но закон в Техасе продолжает делать правдивые претензии по доктрине Stowers все более и более редкими, делая более трудным, чем когда-либо, доказательство халатности страховой компании.

Например, если у вас нет веских доводов и ваши требования о выплате компенсации были необоснованными, маловероятно, что страховая компания будет сочтена небрежной, если она откажется произвести расчет. Или, если требование урегулирования не обеспечивает достаточной ясности в отношении суммы и размера убытков, а также подтверждающей документации о том, почему виновный водитель проявил халатность, страховая компания, вероятно, не столкнется с достаточным давлением, чтобы применить доктрину Stowers .

Если вы получили травму в результате несчастного случая, вы можете иметь право на компенсацию за медицинские счета, потерю заработной платы и изменение качества вашей жизни.Закон FVF может помочь вам понять свои права и получить справедливую компенсацию, разрешенную законом. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию, чтобы обсудить ваш несчастный случай, разработать план урегулирования и начать свой путь к выздоровлению.

Что такое максимальная выплата?

Автор: Frances Wilkerson, DVM

Максимальная выплата — это сумма денег, которую вам возместит страховая компания. При изучении страховых компаний для домашних животных важно уделять особое внимание максимальным суммам выплат, поскольку от этого зависит, сколько денежного покрытия вы будете иметь в течение жизни вашего питомца.

Поскольку ветеринарные сборы варьируются в зависимости от страны, важно, чтобы вы нашли план страхования домашних животных, в котором максимальная сумма и структура выплаты покроют «расходы на наихудший сценарий» для вашего географического местоположения.

Существует 5 типов максимальных выплат:

1. Максимальная выплата за инцидент

Это максимальная сумма денег, которую страховая компания будет возмещать вам за каждое новое заболевание или травму. Как только вы достигнете этого лимита, вы больше не будете получать деньги для покрытия этой конкретной травмы или болезни.

2.

Максимальная годовая выплата

Это максимальная сумма денег, которую страховая компания будет возмещать вам каждый год полиса. Как только вы достигнете этого лимита, вы больше не будете получать деньги в этом политическом году.

3. Максимальная пожизненная выплата

Это максимальная сумма денег, которую страховая компания возместит вам в течение жизни вашего питомца. Как только вы достигнете этого предела, ваш питомец больше не будет застрахован.

4. Система максимальной выплаты на тело

Это максимальная сумма денег, которую страховая компания будет возмещать для системы тела, такие как пищеварительный, костно-мышечной и нервной систем.Как только вы достигнете этого предела для системы организма, вы больше не будете получать деньги за какие-либо травмы или болезни, связанные с этой системой организма.

5. Максимальная выплата на основе заранее установленного графика выплат

Это максимальная сумма денег, которую страховая компания возместит на основе заранее определенной структуры сборов, которую вы можете просмотреть.

Некоторые компании по страхованию домашних животных используют комбинацию двух или более структур выплат. Примером этого может быть компания, которая использует максимальную структуру выплат за весь срок службы и максимальную выплату за структуру инцидентов.При таком типе настройки вам будет возмещена максимальная сумма за каждое новое заболевание или травму. Как только сумма всех ваших максимальных выплат за инцидент достигнет максимальной пожизненной выплаты, вам больше не будет возмещаться никакое медицинское состояние.

Обратите особое внимание на структуру максимальных выплат по планам страхования домашних животных, которые вы рассматриваете. Вам и вашему питомцу требуется соответствующее покрытие в зависимости от вашей ситуации.

Доктор Вилкерсон является автором книги Pet-Insurance-University.com . Ее цель — помочь владельцам домашних животных принимать обоснованные решения относительно страхования домашних животных. Она считает, что каждый может принимать правильные решения, если ему предоставляется хорошая и надежная информация.

Как часто урегулирования автокатастроф превышают лимиты политики?

Ограничения полиса определяют, сколько страховая компания заплатит за несчастный случай.

К сожалению, получение компенсации за травмы сверх установленных лимитов страхового полиса — явление необычное.

Однако каждая ситуация уникальна.Мы настоятельно рекомендуем обсудить ваше дело с опытным адвокатом по автомобильным авариям.

Наши юристы по травмам могут помочь вам понять, как ограничения политики влияют на ваше требование, и проконсультируют по другим аспектам вашего дела.

Как работают лимиты страхового полиса

Большинство полисов автострахования включают как минимум два вида страхования:

  • Страхование телесных повреждений и
  • Страхование имущественного ущерба.

Страхование телесных повреждений имеет два ограничения.

Первый предел, ограничивает сумму, которую страховая компания будет платить за травмы отдельного человека. Второй предел ограничивает размер платы за все травмы, полученные в результате одного несчастного случая.

Например, страховое покрытие 50/100 ограничивает компенсацию за телесные повреждения до 50 000 долларов на человека и 100 000 долларов на несчастный случай.

Полисы

Автострахования содержат отдельный лимит на имущественный ущерб. Поскольку ограничения политики в отношении телесных повреждений и материального ущерба являются отдельными, ваша претензия обычно не может превышать пределы для любого из них, даже если вы остаетесь в пределах общего лимита.

Например, представьте, что вы получили 10 000 долларов США в результате телесных повреждений и 30 000 долларов США в результате повреждения вашего автомобиля в результате автомобильной аварии. Другой водитель имеет страховую защиту от телесных повреждений 50/100 и лимит имущественного ущерба в размере 25 000 долларов США.

Вам должны выплатить полную сумму в размере 10 000 долларов США за телесные повреждения, поскольку это меньше установленного полисом лимита в размере 50 000 долларов США на человека.

Однако страховая компания не выплачивает дополнительные 5000 долларов в качестве компенсации имущественного ущерба, потому что она превышает лимит имущественного ущерба в 25000 долларов, даже если ваш общий ущерб (10 000 долларов США за телесные повреждения и 30 000 долларов США за имущественный ущерб) ниже общих лимитов полиса в 100 000 долларов.100 000 долларов предназначены для покрытия телесных повреждений.

Можете ли вы взыскать дополнительные убытки?

Хотя урегулирования автокатастроф не часто превышают лимиты полиса, подача иска за пределами полиса возможна. Однако вам, вероятно, придется обратиться к другим источникам, чтобы получить дополнительную компенсацию.

Вот несколько способов взыскания дополнительных убытков, если ваша претензия превышает лимиты вашего полиса.

Зонтичная политика

Если у ответчика есть зонтичный полис, вы можете взыскать с него дополнительные убытки.Полисы Umbrella вступают в силу после того, как другие полисы выплатили свои максимумы.

Корпоративные ответчики, такие как автотранспортные компании, чаще пользуются зонтичной политикой, чем физические лица. Однако важно выяснить, какое покрытие имеет ответчик. Таким образом, вы сможете использовать как можно больше ресурсов, чтобы получать справедливую компенсацию.

Несколько ответчиков

Если ответственность за несчастный случай может быть возложена на несколько человек, вы можете получить компенсацию по нескольким страховым полисам.Например, если вас сбил грузовой автомобиль, ответственность могут нести как водитель, так и компания-перевозчик.

Если у каждой из них есть предел полиса в размере 50 000 долларов США, вы потенциально можете получить компенсацию до 100 000 долларов США между двумя страховыми компаниями, если ваши травмы потребуют такой выплаты.

Личное решение против ответчика

Помните, человек, который несет полную ответственность за аварию, является ответчиком. Страховая компания возмещает убытки только потому, что у них есть договор с ответчиком об этом.

Если ваш ущерб превышает лимиты страхового полиса ответчика, вы можете иметь право на судебное решение на сумму, превышающую лимиты полиса. Вы можете получить оставшуюся часть судебного решения, удерживая зарплату ответчика или наложив арест на его имущество.

Недобросовестность

Страховая компания может действовать недобросовестно, если отрицает претензию, даже если она знает, что претензия должна быть одобрена. Если страховая компания отказывается вступить в разумное урегулирование, которое меньше лимитов полиса, жюри может присудить убытки, превышающие лимиты.

В этом случае от страховой компании может потребоваться оплатить всю сумму судебного решения.

Итак, сколько можно подать в суд за автомобильную аварию?

Кто-то обычно может подать в суд на страхование автомобиля, не превышающее установленных лимитов полиса.

Как мы также узнали, вы можете получить дополнительную компенсацию при определенных обстоятельствах с помощью общих правил, нескольких ответчиков, личных суждений и недобросовестных претензий.

К сожалению, иногда медицинские счета все равно превышают эти пределы.

По этой причине важно, чтобы у вас также была страховка автомобилиста с недостаточной страховкой.

Это означает, что если вы исчерпали все средства, которые вы можете получить для покрытия своих убытков по страховке водителя по вине, вы также можете подать иск против вашего недостаточно застрахованного автомобилиста, чтобы дополнить получаемую вами компенсацию и убедиться, что ваши счета покрытый.

Когда следует обращаться к юристу

Если вы получили травмы в результате несчастного случая, вам всегда следует обращаться к юристу.Опытный адвокат по травмам может определить, есть ли у вас дело. Если у вас есть случай, они помогут вам договориться со страховыми компаниями, чтобы вы могли получить максимально возможную компенсацию.

В VanDerGinst Law мы специализируемся на делах о травмах. Фактически, мы представляли интересы десяти тысяч жертв травм в Айове и Иллинойсе и получили миллионы долларов в качестве компенсации. Позвоните нам по телефону 800-797-5391 для получения бесплатной консультации или отправьте нам сообщение через Интернет.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предоставлена ​​VanDerGinst Law P.C. Это не предназначено и не должно толковаться как профессиональная юридическая консультация. Информация носит общий характер о Фирме, объеме услуг, которые мы предлагаем, и о нашей работе с сообществом, это не юридическая консультация. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте, почте или через этот веб-сайт для запросов. Обращение к нам не создает отношений между адвокатом и клиентом. Пожалуйста, свяжитесь с адвокатом по травмам, чтобы получить консультацию относительно вашей ситуации. Этот веб-сайт не предназначен для привлечения клиентов за пределами штата Айова и / или штата Иллинойс.

См. Другие статьи по теме

Как часто урегулирования автокатастроф превышают пределы политики »Закон Starpoint

Пострадавшая сторона в автокатастрофе должна иметь дело с повреждениями или полной потерей своего автомобиля. В более тяжелых несчастных случаях им приходится возмещать физические травмы, связанные с ними медицинские расходы и потерю заработной платы. Они также несут бремя подачи претензий и оформления страховых полисов для возмещения причиненного им ущерба.

К счастью, водитель, ставший причиной аварии, обычно имеет страховку. Кроме того, страховые компании в подавляющем большинстве урегулируют эти претензии. Однако в расчетах обычно не превышаются лимиты политики. Таким образом, травмированный водитель сталкивается с дополнительными проблемами, если его претензия превышает установленные полисом ограничения.

Страховые полисы и лимиты

Закон требует, чтобы водители имели автомобильную страховку. У этих политик есть требования к определенным суммам. Например, в Калифорнии водители должны иметь как минимум следующее страховое покрытие для автомобилей:

  • Страхование ответственности за телесные повреждения минимум в размере 15 000 долларов на человека / 30 000 долларов на несчастный случай;
  • Страхование материального ущерба в размере минимум 5 000 долларов США; и
  • Страхование телесных повреждений незастрахованных автомобилистов в размере 15 000 долларов на человека / 30 000 долларов на каждый несчастный случай.

Водитель, который причиняет травмы, должен иметь как минимум указанную выше страховую защиту. У некоторых водителей есть политика в отношении этих сумм. Страхование, которое они имеют, чаще всего является максимальной суммой компенсации, которую их страховая компания предлагает травмированному водителю.

Влияние ограничений полиса

Страховые компании обязаны добросовестно вести переговоры с пострадавшим и принимать во внимание все детали дела. Давно принятый отраслевой стандарт заключается в том, что справедливое урегулирование претензии не превышает суммы полиса, но не превышает ее.

Предметом страхования является страхование убытков. Компании не намерены платить сверх установленного полиса. Обычно принимаются расчеты по суммам полиса. Лишь около 2% из небольшого числа крупных судебных исков, связанных с автотранспортными средствами, которые подаются в Калифорнии, доходят до суда.

Варианты подачи иска, выходящие за рамки установленных правил

Первый шаг, который должна предпринять потерпевшая сторона, — это нанять юриста. Опытный адвокат по травмам и автокатастрофам может рассмотреть все претензии, полисы и предложения урегулирования, связанные с аварией.Несмотря на то, что получить компенсацию, превышающую лимиты страхового полиса, может быть сложно, существует несколько вариантов.

Иск против страховой компании за бездействие добросовестных действий

Когда страховая компания отказывается урегулировать лимит полиса, когда убытки явно превышают лимиты полиса, она может быть предметом недобросовестного иска. Если позже дело будет передано в суд и присяжные присудят компенсацию, превышающую установленную полисом сумму, страховая компания может оказаться на крючке в отношении всей суммы.

Личное предъявление иска виновному водителю

Если ваша претензия превышает пределы политики, вы можете в конечном итоге подать в суд на виновного водителя за дополнительные убытки, не покрываемые ограничениями политики. Следует ли вам использовать этот подход вместо того, чтобы соглашаться на ограничения политики, будет зависеть от того, есть ли у виновного водителя активы, из которых вы могли бы получить судебное решение.

Судебные иски против других виновных

Если ответственность за несчастный случай лежит на нескольких сторонах, вы можете взыскать убытки по нескольким страховым полисам.Адвокат может помочь вам определить другие потенциально ответственные стороны.

Связаться с юристами в Startpoint, LC

Starpoint LC, адвокаты, — это бутик-юридическая фирма по травмам, обслуживающая Лос-Анджелес и его окрестности. В случае вашего травматизма Starpoint Law всегда предоставит юридические услуги высочайшего качества. Свяжитесь с Starpoint Law сегодня.

Aidin Ghavimi

Aidin является партнером Starpoint LC, присяжных поверенных, и занимается делами о травмах в Южной Калифорнии и ее окрестностях.Он получил докторскую степень в юридической школе Лойолы и степень бакалавра в Университете Южной Калифорнии. Основная цель Айдина — восстановить справедливость в отношении своих клиентов и гарантировать, что они смогут продолжить свою жизнь после серьезной травмы.

Общие сведения об ограничениях страхового полиса |

Покупка нового страхового полиса может показаться немного сложной. Поиск лучшего покрытия по лучшей цене от надежного агентства становится еще более сложным, если вы не знаете, что ищете, особенно когда речь идет об ограничениях политики.

Хотя страховые полисы заполнены юридическим языком, который призван разъяснить страховое покрытие, для обычного человека даже такая фраза, как «ограничения полиса», может показаться чуждым понятием.

КАКОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛИТИКИ?

Неважно, какой полис вы покупаете или в какой ситуации находитесь, всегда есть предел. Эти ограничения по полису представляют собой максимальную сумму, которую страховая компания будет платить за одно событие. Это означает, что если в страховом полисе вашего домовладельца указан лимит в 300 000 долларов, то это максимальная сумма, которую ваш страховщик заплатит по любым претензиям, которые вы можете подать до этой суммы, в течение срока, указанного в вашем полисе.

Планирование наихудшего сценария

Страховые лимиты предназначены для защиты и покрытия ваших конкретных рисков убытков. Эти ограничения обычно указываются на странице объявлений вашего полиса. Имейте в виду, что если ваше покрытие неадекватно в определенной сфере, вы не можете перенести лимиты из другой категории вашего полиса, чтобы покрыть его. Вот почему выбор, который вы делаете сегодня в отношении ограничений политики, должен быть сделан с учетом наихудших сценариев и возможных рисков, чтобы получить максимально возможную выплату, чтобы гарантировать, что вы сможете покрыть свои убытки.

Принимая во внимание стоимость ваших активов, вы должны работать вместе со своим агентом, чтобы быть уверенным, что в случае подачи иска об ограничении полиса (это случается редко, но они случаются) ваши активы будут защищены от судебного ареста. Помните, что чем больше у вас есть, тем больше вы рискуете потерять.

ВСТРЕЧА С АГЕНТОМ

Ваш страховой полис — это договор между вами и вашей страховой компанией. Крайне важно, чтобы вы прочитали и полностью поняли параметры любого полиса, который вы подписываете и покупаете.

При покупке нового страхового полиса рекомендуется не забывать запрашивать несколько ограничений полиса на выбор. Обязательно попросите любые разъяснения, которые могут вам понадобиться. Помните, что ваш страховой брокер или агент готовы предоставить вам совет и услуги, поэтому уделите столько времени, сколько вам нужно, чтобы понять условия полиса, лимиты и условия, прежде чем завершить покупку. Потенциальные последствия этого, казалось бы, простого решения могут обернуться разрушительными финансовыми потерями для вашей семьи, если не будут обеспечены надлежащие ограничения.Вот несколько примеров того, что вам следует искать и понимать.

НА СОБЫТИЕ ИЛИ В ГОД ПОЛИТИКИ

Некоторые полисы платят максимальный лимит в год (или за полис), а в других прописана структура «за возникновение». Это означает, что если у вас есть два требования по максимальному пределу полиса в течение одного года, оба будут оплачены.

ОБЩИЕ ПРЕДЕЛЫ

В некоторых политиках указывается совокупный лимит. Этот совокупный лимит представляет собой общую сумму, которую ваша страховая компания заплатит для урегулирования ваших требований.Это означает, что вы несете ответственность за любые убытки, превышающие этот лимит.

СУБЛИМИТЫ

Некоторые страховые полисы содержат сублимиты. Это отдельные ограничения для дополнительных предметов к вашей политике, таких как украшения для вашего домовладельца или политики арендатора.

ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Некоторые типы полисов содержат уведомление об «пределах ответственности». Этот термин представляет собой своего рода отказ от ответственности, ограничивающий условия или случаи, которые ваша страховая компания будет выплачивать по претензии.Вы несете ответственность за любые расходы, превышающие эти пределы.

Приведенные выше определения в сочетании с вашим полным знанием ваших активов и возможных рисков помогут определить пределы, с которыми вы соглашаетесь в своей политике. Эта информация и готовность задавать вопросы вашему агенту или брокеру, а также стремление прочитать и понять вашу новую политику помогут вам приобрести полисы, в которых вы можете быть уверены.
НАЗАД К НОВОСТИ И ОБНОВЛЕНИЯМ

Могу ли я получить компенсацию сверх установленных правил?

Если вы или кто-то из членов вашей семьи получил серьезную травму в результате несчастного случая, вызванного другим человеком, время для восстановления может потребовать пропуска работы и получения дорогостоящей медицинской помощи.Правовая система позволяет вам взыскать компенсацию, чтобы вернуть вашу жизнь туда, где она должна быть, но, учитывая размер вашего ущерба, вы можете задаться вопросом: «Могу ли я получить компенсацию за травмы сверх ограничений страхового полиса?»

Вы не связаны ограничениями политики стороны, проявившей халатность, и можете требовать компенсацию сверх этого. Варианты, которые у вас могут быть, будут определяться деталями вашего дела, и наши опытные юристы по травмам из Огайо могут помочь вам взыскать сумму ущерба, на которую вы имеете право.Для получения дополнительной информации о случаях телесных повреждений посетите наш FAQ по личным травмам.

Чтобы обсудить ваше дело с квалифицированным юристом по травмам, не стесняйтесь обращаться к нам в Kisling, Nestico & Redick. Позвоните в наш офис по телефону 1-800-HURT-NOW прямо сейчас, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Принятие мер против дополнительных ответчиков

Очень часто медицинские расходы в автомобильной аварии превышают 25 000 долларов, что является обязательным государственным страхованием минимальной ответственности, которое должны иметь водители за нанесенные ими телесные повреждения.В случае травм, не связанных с дорожно-транспортными происшествиями, неосторожная сторона может не иметь страхового покрытия или недостаточного покрытия причиненных ими травм. Однако во многих случаях ответственность за несчастный случай несут более одной стороны, и мы можем попытаться взыскать убытки с других ответственных сторон, если они также частично несут ответственность за ваши травмы.

Дополнительные ответчики по делам о телесных повреждениях могут включать:

  • Механик или другой специалист, оставивший машину ответчика в небезопасном состоянии для движения по дороге.
  • В случае врачебной халатности больница или работодатель вашего ответственного врача также может нести ответственность за то, что он не принял определенных мер предосторожности, чтобы предотвратить вашу травму.
  • В деле об ответственности за помещение владелец или лицо, занимающее место, где вы получили травмы, может нести ответственность, поскольку они не приняли разумных мер предосторожности, чтобы сделать это место безопасным для гостей.

Вы можете взыскать убытки по полису Umbrella

Ответчик в вашем деле может иметь зонтичный полис, который является термином, используемым для описания полиса, который по существу охватывает все другие полисы, которые они могут иметь.Например, компания может иметь зонтичный полис в размере 100 000 долларов сверх полиса ответственности в размере 25 000 долларов. В этом случае мы, вероятно, сможем взыскать 125 000 долларов в качестве компенсации вашего ущерба. Эти зонтичные полисы иногда проводятся частными лицами, но они также распространены для крупных предприятий и корпораций.

Ваш адвокат может определить, существуют ли какие-либо общие правила, применимые к вашему делу, и может быть задействован в вашем иске, чтобы помочь вам выздороветь.

У вас есть возможность предъявить иск к ответственной стороне сверх их страхового покрытия

Если ограничения полиса ответственного лица покрывают ваш ущерб, вы можете просто сосредоточиться на получении от страховой компании того, что вы можете.Однако, поскольку это может быть не так, у вас есть возможность воспользоваться своим правом лично подать в суд на человека или людей, халатность которых стала причиной вашей аварии.

Подача иска против кого-либо, чья страховая защита недостаточна, не всегда будет успешной, поскольку у многих людей не будет достаточно активов или дохода, чтобы оплатить ваш ущерб. Вы и ваш адвокат должны будете изучить ваши потребности после несчастного случая и определить, достаточно ли у ответственного лица денег, чтобы подать личный иск, который стоит вашего времени и затрат.

Некоторые страховые компании недобросовестно ведут дела с пострадавшим

Часто лимитов полиса может быть достаточно, чтобы помочь пострадавшему во время их выздоровления, но они могут не получить достаточного предложения по урегулированию от страховой компании. Если это произойдет, вы можете почувствовать необходимость искать компенсацию в другом месте, но ваш адвокат также может подать в суд на страховую компанию на том основании, что они ведут переговоры недобросовестно, когда они могут легко дать вам необходимую компенсацию, оставаясь в пределах пределы.Страховые компании обязаны добросовестно вести переговоры с пострадавшим и поэтому учитывать все детали дела. Если они не согласны и отказываются согласиться на разумную сумму, они могут быть привлечены к ответственности за ограничения политики и многое другое в некоторых ситуациях.

Наличие веских доводов в пользу возмещения убытков может облегчить выявление страховой компании, которая не действует добросовестно по отношению к кому-то, кто явно нуждается в разумной компенсации за свои травмы. Как ваш юрисконсульт, мы можем помочь страховой компании и суду проиллюстрировать ваш ущерб, предоставив подробную информацию о:

  • Сумма вашей задолженности по счетам за медицинские услуги
  • Утраченная заработная плата, которую вы понесли из-за отсутствия работы
  • Потерянный потенциал заработка, вызванный вашей травмой
  • Материальный ущерб, нанесенный вам в результате аварии

Kisling, Nestico & Redick может вам помочь

Раненые люди, сталкивающиеся со страховой компанией, часто спрашивают: «Могу ли я получить компенсацию за травму сверх установленных лимитов страхового полиса?» Взыскание суммы, превышающей установленный предел, возможно, если ваши травмы требуют большей компенсации, но в каждом случае при этом возникают свои проблемы.Квалифицированный юрист может убедиться, что вы придерживаетесь наилучшего курса действий при работе по взысканию убытков, которые могут должным образом обеспечить вас и вашу семью в трудное время.

Наши юристы по травмам из Огайо в Kisling, Nestico & Redick знают, как помочь вам после серьезной аварии. Чтобы поговорить с опытным юристом, свяжитесь с нами сегодня по телефону 1-800-HURT-NOW , чтобы организовать бесплатную консультацию по делу.

Страхование минимальных лимитов

в Северной Каролине

В большинстве штатов, за исключением Нью-Гэмпшира, действуют законы об обязательном страховании ответственности.Это означает, что у вас нет выбора, кроме как иметь автострахование. Если вы ехали без страховки и попали в аварию, особенно если следователь сочтет аварию по вашей вине, вы можете столкнуться с серьезными проблемами, если не застрахованы по минимальным лимитам. Эти законы не должны быть обременительными. Они созданы, чтобы защитить вас и других на дороге. В конце концов, вы хотите, чтобы водитель, который находится рядом с вами, имел страховку; Было бы полезно проявить такую ​​же любезность к тем, кто ездит вокруг вас.

Чтобы помочь вам лучше понять, каковы минимальные страховые лимиты для Северной Каролины, мы составили эту разбивку. Он будет выходить за рамки каждого лимита и для чего он предназначен.

Минимальные лимиты страховой поломки

Каждый штат, в котором предусмотрено обязательное страхование ответственности, устанавливает минимальную сумму страхового покрытия, которую должен иметь каждый водитель. Термин для этого уровня страхования часто называют страхованием ответственности.Он также известен как страхование минимальных лимитов. Государственные требования различаются между штатами. В Северной Каролине есть четыре части минимальных требований штата по страхованию автомобилей. Телесные повреждения, имущественный ущерб, телесные повреждения незастрахованного автомобилиста и материальный ущерб незастрахованного автомобилиста.

Давайте подробно рассмотрим каждую часть страхового полиса с минимальными лимитами. Мы определим, что представляет собой каждая деталь, что она покрывает, что не покрывает, и каковы ограничения и что они значат для вас как водителя на автомагистралях Северной Каролины.

Телесные повреждения — Страхование ответственности за телесные повреждения используется, когда вы виновны в автокатастрофе. Эта часть вашего страхового полиса будет использоваться для оплаты медицинских счетов пострадавшей стороны в пределах установленных полисом пределов. Страхование минимальных лимитов Северной Каролины требует наличия:

  • 30 000 долларов США покрытия на человека. Это максимальная сумма, которую ваш полис заплатит за медицинские счета для другого водителя в этой аварии.
  • Страхование на сумму 60 000 долларов на каждую аварию. Это максимальная сумма, которую ваш страховой полис будет выплачивать по всем медицинским счетам для всех людей, получивших травмы в автомобиле другого водителя.

Имейте в виду, что телесная травма не распространяется на ваши травмы. Он предназначен для покрытия травм другой стороны, участвовавшей в аварии, когда вы виноваты.

Материальный ущерб — Ответственность за имущественный ущерб — это покрытие расходов на ремонт другого транспортного средства, попавшего в аварию, в случае обнаружения вашей вины.Страхование минимальных лимитов Северной Каролины требует наличия:

  • Страхование 25 000 долларов на несчастный случай. Это максимальная сумма, которую будет выплачивать ваш страховой полис за ущерб, нанесенный имуществу другого водителя. Это включает в себя повреждение транспортного средства и любого личного имущества внутри транспортного средства.

Помните, что материальный ущерб не распространяется на повреждения вашего автомобиля. Он предназначен для возмещения ущерба другой стороне, участвующей в аварии, когда вы виноваты.

Незастрахованный / недостаточно застрахованный автомобилист Телесное повреждение

Незастрахованный автомобилист и недостаточно застрахованный автомобилист с телесными повреждениями — это страховая защита от травм, нанесенных вам и людям, находящимся в вашем транспортном средстве, если вы попали в аварию, когда виноват другой водитель. Эта часть минимальных страховых лимитов вступает в силу и помогает оплачивать ваши медицинские счета в пределах установленных лимитов вашего страхового полиса.

Страхование незастрахованного автомобилиста предназначено для случаев, когда другой водитель не имеет страховку с минимальными лимитами страхования.Страхование недостаточно застрахованных автомобилистов защищает вас, если они застрахованы, но их страховые лимиты слишком низки, чтобы покрыть травмы, полученные вами или другими в вашем автомобиле.

Минимальные лимиты страхования в Северной Каролине для незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов идентичны суммам покрытия для телесных повреждений.

  • 30 000 долларов США покрытия на человека. Это максимальная сумма, которую ваш страховой полис будет выплачивать по вашим медицинским счетам в этой аварии, когда виноват другой водитель.
  • Страхование на сумму 60 000 долларов на каждую аварию. Это максимальная сумма, которую ваш страховой полис будет оплачивать по всем медицинским счетам для всех, кто находится в транспортном средстве, включая вас. Помните, что в этом случае виноват другой драйвер.

Незастрахованный / недостаточно застрахованный ущерб имуществу автомобилиста — Страхование ущерба, нанесенного вашему автомобилю и имуществу, не застрахованного и недостаточно застрахованного автомобилиста, покрывает ущерб, нанесенный вашему автомобилю и имуществу, в пределах указанного в полисе предела.Если другой водитель виноват и не застрахован с минимальными лимитами, то будет задействована часть вашего полиса для незастрахованного автомобилиста. Если у него действительно есть это покрытие, но ваш ущерб превышает пределы его страховки, тогда вступит в силу часть вашего полиса для недостаточно застрахованного автомобилиста.

Минимальные лимиты страхования Северной Каролины для незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов также идентичны лимитам на имущественный ущерб.

  • Страхование 25 000 долларов на несчастный случай.Это максимальная сумма, которую ваша страховка будет выплачивать за ущерб, нанесенный вашему автомобилю в результате ДТП, когда виноват другой водитель.

Быстрый указатель :

Имейте в виду, что ваша минимальная страховка покрывает вас на случай несчастного случая. Эта сумма обновляется с каждой аварией. Однако, если в вашей аварии участвует более одного транспортного средства, лимиты вашего полиса будут быстро исчерпаны, потому что страховая компания рассматривает это как одну аварию. Ваши пределы будут применяться ко всей аварии.Эта страховка не сработает в случае аварии с участием нескольких транспортных средств, если вы окажетесь полностью виноватым. Следовательно, дополнительное покрытие выгодно.

Дополнительные покрытия

Личная защита от травм — Личная защита от травм, также известная как страхование без ошибок, предназначена для оплаты медицинских счетов в случае несчастного случая, независимо от его вины. Это требование в некоторых штатах, где действуют законы о страховании без нарушений.Северная Каролина не входит в их число. Это не является частью требований к страхованию минимального лимита, поэтому для водителей это дополнительное покрытие.

Комплексное / Столкновение — Эти варианты страхования не являются частью требований к минимальному лимиту страхования. Эта страховка предназначена для защиты от любых несчастных случаев, которые могут повлечь за собой повреждение чего-либо, кроме автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *