Почему машина трясется при езде: Почему машину трясет?

Содержание

Причины вибрации автомобиля — почему возникает и что предпринять

Только завели или едете: а машина вибрирует

Наиболее неприятный вариант, так как заведённый автомобиль трясёт всё время, вне зависимости от интенсивности движения, нагрузки, температуры мотора и прочего. С большой вероятностью этодвухмассовый маховик – разбалансированный, стёртый, изношенный или даже повреждённый. Решение проще некуда: требуется замена двухмассового маховика. Вот только сделать это не на специализированной станции, без соответствующего оборудования не получится.

Куда серьёзней, когда дело непосредственно в самом моторе. Но тут без его полной диагностики, а не только замера компрессии, не обойтись. Не откладывайте визит на СТО, а поезжайте сразу, при первых «вестниках» неисправности.

От чего ещё может вибрировать авто?

Классическая ситуация: кажется, поменяли уже всё, что только возможно, а вибрация автомобиля на скорости (на холостых оборотах чувствуется это не так сильно) сохранилась. Причина – нарушенная геометрия кузова.

Поездки – это неминуемые аварии. Даже если кажется, что ДТП было несильным, пострадало только навесное «железо», а силовая структура кузова осталась нетронутой, результат проверки на стапельном оборудовании может неприятно удивить. От повреждённой точечной сварки на крыльях до смещения крепления основных узлов – всё это может стать результатом аварии.

Тогда как если вы второй, третий, четвёртый и так далее владелец авто, то риск того, что его били, а затем некачественно восстановили-покрасили перед срочной продажей, возрастает многократно. Но тогда от такой машины проще избавиться, чем пытаться починить: сумма выходит совсем немаленькая.

Вибрация на определённой скорости

На общем фоне неисправностей, результатом которых становится возникновение вибрации, эта сравнительно редкая. Более того, не все автовладельцы её ощущают, так как возникает она в узком скоростном интервале, например, от 80 до 90 км/ч, и исчезает так же резко, как и появляется.

Причин этого две:

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ И ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

 Многие автовладельцы за время эксплуатации своего «железного коня» сталкиваются с проблемой рывков и так называемых «дерганий» как при разгоне, так и при непосредственном движении автомобиля. Это не единственная проблема, да и однозначно сказать, что «болит» в машине тоже не получится. Рассмотрим некоторые из вариантов:

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается так, что провода «пробивают», и двигатель начинает троить. Случается это от старости, плохого контакта со свечами, — причин может быть довольно много. Лучшим выходом из ситуации станет замена проводов на новые, благо стоят они в наши дни совсем не дорого.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. Такая же ситуация, что и с проводами. Свечки сегодня становятся таким же расходным материалом, как и, например, колодки. Сильный нагар, плохой контакт с проводами, смесь состоит только из воздуха – всё это может быть причиной «дерганий» и рывков автомобиля.

МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ. На старых карбюраторных автомобилях нужно самостоятельно выставлять так называемый угол опережения зажигания. Когда машина дергается при разгоне, это может указывать на раннее зажигание. Проверить момент зажигания можно следующим способом: на 4 передаче при скорости 50 км/ч резко нажмите на педаль газа. При идеальном моменте будет детонация примерно 1-2 секунды. Владельцы новых автомобилей с такой проблемой не встречаются, там всё регулируется автоматически.

ФИЛЬТРЫ. Не стоит забывать время от времени проверять топливный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются и приносят вам ухудшение динамики и повышенный расход топлива. Они также являются расходным материалом, стоят недорого, а их замена отнимет совсем немного вашего времени.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то проблема может быть только в работе двигателя. К примеру, владельцы автомобилей с инжекторными двигателями часто сталкиваются с засорением топливных форсунок. Так или иначе, лучше показать своего «железного коня» специалистам СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ EXPERT OIL. Только у нас Вы получите высокий уровень сервиса по доступным ценам, а как постоянный клиент будете иметь скидку. 

Подробнее с предоставляемыми услугами Expert Oil Вы можете ознакомиться по ссылкеhttp://expertoil.kz/ru/page/uslugi 

Адреса и телефоны сервисных центров на нашем сайтеhttp://expertoil.kz/ru/station.php

Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения

Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того ,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить полную диагностику топливной системы и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит «провал», при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

Машина дергается на ходу — причины

Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

  • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
  • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли «пробоев на массу», то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.

Если проверка ни к чему не привела, рекомендую выкрутить свечи зажигания и произвести их осмотр, возможно на свечах есть нагар или они просто нуждаются в замене. Если у вас есть комплект новых свечей, проверьте не изменится ли работа двигателя и не исчезнут ли рывки после замены свечей. Если машина дергается на оборотах даже после замены свечей исчезли значит проблема была в них если же нет, продолжайте поиски или попытайтесь дотянуть до ближайшего сервиса, там вам непременно помогут решить вашу проблему.

Текст: ford-master.ru

Ваз 2106 рывки при движении – Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с этим явлением: двигатель вдруг начинает работать рывками, машина как бы дёргается. Произойти это может когда угодно. При разгоне, резком нажатии педали газа и даже на холостом ходу. О том, почему это происходит и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.

  • 2 Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора
  • 3 Рывки двигателя во время движения автомобиля
  • 4 Рывки, если резко нажимать на гашетку

Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины

Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  1. Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  2. Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  3. Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля. Но не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать». Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем, именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на ВАЗ 2106 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если ВАЗ 2106 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле ВАЗ 2106 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Заключение

В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.

www.vazzz.ru

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  1. Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  2. Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  3. Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля. Но не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать». Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора

  • В этой ситуации двигатель с опозданием реагирует на нажатие педали газа. Рывки появляются тогда, когда дроссельная заслонка долго остаётся открытой. В момент разгона датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) должен отправить электронному блоку управления (ЭБУ) сигнал о том, что двигатель переключается с холостого хода на нагрузочный режим, следовательно, топлива в камеры сгорания надо подавать больше, а общее давление в топливной рампе должно быть высоким. Если ДПДЗ неисправен, он не подаёт в ЭБУ вышеуказанного сигнала (либо подаёт, но с опозданием). В результате давление в рампе падает, двигатель начинает дёргаться, а иногда и глохнет. Эта неисправность встречается в инжекторных двигателях, как на отечественных автомобилях (Лада Приора, Лада Гранта), так и на иномарках (в частности, Форд Фокус 2). Решение очевидно: надо заменить неисправный датчик.
  • Такую же проблему в инжекторных автомобилях может создать и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он следит за образованием смеси и за тем, сколько воздуха в неё поступает. Если он неисправен, машина начнёт дёргаться, не успев разогнаться. А значит, ДМРВ тоже следует заменить.
  • В карбюраторных автомобилях (ВАЗ 2107, первый редкий выпуск ВАЗ 2114) рывки при разгоне возникают из-за засорения выходных отверстий в первой карбюраторной камере. Решение: карбюратор снимается и продувается сжатым воздухом.
  • В классических моделях ВАЗ часто выходят из строя ускорительные насосы карбюраторов, и это тоже становится причиной рывков при попытке тронуться с места. Ремонтировать эту деталь нецелесообразно, поэтому её следует поменять.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем, именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на ВАЗ 2106 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

ВАЗ 2107 дергается на средних оборотах

Сообщение от свр
куда делся ?Должен быть !

Если имеется в виду электроклапан ХХ, то он работает, щелкает, питание на него подводится при включении зажигания. Сопротивление 112 Ом. ЭПХХ — это же электронная приблуда такая, с микриком на карбе и со своими «мозгами» Сообщение от свр

Еще вопрос, ты после регулировки повторно мерил компрессию ?

Завтра надеюсь уделить время померить Сообщение от свр

Я думал что ты ответишь отрицательно

Ну, отрицательный ответ тут сам собой разумеется- Карбюратор питает все цилиндры одинаково, он не может «через цилиндр» давать сбой — там непрерывный пульсирующий поток воздуха, как я понимаю. Попытаюсь объяснить рассуждения свои: Если бы где-то в питании косяк, то изменение качества внесло бы некую ясность. Хотя меня должно было насторожить уже то, что прикрытие воздушной заслонки не дает почти никакого эффекта. Но я пытался отработать вариант, что называется «до конца».

Если попытаться описать предысторию, то все выглядит так: купил машину, предыдущий владелец указал на то, что карбюратор портачит — периодически (ну, пару раз за день езды, может) падает ХХ с 800-900 примерно до 300 оборотов. Когда я на себе это прочувствовал, заглянул посмотреть. А там ХХ был отрегулирован как на «солексе» — винтом приоткрыта ДЗ 1 камеры. Соответственно, при приоткрытой ДЗ, подавался вакуум на трамблер. Я её прикрыл, сделал как положено, УОЗ отрегулировал заново. Через время выкрутил свечи — 1,2 белые, 3 и 4 — черные. Не стал заморачиваться. Поменял свечи и ездил, пока не стали допекать эти самые подергивания.

www.autosaratov.ru

Устраняем рывки при разгоне авто

Если ВАЗ 2106 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

Проблема не в ГБО

Довольно часто случает так, что машина дергается на газу во время движения вовсе не из-за газобаллонного оборудования, как думает водитель, а из-за неисправности в электрической части авто.

Чаще всего водители выявляют следующие проблемы:

  • Зазор в свечах зажигания и их исправность в целом. Считается, что оптимальный зазор должен находиться в пределах 0,7-0,9 см., хотя некоторые автолюбители устанавливают зазор на свечах вплоть до значения 1.1. Существуют также специальные свечи для работы авто на газу, они отличаются от обычных зазорами и конструкцией. При неисправной свечи ее просто «пробивает», вследствие чего ток идет по пути наименьшего сопротивления.
  • Высоковольтные провода. Второй наиболее распространенной проблемой считается износ высоковольтных проводов автомобиля. Если Ваши бронепровода прошли более 80 000 км. без замены лучше всего сменить их на новые. Выявить же неисправность одного провода поможет опытный электрик.
  • Третей по значимости является проблема с катушкой зажигания авто, если проблема в ней, катушку следует сменить на новую.
  • Газовая смесь. Качество смеси может также оказывать серьезное влияние на поведение авто. Попробуйте сменить заправочную станцию на другую.

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле ВАЗ 2106 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Почему дергается ГБО 4 поколения

В большинстве случаев причина в 3-х узлах:

  • ЭБУ. Настройка топливной карты подразумевает коррекцию её ячеек на определенный коэффициент в сравнении с бензиновой топливной картой из-за разного октанового числа и времени горения. Если машина дергается с ГБО 4 поколения, значит неправильно синхронизирована подача газа с редуктора и форсунок под разные обороты двигателя. Можно сменить прошивку или заново настроить на стенде;
  • форсунки. Если ГБО 4 дергается на малых оборотах, то проблема в калибровке жиклеров или проблеме работы штока (залипание, не полный ход). Если форсунка неразборная и продувка (чистка ультразвуком) не помогла, её меняют. В разборных можно заменить катушку или шток;
  • редуктор. В случае обмерзания прокладки, огрубления мембраны снижается исходящее давление, возникают перебои в подаче газа. Регулировка ГБО 4 поколения на ЭБУ и замена ремкомплекта решает проблему.

Проблемы с бензонасосом


Во время диагностики, следует учитывать условия, при которых появились сбои в работе двигателя — когда была последняя заправка, температура воздуха , длительность поездки, время года. Все эти факторы могут сыграть решающую роль в дальнейшей диагностике, уберечь мастера от лишней работы и существенно сэкономить время.

К примеру, проблемы с бензонасосом могут возникнуть при его перегреве во время долгой езды или очень высокой температуры за бортом либо же при езде на очень низких оборотах. В таких случаях в насосе могут образовываться паровые пробки, избавиться от которых можно только путем охлаждения агрегата. Возникающие закупорки мешают работе вакуумного бензонасоса и не дают ему полноценно накачивать бензин в двигатель. Это одна из самых распространенных болезней на подобных моделях ВАЗов и искоренить ее поможет только замена узла. В случае же, когда проблема возникла что называется «в чистом поле» и нужно доехать до ближайшего населенного пункта. На выручку придет обычная холодная вода. Ей следует полить бензонасос или намочить кусок тряпки, обмотать ею узел и немного подождать. После охлаждения узла машина заведется, и будет вести себя абсолютно нормально.

Примечательно. Что в некоторых случаях при отсутствии воды, как заменитель можно использовать мочу. Да, это не шутка! В экстренных ситуациях такой метод уже выручил немало автомобилистов.

Почему моя машина трясется или вибрирует?

Техническое обслуживание 23 ноября 2017 г.

Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется, вибрирует или совершает какие-либо необычные движения, полезно диагностировать проблему как можно раньше. Профилактическое и внимательное обслуживание обычно избавляет вас от более крупного (и более дорогого) ремонта в будущем. Даже если тряска небольшая или возникает периодически, не игнорируйте ее. Здесь мы подробно рассмотрим различные причины тряски и вибрации.

Возможно, что-то не так с шинами вашего автомобиля.
  • Ваш автомобиль начинает трястись со скоростью 50-55 миль в час?
    • Если это происходит, вероятно, шины вашего автомобиля требуют балансировки шин.
  • Отслоился ли протектор шины?
  • Есть ли на ваших шинах признаки неравномерного износа?
    • Если это так, вероятно, ваши шины требуют перестановки.

Возможно, ваш двигатель не получает достаточно воздуха, топлива или искры для плавной работы
  • Дрожит или дергается ваш автомобиль при ускорении?
  • Ваш автомобиль чувствует себя так, как будто он едет по шоссе на «грохочущей полосе» при скорости 50 миль в час?
  • Ваша машина заводится и едет как обычно, а потом начинает трястись во время движения?

Это все признаки того, что вам могут понадобиться новые свечи зажигания. Если свечи в хорошем состоянии, провода свечи зажигания могут иметь неплотное соединение или нуждаться в замене. Грязный или забитый воздушный фильтр также может быть виновником. Грязь может лишать двигатели потребности в кислороде или топливе.

Вращающиеся части вашего автомобиля могут быть повреждены или нуждаться в обслуживании
  • Были ли вы недавно в аварии или значительном ударе?
  • Усиливается ли тряска по мере того, как вы едете быстрее?

Возможно, у вас погнута ось или ваш карданный вал нуждается в осмотре.Эти постоянные части передают мощность двигателя на задние оси и колеса в автомобилях с задним приводом.

Роторы могут погнуться
  • Трясется ли ваш автомобиль при использовании тормозов?

Если да, скорее всего, ваши роторы повреждены. Ротор — это блестящий серебристый диск в форме диска на автомобилях с дисковой тормозной системой. Если он используется чрезмерно или на него слишком большой вес, его легко повредить. Суппорты и тормозные колодки, которые сжимают тормозные диски, заставляя машину останавливаться, не могут равномерно захватить поврежденный ротор, что вызовет тряску.

Имейте в виду, что это лишь некоторые из причин, по которым ваш автомобиль может вибрировать, но это не единственные возможности. Virginia Tire & Auto рекомендует вам сдать свой автомобиль для осмотра для надлежащей и тщательной оценки.

Если ваша машина трясется, вибрирует или совершает какие-либо движения, которые кажутся вам не совсем правильными, запишитесь на прием в одном из наших 17 офисов, и мы разберемся, что происходит с вашей машиной.

Почему моя машина трясется при торможении?

Если вы заметили, что ваша машина трясется, когда вы нажимаете на педаль тормоза, то, скорее всего, ваши тормозные диски вышли из круга .Если проблема действительно в тормозных дисках, вы, вероятно, также почувствуете вибрацию самой педали тормоза. Узнайте, не в этом ли проблема вашего автомобиля, доставив его для обслуживания недалеко от Агура-Хиллз в сервисный центр Rusnak / Westlake Porsche в Таузенд-Оуксе. Но сначала выясните другие причины, по которым ваша машина может трястись.

Другие причины тряски машины

Тормозные диски — лишь одна из причин тряски вашего автомобиля. Вот и другие распространенные причины тряски машины.

  • Автомобиль / рулевое колесо трясется от 50 до 60 миль в час — Если вы чувствуете сильную вибрацию в рулевом колесе при приближении к скоростному шоссе, вероятно, ваши шины вышли из равновесия и их необходимо повернуть или выровнен. Это дрожание прекратится, когда вы достигнете скорости шоссе.
  • Автомобиль / рулевое колесо трясется со скоростью около 45 миль в час — Если ваша машина начинает трястись по мере приближения к скоростному шоссе и становится хуже, чем быстрее вы едете, то, вероятно, у вас застрял тормозной суппорт.
  • Автомобиль трясется на холостом ходу — Если вы заметили, что ваша машина трясется, когда вы стоите на светофоре или ждете кого-то на парковке, скорее всего, это связано с пропуском зажигания в двигателе.

Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше симптомов тряски автомобиля, важно сразу же доставить автомобиль в сервисный центр. Невыполнение этого требования может быть опасным и может привести к необходимости более дорогостоящего ремонта, чем дольше вы будете ждать.

Принесите свой автомобиль на сервис возле Westlake Village в Rusnak / Westlake Porsche!

В сервисном центре Rusnak / Westlake Porsche мы специализируемся на обслуживании Porsche, но наши сертифицированные специалисты будут рады помочь вам с любым необходимым обслуживанием и ремонтом автомобилей, включая диагностику и устранение проблем с тряской в ​​вашем автомобиле.Не стесняйтесь читать наше руководство о важности соблюдения графика обслуживания вашего автомобиля и о том, почему это полезно. Мы находимся недалеко от Агура-Хиллз по адресу 3839 Auto Mall Drive в Таузенд-Оукс, Калифорния, и вы можете запланировать обслуживание прямо сегодня! Пока вы здесь, обязательно узнайте, сколько стоит замена масла, и ознакомьтесь с нашим обзором признаков того, что вам необходимо провести регулировку шин.

Почему моя машина трясется после метели?

Поделитесь этой историей!

Сообщите друзьям в вашей социальной сети, о чем вы читаете

Почему моя машина трясется после метели?

Если вы выезжаете на дорогу после метели и обнаруживаете, что ваша машина трясется, когда вы разгоняетесь до 50 миль в час, вам может не понадобиться механик.

Опубликовать в Facebook
Отправлено!

Ссылка была отправлена ​​на адрес электронной почты вашего друга.

Размещено!

На ваш канал Facebook размещена ссылка.

ЗАКРЫТЬ

Если вы выезжаете на дорогу после метели и обнаруживаете, что ваш автомобиль трясется на более высоких скоростях, вам может не понадобиться механик. NorthJersey.com

Кусочки снега и льда на ваших колесах могут вызвать тряску на скоростях шоссе. (Фото: Шон Оутс / NorthJersey.com)

Если вы выезжаете на дорогу после снежной бури только для того, чтобы обнаружить, что ваш автомобиль трясется на более высоких скоростях, вам может не понадобиться механик.

Это может настораживать тех, кто не знает причины, и может даже заставить вас остановиться у механика по дороге на работу. Но есть исправление, и это может быть не то, что вы думаете. Автомобильный гуру Джон Пол предлагает объяснение.

В: Водители сообщают, что их автомобили трясутся при движении на скоростях шоссе или выше на следующий день после метели. Что могло вызвать это?

A: Проблема в том, что лед и снег накапливаются на колесах и приводят к разбалансировке шин. Это может быть незначительное дрожание рулевого колеса до ощущения, что колеса вот-вот упадут с машины.Как только снег сходит с колес от дневной жары, машина снова должна вести себя нормально. Некоторые слегка одержимые водители зайдут так далеко, чтобы взять щетку для снега и очистить пространство между спицами колес, чтобы сбить снег и лед.

Вождение по снегу: Проверяйте давление в шинах и протекторы перед выездом

Мальчики из Джерси: Два очень добрых (и забавных) парня выгребли пожилых людей во время снежной бури

Машина не заводится холода ?: Несколько советов по подготовке вашего автомобиля к морозной погоде

Если после очистки колеса автомобиль все еще вибрирует, возможно, одно из колес / покрышек могло быть повреждено в результате выбоины. Если автомобиль все еще трясется, проверьте его в хорошей ремонтной мастерской.

Джон Пол, автомобильный врач Северо-Восточного отделения AAA. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильном бизнесе и является сертифицированным техническим специалистом ASE. Следуйте за ним в Twitter @johnfpaul или facebook.com/Mrjohnfpaul.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.northjersey.com/story/weather/2017/03/15/snow-ice-car-shaking-after-storm-driving-highway/99207098/

Больше историй
  • Сноу: Сколько дюймов получил Северный Джерси?

    Февраль22 января 2021 г. 20:38

  • Снег? Это просто еще один день в Северном Джерси

    18 февраля 2021 г. 16:48

  • Вот последнее количество снега в Северном Джерси

    19 февраля 2021 г. 14:23

  • В четверг в Нью-Джерси ожидается новый снег. Сколько в вашем округе?

    Февраль17 января 2021 г. 16:49

  • Школы Северного Джерси закрываются на четверг

    17 февраля 2021 г., 22:00 ET

  • Школа Северного Джерси закрыта на вторник,

    1 февраля 2021 г. 20:05

Что заставляет автомобили дрожать при использовании тормозов?

Привести машину в движение важно, но не менее важно, чтобы она могла замедляться и останавливаться.Итак, если ваша машина начинает трястись, когда вы нажимаете на педаль тормоза, понятно, что вы обеспокоены и хотите быть уверены, что ваша безопасность не подвергается опасности. Вот подробный взгляд на эту распространенную автомобильную проблему:

Во-первых, имейте в виду, что вибрации автомобиля могут возникать из-за торможения, но они также могут быть вызваны шатающимися колесами или неисправными шинами. Если вы уверены, что виноваты тормоза, есть несколько возможных проблем. Например, если проблема возникает вскоре после замены шин, это может быть связано с ослаблением гаек.Их нужно полностью затянуть, чтобы колеса не соскочили.

Проблемы с тормозными дисками и колодками

Если ваши тормозные диски изношены или тормозные колодки характеризуются неравномерным износом, обе эти проблемы могут привести к тряске вашего автомобиля при замедлении. Когда тормозные диски слишком изношены и нуждаются в ремонте, тепло, которое естественным образом выделяется из-за торможения, изменяет обычно плоскую поверхность роторов на поверхность с заметно неровными участками. Точно так же, если тормозные колодки чрезмерно изношены, они не могут постоянно контактировать с роторами.

Вы можете быть ответственным автовладельцем, посмотрев на колеса своего автомобиля и проверив видимые части роторов и тормозных колодок. В идеале роторы не должны иметь трещин или канавок, а колодки должны демонстрировать равномерный износ при достаточном количестве оставшегося материала колодок. Если при осмотре тормозных колодок вы заметите что-то другое, запишитесь на прием в автомагазин, чтобы механик мог проверить работоспособность тормозов вашего автомобиля.

Неисправности системы подвески

Может оказаться, что тормозные диски и колодки работают должным образом и не заставляют машину трястись при нажатии на тормоза.Если это правда, возможно, неисправна система подвески вашего автомобиля или, в частности, втулки.

Замена тормозных колодок и ротора

Если ваш автомобиль трясется из-за проблем с тормозным ротором или колодкой, эффективность тормозов не снижается. Тем не менее, ощущение, которое вы испытываете, по-прежнему вызывает беспокойство, поэтому неплохо в ближайшее время отвезти машину в сервисный центр, чтобы вы могли расслабиться и снова легко дышать за рулем.

При диагностике проблемы с тормозом и выяснении того, что вызывает тряску автомобиля, механик, вероятно, задаст вам несколько вопросов, например, когда возникла проблема и если определенные виды вождения усугубляют ее. Возможно, вам также потребуется подробно рассказать о вашем типичном стиле вождения, поскольку очень агрессивные методы могут привести к более быстрому износу компонентов тормозной системы, чем следовало бы. Регулярная эксплуатация автомобиля в условиях интенсивного движения при частом ускорении и внезапной остановке также может привести к дополнительному износу тормозов.

Запишитесь на прием прямо сейчас. Чем раньше профессиональный техник осмотрит ваши тормоза, тем скорее вы узнаете, что вызывает загадочную дрожь при торможении.

Почему моя машина трясется при торможении?

Ваша машина дрожит, трясется или грохочет, когда вы останавливаетесь? Есть несколько потенциальных проблем, вызывающих это с вашим автомобилем Chrysler, Dodge, Jeep, Ram. Вы можете почувствовать дрожь в рулевом колесе или дрожание педали тормоза — в любом случае, это опасно при поездке в Ридинг. В этом руководстве Outten CDJR специалисты нашего сервисного центра выделяют три наиболее распространенных фактора, вызывающих тряску рулевого колеса или педали тормоза вашего автомобиля. А если вам нужна дополнительная консультация или возможный ремонт, запишитесь на прием в наш сервисный центр в Гамбурге.



Деформированные или поврежденные тормозные диски

Первое: тормозные диски. Если ваш автомобиль трясется, причиной номер один часто является деформация или повреждение тормозных дисков. Тормозные роторы работают вместе с тормозными колодками, предотвращая пробуксовку колес при торможении. Роторы из-за старения становятся тоньше, что может привести к их повреждению. Кроме того, тепло, выделяемое при торможении, может даже деформировать роторы вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Когда роторы деформируются, тормозные колодки могут проскальзывать, и в педали тормоза можно почувствовать дрожь.

Каков срок службы тормозных роторов? Рекомендуется заменять роторы в течение первых 70 000 миль после покупки автомобиля. Однако стиль вождения и климатические условия могут потребовать этой замены раньше, особенно если на дорогах Поттсвилля все идет плохо!

Старые, невыровненные шины

Если у вас старые шины, они не выровнены или и то, и другое, вы можете почувствовать некоторую тряску при движении по Schuylkill Haven. Шины в таком состоянии заставляют вашу подвеску прилагать дополнительные усилия, чтобы поддерживать равновесие, а наезд на выбоину или бордюр может привести к еще большему ухудшению положения. Если шаткость рулевого колеса особенно заметна, скорее всего, виноваты ваши шины или регулировка.

Если у вас недавно была обычная замена шин, этого быть не должно. На большинстве транспортных средств шины следует менять каждые 5000 миль, хотя для получения более точного количества обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Chrysler, Dodge, Jeep, Ram.

Элементы рулевого управления и подвески

В вашей системе рулевого управления и подвески много компонентов. Если вы чувствуете тряску не только при торможении, но и при движении в целом, возможно, неисправен один из этих компонентов. Осевой вал, например, может вызывать тряску или толчки.

Эти компоненты обычно проверяются во время обычной смены шин. Сэкономьте на замене шин, используя один из купонов Mopar®, предлагаемых нашим сервисным центром.

Как исправить шатающуюся машину

Что делать, если ваша машина качается, когда вы едете по Южной Четвертой улице? Количество проблем, влияющих на ваш автомобиль, слишком велико, чтобы сосчитать.Чтобы быстро и эффективно найти проблему и ее решение, обратитесь к сертифицированному механику для осмотра вашего автомобиля. Как вы знаете, тормоза — это то, что вам нужно, чтобы они работали должным образом, и проблемы с ними могут быть серьезными. Проконсультируйтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию, затем позвоните в сервисный центр Outten CDJR по телефону 888-842-5006, чтобы записаться на прием.

Специальные предложения на обслуживание в Outten CDJR

В настоящее время мы обновляем наши специальные предложения. Пожалуйста, зайдите в ближайшее время.

Почему моя машина трясется во время вождения?

Размещенно от Мерт 26 марта 2017 г.

Ваш автомобиль трясется или вибрирует во время движения? Особенно заметна ли вибрация при достижении определенной скорости? В таком случае лучше всего посмотреть на колеса.Почему? Три наиболее распространенных причины, по которым автомобили вибрируют во время движения, связаны с проблемами с шинами или рядом с ними. BBC Automotive обслужила множество автомобилей Audi, Jaguar и Land Rover с проблемами вибрации. Вот что мы знаем об этих ситуациях.

Общие причины вибрации автомобиля во время вождения

Хотя ваш роскошный автомобиль предназначен для плавной езды, простые вещи могут сделать эту поездку очень сложной. Обратите внимание на приведенные ниже симптомы и их причину.

  • Автомобиль трясется при торможении. Если когда-либо вы нажимаете на педаль тормоза, ваше рулевое колесо раскачивается, высока вероятность, что проблема с калибрами тормозов. Когда тормозной калибр имеет неравномерный износ, он может создавать вибрацию всякий раз, когда тормозные колодки касаются его. Чтобы устранить эту проблему, вам следует либо заново наплавить калибры, либо заменить их.
  • Рулевое колесо вибрирует на более высокой скорости. Как правило, проблема заключается в балансировке шин. Когда шины неуравновешены, на определенных скоростях может возникнуть раскачивание.Если проблема улучшается на более высоких скоростях (более 60 миль в час), это, безусловно, несбалансированная шина. Если на более высоких скоростях ситуация не улучшится, вам следует проверить шины на наличие дефектов.
  • Вибрация с запахом гари. Запах гари, сопровождающийся тряской автомобиля, почти всегда свидетельствует о заедании тормозов. Неисправности калибра могут быть спорадическими или постоянными.

Ремонт не трясти

Когда ваш автомобиль начинает вибрировать, это явный признак того, что он нуждается в ремонте.Чем дольше вы откладываете проблему, тем сильнее будут колебания. Постоянная вибрация в конечном итоге повлияет на другие части вашего автомобиля.

Ваш Audi, Jag или LR едет не так гладко, как привык? Если у вас возникли проблемы из-за того, что ваша машина трясется во время вождения, принесите ее нам. BBC Automotive предлагает быстрый ремонт и профессиональное обслуживание по доступным ценам. (858) 914-4678

Почему моя машина трясется при торможении?

«Почему моя машина трясется при торможении — и безопасно ли продолжать движение?» Это вопрос, который мы слышали от водителей Ирвина несколько раз.Будь то рулевое колесо или педаль тормоза, которая трясется при торможении, это может нервировать. Вы можете безопасно ехать на машине домой или в ближайший сервисный центр, но мы не рекомендуем много ездить после этого, пока ваш автомобиль не осмотрит специалист.

Большинство неустойчивых рулевых колес возникает из-за проблем с шинами, тормозными дисками или компонентами рулевого управления и подвески. Сертифицированные технические специалисты Jaguar в Jaguar Newport Beach будут рады помочь вам в нашем сервисном центре рядом с Newport Beach или по телефону.Прочтите наше руководство ниже, чтобы узнать больше о том, почему ваша машина дрожит при торможении.

Почему ваша машина дрожит при торможении: тормозные диски

Наиболее вероятная причина тряски вашего автомобиля — повреждение тормозных дисков. Тормозные роторы работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы замедлить колеса вашего автомобиля при торможении. Со временем роторы выходят из строя и становятся тоньше от использования. В этом случае они менее устойчивы к повреждениям и могут деформироваться от тепла, выделяемого при торможении. Деформированный тормозной ротор может вызвать проскальзывание тормозных колодок, что представляет собой дрожание, которое вы чувствуете при нажатии на педаль тормоза.

Хотя тормозные диски и колодки могут продержаться до 70 000 миль, этот показатель может варьироваться в зависимости от таких факторов, как ваши привычки вождения и типичная местность вождения в Ирвине. Соблюдение графика регулярного технического обслуживания Jaguar — это один из способов убедиться, что вы никогда не останетесь без важнейших услуг слишком долго.

Почему ваша машина дрожит при торможении: шины

Проблемы с шинами также могут вызывать тряску при торможении. Если ваши шины смещены, вы в первую очередь почувствуете, что это рулевое колесо.Неправильно расположенные шины усложняют работу подвески по поддержанию баланса автомобиля. Несоосность может возникнуть в результате наезда на бордюр или большую выбоину. Вот почему проверка центровки должна быть частью регулярного ухода за шинами вашего автомобиля Jaguar. Свяжитесь с нашей сервисной службой, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать свои шины!

Почему ваш автомобиль дрожит при торможении: элементы рулевого управления и подвески

Наконец, если ваш автомобиль не трясется из-за проблем с тормозным ротором или шинами, возможно, проблема связана с рулевым управлением или подвеской. В этом случае вы заметите, что ваша машина трясется не только при торможении, но и каждый раз, когда вы едете. Чтобы предотвратить эту проблему в будущем, обязательно проверяйте компоненты рулевого управления и подвески каждый раз, когда вы останавливаетесь в сервисном центре в районе Коста Меса для плановой замены шин.

Почему моя машина трясется при торможении? Узнайте, почему с Jaguar Newport Beach Experts

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, почему ваша машина дрожит при торможении, обратитесь к техническим специалистам Jaguar в Ньюпорт-Бич, чтобы узнать о дальнейших действиях.Мы будем рады помочь вам, насколько это возможно, по телефону, и мы готовы помочь, если вы предпочитаете заехать для обслуживания возле Хантингтон-Бич. Свяжитесь с нами, если у вас есть дополнительные вопросы о том, почему ваш автомобиль трясется при торможении или какого цвета трансмиссионная жидкость.

Ещё от Jaguar Newport Beach

  • Какова цена Jaguar XE 2020 года?

    Цена нового Jaguar XE 2020 года начинается с рекомендованной розничной цены $ 39 900 *. В эту стартовую цену входят захватывающие стандартные функции, такие как 10-дюймовая информационно-развлекательная система Jaguar InControl® Touch Pro ™, Apple CarPlay® и Android Auto, лучшая в своем классе технология безопасности и складывающиеся раздельно задние сиденья для увеличения грузового пространства.Получите все подробности о ценовых вариантах Jaguar XE 2020 года…

    Подробнее

  • 2021 Jaguar F-PACE Цвета

    Цветовые варианты Jaguar F-PACE 2021 года существенны как для интерьера, так и для экстерьера, с почти тридцатью цветами на выбор, а также множеством вариантов интерьера, когда дело доходит до обивки. материалы, отделка и шитье. У нас есть ваш путеводитель по различным цветам Jaguar F-PACE, и тогда вы можете проверить…

    Подробнее

  • 2021 Jaguar E-PACE Руководство по интерьеру

    Jaguar E-PACE 2021 года с новым стилем представляет собой автомобиль, который выделяется на очень конкурентном рынке компактных внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *