Схема движения аэропорт пулково: Схема парковок Пулково (нового терминала)

Содержание

КОНТАКТЫ

Контакты по отделам

Приемная
Тел. +7 (812) 612-05-00
Факс +7 (812) 612-05-09
Эл. почта [email protected]

АО «Аэропорт «Пулково» как организации, выполняющей функции контроля в проекте развития аэропорта «Пулково», важно знать Ваше мнение о качестве обслуживания пассажиров в аэропорту. Вы можете оставить отзыв о пребывании в аэропорту «Пулково» и высказать свое мнение о качестве оказания аэропортовых услуг по форме обратной связи

Приемная
Тел. +7 (812) 612-05-00
Факс +7 (812) 612-05-09
Эл. почта [email protected]
Адрес: Российская Федерация, 196210, Санкт-Петербург, ул. Стартовая 17 строение 1 (АВК Пулково-2, терминал «Прибытие»)
 

Парковочный комплекс терминала Пулково


Подробная информация

В связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 и реализацией аэропортом комплекса мер по ее предотвращению ограничена работа парковочного комплекса:

  • закрыта краткосрочная парковка Р3;
  • шаттл от/до парковки P4 временно отменен (до 31. 12.2020).

Остальные парковки работают в полном объеме.

Приносим извинения за неудобства.


С 22 мая 2018 года на Пулковском шоссе юго-западнее пересечения с Внуковской улицей по направлению движения из центра г.Санкт-Петербурга в 3 км от аэропорта «Пулково» открыта бесплатная круглосуточная парковка ожидания аэропорта вместимостью 120 мест. Парковка ожидания аэропорта «Пулково» предназначена для встречающих и провожающих на автомобилях, которые приехали в аэропорт слишком рано или ожидающих задерживающийся рейс. Время движения на автомобиле от парковки ожидания до Централизованного пассажирского терминала аэропорта составляет 3-5 минут. Уважаемые автомобилисты — гости аэропорта, не нарушайте правила парковки на дороге от «Пулковского шоссе» до аэропорта, пользуйтесь услугами бесплатной парковки ожидания и парковочного комплекса аэропорта «Пулково».


Аэропорт «Пулково-2» меняет схему движения транспорта

Теперь в зону безопасности частный и общественный транспорт допустят только для посадки и высадки пассажиров. Парковка же любого транспорта на расстоянии, ближе пятидесяти метров от здания терминала будет запрещена. Оставить машины можно будет в крытом паркинге или на двух открытых парковках, вынесенных за «красную линию».

Изменение схемы движения не должно создать проблем для автомобилистов, уверены в компании.
«Для удобства на въезде в аэропорт перед шлагбаумами размещена навигация и схема движения на привокзальной площади», — рассказывает директор по авиационной безопасности ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Евгений Степанов.

Сократившееся из-за введения зоны безопасности число мест под парковки на привокзальной площади восполнят за счет введения в эксплуатацию дополнительного открытого паркинга на 130 машиномест, площадка под который уже полностью подготовлена. Кроме того в прежнем режиме продолжат работу крытый многоуровневый паркинг на 365 автомобилей и бесплатная парковка на 150 машин.
В настоящее время компания приступила к разработке и проектированию еще одной дополнительной автомобильной стоянки, — рассказали в ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».
После завершения всех строительных работ дорожная ситуация в аэропорту «Пулково-2» должна существенно улучшится, уверены в компании.

Как уже писал MR7, введение 50-метровой зоны безопасности будет способствовать предотвращению возможных терактов.

«Территория будет усиленно контролироваться правоохранительными органами и дирекцией по авиационной безопасности компании, — говорит Евгений Степанов. – Мы сможем таким образом устранить вероятность совершения терактов с использованием брошенных автомобилей».

По словам Евгения Степанова, компания сегодня не видит смысла вкладывать деньги в дальнейшее улучшение инфраструктуры, так как к 2014 году все международные рейсы будет принимать новый международный терминал. А «Пулково -2» останется для обслуживания частных рейсов или как возможная база для лоукостеров.

Пятидесятиметровая зона безопасности будет введена в эксплуатацию после получения необходимой разрешительной документации. На сегодня все согласования уже пройдены, заверили в компании.


 

Состоялись публичные слушания по проекту изменений в Генеральный план Санкт‑Петербурга в 18 районах города

В период с 27 февраля по 2 марта 2017 года состоялись публичные слушания по проекту изменений в Закон Санкт‑Петербурга от 21.12.2005 №728-99 «О Генеральном плане Санкт‑Петербурга» в части, касающейся обеспечения организации пассажирского железнодорожного сообщения по маршруту станция Санкт‑Петербург-Витебский (Витебский вокзал) – аэропорт «Пулково» и отображения 13 объектов транспортной инфраструктуры города.

В слушаниях приняли участие представители органов власти, организаций, общественных движений, а также депутаты Законодательного Собрания и жители Санкт‑Петербурга.

Специалисты Комитета по градостроительства и архитектуре, СПб ГКУ «НИПЦ Генплана Санкт‑Петербурга» и администраций Санкт‑Петербурга рассказали об указанных изменениях в каждом из 18 административных районах города.

Участники публичных слушаний обсудили новый объект транспортной инфраструктуры — линию железнодорожного сообщения по маршруту станция Санкт‑Петербург-Витебский– Аэропорт «Пулково», реализация и разработка проекта планировки которого требует внесения изменений в действующий Генеральный план Санкт‑Петербурга в части установления соответствующих функциональных зон.

Организация перевозок пассажиров по маршруту аэропорт — Витебский вокзал имеет ряд существенных преимуществ, в том числе: возможность использования существующих станций и перегонов Октябрьской железной дороги, отсутствие грузового движения на путях Витебского направления, выгодное расположение вокзала в историческом центре города возле двух станций метро («Пушкинская» и «Звенигородская»), наличие организованного парковочного пространства и значительного количества маршрутов наземного общественного транспорта на прилегающей к вокзалу территории.

Примыкание новой линии от аэропорта к главным путям Витебского направления Октябрьской железной дороги предусмотрено в районе станции Шушары. Время хода электропоездов от Витебского вокзала до аэропорта Пулково составит не более 25 минут, интервал тактового движения электропоездов — 20 минут.

Линия железнодорожного сообщения

обеспечит устойчивое и надежное сообщение с высокой пропускной способностью и минимальным временем доставки пассажиров из аэропорта в центр города и наоборот. Совершенствование узла аэропорта Пулково должно повысить статус города до мирового туристического центра.

Кроме того, в Пушкинском районе планируется реконструкция Петербургского шоссе на участке от поворота на конгрессно-выставочный центр до Детскосельского бульвара с путепроводом через железнодорожные пути Балтийского направления. С целью улучшения транспортной доступности города Пушкина и Экспофорума откорректирована граница зоны У для строительства транспортной развязки на переходе через железную дорогу.

В Пушкинском районе также обсудили корректировку функциональных зон У и И3 в рамках строительства продолжения Витебского проспекта в части устройства примыкания продолжения Витебского проспекта к развязке КАД и Московскому шоссе в поселке Шушары.

В Колпинском районе планируется строительство продолжения Усть-Ижорского шоссе с устройством выхода в промзону «Металлострой» с переходом через железно-дорожную линию Московского направления. В связи с этим требуется незначительная корректура зоны Р5 в соответствии с планировочным решением трассы. Продолжение Усть-Ижорского шоссе  значительно улучшит транспортную ситуацию в этой части Колпинского района и усилит  связь промышленной зоны с остальными частями района.

В Выборгском районе Санкт‑Петербурга планируется строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы, в том числе путепровода в створе Поклонногорской улицы через железнодорожные пути Выборгского направления с подходами по Костромскому проспекту и улице Сергея Марго. С целью организации указанных подходов предлагается установить функциональную зону У в границах смежных функциональных зон. Размещение линейного объекта – путепровода улучшит транспортную ситуацию на связях Приморского и Выборгского районов.

Во-вторых, в связи  с ликвидацией светофорных постов снизится транспортная нагрузка на сам узел, что создаст условия для организации непрерывного движения транспорта.

В Василеостровском и Петроградском районах к Чемпионату мира по футболу 2018 года ведется проектирование участка от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. В составе проекта реконструкции Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров планируется строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный. В связи с этим требуется незначительная корректура функциональных зон на Петровском острове. Указанное мероприятие предусмотрено Программой подготовки Санкт‑Петербурга к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 04.04.2014 №233.

В Красносельском районе участники слушаний обсудили строительство обхода города Красное село. По предлагаемому варианту  выход транспорта осуществляется на существующую УДС — Нарвскую и Красногородскую улицы, которые становятся участками магистрали городского значения. Это позволит значительно улучшить  условия движения транспорта в южной части города, в том числе разгрузит проспект Ленина в самом Красном селе.

В Приморском районе рассмотрено размещение транспортной развязки на Шуваловском проспекте с ЗСД, которая улучшить транспортные связи всех районов города, в частности Приморского и Курортного районов. В настоящее время разрабатывается проект планировки территории  линейного объекта – продолжение Шуваловского проспекта с подключением к ЗСД, разработка ППТ требует внесения локальных изменений в Генеральный план Санкт‑Петербурга. Специалисты пояснили, что разработан вариант развязки, который потребует незначительной корректуры границ зоны зеленых насаждений.

В Московском районе  ведется строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом, обеспечивающей подъезд к аэропорту. В связи с этим требуется корректура функциональных зон в соответствии с планировочным решением трассы и красными линиями, разработанными в составе проекта планировки линейного объекта, утвержденного в 2016 году.

Строительство развязки предусмотрено Программой подготовки к проведению в 2018 году в РФ чемпионата мира по футболу, и призвано создать комфортные условия пребывания зрителей и участников чемпионата. Кроме того, развязка обеспечить усиление связей Московского, Фрунзенского и Кировского районов.

В Красногвардейском районе обсудили  строительство Гранитной улицы в составе проекта Развития территории инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса «Ладожский вокзал» к улично-дорожной сети Санкт‑Петербурга.

Также была рассмотрена корректура функциональных зон на выходе в Ленинградскую область в связи со строительством участка автомобильной дороги от КАД до дороги «Санкт‑Петербург – Матокса» в створе Пискаревского проспекта.

В 5 районах города прошло обсуждение строительства широтной магистрали внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории  Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Генеральный план вносятся изменения в части функционального зонирования по трассе широтной магистрали скоростного движения с мостом через реку Неву в створе Фаянсовой–Зольной в связи с уточнением трассировки и разработкой планировочного решения магистрали.

Предусмотрены развязки с улично-дорожной сетью с подключением к:

— Западному Скоростному Диаметру (далее – ЗСД).
— Новоизмайловскому пр.;
— Воздухоплавательной ул. и Витебскому пр.
— перспективному продолжению Софийской ул.
— ул. Седова и перспективному продолжению Глухоозерского шоссе.
— ул. 2-й Луч;
— Союзному пр. и перспективному продолжению пр. Энергетиков.
— пр. Индустриальному;
— ул. Коммуны;
— в Ленинградской области предусмотрено подключение к КАД и Мурманскому шоссе.

Трасса пройдет преимущественно на эстакаде. Протяженность трассы в границах города около 15 км, всего 16,8 км.

Первый узел на трассе проектируемой широтной магистрали – это узел ее примыкания к ЗСД. По территории Московского района от ЗСД магистраль пройдет в уровне земли под Митрофаньевским шоссе и Новоизмайловским проспектом. Далее пройдет эстакадой над Варшавской улицей и Московским проспектом с южной стороны от железной дороги. После прохождения над Московским проспектом идет вдоль южной стороны железной дороги и, поворачивая в южном направлении, проходит через промышленную зону над Витебским проспектом и Витебской железнодорожной линией и далее на Бухарестскую улицу во Фрунзенском районе.

Разработка градостроительного обоснования на строительство объекта выполнена Институтом «Стройпроект» по заказу АО «Западный скоростной диаметр».

Специалисты СПб ГКУ «НИПЦ Генплана Санкт‑Петербурга» отметили, что строительство широтной магистрали вызовет существенное перераспределение транспортных потоков, что приведет к снижению нагрузки на улично-дорожную сеть и на ближайшие к ней мосты через р. Неву — Александра Невского и Володарский. Также на пересечениях с магистральными улицами позволит уменьшить поток транзитного грузового транспорта.

Проектируемая широтная магистраль будет выполнять функции обхода Центра (проходя с запада на восток и соединяя уже существующие скоростные дороги – КАД и ЗСД), а так же выведет транзитные потоки на систему скоростных и непрерывных магистралей, чем не только снизит нагрузку на УДС, но и сократит путь транспорта, следующего в порт.

В ходе обсуждения строительства широтной магистрали особое внимание жителей, в частности Красногвардейского и Невского районов, было уделено вопросам, связанным с трассировкой широтной магистрали, расстоянием трассы от жилых домов, уровнем шума и состоянием экологии в районе после возведения скоростной дороги.

Стоит отметить, что кроме изменений в Генеральный план жителей Выборгского района волновали вопросы, связанные с прохождением перспективной магистрали №7 в районе Удельного парка.

Специалисты КГА и СПб ГКУ «НИПЦ Генплана СПб» сообщили участникам публичных слушаний, что мероприятия по проектированию и строительству данной магистрали государственной программой Санкт‑Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт‑Петербурга» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 30. 06.2014 №552, не предусмотрены до 2020 года.  

Сооружение магистрали с условным названием «Магистраль №7» предусмотрено Генеральными планами города начиная с 1966 года.

В рамках подготовки к разработке транспортных разделов Генерального плана Санкт‑Петербурга на 2019-2043 годы исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга совместно с экспертами и научно-исследовательскими проектными организациями будет произведена комплексная оценка транспортной ситуации в городе. По результатам данной работы будут проработаны варианты прохождения перспективной «Магистрали №7». Принятие решений о способах прохождения данной магистрали (тоннель, эстакада, и т.п.), проработка вариантов трассировки, корректировка красных линий будут осуществляться в рамках разработки проекта планировки линейного объекта.

Жители Пушкинского района интересовались судьбой автомагистрали,  планируемой вдоль железной дороги Варшавского направления, от  Сарицкой улицы до Красносельского шоссе.

Специалисты пояснили, что проектирование и строительство магистрали по информации Комитета по развитию транспортной  инфраструктуры Санкт‑Петербурга до 2020 года также не планируется.

Обращаем внимание, что предложения и замечания по проекту изменений в Закон Санкт‑Петербурга от 21.12.2005 №728-99 «О Генеральном плане Санкт‑Петербурга» можно подать до 06.03.2017 включительно.

Все заявления, полученные в результате публичных слушаний будут включены в протоколы и рассмотрены Комиссией по изменениям в Генеральный план Санкт‑Петербурга.

Дата публикации:

Нам снизу слышно всё — Город — Новости Санкт-Петербурга

Алексей Смышляев/ИнтерпрессПоделиться

«Кто, когда и какого черта изменил маршруты взлета-посадки самолётов в Пулково так, что они теперь проходят «над самым сердцем города»?» – написал в Сети глава центра ЭКОМ Александр Карпов и сразу же получил эмоциональную поддержку от петербуржцев. В своем негодовании он не единственный. «Фонтанка» регулярно получает письма петербуржцев с повторяющимися вопросами о самолетах над центром города. Настало время разобраться.

Кто? Где? Когда?

Воздушное движение над Петербургом изменилось в феврале 2017 года.  Это стало очередным шагом по подготовке Пулково к растущему пассажиропотоку. 

Аэропорт начал готовиться к новым пассажирам еще в 2010 году, когда началось строительство здания нового терминала площадью 105 тыс.кв. метров, закончившееся в 2013 году. Новый терминал, а также реконструкция старого здания Пулково-1 увеличивает потенциальную пропускную способность аэропорта до 17 млн пассажиров в год. Наилучшие показатели были достигнуты в 2014 году – 14,2 млн пассажиров. Следующие два года пассажиропоток падал. Однако с начала 2017 года управляющая компания Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» сообщает о росте потока пассажиров на 25% по сравнению с прошлым годом.

Вслед за расширением наземной инфраструктуры в ожидании плотного трафика начали готовить и модернизацию воздушного пространства. Для Пулково были разработаны новые схемы прибытия по системе Point Merge System. Ее идея в использовании части маршрута в виде широкой дуги. 

Аэропорт Пулково имеет две параллельные полосы, но одновременный заход на них запрещен. Поэтому авиадиспетчеру приходится выстраивать прибывающие с разных сторон самолеты в одну линию. Кроме того, ему нужно организовать временные интервалы между бортами, чтобы приземлившиеся успели освободить полосу, готовые к взлету покинули Пулково. Для их создания весь прибывающий трафик отправляют лететь по длинной дуге, а затем самолеты «выдергивают» по одному и отправляют их на полосу.

Новые маршруты были введены в феврале 2017 года, спустя четыре года после завершения строительства нового терминала. Чтобы показать, где конкретно летают самолеты над Петербургом, мы составили интерактивную карту, отметив маршруты, которые находятся ближе других к центру Петербурга. Карта составлена на основе данных из сборника аэронавигационной информации ЦАИ ГА.

В частности, схема BEPOL1A используется для рейсов с северо-востока в ситуации, когда Пулково принимает самолеты на полосы в восточном направлении. Схема AKARU1B – для рейсов с северо-запада, когда в Пулково принимают рейсы на полосы в западном направлении. Кроме того, в ситуации, когда самолет должен лететь на запад, но из-за ветра взлетать приходится восточным курсом, он использует схему UTETA1D, а когда наоборот – надо лететь на восток, но взлетать на запад, то летит по схеме KERIS1A.

Как самолеты шумят над городом?

Вслед за ростом пассажиропотока растет и статистика по количеству обслуживаемых самолетов. По данным «ВВСС», количество взлетно-посадочных операций за первые семь месяцев 2017 года увеличилось на 17,5% ‒ до 86 357. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 3 006 995 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года достиг 22,7%. 

По просьбе «Фонтанки» в Пулково подсчитали, что чаще всего в петербургском аэропорту можно встретить самолеты Airbus A319 и A320. На них суммарно приходится около 53% всех взлетно-посадочных операций. Поэтому в расчетах шума мы будем опираться на эти типы воздушных судов.

Ориентироваться будем на санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», где для территорий, непосредственно прилегающих к жилым домам, с 7 до 23 часов установлен максимум в 70 децибел, с 23 до 7 часов – 60 децибел.

Британский аэронавигационный провайдер NATS провел собственные измерения уровня шума различных типов самолетов на разных высотах. По их данным, на высоте 1400 футов (около 420 метров) Airbus A319 шумит на 67,7 децибела, А320 – на 64,9 децибела. С ростом высоты шум стихает. На 3500 футов (около 1100 метров) А319 шумит уже на 64,4 децибела, а на 3700 футов (тоже около 1100 метров) А320 выдает 64,7 децибела. Дальше – тише. Так, на 9000 футов (около 2700 метров) А319 слышно лишь на 45,8 децибела.

На высотах от 400 до 2700 метров самолеты бывают либо на финальном этапе захода, либо сразу после взлета. Причем взлет, как правило, более шумный: самолет тяжелый, поскольку снаряжен топливом на весь полет, двигателям нужно как можно быстрее разогнать его до необходимой скорости, а значит, приходится работать на более высоких оборотах. 

Обратимся к опубликованным маршрутам для Пулково. Схемы выхода, которые предусматривают полет над жилыми кварталами, предписывают минимальный градиент набора 6,5%. Это означает, что на 1 км пути самолет должен набирать 65 метров высоты. Также в схемах стоит ограничение на максимально допустимую скорость на этом участке – 420 км/ч. Возьмем эти параметры и посчитаем, что уже через минуту после взлета самолет будет находиться на высоте 487 метров. За эту минуту он успеет пролететь лишь 7 км, то есть, согласно схеме, будет находиться еще на взлетном курсе, не успев довернуть к городу. 

Выходя по схеме UTETA1D, самолет впервые пройдет над жилой застройкой на точке LI703, до которой он будет лететь 28 километров в течение 4 минут. С градиентом 6,5% на скорости 420 км/ч он должен будет набрать высоту не менее 1800 метров (около 5900 футов). Аналогичное расстояние и высоты для самолетов, вылетающих по схеме KERIS1A, где первой точкой над домами станет LI715. Для простоты расчета возьмем закон обратных квадратов. Таким образом, будем игнорировать возможные барьеры на пути звуковой волны или отражатели, которые будут ее усиливать. Используя данные NATS, получим результат 51,4 децибела. Разумеется, это касается тех случаев, когда человек непосредственно находится под летящим над ним самолетом.

Представим ситуацию, когда петербуржец находится на Дворцовой площади, а из Пулково взлетает самолет. Ближайшая к площади навигационная точка LI716 находится на расстоянии 5,8 километра от нее и в 37 километрах от Пулково, по предписанному маршруту KERIS1A. К этому моменту самолет должен набрать не менее 2400 метров. Опять используем закон обратных квадратов, таким образом получим результат 40 децибел. 

В случае прибытия в Пулково по схеме AKARU1B, которая проходит над северной частью города, для бортов установлено ограничение по высоте. Уже пролетев Петербург, на востоке от него они должны пройти точку LI758 на высоте не ниже 8000 футов (около 2400 метров). По расчетам «Фонтанки», на этой высоте шум от А319 должен составить 48,9 децибела. 

Похожая ситуация с самолетами, прибывающими по схеме BEPOL1A, которая также проходит над севером Петербурга. В отличие от предыдущей схемы, для участка над жилыми районами не установлена минимальная высота, однако для всей схемы она составляет 6000 футов (около 1800 метров). Шум от А319 на такой высоте не должен превышать 51,4 децибела.

Отдельно стоит отметить, что в Пулково больше не используются маршруты ухода на второй круг над жилыми домами. В западном направлении самолеты уходят к Кронштадту, в восточном – в сторону Ладоги и на юго-восток.

Андрей Меньшенин

Официальный сайт аэропорта Храброво (Калининград)

Калининград → Москва/ДМД

  • Номер рейса: U6 168
  • Время по расписанию: 17:50, 13. 02
  • Расчетное время: 08:00, 14.02
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: Ural Airlines
  • Стойка регистрации: 9
  • Начало регистрации: 04:00, 14. 02
  • Посадка на борт: 07:30, 14.02
  • Сектор выхода на посадку: 5

Фертоинг

Для гостей бизнес-центра

Всем гостям нужно предварительно сообщить о своем визите, позвонив в компанию на стойке информационного сервиса по городскому, либо мобильному телефону. Представитель компании встретит вас в лобби первого этажа или у лифта на этаже своей компании.

Сотрудники информационного сервиса не производят регистрацию посещений и поэтому документы, удостоверяющие личность, иметь с собой не обязательно.

Парковка

У здания бизнес-центра имеются специальные парковочные места для гостей, которые обозначены знаком P1, и места для арендаторов. Проезд на парковочную зону должен быть предварительно согласован с представителем компании, так как в противном случае сотрудник охраны имеет право не пропускать машину на гостевую парковку.

Бесплатный автобус

Бизнес-центр «Технополис» расположен в 4-х минутах езды от аэропорта «Пулково», и в 7 минутах езды от станции метро «Московская». Для вашего удобства организован бесплатный автобус от станции метро «Московская» до бизнес-центра.

Учебно-тренировочный центр 

Учебно-тренировочный центр, так же как и головной офис ООО «Фертоинг», расположен в здании БЦ«Технополис».  Для посещения центра Вам необходимо пройти в крыло «В» к дальнему лифтовому холлу и подняться на 5 этаж, офис В5081.

Производственно-техническая база ООО «Фертоинг»

Расположена по адресу: г. Ломоносов, ул. Мира, дом 1

Пропускной режим

Пропуск автомобильного транспорта на территорию осуществляется по постоянным и разовым пропускам. Оформление разовых пропусков производится только:

  • при въезде на автомобиле, прибывшем для получения продукции или с оборудованием, сырьем и т.п.;
  • по письменной заявке руководителей, а так же лиц, имеющих право подписывать документы.

 

Для выезда с территории на разовом пропуске должна быть подпись лица, имеющего право подавать заявки на въезд, с расшифровкой фамилии, и печать (штамп) организации, куда прибывал автомобиль.

Место проведения

Место проведения

Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1

Бесплатные автобусы от станции метро «Московская» (Расписание движения автобусов)
— отходят от остановки в конце дома по адресу Московский проспект, 197; довезут прямо до входа в павильон

Общественный транспорт от ст. м. «Московская»:
Автобусы: №187, №187А
Маршрутные такси: К545, К299

КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР “ЭКСПОФОРУМ”

Выставка «АВТОМАТИЗАЦИЯ» проходит в первом в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочном центре (КВЦ) международного уровня, способного принять европейские и всемирные деловые мероприятия практически любого масштаба.

Основная идея проекта КВЦ «ЭкспоФорум» заключается в концентрации на одной территории всей необходимой инфраструктуры для проведения крупных выставочных и конгрессных мероприятий в соответствии с международными стандартами

КВЦ «ЭкспоФорум» располагается в перспективном районе Санкт-Петербурга, транспортная сеть которого постоянно развивается. Рядом с центром находится международный аэропорт Пулково, кольцевая автодорога, пройдет скоростная платная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург.

Местоположение

Территория конгрессно-выставочного центра, площадью 56,2 га расположена в Пушкинском районе Санкт-Петербурга и ограничена:

  • с северо-востока – Петербургским шоссе;
  • с северо-запада – руслом реки Пулковка и Пулковским водохранилищем;
  • с юго-востока – жилой застройкой Пулковского отделения совхоза «Шушары»;
  • с юго-запада – перспективной жилой застройкой.

Транспортная доступность:

  • 5 минут от аэропорта Пулково
  • 5 минут от КАД
  • 15 минут от трех станций метро
  • 30 минут от исторического центра

Для поездок в «ЭкспоФорум» можно будет воспользоваться:

  • личным автотранспортом
  • городскими автобусами, маршрутками и такси
  • шаттлами «ЭкспоФорума» в дни проведения мероприятия (интервал движения – 20 минут)

Расписание движения автобусов

Бесплатные автобусы- шаттлы до Экспофорума отходят от остановки в конце дома по адресу Московский проспект, 197. Шаттлы довезут прямо до входа в павильон

Место отправления шатлов: станция метро «Московская»

План комплекса

Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге пытается увеличить трансферный трафик

В 2018 году авиакомпания «Россия» перевезла около 500 тысяч трансферных пассажиров через Санкт-Петербург (аэропорт Пулково).

Санкт-Петербургский аэропорт Пулково (LED), четвертый по величине аэропорт России по количеству пассажиров, изо всех сил пытается увеличить свой трансферный трафик.

Из 18,1 миллиона пассажиров, прошедших через аэропорт в прошлом году, только четыре процента составили транзитные путешественники.

Авиакомпания «Россия», которая в 2014 году стала дочерней компанией Группы «Аэрофлот», остается основным генератором трансферных перевозок (в общей сложности 87%), перевезя на своих рейсах около 500000 пассажиров в 2018 году, большинство из которых летели из городов России по европейским направлениям, сообщает авиакомпания.Другими участниками трансферного бизнеса Пулково являются перевозчики S7 Airlines, Уральские авиалинии и Нордавиа.

Пулково, оператором которого является «Ворота Северной Столицы» (NCG), уже более десяти лет вынашивает амбиции стать важным транспортным узлом. Чтобы воплотить эту мечту в жизнь, NCG реализовала ряд проектов, в том числе строительство нового терминала, чтобы объединить внутренние и международные рейсы под одной крышей, поскольку ранее они выполнялись в разных терминалах, разделенных двумя взлетно-посадочными полосами. Но заманить крупную авиакомпанию в Пулково — необходимое условие для успешного хаба — остается камнем преткновения.

Некоторая надежда появилась, когда авиакомпания Трансаэро, тогда второй по величине авиаперевозчик России, перенесла часть своих операций в Пулково, но вскоре покинула рынок. Между тем, авиакомпания «Россия», похоже, не торопится открывать хаб в аэропорту, расположенном всего в 660 км от главного московского «Шереметьево» — .

NCG даже предприняла попытку действовать самостоятельно при поддержке администрации Санкт-Петербурга.Помимо предоставления ряда стимулов для привлечения авиакомпаний, с 2015 года компания внедрила и продвигала программу M2, также называемую Closed Fare, которая представляет собой платформу, которая позволяет аэропорту предлагать пассажирам стыковки между рейсами авиакомпаний, которые не имеют интерлайн-соглашений.

В этом сценарии аэропорт берет на себя организацию сквозного тарифа и обработку передачи багажа пассажиров между двумя этапами. Схема была разработана Транспортной расчетной палатой России.

Другие инициативы NCG включают активную работу с правительством России по введению политики открытого неба в Пулково, а также предложение безвизовых периодов для иностранных путешественников.

Однако сильная конкуренция со стороны близлежащих крупных узлов, таких как Шреметьево, Домодедово и Внуково в Москве, а также со стороны Хельсинки в Финляндии, а также развивающихся аэропортов, расположенных в странах Балтии, препятствуют прогрессу Пулково, так же как и нежелание России идти дальше. Планы NCG.

Россия базирует половину своего 60-го флота в Пулково. В прошлом году через аэропорт Санкт-Петербурга он перевез 5,5 млн пассажиров.

Путеводитель по аэропорту Пулково Санкт-Петербурга (LED)

Если вы планируете пересадку, ночевку или просто быстро проезжаете мимо, наш путеводитель по аэропорту Пулково Санкт-Петербурга — отличное место для начала планирования вашего визита. Здесь вы найдете информацию об услугах и удобствах, доступных в аэропорту, в том числе информацию о залах ожидания в аэропорту, Wi-Fi, точках мобильной зарядки, шкафчиках, круглосуточных ресторанах, близлежащих отелях и обо всем остальном.

Я встречал красивые мягкие скамейки в зоне прибытия — они довольно далеко от выходных дверей, их много — путешественник

LED Обзор аэропорта

Чтобы помочь вам спланировать остановку или ночевку, вот краткое изложение того, чего ожидать в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.
Чего ожидать

Новый Терминал 1 аэропорта Пулково (код: LED) был открыт в 2013 году и в настоящее время обслуживает внутренние и международные рейсы.Строящийся меньший терминал будет обслуживать внутренние маршруты. Удобства включают в себя множество кафе и магазинов, в том числе беспошлинной торговли. Чтобы перекусить поздно вечером, посетите McDonald’s и Burger, которые открыты допоздна. Бесплатный Wi-Fi помогает скоротать время, но найти розетки бывает непросто. Пассажиры эконом-класса могут заплатить за вход в несколько залов ожидания аэропорта, в некоторых из которых есть душ для освежения. См. Залы ожидания аэропорта в приведенном ниже руководстве для получения информации о местонахождении и доступе.

Где спать

Ночлеги описывают легкое пребывание, особенно на 2 этаже, где много мест без подлокотников. Напольным шпалам придется выглядеть немного сложнее, чтобы место растянулось. Для непрерывного сна капсульный отель в терминале сдает в аренду 13 капсул в час, а отель соединен с терминалом крытым переходом. Другие близлежащие отели предлагают услуги трансфера. Если вы посетили недавно, напишите отзыв , чтобы помочь будущим путешественникам! См. Раздел Отели в аэропорту ниже, чтобы узнать их местонахождение, или почитайте отзывы путешественников в аэропорту , чтобы получить дополнительные советы.

В этом руководстве мы можем называть местоположения «общая зона» и «контролируемая зона». Зона общего доступа — это общественная зона терминала, расположенная в незащищенной зоне перед охраной. Воздушная зона — это безопасная зона терминала, в которую вы должны попасть, пройдя через службу безопасности. Для получения дополнительной информации о Шенгенской зоне Европы щелкните здесь.

Гостиницы в аэропорту

Если вам не нравится спать в аэропорту Пулково, то рядом с аэропортом есть отели:

В аэропорту Park Inn by Radisson Pulkovo St.Петербургский аэропорт — связан с Терминалом 1 крытым переходом. Часы работы трансфера: с 7:30 до 23:00, отправление каждый час. »Проверить тарифы

Рядом с аэропортом Crowne Plaza St Petersburg Airport — (8 минут от аэропорта) Бесплатный трансфер до аэропорта. Часы работы трансфера: с 6:00 до 23:35, каждые 30-60 минут в зависимости от времени суток. Место встречи в аэропорту: первая полоса, напротив зала прилета. »Проверить тарифы

Рядом с аэропортом Аэропорт Пулково Отель — (10 минут от аэропорта) Трансфер до аэропорта отсутствует. »Проверить тарифы

Чтобы увидеть больше вариантов, есть список из отелей рядом с аэропортом Пулково на Tripadvisor, который можно отсортировать по цене, расстоянию, рейтингу путешественников и популярности.

Залы ожидания в аэропорту

Плата за использование, проездные на разовое посещение и членство в залы ожидания

Независимо от того, какой класс обслуживания вы летите, есть залы ожидания, в которые вы можете войти, заплатив у двери, купив пропуск в зал ожидания или через программа членства в лаундже. Посетите страницу индивидуального зала ожидания, чтобы получить более подробную информацию о самом зале ожидания, а также узнать, как получить доступ в зал ожидания, купив билет эконом-класса!

Зал ожидания Аэрофлота — Расположение: несколько мест в Терминале 1.Есть душевые. Часы работы: круглосуточно. Доступ в зал ожидания: программы членства в зале ожидания.

Пропусков Бизнес-зал (внутренние рейсы) — Расположение: Терминал 1, воздушная зона, 3-й этаж. Есть душевые. Часы работы: круглосуточно. Доступ в зал ожидания: оплата на входе • Предоплаченные пропуска в зал ожидания • Программы членства в зале ожидания.

Пропуски Бизнес-зал (международный) — Расположение: Терминал 1, воздушная зона, 4-й этаж. Есть душевые. Часы работы: круглосуточно. Доступ в зал ожидания: оплата на входе • Предоплаченные пропуска в зал ожидания • Программы членства в зале ожидания.

SNG Lounge — Расположение: Пулково 1, воздушная зона, сектор B. Уровень 1 — Международные вылеты, около выхода 11. Доступ в зал ожидания: оплата при входе (652 руб.).

Бизнес-зал AviaPanorama — Расположение: Пулково 1, воздушная зона, сектор B, уровень 3 — внутренние вылеты. Есть душевые. Доступ в зал ожидания: Pay at the Door (1 652 руб.).

Moskva Lounge — Расположение: Пулково 1, воздушная зона, сектор V, уровень 1 — внутренние вылеты. Доступ в зал ожидания: Pay at the Door (1 652 руб.).

Зал Пулково — Расположение: Пулково 2, воздушная зона, зал прилета. Доступ в зал ожидания: Pay at the Door (1 652 руб.).

Аэропорт Wi-Fi / Интернет

Бесплатный Wi-Fi предоставляется в аэропорту Пулково Санкт-Петербурга.

Дополнительные услуги, удобства и развлечения во время пересадки в аэропорту

Связь
  • Почтовые службы — Сдайте открытки в последний момент в почтовом отделении аэропорта. Расположение: в зоне общего доступа, на втором этаже.
  • WiFi — см. « WiFi в аэропорту / Интернет » выше.
Услуги для семьи
  • Услуги по уходу за ребенком — Пункты пеленания находятся в зоне общего доступа и в контролируемой зоне на каждом этаже.
  • Детская игровая площадка — 2 игровые площадки находятся на 3-м этаже, вылеты международных рейсов.
  • Комната матери и ребенка — Включает в себя все необходимые удобства, такие как детские кроватки, пеленальные столики, холодильник и стулья / диваны для отдыха.Расположение: 2 этаж. Часы работы: 24 часа в сутки. Примечание. Перед предоставлением доступа вы должны получить справку о медицинском освидетельствовании в пункте оказания первой помощи.
Еда и напитки
  • Еда и напитки — Хотя еда и напитки доступны в зоне общего доступа и в контролируемой зоне, у нас нет информации о том, есть ли какие-либо круглосуточные варианты.
Багаж
  • Камера хранения и запирающиеся шкафчики — Возможно краткосрочное и долгосрочное хранение. Расположение: 1-й этаж.Тарифы: 600 рублей за первые 24 часа и 300 рублей в последующие.
  • Багажные тележки — Вам нужна помощь с вашими сумками? Бесплатные тележки доступны по всему аэропорту.
  • Упаковка багажа — Защитите свои сумки от кражи и повреждений, завернув их в полиэтилен. Местоположение: Неизвестно. Часы работы: 24 часа. Стоимость: 600 руб. За штуку.
Медицинские услуги
  • Медицинские услуги — Если вы почувствуете недомогание или травмируетесь, вы можете найти медицинский центр. Расположение: 2-й этаж.Часы работы: 24 часа.
  • Аптека — Healthy People работает в 3 местах: зона прибытия на 1-й этаж • зона отправления на 3 этаже • зона вылета на 2 этаже.
Мобильная зарядка
  • Мобильная зарядка — Подзарядите свои мобильные устройства, розетки расположены на 1, 2 и 3 этажах.
Деньги
  • Банкоматы / банкоматы — Нужны наличные? Банкоматы есть. Могут взиматься комиссии, поэтому обязательно проверьте график комиссий вашего банка и свой дневной лимит на снятие средств, если вы путешествуете за границу.Вы также можете уведомить свой банк о своих планах путешествий. Расположение: на каждом уровне.
  • Банковские услуги — Банк с полным спектром услуг находится в аэропорту. Расположение: зона общего доступа, 1-й этаж, рядом с зоной выдачи багажа. Часы работы: неизвестно.
  • Обмен валюты — Доступны услуги по обмену валюты. Расположение: зона общего доступа, 3-й этаж, зона выдачи международного багажа. Часы работы: круглосуточно.
Молитва
  • Часовня — Православная часовня доступна на 2-м этаже.Часы работы: неизвестно.
Отдых и релаксация
Покупки
  • Duty Free и магазины — Duty Free доступен, а также множество магазинов, включая StopExpress, где продаются продукты питания и закуски, расположенные в зоне прибытия (прибытия).
Душевые, салон и спа
  • Душевые — Душевые имеются в некоторых залах. [см. Залы ожидания аэропорта выше]

Часы работы аэропорта

Аэропорт открыт круглосуточно.

Авиакомпания

Санкт-Петербург Аэропорт Пулково обслуживают следующие авиакомпании: Аэрофлот Air Astana • airBaltic • Air China Air France • Air Moldova • Алроса • Авиа • Азербайджанские авиалинии • Азимут • Belavia Airlines • British Airways Brussels Airlines • Buta Airways • China Eastern Airlines • China Southern • Чешские авиалинии • Emirates Finnair • Georgian Airways • Hainan Airlines • I-Fly • IrAero • Iran Air • Ижавиа • KLM • Комиавиатранс • Костромские авиалинии • ЛОТ • Лаки Эйр • Люфтганза • Нордавиа • Нордстар • Нордвинд • Победа • Псковавиа • Катарские авиалинии • Red Wings • Россия • РусЛайн • S7 Airlines • Скандинавские авиалинии • Авиакомпания Северсталь • Сичи Авиакомпании • Smartwings • Somon Air • SunExpress • Swiss International • Taban Air • Tunisair • Turkish Air • Turkmenistan Airlines • Уральские авиалинии • Utair • UVT A ero • Узбекистан • Вологодское авиапредприятие • Vueling • Wizz Air Якутские авиалинии • Авиакомпания «Ямал» • Авиакомпания «Загрос».

Транспорт в аэропорту: как добраться до / из аэропорта

Автобусы и минивэны

Городские автобусы 39 и 39Ex предлагают услуги между аэропортом и станцией метро «Московская». Если у вас небольшой груз, вы можете путешествовать за небольшую часть стоимости такси, воспользовавшись маршруткой (маршрутным такси). Маршрутка К39 также курсирует от / до станции метро «Московская».

Аренда автомобилей

Эти агентства по аренде автомобилей обслуживают аэропорт на территории: Avis • Europcar • Hertz • Sixt • Thrifty.

Шаттлы в отелях

В некоторых местных отелях в качестве вежливости предоставляются услуги трансфера от / до аэропорта. Вот несколько отелей, предлагающих трансфер от / до аэропорта: Crowne Plaza St.Petersburg Airport • Park Inn By Radisson Pulkovskaya.

Такси

Такси с предоплатой можно арендовать в зоне наземного транспорта. Остановитесь у стоек такси Пулково (официальное такси аэропорта) на 1-м этаже зала прилета, чтобы оплатить поездку. Вы получите билет, который нужно передать таксисту перед посадкой в ​​такси.

Последнее обновление: 2020-06-17

Это руководство предназначено только для информационных целей, чтобы помочь в вашем планировании. Вся информация, включая расценки и часы, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Информация в этом путеводителе по аэропорту основана на информации, собранной и / или полученной из аэропортов, залов ожидания, отелей, транспортных компаний и их веб-сайтов. Мы не являемся представителями ни одного из вышеупомянутых поставщиков услуг. Чтобы сообщить об ошибках или добавить / обновить какие-либо элементы, упомянутые в руководстве: обновить руководство аэропорта или написать отзыв .

Данные о трафике Fraport — сентябрь 2020 г .: Уровень пассажиров в аэропорту Франкфурта все еще низкий

В сентябре аэропорт Франкфурта (FRA) обслужил около 1,1 миллиона пассажиров — на 82,9% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Совокупный трафик на FRA за период с января по сентябрь упал на 70,2%. Низкий спрос со стороны пассажиров был вызван сохраняющимися ограничениями на поездки и неопределенностью в планировании поездок после пандемии Covid-19.

Движение воздушных судов в аэропорту Франкфурта уменьшилось на 63.На 7% г / г до 16 940 взлетов и посадок в сентябре. Суммарная максимальная взлетная масса (MTOW) сократилась на 61,7% до 1,1 миллиона метрических тонн. Перевалка грузов, включая авиаперевозки и авиапочту, снизилась всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 165 967 метрических тонн, несмотря на отсутствие возможностей для перевозки грузов (перевозимых на пассажирских самолетах).

Аэропорты группы Fraport по всему миру также по-прежнему пострадали от пандемии Covid-19, хотя и в разной степени. В то время как некоторые аэропорты в международном портфеле Fraport выиграли от небольшого увеличения посещаемости в праздничные дни, в течение отчетного месяца в отношении других по-прежнему действовали всесторонние ограничения на поездки.

Аэропорт Любляны (LJU) в Словении в сентябре принял 21 686 пассажиров, что на 87,4% меньше, чем в прошлом году. В Бразилии в аэропортах Форталеза (FOR) и Порту-Алегри (POA) зарегистрировано общее сокращение перевозок на 68,0% до 402 427 пассажиров. В перуанском аэропорту Лима (LIM) пассажиропоток сократился на 92,1% до 158 786 пассажиров из-за широко распространенных ограничений на международное воздушное сообщение.

14 греческих региональных аэропортов Фрапорта обслужили в сентябре около 1,7 миллиона пассажиров, что составляет 61.Снижение на 3% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В болгарских аэропортах Twin Star в Бургасе (BOJ) и Варне (VAR) общий пассажиропоток снизился на 75,6% до 171 690 пассажиров.

Аэропорт Анталии (AYT) в Турции принял около 2,3 миллиона пассажиров, что на 53,4% меньше. Трафик в аэропорту Пулково (LED) в Санкт-Петербурге, Россия, сократился на 29,1% до примерно 1,4 миллиона пассажиров. В сентябре в китайском аэропорту Сиань (XIY) было зарегистрировано около 3,6 миллиона пассажиров, поэтому темпы восстановления снизились до 9. 5% г / г.

Аэропорты, Санкт-Петербург, Россия

Единственный аэропорт, обслуживающий город с населением почти 5 миллионов человек, Пулково на удивление невелик по размеру и, несомненно, подает признаки возраста. Однако, хотя аэропорт не может похвастаться современным высокотехнологичным транспортным сообщением, добраться до центра города можно дешево, просто и обычно очень быстро.

Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге

Расположен к югу от г.В Петербурге аэропорт разделен на два терминала. Пулково-2 обслуживает большую часть международного сообщения и находится примерно в 17 км от центра города и чуть более 7 км по дороге от станции метро «Московская». Пулково-1 находится еще в 3 км от города и является якобы внутренним терминалом, хотя он также обслуживает разумное количество международных рейсов, включая регулярные рейсы из нескольких стран СНГ и множество чартерных рейсов летом.

На такси
Хотя на Пулковском шоссе могут быть хронические пробки, дорога, ведущая из аэропорта в Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге, особенно в утренний час-пик и вечером в воскресенье, дорога до центра редко превышает 45 минут. Самый простой и удобный способ путешествовать — заказать трансфер с водителем для встречи вашего рейса, что вы можете сделать здесь. Самый дешевый — заказать такси по телефону, когда вы приедете, что вы можете сделать через любую из перечисленных здесь компаний, хотя имейте в виду, что либо вам придется ждать прибытия такси, либо вы рискуете оставить водителя ждать. за вас и за дополнительную плату (обычно рассчитывается поминутно после первых десяти минут).Средняя стоимость проезда до центра города составляет около 20 долларов.

Наконец, вы можете воспользоваться официальной службой такси аэропорта. Для этого вам нужно пройти к будкам с надписью «Такси Пулково» в залах прилета обоих терминалов. Очереди бывают редко, а стоимость проезда лишь немного выше (менее 30 долларов до центра). Мы настоятельно рекомендуем не пытаться вести переговоры с водителями, рекламирующими проезд в зоне выдачи багажа и на улице.

Автобусом
Единственный способ добраться до города на общественном транспорте от любого терминала — это сесть на автобус.Городские автобусы стоимостью менее 1 доллара курсируют от обоих терминалов до станции метро «Московская» синей линии метро, ​​в семи остановках к югу от Невского проспекта в самом центре Санкт-Петербурга. От Пулково-1 автомагистраль N39 отправляется через противоположный выход 1 из зала прилета примерно с 15-минутными интервалами с 5:30 до 13:30, а поездка до метро занимает около 30 минут. Автобусная остановка на Пулково-2 находится слева от выхода из зоны прилета, оттуда N13 работает с 5:40 (6:00 по выходным) до 0.47 утра, также каждые 15 минут, а до метро можно добраться за 20 минут.

Маршрутные такси

Маршрутка курсируют по тем же маршрутам (К39 из Пулково-1 и 39А или К113 из Пулково-2), они немного быстрее обычных автобусов и стоят чуть больше 1 доллара, хотя вам придется заплатить вдвое, если вы везете крупногабаритный багаж. Маршрутка К3 от Пулково-2 продолжается мимо станции метро «Московская» вверх по Московскому проспекту до Сенной площади в центре города.

Наконец, служба Aeroport Express предлагает более комфортабельные автобусы-шаттлы (большие сиденья, лучшее место для багажа и кондиционер) от обоих терминалов до станции метро «Московская» (около $ 1).50), Технологический институт (около 5 долларов) и Владимирская (около 6,50 долларов), которая находится в самом центре, примерно в 200 м от Невского проспекта. Сервис работает круглосуточно, билеты можно купить в киосках в залах прилета, также принимаются платежи по картам.

Как добраться из аэропорта Пулково в Санкт-Петербург

Аэропорт Пулково расположен примерно в 23 км к югу от Санкт-Петербурга. В этом посте я расскажу о различных способах добраться из аэропорта Пулково до Санкт-Петербурга, будь то центр города или за его пределами, на общественном транспорте или такси.

Я собираюсь поговорить о …

Об аэропорте Пулково

Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге — это третий по загруженности в России после Домодедово и аэропорта Шереметьево в Москве. Это недавно отремонтированный аэропорт, в котором сложно заблудиться, поскольку, как только вы доберетесь до Терминала 1, к миграционной службе будет только один путь: забрать багаж и выйти.

Некоторые данные об аэропорте :

  • Код аэропорта — LED , который происходит от названия, которое он носил во времена бывшего Советского Союза, Ленинград .
  • В 2015 год имел объем 5 миллионов пассажиров .
  • Он расположен примерно в в 23 км к югу от центра Санкт-Петербурга .
  • Бары и рестораны : Burguer King, Starbucks, Macdonald’s, ирландский паб O’Reilly’s, американский бар и гриль, Planeta Sushi, ресторан Kamchatka. Il Patio, Ice Bar, Puro Gusto, Costa Coffee, Shokoladnitsa, PMI Sky bar и др.
  • Аэропорт служит базой российской авиакомпании «Россия».
  • Сайт аэропорта (английская версия): https://www. pulkovoairport.ru/

Из аэропорта Пулково до центра Санкт-Петербурга можно доехать на автобусе (при посадке перевалочная станция метро Московская) или на такси .

Вариант 1: Автобус + Метро

Это наиболее экономичная транспортная система, чтобы добраться до Санкт-Петербурга, но вы должны учитывать, что они добираются только до окраин Санкт-Петербурга.Петербург, где начинаются линии метро. Поэтому, чтобы добраться до центра города (или до отеля), вам также необходимо сесть на метро Санкт-Петербурга.

Есть три автобуса, которые останавливаются прямо у зала прилета и довезут вас до ближайшей станции метро Московская:

  • Городской экспресс № 39Ex
    • Ходит с 5:25 до 0:20 ночью с периодичность 25-30 минут.
    • До метро Московская 20 минут.
    • Билет стоит 30 рублей.
  • Городской автобус номер 39
    • Ходит с 5:30 до 1:30 с периодичностью 12-20 минут.
    • Дорога до метро Московская занимает около 30-35 минут.
    • Билет тоже стоит 30 руб.
  • Номер кабины минивэна K39
    • Это небольшой минивэн, который ходит каждые 5 минут с 7:00 до 23:30.
    • До станции Московская 15-20 минут.
    • Билет стоит 40 рублей

Все эти автобусы будут отправляться от станции метро «Московская», недалеко от Санкт-Петербурга, а это значит, что вам придется покупать билет на метро, ​​чтобы добраться до центра Санкт-Петербурга. Московская линия метро № 2 (синяя) проходит через центр города (остановка «Невский проспект»).

Санкт-Петербургский метрополитен:

Преимущества использования автобуса и метро

  • Это самый экономичный вид транспорта.Примерно за 65 рублей можно добраться до центра города (30 рублей на автобус и 35 рублей на билет на метро)

Недостатки использования автобуса и метро

  • Приходится делать перегрузки, что неудобно, если вы у вас много чемоданов или они слишком тяжелые.
  • Если вы приедете в Санкт-Петербург на рассвете, вы не сможете воспользоваться автобусом или метро.

Вариант 2: Такси

Другой вариант добраться до Санкт-Петербурга — на такси, более дорогое, но более удобное. вариант.Поездка на такси до центра Санкт-Петербурга длится от 30 до 60 минут в зависимости от загруженности дорог.

Заказать такси можно двумя способами:

  • Заказ такси в самом аэропорту . По прибытии в аэропорт вы можете заказать такси на стойках таксомоторных компаний, работающих в аэропорту и находящихся в зоне прилета на первом этаже терминала такси. Добраться до центра Санкт-Петербурга можно примерно в 1100 рублей.

ВАЖНО .Желательно не обращать внимания на людей, которые подходят к вам, предлагая забрать багаж и предлагая вам такси. Это таксисты-нелегалы ​​и, наверное, дороже официальных.

  • Заказ такси заранее по прилету . Вы можете заказать такси заранее в какой-нибудь таксомоторной компании, работающей в Санкт-Петербурге. В этом случае они будут ждать с табличкой с вашим полным именем. В Санкт-Петербурге работает множество таксомоторных компаний, и вы можете заказать такси заранее:

Компания, которую я знаю больше всего, — это KiwiTaxi, у которой есть удобная система онлайн-бронирования.Такси из аэропорта Пулково до центра Санкт-Петербурга может стоить 1200 рублей.

Преимущества использования такси

  • Это самый удобный вариант, особенно если вы загружены чемоданами, так как он заберет вас прямо за пределами аэропорта и высадит у дверей вашего отеля или проживание.
  • Это единственный вариант, если вы прилетаете в аэропорт рано утром.

Недостатки такси

  • Это более дорогое средство передвижения, хотя, если им пользуются несколько человек, оно намного экономичнее.

Ниже вы можете рассказать нам о своем опыте в области комментариев. Если этот пост был полезен, вы можете помочь, поделившись им в социальных сетях. Большое спасибо

Добраться из аэропорта Пулково (LED) в центр Санкт-Петербурга Россия | Такси на общественном транспорте | Метро (карта) Автобус Трамвай | Поезда в Москву и Хельсинки | InRussian

Если вы впервые прилетели в Санкт-Петербург самолетом и хотите добраться до города на общественном транспорте, вам необходимо приобрести разовый билет на борт автобуса, так как долгосрочные карты продаются только на станциях метро.

Приобрести билет можно за наличные, предварительно сняв наличные в банкомате в зале аэропорта. Также во всех маршрутках, курсирующих между аэропортом и станцией метро «Московская» — номера 39 и 39Е (экспресс), установлены считыватели карт для оплаты проезда картами с технологией PayPass (MasterCard) и payWave (Visa).
Если у вас есть устройство, синхронизированное с вашей картой Visa или MasterCard, вы можете платить так же, как и для владельцев пластиковых карт.
Дополнительная информация в главе «Разовые билеты»

Между аэропортом и метро также курсирует так- называется «Маршрутное такси» (маршрутки K 39), но мы не рекомендуем этот вид транспорта из-за его относительной небезопасности.

Все основные железнодорожные вокзалы Санкт-Петербурга, а также главный автовокзал расположены рядом со станциями метро. Поэтому в этом случае вы можете сразу купить карту долгосрочного путешествия. Тип и стоимость проездных смотрите здесь

Если вы не хотите изучать особенности общественного транспорта в России или, например, у вас много багажа, вызовите такси . Как правильно это сделать, читайте ниже или там

Наиболее популярные маршруты

(нажмите, чтобы узнать больше)

Аэропорт Пулково LED
Московский вокзал (поезда в / из Москвы)
Финляндский вокзал (поезда в / из Хельсинки)
Автовокзал

Внимание! Очень важно! Никогда не используйте нелегальные такси! Это может быть слишком дорого и даже небезопасно! Помните, лицензированные водители никогда не ищут случайных клиентов в аэропорту или на вокзалах! Как отличить таксистов без лицензии см. Здесь

Конечно, вы также можете заказать индивидуальный трансфер (в т. ч. с англоговорящим водителем).
Подробности читайте здесь

Будет немного дороже, но теперь вам не о чем беспокоиться!
Например, от аэропорта до центра будет дороже всего 3-5 долларов (оплата в российских рублях). Сравните сами! Вот цены на официальное такси на стойке в аэропорту, а вот цены на частный трансфер

Транспорт — DELTA

Компания Delta Electronics установила Delta Modulon NH Plus Series 20-80 кВА для воздушного движения. аппаратура управления аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, Россия.Проект реализован компанией-интегратором Элтек совместно с дистрибьюторской компанией Delta Electronics Spectr RS.

Главной заботой заказчика было поддержание надежной работы оборудования центра управления воздушным движением для обеспечения безопасности полетов в диспетчерской зоне аэропорта Пулково. Основным требованием Северо-Западного филиала Государственной корпорации по управлению воздушным движением Российской Федерации было обеспечение 100% резервирования всех потребителей электроэнергии общей мощностью 32кВт. Ранее установленные и распределенные потребителям автономные / интерактивные ИБП не обеспечивали бесперебойное питание при возникновении аварийной ситуации.

Элтек, выступая в качестве интегратора этого проекта, остановился на установке Delta Modulon NH Plus Series 20-80kVA параллельно с аэропортом Пулково. Основными критериями выбора решений Delta Electronics были высокая надежность оборудования, модульная конструкция с возможностью горячей замены, а также наличие на складе и минимальные сроки поставки.

ИБП Modulon серии NH Plus поддерживает высокий уровень эффективности до 94% и чрезвычайно низкую совокупную стоимость владения как в плане капитальных, так и эксплуатационных затрат. Модуль N + X этой серии и встроенное резервирование системы обеспечивают надежность и универсальность системы, что делает серию Modulon NH Plus новым стандартом для защиты критически важных систем электропитания.

В дальнейшем, с увеличением мощности оборудования диспетчерского пункта, заказчик — Северо-Западный филиал Государственной корпорации по управлению воздушным движением Российской Федерации — готов рассмотреть вопрос о поставке дополнительных модулей ИБП и их установке в зарезервированное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *