Плохо заводится машина по утрам: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Содержание

Машина не заводится даже в легкий мороз: что делать?

Вот и пришли первые морозы, а с ними первые проблемы для автомобилистов. Конечно, исправный автомобиль даже в серьезный минус не должен преподносить вам неприятных сюрпризов, но и на старуху бывает проруха.

Некоторым знакома проблема – еще вечером с машиной все вроде бы было в порядке, а утром она отказывается заводиться. При этом стартер крутит исправно, а значит с ним и с аккумулятором все нормально. Так почему утром мотор иногда не заводится? Ведь зима еще вся впереди.

Часто с подобным сталкиваются владельцы дизельных авто. На сложность запуска у них может повлиять топливо, не соответствующее сезону. Летний сорт пригоден для эксплуатации при температуре максимум минус 5 градусов. Если на улице холоднее, то парафин, присутствующий в солярке, кристаллизуется и в итоге забивает топливный фильтр. Самое простое в такой ситуации – попробовать завести машину днем, когда на улице потеплеет. И если удалось – покатайтесь, чтобы использовать оставшееся топливо. Затем долейте зимнее, уточнив на заправке. И надо еще немного проехать, чтобы топливо смешалось.

В это время неплохо работают и специальные присадки или, иначе говоря, антигель. Помимо того, что они заметно улучшают морозостойкость топлива, они еще и удаляют из него всю воду. Но эффект будет, только если вы заливаете их в бак перед заправкой и уже на прогретой машине.

Проблемы с топливной системой могут возникнуть и у владельцев бензиновых авто. У машин с большим пробегом со временем в баке скапливается грязь и конденсат – проще говоря, вода. Попадая в топливную систему, эта смесь может вызвать перебои в работе бензонасоса и забить топливный фильтр. В мороз проблема лишь усугубляется. В этом случае рекомендуется поменять топливный фильтр и промыть бак, желательно со снятием. Кроме того, для бензина также существуют специальные присадки, удаляющие излишки воды.

Теперь об электрике. В дизельных двигателях для облегчения запуска в холодное время используются свечи накаливания. Они нагревают воздух в цилиндрах перед включением стартера. Их неисправность или выработанный ресурс тоже может стать причиной того, что двигатель не заведется. Впрочем, низкая температура плохо влияет на воспламеняемость любого топлива, поэтому и владельцам бензиновых авто тоже нужно обратить внимание на состояние свечей – только уже зажигания.

Даже если вы проходили очередное ТО весной, сейчас внеплановая проверка лишней не будет. Мало ли чего могло произойти за полгода. Поэтому в преддверии холодов продиагностируйте узлы и элементы топливной системы. Это точно пойдет автомобилю на пользу и поможет без проблем пережить зимние месяцы.

Машина плохо заводится на холодную утром skoda fabia ii

Добрый день! Крик души! Машина Шкода Фабия, автомат, 1,6, бензин, 73300 км, 2011 год аыпуска. Все ТО и обслуживание вовремя, отношение к машине бережное. Месяц назад начала плохо заводиться именно по утрам после ночи стоянки, долго не может схватиться,секунд 15 приходится держать стартер, ещё такие звуки как — будто захлебывается. И началась эпопея с сервисом. Что было сделано: 1. Диагностика ничего не показала. Почистили и адаптировали дроссельная заслонку, сказали, сто была очень грязная. Не помогло. После ночи стоянки тоже самое — захлебывания и долгое схватывание. 2. Опять поехала в сервис. Диагностика ничего не показала. Предположили, что нужно залить химию для чистки инжектора. Залили Ликви Молли, 3 номер. Уехала выкатывать бак, прошла неделя. Все тоже самое, единственное, что стала меньше захлебываться, но схватывается также долго. 3. Опять поехала в сервис. Диагностика опять ничего не показала. Оставила машину на неделю. Со слов мастеров и электрика, проверили ВСЕ датчики. Поменяли клапан вентиляции картерных газов, что в нем порвалась сетка (мембрана)? И далее сказали, что бракованные свечи (обычные, на них прошла 13 000км), типа что-то с изолятом. Свечи с чёрным нагаром (я не думаю, что это бензин, тк свечи по факту заливались). К слову о бензине, лью 95 ультимейт на Роснефти, машина в движении маневрена, провалов нет. Не грешу на бензин, тк машина очень к нему чувствительна, знаю разницу, поменяла не одну сеть, остановилась на Роснефти, заправляюсь на ней последние годы. 4. На следующее утро все тоже самое, плохо схватилась, а через 5 секунд машина заглохла. На второй раз завелась как по маслу. Опять поехала в сервис. Ещё оставила машину на несколько дней. Новая версия — бензонасос, а точнее обратный клапан не держит давление. Также очень грешили на холостые обороты, что как-то не так они держат. Поменяли насос. Забрала машину утром и заводила сама, завелась прилично. Уехала из сервиса тестировать новый насос. 5. На следующее утро тоже самое, машина плохо схватывается, трясутся, через 5 секунд глохнет, со второго раза завелась. Опять уехала в сервис. Мастера уже сами нервничают, тк не знают, что уже предположить. Опять говорят про обороты на холостом ходу. Ещё сказали что-то про завоздушивание чего-то там. Вобщем, как говорится, и дворником стучали, и стекло протирали, и колесо писали. Я уже почти в отчаянии, не знаю, что делать. В другой сервис ехать не хочу, тк, во — первых, не знаю, куда, а, во — вторых, боюсь, что будет тоже самое, и я каждый раз буду за все платить. А здесь хотя бы уже не берут деньги. Сказали, что будут искать дальше. Помогите, пожалуйста, какие у вас версии?

Плохо заводится Тойота Королла: причины и их устранение

Дата: 08.08.2015

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.

Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Давайте поочередно разберем наиболее часто возникающие ситуации, начнем с простых и закончим наиболее сложными ситуациями. Когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе, в первую очередь следует проверить зарядку аккумулятора в вашей Тойоте Королле. Сделать это очень легко, берем 12-тивольтную лампочку или вольтметр и проверяем степень заряженности. Заряженный аккумулятор сделает лампочку яркой, а вольтметр покажет достаточный вольтаж и напряжение.

Если проблема действительно в аккумуляторе, то здесь есть два варианта развития событий:

  • Первый вариант, если аккумулятор старый и исчерпал свой ресурс, мы просто выбираем новый и устанавливаем его в автомобиль;
  • Второй вариант, если аккумулятору, к примеру, меньше года, мы берем зарядное устройство и заряжаем его, если зарядного нет, едем на ближайшую станцию технического обслуживания. Там вам обязательно помогут зарядить вашу аккумуляторную батарею. После того как аккумулятор будет заряжен устанавливаем его обратно в автомобиль. Если же проблема не в аккумуляторе и последний нормально функционирует, давайте рассмотрим следующий узел в Королле, который может предоставлять неудобства в виде проблем с заводкой автомобиля.

Также возможна такая ситуация, когда просто окислились клемма аккумулятора. Все что необходимо – это просто зачистить их и обратно одеть на свои полюса аккумулятора.

Если с аккумулятором все в порядке, стоит проверить – стартер. Это электромеханический механизм, который принудительно прокручивает двигатель и помогает ему завестись. Со стартером может возникнуть несколько проблем – первая это когда ломается втягивающее. Здесь проще всего просто заменить само втягивающие, если таковое имеется в продаже, а если же нет, то придется покупать новый агрегат. Лучше всего брать оригинальный, хоть он стоит и дороже, но срок его службы будет значительно больше. Вторая проблема связана с износом графитовых щеток, которые от времени стираются и приходят в негодность – здесь все просто – необходимо их поменять, сделать это совсем не сложно. И третья, последняя проблема, может быть связана с износом обмотки электромотора – решение проблемы в полной перемотке.

Если со стартером все нормально и он полностью работает, проблема может таиться в самом зажигании. Система зажигания очень сложна, и поэтому лучше всего обратиться к грамотному специалисту за помощью. Он продиагнастируют и полностью проверит всю систему. Выявит проблему и устранит ее. Если зажигание здесь не причем, стоит обратить внимание на топливную систему Тойоты Короллы. Стоит проверить свечи, обратить внимание на срок их эксплуатации. Возможно, что свечи просто засорились или протекают. Исправить можно, установив новые оригинальные свечи, конечно можно купить и другие, но зачем платить дважды.

Первым признаком, гласящим о проблемах в системе питания топливом, является такая ситуация: – стартер отлично крутит, зажигание работает, однако двигатель все равно туго заводится или совсем не подает признаков жизни.

Первым что мы проверим это топливный фильтр. Он не должен содержать грязи, должен беспрепятственно пропускать и в то же время фильтровать поступающее топливо. Также следует проверить работоспособность топливного насоса, обязанностью которого является подача топлива из бензобака, через фильтр в инжектор.

Если с фильтром и бензонасосом все хорошо, следует смотреть сам инжектор. Иногда случается, что из-за плохого топлива и грязных фильтров он забивается. Первым делом его нужно полностью почистить поменять все прокладки и резинки, после чего установить на автомобиль и дать мастеру настроить его. Без мастера тонкая настройка практически невозможна.

Ну и наконец, если Тойота Королла совсем не заводится, а все остальные системы функционируют должным образом, то следует проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и сбоев. Новые Короллы, напичканные массой электроники практически никогда не дают сбоев, однако, как и любой техники, у нее имеется шанс поломаться или зависнуть. Проверить можно лишь продиагностировав автомобиль в диагностическом центре или самостоятельно, однако самостоятельная диагностика менее подробна, нежели проделанная работа специалистов в центре.

На этом обзор и разбор проблем связанных с тем, что Тойота Королла плохо заводится или совсем не заводится окончен. Для максимального отграничения своего авто от подобных проблем, стоит должным образом заботиться о нем, а не эксплуатировать без внимания на детали. И тогда, ваш автомобиль никогда вас не подведет.

Другие статьи

Вот частые причины почему автомобиль не заводится в мороз

Почему двигатель в холодную погоду отказывается заводиться.

 

Большинство жителей нашей страны проживают в регионах с суровым климатом и даже с экстремальными зимними условиями. Этот период времени превращается в серьезное испытание для всех без исключения граждан, в том числе это касается и автомобилистов для большинства которых отказ запуска двигателя в мороз становится настоящей головной болью. Причем, что самое неприятное, от этого не застрахованы даже владельцы новых автомобилей. В чем же причины подобной неудачи и, как с этим можно бороться? Уважаемые читатели, наше интернет-издание предлагает сегодня вам по этой проблеме подробную инструкцию-пособие, с которой вы можете лично ознакомиться.

 

Как известно, холодная погода (особенно сильный мороз) оказывает серьезное отрицательное воздействие на любой автомобиль. Транспортное средство – это сложное техническое устройство для запуска которого необходима слаженная работа многих его систем. 

 

И порой разобраться в том, какая из этих систем привела к отказу запуска двигателя, бывает очень непросто, но тем не менее друзья, это возможно.

 

Смотрите также: 27 вопросов от автомобилистов о холоде

 

И так, на какие же компоненты автомобиля в первую очередь влияет мороз? Наиболее частыми причинами отказа запуска двигателя являются следующие проблемы: -с аккумуляторной батареей, с топливной системой, со стартером, с генератором и с моторным маслом. Давайте рассмотрим с вами каждую проблему подробнее и по-отдельности.

 

Проблема с аккумулятором

 

Если ваша автомашина не запускается на морозе, то безусловно, наиболее вероятная причина этого кроется в аккумуляторе (в 80% случаев отказ в запуске двигателя в холодную погоду связан именно с аккумуляторной батареей). Причем, что самое интересное, с подобной проблемой может столкнуться даже владелец нового автомобиля. Дело здесь в следующем, именно, даже в новой машине аккумулятор может, как вы все знаете, просто разрядиться, в результате чего батарее не хватит той энергии, чтобы провернуть стартер для запуска силового агрегата. 

 

Признаки разрядки аккумулятора: Если поворачивая ключ в замке зажигания для запуска мотора вы вдруг слышите завывающие звуки, но стартер почему-то не проворачивается, то скорее всего заряд аккумулятора в вашей машине находится на низком уровне. В конечном итоге стартеру для правильной работы просто-напросто не хватает энергии. 

 

Обратите свое внимание на то, если батарея полностью разряжена или есть проблемы с высоковольтными проводами, то при запуске двигателя вы можете вообще ничего не услышать. 

Также, если аккумулятор вашего автомобиля полностью и окончательно сел, то  вряд ли вы увидите при повороте ключа в замке зажигания на приборной панели яркие загоревшиеся значки-символы. 

В некоторых автомобилях при полной разрядке аккумуляторной батареи может перестать работать даже охранная система. В том числе, при «мертвой» батарее может не работать и сам центральный замок. 

 

Решение: Если ваша машина не завелась и вы почти уверены в том, что причиной  является разряженный аккумулятор, у вас есть несколько вариантов: 

 

— Запустить двигатель с помощью другого автомобиля («прикурить» от другого транспортного средства).

 

— Вместо разряженного аккумулятора установить другой заряженный аккумулятор.

 

— Снять аккумуляторную батарею и отнести ее домой, а там поставить на подзарядку.

 

Вполне возможно, что аккумулятор в вашей машине полностью вышел из строя. Например, со временем старые батареи перестают просто-напросто держать заряд. В общем получается все точно так же, как и на телефонах смартфонах, чьи батареи со временем тоже изнашиваются и не могут долго держать нужный заряд. Так что в этом случае вам придется потратиться и купить новый аккумулятор. Но как узнать, что пришло время покупать новый аккумулятор?

Для этого необходимо разрядившийся аккумулятор зарядить и далее проверить его работоспособность на автомобиле. Если батарея опять снова быстро разрядится на морозе, то тогда проще уже купить новую батарею. Это будет лучшим вариантом, чем мучиться с восстановлением старого аккумулятора. 

 

Но не всегда неожиданная разрядка автомобильного аккумулятора связана с его истекшим сроком годности. Например, как мы уже выше сказали, батарея может разрядиться на морозе даже и у нового автомобиля. Как так. спросите вы? Очень просто. Допустим, если машина простоит на сильном морозе всего несколько дней, то заряд в новом аккумуляторе может существенно снизиться. В итоге при запуске двигателя накопленной в батарее энергии может просто не хватить для старта и запуска двигателя.

 

Также, вполне исправная и свежая аккумуляторная батарея может разрядиться из-за недостаточной степени зарядки. Особенно это касается тех автовладельцев, кто в зимнее время не часто использует свои автомобили или ездят на них в основном на короткие расстояния. А дело все в том, что при холодном запуске двигателя на морозе расходуется слишком большое количество энергии самого аккумулятора, поэтому все так и происходит. Кстати, из-за недозарядки аккумулятора может снизиться и сам срок его службы. Поэтому мы советуем вам друзья при редком использовании своей машины или при частых коротких поездках, время от времени подзаряжать аккумулятор машины либо с помощью специальной зарядки, либо раз в неделю совершать поездки на автомобиле минимум минут на 40 или 50. 

 

Естественно, что после запуска мотора аккумулятор восполняет потерянную энергию от генератора, который в свою очередь получает крутящий момент непосредственно прямо от двигателя. Но, к большому нашему сожалению, аккумулятор сам по-себе не может быстро восстановить и пополнить свой заряд. Для этого ему необходимо от 5 до 40 минут, в зависимости от марки, модели машины и от погодных условий.

 

Понятно, что при коротких поездках аккумулятор вашего автомобиля (особенно в зимнее время) может не успевать подзаряжаться от генератора. В итоге этот заряд батареи может со временем постепенно падать. А теперь представьте себе, что с таким низким зарядом батареи вам придется заводить свой автомобиль, который простоял на сильном морозе примерно. несколько дней. Логично будет, что ваша машина просто-напросто не заведется. 

 

Как можно увеличить срок службы автомобильного аккумулятора?

 

Помимо регулярной зарядки аккумулятора в зимнее время года каждый автомобилист может сам увеличить срок службы аккумуляторной батареи, выполняя ряд следующих рекомендаций:

 

  • Перед выключением двигателя, в конце поездки, отключите все электрооборудование автомобиля, в том числе габаритные огни и ближний свет фар, стеклоочистители, нагреватель и радиоприемник. 
  • Не допускайте образования коррозии на зажимах (клеммах) и кабелях аккумулятора, это может мешать движению электричества. Когда двигатель выключен, очистите клеммы от коррозии с помощью проволочной щетки или обратитесь с этим в автосервис для прочистки клемм батареи.
  • Перед включением зажигания убедитесь для себя, что все электрооборудование в машине выключено.
  • Избегайте обогрева сидений, зеркал и стекол дольше того времени, чем это нужно. Все это требует много энергии. В результате перерасхода энергии аккумулятор испытывает большую нагрузку. Также старайтесь не использовать проигрыватель и радио в то время, когда двигатель в машине выключен. Помните о том, что аудиооборудование автомобиля также потребляет слишком большое количество энергии, лишний раз оказывая нагрузку на батарею автомобиля.
  • При возможности припаркуйте свой автомобиль в теплом гараже, особенно, если на улице ожидается слишком сильный мороз.
  • Обслуживайте аккумуляторную батарею правильно, особенно тогда, когда она прослужила более трех лет.
  • Выходя из машины убедитесь для себя, что габаритные огни выключены, а также выкллючен и ближний свет фар, а также убедитесь в том, что вы не забыли выключить из прикуривателя или USB-разъема подключенные в них гаджеты.

 

Проблемы с генератором

 

Генератор переменного тока – это электрический генератор, который заряжает аккумулятор автомобиля во время работы двигателя. Если на вашей машине установлен относительно новый аккумулятор, но он почему-то постоянно теряет заряд (даже в отсутствие мороза), то вероятной причиной этому может являться сам генератор.  

 

Смотрите также: Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

 

Признаки неисправности генератора: Двигатель машины запустился, но затем почти сразу же заглох; мерцание автомобильных фар; мерцание приборной панели или тусклые значки на приборной панели; запах гари в салоне идущий от перегретого оборудования. 

 

Решение: Если вы не разбираетесь в устройстве и в ремонте автомобиля, то при первых же признаках выхода из строя генератора обратитесь в технический центр. 

К нашему и многих автомобилистов сожалению, покупка нового генератора – дорогое удовольствие. Но не всегда сломанный компонент (агрегат) в машине предполагает покупку нового. Бывает и так, что старый генератор удается восстановить. Да и сам его ремонт обойдется вам в меньшую сумму. Примечательно, что восстановленный генератор может проработать точно такой же срок времени, как и новый генератор. 

 

Проблемы со стартером

 

Еще одной частой причиной отказа запуска двигателя является выход из строя стартера, который для своей работы использует электричество непосредственно от аккумулятора. Именно стартер и запускает двигатель машины. Кстати, многие современные автомобили оснащаются сегодня системами стоп-старт. Как правило, в таких автомобилях стоят стартеры повышенной мощности с увеличенным сроком службы, делается это для того, чтобы он справлялся с постоянным циклом включения /выключения двигателя во время остановок машины. Тем не менее, рано или поздно даже самые надежные стартеры выходят из строя. Причем на удивление многих автомобилистов, срок службы таких стартеров в автомобилях с системой стоп-старт в среднем несколько ниже, чем в автомобилях без подобных систем.

 

Признаки неисправности стартера: Самый очевидный признак – это щелчки в момент поворота ключа зажигания и отказ запуска двигателя.

Но как можно узнать, что автомобиль не хочет заводиться из-за разряженного аккумулятора? Здесь все очень просто. Например, если в момент запуска двигателя электрооборудование автомобиля работает нормально (в том числе и сами фары), то вероятнее всего отказ запуска двигателя конкретно связан с самим стартером. 

 

Решение: Естественно, что в случае неисправности стартера требуется его демонтаж для дальнейшего ремонта, либо для последующей установки нового агрегата. Кстати, обычно мастерские, что занимаются переборкой стартеров предлагают клиентам не ждать окончания ремонта, а предлагают приобрести у них уже восстановленный механизм (стартер). В этом случае вы должны сдать свой стартер и доплатив, забрать уже в рабочем состоянии другой стартер. В некоторых случаях вы таким образом сможете сэкономить для себя немало времени. 

К нашему сожалению, не во всех случаях стартер автомобиля подлежит восстановительному ремонту. Все естественно зависит от вида этой поломки. 

 

Проблемы с топливной системой автомобиля

 

Со временем топливная система автомобиля может загрязниться и спровоцировать отказ запуска двигателя из-за недостаточного количества топлива находящегося в системе впрыска. В том числе в эту топливную систему может попадать вода (например, в результате скапливания конденсата или попадания в топливный бак некачественного топлива), которая на сильном морозе, естественно, быстро превратится в лед. А это грозит проблемами с воспламенением топлива. В итоге, при определенных условиях вам просто не удастся запустить двигатель на морозе. Помните друзья о том, что топливная магистраль в автомобиле недостаточно большого диаметра и даже маленькие частицы льда способны полностью прекратить (перекрыть) циркуляцию топлива.

 

Признаки неисправности топливной системы: Во время запуска автомобиля двигатель почти завелся, но тут же произошла осечка. Двигатель завелся, но работает как-то неровно (прыгают обороты). Автомобиль потерял мощность. Во время движения двигатель иногда может заглохнуть.

Да, неоспоримо, что все эти симптомы могут также указывать и на другие проблемы с автомобилем (в том числе на проблемы с датчиками), но, если вы все-же столкнулись с проблемой запуска двигателя на морозе, то должны в первую очередь вместе с аккумулятором, генератором и стартером проверить работоспособность и топливной системы. 

 

Решение: Если в топливную систему вашего автомобиля попала вода, вам может понадобиться профессиональная промывка всей топливной магистрали, которая делается в техническом автоцентре. 

Также вы сами лично можете уменьшить такой риск образования воды в топливной системе. Для этого необходимо использовать специальные добавки в топливо, которые продаются во многих автомагазинах. Как правило, подобные средства содержат в своем составе спирт, который может, собрав и удерживая воду вывести затем ее прямо через выхлопную систему машины. В том числе, мы со своей стороны советуем вам в зимнее время года заливать полный бак топлива, чтобы уменьшить риск образования в бензобаке большого количества конденсата. 

 

Если ваша машина работает на дизельном топливе, то старайтесь использовать в ней только качественное горючее. Помните всегда о том, что в противном случае не качественное дизтопливо может элементарно замерзнуть на морозе, препятствуя тем самым запуску двигателя.

 

Вы используете неподходящее моторное масло

 

В первую очередь на само моторное масло влияет мороз. Так, к примеру, чем ниже температура на улице, тем масло будет становиться гуще. Это затруднит работу двигателя, который в свою очередь будет оказывать большую и дополнительную нагрузку на сам аккумулятор. В результате, когда масло в буквальном смысле замерзло и превратилось в желеобразную тяжело-текучую массу, запуск двигателя в машине может быть затруднителен. 

 

Признаки проблем с запуском двигателя из-за моторного масла: Если моторное масло в вашей машине при отрицательных температурах становится слишком вязким, то скорее всего вы не сможете запустить двигатель, так как в момент такого запуска его не сможет провернуть стартер. Для надежного запуска автомобиля в зимний период используйте для двигателя зимние моторные масла, которые имеют небольшую вязкость. Стоит сразу отметить, что подобные моторные масла лучше не использовать при высоких положительных температурах, поскольку они не будут обеспечивать качественную смазку двигателя.

 

Решение: Проверьте руководство по эксплуатации к своему автомобилю, чтобы узнать для себя, какое моторное масло рекомендует использовать производитель. Если такой допуск по инструкции имеется, то перейдите на более вязкое моторное масло для двигателя на зимний период времени (заливайте в двигатель зимние масла), либо используйте всесезонные сорта моторных масел. 

 

Вот список обозначений моторных масел, которые подходят для использования в зимний сезон: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

 

Обратите ваше внимание на цифру, стоящую перед латинской буквой W. Чем она меньше, тем ниже температурный порог использования масла. Соответственно, если вы проживаете в регионе с холодными климатическими условиями наиболее оптимальным может являться моторное масло с обозначением 0W. Правда, здесь необходимо помнить, это надо делать только в том случае, если в руководстве к автомобилю автопроизводитель допускает использование именно такой маркировки. 

 

Автомобили с карбюратором

 

Если ваш автомобиль был произведен (выпущен) более 30 лет назад, то скорее всего он оснащен карбюратором, который отвечает в машине за регулировку топливной смеси для сжигания в камере сгорания двигателя. К нашему сожалению, все карбюраторные автомобили наиболее чаще подвержены проблемам запуска на морозе.

 

Например, сами сопла карбюратора часто засоряются льдом. В результате этого двигатель автомобиля может не запуститься или же будет работать не надлежащим образом.

 

Поэтому друзья помните, в холодную погоду во время запуска двигателя машины на которой установлен карбюратор, всегда надо держать ногу на сцеплении (если машина оснащена механической трансмиссией), а далее осторожно по-немногу нажимать на педаль газа. Это обеспечит карбюратору подачу небольшого количества топлива, которое поможет запуску двигателя.

 

Все современные автомобили в настоящий момент оснащаются электронной системой впрыска и не имеют таких проблем с запуском двигателя в мороз, с которыми обычно сталкиваются владельцы старых карбюраторных автомобилей.

 

Естественно, что это не все причины, которые могут привести к отказу запуска двигателя. Например, автомобиль может не заводится из-за имеющихся проблем с датчиками, а также из-за неисправности свечей зажигания, из-за тех же катушек зажигания, из-за того же бензонасоса, ну и т.д. и т.п.

 

Но в основном друзья, если подобные компоненты в машине неисправны, то вы заметите проблемы с запуском двигателя и не только в холодную погоду. Всем удачи!

10 причин, по которым ваша машина не заводится

Вы встаете утром с постели и успеваете выпить первую чашку кофе в люк. Убедив себя в том, что вы должны пойти на работу, вы выходите на подъездную дорожку, полон надежды, что кофеин начнет действовать. Когда вы садитесь за руль своей машины, вы не можете заставить ее завестись. Что тебе теперь делать? Хотя существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, у нас есть 10 лучших вариантов, которые вы можете рассмотреть.

Если ваш автомобиль не заводится — проверьте эти проблемы!

№1.Разрядился аккумулятор

Причина номер один, по которой автомобиль не заводится, связана с разряженной батареей. Луиза от говорит: «Ваша батарея разрядится, если вы оставите свет включенным на ночь или если в вашей машине сломался генератор (это та часть, которая заряжает батарею от двигателя). Вы всегда можете попробовать завести машину от внешнего источника, но если у вас нет запасного автомобиля и вы не знаете, что делаете, это может оказаться трудным ». Перемычки полезны, и быстрый старт может исправить это, но новая батарея — лучшее лекарство.

Вы знаете, что это батарея, когда из-под капота доносится стонущий, медленный звук RRR-RRR. Поскольку напряжение продолжает падать, звук больше не слышен. Еще один характерный признак — тусклый свет на приборной панели при каждом повороте ключа.

Хотя вы можете попробовать использовать лучшее автомобильное зарядное устройство, чтобы запустить двигатель и снова отправиться в путь, вам нужно в первую очередь выяснить причину, по которой у вас слабый аккумулятор. В противном случае вам, возможно, придется столкнуться с этим снова.Одна из возможных причин — генератор переменного тока, с которым мы разберемся через минуту.

В других случаях это просто потому, что ваша батарея старая и изношенная. На самом деле, представитель Nationwide Cars сказал нам: «В холодное время года моторное масло может становиться более густым, что означает, что оно не течет по двигателю так хорошо, как в обычный день. Это неизбежно может вызвать дополнительную нагрузку на батарею, особенно если батарея уже разряжена. Это одна из распространенных причин, по которым ваш автомобиль может не заводиться утром, особенно в более холодные месяцы, такие как ноябрь, декабрь и январь.”

Конечно, если вы оставили свет включенным на ночь, вероятно, это причина того, что ваша батарея разряжена. Убедитесь, что вы полностью зарядили его, и в следующий раз выключите свет.

№2. Генератор

Аккумулятор может разрядиться из-за выхода из строя генератора. Когда генератор не работает должным образом, аккумулятор не получает необходимого заряда. Даже если вы подозреваете наличие генератора переменного тока, не забывайте смотреть на ремень привода вспомогательных агрегатов. Возможно, он просто изношен или поскользнулся.

Обычно при обрыве ремня или выходе из строя генератора выдается сигнальная лампа. Если система зарядки просто плохая, возможно, не будет светового сигнала, который бы вас предупредил. Простая проверка — это посмотреть на приборную панель, где расположен датчик. Обычно вы хотите, чтобы оно было около 14 вольт.

Даже если у вас есть совершенно хороший генератор, который работает должным образом, вполне возможно, что он не зарядит аккумулятор вашего автомобиля во время короткой поездки. Это особенно верно, если дворники, сиденья с подогревом, обогреватель заднего стекла, радио, обогреватель и фары работают одновременно, разряжая вашу электрическую систему.

Хотя большинству людей необходимо заменять аккумулятор каждые пять-семь лет, новый генератор может никогда не понадобиться. По словам Pep Boys, вот некоторые признаки того, что ваш генератор или ремень для аксессуаров могут выйти из строя:

  • Фары начинают пульсировать
  • Прекращает работу при зарядке перегруженного аккумулятора
  • Запах электрического гари
  • Контрольная лампа генератора загорается на приборной панели
  • Автомобильное радио или другой электронный компонент периодически перестает работать
  • Визг от двигателя
№ 3.Стартер

Когда ваша машина не едет, возможно, это также проблема со стартером. Ваш стартер — это, по сути, небольшой двигатель, который питается от аккумулятора. Его единственная цель — запустить двигатель, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Иногда неисправный стартер выглядит как проблема с аккумулятором. Это потому, что он издает шум GRR, очень похожий на разряженный автомобильный аккумулятор.

Вы также можете услышать щелкающий звук при попытке повернуть ключ.Чтобы решить эту проблему, вы мало что можете сделать, кроме как заменить стартер.

Вы можете услышать неприятный скрежет, напоминающий переключение передач с плохим сцеплением. Если это происходит, то на самом деле это поврежденные зубья ведущей шестерни стартера или маховика вашего двигателя. Вдобавок ко всему, если стартер вообще не вращается, проблема может быть в соленоиде или реле. Возможно даже, что в этом виноват выключатель зажигания.

№4. Топливный насос

Даже если вы видите много топлива в баке, проблема может заключаться в слабом или неисправном насосе.Когда возникает проблема с топливным насосом, бензину труднее добраться до двигателя и создать мощность.

Часто можно услышать, как работает насос в баке после первого включения ключа. Подождите несколько секунд, прежде чем провернуть стартер, и послушайте, как он работает.

Этот насос работает все время, пока двигатель работает, даже если он работает только на холостом ходу. Это означает, что он показал больше пробега, чем показывает ваш одометр, потому что он измеряет только вращение шин.

По мере того, как мощность топливного насоса уменьшается, он не может обеспечивать достаточное давление и объем, чтобы обеспечить работоспособность вашего двигателя.Вот некоторые признаки того, что пора заменить насос:

  • Двигатель начинает рвать на больших оборотах
  • Автомобиль глохнет из-за того, что двигатель не получает достаточно топлива
  • Потеря мощности при буксировке груза или движении в гору
  • Уменьшен расход бензина
  • Спонтанный рывок вперед
  • Машина вообще не заводится
№ 5. Трубопровод замороженного топлива

Это случается не так часто, поскольку в топливо подмешивают этанол, но все же возможно.Чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем, вы также можете использовать банку Iso-Heet в топливном баке. Это как секретный тоник, помогающий гладко складывать линии. В холодную погоду вы также должны поддерживать свой резервуар как минимум наполовину, чтобы вода не попала внутрь. Не нужно оставлять его заполненным до крышки топливного бака, но рекомендуется заполнить его более чем на половину.

Влага из воздуха может конденсироваться в топливном баке при изменении температуры. Когда это происходит, жидкая вода оседает на дно вашего резервуара.

Некоторые общие симптомы включают:

  • Двигатель вращается, но не запускается
  • Распыление
  • Остановка или остановка после работы

Лучшее решение — поставить машину в гараж и дать ей немного прогреться. Если это невозможно, попробуйте накинуть одеяло на двигатель и повесить фонарь на капот. Даже если вам удастся немного разморозить топливопровод, вы будете в лучшей форме.

№6. Закончилось топливо

Это может показаться легкой задачей, но большинство людей не задумываются об этой идее.Допустим, вы торопились на работу, а лампочка горела. Вы думаете, что просто заправитесь после работы и припаркуетесь на холме. Когда ты выйдешь потом, машина не заводится. Вы не сразу предполагаете, что это проблема с топливом, но вы должны это сделать.

Небольшое количество топлива, которое вы, вероятно, слили из насоса, поэтому его нельзя подать в двигатель. Бывают случаи, когда датчики уровня топлива в баке выходят из строя, что также приводит к проблемам.

№ 7. Свечи зажигания

Проблемы с зажиганием не так распространены, как раньше, но неисправные свечи зажигания все еще могут помешать запуску автомобиля.Многие люди пренебрегают своими свечами, особенно если их не нужно менять чаще, чем каждые 100 000 миль.

Свечи зажигания

передают электрические сигналы от катушки зажигания вашего автомобиля в заданное время. Это вызывает искру, которая воспламеняет топливовоздушную смесь в камере сгорания. У каждого автомобиля есть собственный набор заглушек из определенного материала с обозначенным зазором. Хорошие свечи эффективно сжигают топливо, а вышедшие из строя свечи могут вообще помешать вашему автомобилю.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, попробуйте заменить свечи зажигания:

  • Медленное ускорение
  • Низкая экономия топлива
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Затруднения при запуске автомобиля
№ 8.Батарея Keb Fob разряжена

Если вашему автомобилю для запуска требуется брелок в кармане, значит, вы полагаетесь на этот аккумулятор для передачи сигнала на ваш автомобиль. Если эта батарея разрядится, ваш автомобиль не узнает вас, и машина не заводится. Ключом к запуску работы может быть разряженный аккумулятор!

Вот некоторые признаки того, что брелок умирает:

  • Пониженная мощность сигнала
  • Для отпирания дверей требуется несколько щелчков мышью
  • Не работает постоянно

Если вы думаете, что это брелок, не помешает заменить батарейки и снова проверить его.Надеюсь, это все не так, а не плохой выключатель зажигания.

№ 9. Предохранители

Если вы столкнулись со многими другими проблемами и все прошло хорошо, проблема может заключаться в предохранителях. Допустим, вы только что вставили аккумулятор, но теперь у вас не получается завести машину, возможно, где-то только перегоревший предохранитель. Это предотвратит попадание питания на соленоид или реле стартера.

Чтобы проверить это, вы хотите проверить все свои предохранители, чтобы увидеть, какие из них перегорели.Затем проверьте питание стартера и реле. Если возможно, замените все предохранители и посмотрите, решит ли это проблему.

№ 10. Беспокойство о холодной погоде

Нет ничего хуже, чем застрять в холодную погоду, когда твоя машина не перевернется. Помимо очевидных проблем, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать в холодную погоду. Во-первых, внутри крышки распределителя (на старом автомобиле) или в других электрических соединениях может быть влага.

Начните с проверки на влажность.Если вы обнаружите внутри немного воды, протрите соединения и крышку сухой чистой тканью. Вы можете даже обнаружить трещины, которые скрывают влагу в таких ситуациях. В этом случае вам необходимо заменить разъем или крышку распределителя.

Также возможно, что ваш двигатель перегревается, из-за чего у него возникают проблемы с запуском. Если у вас негерметичный радиатор или треснувший шланг, это следует учитывать. Проверьте эти вещи самостоятельно, если знаете, как это сделать, но не трогайте радиатор после того, как автомобиль поработал.

шагов, которые нужно предпринять, если ваш автомобиль не заводится

Прежде чем запаниковать, подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох и выполнить некоторые действия по устранению неполадок, чтобы выяснить, почему автомобиль не заводится. Начните с батареи. Вы хотите проверить надежность соединений, в частности, кабелей аккумулятора и клемм аккумулятора. Кроме того, если вы путешествуете только на короткие расстояния, вы можете приобрести капельное зарядное устройство, так как ваша батарея, вероятно, не получает необходимой зарядки, чтобы оставаться в отличной форме.

Следующим шагом будет убедиться, что в системе достаточно топлива. Если вы оставляли машину на низком уровне, когда припарковали машину, вполне возможно, что вам не хватит энергии, чтобы снова начать работу. Это особенно актуально в холодную погоду, потому что для запуска двигателя в холодную погоду требуется больше бензина.

Затем вам нужно проверить уровень масла в автомобиле. Если уровень масла низкий, двигатель может с трудом переворачиваться. Вот почему техническое обслуживание важно для жизни вашего автомобиля.Регулярно меняя и проверяя жидкости, вы гарантируете, что подобные вещи не будут происходить так часто. Замена масла может решить множество проблем.

Если вы думаете, что это стартер, возможно, вам удастся его запустить. Просто включите передачу (выключите зажигание) и осторожно покачайте автомобиль, чтобы обойти предохранительный выключатель нейтрали. Затем попробуйте снова завести машину.

Если вам неудобно заводить машину или работать на ней, не делайте этого. Вы можете нанести больший вред себе и своему автомобилю, если не получите образования.Вместо этого вызовите помощь на дороге или попросите местный автомагазин отбуксировать его за вас. Если машина не заводится, слишком легко нанести ущерб, да и того не стоит.

Заключительные слова

Суть в том, что по многим причинам машина не заводится, и в статье сложно рассказать, что происходит. После того, как вы проверили очевидные причины, такие как аккумулятор, стартер или нехватка топлива, вы должны приступить к более сложной диагностике. Это включает в себя проверку предохранителей, проверку топливного насоса и устранение неисправностей в топливных магистралях.

Многие из этих проблем не подходят обычному человеку, и это нормально. Если вы знаете кого-то, кто склонен к механике, вы всегда можете попросить его взглянуть на это и высказать свое мнение. Если сомневаетесь, отнесите его в свою автомастерскую, и пусть этим займутся профессионалы. Последнее, что вы хотите делать, когда ваша машина не заводится, — это создавать больше проблем. То, что могло быть простым исправлением, может легко превратиться в нечто большее, если вы попытаетесь «повозиться» со своим автомобилем.

Проблема с запуском subaru утром при низкой температуре или изменение температуры — Ремонт / Обслуживание

Элиза, просто интересно, как все это работает?

У меня очень похожая проблема, и мне было интересно, есть ли у вас или у кого-нибудь еще какие-нибудь идеи.

У меня есть Subaru Forester 2004 года выпуска, который последние 3 года (купил подержанным; возможно, делал это и с предыдущим владельцем, но я не знаю), будет ~ 2 раза за зиму, не хочет заводиться. Симптомы похожие на ваши — бесконечное проворачивание, но не загорится / загорится. Однако разница в том, что я не могу заставить его уйти через несколько минут. Мне нужно дать ему посидеть ~ 8 часов, а потом он начнет нормально.

Это происходит в очень холодную погоду (~ 5 F), поэтому больше похоже на ваши проблемы в Мэне, чем в Луизиане.И это происходит только при втором запуске. Это означает, что это происходит только тогда, когда я запускаю машину нормально в первый раз, затем паркую ее после короткой поездки (~ 5 минут) и оставляю на ~ 2 часа. Вот тут-то и начинается бесконечное проворачивание. Если я оставлю машину на 10 минут после первой поездки, проблем не будет, и она начнется нормально. И, как я уже сказал, если оставить его на 8 часов, в следующий раз все начнется нормально. Это просто странное неопределенное количество времени между ними, когда оно несчастно и не начинается.

Проблема в том, что когда они приносят его в гараж, они никогда не приходят с ответом, потому что они оставляют его слишком долго, и он отлично работает для них после 8+ часов сидения.После первого экземпляра меняли свечи зажигания и воздушный фильтр, но безрезультатно — проблема все равно возникла снова.

Я очень мало знаю о работе автомобилей, но в прошлом мне приходилось предлагать две идеи: реле топливного насоса или датчик температуры.

Есть мысли?

ETA: это похоже на симптомы залитого двигателя, за исключением того, что проблема не связана с запахом газа. Плюс фикс книги Субару для заливки нажатия педали газа до упора не помогает.Они также сказали, что не было никаких доказательств затопления, когда я в первый раз отнес его в гараж.

выпусков зимних автомобилей — Go Girl

Для водителей всех возрастов нет ничего более стрессового и раздражающего, чем просыпаться зимним утром и обнаруживать, что ваша машина превратилась в замороженный комок. Вы уже знаете, что ваше путешествие будет отложено, потому что вождение зимой — это боль в лучшие времена. Поэтому по утрам, когда так холодно, что ваш двигатель даже не заводится, очень легко потерять хладнокровие.

Почему моя машина не заводится на морозе?

В основном это связано с автомобильным аккумулятором. При низких температурах химические реакции, необходимые для работы аккумулятора, могут протекать медленнее. Холодные батареи производят меньше тока, чем теплые. Поэтому, когда вы включаете зажигание, вам будет сложно выработать достаточно мощности, чтобы запустить двигатель.

Но есть и другие причины, по которым ваш автомобиль может не заводиться на морозе. Моторное масло может загустеть при более низких температурах.Он не так эффективно обтекает двигатель, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. И если какая-либо жидкость каким-то образом попала в ваши топливопроводы, низкие температуры могут привести к ее замерзанию и вызвать закупорку.

Дополнительные объяснения того, почему ваша машина не заводится на морозе, зависят от машины, которую вы ведете. Вы водите дизель? В отличие от бензина, дизельное топливо может загустевать на морозе. Загущенное дизельное топливо потребует больше времени для передачи мощности вашему двигателю. Что касается топлива, холодным утром может потребоваться на 40% больше топлива, чем обычно, чтобы завести машину.Вы можете помочь предотвратить ситуации, когда не запускается стартер, если зимой в топливном баке никогда не опускается ниже средней отметки.

Наконец, некоторые старые модели автомобилей оснащены карбюраторами. Это устройство не так распространено в современных автомобилях — по сути, его заменили топливные форсунки, — но они, как известно, были склонны к замерзанию зимой. Так что, если вы каким-то образом приобрели автомобиль старше, скажем, 1980 года, вы все равно можете полагаться на карбюратор для впрыска топлива. Это может объяснить, почему вам трудно начать работать холодным утром.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится на морозе

Если вы не можете запустить двигатель морозным зимним утром, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Turn Everything Off — Фары, обогреватели, радио и все остальное, что может вызвать разрядку аккумулятора. Это даст вашей батарее шанс приложить все усилия для запуска двигателя.
  2. Проверьте аккумулятор — Если вам не нравится снимать напряжение с аккумулятора, пора проверить, все ли в порядке.Обратите внимание на лиды. Если вы заметили какие-либо признаки коррозии, возможно, вам придется очистить его, прежде чем аккумулятор снова заработает. Это опасная и деликатная работа, требующая использования защитных перчаток, защитных очков и сильного чистящего раствора. Это также означает отсоединение, а затем и повторное подключение аккумулятора в точном соответствии с требованиями. Прочтите наше руководство по уходу за аккумулятором здесь. Если вы чувствуете, что это не в ваших силах, может быть безопаснее и проще позвонить профессионалу.
  3. Проверьте свое масло — Как ваш двигатель издает звук , когда вы пытаетесь включить зажигание? Если похоже, что у вас проблемы, возможно, у вас мало моторного масла.Это может вызвать проблемы для вашего двигателя в идеальных условиях. При низких температурах низкий уровень моторного масла может сделать запуск двигателя практически невозможным. Поэтому проверяйте уровень масла щупом. Низкий взгляд? Долейте его и снова попробуйте включить зажигание. Если вы еще этого не сделали, подумайте о переходе на масло, специально разработанное для холодной погоды.

Пробовал все это, а ваша машина все еще не заводится на морозе?

Может быть, пора бросить полотенце и вызвать механика.Они могут дать вам толчок или предоставить более точный и надежный диагноз, а также дать вам советы о том, как предотвратить такую ​​ситуацию в будущем.

Когда вы едете зимой, важно, чтобы у вас всегда были под рукой контактные данные вашего поставщика услуг по устранению неисправностей. Вы же не хотите оказаться на мели, разбитым на морозе в глуши. Прочтите наше основное руководство по зимнему вождению здесь.

Наконец, помните, что аварии чаще случаются зимой из-за плохой видимости и скользких поверхностей.В особенно плохую погоду не совершайте ненужных поездок. И даже не выходите из дома без хорошего страхового полиса для нового водителя.

Почему моя машина не заводится?

Утро напряженное, и вы очень торопитесь. Вы быстро запрыгиваете в машину и поворачиваете ключ в замке зажигания, но обнаруживаете, что машина не заводится.Это, безусловно, очень расстраивает и может отправить вас в ужасное настроение, поэтому никому из нас не нравится, когда это происходит, и это случалось с большинством из нас в то или иное время, и почти каждый автомобилист испытал это.

Конечно, есть много вещей, которые могут выйти из строя с автомобилем и привести к тому, что он не заведется, но, как и любая проблема, скорее всего, всегда есть решение.

Чаще всего, когда машина не заводится утром, первое, о чем мы автоматически думаем, — это аккумулятор.Я оставил свет включенным и из-за этого разрядился аккумулятор.

Что проверить в первую очередь?

Если машина не заводится, сначала проверьте базовые вещи:

  • Аккумулятор в порядке? Читайте в следующем абзаце, как проверить аккумулятор.
  • Если автомобиль с автоматической коробкой передач и не заводится в режиме «Парковка», попробовать запустить в режиме «Нейтраль»? Иногда может быть проблема с нейтральным предохранительным выключателем
  • Соединения батареи плотные и не ржавые?
  • Может быть, принципиально просто, но достаточно ли топлива в баке? Обычно, если указатель уровня топлива не работает должным образом, а в автомобиле заканчивается топливо, датчик все еще может показывать остаток топлива.
  • Индикатор «Безопасность» или индикатор в виде ключа на приборной панели горит или мигает? Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа.
  • Есть ли в автомобиле противоугонная система, которая по какой-то причине не позволяет завести машину? Дополнительную информацию об иммобилайзере можно найти в руководстве по эксплуатации.

Как проверить аккумулятор?

Один из первых виновников непускания — аккумулятор.Иногда мы просто забываем выключить свет или что аккумулятор старый и требует замены. Вы можете услышать щелчок при повороте ключа, или пусковой двигатель может вращаться очень медленно при попытке запустить двигатель.

Вот простой совет, чтобы проверить, разряжен ли аккумулятор: включите дворники, и если они двигаются очень медленно или намного медленнее, чем обычно, аккумулятор, вероятно, очень низкий. Посмотрите на верхний свет. Тускнеет ли он, когда вы пытаетесь запустить двигатель или когда включаете дворники? Это может быть признаком того, что аккумулятор разряжен.Если аккумулятору более 4 или 5 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому он не будет заряжаться, и автомобиль не перезапустится после того, как вы его выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор

.

Если аккумулятор относительно новый, его можно перезарядить, но если он разряжен, его, возможно, потребуется заменить. На этом этапе вы можете запустить автомобиль от внешнего источника и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор. Существует вероятность того, что система зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезарядится.

Если при включении зажигания на панели приборов не горит свет, это означает, что от аккумулятора не поступает питание. Вы также можете определить, разрядился ли аккумулятор, включив фары, и если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может заключаться в выключателе зажигания или проводке между выключателем зажигания и аккумулятором.

«Безопасность» или индикатор в виде ключа горит или мигает на приборной панели

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа.Дополнительную информацию об иммобилайзере можно найти в руководстве по эксплуатации. Современные ключи зажигания имеют внутри чип с кодом безопасности, который соответствует ключу от автомобиля. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, система безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы видите, что на короткое время загорается индикатор «Безопасность», а затем он гаснет. Это означает, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может заводиться.

Если при включении зажигания этот индикатор «Безопасность» горит или мигает, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.Иногда ключ нужно просто перепрограммировать. В некоторых случаях существует простая процедура повторного изучения кода ключом, и это может решить проблему. Если это не поможет, почему бы не попробовать использовать запасной ключ, а если это не сработает, вам следует связаться с вашим дилером.

Не горит индикатор «проверьте двигатель»

Когда вы впервые включите зажигание, вы заметите, что на секунду или две загорается индикатор «Check Engine». Это означает, что компьютер двигателя, называемый ECM, PCM OR ECU, включен.

  • ECM — Электронный блок управления
  • PCM — Модуль управления трансмиссией
  • ЭБУ — блок управления двигателем

Если лампа двигателя не загорается, возможно, что на компьютер двигателя не поступает питание, возможно, из-за перегоревшего предохранителя, обрыва провода или неисправного реле, или это может означать неисправность самого компьютера.

Пусковой мотор не тикает больше

Если при повороте ключа зажигания ничего не происходит, это означает, что пусковой двигатель не переворачивает двигатель над двигателем, это может быть по ряду возможных причин.Вот некоторые из них:

  • Неисправен замок зажигания
  • Провод управления соленоидом стартера мог иметь плохой контакт
  • Неисправен сам стартер или соленоид стартера
  • Проблема с нейтральным предохранительным выключателем.
  • Проблема с системой безопасности автомобиля или другим электронным модулем управления

Конечно, могли быть и другие причины, но чаще всего это случается, когда не хватает электрического тока, чтобы стартер проворачивал двигатель.Также рекомендуется проверить клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не корродированы. Если аккумулятор в порядке, а контакты аккумулятора выглядят чистыми и не корродированными, проблема может быть в соленоиде стартера, кабелях аккумулятора или самом стартере.

Если двигатель проворачивается все медленнее, а затем просто щелкает, это означает, что у стартера недостаточно мощности для запуска двигателя. Эту проблему довольно легко диагностировать, поскольку есть только два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру.

Другие частые проблемы с двигателем, который не запускается

Если ваш двигатель заводится нормально, но не запускается и не запускается, это означает, что ваша батарея в порядке и пусковой двигатель работает, поэтому вы можете поискать другие проблемы.

Давайте рассмотрим наиболее частые возможные причины:

  • Двигатель залит
  • Неисправность топливного насоса или реле топливного насоса
  • Неисправен датчик расхода воздуха
  • Неисправность датчика или цепи кривошипа или кулачка
  • Проблемы с ЭБУ двигателя (PCM) или цепями PCM
  • Неисправность блока катушек зажигания
  • Неправильное время
  • Низкое сжатие

Двигатель залит

Затопление двигателя часто встречается в старых автомобилях, особенно в автомобилях с большим пробегом.Автомобиль может заводиться, а затем глохнуть, но больше не запускается. Mazda RX-8, например, была известна этой проблемой переполнения двигателя. Избыточное топливо загрязняет свечи зажигания, а смыв масла с поршневых колец снижает компрессию. Механик может заменить свечи зажигания и зарядить аккумулятор. Иногда можно вынуть свечи и дать топливу просохнуть, после чего их можно заменить и запустить двигатель. С новыми свечами зажигания и перезаряженным аккумулятором двигатель обычно хорошо заводится.

Неисправность топливного насоса или реле топливного насоса

Опять же, на старых автомобилях с большим пробегом топливный насос может просто хлопнуть, что означает, что автомобиль не заводится. Механик, среди прочего, проверит давление топлива и электрическую цепь топливного насоса и реле. Неисправный топливный насос или главное реле очень часто встречается в некоторых автомобилях BMW и Honda, а также в других автомобилях.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Обычно машина заводится всего на секунду или две, а затем сразу же глохнет.Многие механики используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Некоторые механики попытаются полностью отключить датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть, заводится ли машина без него. Заменить датчик массового расхода воздуха несложно и не очень дорого.

Неисправность датчика кривошипа или кулачка или проводки

Еще один датчик, который может срабатывать и не запускать двигатель, — это датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа). Это важное устройство, измеряющее обороты двигателя. Без этого датчика автомобиль не заводится, и часто именно проводка повреждается, что может привести к остановке и прерывистому запуску автомобиля.Датчик кулачка работает аналогично датчику коленчатого вала, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие новые автомобили имеют два датчика положения распределительного вала, по одному на каждый распределительный вал. Проблемы с датчиком кулачка и кривошипа распространены во многих автомобилях.

Проблемы с компьютером двигателя (PCM) или цепями PCM

Неисправный компьютер двигателя PCM встречается редко, но известно, что это проблема. В некоторых автомобилях вы можете определить, что на PCM не подается питание, по значку «Check Engine» при включении зажигания: когда на PCM не подается питание, значок не светится.

Неисправность блока катушек зажигания

Иногда в старых автомобилях проблема может быть в неисправном блоке катушек зажигания. Выход из строя блока катушек зажигания часто может произойти в дождливую погоду или после мойки двигателя. Механик может быстро проверить комплект катушек. Большинство новых автомобилей имеют отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также очень часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается.

Неправильное время

Иногда проблема с ремнем ГРМ может возникнуть после замены ремня или цепи.В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может пропускаться, что приводит к изменению синхронизации. Этот вид ремонта может быть довольно дорогостоящим, потому что неправильный выбор времени может вызвать искривление клапанов в двигателях «помех». В двигателях без помех замена ремня ГРМ и сброс времени могут решить проблему.

Низкая компрессия в двигателе

Двигатель обычно теряет компрессию после перегрева или проскальзывания ремня ГРМ или цепи. Обычное решение — замена двигателя, что очень дорого в зависимости от сложности работы.Однако в наши дни найти подержанный двигатель не так сложно, и вы можете успешно заменить двигатель.

Запуск автомобиля с трамплина

Когда аккумулятор разряжен, запуск двигателя от внешнего источника — лучший способ запустить двигатель. Желательно всегда носить с собой поводки для прыжков, так как это довольно быстрая процедура. Процесс прост, но вы должны проверить руководство пользователя, чтобы узнать, как правильно это сделать в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разное расположение точек подключения.

Очень важно правильно подключить переходные провода, поэтому внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Будьте осторожны, подключитесь к правильным клеммам, как если бы вы случайно перепутали положительный и отрицательный кабели при запуске двигателя от внешнего источника; это может вызвать серьезное повреждение электрической системы автомобиля.


Советы по устранению проблем с запуском автомобиля

Вы просыпаетесь рано утром и готовитесь начать свой день с новой ноты.Вы ожидаете, что в течение дня произойдет что-то новое и все хорошее. Вы садитесь в машину и все готовы отправиться в офис, и внезапно ваша машина начинает доставлять вам неприятности. Просто не запускается. Ну так что ты делаешь? Кричать, кричать и ругаться. Но это не сработает.

Проблемы с автомобилями — большая проблема для всех автовладельцев, особенно во время чрезвычайных ситуаций, когда им нужно, чтобы их автомобили были в форме. Что ж, для таких проблем есть бесчисленное множество причин. Если у вас есть определенные технические знания об автомобилях или минимальные знания в области ремонта автомобилей, вам потребуется всего несколько минут, чтобы начать поиск и устранение неисправностей .

Но для владельцев автомобилей, которые не разбираются в ремонте автомобилей, вот несколько рекомендаций —

Ослабленные клеммы аккумулятора

Попытка перезапустить машину. Слушай внимательно. Вы слышите какой-нибудь добрый звук при включении зажигания? Должен быть звук. Если вы ничего не слышите, есть определенная вероятность, что клеммы, ведущие к автомобильному аккумулятору, ослаблены. При необходимости затяните их. Но не отключайте просто провода. Там есть положительный и отрицательный терминалы.Во-первых, узнайте правильное размещение. Если затяжка не работает, очистите клеммы и полюса аккумулятора. Наконец, подключите отрицательную клемму, а затем положительную. Затем попробуйте снова завести машину.

Батарея разряжена или разряжена

Проблемы с запуском автомобиля чаще всего приводят к проблемам с аккумулятором. Если при включении зажигания раздавались щелчки, возможно, разрядился аккумулятор. Звуки щелчка также могут быть результатом плохого соединения.Так что всегда стоит проверить проводку к стартеру. Если все в порядке, вам может потребоваться перезарядка аккумулятора. Быстро разряженные батареи могут указывать на проблему с генератором.

Выпуск ТНВД

Если двигатель постоянно проворачивается, но на самом деле никогда не запускается, проверьте топливо. Если вы уверены и точно знаете, что у вас достаточно бензина и ваша батарея в отличном состоянии, то это может быть проблема с топливным насосом. Попытка завести машину.Если проблема заключалась только в хрупкой батарее, это должно решить ее. В противном случае это на самом деле топливный насос, и вам понадобится технический специалист, чтобы проверить его.

Проблемы с дросселем

Если двигатель автомобиля запускается отлично, но в конечном итоге перестает работать, главным виновником является воздушная заслонка. Это в основном верно для автомобилей с карбюраторными двигателями. Перезапустите двигатель и слегка нажмите на акселератор. Разрешите машине набрать обороты, чтобы она немного нагрелась.Он должен начаться через несколько минут. Но помните, что это совершенно не применимо к автомобилям, работающим на топливе.

Обратите внимание на вышеуказанные проблемы, так как автомобиль не запускает поиск и устранение неисправностей , но при любой серьезной проблеме с автомобилем всегда отнесите автомобиль в профессиональный сервисный центр.

❤️ Автомобиль заводится, но не заводится ❤️ 13 проблем, которых нужно остерегаться. ❤️

Мало что расстраивает больше, чем сесть в машину утром, повернуть ключ в замке зажигания или нажать кнопку пуска и услышать, как машина борется изо всех сил.Вы можете слышать, что что-то происходит, но двигатель просто не включается, ваша машина не заводится. Большинство людей называют это автомобилем, который заводится, но не заводится. Это может произойти по ряду причин, и все они довольно неприятны и требуют немедленного внимания, если вы хотите снова запустить свой автомобиль.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что заставляет автомобиль проворачиваться, но не заводится?

Первое, что нужно понять, это то, что когда у вас есть кривошип, но нет запуска, это не означает, что ваш стартер является единственным источником проблемы.Это звучит немного иронично, учитывая, что проблема в том, что машина не заводится, но стартер все еще может работать нормально, а проблема есть где-то еще.

Имея это в виду, есть ряд мест, которые вы можете сразу проверить, если замечаете, что ваша машина заводится, но не заводится должным образом. Как и в случае со многими другими проблемами в автомобилях, к счастью существует ряд потенциальных причин для этого, поэтому вам, возможно, придется устранить несколько, прежде чем щелкнуть по той, которая является фактической виновницей в этом случае.

Проблемы с топливом

Само собой разумеется, что если у вас есть проблема с топливом в вашем автомобиле, будет непросто запустить его. Это может быть что-то простое, например, когда ваш бензобак полностью пуст, а вы просто пытаетесь завести его с помощью паров. Очевидно, это не сработает, поэтому вы услышите, как двигатель борется, но на самом деле не переворачивается.

Однако проблема с топливом может быть немного глубже, чем просто отсутствие топлива.Проблемы с расходом топлива также напрямую влияют на то, что автомобиль может заводиться, но не заводится. Это, в свою очередь, могло иметь ряд дополнительных проблем, которые вызвали это. Например, это может быть такой же простой предохранитель, как сработавший или сгоревший топливный насос. Если топливный насос не может работать должным образом, очевидно, что вы не собираетесь впрыскивать топливо в камеру сгорания вашего двигателя, чтобы могла произойти реакция сгорания и завести автомобиль за вас.

Другая проблема в том, что может быть просто сломан сам бензонасос. Как и в случае с неработающим предохранителем, когда топливный насос явно не работает, вы получаете неправильное количество топлива.

Кроме того, у вас может быть топливная форсунка, которая забита каким-то мусором, или она просто смещена или сломана. Есть даже вероятность, что что-то случилось с топливом в вашем баке. Вы могли случайно использовать неправильный вид топлива в своем автомобиле, что может помешать его правильному запуску.Вот почему нельзя залить дизельное топливо в нормальный двигатель и наоборот. Кроме того, если ваше топливо каким-либо образом было загрязнено какими-либо посторонними веществами, оно потенциально может вызвать такую ​​же реакцию.

Аккумулятор

Если вы обнаружите, что двигатель запускается медленно, возможно, ваша батарея разряжена или находится на грани разряда. Кроме того, батарея может быть в основном работоспособной, но у вас может быть проблема, связанная с коррозией или отсоединением клемм, или даже с неисправностью пусковых проводов.Вы можете проверить напряжение вашей батареи с помощью мультиметра, пока вы пытаетесь провернуть двигатель, чтобы увидеть, так ли это. Вы должны показывать 10 вольт, если ваша батарея работает нормально.

Стартер

Как мы уже говорили ранее, стартер не обязательно является проблемой, когда у вас есть кривошип, но нет запуска, но он может быть сопутствующим фактором. Слабый стартер, который потребляет слишком много ампер для запуска двигателя, не сможет заставить работать систему зажигания в топливных форсунках.Это приведет к тому, что стартер будет издавать звуки, когда вы попытаетесь запустить двигатель, чтобы указать, что это, вероятно, источник проблемы.

Предохранители

Вы можете проверить предохранители в машине, как только выключите ее. Проверьте проводку и снимите каждый предохранитель для визуального осмотра. Вы можете использовать контрольную лампу, чтобы проверить каждый предохранитель на ток. Если все повреждено, вы можете довольно дешево приобрести запасные предохранители в любом местном магазине автозапчастей.Даже Walmart будет иметь их в автомобильном отделе.

Свечи зажигания

Если в вашем двигателе нет искры, он не перевернется. Отсутствие искры может быть вызвано рядом проблем, от чего-то столь очевидного, как поврежденные свечи зажигания, до проблемы с модулем зажигания. Это также может быть вызвано неисправным датчиком положения коленвала или неисправностью цепи зажигания.

Если искра не происходит в нужное время, тогда смесь воздуха и топлива не загорится в нужное время, и в результате ваш двигатель просто не сможет запуститься.

Некоторые из этих проблем труднее диагностировать, чем другие, но вы можете провести визуальный осмотр свечей зажигания, чтобы определить, есть ли с ними что-то особенное и конкретное. Если вы заметили много наростов вокруг зазора, особенно остатков черного углерода, это определенно может быть причиной проблемы.

Инжектор холода

Не для всех автомобилей, но в некоторых автомобилях используется так называемый инжектор холодного пуска.Он работает только при холодном двигателе, что отличается от того, как работает обычный инжектор. Если переключатель, контролирующий температуру, или часть модуля управления выходит из строя, могут передаваться неправильные сигналы, и в результате двигатель не запускается должным образом.

Низкое сжатие

Для правильной работы цилиндры вашего двигателя должны иметь точную степень сжатия. Если какой-либо из цилиндров вашего двигателя имеет низкое давление, воздух, образующийся в результате реакции сгорания, будет просачиваться мимо поршневых колец, что снижает общую функциональность этого цилиндра.Это означает, что коленчатый вал не вращается должным образом, и ваш двигатель не будет работать должным образом.

Проблемы с компрессией могут быть вызваны проблемами с ремнем ГРМ или поврежденным распределительным валом. Если ваш двигатель перегрет, это также может привести к этой проблеме. Вы можете либо отвезти свою машину к механику, чтобы он проверил это, либо вы можете использовать что-то, что называется тестером для манометра. Большинство водителей не имеют таких инструментов сами по себе, поэтому подумайте, какое время у вас есть, и обратитесь к механику, чтобы он провел этот тест за вас.

Система безопасности

Большинство людей не думают об этом, но современные системы безопасности в большинстве автомобилей имеют иммобилайзер двигателя как часть их противоугонной системы. Если где-то в программном обеспечении есть ошибка или какой-то другой сбой в вашей системе безопасности, возможно, ваш автомобиль отключает ваш двигатель, потому что он думает, что кто-то пытается его украсть. Если это произойдет, вам нужно будет запустить диагностику, чтобы определить источник проблемы.

Клапан вентиляции канистры

В вашем автомобиле есть система контроля выбросов парниковых газов, также известная как EVAP. Вентиляционный клапан адсорбера является частью этой системы и накапливает вредные пары топлива, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Затем пары направляются во впускной коллектор, где они могут быть сожжены. Когда этот клапан выходит из строя, это может привести к неправильному запуску двигателя.

Система рециркуляции ОГ

EGR обозначает клапан рециркуляции выхлопных газов, который рециркулирует выхлопные газы во впускной коллектор, чтобы их можно было снова сжечь в вашем двигателе.Это имеет двойную цель — снизить температуру вашего двигателя, а также помочь уменьшить вредные выбросы. Если клапан засоряется или застревает в открытом положении, он не может выполнять свою работу должным образом, и в результате ваш двигатель может не запуститься должным образом. Однако, вероятно, к этой проблеме будет подходить. У вас может быть время, когда ваш двигатель часто глохнет или у вас возникают серьезные проблемы с грубым холостым ходом, которые могут указывать на то, что это проблема, на которую вы должны обратить внимание.

Датчики

Есть несколько датчиков, которые могут выйти из строя таким образом, что не позволят вашему двигателю запуститься, даже если у вас заводится рукоятка. Например, датчик массового расхода воздуха, известный как датчик массового расхода воздуха, контролирует плотность воздуха, поступающего в двигатель. Если датчик заблокируется грязью и мусором, он больше не сможет нормально работать. Кроме того, датчик может просто умереть после длительного использования из-за общего износа.Когда это произойдет, ваш двигатель также может запуститься не так, как вы ожидали.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, или датчик ECT, позволяет компьютеру вашего автомобиля узнать количество топлива, которое требуется двигателю, а также когда ваш двигатель достиг оптимальной температуры. Выход из строя датчика может повлиять на трансмиссию и охлаждение, а также на момент зажигания. Все это потенциально может привести к тому, что ваш двигатель не проворачивается должным образом.

У вас также есть датчик TPS в вашем автомобиле, который обозначает датчик положения дроссельной заслонки.Как следует из названия, он контролирует положение дроссельной заслонки и посылает сигналы в компьютер для регулирования топливовоздушной смеси. Если этот датчик выйдет из строя, это может помешать правильному запуску двигателя.

Датчик MAP или датчик абсолютного давления в коллекторе измеряет барометрическое давление и сравнивает его с давлением во впускном коллекторе. Как и датчик массового расхода воздуха, если он каким-то образом заклинивает или выходит из строя, он может помешать правильной работе вашего двигателя.Не у каждой машины есть один из этих ответов, но вы можете проверить руководство своего владельца и узнать, есть ли у вас и как решить проблему.

Утечка вакуума

В вашем двигателе есть ряд мест, где могут возникнуть утечки вакуума, и когда они возникают, они определенно могут привести к тому, что двигатель не сможет запуститься должным образом. Это может произойти где угодно, от клапана рециркуляции ОГ и прокладки впускного коллектора до вакуумного шланга усилителя мощности и т. Д.Поскольку существует очень много мест, где может произойти утечка вакуума, может быть трудно сузить точное место без помощи механика.

Карбюратор

Современные автомобили фактически больше не имеют карбюраторов, поскольку они были заменены системами впрыска топлива. Тем не менее, если у вас более старый автомобиль, скорее всего, у вас все еще есть карбюратор. Карбюратор определенно может быть причиной того, что ваш автомобиль может проворачиваться, но не заводиться.К этому могут привести такие проблемы, как заливка карбюратора.

Итог

Когда ваш автомобиль заводится, но не заводится, трудно понять, с чего вам следует начать поиск, чтобы выяснить, в чем проблема. Как мы видели, существует множество различных проблем во многих системах вашего автомобиля, которые могут вызвать это. Мы подробно описали 13 различных проблем в этом списке, но есть и другие проблемы, которые потенциально могут возникнуть.Это только самые распространенные из них, которые, как правило, охватывают большинство случаев, когда автомобиль проворачивается, но не заводится.

Если вы заметили проблему в любой из этих областей и ваш автомобиль не заводится, это может помочь вам сузить круг вопросов, в которых вам нужно искать, чтобы устранить проблему. Очевидно, что ваша машина бесполезна для вас, если вы не можете ее завести, так что это то, о чем вы хотите позаботиться как можно скорее. Зная, откуда именно может возникнуть проблема, вы можете сэкономить немного времени и, возможно, даже решить некоторые из этих проблем самостоятельно, выполнив такие действия, как замена предохранителей и свечей зажигания или проверка выходной мощности от Ваш аккумулятор — это то, что многие из нас могут сделать самостоятельно, не обращаясь к механику.

Распространенные причины, по которым ваша машина не заводится

Вы поворачиваете ключ в замке зажигания машины — ничего. Но не паникуйте, вот несколько причин, по которым он не запускается.

Мы знаем, как это может быть неприятно, когда ваш автомобиль не заводится, и даже самые надежные автомобили могут подорвать.

Но не волнуйтесь, мы перечислили наиболее частые причины, по которым ваша машина не заводится, и советы, как проверить, что не так.

Спешите? Перейти на:

1.Разряженный аккумулятор

2. Топливо

3. Стартер

4. Забит топливный фильтр

Позвонить в аварийную службу

1. Разряженный аккумулятор

Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — разрядка аккумулятора. Если аккумулятор не заряжен, двигатель не включится, и никакая электрическая часть не будет работать.

Тревор Истман из Haynes говорит: «Простой запуск может сократить срок службы аккумулятора на десять минут, и большинство людей не осознают, что для полной зарядки аккумулятора может потребоваться около 30 минут езды.«

Так что, если ваше обычное утреннее путешествие составляет всего десять минут до станции, вы можете со временем разряжать аккумулятор.

Если автомобиль не заводится,« проверьте надежность крепления проводов аккумулятора », — говорит Истман.

Перед запуском двигателя убедитесь, что все выключено. Если он заводится, не включайте сразу же свет, отопление или радио, так как они увеличивают давление на аккумулятор.

Если вы заводите холодную машину, другой Совет — опускать сцепление при включении зажигания.Это снижает нагрузку на аккумулятор.

Если он по-прежнему не заводится, вы также можете запустить двигатель от внешнего источника. Но если вы не знаете, как это сделать правильно, не пытайтесь. Если вы ошиблись, слишком легко повредить вашу машину или пораниться.

Если вы готовы рискнуть, прочтите наше руководство по прыжкам и троганию с места.

2. Топливо

Это может показаться очевидным, но пустой бензобак — частая причина поломки. А заведя холодную машину утром первым делом, можно расходовать больше топлива, чем обычно.

Может быть слишком легко забыть заправить бензин, поэтому, если у вас уже заканчивается бензин, добавьте немного бензина по дороге домой.

ПОДРОБНЕЕ: Как низко вы можете позволить своему топливному баку опуститься?

3. Стартер

Стартер — это электродвигатель, который подключен к аккумуляторной батарее вашего автомобиля и приводит двигатель в движение, когда вы включаете зажигание.

Если вы слышите громкий щелчок при запуске двигателя, это может быть проблемой вашего стартера.

«В случае с более старыми автомобилями включение передачи — при выключенном зажигании — и легкое покачивание автомобиля могло бы помочь и сбить его с толку», — говорит Истман. Но, если проблема не исчезнет, ​​вам нужно будет отправиться в гараж.

ПОДРОБНЕЕ: Пояснения к сигнальным лампам на приборной панели

4. Забит топливный фильтр

Забитый топливный фильтр не позволяет топливу достигать двигателя, поэтому автомобиль не может сжечь топливо, необходимое для запуска.

Меняйте фильтр каждые 15-20 000 миль.Посмотрите, как смените свой, когда у вашего автомобиля будет следующий сервис.

ПОДРОБНЕЕ: Указывает, что вашей машине требуется обслуживание

Позвоните в аварийную службу

Если вы застряли дома, вам понадобится вариант запуска с разбивки домой.

Стоит знать, что некоторые службы ограничивают количество вызовов, которые вы можете сделать, прежде чем начнут взиматься дополнительные расходы.

ПОДРОБНЕЕ: Контрольный список аварийного комплекта

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *