Миллионники машины: Пять легендарных моторов, которые прослужат дольше машины — Селектор — Motor

Содержание

Британцы разгадали секрет автомобилей-миллионников — Российская газета

Британское издание об автомобилях Autocar в поисках ответа на вопрос «в чем секрет двигателей-миллионников?» собрал и изучил краткие истории 21 автомобиля с семизначными пробегами.

Забегая вперед, никакого тайного знания издание не выведало, рецепт долгой и безотказной работы двигателя сводится к своевременному обслуживанию, регулярной замене масла (чаще, чем предписывает производитель), и вниманию к техническому состоянию автомобиля в целом.

Наблюдение журнала не претендует на научную достоверность, но наводит на некоторые выводы об удивительно долгоиграющей технике и людях за ней стоящих. В большинстве случаев миллионные пробеги связаны с профессиональной деятельностью владельцев: коммивояжеры, перевозчики, таксисты, картографы — главные кандидаты в «миллионеры».

Сюда же можно причислить вынужденных ежедневно тратить по многу часов до места отдаленной работы и обратно. Однако не так уж редки обратные примеры, когда люди десятилетиями наматывают сотни километров пробега ежедневно не из необходимости.

Автомобильный журналист из США Мэтт Фарах в 2014 году расценил, что факт преодоления отметки в миллион миль удачно дополнит его реноме и приобрел Lexus LX400 с пробегом 847 000 миль на родном двигателе с намерением довести его до заветного миллиона (1,6 млн км).

На это у него ушло пять лет. Но самый известный автолюбитель-миллионник, он же обладатель рекорда Гиннеса, — Ирв Гордон и его Volvo 1800S, для которого неприступность рекорда стала главным дело всей жизни. Скончался Ирв в 2018 году на 78 году жизни и 3,2 млн миль (5,12 млн км).

Перечень безотказно работающих десятилетиями не позволяет отдать явное предпочтение ни определенной марке, ни континенту, ни даже конфигурации двигателя. На каждый 8-цилиндровый пикап-миллионер марок Dodge, Chevy или Toyota приходится не менее стойкий (со скидкой на нагрузку разумеется) Hyundai Elantra, Honda Accord, Mercedes-Benz с 4-цилиндровым дизелем или Volvo.

Теоретически самым верным спутником на всю жизнь мог бы стать какой-нибудь седан на 8 цилиндрах, чтобы и повседневные задачи выполнял без особой загрузки, и от соблазна припустить наверняка удерживал, как рамный Lincoln Town Car Чета Билайла из Канзаса с фордовским V8 под капотом, на котором он в свое удовольствие с 1983 года наколесил 1,3 миллиона миль.

Но тем удивительнее выглядят истории коммивояжера Питера Гилберта, проделавшего на своем Saab 900 SPG 1989 года с турбированным мотором 1 001 385 миль и Гая Ньюмарка и его полученного в подарок на окончание школы Porsche 356C 1964 года c 4-цилиндровым оппозитником с воздушным охлаждением от Volkswagen «Жук», отметку в миллион миль на котором он преодолел в 2016 году.

Фото: Пресс-служба Saab.

Tesla получила 146 тысяч предзаказов на странный Cybertruck. Ютюберы-миллионники оправдываются и заказывают — Авто — Новости Санкт-Петербурга

За два дня, прошедшие с момента презентации Tesla Cybertruck, компания получила 146 тысяч предзаказов, не потратив ни цента на рекламу, объявил Илон Маск. Среди желающих приобрести «трак» немало звезд, в том числе ютюберов-миллионников.

Кадр из видео в YouTube на канале Snazzy LabsПоделиться

Австралийка Алекс Хиски – известная как Supercar Blondie и живущая в Дубае поклонница дорогих спорткаров, от Lamborghini до Bugatti и Konigsegg, но никак не пикапов – посмотрела презентацию в прямом эфире на YouTube, после чего одной из первых опубликовала ролик, на котором заказывает машину. Владелица раскрашенного вручную Lamborghini заказала себе утилитарный пикап в максимальной комплектации и с дополнительными опциями в виде полного автопилота. Это обойдется блогерше в 77 тысяч долларов, которые ей, по ее словам, предстоит накопить до 2022 года, когда Tesla начнет выпуск трехмоторной версии.

Перед тем, как отправиться на своем Lamborghini в представительство Tesla в Дубае (заказ можно сделать только в представительстве), Алекс опросила своих знакомых, не смотревших презентацию, сколько может стоить «Кибертрак». Ответы были «от 300 000 до миллиона долларов», «119 000 или около того». Все респонденты были сильно удивлены доступностью новой Tesla со стартовой ценой 40 тысяч долларов. Впрочем, жители Дубая привыкли, что у них даже полиция и скорая ездят на суперкарах стоимостью сотни тысяч долларов.

Другим покупателем Cybertruck стал техноблогер Куинн Нельсон, ведущий канала Snazzy Labs. В отличие от суперблондинки он присутствовал на презентации в Лос-Анджелесе и даже прокатился на пассажирском сиденье новинки.

За несколько дней до этого Куинн уверял, что никогда не поменяет свою новенькую Tesla Model 3 ни на что другое, а тем более на ненужный ему, городскому жителю, пикап. И уже на следующее утро опубликовал 13-минутное видео, в котором фактически оправдывался, почему все-таки не смог устоять и сделал заказ. Больше всего поклонника технологий Нельсона в новой Tesla привлекла необычность конструктивных решений: конструкция корпуса как единой «ракушки» из суперпрочной нержавеющей стали, конструкция грузового отсека с подсветкой и специальными пазами для крепления грузов.

Один из самых популярных YouTube-блогеров Маркус Брауни (его аудитория – почти 10 миллионов подписчиков) также посвятил Cybertruck два видео. Первое описывает впечатления от презентации, а второе отвечает на вопрос: «Зачем я это сделал?»

Кадр из видео в YouTube на канале Snazzy Labs

Действительно ли существуют «автомобили-миллионники»? | Обслуживание | Авто

В конце девяностых годов в Россию хлынули подержанные машины из Европы и США. На фоне продукции отечественных заводов они казались сказочно надежными. Рассказы о чудесных возможностях Audi 100, Audi 80, а также о Mercedes-Benz в 124-м кузове помнятся до сих пор. Простые конструкции, отсутствие сложных электронных опций, высокая ремонтопригодность и надежность немецкой техники нравились отечественным автомобилистам и создавали у них убеждение, что эти автомобили вполне могут служить автовладельцу на протяжении всей его жизни. Возможно ли это в принципе, рассказал АиФ.ru инженер и капитан раллийной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Миллионные пробеги

Истории об автомобилях, которым удается перевалить через миллионный рубеж своего пробега, известны давно. Они публикуются в различных журналах и распространяются пресс-службами автопроизводителей. К примеру, работник завода Mercedes

Михаэль Никль в 1992 году приобрел легендарный седан W124 200D. На машине были установлены дизельный мотор мощностью 75 л. с. и механическая коробка передач. За 25 лет пробег седана составил миллион километров. За время эксплуатации при пробеге 445 тыс. км он заменил только сцепление, часть тормозной системы, генератор и помпу охлаждения. Машина до сих пор на ходу и служит первому владельцу.

Таксист Грегорис Сакинидис из Салоников побил этот рекорд. Он проездил на Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 млн км. Большая часть пробега была сделана на междугородних маршрутах. Выносливый автомобиль был передан компании-производителю и помещен в заводской музей в Штутгарте, а Грегорису был подарен новый Mercedes-Benz C200 СDI.

В 2003 году еще один греческий таксист, Джордж Вассилакис, купил Mercedes-Benz E270 CDI и за 9 лет проехал на нем 999 999 км. Электронный одометр застыл на этом рубеже. Хозяин поменял только детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и турбонагнетатель. Двигатель и коробка обошлись без ремонта.

Современная надежность

Между тем это скорее исключения из правил. Конечно же, при должном уходе, своевременной смене расходников и хороших климатических условиях премиальный автомобиль может осилить большие пробеги, однако в России так долго машины не живут, даже если это легендарные Mercedes-Benz W124.

Сейчас на рынке много старых седанов, приехавших к нам в страну 20 лет назад с пробегом около 200 тысяч километров и наездивших здесь еще столько же. За это время, как правило, моторы уже прошли через капитальный ремонт и расточку цилиндров. Причиной тому некачественное масло и ненадлежащий уход. Однако после ремонта немецкие моторы могут еще выходить примерно 100 тыс. км.

Как же выглядят современные машины по сравнению с классическими немецкими седанами 20-летней давности? Они однозначно стали лучше. Дело в том, что качество обработки стенок цилиндров заметно улучшилось. Технологии хонингования шагнули вперед, допуски сократились, стали применяться новые покрытия и материалы. Моторы уже работают точнее, а значит, снизилась выработка рабочих поверхностей. Правда, слабым местом теперь является турбина, но при возникновении проблем ее можно легко заменить на новую.

Поэтому при хорошем уходе современный премиальный автомобиль вполне способен проехать несколько сотен тысяч километров. Однако, чтобы добраться на нем до миллионного рубежа пробега, надо очень постараться.

Российский миллионник для индийской АЭС — Энергетика и промышленность России — № 5 (57) май 2005 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 5 (57) май 2005 года

Это уже вторая турбина-миллионник, которую «Силовые машины» поставляют в страну согласно российско-индийскому межправительственному соглашению от 1988 года. Договоры на поставку основного оборудования машинного зала для первого и второго блоков АЭС были подписаны между концерном и ЗАО «Атом­стройэкспорт» в апреле 2002 и декабре 2003 годов, их общая стоимость составляет более 200 миллионов долларов. АЭС «Куданкулам» находится в южном индийском штате Тамил Наду и будет снабжать энергией четыре южных штата Индии.

По условиям проекта, «Силовые машины», помимо паровых турбин, должны поставить Индии «титановые» конденсаторы (срок службы которых практически не ограничен), по эффективности превосходящие мировой уровень, и подогреватели низкого давления собственного производства, а также два турбогенератора аналогичной мощности производства филиала «Электросила».
Кроме того, на АЭС «Куданкулам» предполагается поставить четыре турбины производства ОАО «Калужский турбинный завод» для привода питательных насосов и ряд единиц оборудования машинного зала других российских производителей. Специалисты концерна проведут авторский надзор за монтажом и пуско-наладкой оборудования.

Турбина и генератор для первого энергоблока АЭС «Куданкулам» были испытаны и отгружены концерном «Силовые машины» в 2004 году. Пуск двух энергоблоков в эксплуатацию планируется на 2007 и 2008 годы соответственно.

Испытанный миллионник является быстроходной турбиной с частотой вращения 3000 оборотов в минуту. В мировой практике машиностроения для энергоблоков АЭС большой мощности, как правило, используются тихоходные турбины на половинное число оборотов. Это связано со сложностью создания рабочих лопаток последней ступени нужной длины. В быстроходных турбинах уменьшаются габариты, масса и, соответственно, строительные и эксплутационные затраты (по сравнению с тихоходными турбинами такой же мощности). По подсчетам специалистов, стоимость сооружения машинного зала с быстроходными турбинами на 20% меньше, чем при использовании тихоходных турбин.

Создание миллионника с такой скоростью вращения стало возможным за счет применения рабочих лопаток предельной длины – 1200 мм из титанового сплава (самые длинные лопатки в мире, действительно работающие в быстроходных турбинах, изготавливаются филиалом «Завод турбинных лопаток»). Титан делает лопатку прочной, устойчивой к коррозии и увеличивает ее срок службы. По словам Александра Николаевича Рогаткина, заместителя директора по производству филиала ОАО «Силовые машины» «ЛМЗ», рабочий ресурс такой лопатки – свыше 100000 часов.

Цилиндры высокого давления турбины мощностью 1000 МВт изготовлены из нержавеющей стали (ноу-хау «Силовых машин»), что исключает ремонтные работы по устранению эрозионных повреждений. миллионник также имеет цельнокованые (не сварные) роторы валопровода, способствующие высокой надежности конструкции.

И наконец, в турбоагрегате используется современная электронно-гидравлическая система управления, которая позволяет точно контролировать и регулировать все процессы (подачу пара, частоту вращения и т. д.).

Владимир Владимирович Назаров, заместитель главного конструктора паровых турбин ОАО «Силовые машины», отметил, что в этом году конструкторскому бюро завода исполняется 100 лет. И сегодняшний успех отечественного машиностроения заложен целой плеядой выдающихся инженеров и ученых, которые работали в КБ в течение этого времени. В тяжелые перестроечные годы завод удалось сохранить только за счет того, что он брался за любую работу. Будучи предприятием, ориентированным на выпуск турбин больших мощностей, ЛМЗ в эти годы выпускал и турбины малых мощностей (20, 30, 40, 50 МВт). Более того, завод существенно расширил перечень конструкторских разработок и изготавливаемых турбин (от 20 до 1500 МВт), перейдя к индивидуальному проектированию, удовлетворяющему взыскательным требованиям каждого заказчика.

Традиции предприятия сохраняются и в настоящее время. В конструкторском бюро работают молодые специалисты – выпускники Политехнического, Кораблестроительного, Машиностроительного институтов и других профильных учебных заведений Санкт-Петербурга. По словам Владимира Владимировича Назарова, предприятия «Силовых машин» являются одними из немногих предприятий в мире, работающих по собственным конструкторским разработкам. Например, у «Сименса», «Альстома» есть свои конструкторские решения, но они существенно отличаются от российской концепции разработок. К тому же в мире нет предприятий, на которых проводятся контрольные тепловые испытания турбин (в лучшем случае производится их контрольная сборка).

Современный уровень наших конструкторских разработок позволяет выигрывать контракты на поставку паровых турбин в жесткой конкурентной борьбе с мировыми лидерами турбостроения.

Однако Владимир Владимирович Назаров считает, что наполнение портфеля заказов только экспортными поставками не совсем верно. Необходимо увеличение отечественных заказов, чтобы был востребован потенциал конструкторского бюро, производства и, соответственно, отраслевой науки. «Мы серьезно рассчитываем на увеличение отечественных заказов от РАО «ЕЭС России» и концерна «Росэнергоатом», учитывая растущий, но отложенный спрос на паровые турбины для строительства новых и модернизации действующих тепловых и атомных электростанций России», – сказал Владимир Владимирович.

Двигатели-миллионники Toyota

Компания Тойота постоянно фигурирует в автомире как производитель наиболее привлекательных автомобилей. Японский бренд развивался постепенно, в соответствии с собственными представлениями о качественном техническом обеспечении машин. И был период, когда другие автогранды тянулись вслед за наработками японцев, однако сегодня концерн стал производить условно одноразовые моторы, не подлежащие капремонту. Хотя были в истории Toyota легендарные моменты – речь идет о выпуске двигателей-миллионников в период с 1986 года до примерно 2007-го.

Toyota 3S-FE был первенцем среди таких силовых агрегатов, доказавший, что двигатели для легковушек могут быть не только «неубиваемыми», но и высокоэффективными. До того бытовало мнение, согласно которому надежные моторы всегда шумны, прожорливы и не слишком хороши по характеристикам. Причем серия 3S просуществовала до 2002 года, пока компания не решилась на глобальную смену модельного ряда. Такие двухлитровики имели простую распределенную систему впрыска и стандартную конструкцию, но мощность в диапазоне 128-140 л. с. являлась рекордной. Даже при плохом сервисном обслуживании установка отхаживала 500 тыс. км, поэтому «капиталку» многие хозяева автомобилей не делали. А если капремонт проводился, то 3S-FE спокойно «доживал» до миллионного пробега.

Легендарный 2JZ-GE считался лучшим в линейке 2,5 и трехлитровых моторов, были и турбированные варианты. Вдобавок именно эта модификация оказалась наиболее долгоживущей – 2JZ-GE выпускался в период 1990-2007 гг. Силовая установка рядного типа отличалась тем, что даже при обрыве ремня ГРМ ее клапана не «встречались» друг с другом, и не гнулись. Поэтому обычно большие суммы на ремонт машины не тратились. Вдобавок двигатель обладал уникальными характеристиками – выдавал до 225 л. с. и 300 Н∙м крутящего момента. 2JZ-GE делался из плотных сплавов, поэтому был громоздким и тяжелым, и это можно считать единственным его недостатком.

Базовый 4A-FE отличался простотой и неприхотливостью, хотя похвастаться экономичностью не мог. Зато бензин А-92 он принимал весьма охотно, расход увеличивался ненамного. Скромные мощностные показатели и довольно средний крутящий момент в 145 Н∙м не делали 4A-FE лидером в линейке, но мотор прекрасно проявлял себя и на тяжелых машинах. До «миллиона» он отхаживал при условии качественного сервиса или проведения капитальных работ.

«Неубиваемый» 2AR-FE в различных вариациях устанавливался преимущественно на Тойота RAV4 и Alphard, но российские автомобилисты хорошо знакомы лишь с первой моделью. Кроссовер с таким двигателем чувствовал себя превосходно: почти 180 «лошадей» и 233 Н∙м под капотом делали его динамичным и тяговитым, а заодно терпимым к качеству топлива. Причем эксплуатационный ресурс у 2AR-FE просто поразительный: менять цепь на системе ГРМ нужно было раз в 200 тыс. км, а общий пробег двигателя далеко зашкаливал за миллион километров. Автоинструкторы ЮЗАО и из других районов Москвы еще помнят этот уникальный двигатель, который наиболее ярко себя проявлял и на Toyota Camry.

Компания Tesla запатентовала аккумулятор-миллионник — ДРАЙВ

Мы знаем, что Теслы-миллионники реальны, но их владельцы хотя бы раз заменяли в машинах тяговый аккумулятор, а кто-то и два раза. Компания хочет довести живучесть батареи до уровня самой машины.

Канадское отделение компании Tesla подало международную патентную заявку на «диоксазолоны и нитрильные сульфиты в качестве добавок к электролиту для литий-ионных аккумуляторов». Это один из результатов исследовательского проекта, проводимого Теслой вместе с Джеффом Даном и его коллегами в Университете Далхаузи (Канада). Дан построил опытную литиево-ионную ячейку с «монокристаллическим катодом NMC следующего поколения и новым усовершенствованным электролитом», которая в недрах батареи могла бы работать на протяжении миллиона миль. На её компоненты Tesla подала уже ряд заявок.

Глава Теслы Илон Маск недавно говорил, что сам седан Model 3 уже рассчитан на миллион миль работы, а его батареи — примерно на 300–500 тысяч миль (482–804 тысячи км).

Химия батарей NMC подразумевает катод, содержащий соединения никеля, марганца и кобальта. Многие автопроизводители применяют ячейки NMC с разными вариациями состава. У Теслы (именно в электрокарах) пока в ходу катоды другого вида — NCA (никель, кобальт, алюминий). По неофициальным данным, ячейки NMC будут использоваться в Теслах Model 3 для рынка Китая, сообщает издание Electrek. Сами машины и батареи для них будут локализованы на заводе Gigafactory 3 в Шанхае.

Данные по эксплуатации давно выпущенных Тесл говорят, что их аккумуляторы нормально функционируют по меньшей мере 160 000 миль (257 000 км) с потерей порядка 10% первоначальной ёмкости за этот период.

Новые добавки к электролиту, увеличивающие срок службы литиевого аккумулятора, по данным Теслы, не слишком дороги и могут являться выгодной альтернативой иным ингредиентам, которые производители аккумуляторных ячеек уже применяют или пробуют использовать в целях повышения долговечности. Не вполне ясно, успеет ли Тесла и её партнёры превратить данную патентную «химию» в массовую технологию в новом году. Так или иначе, но именно на 2020-й Маск анонсировал появление аккумулятора, рассчитанного на миллион миль срока службы.

Музей АВТОВАЗа: 45 лет истории

• Корпоративный музей АВТОВАЗа отмечает 45-летие со дня открытия

• В начале работы музея экспозиция состояла из 3 автомобилей и трудовых наград коллектива

• Экспозиция музея сегодня насчитывает более 60 автомобилей и нескольких тысяч других экспонатов

Коллекция исторических автомобилей LADA открывается вишневым ВАЗ-2101 – это первая проданная машина. Прежде чем стать экспонатом заводского музея, автомобиль прослужил владельцу 19 лет – и хорошо сохранился.

Рядом с ВАЗ-2101 стоит один из первых экспонатов музея, темно-вишневый ВАЗ-2103, который был отреставрирован в прошлом году и находится в состоянии, близком к идеальному. Автомобиль выпущен в 1973 году и примечателен тем, что стал первым миллионником. Среди автомобилей классической компоновки в музее также есть модели 2102, 2106, 2107 и несколько уникальных автомобилей: ВАЗ-2105 с роторно-поршневым двигателем, ВАЗ-2101, на котором было совершено кругосветное путешествие.

Отдельной группой представлена LADA Niva – здесь есть и отреставрированный внедорожник первого поколения, и автомобиль, более 10 лет отработавший в Антарктиде, и пятидверная LADA Niva, которая во время экспедиции в Гималаях взяла своим ходом высоту в 5726 метров.

Особенная часть экспозиции – концепты и прототипы. Здесь есть дизайнерские проекты, в частности, двухместный кабриолет LADA Roadster, футуристичный концепт в био-стиле «Питер-Турбо» и электрокар «Рапан». Представлены и образцы серийные внешне, но концептуальные технологически, например, автомобили на топливных элементах ANTEL. Демонстрируется серия автомобилей «Проекта С» — седаны, кроссовер, хэтчбек. Опыт работы над этой универсальной платформой был использован в проекте LADA Vesta – и прототип этого бестселлера также представлен в музее. Именно в таком виде автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, и всего через год началось его производство.

В 2021 году исполняется 50 лет с момента выхода LADA на международные автомобильные соревнования. Российская марка принимала участие в различных дисциплинах – кольцевых гонках, ралли. Специально подготовленные гоночные Niva, Samara, Vesta, Granta занимают достойное место в экспозиции музея. Демонстрируется здесь и родстер LADA Revolution, ставший основой для одноименного монокласса.

Примечательна коллекция юбилейных и памятных машин – первые серийные Granta и Largus, несколько автомобилей-миллионников, от LADA Samara до LADA Priora. Уникальная ВАЗ-21099, выпущенная в 1991 году к 25-летию АВТОВАЗа, является одним из самых популярных экспонатов: на кузов автомобиля нанесены фамилии всех сотрудников автозавода, которые работали в то время. На двух автомобилях стоят автографы Президента России Владимира Путина – на LADA Largus, производство которого стартовало с его участием, и на желтой LADA Kalina Sport, за рулем которой Владимир Путин в должности Премьер-министра страны инспектировал новую трассу «Амур». Интересен и предсерийный седан LADA 110, который был показан Борису Ельцину – в 1994 году Президент РФ провел краткий тест-драйв новой LADA.

За все годы работы музей принял более миллиона посетителей со всего мира. Особенно часто зарубежные гости посещали экспозицию в 2018 году, во время проведения Чемпионата мира по футболу. Сейчас музей работает в условиях противопандемийных ограничений: посещение возможно по предварительному согласованию с администрацией. Для всех, кто интересуется историей марки LADA, музей публикует материалы на своей странице в Инстаграм (@museum_lada). На этой же странице будет опубликовано объявление о возобновлении работы музея – когда он будет готов открыть двери для всех желающих.

Дополнительная информация:
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Автомобили 7 миллионеров, которые могут вдохновить вас на величие

Читать 5 мин

Мнения, высказанные предпринимателями. участников являются их собственными.

Я сейчас ищу свою следующую экзотическую машину, хотя постоянные читатели и мои студенты-миллионеры уже знают, что я убежденный фанат Lamborghini (см. Фото моей Lamborghini за 235 000 долларов здесь).

По теме: Mercedes-Benz запускает концепт-кар F 015 Luxury In Motion

Тем временем, пока мой поиск продолжается, я подумал, что составлю список других отличных автомобилей, покупаемых знаменитостями. Ознакомьтесь с ними и используйте этот список, чтобы мотивировать себя так, чтобы вы просто не могли не тратить дополнительное время на изучение стратегий и торговлю копейками:

1. Джей Лено — Mercedes SLR McLaren

Список знаменитостей отсутствует роскошные автомобили были бы полным без Джея Лено, у которого, по слухам, есть гараж площадью 17 000 квадратных футов, заполненный всем, от парохода Stanley 1906 года до EcoJet.Однако его фаворитом является Mercedes SLR McLaren цвета розового дерева, изображенный ниже, который стоит более 250 000 долларов.

Изображение предоставлено: Everett Collection / Shutterstock | Mercedes Benz

2. Сэр Ричард Брэнсон — Gibbs Aquada

Может ли ваша машина переплыть Ла-Манш. Наверное, нет, но Ричард Брэнсон может. Состояние основателя Virgin Group оценивается в более чем 4,2 миллиарда долларов, и он использовал его, чтобы собрать коллекцию эксцентричных автомобилей, в том числе автомобиль-амфибию Gibbs Aquada, изображенный ниже:

Изображение предоставлено: Featureflash / Shutterstock | Mercedes Benz

По теме: На SXSW: летающий автомобиль может появиться уже в 2017 году

3.Майкл Блумберг — Audi R8

Нет, для передвижения по Нью-Йорку машина не нужна. И все еще? Этому бывшему мэру Нью-Йорка принадлежит не просто автомобиль, а шикарный Audi 8, который продается по цене около 120 000 долларов. Очень жаль, что машина с разгоном от 0 до 60 за 3,2 секунды, вероятно, практически не используется на переполненных улицах Нью-Йорка.

Изображение предоставлено: lev radin / Shutterstock | Audi

4.

Карлос Слим Хелу — Bentley Continental Flying Spur

Вы не ожидаете, что этот мексиканский телекоммуникационный гигант, который регулярно соперничает с Биллом Гейтсом за первое место самого богатого человека в мире, будет водить обычную машину. седан, но машина, которую он выбрал, действительно сносит вещи из воды.Bentley Continental Flying Spur не просто звучит фантастично, его характеристики полностью оправдывают свое название. Шестилитровый двигатель W12 может разгоняться от 0 до 60 за 4,3 секунды, и все это достигает максимальной скорости 200 миль в час. О, а стоимость? В 300 000 долларов это больше, чем стоимость большинства домов в Мексике.

Изображение предоставлено WikiMedia | Bentley

5. Билл Гейтс — Porsche 959 Coupe

Еще одна причина, почему быть богатым — это здорово? Вы можете использовать свое влияние, чтобы добиться от бывшего президента Билла Клинтона принятия федерального закона, позволяющего вам водить свой роскошный автомобиль.Собственный автомобиль соучредителя Microsoft Билла Гейтса, Porsche 959 Coupe за 400000 долларов, настолько редок, что в мире их всего 230, а сама модель не имеет официального рейтинга краш-тестов (отсюда и необходимые юридические споры с правительство).

Изображение предоставлено: Gatenotes, блог Билла Гейтса | Porsche

6.

Пэрис Хилтон — Bentley GT Continental

Ненавижу включать Пэрис Хилтон в этот список, но ее навороченный Bentley GT Continental заслуживает похвалы.Дело не в том, что машина такая особенная; Дело в том, что она заказала его в розовом цвете Барби с инкрустированной бриллиантами приборной панелью. Общий объем инвестиций наследницы отеля? Почти 285 000 долларов.

Изображение предоставлено: Адам Зиаджа / Shutterstock | Bentley

7.

Леонардо ДиКаприо — Fisker Karma Hybrid

Ди Каприо, возможно, еще не получил «Оскара», но он все еще щеголяет в своем гараже. Его подключаемый гибрид Fisker Karma с расширенным диапазоном цен за 100 000 долларов не только великолепно выглядит, но и является экологически безопасным выбором.

Изображение предоставлено: Денис Макаренко / Shutterstock | Fisker Karma

Хотите собственный роскошный автомобиль?

Я составил этот список, потому что, ну, я любитель автомобилей. Ничто не делает меня более счастливым, чем поездка по Майами на моем Lambo или покупка новых моделей и попытка решить, что добавить в свой гараж дальше. Что ж, в ближайшее время ничего не ожидается, но я хотел бы вдохновить своих студентов достичь новых высот в качестве трейдеров на мелкие ценные бумаги!

А как насчет других ридеров? Я не хочу, чтобы вы смотрели на этот список и чувствовали себя подавленными, потому что Ford Fusion стоит в вашем гараже там, где должен стоять ваш Lamborghini.Все мы начинаем с разных мест, и нет ничего постыдного в том, чтобы быть экономным, пока вы наращиваете свое богатство. Ошибка состоит в том, чтобы смотреть на эти фотографии и думать: «У меня никогда не могло быть ничего подобного». Конечно вы можете!

Вы действительно думаете, что между вами и миллионерами из этого списка есть огромная непреодолимая разница? Нет. Они много работали и добивались того, чего хотели — и вы тоже можете.

Все сводится к мышлению. Измени свое. Начните рассматривать такую ​​роскошь не только как возможность для вас, но как случайность.Используйте свой новый взгляд на вещи, чтобы сэкономить время, которое вы вкладываете в себя, поскольку вы учитесь инвестировать в рынок и увеличиваете свой счет от крошечного до огромного. Ваша собственная роскошная машина будет ждать вас.

По теме: Самоходный автомобиль Mercedes приветствует Сан-Франциско

Чем на самом деле ездят состоятельные люди?

Автомобиль какой марки, по вашему мнению, чаще всего ездят состоятельные люди? Мерседес? BMW? Лексус?

Если вы ответили на любую из этих моделей, вы правы лишь частично.Это потому, что, согласно исследованию, проведенному исследователями Experian Automotive (и опубликованному в Forbes), 61% богатых людей действительно ездят на Honda, Toyota и Ford , как и все мы.

Какой доход они считают «богатым»? По данным IRS, только 2% американских семей зарабатывают более 250 000 долларов в год, так что это разделительная линия.

Эти большие заработки — люди, которые легко могли бы позволить себе новый «Мерседес», если захотят, — водят Honda Accords или Toyota Camrys.Это придает совершенно новый смысл идее «миллионера с улицы», не так ли?

В десятку лучших автомобилей стоимостью 250 000 долларов и более входят Mercedes E-class, Lexus RX 350 и BMW 5 и 3 серии. За этой четверкой последовали три Honda, Toyota, Acura и Volkswagen.

Будьте уверены в своем выходе на пенсию. Найдите профессионала в области инвестирования в вашем регионе уже сегодня.

К сожалению, неудивительно, что 8% людей, зарабатывающих менее 100 000 долларов, владеют автомобилем класса люкс .Если это не попытка угнаться за Джонсов, то мы не знаем, что именно. Вы зарабатываете 50 000 долларов в год и владеете автомобилем за 60 000 долларов? Это безумие.

Дэйв все время говорит о том, насколько на самом деле приземленный «средний» миллионер. На самом деле только 2 из 10 миллионеров вышли на пенсию. Большинство из них по-прежнему ходят на работу каждый день и продолжают зарабатывать деньги и откладывать на будущее своей семьи.

Эта фотография скромного миллионера, ведущего на работу Honda каждый день, не соответствует стереотипу богатого человека в нашей культуре, не так ли? «Процент зла» может выглядеть точно так же, как мы с вами — разница в том, что вы не видите его или ее на реалити-шоу или в заголовках из-за какого-то корпоративного скандала.

Кто-то, зарабатывающий 250 000 долларов в год, легко мог позволить себе хороший «Мерседес», но только 39% из них выбирают такой тип автомобиля. Как интересно.

Может быть, изображение не так дорого, как вы думаете.

Хотите стать миллионером? Управляйте подержанными Honda Accord или Toyota Camry

Здесь, в Torque News, мы наслаждаемся вождением и тестированием дорогих ярких автомобилей. Что не нравится? По правде говоря, мы не покупаем машины, которые тестируем. Они заимствуют средства массовой информации.Автопроизводители хотят, чтобы у общественности были честные и честные отзывы и комментарии об их автомобилях, и мы их предоставляем. Но посоветуем ли мы небогатому человеку стремиться к дорогой машине? Не этот автор. И финансовый эксперт Дэйв Рэмси помогает объяснить, почему.

История по теме: Что водят большинство врачей?

Рэмси — подкаст и радиоведущий, который способствует накоплению богатства с помощью хороших привычек. Он любит выплатить ипотечный кредит, прежде чем вкладывать деньги в более рискованные инвестиции.Он сам обанкротился и был богат. Остерегайтесь финансовых экспертов, которые были только одним или другим.

В недавнем видео под названием What Secret Millionaires Don’t Tell You , показанном здесь, по ссылке на Youtube, Рэмси объясняет, почему миллионеры часто водят обычные машины. Прежде чем мы попытаемся объяснить его наблюдение, важно знать, что идеи Рэмси не являются схемами быстрого обогащения. Большинство его советов основано на его изучении и исследовании реальных миллионеров, а затем на разработке рекомендаций, основанных на том, как вели себя эти реальные богатые люди и семьи.

Рэмси обнаружил, что многие американцы, находящиеся на начальном этапе богатства, с собственным капиталом от одного до десяти миллионов долларов, имеют относительно скромные автомобили. Он, например, говорит, что многие ездят «подержанные Toyota Camry и Honda Accords». Мы тестировали Honda Accord и Toyota Camry здесь, в Torque News, и мы также владели ими. Мы понимаем, почему любой может владеть им, независимо от того, насколько он богат или нет. Их легко любить.

Рэмси говорит, что большинство богатых людей не покупают такие вещи, как машины и дома, для других людей.Они их покупают за , сами за . Другими словами, они не пытаются показаться кричащими. Они покупают то, что им нужно и то, что искренне предпочитают сами. Рэмси говорит, что эти люди обычно не впечатляют камердинеров, которые паркуют их скромные машины, — пока они не получат чаевые.

Познакомившись с некоторыми состоятельными людьми, имеющими состояние от сотен миллионов до миллиардов, этот автор перекликается с тем, что наблюдал этот автор. Один из самых богатых людей, которых я когда-либо знал, держал виллу в Каннах, Франция.Когда я навестил его, я обнаружил, что он водит подержанный компактный универсал Peugeot. Возможно, наименее яркая машина во Франции. Другой богатый человек ездил в глубинке. Тот, кто, как мы знали, был автомобильным фанатом, владел подержанной Miata и Subaru STI. Скромный транспорт, но зато вождение. И доступный практически любому американцу.

Если бы можно было резюмировать то, как мы пришли к просмотру транспортных средств, это могло бы быть так. Да, чем дороже, тем «лучше» машины. Однако по мере роста цены уравнение стоимости не следует.Стоимость по сравнению с ценой резко снижается. Если вы не верите, что это правда, посмотрите, какие автомобили имеют лучшую стоимость при перепродаже, а какие нет. Вы обнаружите, что более яркие и дорогие автомобили падают в цене, как только они покидают автосалон. Выше приведена диаграмма только что завершенного исследования iSeeCars.com автомобилей с наибольшим падением нераспределенной стоимости после всего лишь одного года владения. Расскажите нам, что вы заметили об автомобилях из списка наименее сохраненной стоимости.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер.В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение двух десятилетий он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. Работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его профиль в Linkedin.

На каких машинах и грузовиках ездят состоятельные американцы?

Фирма MaritzCX, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, обнаружила удивительные результаты, изучая привычки богатых к покупке автомобилей. А именно: те, кто зарабатывает более 200 000 долларов в год, предпочитают водить пикап Ford F-150, а не Audi R8 V10 Plus Coupe или Lamborghini Huracán. LP610-4 Spyder — две лучшие роскошные модели, названные в 2017 Robb Report, журнале, предназначенном для сверхбогатых

Ключевые выводы

  • Недавнее исследование показывает, что, хотя богатые ценят роскошь, в том числе роскошные автомобили, значительному числу из них также нравится водить явно не роскошные грузовики, джипы и Land Rover.
  • Богатые могут коллекционировать эксклюзивные автомобили высокого класса, но многие из них предназначены для показа или для случайного использования; повседневные автомобили, хотя и все еще дорогие, имеют тенденцию к практичности, а не к замечательным.
  • Некоторые состоятельные люди предпочитают сравнительно скромные автомобили, потому что они видят их как бытовую технику, а не как настоящие символы статуса; другие могут стать недавно богатыми и не чувствовать себя комфортно с дорогими автомобилями.
  • В некоторых случаях состоятельные люди могут купить автомобиль по сравнительно скромной цене, а затем дополнить его так называемыми пакетами роскошной отделки салона — дополнительными предметами роскоши, чтобы выделить автомобиль.

Лучшие автомобили, принадлежащие богатым

Среди других массовых автомобилей, предпочитаемых богатыми, — Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Honda Civic и Honda Pilot — самая дорогая модель группы, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) — от 30 595 долларов. Но цифры цен могут вводить в заблуждение, потому что большинство состоятельных покупателей автомобилей со скромной ценой выбирают пакеты отделки повышенной комфортности, которые могут значительно поднять цены. Показательный пример: начальная рекомендованная розничная цена Ford F-150 в размере 26 700 долларов увеличивается почти до 60 000 долларов, если он оснащен дополнительными роскошными аксессуарами.

Коммутатор стоимостью 400 тысяч долларов

Исследование MaritzCX обнаружило еще один интересный факт: люди, зарабатывающие более 400 000 долларов в год, предпочитают роскошные автомобили, такие как Lexus RX350 и Tesla Model S. Но когда годовой доход превышает 500 000 долларов, F-150 восстанавливает свое число. одно место, за которым следуют две модели Land Rover, BMW X5 и Lexus RX 350.

Пикап Ford F-150, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Honda Civic, Honda Pilot и несколько моделей Land Rover являются одними из самых популярных массовых автомобилей, принадлежащих супербогатым.

За переходом к скромности

Состоятельные люди желают менее дорогие автомобили по ряду причин. По словам Роберта Росса, автомобильного редактора Robb Report, некоторые богатые люди склонны рассматривать автомобили больше как бытовые приборы, чем как символы статуса. Хотя у них в гаражах может быть Rolls-Royce, они полагаются на свои Ford F-150 для буксировки своих дорогих туристических прицепов Airstream.

Другие ценят то, что массовые автомобили теперь имеют многие из тех же технологических функций, что и роскошные автомобили, по гораздо более низкой цене.В конце концов, даже очень богатые люди любят экономить. Наконец, те, кто недавно разбогател, например руководители Кремниевой долины, предпочитают водить автомобили, которыми они владели, прежде чем разбогатеть.

Итог

Когда дело доходит до привычек богатых к покупке автомобилей, роскошные автомобили могут не иметь такого же статуса и престижа, как в прошлые годы. Более того, некоторые исследования показывают, что многие богатые люди предпочитают покупать подержанные автомобили за наличные, а затем водить их, пока они не износятся.

Покупка машин в стиле миллионера — Скотт Алан Тернер

Кэти вернулась домой из WalMart сегодня за продуктами (ближайший магазин в 45 минутах езды) и сказала, что Honda Fit преодолела 100 000 миль.

Sweet!

Обожаю эту машину. Вы можете представить Адама Левина, который подъезжает к разбитой Honda?

Это не рок-н-ролл.

Но мне все равно это нравится.

Мне это нравится, потому что:

  1. Было дешево
  2. У меня отличный расход бензина
  3. Не нуждался в ремонте
  4. Было дешево

Отказ от ссуды на покупку машины и покупка дешевой машины были для меня одним из ключей к получению большего количества денег.

Вы хотите знать, на каких машинах ездят миллионеры? Вы будете удивлены, когда узнаете ответ.

Кто хочет водить машину как миллионер?

В книге автор книги «Миллионер по соседству» Томас Стэнли берет интервью у богатых людей Америки, чтобы узнать их удивительных секретов.

Вот несколько фактов от опрошенных миллионеров:

81%

покупают свои машины напрямую

81%

покупают свои машины напрямую

25%

не покупали автомобиль в течение четырех и более лет

30%

потратить 19 500 долларов или меньше на машину

50%

потратить не более 24 800 долларов на машину

37%

приобрел подержанный автомобиль

Держу пари, вы этого не ожидали, верно? Миллионеры, предпочитающие подержанные, менее дорогие автомобили?

Мы привыкли видеть баскетболистов и звезд Голливуда, подъезжающих к Land Rovers и Maserati.

На самом деле, средний миллионер сидит рядом с вами на светофоре, но вы не узнаете его по обычной машине.

Совпадение?

В одной из цитат из книги миллионера это хорошо сказано:

Многие артефакты статуса могут стать бременем, если не препятствием, на пути к финансовой независимости. В жизни есть свои тяготы. Зачем добавлять сверхнормативный багаж?

Одна из основных причин, по которым миллионеры состоятельны, связана с их бережливостью .

Скромность позволила им использовать деньги, которые в противном случае тратились на автомобили, для инвестирования.

Эта машина минус та машина, минус кредит — это… ноль

Моя Honda Fit появилась после того, как я женился.

Volkswagen Jetta Кэти оценивался по синей книге Келли в 24 000 долларов.

Бесплатный доступ к информационному бюллетеню Скотта BEST Money

Be More. Зарабатывать больше. Сохранить больше. Больше процветания.
Присоединяйтесь к моему списку, чтобы иметь богатую жизнь.

Получите доступ сейчас

У него также был автокредит на 10 000 долларов , который обошелся нам 340 долларов в месяц .

Мы обменяли Джетту и избавились от автокредита. Мы заменили Jetta на совершенно новую Honda Fit и вытащили из своего кармана 3000 долларов за разницу.

Итак, за 3000 долларов мы ежемесячно получали новую машину и не получали автокредит. Нуль.

Что можно купить?

По данным Experian, средний ежемесячный платеж по кредиту на новую машину составляет 471 доллар.

Что бы вы, , сделали бы с дополнительными 471 долларами в месяц ?

Не имея ссуды на покупку автомобиля, вы освобождаете себя, чтобы иметь много — ЛОТ — дополнительных денег каждый месяц.

Мы высвободили 340 долларов в месяц после перехода.

Можно быть бережливым и экстравагантным

Я нахожу в своей жизни здоровый баланс между бережливостью и экстравагантностью. Это позволяет мне тратить деньги на то, что важно для меня, и сокращать расходы на вещи, которые мне менее важны.

Я ношу часы за 35 долларов.

Я играю на гитаре за 1500 долларов.

Я езжу на дешевой — теперь уже старой — машине для повседневной езды.

Езжу на лучшие курорты в отпуск.

Хотите машину за 50 000 долларов — покупайте!

Но заплатите за это наличными. Автомобили — это амортизирующий актив.

Когда вы съезжаете с новой машины, она теряет 10–20% своей стоимости, как только вы выезжаете на дорогу.

Если новая машина — одна из ваших целей, и она вас радует — покупайте то, что вам нравится, столько, сколько хотите потратить. Наличными.

Освободившись от ежемесячной платы за машину, вы идете по дороге богатых Америки. Американские миллионеры.

Бесплатный доступ к информационному бюллетеню Скотта BEST Money

Be More.Зарабатывать больше. Сохранить больше. Больше процветания.
Присоединяйтесь к моему списку, чтобы иметь богатую жизнь.

Получите доступ сейчас

Вот что на самом деле водят богатые предприниматели

Цена Ferrari составляет от 188 до 400 тысяч долларов. Стартовая цена Tesla составляет около 102 тысяч долларов. Я помню, как в подростковом возрасте ездил на высококлассные автосалоны с друзьями и близкими родственниками. Мы должны были увидеть, что «богатые» затевают с автомобилями. Шоу в субботу были для нас отдушиной, чтобы чем-то заняться.

Мои глаза вылезали из головы несколько раз, когда я смотрел такие телепередачи, как Lifestyles of the Rich & Famous и MTV Cribs — среди других. (Вау! Я действительно старею).

Есть что-то захватывающее в том, как живут богатые, в их особняках и машинах, не так ли? Я имею в виду, что даже запах новой машины — это ВСЕ для всех, независимо от его статуса или стиля машины.

Интересно, что теперь, когда я стал старше, мудрее, писатель, предприниматель и владелец бизнеса, я читаю и изучаю, как живут богатые владельцы бизнеса, на чем они ездят и как они поддерживают этот статус, чтобы не потерять его.

Чтобы быть более конкретным, я прочитал множество научно-популярных книг и материалов миллионеров, заработавших себя самостоятельно, которые понимают, какой была жизнь до того, как стать богатым. Они приобрели образ жизни, в котором они понимают ценность того, куда и как вкладывать деньги.

Кто не хочет жить в особняке, зарезервировать миллионы и активы и водить модные автомобили?

Я читал, что многие владельцы с семизначными цифрами в дни стартапов пожертвовали «жизнью», и один из способов сделать это заключался в отказе или потере своих автомобилей.Некоторые небольшие квартиры до однокомнатных квартир, на которые хватит капитала и для выплаты долгов.

Помните, что умные богатые богаты. У умных богачей нет долгов, и они не хотят их, потому что они «скупы» в хорошем смысле слова и несколько бережливы.

Вы ходите в автосалоны или выбираете те роскошные автомобили, чтобы «назвать и потребовать» тот, который вам нравится? Вы знаете, какой автомобиль топ-модели вы с нетерпением ждете в один прекрасный день? Новые владельцы малого бизнеса любят мелькать вокруг топовых моделей автомобилей и ажиотажа вокруг денег.

Почему нет? Вас привлекает такой уровень жизни. Кому не нужны Тесла, Феррари или Роуз Ройс?

Многие сетевые и MLM-компании также используют эти лучшие автомобили в качестве стимула для достижения высоких доходов.

Если вы только начинаете работать в MLM-компании, эти автомобили и высокопоставленные люди выглядят невероятно на этом уровне.

И они тоже пролили кровь, пот и слезы, чтобы добраться туда. Однако есть нечто иное в том, как умные богатые, богатые и другие лица с доходом от 7 до 8 цифр относятся к привычкам тратить деньги на роскошные автомобили.

Большинство людей начинают свой бизнес с небольшими деньгами или вообще без денег или с достаточным количеством накоплений, чтобы продержаться от шести месяцев до года. (Это редко). Они начинают с роскошной машины в качестве цели и зарабатывают в среднем от 100 до 3500 долларов в неделю.

Те, кто стремится понять, как богатые думают, живут и тратят, получают ценную и полезную информацию.

Честолюбивый миллионер, добившийся успеха самостоятельно, в конце концов понимает, что роскошные автомобили для богатых — это обычные полностью загруженные автомобили.Верно.

Согласно нескольким статьям, есть конкретные автомобили богатой покупки для вождения

«Чем на самом деле ездят состоятельные люди?»

Дэйв Рэмси
Согласно исследованию, проведенному исследователями Experian Automotive (и опубликованному на Forbes), 61% богатых людей действительно ездят на Honda, Toyota и Ford, как и все мы.

В десятку лучших автомобилей стоимостью 250 000 долларов и более входят Mercedes E-class, Lexus RX 350 и BMW 5 и 3 серии.За этой четверкой последовали три Honda, Toyota, Acura и Volkswagen.

К сожалению, неудивительно, что 8% людей, зарабатывающих менее 100 000 долларов, владеют роскошными моделями автомобилей. Если это не попытка угнаться за Джонсов, то мы не знаем, что именно. Вы зарабатываете 50 000 долларов в год и владеете автомобилем за 60 000 долларов? Это безумие.
https://www.daveramsey.com/blog/cars-wealthy-people-drive

«Что сейчас водят самые богатые американцы»

Брэд Таттл
Завершают пятерку лидеров исследования MaritzCX, как сообщает USA Today, четыре других автомобиля, не известных своей роскошью и роскошью: Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot, Jeep Wrangler и Honda Civic.

Все эти автомобили имеют цену 2016 года по стикерам, начиная с 30 000 долларов и ниже, а Civic — от 20 000 долларов.

По сути, все они являются средним выбором, а не тем, чего вы ожидаете, поскольку они являются фаворитами среди американских потребителей, зарабатывающих примерно в четыре раза больше среднего семейного дохода в стране.
http://time.com/money/4676840/what-the-richest-americans-are-driving-now/

«Многие богатые люди выбирают простые старые пикапы и автомобили эконом-класса»

Крис Вудъярд
Самые богатые из нас могли позволить себе водить практически любую роскошную машину по дороге — Феррари, Ягуары, Порше — вы называете это.

Но вместо этого исследование показало, что самые популярные автомобили среди американцев с высоким доходом — это в значительной степени те, на которых ездят все остальные, особенно форды, джипы и хонды.
https://www.usatoday.com/story/money/cars/2017/02/20/many-rich-folks-opt-plain-ol-pickups-economy-cars/97978392/

«12 автомобилей, которыми богатые люди хотят большего, чем вы, вероятно, тоже водите»

Сэм Беккер
Во многих случаях богатые люди принимают примерно те же решения, что и средний Джо. Они тоже едят фастфуд.Богатые люди покупают такие же марки наполнителей для кошачьих туалетов.

Когда дело доходит до выбора автомобиля, богатые люди часто выбирают ту же модель, что и среднестатистические люди.

Верно: то, что люди зарабатывают много денег, не означает, что они хотят купить роскошный автомобиль.

Даже Уоррен Баффет, один из самых богатых людей на планете, водит «кадиллак» — довольно экономный вариант, учитывая то количество денег, которое у него есть.
http://www.cheatsheet.com/money-career/suprising-vehicles-rich-people-want.html /? a = просмотреть все

«Топ-5 транспортных средств, которые наиболее вероятно будут водить богатые американцы»

Майк Тиммерман
Если вы думаете, что все самые богатые американцы водят Lexus, Mercedes или Porsche, подумайте еще раз!

Новое исследование MaritzCX показало, что Ford F-150 был самым популярным автомобилем среди людей, зарабатывающих более 200 000 долларов в год, по данным USA Today.

Хотя автомобили в этом списке имеют стартовую цену 30 000 долларов или меньше, они легко могут стоить более 40 000 долларов, если вы добавите те функции, которые вам действительно нужны.

USA Today сообщает, что треть Ford F-150 продается по «цене роскоши».
Интересно, что Honda Civic также входит в список самых продаваемых автомобилей…
http://clark.com/cars/5-vehicles-rich-americans-drive/

Заключение

В целом, насыщенное вождение не всегда означает роскошь или невероятно дорогие автомобили. Умные богатые инвестируют с умом, чтобы у них было больше денег на капитал. У умных богачей не заканчиваются деньги или бензин, когда они водят машину или ведут дела.

Оставьте комментарий! Я хотел бы получить известие от вас. Я читаю свое сообщество и отвечаю на него.

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе подписчиков! Получите советы и инструменты для вашего письма, бизнеса и вдохновения, заполнив форму в правом столбце.

Изображения любезно предоставлены компанией pixabay

Почему эта ваша машина за 80 000 долларов меня больше не впечатляет

Я признаю это — когда-то давно я был полным лохом из-за того, что, как я теперь понимаю, является не чем иным, как ошеломляющим проявлением псевдобеспечения Америки.

Я восхищался красивыми, новыми и дорогими автомобилями. В старших классах, когда я видел, как по улице катился какой-нибудь BMW M-серии в безупречном состоянии или новейшая модель Porsche, я смотрел. И может таращиться. Я прислушивался к звуку двигателя, как настоящий «знаток», когда он мчится по улице. Я бы даже провел бесконечные часы на Autotrader.com и Autonews.com, пытаясь почувствовать себя частью этого эксклюзивного клуба водителей высшего эшелона.

Сказать, что я был просто «впечатлен», было бы преуменьшением.По правде говоря, я сразу же связал то, что я считал логической паутиной точек в моей голове, не только о машине, , но и о человеке, который ведет машину .

Хотел дорогую машину. Я хотел водить машину. Но более того, я хотел, чтобы такой образ жизни позволил мне иметь такое дорогое оборудование . Я хотел жизни, а не машины.

«Этот парень, должно быть, чертовски богат», — часто думал я про себя. Я хотел LIFE не меньше, чем машину.

Но эй, я учился в долбанной старшей школе! Мое понимание реального мира было таким же здравым, как понимание такта и грации Канье Уэста, основанное только на ложном распространенном мнении. У меня был очень маленький доход, почти не было расходов, и я работал в продуктовом магазине после школы и на выходных за деньги. В этот момент в моей жизни любой, кто мог позволить себе энергетический напиток, поддержал меня.

Честно говоря, что, черт возьми, я знал о реальности денег, покупке глупых дорогих автомобилей и, предположительно, нахождении на вершине пищевой цепочки, так сказать?

Немного.

Большинство богатых не водят глупые дорогие машины

Затем я прочитал «Миллионер по соседству», и это изменило мое восприятие богатых людей.

Теперь я знаю, что большинство богатых людей не передвигаются на новых и дорогих автомобилях . Они также не носят часы за 5000 долларов, дизайнерские костюмы за 1500 долларов, при этом не используют свои дорогие кредитные карты и не живут в больших McMansions с зажиточными почтовыми индексами, расположенными по всему городу. Вот почему они богаты.

Верно! Позвольте мне сказать это еще раз: вот почему они богаты!

На каких машинах ездят богатые люди?

Итак, если богатые не тяготеют к самым модным автомобилям, вам может быть интересно, на чем на самом деле ездят богатые люди. «Настоящие богатые» ездят на 10-летней Honda Civics или Toyota Camrys. Серьезно. Исследование Experian Automotive показало, что 61% богатых людей ездят на Toyota, Honda и Ford. Помимо автомобилей, производимых Honda, Toyota и Ford, в список для богатых следует включить другие бренды, такие как Jeep, Subaru и Volkswagen.

Самый популярный автомобиль, управляемый миллионерами

Согласно исследованию, опубликованному USAToday.com, Ford F-150 был самым популярным автомобилем среди людей, зарабатывающих более 200 000 долларов. Одной из причин популярности этой относительно скромной покупки, помимо желания сэкономить, является то, что многие «обычные автомобили» теперь предлагают те же функции, что и более дорогие автомобили.

Эти миллионеры также живут в «нормальных» сообществах с остальными из нас и очень часто ищут распродажи своей одежды и делают покупки в «обычных» магазинах, таких как JC Penney и даже Target.Они, как правило, не делают покупки в магазинах Lord and Taylor, Neiman Marcus, Talbots или других дорогих заведениях.

По-настоящему богатые люди не тратят деньги, как ваш типичный автовладелец за 80 000 долларов.

Например, покойный автор «Stop Acting Rich» Томас Стэнли писал, что средняя цена, которую миллионеры платят за свои машины, составляет всего 31 367 долларов. В своем блоге он утверждал, что автопроизводителей люксовых брендов в значительной степени поддерживают псевдо-богатые — те, кто тратит довольно много денег, но имеет очень мало НАСТОЯЩЕГО БОГАТСТВА, чтобы показать это.

Итак, твоя тупая дорогая машина меня не впечатляет.

Меня не волнует машина и то, что это новейшая модель. У меня никогда не было. Вместо этого я заботился о жизни. Но если эта жизнь чревата долгами из-за крутого возобновляемого кредита — наиболее популярным видом финансовой неудачи — наряду с другими осложнениями, то в конце концов я даже этого не хочу.

  • Меня не впечатляет, что у вас накопился значительный долг, чтобы ездить на машине, которая стоит больше, чем некоторые люди зарабатывают в год.
  • Меня не впечатляет то, что вы считаете, что ваш автомобиль представляет собой символ статуса и придает вам какое-то жалкое чувство превосходства.
  • Меня не впечатляет, что вы хотите почувствовать себя богатым и на вершине мира , разъезжая на машине, которую вы считаете самым богатым автомобилем.
  • Меня не впечатляет, что вы хотите быть «одним из них», покупая что-то невероятно яркое.

Это дерьмо меня не впечатляет, потому что, ну, я бы хотел уйти на пенсию до того, как мне исполнится 60.На самом деле, я вышел на пенсию в 35 лет — BMW и Lexus бесплатно. Вопреки распространенному мнению, это не подходит мне и не то, что я хочу для своего будущего. Я хочу финансовой свободы.

Высокий доход не обязательно означает «богатство»

Разумно кратко обсудить разницу между высоким доходом и богатством , потому что эта разница затрагивает самую суть вопроса. Короче говоря, люди с высокими доходами не обязательно обладают высокой чистой стоимостью — или богатством .

На самом деле большинство исследований показывает, что дорогие роскошные автомобили принадлежат людям с самым высоким доходом, которые не являются «богатыми» и не считаются самыми богатыми. Доход сильно отличается от богатства. Когда мы используем термин «богатство», мы имеем в виду , сколько вы стоите — другими словами, то, что вы должны показать для себя. Список включает в себя ваши инвестиции, собственный капитал, недвижимость, сбережения, различные кредитные линии и т. Д.

Согласно моим исследованиям, люди с высоким доходом, но относительно невысоким собственным капиталом, предпочитают тратить большую часть годового дохода на вещи. люблю большие дома, самые дорогие модели машин, одежду и украшения. Они не экономят правильно. Они не продвигаются вперед. Их образ жизни, связанный с высоким потреблением, убивает их шансы построить инвестиционное гнездышко, которое нам всем нужно для комфортного выхода на пенсию. С финансовой точки зрения эти люди не очень дороги. Большинство спонсоров не являются ни богатыми, ни богатыми.

Куда уходят их деньги?

Большая часть этих средств используется для финансирования образа жизни с высоким уровнем потребления. Тратят деньги на длинный список дорогих вещей, потому что они зарабатывают значительные суммы денег и верят, что могут позволить себе «более приятные вещи в жизни» (читай: они верят, что они богаты).Среди списка вещей, которые покупают богатые люди, — дорогие обеды, дорогой алкоголь, часы Rolex за 25000 долларов, дома площадью 3500 квадратных футов с большими задними дворами и гранитными столешницами в престижных районах страны и, конечно же, дорогие автомобили, такие как новейший BMW за 80 000 долларов. или модель Lexus.

Их высокие доходы убаюкивают их ложным чувством богатства .

На самом деле: эти люди НЕ богаты, потому что они тратят большую часть своего дохода.

Читатели книги «Миллионер по соседству» поймут, о чем я говорю.Люди, которые зарабатывают 500 тысяч долларов в год, но имеют только 250 тысяч долларов инвестиций. Ага, эти люди.

Давайте переключимся на и поговорим о том, что на самом деле делает вас самым богатым.

Напротив, богатые люди нашей страны — человек со значительным собственным капиталом — откладывают большую часть своего заработанного дохода. Они не покупают дорогие машины, такие как такие популярные BMW или Lexus, и не покупают большие дома. Они предпочитают жить разумно! Марки автомобилей, которые, скорее всего, будут в их списке для рассмотрения, будут такими, как Ford или Jeep, или что-то столь же скромное.

Реальные богатые не богатые из-за своих доходов. Напротив, они богаты, потому что экономят.

Они одеваются так же, как и все мы. Они делают покупки в тех же магазинах, что и мы с вами, и любят экономить доллар, как и мы. Это меня впечатляет.

Этот уровень благосостояния, обусловленный разумным образом жизни, — вот что впечатляет этого скромного блоггера, вышедшего на пенсию .

Это то, что я хочу. И это то, над чем мы с женой так много работали.

Сегодня, когда я вижу, как Porsche едет по дороге, мне жаль водителя. Есть ли шанс, что водитель уже ушел на пенсию с гигантским гнездовым яйцом, что делает эту машину доступной по цене? Конечно, это возможно. Но это тоже маловероятно. Porsche, BMW, Mercedes или Jaguar — это обычно только начало того, на что эти люди с высоким доходом тратят деньги.

Согласно моим исследованиям и опыту, я повсюду вижу доказательства чрезмерного потребления. Например, я работал с парнем, который водит Audi и коллекционирует абсурдно дорогие часы (около 10 тысяч долларов за штуку).Пару недель назад я заметил, что женщина лет тридцати села своих детей в свой внедорожник Infiniti за 60 000 долларов. Накануне уик-энд ухоженный красный Ferrari стоял на стоянке спортзала, пока его владелец работал.

В какой-то момент в моей жизни вся эта дорогая техника произвела бы на меня впечатление. Но как только я понял реальность того, как истинное богатство взаимодействует с дорогими покупками , я понял кое-что важное:

Подавляющее большинство этих людей находятся в долгах. Долг меня не впечатляет. Так многим из этих людей нужен высокий доход только для того, чтобы вести свой образ жизни с высоким уровнем потребления. Нет ничего завидного в том, чтобы оказаться в положении, когда высокооплачиваемая работа требуется только для того, чтобы сводить концы с концами .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *