Nissan X-Trail отзывы владельцев: X-TRAIL — ржавая калоша
Достоинства:
Недостатки:
Описание:НЕ ПОКУПАЙТЕ НИССАН!!! Тем более X-TRAIL. Бизнес компании «Ниссан» в России — это сплавить покупателю ржавый автохлам и потом посылать клиента куда подальше. X-Trail, выпускается в Питере уже ржавый. На моем краска на пятой двери вздыбилась уже через 2 месяца после покупки. Этот массовый брак гонят уже более 5 лет и не собираются что-либо менять. Если вздутия не успели лопнуть, дилеры берут машину на перекраску двери. Если лопнули — упорно твердят, что это «сколы», посылают в страховую компанию. Это политика не отдельных дилеров, а всей компании Ниссан, это установка дилерам от питерского Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС. Причем немногие знают, что коррозия металла в условиях СТО не устраняется, т.к. там просто на некоторое время маскируют ржавчину слоем краски («локальная покраска»).
Диагностика и ремонт АКПП в Nissan X-Trail
Главная > Ремонт Nissan (Ниссан) > Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail > Диагностика и ремонт АКПП в Nissan X-TrailНаиболее распространённые поломки АКПП Nissan X-Trail
В зависимости от условий, в которых эксплуатируется внедорожник городского типа, менять масло в АКПП необходимо через каждые 30-70 тысяч километров пробега. В противном случае придётся делать дорогостоящий ремонт.
Большинство поломок в автоматической коробке Ниссана возникает из-за масла низкого качества. Так, в составе масла находятся различные механические примеси, которые могут привести к выходу из строя блока гидравлики и разрушению фрикционов. В таком случае ремонт АКПП Nissan X-Trail будет неизбежен.
При покупке подержанного внедорожника, специалисты советуют сразу же заменить масляный фильтр и поменять масло. Подобная процедура станет залогом долгой и надёжной работы автоматической коробки.
Слабым местом компактного внедорожника считается трансмиссия. По сравнению с моделями, которые устанавливают на другие автомобили, трансмиссия Nissan X-Trail очень чувствительна к несоблюдению правил эксплуатации и агрессивному вождению. Так, если водитель забывает прогревать двигатель, особенно зимой, водит с резкими остановками, пробуксовками, а также чрезмерно нагружает автомобиль, то в скором времени понадобится капитальный ремонт АКПП Ниссан X-Trail.
Чтобы уберечь автоматическую коробку передач от преждевременной поломки, специалисты советуют не делать резких разгонов, прогревать автомобиль около 10 минут перед началом движения, избегать пробуксовок, следить за уровнем масла и регулярно его менять.
Признаки поломки АКПП в Nissan X-Trail
Если при переводе селектора в режим D перед нажатием педали газа наблюдается небольшая пауза, то вскоре потребуется ехать в автосервис для диагностики и ремонта АКПП.
Рывки при переключении передач, пробуксовка, появление сигнала аварийного режима АКПП, усиление вибрации при смене положения селектора, удары в трансмиссии, торможение, шум, задержки при переключении передач, невозможность разогнаться до скорости, выше 60 км/час, исчезновение некоторых передач – вот основные признаки поломки автоматической коробки. При появлении данных признаков, необходимо сразу же делать ремонт АКПП Ниссан Икстрейл.
Особенности ремонта АКПП Nissan X-Trail
В новых моделях Nissan X-Trail автоматические коробки передач стали делать не с гидравлической системой, а с электронной. Подобные системы адаптируются к конкретному стилю вождения и имеют функции самодиагностики. Однако ремонт подобных АКПП стал на порядок сложнее и требует специализированного оборудования.
Качественный ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл состоит из нескольких этапов: точнейшая компьютерная диагностика, разбор и дефектовка коробки с заменой неисправных деталей, замена масла и фильтров, а также обязательная проверка работы АКПП после ремонта.
Читать далее:
Как отремонтировать ручку двери Nissan X-Trail
Фото отчет по шумоизоляции Nissan X-Trail (Ниссан Икс Трейл) за 1 день
по максимуму включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита или колесных арок с внешней стороны — за доплату.
Сделано более
200
Nissan X-Trail
За 9 часов
52.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Nissan X-Trail. У нас в гостях очередной японец — Ниссан Икс Трейл. Эти автомобили у нас бывают настолько часто, что впору их назвать нашим бестселлером. Жалобы владельца неудивительные — посредственная шумоизоляция автомобиля, особенно донимает гул колес. Наша команда произведет полную шумоизоляцию автомобиля за 9 часов в присутствии хозяина автомобиля, после чего его будет не узнать, ведь мы делаем свою работу не формально для галочки, а с душой и тщательно подбирая материалы для вибродемпфирования и шумопоглощения. Кстати, вариант обработки у нас только один, и он подразумевает использование только самых топовых и свежих материалов, без возможности выбора эконом или стандарта. Предлагаем вам оценить наш подход к работе и сравнить его с остальными предложениями на рынке.
Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.
Шумоизоляция капота X-trail. Капот имеет сложную форму между ребрами, поэтому аккуратно вырезаем виброизоляцию и обрабатываем металл капота между ребрами. Шумо-теплоизоляцию ППУ или ППЭ мы наносим на внутреннюю сторону штатной обшивки капота.
Шумоизоляция крыши X-Trail. Если автомобиль идет в комплектации с панорамной крышей (как образец на фото), в этом случае шумоизоляция потолка не производится, и стоимость работ уменьшается. В нашей практике приезжали автомобили с панорамой и без. Давайте рассмотрим случай, если крыша автомобиля «обычная». После аккуратной разборки потолочной обшивки мы обезжириваем металл крыши. Первым слоем мы наносим легкую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и от случайных вмятин. Вторым слоем кладется современный шумопоглотитель на основе плотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров. Шумоизоляция кладется с полным покрытием крыши, после чего потолок собирается. Мастера работают с чистыми руками, чтобы никто не огорчило владельца после сборки.
Шумоизоляция дверей X-Trail. Шумоизоляцию дверей мы делаем в 4 слоя. Но, сперва мы аккуратно разбираем дверную обшивку и производим обезжиривание внутренностей дверей и их просушку. Во время разборки обшивок мы даем гарантию, что не оставим ни одного зацепа или сломанного пистона.
Внешняя стенка двери оклеена вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатан к металлу. Материал качественно разглаживается роликами, чтобы ничего не отклеилось с такой вертикальной плоскости даже в самых труднодоступных местах..
Затем мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., чтобы защитить дверь от проникновения шума извне. Это на 100% влагостойкий материал, состоящий из вспененной резины (не путать с ППЭ Сплен), использование которого во влажной среде на 100 обоснованно!
Каркас двери тоже необходимо демпфировать и мы делаем его с применением все того же легкого Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.
Шумопоглощение внутри двери полностью возложено на вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые поглощают огромное количество воздушного шума, гуляющего внутри обшивки. Более того, этот материал способствует плотной посадке дверной обшивки без сверчков и прочих скрипов.
В нашем цеху каждый день улучшается комфорт сразу в нескольких автомобилях. Владельцы, присутствующие с нами, могут не только контролировать работу на каждом этапе, но и обменяться впечатлениями о работе и автомобилях между собой.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок X-Trail привнесет наибольший вклад в эффект всей работы, поскольку это самая шумо- и вибронагруженная часть любого автомобиля. Поэтому, здесь наиболее важно использовать только самые мощные и злые материалы, чтобы выжать все возможности на 100%.
Для того, чтобы сделать свою работу красиво, качественно и аккуратно, мы выносим из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки.
Напомним, что вся виброизоляция у нас еще с самого утра нарезана и размещена в специальные печки. Поэтому, когда начинается момент монтажа материалов, мы просто достаем из печи равномерно прогретые листы и незамедлительно начинаем прикатку. В данном случае на полу в салоне и колесных арках использован наш флагманский горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги. Это очень каркасная, мощная и злая виброизоляция. Только такая способна в полной мере бороться со структурным шумом в металле, в отличие от тонких материалов с приставкой Аэро.
Данная виброизоляция (красная с двумя слоями фольги) эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat и не поступает в продажу ни в розницу, ни в другие студии. Статус Авто-Локер: это флагманский установочный центр материалов Комфорт мат в Москве. Пол багажника, а так же металл задних крыльев обработан демпфером Comfort mat Dark D3.
Теперь наступает черед укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., это премиальная звукоизоляция Comfort mat, которая имеет высочайший индекс эффективности. Но, это еще не все.
Накрываем вспененную резину слоем плотной и толстой звукоизолирующей резиновой мембраны Блокатор, а багажник обрабатываем двухслойным сендвичем БлокШот 7 мм, который в финальном слое тоже имеет звуковую мембрану.
Таким образом, вся поверхность пола м багажника у нас покрыта слоем звукоизоляционной плотной мембраны, которая существенно повышает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней. Эта технология в полной мере соответствует самым высоким стандартам современной шумоизоляции автомобилей и лучше «сендвича» еще не придумано.
Не забываем и про пятую дверь. Ее металл виброизолируется, а обшивка обрабатывается толстым слоем шумопоглощающих «пирамидок».
Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.
За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с демонтажом. Это позволит избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а так же дополнительно заглушит двигатель и передние колесные арки. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров по разборке Икс-Трейлов с 2007 года мы с уверенностью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов разборки в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом мы предлагаем вам убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля.
Шумоизоляция Ниссан ИксТрейл готова и всю эту работу мы производим на глазах владельца в течение примерно 9 часов. Автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 48 килограммов самых топовых шумопоглотителей, которые 24 часа в день и 365 дней в году будут трудиться во благо комфорта и спокойствия водителя и пассажиров. Результатом работы стала более приятная езда на высоких скоростях, автомобиль теперь глухо глотает ямы и стыки и в целом воспринимается как более сбитый и цельный за счет снижения шумового фона и исчезновения скрипов в салоне. Мы слышали очень много отзывов о наших работах, наши работы часто сравнивают с творением других контор и даже официальных дилеров и самый главный итог — наша шумоизоляция по сравнению с аналогами, «как небо и земля». Это не мы придумали, это наши клиенты говорят. Ждем в гости и вас!
Где собирают ниссан для России
Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.
Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос — где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.
Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-Trail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.
Помимо легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются не меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.
Некоторые из вышеперечисленных моделей собираются в России. Но доля автомобилей, сделанных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за границы.
Общая информация по автомобилям Nissan
Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»
А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.
Заводы-импортеры Nissan для России:
-
Главное производство, находящееся в Японии.
-
Завод Самсунг, Южная Корея.
-
Фабрика «Ниссан», Испания.
-
Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.
Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет!
Производство Nissan в России
Начиная с 2009 года Ниссан собирают для автолюбителей в России на родной земле. Именно в этом году открылся завод, находящийся под Санкт-Петербургом, с характерным названием «Ниссан мануфэкчуринг Рус». На нем организована сборка таких моделей, как: Teana, Murano и X-Trail.
Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:
-
«Ниссан мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;
-
Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.
На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.
Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.
Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.
В общей сложности, на отечественном рынке в 2016 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.
Разберемся на местный авторынок поступают наиболее популярные единицы техники.
Almera
Эта марка авто относится к бюджетным моделям.
Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.
Начиная, с 2012 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что не послужило ей на пользу.
В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделявших ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее негодование среди покупателей.
Кроме того, Almera производилась до 2013 года в Южной Корее, и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этой сборки.
Qashqai
Nissan для российского авторынка является компанией лидером среди всех автомобильных продаж за последние 10 лет.
А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки.
Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине.
Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнингу» или вовсе меняет поколение. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится:
-
больше (габаритные размеры становятся немного шире и длиннее)
-
комфортабельней
-
практичней
-
мощней
Производится Nissan Qashqai только в Великобритании, и только в варианте с бензиновым двигателем.
Поэтому отечественному автолюбителю выбирать особо не приходится. С одной стороны это хорошо – британская сборка достаточно качественна. С другой – локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.
Juke
Изначально «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектировки.
Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.
О да, это наверное излюбленная модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведущих активный образ жизни.
Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять – эта модель не годится для деревенских дорог и крутых склонов.
Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.
Juke не собирается в России — купить ее можно только японского или британского производства.
Micra
Автомобиль «Микра», конечно, на любителя. В России модель пользуется не слишком большим спросом.
Однако при этом является абсолютным рекордсменом среди автомобилей Nissan по продажам во все мире, так как относиться к европейскому компакт-классу.
Маленькая, компактная и невероятно экономичная машина изготавливается в Великобритании и Японии. Так же как и предыдущая модель эта машина пользуется большой популярностью у женского пола. В Японии эта машина известна под именем Nissan March.
Дизайн машины был разработан Японии, а интерьер европейской дизайн-студии.
Note
С самого появление модели на отечественном автомобильном рынке, машина зарекомендовала себя как семейная, и заняла свою нишу среди покупателей. Производится эта машинка с 2004 года.
Если верить отзывам в интернете — данный автомобиль довольно удобный в использовании и, что удивительно, очень вместимый.
С 2006 года «Ноут» постоянно совершенствуется и дополняется новыми технологическими деталями. Изготавливается в Британии, поэтому особо выбирать не приходится.
И да, он тоже очень популярен у наших любимых женщин!
X-Trail
Икстрэил является одной из первых моделей японского концерна.
Но даже сейчас транспортное средство не потеряло своей актуальности, потому что постоянно подвергается рестайлингу и обновлению поколений.
Большой внедорожник 4х4 известен во всем мире. В России также пользуется большой популярностью. Поэтому понятен интерес водителей к вопросу, где собирают Nissan X-Trail для российского рынка.
Модель считается семейной и пользуется огромным спросом на отечественном рынке. С каждой новой модификацией, «Икстрэил» подвергается «тюнингу»: добавляют более мощный двигатель, совершенствуют внешний вид, повышают комфорт и безопасность.
Машина собирается в России, на фабрике в Санкт-Петербурге.
Однако, те кого не пугают подержанные автомобили, могут поискать Nissan X-Trail японской сборки выпуска до 2009 года.
Единственный пикап японского автогиганта изготавливается и поставляется на отечественный рынок транспортных средств из Испании. Вообще этот автомобиль считается «спортивным» грузовиком.
Производится эта машинка уже давно, с 1997 года.
У модели есть разные типы кузова, поэтому рекомендуем с каждым познакомиться отдельно.
По отзывам это очень удобная и очень вместимая модель, отличный вариант для тех, кто живет загородом. Идеально подходит для многих видов грузоперевозок.
Murano
Классический кроссовер поставляется из Японии или собирается в России (на заводе в Санкт-Петербурге). Так что у отечественного потребителя есть выбор, какой Мурано взять.
Производитель заверяет, что машина ничем не уступает своему конкуренту BMW X5, но при этом стоит гораздо дешевле. Так это или нет, оценить может каждый, самостоятельно.
Чуть чуть из истории — вы наверное не знаете, но автомобиль был назван в честь острова Мурано, что находится в Италии. Судя по отзывам, машина достаточно популярная в России и в добавок ко всему, ее считают «модной».
Patrol
Машина — настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых проселочных дорог.
Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ».
После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом.
Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех.
«Патруль» поставляется из Японии, где и делается для всего мирового рынка.
Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.
Pathfinder
Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.
Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.
До 2014 года транспортное средство поступало к дилерам в России из Испании. Но затем сборку локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока что особых отличий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.
Teana
Тиана – относится к лидерам продаж на российском рынке.
Популярность завоевана с момента появления на отечественном рынке (2007 год) и продолжает только расти. Вплоть до запуска конвейерной сборки в Санкт-Петербурге, Тиана производилась и поставлялась с японского предприятия.
Все автомобили, произведенные до 2009 года, являются «чистыми» японками. Для других стран Тиана делается на заводах Японии и Тайланда.
Отправьте заявку на тест драйв
Nissan X-TRAIL — 4×4 — внедорожник — кроссовер
Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.
Вы можете получить кредит по программе Nissan Finance для приобретения автомобиля Nissan на следующих условиях: максимальный срок кредита — 84 месяцев, первоначальный взнос — от 10% от стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита – 2 600 000 грн, процентная ставка — от 0,01% годовых, одноразовая комиссия банка за выдачу кредита — 2,9% от суммы кредита, комиссия за операции в Государственном реестре обременений движимого имущества — 750 грн. Реальная процентная ставка — от 23,4% годовых (рассчитана исходя из срока кредитования 24 месяца по процентной ставке 0,01% годовых, первый взнос — 40% от стоимости авто, аннуитетный график погашения, страхование КАСКО — 5,85%, страхование жизни и здоровья заемщика — 2,99% от суммы кредита, одноразовая комиссия банка за выдачу кредита — 2,9% от суммы кредита). Фактическое значение реальной годовой процентной ставки по кредиту будет зависеть от индивидуальных условий кредитования (суммы кредита, срока, специальных условий по продукту и т.д.). Кредитует АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Кредит предоставляется в отделениях Банка по всей территории Украины, за исключением временно оккупированной территории АР Крым и зоны проведения военной операции под руководством Объединенных сил. Банк оставляет за собой право изменять условия кредитования. Подробные условия кредитования узнайте на сайте www.credit-agricole.ua или по телефону: 0 800 30 55 55. Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011. Регистрационный №149 в Государственном реестре банков. Заказчик рекламы кредитных услуг — АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Предложение действует с 01.11.2020 по 30.11.2020 г.. Тарификация звонков согласно тарифному плану абонента. Художественный образ автомобиля. Цвет автомобиля и комплектация могут отличаться от имеющихся в салоне, но возможны для заказа. Детали на nissan.ua и в официальных дилерских центрах Nissan в Украине.
Информация по цене, оборудованию, комплектации и характеристике автомобилей, а также другие данные, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять данные, указанные на сайте. Указанная на сайте цена является рекомендованной розничной ценой. Для получения актуальной информации обращайтесь к официальным дилерам Nissan в Украине. Не является публичной офертой. Данная информация предназначена только для информационных целей и не может быть использована как документ, устанавливающий обязательства компании ООО «Ниссан Мотор Украина».
Замена масла вариатора Nissan X-Trail. Видео как сделать частичную замену жидкости CVT
Замена масла в вариаторе на Nissan X-Trail T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км., но автовладельцы делают это чаще – через 40 или 50 тысяч. Процедура подразумевает два основных нюанса: лить нужно только оригинальное масло NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31 и CVT NS-3 используется для X-Trail T32; после смены жидкости обязательно делается сброс счетчика старения масла сканером, иначе будет большое давление и CVT повреждается.
В данном случае Nissan X-Trail, 2014 года выпуска, двигатель 2 литра, полный привод. Пробег на автомобиле – 84 000 километров. Процедура смены жидкости в вариаторе требует менять фильтр теплообменника и фильтр вариатора. Для этого надо будет снять поддон, но перед этим слить масло, залить новое, прогнать, слить и потом только откручиваем поддон. Также обязательно меняем прокладки: поддона и теплообменника.
Как производится частичная замена жидкости CVT
Подняли автомобиль, откручиваем пробку, сливаем масло. Пробка на 19, масло темное, но не мертвое, его не меняли. Машина стоит уже минут двадцать, и тоненькая струйка всё продолжает бежать. Чтобы не терять время, снимем подкрылок с левой стороны – ТОРКС-Т20, и так же клипсу.
Под подкрылком стоит теплообменник, под ним надо заменить прокладку и масляный фильтр. Масло стекло, закручиваем на место пробку, опускаем автомобиль и заливаем масло. Достаем щуп, который здесь с фиксатором: сбоку надавливаем немножко и поднимаем вверх. На щупе должна быть маркировка, а ее здесь нет. Масло здесь идет NS-2. Вставляем воронку, масло будем использовать оригинальное NS-2 CVT Fluid, номер для заказа KE909-99945, это пятилитровая фасовка. Вливаем всю канистру, потому что слилось 5 литров масла. Вынимаем воронку, вставляем щуп, а чтобы не защелкнулся – поворачиваем его в обратную сторону, и заводим автомобиль.
Прогоняем КПП на всех режимах, поднимаем, сливаем масло, скручиваем поддон и меняем фильтр теплообменника.
Сливаем масло, машина минут 12 поработала, масло заметно чище. Пока масло сливается, открутим и заменим фильтр в теплообменнике.
Берем головку на 10, откручиваем 4 болта. Болты затянуты не сильно. Выкручиваем сначала верхние. Из-под теплообменника побежало масло. Итак, теплообменник откручен, отводим в сторону, и видим, что фильтр грязный. Выдёргиваем фильтр, резинка осталось на месте – ее нужно снимать обязательно.
Берем новый фильтр 31726-1XF00, устанавливаем его на место. Теперь фильтр стоит на месте, а на теплообменнике стоит уплотнительное кольцо резиновое, мы его тоже заменим: снимем и в паз ставим новое. Это придется делать на ощупь. Новое кольцо уплотнительное будет под оригинальным номером Mitsubishi 2920A096. Кольцо с направляющими, 4 отлива, ставим и проверяем, чтобы оно ровно стояло и прижимаем, не смещая его влево и вправо.
Кольцо уплотнительное установлено, после чего отводим назад теплообменник, и не цепляя за края, выставляем его ровно. Закручиваем гайки. На этом фильтр теплообменника и прокладка заменены, теперь можно помыть здесь очистителем карбюратора, а когда высохнет, масляных разводов уже не будет.
Теперь снимаем поддон: масло потихонечку сочится, поэтому пока на место можно поставить подкрылки. Магниты довольно чистые, коробку не жгли, поэтому и грязи особо для 80000 нет, и магниты не загажены. Моем поддон, откручиваем фильтр (три болта) и снимаем его. Из-под него побежит масло.
Берем новый фильтр, оригинальный, Nissan 31728-1xz0d. Фильтр сетчатый, просвечивается насквозь, в принципе, его можно мыть и устанавливать обратно. Берем новую прокладку, оригинальную, номер 31397-1XF0C, прокладка металлическая, профилированная, с покрытием. Поэтому новую её мазать герметиком не нужно. Помыли поддон и магниты. Протираем по кругу площадь, где будет прилегать прокладка обезжириваем ее обычным обезжиривателем. Также протираем и поддон. Одеваем два болта, и на направляющие одеваем поддон. Наживляем все болты, и только потом уже будем подтягивать, потихоньку, по кругу. Проверяем пробочку – пробка затянута. Опускаем автомобиль и заливаем масло.
Поставили воронку – открываем еще пятилитровую банку масла, и так же всю выливаем. Запускаем двигатель. Проверяем, чтобы снизу было всё сухо, ничего не подтекало. Предварительно посмотрим, какой уровень масла, и если на щупе его нет, нужно доливать. Коробка прогрелась, 47,6 градусов, меряем уровень масла, он по максимуму. Состояние масла – чистое.
Сервисный центр ниссан (nissan), техобслуживание ниссан в СПБ | Диагностика nissan (ниссан), обслуживание ниссан на сто ниссан | Cервис nissan -ремонт nissan, -ремонт ниссан и техническое обслуживание nissan a2auto.
ru | Клубный сервис NISSANС первого дня основания нашей компании главным ее приоритетом было качественное техническое обслуживание автомобилей марки Nissan. Высококвалифицированные специалисты, имеющий многолетний опыт практической работы проведут весь необходимый сервис, гарантируя качество и сроки исполнения.
А2авто обладает мощной технической базой, основанной на современном оборудовании, позволяющем проводить ремонт всех марок Ниссан в СПБ. Мы осуществляем компьютерную диагностику, которая позволяет быстро выявить проблему в электрооборудовании вашего автомобиля. Далее оперативно проводим весь цикл ремонта с соблюдением всех необходимых стандартов, рекомендуемых производителем Nissan, при этом используя оригинальные запчасти.
Чем удобен наш сервис:
- Вы можете посетить наш сервис по предварительной записи, зарезервировав «под себя» удобное время.
- Наши специалисты готовы ответить на все возникающие у клиента вопросы, дать квалифицированные рекомендации.
- Проводимые работы выполняются максимально быстро, с соблюдением безукоризненного качества.
- Широкий спектр проводимых работ по ремонту и установке дополнительного электрооборудования.
- Высококачественная компьютерная диагностика, позволяет в короткий срок установить причину неисправности.
- Наша команда строит отношения с клиентом по принципу индивидуального подхода, при этом уделяется максимальное внимание для решения его проблемы.
Мы придерживаемся лояльной ценовой политики, при этом качество выполняемых работ стоит на первом месте, поэтому 90% клиентов нашего автосервиса, становятся постоянными. Именно трепетное отношение к своей репутации, позволило достичь таких ошеломляющих показателей. Автосервис Ниссан в СПБ А2авто с радостью возьмет на себя ваши заботы по ремонту автомобиля.
АНАЛИЗ — Nissan X-Trail 1.7 дизель 4×4 | Анализ автомобильной отрасли
Включая североамериканскую модель Rogue, X-Trail является одним из мировых бестселлеров Nissan |
Посмотреть 1 изображение по теме |
Я никогда не понимал, почему Nissan считал, что производство X-Trail в Англии имеет смысл. Это достаточно хороший автомобиль, но мы, европейцы, никогда не относились к нему с таким энтузиазмом, как американцы. Для нас Qashqai — самый желанный Nissan, и до появления Tiguan последнего поколения он долгое время был любимым кроссовером / внедорожником в регионе.
Британцы, немцы, французы — все любят модели Nissan D-сегмента, но X-Trail всегда был менее популярен, чем Qashqai, на всех рынках ЕС или ЕАСТ. Так что не должно было быть шоком, когда в начале этого года было обнародовано решение не продолжать строительство в Сандерленде. Это последовало за объявлением в 2016 году о том, что модель будет производиться там, а не будет импортироваться из Японии.
X-Trail для этого региона производится на заводе в Кюсю, но Япония — лишь одна из многих стран, где эта модель производится или собирается.Сюда входят сайты в Китае, России, Таиланде, Южной Корее и США. В последней из этих стран Nissan продает его как Rogue, а Qashqai — Rogue Sport, причем эта пара является очень успешной машиной: к концу ноября было продано 323 116 автомобилей. Этот объем меньше, чем в 2018 году, что отражает решение отказаться от низкомаржинальных ежедневных продаж аренды, что также делает Nissan Europe.
Новый генеральный директор компании Макото Учида заявил, что намерен уволить 12 500 человек, сократить количество моделей, производимых Nissan, и сократить общие производственные мощности на 600 000 автомобилей в год до 6.6 миллионов. Что именно это означает для заводов и других предприятий Nissan Europe, пока не известно. Цифры кажутся резкими, и они есть, но все это считается необходимым, чтобы ситуация не ухудшилась.
Одна из основных причин, по которой у Nissan возникли проблемы в европейских странах, была не замена десятилетнего Juke раньше. Модель первого поколения когда-то пользовалась большим спросом, но все изменилось, когда появились более молодые конкуренты, и поляризационный дизайн Nissan начал сильно устаревать.Будем надеяться, что этот урок усвоен.
С другой стороны, внешний вид X-Trail никогда не был проблемой. Фактически, его сходство с Qashqai настолько велико, что многие задаются вопросом, почему у бренда есть два автомобиля в одном сегменте. X-Trail предыдущего поколения больше походил на традиционный внедорожник, но это не относится к существующему. Этот подход отлично зарекомендовал себя в Северной Америке, но не так эффективен в европейских странах.
Может ли Nissan Europe вообще исключить эту модель из своего модельного ряда, когда придет время для преемника? Объем всего 18 868 единиц на рынках региона за год до конца октября означает, что этот D-SUV вряд ли достигнет 25000 единиц в 2019 году.Общий итог за ноябрь еще не является официальным, но в октябре X-Trail (2430, + 7,3%) по-прежнему отставал от Leaf (2881), даже если последний упал на 26,4% (26 999 с начала года).
Совершенно иная картина в России, где X-Trail местного производства ежемесячно делает примерно такой же объем продаж, как и все европейские рынки вместе взятые. Таким образом, на региональном уровне модель, вероятно, безопасна с точки зрения экономического обоснования для преемника. До такой машины еще как минимум двенадцать месяцев, а может и больше.
Учитывая, что это далеко не самый свежий участник в своем сегменте, есть ли что порекомендовать в X-Trail? Действительно есть.Вариант, с которым я провел семь дней, был оснащен двигателем, который стал желанной альтернативой не очень экономичным бензиновым агрегатам, которые стали стандартными во многих классах. Дизель объемом 1749 куб. См имеет мощность 150 кВт и 340 Нм, привод в данном случае идет на все колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Discovery Sport дороже, но в опциональном семиместном варианте Nissan по сравнению с ним не кажется дешевым. Качество салона на высшем уровне, и даже с перевернутыми сиденьями третьего ряда вы все равно получаете 445 литров пространства (565 с ними вниз). У Land Rover лучшая динамика, как и у других конкурентов, таких как Tiguan Allspace, но пока вы не слишком сильно толкаете X-Trail, нечеткое рулевое управление и мягкая подвеска не будут такими заметными. На многих кроссоверах вы, как правило, не замечаете компромиссов, к которым часто приводит приподнятая стойка. На этом вы это делаете. Держите вещи на низких и средних скоростях, и иногда чрезмерный наклон в поворотах не будет проблемой.
Другой новый двигатель, анонсированный ранее в 2019 году, — это двигатель Alliance and Daimler 1.3-х литровый бензиновый турбо. Помимо невысокой экономичности, недостатками являются отсутствие полного привода, плохое ускорение и более высокая цена, в то время как средний уровень выбросов CO2 примерно такой же. Угадайте, какой двигатель я бы выбрал?
1.7 dCi 150 4WD X-Trail Tekna развивает максимальную скорость 121 миль в час, достигает 62 миль в час за 10,7 секунды, имеет средний уровень выбросов CO2 154 г / км и официальный расход топлива в смешанном цикле 39,8-41,5 миль на галлон. Цены начинаются с 33 595 фунтов стерлингов, а повышение класса обслуживания на семь мест стоит дополнительно 660 фунтов стерлингов.
Новый Nissan X-Trail 2022 года, анонсированный Nissan Rogue
- X-Trail, известный в США как Rogue
- Заимствует элементы стиля от новейшего гибридного силового агрегата Juke
- ePower, чтобы показать
Внедорожник Nissan X-Trail следующего поколения имеет был анонсирован американской версией автомобиля Nissan Rogue.Его открытие демонстрирует внешний вид и дизайн интерьера и дает подсказки о некоторых технологиях, которые могут быть на борту. Rogue поступит в продажу в Америке осенью, но предполагается, что нынешний X-Trail прослужит в Европе еще два года.
Новый стиль Nissan X-Trail
Компания Nissan придаст своему самому большому кроссоверу новый смелый вид, отчасти вдохновленный последним Nissan Juke. Впервые появились раздельные фары и дневные ходовые огни, а также большая новая решетка радиатора.Вокруг спины немного больше похоже на текущую модель, но задние фонари приобретают более угловатую форму, а задняя часть в целом выглядит более квадратной, чем у X-Trail, который вы можете купить сейчас. Есть серебристые накладки на пороги спереди и сзади, но только небольшая часть моделей, вероятно, получит полный привод в Великобритании.
Лучшие большие внедорожники, которые вы можете купить сейчас
Новый X-Trail будет немного короче и ниже модели, которую он придет на смену, но при этом есть несколько аэродинамических деталей, таких как активная решетка радиатора для экономии топлива.Светодиодные фары должны входить в стандартную комплектацию, а X-Trail получит вариант двухцветной цветовой схемы.
Интерьер
Дизайн кабины усовершенствовался с момента выпуска нынешнего X-Trail, и некогда суперсовременный вид теперь кажется немного устаревшим. Rogue, отвечающий требованиям США, поставляется с большим новым девятидюймовым сенсорным экраном, торчащим из приборной панели soft-touch, цифровым дисплеем, заменяющим традиционные циферблаты, и огромным дисплеем на лобовом стекле. Он намного менее тяжелый, чем нынешний X-Trail, и Nissan отказался от всей глянцевой черной отделки, которая теперь выглядит немного дешево.
Технологии
Семиместный X-Trail будет оснащен множеством высокотехнологичных функций, таких как система помощи водителю Nissan ProPilot. Сочетание адаптивного круиз-контроля, функции остановки и движения и помощи при удержании полосы движения позволяет автомобилю в некоторых ситуациях управлять самим собой. Теперь он также использует данные спутниковой навигации для упреждающей регулировки скорости. Автомобили, отвечающие требованиям США, оснащены огромным набором технологий безопасности, включая автономное экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение об усталости водителя и мониторинг слепых зон.
Что касается возможностей подключения, Nissan X-Trail следующего поколения будет поставляться с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay в стандартной комплектации, а также с пластиной для зарядки смартфона. Индикация на лобовом стекле — это новая функция Rogue, хотя она не поддерживается для британских автомобилей.
Платформа и гибридная версия
Ожидается, что платформа Nissan CMF будет лежать в основе этого нового X-Trail, как и грядущий Qashqai третьего поколения, который должен появиться в конце этого года. Платформа будет поддерживать гибридную технологию для X-Trail, поскольку производитель работает над снижением выбросов своих продуктов.
Гибридная трансмиссия, известная как «ePower», представляет собой систему, основанную на бензиновом двигателе, который действует как генератор для аккумуляторной батареи, питающей электродвигатель. У Nissan есть доступ к более знакомым подключаемым гибридным технологиям благодаря партнерству с другими брендами, но боссы ранее заявляли, что его автомобили будут использовать только ePower или полностью электрическую установку.
Автомобили, продаваемые в Америке, имеют пять режимов движения, но два из них ориентированы на бездорожье, поэтому, вероятно, не будут установлены на полноприводные версии Великобритании.Новая конструкция подвески и более быстрое рулевое управление делают автомобиль немного более маневренным.
Хотите узнать больше о линейке внедорожников Nissan? Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши обзоры текущих X-Trail, Qashqai и Juke.
Выпущен новый Nissan Rogue, глобальная версия внедорожника Nissan X-Trail
Сегодня Nissan представил новый внедорожник Rogue, глобальную версию X-Trail, в рамках цифровой премьеры. Это первое обновление модели Rogue за семь лет.
Совершенно новый кроссовер Rogue — первый из пяти новых или модернизированных моделей Nissan, производство которых начнется в следующем году. Он следует за Altima, Versa, Sentra и TITAN, которые были недавно переработаны.
«Совершенно новый Rogue был специально разработан для удовлетворения всех потребностей современных молодых семей», — сказал Майк Коулман, старший вице-президент Nissan по маркетингу и продажам. «Rogue играет на победу в кроссовере среднего размера, сочетающем в себе выразительный дизайн, передовые технологии, безопасность, комфорт и универсальность.»
По сравнению с предшественником общая длина на 38 мм больше, ширина такая же, а общая высота на 5 мм ниже.
(См. Также фото: внедорожник Nissan X-Trail прибывает в новом аватаре)
Передняя решетка имеет V-образный узор, который является визитной карточкой внедорожника Nissan, а фары были обновлены до бесстрашного образа с тонкими и тонкими светодиодами.
Вид сбоку повторяет форму переднего и заднего стекла со стороны предшественник, в то время как детали из пластмассы используются для колесной арки, а боковая подножка создает великолепный внешний вид.
Вид сзади также использовал предшественник в качестве мотива и подчеркивал ощущение компактности за счет уменьшения размера заднего комбинированного фонаря.
Интерьер значительно изменился по сравнению с предшественником, и теперь он создает впечатление высокого класса, которое не уступает Harrier и Lexus RX.
Приборная панель сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, самый большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей в своем классе и 9,0-дюймовый сенсорный экран.
Однако двигатель будет перенесен без изменений.Это будет тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, который будет комплектоваться вариатором.
Как и в предыдущих поколениях, Rogue будет предлагаться в хорошо оснащенных классах S, SV и SL. В 2021 году добавлен новый сорт Platinum с сиденьями, обтянутыми стеганой полуанилиновой кожей, полным 12,3-дюймовым дисплеем цифровой приборной панели, проекционным дисплеем, подогревом задних сидений, окружающим освещением, беспроводной зарядной площадкой, ProPILOT Assist с Navi -ссылка, аудиосистема премиум-класса Bose, навигационная система Nissan от двери до двери и многое другое.
Rogue поступит в продажу осенью этого года и, вероятно, будет стартовать по более высокой цене по сравнению с нынешним автомобилем.
После фейслифтинга функциональность нового внедорожника безупречна, но он далек от премиум-класса.
КОГДА новый Nissan X-Trail прибыл на мой диск для тестирования, я почти отправил его обратно.
Было рано, а я еще не пила утреннего кофе.
8
Nissan X-Type обойдется вам в 23 385 фунтов стерлингов Фото: NewspressНо когда я прищурился через заляпанные конденсатом окна, я подумал, что они прислали мне Qashqai.Только когда я подошел ближе, я понял, что не ошибся.
Для справки, эволюционировать, чтобы выглядеть как Qashqai, неплохо.
Не знаю, помните ли вы оригинальный X-Trail, который появился в 2000 году, но на него жестоко напала уродливая палка.
Он выглядел неуклюже, на полпути между утилитарным внедорожником и хлипким футбольным фургоном.
8
После рестайлинга третьего поколения X-Trail больше не страдает от того же кризиса идентичности, что и его предшественники Фото: NewspressТеперь, после освежающего рестайлинга третьего поколения, X-Trail не страдает от кризиса идентичности , кроме того, что он более чем немного похож на своего более продаваемого младшего брата.
Он унаследовал хромированную переднюю решетку «V-Motion», которую также можно найти на красивой Micra. Это придает ему более смелый и мускулистый вид.
Фары были созданы для того, чтобы дополнять современный дизайн, и за небольшую плату могут быть опционально оснащены светодиодами.
Что отличает его от Qashqai, так это его размер.
У него возможность установки семи сидений, что сразу дает ему преимущество перед Renault Koleos. Странно, если подумать, что Nissan и Renault — это сестринские компании, и оба автомобиля построены на одной платформе.
8
Nissan X-Trail развивает максимальную скорость 126 миль в час Фото: NewspressТем не менее, убытки Renault — это прибыль Nissan. Интерьер X-Trail продуман до мелочей, хотя на ощупь не дешев.
Функциональность безупречна, но ощущается далеко от премиум-класса. Тем не менее, он загружен технологиями. Даже отделка салона Visia начального уровня гарантирует вам круиз-контроль.
Повышение уровня до спецификации Acenta означает такие плюсы, как автомобильные дворники и панорамный люк на крыше.
Если вам нравится сходить с ума от дополнительных услуг, вы можете найти целый магазин сладостей, в том числе камеры объемного обзора, функцию самостоятельной парковки и автоматическую заднюю дверь.Но давайте не будем здесь слишком волноваться, это все еще косметический ремонт. Другой журналист пошутил со мной, что это «в основном старый X-Trail, но с новым рулевым колесом». Хотя это несправедливо, но он прав (забавный факт: обновленный X-Trail поставляется с новым рулевым колесом, теперь с большим количеством кнопок).
8
Он может разогнаться до 100 км / ч за 10,5 секунды Фото: Newspress8
Если вы буксируете фургон или фургон, это то, что вам нужно Фото: NewspressСостав двигателей не изменился, но стоит помнить, что Nissan недавно выпустил новый 2-литровая дизельная трансмиссия, расширяющая ассортимент на более крупный рынок грузовых автомобилей.
Если вы буксируете караван или конюшню, это то, что вам нужно. Я ездил на dCi 130, швейцарском армейском ноже двигателя, который можно найти во многих автомобилях Nissans и Renaults.
Этот пуленепробиваемый дизельный двигатель 1,6 удовлетворит потребности практически всех и прекрасно совершенствуется на дороге.
Рулевое управление на низких скоростях почти сбивает с толку, а интеллектуальное рулевое управление отлично справляется с превращением 1600-килограммового X-Trail в ниндзя на автостоянке супермаркета.
8
X-Trail включает 1.6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом Фото: NewspressШестиступенчатая коробка передач герметична и внушает доверие.
В следующем году X-Trail будет доступен с ориентированной на безопасность системой Nissan ProPilot, которая может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение в заторах или при движении по автомагистралям.
Nissan не изобретал колесо заново, но в этом и не было необходимости.
Не зря X-Trail является одним из самых популярных внедорожников в мире.
8
Шестиступенчатая коробка передач X-Trail герметична и внушает доверие Фото: Newspress8
В следующем году X-Trail будет доступен с системой Nissan ProPilot, которая может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение в заторах или круизах по автострадам David ShepherdОн использовал свои сильные стороны и продолжал работать над ключевыми моментами — технологичностью, безопасностью и функциональностью.
Да, и учитывая, что он выглядит более красивым собратом.
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: NISSAN X-TRAIL dCi 130
Цена: £ 23 385
Двигатель: Дизель 1,6 л с турбонаддувом
Экономика: 55,4 миль / ч
0-100 км / ч: 10,5 сек
Максимальная скорость: 126 миль / ч
Длина: 4,7 метра
Другое: 133 г / км
Обзор
НА ЗАРЯДКУ
MG HS plug-in — это семейный высокопроизводительный внедорожник с быстрой зарядкой, не имеющий возможности внедорожника.Обзор
HANS.ЛИЦО. ШАГ.
Audi e-tron GT мгновенно узнаваем даже в черной маске.Road Test
CLIO WINNER
Renault Clio имеет формулу победы среднего зеленого гибрида E-TechRoad Test
MOKK EXAM
Vauxhall Mokka выглядит круто и дает вам выбор — причина беспокойства для конкурента FordRoad Test
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТИХИЙ ХОРОШО
Citreon e-C4 быстро заряжается и создан, чтобы вы были красивыми и удобнымиRoad Test
HER NAME IS RIO
Для повседневной машины ничто не сравнится с маленькой и честной Kia RioНовый Nissan X-Trail | Ома
НИССАН X-TRAIL
КРАТКИЙ ОБЗОР NISSAN X-TRAIL
ДО 43. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 5 МИЛИ НА ГАЛЛОН (В КОМБИНИРОВАННОМ СЕТИ) **
ПРОПИЛОТ ТЕХНОЛОГИИ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ДО 160 ЛС
5 OR 7 мест
СОЗДАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕМЕЙ … ОТ 5-7-МЕСТНЫХ МЕСТ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Разделите радости семейной жизни на более крупном и смелом внедорожнике. Благодаря новому мощному стилю и технологиям нового уровня это все, что вам нужно для комфортного и динамичного приключения.
Наслаждайтесь жизненными приключениями в более крупном и смелом кроссовере, в котором есть все, что вам нужно для процветания: мускулистая форма, солидные возможности, технологии нового уровня, позволяющие держать вас под контролем, и все пространство, комфорт и гибкость, необходимые для насыщенного действиями поездки с детьми.
УМНЕЕ, БЕЗОПАСНЕЕ И ВЕЗДЫ
Сохраняйте контроль с интеллектуальными системами вождения Nissan. Наши передовые технологии помогают вам и вашему X-Trail работать вместе для более уверенного и энергичного вождения.
Избавьтесь от стресса благодаря технологии ProPILOT. X-Trail с ProPILOT, используемый во время движения по однополосной автомагистрали, обеспечивает поддержку рулевого управления, чтобы удерживать вас в центре полосы движения и поддерживать постоянную скорость и комфортное расстояние до впереди идущего автомобиля.Он даже может полностью остановить ваш X-Trail в пробке, а затем возобновить движение, когда движение начнет движение.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Nissan Intelligent Mobility.
МОЩНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ
X-Trail оснащен усовершенствованным 1,7-литровым дизельным и 1,3-литровым бензиновым двигателями, обеспечивающими повышенную экономию топлива, более низкие выбросы CO2 и отличные характеристики.Эти двигатели оснащены автоматической технологией Nissan Start / Stop, которая автоматически выключает двигатель, когда он временно не используется для экономии топлива, а затем плавно и быстро запускается снова, когда вы трогаетесь с места. Двигатели Nissan также обеспечивают буксировку вашего X-Trail весом до 2000 кг.
Благодаря системе Intelligent All-Mode 4×4 X-Trail вы получаете систему, которая способна работать как на дороге, так и вне ее. Вы можете выбрать полный рабочий день 4WD для максимальной эффективности. С блокировкой 2WD и 4WD вы можете заблокировать режим, который вам больше всего подходит, и наслаждаться поездкой.Автоматический режим постоянно отслеживает условия и регулирует баланс мощности между передней и задней частью.
Хотите узнать больше о различных уровнях спецификации? Воспользуйтесь нашей прокручиваемой оценкой ниже. На мобильном устройстве просто проведите пальцем влево, чтобы перейти на следующую оценку.
Падение продаж дизельного топлива больше, чем Brexit, из-за решения Nissan X-Trail | Nissan
Когда Nissan объявил о своем намерении построить новый X-Trail в Сандерленде в октябре 2016 года, это было воспринято правительством как вотум доверия Великобритании, так скоро после результатов референдума, шокировавших японских автопроизводителей. Тереза Мэй лично участвовала в лоббировании компании, давая заверения свергнутому исполнительному директору Nissan Карлосу Госну незадолго до принятия решения.
Обещания правительства о том, что Брексит не нанесет вреда Nissan, включали в себя обязательства гарантировать, что цепочки поставок не пострадают, а также обязательства по исследованиям, разработкам и обучению. Однако эта работа, похоже, не была завершена: фабрика в Сандерленде оказалась между все более напряженной политической ситуацией, с одной стороны, и падением спроса на ее продукцию, с другой.
Рынок дизельных автомобилей в Европе резко упал после референдума 2016 года, отчасти из-за скандала, связанного с мошенничеством с выбросами Volkswagen, который привел к более тщательному политическому анализу воздействия топлива на окружающую среду. Покупатели по понятным причинам опасаются переходить на дизельное топливо из-за возможности более жестких правил или дополнительных затрат, которые могут повлиять на их автомобили. Nissan планировал производить дизельную модель X-Trail в Сандерленде.
Спрос на дизельную версию Qashqai, уже производимую на заводе в Сандерленде, быстро упал: на этот вид топлива сейчас приходится 20% продаж, по сравнению с 40% всего два года назад.Общее производство Nissan упало на 10,7% в 2018 году до 442 000, но ни один производитель автомобилей не остался в стороне: общее производство в Великобритании упало на 9,1% до пятилетнего минимума в 2018 году.
Brexit наступил в особенно неподходящее время для британской автомобильной промышленности; однако, по словам Дэвида Бейли, профессора промышленности и эксперта по автомобильной промышленности в Астонском университете в Бирмингеме, падение спроса на дизели, вероятно, было основным фактором в решении Nissan, но «Brexit затрудняет производство в Великобритании», — сказал он. .
Nissan впервые появился в Великобритании в 1986 году, за ним последовали Toyota в Дерби и Honda в Суиндоне, а премьер-министр от консерваторов Маргарет Тэтчер продала привлекательность Великобритании как удобные ворота для сотен миллионов потребителей по всей Европе. Менее чем за два месяца до того, как Великобритания планирует выйти из ЕС, автопроизводители не имеют конкретного представления о том, будут ли построенные с тех пор экономичные и своевременные цепочки поставок функционировать после 29 марта.
«Японские автопроизводители пришли в Великобританию, чтобы получить доступ к единому рынку», — сказал Бейли.«Это большой шок для японских производителей».
Бейли также указал на новое соглашение о свободной торговле между Японией и ЕС как на вероятный фактор, который повлиял на решение Nissan консолидировать производство на своем существующем предприятии в Кюсю, Япония. Компания будет воодушевлена тем, что ей будет легче экспортировать в ЕС из Японии, чем раньше, что снижает потребность в европейской производственной базе для нового X-Trail.
Nissan настаивает на том, что его решение не окажет немедленного влияния на 6700 сотрудников Сандерленда, но профсоюзы по понятным причинам обеспокоены долгосрочным будущим британской автомобильной промышленности, которая заработала больше одного. 5 млн автомобилей в прошлом году под такими крупными брендами, как Mini, Bentley и Vauxhall. Цифры, опубликованные на прошлой неделе Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), показали, что инвестиции упали, а публично объявленные планы упали до самого низкого уровня со времен финансового кризиса.
Автопроизводители стали все более резкими в своих предупреждениях о том, что отклонение от текущих торговых соглашений нанесет ущерб отрасли, которая экспортирует восемь из 10 автомобилей. Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, предупредил, что выход из ЕС без сделки приведет к «необратимым разрушениям», в то время как европейский президент Ford Стивен Армстронг сказал, что хаотичный уход может привести к закрытию британских предприятий.
Подписка по электронной почте Guardian
Потерянные инвестиции могут уменьшить британскую промышленность, поскольку автопроизводители во всем мире готовятся к еще более сложной структурной задаче: переходу на электрические и автономные транспортные средства. Альянс Nissan с французской Renault и японской Mitsubishi — разделение затрат на исследования и разработки — был скопирован в прошлом месяце Volkswagen и Ford, поскольку традиционные автопроизводители пытаются защитить себя от технологических компаний, таких как Google и Apple, или других конкурентов, таких как Dyson и Tesla.
По словам Карела Уильямса, профессора Манчестерской школы бизнеса, в числе основных крупных производителей с головным офисом в Великобритании остается только принадлежащий Индии Jaguar Land Rover, а это означает, что Великобритания уязвима для ценовой конкуренции при сборке автомобилей из других стран, особенно в Восточной Европе. .
«Были серьезные вопросы относительно привлекательности Великобритании как сборочной площадки в ЕС, — сказал Уильямс. «Брексит служит лишь для того, чтобы подчеркнуть это и слабость того, что осталось.»
Nissan X-Trail — это на удивление большое дело
Nissan — своего рода скромный рекордсмен в жанре SUV — в Новой Зеландии и во всем мире.
Кажется, что это было давно, но в 2008 году Nissan NZ заменил свой основной семейный автомобиль Primera на внедорожник под названием Qashqai.
Это было делом необходимости, потому что британской Primera подошел к концу (Новая Зеландия была последним экспортным рынком с правым рулем). Но Nissan NZ пошел в сапогах и все такое, беззастенчиво предлагая Qashqai только с 2WD и не извиняясь за то, что это новый массовый выбор.
DAVID LINKLATER / STUFF
Полезна низкая погрузочная кромка, а заднюю дверь, активируемую движением, можно отрегулировать по высоте открытия.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Nissan NZ модернизирует X-Trail, Pathfinder
* Nissan X-Trail, ушедший в руки собак
* День, когда я пил лицо на Nissan Crossing
Qashqai второго поколения (2013) также породил текущий X-Trail. Раньше довольно функциональный внедорожник, X-Trail третьего поколения основан на той же платформе, что и Qashqai, и превратился в кроссовер. Более мягкий стиль, больший упор на семейные функции — включая семиместную опцию в некоторых вариантах.
ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР / STUFF
Отчаянное отсутствие стиля в салоне, но много места спереди и сзади.
Nissan по-прежнему утверждает, что это две очень разные модели, но подумайте о X-Trail как о увеличенном, усиленном Qashqai, и вы не за горами. В Соединенных Штатах у них даже одно и то же название: X-Trail известен как Rogue, а автомобиль меньшего размера — Rogue Sport.По общему признанию, это потому, что Nissan беспокоился, что американцы не смогут произнести слово «Qashqai». Но эй, а кто нет?
Относительный возраст и конкурентоспособный рынок внедорожников Kiwi означают, что в наши дни X-Trail значительно снизился в местных графиках продаж. На сегодняшний день в топ-15 моделей Новой Зеландии 11 внедорожников, но X-Trail только пробирается под номером 14.
Однако игнорируйте это на свой страх и риск. X-Trail / Rogue по-прежнему оставался самым продаваемым внедорожником в мире в прошлом году, опередив Honda CR-V, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и китайский Haval H6 (скоро будет запущен в Новой Зеландии). Qashqai сам по себе входит в десятку крупнейших мировых продавцов.
Рестайлинг в 2017 году немного заострил X-Trail. Передняя часть имеет новую V-образную решетку, которая немного больше совпадает с более крупным Pathfinder, есть новые передние и задние бамперы, обязательная антенна в виде «акульего плавника» и некоторые внутренние изменения, включая оптимистично спортивное рулевое колесо с плоским дном.
Диапазон по-прежнему обширен, начиная с 39 990 долларов за семиместную модель ST 2WD. Но наш тестовый автомобиль Ti 4WD за 53 490 долларов — это вершина дерева.
У вас по-прежнему не может быть Ti или любого другого полноприводного X-Trail с семью сиденьями, но эта флагманская модель действительно помогает оправдать свою цену благодаря уникальному оборудованию, которое включает светодиодные фонари (адаптивный, автоматический дальний свет) и адаптивный круиз-контроль. , предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, автономное торможение с обнаружением пешеходов (модели ST-L и выше имеют менее сложную автономную тормозную систему, плюс предупреждение о слепом пятне предупреждения о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади), панорамный люк на крыше, движение- Активированная дверь багажного отделения с электроприводом и памятью высоты, автоматические дворники, обогрев рулевого колеса и передних сидений и , а также аудиосистема премиум-класса Bose.
DAVID LINKLATER / STUFF
Полезная система полного привода включает три режима, а также помощь при движении по склону.
Это полный пакет стандартного оборудования в сравнении с премией в 6000 долларов по сравнению с ST-L 4WD. Если вы из тех, кто дергает занавески, вы можете отличить Ti по 19-дюймовым сплавам и хромированной полосе вдоль дверных порогов.
X-Trail Ti по-прежнему трудно продать по сравнению с более современными внедорожниками, такими как Mazda CX-5 Limited (55 495 долларов США) и Kia Sportage GT-Line (51 990 долларов США).Трансмиссия кажется просто адекватной для такой уважаемой компании, и хотя у технологии бесступенчатой трансмиссии есть свои поклонники (и несколько опытных сторонников в автомобильной промышленности), итерация Nissan не вдохновляет. Он вялый на низкой скорости и по-прежнему страдает от нежелательного воспламенения, когда вы нажимаете на него, хотя Nissan разработал интеллектуальное торможение двигателем в своем последнем Xtronic.
Шасси тем не менее способное. Ему немного помогают некоторые электронные средства управления, в том числе Intelligent Trace Control — по сути, векторизация крутящего момента при торможении, которая помогает сохранить выбранную линию поворота.
DAVID LINKLATER / STUFF
Вы можете выбрать лучший Ti по его 19-дюймовым колесам и хромированной полосе вдоль дверных порогов.
Nissan также обладает способностью обеспечивать хорошую настройку полного привода. Система X-Trail All Mode 4×4-i может показаться унылой, но она дает вам множество вариантов: только 2WD, 4WD по требованию и даже блокировку 4WD, которая делит крутящий момент 50/50 спереди назад для фактического на бездорожье, а также с функцией помощи при трогании с места.
Если у X-Trail Ti и есть явное преимущество перед очевидными соперниками, так это в размерах.Он как минимум на 140 мм длиннее, чем CX-5 или Sportage, с объемом багажного отделения на 100 литров больше, и он действительно похож на более крупный внедорожник.