Отзывы lancer x: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart  — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. «Песня», а не машина.    Недостатки: Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы «плыла» на поворотах. Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый!!!

Никита Горенков


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

  Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает.

У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю «позажигать» при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же… Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.

Виталий Носов


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем.    Недостатки: За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

ярослав дындин

 

Mitsubishi Lancer 2008 — 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Lancer

Все поколения Mitsubishi Lancer


Технические характеристики Mitsubishi Lancer поколения X

седан

Городской авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 505мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(109 л.с.)
inviteАИ-95Передний5,4 / 8,211,6 с191 км/ч
1.5 MT
(109 л.с.)
intenseАИ-95Передний5,4 / 8,211,6 с191 км/ч
1.5 MT
(109 л.с.)
invite+АИ-95Передний5,4 / 8,211,6 с191 км/ч
1.5 AT
(109 л.с.)
inviteАИ-95Передний6 / 8,914,3 с178 км/ч
1. 5 AT
(109 л.с.)
intenseАИ-95Передний6 / 8,914,3 с178 км/ч
1.8 MT
(143 л.с.)
intenseАИ-95Передний6,1 / 10,49,8 с204 км/ч
1.8 MT
(143 л.с.)
invite+АИ-95Передний6,1 / 10,49,8 с204 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
inviteАИ-95Передний6,2 / 10,99,8 с192 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
intenseАИ-95Передний6,2 / 10,99,8 с192 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
invite+АИ-95Передний6,2 / 10,99,8 с192 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
intenseАИ-95Передний6,6 / 10,89,5 с200 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
invite+АИ-95Передний6,6 / 10,89,5 с200 км/ч
2. 0 CVT
(150 л.с.)
intenseАИ-95Передний6,4 / 11,910,5 с200 км/ч
2.0 CVT
(150 л.с.)
invite+АИ-95Передний6,4 / 11,910,5 с200 км/ч
2.0 MT 4WD
(150 л.с.)
intenseАИ-95Полный6,9 / 11,29,8 с200 км/ч
2.0 MT 4WD
(150 л.с.)
intense +АИ-95Полный6,9 / 11,29,8 с200 км/ч
2.0 CVT 4WD
(150 л.с.)
intenseАИ-95Полный6,8 / 12,111,5 с195 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 585мм
  • высота
    1 530мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(143 л.с.)
inviteАИ-95Передний6,4 / 10,510,4 с196 км/ч
1. 8 MT
(143 л.с.)
intenseАИ-95Передний6,4 / 10,510,4 с196 км/ч
1.8 MT
(143 л.с.)
invite+АИ-95Передний6,4 / 10,510,4 с196 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
inviteАИ-95Передний6,2 / 11,111,7 с183 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
intenseАИ-95Передний6,2 / 11,111,7 с183 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
invite+АИ-95Передний6,2 / 11,111,7 с183 км/ч


Ищите отзывы о Mitsubishi Lancer?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Lancer

Сделано тест-драйвов:
2 7 2 4

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)

ГлавнаяОтзывыMitsubishiLancer


4.0 (отзывов: 166) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Lancer конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

6

Начнем пожалуй с ТО. Много вложении оно от Вас не потребует. Я укладывался в 5000 т. р. Автомобиль комфортный, удобный, подвеска хорошо проглатывает все. ..

Приобрел Мицубиси Лансер, повезло с ней, была в более ухоженном состоянии, когда первый раз сел за руль, понял, что эта машина для меня, впечатлений больше, чем я ожидал, руль так и хочется…

Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв об автомобиле, про который ничего не знал при его покупке.А именно речь пойдет про Митсубиси Лансер Х 2013 г максимальной комплектации…

Очень хороший и надежный автомобиль! За все время эксплуатации не разу не подвел! И доступная цена на данную марку автомобиля! Салон просторный, задним пассажиром удобно, не упираются колени и голова). Удобные сиденья, передние с подогревом)) — зимой это огромный плюс. ) В управлении легок. Запчасти по доступной цене. 1 Отличный автомобиль, за 1 год ни разу не подвел. Управляемость самая лучшая, ни на одной машине не встречал. На дороге машина едет хорошо. Обслуживание не дорогое. Особенно японская сборка радует. Говорят, что Лансер — жесткая машина, да ничего подобного. Вместительная, разгоняется отлично, уверенно чувствует на трассе.

Всем привет! Наконец выдалась свободная минутка и решил написать отзыв о своем Лансе.Изначально я Лансер не рассматривал как вариант вообще. Были вот такие варианты: Passat B3, BMW 3, Vectra…

5

Для нашей страны, считаю своего «Ланселота» практичным автомобилем. Наверное, японцы специально его для нашего рынка разрабатывали.Купил в 2010-м. Двигатель…

5

Динамика для 1, 6/98 отличная. Управляется «на ура», с первой поездки. Сиденья комфортные, никакие валики под спину не нужны, хотя у меня радикулит. Салон…

3 Машина Mitsubishi Lancer Sportback в прекрасном состоянии! В авариях не участвовала. Частичная звукоизоляция, отличная акустическая система. Ходовая, двигатель и коробка в отличном состоянии. Никаких вложений не требует! Небольшой расход: по городу — 10 литров, по трассе — 7 литров. Средний расход — 8 литров на 100 км. Машина японской сборки. Все расходники менялись вовремя, имеется сервисная книжка. Достоинства автомобиля: Динамика. Экономная.

Несколько лет я благополучно ездил на Лансере предыдущего поколения и машина меня всем устраивала. Но как только увидел на картинках новый Lancer X, решил: «Вот оно! Мое! » Дождался пока…

3

Отличный автомобиль. Приемистый, надежный, резвый, устойчивый на поворотах. Подвеска улучшена, сглаживает все мелкие неровности, отличная динамика, 140…

Лансер по стечению обстоятельств и времени оказался неплохим подарком (в основном, самому себе) на новый 2012 год. А в общем, за два года владения и тестирования япона-автопрома мое предпочтение…

Машина была куплена в начале лета 2012 года взамен старой ВАЗ 21083. В сравнении с нашими «тазами» – небо и земля. Сравнительно с «восьмеркой» – тихий, удобная посадка, а звук двигателя…

9 Mitsubishi Lancer X — автомобиль очень удобный, особенно для дальних поездок. Экономичный автомобиль и не дорогой в обслуживании. Багажник достаточно большой. Управляемость на дороге отличная, салон комфортный, кресла удобные. Обзорность отличная. Лучшее соотношение цены и качества. Двигатель 1.5, 109 л. с. едет не плохо. Жесткая подвеска — хороший вариант для наших дорог. Трассу держит отлично. Достоинства автомобиля: Приемистый. Красивый. Надежный. Недостатки: Если поставить детское кресло, то сзади может сесть только один человек. Следующим авто будет только Mitsubishi, но наверное внедорожник.

Машина была куплена в начале лета 2012 года взамен старой ВАЗ 21083. В сравнении с нашими «тазами» – небо и земля. Сравнительно с «восьмеркой» – тихий, удобная посадка, а звук двигателя…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 166 отзывов владельцев Mitsubishi Lancer, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г. в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Toyota Prius
2014 г.в. | 66,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Opel Astra
2008 г.в. | 180,000 км193,284 р.


Почему хрипят динамики в авто?

Рано или поздно любой автовладелец может столкнуться с вопросом замены штатных динамиков акустической системы автомобиля. Могут появиться посторонние призвуки (часто говорят что «динамик хрипит»), повышенные искажения звука, а иногда динамик вообще перестает играть.

Нужно ли бежать к нам в магазин и покупать новую акустику? Конечно нужно, но сначала лучше самостоятельно продиагностировать проблему и разобраться с причиной.

Содержание:

Как мы уже говорили, есть несколько типичных неисправностей у динамиков. Для того чтобы лучше разобраться с причинами этих неисправностей, необходимо понимать что такое динамик и как он устроен.

Конструкция автомобильного динамика

На картинке изображена схема типичного коаксиального автомобильного динамика:

Коаксиальные динамики (те, у которых по центру басового диффузора расположена пищалка) распространены больше всего. Если динамик является частью компонентной системы с выносным твитером то его конструкция будет точно такой же, но без стойки твитера и без самого твитера. На месте этих компонентов будет пылезащитный колпачек.

Если очень упрощенно то работает динамик следующим образом. На звуковую катушку, жестко прикрепленную к диффузору подается переменный ток определенной частоты, что заставляет катушку двигаться в магнитном поле, создаваемом постоянным магнитом.

Диффузор, закрепленный на подвесе толкает воздушную массу, создавая колебания воздуха той же частоты что и подведенный переменный ток. В итоге мы слышим звук. Центрирующая шайба прикреплена к катушке и обеспечивает линейное перемещение катушки и диффузора (без перекосов). Звуковая катушка движется в магнитном зазоре. Вот в общем-то все.

Теперь, когда мы знаем как работает динамик и названия основных составляющих его частей мы можем со знанием дела перейти к основным неисправностям динамиков.

Динамик издает посторонний звук

Самая распространенная причина того что люди задумываются о замене динамиков это то что старые динамики однажды начинают издавать посторонние звуки, не имеющие с музыкой ничего общего. Чаще всего это проявляется на низких частотах (где ход диффузора динамика самый большой), однако бывает что посторонние шумы слышны даже на самой маленькой громкости. В народе говорят что «динамик рипит», «хрипит» на самом деле характер такого звука может быть очень разный и идти от разных причин. Разберем самые распространенные.


1. Мусор в магнитном зазоре.

Это касается только динамиков с коаксиальной конструкцией (как на схеме в разделе Конструкция динамика), и эти динамики как раз являются самыми распространенными в автомобилях. Проверить, является ли попавший в магнитный зазор динамика мусор источником посторонних призвуков очень просто: нужно аккуратно пальцами с двух сторон (чтобы не допустить перекоса) понажимать на диффузор динамика. Если при перемещении диффузора ощущается механическое сопротивление, как будто что то мешает свободному ходу диффузора то скорее всего в зазор между стойкой твитера и диффузором насыпался мусор, потом он проваливается в магнитный зазор, в котором ходит катушка и трется там об катушку, издавая все эти звуки.

Если у вас именно такие симптомы, то возможно два варианта развития событий — один более а другой менее пессимистичный. Более тяжелый случай — это когда у вас в магнитном зазоре металлическая стружка.

Такое часто бывает — купил динамик, распиливал под него полку а динамик лежал рядом, в зазор насыпалась стружка и ура — новый динамик хрипит. Проблема металлической стружки в том что она магнитная, и поэтому достать её из магнитного зазора очень трудно или невозможно без полной разборки динамика. Можно попытаться чем-то тонким аккуратно достать стружку из магнитного зазора или хотя бы поставить её там так чтобы она ни за что не задевала. В общем, удачи в этом деле.

Более легкий случай это когда мусор не металлический и соответственно немагнитный. Такой мусор можно попытаться просто вытряхнуть. Второй способ — перевернуть динамик вверх магнитом и дать ему какое-то время поработать в таком положении. Вибрация и гравитация рано или поздно сделают свое дело.


2. Порванный подвес.

Подвес диффузора является важнейшей и самой нагруженной частью динамика (см. Конструкция динамика). Естественно, что он выходит из строя чаще всего. Качественные динамики изготавливают с подвесом из бутилкаучука («резиновый подвес») — они наиболее износостойкие, более простые динамики имеют подвес из вспененного полимера («пены»), такие могут прослужить лишь несколько лет, особенно на солнце.

На фотографии которую я стащил в интернете у штатного бумажного динамика когда-то был как раз такой подвес из «пены», который от времени высыпался и от него практически ничего не осталось.

Если вы добрались до своего динамика и увидели такую картину то вопросов об источнике постороннего звука думаю не останется. Однако не всегда динамики эксплуатируются до такого «мертвого» состояния как на фото — посторонние призвуки появляются гораздо раньше, когда на подвесе появляются первые трещинки. Они могут появиться не только на подвесах из «пены» но и на «надежных» резиновых подвесах — последние обычно трескаются по кругу в месте присоединения к диффузору.

Что делать?

Подвес конечно можно поменять, однако для этого нужно иметь новый подвес, который не всегда просто будет найти, нужно будет поменять подвес сразу на двух динамиках (левом и правом) чтобы они обладали одинаковыми характеристиками, ну и не стоит забывать что динамики никогда больше не будут обладать теми же характеристиками что были заложены в них с завода, так как подвес влияет на все ключевые параметры динамика.

Единственный вариант когда приемлем ремонт это когда трещина на подвесе только-только появилась и ее можно заклеить (а потом продать машину с этими динамиками), все равно нормально и долго работать это не будет. Так что в данном случае переходим в категорию акустика и выбираем новые динамики.


3. Подвес отклеился от корзины.

Подвес может также отклеиться от корзины, причем даже у почти нового динамика. Конечно же, это связано с нарушением технологии сборки динамика, или попросту говоря — был плохой клей. На моей памяти встречались очень недешевые динамики знаменитого европейского бренда, у которых отклеивалось всё — подвесы, диффузоры твитеров, причем только в дорогих сериях… Не будем показывать пальцами что это был за бренд.

Если динамик гарантийный то отдавайте его по гарантии. Если уже нет, то подвес довольно просто приклеить, нужно лишь правильно выбрать клей, который хорошо приклеит ваш материал подвеса к корзине. На практике существуют специальные клеи для таких случаев, однако я думаю что вы без труда найдете что-то подходящее в строительном супермаркете.


4. Трещина в центрирующей шайбе.

Центрирующая шайба (см. Конструкция динамика) это также очень важный и нагруженный элемент динамика. Она обеспечивает линейность перемещения конструкции диффузор-катушка и может разрушаться так же как и подвес. Кстати, так же как и подвес центрирующая шайба может отклеится от корзины (реже от катушки). В таких случаях динамик также будет издавать неприятные звуки, однако простым взглядом на динамик со стороны диффузора выяснить ничего не удастся, придется динамик снять, перевернуть и исследовать центрирующую шайбу на предмет повреждений.

В случае если вы нашли причину хрипа динамика в треснувшей центрирующей шайбе, то мы рекомендуем также менять динамик целиком. Центрирующую шайбу можно заменить но это еще более трудоемкий процесс чем замена подвеса и в большинстве случаев делать это нецелесообразно. Так что тогда вам тоже сюда: http://caraudio.in.ua/category/koaksialnaja-akusti…





5. Проблемы со звуковой катушкой.

Часто в результате неправильной эксплуатации (подача слишком большой мощности, работа динамика с клиппингом) звуковая катушка может деформироваться или слететь с каркаса.

На фото как раз такая звуковая катушка, поврежденная скорее всего из-за перегрева динамика от работы на высокой мощности или клиппинга. Намотанный на основу провод сгорел и слетел с основы. Понятно, что такой динамик работать никак не сможет — скорее всего он заклинил. Однако если все не так ужасно и слетело всего пару витков то динамик может продолжать пытаться издавать звуки но призвуки при этом будут совершенно невыносимые.

Во всех подобных случаях требуется перемотка динамика, это процедура которую чаще всего выполняют в сервисных центрах которые занимаются динамиками. Для перемотки катушки требуется полная разборка динамика, затем грамотная сборка важной частью которой является правильное центрирование. Опять же, если хрипящий динамик является дорогостоящим то есть смысл заниматься перемоткой катушки. Обычно это делают у сабвуферов. Надо помнить, что при перемотке практически неизбежно технические параметры динамика будут нарушены, поэтому если вы перематываете не сабвуфер а один из пары фронтальных динамиков например то приготовьтесь к тому что после перемотки динамики будут звучать по-разному.


6. Другие причины хрипа динамика.

Осмотрите динамик на предмет других механических повреждений. Про дырки в диффузоре говорить не будем — это понятно любому, встречаются такие экзотические источники хрипов динамика как стучащие о диффузор тоководы:

Это редкий случай но бывает и такое — при большом ходе диффузора тоководы стучат по задней поверхности диффузора и издают противный звук.

Также бывают отклеившиеся пылезащитные колпачки. Пылезащитный колпачок закрывает на мидбасовом динамике или сабвуфере то место где у нас на схеме стоит стойка с твитером. Если он отклеится то треск будет впечатляющий.

Динамик вообще не издает звук

Что делать если динамик вообще не издает звук? В первую очередь проверьте все соединения проводов, подходящих к динамику. В первую очередь именно из-за некачественного соединения на клеммах динамиков или в других разъемных соединениях пропадает звук.

Если вы на 100% уверены что ток доходит до динамика но он все равно не издает ни звука то проверьте сам динамик. У некачественных динамиков, обычно китайского производства встречаются такие «детские» проблемы как обрыв соединения токовода с катушкой. Возьмите мультиметр и измерьте сопротивление динамика. Оно должно быть в районе 4 Ом (бывает 3 или даже 2 у сабвуферов). Если мультиметра под рукой нет то вы можете взять обычную 1.5В батарейку и подать напряжение на динамик. Целый динамик выдвинет диффузор в зависимости от того как вы подключите батарейку — если с правильной полярностью то диффузор выдвинется вперед, если с обратной полярностью то назад. Таким образом вы если не проверите полностью динамик то поймете что звуковая катушка цела.


Если вы находитесь в Киеве и вам требуется диагностика или замена автомобильных динамиков, обращайтесь к нам в студию автозвука Электросила!

Чехлы на автомобильные сидения, пошив на заказ авточехлов из экокожи на сиденья автомобилей с доставкой по всей России

Авточехлы из экокожи Автоковрики EVA Найдите свою модель в нашем каталоге!

Новости

1 Августа 2020

Открыто новое представительство

Компания «Чехлы Автостиль» сообщает о появлении официального дилера в Хабаровске. Это упростит взаимодействие с покупателями и даст возможность самовывоза всем автовладельцам, проживающим в Хабаровске.

1 Сентября 2020

Запущено производство для Toyota Prius A

Сообщаем о появлении в базе новых лекал авточехлов для автокресел Toyota Prius A в кузове 2011-2014 г. в. Комплект авточехлов подойдет на 5-местную комплектацию салона.

1 Октября 2020

Расширение оптового ассортимента тканей

Рады сообщить оптовым покупателям экокожи и автомобильных тканей о появлении в ассортименте мебельной экокожи и мебельных тканей. Подробнее на странице «Экокожа оптом».

О компании

Автоателье «Автостиль» оказывает услуги по профессиональному пошиву, а также продаже авточехлов. Мы производим качественные автомобильные чехлы с 2009 года и стремимся создать для своих клиентов самое выгодное предложение на рынке. С этой целью мы используем лучшие материалы, современное оборудование и новейшие технологии, благодаря которым мы можем держать низкую цену. У нас вы можете по купить чехлы в салон автомобиля любой модели.

К каждому заказу наша компания подходит индивидуально, при изготовлении изделий учитываются все нюансы от размеров и комплектации сидений авто до ваших личных пожеланий, а экспресс пошив осуществляется за 3 дня и бесплатно. Таким образом, все наши клиенты остаются довольными не только внешним видом чехлов, но и их плотной посадкой и долгим сроком службы. В качестве основного материала может использоваться экокожа, жаккард, флок и алькантара. Любая из этих тканей практичная, прочная и долговечная в своём роде. Мы также обеспечиваем быструю доставку и постоянную поддержку клиентов.

Стингер (Stinger) авто в Тольятти

Собственное производство.

Компания StinGer-auto располагает собственным производством, что позволят предложить нашим клиентам выхлопные системы с наилучшим качеством и низкой ценой.

    

 Опытные мастера контролируют каждый этап производства выхлопных систем StinGer, что позволяет нашим клиентам не сомневаться в приобретенных системах.

   

Мы работаем только с качественными материалами, что позволяет обходить наших конкурентов, которые экономят, и тем самым ухудшают технические показатели производимых изделий.

   

Наша продукция пользуется заслуженным уважением не только у любителей тюнинга, но и у спортивных команд, выступающих на соревнованиях различного уровня.

   

Доверие оказанное нашей продукции позволило получить признание по всей России и организовать собственную дилерскую сеть.

StinGer-auto

Лучший способ придать автомобилю эффектный внешний вид, сделать его стильным, заметным и гораздо более функциональным – профессионально выполненный тюнинг.

Благодаря использованию качественных запчастей для тюнинга, выпускаемых под марками «Stinger-auto» и «Razgon», даже скромное творение отечественной автопромышленности способно стать настоящим произведением искусства.

Обратившись в наш интернет магазин запчастей «Стингер-авто», приобрести всё необходимое для эксклюзивного тюнинга вы сможете по самой привлекательной цене. И не слишком важно, хотите вы сделать своё авто более спортивным и «агрессивным», придать ему прочности и надёжности за счёт обвесов и усиления каркаса или просто освежить дизайн машины и сделать её более эффектной – в любом случае нам есть что вам предложить!

Продажа запчастей — наш профиль!

Улучшить свой автомобиль и добавить ему немного «лошадок» желает большинство владельцев автомобилей. А главное, на что обращает внимание клиент при тюнинге своего автомобиля, это качество и цену необходимых запчастей, а также их доступность в плане доставки, так как многие запчасти для некоторых марок автомобилей зачастую трудно приобрести.

Наше производство

Интернет магазин запчастей «Стингер-авто» предлагает широчайший ассортимент запчастей для тюнинга отечественных автомобилей, произведённых компанией Стингер. Как прямые производители запчастей, мы не только предлагаем их по минимальной стоимости, но и гарантируем отличное качество производимой продукции.

Изготавливается продукция под маркой «Стингер-авто» в Тольятти, но мы готовы сотрудничать с клиентами из любого региона РФ.

Наши бренды

В интернет магазине «Стингер-авто» можно приобрести продукцию собственного производства, выпускаемую под марками «Стингер-авто», «Razgon».

Наши бренды включают широчайший ассортимент продукции, позволяющей улучшить динамику, управляемость, надёжность автомобиля.

Наш ассортимент

Полный каталог продукции, которую предлагает интернет магазин запчастей «Стингер-авто», включает огроное количество наименований.

В наш ассортимент входят запчасти для усовершенствования двигателя, кпп, тормозной, выхлопной, впускной систем, резонаторы, элементы трансмиссии, турбо запчасти и многое другое.

Почему выгодно покупать у нас

  • Стингер-авто — прямой производитель деталей для тюнинга марок «Razgon» и «Stinger-auto». Поэтому именно у нас цены на запчасти будут наиболее демократичными.

  • В нашей компании работают только опытные менеджеры, готовые предоставить детальные консультации по любой из представленных в каталоге запчастей.

  • Под маркой Stinger выпускается широкий ассортимент запчастей для тюнинга отечественных машин, включая всеми любимые классические модели. В то же время и владельцы иномарок найдут у нас немало деталей, способных сделать машину более стильной, динамичной и долговечной.

  • Хотя производится продукция по маркой Стингер-авто в Тольятти, доставка товара обеспечивается по всей территории РФ, причём наиболее удобный способ доставки выбирает именно покупатель. Клиенты из Тольятти могут самостоятельно забрать продукцию со склада компании.

  • Сертифицированную продукцию от производителя компания Стингер-авто поставляет и в другие города России. Официальных дилеров компании вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Дилеры».

Наконец, ещё одна причина, почему выгодно покупать у нас – отношение к заказчикам. Мы одинаково качественно и доброжелательно обслуживаем и крупных оптовых покупателей, и частных клиентов, обратившихся к нам.

Ознакомьтесь с каталогом на сайте компании – богатый ассортимент предлагаемой продукции и доступные цены на действительно качественные запчасти станут для вас приятным сюрпризом!

Биржа фриланса — поиск удаленной работы онлайн

Для тех, кому нужен специалист (фрилансер)

У нас вы можете найти лучших фриланс специалистов среди 1 млн исполнителей, зарегистрированных на сайте FL.ru. Программисты, дизайнеры, художники, копирайтеры, юристы, бухгалтеры, инженеры, фотографы — тысячи удаленных сотрудников по любым freelance специализациям.

Вам достаточно опубликовать заказ, конкурс или вакансию — и заинтересованные фрилансеры сами предложат свои услуги, помогут вам сформировать задание, определить бюджет и сроки выполнения работы. Останется только выбрать лучшего исполнителя из числа откликнувшихся фриланс специалистов и начать с ним сотрудничество.

Если же совсем нет времени на заказы, вы можете быстро найти удаленных специалистов в каталоге, оценив их портфолио с представленными работами — и в 2 клика предложить заказ.

FL.ru за безопасность freelance сотрудничества! Используйте наш сервис «Безопасная сделка» с резервированием суммы на сайте для сотрудничества с фрилансерами — и мы гарантируем вам возврат средств, если работа будет выполнена некачественно и/или не в срок.

Хороших вам исполнителей!

Тем, кто ищет работу на дому (фрилансерам)

Для вас ежедневно свыше 1500 фриланс заказов, конкурсов и вакансий с поиском исполнителей. Если вы ищете удаленную работу фрилансером и умеете создавать сайты, писать тексты, администрировать, консультировать, оказывать freelance услуги на дому — добро пожаловать на сайт FL. ru.

Начиная работу с нашим сайтом, вам прежде всего необходимо заполнить портфолио фрилансера, добавив примеры успешно выполненных вами заказов. Указать в профиле всю необходимую информацию о своих навыках и опыте, добавить контактные данные.

Фрилансерам для получения работы рекомендуем регулярно просматривать ленту заказов, отвечая на подходящие вам предложения — в случае заинтересованности заказчики обязательно предложат вам сотрудничество по freelance заказам с дальнейшим выполнением работы.

Чтобы повысить шансы получить работу, также рекомендуем фрилансеру приобрести аккаунт PRO — сервис, который значительно расширит возможности вашего фриланс профиля и поможет привлечь еще больше выгодных заказов.

Успешного поиска работы!

Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition прощается со средним пальцем в воздухе

Lancer Evo X Final Edition — старая новость во всем, за исключением глупых значков, которые Mitsubishi использовала, чтобы отличить его от обычного Evo X Предупреждение о спойлере: на самом деле все не так уж и сильно. Как ненавистник бессмысленных значков, это действительно никому не помогает, но я могу уважать его достаточно, чтобы понять, что это воплощение конца эпохи.

Это последний Evo, наверное, когда-либо.Это старое. Он не может снять тюнер, выглядит так, как десять лет назад. У него всего пять передач. Интерьер кажется старинным. Это автомобиль 2015 модельного года, несмотря на то, что мы более чем наполовину закончили с 2016 годом. Цена на этикетке, за отсутствием лучшего слова, абсурдна.

Мне все равно. Я бы взял одно мгновение.

( Полное раскрытие информации: Компания Mitsubishi так сильно хотела, чтобы я водил Lancer Evolution X Final Edition, что она бросила один в моем офисе с полным баком бензина. «Это 2016 год?» — спросил я милого доставщика, протягивая руку за ключом.

«Нет, 2015 год», — ответил он.

Я почувствовал, как мерцает моя улыбка. «Ой.»

«Да, в 2016 году они больше не производили».

Смятение от этого взаимодействия задаст тон оставшейся части уик-энда.)

Mighty Missive Mortal Mitsubishi: I Kick Death In the Ass

The Look

Трудно сделать обзор автомобиля, который был выпущен с 2008 года. .Что можно сказать, о чем еще не было сказано? Большая часть интриг и загадок исчезла, вместо этого их заменило наследие, которое действительно должно было закончиться в 2012 году. Самое большее в 2013 году.

Но вместо этого Mitsubishi затянула его по какой-то причине — подробнее об этом позже — и вот мы: старый четырехдверный седан с некоторыми дополнительными значками на нем и удивительной ценой на наклейке.

Все изображения предоставлены: Kristen Lee / Jalopnik

Видите, обычный Evo X стоит около 34 500 долларов. Final Edition стоит 37 995 долларов, а то, что я тестировал, обошлось в 41 295 долларов.Частью того, что привело к росту цен, был «Пакет внешнего вида двигателя», который состоял только из трубы интеркулера и передней распорки стойки, окрашенных в красный цвет.

Хотя выглядело круто.

Я напишу здесь для вас смело, что Evo X в первую очередь уродливая машина. Задняя часть угловатая и блочная, что не в духе хорошего винтажного BMW. Линии грубые и резкие, в них нет общей плавности. Фронт просто скучный, ни к чему не обязывающий по форме. Может быть, это потому, что я привык видеть модифицированные Evo Xs, и вряд ли кто-то из них сохранил стандартный передний бампер.

The Final Editions, все 1600 из них в Соединенных Штатах, поставляются только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность незначительно увеличена до 303 л.с., но если вы можете показать мне кого-то, кто может почувствовать разницу между этим и 291 в оригинальной машине, я могу умереть, зная, что я встретил ученого, занимающегося мощностью лошадиных сил. Машины идут с пятью значками Final Edition (я посчитал) и пронумерованы индивидуально. У меня нет. 73.

The Drive

Я все же скажу, что каждому нужно ездить на Evo X хотя бы раз в жизни.Каждый должен испытать невротическую ухмылку Джокера, которую постоянно носит этот автомобиль. Улыбки не видно, но вы ее чувствуете.

Это смехотворно высокая точка включения сцепления и короткая передача. Это происходит во внезапном и почти резком скачке мощности, когда срабатывает турбонагнетатель.

Потому что по своей сути Evo является движущей силой. Это тот лучший друг, который делает вам больше снимков в день вашего рождения. У него не самая высокая мощность на дороге, но это не имеет значения.На Земле нет силы более могущественной, чем гравитация, а способность Evo оставаться привязанным к дороге — секунда, затаившая дыхание.

Проезжайте на нем через несколько поворотов, и у вас возникает странное ощущение, что Evo негласно призывает вас делать больше — тормозить позже, сильнее газовать, переключаться быстрее. Давай , вроде подгоняет, можно еще тут . Вы только что ободрены и наполнены трепетом духа товарищества, и вам остается только подчиняться.

Крен кузова в шасси практически нулевой, поэтому автомобиль может менять направление быстрее, чем муха, летящая вокруг летнего барбекю.Это странное ощущение того, как все крутится под вами, и если вы не предупредите пассажиров должным образом, есть большая вероятность, что хотя бы один из них ударится головой о боковое стекло, потому что машина стоит на поворотах.

Чем больше я водил на нем, тем больше дорога превращалась в животное, которое яростно хлестало, трясло и металось, тщетно пытаясь выбить цепкую блоху, которая без усилий цеплялась за него.

Это забавная машина. Нет другого слова для этого, он невероятно легок на ногах.Рулевое управление безумно четкое, а управление жестче, чем безопасность в Белом доме.

Система AWD имеет три настройки поверхности: асфальт, гравий и снег. Поскольку на восточном побережье была середина августа, а на улице 100 градусов, последний вариант был невозможен.

Гравий правда был.

Сто градусов также означает, что никто в здравом уме не будет со мной снаружи, поэтому я воспользовался возможностью испытать внедорожные возможности Evo на близлежащей гравийной дороге.Неудивительно, что машина была в восторге от этой задачи и с радостью принялась ловить рыбу после того, как я чуть сильнее подышал на дроссельную заслонку. Ни разу он не отскочил назад и не сделал ничего неожиданного. Он был ухабистым, но в то же время очень гладким. Это была проклятая магия.

А когда время игр подошло к концу, и пришло время снова пристегнуть Evo к костюму повседневного водителя, он справился с этим так хорошо и самодовольно, что я почти не заметил изменения темпа. Он гудел по городу и на светофорах. Он оглушительно гудел на шоссе, обороты останавливались на 3000 или выше на крейсерской скорости.

Каждый раз, когда я выезжал на шоссе на съезде, я переключал передачи и вынужден был напоминать себе, что это была пятая передача, а после этого больше не было. Первые пятнадцать минут это было весело, после вторых — озадачивающее, а все остальное время утомительное.

Это было похоже на тусовку с кем-то, кто так и не закончил свой приговор.

Видите, как это может раздражать. Я все время тянулся к этой призрачной шестой передаче, а потом опускал руку, вспоминая.

Я полагаю, что Mitsubishi сохранила пятиступенчатую коробку передач в модели 2015 года по случайным причинам. Поскольку турбонаддув срабатывает со скоростью около 3000 об / мин, двигателю было бы разумно оставаться на этом золотом уровне, несмотря ни на что. Конечно, именно здесь я чувствовал себя самым счастливым. Но ради аргументации, какой вред принесет добавление шестой передачи? Я вполне способен переключиться на понижающую передачу, если мне нужно.

Итак, поскольку громкость двигателя делала любые разговоры на шоссе, за исключением криков, довольно устаревшими, я сдался и замолчал, а вместо этого взглянул на интерьер Final Edition.

The Inside

Лучшее прилагательное, которое вы могли бы использовать, чтобы описать это, вероятно, «минималистский», в то время как более жестокое и точное, скорее всего, будет «дерьмово». Для Final Editions Mitsubishi отказалась от столь любимых Recaros из-за «проблем с боковыми подушками безопасности», — сказал мне представитель Mitsubishi во время телефонного звонка. Красная строчка, уникальная и для Final Editions, была крутым штрихом, но мало что сделала, чтобы компенсировать море черного пластика.

К счастью, мне понравились регуляторы температуры.Мне нравятся циферблаты. Мне нравится управлять вещами, не глядя на них сверху вниз. Их намного проще использовать, когда вы за рулем. Мой брат-инженер, полностью утилитарный склад ума, согласился.

Послушайте, я не против минимализма. Мне не нужен интерьер, как в Mercedes S-Class, где вы можете изменить окружающее освещение, чтобы оно напоминало ночной клуб, и где есть специальная вентиляция, которая гарантирует, что мои наколенники будут самой крутой частью моего тела (шучу). Я думаю, это все довольно глупо.

Но в то же время, если вы собираетесь продавать автомобиль модели 2015 года и брать за него более 40 000 долларов, вам необходимо убедиться, что ваш интерьер отражает это.Я не могу придумать ни одной причины, почему Mitsubishi хотя бы не обновила интерьер, чтобы идти в ногу со временем.

Рискну предположить, что Mitsubishi не обновляла Evo X, потому что зачем возиться с чем-то, что уже неплохо с самого начала? Хотя в таком образе мыслей нет ничего плохого, это было верно и в далеком-далеком 2008 году. С тех пор ближайший конкурент Evo, Subaru WRX STI, прошел через два поколения, и на подходе новая Impreza.Mitsubishi называет это Evolution, хотя в нем все сделано. , но эволюционирует.

Раз уж мы заговорили о конкурентах, были ли вы в Ford Focus RS? Там очень мило! Я хочу сказать, что, не говоря уже о субъективных вкусах, Evo действительно настолько отстает от конкурентов с точки зрения качества и оборудования, как и следовало ожидать от автомобиля, которому почти десять лет.

Mitsubishi действительно могла построить что-то весьма впечатляющее на старых костях Evo X. Это Final Edition — самый последний Evo X.Преемник флагмана Mitsubishi не назван. Что-то должно заполнить эту дыру.

Evo любят за его повседневное использование, за то, что он легко модифицируется, и за то, что у него есть отличные опции для вторичного рынка. Зимой вы можете надеть на него хорошие зимние шины, установить полный привод на «Снег» и выключить. Летом … ну, вы так далеко зашли в обзоре, не так ли?

Вердикт

Я не буду лгать и говорить, что меня не сильно разбило сердце, когда я вернул ключи Mitsubishi во вторник утром.Я бы хотел владеть этой вещью, точка. В нем есть какая-то дикость, в которой я не могу трахаться, которая мне нужна в моей жизни. Это огромное крыло сзади заставляет меня смеяться, потому что оно отлично блокирует машины позади вас, если вы смотрите через заднее лобовое стекло. И это привлечет внимание каждого полицейского на дороге.

Но заплачу ли я за это полную цену? Конечно нет. Не для такой старой техники и для такого интерьера. Для некоторых значков Final Edition и потенциальных прав на хвастовство? КОНЕЧНО НЕТ. Тем более, что все, что нужно сделать обычному владельцу Evo, — это , мягко говоря, настроить свою машину, и у них будет столько же мощности, что и у вас, если не больше.Помните, людям нравится модифицировать эти вещи.

Видите ли, сама идея нового Evo X в наши дни, Final Edition или нет, является шуткой. Это нелепо, что это все еще продолжается, что это все еще существует. Фактически, в продаже все еще есть Final Edition. Нет, они еще не распроданы. И когда вы зайдете в Интернет и определите один на сайте Mitsubishi, обратите внимание, что рекламируемая модель — это модель 2015 года. Модель 2015 года в этой убывающей половине 2016 года.

Тем не менее, если Evo X — шутка, то вождение на нем — изюминка.Немногие машины могут быть такими же красивыми и живыми, как эта. Это наследие, которое оно оставляет после себя. Он старый, но развлекает его гораздо лучше, чем многие современные автомобили. Я обещаю вам, что любой, кто сядет за руль одного из них, улыбнется. Черт, они могут даже посмеяться.

Потому что Evo, безусловно, есть, подняв средний палец над любой хваткой, которую вы могли бы бросить в него.

Обзор автомобиля: Mitsubishi Lancer Evolution X GSR

2009 года выпуска

Mitsubishi Lancer Evolution X GSR может иметь смехотворно длинное имя, но, к счастью для Mitsu, это громоздкое прозвище резко контрастирует с ощущениями от вождения автомобиля — удовольствие.

Четыре ведущих колеса для снижения всех 291 лошадиных сил, четыре двери и пять скоростей упакованы в то, что было известно в других частях мира как просто «Evo» в течение девяти предыдущих поколений за последние 17 лет.

К сожалению, Канада оставалась в стороне на протяжении почти двух десятилетий, а бренд Mitsubishi стал обычным явлением только в последние несколько лет.

Но даже когда Evo XIII начал пересекать Тихий океан в Соединенные Штаты в 2003 году, мы все еще не знали, что такое раллийное наследие этой замечательной маленькой карманной ракеты.С начала 1990-х годов Lancer Evolution и Subaru WRX запрыгали на раллийных трассах по всему миру, и оба неоднократно становились чемпионами мира. Между двумя производителями велась постоянная борьба между двумя производителями, и впервые эта битва вышла на улицы Канады.

Evo всегда был достаточно ориентированной машиной. Если вы хотели быстро проехать по гоночной трассе, будь то асфальт, гравий или лед со снегом, эта машина была для вас. В прошлом Mitsu никогда не приносила извинений за свою непосильную подвеску, дергающееся рулевое управление или пиковую мощность.Все эти вещи все еще присутствуют, хотя ваш дилер, в конце концов, канадец, может извиниться за это.

Когда вы пытаетесь проскользнуть на водительское сиденье, и агрессивные ковши Recaro Evo X врезаются вам в заднюю часть бедер, вы вспоминаете, что это не обычный Lancer. Сиденья прочные и удобные и предназначены для того, чтобы удерживать вас на месте, когда машина отбрасывается боком от подметальной машины со скоростью 150 км / ч, хотя они определенно удобны для тех, у кого больший обхват. Агрессивные валики и проемы для гоночной подвески неудивительны.А вот подогреватели сидений есть. Приносим извинения.

Возьмите руль прямо из видеоигры вместе с тумблером для регулировки характеристик управляемости Evo (подробнее об этом позже) и держитесь за всю жизнь, нажимая на педаль газа. За день до того, как забрать Evo X, мы только что попали в Эдмонтон из-за сильного снегопада, который все еще продолжался. Вы можете подумать, что это идеальные условия для проверки полного привода и управляемости автомобиля, но вы правы лишь отчасти.Да, автомобиль прошел тщательные испытания по глубокому снегу, но большие 18-дюймовые колеса с широкой резиной 245 / 40R18 заставили автомобиль скользить по всему месту, поскольку шины были слишком широкими, чтобы провалиться в снегу и найти тротуар. под. Более узкая шина была бы лучшим выбором для зимних шин Evo.

Подвеска по-прежнему довольно жесткая, обеспечивает очень небольшой крен кузова и фантастическое ощущение дороги. Если это извиняющийся вид, то я не уверен, что хотел бы ездить на непримиримом Эво.Острые дорожные стыки и крутые неровности становятся немного упругими и передаются прямо водителю и пассажирам.

Рулевое управление острое и точное, обеспечивая полную обратную связь о том, что делают оба конца автомобиля, когда он скользит по скользкой поверхности. Вышеупомянутый тумблер позволяет водителям изменять настройки управления Evo между асфальтом, гравием и снегом. Это регулирует разделение крутящего момента межосевого дифференциала и передает больше мощности на передние или задние колеса.

К сожалению, этот переключатель выступает из рулевого колеса почти на сантиметр и довольно легко ударяется, когда рулевое колесо вращается в ваших руках, что приводит к незаметному изменению распределения крутящего момента, возможно, в середине поворота. Простая защита от случайного удара по переключателю или даже две кнопки будут работать так же хорошо и не будут мешать.

2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом — это настоящее открытие. Впервые с момента запуска Evo в 1992 году знаменитый двигатель 4G63 не находится под капотом.Вместо этого есть полностью новый алюминиевый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения. Несмотря на то, что турбо задержка присутствует, после 3000 об / мин. Evo X — это монстр, разгоняющийся до 100 км / ч примерно за 4,5 секунды в оптимальных условиях. На зимних дорогах немного медленнее, но ненамного. Переключение передач в пятиступенчатой ​​механической коробке GSR может быть сложной задачей, поскольку трансмиссия далеко не плавная, но она компенсирует плавность долговечностью и силой.

Следующая ступень в Evo X MR — шестиступенчатая механическая коробка передач с подрулевым переключением.Это очень похоже на блок в Nissan GT-R, который будет переключаться быстрее, чем любой человек может представить. Тем не менее, этот шаг может быть дорогостоящим, поскольку базовая цена MR на 6000 долларов выше, чем GSR.

Внутри Evo X типичный для Lancer. Расположение приборной панели типичное и функциональное, с хорошо расположенными элементами управления обогревателем, достаточно большими, чтобы работать в перчатках. Хотя материалы и отделка не будут конкурировать с другими спортивными автомобилями в этом ценовом диапазоне, большинство этих автомобилей не могут сравниться с Evo, когда дело доходит до времени прохождения круга.

Evo X — это целеустремленная машина, которая просто может работать в качестве ежедневного водителя.

Хотя, возможно, чтобы добраться сюда, потребовалось почти два десятилетия, любители автомобилей могут быть просто счастливы, что наконец-то появился Evo. Принеси свои извинения, Мицубиси.

[email protected]

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ2009 Mitsubishi Lancer Evolution X GSR

Тип автомобиля: четырехдверный спортивный седан

Двигатель: 2,0-литровый DOHC с турбонаддувом I4

Мощность: 291 л. с. при 6500 р.вечера.; 300 фунт-фут. при 4000 об / мин

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая

Тормоза: четырехколесные дисковые с АБС

Шины: 245 / 40R18

Экономия топлива л / 100 км: 12,9 город / 9,0 шоссе

Цена: базовая / на момент тестирования: $ 41 498 / $ 43 093

Гарантия: базовая три года / 60 000 км; трансмиссия пять лет / 100000 км

Дуг Демуро Обзоры 2014 Mitsubishi Lancer Evo X

Дуг Демуро берет на себя последний великий автомобиль Mitsubishi, который когда-либо продавался здесь, в Америке, — Lancer Evolution X.Посмотрим, что Дуг думает о знаменитом Evo.

Дуг Демуро берет на себя последний великий Mitsubishi, который когда-либо продавался здесь, в Америке, — Lancer Evolution X. Evo X был версией Lancer с высочайшими характеристиками, и он был сосредоточен на одном: мощность и производительность превыше всего. Такое внимание сделало его, пожалуй, одним из лучших подержанных автомобилей для покупки на рынке сегодня. Они исключительно хорошо сохраняют свою ценность и на сегодняшний день являются наиболее ориентированным на водителя автомобилем, который когда-либо производила Mitsubishi. Фактически, среди всех японских автомобилей это один из лучших.Давайте узнаем, что об этом думает Дуг.

СВЯЗАННЫЙ: Дуг Демуро рассматривает самый дорогой седан в мире… A-M Lagonda Taraf

Нетронутый X

Одна из особенностей этого Evo X заключается в том, что в нем нет никаких модификаций.В отличие от подавляющего большинства этих автомобилей, которые все еще остаются на дорогах сегодня, этот остался костяком и дает реальное представление о том, на что была способна Mitsubishi, когда они действительно пошли на это. В отличие от подавляющего большинства автомобилей, обзоров Дуга, этот Evo тоже не самый лучший.

При продаже можно было купить EVO в двух комплектациях: GSR или MR.MR был самым дорогим вариантом и модернизировал подвеску, но поставлялся только с трансмиссией с двойным сцеплением. Эта модель GSR — это та модель, которую, по словам Дуга, вы хотите, потому что она идет с правильной трехпедальной механической коробкой передач.

Распределение активов

Через Reddit

Когда компания Mitsubishi построила этот автомобиль, внимание было настолько сосредоточено на производительности, что они просто не тратили лишних денег ни на что, что не помогло бы ей. Дуг отмечает, что у автомобиля ровно один значок Lancer Evolution снаружи и два на внутренней стороне, которые можно найти на ковриках во всех местах. В интерьере нет серьезных дополнений к характеристикам или эстетических изменений, которые отличали бы его от базового Lancer.

Единственное, что действительно выделяет его, — это такие мелочи, как система AWC, которая помогает преодолевать асфальт, гравий или снег.Конечно, красная линия 7000–9000 об / мин — еще одна, которая подводит нас к жемчужине Evo. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-фут. Эта мощность передается на все четыре колеса через активный контроллер рыскания, который помогает Evo преодолевать повороты и повороты, на которые не должно быть способно подобное транспортное средство.

Смерть Эво

Через 123RF

Evo потерпел неудачу по многим причинам, но, будучи проданным последним, Evo X вышел стильным.Дуг отмечает, что покупатели хотели получить более качественный автомобиль, учитывая высокую стоимость, и компания Mitsubishi не хотела больше вкладывать средства, когда они сосредоточились на кроссоверах. Сегодня это, пожалуй, вершина автомобилей этой марки.

Источники: Дуг Демуро, Автомобиль и водитель

СЛЕДУЮЩИЙ: Документальный фильм Lambo Huracan EVO показывает, что Бешеный бык — порода особняком

Aprilia RSV4 2021 представляет обновленный аэродинамический пакет Sporting

Об авторе Стивен Риверс (135 опубликованных статей)

Стивен Риверс — автомобильный энтузиаст с особым интересом ко всему, что создано с энтузиазмом.Автомобиль его мечты — Lamborghini Diablo, за которым следует TVR Cerbera. У него было много немецких автомобилей с турбонаддувом или наддувом, и в настоящее время он участвует в соревнованиях по ралли-кроссу на Subaru WRX. Он пишет новости и другие статьи для Hotcars.

Ещё от Stephen Rivers

Mitsubishi Lancer Evo X (2007) обзор

Итак, это десятая новая версия Evo — почему я все еще должен обращать внимание?

Конечно, некоторые предыдущие новые Evos имели отличия, которые могли заметить или о которых позаботились только его преданные фанаты.Не в этот раз. Mitsubishi Evo X новинка с колес. Это возрождает соперничество, которое бушует на улицах и этапах ралли между Mitsubishi и Subaru с 90-х годов; и Evo, и новая Impreza STi будут представлены на Токийском автосалоне в этом месяце, но компания CAR Online впервые использовала Evo и исключительно на полигоне Mitsubishi Tokachi на севере Японии. И, что наиболее важно, он направлен на то, чтобы расширить привлекательность Evo от одних только стойких к огромному количеству покупателей, которые с радостью потратят 30 000 фунтов стерлингов на спортивный седан и полюбят идею производительности суперкара Evo, но которые просто не могут смириться с этим. тяжелая езда старой машины, дешевая кабина и отсутствие доработки.

Перво-наперво — все еще безумно быстро, правда?

Право. Новый двигатель (подробнее о нем позже) официально развивает 280 л.с. и 311 фунт-фут и загружает урезанную версию RS до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Более тяжелый GSR (примерно на 1520 кг, или на 100 кг больше, чем IX) несет весь комплект, который будет установлен на версию с логотипом FQ, которую мы получим в Великобритании, и занимает всего 5,2 секунды при установке лопастного механизма с двойным сцеплением SST. переключение ручное. Mitsu в частном порядке признает, что его показатели мощности и ускорения для нового автомобиля немного консервативны.Британские импортеры будут предлагать стандартный автомобиль как FQ300 (его истинная выходная мощность) с модернизированными версиями FQ330 и FQ360, которые вернут время 60 миль в час назад менее чем на пять секунд.

И все равно углы, как злая синяя бутылка?

Ах да. Японцы любят аббревиатуру, и Evo X теперь получил Super All-Wheel Control (S-AWC), который объединяет ABS, AYC Active Yaw Control и ACD Active Center Differential старого автомобиля с новым ASC Active Stability Control. Результат уточняется? Совершенно чокнутый прохождение поворотов.Как и раньше, вам понадобится 911 Turbo (или Impreza), чтобы не отставать от Evo по мокрым британским дорогам с плохим покрытием. Вы можете почувствовать автомобиль, определяя, какое колесо имеет наибольшее сцепление с дорогой и может принять наибольший крутящий момент; это странно, немного искусственно, но невероятно эффективно и — для некоторых — центральное место в привлекательности Evo.

То же ускорение, та же управляемость — что изменилось?

Все — хотя компания Mitsubishi старалась сохранить как можно больше динамизма старого автомобиля. Совершенно новый алюминиевый двигатель; все еще с турбонаддувом и объемом два литра, 4B11 заменяет всеми любимый 4G63, который до сих пор приводил в движение все дорожные и раллийные Evos, но не мог соответствовать новым нормам выбросов.Шестиступенчатая механическая коробка передач была заменена более легкой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SST с двойным сцеплением, которая добавляет всего около 20 кг. Последняя работает так же, как и коробка передач DSG группы VW, предлагая как плавный полностью автоматический режим, так и мгновенное ручное переключение практически без прерывания потока крутящего момента. И, что наиболее заметно, это совершенно новый кузов, основанный на новом четырехдверном Lancer, но сделанный специально для Evo с некоторыми алюминиевыми панелями.

Так будет ли Evo соблазнить меня из моей 3-й серии?

Возможно. Хотя ускорение и сцепление остались прежними, все сделано в более изысканной манере. Езда более спокойная, хотя контроль над телом по-прежнему жесткий. Уровень шума ниже; новый двигатель звучит злобно и привлекательно, но он не такой характерный и не такой навязчивый, как старый. Некоторые будут оплакивать кончину 4G63; большинство из них будут счастливы оставить дома таблетки от головной боли. И рулевое управление по-прежнему быстрое и прямое, но при этом исчезает нервозность старого автомобиля, которая просто смещена по центру, и его похожее на ищейку желание выследить и следовать за каждой колеей и канавкой на дороге.Этот новый Evo стал более совершенным, чем раньше.

Мне не нравится идея электронного контроля устойчивости в Evo…

Не волнуйтесь — вы можете выключить его в два этапа. Первый останавливает его, сокращая крутящий момент, если он чувствует проскальзывание, что просто расстраивает, но все же позволяет системе тормозить отдельные колеса, чтобы вы придерживались намеченного курса. Второй отключает его полностью, но оставляет работу контроля рыскания и активного центрального дифференциала и допускает ту же нелепую избыточную поворачиваемость, которая является частью ДНК Evo.Переключатель на руле предлагает три настройки дифференциала — асфальт, снег и гравий, как и раньше, — а коробка SST предлагает три настройки скорости переключения передач, которые управляются переключателем на компактном кожаном и алюминиевом переключателе. Режим «Суперспорт» довольно жесток.

А получится ли у меня 3-я серия в салоне люкс?

Не совсем так, хотя материалы и качество сборки значительно улучшились за счет более мягкого и более дорогого пластика в новом Evo X. Тем не менее, те же мягкие раллийные сиденья Recaro, а точка H сиденья и малый диаметр рулевого колеса остались прежними.Надлежащая встроенная спутниковая навигация с жестким диском, бесключевой доступ и Bluetooth будут опциями, как и стереосистема премиум-класса Rockford Fosgate. Пространство в багажнике немного уменьшено за счет перемещения аккумулятора и бачка с омывающей жидкостью в багажник для улучшения распределения веса.

Так когда же я смогу превратить Феррари в один?

, март 2008 г. Полные спецификации и цены для Великобритании еще не подтверждены, но автомобили в Великобритании в стандартной комплектации получат модернизированный пакет шасси с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, более легкими двухкомпонентными тормозами Brembo и более легкими колесами BBS с разъемными спицами.Цены, вероятно, будут начинаться примерно с 30 000 фунтов стерлингов за FQ300, при этом каждое обновление мощности добавит от 2500 до 3000 фунтов стерлингов. Коробка SST с двойным сцеплением добавит около 1500 фунтов стерлингов в качестве опции, в то время как пакет премиум-класса с спутниковой навигацией и усиленной стереосистемой увеличит счет примерно на 2000 фунтов стерлингов. Сейчас заказы принимают дилеры.

Вердикт

Удивительно, что компания Mitsubishi изменила все в этом автомобиле, сохранив при этом большую часть фирменной динамики старого автомобиля. То, что было потеряно, — грубость и нервозность — может быть упущено стойкими приверженцами, но больше водителей будут приветствовать новую утонченность и зрелость X.Он кажется таким же быстрым, как и раньше, как по прямой, так и на повороте. Но что нам всегда нравилось в автомобилях этой марки, так это то, что, несмотря на то, что они были спроектированы и построены на другом конце света, они всегда отлично работали на британских дорогах. Так что окончательного вердикта придется подождать, пока мы не проехали на одном из них по B4561 дождливым утром четверга. И мы не можем ждать.

Mitsubishi Lancer Evo Evo X (с 2008 г.) цены б / у

Используемый ценовой диапазон: £ 5895 — £ 29230 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Mitsubishi Lancer Evo. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Mitsubishi Lancer Evo с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …

  • 12 лучших: доступные и самые дешевые электромобили 2021 года
    Продажи

    электромобилей (EV) действительно выросли в 2020 году.Экологические проблемы, социальное давление и объявление правительства о запрете продажи новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в …

  • Лучшие подержанные кроссоверы

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более гладкому виду по сравнению с полноразмерным полноприводным автомобилем, кроссовер за последние несколько лет стал все более популярным. Если вам нравится массивный вид …

Обзор редакции обзора Mitsubishi Lancer Evolution MR 2014 | Обзоры автомобилей

Возможно, для некоторых это слишком драматичный подзаголовок, но для Mitsubishi он в значительной степени подчеркивает важность этого спортивного седана, созданного для ралли.Большему количеству потребителей необходимо вспомнить, насколько хорош был этот автомобиль, хотя бы для того, чтобы напомнить им, что Mitsubishi может создавать интересные автомобили. Поэтому мне приятно сделать это здесь; но сначала несколько слов:

Как это японский автопроизводитель работает, чтобы не сказать борьбу, чтобы оставаться актуальными на рынке Северной Америки, важно помнить, что это такое, что Mitsubishi способна делать. Их Outlander и RVR — достойные продукты, и у них все хорошо; однако гало-автомобили, такие как EVO, — это те, которые позволяют свету освещать марку.

Имманентный и хорошо задокументированный конец легендарного Lancer Evolution является для многих пугающей мыслью, и я отношу себя к тем, кто считает, что такая легендарная (бесчисленные чемпионаты по ралли, включая четыре в WRC с моим приятелем Томми Макиненом за рулем) машине нужно жить.

Из источника с хорошей связью мне сообщили, что следующая эволюция EVO будет чем-то другим, как в случае с Pajero или компактным кроссовером. В своем воображении я вижу автомобиль типа Land Rover Bowler EXR, и если это так, то со временем все должно быть в порядке.

Между тем, Mitsubishi Lancer EVO X 2014 года …

Да, время может быть суровым
Время пощадило Lancer, впервые представленный в 2008 году. С эстетической точки зрения компактный автомобиль красив и имеет очень японские формы кузова. . Однако тот факт, что он существует так долго и очень мало обновлений, делает его устаревшим и устаревшим.

EVO действительно выигрывает от более глубоких бамперов и боковых юбок, более мощного капота, заднего спойлера и более крупных колес. В результате получается автомобиль, который просто радует глаз тем, кто в этом разбирается.Даже те, кто не в курсе, узнают, что EVO выделяется.

Чего нельзя сказать о салоне. Несколько лет назад я был добрым и понимающим, когда принял, что этот автомобиль был инструментом для покрытия грунтовых направляющих, и поэтому в причудливом, хорошо продуманном и законченном интерьере не было необходимости. Фактически, все, что ему было нужно, это поддерживающие сиденья и цепкое рулевое колесо с хорошими ободами. В EVO есть и то, и другое, но я уже слишком прощаюсь; салон этой машины ужасный.

Отличным аргументом в пользу продажи — что также относится к моему любимому WRX STI — является тот факт, что EVO — четырехдверный седан с приличным багажником.

Выдающийся водитель
Mitsubishi Lancer EVO 2014 года особенно ярко сияет (несмотря на возраст) благодаря манере вождения. Более шустрый и маневренный спортивный седан, на котором я не ездил, и сравниваю его с WRX STI, Audi S4 и BMW 335i xDrive.

Гибкость и чистота механики автомобиля ощущаются на протяжении всей поездки.Рулевое колесо без телескопирования немедленно передает информацию о действиях переднего колеса. Степень помощи оценивается отлично, в то время как поворот четкий и почти внезапный.

Внезапность достигается за счет хорошо сбалансированного шасси и настроенной подвески. Поездка может казаться слишком жесткой для многих, но факт в том, что EVO постоянно находится в полной боевой готовности. Фактически, при повороте рулевого колеса Lancer будет скользить по кругу, а великолепная система Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi с активным межосевым дифференциалом, контролем рыскания и переключателем режимов движения (2WD / 4WD) / 4WD lock) все вступает в игру.

EVO демонстрирует определение заднего поворота с пугающей легкостью. Когда я отслеживал эту машину (Buttonwillow, Tremblant, Monticello), все приводили к тому, что некоторые вершины были взяты с некоторой степенью противоположной блокировки. Азарт и уверенность неоспоримы.

4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель Mitsubishi EVO MR 2014 с турбонаддувом мощностью 291 л.с. — это тасманский дьявол в волчьей шкуре. Его 300 фунтов крутящего момента врываются в панику лошадей уже при 6500 оборотах в минуту.Даже с превосходной 6-ступенчатой ​​коробкой передач TC-SST (спортивная коробка передач с двойным сцеплением), красная линия на 7000 об / мин наступает быстро, и требуется переключение передач.

Сказанный TC-SST не только молниеносно быстр, но и никогда не промахивается. Из старых коробок с двойным сцеплением EVO по-прежнему остается одним из лучших. Повторяю: эта старая машина по-прежнему остается одной из лучших на данный момент.

Не забывать
Будучи первым из автомобилей EVO, который прибыл в Канаду (в США также появились модели 8 и 9), EVO X всегда будет близок сердцам истинных энтузиастов вождения.

Обувь следующего поколения EVO огромна, и я с нетерпением жду возможности увидеть, что они придумают. Между тем, может все еще валяться новый GSR (5-ступенчатый) или MR… Время покупать!

Эксперты

Потребители

Обзор Mitsubishi Lancer Evolution X (2008-2013)

Что такое Mitsubishi Lancer Evolution X?

Lancer Evolution с волосатой грудью и безумным психом, который не нуждается в представлении. Это автомобиль, который вывел Mitsubishi на мировую арену бензиновых автомобилей.Он вдохновил поколения фанатов World Rally, игроков Gran Turismo (и бесчисленного множества других гоночных игр) и гораздо более вероятен, чем Ferrari или Lamborghini, для тех, кто мечтает о гонках. Это Evo 10-го поколения. Его популярность снижалась с каждой итерацией, скорее всего потому, что многие водители повзрослели и устали от машины, водить которую доставляет удовольствие только тогда, когда ее берут за шкирку и швыряют по дороге на скоростях, которые заставляют Гатсоса. мигают обвалы.

Это еще и практично. Четыре двери, большой багажник и высота дорожного просвета, не требующая переделки передней части при малейшем взгляде на спящего полицейского, — все это плюсы в повседневной езде.

Большая часть привлекательности Evo всегда заключалась в том, что с точки зрения затрат он был невероятно выгодным. Немногие автомобили могли сравниться с Evo X по покрытию земли, не говоря уже о тех, которые стоили немногим более 31000 фунтов стерлингов, его последняя цена до прекращения продаж в Великобритании в 2013 году.Однако после прекращения продаж Mitsubishi решила представить ограниченным тиражом модель Special Anniversary Evolution X FQ-440 MR в честь 40-летия марки в Великобритании. Он будет доступен только в белом цвете и будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов.

Привод

Немного по сравнению с Evo X. Его единственный прямой конкурент — Subaru Impreza WRX STi — Nissan GT-R вдвое дороже. Но даже по сравнению с этими великими игроками у Mitsubishi есть свой собственный характер.

Начнем с выступления. Самая медленная версия, FQ-300, разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды. А то, как его двигатель с турбонаддувом переходит в режим ускорения, всегда шокирует, прижимая водителя и пассажиров к их сиденьям и очень радуя всех, что высокопроизводительные тормоза Brembo более чем способны снова замедлить все. То, что нужно делать часто, учитывая, как быстро этот автомобиль набирает скорость, насколько быстро переключается последовательная трансмиссия и насколько безразлична подвеска из-за разбитого британского дорожного покрытия.

И еще есть обработка. В этом Evo X выделяется. Каждый угол становится игровой площадкой для водителя, вызывая улыбку от уха до уха, когда шины цепко держатся, а система полного привода уносит машину прочь. Если вы действительно хотите участвовать в процессе переключения передач и соглашаетесь на ручное переключение передач, вы должны купить Evo X FQ-360, который поставляется со специально усиленной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Интерьер

Функциональный, практичный и удобный для четырех взрослых и их багажа.Положение водителя отличное, с поддерживающими спортивными сиденьями и хорошо разнесенными педалями, есть хороший круговой обзор, необходимый для такой быстрой машины, и он хорошо скреплен. Но это примерно так же вдохновляет, как пустая коробка от Альпена. Тем не менее, вы получаете то, за что платите, а с Evo X ваши деньги идут на удовольствие от вождения, которое заставит вас задыхаться.

На что обращать внимание при покупке Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishis известны своей безупречной надежностью, и Evo X не исключение.Компания Mitsubishi выпустила только два отзыва для Evo X, которые могут быть легко устранены дилером по франшизе: один касается модифицированных труб, другой — возможности отказа сцепления. Отзывы владельцев остаются очень положительными, многие хвалят своих дилеров. Некоторые из них сообщили о проблемах с топливными насосами или системами управления двигателем, но, похоже, все они были устранены дилерами по гарантии. Интернет-клуб активных (и опытных) владельцев — отличный источник помощи и совета для Evo virgin. Проверьте регистр Lancer.

По правде говоря, вашей самой большой проблемой владения, вероятно, будет стоимость добровольных затрат на техническое обслуживание, таких как замена поврежденных сплавов, изношенных тормозов и сцеплений. Приблизительно за 800 фунтов стерлингов за комплект передних дисков и колодок и примерно за 250 фунтов стерлингов за поворот приличных шин, вы можете легко потратить несколько больших счетов, если у вас тяжелая правая нога.

Покупать

Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-300 GSR SST.

Файл фактов
Двигатель:
1998cc, 4-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом
Мощность:
295 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент:
300 фунт · фут при 3500 об / мин
Трансмиссия:
6-ступенчатая АКПП
Разгон:
0-62 миль / ч за 4.7сек
Максимальная скорость:
155 миль / ч
Топливо
26,2 миль на галлон
CO2:
256 г / км
Группа дорожного налогообложения:
M
Размеры:
Д 4495 мм, Ш 1810 мм, В 1480 мм

Mitsubishi Lancer Evolution X соперники

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *