Последствия перегрева двигателя автомобиля
Нормальная работа системы охлаждения двигателя является одним из важнейших условий для максимального увеличения срока службы и ресурса силового агрегата. Также различные неполадки указанной системы в ряде случаев приводят к серьезным последствиям.
В одних случаях последствия перегрева двигателя устраняются путем ремонта, который обычно оказывается весьма затратным. Также распространенной ситуацией становится то, что после перегрева мотора силовая установка не подлежит восстановлению и нужен новый или контрактный мотор.
В этой статье мы рассмотрим, по каким причинам возникает перегрев двигателя, последствия перегрева бензинового и дизельного мотора, а также что делать водителю в подобной ситуации.
Содержание статьи
Основные причины перегрева двигателя
Начнем с того, что любой двигатель внутреннего сгорания проектируется так, чтобы большую часть времени агрегат работал в строго ограниченном температурном диапазоне. Если проще, холодный мотор после запуска сначала выходит на так называемые рабочие температуры (прогревается), после чего система охлаждения удерживает нагрев в заданных пределах.
Как правило, многие современные двигатели работают с учетом диапазона нагрева охлаждающей жидкости, который в среднем составляет 85-100 градусов по Цельсию. Это значит, что система охлаждения не позволяет температуре ОЖ как опуститься ниже минимальной отметки, так и превысить максимальный порог.
Постоянное поддержание рабочей температуры двигателя необходимо по причине того, что именно при таком нагреве технические жидкости имеют нужную текучесть, зазоры между деталями ДВС приходят в расчетную норму в результате температурного расширения, топливо расходуется и сгорает наиболее эффективно и т.д.
С учетом вышесказанного становится понятно, что исправная система охлаждения всегда будет стремиться поддерживать рабочую температуру. При этом определенные сбои могут привести к тому, что мотор может перегреться, причем как летом, так и зимой.
Единственное, в холодное время года от системы охлаждения не требуется максимума эффективности благодаря низкой температуре наружного воздуха. В этом случае, как правило, возникновение определенных проблем может оставаться незамеченным до того момента, пока не повысится температура воздуха за бортом.
- утечку охлаждающей жидкости;
- нарушение герметичности системы;
- затрудненную циркуляцию ОЖ;
- выход из строя элементов системы охлаждения;
Утечки и разгерметизация приводят к тому, что в системе охлаждения падает уровень ОЖ, образуются воздушные пробки и т.д. Вполне очевидно, что снижение уровня в расширительном бачке является поводом для диагностики. Вытекать жидкость может по вине растрескавшихся патрубков и шлангов, образования трещин в радиаторе, в результате повреждения прокладок и т.п. Если ситуация аварийная, тогда можно воспользоваться герметиками системы охлаждения типа «стоп-течь». Также в ряде случаев помогает ремонт радиатора.
- Теперь давайте поговорим об ухудшении циркуляции ОЖ по каналам. Как правило, основной причиной является забитый изнутри радиатор. Дело в том, что использование тосола или антифриза низкого качества, несвоевременная замена жидкости или заправка обычной воды в систему охлаждения приводит к тому, что в сотах радиатора происходит образование накипи, скопление загрязнений и отложений. В этой ситуации нужна промывка системы охлаждения.
Еще добавим, что снаружи радиатор охлаждения также может быть покрыт слоем пыли, грязи и пуха. В результате теплообмен в радиаторе ухудшается, а в совокупности с забитыми сотами ОЖ не охлаждается должным образом. По этой причине необходимо периодически промывать радиатор как изнутри, так и снаружи.
- Если говорить о поломках, из строя чаще всего выходит помпа (водяной насос) и термостат. Сбои в работе или полный отказ помпы приводят к тому, что жидкость перестает нормально циркулировать по каналам системы охлаждения. К этому может привести значительный износ или разрушение крыльчатки, неисправности привода помпы и т.д. Для проверки рекомендуется диагностировать состояние помпы на ТО и менять данный элемент строго по регламенту.
Что касается термостата, задачей данного элемента является возможность пропускать ОЖ из малого круга (рубашка охлаждения двигателя) по большому кругу (через радиатор). В норме пока мотор нагревается, жидкость циркулирует только по малому кругу, после определенного прогрева термостат открывает большой круг.
Если не происходит такого открытия или термостат открывается не полностью (клинит), тогда ОЖ не имеет возможности попасть в большой круг и охладиться в радиаторе. Результатом становится перегрев мотора.
Также следует добавить, что перегрев двигателя может возникать и по другим причинам. Например, выход из строя вентилятора системы охлаждения или езда с небольшой скоростью на максимально высоких оборотах и пониженных передачах обычно приводят к тому, что двигатель «закипел».
Еще можно выделить случаи, когда появляется трещина в блоке или головке блока цилиндров, прогорает или пробивается прокладка ГБЦ. В этом случае возникает или утечка охлаждающей жидкости, которая попадает в моторное масло, или же газы из камеры сгорания начинают попадать в систему охлаждения.
Добавим, что частой причиной перегрева мотора после зимы является банальная невнимательность автовладельцев, которые забывают снять дополнительный утеплитель капота и подкапотного пространства с приходом тепла. Например, если оставить автоодеяло даже в тех случаях, когда наружная температура не превышает 3-5 градусов тепла, все равно может возникнуть перегрев ДВС.
Если водитель перегрел двигатель: последствия для мотора
Как правило, специалисты выделяют несколько вариантов перегрева двигателя:
- слабый или локальный;
- перегрев мотора средней тяжести
- сильный перегрев, повлекший поломку и/или заклинивание ДВС;
В разных случаях последствия будут зависеть от того, какая степень перегрева была допущена. Если температура повышена, но не дошла до критической отметки и водитель своевременно заметил проблему и быстро заглушил агрегат, тогда высока вероятность того, что мотор останется в исправном состоянии.
Как правило, в этом случае перичиной становится сбой в работе вентилятора, ухудшение производительности помпы, подклинивание термостата.
- В том случае, когда перед остановкой перегретый двигатель работал и не заклинил, тогда такой перегрев можно отнести к среднему. Однако если из-под капота виден пар, температура ДВС на шкале приборов поднялась до красной зоны, тогда последствия могут быть куда серьезнее.
Речь идет не только о прогаре прокладки ГБЦ, но и о разрушении поршневых колец, оплавлении поршней, деформации привалочной плоскости головки блока цилиндров (головку «повело»), появлении трещин в корпусе головки, на тарелках клапанов и т.д.
- Внезапная остановка мотора является признаком критического перегрева. В этой ситуации агрегат может просто заглохнуть в результате повреждения его деталей и узлов. Также силовая установка может заклинить, что проявляется в виде резкого удара и прекращения работы ДВС.
Последствия такого перегрева разрушительные, происходит оплавление и прогар поршней, расплавленный материал стекает на стенки цилиндров. Моторное масло перегревается и коксуется, нагруженные пары трения разрушаются, на коленчатом валу расплавляются шатунные и коренные вкладыши. В ряде случаев коленвал может сломаться, поршни могут пробить стенку блока цилиндров и т.п.
Как видно, в последнем случае восстанавливать такой мотор обычно бывает нецелесообразно с экономической точки зрения. Получается, сильно перегретый и разрушенный двигатель требует полной замены на новый или контрактный силовой агрегат.
Как уберечь двигатель от перегрева
На многих автомобилях имеется отдельный указатель температуры ОЖ, который вынесен на приборную панель. Однако во время езды не всем водителям удается своевременно заметить рост нагрева и остановить двигатель.
Еще отметим, что некоторые машины дополнительно оснащены звуковой сигнализацией, указывающей на недопустимое повышение температуры, но такая опция есть только на отдельных современных ТС, да и то не всегда. По этой причине необходимо уметь замечать характерные признаки в движении, которые могут указать на перегрев.
- Прежде всего, нужно выработать привычку периодически контролировать температуру ОЖ на панели приборов во время движения.
Низкий уровень тосола или антифриза в системе приводит к тому, что из печки не идет теплый воздух. Также из внутрисалонного отопителя не будет подачи горячего воздуха в том случае, когда ОЖ кипит. В результате закипания в системе образуется воздушная пробка.
- Избыточный нагрев ДВС приводит к тому, что в моторе появляется детонация. Детонация двигателя отличается характерным звонким «цокотом» во время нажатия на педаль акселератора. Параллельно двигатель начинает заметно терять мощность, часто появляются посторонние стуки и шумы.
Советы и рекомендации
Перегрев мотора является аварийной ситуацией. Если замечен рост температуры выше нормы или очевидно то, что агрегат уже перегрелся, машину нужно остановить и немедленно заглушить ДВС.
Помните, запрещается лить воду на двигатель в целях его скорейшего охлаждения. Если поломка произошла зимой, тогда лучше не спешить открывать капот. Дело в том, что слишком интенсивное охлаждение горячего агрегата холодным наружным воздухом также может привести к появлению трещин и других дефектов.
Нужно дождаться некоторого остывания агрегата, после чего проверить уровень ОЖ в расширительном бачке. Снижение уровня обычно является результатом непредвиденной течи или халатности самого водителя.
Если под рукой нет антифриза на долив, подойдет дистиллированная вода, которую обычно можно приобрести на ближайшей АЗС. Доливать воду или тосол нужно только на холодном моторе. В противном случае могут возникнуть дополнительные повреждения по причине разницы температуры жидкости и ДВС.
Затем нужно проверить вентилятор охлаждения, помпу и термостат. Параллельно следует осмотреть патрубки, шланги и места их соединений. Если обнаружено, что не работает водяной насос, тогда от попыток продолжить движение своим ходом лучше воздержаться.
В случае, когда виновником перегрева является термостат, можно удалить устройство из системы (при такой возможности), чтобы ОЖ все время циркулировала только по большому кругу. Проблему с неработающим вентилятором охлаждения в экстренной ситуации решают путем включения печки на максимум и дальнейшей езды на низких оборотах с высокой скоростью на повышенной передаче.
Также можно сразу пустить ОЖ по большому кругу как в случае обнаружения проблемы с термостатом, так и с вентилятором охлаждения. Данный подход позволяет добраться до СТО своим ходом.
Обнаружение явной утечки жидкости после долива указывает на необходимость отказа от движения и проведения обязательного локального ремонта для ликвидации или уменьшения течи.
Напоследок отметим, что если причину перегрева устранить не удается, но авто нужно доставить на станцию техобслуживания своим ходом, тогда ТС приводится в движение кратковременным запуском двигателя.
Агрегат разрешается держать заведенным только до того момента, пока не начинается подъем температуры на панели приборов до средней отметки. Затем двигатель глушат, после чего машина движется накатом на нейтральной передаче. Пока машина катится, мотор успевает немного остыть. Если этого не происходит, до следующего запуска нужно снова выждать некоторое время на обочине.
Отметим, указанный способ требует обладания определенными навыками. Помните, при заглушенном ДВС не работает усилитель рулевого управления и усилитель тормозов. По этой причине следует соблюдать особую осторожность, замедляя ТС на спусках при помощи КПП.
В тех случаях, когда автомобиль оснащен коробкой «автомат», следует полностью отказаться от попыток такого движения своим ходом и доставить автомобиль на СТО при помощи эвакуатора.
Читайте также
Перегрев двигателя: симптомы, причины и последствия
Самым важным и дорогостоящим агрегатом любого автомобиля, как известно каждому водителю, является двигатель. Но, к сожалению, не все автовладельцы уделяют уходу за ним достаточно времени и средств, а ведь поломка мотора может привести к еще более дорогостоящему ремонту, а он займет длительный промежуток времени.
Самая опасная и дорогостоящая поломка – закипание мотора – может подстерегать незадачливого и забывчивого автолюбителя при перегреве двигателя. Существует большое количество факторов и причин перегрева двигателя. Необходимо помнить и знать, что перегрев двигателя, как правило, приводит к трудоемкому и дорогостоящему ремонту.
Так бороться с перегревом двигателя категорически нельзя)
Признаки перегрева
Если мотор перегревается на ходу, тогда основным признаком является резко поднимающаяся температура охлаждающей жидкости, стрелка указателя температуры на панели стремится в красную зону. Параллельно с этим отмечается значительное падение мощности, силовой агрегат попросту не тянет.
Сам двигатель начинает работать более «жестко» и шумно. Могут отчетливо прослушиваться звонкие металлические стуки, начинают «звенеть пальцы». Такие изменения происходят в результате появившейся детонации двигателя, когда сгорание топлива в цилиндрах приобретает взрывной характер.
Также признаки перегрева можно заметить, подняв крышку капота и заглянув в моторный отсек. На сильный перегрев укажут трещины в БЦ и ГБЦ, заметные деформации головки блока цилиндров. Из-под прокладки головки блока могут быть видны течи антифриза или масла и т.д.
Еще можно определить перегрев по свечам зажигания. Как правило, на значительное повышение температуры в камере сгорания указывает белый налет на электродах, а также общее состояние свечи (растрескивание изолятора и т.д.).
Также можно открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения (только после остывания ДВС). Признаки перегрева двигателя, которые можно определить при осмотре, представляют собой потемнения на стенках бачка (серо-черные пятна).
Дополнительно следует взглянуть на сам антифриз. Если заметны хлопья темного цвета, которые находятся в ОЖ, тогда это масло, попавшее в систему охлаждения в результате перегревов. Обычно попадание масла происходит после повреждения (прогара) прокладки ГБЦ. Параллельно необходимо извлечь масляный щуп и открутить крышку маслозаливной горловины. Если в масле видна пена и наблюдается эмульсия под крышкой, тогда в смазочную систему попал антифриз.
Если водитель перегрел двигатель: последствия для мотора
Как правило, специалисты выделяют несколько вариантов перегрева двигателя:
- слабый или локальный;
- перегрев мотора средней тяжести;
- сильный перегрев, повлекший поломку и/или заклинивание ДВС;
В разных случаях последствия будут зависеть от того, какая степень перегрева была допущена. Если температура повышена, но не дошла до критической отметки и водитель своевременно заметил проблему и быстро заглушил агрегат, тогда высока вероятность того, что мотор останется в исправном состоянии. Как правило, в этом случае причиной становится сбой в работе вентилятора, ухудшение производительности помпы, подклинивание термостата.
В том случае, когда перед остановкой перегретый двигатель работал и не заклинил, тогда такой перегрев можно отнести к среднему.
Однако если из-под капота виден пар, температура ДВС на шкале приборов поднялась до красной зоны, тогда последствия могут быть куда серьезнее. Речь идет не только о прогаре прокладки ГБЦ, но и о разрушении поршневых колец, оплавлении поршней, деформации привалочной плоскости головки блока цилиндров (головку «повело»), появлении трещин в корпусе головки, на тарелках клапанов и т.д.
Внезапная остановка мотора является признаком критического перегрева. В этой ситуации агрегат может просто заглохнуть в результате повреждения его деталей и узлов. Также силовая установка может заклинить, что проявляется в виде резкого удара и прекращения работы ДВС. Последствия такого перегрева разрушительные, происходит оплавление и прогар поршней, расплавленный материал стекает на стенки цилиндров. Моторное масло перегревается и коксуется, нагруженные пары трения разрушаются, на коленчатом валу расплавляются шатунные и коренные вкладыши.
В ряде случаев коленвал может сломаться, поршни могут пробить стенку блока цилиндров и т.п. Как видно, в последнем случае восстанавливать такой мотор обычно бывает нецелесообразно с экономической точки зрения. Получается, сильно перегретый и разрушенный двигатель требует полной замены на новый или контрактный силовой агрегат.
Почему перегревается двигатель
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
Причиной перегрева двигателя часто бывает обычный человеческий фактор и невнимательность при уходе за автомобилем, например, наличие достаточного количества антифриза или другой охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Такие легкотекучие жидкости, как тосол или антифриз, всегда изыщут путь утечки в системе охлаждения мотора, состоящей из патрубков, хомутов, трубок и прокладок. Кроме этого, охлаждающая жидкость постепенно уходит из системы через радиатор и расширительный бачок в процессе естественного выкипания и испарения. Капли или лужицы охлаждающей жидкости под машиной после продолжительной остановки и мутно-белые следы на двигателе тому свидетельство. Самые тяжелые последствия перегрева двигателя (вплоть до заклинивания коленчатого вала) для мотора наступают, если охлаждающая жидкость уходит в масло, а затем – в цилиндры двигателя. Причиной этому может быть прогорание или разрушение прокладки блока цилиндров, нарушение герметичности блока или головки.
2. Неисправная помпа.
Жидкость внутри блока циркулирует, горячая проходит через радиатор и охлаждаясь опять возвращается в систему. «Гоняет» жидкости специальное устройство — так называемая «помпа» (по сути это насос). Если она выходит из строя, то нечему «качать», горячие антифриз или тосол стоят на одном месте и уже не могут охлаждать мотор.
В разных системах охлаждения могут использоваться такие охлаждающие жидкости как антифриз, тосол или вода. Они имеют разную температуру закипания: наиболее высокая – у антифризов, наиболее низкая – у воды.
Антифризы делятся по своим характеристикам и, для наглядности, по цвету на “красный”, “синий’ и “желтый”. Кроме этого, на каждой упаковке есть маркировка и таблица совместимости данного типа антифриза с другими. Категорически не рекомендуется смешивать разные антифризы, так как это может привести к полной потере их текучести и закупориванию всей системы охлаждения.
Вас также заинтересует:
3. Не работает датчик вентилятора.
Нагрев жидкости до 95 градусов контролирует специальный датчик (термостат), он «видит» температуру, если она продолжает расти, он включает вентилятор. Если термостат выходит из строя, то вентилятор не включается и температура растет – это очень опасно, потому как нет дополнительного охлаждения, перегрев двигателя обеспечен.
4. Загрязненный радиатор или забилась система охлаждения.
Еще одной причиной перегрева двигателя по недосмотру может быть загрязненный радиатор. В летний период он забивается дорожной пылью, тополиным пухом и грязью, что приводит к плохой теплоотдаче. Особенно часто страдают от этой проблемы автомобили, оснащенные кондиционером: у них, как правило, основной радиатор находится близко от радиатора кондиционера (конденсора), и между ними могут скапливаться пух и грязь.
Радиатор может забиться грязью как снаружи, так и изнутри вследствие использования низкокачественной охлаждающей жидкости или несвоевременной ее замены. В системе охлаждения образуется осадок, который скапливается в радиаторе, забивая соты. В таких случаях необходимо произвести промывку системы охлаждения.
Что способствует перегреву
О технических причинах перегрева двигателя свидетельствуют:
- Плохое охлаждение радиатора. Если вентилятор имеет ременной привод от коленвала, то может ослабнуть натяжение ремня. Если же привод электрический, то отказ или неправильная работа датчика температуры приводит к нарушению обдува радиатора.
- Нарушения в работе термостата. В процессе эксплуатации термостат накапливает отложения, его заклинивает и он перестает реагировать на температуру ОЖ, выходящей из двигателя.
- Продолжительная работа двигателя в нештатных режимах. При малых оборотах двигателя эффективность работы системы охлаждения не позволяет поддерживать температуру в оптимальном диапазоне, так как ОЖ циркулирует недостаточно интенсивно, а также скорость воздушного потока при малой скорости авто недостаточно охлаждает радиатор.
- Чрезмерное использование определенных видов присадок к моторному маслу Современные присадки способствуют образованию металлокерамического скользящего слоя на поверхностях цилиндров. Этот слой уменьшает силу трения, но при этом является мощным теплоизолятором, нарушающим охлаждение двигателя и способствующим его перегреву.
Перегрев двигателя. Проблемы, решения и запреты | Обслуживание | Авто
C наступлением жары некоторым водителям грозит новая проблема – перегрев двигателя, который может случиться почти у любого автомобиля. Особенно она актуальна в дни с повышенной температурой и в пробках. Последствия, при этом, могут быть довольно различными: от несостоявшейся или прерванной поездки, до капитального ремонта мотора. Перегрев может привести к деформации головки блока цилиндров или «прихватки» поршеня в цилиндре.Автомобиль в исправном техническом состоянии должен охлаждать себя сам. При высокой скорости движения это происходит за счёт продувания радиатора встречным потоком воздуха, а при медленном движении в дело вступает вентилятор системы охлаждения. Пока двигатель не прогрет охлаждающая жидкость (антифриз или его разновидность – тосол) циркулирует по малому кругу: от двигателя к помпе и обратно. При достижении определенной температуры нагрева охлаждающей жидкости открывается клапан термостата, и жидкость начинает движение по большому кругу через радиатор автомобиля.
Кстати | |
---|---|
Сигналом о проблемах в системе охлаждения может быть слабо работающая печка Дело в том, что отопитель расположен в высокой точке системы, горячий антифриз или тосол перестаёт туда поступать, и интенсивность обогрева салона снижается. |
Для того чтобы вовремя распознать перегрев двигателя очень важно время от времени смотреть на показания датчика температуры (если он есть) – положение стрелки в красной зоне – сигнал к остановке и выяснению обстоятельств. В любом случае нельзя пропустить сигнала от аварийной лампыперегрева двигателя.
Ну, а если вы пропустили все «намёки» автомобиля и не был вовремя замечен резкий запах от выкипающей охлаждающей жидкости, то пар из-под капота – верный признак перегрева. Остановиться лучше сразу, поскольку закипание охлаждающей жидкости происходит с большой скоростью, и до критических последствий достаточно нескольких минут работы двигателя в таком температурном режиме.
О том, что температура в системе достигла критического значения, косвенно свидетельствует внезапно появившаяся детонация. Из-за того что температура стенок камеры сгорания при перегреве значительно выше нормы, это провоцирует возникновение ненормального горения. В результате перегретый двигатель при нажатии на педаль газа отзовётся характерным звоном.
Что делать при перегревеДля начала нужно остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель. При необходимости включить «аварийку» и выставить знак. Открыть капот и подождать пока кипение не прекратиться. Обычно это занимает 10-15 минут.
Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.
Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.
Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно, лучше не рисковать и воспользоваться помощью.
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранитьПрактически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:
Проблемы с радиатором
Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.
Кстати | |
---|---|
Весной перегрев может быть вызван тем, что на авто установлены утеплители мотора, которые водитель ставил для защиты двигателя от больших морозов, или простые картонки, которые ставятся перед радиатором, чтобы не выдувалось тепло. |
Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы
Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..
Неработающий термостат или его клапан
Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.
Поломка помпы (водяного насоса)
Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.
Неисправный вентилятор
Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.
Совет | |
---|---|
При возникновении неожиданной проблемы в системе охлаждения можно попробовать остудить двигатель включением отопителя салона (хотя в жару это будет неприятно). Его радиатор забирёт часть вырабатываемого тепла, и в определённых условиях поможет избежать перегрева. При возможности, можно глушить мотор и двигаться накатом. |
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.
Чего нельзя делать при закипевшем мотореПосле остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.
Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.
Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.
ПрофилактикаВремя от времени следует осуществлять профилактику перегрева двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения, постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Смотрите также:
Признаки перегрева двигателя, последствия и решение проблемы
Признаки перегрева двигателя можно наблюдать в любое время года, а не только в жару. Часто такая проблема возникает из-за нарушений в работе системы охлаждения. Основные причины перегрева:
- утечка антифриза из-за разгерметизации или изначальная его нехватка;
- дефекты какого-либо узла системы, особенно поломка водяного насоса;
- мелкие неполадки в авто старше 7 лет, которые приводят к перегреву из-за жары;
- грязь на ребрах радиатора системы охлаждения;
- потеря подвижности упругого элемента термостата.
Один из симптомов перегрева двигателя – белый пар из-под капота. Один, но далеко не единственный. Главное внимание нужно обращать на показания температуры охладителя (стрелка или индикатор со звуковым сигналом на приборной панели). Резкое повышение температуры охлаждающей жидкости вместе с одновременным падением мощности бывает, когда двигатель перегревается на ходу. Перегрев также сопровождается детонацией мотора, когда процесс сгорания топлива становится взрывным. Белый налет на электродах свечах зажигания или растрескивание изолятора также является показателем перегрева
.Уровни перегрева и их последствия для авто и людей
Последствия перегрева двигателя автомобиля могут быть разной степени тяжести – слабой, средней и сильной.
- 1. Если перегрев продолжается до 10 минут и видимого дыма нет, это не страшно. Здесь главное быстро заглушить мотор. Само страшное, что может случиться, это плавление поршней.
- 2. После 20 минут перегрева могут прогореть прокладки ГБЦ, она может быть деформирована, или в ней появятся трещины. Масло начнет протекать через сальники, а межкольцевые перегородки поршней могут разрушиться. Все эти проблемы легко устранят специалисты на СТО.
- 3. Чем грозит сильный перегрев двигателя? Он приводит не только к разрушению частей двигателя, но и окружающим его деталям. По-настоящему счастливый исход такого перегрева – это когда двигатель не взорвался, и все остались живы.
Если вы обнаружили перегрев, остановите машину, откройте капот. После естественного охлаждения проверьте уровень жидкости и работу вентилятора, шланги, которые выходят из термостата. Если вы не можете своими силами устранить перегрев, обращайтесь за помощью на СТО.
причины, признаки, последствия в 2021 году
Что делать, если вы вдруг заметили горящую сигнальную лампочку перегрева двигателя?Дальнейшие ваши действия зависят от степени перегрева. Если во время поездки все показатели были в норме, а в какой-то момент стрелка датчика температуры оказалась в красной зоне, все не так плохо. Речь, скорее всего, идет о небольшом перегреве. В данном случае следует сразу включить печку салона на полные обороты (кондиционер, естественно, отключить и открыть окна) и подыскать подходящее место для остановки.
Сразу глушить двигатель не рекомендуется, дайте ему немного поработать в таком режиме, а для лучшего охлаждения откройте капот. Если проблема связана с неэффективным охлаждением радиатора температура начнет опускаться. После ее нормализации мотор можно заглушить. Если же перечисленные действия никак не отразились на стрелке температуры, следует выключить двигатель, дабы не усугублять негативные последствия дальше.
Наиболее вероятен первый вариант развития событий, что связано с потерей эффективности охлаждающей системы автомобиля, при полной работоспособности ее основных элементов. Во втором случае, причина перегрева может быть связана с отказом одного из узлов системы охлаждения и тут потребуется помощь квалифицированного специалиста. Поэтому мы рассмотрим те проблемы, которые можно полностью или частично устранить самостоятельно.
Первую помощь своему «железному другу» должен уметь оказать каждый автомобилистЗаглушив мотор, неопытный автомобилист обычно пытается тут же долить охлаждающую жидкость (ОЖ) – этого делать не следует! Нужно помнить, что в охлаждающей системе современных ДВС создается некоторое давление во время их работы, что препятствует закипанию ОЖ до 120 и более градусов. Давление тем больше, чем выше температура двигателя и создается естественным расширением охлаждающей жидкости при нагревании, тем более, если жидкость все-таки закипела.
Как следствие, если сразу отвернуть пробку расширительного бачка, горячая жидкость может ударить фонтаном и обжечь автомобилиста. Кроме того, если жидкости в моторе действительно очень мало, например, вследствие утечки, холодная жидкость и раскаленный металл двигателя – очень опасное сочетание. Последствия могут быть весьма печальные: микротрещины в головке блока, либо ее коробление. В дальнейшем, скорее всего, понадобится замена головки блока, или ее серьезный ремонт. Старые авто имели больший запас прочности этой детали, а потому, прощали подобное обращение.
Самое разумное в этой ситуации — попробовать определить причину перегрева, осмотрев двигатель и радиатор визуально. Вполне вероятно, что где-то появилась утечка охлаждающей жидкости – прохудился один из шлангов, либо потек водяной насос, а возможно, пробит радиатор. Внешний осмотр поможет определиться с проблемой. Следует также проверить состояние и уровень масла в двигателе. Если в масло попала ОЖ, масло превратиться в непригодную суспензию, похожую на пену, и дальнейшее движение своим ходом будет уже не возможно.
В том случае, если все, на первый взгляд, в норме, следует искать причину в потере эффективности охлаждения радиатора автомобиля. Тут, в первую очередь, следует обратить внимание на работоспособность вентилятора охлаждения двигателя. Когда вы открывали капот, при работающем автомобиле, сразу после остановки, вы не могли его не услышать. Звук работающего вентилятора слишком заметен. В противном случае – причина найдена.
В несвоевременном включении вентилятора охлаждения обычно виноват датчик включения. Если вентилятор запитать напрямую, для его постоянной работы, можно доехать до СТО. Без вентилятора также можно доехать до места ремонта, но придется задействовать систему отопления салона и делать длительные остановки для охлаждения двигателя.
В случае если вентилятор исправно работает, но радиатор не справляется с охлаждением силового агрегата – причина в самом радиаторе. По всей вероятности, он нуждается в чистке, как внешней, так и внутренней. Пух, грязь, масло и прочий дорожный мусор постепенно забивает соты радиатора и их нужно очищать. Другая проблема – со временем, в самой системе охлаждения двигателя накапливаются накипь, шлаки и другие образования, которые необходимо оттуда вымыть. В дороге этого не сделать, но до места ремонта дотянуть можно, опять же, используя в качестве помощника систему отопления.
чем грозит и как бороться — Kolesa.kz || Почитать
Любой автомобилист с момента получения водительских прав хоть раз оказывался на обочине с открытым капотом и зашкаливающим за 120–130 градусов Цельсия температурным датчиком. Алматинцы этот опыт наверняка получали в горах. «Вскипятить» мотор — задача несложная даже в идеальных условиях трафика и даже зимой, если за машиной перестать следить.
Чем страшен перегрев
Если перегрев возник первый раз в жизни машины, то в лучшем случае это обернётся прерванной или несостоявшейся поездкой. Список худших обширнее. Начинается всё с пробитой прокладки головки блока цилиндров, что способствует либо поступлению охлаждайки в масло, либо же картерных газов в систему охлаждения. Оба сценария ничего хорошего не несут. Вслед за прокладкой существует риск повредить и саму головку, а это уже более дорогостоящий ремонт.
Последствия пробитой прокладки ГБЦ. Антифриза в камере сгорания быть не должноПоследняя стадия — кончина мотора. При нагреве металлические детали расширяются, это известно всем, а при охлаждении возвращаются к изначальным параметрам. В случае перегрева возврат может не случиться, произойдёт термическая деформация. А это, к примеру, покоробившийся блок цилиндров, потерявшие форму поршни и многое другое.
Причины перегрева
Недостаток охлаждающей жидкости — распространённая причина перегрева. Система состоит из множества составных частей, любая из них может дать течь. Постепенно уровень охлаждайки падает, и шанс перегрева повышается. Впрочем, даже если течи нет, антифриз имеет свойство испаряться, правда, процесс этот медленный. Так что не ленитесь и проверяйте уровень в системе. Но делается это только на остановленном, холодном двигателе.
Совет: Никогда не открывайте пробку расширительного бачка или радиатора на кипящем двигателе. За счёт перехода жидкости в газообразное состояние в системе резко поднимается давление. И сбрасываться оно будет именно через открытую пробку — гарантирован кипящий фонтан, возможен ожог рук и лица, вдобавок немалая часть жидкости вытечет из системы.
Неисправная пробка расширительного бачка или радиатора. Мелочь, но в инструкции по эксплуатации автомобилей сказано, что крышка не вечна и её нужно менять. Дефектный клапан в закрытом состоянии приведёт к разрыву бачка. В открытом он не держит избыточное давление при нагреве — это ведёт к понижению температуры закипания антифриза, завоздушиванию системы и падению уровня жидкости. На неисправность клапана крышки указывают преждевременное закипание охлаждающей жидкости и периодические выбросы.
Проблемы с радиатором. На ходу рабочую температуру ОЖ, а это порядка 90 градусов для бензиновых моторов и от 70 до 90 для дизельных, поддерживает не столько вентилятор охлаждения, сколько набегающий воздушный поток. Но если снаружи радиатор грязный, забит листьями, насекомыми и прочим мусором, то толку от потока не будет. Загрязнение может быть и внутренним — накипь и ржавчина, если использовалась в системе вода, ошмётки герметика. Всё это мешает циркуляции охлаждающей жидкости.
Неработающий термостат или его клапан. У любого автомобиля два контура охлаждения: малый и большой. Первый используется сразу после запуска мотора, а после прогрева ОЖ открывается второй. За это отвечает термостат. Если он неисправен, то антифриз будет ходить только по малому кругу, минуя радиатор. Вычислить просто: нужно аккуратно пощупать нижнюю часть радиатора при горячем двигателе. Если она холодная, то термостат сломан.
Поломка водяного насоса и неисправный вентилятор. Вышедшая из строя помпа ведёт к тому, что жидкость перестаёт циркулировать по системе охлаждения. Первые признаки её неисправности — свист и течь в районе дренажного отверстия. Если нащупать там капельки жидкости, вывод очевиден: грядёт замена. С вентилятором ситуация чуть проще. Если он не включается, когда стрелка подобралась к уже опасному значению, с ним явно что-то не так — вам к электрику.
Как избежать перегрева?
Своевременно проверять уровень охлаждающей жидкости и не забывать о здоровье водяного насоса, а также чистить радиатор. Последнее стоит делать аккуратно: соты радиатора пластичные, и их легко замять, это тоже скажется на его эффективности. Применять для чистки напор из аппарата высокого давления не стоит, как, впрочем, и жёсткие щётки. Проточная вода и щётка с мягким ворсом — ваши лучшие помощники.
Если в пути вы всё же заметили, что стрелка температурного датчика уходит за критическую отметку (от 100 градусов и выше), то следует незамедлительно перевести регулятор отопителя салона (климат-контроль) на самую высокую температуру и включить вентилятор. Радиатор печки заберёт часть вырабатываемого тепла, а вентилятор дополнительно поможет охладить жидкость. Этот приём поможет избежать перегрева, но теперь дорога только в сервис — выявлять причину повышения температуры.
Уже не всякий современный автомобиль оснащён прибором, показывающим температуру ОЖ. Некоторые имеют лишь контрольную лампу, обозначающую перегрев. При этом пороговые значения перегрева не у всех одинаковы. Такую информацию следует искать в мануалеАнтифриз или вода. Что заливать?
Антифриз. Он имеет ряд преимуществ перед водой — низкая температура замерзания и высокая кипения, защита от коррозии и отсутствие солей, образующих накипь. То есть если хотите, чтобы система охлаждения служила долго, лейте антифриз.
Водой можно пользоваться, но в крайних случаях. К примеру, если нужно дотянуть до СТО с подтекающим радиатором или проверить контуры системы на герметичность.
Перегрев двигателя: причины, последствия, признаки
Перегрев двигателя грозит серьезной поломкой и необходимостью капитального ремонта. Поэтому каждому водителю важно знать основные причины повышения температуры, чтобы в случае перегрева правильно выявить причины и уменьшить негативные последствия.
Как понять, что мотор перегрелся
Определить перегрев можно как по косвенным признакам, так и по прямым указателям индикаторных приборов. Подавляющее большинство автомобилей оборудуются датчиком температуры охлаждающей жидкости. Приближение стрелки к отрезку красного цвета будет свидетельствовать о перегреве. Если на вашем авто нет указателя температуры двигателя, то в случае аварийного повышения температуры на приборной панели загорается лампочка красного цвета (до прогрева ДВС указатель горит синим цветом).
Если индикаторы на приборной панели молчат, перегрев двигателя можно обнаружить по вырывающемуся пару из-под крышки расширительного бачка, раздутым патрубкам системы охлаждения. С повышением температуры внутри магистрали циркуляции ОЖ повышается давление. Клапан в крышке предназначен для аварийного сброса давления, а также компенсации разряжения, возникающего при уменьшении ОЖ в объеме.
Особенности системы охлаждения
Система охлаждения ДВС автомобиля предполагает 3 режима работы:
- циркуляция ОЖ по малому кругу (в среднем от 82 до 87ºС). Для уменьшения времени прогрева двигателя антифриз циркулирует только в «рубашке» двигателя;
- циркуляция ОЖ по большому кругу. Как только температура поднимается выше расчетной границы (в среднем 85-87ºС), термостат открывается, сочленяя «рубашку» двигателя и основной радиатор. Теперь антифриз проходит через малый контур, радиатор, а затем поступает в расширительный бачок с охлаждающей жидкости;
- циркуляция ОЖ по большому кругу с включенным вентилятором охлаждения. Если проходящего через соты радиатора потока воздуха недостаточно для охлаждения ДВС, и температура продолжает повышаться, к охлаждению подключается вентилятор. В среднем температура включения 95-102ºС. Как только температура снижается на 3-4 градуса, вентилятор отключается.
Точные значения температур указаны в руководстве к эксплуатации и ремонта вашего авто.
Основные причины
Перегрев бензинового или дизельного двигателя – это всегда последствие неисправности, большинство из которых можно определить в полевых условиях. Из-за чего может перегреваться мотор:
- недостаточное количество ОЖ. Причиной этому может стать внезапная разгерметизация системы, к примеру, по причине надрыва патрубка либо игнорирования норм периодичности проверки технических жидкостей. Ведь даже на исправном двигателе может наблюдаться небольшой расход антифриза. Не стоит путать следствие с причиной. Возможно, разорванный патрубок либо сильная течь в радиаторе – это последствия перегрева и высокого давления, которое образуется в системе при повышении температуры ОЖ, а не причина роста температуры;
- отсутствие циркуляции антифриза – одна из самых частых причин перегрева двигателя. За циркуляцию ОЖ в системе отвечает помпа, крыльчатка которой приводится в движение ремнем ГРМ либо сервисным ремнем. Обламывание лопастей, коррозия либо установка несоответствующей помпы замедляют циркуляцию ОЖ, что приводит к перегреву как дизельных, так и бензиновых ДВС. Заклинивание помпы, проскальзывание или облом приводного ремня ведет к перегреву только в том случае, если насос не связан с приводом ГРМ, так как остановка привода помпы никак не сказывается на работоспособности системы фаз газораспределения. Часто обрыв ремня ГРМ случается именно вследствие заклинивания помпы, что может повлечь за собой капитальный ремонт мотора. Препятствовать циркуляции антифриза может закупоривание каналов системы отложениями. Именно поэтому при замене антифриза рекомендуется промывать каналы. Если не были соблюдены правила замены ОЖ, в системе может образоваться воздушная пробка, что ухудшает охлаждения двигателя. Также причиной может стать использование герметиков для ремонта протечек радиатора. Часто такие составы закупоривают не только место течи, но и крыльчатку помпы;
- пробой прокладки ГБЦ. В таком случае выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, что значительно повышает температуру ОЖ.
Термостат, вентилятор
Если при достижении расчетной температуры термостат не открывается, ОЖ продолжает циркулировать по малому контуру, что неизбежно ведет к перегреву двигателя.
Неисправность вентилятора может заключаться как в поломке привода винта, так и в питании и датчиковой аппаратуре. На современных инжекторных и дизельных ДВС команду к включению вентилятор получает от электронного блока управления двигателем (ЭБУ), который ориентируется на показания датчика температуры ОЖ. Опасность заключается в том, что часто для включения вентилятора используется отдельный датчик температуры, а не измеритель, передающий данные на панель приборов. Альтернативой такому принципу работы является вискомуфта включения вентилятора. Внутри корпуса находится специальный гель, который при повышении температуры блока двигателя расширяется, блокируя муфту винта.
Диагностика в полевых условиях
Если вовремя определить причину повышения температуры, можно избежать самых плачевных последствий. Элементарные правила поиска причины, если индикатор показывает перегрев двигателя:
- из-под автомобиля капает жидкость синего, зеленого, красного или желтого цвета, при испарении ощущается сладкий запах – признак течи тосола;
- раздутые патрубки, отсутствует аварийное сбрасывание давления – поломка клапана в крышке расширительного бачка;
- холодный радиатор – заклинивание термостата;
- радиатор горячий, но вентилятор не включается. Вина на датчиковой аппаратуре либо приводе вентилятора;
- печка дует то холодным, то горячим воздухом – воздушная пробка, проскальзывание ремня. Если печка начала дуть холодным, циркуляции ОЖ и вовсе прекратилась. Следует проверить, вращается ли помпа;
- отсутствие течи антифриза, раздутые патрубки, выход выхлопных газов через расширительный бачок – пробой прокладки ГБЦ. Первым делом следует проверить уровень масла, так как попадание антифриза ухудшает смазывающие характеристики моторного масла, последствием чего становится критический износ трущихся пар.
Что делать, если перегрелся двигатель
Перед тем как открыть крышку расширительного бачка, накройте ее плотным материалом. Необходимо быть максимально аккуратным, так как горячий пар и брызги антифриза могут обернуться значительными ожогами.
Если вы заметили перегрев двигателя, включите на максимум печку. Часть тепла уйдет на обогрев салона, что позволит снизить температуру. Оставьте включенными только самые необходимые потребители электрического питания. Если течь незначительная, в крайних случаях для доливки можно использовать обычную чистую воду. Жидкость нужно как можно скорей заменить на качественный антифриз. При крайней необходимости несколько километров можно преодолеть при проскальзывании ремня помпы. Если циркуляция ОЖ прекратилась, следует немедленно остановиться.
Стоит заметить, что дизельные двигатели изначально имеют меньшую теплоотдачу, поэтому при прочих равных перегреть бензиновое «сердце» значительно проще. Особенно это актуально для маломощных дизельных моторов, которые зимой даже до рабочей температуры прогреваются медленно.
Чем чревата езда на перегретом моторе
Возможные последствия перегретого двигателя:
- усиленный износ трущихся пар, возникающий вследствие ухудшения смазывающих характеристик моторного масла, чрезмерного теплового расширения деталей, изменения физических свойства материалов из-за повышения температуры. В первую очередь страдают стенки цилиндров, поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши, постели распредвалов;
- пробой прокладки ГБЦ;
- потеря эластичности маслосъемных колпачков, сальников;
- деформация ГБЦ;
- перегрев поршневых колец. Потерявшие эластичность кольца не в состоянии хорошо прижиматься к поверхности цилиндра, что приводит к потере компрессии, угару моторного масла. Именно поэтому сильно перегретые двигатели начинают расходовать больше масла;
- появление задиров на стенках цилиндров и юбке поршня вследствие теплового расширения поршня. В крайних случаях последствием может стать заклинивание поршня;
- деформация постелей распредвала. Перекос впоследствии ускоряет износ кулачков и постелей;
- оплавление цилиндров, прогар клапанов.
Описанные последствия характерны как для дизельного, так и для бензинового ДВС.
Радиатор автомобиля — Последствия перегрева радиатора автомобиля
Радиатор автомобиля — последствия перегрева радиатора автомобиля Во-первых, простое обслуживание может творить чудеса с охлаждающей способностью радиатора вашего автомобиля. Чрезмерные загрязнения как внутри, так и снаружи радиатора вашего автомобиля; может вызвать серьезное снижение эффективности охлаждения.Итак, очистите охлаждающую жидкость в герметичной и находящейся под давлением канистре автомобильного радиатора; эффективно отводить тепло от двигателя.
Каждый двигатель сегодня должен работать в пределах a; нормальный температурный диапазон. В большинстве случаев это будет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.
Система охлаждения двигателя ИллюстрацияИтак, относительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима для: правильный контроль выбросов, хорошая топливная экономичность и производительность. Смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 закипит при температуре 225 градусов, если крышка радиатора открыта.
Итак, что нужно для повышения температуры кипения.Вам нужна чистая герметичная система охлаждения, выдерживающая давление. Вместе с крышкой радиатора номиналом 15 фунтов на кв. Дюйм. Это повысит температуру кипения смеси охлаждающей жидкости 50/50 до 265 градусов. Если смесь повышается до 70/30, температура кипения поднимается до 276 градусов.Почему из-за чрезмерного тепла умирают новые двигатели
В современных двигателях зазоры намного меньше; чем в двигателях 1970-1980-х годов:
- Зазоры между поршнем и стенкой цилиндра намного меньше, чтобы уменьшить прорыв и снизить выбросы.
- Шток клапана для направляющих зазоров уменьшен для снижения расхода масла и выбросов.
Сегодня многие двигатели имеют алюминиевые головки цилиндров. Алюминий плохо переносит температуры выше нормы; что делает его уязвимым для теплового повреждения.
Последствия перегрева двигателяИтак, если двигатель перегревается; Первое, что произойдет, это двигатель начнет детонировать.
Кроме того, под нагрузкой двигатель будет пинговать и терять мощность.Обычно это вызвано сочетанием тепла и давления, превышающего октановое число топлива.
Если проблема с детонацией не исчезнет, удар молотком может повредить:
- Поршни
- Кольца
- Подшипники двигателя
Перегрев также может вызвать преждевременное зажигание. Потому что внутри камеры сгорания образуются горячие точки; которые становятся источником воспламенения топлива. В результате беспорядочное горение может вызвать детонацию; а также работающий двигатель в старых автомобилях.Кроме того, горячие точки могут прожечь отверстия прямо в верхней части поршней.
Перегрев двигателя может вызвать повреждение прокладки головки блока цилиндров. Тепло заставляет алюминий набухать почти в три раза быстрее, чем чугун.
Возникающее в результате напряжение может деформировать и деформировать участки повреждения головы, например:
- Как между выпускными клапанами в соседних цилиндрах.
- Также участки с ограниченным потоком охлаждающей жидкости; как узкая зона, разделяющая цилиндры.
Типичная алюминиевая головка больше всего расширяется посередине; раздавливание прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает потеря крутящего момента, что приводит к утечке охлаждающей жидкости и продуктов сгорания.
Повреждение двигателя из-за перегрева радиатора автомобиля Гнутые клапаны из-за неисправности радиатора автомобиляИтак, если охлаждающая жидкость становится достаточно горячей, чтобы закипеть; это может привести к разрыву шлангов или радиатора автомобиля. Поршни могут набухать, задирать или заедать в отверстиях. Штоки выпускных клапанов могут заедать или задевать направляющие.Это, в свою очередь, может привести к зависанию клапанов. В результате повреждаются поршни; клапаны и другие компоненты клапанного механизма. Наконец, если охлаждающая жидкость попала в картер; подшипники двигателя выйдут из строя.
Перегрев двигателя может быть вызван чем угодно; снижает способность системы охлаждения поглощать, переносить и рассеивать тепло.
Общие причины:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Потеря охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек)
- Плохая теплопроводность внутри двигателя; из-за накопившихся отложений в водяной рубашке
- Неисправный термостат, который не открывается
- Плохой поток воздуха через радиатор
- Пробуксовка муфты вентилятора
- Не работает электровентилятор охлаждения
- Обрушившийся нижний шланг радиатора
- Разрушенное или незакрепленное рабочее колесо водяного насоса
- Даже неисправная крышка радиатора
Итак, тепло всегда уходит из области с более высокой температурой; в область с более низкой температурой.Кроме того, единственный способ охладить горячий металл; держать его в постоянном контакте; с более холодной жидкостью. Итак, как только прекращается кровообращение; температура начинает повышаться. В результате двигатель начинает перегреваться. Теперь нет возможности отводить тепло от теплоносителя.
Циркуляция прекратится, если:
- Неисправность водяного насоса
- Ваш термостат не работает
- У вас потеря охлаждающей жидкости заменена на воздух
Охлаждающей жидкости нужен способ отвода тепла, которое она всасывает; при прохождении блока и головы.
Итак, автомобильный радиатор должен выполнять свою работу; что требует помощи эффективного охлаждающего вентилятора. Наконец, термостат должен делать свою работу; чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы. Итак, если термостат не открывается; он эффективно блокирует поток охлаждающей жидкости, и двигатель перегревается.
Заключение Засоренный автомобильный радиаторВладельцы автомобилей не обслуживают свои системы охлаждения должным образом.В результате, наиболее частыми проблемами автомобильных радиаторов становятся засорение и протечки. Грязь, насекомые и мусор могут блокировать поток воздуха через сердечник; и уменьшить способность радиатора рассеивать тепло. Наконец, внутренняя коррозия и накопление отложений; может также препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение.
Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine
Перегрев автомобиля угрожает сорвать вашу летнюю поездку?
Лето уже не за горами, и многие люди планируют свои большие поездки в отпуск, и для многих из нас это будет означать потратить больше, чем немного времени в дороге.В то время как автомобильные поездки сами по себе могут быть очень забавными, сочетание тепла, остановки и движения и, что хуже всего, неподвижного сидения в пробке под летним солнцем — это не так. Особенно, если все это приводит к перегреву вашего автомобиля , в результате чего вы застряли на обочине дороги, разгоряченные и расстроенные, вместо того, чтобы заселиться в свой симпатичный крутой отель.
Можете ли вы действительно сделать что-нибудь, кроме базовой проверки системы перед тем, как отправиться в путь, чтобы предотвратить перегрев вашего автомобиля, если что-то пойдет не так? Или для того, чтобы вы снова начали побыстрее, если это произойдет? На самом деле да, вполне может быть.Вот несколько советов, о которых следует помнить:
Запланируйте реальный осмотр автомобиля перед поездкой
Вместо того, чтобы просто быстро проверить жидкости и шины на подъездной дорожке, прежде чем отправиться в более длительную поездку, запланируйте свой автомобиль для реальной проверки у механика перед отъездом. Часто, когда автомобиль перегревается, это происходит из-за ранее существовавшей, но не обнаруженной проблемы, которая затем усугубляется из-за жары и движения, например, утечки охлаждающей жидкости или неисправного термометра.
Не тормозите в плотном потоке
Даже самые новые и хорошо обслуживаемые автомобили могут поддаться жаре, и это часто происходит из-за того, как они управляются.Когда вы застреваете в пробке, возникает естественное искушение медленно двигаться вперед, по сути, нажимая на тормоза, при любой возможности, даже если, двигаясь вверх, вы проедете всего несколько дюймов.
Однако это часто приводит к перегреву автомобилей, так что этому соблазну следует сопротивляться. Вместо этого оставайтесь на месте до тех пор, пока между вами и впереди идущим автомобилем не появится более разумный промежуток, который действительно делает движение целесообразным.
Что делать, если случится худшее
Если вы заметили, что наблюдаете за повышением и повышением температуры, пора действовать.Первое, что вам нужно сделать, это выключить кондиционер и включить нагрев. Серьезно. Да, это, вероятно, будет ужасно для пассажиров транспортного средства, но оно также будет передавать большую часть избыточного тепла от двигателя транспортного средства в его салон. Это уловка, о которой не все знают, но как временная мера, позволяющая выйти из пробки и оказаться на обочине или обочине дороги, она работает довольно хорошо.
Как только вы окажетесь вне опасности — или как можно ближе к ней — выключите двигатель.Выйдите — если это безопасно — и откройте капот, но не хватайтесь за крышку радиатора — в этот момент будет слишком жарко, и вы обожжетесь. Отойдите и позвольте воздуху делать свое дело. Только после того, как двигатель остынет, можно пытаться долить воду в радиатор или проверить охлаждающую жидкость.
Если вы находитесь в небезопасном месте на дороге, или если на улице так жарко, что на самом деле нет даже слабого ветра, то, возможно, будет разумнее обратиться за помощью, чем рисковать собой, своим автомобилем и своими шансами получить удовольствие. Ваш отпуск, ожидая и ожидая, пока ситуация разрешится сама собой.Иногда перегрев может привести к необратимому повреждению двигателя, и даже если вы снова заведете машину, ехать слишком далеко может быть небезопасно, поэтому лучше проявить осторожность.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатную онлайн-оценку или связаться с нами!
Как узнать, перегревается ли ваш автомобиль
В наши летние месяцы средняя температура в Новом Орлеане составляет 90 градусов, а часы заката обеспечивают минимальное облегчение, в среднем около 70 градусов.Местные жители знают, что нужно держать под рукой много воды и следить за симптомами теплового удара, наслаждаясь одним из многих фестивалей в наших городах. Однако не только наши тела подвержены перегреву. Автомобили тоже могут перегреваться. Вы знаете, как узнать, перегревается ли ваша машина? Компания Superior Honda создала краткое руководство, в котором указано, чего следует остерегаться, распространенные причины и как реагировать.
Что искать
Знание того, как определить перегрев автомобиля, обеспечивает вашу безопасность во время движения по дороге.
Пятна дыма
Если кажется, что из капота вашего автомобиля выходит дым, это признак перегрева. Этот пар или пар, скорее всего, является признаком утечки охлаждающей жидкости в вашем двигателе.
Используйте датчик температуры
Если стрелка на указателе температуры быстро поднимается выше нормы, ваша машина перегревается.
Что это за запах?
Воспользуйтесь своим обонянием, чтобы обнаружить отклонения в регулировании температуры вашего двигателя.Запах протекающей охлаждающей жидкости часто сравнивают с запахом кленового сиропа. Охлаждающая жидкость содержит приятный ароматный, но чрезвычайно токсичный химический состав этиленгликоль. Если вы почувствуете сладкий запах, скорее всего, вы потеряете охлаждающую жидкость.
Источник запаха является хорошим индикатором того, что является причиной утечки. Если запах исходит снаружи вашего автомобиля, вероятно, утечка происходит из-за неисправной крышки радиатора или самого радиатора. Однако, если запах овладевает вами изнутри автомобиля, это часто указывает на неисправность в основной части обогревателя.
Причина №1 перегрева автомобилей
Автомобили не могут перегреваться исключительно из-за внешних температур. Низкий уровень охлаждающей жидкости — самая частая причина перегрева двигателей. Когда из двигателя выходит пар, это признак того, что в автомобиле теряется охлаждающая жидкость — жизненно важная жидкость, необходимая для отвода тепла от двигателя автомобиля. Количество пара покажет, как быстро ваш двигатель теряет охлаждающую жидкость.
Если вы видите пар, выходящий из вашего двигателя, немедленно проверьте уровень охлаждающей жидкости.Низкий уровень охлаждающей жидкости всегда опасен и приводит к перегреву. Вы не должны садиться за руль, если горит сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. Отбуксируйте машину в ремонтный центр. Автомобильные инженеры Superior Honda полностью оборудованы для устранения неисправностей охлаждающей жидкости.
Почему это происходит
Существует 5 распространенных причин снижения уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.
1. Выгорание охлаждающей жидкости
Если в вашем автомобиле сгорело слишком много охлаждающей жидкости, возможно, вам просто необходимо долить охлаждающую жидкость.Это простое решение. К сожалению, в большинстве случаев, если ваш автомобиль теряет охлаждающую жидкость, он имеет утечку или неисправность. Если вам удобно, вы можете заправить охлаждающую жидкость самостоятельно, как только вы остановитесь и двигатель остынет. Если заправка бачка с охлаждающей жидкостью вас пугает, отнесите свой автомобиль в Superior Honda, и мы с радостью сделаем это за вас.
2. Утечка в резервуаре охлаждающей жидкости
Возможно, бачок с охлаждающей жидкостью протекает. Когда двигатель остынет, проверьте стенки или дно резервуара с охлаждающей жидкостью на предмет дырок или трещин.
3. Неисправность крышки радиатора
Неисправная крышка радиатора не может удерживать охлаждающую жидкость внутри системы вашего автомобиля в нужной точке давления. Автосалоны смогут заменить неисправную крышку радиатора вашего автомобиля.
4. Шланг радиатора
Шланги радиатора постоянно подвергаются воздействию охлаждающей жидкости в ее нагретой и находящейся под давлением форме во время работы двигателя. Со временем они изнашиваются, вызывая утечку охлаждающей жидкости.
5. Неисправность корпуса радиатора, водяного насоса или термостата
Если вы видите скопление охлаждающей жидкости на землю или если охлаждающая жидкость окружает ваш двигатель, скорее всего, у вас неисправность радиатора, водяного насоса или корпуса термостата. Вы не должны пытаться управлять автомобилем или решать эту опасную проблему самостоятельно. Отбуксируйте свой автомобиль в местный автосалон, где обученные специалисты смогут устранить эту потенциально опасную для жизни неисправность.
Вы знаете, как узнать, перегревается ли ваш автомобиль; Мы знаем, как это исправить
Теперь, когда вы знаете, как определить, перегревается ли ваш автомобиль и какие наиболее частые причины возникают в результате перегрева, вы можете безопасно диагностировать проблему и выйти из ситуации. Мы хотим, чтобы наши клиенты безопасно отправлялись в летние поездки и наслаждались свободой, которую предоставляет их автомобиль. Компания Superior Honda всегда готова помочь в случае возникновения этой опасной неисправности. Свяжитесь с нами, чтобы поручить квалифицированным специалистам устранить неисправности охлаждающей жидкости и обеспечить вашу безопасность.
Опубликовано в Поездка | Нет комментариев »
Сколько времени нужно автомобилю, чтобы остыть?
В большинстве автомобилей жара неизбежна. Это потому, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводится в действие большинством транспортных средств. В ДВС топливо горит, чтобы создать энергию, а процесс выделяет тепло. Много тепла. При неправильном управлении это тепло может угрожать долговечности двигателя и, возможно, даже вашему здоровью.Итак, определение того, сколько времени требуется вашему двигателю для охлаждения, — это концепция, достойная понимания.
Краткий курс по двигателям внутреннего сгоранияВ контексте двигателя внутреннего сгорания в вашем автомобиле сгорание — это быстрое окисление топлива в каждом цилиндре двигателя автомобиля. Для сгорания необходимы три компонента: топливо, окислитель (кислород) и искра. В каждом цилиндре двигателя есть свеча зажигания, и искра от свечи инициирует процесс сгорания, который генерирует механическую энергию, тепло и выхлопные газы.
По сути, сгорание — это серия крошечных непрерывных взрывов, происходящих внутри двигателя вашего автомобиля, а пожары размером с пинту выделяют много тепла. Бензиновый двигатель может производить выхлопные газы, температура которых достигает 1400 градусов по Фаренгейту. По сравнению с дизельным топливом, бензин горит сильнее, быстрее воспламеняется и имеет более низкое соотношение воздух-топливо. Дизельные двигатели сжигают топливо при температуре от 500 до 800 градусов по Фаренгейту, но это все еще много тепла.
Чтобы отвести это тепло от двигателя, выпускной коллектор и выхлопная труба отводят дым из двигателя для удаления горячих выхлопных газов.Система охлаждения двигателя удаляет оставшееся тепло, выделяемое в процессе сгорания, позволяя ему работать при безопасной температуре.
Как работает система охлаждения двигателя?Система охлаждения включает радиатор, вентилятор охлаждения и шланги, по которым охлаждающая жидкость проходит к блоку двигателя и головке (-ям) и через них. По мере того, как охлаждающая жидкость циркулирует, она поглощает тепло от двигателя и охлаждается, проходя через радиатор. Процесс продолжается, когда ваш двигатель работает.
Температура охлаждающей жидкости двигателя является показателем его исправности. Когда бензиновый двигатель приближается к пределу температуры охлаждающей жидкости, он требует немедленного обслуживания. Если бензиновый двигатель превышает предельную температуру охлаждающей жидкости и перегревается, вероятно, потребуется ремонт для восстановления его надлежащего рабочего состояния.
При нарушении процесса охлаждения могут возникнуть серьезные проблемы. Повышение температуры двигателя может вызвать серьезное повреждение дорогостоящих компонентов и привести к полному отказу двигателя.Эта возможность сбоя является причиной того, почему, если сигнальная лампа на вашей приборной панели сообщает, что ваш автомобиль перегревается, вы должны серьезно отнестись к этому предупреждению.
Когда двигатель перегревается, он может «заклинивать». Это означает, что двигатель стал настолько горячим, что некоторые из его внутренних частей свариваются друг с другом, не позволяя двигателю работать. Если произойдет такой масштаб отказа, это не просто дорого. Это также потенциально опасно, потому что ваш автомобиль может мгновенно потерять мощность.
Сколько времени нужно автомобилю, чтобы остыть?В нормальных условиях перегретому двигателю требуется не менее 30 минут, чтобы остыть до температуры, при которой его можно безопасно осмотреть и, возможно, работать с ним.Важно помнить, что охлаждающая жидкость двигателя, радиатор и сам двигатель сильно нагреваются во время первой части процесса охлаждения. Если вы не дождетесь, пока двигатель остынет, чтобы провести осмотр и попытаться решить проблему, вы рискуете получить серьезную травму.
При выключенном двигателе и неподвижном автомобиле снижение температуры пропорционально разнице температур между окружающей средой и двигателем. Когда двигатель охлаждается до температуры, близкой к температуре окружающего его воздуха, количество конвекционного охлаждения значительно уменьшается, поэтому для охлаждения двигателя до температуры окружающей среды требуется несколько часов.
Двигатели с алюминиевыми блоками обычно охлаждаются намного быстрее, чем двигатели с чугунными блоками, но алюминиевые блоки и головки также более подвержены тепловому повреждению, чем чугунные. Чтобы ускорить начальное охлаждение, откройте капот, чтобы увеличить циркуляцию воздуха в моторном отсеке.
Причины перегрева двигателяНекоторые неисправности могут вызвать перегрев автомобиля. Система охлаждения двигателя типичного автомобиля состоит из четырех основных компонентов: водяного насоса, радиатора, сердечника нагревателя и термостата, соединенных шлангами.Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, система охлаждения не будет работать должным образом, что может привести к серьезным повреждениям.
Если есть хорошие новости, то неисправность шланга охлаждающей жидкости является вероятной причиной проблемы с перегревом. Эта ситуация может вызвать быструю утечку охлаждающей жидкости, что приведет к быстрому перегреву, но это простая и недорогая проблема, которую можно решить, если вы немедленно остановитесь и прекратите движение.
Напротив, неисправность водяного насоса или проблема с радиатором более дорогие в ремонте.Другие потенциальные проблемы связаны с охлаждающим вентилятором, который иногда приводится в действие двигателем, а иногда и электрическим. Вентиляторы с приводом от двигателя могут пострадать из-за выхода из строя ремня вентилятора, еще одного достаточно недорогого решения.
Важно помнить, что никогда нельзя водить перегретый автомобиль. Если ваш автомобиль начинает перегреваться, сделайте безопасную остановку вдали от движения и дайте ему достаточно времени, чтобы остыть, прежде чем пытаться его осмотреть и произвести ремонт.
Что вызывает перегрев автомобиля?
Перегрев автомобиля — повод для беспокойства.Помимо дискомфорта в поездке, это может быть признаком или спусковым крючком к дальнейшим повреждениям автомобиля. Представьте, что вы едете в летнюю жару и не можете похудеть. Подобные ситуации опасны для вас и пассажиров. Перегрев автомобиля означает, что двигатель работает очень горячо. Это угрожает вашей безопасности, и необходимо, чтобы проблема была диагностирована специалистами по сертификации ASE, чтобы определить причину перегрева.
Различные факторы могут вызвать перегрев двигателя.Они включают;
Утечка в системе охлаждения
Система охлаждения в автомобиле предназначена для снижения температуры двигателя. Утечки, блокировка насосов и другие неисправности в системе охлаждения могут повлиять на работу охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом, что приводит к перегреву двигателя. Когда охлаждающая жидкость протекает, понижается уровень антифриза. Езда с низким уровнем антифриза в холодное время года вызывает отказ системы охлаждения и, как следствие, перегрев автомобиля.
Моторное масло с низким содержанием
Автомобильное моторное масло необходимо для смазки компонентов автомобиля. Однако его функция заключается в отводе излишка тепла от двигателя. Езда на низком уровне масла может быть потенциальной причиной перегрева двигателя.
Конденсированная охлаждающая жидкость
Конденсированная охлаждающая жидкость — обычная проблема, особенно в очень холодных местах. Низкие температуры могут привести к концентрации охлаждающей жидкости, что приведет к закупорке. Это мешает работе систем охлаждения и приводит к перегреву двигателя, что может привести к повреждению радиатора.
Неисправный вентилятор охлаждения радиатора
Иногда вентилятор охлаждения может быть поврежден и не включается до нужного уровня. Это может вызвать перегрев автомобиля, а его проверка может восстановить состояние. Поскольку вентилятор радиатора работает от электродвигателей, механические неисправности могут повлиять на его работу, в результате чего он не сможет обеспечить достаточный поток холодного воздуха.
Другие причины включают неисправность термостата.
Есть немедленные решения, которые вы можете принять, когда ваш двигатель перегревается.Вы можете
- Пуловер и припарковать автомобиль
- Выключите AC
- Откройте капот автомобиля и дайте теплу выйти
Перегрев двигателя может быть признаком серьезной проблемы с автомобилем. Регулярные проверки и техническое обслуживание позволяют своевременно диагностировать и ремонтировать. Для любого ремонта двигателя доставьте свой автомобиль в нашу автомастерскую сегодня. Наши сертифицированные механики устранят каждую проблему в соответствии с рекомендациями производителя и поддержат оптимальную функциональность автомобиля.
Знайте, когда остановиться! Перегретая охлаждающая жидкость запускает световой индикатор «проверьте двигатель»
Эта запись была добавлена участником сообщества. Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору.
Индикатор «Check Engine» или «Service Engine Soon» вашего автомобиля может мигать по более чем 1400 различным причинам, и в ближайшие месяцы мы поделимся с вами некоторыми из этих причин. Свет является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно: от быстрого исправления, например, незакрепленной крышки бензобака, до капитального ремонта, например каталитического нейтрализатора.
Код неисправности: P0217 Перегрев двигателя
Если этот код обнаружен, это означает, что температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока при нормальных оборотах двигателя. Охлаждающая жидкость двигателя перегревается, если она составляет около 240–250 градусов. Это критический свет! Это означает, что ваш двигатель начинает перегреваться.
Подписаться
В дополнение к индикатору проверки двигателя вы также можете увидеть на приборной панели другие предупреждения, например, красный указатель температуры или слова «двигатель горячий.»
Контрольные лампы должны загореться до того, как произойдет какое-либо повреждение вашего двигателя, но вам необходимо выключить двигатель как можно скорее.
Подписаться
Симптомы кода неисправности P0217 могут включать:
- Охлаждающая жидкость вышла из резервуар или радиатор
- Едкий запах охлаждающей жидкости из-за утечки
- Кондиционер не работает (в случае перегрева модуль управления трансмиссией на некоторых автомобилях отключает систему кондиционирования, чтобы снизить нагрузку на двигатель ).
Возможные причины кода P0217 включают:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости из-за утечки в системе охлаждения
- Ограничение / мусор в конденсаторе или радиаторе кондиционера
- Ограничение / мусор в системе охлаждения
- Термостат застрял в закрытом состоянии или неисправен
- Неисправный вентилятор (ы) охлаждения
- Прокладка головки блока цилиндров протекает в системе охлаждения
- Перегруженная буксировка прицепа
Перегретый двигатель обычно разрушает термостат, поэтому вам следует всегда заменяйте термостат после перегрева.
Брайан Блом — менеджер по обслуживанию и управляющий партнер по операциям CARS of America в Гленвью. Он является сертифицированным специалистом по обслуживанию автомобилей и сертифицированным консультантом по обслуживанию автомобилей ASE с более чем 25-летним опытом работы в автомобильной отрасли. Выпускник Triton College со степенью младшего специалиста в области автомобильных технологий, он продолжил свое обучение и образование в Автомобильном учебном институте и Р.Л. О’Конноре. Вы можете связаться с Брайаном по электронной почте [email protected] или по телефону (847) 961-4363.
Мнения, выраженные в этом сообщении, принадлежат автору. Хотите публиковать сообщения в патче? Зарегистрируйте учетную запись пользователя.
Знайте, когда остановиться! Перегретая охлаждающая жидкость запускает световой индикатор «проверьте двигатель»Правила ответа:
- Будьте внимательны. Это место для дружеских дискуссий на местном уровне. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
- Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
- Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
- Ознакомьтесь с принципами сообщества по исправлению.
Ответить на статью Ответить
Как мне остановить перегрев?
В это время года важно думать о том, как сохранять прохладу. Проверка таких вещей, как домашняя система кондиционирования и пропуск в местный бассейн, может быть частью заботы о вашей семье, но как насчет того, чтобы ваша машина оставалась прохладной? Перегрев — одна из основных причин поломки двигателей автомобилей сегодня, и, по правде говоря, это проблема, которую легко предотвратить.Ваш автомобиль предназначен для охлаждения, и во многих новых автомобилях есть предупреждения и сигналы тревоги, чтобы вы знали, что проблема в вашей системе охлаждения. Если ваша машина уже не охлаждается, есть несколько уловок, как предотвратить перегрев даже в летние месяцы.Если ваш автомобиль перегревается, очевидно, важно проверить систему охлаждения, но есть и другие случаи, когда ваш двигатель будет работать более горячим, чем обычно. Если вы не водите классический автомобиль, ваш автомобиль использует компьютер, чтобы решить, сколько топлива добавить в каждый цилиндр и когда зажигать свечу зажигания, чтобы получить от двигателя максимальную мощность и эффективность.Компьютер принимает эти решения на основе сигналов от датчиков в вашем двигателе. Например, датчик кислорода сообщает компьютеру вашего автомобиля, работает ли двигатель на богатой или обедненной смеси. Если этот датчик неисправен, ваш двигатель может работать очень бедной, что вызывает избыточное тепло и может вызвать перегрев. Помимо топлива, угол опережения зажигания также может вызвать перегрев, если он неоправданно замедлен. Обычно ваш автомобиль может определить, неисправны ли ваши датчики, по кодам двигателя, поэтому считывание этих кодов с помощью сканера обычно может указать вам правильное направление.Если вы не можете найти никаких кодов двигателя, вы можете проверить такие вещи, как регуляторы давления топлива или датчики положения кулачка и кривошипа, если вы подозреваете, что проблема с компьютером вашего двигателя.
В случае перегрева двигателя, конечно, также необходимо проверить систему охлаждения. Начните с визуального осмотра радиатора на предмет повреждений. Убедитесь, что вы проверяете радиатор, а не конденсатор переменного тока, и ищите изогнутые ребра, мусор и даже места для выхода воздуха между конденсатором и радиатором.Если многие ребра изогнуты и блокируют поток воздуха, это может быть причиной недостаточной теплопередачи и перегрева.
Затем подумайте о внутренней части вашей системы охлаждения. Необычное загрязнение может снизить теплопередачу и вызвать перегрев, поэтому попробуйте прочитать нашу статью о том, как промыть радиатор, чтобы убедиться, что это не ваша проблема. Наконец, стоит подумать о таких компонентах, как водяной насос и термостат. Если ваш автомобиль перегрелся раньше, чем возможно, что ваш термостат поврежден, вы можете подумать о его замене.
Один из самых быстрых способов охладить двигатель независимо от обстоятельств — повысить способность охлаждающей жидкости передавать тепло. Это можно сделать быстро и легко, добавив BlueDevil Engine Cool. BlueDevil Engine Cool снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости, позволяя ей более эффективно отводить тепло от двигателя к радиатору.
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Engine Cool посетите нашу страницу с информацией о продукте!
Вы также можете найти BlueDevil Engine Cool в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Автоматическая поставка
- CarQuest Автозапчасти
- НАПА Автозапчасти
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- АвтоПлюс Магазины автозапчастей
- Магазины авто и грузовиков Hovis
- Salvo Автозапчасти
- Автосалоны Advantage
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазины автозапчастей Bond
- Снабжение флота Tidewater
- Бампер для автозапчастей бампера
- Любые запчасти Автозапчасти
- Бытовые автозапчасти
Фотографии предоставлены:
перегрев.jpg — Автор Joebelanger — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
.