Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
|
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
|
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. | |
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
|
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт. ) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
|
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р. |
Передняя амортизаторная стойка Рено Дастер (снятие и разборка)
Демонтаж передней амортизаторной стойки Renault Duster
Амортизаторная стойка представляет собой сборку амортизатора и пружины. Она выполняет несколько функций:
• смягчение колебательных процессов кузова, происходящих во время езды по плохой дороге;
• обеспечение устойчивости автомобиля на поворотах и при маневрировании.
Отчасти именно эта деталь гарантирует безопасность и комфорт вождения, поэтому на ее исправность следует обратить особое внимание.
Процесс демонтажа стойки амортизатора
Перед началом работы необходимо определить, что представляют собой верхняя опорная чашка пружины, подшипник верхней опоры, гайка крепления верхней опоры, верхняя опора стойки, резинометаллическая опорная шайба, гайка крепления стойки к кузову, пружина, чехол пружины, поглощающий вибрацию и шумы, телескопическая стока, буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Следующий шаг – высвобождение верхнего штока амортизаторной стойки из опоры: выполняется это накидным ключом на 21. Сам шток удерживается шестигранником на 6.
Затем нужно снять колесо и вывесить автомобильный передок.
Кронштейн, который удерживает провод и тормозной шланг, откручивается ключом на 10 мм. Потом он аккуратно отводится в сторону.
Затем снимается стойка стабилизатора поперечной устойчивости – это сложный и долгий процесс, но без него нельзя снять стойку амортизатора. Нужно отвернуть пару болтов, которые соединяют амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Последний нужно отвести в сторону – теперь стойку стабилизатора поперечной устойчивости можно снять.
Как разбирается амортизаторная стойка на Renault Duster?
После того, как стойка была снята с автомобиля, на пружину крепятся приспособления для ее сжатия. Необходимо стянуть пружину.
С помощью ключа на 27 мм и шестигранника на 6 мм откручивается гайка, которая удерживает верхнюю чашку. Теперь стойку можно разобрать на запчасти, находящиеся на штоке амортизатора.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Передняя амортизаторная стойка Рено Дастер (снятие и разборка)»:
Добавить комментарий
Амортизаторы: срок службы, замена и ремонт
Экономический кризис в России и тут успел отметиться, однако не надо думать, что восстановлением узлов и агрегатов занимаются только у нас, эта практика широко распространена во всем мире. Ладно ТНВД или генератор, но неужели восстанавливают и амортизаторы? Возможно, сие кому-то покажется удивительным, но это действительно так, более того, например, в оригинальной программе VAG восстановленные узлы и детали обозначаются буковкой «X» на конце, факт общеизвестный, т.е. клиент, желающий сэкономить, может заказать восстановленные демпферы прямо по официальным каналам. Это, конечно, не наш путь, но возможность такая есть.
Однако стоит начать с самого начала, а именно с возникшей проблемы, а уже потом обрисовывать возможности ее решения. Автопроизводители зачастую говорят одно, поставщики на конвейер другое, но все сходятся в одном – амортизатор, как и любое механическое устройство, имеет свой срок службы. Если говорить о классических схемах без новомодных электронных наворотов, живет демпфер не более 80 000–100 000 км, это предел. Вполне возможно, даже после данного пробега амортизатор останется работоспособен, но лишь частично. В этом «частично» и кроется главная неприятность – у подобных стоек уровень демпфирования может снизиться на 50% и более, а это безопасность управления в пограничных режимах – оно вам надо? Не стоит воспринимать вышесказанное и как руководство к действию: «Ага, у меня амортизаторы прошли всего 40 тысяч, значит, с ними все нормально». Вовсе не факт – все зависит от того, где, как, в каком темпе и с какой загрузкой ездить. Прикончить подвеску современного автомобиля полностью можно и за тысячу километров, особенно на соответствующих направлениях, – дурацкое дело нехитрое, так что работоспособность демпфирующих элементов необходимо выяснять другими способами.
Самое забавное, что их не так уж и много. Лучший диагностический прибор – это мастер-диагност с 10-летним и выше стажем работы, не участвующий в фирменных маркетинговых программах. То, что амортизаторы вышли или скоро полностью выйдут из строя, определить можно и самому – по поведению машины, ну и, конечно, единственным общепринятым в массах методом: качнуть сначала переднюю, потом заднюю часть автомобиля. Если машина качнулась более одного раза – замена однозначно. Это понятно, но и тут кроется масса нюансов, так что нужен достаточный опыт или диагностический стенд. Лучше, конечно, опыт, поскольку универсальный стенд будет диагностировать не демпферы отдельно, а подвеску в целом, так что и это не выход. Естественно, существуют и специализированные стенды с тензодатчиками, созданные именно для проверки эффективности демпфирования, но вот беда – дабы испытать амортизаторы, их придется снять с автомобиля. Ладно задние, хотя и это в последнее время стало непросто из-за повсеместного применения многорычажек, с передними дело еще хуже, особенно в случае с типом McPherson, а после установки оных на место придется делать еще и сход-развал, так что стоимость разборки-сборки-установки с сопутствующими работами вполне может сравниться со стоимостью новых обычных амортизаторов.
Но это в случае олдскульной классики – газо- или газомасляных демпферов без электронного управления. Когда на машине стоит электронно управляемая конструкция, ситуация меняется, поскольку один амортизатор в зависимости от бренда может стоить и тысячу евро, и две, так что тут в полный рост встает вопрос уже другого порядка – как отремонтировать автомобиль, не обнулив при этом семейный бюджет? На премиальной технике не принято долго ездить – обычно сие продолжается до того момента, как в прайс-листах дилеров не появляется новое поколение данной модели. После этого, как правило, автомобиль уходит на вторичный рынок со своими начинающими вылезать болячками, а их владельцами становятся отнюдь не акционеры «Газпрома» или народные депутаты. Поэтому ремонт амортизаторов в последнее время вышел на новый уровень – известные в своем деле компании даже заявляют, что срок службы восстановленных демпферов сопоставим со сроком службы новых. Так ли это? Сразу возникает еще один вопрос: а может, стоит приобрести отремонтированную запчасть из Европы? Там и дороги хорошие, и работники добросовестные. Статистика, накопившаяся за последние годы, отвечает, в общем-то, на все вопросы. Восстановленные амортизаторы из Европы имеют свои особенности, надо заметить, не самые привлекательные, к тому же не надо думать, что «там» делают хорошо, а у нас плохо, все зависит от конкретного работника или политики фирмы. Доводилось встречать оригинальные восстановленные демпферы, заказанные через официалов, не самого лучшего качества, причем определялось сие даже на глаз. Бич амортизаторов, походивших по хорошим дорогам, – весьма долгий срок службы и незначительные ходы штока. В результате хромированный шток все время трется о сальник и направляющие втулки одним и тем же местом, а абразив есть везде. При ремонте шток не меняется – нет смысла, максимум, что с ним могут сделать, – слегка отполировать, так что, увидев восстановленный амортизатор с потертым пояском, с большой долей вероятности можно предположить, что он именно из Европы. А демпфер с потертым штоком долго ходить не будет – микронеровности довольно быстро выведут из строя сальник и далее со всеми вытекающими.
Когда-то, в старые добрые времена, конструктор-разработчик любого узла в процессе работы думал еще и о том, как в случае чего отремонтировать вышедший из строя механизм с минимальными затратами сил и средств. Вспомните копеечные втулки, жиклеры, сальники, подшипники и т.п., продающиеся как отдельно, так и ремкомплектами. Ныне у инженера-конструктора задача прямо противоположная – сделать так, чтобы ремонт был невозможен или максимально затруднен и чрезвычайно дорог. Если ранее при выходе, например, передней амортизаторной стойки McPherson из строя можно было поступить совсем просто – снять стойку, открутить ее верхнюю гайку, вынуть все внутренности, вылить масло, вставить в освободившийся цилиндр новый картридж и закрутить гайку обратно, то теперь все изменилось. С точки зрения логики старый подход понятнее – ну правда, зачем менять здоровенную стойку целиком, когда можно ограничиться картриджем – дешевле и проще.
Однако дешевле, проще и логичнее не значит выгоднее, поэтому теперь все амортизаторы неразборные – заваренные или завальцованные, и это общая тенденция. Картриджи еще пока кое-кем выпускаются, однако для классических стоек дешевле получается купить целиком новую деталь, нежели резать старую, варить проставку и нарезать резьбу. Но в случае сложных конструкций с электронным управлением ремонт пока выходит все равно дешевле, причем в несколько раз, так что еще существует ряд компаний, занимающихся восстановлением амортизаторов.
Амортизаторы, походившие по российским дорогам, обычно выходят из строя из-за разбитых направляющих, порванных пыльников и износившихся сальников. Зачастую в электронно управляемые клапаны и соленоиды попадает грязь, отчего те подклинивают и перестают нормально работать. Из-за ударных нагрузок страдают уплотнения рабочего поршня, соответственно, в большинстве случаев ремонт вполне может дать нужный результат. Главное – чтобы не было повреждений хромированного штока, иначе вся эта затея станет экономически нецелесообразной. А грязь? Что грязь, любые компоненты демпфера несложно извлечь, промыть и почистить. У ремонтников всегда есть ремкомплекты и необходимое оборудование для разборки-сборки изначально неремонтопригодной конструкции. Сначала срезается верхняя часть амортизатора с сальником, затем извлекается шток с поршнем. При любом результате дефектовки все уплотнительные элементы конструкции меняются на новые, а затем мастер проверяет управляющие устройства на работоспособность, а цилиндр и шток на задиры и износ. А сами клапаны – самая надежная часть управляемого амортизатора, поэтому дело обычно ограничивается промывкой.
Процесс сборки, в принципе, несложен, однако приходится применять сварочные работы – наварку толстостенной втулки на место отрезанной верхней части и нарезку внутренней резьбы для установки резьбовой пробки с сальником. В зависимости от газового подпора, для создания необходимого давления в системе используются либо переходники, либо врезные штуцеры. После заполнения маслом и газом восстановленный амортизатор проверяется на стенде по всем параметрам, теперь это сделать несложно, так как он уже снят.
Обычно после ремонта уважающие себя фирмы дают годовую гарантию на восстановленное изделие. С одной стороны, это немного, а с другой, именно подвеска в первую очередь страдает от неадекватных пользователей – приходилось сталкиваться с клиентами, способными убить даже демпферы премиум-сегмента за какой-то месяц, потребительский экстремизм – уже вполне сформировавшееся понятие. Так что с этой стороны срок гарантии вполне приемлемый. К тому же в пользу ремонта говорит и то, что вторично восстановить стойку будет значительно проще и, что немаловажно, дешевле.
Покупая продвинутую современную технику, стоит помнить один знаковый момент. Она будет дорогой не только в момент покупки, но и в процессе эксплуатации, именно так работает современный маркетинг, а подвеска современного автомобиля на наших дорогах находится в основной зоне риска.
Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге
Когда и зачем менять амортизаторы?
Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.
Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.
Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.
Когда пора менять амортизаторы?
- управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
- появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
- есть следы подтекания масла из амортизатора;
- есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
- появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
- при торможении появился заметный «клевок» вперед.
Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.
Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
- Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
- Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
- Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
- Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
- Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
- Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
- Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
- Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
- Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
- После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.
Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:
Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.
Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?
Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.
Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).
Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.
Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.
Передние стойки Лада Веста SS20 Стандарт
Амортизаторные стойки передней подвески SS20 Стандарт ВАЗ 2180 Лада Веста, Веста SW
Комплект: 2 шт.
Оригинальный номер детали: 8450006745.
Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2180 Лада Веста, Веста SW.
Стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.
Применяемость:
- LADA VESTA;
- LADA VESTA SW.
Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназначены для установки взамен оригинальных стоек OEM 8450006744 и 8450006745. Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером 8450006786.
Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для Lada Vesta:
- более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
- стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги, особенно на высоких скоростях;
- отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
- увеличена надежность уплотнения штока амортизатора за счет применения дополнительного скребка;
- задний амортизатор имеет усиленную конструкцию, что обеспечивает большую стабильность работы и увеличенный ресурс;
- равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
- возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Гарантия производителя: до 2 лет.
Большой выбор инструмента в интернет-магазине АвтоКлюч-63! Доставка по всей России! Отличные цены!
Заходите на сайт, выбирайте и покупайте инструмент, запчасти, элементы тюнинга и аксессуары для своего автомобиля! +79608476438, +7903333-58-78 (Viber и WatsАpp).
какие лучше ставить ⋆ I Love My Car
Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.
Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойкиПосле модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.
Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.
Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.
Заводские амортизаторные стойки для Рено ЛоганПлатформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.
В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:
- Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R. Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
- Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R. Их цена порядка 1300 гривен.
- Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.
Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.
Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:
Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.
Какие амортизаторы лучше покупать для ЛоганаМало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807. Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:
- Kayaba KYB338759, двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
- Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
- Амортизаторы для кузова MCV и Сандеро, но нормально работают и на седане — Asam 32703. Одни из самых недорогих масляных стоек. Цена порядка 700 гривен.
- Boge 30G57A. Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов.
- Sh30-103G (G’Ride) HOLA (c 04.07)(338713), их также ставят на Лада Веста, цена около 1200 гривен, газо-масляные.
Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.
Если нет стабилизатора, какие стойки ставитьДля автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:
- Meyle 16266230003, цена около 800 гривен, газомасляный;
- Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
- Magneti Marelli 356208070000, газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
- Daco 450701, самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.
Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:
Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.
А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:
Отзывы о стойках амортизатора. Какие выбрать стойки амортизатора, какой фирмы лучше
Амортизационная стойка — это амортизатор, который дополнительно оснащен рулевой тягой и опорными пружинами.
Амортизатор — устройство, которое в процессе вертикального движения подвески под давлением через отверстия наполняется гидравлической жидкостью. Отверстия небольшого диаметра, поэтому масло перетекает не быстро из-за чего пружина и подвеска работает в замедленном темпе, а сам амортизатор значительно усиливает сопротивление при увеличении скорости подвески в момент движения. В результате кузов автомобиля не подпрыгивает на кочках и отлично справляется любыми маневрами.
Иными словами амортизатор гасит колебания, поглощает толчки, удары подвески, колес и всего кузова автомобиля превращая механическую энергию движения в тепловую.
Стойка — элемент подвески, который соединяет кузов и колеса. Она удерживает вес всего автомобиля, поддерживает колеса, также передает кузову силу сцепления шин с асфальтом. Прочный корпус и усиленный шток способен принимать большие боковые нагрузки. Стоимость амортизационных стоек намного выше, чем цена на амортизаторы, это можно объяснить сложностью конструкции и высоким качеством материалов.
Если стойка находится в неисправном состоянии, то подвеска становиться менее контролируемой, также можно наблюдать износ шин и потерю стабильности в процессе передвижения.
Виды стоек амортизатора
Масляные — гидравлические, используют в основном для передвижений не только по городу, но и по поселкам.
Газовые — достаточно жёсткие, используются в спортивных автомобилях, идеальны для передвижений по грунтовке.
Газомасляные — включают в себя комбинированные свойства двух видов амортизаторов о которых указано выше.
Стандартные амортизаторы бывают двух видов: гидравлические двухтрубные, гидравлические однотрубные с газом.
Отзывы владельцев о стойках амортизатора
По данным за март 2021 года на PartReview имеется 910 отзывов о 89 производителях стоек амортизатора. 22 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители стоек амортизатора
Самые популярные производители стоек амортизатора на PartReview представлены такими фирмами:
- KYB — 194 отзыва. Оценка PR : 69, средняя оценка : 3.6.
- Monroe — 78 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.7.
- Tokico — 53 отзыва. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.
- Sachs — 53 отзыва. Оценка PR : 77, средняя оценка : 3.9.
- Bilstein — 43 отзыва. Оценка PR : 67, средняя оценка : 3.6.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках стоек амортизатора собрано на этих страницах.
Лучшие производители стоек амортизатора
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей стоек амортизатора:
- BORT — 88% положительных голосов. Соотношение: +61 голос
- FENOX — 82% положительных голосов. Соотношение: +84 голоса
- SS20 — 78% положительных голосов. Соотношение: +57 голосов
- Sachs — 77% положительных голосов. Соотношение: +96 голосов
- Monroe — 73% положительных голосов. Соотношение: +114 голосов
Сравнения производителей стоек амортизатора
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, стойки амортизатора. На PartReview можно узнать, что лучше:
Амортизатор / стойка | O’Reilly Автозапчасти
Цвет амортизатора / стойки: Черный
Конструкция амортизатора / стойки: Двойная трубка
Новые или восстановленные: Новый
В комплект входит: №
Тип верхнего крепления: Втулка петли, втулка
Тип нижнего крепления: Втулка петли, втулка
Удлиненная длина амортизатора / стойки (дюймы): 24-5 / 8 дюймов
Удлиненная длина амортизатора / стойки (мм): 625 мм
Длина сжатого амортизатора / стойки (дюймы): 15-1 / 4 дюйма
Длина сжатого амортизатора / стойки (мм): 387 мм
Спиральные пружины в комплекте: Есть
Внешний диаметр винтовой пружины (дюймы): 3-1 / 16 дюйма
Внешний диаметр винтовой пружины (мм): 77 мм
Включен верхний монтажный изолятор: №
Подшипниковая пластина в комплекте: №
Нижний монтажный изолятор в комплекте: №
Тип пружины: Константа
Пневматическая подвеска: №
Обжимные кольца для тяжелых условий эксплуатации: №
Показать больше Показывай меньше Комплект подвески| Комплект подвески O’Reilly Auto Parts
| O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- MC2918
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2919
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2920
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2921
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2923
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2925
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2927
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2929
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2931
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2970
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2971
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2972
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2973
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- К2103
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2974
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2975
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2976
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2977
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2990
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2991
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2992
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2993
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2995
- Строка:
- ARN
Сравнивать
- Номер детали:
- MC2996
- Строка:
- ARN
Запасные амортизаторы и стойки | Комплекты стоек в сборе — CARiD.
comКогда ваш автомобиль катится по дороге, пружины поглощают неровности и неровности дороги. Амортизаторы и стойки амортизируют движение пружины, чтобы колеса и шины не двигались слишком быстро вверх и вниз, а также не позволяли пружинам продолжать колебаться после ударов. Без толчков и стоек ваши шины будут подпрыгивать, поэтому вы не только будете жестко ехать, но и будете плохо контролировать автомобиль, поскольку шины, которые находятся в воздухе, а не на земле, не могут заставить ваше транспортное средство ускоряться, тормозить или поворачивать.
Как амортизаторы, так и стойки управляют движением пружины, чтобы ваши шины находились на земле, а вы все контролировали, но там, где это единственная функция амортизатора, стойка является частью сборки, которая включает в себя цилиндрическую пружину и верхнее крепление стойки, образуя структурную подвеску. член. Стойки экономно используют пространство, заменяя отдельные амортизаторы, пружины и рычаги управления. Они выдерживают вес автомобиля, а передние распорки служат точкой поворота для рулевого управления.
Гидравлические амортизаторы и стойки имеют штоки поршней, прикрепленные к поршням, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, заполненных гидравлической жидкостью.Поршни скользят по стенкам цилиндра, поэтому гидравлическая жидкость должна проходить через небольшие калиброванные каналы для жидкости и клапаны, чтобы поршень мог двигаться. Как и следовало ожидать, жидкость не может очень быстро проходить через эти маленькие отверстия, поэтому движение поршня и штока замедляется. Это, в свою очередь, замедляет и гасит движение пружин и подвески. Большинство современных амортизаторов и стоек содержат газообразный азот, который предотвращает аэрацию жидкости и затухание амортизаторов.
Утечка жидкости и изношенные втулки являются очевидными причинами для замены, но большинство амортизаторов и стоек постепенно изнашиваются изнутри без каких-либо внешних признаков.Если учесть, что дозирующий клапан амортизатора может прогнуться несколько тысяч раз всего за несколько миль, легко увидеть, как такие детали могут полностью утомиться на расстоянии 50 000 миль. Более точным барометром является оценка амортизации или целостности стойки по характеристикам автомобиля. Если ваш автомобиль едет резко, нос кренится при торможении, кузов чрезмерно кренится в поворотах, подвеска опускается вниз или ваши шины коробятся, вам нужны новые амортизаторы или стойки.
Изношенные опоры верхней стойки амортизатора являются частой причиной шума, плохой реакции на рулевое управление или заедания, а также неправильной центровки.Верхняя опора стойки амортизатора удерживает цилиндрическую пружину и соединяет стойку с кузовом. Он имеет изолирующий слой, а опоры передних стоек часто имеют подшипник, в котором стойка поворачивается при повороте автомобиля. Изолирующий компонент обычно представляет собой резину, соединенную с металлом, и резина может расколоться, потрескаться, затвердеть или иным образом ухудшиться и создать чрезмерный зазор и контакт металл-металл, а также подшипник может изнашиваться. Стойки также имеют башмаки или сильфоны, покрывающие вал, и они могут порваться, позволяя грязи задеть вал и разрушить верхнее гидравлическое уплотнение.Бампер, окружающий вал, предотвращает опускание подвески, что может расколоть и повредить стойку.
Мы предлагаем опоры стоек, подшипники, сильфоны, отбойники и стойки без пружин, но если вы заменяете стойки, вам следует рассмотреть наши комплекты стоек в сборе. Они поставляются с новой цилиндрической пружиной и установленной верхней опорой стойки. Вы экономите время, отпадает необходимость в специальном пружинном компрессоре, а все обычные изнашиваемые детали заменяются для капитального ремонта.Наши сменные амортизаторы и стойки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ходовые качества оригинального оборудования и управляемость, поэтому ваш легковой или грузовой автомобиль будет иметь такой же уровень характеристик подвески, как когда он был новым. Но если вам нужна лучшая производительность, мы можем предложить вам улучшенные амортизаторы и стойки для более твердой езды и более отзывчивого управления. А если вы восстанавливаете классику, у нас есть аутентичные копии амортизаторов и сопутствующие компоненты с оригинальным внешним видом оборудования.
Разъяснение автомобильных амортизаторов — MZW Motor
Источник: http: // performanceshock.комАмортизаторы Амортизаторы являются критически важными деталями автомобиля. Несмотря на это, многие люди плохо их понимают.
Узнайте об амортизаторах из этой статьи: об их принципе работы, назначении и чем они отличаются от стоек подвески. Мы также ответим на популярные вопросы об этих компонентах системы подвески.
Для начала краткое объяснение значения амортизатора.
Определение амортизатора
Что такое амортизатор в автомобиле? Проще говоря, автомобильный амортизатор — это насосоподобное устройство, которое помогает гасить отскок пружин подвески.
Это одна из многих частей системы подвески автомобилей.
Амортизаторы не являются конструктивными деталями подвески. Это независимые компоненты, основная цель которых — удерживать колеса на земле и обеспечивать плавность хода.
У этих устройств есть и другие функции, как мы увидим позже.
Амортизаторы размещены в каждом углу автомобилей, в которых они используются. Одна часть прикрепляется к шасси, другая — к оси рядом с колесами.
Автомобиль может иметь как передние, так и задние амортизаторы. Часто вместо передних амортизаторов переднее колесо будет иметь стойки. Распорки помогают функционировать системе рулевого управления, частью которой являются передние колеса.
Применение амортизаторов не ограничивается только легковыми и грузовыми автомобилями. Их может использовать любой дорожный транспорт.
Вы найдете запчасти для строительной техники, тракторов и даже мотоциклов.
Они улучшают управляемость автомобиля, комфорт и безопасность вождения.
Амортизаторы мотоцикла размещены на вилке колеса. Они предотвращают чрезмерную вибрацию при движении в тяжелых условиях. Контролируя вертикальные движения, амортизаторы мотоциклов помогают обеспечить комфортную и безопасную езду.
Источник: www.ebay.comАмортизаторы бывают разных размеров и конструкций. В простейшем виде По форме устройство состоит из поршня, прикрепленного к штоку, трубки, заполненной гидравлической жидкостью, и отверстий в поршне для управления движение жидкости из-за поршня и наоборот.
Гидравлические амортизаторы используют масло. Другие типы используют воздух в качестве сжимающей жидкости и называются « воздушные амортизаторы ». Чаще всего встречаются шоки с применением масла.
Пневматические амортизаторы используются редко. Хотя типы жидкостей различаются, принцип работы амортизаторов остается более или менее таким же, как вы можете видеть ниже.
Теперь давайте посмотрим на работу амортизатора подвески автомобиля.
Функции амортизаторов в автомобиле
Что делает амортизатор? Амортизатор в автомобиле играет важную роль.
Транспортные средства сталкиваются с различными дорожными дефектами. Это могут быть неровности, выбоины или любая другая неровность. Это может привести к неконтролируемому раскачиванию автомобиля и потере сцепления шин с дорогой.
Вот здесь-то и вступает в действие функция амортизатора.
Автомобильные амортизаторы помогают представить чрезмерную вибрацию, вызванную неровностями. Амортизаторы автомобиля также помогают удерживать колеса на земле.
Автомобиль управляется эффективно, снижает тормозной путь и обеспечивает комфортные поездки.
Источник: http://www.superstreetonline.comФункции амортизатора в автомобиле, грузовик, и любой другой автомобиль можно резюмировать как:
- Ограничьте движение кузова автомобиля — демпфируя колебания шасси, амортизаторы автомобилей помогают контролировать вертикальное движение и наклон кузова вбок. Он обеспечивает качественную езду, когда пассажиры не чувствуют каждую неровность или выбоину.
- Обеспечьте контакт между дорогой и колесами — При движении по неровной дороге колеса подпрыгивают вверх и вниз.Затем шины теряют контакт с землей, и управлять автомобилем становится трудно. Автомобильные амортизаторы помогают свести к минимуму раскачивание и улучшить управляемость и курсовую устойчивость.
- Stabilize rides — automotiveshock помогает обеспечить переход с неровной дороги на ровную, и наоборот, не дает заметных различий. Он улучшает ходовые качества автомобиля независимо от дорожных условий.
- Уменьшить износ шин и деталей шасси — когда шины не двигаются вверх и вниз постоянно, они изнашиваются равномерно и с меньшей скоростью.Автомобильные амортизаторы также защищают подвеску. Меньшее количество и менее резкие движения означают минимальный износ компонентов подвески.
Амортизаторы, несмотря на свое название, не поглощают «удары». Это работа пружин подвески.
Вместо этого основная функция амортизаторов — гашение колебаний пружины . Это достигается за счет замедления движения пружины, чтобы автомобиль не подпрыгивал вверх и вниз слишком много раз.
Как видите, значение амортизатора не совпадает с его названием.Лучше всего называть амортизаторы «амортизаторами». Собственно, это другое название этих устройств.
Принцип работы амортизатора
Источник: http://iscsuspension-na.comКак работает амортизатор? Как упоминалось ранее, автомобильные амортизаторы технически являются масляными насосами. Работа амортизатора заключается в перекачивании гидравлической жидкости из одной камеры в другую и наоборот.
Вот как работает амортизатор.
В простейшем виде амортизатор легкового или грузового автомобиля состоит из поршня внутри герметичного напорная трубка.Поршень имеет крошечные отверстия (отверстия), которые позволяют только небольшое количество масла, которое должно пройти. (Масло амортизатора представляет собой вязкую жидкость).
Когда автомобиль наезжает на неровность или любую другую неровность дороги, шины движутся вверх.
Вертикальное движение сжимает пружину, которая затем поглощает удары и амортизирует шасси. Сжатая пружина теперь обладает запасенной или потенциальной энергией.
Необходимо высвободить накопленную энергию сжатой пружины.
Пружина делает это, возвращаясь к своей исходной длине, действие, которое толкает шасси вверх.
Затем гравитация почти сразу же тянет шасси вниз, снова сжимая пружину.
В действительности шасси будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз, пока пружина не потеряет всю накопленную энергию. Это займет много времени.
Если дорога слишком ухабистая, ездить по ней будет практически невозможно. Колеса могут даже оторваться от земли и сделать транспортное средство неуправляемым.
Амортизаторы подвескипомогают рассеивать энергию сжатой пружины и ограничивают движения вверх и вниз.
Ниже представлена диаграмма, показывающая внутреннюю работу амортизатора.
Действие, описанное здесь, — это принцип работы гидравлического амортизатора . Гидравлические удары являются наиболее распространенными и сегодня встречаются практически в каждом автомобиле.
Источник: http://www.bikedeals.inÀs мы видели, большинство амортизаторов имеют герметичную трубку и поршень, который движется через масло.
Поршень соединен с кузовом транспортного средства, поэтому он перемещается вместе с колесами и шасси вверх и вниз.
Головка поршня имеет небольшие отверстия.
Как проталкивает гидравлическую жидкость в камере под давлением, масло сам по себе силы через отверстие. В результате сопротивление потоку выделяет тепло.
Таким образом, энергия сжатой пружины превращается в тепловую энергию и рассеивается через стенки амортизатора.Это причина того, что амортизаторы кажутся теплыми, особенно после езды по неровной дороге.
Некоторые амортизаторы оснащены газовой камерой для предотвращения вспенивания гидравлической жидкости. Газа содержится в пространстве в конце трубки под давлением.
Независимый поршень отделяет газ от масла. Газонаполненные амортизаторы лучше работают в тяжелых дорожных условиях, например на неровных дорогах.
Амортизаторы Vs. Стойки
Источник: http://www.bestnetreview.comКогда говорят об амортизаторах, обычно встречается слово «стойки».Некоторые люди даже используют эти два слова как синонимы.
А амортизаторы и стойки — это одно и то же? Простой ответ — NO . Автомобильные стойки и амортизаторы различаются по многим параметрам, но в основном по конструкции.
Вот основные отличия между амортизаторами и стойками.
- Амортизатор и стойки стойки конструктивно различаются. Стойка объединяет пружину и амортизатор в одно целое. Амортизаторы не имеют пружины, если это не амортизатор катушки.
Однако катушку над амортизаторами не следует принимать за стойки.
- Стойки поддерживают подрессоренную массу автомобиля или шасси на винтовой пружине. Амортизаторы не несут никакого веса, как подрессоренные, так и неподрессоренные. Это означает, что действие амортизатора немного отличается от того, как работает стойка.
- Амортизаторы являются независимыми компонентами подвески и предназначены для гашения колебаний пружин. Стойки составляют конструктивную часть подвески.
- Распорки не только помогают ограничить раскачивание кузова и колес транспортного средства, но и являются частью системы рулевого управления транспортного средства.Это одна из причин, по которой вы должны выровнять колеса после замены стоек.
- Поскольку стойки также являются компонентами рулевого управления, они обычно устанавливаются на переднем мосту с обеих сторон кузова автомобиля.
В одних автомобилях амортизаторы используются как в передних, так и в задних колесах, в других — только в задних. В основном это зависит от типа подвески.
- Стойки используются в подвесках, в которых не используются верхние рычаги управления. Амортизаторы используются в автомобилях, в которых используются как верхние, так и нижние рычаги подвески.
- Стойки обычно меньше амортизаторов. По этой причине их обычно устанавливают на автомобили с коротким ходом подвески.
В транспортном средстве можно использовать только амортизатор или стойку на каждом колесе, но не оба сразу. По сравнению со стойками, амортизаторы легче и дешевле заменять.
Наряду с затратами на замену стойки возникает проблема безопасности.
Змеевик стойки обычно сжат и может вызвать несчастный случай, если он неожиданно оторвется.
Винтовая пружина и амортизаторы
Источник: http://www.ebay.co.ukВинтовая пружина автомобиля, также известная как «пружина подвески », помогает амортизировать удары, вызванные неровностями дороги.
Он помогает сделать езду плавной и комфортной за счет амортизации шасси.
Но наличия винтовой пружины недостаточно, чтобы сделать транспортное средство комфортным или безопасным для езды. Его амортизирующее действие включает подпрыгивание вверх и вниз, что представляет собой другую проблему.
Для поглощения колебаний пружины и ограничения вертикальных перемещений кузова автомобиля рядом с пружиной обычно устанавливается амортизатор.
Таким образом, пружина и амортизатор взаимосвязаны. Каждый зависит от другого, чтобы эффективно выполнять свои функции.
Общие вопросы об амортизаторах
Многие люди не понимают функции амортизатора или даже принципа работы амортизатора. Они могут даже пренебречь этими важными деталями подвески и ездить с изношенными амортизаторами.
Чтобы помочь вам разобраться в работе амортизаторов, мы составили список часто задаваемых вопросов.
Вопрос: Сколько амортизаторов установлено в автомобиль?
Ответ: Обычно на каждое колесо приходится по одному толчку. Передние амортизаторы автомобиля помогают смягчить переднюю ось.
Они несут ответственность за предотвращение чрезмерного погружения при торможении. Задние амортизаторы выполняют аналогичную функцию ограничения вертикальных колебаний.
Задние амортизаторы вместе с пружинами подвески также предотвращают приседание при ускорении.
Вопрос: Как долго могут прослужить автомобильные амортизаторы?
Ответ: Трудно назвать точную цифру, поскольку условия вождения и привычки различаются.
Обычно амортизаторы требуют замены после 30 000-75 000 миль, в среднем 50 000 миль.
Большинство амортизаторов рассчитаны на длительный срок службы — до 100 000 миль и более в щадящих условиях вождения.
Вопрос: Как часто нужно менять амортизатор поглотители?
Ответ: По мере необходимости.Изношенные шоки будут проявлять специфические симптомы.
Часто признаки ударов, требующих замены, легко обнаружить.
Замените амортизаторы с ухудшенными характеристиками, как только станет очевидно, что они больше не работают должным образом.
Если вы давно не меняли амортизаторы (скажем, 60 000 миль или более), подумайте об установке новых.
Ознакомьтесь с нашей статьей об устранении неисправностей и замене амортизаторов.
Вопрос: Можно ли отремонтировать автомобильные амортизаторы?
Ответ: Однозначно да.Амортизаторы рассчитаны на ремонт.
Фактически можно заменить отдельные детали амортизатора.
Однако замена чрезмерно изношенных амортизаторов намного лучше, чем устранение проблемы. В конечном итоге вам понадобятся новые, а общая стоимость может быть огромной.
Заключение
Амортизаторы помогают удерживать колеса вашего автомобиля на дороге. Они также поглощают колебания пружины и стабилизируют ваш автомобиль во время движения.
Это лишь некоторые из функций амортизатора.
Важно понимать работу этих автозапчастей. Вы будете знать, когда ваша машина не работает должным образом из-за изношенных амортизаторов, и вовремя примете необходимые меры.
Информация, содержащаяся в этой статье, должна помочь вам быть уверенным в том, что у вас всегда есть рабочие разряды.
Основы амортизаторов и стоек
Мы получаем много вопросов о различиях амортизаторов и стоек. В чем разница?
Амортизаторы |
Амортизатор на автомобиле делает одно и только одно — предотвращает раскачивание автомобиля.Распорки существенно разные. Стойки являются структурной частью системы подвески и крепятся к шасси автомобиля сверху и проходят через них. Они дают нам место для установки винтовой пружины, а пружина — это то, что поддерживает высоту транспортного средства, поэтому у нас есть пластина для пружины. Он также заменяет верхний рычаг управления и подключается непосредственно к поворотному кулаку автомобиля, что во многих случаях дает нам незначительную возможность регулировать выравнивание.
Хорошо, здесь большая разница, в чем преимущество? Что ж, амортизаторы обычно обеспечивают лучшую управляемость, в то время как стойки обеспечивают более низкую начальную стоимость автомобиля.
Система подкоса |
Теперь, если вы хотите проверять их, а они должны проверяться на регулярной основе, вы собираетесь сделать две вещи; Во-первых, вы собираетесь раскачивать автомобиль вверх и вниз, и вы делаете это на каждом колесе. Рассмотрим нормальное состояние покоя, и тогда вы увидите, что оно подпрыгивает так, что оно подпрыгивает выше и ниже нормального состояния покоя. Вы собираетесь отпустить его в нижнем положении, он должен вернуться в центр и остановиться.Если он продолжает колебаться, значит, амортизатор или стойка в этом углу автомобиля плохие, и вы всегда заменяете их парами, двумя передними или двумя задними.
Во-вторых, вы поднимаете автомобиль и ищите любые признаки утечки масла из амортизатора или стойки. Если масло вытекает, значит, плохо, и вы снова заменяете их пару, переднюю часть или заднюю часть.
Пружина стойки |
Но если вы захотите заменить их самостоятельно, амортизатор не составит большого труда.Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к амортизатору. Но подпорка, помните ту весну? Эта штука может быть очень опасной. Не просто откручивайте части стойки, потому что вы можете быть неприятно удивлены, когда пружина взлетит. Чтобы сделать стойку, у вас должны быть пружинные компрессоры, такие как мы установили на эту пружину прямо здесь. Это сожмет пружину и даст нам возможность справиться с ней. Вы должны быть осторожны с этим, потому что это все еще опасно, но вы должны иметь возможность самостоятельно менять стойки.
Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.
Замена амортизатора Услуги и стоимость
Что такое амортизатор?
Амортизаторы крепятся к кузову автомобиля и деталям подвески. Они используются для амортизации дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 1995 года, имеют амортизаторы на задних колесах и переднюю стойку в сборе.Старые автомобили и грузовики могут иметь амортизаторы на всех четырех колесах.
Амортизаторы — это в основном цилиндрические емкости, заполненные газом или жидкостью. Они крепятся от подвески к раме автомобиля. Когда вы проезжаете неровность, поршни внутри амортизаторов движутся вверх и вниз по жидкости или газу.
Амортизаторы день за днем подвергаются ударам, особенно на неровных дорогах. В конечном итоге газ или жидкость будут протекать, что приведет к нестабильной или жесткой поездке. Изношенные амортизаторы могут привести к потере контакта шин с дорогой и / или преждевременному износу.
Имейте в виду:
Амортизаторы всегда заменяются попарно (как передние, так и задние).
Как это делается:
- Убедитесь, что амортизаторы плохие.
- Снимите и замените неисправные амортизаторы.
- Осмотрите систему подвески на предмет наличия других изношенных или поврежденных деталей.
- Тест-драйв автомобиля.
Наша рекомендация:
Хорошая практика — заменять амортизаторы каждые 35 000 миль.Вы можете легко узнать, нужны ли вам новые разряды, выполнив тест на отскок. Подойдите к заднему углу автомобиля и надавите на заднюю часть автомобиля. Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора менять амортизаторы.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены амортизатора?
- Нестабильная, бодрая поездка.
- Шины теряют контакт с дорогой.
- Сильный удар при наезде на кочку.
- Утечка жидкости.
Насколько важна эта услуга?
Амортизаторы имеются на обоих задних колесах, а иногда и на передних колесах.Амортизаторы прикрепляют подвеску к кузову вашего автомобиля и имеют поршни, заполненные газом или жидкостью. Когда ваш автомобиль едет по ухабам и неровным дорогам, подвеска подвергается сильным ударам. Этот удар перемещает поршни, но газ или жидкость в поршнях помогают поглотить удар и уменьшить удар, который затем передается на кузов автомобиля. В результате амортизаторы делают вашу поездку относительно плавной и комфортной.
Когда амортизаторы выходят из строя или протекают, они не могут поглотить какой-либо удар от дороги, и все удары по подвеске будут передаваться на кузов автомобиля.Это не только делает поездку неудобной, но также может привести к повреждению множества различных компонентов вашего автомобиля.
TRW Aftermarket Амортизаторы — задние и передние
С нами вы сможете быстрее определить правильные амортизаторы, потому что в нашем усовершенствованном ассортименте есть один из самых сложных вариантов применения на рынке. И вы можете приспособиться быстро, потому что мы анализируем оригинальные детали до всех технических деталей, прежде чем проектировать наш продукт, чтобы убедиться, что наши амортизаторы эквивалентны оригинальному оборудованию.
Выбор амортизатора TRW означает:
- Новаторские конструкции с огромным ассортиментом и выдающимся качеством благодаря нашим экстремальным процессам испытаний
- Установка запчастей TRW — отличный способ повысить безопасность на дороге для всех водителей
- Процесс полировки стержня обеспечивает на 20% более гладкую поверхность для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
- Упаковано попарно для полной замены, что значительно повышает безопасность автомобиля.
Охватывая 98% европейского автомобильного парка с 1.100 номерами деталей, вы можете быть уверены, что мы знаем, что делаем, когда дело касается амортизаторов.
Безопасность парами
Тормозной путь можно сократить до 5% при попарной замене амортизаторов. Итак, поскольку безопасность — наш приоритет номер один, мы лидируем на рынке, делая их доступными для покупки в двойных упаковках. Попарная замена более безопасна, поскольку она уравнивает демпфирующую силу на обоих амортизаторах.Он может сократить тормозной путь до 5% при аварийной остановке. Кроме того, во время сложных дорожных ситуаций, например как смоделировано при смене двойного копья; равная демпфирующая сила увеличивает порог, прежде чем транспортное средство может потерять управление.
Важность амортизатора
Амортизаторы чрезвычайно важны для многих функций автомобиля, от торможения до управляемости. Разработанные для поглощения и демпфирования ударных импульсов, они преобразуют кинетическую энергию в тепло, которое затем может безопасно рассеиваться.
Если амортизаторы транспортного средства изношены или повреждены, это может привести к аквапланированию, сокращению срока службы шин, а также увеличению тормозного пути. Если амортизаторы не работают полностью, они также могут увеличить нагрузку на другие части автомобиля. Вот почему жизненно важно их регулярно проверять и менять. Несоблюдение этого правила может привести к проблемам с колесными подшипниками, рулевой рейкой и шаровыми шарнирами.
Все амортизаторы TRW производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества оригинальных комплектующих, чтобы гарантировать высочайший уровень производительности, который помогает повысить безопасность, производительность, комфорт и защиту.
Ассортимент амортизаторов Performance Gas и Hydraulic Plus компании TRW включает следующее:
- Стойки Макферсона
- Вкладыши стойки
- Обычные амортизаторы
- Амортизаторы передние
- Амортизаторы задние
- Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации
- Компенсация нагрузки
- Амортизаторы рулевые
Новейшая технология амортизаторов
В TRW мы никогда не останавливаемся на достигнутом, что помогает нам оставаться в авангарде индустрии послепродажного обслуживания.Последние инновации в амортизаторах от наших технических специалистов включают:
- Формованное тефлоновое поршневое кольцо, обеспечивающее идеальное сцепление между поршнем и внутренней трубкой. Это также снижает износ, помогая водителям более комфортно путешествовать на более длительный срок.
- Польская технология изготовления стержня амортизатора. Уровень шероховатости ниже 0,08 микрон обеспечивает идеальное уплотнение, помогая продлить срок службы амортизатора.
- Усовершенствованная технология клапанных дисков.Откалиброванные до 1/100 мм, водители будут быстрее реагировать на свои удары, что приведет к повышению безопасности.
- Эластичные металлические диски — повышают точность демпфирования.
Более высокое качество амортизаторов, чем когда-либо прежде
С уплотнением, которое постоянно смазывается, уровень трения на амортизаторе резко снижается. Кроме того, перед полировкой амортизаторы TRW закаляют стержень, в результате чего поверхность становится на 20% более гладкой, что увеличивает срок службы по сравнению со стандартной рыночной спецификацией.Увеличенные компрессионные клапаны и прочные фиксаторы клапанов означают, что наши детали также могут работать в экстремальных условиях.
Положитесь на проверенный временем
TRW очень гордится процессами испытаний, которые мы проводим для наших передних и задних амортизаторов. Соответствуя очень строгим спецификациям оригинального оборудования, а также нашим собственным высоким стандартам, вы можете быть уверены, что все детали подвески TRW будут превосходить наших рыночных конкурентов, поэтому выбор TRW имеет смысл. Полное собственное производство и сборка всей продукции означает, что мы можем контролировать полную проверку каждой детали, гарантируя исключительно высокое качество.Проведенные методы испытаний:
- Графики испытаний на низких и высоких скоростях, позволяющие регулировать параметры демпфирования и соответствующий комфорт езды.
- Endurance — мы заботимся о том, чтобы долговечность и долговечность оставались исключительными.
- Проверка демпфирования и размеров — каждая партия включает деталь, испытываемую на стенде.
- Дорожные испытания помогают обеспечить оптимальную управляемость.
Мы доставляем наши амортизаторы в самые холодные части Европы и по самым суровым трассам Африки.Это означает, что мы учли самые экстремальные из экстремальных условий, поэтому вам не нужно беспокоиться о производительности.
Непревзойденные амортизаторы
Стремясь первыми выйти на рынок с нашими новыми изобретениями и улучшениями, TRW не будет претендовать на второе место. Этот драйв и решимость — одна из причин, почему наши запчасти так популярны, что позволяет нам создавать более безопасные и лучшие условия вождения для всех. Работая в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей, мы можем опережать тенденции в производстве деталей, устанавливающих стандарты в отрасли.