Образец объяснение дтп: как составить образец заполнения, что не нужно писать в ней — Рамблер/авто

Содержание

Авто — Белнефтестрах

Документы, необходимые для страховой выплаты:

  • Договор страхования (страховой полис)
  • Паспорт
  • Водительское удостоверение
  • Страховое свидетельство по обязательному страхованию
  • Технический паспорт на ТС
  • Сертификат о прохождении техосмотра
  • Доверенность (если Вы не являетесь собственником автомобиля)
  • Справка компетентных органов, подтверждающая факт наступившего события

В случае ДТП необходимо:

  1. Вызвать на место ДТП сотрудников ГАИ и получить справку, подтверждающую факт ДТП. Вы можете не вызывать ГАИ, если в ДТП участвует только Ваша машина (например, Вы наехали на забор, камень и т. п.), в случае незначительных повреждений (царапины, трещины пластмассовых элементов, мелкие вмятины на кузове). Без вызова ГАИ мы возмещаем ущерб в размере не более 5 процентов от страховой суммы и не более 1000 долларов США. Выплата страхового возмещения на таких условиях производится не более двух раз в период действия договора.
    Также Вы можете не обращаться в компетентные органы в случае повреждения стекол, приборов наружного освещения, зеркал, например, камнем, вылетевшим из-под колес машины. Если повреждение произошло по причине противоправных действий третьих лиц (например, хулиган разбил стекло) обращение в компетентные органы обязательно.
  2. Записать сведения об участниках ДТП (ФИО, адреса, телефоны), свидетелях ДТП, транспортных средствах, участвующих в ДТП, страховых полисах (серия и номер, дата выдачи, наименование страховой организации, выдавшей полис).
  3. В течение 5 рабочих дней обратиться с письменным заявлением в страховую компанию и предоставить поврежденный автомобиль для осмотра. Бланк заявления о страховом случае Вам предоставят при обращении в офис страховой компании.

В случае пожара, стихийного бедствия необходимо:

  1. Незамедлительно заявить о случившемся в компетентные органы (МЧС, ГАИ, пожарный надзор, госметеослужба и пр.) и получить справку, подтверждающую факт происшествия.
  2. Принять меры по минимизации ущерба (например, тушить пожар до того как сгорит вся машина).
  3. Сохранить поврежденный автомобиль в неизменном состоянии до его осмотра нашим специалистом.
  4. В течение 5 рабочих дней обратиться с письменным заявлением в страховую компанию и предоставить поврежденный автомобиль для осмотра. Бланк заявления о страховом случае Вам предоставят при обращении в офис страховой компании.

В случае угона необходимо:

  1. Незамедлительно заявить о случившемся в милицию и получить справку, подтверждающую факт происшествия.
  2. В течение 5 рабочих дней обратиться с письменным заявлением в страховую компанию и передать все комплекты ключей, брелоков противоугонных устройств и сигнализации, установленных на автомобиле предоставить поврежденный автомобиль для осмотра. Бланк заявления о страховом случае Вам предоставят при обращении в офис страховой компании.

В случае противоправных действий третьих лиц (кража деталей автомобиля, повреждения кузова и пр.) необходимо:

  1. Незамедлительно заявить о случившемся в милицию и получить справку, подтверждающую факт происшествия.
  2. Сохранить поврежденный автомобиль в неизменном состоянии до его осмотра нашим специалистом.
  3. В течение 5 рабочих дней обратиться с письменным заявлением в страховую компанию и предоставить поврежденный автомобиль для осмотра. Бланк заявления о страховом случае Вам предоставят при обращении в офис страховой компании.

Если у Вас возникли проблемы в получении документов от компетентных органов, позвоните нам и решение этих вопросов мы возьмем на себя.

Обращаем Ваше внимание, что при повреждении автомобиля в результате каких-либо нестандартных обстоятельств, мы рекомендуем незамедлительно обращаться за консультационной помощью к специалистам нашей компании.

Если Ваш автомобиль поврежден за границей Республики Беларусь, алгоритм Ваших действий аналогичен вышеуказанному.

образец оформления европротокола при ДТП — Mafin

Лицевую сторону Извещения о ДТП заполняют совместно и подписывают оба водителя. Каждый водитель выбирает любую колонку («А» или «В») и вносит информацию о своем транспортном средстве.

1. Место ДТП

Укажите город, улицу и дом (ближайшее к ДТП здание). Если авария произошла на перекрестке — пересечение улиц, если не в населенном пункте — название трассы, километр и направление движения.

2. Дата ДТП

Укажите дату и время ДТП.

3. Свидетели ДТП

Напишите фамилию, имя и отчество (если оно есть),
а также адрес свидетелей ДТП.

4. Марка, модель ТС

Внесите данные из свидетельства о регистрации
ТС (СТС).

5. Собственник ТС

Напишите фамилию, имя, отчество и адрес собственника авто из СТС.

6. Водитель ТС

Напишите фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации и телефон водителя, а также данные его водительского удостоверения.

7. Страховщик

Укажите страховую компанию из полиса ОСАГО,
номер полиса и дату окончания его действия. Если у вас есть полис КАСКО, в пункте «ТС застраховано от ущерба» отметьте «да».

8. Место первоначального удара

Укажите стрелкой место первоначального удара, изображать повреждения здесь не нужно.

9. Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов

Перечислите все видимые повреждения и опишите их характер, используйте термины «царапина», «вмятина», «деформация», «разрыв», «трещина».

10. Замечания

Напишите, признаете ли вы свою вину или считаете себя невиновным в ДТП.

11. Обстоятельства ДТП

При помощи комбинации пунктов опишите обстоятельства ДТП, каждый водитель отмечает клетки в соответствии со своей колонкой («А»
или «В»). В последнем пункте укажите количество отмеченных клеток в своем столбике.

12. Схема ДТП

Нарисуйте схему ДТП. Схематично изобразите дорогу с названием улицы и номером дома, линии разметки, расположение светофоров и дорожных знаков, другие ориентиры. Автомобили можно изобразить простыми прямоугольниками, укажите их расположение в момент столкновения и конечное положение, при

этом обозначьте направления движения машин.

13. Подписи водителей

Подписи водителей здесь обязательны: они удостоверяют отсутствие разногласий по обстоятельствам ДТП и причиненным повреждениям.

Объяснение в полицию. Образец заполнения и бланк года

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 110-86-37
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Ситуации, когда приходится писать объяснительную записку, возникают достаточно часто. Поэтому стоит знать, как правильно составляется данный документ. В нашей статье мы расскажем обо всех особенностях оформления объяснительной записки, в зависимости от того, куда она предоставляется. Объяснительная записка — документ, объясняющий какие-либо причины отсутствие на рабочем месте, опоздание, невыполнение своих обязанностей и т. Следует учитывать, что в законодательстве не предусмотрено данное понятие, но установлена обязанность работодателя требовать объяснения от сотрудника, прежде чем применять к нему дисциплинарное взыскание.

В Правилах дорожного движения имеются разъяснения на счет всех действий водителя при ДТП.

У меня такая ситуация вчера моя жена мне отправила смс с содержанием что хочет повеситься. Я был за городом и не мог сразу приехать пришлось позвонить в и сказать.

Объяснительная в полицию

Заявитель шла в школу за своим ребенком. Заявитель увидела черно-белый чехол с телефоном. Заявитель подняла и посмотрела, где хозяева, но никого не увидев, положила на место.

Заявитель отвела ребенка в раздевалку, переодела и выйдя на улицу, на всякий случай решила проверить лежит ли чехол с телефоном. Прошло уже достаточно времени и так как его никто не забрал, заявитель решила забрать телефон с целью передать его в местное УВД. Узнав, что нашелся владелец, заявитель вернулась обратно в школу, чтобы отдать телефон. Владельцем телефона сразу стала оскорблять заявителя при ребенке и даже попыталась напасть.

Не разбираясь в обстоятельствах дела, она сразу побежала в УВД. Чуть позже гражданка вернулась с сотрудниками полиции и забрали заявителя с ребенком в УВД. Там гражданка написала заявление о том, что заявитель намеренно украла ее телефон, то есть совершила хищение чужого имущества. Заявитель просит прекратить уголовное преследование.

Я подняла и посмотрела, где хозяева, но никого не увидев, положила на место. Отвела ребенка в раздевалку, переодела и выйдя на улицу, на всякий случай решила проверить лежит ли чехол с телефоном. Прошло уже достаточно времени и так как его никто не забрал, решила забрать с целью передать его в местное УВД. Узнав, что нашелся владелец, я вернулась обратно в школу, чтобы отдать телефон. Я отдала телефон охране. Мои действия были ею квалифицированны по п. Меня с ребенком болен аутизмом продержали в УВД более 5 часов.

В соответствии со ст. В ходе уголовного судопроизводства запрещаются осуществление действий и принятие решений, унижающих честь участника уголовного судопроизводства, а также обращение, унижающее его человеческое достоинство либо создающее опасность для его жизни и здоровья.

Никто из участников уголовного судопроизводства не может подвергаться насилию, пыткам, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Однако я не считаю, что нахождение меня и моего несовершеннолетнего ребенка в УВД более пяти часов унижало мое достоинство. Это при том, что моя вина никем не доказана. Я не являюсь обвиниямой!!!!! На основании ст. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.

В следствии этого у меня практически не работает левая рука онемела и постоянно нахожусь на успокоительных. Я считаю, что перед тем как нарушать наши права, нужно было доказать хотя бы нашу причастность к данному инциденту. При производстве по уголовному делу подлежат доказыванию: 1 событие преступления время, место, способ и другие обстоятельства совершения преступления ; 2 виновность лица в совершении преступления, форма его вины и мотивы; 3 обстоятельства, характеризующие личность обвиняемого; 4 характер и размер вреда, причиненного преступлением; 5 обстоятельства, исключающие преступность и наказуемость деяния; 6 обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание; 7 обстоятельства, которые могут повлечь за собой освобождение от уголовной ответственности и наказания; 8 обстоятельства, подтверждающие, что имущество, подлежащее конфискации в соответствии со статьей Подлежат выявлению также обстоятельства, способствовавшие совершению преступления.

Уголовное преследование в отношении подозреваемого или обвиняемого прекращается по следующим основаниям: 1 непричастность подозреваемого или обвиняемого к совершению преступления; 2 прекращение уголовного дела по основаниям, предусмотренным пунктами 1 — 6 части первой статьи 24 настоящего Кодекса; 3 вследствие акта об амнистии; 4 наличие в отношении подозреваемого или обвиняемого вступившего в законную силу приговора по тому же обвинению либо определения суда или постановления судьи о прекращении уголовного дела по тому же обвинению; 5 наличие в отношении подозреваемого или обвиняемого неотмененного постановления органа дознания, следователя или прокурора о прекращении уголовного дела по тому же обвинению либо об отказе в возбуждении уголовного дела; 6 исключен.

На основании всего вышеизложенного:. ПРОШУ 1. Прекратить в отношении меня уголовное преследование. Рассмотреть мое заявление в установленные законом сроки 3. Дать мне ответ в письменной форме. Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос.

Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты. В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей. После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный.

Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению. Быстрый ответ по телефону. Доверенность Европейский суд по правам человека Вопрос-Ответ. Задать вопрос юристу. Кратко суть вопроса. Объяснение в полицию. Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос.

Заказать звонок! Заказать Звонок

Объяснительная в полицию (органы власти)

В объяснении указываются фамилия и инициалы руководителя которому подается записка, собственные анкетные данные фамилия, инициалы , рабочий телефон если есть такой , должность, время и дата события, описание, желательно полное, причина совершения определенного действия. Соглашение с будущим наказанием, или не согласие с обоснованными выводами. В конце объяснительной записки ставим подпись и дату. Следует отметить, что объяснение прилагается к личному делу работника, на основании которой, в случае происшествия ЧП , руководство может использовать как основание для наложения административных взысканий: выговор, строгий выговор или служебное несоответствие.

Образец заполнение объяснительной при ДТП

Зачастую случается так, что для следствия требуется помощь других людей. Любое нарушение со стороны гражданина должно быть доказано. В случаях конфликтов и спорных ситуаций сотрудники МВД могут попросить участника или свидетеля инцидента написать объяснительную записку. Объяснительная записка — деловой документ, который применяется при необходимости всесторонней оценки сложившейся спорной ситуации. Суть записки в объяснениях участников инцидента.

Как писать объяснительную на работе

Т ребование написать объяснительную может исходить от кого угодно, однако, следует знать — никто, никогда и ни при каких обстоятельствах не обязан никому давать объяснений. Это относится к любым представителям власти — участковому, финансовой полиции, оперуполномоченному и т. По закону должны вызывать не на дачу объяснений, а на допрос, причем повесткой , да еще и в рамках возбужденного уголовного дела — это уже совсем другая ситуация и тогда отказаться нельзя. А вот объяснения и тем более «объяснительная» — дело сугубо добровольное и человек сам решает, следует ли что-то объяснять. Ч то делать, если вам позвонили из правоохранительного органа, например, финансовой полиции или РУВД, с просьбой явиться и дать объяснения. И как вести себя в полиции и что вы имеете право не делать? Вам могут позвонить или постучать в дверь, громко требуя явиться к оперу такому-то или следователю этому.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как правильно подать заявление в полицию? «Диалог в лицах» с заместителем Воскресенского прокурора

Образец объяснения в полицию

Исправления в больничном листе работодателем. Акт об отсутствии на рабочем месте. Объяснительная по поводу опоздания на работу. Как оформить прогул. Приказ о дисциплинарном взыскании за прогул образец.

Заявитель шла в школу за своим ребенком.

.

Пример и правила написания объяснительной записки, образец для скачивания.

.

Объяснение в полицию

.

.

.

.

Объяснения по административному делу: помощь адвоката

   Объяснения по административному делу – это информация, которая относится к разбирательству и может предоставляться в устном или письменном виде. Лицо, относительно которого проводится производство, имеет право давать объяснение в суд по административному делу. Важно понимать, что дача объяснений по административному делу считается только правом, но никак не обязательной мерой для лица, против которого проводится производство.

  Наш адвокат проконсультирует Вас по позиции защиты, а также поможет в составлении процессуального документа: профессионально и в срок, а также поможет с жалобой на решение суда по административному делу, если дело рассмотрено не с положительным результатом.

Давать ли объяснения по административному делу?

   Если человек отказывается предоставлять подобную информацию или не сообщает убедительных сведений, которые могут говорить о его невиновности, то это еще не доказывает вину.

   Дача объяснения потерпевшей стороной тоже считается ее правом. В любом случае письменное объяснение по делу об административном правонарушении со стороны потерпевшего, которое он дает по личной инициативе или по просьбе суда либо должностных лиц, занимающихся рассмотрением дел, выступает в роли доказательства. Причем сведения, полученные от потерпевших сторон, не обладают более высокой доказательной силой, нежели от лиц, относительно которых проводится расследование.

   В информации свидетелей обязаны содержаться ответы на задаваемые им вопросы, дающие возможности для правильного восприятия и анализа обстоятельств дела. Если у одного свидетеля имеются нескольких показаний, то они должны сопоставляться между собой. Обычно вопрос, как оспорить виновность в ДТП, начинается именно с анализа свидетельских показаний.

ВНИМАНИЕ: стоит отметить, что в случае внесения изменений в объяснение кого-либо из участвующих в деле нужно также выяснять, каковы причины подобных корректировок, а также тщательно их проверять.

Как составлять объяснения по административному делу?

   Чтобы обосновать выводы по делу, обжаловать ложное обвинение в ДТП, можно после данной проверки воспользоваться начальными сведениями. Объяснения лиц отражают в соответствующих протоколах и затем прикрепляют к делам при необходимости.

   Образец объяснения в суд по административному делу сегодня достаточно легко можно найти в интернете на специальных сайтах, однако лучше всего воспользоваться помощью наших профессиональных юристов. Образец, который вы найдете, вряд ли составлен с учетом индивидуальной особенности дела, а, следовательно, объяснение может не только оказаться без результата, но и напротив, усугубить ситуацию.

Как давать объяснения по административке?

   О том, как давать объяснения по административному делу, каждый решает самостоятельно. Однако, следует понимать, что объяснения имеют важное значение для дела и впоследствии будут учитываться при принятии решений.

   Если лицо признает свою вину в совершении правонарушения, тогда необходимо как можно подробно описать обстоятельства совершенного правонарушения. При этом, если объяснения лица будут записываться какими-то должностными лицами, то необходимо затем их внимательно прочитать, чтобы не был искажен смысл сказанного, и только потом подписывать.

   Если лицо не признает свою вину, тогда необходимо пояснить, почему лицо не считает себя нарушителем, а именно, либо в его действиях нет состава, он не совершал то, что ему вменяют, либо правонарушение совершено другим лицом.

ВНИМАНИЕ: лицо, считаемое правонарушителем, вправе отказаться давать объяснения.

   Конкретно сказать, что говорить, а что нет при даче объяснений по административному делу сложно, поскольку составы бывают разные и обстоятельства дел разные. Однозначно, если лицо не признает вину, не надо говорить то, что может свидетельствовать о его виновности.

Образец объяснений по административному делу

   Форму объяснений для заполнения лицу могут дать должностные лица. Если же форма для заполнения не предоставлена, тогда объяснения оформляются в свободной форме.

В ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу

от Иванова Ивана Ивановича,

проживающего по адресу: г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, 5

тел. 8 922 22 2222

 

ОБЪЯСНЕНИЯ

по административному делу

   15.05.2020 я двигался по а/д по ул. 8 Марта в г. Екатеринбурге. На перекрестке улиц 8 Марта-Щорса во время моего движения на зеленый свет светофора справа выехал автобус № 50 с госномером АВ 567 ЕТ на запрещающий сигнал светофора. С моей стороны были предприняты меры к экстренному торможению, однако избежать столкновения с автобусом не удалось.

   Моей вины в произошедшем ДТП не имеется, поскольку я двигался, соблюдая ПДД, на зеленый свет светофора, с разрешенной скоростью движения 40 км/ч. Кроме того, в момент выезда автобуса, который двигался на красный свет светофора, с моей стороны были приняты меры для экстренного торможения. Избежать столкновения не удалось, в связи с малым расстоянием до автобуса (примерно 20 метров).

   Одним из доказательств моей невиновности является запись с моего видеорегистратора, на которой четко видно, что я двигался по всем правилам и принял меры к избежанию столкновения.  

Дата, подпись

Внимание: смотрите видео по защите прав в административных делах, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы узнавать советы адвоката и получать бесплатную консультацию юриста Екатеринбурга через комментарии к ролику.

Адвокат по административным спорам в Екатеринбурге

   Наши юристы не советуют ничего писать под чью-либо диктовку без предварительной консультации.

   Наиболее оптимальный вариант – это обратиться за подсказкой в наше Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург к опытным адвокатам, которые за небольшую плату окажут квалифицированную помощь в составлении необходимого документа.

   Если у вас возникли какие-либо вопросы, звоните, и мы решим Вашу проблему.

Читайте еще про участие адвоката в производстве административным делам:

Весь порядок обжалования административного постановления по ссылке

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры» А.В. Кацайлиди

Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста прямо сейчас

Объяснение сбоев и быстрого отслеживания

Каждый руководитель проекта знает, что графики постоянно меняются. И, к сожалению, графики обычно не становятся короче — они становятся длиннее! Или ваш клиент хочет, чтобы товар был доставлен раньше. И теперь то, что в начале проекта выглядело как идеальный график, превратилось в полный беспорядок, и вы никогда не сможете завершить свой проект вовремя!

Если, конечно, вы не предпримете немедленных действий в виде сбоя или быстрого отслеживания.

И вот о чем эта статья. Я научу вас всему, что вам нужно знать об обоих методах для экзамена Project Management Professional (PMP) ®. Я даже добавлю видео и примерный вопрос экзамена ниже. Начнем:

Сбои и быстрое отслеживание — это методы сжатия расписания

Сжатие расписания используется, когда вы хотите сократить продолжительность вашего проекта без изменения объема проекта.

Это полезно в тех ситуациях, когда вы отстали от первоначального графика и теперь вам нужно «наверстать упущенное», или если вы хотите закончить раньше, потому что конкурент работает над тем же типом продукта, а вы хотите выйти на рынок первым. .Это также может быть стратегическим решением завершить проект быстрее, чем первоначально планировалось, исходя из других факторов.

Есть два метода сжатия расписания, которые вам необходимо понять для экзамена PMP®:

Сбой
Добавьте ресурсы в свой проект, чтобы завершить его быстрее. Сбои почти всегда связаны с финансовыми затратами.
Быстрое отслеживание
Выполняйте задачи параллельно, чтобы вы могли закончить быстрее. Такое дублирование задач часто увеличивает риск.

Сжатие расписания всегда должно быть сосредоточено на критическом пути вашего проекта, потому что критический путь определяет дату окончания вашего проекта. И если вы хотите завершить свой проект раньше, не имеет смысла сжимать какие-либо действия, которые не влияют на дату окончания вашего проекта.

Определение сжатия расписания

Метод, используемый для сокращения продолжительности графика без уменьшения объема проекта.

Направляющая PMBOK®

Что такое быстрое отслеживание?

Определение быстрого отслеживания

Метод сжатия расписания, при котором действия или фазы, обычно выполняемые последовательно, выполняются параллельно в течение по крайней мере части их продолжительности.

Направляющая PMBOK®

Быстрое отслеживание применяется путем перепланирования различных действий в рамках проекта, которые будут выполняться одновременно, вместо того, чтобы ждать, пока каждая часть будет завершена отдельно. Всегда сначала начинайте с этой техники. Почему? Потому что это не требует затрат. Вы в основном «просто меняете расписание».

Однако этот метод можно использовать только в том случае, если действия действительно могут перекрываться.

Например, можно начать строительство прототипа, даже если проектные спецификации не выполнены на 100%.Вы можете перекрывать их, если определено достаточно спецификаций для начала разработки прототипа.

Риск, связанный с быстрым отслеживанием, заключается в том, что могут возникнуть проблемы, если параллельные аспекты проекта включают зависимости. В нашем примере ваш риск состоит в том, что вам нужно переделать прототип, если дизайн меняется на полпути. Но ваша возможность состоит в том, что производство будет завершено гораздо раньше, если конструкция останется стабильной.

Таким образом, менеджер проекта должен сопоставить риск и возможность.

Пример быстрого отслеживания

Вы просматриваете график своего проекта и замечаете, что дата окончания вашего проекта вышла за пределы обещанной даты окончания. Вам нужно вернуть вещи в нужное русло, не тратя никаких дополнительных денег.

Детальный анализ показывает, что есть три задачи, которые можно запустить раньше, чтобы сократить проект:

  • Документация для конечного пользователя может начаться после тестирования интеграции, но до окончательного утверждения.
  • Сеансы обучения пользователей могут быть начаты до того, как будет настроена и установлена ​​окончательная система, если первые 3 занятия можно обучить с помощью тестовой системы
  • Настройку и установку последней системы можно было бы начать за три дня до завершения тестирования.

Каждая из этих идей сократит ваш график, но также добавит дополнительный риск проекту. Это ваша ответственность, поскольку менеджер проекта взвешивает варианты друг с другом и определяет, какие (или все) из них вы примените, чтобы сократить график.

Что вылетает?

Определение сбоя

Метод, используемый для сокращения продолжительности расписания с наименьшими дополнительными затратами за счет добавления ресурсов.

Направляющая PMBOK®

Когда используется подход к сбоям, любые дополнительные затраты, связанные с ускорением проекта, сравниваются с возможными преимуществами завершения проекта в более короткие сроки.Дополнительные элементы, которые следует учитывать при использовании подхода к сбоям, включают добавление дополнительных ресурсов для проекта, допустимость дополнительных сверхурочных, дополнительную оплату за более быструю доставку критически важных компонентов и т. Д.

Сбой работает только тогда, когда дополнительные ресурсы позволяют завершить проект раньше. Например, разрушение не сработает, если добавить больше человеческих ресурсов, когда «бетон в фундаменте должен высохнуть в течение 3 дней».

Пример сбоя

Вы возглавляете проект по внедрению новых правил в вашей организации.Новый закон вступает в силу 30 июня, и каждый день просрочки будет стоить вашей организации наложенного государством штрафа. Вы уже максимально изменили и оптимизировали график проекта, но дальнейшее улучшение невозможно без радикальных мер.

В разговоре со спонсором проекта вы оба соглашаетесь, что завершение проекта в срок является основным ограничением. Требуется дополнительный бюджет.

  • Вы анализируете критический путь.
  • Вы определяете все задачи, которые можно сократить, добавив дополнительные ресурсы.
  • Вы производите расчет для каждой задачи, определяя стоимость и количество дней, сэкономленных за счет добавления дополнительных ресурсов.
  • Вы определяете наименее затратный подход.
  • Вы предоставляете спонсору непосильный бюджет и обновленное расписание.

Как мне использовать сбои и быстрое отслеживание в моем проекте?

Эксперт

Мы использовали как быстрое отслеживание, так и аварийное завершение работы, чтобы уложиться в сроки. Однако эти методы, позволяющие уложиться в сроки, имеют свои собственные затраты / технический долг.(Подробнее …)

Джереми Папп

Приведенные выше примеры предназначены для объяснения сбоев и быстрого отслеживания с точки зрения учебника. Они объясняют теоретическое применение этих методов в простой ситуации, чтобы показать, как они работают. На бумаге.

Но как насчет использования этих методов в реальных проектах ? Можно ли просто реализовать процесс textook, или есть какие-то особые идеи, которые мы должны принять во внимание? Какие уроки извлекли из опыта другие менеджеры проектов?

Мы решили пойти дальше и спросить участников наших дискуссионных форумов.Как и вы, все они — менеджеры проектов, отвечающие за текущие проекты, и многие из них имеют опыт работы с этими методами. Вот вопросы, которые мы задали:

  1. Как вы использовали сбои или быстрое отслеживание в своих проектах?
  2. Какими извлеченными уроками вы можете поделиться с нами?
  3. И, конечно же … Как вы изучали эти две техники на экзамене PMP?

Мы пошли дальше и задали вопросы на нашем дискуссионном форуме и получили большое количество чрезвычайно проницательных ответов.Вы можете прочитать все здесь.

Посмотрите это обучающее видео PMP по сбоям и быстрому отслеживанию

Щелкните изображение ниже, чтобы посмотреть видео, в котором мы объясняем все, что вам нужно знать о сбоях и быстром отслеживании для вашего экзамена PMP менее чем за 10 минут:

Примеры вопросов для экзамена PMP

Проверьте свое понимание сбоев и быстрого отслеживания с помощью этого образца вопроса из симулятора экзамена PMP:

  • Вы управляете проектом по разработке программного обеспечения.В середине проекта вы обнаруживаете, что сильно отстаете от графика. Ваша компания вложила много средств в этот проект, и если вы не сдадите его вовремя, это будет полная катастрофа. Вы анализируете график своего проекта, чтобы скорректировать его так, чтобы вы могли завершить проект вовремя, используя существующие ресурсы. Вы обнаруживаете, что у вас много дискреционных зависимостей в расписании вашего проекта. Как лучше всего скорректировать график проекта, чтобы завершить его вовремя?

    A) Сохраните дискреционные зависимости нетронутыми и примените Crashing
    B) Сохраните дискреционные зависимости нетронутыми и примените Fast Tracking
    C) Удалите дискреционные зависимости и примените Crashing
    D) Удалите дискреционные зависимости и примените Fast Tracking

  • Правильный ответ: D) Удалите дискреционные зависимости и примените быстрое отслеживание.

    Объяснение: Поскольку вам нужно найти выход из этой проблемы с вашими существующими ресурсами, вы не можете применить технику сбоя. Вы можете применить быстрое отслеживание только после удаления дискреционных зависимостей из проекта.

    Ссылка: Руководство PMBOK, 5-е издание, стр. 158

Еще вопросы, подобные этому …

Подробнее о сбоях и быстром отслеживании

Сводка

Сбой и быстрое отслеживание — это методы сжатия расписания.Вы применяете их, чтобы сократить свое расписание и достичь определенной цели расписания.

  • Быстрое отслеживание означает одновременное выполнение двух действий, даже если они обычно не выполняются таким образом.
  • Быстрое отслеживание бесплатно, но добавляет дополнительный риск вашему проекту.
  • Сбой означает добавление дополнительных ресурсов в ваш проект.
  • Сбой требует дополнительного бюджета. Итак, вы хотите разрушить те действия, которые дают вам наибольшую отдачу от вложенных средств — максимальное сжатие расписания с наименьшими затратами.
  • Оба метода имеют смысл только в том случае, если вы применяете их к действиям на своем критическом пути.

И последнее, но не менее важное: не забудьте зайти на наш дискуссионный форум и узнать, как другие менеджеры проектов использовали эти методы в своих проектах и ​​что они делали, чтобы изучить их на экзамене PMP.

Обзор и оценка методологических альтернатив

32

Депайр, Б., Ветс, Г., Ванхуф, К., 2008. Сегментация дорожно-транспортных происшествий посредством кластеризации скрытых классов

.Анализ и предотвращение аварий 40 (4), 1257-1266.

Дингус, Т.А., Клауэр, С.Г., Нил, В.Л., Петерсен, А., Ли, С.Е., Судвикс, Дж., Перес,

,

MA, Хэнки, Дж., Рэмси, Д., Гупта, С., Бухер , C., Doerzaph, ZR, Jermeland, J.,

и Knipling, RR, 2006. Исследование естественного вождения на 100 автомобилей: фаза II — результаты полевого эксперимента

, 100 автомобилей, DOT HS 810 593, Вашингтон , ОКРУГ КОЛУМБИЯ.

Эль-Басьюни, К., Сайед, Т., 2006. Сравнение двух методов отрицательной биномиальной регрессии

при разработке моделей прогнозирования аварий.Протокол исследования транспорта

1950, 9-16.

Эль-Басюни, К., Сайед, Т., 2009a. Модели прогнозирования столкновений с использованием многомерной

логнормальной регрессии Пуассона. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 41 (4), 820-828.

Эль-Басюни, К., Сайед, Т., 2009b. Модели прогнозирования аварий со случайным коридором

параметров. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 41 (5), 1118-1123.

Элвик Р., 2003. Оценка достоверности исследований по оценке безопасности дорожного движения путем анализа

причинно-следственных связей.Анализ и предотвращение несчастных случаев, 35 (5), 741-748.

Элвик Р., Майсен А.Б., 1999. Неполная отчетность об авариях: метаанализ исследований

, проведенных в 13 странах. Запись исследования транспорта 1665, 133-140.

Энгл Р., 1982. Авторегрессионная условная гетероскедастичность с оценками дисперсии

инфляции в Великобритании. Econometrica 50 (4), 987-1008.

Flahaut, B., Mouchart, M., San Martin, E., Thomas, I., 2003. Локальная пространственная автокорреляция

и метод ядра для определения черных зон: сравнительный подход

.Анализ и предотвращение несчастных случаев 35 (6), 991-1004.

Фридстрём, Л., Ифвер, Дж., Ингебригтсен, С., Кулмала, Р., Томсен, Л.К., 1995. Измерение

вклада случайности, воздействия, погоды и дневного света в изменение в

дорожно-транспортных происшествиях. подсчитывает. Анализ и предотвращение аварий 27 (1), 1–20.

Фрювирт-Шнаттер, С., 2006 Конечная смесь и модели марковского переключения. Springer

Series in Statistics, Springer, New York.

Джедипалли, С.Р., Лорд, Д., 2009. Исследование влияния моделирования аварий с одним транспортным средством и

с участием нескольких транспортных средств по отдельности на доверительные интервалы моделей Пуассона-гамма.

Отправлено для публикации в журнале «Анализ и предотвращение несчастных случаев».

Гельман А., Хилл Дж., 2007. Анализ данных с использованием регрессии и многоуровневых / иерархических моделей

. Издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Гилкс, У.Р., Ричардсон, С., Шпигельхальтер, Д.Дж., 1996. Монте-Карло с цепью Маркова в

Практика.Чепмен и Холл, Лондон, Великобритания.

Оценка количества травм шейного отдела позвоночника в дорожно-транспортных происшествиях в США; Анализ и сравнение национальных данных о ДТП и больницах

Основные моменты

Нет надежных оценок количества травм шеи, происходящих в дорожно-транспортных происшествиях в США.

Данные NASS-CDS были проанализированы и сопоставлены с данными национальных больниц для оценки частоты травм.

Ежегодно в больницах США регистрируется около 869 000 травм шейного отдела позвоночника в дорожно-транспортных происшествиях.

Ежегодное количество хлыстовых травм и травм позвоночника в США, вероятно, превышает 1,2 миллиона и 33К соответственно.

Реферат

Предпосылки

Травмы шейного отдела позвоночника являются частым результатом дорожно-транспортных происшествий, и такие травмы варьируются от незначительной ( i.е. растяжение / растяжение) от умеренной (поражение межпозвоночного диска) до серьезной и более серьезной (переломы, вывихи и травмы спинного мозга). В настоящее время нет надежных оценок количества травм позвоночника, связанных с авариями, которые происходят в США ежегодно, хотя в нескольких публикациях использовались национальные образцы аварийных травм в качестве основы для оценки частоты травм как шейного, так и поясничного отделов позвоночника, возникающих при низкоскоростном заднем сиденье. ударные аварии.

Цель

Разработать надежную оценку количества различных типов травм шейного отдела позвоночника, происходящих в США, путем сравнения данных по национальным травмам в результате ДТП с национальными больничными отделениями неотложной помощи и стационарными образцами.

Дизайн исследования

Сравнительное поперечное сечение

Методы

Данные о травмах шейного отдела позвоночника были получены, проанализированы и сравнены из 3 национальных баз данных; Национальная автомобильная система отбора проб — система данных о стойкости к авариям (NASS-CDS), общенациональная выборка из отделений неотложной помощи (NEDS) и общенациональная стационарная выборка (NIS).

Результаты

По оценкам, ежегодно в больницах США регистрируется около 869000 травм шейного отдела позвоночника, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, включая около 841000 травм растяжения / растяжения (хлыстовых травм), 2800 травм межпозвоночного диска, 23500 переломов, 2800 повреждений спинного мозга. травмы и 1500 вывихов.Из-за очень строгих критериев включения как для ДТП, так и для типов травм, а также из-за очень небольшого размера выборки, NASS-CDS недооценил все типы связанных с ДТП травм шейного отдела позвоночника, наблюдаемые в отделениях неотложной помощи больниц США на 84%. Типом травмы с наибольшей степенью недооценки в NASS-CDS были травмы шейного диска, частота которых оценивалась на 88% ниже, чем в NEDS. Данные по национальным страховым возмещениям, которые включают случаи травм шейного диска, диагностированные как в ED, так и за его пределами, показывают, что NEDS, вероятно, недооценивает травмы шейного диска на 92%, и, таким образом, NASS-CDS, соответственно, занижает такие травмы на 99% и более.

Выводы

Из-за ограниченного размера выборки и ограничительных критериев для включения как ДТП, так и травм, NASS-CDS не может использоваться для оценки количества связанных с ДТП травм позвоночника любого типа и степени тяжести в США. Самым нецелесообразным использованием базы данных является оценка количества травм позвоночника в результате столкновений сзади на низкой скорости, поскольку NASS-CDS выявляет менее 1 из 100 000 повреждений шейного отдела позвоночника любого типа, возникающих при столкновении с задними ногами на низкой скорости.

Ключевые слова

Шейный отдел позвоночника

ДТП

Грыжа диска

Хлыст

Травма спинного мозга

Эпидемиология

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Сбой проекта в управлении проектами: определение и передовой опыт

На управление проектом никогда не бывает достаточно времени.Вот почему мы составляем графики — чтобы попытаться контролировать время, ровно столько, чтобы получить результат в срок. Но, перефразируя стихотворение, даже самые продуманные планы имеют тенденцию проваливаться.

Руководители проектов не могут позволить себе роскошь цитировать стихи заинтересованным сторонам, когда сбиваются с пути. Изменения в проекте — обычное дело, но менеджер проекта несет ответственность за то, чтобы эти изменения не оказали негативного влияния на график проекта.

Это когда тройное ограничение обычно вступает в игру; объем, время и бюджет.Если один отстает, остальные должны его компенсировать. Есть много способов скорректировать вещи в вашем проекте, чтобы наверстать потерянное время. Это включает добавление дополнительных ресурсов по ходу работы, что называется методом, называемым сбоем проекта.

Что такое сбой проекта?

Сбой проекта — это сокращение продолжительности проекта за счет сокращения времени выполнения одной или нескольких задач. Сбои выполняются за счет увеличения ресурсов проекта, что помогает сократить время выполнения задач по сравнению с тем, для чего они были запланированы.Конечно, это также увеличивает стоимость всего проекта. Следовательно, основная цель сбоя проекта — сократить проект при минимальных затратах.

Как и сказано в тройном ограничении, если вы сократите продолжительность проекта или его время, тогда затраты, в свою очередь, должны вырасти. Это компромисс. Сбои в управлении проектом объясняют тройное ограничение: для его достижения вы включаете дополнительные ресурсы (как указано выше) или уменьшаете требования или объем проекта.Однако такие радикальные меры не могут быть реализованы без согласия спонсора или основных заинтересованных сторон с изменениями.

Результатом сбоя проекта может быть изменение критического пути и появление нового, другого критического пути. Управление сбоями проекта требует, чтобы вы вернулись к расписанию проекта, чтобы быть в курсе изменений, произошедших в нем из-за сбоя проекта.

Различные интерпретации сбоя проекта

Термин «сбой проекта» не высечен на камне и может означать несколько разных вещей.Это может относиться к тому, чтобы тратить больше денег, чтобы делать дела быстрее. Это также может относиться к точному определению критического пути, предоставлению там больших ресурсов, не обязательно думая об эффективности. Или вы можете просмотреть критический путь и посмотреть, есть ли какие-либо действия, которые можно сократить за счет притока ресурсов.

Связанный метод сокращения вашего расписания называется ускоренным отслеживанием. Это когда вы перекрываете задачи, которые изначально планировалось запускать отдельно. Но такой курс действий не следует предпринимать без предварительного анализа его осуществимости и риска.Какой бы путь вы ни выбрали, всегда целесообразно обдумать и проанализировать его.

Что вызывает сбой в управлении проектами?

Когда руководитель проекта захочет увеличить инвестиции, чтобы завершить проект раньше? В конце концов, на планирование и график проекта ушло много времени и усилий. Очевидно, поскольку сбой проекта требует более высоких затрат, он не будет использоваться, если не возникнет чрезвычайная ситуация.

Одна из причин использования сбоя проекта заключается в том, что проект был запланирован нереалистично, и это было неясно до тех пор, пока проект уже не был выполнен.Это может произойти даже на этапе планирования, если спонсор, заказчик или заинтересованное лицо настаивают на невыполнении срока платежа.

Другая причина заключается в том, что в процессе анализа управления изменениями (который показывает влияние на время, стоимость, объем или другие факторы проекта) возникает проблема, которую необходимо решать немедленно. Поскольку в ходе управления проектом возникают проблемы, которые сбивают его с пути, менеджер проекта должен найти способ вернуться к базовому плану расписания.

Как отмечалось выше, кроме сбоя проекта, существует метод быстрого отслеживания.Хотя мы обсуждаем сбой проекта, важно указать, когда предпочтительнее быстрое отслеживание. Иногда вы можете использовать и то, и другое, но если бюджет проекта уже превышает бюджет и у вас нет средств, то вероятным вариантом будет быстрое отслеживание.

Лучшие практики при сбое вашего проекта

Сбой проекта обычно является последним средством, и оно сопряжено со значительными рисками. Есть несколько вещей, которые вам нужно учесть, прежде чем начинать свой проект по этому пути. Во-первых, находятся ли задачи, которые вы хотите решить, на критическом пути? Эти задачи повлияют на реализацию вашего проекта.Если задачи не находятся на критическом пути, вы, вероятно, можете их игнорировать.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это продолжительность задач. Короткое задание будет сложно ускорить, особенно если оно не повторяется на протяжении всего проекта. При длительных задачах, как правило, приходится избавляться от лишнего жира. Но независимо от задачи нужно иметь в наличии ресурсы. Если у вас нет доступа к нужным ресурсам, сбой проекта не имеет смысла. Необходимость получать новые материалы или членов команды, вероятно, будет слишком затратной, чтобы быть эффективной.

Связано: Как создать иерархическую структуру ресурсов (RBS)

Еще одно соображение — не потребуется ли слишком много времени для ускорения сбоя проекта; например, если проект предполагает очень специфические навыки, и привлечение новых членов команды будет дорогостоящим и отнимет много времени. Хотя может показаться логичным падение в конце проекта, когда становится ясно, что вы не достигнете своей цели, большинство экспертов советуют избегать этого сценария. Сбой проекта наиболее эффективен на ранних этапах временной шкалы — обычно, когда проект выполнен менее чем наполовину.

Этапы управления сбоями проекта

После того, как вы приняли решение использовать сбой проекта, вы должны выполнить несколько шагов, чтобы получить желаемые результаты.

1. Критический путь

Первое, что нужно сделать, это проанализировать критический путь вашего проекта. Это поможет вам определить, какие задачи можно сократить, чтобы завершить проект раньше. Поэтому, если вы еще этого не сделали, рассчитайте свой критический путь, посмотрите, какие задачи являются важными, а какие второстепенными для успеха проекта.

2. Определите задачи

Получите список всех задач, которые у вас есть, затем встретитесь с теми, кому было поручено их выполнить. Спросите, считают ли они, что какие-либо задачи, за которые они отвечают, находятся на критическом пути и могут ли быть сокращены. Затем начните искать способы усложнить эти задачи.

3. Какой компромисс?

После того, как вы сузили круг задач на критическом пути, который, по вашему мнению, можно сократить, начните рассчитывать, сколько будет стоить добавление дополнительных ресурсов.Найдите задачи, на которые можно выделить дополнительные ресурсы, и выполняйте их раньше с наименьшей нагрузкой на ваш бюджет.

4. Сделайте свой выбор

Когда вы знаете, что вам придется потратить (по сравнению с тем, сколько времени вы сэкономите) для каждой из задач на вашем критическом пути, теперь вы должны принять решение и выбрать наименее затратный. путь вперед. Сбой проекта — это не просто добавление ресурсов для более быстрой работы, но и получение максимальной отдачи за эти дополнительные расходы.

5.Создайте бюджет

Как и любой другой проект, после того, как вы определились со своим планом, вы должны заплатить за него. Создание аварийного бюджета проекта — это следующий шаг в выполнении плана аварийного завершения вашего проекта. Вам нужно будет обновить свой базовый план, расписание и план ресурсов, чтобы они соответствовали вашей новой инициативе.

Как ProjectManager.com упрощает сбой проекта

Сбой проекта требует знания ваших ресурсов и последующего их перераспределения. Если время работает против вас, этот процесс должен быть максимально эффективным.ProjectManager.com — это отмеченное наградами программное обеспечение, которое отслеживает ваши ресурсы, команды и проекты для повышения производительности.

Наше программное обеспечение для управления ресурсами основано на облаке, что означает, что данные, которые вы видите, являются наиболее актуальной картиной ресурсов вашего проекта. Вы также получаете представление о том, чем занимается ваша команда, в том числе о затратах. Это позволяет вам принимать более обоснованные решения.

Отслеживание затрат на ресурсы

Все ваши ресурсы могут быть идентифицированы, от команд до материалов, оборудования и т. Д.Когда вы добавляете почасовые ставки в проект, вы можете видеть их во всех функциях нашего программного обеспечения. После того, как ваша команда занесет в журнал свое рабочее время, мы рассчитаем для вас фактические затраты. Затем их можно сравнить с запланированными расходами, чтобы вы сразу знали, попали ли вы в цель.

Наше интерактивное программное обеспечение для разработки дорожных карт помогает вам определять и отслеживать затраты на ресурсы.

Используйте диаграмму Ганта для планирования ресурсов и задач

Используйте наш онлайн-инструмент диаграммы Ганта для планирования ресурсов. Назначения могут быть сделаны в этом представлении.Всплывающее окно также сообщит вам, сколько часов работает член вашей команды, и назначено ли им слишком много или слишком мало задач. Диаграмма Ганта также отфильтрует критический путь, оценит запланированные затраты на ваши ресурсы и установит базовый уровень. Вы даже можете отслеживать прогресс по диаграмме Ганта или с помощью нашей панели инструментов в реальном времени.

Сбалансируйте рабочую нагрузку вашей команды для эффективного сбоя проекта

Чтобы убедиться, что план управления сбоями проекта не перегружает часть вашей команды, в то время как другим не хватает ресурсов, используйте страницу рабочей нагрузки.На цветной диаграмме вы можете легко увидеть, у кого слишком много задач, сбалансировать рабочую нагрузку или назначить их для сбоя проекта.

Цветовая диаграмма рабочей нагрузки позволяет легко увидеть, у кого слишком много задач, а у кого слишком мало.

ProjectManager.com предоставляет вам инструменты для управления вашими ресурсами и быстрого их перемещения для выполнения управления сбоями вашего проекта. Вы можете планировать это на нашей диаграмме Ганта, отслеживать прогресс на панели инструментов и даже сообщать заинтересованным сторонам с помощью отчетов, которые можно фильтровать, чтобы показать им запрашиваемые данные.Узнайте, почему десятки тысяч команд в таких разных организациях, как Bank of America и NASA, используют наше программное обеспечение. Воспользуйтесь этой бесплатной 30-дневной пробной версией прямо сейчас.

О наших тестах

Боковые аварии являются причиной около четверти смертей пассажиров легковых автомобилей в Соединенных Штатах. Защита людей при боковых столкновениях является сложной задачей, поскольку по бокам транспортных средств остается относительно мало места для поглощения энергии и защиты пассажиров, в отличие от передней и задней части, которые имеют значительные зоны деформации.Автопроизводители добились больших успехов в области боковой защиты, установив боковые подушки безопасности и укрепив конструкции автомобилей. Программа тестирования Института сыграла ключевую роль в достижении этих улучшений.

Боковые подушки безопасности, которые сегодня входят в стандартную комплектацию большинства новых легковых автомобилей, предназначены для предотвращения столкновений людей с внутренней частью автомобиля и с объектами вне автомобиля при боковом столкновении. Они также помогают, распределяя силу удара по большей площади тела пассажира.Однако одних боковых подушек безопасности недостаточно. Также очень важны прочные конструкции, которые хорошо сочетаются с подушками безопасности.

Необходимость бокового тестирования

IIHS начал свою программу боковых испытаний в 2003 году. На тот момент федеральное правительство уже проводило боковые испытания новых легковых автомобилей в рамках программы оценки новых автомобилей. Но мы были обеспокоены тем, что правительственный тест не полностью охватывал типы аварий, которые могут произойти в реальном мире.

Барьер NHTSA, показанный желтым цветом, наложен на более высокий барьер IIHS

Это потому, что движущийся барьер, используемый в правительственных испытаниях, был разработан в начале 1980-х годов, когда большинство транспортных средств на дороге были легковыми, до того, как внедорожники и пикапы стали столь же распространенными, как они есть сегодня.Высота передней части шлагбаума ниже голов манекенов для краш-тестов. В результате федеральные испытания не оценивают гораздо больший риск травм головы в результате столкновений с более высокими транспортными средствами. Чтобы восполнить этот пробел, мы инициировали наш собственный тест с другим барьером — с высотой и формой передней части типичного внедорожника или пикапа.

Как работает тест

В ходе испытаний, проведенных Институтом, барьер, похожий на внедорожник весом 3300 фунтов, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час.Два манекена SID-II, представляющие невысоких (5-й процентиль) женщин или 12-летних детей, располагаются на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя.

IIHS был первым в США, кто использовал этот манекен меньшего размера для проверки информации для потребителей. Он был выбран потому, что женщины чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы головы при реальных боковых ударах. У более низких водителей больше шансов столкнуться головой с передней частью поражающего автомобиля при левостороннем столкновении.

Наши боковые испытания суровы. Маловероятно, что люди в аналогичных реальных авариях останутся невредимыми. Однако с хорошей боковой защитой люди должны иметь возможность пережить аварию такой степени тяжести без серьезных травм.

Рейтинговые критерии

Инженеры учитывают три фактора, чтобы определить боковые рейтинги: меры защиты водителя и пассажира, защита головы и характеристики конструкции.

Меры по травмам: Меры по травмам от двух манекенов используются для определения вероятности того, что пассажиры получат серьезные травмы в реальной аварии. Измерения записываются с головы, шеи, груди, живота, таза и бедра. Эти меры по нанесению травм, особенно в области головы и верхней части тела, являются основными составляющими общего бокового рейтинга каждого транспортного средства.

Перед краш-тестом техник наносит консистентную краску. Размытая консистентная краска показывает, где голова манекена водителя ударяется о боковую шторку безопасности.

Защита головы: В дополнение к мерам по предотвращению травм головы техники перед каждым краш-тестом наносят смазку на головы манекенов. После испытания краска показывает, какие части автомобиля или преграды соприкасались с головами. Если в автомобиле есть подушки безопасности и они работают правильно, краска должна попасть на них.

В случаях, когда преграда ударяется манекеном о голову во время удара, манекен обычно регистрирует очень высокие травмы. Однако это может быть неправдой в случае «возможного промаха» или контакта с травой.Краска вместе с видеозаписью теста, записанной на высокоскоростную пленку, помогает идентифицировать такие случаи, что важно, поскольку небольшие различия в высоте пассажиров или положениях сидения по сравнению с таковыми у испытательных манекенов могут привести к жесткому контакту и высокому риску. серьезной травмы головы.

Конструкция / каркас безопасности: Инженеры оценивают конструктивные характеристики автомобиля, измеряя степень проникновения в пассажирский отсек вокруг средней стойки (между дверями).Некоторое вторжение в пассажирский отсек неизбежно при серьезных боковых ударах, но это не должно серьезно повлиять на пространство водителя и пассажира. Как и в случае с защитой головы, это еще одна оценка, которая помогает оценить риск травм пассажиров, которые не совсем такого же размера или сидят точно в тех же положениях, что и манекены.

Понимание рейтингов: насколько лучше автомобили с хорошими рейтингами?

В реальном мире вероятность гибели водителя транспортного средства с хорошей оценкой на 70 процентов ниже, чем у водителя транспортного средства с плохой оценкой.Вероятность смерти водителя транспортного средства с приемлемым рейтингом на 64 процента ниже, а у водителя транспортного средства с маргинальным рейтингом на 49 процентов меньше шансов умереть.

Эти цифры взяты из анализа данных о ДТП за десятилетие на автомобилях, оцененных Институтом. Были включены только автомобили со стандартными боковыми подушками безопасности, и результаты показывают, что наличие подушек безопасности не гарантирует хорошей защиты. Наши тесты показывают, как подушки безопасности и конструкция автомобиля работают вместе в реальной аварии. Если пространство для пассажиров остается в основном неповрежденным, то ремни безопасности и боковые подушки безопасности успевают контролировать движение манекенов для краш-тестов и снижать степень травм.Это менее вероятно, если боковая часть автомобиля сильно раздавлена.

В отличие от оценок лобового краш-теста, боковые рейтинги можно сравнивать по типу и весовым категориям автомобиля. Это связано с тем, что кинетическая энергия, участвующая в боковом испытании, зависит от веса и скорости движущегося барьера, которые одинаковы во всех испытаниях. Напротив, кинетическая энергия, задействованная в лобовом краш-тесте, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля.

Если боковые подушки безопасности не являются обязательными, мы тестируем автомобиль без этой опции.Второй тест проводится с дополнительными подушками безопасности, если производитель запрашивает его и возмещает Институту стоимость транспортного средства. Оба результата опубликованы на сайте. В последние годы стало редкостью ни одно транспортное средство не иметь штатных подушек безопасности.

Для получения информации о том, как рейтинги обновляются от одного модельного года к следующему, см. Информацию о проверке наших тестов.

Тесты стимулируют прогресс

ХОРОШО: 2008 Mitsubishi Lancer с боковыми подушками безопасности (вверху)

ПЛОХО: Mitsubishi Lancer 2005 года выпуска без боковых подушек безопасности (внизу)

Когда мы начали боковые испытания в 2003 году, только около 1 из 5 протестированных автомобилей получил хорошие оценки.Почти все остальные получили плохую оценку.

С тех пор подушки безопасности стали стандартным оборудованием подавляющего большинства легковых автомобилей, а пассажирские отсеки стали намного прочнее. Эти изменения в значительной степени являются прямым результатом программы тестирования Института. Производители знают, что потребители сверяются с рейтингами перед покупкой, поэтому они проектируют автомобили с учетом наших тестов. В результате большинство современных моделей автомобилей получают хорошие оценки.

Чем боковые краш-тесты Института отличаются от боковых тестов NHTSA?

С момента запуска нашей программы бокового столкновения NHTSA внесло изменения в свою программу оценки новых автомобилей.Он продолжает проводить свои оригинальные боковые краш-тесты, представляющие столкновение с Т-образной костью и использующие движущийся барьер. В 2010 году NHTSA добавило испытание на боковой стойке для предотвращения боковых столкновений, при которых автомобили заезжают на неподвижные объекты. В отличие от испытания движущегося барьера NHTSA, испытание на столб требует защиты головы водителя. Оба теста NHTSA оценивают характеристики автомобиля исключительно на основе измерений датчиков манекенов.

Боковое испытание IIHS обычно вызывает больше повреждений, чем любое из испытаний NHTSA.Мы непосредственно оцениваем деформацию конструкции в дополнение к измерениям с помощью фиктивных датчиков. Мы также просматриваем тестовое видео, чтобы убедиться, что конструкции и подушки безопасности хорошо работают вместе и защищают пассажиров.

В краш-тесте движущегося барьера NHTSA барьер, который напоминает переднюю часть автомобиля 1970-х годов, ударяется о борт тестируемого автомобиля на скорости 39 миль в час и под углом 27 градусов. Хотя скорость испытания выше, чем при испытании IIHS, форма нижнего барьера упирается в прочную нижнюю часть дверной коробки, что часто упускается из виду при реальных авариях.Это упрощает конструкцию транспортного средства для защиты пассажиров, чем в тесте Института, в котором барьер, похожий на внедорожник, не проходит через эту конструкцию, за исключением более высоких транспортных средств.

В испытании на столб NHTSA испытательный автомобиль скользит боком на скорости 20 миль в час и под углом 75 градусов в жесткий столб диаметром 10 дюймов. Манекен SID-IIs находится на сиденье водителя, но защита головы заднего сиденья не проверяется. В отличие от этого, наш тест с одним движущимся барьером обеспечивает хорошую защиту головы как для пассажиров на передних, так и на задних сиденьях.

Последовательность событий / наиболее опасное событие

Код Атрибут Определение Пример
1 Столкновение с транспортным средством Автомобиль — это любой моторизованный (с механическим или электрическим приводом) дорожный транспорт автомобиль не эксплуатируется на рельсах. Применительно к автотранспортным средствам термин «в транспорте» означает нахождение в движении или на проезжей части. Сюда входят: автомобиль, находящийся в движении по шоссе, автомобиль без водителя в движении, неподвижный автомобиль, брошенный на проезжей части, выведенный из строя автомобиль на проезжей части и т. Д.
2 Столкновение с припаркованным автотранспортным средством Припаркованное автотранспортное средство — это автотранспортное средство, которое не находится в транспортном положении и в настоящее время не задействовано в дорожных, внедорожных и коммерческих работах, движение, находящееся не на проезжей части, а законно припаркованное. На проезжей части дороги, используемой для проезда в некоторые периоды и для парковки в другие периоды, припаркованный автомобиль следует рассматривать как находящийся в движении в периоды, когда парковка запрещена.Паркуется любое остановившееся транспортное средство, основной контур которого определяется четырьмя сторонами транспортного средства (например, шинами, бамперами, крыльями) и грузом, если таковой имеется, не в пределах проезжей части.
3 Столкновение с пешеходом Лицо, не находящееся в транспортном средстве или велосипедисте. Включает человека, который находится рядом с автомобилем независимо от его действий.
4 Столкновение с велосипедистом Включает велосипеды, трехколесные велосипеды, одноколесные велосипеды, педальные автомобили и т. Д.Этот атрибут используется только для занятых педалей. Велосипед, находящийся на проезжей части без водителя, столкнется с «столкновением с другим подвижным объектом».
5 Столкновение с животным-оленем Этот атрибут используется для столкновений с живым оленем. Мертвого оленя (туши) следует указывать как «столкновение с неизвестным / другим неподвижным объектом». По умолчанию «столкновение с оленем», если невозможно определить, был ли пораженный олень живым или мертвым во время аварии.
6 Столкновение с другими животными Этот атрибут используется для столкновений с живыми животными (одомашненными или дикими), которые сами по себе не используются в качестве транспорта или для буксировки повозки, тележки или другого транспортного средства. Мертвое животное (туша) должно быть заселено как столкновение с «другим подвижным объектом». По умолчанию используется «столкновение с другим животным», если невозможно определить, было ли пораженное животное живым или мертвым во время аварии.
7 Столкновение с мопедом Транспортное средство, имеющее два колеса, соприкасающиеся с землей, сиденье или седло для водителя и пассажира, рулевую ручку и тормозную мощность, не превышающую 2 л.с.В отличие от мотоциклов, мопед по определению не может иметь ограждение.
8 Столкновение с оборудованием для обслуживания рабочей зоны Автомобиль, выполняющий строительные, ремонтные или коммунальные работы, связанные с проезжей частью. Эти работы могут располагаться на открытых или закрытых участках проезжей части, а автомобили, выполняющие эти действия, могут находиться в пределах или за пределами проезжей части. Этот атрибут исключает транспортные средства, которые используются на проезжей части для других рабочих целей, такие как мусоровозы, грузовики для доставки, полицейские машины и т. Д.
9 Столкновение с железнодорожным транспортным средством (поездом, двигателем) Любое наземное транспортное средство (поезд, двигатель), которое (1) предназначено в первую очередь для перемещения людей или имущества с одного места на другое по рельсам и (2 ) не используется на сухопутном пути, кроме железной дороги. Это может включать автотранспортное средство (например, пикап), специально оборудованное для работы на рельсах при использовании на железной дороге.
10 Столкновение с другим подвижным объектом Объект, кроме транспортного средства, пешехода, другого транспортного средства в пути, припаркованного автомобиля, железнодорожного транспортного средства, велосипеда, животного , или неподвижный объект.Упавшие деревья — один из примеров. Если этот атрибут выбран, рекомендуется пояснение в описании.
11 Столкновение с неизвестным движущимся объектом Объект, кроме движущегося автомобиля, пешехода, другого автотранспортного средства в пути, припаркованного автомобиля, железнодорожного транспорта, велосипеда, животного , или фиксированный объект, который не может быть идентифицирован. Если этот атрибут выбран, рекомендуется пояснение в описании.
20 Столкновение с бордюром Приподнятая кромка или граница проезжей части. Бордюры могут быть изготовлены из бетона, асфальта или дерева и обычно имеют высоту менее 9 дюймов.
21 Столкновение с деревом Относится к вертикальному дереву, стоящему в земле. Стоящее дерево — это фиксированный объект, в отличие от упавшего дерева, которое является подвижным объектом (см. Атрибут «Столкновение с неизвестным / другим нефиксированным объектом»).Этот атрибут будет включать пень. Все дерево или ветви / конечности дерева, которое упало на транспортное средство, следует обозначить как «другое, не являющееся столкновением» в разделе «Первое опасное событие» и описать в повествовании.
22 Столкновение с опорой электросети Конструировано для основной функции поддержки линии электропередачи, телефонной линии или другой линии или кабеля электрической / электронной передачи.
23 Столкновение с фонарным столбом или другим столбом / опорой Фиксированный столб / столб, предназначенный для освещения проезжей части, или другой столб / столб, предназначенный для основной функции поддержки электрической линии, телефонной линии или другая электрическая-электронная линия передачи или кабель.
24 Столкновение с ограждением Прочное короткое металлическое ограждение на обочине проезжей части, предназначенное для снижения риска серьезных аварий и съезда транспортных средств с проезжей части.
25 Столкновение со средним барьером Относится к продольным транспортным барьерам, расположенным в середине, построенным из бетона или нескольких гибких тросов, обычно поддерживаемых стальными опорами. Это включает в себя все временные бетонные барьеры независимо от местоположения (т.е., временный «Джерси Барьер» на мосту, используемый для управления движением во время ремонта / строительства моста).
26 Столкновение с канавой Включает любые искусственные сооружения, используемые для дренажа. Канава заканчивается там, где начинается водопропускная труба, и продолжается на противоположной стороне водопропускной трубы. Столкновение с краями канавы (берег канавы или насыпь канавы) должно кодироваться как «столкновение с канавой», а не как «столкновение с насыпью».
27 Столкновение с насыпью Земляное сооружение, используемое для поддержки канала или проезжей части.
28 Столкновение со столбом дорожного знака на шоссе Столб, столб или другой тип опоры для дорожного знака.
29 Столкновение с опорой верхнего знака Столб, столб или другой тип опоры для дорожного знака, висящего над проезжей частью.
30 Столкновение с забором Включает стойки ограждения. Забор может быть деревянным, металлическим, каменным и т. Д. Это исключает кустарники или живые изгороди, служащие защитой для собственности. Кустарники или живые изгороди будут кодироваться как «столкновение с другим неподвижным объектом».
31 Столкновение с почтовым ящиком Личный ящик, в который доставляется почта, часто установленный на столбе у въезда на подъездную дорожку.
32 Столкновение с глушителем удара / амортизатором Барьер в определенном месте на расстоянии менее 25 футов (7,6 м), предназначенный для предотвращения столкновения сбившимся с пути автомобиля с опасным неподвижным объектом. постепенное замедление транспортного средства до безопасной остановки или перенаправление транспортного средства в сторону от места опасности.
33 Столкновение с мостом Указывает на столкновение с опорами конструкции моста, включая опоры и / или столбы, концы (опоры) и рельс моста (барьер, прикрепленный к настилу моста, или парапет моста для удержания автомобилей, пешеходов или других пользователей).ПРИМЕЧАНИЕ. Рельс моста может быть изготовлен из различных материалов, включая металл, бетон, камень, дерево и / или комбинации этих материалов.
34 Столкновение с конструкцией перекрытия моста Указывает на столкновение с любой частью моста, которая находится над контрольной или рассматриваемой проезжей частью. В сообщениях об авариях это обычно относится к балкам или другим конструктивным элементам, поддерживающим настил моста. Столкновения с опорными конструкциями в середине моста (опоры или колонны), на концах (опоры) или рельсами и барьерами, предназначенными для сдерживания транспортных средств и пешеходов, следует указывать в атрибуте «столкновение с мостом».
35 Столкновение с другим фиксированным объектом (стеной, зданием, туннелем) К другим фиксированным объектам относятся стены, здания, туннели и т. Д. Если этот атрибут используется, рекомендуется пояснение в повествовательной части.
36 Столкновение с неизвестным фиксированным объектом Если используется этот атрибут, рекомендуется пояснение в описательной части.
40 Ехал вправо по бездорожью (только последовательность событий) Неспособность водителя удержать автомобиль на проезжей части.Дорожное полотно — это часть проезжей части, спроектированная, улучшенная и обычно используемая для передвижения автотранспортом. Для транспортных средств, выезжающих с проезжей части при повороте на Т-образных перекрестках, рекомендуется выбирать правый или левый выбор в зависимости от направления движения для правильной полосы движения транспортного средства для предполагаемого пути. Для транспортных средств, проезжающих прямо, используйте «выехали с дороги направо», поскольку они будут выезжать с правой стороны проезжей части в верхней части буквы «Т».
41 Выезд влево по бездорожью (только последовательное событие) Неспособность водителя удержать автомобиль на проезжей части.Дорога — это часть проезжей части, спроектированная, усовершенствованная и обычно используемая для передвижения автотранспортом. Для транспортных средств, выезжающих с проезжей части при повороте на Т-образных перекрестках, рекомендуется выбирать правый или левый выбор в зависимости от направления движения для правильной полосы движения транспортного средства для предполагаемого пути. Для транспортных средств, движущихся прямо по проезжей части, используйте «выехали с дороги налево», поскольку они будут выезжать с левой стороны проезжей части в верхней части буквы «Т». См. Примеры этого атрибута ниже.
42 Поперечная медиана / осевая линия (только для событий последовательности) Указывает, что автомобиль пересекает средний участок проезжей части между параллельными дорогами или окрашенную линию, разделяющую движение в противоположных направлениях. Средняя ширина должна быть не менее четырех футов. Медиана может быть вогнутой, приподнятой или заподлицо с поверхностью пути движения. Если она ровная или окрашена без барьера, средняя ширина должна быть четыре или более футов в ширину.
43 Переворот / переворачивание Автомобиль, перевернувшийся не менее чем на 90 градусов в сторону.
44 Отказ оборудования (прорыв шины, отказ тормоза и т. Д.) (Только последовательность событий) Механические отказы частей автомобиля, такие как прорыв шины, обрыв ремня вентилятора или поломка оси, не рассматриваются опасные события, но могут вызвать нестабильную ситуацию и начаться или произойти как часть Последовательности событий транспортного средства.
45 Пожар / взрыв Пожар или взрыв, которые стали причиной или результатом аварии.Пожар / взрыв не является опасным событием, связанным с столкновением.
46 Погружение Попадание транспортного средства в жидкость таким образом, чтобы оно было полностью покрыто, или есть повреждение транспортного средства или нанесение вреда пассажиру.
47 Складной нож Неконтролируемое сочленение трактора с прицепом (ами), которое происходит в любой момент во время аварии.
48 Потеря или смена груза / оборудования В качестве события, не связанного с столкновением, при первом опасном событии или наиболее опасном событии, потеря или смена должны привести к повреждению транспортного средства или пассажиров, которые перевозят груз / оборудование или сам груз или оборудование.Если груз / оборудование утеряны и столкнутся с другим транспортным средством, это событие является событием столкновения. В качестве события, не связанного с столкновением, в Последовательности событий потеря или смещение груза / оборудования не обязательно являются вредными. Например, потеря или выпуск товаров, транспортируемых из грузового отсека грузового автомобиля, или смещение груза, влияющее на его балансировку.
49 Разделение единиц (только последовательное событие) Когда грузовик или тягач отделяется от полуприцепа и / или трейлера (ов), которые они тянут.
50 Разгон на спуске (только последовательное событие) Относится к любому транспортному средству, которое не может замедляться на спуске.
51 Другое без конфликтов Этот атрибут используется для переменной, которая не адресована предыдущими опциями атрибута. Примеры включают: (1) съезд со скалы, где повреждение не является результатом переворота или столкновения с неподвижным объектом, (2) не пристегнутый пассажир ударяется головой о крышу транспортного средства и получает травму, когда транспортное средство едет по крутому провалу дороги, (3) ситуации, когда пассажир заболел или умирает из-за утечки паров окиси углерода из транспортного средства в транспортном средстве.(4) Это также относится к случаям, когда находящийся в транспортном средстве находящийся в транспортном средстве попадает под его / ее собственный автомобиль после падения с транспортного средства.
52 Неизвестно Без конфликтов Если используется этот атрибут, рекомендуется пояснение в описательной части.
97 Другое Этот атрибут используется для переменной, которая не адресована предыдущими опциями атрибута. Если этот атрибут используется, рекомендуется пояснение в описании.
99 Неизвестно Если используется этот атрибут, рекомендуется пояснение в описательной части.

Эффективный метод параллельной выборки для многомерной пуассоново-логнормальной модели: анализ с двумя наборами данных количества сбоев (Журнальная статья)

Чжан, Сяньюань, Азиз, Х. М. Абдул и Уккусури, Сатиш В. Эффективный метод параллельной выборки для многомерной пуассоновско-логнормальной модели: анализ с двумя наборами данных о количестве сбоев .США: Н. П., 2015. Интернет. DOI: 10.1016 / j.amar.2015.10.002.

Чжан, Сяньюань, Азиз, Х. М. Абдул и Уккусури, Сатиш В. Эффективный метод параллельной выборки для многомерной пуассоновско-логнормальной модели: анализ с двумя наборами данных количества сбоев . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1016/j.amar.2015.10.002

Чжан, Сяньюань, Азиз, Х.М. Абдул, Уккусури, Сатиш В. Чт. «Эффективный метод параллельной выборки для многомерной пуассоновско-логнормальной модели: анализ с двумя наборами данных о количестве сбоев». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1016/j.amar.2015.10.002. https://www.osti.gov/servlets/purl/1265895.

@article {osti_1265895,
title = {Эффективный метод параллельной выборки для многомерной пуассоновско-логнормальной модели: анализ с двумя наборами данных о количестве сбоев},
author = {Чжань, Сяньюань и Азиз, Х.М. Абдул и Уккусури, Сатиш В.},
abstractNote = {В нашем исследовании изучается многомерная логнормальная модель Пуассона (MVPLN), которая совместно моделирует частоту и серьезность аварий с учетом корреляций. Обычные одномерные модели подсчета анализируют аварии разного уровня серьезности отдельно, игнорируя корреляции между уровнями серьезности. Модель MVPLN способна включать общую структуру корреляции и учитывает чрезмерную дисперсию данных, что приводит к превосходной подгонке данных.Но традиционный подход к оценке для модели MVPLN требует больших вычислительных ресурсов, что часто ограничивает использование модели MVPLN на практике. В этой работе представлена ​​схема параллельной выборки для улучшения исходного подхода к оценке методом Монте-Карло с цепью Маркова (MCMC) модели MVPLN, что значительно сокращает время оценки модели. Две модели MVPLN разработаны с использованием данных о дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов, собранных в Нью-Йорке с 2002 по 2006 год, и данных о дорожно-транспортных происшествиях, полученных в штате Вашингтон (5-летние данные с 1990 по 1994 год). Информационные критерии отклонения (DIC) используются для оценить соответствие модели.Результаты оценки показывают, что модели MVPLN обеспечивают превосходную подгонку по сравнению с одномерными логнормальными пуассоновскими (PLN), одномерными пуассоновскими моделями и отрицательными биномиальными моделями. Более того, корреляции между скрытыми эффектами разного уровня серьезности обнаруживаются значительными в обоих наборах данных, что подтверждает важность совместного моделирования частоты аварий и учета серьезности корреляций.},
doi = {10.1016 / j.amar.2015.10.002},
url = {https: //www.osti.gov / biblio / 1265895}, journal = {Аналитические методы исследования аварий},
issn = {2213-6657},
число = C,
объем = 8,
place = {United States},
год = {2015},
месяц = ​​{11}
}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *