Миллионники машины: Пять легендарных моторов, которые прослужат дольше машины — Селектор — Motor

Содержание

Британцы разгадали секрет автомобилей-миллионников — Российская газета

Британское издание об автомобилях Autocar в поисках ответа на вопрос «в чем секрет двигателей-миллионников?» собрал и изучил краткие истории 21 автомобиля с семизначными пробегами.

Забегая вперед, никакого тайного знания издание не выведало, рецепт долгой и безотказной работы двигателя сводится к своевременному обслуживанию, регулярной замене масла (чаще, чем предписывает производитель), и вниманию к техническому состоянию автомобиля в целом.

Наблюдение журнала не претендует на научную достоверность, но наводит на некоторые выводы об удивительно долгоиграющей технике и людях за ней стоящих. В большинстве случаев миллионные пробеги связаны с профессиональной деятельностью владельцев: коммивояжеры, перевозчики, таксисты, картографы — главные кандидаты в «миллионеры».

Сюда же можно причислить вынужденных ежедневно тратить по многу часов до места отдаленной работы и обратно. Однако не так уж редки обратные примеры, когда люди десятилетиями наматывают сотни километров пробега ежедневно не из необходимости.

Автомобильный журналист из США Мэтт Фарах в 2014 году расценил, что факт преодоления отметки в миллион миль удачно дополнит его реноме и приобрел Lexus LX400 с пробегом 847 000 миль на родном двигателе с намерением довести его до заветного миллиона (1,6 млн км).

На это у него ушло пять лет. Но самый известный автолюбитель-миллионник, он же обладатель рекорда Гиннеса, — Ирв Гордон и его Volvo 1800S, для которого неприступность рекорда стала главным дело всей жизни. Скончался Ирв в 2018 году на 78 году жизни и 3,2 млн миль (5,12 млн км).

Перечень безотказно работающих десятилетиями не позволяет отдать явное предпочтение ни определенной марке, ни континенту, ни даже конфигурации двигателя. На каждый 8-цилиндровый пикап-миллионер марок Dodge, Chevy или Toyota приходится не менее стойкий (со скидкой на нагрузку разумеется) Hyundai Elantra, Honda Accord, Mercedes-Benz с 4-цилиндровым дизелем или Volvo.

Теоретически самым верным спутником на всю жизнь мог бы стать какой-нибудь седан на 8 цилиндрах, чтобы и повседневные задачи выполнял без особой загрузки, и от соблазна припустить наверняка удерживал, как рамный Lincoln Town Car Чета Билайла из Канзаса с фордовским V8 под капотом, на котором он в свое удовольствие с 1983 года наколесил 1,3 миллиона миль.

Но тем удивительнее выглядят истории коммивояжера Питера Гилберта, проделавшего на своем Saab 900 SPG 1989 года с турбированным мотором 1 001 385 миль и Гая Ньюмарка и его полученного в подарок на окончание школы Porsche 356C 1964 года c 4-цилиндровым оппозитником с воздушным охлаждением от Volkswagen «Жук», отметку в миллион миль на котором он преодолел в 2016 году.

Фото: Пресс-служба Saab.

Tesla получила 146 тысяч предзаказов на странный Cybertruck. Ютюберы-миллионники оправдываются и заказывают — Авто — Новости Санкт-Петербурга

За два дня, прошедшие с момента презентации Tesla Cybertruck, компания получила 146 тысяч предзаказов, не потратив ни цента на рекламу, объявил Илон Маск. Среди желающих приобрести «трак» немало звезд, в том числе ютюберов-миллионников.

Кадр из видео в YouTube на канале Snazzy LabsПоделиться

Австралийка Алекс Хиски – известная как Supercar Blondie и живущая в Дубае поклонница дорогих спорткаров, от Lamborghini до Bugatti и Konigsegg, но никак не пикапов – посмотрела презентацию в прямом эфире на YouTube, после чего одной из первых опубликовала ролик, на котором заказывает машину. Владелица раскрашенного вручную Lamborghini заказала себе утилитарный пикап в максимальной комплектации и с дополнительными опциями в виде полного автопилота. Это обойдется блогерше в 77 тысяч долларов, которые ей, по ее словам, предстоит накопить до 2022 года, когда Tesla начнет выпуск трехмоторной версии.

Перед тем, как отправиться на своем Lamborghini в представительство Tesla в Дубае (заказ можно сделать только в представительстве), Алекс опросила своих знакомых, не смотревших презентацию, сколько может стоить «Кибертрак». Ответы были «от 300 000 до миллиона долларов», «119 000 или около того». Все респонденты были сильно удивлены доступностью новой Tesla со стартовой ценой 40 тысяч долларов. Впрочем, жители Дубая привыкли, что у них даже полиция и скорая ездят на суперкарах стоимостью сотни тысяч долларов.

Другим покупателем Cybertruck стал техноблогер Куинн Нельсон, ведущий канала Snazzy Labs. В отличие от суперблондинки он присутствовал на презентации в Лос-Анджелесе и даже прокатился на пассажирском сиденье новинки.

За несколько дней до этого Куинн уверял, что никогда не поменяет свою новенькую Tesla Model 3 ни на что другое, а тем более на ненужный ему, городскому жителю, пикап. И уже на следующее утро опубликовал 13-минутное видео, в котором фактически оправдывался, почему все-таки не смог устоять и сделал заказ. Больше всего поклонника технологий Нельсона в новой Tesla привлекла необычность конструктивных решений: конструкция корпуса как единой «ракушки» из суперпрочной нержавеющей стали, конструкция грузового отсека с подсветкой и специальными пазами для крепления грузов.

Один из самых популярных YouTube-блогеров Маркус Брауни (его аудитория – почти 10 миллионов подписчиков) также посвятил Cybertruck два видео. Первое описывает впечатления от презентации, а второе отвечает на вопрос: «Зачем я это сделал?»

Кадр из видео в YouTube на канале Snazzy Labs

Действительно ли существуют «автомобили-миллионники»? | Обслуживание | Авто

В конце девяностых годов в Россию хлынули подержанные машины из Европы и США. На фоне продукции отечественных заводов они казались сказочно надежными. Рассказы о чудесных возможностях Audi 100, Audi 80, а также о Mercedes-Benz в 124-м кузове помнятся до сих пор. Простые конструкции, отсутствие сложных электронных опций, высокая ремонтопригодность и надежность немецкой техники нравились отечественным автомобилистам и создавали у них убеждение, что эти автомобили вполне могут служить автовладельцу на протяжении всей его жизни. Возможно ли это в принципе, рассказал АиФ.ru

инженер и капитан раллийной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Миллионные пробеги

Истории об автомобилях, которым удается перевалить через миллионный рубеж своего пробега, известны давно. Они публикуются в различных журналах и распространяются пресс-службами автопроизводителей. К примеру, работник завода Mercedes Михаэль Никль в 1992 году приобрел легендарный седан W124 200D. На машине были установлены дизельный мотор мощностью 75 л. с. и механическая коробка передач. За 25 лет пробег седана составил миллион километров. За время эксплуатации при пробеге 445 тыс. км он заменил только сцепление, часть тормозной системы, генератор и помпу охлаждения. Машина до сих пор на ходу и служит первому владельцу.

Таксист Грегорис Сакинидис из Салоников побил этот рекорд. Он проездил на Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 млн км. Большая часть пробега была сделана на междугородних маршрутах. Выносливый автомобиль был передан компании-производителю и помещен в заводской музей в Штутгарте, а Грегорису был подарен новый Mercedes-Benz C200 СDI.

В 2003 году еще один греческий таксист, Джордж Вассилакис, купил Mercedes-Benz E270 CDI и за 9 лет проехал на нем 999 999 км. Электронный одометр застыл на этом рубеже. Хозяин поменял только детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и турбонагнетатель. Двигатель и коробка обошлись без ремонта.

Современная надежность

Между тем это скорее исключения из правил. Конечно же, при должном уходе, своевременной смене расходников и хороших климатических условиях премиальный автомобиль может осилить большие пробеги, однако в России так долго машины не живут, даже если это легендарные Mercedes-Benz W124.

Сейчас на рынке много старых седанов, приехавших к нам в страну 20 лет назад с пробегом около 200 тысяч километров и наездивших здесь еще столько же. За это время, как правило, моторы уже прошли через капитальный ремонт и расточку цилиндров. Причиной тому некачественное масло и ненадлежащий уход. Однако после ремонта немецкие моторы могут еще выходить примерно 100 тыс. км.

Как же выглядят современные машины по сравнению с классическими немецкими седанами 20-летней давности? Они однозначно стали лучше. Дело в том, что качество обработки стенок цилиндров заметно улучшилось. Технологии хонингования шагнули вперед, допуски сократились, стали применяться новые покрытия и материалы. Моторы уже работают точнее, а значит, снизилась выработка рабочих поверхностей. Правда, слабым местом теперь является турбина, но при возникновении проблем ее можно легко заменить на новую.

Поэтому при хорошем уходе современный премиальный автомобиль вполне способен проехать несколько сотен тысяч километров. Однако, чтобы добраться на нем до миллионного рубежа пробега, надо очень постараться.

Российский миллионник для индийской АЭС — Энергетика и промышленность России — № 5 (57) май 2005 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 5 (57) май 2005 года

Это уже вторая турбина-миллионник, которую «Силовые машины» поставляют в страну согласно российско-индийскому межправительственному соглашению от 1988 года. Договоры на поставку основного оборудования машинного зала для первого и второго блоков АЭС были подписаны между концерном и ЗАО «Атом­стройэкспорт» в апреле 2002 и декабре 2003 годов, их общая стоимость составляет более 200 миллионов долларов. АЭС «Куданкулам» находится в южном индийском штате Тамил Наду и будет снабжать энергией четыре южных штата Индии.

По условиям проекта, «Силовые машины», помимо паровых турбин, должны поставить Индии «титановые» конденсаторы (срок службы которых практически не ограничен), по эффективности превосходящие мировой уровень, и подогреватели низкого давления собственного производства, а также два турбогенератора аналогичной мощности производства филиала «Электросила». Кроме того, на АЭС «Куданкулам» предполагается поставить четыре турбины производства ОАО «Калужский турбинный завод» для привода питательных насосов и ряд единиц оборудования машинного зала других российских производителей. Специалисты концерна проведут авторский надзор за монтажом и пуско-наладкой оборудования.

Турбина и генератор для первого энергоблока АЭС «Куданкулам» были испытаны и отгружены концерном «Силовые машины» в 2004 году. Пуск двух энергоблоков в эксплуатацию планируется на 2007 и 2008 годы соответственно.

Испытанный миллионник является быстроходной турбиной с частотой вращения 3000 оборотов в минуту. В мировой практике машиностроения для энергоблоков АЭС большой мощности, как правило, используются тихоходные турбины на половинное число оборотов. Это связано со сложностью создания рабочих лопаток последней ступени нужной длины. В быстроходных турбинах уменьшаются габариты, масса и, соответственно, строительные и эксплутационные затраты (по сравнению с тихоходными турбинами такой же мощности). По подсчетам специалистов, стоимость сооружения машинного зала с быстроходными турбинами на 20% меньше, чем при использовании тихоходных турбин.

Создание миллионника с такой скоростью вращения стало возможным за счет применения рабочих лопаток предельной длины – 1200 мм из титанового сплава (самые длинные лопатки в мире, действительно работающие в быстроходных турбинах, изготавливаются филиалом «Завод турбинных лопаток»). Титан делает лопатку прочной, устойчивой к коррозии и увеличивает ее срок службы. По словам Александра Николаевича Рогаткина, заместителя директора по производству филиала ОАО «Силовые машины» «ЛМЗ», рабочий ресурс такой лопатки – свыше 100000 часов.

Цилиндры высокого давления турбины мощностью 1000 МВт изготовлены из нержавеющей стали (ноу-хау «Силовых машин»), что исключает ремонтные работы по устранению эрозионных повреждений. миллионник также имеет цельнокованые (не сварные) роторы валопровода, способствующие высокой надежности конструкции. И наконец, в турбоагрегате используется современная электронно-гидравлическая система управления, которая позволяет точно контролировать и регулировать все процессы (подачу пара, частоту вращения и т. д.).

Владимир Владимирович Назаров, заместитель главного конструктора паровых турбин ОАО «Силовые машины», отметил, что в этом году конструкторскому бюро завода исполняется 100 лет. И сегодняшний успех отечественного машиностроения заложен целой плеядой выдающихся инженеров и ученых, которые работали в КБ в течение этого времени. В тяжелые перестроечные годы завод удалось сохранить только за счет того, что он брался за любую работу. Будучи предприятием, ориентированным на выпуск турбин больших мощностей, ЛМЗ в эти годы выпускал и турбины малых мощностей (20, 30, 40, 50 МВт). Более того, завод существенно расширил перечень конструкторских разработок и изготавливаемых турбин (от 20 до 1500 МВт), перейдя к индивидуальному проектированию, удовлетворяющему взыскательным требованиям каждого заказчика.

Традиции предприятия сохраняются и в настоящее время. В конструкторском бюро работают молодые специалисты – выпускники Политехнического, Кораблестроительного, Машиностроительного институтов и других профильных учебных заведений Санкт-Петербурга. По словам Владимира Владимировича Назарова, предприятия «Силовых машин» являются одними из немногих предприятий в мире, работающих по собственным конструкторским разработкам. Например, у «Сименса», «Альстома» есть свои конструкторские решения, но они существенно отличаются от российской концепции разработок. К тому же в мире нет предприятий, на которых проводятся контрольные тепловые испытания турбин (в лучшем случае производится их контрольная сборка).

Современный уровень наших конструкторских разработок позволяет выигрывать контракты на поставку паровых турбин в жесткой конкурентной борьбе с мировыми лидерами турбостроения.

Однако Владимир Владимирович Назаров считает, что наполнение портфеля заказов только экспортными поставками не совсем верно. Необходимо увеличение отечественных заказов, чтобы был востребован потенциал конструкторского бюро, производства и, соответственно, отраслевой науки. «Мы серьезно рассчитываем на увеличение отечественных заказов от РАО «ЕЭС России» и концерна «Росэнергоатом», учитывая растущий, но отложенный спрос на паровые турбины для строительства новых и модернизации действующих тепловых и атомных электростанций России», – сказал Владимир Владимирович.

Двигатели-миллионники Toyota

Компания Тойота постоянно фигурирует в автомире как производитель наиболее привлекательных автомобилей. Японский бренд развивался постепенно, в соответствии с собственными представлениями о качественном техническом обеспечении машин. И был период, когда другие автогранды тянулись вслед за наработками японцев, однако сегодня концерн стал производить условно одноразовые моторы, не подлежащие капремонту. Хотя были в истории Toyota легендарные моменты – речь идет о выпуске двигателей-миллионников в период с 1986 года до примерно 2007-го.

Toyota 3S-FE был первенцем среди таких силовых агрегатов, доказавший, что двигатели для легковушек могут быть не только «неубиваемыми», но и высокоэффективными. До того бытовало мнение, согласно которому надежные моторы всегда шумны, прожорливы и не слишком хороши по характеристикам. Причем серия 3S просуществовала до 2002 года, пока компания не решилась на глобальную смену модельного ряда. Такие двухлитровики имели простую распределенную систему впрыска и стандартную конструкцию, но мощность в диапазоне 128-140 л. с. являлась рекордной. Даже при плохом сервисном обслуживании установка отхаживала 500 тыс. км, поэтому «капиталку» многие хозяева автомобилей не делали. А если капремонт проводился, то 3S-FE спокойно «доживал» до миллионного пробега.

Легендарный 2JZ-GE считался лучшим в линейке 2,5 и трехлитровых моторов, были и турбированные варианты. Вдобавок именно эта модификация оказалась наиболее долгоживущей – 2JZ-GE выпускался в период 1990-2007 гг. Силовая установка рядного типа отличалась тем, что даже при обрыве ремня ГРМ ее клапана не «встречались» друг с другом, и не гнулись. Поэтому обычно большие суммы на ремонт машины не тратились. Вдобавок двигатель обладал уникальными характеристиками – выдавал до 225 л. с. и 300 Н∙м крутящего момента. 2JZ-GE делался из плотных сплавов, поэтому был громоздким и тяжелым, и это можно считать единственным его недостатком.

Базовый 4A-FE отличался простотой и неприхотливостью, хотя похвастаться экономичностью не мог. Зато бензин А-92 он принимал весьма охотно, расход увеличивался ненамного. Скромные мощностные показатели и довольно средний крутящий момент в 145 Н∙м не делали 4A-FE лидером в линейке, но мотор прекрасно проявлял себя и на тяжелых машинах. До «миллиона» он отхаживал при условии качественного сервиса или проведения капитальных работ.

«Неубиваемый» 2AR-FE в различных вариациях устанавливался преимущественно на Тойота RAV4 и Alphard, но российские автомобилисты хорошо знакомы лишь с первой моделью. Кроссовер с таким двигателем чувствовал себя превосходно: почти 180 «лошадей» и 233 Н∙м под капотом делали его динамичным и тяговитым, а заодно терпимым к качеству топлива. Причем эксплуатационный ресурс у 2AR-FE просто поразительный: менять цепь на системе ГРМ нужно было раз в 200 тыс. км, а общий пробег двигателя далеко зашкаливал за миллион километров. Автоинструкторы ЮЗАО и из других районов Москвы еще помнят этот уникальный двигатель, который наиболее ярко себя проявлял и на Toyota Camry.

Компания Tesla запатентовала аккумулятор-миллионник — ДРАЙВ

Мы знаем, что Теслы-миллионники реальны, но их владельцы хотя бы раз заменяли в машинах тяговый аккумулятор, а кто-то и два раза. Компания хочет довести живучесть батареи до уровня самой машины.

Канадское отделение компании Tesla подало международную патентную заявку на «диоксазолоны и нитрильные сульфиты в качестве добавок к электролиту для литий-ионных аккумуляторов». Это один из результатов исследовательского проекта, проводимого Теслой вместе с Джеффом Даном и его коллегами в Университете Далхаузи (Канада). Дан построил опытную литиево-ионную ячейку с «монокристаллическим катодом NMC следующего поколения и новым усовершенствованным электролитом», которая в недрах батареи могла бы работать на протяжении миллиона миль. На её компоненты Tesla подала уже ряд заявок.

Глава Теслы Илон Маск недавно говорил, что сам седан Model 3 уже рассчитан на миллион миль работы, а его батареи — примерно на 300–500 тысяч миль (482–804 тысячи км).

Химия батарей NMC подразумевает катод, содержащий соединения никеля, марганца и кобальта. Многие автопроизводители применяют ячейки NMC с разными вариациями состава. У Теслы (именно в электрокарах) пока в ходу катоды другого вида — NCA (никель, кобальт, алюминий). По неофициальным данным, ячейки NMC будут использоваться в Теслах Model 3 для рынка Китая, сообщает издание Electrek. Сами машины и батареи для них будут локализованы на заводе Gigafactory 3 в Шанхае.

Данные по эксплуатации давно выпущенных Тесл говорят, что их аккумуляторы нормально функционируют по меньшей мере 160 000 миль (257 000 км) с потерей порядка 10% первоначальной ёмкости за этот период.

Новые добавки к электролиту, увеличивающие срок службы литиевого аккумулятора, по данным Теслы, не слишком дороги и могут являться выгодной альтернативой иным ингредиентам, которые производители аккумуляторных ячеек уже применяют или пробуют использовать в целях повышения долговечности. Не вполне ясно, успеет ли Тесла и её партнёры превратить данную патентную «химию» в массовую технологию в новом году. Так или иначе, но именно на 2020-й Маск анонсировал появление аккумулятора, рассчитанного на миллион миль срока службы.

Музей АВТОВАЗа: 45 лет истории

• Корпоративный музей АВТОВАЗа отмечает 45-летие со дня открытия

• В начале работы музея экспозиция состояла из 3 автомобилей и трудовых наград коллектива

• Экспозиция музея сегодня насчитывает более 60 автомобилей и нескольких тысяч других экспонатов

Коллекция исторических автомобилей LADA открывается вишневым ВАЗ-2101 – это первая проданная машина. Прежде чем стать экспонатом заводского музея, автомобиль прослужил владельцу 19 лет – и хорошо сохранился.

Рядом с ВАЗ-2101 стоит один из первых экспонатов музея, темно-вишневый ВАЗ-2103, который был отреставрирован в прошлом году и находится в состоянии, близком к идеальному. Автомобиль выпущен в 1973 году и примечателен тем, что стал первым миллионником. Среди автомобилей классической компоновки в музее также есть модели 2102, 2106, 2107 и несколько уникальных автомобилей: ВАЗ-2105 с роторно-поршневым двигателем, ВАЗ-2101, на котором было совершено кругосветное путешествие.

Отдельной группой представлена LADA Niva – здесь есть и отреставрированный внедорожник первого поколения, и автомобиль, более 10 лет отработавший в Антарктиде, и пятидверная LADA Niva, которая во время экспедиции в Гималаях взяла своим ходом высоту в 5726 метров.

Особенная часть экспозиции – концепты и прототипы. Здесь есть дизайнерские проекты, в частности, двухместный кабриолет LADA Roadster, футуристичный концепт в био-стиле «Питер-Турбо» и электрокар «Рапан». Представлены и образцы серийные внешне, но концептуальные технологически, например, автомобили на топливных элементах ANTEL. Демонстрируется серия автомобилей «Проекта С» — седаны, кроссовер, хэтчбек. Опыт работы над этой универсальной платформой был использован в проекте LADA Vesta – и прототип этого бестселлера также представлен в музее. Именно в таком виде автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, и всего через год началось его производство.

В 2021 году исполняется 50 лет с момента выхода LADA на международные автомобильные соревнования. Российская марка принимала участие в различных дисциплинах – кольцевых гонках, ралли. Специально подготовленные гоночные Niva, Samara, Vesta, Granta занимают достойное место в экспозиции музея. Демонстрируется здесь и родстер LADA Revolution, ставший основой для одноименного монокласса.

Примечательна коллекция юбилейных и памятных машин – первые серийные Granta и Largus, несколько автомобилей-миллионников, от LADA Samara до LADA Priora. Уникальная ВАЗ-21099, выпущенная в 1991 году к 25-летию АВТОВАЗа, является одним из самых популярных экспонатов: на кузов автомобиля нанесены фамилии всех сотрудников автозавода, которые работали в то время. На двух автомобилях стоят автографы Президента России Владимира Путина – на LADA Largus, производство которого стартовало с его участием, и на желтой LADA Kalina Sport, за рулем которой Владимир Путин в должности Премьер-министра страны инспектировал новую трассу «Амур». Интересен и предсерийный седан LADA 110, который был показан Борису Ельцину – в 1994 году Президент РФ провел краткий тест-драйв новой LADA.

За все годы работы музей принял более миллиона посетителей со всего мира. Особенно часто зарубежные гости посещали экспозицию в 2018 году, во время проведения Чемпионата мира по футболу. Сейчас музей работает в условиях противопандемийных ограничений: посещение возможно по предварительному согласованию с администрацией. Для всех, кто интересуется историей марки LADA, музей публикует материалы на своей странице в Инстаграм (@museum_lada). На этой же странице будет опубликовано объявление о возобновлении работы музея – когда он будет готов открыть двери для всех желающих.

Дополнительная информация:
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Автомобили 7 миллионеров, которые могут вдохновить вас на величие

Читать 5 мин

Мнения, высказанные предпринимателями. участников являются их собственными.

Я сейчас ищу свою следующую экзотическую машину, хотя постоянные читатели и мои студенты-миллионеры уже знают, что я убежденный фанат Lamborghini (см. Фото моей Lamborghini за 235 000 долларов здесь).

По теме: Mercedes-Benz запускает концепт-кар F 015 Luxury In Motion

Тем временем, пока мой поиск продолжается, я подумал, что составлю список других отличных автомобилей, покупаемых знаменитостями. Ознакомьтесь с ними и используйте этот список, чтобы мотивировать себя так, чтобы вы просто не могли не тратить дополнительное время на изучение стратегий и торговлю копейками:

1. Джей Лено — Mercedes SLR McLaren

Список знаменитостей отсутствует роскошные автомобили были бы полным без Джея Лено, у которого, по слухам, есть гараж площадью 17 000 квадратных футов, заполненный всем, от парохода Stanley 1906 года до EcoJet.Однако его фаворитом является Mercedes SLR McLaren цвета розового дерева, изображенный ниже, который стоит более 250 000 долларов.

Изображение предоставлено: Everett Collection / Shutterstock | Mercedes Benz

2. Сэр Ричард Брэнсон — Gibbs Aquada

Может ли ваша машина переплыть Ла-Манш. Наверное, нет, но Ричард Брэнсон может. Состояние основателя Virgin Group оценивается в более чем 4,2 миллиарда долларов, и он использовал его, чтобы собрать коллекцию эксцентричных автомобилей, в том числе автомобиль-амфибию Gibbs Aquada, изображенный ниже:

Изображение предоставлено: Featureflash / Shutterstock | Mercedes Benz

По теме: На SXSW: летающий автомобиль может появиться уже в 2017 году

3.Майкл Блумберг — Audi R8

Нет, для передвижения по Нью-Йорку машина не нужна. И все еще? Этому бывшему мэру Нью-Йорка принадлежит не просто автомобиль, а шикарный Audi 8, который продается по цене около 120 000 долларов. Очень жаль, что машина с разгоном от 0 до 60 за 3,2 секунды, вероятно, практически не используется на переполненных улицах Нью-Йорка.

Изображение предоставлено: lev radin / Shutterstock | Audi

4.

Карлос Слим Хелу — Bentley Continental Flying Spur

Вы не ожидаете, что этот мексиканский телекоммуникационный гигант, который регулярно соперничает с Биллом Гейтсом за первое место самого богатого человека в мире, будет водить обычную машину. седан, но машина, которую он выбрал, действительно сносит вещи из воды.Bentley Continental Flying Spur не просто звучит фантастично, его характеристики полностью оправдывают свое название. Шестилитровый двигатель W12 может разгоняться от 0 до 60 за 4,3 секунды, и все это достигает максимальной скорости 200 миль в час. О, а стоимость? В 300 000 долларов это больше, чем стоимость большинства домов в Мексике.

Изображение предоставлено WikiMedia | Bentley

5. Билл Гейтс — Porsche 959 Coupe

Еще одна причина, почему быть богатым — это здорово? Вы можете использовать свое влияние, чтобы добиться от бывшего президента Билла Клинтона принятия федерального закона, позволяющего вам водить свой роскошный автомобиль.Собственный автомобиль соучредителя Microsoft Билла Гейтса, Porsche 959 Coupe за 400000 долларов, настолько редок, что в мире их всего 230, а сама модель не имеет официального рейтинга краш-тестов (отсюда и необходимые юридические споры с правительство).

Изображение предоставлено: Gatenotes, блог Билла Гейтса | Porsche

6.

Пэрис Хилтон — Bentley GT Continental

Ненавижу включать Пэрис Хилтон в этот список, но ее навороченный Bentley GT Continental заслуживает похвалы.Дело не в том, что машина такая особенная; Дело в том, что она заказала его в розовом цвете Барби с инкрустированной бриллиантами приборной панелью. Общий объем инвестиций наследницы отеля? Почти 285 000 долларов.

Изображение предоставлено: Адам Зиаджа / Shutterstock | Bentley

7.

Леонардо ДиКаприо — Fisker Karma Hybrid

Ди Каприо, возможно, еще не получил «Оскара», но он все еще щеголяет в своем гараже. Его подключаемый гибрид Fisker Karma с расширенным диапазоном цен за 100 000 долларов не только великолепно выглядит, но и является экологически безопасным выбором.

Изображение предоставлено: Денис Макаренко / Shutterstock | Fisker Karma

Хотите собственный роскошный автомобиль?

Я составил этот список, потому что, ну, я любитель автомобилей. Ничто не делает меня более счастливым, чем поездка по Майами на моем Lambo или покупка новых моделей и попытка решить, что добавить в свой гараж дальше. Что ж, в ближайшее время ничего не ожидается, но я хотел бы вдохновить своих студентов достичь новых высот в качестве трейдеров на мелкие ценные бумаги!

А как насчет других ридеров? Я не хочу, чтобы вы смотрели на этот список и чувствовали себя подавленными, потому что Ford Fusion стоит в вашем гараже там, где должен стоять ваш Lamborghini.Все мы начинаем с разных мест, и нет ничего постыдного в том, чтобы быть экономным, пока вы наращиваете свое богатство. Ошибка состоит в том, чтобы смотреть на эти фотографии и думать: «У меня никогда не могло быть ничего подобного». Конечно вы можете!

Вы действительно думаете, что между вами и миллионерами из этого списка есть огромная непреодолимая разница? Нет. Они много работали и добивались того, чего хотели — и вы тоже можете.

Все сводится к мышлению. Измени свое. Начните рассматривать такую ​​роскошь не только как возможность для вас, но как случайность.Используйте свой новый взгляд на вещи, чтобы сэкономить время, которое вы вкладываете в себя, поскольку вы учитесь инвестировать в рынок и увеличиваете свой счет от крошечного до огромного. Ваша собственная роскошная машина будет ждать вас.

По теме: Самоходный автомобиль Mercedes приветствует Сан-Франциско

Чем на самом деле ездят состоятельные люди?

Автомобиль какой марки, по вашему мнению, чаще всего ездят состоятельные люди? Мерседес? BMW? Лексус?

Если вы ответили на любую из этих моделей, вы правы лишь частично.Это потому, что, согласно исследованию, проведенному исследователями Experian Automotive (и опубликованному в Forbes), 61% богатых людей действительно ездят на Honda, Toyota и Ford , как и все мы.

Какой доход они считают «богатым»? По данным IRS, только 2% американских семей зарабатывают более 250 000 долларов в год, так что это разделительная линия.

Эти большие заработки — люди, которые легко могли бы позволить себе новый «Мерседес», если захотят, — водят Honda Accords или Toyota Camrys.Это придает совершенно новый смысл идее «миллионера с улицы», не так ли?

В десятку лучших автомобилей стоимостью 250 000 долларов и более входят Mercedes E-class, Lexus RX 350 и BMW 5 и 3 серии. За этой четверкой последовали три Honda, Toyota, Acura и Volkswagen.

Будьте уверены в своем выходе на пенсию. Найдите профессионала в области инвестирования в вашем регионе уже сегодня.

К сожалению, неудивительно, что 8% людей, зарабатывающих менее 100 000 долларов, владеют автомобилем класса люкс .Если это не попытка угнаться за Джонсов, то мы не знаем, что именно. Вы зарабатываете 50 000 долларов в год и владеете автомобилем за 60 000 долларов? Это безумие.

Дэйв все время говорит о том, насколько на самом деле приземленный «средний» миллионер. На самом деле только 2 из 10 миллионеров вышли на пенсию. Большинство из них по-прежнему ходят на работу каждый день и продолжают зарабатывать деньги и откладывать на будущее своей семьи.

Эта фотография скромного миллионера, ведущего на работу Honda каждый день, не соответствует стереотипу богатого человека в нашей культуре, не так ли? «Процент зла» может выглядеть точно так же, как мы с вами — разница в том, что вы не видите его или ее на реалити-шоу или в заголовках из-за какого-то корпоративного скандала.

Кто-то, зарабатывающий 250 000 долларов в год, легко мог позволить себе хороший «Мерседес», но только 39% из них выбирают такой тип автомобиля. Как интересно.

Может быть, изображение не так дорого, как вы думаете.

Хотите стать миллионером? Управляйте подержанными Honda Accord или Toyota Camry

Здесь, в Torque News, мы наслаждаемся вождением и тестированием дорогих ярких автомобилей. Что не нравится? По правде говоря, мы не покупаем машины, которые тестируем. Они заимствуют средства массовой информации.Автопроизводители хотят, чтобы у общественности были честные и честные отзывы и комментарии об их автомобилях, и мы их предоставляем. Но посоветуем ли мы небогатому человеку стремиться к дорогой машине? Не этот автор. И финансовый эксперт Дэйв Рэмси помогает объяснить, почему.

История по теме: Что водят большинство врачей?

Рэмси — подкаст и радиоведущий, который способствует накоплению богатства с помощью хороших привычек. Он любит выплатить ипотечный кредит, прежде чем вкладывать деньги в более рискованные инвестиции.Он сам обанкротился и был богат. Остерегайтесь финансовых экспертов, которые были только одним или другим.