Вебасто цена на Mitsubishi Pajero. С установкой.
Установка Webasto Thermo Top Evo Mitsubishi Pajero49200 р
ЗаписатьсяОрган управления GSM модуль Altox Mitsubishi Pajero9800 р
ЗаписатьсяПодключение прогрева салона Mitsubishi Pajero2500 р
ЗаписатьсяЦена включает оборудование, расходные материалы и работы по установке. Гарантия один год. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по установке отопителя, органов управления и дополнительного оборудования цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля. Стоимость органов управления и дополнительных функций действительны при установке нашего отопителя. Для уточнения окончательной стоимости для конкретной марки и модели воспользуйтесь контактными телефонами.
Установка Webasto Thermo Top EVO Паджеро 4
Установка Вебасто Термо Топ Эво на дизельную паджеро 4 схожа с установкой старого отопителя TT-C. Несколько отличается кронштейн и схема проводки. В остальном все абсолютно идентично. Подробные инструкции по установке Webasto Thermo Top C можно посмотреть здесь и здесь.
Комплект для установки. Сам отопитель Webasto Thermo Top Evo и GSM модуль Altox W-BUS 5.Это один из немногих автомобилей, где нет необходимости снимать бак для топливной врезки. Топливная магистраль подключается по капот в шланг подачи перед штатным топливным фильтром. Для этого используется тройник 10х5х10. Номер по каталогу Webasto 66946A.
Топливный насос DP42 устанавливается под капотом рядом с главным тормозным цилиндром.
Webasto TT-EVO на дизельной паджеро 4 мы ставим рядом в правым аккумулятором.
Webasto TT-EVO на дизельной паджеро 4. Общий вид.
Быстрее и проще, а соответственно и дешевле, поставить отопитель в бампер. Так и делают большинство сервисов. Мы не сторонники такого варианта. В бампере, под воздействием влаги и соли, «котел» уже на третий год превращается в кусок гнилого алюминия.
Глушитель Вебасто у Pajero 4 устанавливается внизу. Рядом с правым передним колесом.Колодка с предохранителями монтируется на моторном щите рядом с правым аккумулятором.
Информационная табличка клеится на левую среднюю стойку.
Заполнение топливной магистрали производится из диагностической программы Webasto Thermo Test. Первый запуск Вебасто всегда производится под «присмотром» диагностики.
promo_webasto-hyundai
Предложение месяца!
Любой автовладелец знает, что садиться в холодный автомобиль неприятно, но куда неприятнее убедиться, что он еще и не заводится.
Предпусковые подогреватели Webasto работают на топливе. Они прогревают двигатель и салон автомобиля без запуска двигателя, минуя запуск холодного силового агрегата автомобиля, что в свою очередь приводит к увеличению моторесурса двигателя. Это экономит топливо и обеспечивает полную независимость как от температуры на улице, так и от внешних источников энергии. Подогреватели Thermo Top Evo, официально поставляемые в Россию, разработаны специально для запросов российского рынка, на основе пожеланий партнеров «Вебасто» и исследований потребительских предпочтений.
В преддверии зимы Дилерский центр «К-Моторс» подготовил для Вас специальное предложение – установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top EVO на выгодных условиях.
Стоимость установки подогревателя Webasto (включая стоимость работ и запасных частей) по акции:
Модель | Двигатель | Наличие климат-контроля | Подогреватель | Орган управления | Стоимость по Акции |
---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI SOLARIS 2018 | бензин 1.4/1.6 | нет | Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый | 59 799 | |
есть | 62 199 | ||||
нет | Thermo Top EVO Start, бензиновый | Таймер Multicontrol Car | 56 914 | ||
есть | 59 314 | ||||
HYUNDAI CRETA 2018 | бензин 1. 6/2.0 | нет | Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый | 59 799 | |
есть | 62 199 | ||||
нет | Thermo Top EVO Start, бензиновый | Таймер Multicontrol Car | 56 914 | ||
есть | 59 314 | ||||
HYUNDAI TUCSON 2018 | бензин 1.6/2.0 дизель 2.0 | есть | Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый/дизельный | 59 012 | |
есть | Thermo Top EVO Start, бензиновый/дизельный | Таймер Multicontrol Car | 61 412 | ||
HYUNDAI SANTA FE 2018 | бензин 2.4 дизель 2.2 | Thermo Top EVO Comfort+, бензиновый/дизельный | 63 847 | ||
есть | Thermo Top EVO Start, бензиновый/дизельный | Таймер Multicontrol Car | 63 662 | ||
HYUNDAI h2 2018 | дизель 2.5 | есть | Thermo Top EVO Comfort+, дизельный | 78 969 | |
есть | Thermo Top EVO Start, дизельный | Таймер Multicontrol Car |
Thermo Top EVO Comfort+
- Разработан на базе подогревателя премиум класса Thermo Top EVO 5+
- Оптимален для эксплуатации в умеренном климате
- Потребление топлива максимум 0,21 л. за 20 мин.
- Ориентирован на приоритетный прогрев салона при гарантированном запуске двигателя
- Стандартный комплект Thermo Top EVO
- Орган управления заказывается дополнительно (таймер MultiContrrol или система ДУ)
- Разработан на базе подогревателя премиум класса Thermo Top EVO 5+
- Ориентирован на прогрев двигателя (более быстрый нагрев охлаждающей жидкости и более поздняя активация штатного отопителя салона), это дополнительно снижает потребление топлива (макс. 0,15 л. за 20 мин.) и электроэнергии.
- Гарантированный запуск двигателя + ускоренное отопление сразу после включения двигателя.
- Комплект содержит все минимально необходимые для работы компоненты, а также цифровой таймер 1533.
- Блок управления имеет аналоговый вход для подключения внешнего управления (например, с пульта ДУ), а также дополнительного комплекта для включения подогревателя при работающем двигателе
- Можно дооборудовать ДУ Telestart и ThermoCall.
Thermo Top EVO Start
Дополнительную информацию и консультацию можно получить у мастеров-консультантов Отдела сервиса Hyundai по тел.: 8 (8142) 59 33 93 или в Дилерском Центре «К-Моторс» по адресу: г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.55.
Самостоятельная установка вебасто(Webasto) — Электронное оборудование
Комплектация в которой был куплен комплект:
1.Сам «котел» предпусковой подогреватель Thermo Top Е и крепеж к нему.
2. Водяной шланг (хомутики, штуцеры все в комплекте)
3. Глушитель и трубка выхлопа.
4 .Воздухопровод
5.Трубочка топливопровода (5 метров)+штуцер для забора топлива
6. Электропроводка.
7. Система дистанционного запуска (брелок-передатчик, антенна, приемник, провода).
При установке помогли ресурсы http://www.webasto-msk.ru/Particles/art_3/, webasto.vlard.ru.Здесь есть перевод инструкции по установке и еще некоторые материалы по опыту установки.
День первый. Крепление котла.
Места для установки много справа (см.на фото)
Изготовляем два уголка из железа, форму по месту можно прикинуть, шаблон из картона сделать. Режем «болгаркой» из куска подходящего железа. Один уголок крепим на штатные отверстия с резьбой в кузове. На другой уголок крепим вебасто и соединяем уголки между собой болтами. Написано коротко, а времени полдня заняло чистого времени, а еще подумать-короче день на крепление вебасты ушло.
День второй.
1. Топливопровод.
Топливопровод тянул отдельно из бензобака не врезаясь ни в какую обратку. Трубочка поставляется в комплекте вместе со штуцером (см.рис.)
В багажнике снимаем пенопластовую вставку (сразу за заднем сиденьем )с «отделом для зонтика» или у кого что там лежит. Видим два лючка справа овальный с бензонасосом и слева круглый с предварительным датчиком топлива. Откручиваем лючок под ним на восьми гайках вкручена круглая пластина в бензобак с датчиком топлива. Отключаем минус на аккуме, отсоединяем разъем датчика отворачиваем восемь гаек и вынимаем осторожно датчик из бензобака.(бензин не сливал, но если страшно можно слить. Стравил только давление просто открыв горловину бензобака для заправки). Теперь сверлим отверстие в этой пластине диаметром 6 и вкручиваем штуцер забора топлива вебасто. Собираем обратно, надеваем трубку топливопровода на штуцер затягиваем хомутиками (все в комплекте). Топливный насосик вебасто закрепил тут же в багажнике (см. фото)
топливопровод тянул по левому борту сняв накладки порогов. В отсек двигателя попадаем через резиновую заглушку (см.фото)
Здесь же затянул в салон провода для питания насоса и подключения блока управления Телестарт или для таймера если у вас такой есть.
2. Установка глушителя
Здесь проблем особых нет. Установил под днищем у ближайшего свободного болта. (см фото)
3. Подключение к системе охлаждения
Врезаться в систему охлаждения по инструкции надо между двигателем и входом в печку (если хотите чтобы сначала грелся салон!. Но большая вероятность посадить аккумулятор моторчиком вентилятора печки если ваша цель прогреть салон, а не двигатель.) Более эффективно прогреть двигатель подключив вебасто именно на выход из печки в двигатель. Итак режем верхний шланг печки.( См рис.)
— отрезаее от шланга для охлаждающей жидкости, входящего в стандартный комплект подогревателя Webasto (Вебасто) , 2 куска с загибом.
Вставляем переходники из комплекта соединяем с входом охл. жидкости в вебасто затягиваем хомутики и второй конец шланг на выход охл. жидкости из вебасто. Главное отмерить, чтобы шланги были не слишком длинные иначе будут образовываться перегибы.
4. Установка воздушного фильтра
Самое простое. просто фото.:-)
5.Проводка.
Блок предохранителей и реле был закреплен под капотом. Разводка на рисунке. Печку не подключал.Блок управления Телестарт разместил в салоне с левой стороны водителя(возле отделения для мелочевки) снизу хватает пространства и отверстий чтобы прикрутить. Антенна крепится скотчем на стекло у зеркала салона.
1.контрольные в электоблок вебасты
2.цифровой таймер
3.к акуму батарее
4.вентилятор печки
5.выключатель зима-лето
6.к бензонасосу вебасто
5.Первый запуск. Проблемы.
Проблема при первом запуске была одна. не смог сразу обучить пульт управления из-за невнимательного прочтения инструкции. Для обучения надо вынуть предохранитель на 1Ампер черного цвета. Открыв крышечки предохранителей увидите.
Заключение
Холодов пока нет ,но эт не надолго:-) При минус 6 за 30 минут разогревал движок до рабочей температуры. Пробывал запуск по таймеру на время отъезда. якобы автоматика сама выбирает время запуска в зависимости от темпера антифриза. спрашивайте.
Webasto, каналы адаптации — Webasto
В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:
001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.
002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
Внимание — канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.
003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)
004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется
005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует
006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.
007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 — работает
значение 0 — отключен
008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.
009 — 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения — минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).
010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.
011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)
012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы
013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы
014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку
015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку
016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.
017 — 30 /
018 — 60 /
019 — 3 /
020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.
021 — 30 /
022 — 3 /
024 — 450 /
025 — 10 /
026 — 600 /
027 — 4 /
028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 — работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя
029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — контроль включен
значение 0 — контроль отключен
030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.
032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса
042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.
043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.
044 — 12 /
045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя
046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку
047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.
048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку
049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы
Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, бензиновый, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325916
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start
Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).
Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.
Особенности
- Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
- ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
- Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
- Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
- Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
- Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
- Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
- Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
- Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.
Характеристики
Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: бензин
Расход топлива, л/ч: 0,71
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1
Комплектация
В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):
- Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
- Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
- Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
— Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
— Гайка М6 — 1 шт.
— Болт М6х25 — 1 шт.
— Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
— Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
— Угловой усилитель кронштейна — 1 шт. - Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
- Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
— Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
— Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
— Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт. - Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
— Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
— Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
— Болт М6х25 — 1 шт.
— Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт. - Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
— Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
— Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
— Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
— Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
— Шайба пружинная — 2 шт.
— Хомут ∅25 — 1 шт.
— Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
— Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт. - Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
— Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
— Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
— Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
— Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
— Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
— Шайба пружинная — 4 шт.
— Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
— Кронштейн монтажный угловой — 1 шт. - Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
- Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
- Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
- Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
- Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
— Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
— Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт. - Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
- Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
- Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
- Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
— Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
— Соединительные втулки — 2 шт.
— Реле пятиконтактное — 1 шт.
— Предохранитель 25А — 1 шт. - Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
— Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
— Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
— Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт. - Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
- Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
— Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
— Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
— Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
— Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
— Наклейка 100×115 тройная — 1 шт. - Минитаймер 1533 — 1 шт.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, дизельный, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325915
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start
Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).
Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.
Особенности
- Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
- ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
- Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
- Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
- Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
- Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
- Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
- Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
- Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.
Характеристики
Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: дизель
Расход топлива, л/ч: 0,62
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1
Комплектация
В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):
- Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
- Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
- Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
— Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
— Гайка М6 — 1 шт.
— Болт М6х25 — 1 шт.
— Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
— Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
— Угловой усилитель кронштейна — 1 шт. - Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
- Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
— Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
— Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
— Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт. - Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
— Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
— Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
— Болт М6х25 — 1 шт.
— Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт. - Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
— Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
— Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
— Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
— Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
— Шайба пружинная — 2 шт.
— Хомут ∅25 — 1 шт.
— Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
— Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт. - Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
— Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
— Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
— Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
— Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
— Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
— Шайба пружинная — 4 шт.
— Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
— Кронштейн монтажный угловой — 1 шт. - Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
- Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
- Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
- Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
- Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
— Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
— Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт. - Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
- Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
- Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
- Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
— Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
— Соединительные втулки — 2 шт.
— Реле пятиконтактное — 1 шт.
— Предохранитель 25А — 1 шт. - Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
— Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
— Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
— Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт. - Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
- Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
— Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
— Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
— Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
— Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
— Наклейка 100×115 тройная — 1 шт. - Минитаймер 1533 — 1 шт.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Подогреватель двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150
Сейчас сложно представить пост советское пространство без хорошего, надёжного внедорожника с большими колёсами и рамной подвеской. Один из самых распространённых это для Toyota Land Cruiser Prado. Естественно такой огромный автомобиль не может обойтись без тяговитого движка, чаще всего потребитель выбирает дизельный двигатель, у него расход невелик и крутящий момент на низких оборотах, но в нём есть значительный недостаток, а именно холодный старт зимой, порой уже всего лишь при -20 запуск двигателя становится страшной реальностью для водителя. По мимо отказа двигателя запускаться, мы наносим серьёзные увечья цилиндрам, поршням и весьма дорогим форсункам ТНВД. Проблема запуска зимой касается не только дизельных агрегатов, но и бензиновым. Бензиновые агрегаты чуть-чуть лучше переносят зиму, но также нуждаются в установке дополнительного оборудования. Самым оптимальным вариантом является установка подогревателя двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150.
Преимущества установки подогревателя двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado:
- Прогретый двигатель. Система Webasto за несколько минут прогреет масло, топливо, охлаждающую жидкость. Прогрев двигателя за несколько минут благодаря одному нажатию на кнопку;
- Комфортная температура салона в любое время года. Зимой, вместе с подогревом двигателя запускается подогрев салона, а летом в салон поступает прохладный воздух. В итоге зимой мы садимся уже в тёплый прогретый автомобиль, летом в прохладный салон и готовую к покорению дорог машину.
- Защита двигателя. В холодное время года, Webasto дает возможность прогреть охлаждающую смесь и этим самым нагреть масло. Зимой, когда совершается холодный старт и масло ещё холодно и плотное, пока оно разогревается, смазки почти нет, а это оказывает пагубное влияние на автомобиль масляное голодание мотора с высоким его износом.
- Экономия денег. В зимний промежуток времени Ваш японский Бегемотик при холодном запуске двигателя съест на его разогрев примерно 1,5-2 литра в час, а оборудование Вебаста израсходует 900 миллилитров топлива в час. Итого на полный подогрев салона и двигателя с Вебастой нам понадобится примерно 30 минут в итоге имеем примерно 450 миллилитров топлива, без обогревателя вы потратили бы примерно 35-50 минут в таком случае получаем 1-1,5 литра израсходованного топлива. Не забываете при холодном старте расход будет значительно больше! Webasto сэкономит ваше время и деньги!
- Удобное управление. Управлять отопителем Webasto можно с таймера в салоне, пультом управления, не выходя из дома и даже со своего смартфона!
- Экономия времени. Благодаря дистанционному управлению и нажатию на кнопку, всего лишь за пол часа пока вы собираетесь выходить из дому вы уже получите прогретый двигатель, теплый салон и вам не придётся водить хороводы в мороз, как другим автомобилистам.
А сейчас давайте поподробнее разберёмся что такое подогреватель двигателя Webasto.
Webasto это предпусковой нагреватель, сформированный с целью того, чтоб устранить повышенный износ мотора при запуске в зимний период. Этот самостоятельныйнагреватель дает возможность прогреть охлаждающую смесь, и, как итог, нагреть блок цилиндров мотора. При применении Webasto кроме того разогревается масло, что делается наиболее водянистым и обеспечивает смазку мотора уже в первые моменты его деятельность.
Как функционирует Webasto?
Webasto функционирует согласно последующему принципу. Если запускается автономный нагреватель, охлаждающая смесь начинает передвигаться согласно малому контуру. Миновав через электрокотел Webasto, она подогревается, и подогревается блок цилиндров, где пребывает масло.
Можно ли включать нагреватель в движении?
Конечно! В особенности это актуально для дизельных моторов, какие, к примеру, в пробках либо стоя в холостом ходу, никак не могут сами себя нагреть. Таким образом вот, для этого чтобы улучшить ситуацию, можно включать электрокотел Webasto в движении, для того чтобы дизельный мотор имел возможность непосредственно себя подогреть вплоть до рабочей температуры. Стоя в пробках, владельцы дизельных машин чувствуют дискомфорт из-за того, что мотор начинает остывать от внешних условий.
Где можно приобрести Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150 и других авто?
Webasto можно приобрести заказав в интернете или в специализированном магазине вашего города.
Что потребуется для установки предпускового подогревателя Webasto?
Установка займёт определённый промежуток времени, так как установка требует специального оборудования и знаний. По вопросу установки Вы можете обратиться в сервисный центр, где произведут установку оборудования на высшем уровне, тогда установка прослужит Вам долго и верно!
Статья написана по материалам сайта http://carengineering.ru/webasto-toyota-prado150.html
Пресс-релиз
Stockdorf / Schierling / Hengersberg — 30 сентября 2019 г. — Webasto, глобальный инновационный системный партнер автомобильной промышленности, начал производство аккумуляторов для электромобилей в Германии. Производство аккумуляторных батарей для европейского производителя автобусов уже началось на заводе компании в Ширлинге в районе Регенсбург. Кроме того, с начала 2020 года компания будет производить здесь стандартную аккумуляторную систему собственной разработки для коммерческих автомобилей.С этой целью Webasto инвестировала 11 миллионов евро в многопрофильную линейку продуктов. Еще 18 миллионов евро были потрачены на создание центра создания и проверки прототипов на территории предприятия в Хенгерсберге в районе Деггендорф.
Три года назад Webasto приняла решение не только о дальнейшем расширении своего основного бизнеса в области крыш и обогревателей, но и о развитии дополнительных областей бизнеса в области электромобильности с решениями для зарядки и системами аккумуляторов.«Мы успешно вышли на этот рынок с нашими инновационными мобильными продуктами будущего, и первые автобусы с батареями Webasto вскоре выйдут на улицы крупных европейских городов. С началом нашего собственного производства аккумуляторов мы открываем совершенно новую главу в наша почти 120-летняя корпоративная история. Это большая совместная работа наших многочисленных коллег-экспертов, которыми мы можем очень гордиться », — подчеркивает д-р Хольгер Энгельманн, председатель правления Webasto SE.
Компетенции, имеющиеся на существующих производственных площадках, составляют основу
В процессе разработки и производства своих аккумуляторных систем Webasto извлекла выгоду из компетенций в рамках своего основного бизнеса. Например, компания смогла использовать свои ноу-хау в области терморегулирования, собственное производство электроники и опыт в установке сложных систем на автомобили — все это ключевые факторы успеха в новой сфере бизнеса. Кроме того, за последние три года Webasto привлекла в компанию новых экспертов по электромобильности.
Webasto использует свою налаженную производственную сеть для производства аккумуляторных систем для европейского рынка: кровельные системы производятся в Ширлинге более 30 лет. Кроме того, на этом же месте расположен центр компетенции группы по технологиям легкого строительства. В дополнение к этому, Webasto теперь производит аккумуляторные системы на том же заводе. Webasto также разработала свой сайт в Хенгерсберге с целью разработки инновационных решений в области электромобильности.Центр компетенций по складным крышам был расширен за счет современного испытательного центра и испытательного центра для изготовления прототипов аккумуляторов. Кроме того, сотрудники Hengersberg производят алюминиевые ящики для аккумуляторных систем, которые затем отправляются на производственное предприятие в Ширлинг. Элементы для стандартной батареи Webasto поставляются компанией Samsung SDI — партнером Webasto в области аккумуляторных систем с 2018 года.
Выход на китайский рынок находится в стадии подготовки. Разработка и производство аккумуляторных систем — вместе с производством крыш — будут расположены на новом сайте Webasto в Цзясин.Завод планируется открыть в начале 2020 года.
Новости автомобильного бизнеса Webasto, профиль компании Webasto, анализ Webasto, комментарии и интервью
Последние новости
Webasto поставляет складывающуюся жесткую крышу Corvette
13 ноября 2020
АНАЛИЗ — Volkswagen T-Roc Cabriolet
24 июня 2020
Презентацию для прессы пришлось отменить из-за неизвестных причин, и теперь, когда первые образцы T-Roc Cabriolet появляются в дилерских центрах Volkswagen в Великобритании, журналисты наконец-то могут опробовать автомобиль. Двухдверный внедорожник с тканевым верхом и без возможности полного привода звучит странно, но на практике он довольно привлекателен.
Продажи Webasto в первом квартале снизились на 18% до 708 млн евро
20 мая 2020
Webasto сообщила о снижении продаж в первом квартале на 18% до 708 млн евро (775 млн долларов США), а EBIT упала до 40 млн евро по сравнению с 24 млн евро в предыдущем году.
T-Roc Cabrio — Volkswagen создал сегмент?
29 апреля 2020
Одним из многих недавних событий, которые Volkswagen пришлось отменить, стал запуск в СМИ кабриолета T-Roc. Поездка должна подождать, но с руководителями проекта можно хотя бы взять интервью. На вопросы Гленна Брукса из just-auto через Skype отвечали руководитель проекта Франц Кальтофен, Гюнтер Витте из отдела технического развития и Ян-Инго Теунер, работающий в отделе маркетинга продуктов.
Все сотрудники Webasto по коронавирусу выписаны из больницы
5 марта 2020
Webasto сообщает, что все ее сотрудники, заразившиеся коронавирусом, уже выписаны из больницы.
Webasto вновь откроет штаб-квартиру в Баварии после закрытия коронавируса
11 февраля 2020
Webasto откроет свою штаб-квартиру в Штокдорфе, Бавария, завтра (12 февраля) после двухнедельной остановки из-за заражения персонала коронавирусом.
Коронавирус ухудшается —
неделя7 февраля 2020
Коронавирус, за который мы, по-видимому, можем благодарить рынок «живых» продуктов питания в китайском городе Ухань, явно был у вас на уме на этой неделе, что неудивительно, поскольку у нас ежедневно работает большое количество читателей, занятых в цепочке поставок автомобилей и промышленности компонентов.Вывод: это плохо и будет только хуже, прежде чем станет лучше, поскольку, несмотря на огромные усилия органов здравоохранения и фармацевтических компаний во всем мире, болезнь продолжает распространяться.
Число случаев коронавируса Webasto увеличилось до семи
4 февраля 2020
Webasto сообщает, что количество ее сотрудников, у которых есть коронавирус, увеличилось до семи, а поставщик продлил закрытие своей штаб-квартиры в Стокдорфе до 11 февраля.
Коронавирус и Брексит — неделя
31 января 2020
Как коллега «Скайпед» первым делом этим утром: «Какая невероятная неделя для новостей — редко когда известно что-нибудь подобное!»
Число случаев коронавируса Webasto увеличилось до четырех
29 января 2020
Webasto теперь сообщает, что четыре сотрудника заразились коронавирусом, и закроет штаб-квартиру в Стокдорфе в Баварии до 2 февраля.
Webasto подтверждает два случая коронавируса, поскольку Китай активизирует действия
28 января 2020
Webasto прекратила все поездки в Китай как минимум на ближайшие две недели, поскольку сообщила, что двое сотрудников заразились коронавирусом.
Webasto открывает завод по производству крыш и аккумуляторов в Цзясин
16 января 2020
Webasto открыла новый завод по производству крыш и аккумуляторный центр в Цзясине (провинция Чжэцзян) недалеко от Шанхая.
Webasto начинает производство аккумуляторов в Германии
4 октября 2019
Ангела Меркель открывает новый завод Webasto в Китае
11 сентября 2019
Канцлер Германии Ангела Меркель открыла новое производственное предприятие Webasto в китайском городе Ухань в провинции Хубэй.
Webasto назначает Франца-Йозефа Кортума председателем правления
30 июля 2018
Webasto избрала председателем правления Франца-Йозефа Кортума, сменив Вернера Байера.
Webasto о разработке люков и систем складной крыши
19 июля 2018
Webasto специализируется на разработке, производстве и продаже люков, панорамных крыш, складных крыш и парковочных обогревателей. Предлагая системы электрического отопления, зарядные устройства и аккумуляторные системы, поставщик также ориентируется на растущий рынок электромобильности. Продолжая серию интервью just-auto / QUBE с поставщиками первого уровня, мы поговорили с доктором Хольгером Энгельманном, председателем правления Webasto SE, о бизнесе компании по производству кровельных систем.
Webasto открывает научно-исследовательский центр в Германии
16 мая 2018
Webasto открыла новый административный и научно-исследовательский центр стоимостью 40 млн евро (47 млн долларов США) в Стокдорфе, недалеко от Мюнхена, в котором работает 550 сотрудников.
Webasto открывает новый завод по производству люков в Китае
29 марта 2018
Немецкий производитель автозапчастей Webasto открыл в этом месяце свой 10-й завод в Китае, новый завод по производству автомобильных люков в южной провинции Гуанчжоу.
Обновление Webasto Завод Уттинг
29 ноября 2017
Webasto, специализирующаяся на люках на крыше, панорамных или складных крышах и обогревателях для парковки, тратит 10 млн евро (11 долларов США.8 м) на заводе в Уттинге, Бавария.
Webasto объявляет о расширении своего правления
30 октября 2017
Webasto расширяет завод по производству складных крыш в Пуэбле
23 октября 2017
Webasto инвестирует более 2 евро. 5 млн (2,94 млн долларов США) на расширение мексиканского завода по производству складных крыш в Пуэбле.
АНАЛИЗ — R8 Spyder и будущие модели Audi Sport
4 октября 2017
То, что когда-то было quattro GmbH, в конце 2016 года стало Audi Sport GmbH. Автоспорт и модели RS являются основной частью его компетенции, наряду с самой быстрой и самой дорогой модельной серией Audi, R8.
Webasto расширяет линейку стояночных отопителей новым eThermo Top Eco
15 сентября 2017
Webasto разрабатывает легкий модуль складной крыши
14 сентября 2017
Webasto разрабатывает откидной верх для Audi A5 кабриолет
23 августа 2017
Webasto приобретает CoSyst Control Systems
3 августа 2017
Mazda MX-5 в новой интерпретации Webasto
как убирающийся фастбэк18 июля 2017
Webasto открывает новый российский офис Thermo в Лобне
29 июня 2017
Продажи Webasto в 2016 году выросли на 8% до 3 млрд евро
31 мая 2017
Компания Webasto, специализирующаяся на автомобильных крышах, объявила о хороших финансовых результатах за 2016 год. В 2016 году Webasto впервые в истории компании произвела продажи на сумму более 3 млрд евро.Webasto открывает новый завод кровельных систем в Китае
8 мая 2017
Webasto продолжает расширяться в Китае и открыла новый завод по производству кровельных систем.
Задержек на крышах Webasto, связанных с коронавирусом, приводят к задержке с запуском Ford Bronco
ДЕТРОЙТ — Ford отложил производство внедорожника Bronco после того, как проблемы с логистикой, связанные с коронавирусом, помешали немецкому поставщику Webasto вовремя оборудовать предприятие в Мичигане, чтобы сделать съемную крышу автомобиля, по словам людей, знакомых с ситуацией.
Webasto в апреле прошлого года заявила, что инвестирует до 47,9 миллиона долларов в новый производственный завод в Плимут-Тауншип, штат Мичиган, создав 441 новое рабочее место. Проект, поддержанный грантом в размере 2,7 миллиона долларов от государства и снижением налога на недвижимость от поселка, был реализован после того, как поставщик объявил о новых контрактах с Ford и другими автопроизводителями.
Webasto от комментариев отказался, направив вопросы в Ford. Представитель Ford отказался назвать поставщика или конкретную проблему, связанную с задержкой Bronco, сославшись на заявление, опубликованное на прошлой неделе, о переносе производства на лето 2021 года.
Detroit Free Press впервые сообщила в понедельник, что задержка произошла из-за крыши автомобиля. Отдельно в понедельник Хау Тай-Тан, руководитель глобальной разработки продуктов Ford, сообщил Bloomberg, что у автопроизводителя есть «один конкретный поставщик, на которого действительно повлиял COVID, потому что большая часть их инструментов поступала из Европы», хотя он отказался назвать его.
Он сказал, что Форд хотел дать им «достаточно времени, чтобы сделать несколько циклов контроля качества, чтобы гарантировать качество нашей продукции.«
Webasto был одним из первых поставщиков, сокративших полеты в начале этого года, прекратив поездки в Китай в январе после того, как два сотрудника в Германии заразились вирусом. Webasto занимает 55-е место в списке Automotive News Europe из 100 крупнейших мировых поставщиков, при этом объем продаж запчастей автопроизводителям по всему миру в 2019 году составил почти 4,2 миллиарда долларов.
Джо МакКейб, генеральный директор AutoForecast Solutions, сказал Automotive News , что задержка Bronco в конечном итоге не окажет большого влияния.
«Ford все еще может производить автомобили», — сказал он. «Приготовь их, и как только вершины скатятся, они смогут начать их пристегивать. В этом вся прелесть этого автомобиля».
Банки заказовBronco, которые должны были открыться на этой неделе, теперь откроются в середине января для владельцев бронирования, чтобы завершить свою покупку. У них есть время до 19 марта, чтобы завершить выбор дилеров, разместить заказ и согласовать окончательную цену. Этот крайний срок был первоначально установлен на 31 января
.Автопроизводитель заявил, что у него есть около 165 000 бронирований для Bronco в виде возвращаемого залога в размере 100 долларов.
Ford сообщил клиентам, что предоставит им баллы FordPass Rewards, которые можно использовать для покупки аксессуаров в качестве награды за их терпение.
«Многие люди десятилетиями ждали Bronco, — сказал МакКейб. «Те люди, которые являются стойкими, не прочь подождать еще 60 дней или около того».
Webasto представит технологию нагревателя высокого напряжения на Всемирном конгрессе и выставке SAE
Webasto Thermo & Comfort North America, мировой лидер в области оборудования для обогрева транспортных средств, представит новую технологию нагревателя высокого напряжения (HVH) в рамках «Новых методов». отопительных гибридных и электрических транспортных средств »на Всемирном конгрессе и выставке SAE 2015.
Новые способы обогрева гибридных и электромобилей
Менеджер программыWebasto по HVH Алехандро Регейро является соавтором статьи «Новые методы обогрева гибридных и электрических транспортных средств», в которой Webasto представляет результаты многолетней программы исследований и разработок, нацеленной на запуск в производство совершенно нового HVH для использования. в аккумуляторных электромобилях (BEV) и гибридных электромобилях (PHEV). В документе также объясняются преимущества запатентованной Webasto технологии теплового слоя по сравнению с существующими рыночными технологиями, а также характеристики и технические характеристики HVH.
Regueiro представит в четверг, 23 апреля, в 8:00. Презентация состоится в комнате 251A в Центре Кобо в Детройте.
Представляем HVH
Гибридные и электрические транспортные средства имеют дефицит тепла из-за частой работы двигателя в регионах с высоким КПД или во время чисто электрического вождения, когда двигатель в качестве теплового ресурса недоступен. Обогрев салона автомобиля — важная функция для обеспечения безопасного и комфортного вождения. В прошлом топливные обогреватели уже применялись в гибридных и электромобилях.Однако потребность в системе обогрева транспортных средств без выбросов привела к необходимости найти другой вариант.
Webasto HVH справился с этой задачей и создал быстрое, эффективное и безопасное производство тепла с минимальным потреблением энергии от тягового аккумулятора благодаря своей технологии теплового слоя. HVH использует технологию непосредственного нанесения и термического напыления на тонкопленочный резистивный нагревательный слой.
«Сердцем HVH является технология слоев, которую Webasto впервые привнесла в автомобильную промышленность — технология, которая обеспечивает повышение безопасности, эффективности, скорости реагирования, комфорта, размера, веса и функциональности для электрического автомобильного отопления», — сказал Вебасто. Thermo & Comfort North America, Inc.президент и главный исполнительный директор, доктор Рольф Хааг.
Рабочие характеристики нового HVH были проверены внутри и снаружи во время разработки. Основные улучшения производительности по сравнению с существующими системами нагревателя включают отсутствие пускового тока, отсутствие ограничения мощности за счет увеличения напряжения или температуры охлаждающей жидкости, стабильное напряжение и ток с момента начала работы и очень короткое время электрического и теплового отклика.
«На долю Северной Америки приходится более 40 процентов мирового потребления BEV и PHEV», — сказал Хааг.«Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. имеет специальную команду, обеспечивающую полную коммерческую и техническую поддержку OEM-производителям в Северной Америке. Мы располагаем хорошими возможностями для обеспечения плавной интеграции продуктов и успешного запуска производства с нашими клиентами ».
Webasto HVH увидит первое серийное приложение для легковых автомобилей в конце этого года.
Webasto представляет Chris-Craft свой первый в истории морской люк на крыше
Опубликовано: 1 июля 2013 г. 7:00
Автор: Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.
Крис-Крафт не только запускает новую модель лодки, Corsair 36 Hard Top, но и первую модель судостроителя с люком на крыше. Для столь монументального проекта компания Chris-Craft выбрала крышу морского исполнения Series 60 от Webasto Thermo & Comfort North America.
«Разработка нового жесткого верха для нашего Corsair 36 с командой Webasto была полезным опытом, — сказал Крис Коллиер, вице-президент по инженерным вопросам, Chris-Craft Corporation. «Их световые люки серии 60 были выполнены, как и было обещано, и до сих пор оправдали все ожидания.Мы планируем продолжить это партнерство по мере дальнейшего развития и расширения нашей продуктовой линейки. Мы предпочли Webasto продуктам конкурентов из-за простоты установки, большего общего проема дневного света и надежных взаимоотношений со службой поддержки ».
Морская крыша Webasto Series 60 добавит удовольствия на открытом воздухе в любое судно. Крыша управляется с помощью механизма автомобильного типа, который поднимает панель перед скольжением, избегая ненужного износа уплотнения. Webasto предлагает модели с люком для скрытого монтажа и верхнего монтажа.
«Chris-Craft — ведущий производитель лодок в отрасли, и мы гордимся тем, что они выбрали нашу Series 60 на своем Corsair 36 Hardtop», — сказал Дэвид Воллард, директор морского подразделения Webasto. «Выбрав нашу морскую крышу, Chris-Craft признал наше технологическое лидерство и надежность».
Серия 60 отличается 100% водонепроницаемостью, большим отверстием и плавной работой. Эта морская крыша может быть интегрирована в конструкцию палубы и может соответствовать конструкции люка.
Corsair 36 Hard Top от Chris-Craft отличается фирменным «перекидным домом» в кормовой части и классическим дизайном носа, а также фурнитурой из нержавеющей стали и сквозной арматурой.Он также имеет удлиненную платформу для плавания из стекловолокна с трехступенчатой лестницей для плавания из нержавеющей стали. Развлекательный центр с барной стойкой и просторными U-образными сиденьями на корме сделают любой день на воде отличным.
Контакт
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.
15083 North Rd.
Fenton, MI 48430
800-215-7010
www.webasto-marine.com
WEBASTO ПРЕДОСТАВЛЯЕТ CHRIS-CRAFT ЕГО ПЕРВУЮ МОРСНУЮ КРЫШУ
Chris-Craft не только запускает новую модель лодки, Corsair 36 Hard Top, но и первую модель судостроителя с люком на крыше.Для столь монументального проекта компания Chris-Craft выбрала крышу морского исполнения Series 60 от Webasto Thermo & Comfort North America.
«Разработка нового жесткого верха для нашего Corsair 36 с командой Webasto была полезным опытом, — сказал Крис Коллиер, вице-президент по инженерным вопросам, Chris-Craft Corporation. «Их световые люки серии 60 работали, как и было обещано, и до сих пор оправдали все ожидания. Мы планируем продолжить это партнерство по мере дальнейшего развития и расширения нашей продуктовой линейки. Мы выбрали Webasto по сравнению с продуктами конкурентов из-за простоты установки и большего общего проема дневного света. и отношения обслуживания клиентов.»
Морская крыша Webasto Series 60 добавляет удовольствия на открытом воздухе любому судну. Крыша управляется с помощью автомобильного механизма, который поднимает панель перед сдвигом, избегая ненужного износа уплотнения. Webasto предлагает скрытый и верхний люк на крыше
«Chris-Craft — ведущий производитель лодок в отрасли, и мы гордимся тем, что они выбрали нашу серию 60 на своем Corsair 36 Hardtop», — сказал Дэвид Воллард, директор морского подразделения Webasto. «Выбирая нашу морскую крышу, Крис- Компания Craft признала наше технологическое лидерство и надежность.»
Серия 60 отличается 100% водонепроницаемостью, большим отверстием и плавной работой. Эта морская крыша может быть интегрирована в конструкцию палубы и может соответствовать дизайну люка. Жесткая крыша Corsair 36 от Chris-Craft оснащена кормовым куполом торговой марки компании и классический передний вид, фурнитура из нержавеющей стали и сквозные детали корпуса. Он также имеет удлиненную платформу для плавания из стекловолокна с трехступенчатой лестницей для плавания из нержавеющей стали. Развлекательный центр с барной стойкой и просторными U-образными сиденьями на корме помогут провести любой день на воде отличный.
www.webasto-marine.com
МОЖНО ЛИ ПЕРЕРАБОТАТЬ СТЕКЛО? ЧАСТЬ 2 — НОВАЯ ИННОВАЦИЯ В ПЕРЕРАБОТКЕ СТЕКЛА
Джей Уивер
Интерес к поиску альтернативных вариантов использования использованного стекловолокна может стимулировать творчество и инновации. Например, в рамках партнерства с участием университетов США, Ирландии и Северной Ирландии под названием Re-wind было разработано несколько интересных идей проектов гражданского строительства для повторного использования и перепрофилирования лезвий из стекловолокна.
Сюда входит использование снятых с эксплуатации лопастей в проектах гражданского строительства в качестве части конструкций линий электропередач или башен, или крыш для аварийного или доступного жилья.
Подробнее
Каждый вторник мы публикуем свежий дайджест с информативными статьями, касающимися канадской водной и морской индустрии. Будьте в курсе последних продуктов, исследований и отраслевых разработок.
Пропустили выпуск Недели новостей лодочной индустрии Канады? Если вы ищете конкретную проблему или просто хотите узнать о предыдущих проблемах, ознакомьтесь с нашими архивами новостей за неделю лодочной индустрии Канады.
Не подписались на News Week? Подпишитесь здесь.
GARMIN AND FUSION ПРЕДСТАВЛЯЮТ МОРСКИЕ АУДИОСИСТЕМЫ И САБВУФЕРЫ SIGNATURE СЕРИИ 3 С ПЕРВЫМ В ИНДУСТРИИ ПЯТИЦВЕТНЫМ СВЕТОДИОДНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
Компания Garmin International, Inc., подразделение компании Garmin Ltd. (NASDAQ: GRMN), ведущего мирового производителя морской электроники1, объявила о переработке конструкции своих морских динамиков и сабвуферов Signature Series под брендом Fusion с инновационным светодиодным освещением, обеспечивающим беспрецедентный спектр цветовых вариаций, чтобы дополнить каждую уникальную лодку и стиль.
Опираясь на успех линейки продуктов Signature Series, новая Fusion Signature Series 3 сочетает в себе традиционные красные, зеленые и синие светодиоды с холодным и теплым белым (CRGBW), чтобы предложить полную цветовую палитру — от премиальных пастельных тонов до ярких оттенков …
Подробнее
Webasto поставляет первую складывающуюся жесткую крышу для кабриолета Corvette
Webasto, мировой лидер на рынке кровельных систем, объявляет о сотрудничестве с Chevrolet в создании новаторского Corvette Stingray 2020 года.Обновленный Corvette со средним расположением двигателя будет иметь убирающийся кабриолет с жесткой крышей — впервые за свою 67-летнюю историю. Инновационная кровельная система, разработанная Webasto, собирается в Плимуте, штат Мичиган.
«Webasto с гордостью поддерживает запуск культового Corvette 2020 года с нашей складной системой крыши, которая выступает в качестве ключевой особенности смелого внешнего стиля автомобиля», — сказал Майкл Respondek, ответственный за подразделение систем крыши Webasto в Европе. «Поскольку мы являемся долгосрочным и надежным поставщиком семейства транспортных средств General Motors, разработка крупносерийной складной жесткой крыши в сотрудничестве с командой Chevrolet привела к прорыву в отрасли, который потребители будут любить водить, путешествуя по окружающему миру.”
Шесть электродвигателей и кибербезопасность
Webasto разработала новую, изготовленную по индивидуальному заказу складывающуюся жесткую крышу из двух частей (RHT) для обновленного Stingray, с шестью электродвигателями, установленными на крыше вместо гидравлической системы. . Моторы не только легкие, но и помогают создать более компактный корпус. Четыре двигателя оснащены усовершенствованными встроенными контроллерами, что исключает необходимость в дополнительном центральном блоке и позволяет полностью открывать и закрывать RHT автоматически в течение 16 секунд в обоих направлениях при движении со скоростью до 30 миль в час (48 км / ч). ).
Трансформируемая система Corvette также разработана в соответствии с последними требованиями кибербезопасности, которые препятствуют несанкционированному доступу к транспортному средству и контроллерам, обеспечивая защиту от уязвимостей.
Чудо экономии места в сочетании с оригинальным дизайном
Благодаря панелям крыши, которые лежат друг на друге над двигателем, установленным посередине, багажник кабриолета Corvette сохраняет свои возможности для хранения. Камера, встроенная в систему крыши, покрывает пространство автомобиля, обеспечивая идеальный круговой обзор автомобиля.
Кроме того, при разработке системы крыши было учтено управление воздухом для двигателя, расположенного посередине, чтобы обеспечить поддержку аэродинамического дизайна Corvette, а также интеграцию в саму складную крышу и крышку тонно.