Можно ли заливать 95 бензин в нексию: Какой бензин лить в Дэу Нексию?

Содержание

Какой бензин лить в Дэу Нексию?

Не смотря на встроенный электронный октан-корректор, разница в топливе конечно же есть! Мы сейчас не берём «левые» заправки, после которых у вас на 95-м бензине начинают стучать пальцы. В техпаспорте указано, что разрешается заливать бензин не ниже 92-го. Там, также указана СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ на новых 16-ти клапанных двигателях F16D3 Дэу Нексий, которая составляет 9,5. НЕ ПУТАТЬ С КОМПРЕССИЕЙ!!! Какой именно бензин заливать 92-й или 95-й, — решает сам водитель, в зависимости от своего финансового состояния. И бодяжить ли их или нет, тут разберётся электронный октан-корректор, который выведет вам, к примеру 93,5 и будете на этом нормально ехать. В чём разница этих октановых чисел 92 и 95, — по «идее» они должны в определённом объёме цилиндра, выдать наибОльшую степень сжатия, 92-до 10, 95-до 12,5. Далее Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.


Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ В ТЕОРИИ! А вот на ПРАКТИКЕ, там, где написано что бензин 95-й, какая гарантия, что он не 80-й и все непонятки вытекающие из этого? Что по итогу? Какой бензин лить? В Дэу Нексия лить КАЧЕСТВЕННЫЙ 92 бензин! Двигатель «заточен» под него! Если зальёте 95-й, ничего страшного не будет, меньше будет детонации(пальцы стучать не будут, по народному) и повысится мощность.
Расход топлива уменьшится, но не на столько, на сколько дороже вы его купили! )

лить или не лить? — журнал За рулем

На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.

Подобное высокооктановое топливо известно давно. Несколько лет назад мы испытывали спортивные бензины c октановым числом 102, но они предназначались только для гоночных высокофорсированных моторов — на АЗС такое топливо не продавали. А теперь — бери на здоровье.

Устарел ли 95‑й

Материалы по теме

Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. Причина не техническая, а маркетинговая. Нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензинов АИ‑95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ‑98, да еще и «улучшенном», - иначе, мол, из-за детонации разрушатся перемычки поршней и двигатель выйдет из строя. В прошлом веке так пугали и владельцев первых Жигулей, не желающих заливать дорогой высокооктановый АИ‑93. Но тут ситуация другая — нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»!

На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят. Разве что фирма Subaru рекомендовала бензин с октановым числом 98 и выше для заряженной версии Impreza WRX STI, а Nissan — для спорткупе GT-R. В Volvo заявили: «Для наших моторов, продаваемых в России, такие бензины не нужны. Для получения максимальной мощности и экономии топлива заливайте 98‑й. Остальное — под ответственность владельца». Шкодовцы, наоборот, не советовали лить «сотый», мотивируя тем, что в России использование таких бензинов плохо сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

НАША СПРАВКА

ВЫШЕ 100 %?

Как октановое число (ОЧ) бензина может быть выше 100? Ведь этот показатель равен процентному содержанию изооктана в смеси с н‑гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Но ведь процентное содержание не может быть выше 100! Объяснение простое: речь идет об устоявшейся методике замеров. И существует много жидкостей с более высоким октановым числом, в частности спирты, анилин. Именно они и применяются при определении трехзначных октановых чисел.

От практики к теории

Высокооктановый — вовсе не синоним определениям «высококачественный» и «высококалорийный». Когда при испытаниях спортивных бензинов мы мучили шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126, то никакого «кайфа» от крутого бензина тот не словил.

Материалы по теме

А вот когда испытания повторили на таком же, но форсированном моторе (с повышенной степенью сжатия и иной программой управления), ситуация поменялась в лучшую сторону: прибавились и «лошади», и ньютон-метры. И это логично: резвость мотору придает не октановое число бензина, а конструкция и настройки — степень сжатия, углы опережения зажигания и управляющий софт. А задача высокооктанового топлива — успешно противостоять детонации.

Кстати, на «девяносто восьмом» форсированный мотор «зазвенел». Потому что каждому мотору — свое октановое число!

При заправке «сотым» бензином Гранта, Логан или Solaris никакого ­прироста показателей не выдадут. Современный мотор довольно легко переваривает топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Каждому двигателю хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.

Получается, что особой потребности в АИ‑100 сегодня нет. Зачем же его делают? И не является ли он просто «девяносто пятым» или «девяносто восьмым» с дополнительными присадками? Выпускают ли сейчас «девяносто восьмые» бензины, или их заменили «сотыми»? На эти вопросы мы попросили ответить специалистов нефтяной компании Роснефть, которая точно выпускает «сотые» бензины.

Глазами производителя

Материалы по теме

Роснефть не использует в производстве октаноповышающие золообразующие присадки. Компания выпускает как бензин АИ‑98, так и АИ‑100. В Москве и Санкт-Петербурге бензин АИ‑100 продается под марками Pulsar‑100 и Ultimate‑100. Они предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском, а также для моторов, рассчитанных на бензин с октановым числом выше 95. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в более жестких условиях (высокие температуры в камере сгорания и давление). Вследствие этого возможно их быстрое закоксовывание, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. ­Поэтому в бензине АИ‑100 увеличено число компонентов (таких как алкилат) с низкой склонностью к образованию ­отложений.

Сотрудники Роснефти говорят, что двигатели всегда проектируют и настраивают под бензин с определенным октановым числом. Поэтому повышением октанового числа его работу существенно улучшить не получится. Хотя положительный эффект будет проявляться благодаря предотвращению образования отложений на впускных клапанах и камере сгорания.

* * *

Итак, всё ясно. «Сотые» бензины необходимы автомобилям с высокофорсированными двигателями. Кроме того, бензины нового поколения продолжат вытеснять «девяносто пятые» с рынка — история повторяется. Думаю, вскоре производители нефтепродуктов начнут активнее проталкивать «сотые» бензины, рассказывая об их преимуществах перед «девяносто пятыми». А может быть, и перед «девяносто восьмыми».

Комментарий специалиста

ПОЕДУТ ЛИ ЛУЧШЕ?

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива — это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей.

Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, име­ющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. Каждый двигатель при его разработке и доводке ориентируют на определенный диапазон работы системы топливоподачи и зажигания. При этом производитель дает рекомендации по октановому числу топлива, допустимого к использованию на таких моторах. В высокотехнологичных современных автомобилях карты работы систем топливоподачи и зажигания настолько широки, что позволяют блоку управления двигателем при эксплуатации самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа топлива (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на базовом топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у предназначенных для массовых машин — значительно меньше.

На испытаниях двигателя, доведенного фирмой «Лада Спорт», на 100‑м бензине мы получили прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500–4500 об/мин по сравнению с работой на базовом 95‑м. Но если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

  • Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин, читайте тут.
  • На прилавках нашего магазина присутствуют проверенные автомобилистами присадки от SUPROTEC. Используя их, можно не только продлить срок службы автомобиля, но и уменьшить расход при ежедневной эксплуатации.

Фото: depositphotos.com

Можно ли заправлять 92 бензин вместо 95 в Лада Гранта, что лучше?

Среди владельцев отечественных автомобилей бытует мнение, что заправлять их транспортные средства можно практически любым топливом, которое присутствует на рынке. Такое утверждение берёт своё начало ещё с тех времён, когда кроме «вазовской классики» на дорогах ничего более современного встретить было нельзя.

Только 95-ый бензин?

АвтоВаз рекомендует 95 тип бензина

Современные автомобили ВАЗ оснащаются большим числом электронных систем, которые требуют к себе хорошего отношения и качественного ухода.

Касается это и марки топлива, которое заправляется в бак.

Согласно официальной документации Лада Гранта, данное авто должно потреблять исключительно бензин марки А-95.

Но, стоит ли придерживаться рекомендации, или же можно немного отступить от неё? Сейчас мы об этом и узнаем.

Можно ли заправлять бензином А-92?

Существует такое понятие, как октановое число, которое и определяется в цифровом выражении названия топлива. Если для рассматриваемого автомобиля рекомендуется использовать бензин с числом 95, то для этого есть свои причины.

Дело в том, что двигатель, который разработан для бензина А-95, сможет начать работу с любым типом топлива. Он не станет проводить анализы на соответствие октановому числу. Вместо этого, говоря по-простому, он будет обращаться с любым бензином так, как будто бы это А-95,  сжимая его соответствующим образом.

А, учитывая то, что у А-92 топлива октановое число на три единицы меньше, то и степень его возможного сжатия может оказаться ниже, нежели в случае с рекомендуемым топливом. Это может быть незаметно, если мотор уже прошёл больше одной или двух сотен тысяч километров пути, так как компрессионные показатели камеры сгорания несколько уменьшаются.

Старайтесь заправляться на крупных сетевых заправках.

Если залить качественный 92-ый бензин, то на панели приборов после запуска двигателя не возникнет никаких ошибок, именно это и есть главный довод любителей заправиться бензином с более-низким октановым числом.

Но, в случае с надлежащим техническим состоянием, а также с новым автомобилем, он будет сжимать рабочую смесь по максимуму. И вот на это бензин с более низкой маркой не рассчитан. Так что, если вы не желаете слышать звуки детонирования, а также устранять преждевременный износ деталей автомобиля в скором времени, то стоит прислушаться к рекомендациям производители, и «скармливать» машине именно то, что прописано в инструкции по эксплуатации.

Видео пробного замера настоящего показателя октанового числа 92-го бензина

На видео ниже происходит процесс замера октанового числа бензина, который был куплен на обычных заправках Новосибирска.  Только один пробник показал наличие действительно 92-го бензина.

А в инструкции по эксплуатации Лада Гранта указан бензин не ниже 95.

Говоря проще, результатом использования любого топлива с более низкой маркой станет появление непредусмотренных детонаций и затруднённый запуск холодного двигателя. Они представляют собой очень маленькие локальные взрывы, которые вредят состоянию цилиндра и, в некоторой степени, поршня. Более того, всё это может привести к повышению износа и, что самое главное, к увеличению расхода топлива. Так что любые попытки сэкономить на более дешёвом бензине будут обречены на провал.

Как же тогда быть с бензином «постарше»?

А давайте заправимся 98-ым?

Если учитывать вышеприведённую информацию, то можно подумать, что тогда было бы целесообразно заправлять в автомобиль бензин с более высоким октановым числом. К примеру, это может быть А-98, который является стандартом для многих современных автомобилей иностранного производства.

Но, тут снова придётся вас огорчить, так как механизм требует к себе чёткого и правильного отношения. Поэтому, если степень сжатия рассчитана на А-95, то и бензин марки А-98 будет сжиматься точно до того же уровня. А раскрыть потенциал данного топлива можно только тогда, когда сила его сжатия будет выше, на что не рассчитан двигатель Лада Гранта.

Результатом заправки 98-ым бензином станет невозможность использовать его свойства по максимуму, и вы просто потеряете свои деньги на разнице стоимости бензина разных марок.

Особенности национальной заправки

Но, всё это теория. Дело в том, что в нашей стране ситуация с топливом не настолько радужная, как этого можно было бы ожидать. Зачастую, необходимое октановое число в реализуемом топливе достигается путём применения специальных химических средств, именуемых «присадками» (как на видео выше). Таким образом, химический анализ будет показывать соответствие данного числа марке, тогда как автомобиль может и не захотеть работать с этим бензином полноценно. В данном случае придётся сливать весь бензин из бака и чистить его.

А большинство отечественных нефтеперерабатывающих заводов не располагают оборудованием, которое могло бы перерабатывать нефть на бензин марок выше А-92. Именно по этой причине «в народе» бытует мнение, что разницы между марками с октановым числом больше 92 нет в принципе.

А вот стоимость бензина будет значительно различаться. Кроме того, экономия на «правильном» топливе не настолько высока, если говорить о его расходе, что не покрывает дополнительные материальные траты. Исключение составляет исключительно городской цикл движения, где поездки совершаются преимущественно на пониженных передачах и, зачастую, высоких оборотах силового агрегата.

Впрочем, это мнение людей, но никак не автомобильных экспертов. А неправильная эксплуатация редко связывается с собственной невнимательностью. Вместо этого начинают возникать претензии к качеству сборки самой машины.

Выводы и мнение владельцев Лада Гранта

Так какое же топливо нужно выбирать для двигателей Лада Гранта?

Тут ответ будет очень простым. Если у вас в городе есть заправка, которая гарантирует качество того бензина, которое у неё реализуется, то покупать стоит исключительно 95 бензин. Кроме этого, не лишним будет проводить контроль компрессии хотя бы один раз на пятьдесят тысяч километров пути. Это позволит вовремя узнать о неполадках, если они есть, и сразу же их устранить. Таким образом, автомобиль сможет постоянно использовать топливо по максимуму.

Но, если в радиусе досягаемости качественного топлива нет, которое бы соответствовало государственным стандартам, то ориентироваться нужно будет уже исключительно на собственные впечатления.

Попробуйте заправиться одной маркой бензина, после чего прислушайтесь к работе двигателя. Если она остаётся плавной и не вызывает подозрений, то такое топливо, пусть и с осторожностью, но можно использовать. Но, если двигатель начинает издавать посторонние шумы и работать с перебоями, то это должно стать первым сигналом к тому, что данное топливо нужно сразу же слить, чтобы не повредить автомобилю.

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 1997 г. Часть 2

Подумал, решил еще пару слов  добавить к отзыву.

По ценам на запчасти, я думаю, говорить ничего не стоит – все и так знают, что хороший неоригинал чуть дороже, чем на классику, и примерно столько же, сколько и на десятку (а что-то еще дешевле, кузовня, например), зато качество их по-прежнему приличное. Ремонтопригодность в силу простоты конструкции, повторюсь, на высоте – берутся за обслуживание машины все, да и самому многое легко сделать (если был опыт обслуживания и ремонта Жигулей, то считайте с Нексией все легче).

Бензина старый-добрый трамблерный восьмиклапанник кушает 8. 5-9 (это без особо сильных пробок) и около 6 литров по трассе (если не шибко гнать). Есть фишка октан-корректора, так что можно спокойно лить 80-й бензин,  на нем даже ровнее работает и быстрее заводится в мороз. Причем двигатель абсолютно безразличен к качеству топлива.

Что еще хотелось отметить, так это очень прочные бампера – меня раза три били в зад, я сам таранил в бок не уступившую при выезде со второстепенной девушку – они, в отличие от «противников», хорошо удар держат. Еще удар в водительскую дверь был – поставил б/у от Кадета (подходит, и стоит копейки)… Да, забыл сказать еще про пару мелочей, которые раздражают – зимой замерзают замки и электростеклоподьемники, каждый раз, когда после плюсовой температуры мороз ударит – танцы с бубном. Да и сами электростекла не верх совершенства – медленно ездят, и за ними уход нужен, чистить смазывать приходится периодически.

Приходилось по довольно жесткому (для не полного привода) бездорожью кататься – свесы большие напрягают, конечно, и еще защита картера снижает клиренс существенно, многое она повидала очень – изодрана в клочья. Что до поведения на трассе – так если дорога хорошая и позволяет, то до скорости 160 где-то все нормально (повторюсь, стоят газовые аморты KYB по кругу), дальше страшновато, конечно же. Но ради эксперимента до 190 (все показания по спидометру) раскочегаривать доводилось – дальше 170 очень неохотно разгоняется, и вообще больше таких опытов однозначно не будет.

Да, ну что еще вспомню – добавлю. А сейчас на вопросы готов ответить.

Какой бензин лучше — 21 Ноября 2011

Каким бензином лучше заправлять свой автомобиль? 92, 95, 98? Разберемся…

На что рассчитан двигатель

Современные моторы автоматически выставляют зажигание, и часто в инструкции написано, что можно заливать и 95-й, и 92-й бензин.

Двигатели со степенью сжатия 10 и менее рассчитаны на бензин с октановым числом 92. Если у Вас двигатель  со степенью сжатия 10,5-11, то ему положен 95-й.

Степень сжатия можно узнать в документации к Вашему авто или поискать в интернете.

Если «у Вас» степень сжатия 10, но двигатель на фирменном 95-м бензине все равно детонирует (в народе говорят «стучат пальчики»), то проверьте регулировку клапанов – у современных машин отсутствуют гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Детонация очень вредна двигателю, приводит к его разрушению. Или все равно заливайте 95-й – детонации будет меньше.

Журнал «Авторевю» провел тест и выяснил, что современные двигатели, которые могут работать и на 92-м, и на 95-м бензине в активном городском режиме эксплуатации намного экономичнее на 95-м – мотор на нем мощнее, и расход денег на 95-м получается меньше, чем на 92-м.

Если у Вас двигатель с турбонаддувом или спортивный высокофорсированный, то ему положен только 98-й бензин. Такие двигатели высоконагруженные и с небольшим запасом прочности, поэтому даже кратковременная детонация может привести к разрушению поршней, к задирам и прочее…

На что рассчитана система выхлопа

На это обычно внимания не обращают, но на самом деле это очень важно. Выход из строя катализатора приводит не только к потере денег на его замену или вырезание, но и опасен тем, что у некоторых двигателей при разрушении катализатора керамика засасывается в цилиндры, и происходит износ двигателя и последующий его капремонт.

Современные машины все Евро 4 или даже Евро 5. А в этом случае какой бензин лучше?

В РФ бензин по своим качествам делится на классы. Класс 3 бензина означает, что по международным нормам это  бензин Евро3. Такой бензин содержит много крайне вредных для катализатора примесей, в первую очередь серу до 150 мг\кг.

Двигатели Евро 4 рассчитаны на содержание серы до 50 мг\кг – на бензин стандартна Евро 4, или по-российски на бензин  4 класса.

Такой бензин производится только ведущими нефтяными заводами. Класс бензина можно узнать на заправке – это открытая информация, «Паспорта Качества» на бензин «висят» в специальном уголке.

Как я выяснил, в районе города Горячий Ключ Краснодарского края, у Роснефти даже 95 бензин 3-го класса, т. е. Евро 3.

У ЛУКОЙЛа здесь бензин и 92-й, и 95-й — 4 класса, и он идеально подходит машинам Евро 4.

Другие заправки я не рассматривал – найти качественный бензин на небрендовых заправках маловероятно.

У меня машина Тойота Хайлендер , двигатель 2AZ-FE 2,4 литра, по октановому числу вполне довольствуется  92-м, (степень сжатия 10, при езде — не стучит, мощности в спокойном регионе (не Москва) вполне хватает),  а  92-й  бензин с ЛУКОЙЛа  4 класса (Евро 4) не навредит моему катализатору.

В США, как мне удалось выяснить, аналог нашего 92-го — бензин Regular, имеет очень мало серы – около 20 мг\кг, т.е практически Евро 5.

На что рассчитана система впрыска

Сейчас много машин с экологичной системой  непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Разные производители называют эти системы по-разному – у Тойоты — это D4, у Фольцвагена — FSI и пр.

Такие системы впрыска требуют бензин Евро 5, причем в нем обязательно должны быть моющие присадки. У ЛУКОЙЛа такой бензин называется ЕКТО.

Октановое число таким двигателем требуется 95-е.

Если у Вас в регионе такого бензина не продают, то можно заливать простой фирменный 95-й, но раз в 30-40 т. км надо обязательно промывать на СТО специальными жидкостями систему непосредственного впрыска. Не многие автосервисы умеют это делать (именно D4 и FSI,  а не простой инжектор), ищите специалистов. Если не промывать профилактически, то через 80-100 т. км форсунки забьются намертво, скорее всего, отмыть их не удастся, и их придется менять – а цена одной до 700 долл., и их 4-6 штук.

Либо надо постоянно лить в бак высококачественные добавки – очистители с первых дней жизни машины.

 

На что рассчитано масло в Вашем двигателе

Современные синтетические моторные масла «элитного» уровня  очень чувствительны к качеству бензина, к его экологичности. Повышенное содержание серы в бензине приводит к сильному снижению щелочного числа масла, к потерю маслом своих смазывающих свойств. (Подробнее здесь. )

Поэтому если у Вас машина гарантийная, и Вам дилер заливает в двигатель то, что считает нужным, лучше перестрахуйтесь, и заправляйтесь бензином Евро 4 – только тогда масло гарантированно прослужит свой срок.

 

Успехов!

Влад Лиходиевский

lihomobil.ru

2011 год.

Какой бензин заливать? — Page 41 — Эксплуатация VW Golf VI & Jetta NF 2011

В поддержку MAD_MAX: Jetta V 1.6 (по крайней мере BSE) переваривает от 92го до 98го, о чем и написано на лючке. Jetta VI от 95го. Машины то разные, и спор вышел не о чем.

У BSE и CLR степень сжатия одинаковая ( по крайней мере из паспортных данных — 10,5). Все остальное видно на фото. Если ездить недолго и продавать, то эта проблема Вас скорее всего не коснется. Если ездить как у меня (по 50 т.км год), то уже нельзя.

 

У каждого есть выбор, что ему лить в бак.Я специально брал с двиглом 1.6 он  92 переваривает без проблем.А 95,у нас это 92 с присадками, а от них вреда больше чем пользы.Предыдущие Нексию,и Короллу тоже брал новыми и успешно кушали 92,и проблем с двиг. небыло.Так что я агетировать,никого за 92 не собираюсь,это мое ,причем не единоличное мнение-подтвержденное ни первым годом эксплуатации.

Я на моей 2112 проехал 420 000 км исключительно  на 92-м бензине, но надо признать, что там моторчик прошлого поколения и то там рекомендован был 95-й бенз. Этот пример из прошлого.

Красные свечи — это от применения ферроценнов, запрещенных к применению несколько лет уже. В регионах, наверное, можно найти еще такое палево.В Москве на брендовых заправках — им дороже будет.

Блин, да Вы хоть попробуйте как машинка едет на 98-м. Я на и на Полике уже 98 пользую только и нет желания больше 95 лить. Машинка другая совсем.

Еще почитайте темку про стуки двигателя Полоседан — почти полный аналог нашего CLR 1.6.

Лечится однозначно применением рекомендованных изготовителем 98 — бензина.

Ну а если у кого 1.4, тут без вариантов в принципе.

Edited by minog

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2011 г.

Daewoo Nexia, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Доброго времени суток.
В июне этого года был приобретен данный авто с 8-ми клапанным 1.5 литровым мотором и в максимальной комплектации. На данный момент пробег узбека составляет 7800 км. Имея опыт гарантийного обслуживания, после приобретения Нексии сразу спрыгнул с этого развода.

Итак по сути: в течении первой недели загорелась ошибка по двигателю. Диагностика выявила неисправность указателя уровня топлива. Ради прикола сообщил о данной ошибке гарантийщикам. Четкий ответ — не качественное топливо. Другого ответа и не ожидал, мне знакомо. Датчик уровня топлива был куплен за тысячу с небольшим в магазине и успешно заменен. В процессе эксплуатации было замечено, что на задней левой двери некорректно приклеен молдинг, который при открывании двери цепляется за переднюю дверь. Ручки дверей потихоньку начали облазить. К 5000 км кончились передние стойки и задние амортизаторы. Заменены на газомасляные фирмы KYB. Появилось нудное дребезжание внутри передней панели. Штампованные диски будто из пластилина, гнутся, мнутся. Постоянно сбивается балансировка.

Расход, чтобы не говорили, 10 литров на соточку, с кондером — 12-13. Чтобы закрыть двери этого узбека нужно приложить не малую силу. Свет фар — слабый. Противотуманки не светят вообще. Даже сравнивая с нашими тазами, новый узбек им явно сильно уступает в качестве. Имею подозрение, что обновленная Нексия — это на 80-90% китайские комплектующие. Да и как получить цену в 330т. р. с разтаможкой? Даже если в Африке собирать корейский автомобиль, он будет стоить дороже. Нет больше той надежной рабочей лошадки, стал простой китайский ШИРПОТРЕБ.

Всем удачи на дорогах страны.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

не советую


Платите больше за высокооктановый бензин?

Не тратьте деньги на высокооктановый бензин, если это не рекомендовано вашим руководством пользователя. В большинстве случаев пользы нет. Более высокое октановое число помогает, только если у вас есть проблемы с «детонацией» двигателя.

Прочтите руководство пользователя

Если ваш двигатель не стучит, покупка бензина с более высоким октановым числом — пустая трата денег. Премиальный газ стоит на 15-20 центов за галлон больше, чем обычный. Это может привести к дополнительным расходам до 100 долларов в год.Исследования показывают, что в целом водители могут тратить сотни миллионов долларов ежегодно на бензин с более высоким октановым числом, чем им нужно.

Может показаться, что покупка бензина «премиум» с более высоким октановым числом — это все равно что развлечь свою машину или повысить ее характеристики. Но учтите: для большинства автомобилей рекомендуется бензин с нормальным октановым числом. Фактически, в большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется в руководстве пользователя, не дает абсолютно никаких преимуществ. Это не заставит вашу машину работать лучше, двигаться быстрее, увеличить пробег или работать чище.Лучше всего: послушайте руководство пользователя.

Единственный раз, когда вам может потребоваться переключиться на более высокое октановое число, — это если двигатель вашего автомобиля стучит при использовании рекомендованного топлива. Это происходит с небольшим процентом автомобилей.

О октановом числе

Что такое октановое число?

Октановое число

измеряет способность бензина противостоять детонации двигателя — дребезжащему или звенящему звуку, возникающему в результате преждевременного воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах.Большинство заправочных станций предлагают три класса бензина с октановым числом: обычное (обычно с октановым числом 87), среднее (обычно с октановым числом 89) и премиальное (обычно 92 или 93). Рейтинг размещен на ярко-желтых наклейках на каждом бензонасосе.

Какое октановое число подходит для вашего автомобиля?

См. Руководство пользователя. Для большинства автомобилей рекомендуется обычное октановое число. Однако некоторым автомобилям с двигателями с высокой степенью сжатия, например спортивным автомобилям и некоторым роскошным автомобилям, необходим бензин среднего или высшего качества для предотвращения детонации.

Как узнать, правильно ли вы используете октановое число? Слушайте двигатель своей машины.Если при использовании рекомендованного октанового числа он не стучит, значит, вы используете бензин правильного сорта.

Будет ли бензин с более высоким октановым числом лучше очищать ваш двигатель?

Нет, как правило, высокооктановый бензин не превосходит обычный бензин в предотвращении образования отложений в двигателе, их удалении или очистке двигателя вашего автомобиля. Фактически, Агентство по охране окружающей среды США требует, чтобы все марки бензина с октановым числом всех марок содержали моющие присадки для очистки двигателя для защиты от образования вредных отложений в двигателе в течение ожидаемого срока службы вашего автомобиля.

Стоит ли когда-нибудь переходить на бензин с более высоким октановым числом?

Некоторые автомобильные двигатели могут стучать или звенеть, даже если вы используете рекомендованное октановое число. В этом случае попробуйте перейти на следующий сорт с более высоким октановым числом. Во многих случаях переход на бензин среднего или высшего сорта устранит детонацию. Если стук или пинг продолжаются после одного или двух заправок, вам может потребоваться настройка или другой ремонт. По завершении этой работы вернитесь к самому низкому октановому числу, при котором ваш двигатель работает без детонации.

Может ли стук повредить мой двигатель?

Случайные легкие стуки и звонки не повредят вашему двигателю и не означают, что вам нужно более высокое октановое число. Но сильный или стойкий удар может привести к повреждению двигателя.

Все ли бензины «премиум» и «обычные» одинаковы?

Октановое число бензина с маркировкой «премиум» или «обычный» различается по стране. В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92 для всех бензинов премиум-класса, в то время как в другом можно разрешить называть бензин премиум-класса с октановым числом 90.Чтобы точно знать, что покупаете, проверьте октановое число на желтой наклейке на бензонасосе.

Сообщить о проблемах с маркировкой

Если вы не видите желтую наклейку с октановым числом на бензонасосе, подайте жалобу в FTC. FTC применяет правило оценки топлива, призванное гарантировать, что производители и маркетологи предоставят вам необходимую информацию на заправке.

Daewoo Lanos, двигатель, Daewoo Matiz, коробка передач, Daewoo Nexia, масло

Daewoo Lanos
Привет, я купил комплект ваших товаров, а именно: один предназначен для двигателя, а второй — для коробки передач, чтобы использовать их в Daewoo Lanos с пробегом 95 000.Почему я его купил — просто из-за огласки (не помню, где я об этом слышал), положительных отзывов других пользователей на веб-форуме Lanos и стука коробки передач на скорости 60-65 км / ч (вероятно, в результате неисправности одного подшипника или дифференциала). Кстати, кроме Керамизера для коробки передач, я заказал еще один для двигателя в части его обслуживания. Я залил его в двигатель в марте 2006 года и с этого времени проехал около 3 000 км. Никаких негативных эффектов не заметил, но наоборот, шум от коробки передач прекратился, и больше ничего не думаю, других проблем с переключением передач у меня не было.Если говорить о двигателе, то на малых оборотах шума не так много, а при запуске холодного двигателя (я применил эту присадку в морозную зиму) нет скрежета и хрипов (опытные водители понимают, что я имею в виду — это секунды после включения стартера горит), и двигатель сразу же набрал обороты и работает без сбоев.
С уважением Ярослав Гиналь

Daewoo Matiz
Проехав около 6 000 км, могу подытожить, что мой двигатель не такой шумный, как на других автомобилях той же модели и марки.К тому же на трассе моя машина расходует меньше топлива, хотя я не проводил никаких тестов, а в городе расходует очень много, но это благодаря корейской технологии. К тому же теперь двигатель более энергичный на высоких передачах, и я не так часто переключаю передачи, и температура двигателя снизилась (зимой, когда я проехал 7 км по дороге на работу, только когда я вышел, почувствовал теплый воздух из воздушной форсунки), но летом это будет большим плюсом благодаря Ceramizer. Со второй стороны могу сказать, что Ceramzier стоит своих денег, и хотя в моем автомобиле есть некоторые вибрации, они не беспокоят меня и не влияют на двигатель.Питер Садовски

Daewoo Nexia
Я ездил на Nexia и хочу поделиться своими впечатлениями от использования этого автомобиля. Эксплуатационные характеристики автомобиля (с пробегом 186 000 км) после применения присадки описаны на Вашем сайте. Я продал эту машину с показаниями одометра 260 000км. В то же время я применил Ceramizer в коробке передач. После этого двигатель вообще не расходовал масло. Он работал бесшумно и был очень динамичным. Других формул я не складывал. Машина была б / у и эксплуатировалась на полусинтетическом масле и я менял масло каждые 8-9 000 км.Испытания подтвердили, что компрессия двигателя после 230 000 км пробега такая же, как и после 190 000 км. К сожалению, распечаток у меня нет (тест был сделан в гараже моего друга в рабочее время). У нового владельца машины проблем с ней не возникло. Он заправляет только LPG и проезжает около 4000-5000 км в месяц. В течение суток машина использовалась иногда 2-5 часов без тормоза двигателя. После нанесения Ceramizer я соблюдал все инструкции больше, чем требовалось, и просто не превышал 2800 оборотов за первые 1000-1200 км.Возможно, это привело к лучшим результатам.

По поводу коробки передач — у меня были проблемы с переключением на 2 и 3 передачу. После нанесения Керамизера (2 дозировки) и соблюдения инструкций — после 200-300 км скользить и переключать передачи было очень легко, а после 1000-2000 км он работал отлично. Перед применением Керамизера заменил масло в коробке передач и не добавлял никаких добавок. Должен признать, что при показании одометра около 230 000 км я заменил сцепление, но кроме более гибкой педали сцепления никаких улучшений не заметил.Вывод очень простой: все благодаря Ceramizer. Масло из коробки передач было чистым. Как выяснил потом предыдущий хозяин регулярно менял. Я применил Ceramizer в свою коробку передач при показании одометра 195 000 км.

На данный момент у меня есть Kia Sportage и я нанес две дозы Ceramizer, предназначенного для двигателей. После 500 км стало очевидно, что двигатель работает лучше. Хотя после нанесения Ceramzier в масло я проехал всего около 3000 км, и все равно буду внимательно следить за любыми изменениями.Что касается коробки передач, то у меня проблемы с переключением на 2-ю и 3-ю передачу. Масло заменял много раз и собираюсь добавить керамизатор.
С уважением, Мариуш

Daewoo Nexia (1997)
Двигатель 1,5 бензин + газ, 1997 г .; пробег: 240 000км (машина моего друга)
Applied Ceramizer: для бензина
Причина: из-за использования бензинового автомобиля, небольшого количества заправок и удушья во время движения (на бензине). После заправки pb95 и нанесения Ceramizer изменений не заметил.И только после того, как я проехал около 300 км, проблема перестала возникать.
Мариуш Г.

Daewoo Nubira
Я пользователь Nubira с 1999 года с пробегом 120 000 км. Это газовый и бензиновый автомобиль. Я заметил повышенный расход масла и бензина и шум двигателя на высоких оборотах, который механик описал как порванный подшипник. После нанесения Ceramizer я заметил, что двигатель работает ровно, поэтому механик проверил мою машину и сказал, что еще 60 000 км я смогу без проблем проехать.Механик ничего не знал о предыдущих проблемах, поэтому было ясно, что благодаря действию Керамизера следует плавная работа двигателя и значительное снижение расхода масла. Двигатель потребляет такое же количество газа, так как точные размеры распределителей определить сложно. Я очень доволен действием Ceramizer и улучшенной работой двигателя.
Веслав Бетлей из Рацибожа

Пикапы 101: 10 общих вопросов по топливу

Отправленный Марком Уильямсом | 24 октября 2018 г.


Мэтью Барнс

Владельцы пикапов могут выбирать из множества видов топлива, каждое из которых работает в пикапе по-своему.Не уверены, какое топливо лучше всего подходит для вашего грузовика? Читайте ответы на общие вопросы о топливе.

На что указывает октановое число?

Октановое число топлива измеряет, насколько это топливо может быть сжато перед самовоспламенением. Преждевременное зажигание, когда бензин воспламеняется до возгорания свечи зажигания, может привести к значительному повреждению двигателя. Когда производитель грузовиков требует определенного октанового числа, это уровень, при котором двигатель будет работать без проблем с предварительным зажиганием. Газ с более высоким октановым числом может выдерживать преждевременное зажигание при более высоких давлениях, поэтому для многих двигателей с турбонаддувом требуется топливо с октановым числом 91.Хотя использование октанового числа выше рекомендованного не повредит двигателю, оно также обычно не дает дополнительных преимуществ для большинства автомобилей. Для старых или сильно изношенных двигателей или если из двигателя слышен свистящий звук, использование топлива с более высоким октановым числом может продлить срок службы двигателя.

Какое октановое число мне следует использовать?

Некоторые двигатели могут звенеть или загораться при больших нагрузках, но в остальном работают нормально. В этом случае может быть полезно использовать более высокое октановое число при буксировке или транспортировке.Если ваш грузовик использует дизельное топливо, это не проблема. Дизельные двигатели не воспламеняются заранее, потому что они впрыскивают топливо во время сгорания.

Что такое этанол?

Топливный этанол — это возобновляемый источник топлива, производимый из кукурузы или зерна. Его можно найти на многих заправочных станциях и распространено на Среднем Западе; надпись на топливном насосе сообщит, что в бензине содержится до 10 процентов этанола. Чистый этанол имеет октановое число 110, поэтому добавление его к бензину — простой способ повысить октановое число.Некоторые станции даже предлагают выбор E85; это топливо на 85 процентов состоит из этанола.

Как этанол влияет на мой двигатель?

Автомобиль должен быть надлежащим образом оборудован для работы E85. Транспортные средства с гибким топливом предназначены для работы как с бензином E85, так и с обычным бензином. Не вдаваясь в подробности, E85 имеет гораздо более низкое соотношение воздуха и топлива, чем бензин, а это означает, что для правильного сгорания требуется больше этанола, чем бензина. У него также примерно на 20 процентов меньше энергии на галлон, чем у бензина, а это означает, что использование этанола заметно снизит расход топлива.С другой стороны, с E85 впрыскивается больше топлива, чтобы получить надлежащее соотношение воздух-топливо, и у него есть другие свойства, которые позволяют двигателю развивать большую мощность. Чтобы запустить E85, топливо должно впрыскиваться в двигатель в разном количестве. Кроме того, необходимы другие системные изменения для защиты шлангов и разъемов топливной системы. С другой стороны, этанол может растворять отложения в топливной системе, которые могут забивать крошечные отверстия в карбюраторе. При использовании карбюраторного двигателя по возможности лучше использовать бензин, не содержащий этанола.


Что такое биодизельное топливо?

Подобно этанолу, биодизельное топливо производится из возобновляемых источников энергии, таких как растительные масла и жиры. У биодизеля меньше энергии на галлон, чем у стандартного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, но только примерно на 7 процентов. B20 (то есть 20 процентов биодизеля и 80 процентов стандартного дизельного топлива) является наиболее распространенным применением биодизеля, и он теряет только 1 процент энергии по сравнению со стандартным дизельным топливом. Биодизель является биоразлагаемым и не загрязняет почву или воду в случае разлива.

Как биодизель повлияет на мой двигатель?

Биодизель и B20 имеют меньшие выбросы по сравнению со стандартным дизельным топливом, что является большим плюсом для окружающей среды. Биодизель обладает лучшими смазывающими свойствами и может продлить срок службы инжектора и двигателя по сравнению со стандартным дизельным топливом. Как и этанол, биодизель является лучшим растворителем, чем стандартное топливо. Для автомобилей с отложениями в топливной системе переход на B20 со стандартного дизельного топлива может привести к засорению топливных фильтров, поскольку он ослабляет и удаляет отложения. Хотя это не является серьезной проблемой, требуется более частая замена топливного фильтра. Биодизель можно использовать в большинстве современных дизельных двигателей, но всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы быть уверенным. Дополнительные свойства растворителя биодизеля могут повредить некоторые резиновые детали и уплотнения. Если автомобиль не указан как совместимый с B20, используйте стандартное дизельное топливо, чтобы избежать повреждений.

Что означает верхний уровень?

Топливо высшего уровня было впервые введено в 2004 году для бензина и осенью 2017 года для дизельного топлива.Топливо, оцененное как высший уровень, означает, что топливо соответствует требованиям по минимальному уровню моющего средства и максимальному уровню отложений при определенных условиях испытаний. Для владельцев это означает, что топливо, которое они покупают, не вызовет чрезмерного накопления отложений со временем. Верхний уровень не зависит от октанового числа бензина. Покупка бензина с октановым числом 91 высшего уровня по сравнению с бензином с октановым числом 89 высшего уровня не обеспечит большей очищающей способности, поскольку они оба соответствуют одним и тем же требованиям к испытаниям. Дизельное топливо высшего качества имеет аналогичные присущие свойства, но оно также улучшает смазывающую способность, стабильность и защиту от воды.Использование топлива высшего уровня сохраняет двигатель значительно чище, чем использование топлива не высшего уровня. Это снижает потребность в добавках к топливу для очистки двигателя и увеличивает срок его службы.


Следует ли использовать присадки к топливу?

Доступны различные топливные присадки для бензиновых и дизельных двигателей. В зависимости от марки и модели автомобиля, стиля вождения, условий эксплуатации, возраста, типа используемого топлива и многих других факторов может потребоваться добавка к топливу.Существуют присадки, которые помогают предотвратить гелеобразование дизельного топлива при низких температурах, и присадки, которые очищают отложения углерода в форсунках, повышают октановое число, увеличивают срок хранения и снижают коррозионные свойства. Некоторые добавки можно смешивать и использовать одновременно, а другие следует использовать отдельно. Присадки могут улучшить расход топлива, уменьшить резкий холостой ход, увеличить мощность и продлить срок службы топлива. В автомобилях с умеренной окружающей средой добавки к топливу должны потребоваться лишь изредка, чтобы двигатель работал наилучшим образом.Транспортным средствам, эксплуатируемым в суровых условиях окружающей среды или длительно простаивающим, могут потребоваться добавки чаще. Присадки к топливу при неправильном использовании могут повредить двигатель, поэтому обязательно следуйте инструкциям при использовании присадок для пикапа.

Как долго можно использовать топливо?

Для двигателей, которые не используются регулярно или используются только сезонно, важно проявлять должную осторожность при хранении топлива. Как правило, бензин следует использовать в течение одного месяца с момента покупки, но его может хватить на шесть месяцев при правильном хранении. Дизельное топливо также следует использовать в течение одного месяца, если это возможно, но его хватит на 12 месяцев при надлежащем хранении.

Как лучше всего хранить топливо?

Если вы не ездите на грузовике регулярно, держите топливный бак на 95 процентов полным, чтобы учесть его расширение и сжатие. Если вам нужно хранить топливо для вашего пикапа, обязательно используйте подходящую герметичную емкость, в которой есть немного места для расширения, но не настолько, чтобы было много конденсата. Емкости с топливом следует хранить в прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей.Также разные добавки имеют разные рекомендации по хранению. Обязательно ознакомьтесь с местными правилами безопасности в отношении хранения топлива, чтобы убедиться, что вы не храните его ненадлежащим образом или в чрезмерных количествах.

Если у вас есть дополнительные вопросы о топливе, не стесняйтесь перечислять их в разделе комментариев ниже, и если у наших читателей нет ответа, мы обязательно ответим. Также дайте нам знать о любых связанных с топливом проблемы, которые могли у вас возникнуть. Были ли у вас какие-либо положительные или отрицательные проблемы с добавками? Бывали ли случаи, когда ваш автомобиль не заводился из-за загущенного дизельного топлива? У вас есть топливные решения, о которых мы здесь не упоминали? Дайте нам знать, чтобы мы все могли извлечь пользу из опыта друг друга.

Фотографии Cars.com сделаны Мэтью Барнсом; изображения производителя


Объяснение бензина — октановое число в глубине

Что такое октан?

В последние годы производители автомобилей требуют или рекомендуют бензин премиум-класса (высокооктановое топливо) для использования в большем количестве моделей своих автомобилей. Также увеличилась разница в ценах между премиальным и более низким октановым числом.В результате все больше людей интересуются октановым числом и значением этих октановых чисел на бензонасосах.

  • Обычное (топливо с самым низким октановым числом — обычно 87)
  • Midgrade (топливо со средним октановым числом — обычно 89–90)
  • Premium (топливо с самым высоким октановым числом — обычно 91–94)

Некоторые компании называют эти марки бензина по-разному, например, неэтилированный, супер- или супер-премиум, но все они относятся к октановому числу.

Бензонасос с указанием различных марок бензина и октанового числа на желтых этикетках

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Большое число на желтой этикетке с октановым числом бензонасоса означает минимальное октановое число. (R + M) / 2 Метод на этикетке относится к используемому методу определения октанового числа, где R — октановое число по исследовательскому методу, а M — октановое число двигателя.

Из 18 изомеров нормального октана (C8h28) октан получил свое название от 2,2,4-триметилпентанового соединения, которое обладает высокой устойчивостью к самовоспламенению. Этому изооктану было присвоено эталонное значение 100 для целей тестирования. Чрезвычайно нестабильная молекула нормального гептана (C7h26) является эталонным топливом с нулевым октановым числом.

Как октановое число влияет на мой автомобиль?

Двигатели предназначены для сжигания топлива в условиях контролируемого горения . Пламя начинается у свечи зажигания и горит по всему цилиндру, пока не сгорит все топливо в цилиндре. Для сравнения, самовозгорание , также называемое самовоспламенением , детонация или детонация , происходит, когда повышение температуры и давления от первичного сгорания вызывает воспламенение несгоревшего топлива.Это неконтролируемое вторичное сгорание приводит к резкому скачку давления в цилиндре и возникновению детонации.

Конкуренция между преднамеренным (контролируемым) и непреднамеренным (самопроизвольным) сгоранием приводит к неравномерному распределению энергии горящего топлива, что может вызвать повреждение и создать высокое давление на поршень двигателя до того, как он войдет в рабочий такт (часть цикла). когда движение поршня генерирует мощность).

Нормальное сгорание в цилиндре бензинового двигателя

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

Самовозгорание в цилиндре бензинового двигателя с детонацией в двигателе

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

Прерывание в цилиндре двигателя

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

До того, как широко использовалось электрическое компьютеризированное зажигание, детонация возникала обычно и могла вызвать серьезные повреждения двигателя.Большинство современных двигателей имеют датчики детонации. При обнаружении компьютер задерживает начальную искру, что приводит к контролируемому сгоранию в момент, когда сжатие не достигает своей наивысшей точки. Хотя это устраняет детонацию, это может привести к снижению эффективности работы двигателя.

Подобное нежелательное состояние называется преждевременным зажиганием, когда топливо воспламеняется само по себе до того, как искра воспламенит его. Современные компьютеры двигателя минимизируют это состояние, управляя синхронизацией клапанов и впрыском топлива; однако этот механизм управления также может приводить к снижению топливной экономичности или снижению выбросов.

Как измеряется октан?

Стандартным средством определения октанового числа является двигатель для определения октанового числа. Этот тест аналогичен способу определения массы объекта путем сравнения его с объектами (эталонами) известной массы на весах. Первичные эталонные топлива (PRF) с точно известным октановым числом образуются путем объединения изооктана, гептана и других хорошо известных стандартов, таких как толуол. Эти PRF используются для фиксации данного образца топлива для определения давления, при котором наблюдаются аналогичные интенсивности детонации.Это измерение производится путем регулировки высоты цилиндра октанового двигателя, которая изменяет степень сжатия / давление в двигателе до тех пор, пока детонация не достигнет определенного уровня интенсивности.

(R + M) / 2 на этикетке обозначает среднее октановое число по исследовательскому методу ( R ON) и моторное октановое число ( M ON). Для определения RON топливо проверяется на холостом ходу двигателя с низкой температурой воздуха и низкой частотой вращения двигателя. Для определения MON топливо испытывается в более напряженных условиях, связанных с более высокой температурой воздуха и скоростью двигателя.

Исторически RON и MON определялись на отдельных испытательных машинах, специально сконфигурированных для каждого испытания. Текущие разработки (см. Изображение ниже) позволяют одному и тому же движку выполнять оба теста. Несмотря на эту гибкость, многие тестеры по-прежнему предпочитают использовать более одной машины, каждая из которых специально настроена и откалибрована для выполнения тестов RON или MON.

Двигатель для проверки октанового числа

Последнее обновление: 18 ноября 2020 г.

Выбор топлива с правильным октановым числом

Что такое октановое число?

Октановое число — это мера способности топлива противостоять «детонации» или «звону» во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси в двигателе.

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум). Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высокогорных районах США (подробнее об этом ниже).

Октановое число заметно отображается большими черными числами на желтом фоне бензонасосов.

Топливо с каким октановым числом следует использовать в автомобиле?

Следует использовать октановое число, требуемое для вашего автомобиля производителем.Итак, проверьте руководство вашего владельца. Большинство бензиновых автомобилей рассчитаны на работу с октановым числом 87, но другие рассчитаны на использование топлива с более высоким октановым числом.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Топливо с более высоким октановым числом часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и / или используют наддув или турбонаддув, чтобы нагнетать больше воздуха в двигатель. Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной топливно-воздушной смеси, но требует топлива с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить преждевременную детонацию смеси.В этих двигателях высокооктановое топливо улучшает характеристики и экономию топлива.

Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего автомобиля?

Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может привести к ухудшению работы двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов. Это также может привести к аннулированию гарантии. В более старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «свист». Многие новые автомобили могут регулировать угол зажигания для уменьшения детонации, но мощность двигателя и экономия топлива все равно пострадают.

Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

Это зависит от обстоятельств. Для большинства транспортных средств топливо с более высоким октановым числом может улучшить эксплуатационные характеристики и расход топлива, а также снизить выбросы углекислого газа (CO 2 ) на несколько процентов при эксплуатации в тяжелых условиях, например при буксировке прицепа или переноске тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду. Однако при нормальных условиях вождения вы можете получить небольшую или нулевую пользу.

Почему топливо с более высоким октановым числом стоит дороже?

Топливные компоненты, повышающие октановое число, обычно дороже в производстве.

Стоит ли платить за топливо с более высоким октановым числом дополнительных затрат?

Безусловно, если вашему автомобилю требуется топливо среднего или высшего класса. Если в руководстве вашего владельца говорится, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет лучше работать на более высоком октановом топливе, это действительно зависит от вас. Увеличение стоимости обычно превышает экономию топлива. Однако снижение выбросов CO 2 и уменьшение использования нефти даже на небольшое количество может быть для некоторых потребителей более важным, чем затраты.

Что такое октановое число 85 и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Продажа топлива с октановым числом 85 была первоначально разрешена в высокогорных районах — где барометрическое давление ниже — потому что это было дешевле и потому что большинство карбюраторных двигателей переносили это довольно хорошо. Это не относится к современным бензиновым двигателям. Итак, если у вас нет старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вам следует использовать топливо, рекомендованное производителем, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

Может ли этанол повысить октановое число бензина?

Да. Этанол имеет гораздо более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Нефтепереработчики обычно смешивают этанол с бензином, чтобы повысить его октановое число — большая часть бензина в США содержит до 10% этанола. В некоторых регионах доступны смеси, содержащие до 15% этанола, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в автомобилях последних моделей.

Ford Motor Company. 2013.Руководство по эксплуатации Ford Fiesta 2014 г. п. 120.

Szybist, J. and B. West. 2013. Влияние потоков смешения низкооктановых углеводородов на предел детонации «E85». SAE Int. J. Fuels Lubr. 6 (1): 44-54, 2013, DOI: 10.4271 / 2013-01-0888.

Штейн Р., Половина Д., Рот К., Фостер М. и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол — бензин. SAE Int. J. Fuels Lubr. 5 (2): 823-843, 2012, DOI: 10.4271 / 2012-01-1277.

Леоне Т., Олин Э., Андерсон Дж., Юнг Х. и др. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и выбросы CO2 для двигателя прямого впрыска с турбонаддувом. SAE Int. J. Fuels Lubr. 7 (1): 9-28, 2014, DOI: 10.4271 / 2014-01-1228.

Калгатги, Г. 2014. Взаимодействие топлива и двигателя. Варрендейл: Общество автомобильных инженеров.

Хейвуд, Дж. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Гиббс, Л., Б. Андерсон, К. Барнс и др. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Chevron Corporation.

Томас, Дж., Б. Вест и С. Хафф. 2015. Влияние смесей высокооктанового этанола на четыре унаследованных автомобиля с гибким топливом и автомобиль с турбонаддувом GDI. ORNL / TM-2015/116. Национальная лаборатория Ок-Ридж.

Prakash, A., Jones, A., Nelson, E., Macias, J. et al. 2013. Октановый отклик автомобилей, рекомендованных премиум-класса. Технический документ SAE 2013-01-0883, DOI: 10.4271 / 2013-01-0883.

Prakash, A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных автомобилей. SAE Int. J. Fuels Lubr. 9 (2): 345-357, DOI: 10.4271 / 2016-01-0834.

Вест, Б., С. Хафф, Л. Мур, М. ДеБуск и С. Слудер. 2018. Влияние высокооктанового бензина E25 на два автомобиля, оснащенных двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. ORNL / TM-2018/814. Национальная лаборатория Ок-Ридж.

близко

gates комплект шлангов epdm

GATES Шланг радиатора, материал шланга EPDM, шланг…

Ищете шланг радиатора GATES, материал шланга EPDM, материал крышки шланга EPDM, 2 дюйма, 36 дюймов (5NDD3)? Грейнджер тебя поддержит.Цена 65,14 доллара. Легкий онлайн-заказ для тех, кто это делает, вместе с круглосуточной службой поддержки клиентов, бесплатной технической поддержкой

Радиатор для транспортных средств | …

КОМПЛЕКТ РАСЧЕТЧИКОВ Частные и транспортные средства, используемые для транспортных средств Powersports GATES FLEETRUNNER 45 EPDM / ARAMID ШЛАНГ (4278) — FR Тип файла: pdf 483,2 KB Partagez ce fichzier 9000 KB Диагностика EPDM Износ с ремнем Gates Износ…

В настоящее время определение необходимости замены ремня из EPDM требует большего, чем простой визуальный осмотр.Будьте System Smart, проверяя ремни на расстоянии 60 000 миль В рамках нашей инициативы Be System Smart мы всегда рекомендуем начинать проверку серпантинной системы автомобиля на 60 000 миль и выполнять полную замену системы на 90 000 миль, или в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. .

Gates 18941 Шланг охлаждающей жидкости EPDM SID, осевая линия 20,9…

Шланг охлаждающей жидкости Gates 18941 SID EPDM, длина осевой линии 20,9 дюйма, внутренний диаметр 0,62 дюйма, черный Торговая марка: Gates Цена: 87,97 фунтов стерлингов + доставка 14,99 фунтов стерлингов KIMISS Комплект силиконовых шлангов радиатора автомобиля из 9 шт. для D15 D16 SOHC EG / EK 1992-2000 (красный) 4.5 из 5 звезд 2 £ 66,05 Далее 25 июн

ШЛАНГ — Gates Australia

Шланг Gates имеет запатентованный EPDM состав, который лучше приспособлен для работы в экстремальных температурах, создаваемых современными автомобилями. Выбирая шланг для радиатора Gates, вы предоставляете своим клиентам услуги, доказавшие свою эффективность в отношении резинового шланга

EPDM | McMaster-Carr

Выберите из нашего ассортимента резиновый шланг EPDM, включая шланг, пластиковые и резиновые трубки для потока и многое другое. В наличии и готов к отправке.Изготовленный из каучука EPDM, армированного стальной проволокой, поэтому он выдерживает высокие температуры, этот шланг часто используется для очистки труднодоступных мест или для подачи тепла и влаги в технологическое оборудование.

Gates 18941 Шланг охлаждающей жидкости EPDM SID, 20,9 дюйма…

Шланг охлаждающей жидкости Gates 18941 SID EPDM, длина центральной линии 20,9 дюйма, внутренний диаметр 0,62 дюйма, черный Торговая марка: Gates Цена: 87,97 фунтов стерлингов + доставка 14,99 фунтов стерлингов KIMISS Комплект силиконовых шлангов радиатора автомобиля из 9 шт. для D15 D16 SOHC EG / EK 1992-2000 (красный) 4,5 из 5 звезд 2 £ 66,05 Далее 25 июн

Карта сайта | Gates Unitta

Погружной шланг топливопровода Gates (серия 4219) Шланг топливопровода Gates с тканевым покрытием (4324 Серия) Шланг масляного радиатора коробки передач Gates (серия 3319) Топливный шланг Заливная горловина для бензина Узел Gates Шланг заправки топлива Шланг охлаждающей жидкости / нагревателя и системы Dual I.D

Gates Защитная лента EPDM Резиновый шланг нагревателя 28408 | …

Магазин Gates Шланг подогревателя с полосой безопасности EPDM Номер детали: 28408 для вашего автомобиля. Получите подробную информацию о продукте, выберите магазин и проложите маршрут. Разместите онлайн-заказ сегодня и заберите его в магазине в удобное для вас время. Посетите наш сайт для получения купонов и рекламных акций.

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — GATES — PDF…

Шланг CAC на холодной стороне (150 C)> Резина EPDM с армированием арамидом (4256NP, стр. 97). > Резина EPDM с гибридным армированием Gates (4256HY, стр. 97).> Маслостойкая резина с гибридным армированием Gates CPE (4278AA, стр. 98). Горячая сторона (200+ C

Gates EPDM резиновый шланг нагревателя 28479 | O»Reilly Auto…

Магазин резиновых шлангов Gates для нагревателя EPDM Номер детали: 28479 для вашего 1997 GMC K1500 Pickup 4WD. Получите подробную информацию о продукте, выберите магазин, и получить направление. Разместите свой заказ онлайн сегодня и заберите его в магазине в удобное время. Посетите наш сайт для получения купонов и

Шланг радиатора GATES 3932 EPDM (этиленпропилен…

Купить GATES 3932 Шланг радиатора EPDM (этиленпропилендиеновый мономер ( M-class) резина) по низкой цене RRP: 14,51 £ — Наша цена: 12,33 £ — вы экономите 18% Купить сейчас Тип запроса Пример Автозапчасти Комплект поршневых колец Автозапчасти + Производитель автозапчастей

ШЛАНГ — Gates Australia

Шланг Gates имеет запатентованный состав из EPDM, который лучше приспособлен для работы в экстремальных температурах, создаваемых современными автомобилями. Выбирая шланг для радиатора Gates, вы оказываете своим клиентам услуги, доказавшие свою эффективность в отношении автомобильных шлангов охлаждающей жидкости

| Gates Europe

Клиенты Gates ценят широкий выбор предлагаемых нами шлангов для охлаждающей жидкости оригинального качества. Он включает в себя изогнутые, гибкие, прямые шланги и шланги с малым внутренним диаметром (внутренний диаметр), охватывающие верхний, нижний, байпасный, нагревательный и другие устройства для перекачки охлаждающей жидкости. Кроме того, у Gates есть

: Шланг: автомобильный

Шланг обогревателя

Gates, внутренний диаметр 5/8 x 50 футов, 95 фунтов на квадратный дюйм, EPDM 5.0 из 5 звезд 4 $ 100,06 Осталось только 4 — закажите в ближайшее время. Gates 24228 Верхний шланг радиатора

0,62 ID Gates 18704 Шланг охлаждающей жидкости GATR EPDM с малым внутренним диаметром…

Черный: Радиатор — Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, купите Gates 18704 EPDM GATR Шланг охлаждающей жидкости с малым внутренним диаметром, длина оси 15,4 дюйма, 62 дюйма МНЕ БЫ. На главную Гидравлика, пневматика и заглушки Шланги, трубы и шланги Водяные шланги 0,62 ID Gates 18704

Шланг Plant Master® | Общего назначения | Промышленный шланг | …

Стационарные гидравлические шланги и муфты Gates можно найти на производственных предприятиях, в литейных цехах, промышленных предприятиях и в других тяжелых станках по всему миру.Если вам нужно индивидуальное гидравлическое решение или у вас есть какие-либо вопросы о лучшем решении Gates для вашего стационарного оборудования, свяжитесь с нашей командой экспертов.

: Gates — 24236 Шланг радиатора, 2 1/4 ID x 3…

Купить Gates — 24236 Шланг радиатора, 2 1/4 ID x 3 фута, EPDM: Радиатор — Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках Заказал этот шланг для замены состаренные шланги на автодоме с мотором Cummings 8.3. Он работал нормально, я разрезал его на 2 части меньшего размера

Автомобильные шланги охлаждающей жидкости | Gates Europe

Клиенты Gates ценят широкий выбор предлагаемых нами шлангов для охлаждающей жидкости оригинального качества. Он включает в себя изогнутые, гибкие, прямые шланги и шланги с малым внутренним диаметром (внутренний диаметр), охватывающие верхний, нижний, байпасный, нагревательный и другие устройства для перекачки охлаждающей жидкости. Кроме того, у Gates есть

Gates EPDM, резина, пластик, стальной шланг охлаждающей жидкости 23878 | …

Магазин Gates Шланг охлаждающей жидкости из каучука, пластика, стали Gates Номер детали: 23878 для вашего автомобиля. Получите подробную информацию о продукте, выберите магазин и проложите маршрут. Разместите онлайн-заказ сегодня и заберите его в магазине в удобное для вас время. Посетите наш сайт для получения купонов и рекламных акций.

Комплект шланга охлаждающей жидкости Gates для Holden Commodore 5,0 л V8…

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект шланга охлаждающей жидкости Gates для Holden Commodore 5,0 л V8 VN VP VR VS по лучшим онлайн-ценам на eBay!

Шланг из EPDM — Шланг из EPDM Производители труб и…

Найти здесь Шланг из EPDM, шланг из EPDM Производители труб и OEM-производители Индия. Получить контактную информацию и адреса компаний, производящих и поставляющих шланги из EPDM, шланги из EPDM по всей Индии.Цвет: зеленый, черный, красный. Длина одного шланга: 12–20 м, в соответствии с требованиями заказчика, 6–12 м, 20–30 м, 1–6 м.

GATES 3279 Шланг радиатора EPDM (этиленпропилен…

Купить шланг радиатора GATES 3279 EPDM (этиленпропилендиеновый мономер (M-класс) каучук) для VW (GOLF, CADDY, SCIROCCO), DAEWOO (NUBIRA, NEXIA) по низкой цене. Предлагаем вам широкий ассортимент шлангов радиатора GATES 427513279 и других

Gates 05-0212 Шланг радиатора на продажу онлайн | eBay

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Шланг радиатора Gates 05-0212 по лучшим онлайн ценам на eBay! Что-то пошло не так.Подробности смотрите в корзине.

Комплект шланга охлаждающей жидкости Gates для Holden Commodore 5,0 л V8…

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект шланга охлаждающей жидкости Gates для Holden Commodore 5,0 л V8 VN VP VR VS по лучшим онлайн-ценам на eBay!

30+ идей ШЛАНГОВ EPDM | шланг, шланги, резина

6 июля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *