Можно ли полировать стекло лобовое: Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты

Содержание

Полировка лобового стекла

Новый автомобиль, выставленный в автосалоне, всегда привлекает внимание своим безупречным роскошным видом. Однако со временем в процессе эксплуатации машины покрытие теряет свою яркость, появляются и становятся заметны различные внешние повреждения. Наиболее часто подвержены повреждениям стекла автомашины. Летящие во время езды мелкие камни и другие твердые предметы, изношенные щетки на дворниках и другие часто встречающиеся факторы могут стать причиной появления царапин, сколов и других повреждений лобового стекла.

На первый взгляд, подобная проблема не кажется столь серьезной и не нуждается в устранении. Однако это может привести к печальным последствиям. Царапины и сколы могут создавать трудности при ночных и дневных поездках на автомобиле, мешать нормальному обзору дороги, создавать дискомфорт при вождении, а также способствовать ухудшению зрения водителя, которому постоянно приходится напрягать свои глаза, рассматривая путь через мутное лобовое стекло.

Избавиться от этих проблем можно, прибегнув к такой распространенной процедуре, как полировка автостекла.

Когда полировку делать опасно

Полировка автомобильного стекла не всегда возможна. При нарушении технологии работы стекло очень легко испортить.

Сама процедура полировки заключается в снятии небольшого слоя стекла на глубину зарапин. Но в отличии от заводского производства, полировка для устранения зарапин выполняется вручную. А, так как, человек не состоянии одинаково точно обработать большую поверхность, то снятие большого слоя стекла для полировки глубоких повреждений может привести к изменению поверхности стекла — возникновению впадин и линз.

Мы рекомендуем проводить полировку только неглубоких царапин.

Можно посоветовать простейший тест, с помощью которого легко определить — возможно ли заполировать царапины и не испортить стекло этой процедурой.

Тест на возможность полировки

Проведите ногтем через царапину.

Если ноготь зацепится за повреждение, то глубина царапины слишком велика для полировки (большой риск испортить поверхность). Если ноготь свободно проходит через царапину, не задевая ее — значит полировка возможна.

В любом случае, окончательный ответ о возможности полировки может сделать только мастер при осмотре автомобиля.

Услуга ремонта автостекол от компании AlexGlass

Мифы и факты услуги полировке стекол

Лобовое стекло – одна из наиболее ответственных деталей автомобиля. Оно должно сочетать прочность и надежность с прозрачностью, надолго сохраняя оптические свойства. Ведь любые искажения на нем – это повышение риска при передвижении по дорогам.

Лобовое стекло изготавливается по особой технологии, обеспечивающей высокую твердость и стойкость. Но никакое стекло из используемых сегодня не застраховано от появления сколов и трещин, возникающих при ударах. А наличие сколов может стать опасным фактором, особенно во время ночного вождения, когда грани отражают свет и мешают воспринимать дорожную ситуацию.

Выход из такой ситуации – замена лобового стекла. Но это достаточно дорого, даже без необходимости доставки запчасти из-за границы. Альтернативным решением может стать полировка дефекта. В последнее время среди пользователей возникает множество мифов, вследствие чего полировка считается непродуктивной и даже вредной. Давайте попробуем разобраться, так ли это.

Какие мифы мешают провести полировку?

  1. При полировке создается линза, искажающая изображение объектов на дороге.

Достичь состояния, при котором участок стекла превращается в вогнутую или выпуклую линзу, конечно же, можно. Однако допустить такое может только непрофессионал. Чтобы снять достаточный для появления выраженного эффекта слой с закаленного триплекса, необходимо несколько часов работать на одном месте шлифмашиной, используя пасту с высокой степенью абразивности. Специально добиться такого эффекта, наверное, можно. Но настоящий специалист такого не допустит. Что касается неизбежной волнистости стекла, то она остается после обработки в допустимых пределах, не влияющих на качество обзора.

  1. При полировке устраняются только очень маленькие трещины.

Полировка способна устранить царапины, сравнимые по толщине с человеческим волосом (до 50 мкм).

  1. После полировки плохо работают щетки дворников.

На самом деле работа щеток ухудшается как раз из-за грязи и масла, скапливающихся в микросколах и микроцарапинках. Это известный эффект «жирного стекла». Цепляясь за острые сколы, резинки дворников разрушаются, и в разрезы попадают частицы пыли, ускоряющие процесс износа стекла. Полировка не только обеспечивает лучшую работу дворников, но и замедляет процесс дальнейшего разрушения.

  1. При полировке стекло перегревается и теряет свои свойства.

Стекло – материал, не выносящий непрофессионализма в обработке. Для работы нужен хороший инструмент, качественные материалы и опыт. Непрофессиональная работа действительно может нанести вред, исправить который будет невозможно. При правильно проведенной полировке стекло нагревается не больше, чем днем под солнечными лучами.

Что включает в себя качественный ремонт сколов и трещин?

Для того чтобы удалить трещины и сколы, необходимо:

  • тщательно очистить места трещин и сколов от пыли и загрязнений;
  • заполнить очищенный участок специальным полимером;
  • после застывания материала отшлифовать скол для устранения потеков и выравнивания оптической поверхности.
  • покрыть стекло составом для защиты от температурных перепадов.

Специалисты компании «Ремко Концепт» безупречно выполнят полировку лобового стекла и помогут устранить любые сколы и царапины. Цена подобной процедуры доступна для большинства клиентов, и вы сможете убедиться в этом сами.

4 мифа о полировке стекла, которые мешают вам экономить

Полировка — сложный процесс удаления царапин, который выполняется профессионалами, занимает достаточно много времени и стоит денег. В то же время правильно выполненная полировка способна подарить стеклу вторую жизнь, а владельцу позволяет отложить замену автостекла.

Поэтому не стоит верить мифам. Рассмотрим, как обстоят дела на самом деле.

Миф: полировка делает из стекла тонкую линзу

Суть полировки стекла заключается в том, что полировальный инструмент удаляет сотые доли микрона за секунды. Так, на удаление микроцарапины нужно потратить 20-30 минут, при этом постоянно перемещать инструмент и охлаждать стекло, так как в зоне обработки выделяется тепло.

Удаление столь незначительного слоя стекла просто не способно создать видимые искажения. После полировки стекло остаётся прозрачным и фактически не теряет в толщине.

Но назвать этот миф безосновательным всё же нельзя. Всё дело в путанице двух понятий: полировка и шлифовка стекла. Так, для удаления царапины глубиной больше 30-50 мкм, полировки не хватит. Придётся применять шлифовку, то есть удалять больший слой стекла в зоне царапины в разы быстрее.

Да, шлифовка спасает от замены автостекла, но из-за более быстрой грубой обработки происходит неравномерное удаление микрослоя стекла. Возможно появление искажений, а зона обработки становится матовой.

Определяются участки стекла, где проводилась полировка и уж тем более шлифовка, можно разными способами:

  • осмотреть внешнюю поверхность стекла под острым углом;
  • перемещать яркую лампу над поверхностью стекла, наблюдать за двойным отражением лампы и следить, в какой зоне появится сжатие-растяжение отражения света.

Профессиональные сервисы обычно не применяют шлифовку лобовых стекол — искажения в зоне прямой видимости недопустимы. Такое удаление глубоких царапин возможно только для бокового и заднего остекления. К тому же качественно выполненную шлифовку определить сложно.

Для возвращения первоначального вида лобовому стеклу применяется только полировка, это бережный и длительный процесс обработки поверхности, который не вызывает искажений стекла и тем более не делает стекло тонкой линзой.

Миф: полировка способна убрать только микроцарапины

Стандартная полировка стекла удаляет царапины глубиной до 20 мкм, это порядка трети толщины волоса человека. Но существуют особые технологии полировки, в ходе которых достигается равномерное устранение царапин в пределах 50-70 мкм без искажений и эффекта линзы.

Другое дело, что полировка не способна вернуть вторую жизнь «уставшему» стеклу, вся поверхность которого испещрена мелкими и глубокими царапинами. Такое стекло рациональнее будет заменить.

Миф: после полировки стекла щётки «дворников» перестают нормально работать

Начнём с обратной распространённой ситуации: имеем плохую работу щёток стеклоочистителей на стекле, покрытом царапинами и микросколами. Владелец никак не может подобрать «хорошие» щётки, а причина кроется не в бренде «дворников», а в поверхности самого стекла.

Щётки размазывают влагу и грязь, демонстрируя «эффект жирного стекла» и быстро изнашиваются. Это замкнутый круг: рабочая кромка резинки щётки проходит по шероховатостям затёртого стекла, получает микронадрезы, в которых отлично устраиваются абразивные частицы, ускоряющие износ стекла ещё больше.

В результате на затёртых лобовых стёклах даже новые качественные щётки стеклоочистителей живут 2-3 месяца, а затем размазывают грязь и усугубляют состояние и так не идеального стекла.

Теперь понятно, почему после полировки даже не новые щётки работают как по новому стеклу, перестают размазывать грязь и оставлять за собой следы воды. Тем не менее, владельцам рекомендуется заменять старые щётки на новые:

  • после замены автостекла;
  • после полировки лобового стекла.

Миф: полировка стекла — примитивный процесс, можно сделать самому

Стекло не простит вмешательства дилетанта. Стратегия «возьму полирну» приведёт к необратимым повреждениям стекла: от того самого эффекта линзы до необходимости замены вполне ещё пригодного (до вмешательства) стекла.

Полировка стекла — сложный технологический процесс, который требует строгого соблюдения всех правил, применения качественных полиролей и профессионального инструмента. К тому же во время выполнения мастер должен постоянно контролировать процесс, не допускать перегрева стекла, постоянно перемещать полировочную машинку и равномерно обрабатывать всю рабочую поверхность, иначе стекло перегреется и последствия будут плачевными.

Часто ошибки самодельной полировки исправить невозможно даже в профессиональном сервисе, хотя по рекомендациям на YouTube всё просто и выполняется подручными средствами.

Не рискуйте состоянием своего лобового стекла, ведь это вопрос обзорности и безопасности вождения. Обращайтесь за услугой полировки в профессиональные сервисы, вовремя «лечите» микросколы и царапины, не стесняйтесь консультироваться со специалистами.

Так, в ДИТС-сервис к вашим услугам мастера, работающие с автостёклами каждый день: приезжайте, задавайте вопросы и получайте оптимальное решение вашей проблемы!

Стоит ли делать полировку лобового стекла

Каждый наружный элемент автомобиля подвергается воздействию окружающей среды. Но самый сильный удар принимает на себя лобовое стекло. На его воздействуют снег, дождь, град, пыль, песок, который попадает под дворники, мелкие частицы дорожного полотна, летящие из-под колес других машин. В результате лобовое стекло теряет прозрачность, портит вид автомобиля. Царапины на поверхности стекла не только утомляют водителя и портят его зрение, но также могут послужить причиной ДТП.

Причиной механических повреждений также может быть непрофессиональный уход за этой частью автомобиля, а именно:

  1. Чистка автомобиля абразивными моющими средствами.
  2. Протирание стекла сухой жесткой тканью.
  3. Очищение снежного и ледяного налета с помощью скребка.

Профилактика повреждений

  1. Щадящая чистка стекла предусматривает использование специальной жидкости и мягкой ткани для протирания поверхности. Сухая грязь и песок царапают поверхность.
  2. Чем ниже скорость, тем меньше вероятность получить царапины или трещины от песка.
  3. Дворники низкого качества с твердой резиной натирают специфический рисунок, который может привести к аварии. Если появились малейшие признаки царапин или потертостей, необходимо менять щетки дворников.

Этапы полировки

  1. Диагностика повреждений. Внимательно осматриваем поверхность стекла на предмет сколов, царапин, воздушных пазух или других повреждений.
  2. Для точного устранения, обозначаем зону каждого повреждения на внутренней стороне стекла с помощью маркера.
  3. Накрываем кузов пленкой, для того чтобы на него не попали отходы полировки.
  4. Очищаем лобовое стекло с использованием моющих средств и протираем насухо.
  5. Разводим пасту или порошок в соответствии с требованиями инструкции.
  6. Наносим от 50 до 100 грамм полировочного средства
    равномерным слоем на круг фетра и начинаем производить полировку. Захватываем небольшой участок, и, делая небольшой переход, начинаем обрабатывать следующий участок. Наклон диска по отношению к стеклу не должен превышать 5 градусов. Нельзя делать сильный нажим. Во избежание повреждений засыхающей пастой, поверхность периодически сбрызгивают водой из пульверизатора. Количество оборотов за минуту не должно превышать 1700.
  7. После полирования стекло тщательно моется.

Плюсы полировки лобового стекла

  • Замена лобового стекла новым, или услуги сервиса обойдутся намного дороже, чем полировка своими руками. Выполнение этой же процедуры в домашних условиях поможет снизить финансовые затраты.
  • Очистка стекла снижает вероятность появления новых царапин и углубления старых.
  • Таким способом можно ликвидировать матовость стекла или окисление, следы от работы болгарки, окалины от сварочного аппарата и мелкие трещины.
  • Полировка снимает слой стекла около 1 микрона и помогает избавиться от мелких царапин.
  • При наличии хорошего инструмента, времени и терпения, полирование успешно справится со следами от дворников.
  • Полировка удаляет любые мелкие царапины и налет.
  • Если повреждения есть только на маленьком участке, можно обклеить его границы строительным скотчем и обработать только ту часть, которая нуждается в полировке.

Минусы полировки лобового стекла

  • Для осуществления процедуры нужен опыт. Новичок может испортить поверхность. Процесс полировки стекла очень длительный и требует навыков и терпения. Для проделывающих эту процедуру первый раз, рекомендуется тренировка на стекле фар.
  • Для качественного результата нужно покупать специальные инструменты, что влечет за собой финансовые затраты. Оборудование стоит покупать при условии его многоразового использования в дальнейшем будущем.
  • Есть риск деформации или необратимого повреждения лобового стекла при превышении скорости шлифовальной машинки.
  • При наличии крупных или глубоких повреждений, когда царапину можно зацепить ногтем, полировать не имеет смысла. В таких случаях нужно обращаться в сервис, поскольку при полировке стекло нагревается, и глубокий скол может привести к трещине. К таким повреждениям относятся выщербины от камней.
  • При наличии глубоких повреждений не стоит надеяться на восстановление изначального состояния стекла.
  • Глубокая полировка сделает выемку, что создаст искажения. Также возможен перегрев стекла, в результате возможно появление трещин.
  • Если шлифовальный прибор не прижимать с одинаковым давлением, то возникает вибрация, что приводит к дефектам поверхности.
  • Нельзя снимать глубокий слой, это приводит к возникновению волн на поверхности и стекло превращается в линзу. Водить такой автомобиль опасно для зрения.
  • Если проделывать процедуру очень часто, могут появиться искажения и стекло потеряет свою прозрачность.
  • Полировка может дать разводы, они отражают лучи света и ослепляют водителя.
  • Эффект от процедуры не держится больше года, потом нужно полировать повторно. Для увеличения срока эксплуатации поверхность рекомендуется покрывать жидким стеклом, что влечет за собой финансовые затраты.

Рекомендации специалистов

При осуществлении полировки нужно следить за соблюдением правил техники безопасности. Нельзя приступать к работе без средств индивидуальной защиты. Процедура полирования может исправить только незначительные повреждения.

Процесс полирования лобового стекла очень сложный и трудоемкий. Он требует времени, терпения, качественных инструментов и специальных средств. Для новичка, который не имеет специальных навыков, лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Перед началом полировки всего стекла можно сначала обработать небольшой участок и убедится в правильном выполнении действий. Полирование стоит делать с помощью специальных составов, зубной порошок можно использовать только для фар, а наждачная бумага, это пережиток прошлого, использовать ее в таких целях неблагоразумно.Если поверхность имеет глубокие царапины, то нужно сопоставить стоимость шлифовки, полировки и затрат на новое стекло.

Похожие записи

Полировка лобового стекла и фар в Москве

Полировка стекол автомобиля

Лобовое или заднее (локально)

от 1600 до 4300

Лобовое или заднее (полностью)

от 7500 до 9600

Боковое стекло (локально)

от 1600 до 3200

Боковое стекло (полностью)

от 5300 до 6900

 

Автостекла, несмотря на свою прочность и твёрдость, не всегда в силах выдержать проверку действительностью. Затиры, потёртости от автомобильных дворников, царапины от песчинок — самые распространенные последствия от столкновения с ней. Но многое из перечисленного поправимо. В детейлинг центре используются передовые составы созданные специально для решения данных проблем. Большинство рядовых затиров поддаются полировке, которая возвращает былую прозрачность стеклу. Но есть царапины, которые требуют более серьёзного подхода и могут быть убраны только шлифовкой. Она позволяет избавиться от неприятных глубоких царапин стекла, но применение на лобовом стекле данной технологии достаточно ограниченно в силу возможного появления эффекта линзы. 

Процесс полировки лобового стекла:

  • покрытие машины укрывной пленкой (все примыкающие к полировке стекла элементы)
  • защита кузова и его открытых элементов 
  • подготовка лобового стекла к полировке (очистка его глиной и спец. составами)
  • полировка или шлифовка стекла (в зависимости от конкретного случая)
  • финишная подготовка стекла, за которым следует его мойка.

Время работы с лобовым стеклом: от 3 до 6 часов 

Время работы с задним стеклом: от 2 до 4 часов 

Время работы с боковым стеклом: от 2 до 4 часов 

Справится ли полировка лобового стекла с Вашими повреждениями?

Это легко проверить: попробуйте повреждение ногтем. Если вы не чувствуете его и не можете за него зацепиться, то данное повреждение можно убрать полировкой с результатом в 85-100%.

Убрать глубокую царапину с лобового стекла нельзя при нескольких причинах:

  • Если царапина глубокая и Вы чувствуете её ногтем. Так как в этом случае нужно использовать шлифовку, а она даст визуальное искажение, которое недопустимо на лобовом стекле;
  • Если на лобовом стекле имеется скол. При полировке лобового стекла происходит температурный нагрев, который может спровоцировать скол на «прострел».

Но тем не менее даже если какие-то из повереждений остаются на стекле — за счет полировки основных затиров внешний вид существенно меняется. Ниже приведен пример распространненной проблемы затиров заднего стекла Range Rover Sport.

Как правильно полировать лобовое стекло

В отличие от полировки ЛКП автомобиля, удаление потертостей от дворников, царапин на стекольных покрытиях еще не заслужило всеобщего признания. Тем не менее полировка лобового стекла возможна, но требует понимания всех тонкостей работы со столь специфичным покрытием.

Полировальная паста

Для полировки вам потребуется специальная паста. Речь идет именно об абразивном составе, а не о псевдосредствах для полировки стекол, которые дают исключительно косметический эффект. На данный момент можно поручиться за качество E3 Glass Polishing Compaund от Mirka, 60150 Glass Polishing Compaund от 3M. Стоимость полировальная паста 3M № 60150, которая фасуется только в тару объемом 1 л, составляет порядка 100$. Прибавьте к этой цене еще немалую сумму на абразивные материалы и вы начнете задумываться об установки нового стекла. Для полировки стекла собственного автомобиля рекомендуем E3 Glass Polishing Compaund и технологию от Mirka.

Так либо иначе, но основной эффективности большинства современных паст для полировки лобовых стекол является оксид церия, который вы можете приобрести отдельно. Подробней ознакомиться с особенностями составов для стекольных покрытий вы можете в статье «Полироли для стекол авто».

Абразивные материалы

  • Абразивные круги. Поскольку стекло является очень прочным покрытием, без абразивов соответствующей градации невозможно снять такой слой, который позволит полностью удалить царапину либо сделать ее едва заметной. В этой статье мы продемонстрируем технологию полировки автомобильного стекла от компании Mirka, поэтому пользоваться будем именно абразивами серии Abralon градаций P360, P600, P1000 (аналог такого типа абразивов предлагает и компания 3M). Абразив на тканево-поролоновой основе имеет в основе карбид кремния, что позволяет ему эффективно соскребать частицы стекла, которыми впоследствии во многом и шлифуется поверхность.
  • Полировальные круги. После обработки абразивом поверхность стекла должна быть равномерно матовой. Задача убрать шероховатость, обеспечить блеск и прозрачность лежит именно на полировочных кругах. Для полировки стекол используются фетр и структурированная шерсть (патент Mirka). Фетровые круги более жесткие, поэтому применяются для полировки каленых стекол и для ускорения процесса полировки на поверхностях, где идеальная оптическая прозрачность не так важна (боковые, задние стекла). Круг из структурированной шерсти рекомендуется использовать в работе с лобовыми стеклами.

Инструмент

Для полировки своими руками потребуется полировочная машинка роторного типа. Полировка производится на 1100-1200 об/мин. Болгарку можно использовать только в том случае, если вам удастся выставить примерно такие же обороты. Как показывает практика, для полировки стекол можно использовать и дрель. Но для достижения результата придется потратить намного больше времени.

Разумеется, к полировальной машинке нужно купить подложки с липучей основой. Наиболее ходовой диаметр – 125 и 150 мм.

Обратите внимание!

В месте шлифовки неминуемо получается углубление, которое впоследствии приводит к преломлению света. Езда с эффектом линзы чревата искажением изображения, повышенной нагрузкой на зрительные органы. Именно поэтому не рекомендуется шлифовать лобовые стекла в зоне водительских глаз.

Подобное предостережение не касается боковых, задних стекол, а также периферийных зон лобового стекла. Тем не менее и в этих случаях зона расшлифовки должна иметь максимально пологие границы, чтобы разница перепада высот по периметру ремонтной зоны была минимальной. Что еще нужно знать о самостоятельной полировке автомобильных стекол?

  • Нагрев поверхности. В процессе шлифовки и полировки стекло будет довольно сильно нагреваться, вследствие чего ремонтная зона будет расширяться. Из-за внутреннего напряжения стекло может треснуть, поэтому при полировке кругом поверхность периодически следует остужать водой. Для равномерного распределения тепла при шлифовке и полировке нельзя подолгу задерживаться на одном месте. По этой же причине не стоит полировать лобовое стекло, если на нем есть трещины. Места с заметными сколами при шлифовке и полировке следует проходить с минимальным давлением и большей выдержкой для остывания поверхности (для удобства сколы можно пометить с внутренней стороны).
  • Техника безопасности. В процессе шлифовки в воздух будет подыматься пыль из мелкодисперсных частиц стекла. Дышать стекольной пылью очень вредно, поэтому обязательно работайте в респираторе. С поверхности кузова частицы стекла нужно сдувать, смахивать либо сбивать напором воды. Протирая кузов автомобиля обычной тряпкой, вы рискуете поцарапать ЛКП. Для предотвращения разбрызгивания пасты кузов можно укрыть полиэтиленовой пленкой, использующейся при покраске автомобилей.

Технология шлифовки

Перед началом расшлифовки царапин, потертостей стекло должно быть отчищено от грязи, битумных пятен.

Чем ниже число в градации абразивов, тем агрессивней он воздействует на поверхность. P360 используется для очень глубоких царапин. Если на стекле лишь небольшие потертости от дворников, мелкие царапины, лучше начать сразу P600, так как место расшлифовки абразивом P360 в любом случае придется перешлифовывать P600, что еще больше уменьшит толщину стекла в зоне ремонта. Круг зернистостью P1000 используется для финальной обработки поверхности перед полировкой.

В отличие от ЛКП кузова, оценить на стекле градацию риски довольно сложно, поэтому технологи рекомендуют придерживаться временных интервалов. Если для удаления царапины абразивом P360 вам потребовалась 2 минуты, то на шлифовку P600 нужно потратить 4 мин., а на P1000 – 8-10 мин.

При каждом следующем понижении абразивности круга зона шлифовки должна увеличиваться на 2-3 см. Так вы сможете сделать переход со шлифованного на нешлифованное покрытие более плавным, что уменьшит преломление света в зоне полировки.

Шлифовку рекомендовано производить в перчатках, чтобы не оставлять на поверхности стекла жирных отпечатков (впоследствии в этих местах абразив проскальзывает, оставляя проплешину). При работе без перчаток контролировать температуру стекла лучше тыльной стороной ладони.

Полировка своими руками

Перед полировкой протрите поверхность от стекольной крошки. Не следует занимать сразу все лобовое или заднее стекло. В процессе полировки стекло будет сильно нагреваться, из-за чего паста пересыхает. Поверхность нужно периодически смачивать чистой водой, из-за чего работать сразу со всем стеклом не очень удобно. Перебарщивать с водой также не стоит, чтобы паста излишне не вылетала из-под круга.

Как было сказано выше, полировка происходит на 1100-1200 об/мин. Вместо E3 Glass Polishing Compaund, работа с которой будет показана на видео, вы можете использовать собственноручно приготовленную пасту на основе оксида церия.

Чтобы периодически оценивать оптическую прозрачность, остатки пасты лучше всего убирать микрофибровым полотенцем. Фетровый и войлочный круги перед повторным использованием следует намочить, чтобы засохшие частички пасты не наделали при вращении круга запилов.

Полировка стекол в Челябинске | RDS detailing

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

За время эксплуатации автомобиль, как человек, «теряет зрение». Стекла, особенно лобовое, испытывают постоянные ударные нагрузки от камней, частиц пыли. Помутнение, царапины ухудшают прозрачность, видимость, особенно ночью, при дожде, снегопаде. Появляется необходимость замены или полировки автостекол.

Работа щеток стеклоочистителей приводит к появлению потертостей на стеклянной поверхности. Процесс усугубляется при попадании под резинки дворников частиц пыли, дорожных реагентов, других химических, активных веществ. Летящие из-под колес движущихся транспортных средств предметы наносят повреждения автостеклу.

Движение на автомобиле становится затруднительным. Причина – потеря прозрачности, ухудшение обзора ситуации на дороге. Возможно ухудшение зрения у автовладельца. Водитель должен сделать выбор: произвести замену или отполировать лобовое автостекло.

Зачем нужна шлифовка и полировка стекла автомобиля

При интенсивной эксплуатации автомобиля лобовое стекло теряет за год 5% – 7% прозрачности. Микротрещины, сколы, помутнение если вовремя не устранить, приводят к потере обзора на дороге, возможному ДТП. Автостекло требует восстановления. Появляющиеся сколы устраняются шлифованием. Царапины удаляются полированием.

Отполировать автостёкла или заменить – цена

При повреждении лобового стекла вопрос о замене или восстановлении чаще решается в пользу последнего. Новое стоит дорого. На брендовых, престижных автомобилях стоимость автостекла сопоставима с ценой двигателя или коробки передач. Отполировать поверхность стоит в разы меньше. Затраты времени не велики. Операция занимает от 2 до 5 часов. При этом стекла после восстановления выглядят как новые.

Где в Челябинске сделают полировку стекла – защиту стекла от царапин

В студии RDS detailing проведут анализ состояния стекла вашего автомобиля. По результатам проверки предложат комплекс мер по шлифованию, полировке и дальнейшей защите стеклянной поверхности. Мы сделаем все, чтобы поездка на машине для вас была безопасной и комфортной.
Как мы отполируем автостекла

Проведение анализа дефектов стекла позволяет разделить их по размерам:

1. До 150 – 200 мкм. Незначительные повреждения, помутнение, поверхности. Устраняются полировочными войлочными или легкими абразивными кругами с применением абразивной пасты.

2. 200 – 350 мкм. Потертости, мелке сколы. Устраняется полированием абразивными кругами, или войлочными с применением пасты со средней зернистостью.

3. Свыше 350 мкм. Глубокие царапины, сколы, микротрещины. Устраняются шлифовкой абразивными кругами с дальнейшей обработкой мелкозернистыми полировочными пастами.

Преимущества полировки стеклянных поверхностей

Удается вернуть автостеклу прозрачность, восстановить оптические свойства. При сравнении с операцией замены автовладелец получает ряд бонусов:

• Восстановление полированием дешевле замены автостекла;

• Качество восстановленного максимально приближено к новому;

• Операция занимает малый период времени.
Покупайте у нас услугу «полировка автостекла» это выгодно

Потому, что вы становитесь нашими партнерами. Вы становитесь нашими друзьями. Мы рады друзьям!

Отполировав стекло автомобиля в нашем салоне, вам захочется вернуться. Мы окажем любую услугу по обслуживанию вашего любимого авто. Ознакомиться с перечнем и ценами можно на сайте.

 

Салон RDS Detailing ценит своих друзей, их фантазии. И дарит скидки, бонусы, подарки.
Мы ждем вас!

RDS Detailing предоставляет широкий спектр услуг:

Примеры работ можете посмотреть в портфолио.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Звоните!

CarPro Ceriglass Glass Polish, полироль для лобового стекла, средство для удаления водяных пятен

Восстановите автомобильное стекло до новой прозрачности!

CarPro CeriGlass — это специальная полироль для стекла, разработанная на основе инновационной оптической полировочной пасты, оксида церия. Эта замечательная формула удаляет пятна от жесткой воды, которые остаются на стекле как чешуйки! Лобовое стекло и окна вашего автомобиля будут иметь новую четкость и гладкость после полировки с помощью CeriGlass.

В состав CeriGlass входят мягкие абразивные вещества, которые с легкостью глубоко очищают и полируют все стеклянные поверхности.Он быстро удаляет пятна кислотного дождя, пятна от жесткой воды, дорожную пленку, стойкие пятна от птиц и внутреннюю стеклянную пленку. CeriGlass настолько эффективен, что удаляет со стекла даже мелкие и средние царапины! Оставляет стекло кристально чистым и сверкающим.

Используйте Ceriglass вручную или машинным способом. Ручная полировка эффективно удаляет слабые пятна от воды. Если вы хотите удалить обширные сильные водяные пятна или легкие царапины, используйте ротационную или орбитальную полировальную машинку и стеклянную полировальную подушку. При использовании с орбитальным буфером этот полироль может удалить поверхностные царапины на стекле, вызванные солью и дорожной пылью, которая прилипает к дворникам.

CeriGlass не содержит сильных растворяющих веществ, которые могут повредить кожу. CeriGlass — это полироль с мягким абразивом, которая доказала свою эффективность на стекле без искажений. Его также можно использовать для очистки и осветления хрома и других металлов, а также для полировки твердых пластмасс.

Прежде чем отказаться от поцарапанного стекла с пятнами, используйте Ceriglass.

Характеристики:

  • Не деформирует стекло.
  • Отлично подходит для восстановления старых лобовых стекол.
  • Также можно использовать для очистки и осветления хромированных и других металлических поверхностей.
  • Для ручного или машинного использования.
  • Не для использования с тонированными стеклами, крашеными стеклами или стеклами с покрытием.
  • Отлично подходит для полировки оргстекла и восстановления фар.
  • Удаляет крошечные ямки в стеклянных окнах и полирует мелкие царапины стеклоочистителями.

Как использовать:
Для достижения наилучших результатов нанесите в тени на холодное стекло.
Мы рекомендуем использовать маску для лица при использовании полировальной машины, чтобы предотвратить вдыхание полировальной пудры.

  1. Хорошо встряхните бутылку.
  2. Нанесите небольшое количество на полировальную подушечку для стекла или ручной аппликатор.
  3. Покройте панели автомобиля и резиновые уплотнители нейлоновой пленкой для защиты от порошковой пыли.
  4. Тщательно отполируйте всю поверхность стекла круговыми движениями.
  5. Промыть поверхность водой. Вытрите полотенцем из микрофибры и проверьте свою работу. При необходимости повторите процесс.

Всегда пробуйте CeriGlass на небольшом тестовом пятне, чтобы убедиться, что он не повредит и не поцарапает поверхность.

150 мл (5 унций)

7 способов получить царапину из стекла [не испортив ее]

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам. Политика конфиденциальности.

Устали смотреть на неприглядные царапины на стеклянных столах, окнах, душевых кабинах и лобовых стеклах автомобилей? Простая царапина может испортить первозданный вид декоративного элемента, но она может стать абсолютной неприятностью для стекла, которое вам необходимо увидеть.

Вы можете сразу же отреагировать на то, чтобы нанять стекольную компанию для ремонта оконного стекла или для его полной замены. Но, возможно, вам не придется заходить так далеко. Возможно, вы сможете удалить эти царапины с помощью некоторых бытовых чистящих средств и небольшого количества смазки для локтей.

Хотите узнать, как отполировать стекло до царапин? Если вы готовы отремонтировать свои любимые стеклянные изделия, вот как удалить царапины со стекла 7 различными способами.

Возьмите тюбик зубной пасты

Существует множество повседневных предметов домашнего обихода, которые можно использовать, чтобы избавиться от царапин на стекле, и зубная паста — одна из них.

Это не может быть гелевая зубная паста — это должна быть паста, а еще лучше, если это паста с пищевой содой.Начните с очистки и сушки стеклянной поверхности. Нанесите небольшое количество зубной пасты прямо на царапину и протрите круговыми движениями влажной безворсовой тряпкой или тканью.

Потрите 30 секунд, затем вытрите и смойте водой. Если царапины все еще появляются, повторите процесс.

Полироль для металла

Полироль для металла творит чудеса со стеклом. При правильном использовании они являются эффективным способом удаления царапин без замены или ремонта стекла.

Убедитесь, что на стекле нет грязи и мусора, затем нанесите небольшое количество полироли для металла на ватный диск. Нанесите его на царапину круговыми движениями, а затем с помощью чистой влажной ткани удалите излишки, когда закончите.

Только будьте осторожны, не используйте слишком много. Слишком много полировки может нанести еще больший вред стеклу.

Существует множество полиролей для металла, которые можно использовать, например, многофункциональная полироль для металла Brasso и Jeweler’s Rouge. Jeweller’s Rouge содержит оксид церия, который часто содержится в составах для полировки стекла для окон и зеркал.

Для этого метода требуется немного смазки для локтей. Будьте твердыми, но не нажимайте слишком сильно, иначе вы рискуете разбить стекло.

Прозрачный лак для ногтей

Прозрачный лак для ногтей хорош не только для укрепления ногтей и устранения потеков на колготках и чулках. Его также можно использовать для удаления царапин со стекла.

Начните с очистки и сушки стеклянной поверхности. Нанесите тонкий слой лака прямо на царапину. Дайте ему полностью высохнуть. Через час тряпкой для снятия лака удалите излишки лака с гладкой части стекла.Полироль должен впитаться и заполнить эту царапину!

Связано: Как достать лак для ногтей с ковра

Полировка стеклянных царапин с помощью пищевой соды

Пищевая сода — еще один эффективный метод самостоятельной полировки царапин на стекле. Как и в случае с другими методами, начните с чистой, безворсовой и грязной поверхности.

Смешайте в миске одну часть пищевой соды и одну часть воды и сделайте пасту. Втирайте пасту в царапину круговыми движениями в течение нескольких секунд.Затем протрите чистой тканью и теплой водой. Если это небольшая царапина, она должна исчезнуть.

Возможно, вас также заинтересует: Как убить муравьев с помощью пищевой соды

Попробуйте набор наполнителя для царапин

Существует множество наборов шпатлевки, которые можно купить для ремонта царапины на всем, от столешниц до лобовых стекол автомобилей. В большинство наборов входит состав для полировки стекла, а также тряпки и инструменты, которые вам понадобятся для работы.

Просто убедитесь, что вы внимательно следуете инструкциям. Если все сделать неправильно, вы можете принести больше вреда, чем пользы.

Последние штрихи

Стекло нередко выглядит немного запотевшим после использования этих способов своими руками. Если после удаления царапин вы видите дымку или стекло выглядит мутным, возьмите жидкость для снятия лака.

Нанесите небольшое количество жидкости для снятия лака на запотевшую область, и это должно вернуть ей естественный блеск!

Как удалить царапины с очков

Одно дело — смотреть на царапины на стеклянном столе или окне.Но справиться с царапинами на очках может быть совершенно невозможно. Если вам когда-либо приходилось наклонять голову или поднимать шею определенным образом, чтобы избежать царапин на линзах, вы не одиноки.

Зубная паста, пищевая сода и полироль для металлов, перечисленные выше, также подходят для очков. Но поскольку линзы очков обычно имеют покрытие, вы можете попробовать и другие вещи.

Вы можете натирать автомобильный воск или воск черепахи небольшими кругами, чтобы отполировать поверхностные царапины.На пластиковых или поликарбонатных линзах можно стереть царапину кремом для протравливания стекла, а затем промыть теплой водой.

Также может быть эффективным сочетание сухой горчицы и уксуса. Сделайте пасту из этих двух ингредиентов и вотрите ее в царапины. Горчица может раздражать глаза, поэтому не забудьте тщательно промыть ее, когда закончите!

Можно использовать даже детское масло. Нанесите небольшое количество детского масла на царапину и протрите чистой тканью, пока царапина не станет видна.

Как предотвратить появление царапин на очках

Удаление царапин с очков возможно, но еще лучше, если вы знаете, как предотвратить образование царапин.

Во избежание царапин регулярно чистите очки. Большинство новых очков поставляются с замшевой тканью для очистки — используйте ее!

Замшевые салфетки и растворы для чистки оптических линз — единственные продукты, которые вы должны использовать для очистки поверхности линз. Большинство линз имеют покрытие, поэтому не используйте бытовые чистящие средства, бумажные полотенца, салфетки и нижнюю часть рубашки.Эти вещи могут на самом деле создать царапин, а не предотвратить их.

Относитесь к занятиям осторожно и всегда защищайте их на случай, если вы их не носите. Жесткий футляр с плотным прилеганием защитит ваши линзы со всех сторон, даже если вы случайно уроните их на пол.

Как избавиться от царапин на стекле?

Есть множество способов удалить царапины со стекла. Вы можете использовать:

  • Зубная паста
  • Очиститель для лака для металла
  • Прозрачный лак для ногтей
  • Пищевая сода
  • Автомобильный воск
  • Детское масло
  • Наборы наполнителя для царапин

Но имейте это в виду: эти методы эффективны только на тонкие царапины на поверхности.Если у вас есть глубокие трещины или расширяющиеся трещины в виде паутины, возможно, вам придется заплатить профессионалу за выполнение этой работы.


Вас также может заинтересовать: Как избавиться от плесени [и определить ее]

Могу ли я использовать стальную вату для очистки автомобильных стекол?

Ящик с чистящими составами

Вопрос:

Уважаемый стеклянный детектив,

Рекомендуется ли при очистке запотевания внутренней части лобового стекла автомобиля использовать абразивную очистку? Большинство обучающих видео по уходу за автомобилем и публикаций в Интернете, похоже, включают начальный этап «абразивной обработки», в ходе которого используется нейлоновая или полимерная губка для чистки или даже стальная мочалка № 0000.Я предполагаю, что этот абразивный этап используется для физического разрушения слоя грязи перед использованием более традиционных чистящих средств, таких как средство для чистки автомобильных стекол и салфетки из микрофибры для ее удаления.

Я не уверен в прочности многослойного стекла лобового стекла автомобиля и в том, подходят ли какие-либо абразивные материалы, поскольку я не хочу рисковать поцарапать стекло. Я почти уверен, что на машине 15-летней давности, над которой я работаю, нет металлизированного или высокотехнологичного покрытия. У вас есть рекомендации по использованию этого приложения для очистки?
Спасибо,
Джим Г.
Майами, Флорида

Ответ:

Дорогой Джим,

Благодарим вас за то, что обратились к Glass Detective по поводу вашего вопроса о том, является ли использование абразивных губок подходящим первым шагом для очистки автомобильных стекол. Вы правильно поняли, что многие обучающие видео и сообщения в блогах, которые вы можете найти в Интернете, покажут, что это первый шаг к разрушению и удалению слоя грязи с лобового стекла.

Вы также задаете очень вдумчивый вопрос — уместно ли использовать абразивный шаг? В конце концов, стекло — это всего лишь прочное.Взгляните на практически любой экран телефона (сделанный из стекла Gorilla Glass), и вы обязательно найдете на нем царапины. На лобовых стеклах также обычно накапливаются ямы и неровности после многих лет эксплуатации дорожным мусором. Эти данные показывают, что они не защищены от повреждений твердыми предметами.

Так насколько твердо лобовое стекло? Чтобы описать твердость и сравнить ее с другими материалами, нам нужен небольшой урок естествознания. Самый распространенный научный способ измерения твердости образца — использовать шкалу Мооса.Эта шкала измеряет твердость минералов по шкале от 1 до 10; 1 — самый мягкий, а 10 — самый жесткий. Например, тальк оценивается как 1, а алмаз — как 10. Тесты на царапины используются для сравнения двух объектов друг с другом. Если один объект царапает другой объект, то царапанный объект будет мягче, чем объект, который царапал, и который более твердый.

По шкале Мооса стекло получает оценку 5,5. Сталь получает более низкий рейтинг от 4 до 4.5. Следовательно, стальная вата теоретически не поцарапает стекло. Зеленые чистящие салфетки изготовлены из еще более мягкого полиэстера. Поэтому теоретически эти чистящие салфетки также не поцарапают стекло. Однако то, что эти материалы можно использовать, не означает, что их следует использовать. Позволь мне объяснить.

При чистке чего-либо всегда нужно начинать с наименее агрессивного варианта. Это значительно снижает риск повреждения того, что вы чистите. По этой конкретной причине мы не согласны с руководствами «как чистить автомобильные стекла», которые рекомендуют начинать со стальной мочалки, которая является очень агрессивной.

В случае автомобильных стекол всегда начинайте с высококачественного средства для чистки автомобильных стекол и чистой салфетки из микрофибры. Для получения оптимальных результатов следуйте инструкциям из нашего видеоурока о том, как правильно чистить лобовое стекло. Очистка стекла в первую очередь помогает удалить любые загрязнения, которые могут поцарапать стекло, например песок. Сделайте это, прежде чем переходить к техникам, требующим более агрессивной чистки.

После того, как вы удалили всю незакрепленную грязь и мусор с поверхности с помощью очистителя для стекол и салфетки из микрофибры, пора проверить, справился ли он со своей задачей. Если на стекле все еще есть грязь, воспользуйтесь полировальной пастой, специально разработанной для автомобильного стекла. Эти полировальные составы содержат легкие абразивные вещества, достаточно сильные, чтобы удалить большинство загрязнений, но при этом достаточно мягкие, чтобы их можно было безопасно использовать для автомобильных стекол. Эти составы обычно хорошо подходят для удаления отложений, которые водители иногда видят на стекле, которые могут быть вызваны маслом. Я считаю, что это конкретная проблема, которую вы описали со своим автомобилем.

Если полировочная паста все еще недостаточно сильна, пора переходить к чистящей губке.Мы никогда не рекомендуем наносить на стекло какой-либо продукт, не предназначенный специально для него, поэтому обязательно выберите чистящую салфетку с пометкой, которая безопасна для использования на стекле. Обычно они сделаны из полиэстера и похожи (но не идентичны) на «зеленые прокладки», которые обычно встречаются во многих домашних хозяйствах.

Не используйте стальную мочалку. При использовании стальной ваты возникают многочисленные проблемы. Во-первых, нельзя быть полностью уверенным, что никакие другие металлы не загрязнили сталь в процессе производства.Если примешать металл с рейтингом выше 5,5 по шкале Мооса, вы рискуете поцарапать стекло. Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, что сталь ржавеет. Если стальная вата новая и не хранилась сухой, существует риск того, что она начнет ржаветь. Ржавчина поцарапает стекло.

При использовании любого продукта всегда следуйте инструкциям производителя и не используйте продукт для других целей, кроме тех, которые были предназначены. Всегда проверяйте продукт на выбор, чтобы проверить, не возникнут ли у вас какие-либо нежелательные эффекты.Важной причиной этого является то, что покрытия и пленки, нанесенные на стекло, иногда бывает трудно обнаружить. Обычно они не такие твердые и прочные, как стекло, и поэтому их легче повредить абразивными очистителями или скрубберами. Обращение к производителю транспортного средства или местному дилеру может быть полезным, чтобы узнать, были ли нанесены пленки или покрытие на окна вашего завода. Имейте в виду, что в случае подержанных автомобилей пленки и покрытия являются популярными дополнительными продуктами, поэтому вы не сможете полагаться на информацию от производителя.

Итак, отвечая на ваш первоначальный вопрос, для очистки автомобильных стекол можно использовать чистящие салфетки, отмеченные производителем как безопасные для использования на стекле. Это может быть отличным решением для удаления сильной грязи! Однако мы не рекомендуем использовать стальную мочалку из-за опасности загрязнения. Я надеюсь, что эта информация была для вас полезной, и благодарю вас за то, что вы связались с Glass Detective.

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не несет ответственности за любую предоставленную или упущенную информацию.Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и авторитетным стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и правила и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь вырезать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставляется только для ознакомления.

Copyright © Glass.com Inc. Все права защищены. Воспроизведение без письменного разрешения запрещено. Вопросов? Связаться с нами [email protected]


Дэниел Сноу

Дэниел Сноу занимает пост вице-президента по производству Glass.com, а также является одним из редакторов. Он получил степень бакалавра в области управления бизнесом в Университете Джорджа Мейсона и имеет опыт работы в сфере недвижимости. После школы Дэниел даже некоторое время работал в семейном стекольном магазине и является сертифицированным установщиком Совета по безопасности автомобильных стекол.

В свободное время Даниэль любит проводить время на свежем воздухе, особенно у воды, где он занимается серфингом, рыбалкой и катанием на лодках. Он страстно любит возвращать старые автомобили к жизни и любит работать руками над реставрацией автомобилей, лодок и мотоциклов.


Как вернуть лобовое стекло до заводского состояния

Давайте будем честными: большую часть времени, когда мы чистим лобовые стекла, мы делаем не очень хорошо. Будь то быстрый мазок на заправке, пока мы ждем наполнения бака, протирание дворников во время движения или прогулка по автомойке, всегда есть несколько пятен грязи или мертвого жука, которые всегда кажутся будет не хватать.В половине случаев кажется, что щетки стеклоочистителя действительно усугубляют беспорядок! Что действительно нужно нашим лобовым стеклам, так это тщательная суперочистка ежеквартально, и любители автофургонов здесь, чтобы показать нам, как это лучше всего сделать!

Секретный инструмент? Стальная вата.

Изначально стальная вата использовалась мастерами по дереву для шлифовки материалов. С тех пор он использовался в основном для подобных целей! Для очистки окон, других стеклянных поверхностей и других шероховатых и неровных поверхностей. На ощупь острые волокна не только сглаживают поверхности, но и отлично подходят для удаления жестких, твердых пятен с поверхностей, которые вам НЕОБХОДИМО очистить.

Скажем, например, лобовое стекло вашего дома на колесах! Вам это нужно, чтобы быть чистым, чтобы видеть. Может показаться нелогичным чистить лобовое стекло чем-то грубым, например, металлической мочалкой — если вы не знали ничего лучше, это колебание имеет смысл.

Почему вы хотите поцарапать свою нежную стеклянную поверхность чем-то таким грубым? Но, что удивительно, использование стальной ваты на стеклянных поверхностях (например, на лобовых стеклах) — это уловка автомобильной промышленности.Металлическая вата не царапает стекло и ОТЛИЧНО удаляет любые стойкие пятна, такие как жучки, водяные пятна, сосновый сок и другие нежелательные явления.

Этот метод прост и работает очень эффективно, чтобы ваше лобовое стекло выглядело как новое. Вот что вам понадобится для начала:

Материалы

  • Тонкая стальная вата
  • Невидимое стекло
  • Rainx
  • Тряпки
  • Носок

Теперь вы хотите использовать самую тонкую стальную вату, которую вы можете найти, которая называется четырехгранной стальной ватой. Обычно стоимость указывается на упаковке, и вы должны быть уверены, что получаете наименьшее из возможных. Это гарантирует, что шероховатая шерстяная поверхность нежно воздействует на лобовое стекло и оставит невероятно гладкую поверхность.

Шаг 1: Начните с протирания всего лобового стекла стальной ватой. Полируйте все лобовое стекло твердыми круговыми движениями в течение 5–10 минут. Обязательно ищите и атакуйте любое маленькое место.
Шаг 2: Смочите тряпку в Rainx и протрите все ветровое стекло тканью.Убедитесь, что это не попало на краску вашего автомобиля / жилого дома.
Шаг 3: Дайте лобовому стеклу высохнуть перед нанесением второго слоя Rainx.
Шаг 4: Дайте Rainx высохнуть и, пока он высохнет, смочите тряпку водой. Когда лобовое стекло высохнет, протрите всю поверхность тряпкой.
Шаг 5: Смочите носок средством Rainx и используйте ткань, чтобы также покрыть этим продуктом дворники.
Шаг 6: В завершение нанесите слой невидимого стекла.

Теперь у вас будет прекрасный вид через лобовое стекло в дождь или солнце!


Устранение царапин на лобовых стеклах автомобилей: как это делается

В некоторых случаях покупателю может быть трудно отличить царапину от трещины на лобовом стекле. В этом случае следует проконсультироваться со специалистом по автостеклу.Очевидно, что трещины нужно ремонтировать сразу, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта лобового стекла. Обычно нет необходимости заменять все лобовое стекло просто из-за царапин, потому что во многих случаях их можно удалить или значительно уменьшить.

Царапина на лобовом стекле не проходит сквозь стекло, как трещина. Однако со временем ситуация может ухудшиться. Царапины могут мешать обзору, делая вождение более опасным. Царапины также могут просто раздражать некоторых водителей.Лучший способ избежать царапин — регулярно менять щетки стеклоочистителя; однако царапины от дорожного мусора неизбежно появятся на любом лобовом стекле.

Ремонт царапин на лобовом стекле автомобиля можно выполнить профессионально или с помощью набора для ремонта.

Легкие царапины часто можно отполировать, удалив или значительно уменьшив их внешний вид. Сначала вокруг области будет помещена лента, чтобы обозначить рабочее пространство. Затем специальный лак будет смешан с водой и нанесен на область царапин.Полировальный компонент, прикрепленный либо к дрели, либо к низкооборотному буферу, будет использоваться на этой области, аналогично тому, как шлифовальный станок используется для выравнивания деревянной мебели. Движение будет продолжаться до тех пор, пока царапины не будут удалены.

Успех этого метода будет зависеть от серьезности царапин. Глубину царапин можно определить, проведя по ним ногтем. Если ноготь зацепится за царапину, возможно, она слишком глубокая, чтобы ее можно было полностью отполировать. В противном случае царапины известны как «дымка», и их почти всегда можно отполировать с лобового стекла с помощью базового набора для полировки.

Многие клиенты сами полируют лобовые стекла с помощью базовых комплектов. Конечно, важно помнить, что поломка может произойти в любой момент, когда любитель попытается отремонтировать свой автомобиль. Для глубоких царапин требуются специальные наборы для полировки, и эти виды ремонта должен выполнять профессионал. Специалист по ремонту лобового стекла может предоставить смету на ремонт царапин, в зависимости от глубины царапин, а также от области, которую нужно отремонтировать.

Как чистить лобовое стекло и стекло

Как чистить лобовое стекло и детали стекол 101 Серия

Бывают случаи, когда независимо от того, насколько хорошо вы чистите лобовое стекло и стекло с помощью очистителя для стекол, грязь и сажа не уходят с места! Грязное лобовое стекло не только небезопасно, но и портит внешний вид вашего недавно детализированного автомобиля или грузовика. В этой статье вы узнаете, как очистить лобовое стекло и стекло, сделав его настолько чистым, что оно может выглядеть так, как если бы оно было невидимым!

Не забудьте тщательно вымыть и высушить свой автомобиль или грузовик, чтобы удалить рыхлую грязь, прежде чем начинать процесс очистки и полировки стекла. Кроме того, вам следует работать в затененном месте и на прохладной поверхности, чтобы ваши продукты не испарялись, что помешает им работать должным образом.

Шаг первый Удаление связанного загрязнения

Многие профессиональные мастера по очистке стекла начинают процесс очистки стекла с помощью глины для детализации, чтобы удалить связанное загрязнение, то есть грязь и сажу, прилипшую к стеклу, которая не сдвинется с места при регулярной мойке или очистке стекла.

Хотя глина для деталей хорошо работает, она имеет тенденцию застревать в ямах старых ветровых стекол. Как только глина застряла, ее трудно или невозможно удалить, и это мешает четкости. Благодаря новой технологии Cobra Clay Mitt, которая отлично работает со стеклом и краской, это больше не вызывает беспокойства, поскольку Cobra Clay Mitt имеет прорезиненную поверхность вместо традиционной глиняной планки.

Инструкция по применению

  • Начните с верхнего угла лобового стекла и работайте на небольшой площади (2 на 2 дюйма) за раз.
  • Распылите смазку Pinnacle Clay Lubricant на прорезиненную поверхность Clay Mitt и очищаемую область. Правильная смазка важна, никогда не используйте сухой.
  • Слегка проведите глиняной митенкой Cobra Clay Mitt по очищаемой области, двигаясь вперед и назад. Сильное трение (давление) не требуется и не рекомендуется.
  • После нескольких проходов по поверхности просушите полотенцем для полировки из микрофибры.
  • Осмотрите область на предмет оставшихся загрязнений.Поверхность должна быть идеально гладкой. При необходимости повторить.
  • Повторите процесс для всего лобового стекла и всех внешних окон.

ВАЖНО! Никогда не использовать для тонированных оконных стекол.

Step Two Полируйте от грязи и сажи

Теперь, когда склеенное загрязнение исчезло, пора приступить к полировке этого стойкого слоя дорожной грязи. Высокоэффективное средство для восстановления стекла 37 от McKee — это механический и химический очиститель, для достижения наилучшего результата потребуется немного смазки для локтей или полироль двойного действия.

Инструкция по применению

  • Нанесите небольшое количество полироли для стекла на аппликатор из микрофибры.
  • Начните с нанесения лака на небольшой участок возвратно-поступательными движениями, пока полироль не распределится равномерно.
  • С надавливанием втирайте полироль небольшими круговыми движениями, пока полироль не станет прозрачным.
  • Удалите остатки полироли для стекла с помощью полотенца для полировки из микрофибры.
  • Повторите процесс для всего лобового стекла и всех наружных окон.

ВАЖНО! Никогда не использовать для тонированных оконных стекол.

Третий этап Заключительная очистка

Сочетание качества Стеклянное полотенце из микрофибры Waffle Weave и очиститель для стекол без аммиака — ваш последний шаг, чтобы очистить ветровые стекла и стекла от полос. Концентрат Meguiars Glass Cleaner Concentrate безопасен для использования внутри и снаружи, даже для тонированных окон, и обеспечивает стабильные результаты. Уровень концентрации 10: 1 также очень экономичен, так как из одного галлона концентрата получается одиннадцать галлонов очистителя для стекол!

Разведите концентрат Meguiars Glass Cleaner Concentrate 10: 1, не используйте концентрат без разбавления водой.Кроме того, при заказе средства для чистки стекол не забудьте бутылку для чистки стекла Meguiars с дозаторами разбавления и распылитель.

В качестве готового к использованию очистителя для стекол используйте очиститель для стекол Wolfgang Perfekt Vision или Stoner Invisible Glass.

Инструкция по применению

  • Распылите средство для мытья стекол Meguiars Glass Cleaner на лобовое стекло или стекло.
  • Использование Стеклянное полотенце из микрофибры Waffle Weave, протрите поверхность начисто горизонтальными движениями вперед и назад. Горизонтальное движение снаружи и вертикальное движение внутри поможет вам определить, есть ли последние полосы на внутренней или внешней стороне вашего стекла.
  • Во время уборки часто переворачивайте и складывайте полотенце из микрофибры, чтобы обнажить чистую и сухую сторону полотенца, чтобы предотвратить образование полос.
  • Повторите процесс для всего лобового стекла и оконных стекол.
  • Если ваше полировальное полотенце из микрофибры стало слишком грязным или влажным, замените его новым чистым полотенцем. Перенасыщенное полотенце из микрофибры вызовет разводы!
Профессиональный совет: Используйте инструмент Stoner Invisible Glass Reach & Clean Tool, чтобы попасть в труднодоступные места вокруг вашего интерьера.

Шаг четвертый — Защита

Тот же герметик для красок BLACKFIRE Crystal Seal Paint, который отлично работает с краской, также добавляет чудесные преимущества стеклу. Этот шаг не является обязательным, но он поможет защитить вашу работу, и ваше стекло останется чистым и гладким. Когда ваше стекло гладкое, загрязняющие вещества из окружающей среды не прилипают, поэтому ваше стекло дольше остается чистым, водные листы отсутствуют, а дворники легче скользят, обеспечивая лучшую видимость под дождем.

Специальные защитные средства для стекла, такие как Pinnacle GlassCoat, также отлично защищают стекло и поддерживают его чистоту.

Инструкция по применению

  • Используйте экономно и нанесите небольшое количество герметика BLACKFIRE Crystal Seal Paint Sealant на подушечку аппликатора из микрофибры.
  • Начните с распределения круговыми движениями на площади 2 х 2 фута, затем распределите горизонтальными движениями вперед и назад, пока весь продукт не будет разложен и не останется полос.
  • Повторите процесс для всего лобового стекла и оконных стекол и дайте им высохнуть.

Не забудьте усилитель омывателя лобового стекла Pinnacle GlassWork и 303 Wiper Treatment, чтобы еще больше помочь вам в поддержании чистоты стекла и правильной работы дворников!

Советы по ремонту царапины на лобовом стекле

Попытка удалить царапину с лобового стекла может быть настоящей проблемой, и у каждого есть свое домашнее средство. Ниже приведены три лучших совета по ремонту поцарапанного лобового стекла.

Однако перед тем, как попробовать какой-либо из этих советов, важно убедиться, что на лобовом стекле есть царапины, а не трещины. Если он треснул, волшебный воск не исправит его. Лечить придется профессионалу.

Jeweller’s Rouge

Один из лучших способов избавиться от царапины на лобовом стекле — это ювелирных румян . Этот состав используется для удаления царапин с драгоценных камней, таких как бриллианты.Поскольку он может полировать царапины на алмазах, легко представить, что он может сделать с царапинами на лобовом стекле. Хотя использование ювелирных румян таким способом требует немного больше усилий, это наиболее близкое к совершенству, чего может добиться человек, если не заменять все лобовое стекло.

Паста для удаления царапин

В большинстве автомобильных магазинов продаются пасты для удаления царапин для лобовых стекол. Это полироль, способный удалить мелкие царапины. Однако паста этого типа не может удалить глубокие царапины, а отполировать любую царапину на лобовом стекле этим методом занимает много времени.При нанесении пасты держите под рукой распылитель с водой. Когда стекло станет слишком горячим, слегка распылите его, чтобы остыть. Также неплохо обмотать края царапины лентой, чтобы полироль не попал на остальную часть лобового стекла.

Смола для лобового стекла

Другой вариант — смола для ремонта лобового стекла. Перед использованием этого продукта владельцы должны тщательно очистить лобовые стекла. Смола для ремонта лобового стекла хороша тем, что с ее помощью царапины почти полностью исчезают.К сожалению, смола держится всего несколько месяцев, потому что она просто маскирует царапину. Это означает, что владельцам придется повторно наносить смолу каждые несколько месяцев, чтобы царапина была скрыта.

Используя приведенные выше советы, автовладельцы могут избавиться от большинства царапин на лобовом стекле автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.