Все отзывы хозяевFord Mondeo I
Здравствуйте!
С Фордом я расстался меньше года назад. Накатал на нём около 50 тыс. км в течение двух лет. Подводил Мондео меня редко, в основном не доставляя особых хлопот. Но это потом. Сразу же после покупки он вверг меня в шок! По-порядку…
Автомобиль в ценовой категории 5-7 тыс. долларов искал долго. Ездил тогда на «восьмёрке», и был, в общем-то, ею полностью доволен. Однако захотелось иномарку. Смотрели множество всего — от Мазды 323 до трёхлитрового Пежо 605. Но всё время что-то не сросталось: или машина была убита, или цена — высока… Мондео увидел на автобазаре. Стоял в самом неприметном углу пыльный, поцарапанный местами, с колпаками на стальных колёсах…
Странным образом машина сразу запала мне в сердце! Впечатлил меня салон — в отличном состоянии, огромный, с красивой и мягкой на ощупь передней панелью. Посадка за рулём показалась великолепной и просторной (особенно после тесной «восьмёрки»). Сиденье — с электролифтом, и даже с регулировкой поясничного подпора (пассажирское — тоже), руль — регулируемый в двух плоскостях. 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Окончательно сразил РАБОТАЮЩИЙ кондиционер: на авто свыше 10 лет я такого не встречал до этого. Автомобиль был с мотором 1,8 и на механике, причём передачи включались так легко и чётко, как не на всяких новых машинах! Говорю это без грамма преувеличения, благо, потом было с чем сравнивать… Цена — 6200 долларов…
Заехали на ближайшее СТО, посмотрели ходовую, померяли компрессию. Криминала не нашли. Немного пошарпанный внешний вид продавцы объяснили тем, что машиной якобы владела женщина… На одометре было 139 тыс. пробега… Поехали оформлять в Николаев (машина была оттуда), в ста километрах от родной Одессы. Назад прилетел на крыльях: в машине нравилось всё! Пока оформлял в ГАИ и катал родственников, прошла неделя. Затем начались проблемы…
С утра масла на щупе я не обнаружил… Купил, долил до максимума, поехал делать балансировку. Мастера не могли снять колёса: гайки прикипели к шпилькам! Всё заржавело. Такое впечатление, что машина с год простояла на улице… На следуещее утро масла было минимум! Вот и приехали… Опущу все свои мытарства по различным приличным с виду, но шаромыжным по сути сервисам, а также общение с бездарными мастерами, которые кроме тупой фразы «…это же не машина — Форд!..», ничего более умного рассказать мне не могли.
Наконец, нашёл людей, внушающих доверие, и оставил им аVтомобиль… Мотор был в очень плачевном состоянии: очевидно, что машина прошла не 139, а скорее 439 тысяч! Поставили всё оригинальное, точили цилиндры и головку блока. Попал на 1300 долларов (примерно, точно не помню). Поменяли заодно диск сцепления, свечи, провода, ремень ГРМ и все ролики. До капремонта мотора успел ещё сделать ходовую: поменял все резинки, наконечники рулевых тяг и все четыре стойки. Через день после того, как забрал машину, мы с женой поехали на ней к моим родственникам в Рязань…
Ехали, конечно, медленно, в рамках требований обкатки. В итоге 1400 км (если не ошибаюсь) преодолели почти за сутки. Благо, границу быстро проскочили. Катались по Рязани, по окрестным лесам, есенинским местам… И так же благополучно, проехав свыше 3 тыс. км, прибыли домой. Без единой поломки…
Потом Моня хлопот не доставлял. Почти… Так, по мелочи вылезали последствия предшествующей эксплуатации. Однако в дороге не ломался ни разу (за одним исключением, о котором расскажу ниже). Около пяти раз ездил в Крым (примерно 600 км до Ялты). Изъездил вдоль и поперёк Крымские горы. Без проблем!
Неприятность, о которой упоминал выше, случилась с женой. Она поехала по своим делам. Едва отъехав от дома, машина с лёгким хлопком заглохла. Предчувствуя худшее, я открыл капот и убедился, что был прав: порвался ремень ГРМ… Оттащили на СТО. Меня морально подготовили к неслабому ремонту мотора, пожурили, что не заменил ремень раньше — на 30 тысячах. Но я-то был уверен, что его ресурс больше, к тому же машина прошла на тот момент лишь немногим более этих самых 30 тыс. Мотор разобрали… Всё оказалось в порядке! Обрыв ремня ничем не обернулся! Объяснилось это, скорее всего, удачной конструкцией мотора и маленькой скоростью (ок. 10 км/ч), на которой произошёл обрыв…
Чтобы ничего не забыть и заботясь о максимальной полноте отчёта, дальнейшее описание аVтомобиля разобью на тематические главки.
Кузов.
★ Видео отзывы о форд мондео 5 | Информация
Пользователи также искали:
1.6, дизель, 2018, ford mondeo, 2.5, 1.6 дизель, форд мондео 5 отзывы, форд мондео 1.6 отзывы, форд мондео дизель отзывы, форд мондео 2018 отзывы, ford mondeo 5, форд мондео 2.5 отзывы, форд мондео 1.6 дизель отзывы, форд мондео 5 2.5 отзывы, какие проблемы у, отзывы, форд мондео, форд мондео 5, тест, ford mondeo тест, mondeo 5, отзывы о ford mondeo, купить, видео, характеристики, видео ford mondeo, характеристики ford mondeo, цена, купить форд мондео, ford купить,
Фото отчет по шумоизоляции Ford Mondeo 5 (Форд Мондео V) за 9 часов
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
70
Ford Mondeo 5
За 9 часов
В вашем присутствии
54.000 р.
с работой и материалом
Качество шумоизоляции Ford Mondeo
Шумоизоляция капота Ford Mondeo 5как обычно, начинается с обезжиривания металла капота а затем уже металл обрабатывается трехмиллиметровым вибродемпфером Comfortmat Gold G3. Штатная обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается звукотеплоотражателем Сплен.
Шумоизоляция крыши Ford Mondeo 5 производтся опытным мастером, который знает все тонкости аккуратной и чистой разборки потолков любого автомобиля. После снятия обшивки мы получае доступ к металлу потолка, на который нанесены 2 листа штатной «дубовой» виброизоляции.
Наш современный, легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 толщной 3 миллиметра занимает свое место на металле крыши с полным покрытием. Мы прикатываем материал специальным инструментом так, что добиваемся максимального усилия на отрыв.
Роль шумоизоляции выполняем войлочный влагостойкий шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, на фото показан и штатный войлок, которым обработана обшивка крыши — мы его тоже оставляем.
Шумоизоляция дверей Ford Mondeo 5 производится одновременно с работами по потолку и капоту. Одни мастера берут на себя потолок и капот, а остальные садятся за двери. После аккуратной и четкой разборки обивок дверей не проходит и 15 минут, как мастера приступают к обезжирвианию металла.
Внешнюю стенку двери мы обрабатываем виброизолятором самой мощной серии DARK от Comfortmat. Этот материал одновременно легок и эффективен. Мы располагаем всем необходимым специнструментом, чтобы прикатать материал даже в самых труднодоступных местах.
Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi на безклеевой основе занимает свое место на внешней стенке двери в качестве второго слоя. Этот материал отлично приспособлен для работы во влажной среде, которая изобилует в двери после моек или во время дождя.
Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции мы мы производим ее 3- миллиметровым демпфером Comfortmat Dark D3.
Завершает работу над дверью слой эффективного поглотителя шума Comfortmat Lock (он же Бибитон), который борется с шумом гораздо более эффективно, чем излюбленный годами многими конторами дешевый Сплен.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo 5. Спустя примерно 3,5 часа наша команда завершила работу с дверьми и потолком и приступает к завершающей и самой важной части работы — звукоизоляции днища автомобиля.
Перед началом работы с салоном мы обязательно выносим из него все, что нам может помешать и только потом приступаем работу с голым кузовом.
Процесс виброизоляции днища длится примерно 1 час и в результате мы получаем мощнейший по своим показателям виброизолятор на полу салона и арках автомобиля. Это Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра.
Этот мощнейший виброизолятор прямой конкурент «Бомбу» от СТП и мы кладем его только в горячем виде. Специальныя печка помогает нам поддерживать температуру нарезанной стопки материала при температуре 50 градусов. Материал в этом случае прогрет по всей толщине (а она не малая) в отличие от попыток сделать это феном в других конторах. Мы не ленимся и обрабатываем пол даже в самых труднодоступных метах на подъеме моторного щита в ногах передних пассажиров.
На полу багажника и на задних крыльях мы размещаем Comfortmat Gold G3, тщательно прикатывая его к металлу без воздуха.
Шумопоглотитель Comfortmat Lock покрывает всю площадь пола и багажника Мондео, защищая днище от проникновения дорожного шума.
Мы стараемся работать и эффективно и красиво, чтобы было не только тихо, но и приятно глазу.
На этом мы не останавливаемся и добавляем еще один слой поглотителя звка на пол. На этот раз это влагостойкий синтетический акустический войлок толщиной 10 мм. Полного покрытия сделать не удается, поскольку накладывает ограничения дальнейшая сборка ковра и салона.
В багажнике тоже щедро добавился шумопоглощающий войлок — в нише запаски, а так же на арках и в задних крыльях. У нас получился отличный пирог не только из качественной виброизоляции, но и из двух слоев шумопоглотителя, которые будут работать на разных частотах.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом Виолон.
Начинается сборка салона и каждый мастер занимается своим участком работ с персональной ответственностью.
Доп. услуга: шумоизоляция арок колес снаружи. Данную услугу можно сделать не на любом автомобиле, поскольку у разных моделей автомобилей существуют разные нюансы. В случае с Мондео 5го поколения это удается сделать в очень хорошем и эффективном виде. Данная услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается дополнительно. Сперва мы снимаем колесо, подкрылок, а затем очищаем и обезжириваем металл арки. Как видите, у Мондео он совсем голый.
Толстый и горячий Comfortmat Dark Bomb серьезно усилит расклад наших сил в борьбе с шумом в колесных арках.
Влагостойкая шумоизоляция К-Флекс будет неустанно бороться на отражение и поглощение звуковых волн, проходящих внутрь салона.
Посмотрите какая великолепная войлочная шумоизоляция нанесена на заводе на подкрылок. Мы оставим ее, и таким образом арка будет защищена на все 100.
После окончательной сборки салона наши мастера производят его протирку и обязательную проверку работоспособности всех узлов автомобиля. Работая с салонами автомобилей ежедневно с 2008 года наша стабильная команда приобрела настолько богатый опыт работы, что мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона Мондео. Мы несем ответственность за то, что у вас не появится скрипов, зацепов, пятен или сломанных пистонов на обшвках. Во всем этом тысячи наших клиентов убеждаются ежегодно, присутствуя при работах со своим автомобилем в нашем спеццентре Авто-Локер.
Шумоизоляция Ford Mondeo 5 была существенно улучшена нашими мастерами, уложившими под панели салона 50 килограммов самых современных вибро- и шумопоглотителей от Comfortmat. Была серьезно доработана шумоизоляция колесных арок. После проведенных работ штатная акустика автомобиля заиграла новыми басовитыми и качественными «низами», двери закрываются с приятным хломком, а общее впечатление от езды вознеслось так, будто это автомобиль классом выше. Наша работа продлилась всего 9 часов, в течение которых мы кропотливо работали, а владелец автомобиля наблюдая за нашей работы в уютной обстановке получил истинное наслаждение от профессионализма наших мастеров.
Чип-тюнинг Форд Мондео 5 2.5 в Екатеринбурге, прошивка Форд Мондео отзывы Мондео 2.5
Отчет о прошивке Форд Мондео 5 2.5, выполненном специалистами Motorsoft в Екатеринбурге.
Новый мондео поставляется на Россию в нескольких комплектациях, самая распространенная — мондео с двигателем 2.5 литра. Этот мотор давно зарекомендовал себя с лучшей стороны и отличается высокой надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации, в отличие от новинок Ecoboost. Топовая комплектация Форд Мондео 5 поставляется в комплекте с автоматической коробкой передач. Сегодня речь пойдет о тюнинге Мондео с двигателем 2.5 литра, 150 л.с..
Мотор 2.5 литра — давно известный нам L5-VE, который устанавливался на MAZDA CX-7. Двигатель не оснащается никакими новейшими «примочками», и это огромный плюс для российских потребителей — надежность мотора очень высока, в то же время мощность мотора откровенно мала — всего 150л.с., крутящий момент составляет скромных 225 Н*м, против 240л.с. 340Н*м у двигателя 2.0 EcoBoost.
По словам владельца, после 2х лет за рулем Мондео 4, новый мондео попросту «не едет», думает на низах, подрыв появляется только после 3000 оборотов. После 120 км\ч автомобиль разгоняется откровенно медленно, на обгоны выходить опасно. Было принято решение — надо немедленно прошить двигатель!
Анализ и сохранение заводской прошивки составляет считаные минуты. Производится заказ софта… Оказывается, мотор искусственно задушен с завода со 171л.с. до 150 л.с. — это сделано для «снижения» транспортного налога и удешевления ввоза автомобиля в РФ, поэтому тюнинг будет ставиться не на 150 штатных пони, а на 171 раздушенную л.с.
Заливаем тюнинг от Моторсофт, первые ощущения: при легком касании педали газа мотор мгновенно набирает обороты, исчезло ощущение «резиновой» педали газа. Реакция мгновенна, мотор рвется в бой. Производим небольшие проверки и отпускаем клиента тестировать автомобиль.
Результаты тюнинга Форд Мондео 2.5:
1. Мгновенная реакция на нажатие педали газа, необычайная отзывчивость мотора.
2. Устранены провалы при трогании, уверенная тяга с низов и во всем диапазоне оборотов.
3. Самое главное: Мощность двигателя увеличена с 150л\с до 190л\с, крутящий момент увеличен на 25%.
В довершение ко всему автовладелец получает на руки гарантийный талон с бесплатной диагностикой и пожизненной гарантией на прошивку, ну и, конечно, фирменный стикер Motorsoft!
Узнать адреса филиалов Motorsoft
Ford Mondeo. Повод для фордости
Не так давно мы опробовали новый Ford Mondeo в европейских вариантах — хетчбэк и универсал («5 Колесо» №3, 2015) с маленькими бензиновыми и дизельным мотором. Теперь же удалось поездить и на той версии автомобиля, которую компания определила для России, — безальтернативный седан с тремя двигателями на выбор
Наталья Умнова
Ford Mondeo. Цена: от 1 149 000 р. В продаже: с марта 2015 г.
Дизайн салона значительно отстал от дизайна экстерьера и не поражает стилем или материалами
Странно, когда соперник признается, что даже не зарится на первенство, понимая, что «царя горы» не спихнуть, и считает для себя второе место превосходным результатом. Еще страннее слышать такое от представителей мировой корпорации, которая в определенных сегментах сама показывает недостижимые для конкурентов результаты…
Приборная панель, кроме цифр тахометра и спидометра, полностью цифровая
Но такова жизнь — свергнуть Toyota Camry с пьедестала короля «среднего бизнеса» вряд ли получится до тех пор, пока его покупатели не перестанут этим самым бизнесом заниматься. Вот и приходится всем остальным представителям «экономичного» D-класса бороться между собой за тех, кто по какой-то причине не купил Camry. И хотя некоторые конкуренты, например Opel Insignia и Honda Accord, в серьезной борьбе больше не участвуют, все равно «толкучка» в классе приличная: VW Passat, Skoda Superb, Mazda 6, Nissan Teana, Kia Optima, Hyundai i40 — новому Ford Mondeo придется непросто! Нужна какая-то особая, цепляющая фишка, чтобы, с одной стороны, не потерять приверженцев марки, целых три года ждавших нового поколения Mondeo, а с другой, перетянуть на свою сторону тех, кто еще не определился…
И вот тут, хочешь не хочешь, а стереотипы и представления российских автомобилистов о той или иной модели выходят на первый план и прямиком отражаются в статистике: Passat, конечно, лучше всех, но слишком дорог; Kia, Skoda и Hyundai не «доросли»; Mazda 6 — для молодежи; Teana — для тех, кто хочет отличаться от тех, кто ездит на Camry, и не всегда в лучшую сторону… Mondeo в этом окружении занимает середину между молодой, заводной аудиторией «Мазды», для которой слово «бизнес» — чуть ли не синоним пенсии, им подавай «стартап», но вот вещи в заряженный хетчбэк уже не влезают, — и выросшими из простых бригадиров руководителями, которые добыли свой бизнес трудом, а не в лихих разборках 90-х. И они от Camry вряд ли уйдут: стабильность и спокойствие, перешедшие в консерватизм, для них важнее всего. А вот все остальные, в т. ч. повзрослевшие владельцы Mazda и «корейцев», — цель для Ford Mondeo. Именно для них в Россию новинка поставляется с турбированным бензиновым 2-литровым EcoBoost мощностью 199 и 240 л. с. (от 1 539 000 р.). С прицелом на «технологичность» и взрослых любителей гаджетов именно эти моторы видятся наиболее интересными, потому что спокойный 2,5-литровый атмосферник о 150 «лошадях», конечно, ничего, но «для Атоса это слишком много, а для графа де ля Фер — слишком мало». В то же время «Экобуст» в паре с 6-диапазонным автоматом наделяет «Мондео» характером «не мальчика, но мужа в самом расцвете сил»: со старта на короткой дистанции способен показать резвую, драйвовую прыть, но вскоре, уже после 3500 мин-1, переходит на размеренный аллюр. Однако характеристики 199-сильного двигателя, прямо скажу, не выдающиеся. С другой стороны, условия использования подобных автомобилей в России таковы, что большую часть времени они все равно двигаются медленно по пробкам, которыми страдают все наши большие города. И тут надо отметить некоторую дерганность Mondeo с турбомотором по сравнению с версией с атмосферником: плавно тронуться и плавно остановиться с «Экобустом» довольно сложно.
Чем еще может зацепить новый Mondeo? Хай-тек в интерьере и оснащении. Да, восемь автоматически сменяемых режимов работы светодиодных фар впечатляют! Первые в сегменте подушки безопасности в ремнях задних боковых кресел — отлично. Программируемый дополнительный ключ — прекрасно. А вот системой помощи при параллельной парковке или мониторинга слепых зон уже никого не удивишь. Есть еще автоматическая перпендикулярная парковка, но работает она откровенно плохо: на стоянке система не смогла обнаружить свободное место, а пыталась впарковать Mondeo в короткий хетчбэк, стоявший между двумя более длинными автомобилями. И так три раза. Или система торможения перед препятствием, как на Volvo иже с ними: для ее работы нужны идеальные условия, потому что надежно она может затормозить только на скорости до 40 км/ч и только перед чистым автомобилем, потому что работает за счет лидара, а не камеры, а лидар «видит» только отраженный свет, т. е. уже даже грузовик или троллейбус с малой площадью светоотражающих элементов для него невидимки… В общем, похвастаться наличием такой фишки можно, а вот пользоваться постоянно — вряд ли. Если говорить про интерьер, то он слегка расстроил. Даже если не сравнивать с дизайном конкурентов — вкусы у всех разные, то качество материалов и общий вид не производят впечатления ни технически продвинутых, ни дорогих. Пластик выглядит простовато, черные лакированные вставки на центральной консоли уже поцарапались, панель управления климатом — пуста и некрасива… На руле — огромное количество кнопок, в которых сразу не разберешься, да еще и самые нужные — громкости и голосового управления — расположены так, что обнаружить их вслепую непросто. Голосовое управление, кстати, работает ну очень неторопливо, а его словарь весьма ограничен, так что вскоре поговорить с ним становится не о чем.
Центральное «полуместо» довольно удобно
Безоговорочные же достоинства и гордость нового Mondeo: превосходная управляемость, особенно отчетливо проявляющаяся в виражах, хотя электроусилитель руля и не всегда честен с водителем; комфорт и тишина в салоне, хорошая подвеска и оригинальная стильная внешность. А также американское происхождение бренда и стоимость: Ford хочет продавать много автомобилей и для этого выкупил контрольный пакет акций СП с Sollers в России, участвует в программе утилизации, дает скидки по tradein — в итоге компания предлагает наиболее интересную по сравнению с конкурентами цену. Хороший повод!
У объемного багажника узкий проем, мешающий укладке груза
ДЕТАЛЬНО
ЭФФЕКТНО. «Бегающие» ПЕРЕДНИЕ ПОВОРОТНИКИ классно смотрятся.
НЕУДОБНО. ПОДСТАКАННИКИ расположены так, что бутылки в них мешают руке водителя.
- Интересная внешность, комфорт и тишина в салоне, отточенная управляемость и солидная подвеска, продвинутые опции, цена
- Не самый интересный интерьер, простоватые материалы отделки, не всегда четкая обратная связь на руле
Затраты на эксплуатацию*
Технические характеристики | |
Габариты | 4871х2121х1482 мм |
База | 2850 мм |
Снаряженная масса | 1550 кг |
Полная масса | 2210 кг |
Клиренс | 167 мм |
Объем багажника | 429/525 л |
Объем топливного бака | 62,5 л |
Двигатель | турбобензин., 4-цилиндр., 1999 см3, 199/5400 л.с./мин-1, 345/2700–3500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 215/60R16 |
Динамика | 218 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 11,6/6,0/8,0 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 9950 р. |
ТО-1/ТО-2 | 11 000 / 11 000 р. |
ОСАГО/Каско | 13 177 / 137 592 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Панель управления мультимедиа и климатом некрасива и плохо читается
Вердикт
Новый Ford Mondeo заставил себя ждать — эффект новизны потерян. Однако свежий дизайн, отличная управляемость, комфорт и привлекательная цена, в т. ч. на страховку и обслуживание, привлекут тех, кому уже приелись конкуренты. Вероятно, эти факторы компенсируют не самый интересный и эргономичный интерьер.
Хочу получать самые интересные статьи
Ford объявил о скором прекращении производства Mondeo
Ford объявил о скором прекращении производства Mondeo
Компания Ford объявила о том, что производство семейства Mondeo на ее заводе в Валенсии (Испания) завершится через год, в конце марта 2022-го. Предприятие продолжит выпускать Galaxy и S-Max, но только в виде гибридов.
К концу 2022-го завод освоит выпуск бензоэлектрической установки на основе 2,5-литрового двигателя Duratec: сейчас его поставляют из Мексики для вышеупомянутых минивэнов, а также для кроссовера Kuga. Кроме того, будут увеличены мощности для сборки аккумуляторных батарей.
Ford ориентируется на тотальную электрификацию европейского модельного ряда. Первый массовый электрокар будут делать в Кельне с 2023 года: пока известно, что речь о модели на платформе MEB концерна Volkswagen, к которой со временем могут добавить еще одну. К середине 2026 года у всех легковых машин будут электрифицированные версии, а к 2030-му исчезнут даже гибриды – останутся только стопроцентные электромобили.
Некогда популярный Ford Mondeo прямого наследника не получит: спрос на него слишком сильно упал за последние годы. При этом американский аналог, Fusion, перестали делать в Мексике еще прошлым летом.
25.03.2021 23:49
Александр Орехов
Читайте также в разделе Автобизнес:
Продажа подержанных автомобилей Ford
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
27.01.2015
Скрипко Евгений Святослававич
Оценка автора
Объективность
Всем здравствуйте. Год назад приобрёл Ford Focus у официального дилера – Ю.С. Импекс. За машиной приехал специально из Белоруссии. Внешний вид я изначально оценил на четвёрочку, взял я её после трест трайва, опробовав, машину на деле. По ходовке хочу отметить — трассу держит хорошо. На дальних расстояниях не сильно устаешь, хоть не очень мягкие, но в тоже время очень удобные — боковая поддержка и спинка сиденья в купе с подголовником поддерживают не только спину но и шею. Зимой очень удобен в использовании т.к. печка работает безупречно, а с утра машина не замерзает даже пр…
подробнее -
05.02.2010
serhio
Оценка автора
Объективность
До Мондео были ВАЗ2108,09,111,Вольво440,Меган2. Все познается в сравнении и оценивается по прошествии времени. Из перечисленных самый выгодный по затратам- удобству ВАЗ21111, по надежности ( отказам)- 2109 ( одна поломка термостата- на 50 руб замены за 4 года и 70 т.км), самый лучший по надежности+комфорту+безопасности+вместимости — меган ( аварий не было вообще за 4 года и 80 т.км), самый экономичный по топливу — вольво ( потому что был на газу и расходы ниже в 2 раза чем на бензине — это экономия ок 20 т.руб в год по ценам на сегодня) По Мондео пока общие впечатления…
подробнее -
05.02.2010
Тихомиров Алексей Станиславович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина за свои деньги. Очень радует управляемость и надежность. Сборка- Испания. Единственно, что не нравится- шумоизоляция. Расход топлива в городе примерно 10л на трассе 8л и это летом на автомате и с климатом.Простой и надежный, как автомат Калашникова.
подробнее
Уходит эпоха. Ford откажется от Mondeo без дальнейшего продолжения
В прошлом году Ford прекратил производство среднеразмерного Fusion, а в следующем эта же участь ожидает его европейский аналог Mondeo.
Как сообщает Motor1, американский концерн «объявил о планах прекратить сборку среднеразмерного седана/лифтбека и универсала на своем заводе в Валенсии, Испания, в связи с «растущим изменением предпочтений клиентов». Короче говоря, рост количества кроссоверов и внедорожников постепенно уменьшал спрос на седаны и универсалы».
Издание вспоминает, что Mondeo, появившийся в 1993 году как замена Sierra, нашел в Европе около пяти миллионов покупателей. Но времена популярности остались в прошлом: рыночная доля легкового D-сегмента постоянно сокращается, а по некоторым оценкам только за последние 20 лет она уменьшилась примерно на 80%.
«Имейте в виду, что Mondeo не исчезнет полностью, поскольку Ford все еще продает автомобиль в Китае, где он был обновлен в прошлом году с массивным 12,8-дюймовым вертикальным экраном. Покупатели в Китайской Народной Республике по-прежнему очень любят седаны, так что есть неплохой шанс, что Mondeo продолжит производство на местном рынке в последующие годы», – замечает Motor1. Но европейцам от этого не легче.
Впрочем, после ухода Mondeo на европейском рынке останутся такие модели, как Volkswagen Passat (правда, есть большая вероятность, что следующее поколение будет только с кузовом универсал), Opel Insignia, Skoda Superb, Peugeot 508 и некоторые другие. Это мы говорим про масс-сегмент, понятно, что в премиальной среде (Audi A4, BMW 3, Mercedes-C, Volvo S60) пока сокращения не предвидятся.
Чем же Ford заменит Mondeo на европейском рынке? Ранее неоднократно появлялась информация о том, что компания разрабатывает полноприводный кросс-универсал формата Subaru Outback. То есть в определенном роде это может быть все же неким продолжением Mondeo, но в более специфическом варианте. Правда, последнее время новостей на эту тему нет…
Ford Mondeo 5 2.0 EcoBoost 240HP PowerShift Titanium Performance | |||
Макс. | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7,9 с | ||
Ford Mondeo 5 2.0 EcoBoost 240HP PowerShift Titanium | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 285 см или 112,2 дюйма | ||
Длина: | 487,1 см или 1 | 900||
185,2 см или 72,91 дюйма | |||
Высота: | 148,2 см или 58,35 дюйма | ||
Кол.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (300 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (302 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/50 R17 | ||
Размеры задних колес: | 235/50 R17 | ||
Ширина передних колес: | 7,5 « | ||
Ширина задних колес: | 7,5″ | Снаряженная масса: | 1564 кг ИЛИ 3448 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.5 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Ford Mondeo Vignale | Отзывы
Хорошо: выразительный стиль помогает ему выделиться. Не очень хорошо: завышена, и ему не хватает подлинного ощущения премиум-класса.Хорошо иметь амбиции в жизни; высокие цели — это то, чему нас всех учат, когда мы растем. Но со зрелостью приходит большее чувство перспективы и знание своего места в мире. Ford со своей программой Vignale ставит перед собой высокие цели. Компания считает, что есть значительное количество клиентов, которым обычной модели Ford просто недостаточно. Эти клиенты, очевидно, жаждут эксклюзивности и изысканности, предлагаемой хорошо зарекомендовавшими себя игроками премиального рынка, такими как Audi, BMW и Mercedes-Benz.Ford считает, что Mondeo с обработкой премиум-класса Vignale — правильное решение. Форд потерял свое место в мире?
К чести Ford, он приложил некоторые усилия, чтобы придать Mondeo Vignale более характерный внешний вид. Во-первых, это четырехдверный седан, а не пятидверный хэтчбек, который используется в обычном Ford Mondeo. Хромированные акценты вдоль нижних дверных секций и вокруг передних противотуманных фар делают внешний вид более привлекательным, но при этом выглядят прикованными, не задумываясь об эстетике автомобиля.В то время как уникальная сотовая передняя решетка привлекательна, полированные хромированные 19-дюймовые колеса (вариант стоимостью 800 евро) лучше подходят для Лос-Анджелеса, чем ирландские дороги — иногда лучше меньше, да лучше. И если всего этого было недостаточно, есть небольшие значки Vignale на передних крыльях.
Помимо этого кричащего внешнего вида, Ford обтянул салон Vignale кожей и контрастной белой строчкой, а эффект перфорированных сот на сиденьях действительно выглядит элегантно. Если посмотреть в сторону, в то время как сиденья предлагают множество регулировок с электроприводом, они, похоже, не обеспечивают какого-либо дополнительного уровня комфорта или поддержки по сравнению со стульями обычной модели.
Шестиступенчатый ручной селектор передач, центральная консоль и информационно-развлекательная система SYNC 2 такие же, как и в обычном Mondeo, хотя последний отображает бренд Vignale, а не логотип Ford каждый раз, когда вы включаете зажигание, как будто чтобы напомнить вам, что на самом деле вы находитесь в другом. Другие функции включают в себя акустическую систему с шумоподавлением, которая предназначена для заглушения дорожного шума и шума двигателя, и это работает достаточно хорошо.
Хотя в движении он может быть немного тише, заметной разницы в ходовых качествах от Mondeo Vignale нет.Его 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi с турбонаддувом развивает приличные 180 л.с., что ставит его на один уровень с большинством других аналогичных двигателей в этом сегменте. Крутящий момент в 400 Нм, который он создает при 2000 об / мин, более полезен, но вы не можете не чувствовать, что истинная производительность двигателя задушена постоянно ужесточающимися правилами выбросов и необходимостью добиться большей экономии топлива. Езжайте на нем сильнее, и он становится немного более живым, но у него нет той плавности, которой наслаждаются некоторые из его немецких конкурентов.В движении он показывает себя автомобилем, который можно двигать в здоровом темпе, и, хотя у него могут быть большие колеса, комфорт езды не так уж и плох. Рулевое управление дает достаточную обратную связь и позволяет уверенно выполнять поворот.
Причина, по которой Mondeo Vignale разваливается, — это цена. Тестируемая здесь модель является отправной точкой для линейки Vignale и стоит 43 900 евро. Дополнительные опции включают хромированные колеса, Active City Stop (350 евро), надувные ремни безопасности на задних сиденьях (200 евро), информационную систему для слепых зон (800 евро), полноразмерное запасное колесо (35 евро) и спутниковую навигацию (500 евро). , в результате чего общая сумма составила 46 585 евро.
Это сравнивает его с аналогичными двигателями Audi A6 и BMW 5 серии, возможно, двух действительно премиальных автомобилей, особенно если вы покупаете по финансовой схеме PCP. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию этих автомобилей, и Ford не лучше с точки зрения экономии топлива. Тем не менее, несмотря на все улучшения, модель Vignale остается Ford Mondeo. Покупатели, которые рассматривают Audi, BMW или Mercedes-Benz и вряд ли также обратят внимание на Ford. Если, как потенциальный покупатель, вы хотели чего-то немного отличного от предсказуемого немецкого предложения, все равно есть варианты премиум-класса от Jaguar и Lexus, оба из которых превосходят Ford.
Mondeo в правильной спецификации — великолепно выглядящий автомобиль; во всяком случае, Vignale и его хромированные украшения портят его. Наш совет: не поддавайтесь маркетинговой болтовне Vignale; придерживайтесь обычного Mondeo в спецификации Titanium и отметьте несколько вариантов. У вас будет такая же красивая машина с большим количеством мелочи в заднем кармане.
Обзор Ford Mondeo Estate— ключи от машины
Ford представил Mondeo Estate 2015 года одновременно с четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком.Как и они, он имеет совершенно другой стиль, чем предыдущая модель, в первую очередь передняя решетка, которая характерна для нынешних Ford и постепенно становится все реже по сравнению с Aston Martin. Мало кто станет отрицать, что эта версия выглядит элегантнее всех своих предшественников. Интерьер тоже пока лучший.
Estate — это большой автомобиль, хотя и с меньшим внутренним пространством, чем у некоторых из его конкурентов. Он предлагается в трех комплектациях и с большим разнообразием бензиновых и дизельных двигателей.В большинстве случаев доступен выбор механической или автоматической коробки передач. Бензиновый-электрический гибридный силовой агрегат — один из немногих в линейке Mondeo, которого нельзя иметь в Estate.
Избыточный вес и немного худшая аэродинамика хвостовой части делают Estate медленнее, чем хэтчбек, но в этом нет ничего особенного. Самая быстрая версия — это двигатель EcoBoost с турбонаддувом 2.0 мощностью 237 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 8,0 секунды и может развивать скорость до 146 миль в час, хотя вряд ли он будет очень продаваться.
Среди наиболее популярных дизелей самым быстрым является дизельный двигатель 2.0 TDCi с механической коробкой передач, эквивалентные показатели которого составляют 8,4 секунды и 137 миль в час с механической коробкой передач или 8,7 секунды и 135 миль в час в автоматической форме. Почти все остальные разгоняются до 100 км / ч за 10 секунд или лучше и могут развивать скорость не менее 129 миль в час. Исключение составляет высокоэкономичный дизельный двигатель 1.6 мощностью 114 л.с., который довольно сильно отстает — 12,3 секунды и 116 миль в час.
Как бы муторно это ни звучало, этот двигатель хорошо подходит для автомобиля, а его приличные средние характеристики означают, что он не кажется медленным, если только вы не очень торопитесь.Превосходная шумоизоляция означает, что Estate остается тихим даже при сильных толчках. В версиях с ручным управлением переключение передач и сцепление делают плавное переключение очень простым.
Колеса большего размера, особенно 19-е, доступные в качестве опции для топового Titanium, улучшают внешний вид, но делают поездку слишком ухабистой
Как и в случае с Mondeos на протяжении многих лет, у вас есть выбор между эффектным внешним видом и хорошим качеством езды.Колеса большего размера, особенно 19-е, доступные в качестве опции для топового Titanium, улучшают внешний вид, но делают поездку слишком ухабистой. На менее привлекательных 16 (самых маленьких из предлагаемых) это очень хорошо. Обратной стороной является то, что этот Ford, как и большинство других представленных недавно, слишком мягкий спереди. Движение по тангажу, которое возникает даже на небольших ухабах, очень неудачно, потому что, если бы Ford сделал подвеску немного жестче, автомобиль выдержал бы сравнение с гораздо более дорогими транспортными средствами в качестве круизера для дальних поездок.
Ford впервые использовал название Mondeo в 1992 году и настаивает на нем, несмотря на предположения, что термин «человек Mondeo» нанес ущерб его продажам в Великобритании.
Если вы собираетесь купить эту машину вместо седана или хэтчбека Mondeo, то, вероятно, вам важен объем багажа. С установленными задними сиденьями Estate фактически уступает хэтчбеку, имея объем 500 литров вместо 541, но когда эти сиденья сложены, Estate выходит вперед с 1605 литрами, а не с 1437 литрами.Этого будет достаточно для большинства людей, и это больше места, чем у вас есть в Vauxhall Insignia Sports Tourer. Но если вам нужно больше, вы предпочтете универсальные версии Skoda Superb и Volkswagen Passat, которые значительно просторнее. Интерьер лучше спроектирован, чем у предыдущего Mondeo. Особенно заметно улучшение графики. Самый низкий уровень отделки салона, называемый Style, не популярен ни в одном модельном ряду Ford. Вы с большей вероятностью купите Zetec или Titanium, оба из которых имеют цифровое радио DAB, двухзонный кондиционер, «лыжный люк» на заднем сиденье, круиз-контроль, систему подключения SYNC 2, рейлинги на крыше и подогреватель. лобовое стекло.Спецификация Titanium включает спутниковую навигацию, спортивные сиденья, распознавание дорожных знаков, автоматические фары и дворники.
Комбинированная экономия топлива официально составляет 74,3 миль на галлон, и, хотя это было бы очень сложно сопоставить, на практике 50 миль на галлон — это легко, а 60 миль на галлон не слишком сложно.Примечательно, что Ford удалось создать негибридную версию этого большого автомобиля с выбросами CO2 менее 100 г / км.1.6 TDCi ECOnetic развивает скорость 99 г / км, поэтому вам не нужно платить акциз на транспортные средства, а рейтинг льгот в натуральной форме для бизнес-пользователей не превысит 20 процентов в этой половине 2019 года. Комбинированная экономия топлива официально составляет 74,3 миль на галлон, и, хотя это было бы очень трудно сопоставить, на практике 50 миль на галлон — это легко, а 60 миль на галлон не слишком сложно. Другие дизели этой линейки прошли испытания в ЕС: 56,5 миль в час и 130 г / км или лучше. 1,5-литровые бензиновые модели EcoBoost намного менее экономичны, чем 2-литровые дизели (которые имеют аналогичную производительность в форме 148 л.с.), и их купить лишь незначительно дешевле.2.0 EcoBoost не может превзойти 40 миль на галлон даже в лабораторных условиях и имеет выбросы CO2 более 170 г / км, что делает его самой дорогой моделью с точки зрения налогообложения.
Если у вас не особо хорошие отношения с местным дилером Ford и вы не собираетесь покупать машину у кого-либо еще, Mondeo не должен быть единственным предметом в вашем списке покупок, если вы хотите купить крупную не -премиум-недвижимость. Противодействие очень хорошее и в некоторых случаях предлагает больше практичности.Тем не менее, Mondeo — красивый автомобиль с приличным грузовым пространством и, как правило, отличным поведением на дороге. Дизельный двигатель — очевидный выбор под капотом, 1,6-литрового вполне достаточно, если вам действительно не нужна дополнительная производительность от более крупных.
Обзор зеленого автомобиля Ford Mondeo
ИСТОРИЯХорошо задокументировано, что этот новый Mondeo прибыл много времени — фактически, он на три года опоздал в Великобританию. В течение этого времени стремительно продолжалась эрозия места, занимаемого производителями объемных автомобилей немецкими конкурентами премиум-класса и различными захватывающими новыми формами, такими как кроссоверы, так что новому Mondeo предстоит еще более тяжелая битва.
ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГЗдесь не так уж много революций, но это довольно консервативное поле битвы служебных автомобилей. Наш тестовый автомобиль был оснащен 2-литровым турбодизельным двигателем в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доступны более интересные силовые агрегаты, в том числе 1-литровый бензиновый двигатель (да, действительно!) И гибрид. Однако 2-литровый дизель был типичным отражением владения Mondeo — это, вероятно, вариант для большинства водителей служебных автомобилей, которые проводят большую часть своего времени на автомагистрали.
Что касается стиля, то все наблюдатели единодушно считали, что новый Mondeo выглядел элитарно, хотя главными ключевыми изменениями являются новая передняя часть и фары.
Интерьер и приборная панель достаточно приятны, но им не хватает премиального ощущения некоторых немецких брендов.
Ford Mondeo ОПЫТ ВОЖДЕНИЯMondeo — это понятная эволюция формулы Форда. Это большой, просторный, комфортабельный автомобиль с хорошей посадкой для водителя, особенно с механической регулировкой сиденья нашего тестового автомобиля.Он сочетает в себе хорошую езду с приятным управлением. Это передний привод, поэтому людям, которые хотят задний привод в стиле BMW или Mercedes, придется искать в другом месте. 2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. обеспечивает достаточную производительность и респектабельную экономичность, 6-ступенчатая механическая коробка передач гладкая, а весь пакет кажется плавным и изысканным.
Mondeo, безусловно, чувствует себя как дома на автомагистрали благодаря крутящему моменту 350 Нм, но он также хорош на дорогах A и B. Этого нельзя сказать о некоторых соперниках.
Одна немного странная особенность заключается в том, что, хотя регуляторы температуры находятся на приборной панели, чтобы указать источник нагрева и вентиляции, вам нужно углубиться в меню сенсорного экрана.
Ford Mondeo ЭКОНОМИКА И ВЫБРОСЫОфициальный комбинированный показатель экономичности Mondeo — 62,8 миль на галлон — впечатляет для автомобиля такого размера (а вес — 1597 кг, универсал довольно тяжелый). К сожалению, реальная экономика была не так хороша.Однако большую часть недели на крыше автомобиля был установлен велосипедный багажник, что, очевидно, отрицательно сказалось на экономике. В целом мы достигли 43,8 миль на галлон, что намного меньше 62,8 миль на галлон. Без багажника на крышу мы могли бы представить, что 50 миль на галлон достижимы в реальной жизни. Также есть потенциал для большого тренировочного диапазона.
ЦЕНА, ОБОРУДОВАНИЕ И МОДЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТБазовая цена нашего тестового автомобиля составляла 24 745 фунтов стерлингов. Базовая комплектация была хороша, однако у нее также был ряд опций, включая Titanium X Pack (включающий такие элементы, как светодиодные фонари, кожаную отделку сидений и передние сиденья с электроприводом) (2000 фунтов стерлингов), открывающаяся панорамная крыша (900 фунтов стерлингов) и 19-дюймовый сплавы — все варианты, общая цена которых составила 29 220 фунтов стерлингов.
Новый Mondeo имеет множество комплектов безопасности, в том числе систему помощи при удержании полосы движения (которую, к счастью, можно отключить), экстренную помощь и распознавание дорожных знаков. Одним из оснащенных вариантов были надувные ремни безопасности на задних сиденьях.
Mondeo доступен как 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал, как проверено. Уровни отделки салона — Style, Zetec и Titanium.
Существует также 2-литровая бензиновая гибридная модель, которая выделяет всего 99 г / км CO2 и 67,3 миль на галлон, которая, как ни странно для британского рынка, доступна только в виде 4-дверного седана с отделкой Titanium.
Если бы у вас был этот Mondeo в качестве служебного автомобиля, вы были бы довольны им. Он комфортабельный, просторный, имеет хорошую езду, приятное управление, достойную производительность и респектабельную экономичность. Это также достойная цена и обещает разумные эксплуатационные расходы. Другими словами, он делает все, что вы ожидаете от большого семейного салона / поместья.
Проблема в том, что за годы, прошедшие с момента появления последней версии Mondeo, появилось гораздо больше интересных новых концептов, чтобы соблазнить покупателя автомобилей, таких как кроссоверы и пятидверные купе, не говоря уже о таких, как Ford, зажатых между Немцы и корейцы.
Итак, новый Mondeo — это совершенный универсальный пакет, но сейчас конкуренция более мучительная, чем когда-либо, и сколько еще вариантов появится перед покупателем служебного автомобиля в течение всего срока службы этого Mondeo?
Новый Ford Mondeo получил оценку Green Car Guide на 8 баллов из 10 за то, что он представляет собой совершенный универсальный пакет, даже если это не самая захватывающая перспектива из предлагаемых.
- Экономия топлива, за городом: 68.9 миль на галлон
- Экономия топлива, в городе: 54,3 миль на галлон
- Проверка расхода топлива: 43,8 миль на галлон (с установленным багажником)
- Выбросы CO2: 119 г / км
- Зеленый рейтинг: Группа VED C — 0 фунтов стерлингов в первый год, 30 фунтов стерлингов в последующий год
- Вес: 1597 кг
- BIK Обязательства компании по налогу на автомобили (2015/16): TBC%
- Цена: £ 24 745
- Страховая группа: 23E
- Мощность: 150 PS
- Макс.скорость: 130 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 9.4 секунды
- Евро 6: Да
Ford Mondeo 2015 Review — motoring.com.au
Этот оплот среднего размера подвергся капитальному ремонту с использованием высоких технологий, но окупилось ли сутенерство?
Ford Mondeo Trend TDCi
Road Test
Модель Ford Mondeo 2015 года знаменует собой современный ребрендинг монолита. Модель четвертого поколения поражает множеством нехарактерно современных функций: запуск кнопкой, встроенной спутниковой навигацией, возможностью подключения по Bluetooth, системой остановки и запуска двигателя и просторным внутренним пространством.Но является ли совокупный эффект гладкой изысканностью и функциональностью или путаницей и непрактичностью?
Обновлено: 22 июля 2015 г. (см. Ниже)
Если вы любитель более простых вещей, например этот писатель, то сесть в новый Ford Mondeo — все равно что войти в космический корабль. Есть множество блестящих кнопок, мигающих экранов и интересных функций, которые заставят вас почувствовать себя немного как Maxwell Smart. Функция разблокировки касанием пальца особенно интересна, когда вы хвастаетесь перед друзьями…
Хотя это может показаться устрашающим, настройка Mondeo на первый взгляд представляет собой довольно простой и интуитивно понятный процесс.Вы можете синхронизировать свой телефон в два простых шага, и использование радио и спутниковой навигации не будет особенно запутанным — по крайней мере, когда он неподвижен.
Как один из тех страшных «миллениалов», мне нравится думать, что я разбираюсь во всех цифровых технологиях, но, начиная с начальной стадии настройки в Mondeo, я сомневался в собственном году рождения.
В дороге переключение радиостанции без традиционного нажимного переключателя немного похоже на отправку текстовых сообщений во время вождения. Возможно, лучше держаться подальше, пока вы не научитесь обходить сложный разделенный экран, как профессионал.
Совершение звонков также требует некоторой практики и в равной степени отвлекает, а сбои в сигнале могут значительно повлиять на качество звука. Это особенно заметно, когда вы действительно наслаждаетесь песней через свой iPhone, а музыка переключается на то, что я могу описать только как «подводный режим» (он же звучит так, будто группа находится в двадцати тысячах лье под водой).
Спутниковая навигация также проста в использовании вначале, пока она не приведет вас в тупик, будь то по вашей вине или по вине всеведущей женщины, ведущей вас туда.Как бы то ни было, это плохой знак, когда вы снова переключаетесь на спутниковую навигацию вашего надежного iPhone.
Даже ручной тормоз слишком сложен — он принимает форму неудобно маленького электронного рычага, который легко забыть.
С другой стороны, автомобиль очень плавный, и, учитывая, что наша модель Trend была оснащена дизельным двигателем, он также довольно тихий. Он не такой тяжелый в управлении, как кажется. Кроме того, вы получаете дополнительное преимущество в виде впечатляющей экономии топлива, так как в длительной воскресной поездке вы почти не повредите бак.
Его размер является еще одним большим преимуществом: пространство в багажнике и на заднем сиденье достаточно большое, в сочетании с кожаными сиденьями; это удобно — даже плюшевое. Видимость сзади могла бы быть лучше, но камера заднего вида заполняет любые досадные пробелы в обзоре.
Конечно, автомобиль имеет отличный рейтинг безопасности ANCAP (привет, семь подушек безопасности), но это не имеет большого значения, когда система остановки холостого хода снова не запускает двигатель, и вы попадаете на встречную полосу движения без усилителя руля и ограниченного движения. функция тормоза.В этом, по общему признанию, ужасающем сценарии приглашение перезапустить двигатель вручную немного похоже на предложение «включить и снова выключить компьютер», когда он зависает. Но это не компьютер, это машина. (Ed: см. Ниже диагностику этой проблемы в Ford Australia)
И Mondeo должен быть отличным автомобилем, учитывая цену. При цене 40 490 долларов США (плюс дорожные расходы) он находится в среднем и верхнем диапазоне для дизельного автомобиля среднего размера, особенно если учесть, что эта цифра дает ему примерно такую же цену, что и Mazda 6, которая часто получает восторженные отзывы и является отличный продавец.
С эстетической точки зрения новый Mondeo — большой, солидный автомобиль, граничащий с громоздким. Он, безусловно, изящнее своих предшественников, но ему не хватает скромного очарования старых моделей.
Снаружи автомобиль не выглядит непривлекательным, но передние фары суровые, и ночью кажется, что он смотрит на вас из тени, что не совсем радушное чувство. В белом цвете сходство со штурмовиком невероятно — возможно, это положительно для любых стойких фанатов «Звездных войн»?
Рифленый капот и передняя решетка придают автомобилю откровенно мачо-атмосферу, напоминая мне о других мощных американских машинах, таких как Chevy или Buick.
Как и сам автомобиль, впечатления от вождения солидные, но ничего особенного. Помимо технических трудностей, с которыми я столкнулся, машина показалась мне безопасной, маневренной и удивительно маневренной для своих размеров.
Чего ему не хватало, так это Х-фактора, которого так жаждут при вождении новой модели. Ford попытался добиться этого с помощью множества новых дополнений, выдвигая дополнительные функции как их отличительную черту, но, очевидно, полностью упустив суть. На мой взгляд, слишком много усилий редко окупаются.
Примечание Эда: motoring.com.au обратился в Ford Australia с просьбой расследовать проблему остановки на холостом ходу, описанную выше. Ответ Форда следует.
«Причина проблемы с остановкой на холостом ходу была определена как неисправный переключатель регулятора тормоза в системе останова на холостом ходу. Время от времени при легком нажатии на педаль тормоза, а затем при отпускании тормозов стоп-сигналы оставались включенными, а тормоза не отключали остановку холостого хода и повторно включали остановку холостого хода, как ожидалось.На малой скорости тормоза были бы «липкими». Переключатель регулятора был заменен … Журнал был правильным, возникла проблема ».
2015 Ford Mondeo Trend TDCi Цены и технические характеристики:
Цена: 40 490 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 132 кВт / 400 Нм
Трансмиссия : Шестиступенчатое сцепление с двойным сцеплением
Топливо: 5,1 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 135 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)
Что нам понравилось: Не так много: >> Загрузочное пространство >> Обзор сзади >> Экономия топлива >> Ручной тормоз >> Камера заднего вида >> Функция холостого хода Также рассмотрите:
>> Holden Malibu CDX Diesel (от 36 790 долларов США плюс ORC)
>> Mazda Mazda6 Touring SKYACTIV-D (от 40 480 долларов США плюс ORC)
>> Peugeot 508 Allure HDi (от 45 990 долларов США плюс ORC)Обзор Ford Mondeo 2014 года | Carzone
Хорошо: действительно красивый, фантастический интерьер, простор, комфорт, высокотехнологичное оснащение
Плохо: борется с высокими передачами, проблемы с качеством сборки, управляемость ухудшилась, этот стоит колоссальные 40 тысяч евро
Технические характеристики
Испытываемая модель: Ford Mondeo 2.0 TDCi 150 Titanium
Цена: 40900 евро на момент тестирования (диапазон Mondeo начинается с 28995 евро)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Трансмиссия: передний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач
Тип кузова: пятидверный фастбэк
CO 2 Выбросы: 115 г / км (Band A4, 200 евро в год)
Комбинированная экономия: 62 мили на галлон (4,4 литра / 100 км)
Максимальная скорость: 215 км / ч
0-100 км / ч: 9,3 секунды
Мощность: 150 л.с. при 3500 об / мин
Крутящий момент: 350 Нм при от 2000 до 2500 об / мин
Объем багажного отделения: от 541 до 1437 литров
Рейтинги EuroNCAP: для взрослых: 86%; ребенок: 82%; пешеход: 66%; ассистент безопасности: 66%Наш взгляд
Это был (писк) шум, который (писк) чуть не сбил меня с толку (писк).Каждый раз, когда шел (скрип) дождь, и знаете ли вы (скрип), сколько идет дождь в (скрип) Ирландии, дворники на моем (пищающем) тестовом автомобиле Ford Mondeo (пищат) проскальзывали по экрану, прежде чем (пищать) ) снова с писком возвращаются.
Когда открылись врата безумия (писк), мне казалось, что я ничего не могу (писк) сделать. Я почистил экран, повозился с дворниками (скрип), поменял лопатки с левого (писк) на правый (скрип) — ничего не сработало. Это (писк) сводило с ума.
Это слово довольно кратко описывает мой опыт работы с этим Ford Mondeo четвертого поколения. В прошлом Mondeo был машиной, которую я, честно говоря, отстаивал. Я просто не мог понять, почему кто-то мог потратить лишние деньги сверх того, что нужно было купить Mondeo, просто чтобы иметь немецкий значок премиум-класса на подъездной дорожке. Такие, как 3-я серия, A4 или C-Class, были, конечно, более шикарными, но на самом деле они не ездили лучше, чем скромный знаменосец Ford, и были менее просторными в придачу.
И когда я впервые увидел металл с этим новым, я чуть не ошибся. Фотографии не могут передать впечатляющий характер нового Mondeo. Это большая машина, настоящая американская, большая, и эта зияющая решетка радиатора, узкие фары в стиле Audi и широкая посадка действительно выглядят очень хорошо.
Когда я вошел внутрь, стало лучше. Совершенно не считая пещерного пространства (которое, как высокого и несколько хриплого парня, я очень ценю) здесь, в конце концов, нынешний дизайн приборной панели и кабины Ford был сделан правильно.Кабина Mondeo выглядит и ощущается потрясающе, от ощущения крошечной дешевизны в Fiesta до не совсем 100-процентной работы в недавно обновленном Focus. От высококачественной отделки центральной консоли и дверных крышек до забавных частично цифровых инструментов и массивного восьмидюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы SYNC2 — все это довольно чудесно внутри, со слабым блеском американца, который действительно меняет кнопки.
Затем я взглянул на прайс-лист — там был Mondeo, в котором я сидел, включая опции (список со стеклянной панорамной крышей за 950 евро, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса за 320 евро, адаптивные светодиодные фары головного света. за 1250 евро, полная кожаная отделка за колоссальные 3 585 евро, расширенная система помощи при парковке за удивительно разумные 250 евро и надувные ремни безопасности на задних сиденьях со встроенными подушками безопасности за 200 евро за 40 900 евро.Это серьезное вторжение на территорию BMW и Audi и крупный чек, выписанный для обналичивания различных талантов большого Ford. Тем не менее, рассуждал я, это демонстрационный автомобиль для прессы — они всегда загружены до планши игрушками, чтобы попытаться произвести впечатление на нас, критически настроенных людей, и, кроме того, это автомобиль, который (в своем облике American Fusion) уже выиграл NASCAR Daytona. 500. Конечно, это могло, может быть, возможно, стоило того?
И тогда я на нем проехал. Итак, оригинальный Mondeo, настроенный как Джеки Стюартом (он из трех титулов чемпиона мира Формулы 1), так и Ричардом Парри-Джонсом (валлийский инженер-волшебник, стоящий за динамичным пробуждением Ford в 1990-х и 2000-х годах), был потрясающим в управлении — сбалансированным, отзывчивым и чертовски близким. идеально.Оба поколения Mondeo последовали его примеру. Этот? Эээ …
Рулевое управление на самом деле довольно хорошее, явно связанное с системой электрического усиления, установленной в Focus. Он хорошо взвешен и приятно резок, и, честно говоря, вам придется поставить его перед настройками рулевого управления на таких, как VW Passat и Opel Insignia, для ощущения и удовольствия.
А остальное шасси? Испорченный, совершенно испорченный, склонность всего тела раскачиваться и трястись на ненагруженной подвеске.Это тоже было совершенно непоследовательно — в одну минуту вы бы раскачивались, чувствуя управляемость и динамическую вибрацию, а в следующую — тело начинало извиваться на своих пружинах, делая все это внезапно расплывчатым и неточным. Passat или Insignia откровенно убивают его в этом отношении.
Также есть проблема с передачей — она слишком длинная, что заставляет двигатель работать и выдает бортовой компьютер, который дает вам рекомендации по переключению вверх или вниз, чтобы помочь сэкономить топливо, что является серьезным случаем электронной нерешительности.Если слишком рано переключиться на повышенную передачу, 2,0-литровый TDCi не сможет справиться с этим, несмотря на внушительный крутящий момент в 350 Нм. По крайней мере, он экономичен, легко преодолевает барьер в 55 миль на галлон (5,1 литра / 100 км) при повседневном вождении, а изысканность (помимо отдаленного, но слышимого глубокого ворчания на дроссельной заслонке и при тикании) — это хорошо.
Однако есть более серьезное беспокойство, связанное с качеством сборки. Мое первое подозрение, что с моей тестовой машиной не все в порядке, было, когда я попытался открыть багажник и с трудом смог его поднять.Теперь это большой хэтчбек в стиле фастбэк, закрывающий массивный 541-литровый багажник, но на самом деле его нужно приподнять, чтобы открыть, а я имею в виду вес. Любой, у кого не хватает вертикальных дюймов или приличных бицепсов, будет бороться.
Затем я заметил немного шаткое движение той же крышки багажника, повторяющееся на задних дверях. И затем тревожная вишенка на торте; Каждый раз, когда я проезжал по лежачему полицейскому или поднимался по пандусу многоэтажной автостоянки, массивная панорамная стеклянная крыша скрипела и стонала, как в снаряжении военных кораблей 18-го века.Несмотря на все усилия, вложенные в создание этого нового Mondeo, либо жесткость кузова не входила в список задач, которые нужно было выполнить, либо мой был просто очень плохо сварен.
И это так обидно. Здесь была возможность, когда немецкие бренды приближались к точке насыщения, создать что-то действительно великое — бренд синих воротничков с автомобилем премиум-класса. Современный Mondeo, который может вернуть себе часть продаж, потерянную немецкими седанами, внедорожниками и минивэнами, а также растущими корейцами.
С его стилем, салоном, пространством и технологиями Mondeo поначалу кажется победителем, которым он должен быть. Но потом вы понимаете, как далеко он упал, и как тревожно удивляются его качество сборки и сборки. А потом понимаешь, что упущена потенциальная открытая цель.
Соперники
Hyundai i40: обновленный в 2015 году, i40 выглядит гладко, просторный и очень экономичный.
Opel Insignia: новый дизельный двигатель мощностью 170 л.с. — это круто, а Insignia по-прежнему хороша на вид и отлично управляется.Однако не могу сравниться с Mondeo по космосу.
Volkswagen Passat: стильный такой же классный делает — Passat не доставляет большого удовольствия от вождения, но он приносит исключительное удовольствие.
Уходящий Ford Mondeo ЕЩЕ хорошо | Обзоры автомобилей
Многие поклонники Ford были опечалены кончиной Sierra еще в начале 90-х; Mondeo «World Car» не хватало вау-фактора, который так нравился его предшественнику при запуске. Однако у Mondeo действительно был широкий диапазон динамических возможностей, наряду с простором и практичностью.Это был огромный шаг вперед по сравнению с Sierra, и за последние 14 лет с момента основания его было продано миллионами. Текущая модель начинает приближаться к концу своего срока службы, и ее заменит автомобиль, если верить концепциям, который вернет этот вау-фактор. Мы позаимствовали последнюю версию ST TDCi на прощание.Нынешний Ford Mondeo сейчас начинает выглядеть на свой возраст, несмотря на то, что многие более молодые и современные соперники делают его немного обычным и старым.ST выигрывает от тонкого обвеса, включая несколько красивых легкосплавных дисков с большими спицами и сетчатые решетки, которые, в частности, дополняют лакокрасочное покрытие Performance Blue. Фары, передние и задние, также хорошо детализированы.
Интерьер Mondeo удобен и просторен, в нем достаточно места для четырех взрослых и всего их багажа или даже для семьи из пяти человек. Положение водителя отличное, а спортивное рулевое колесо удобно держать. Сиденья с частичной кожаной отделкой (с подогревом для тех холодных зимних утренних часов) удобны и удобны, так что пятичасовое пребывание за рулем было прервано дискомфортом, вызванным голодом, а не необходимостью растягиваться.Циферблаты четкие и легко читаемые, а большинство элементов управления удобны в использовании, за исключением дополнительной спутниковой навигации, которая доминирует на центральной консоли.
Это не самая интуитивно понятная система в использовании, а цена 1750 (включая внутренний чейнджер на 6 компакт-дисков) — это роскошь, без которой многие могут обойтись, особенно когда чейнджер на 6 компакт-дисков в любом случае входит в стандартную комплектацию ST. Наш тестовый автомобиль также был оснащен системой помощи при парковке, стоящей опцией для такой большой машины, как эта на 350, самовыравнивающимися ксеноновыми фарами, которые являются частью пакета технологий 550, металлической окраской и совместимостью с телефоном с Bluetooth.Эти дополнения подняли разумную прейскурантную цену с 22 795 до более серьезной 25 850, что почти соответствовало уровню премиальных брендов.
Преимущества решения Ford провести немного времени с гуру дизельных двигателей Peugeot очевидны, чтобы их почувствовать, увидеть и услышать. Раньше дизельные двигатели были слабым звеном в Ford; больше не так. Этот двигатель, который также используется в Jaguar X-type и, следовательно, является достойным агрегатом, является значительным улучшением по сравнению с предыдущими усилиями Ford.
Четыре цилиндра, всего 2.2 литра рабочего объема обеспечивают 151 л. Шесть разумно разнесенных передаточных чисел, поменяемых местами с помощью приятного плавного переключения передач, гарантируют, что дизель raison d’tre (то есть экономия топлива) превосходен; в среднем мы потребляли 47 миль на галлон, но не за счет производительности. Плоские цифры показывают приличный поворот скорости с максимальной скоростью около 140 миль в час и временем 0-60 миль в час в середине восьмисекундной сетки.
Эти числа могут быть не слишком впечатляющими в отдельности, но крутящий момент двигателя означает, что при нормальном вождении ST обманчиво быстр; быстрее, чем предполагают цифры медведя, он тянет с рвением с 1700 об / мин или около того во всем диапазоне скоростей. Совершенно возможно добиться быстрого прогресса, короткое переключение передач через «коробку» с быстрым движением по дорогам А и В — настоящая сила, как и круиз по автостраде. Только на извилистых дорогах B с большим количеством поворотов на второй передаче ST TDCi не может быть явно спортивным, поскольку вторая и третья передачи имеют тенденцию быть слишком короткими или длинными соответственно.Я обнаружил, что использую третью, вместо того, чтобы хвататься за середину угла передачи. Это способствует более плавному прогрессу, но немного снижает спортивный опыт.
Частично проблема возникает из-за общей способности шасси; он явно может справиться со значительно большей мощностью, как в 220-сильной 3-литровой бензиновой версии. Несмотря на то, что Ford Mondeo привлекает внимание к автомобильным автобусам, он продолжает преуспевать, а ST, будучи более специализированной версией, выводит возможности на новый уровень.Шасси Mondeo доставляло удовольствие с момента его запуска, но последняя итерация продвинула игру. Рулевое управление хорошо взвешено и комфортно, хотя и в меньшей степени, чем у старых автомобилей, из-за необходимости подавлять ужасный крутящий момент, а колесо удобно в использовании.
На повороте круто, и в повороте ST остается хорошо сбалансированным и нейтральным, несмотря на тяжелую глыбу двигателя спереди. В конце концов, появится недостаточная поворачиваемость, но ST храбро сопротивляется благодаря щедрому механическому сцеплению и хорошо подобранной настройке подвески.Это действительно весело и увлекательно, а также впечатляюще быстро от точки к точке с отличным контролем над телом и демпфированием, гарантирующим, что он не отклоняется от выбранной траектории из-за неровностей или гребней на средних поворотах. Маневренность впечатляет для большого автомобиля, а длинная колесная база добавляет устойчивости этому уравнению. Быстрые широкие дороги — рай для счастливой охоты.
Было бы обидно, если бы удовольствие происходило в ущерб комфорту, но, к счастью, это не так, и ST зарекомендовал себя одинаково хорошо на автомагистралях, где, если быть реалистичными, многие Ford Mondeos тратят большую часть их жизни.Гребни и расширительные зазоры ощущаются в автомобиле, но они не бросаются в глаза, и подвеска хорошо с ними справляется. Автомобиль демонстрирует свой возраст с точки зрения изысканности, хотя далекий звук дизельного двигателя заглушается чрезмерным шумом ветра, который не встречается у многих более новых соперников.
Ford Mondeo, возможно, сейчас показывает свой возраст в некоторых ключевых областях, но конкуренция все еще не сокращает разрыв динамично. На горизонте маячит новая модель, и соперники, должно быть, немного беспокойно ерзают на своих местах.Если Ford устранит недостатки в комплектации, у него вполне может быть универсал, способный оправдать цену. В качестве повседневного предложения дизельная версия TDCi, вероятно, превосходит ST220; ему может не хватать слуховых ощущений и прямого темпа на время, но он обладает большей частью реальных возможностей и проезжает немаловажно в два раза дальше на каждом галлоне топлива.
Обзор модельного ряда Ford Mondeo UKЧетырех- и пятидверные версии имеют одинаковую цену (указанная ниже).Estate примерно на 1000 больше для данной модели.
— Ford Mondeo LX 1.8i DOHC 16V Duratec-HE (125PS) 5-ступенчатая механическая коробка: 15995
— Ford Mondeo LX 2.0i DOHC 16V Duratec-HE (145PS) 5-ступенчатая механическая коробка: 16,520
— Ford Mondeo LX 2.0i DOHC 16V Duratec-HE (145 л.с.) Durashift Automatic: 17520
— Ford Mondeo LX 2.0 16V TDCi (90 л.с.) SIV: 16495
— Ford Mondeo LX 2.0i 16V TDCi (115 л.с.) SIV: 16995
— Ford Mondeo LX 2.0i 16V TDCi (130 л.с. ) SIV: 17 495
— Ford Mondeo Edge 1.8i Duratec 16V (125PS): 14,995
— Ford Mondeo Edge 2.0i DOHC 16V Duratec-HE (145PS) 5-ступенчатая механическая коробка передач: 15,520
— Ford Mondeo Edge 2.0i 16V TDCi (115PS) SIV: 15,995
— Ford Mondeo Edge 2.0i 16V TDCi (130 л.с.) SIV: 16 495
— Ford Mondeo Edge 2.2i 16V TDCi (155 л.с.): 16 995
— Ford Mondeo Zetec 1.8i DOHC 16V Duratec-HE (125 л.с.) 5-ступенчатая механическая коробка передач: 16 995
— Ford Mondeo Zetec 2.0i DOHC 16V Duratec-HE (145PS) 5-ступенчатая механическая коробка: 17520
— Ford Mondeo Zetec 2.0i DOHC 16V Duratec-HE (145PS) Durashift Automatic: 18,520
— Ford Mondeo Zetec 2.0i 16V TDCi (115PS) SIV: 17995
— Ford Mondeo Zetec 2.0i 16V TDCi (130PS) SIV: 18495
— Ford Mondeo Zetec 2.2i 16V TDCi (155PS): 18995
— Ford Mondeo Zetec Nav 1.8i DOHC 16V Duratec- HE (125 л.с.) 5-ступенчатая механическая коробка передач: 17 495
— Ford Mondeo Zetec Nav 2.0i DOHC 16V Duratec-HE (145 л.с.) 5-ступенчатая механическая коробка передач: 18020
— Ford Mondeo Zetec Nav 2.0i 16V TDCi (115 л.с.) SIV: 18 495
— Ford Mondeo Zetec Nav 2.0i 16V TDCi (130 л.с.) SIV: 18 995
— Ford Mondeo Zetec Nav 2.2i 16V TDCi (155 л.с.): 19 495
— Ford Mondeo Ghia 1.8 Duratec SCi DOHC (130 л.с.): 18 495
— Ford Mondeo Ghia 2.