Ступица и подшипники ступицы на Газель
Подшипники ступицы в автомобиле — это подшипники качения, является важной частью подвески, влияющий на ходовые качества автомобиля. Подшипники ступицы Газели предназначены для восприятия и передачи механических нагрузок от колеса на элементы подвески и обеспечивают его свободное вращение.
Подшипник передней и задней ступицы постоянно работают в разный температурах и постоянно подвергаются различным нагрузкам. Хорошее качество подшипника определяется периодом, когда он работает без нарушений, без утечки смазки, стука, заклинивания, шума или перегрева. Подшипники фирмы KRAFT(Турция) идеально подходит к нашему климату и хорошо приспособлены к высокой температуре эксплуатации. Подшипники KRAFT (Турция) совершенно бесшумны и обладают повышенным коэффициентом качения.
Качественные характеристики и долгая работа подшипника достигаются за счет использования качественного металла, современным технологиям обработки и соблюдением точности размеров и пропорций обойм и шариков самого подшипника. Класс точности размеров является показателем качества подшипника. Подшипники ступицы на Газель представленные в нашем магазине имеют 5-ый класс точности, такой класс гарантирует длительный срок эксплуатации ступичных подшипников, который может доходить до 150 000 км и больше.
Сортировать по:
Фильтр
Фильтр
Цена:
Производитель:
ВсеCORTECO (Германия)CRAFTESPRA (Испания)HOFERPRAVTRS DETALSKFSKF (Швеция)TRIALLIАвтоDелоАВТОРГАвтоСателлитАГРЕГАТБалаковоИмпортКОРДКрасная ЭтнаОРИГИНАЛРусАвтоЛидерРФРФТДКЧайковский
Подшипник передней ступицы Дэу Нексия цена в Москве, варианты для покупки
Для автомобиля Дэу Нексия, в нашем магазине вы можете выбрать и купить ступичные подшипники разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец нексии сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
На Daewoo Nexia в переднюю ступицу ставяться 2 вида подшипников:
- Наружным диаметром 64 мм, машины с 8-ми клапанными двигателями до 2008 г.в. (диски R13)
- Наружным диаметром 72 мм, машины с 16-ти клапанными двигателями, и все машины с 2008 г.в.
Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber) Звоните! Пишите! Всё обсудим! |
В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине:
Подшипник передней ступицы Дэу Нексия (64 мм), цены и варианты
Этот тип подшипников ставился на машины с номером шасси до 123935
Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:
Внешний диаметр — 64 мм;
Внутренний диаметр — 34 мм;
Ширина — 37 мм
Также данные подшипники подходят на автомобили, Chevrolet: Spark III; Lanos; Aveo T250
Подшипник передней ступицы Дэу Нексия (72 мм), цены и варианты
Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:
Внешний диаметр — 72 мм;
Внутренний диаметр — 39 мм;
Ширина — 37 мм
Какой подшипник выбрать для покупки?
Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.
- Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
- FAG, ILJIN, GMB
- PMC, NSK
- Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
- Остальные
Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.
Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Нексия своими руками
Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт
Фразы по которым находят эту статью:
- Дэу Нексия подшипник передней ступицы цена
- подшипник передней ступицы авео 250 цена
Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2108, 2109, 21099 (ремонтный комплект)
Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог.
Преимущества подшипников ступицы SS20
- высокий ресурс и надежность подшипника;
- бесшумность работы;
- долгий срок эксплуатации;
- обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
- качественная высокотемпературная смазка;
- шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
- низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
- комплексная защита от подделки;
- полный комплект для монтажа.
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Гарантия 1 год
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
- Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Отзывы о подшипниках ступицы NK: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Подшипники ступицы NK является доступной по цене, и относительно качественной запчастью для множества автовладельцев. Производитель ступичных подшипников NK входит в состав крупной корпорации SBS Deutschland GmbH, которая имеет немецкие корни. Занимается фирма производством большого количества автомобильных запчастей.
Вся произведенная продукция соответствует стандартам качества TS 16949 и ISO 9001. Обычно все детали от NK соответствуют размерам и характеристикам оригинальных комплектующих большинства автомобилей европейского, японского и корейского производства
Для своих ступичных подшипников NK обычно дает 5 лет гарантии. Это связано с тем, что каждая деталь изготавливается из высококачественных материалов, и соответствует стандарту “Matching Quality ”.
Также известно, что производством всех подшипников, в том числе и ступицы NK непосредственно не занимается. Как правило, фирма переупаковывает в свои коробки уже готовую продукцию. Производятся же подшипники ступицы, в основном, в Китае, сторонними компаниями по заказу SBS Deutschland GmbH.
Что мы знаем о подшипниках ступицы NK
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Дания. Официальный сайт находится по адресу: http://www.nk-autoparts.com/.
В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подшипниках ступицы NK.
Оценка PR — 63 из 100, базируется на основе 26 отзывов и 92 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 58 — за, 34 — против.
В рейтинге лучших производителей подшипников ступицы запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как PILENGA и Koyo , но опережая подшипники ступицы TORQUE и Optimal.
Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы NK:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
- Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
Подшипник ступицы NK в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы NK на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- NK на первом месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Renault Logan, Opel Corsa, ВАЗ (Lada) Vesta .
- NK на третьем месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Renault Laguna, Volkswagen Jetta .
Подшипник ступицы NK в сравнении
На PartReview доступны 24 сравнения подшипников ступицы NK c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи подшипники ступицы лучше: NK или Stellox, NK или ESPRA, NK или NTN, NK или VBF, KRONER или NK .
Передний ступичный подшипник на Шевроле Авео. Выбор лучшего подшипника
Подвеска и ходовая часть на Шевроле Авео по большей части страдают от качества наших дорог, чем от качества деталей. К выбору запчастей, конечно, тоже нужно относиться вдумчиво, поскольку цены и качество у всех производителей неодинаковые. В полной мере это относится к переднему ступичному подшипнику.
Характеристики ступичного подшипника АвеоНа автомобили Chevrolet Aveo T250 могут быть установлены два вида передних ступичных подшипников: с наружным диаметром 64 и 72 мм. Использование подшипников зависит как от года выпуска Авео, так и от объема двигателя, диаметра колес.
Чаще встречаются подшипники в переднюю ступицу с размерами:
Такие же подшипники (на ступицы R13) могут быть установлены на Daewoo Lanos, Sens, ВАЗ 2108-09 и еще ряд корейских моделей. Реже встречаются подшипники с внешним диаметром 72 мм, под ступицу на радиус 14 дюймов (внутренний 39 мм, высота 37 мм).
Все подшипники, выпускающиеся в этих размерах — двухрядные шариковые, с двумя внутренними обоймами, они не требуют регулировки при установке. В комплекте поставки должен быть сам подшипник, ступичная гайка и два стопорных кольца. В некоторых случаях производитель комплектует подшипник смазкой в тубусе, предназначенной для установки подшипника в ступицу.
Бренды и номера. Какой подшипник выбратьОригинальным подшипником передней ступицы на Шевроле Авео считается подшипник General Motors с каталожным номером 95983159. Но он и самый дорогой. Практика показывает, что родной ступичный подшипник с завода может прослужить не менее 90-120 тысяч км.
Подшипники FAGИзвестная фирма по выпуску деталей подвески, которая была основана еще в 1905 году в Германии. Около 20 лет назад компания вошла в состав альянса INA. Если подшипник не поддельный, он прослужит достаточно долго, до 100 тысяч км пробега. Каталожный номер подшипника FAG 713 6446 60.
При покупке нужно учитывать, что цена формируется не столько по размеру подшипника, сколько по модели автомобиля. Разной будет и комплектация. Например, покупая недорогой подшипник на ВАЗ 2108-2109, нужно учитывать, что ступичная гайка не подойдет на Авео. Она ниже и не сможет быть законтрена, а гайку крайне рекомендуется менять вместе с подшипником.
Если купить такой же подшипник, выполненный для Дэу Нексия, гайки в комплекте не будет вообще, поскольку там она фиксируется шплинтом и замене не подлежит. Однако, чтобы сэкономить, можно купить отдельно гайку (94515437), отдельно стопорные кольца (94535121), отдельно шайбу для ступицы (94525149).
Что касается завода-производителя, то подшипники FAG производятся не только в Германии, но и в Индии, Корее, Англии, Словении, Венгрии, Италии, Китае и в Латинской Америке. По сути, качество подшипника на всех заводах FAG удерживается стабильно, если это не подделка.
Подшипники ILJINДовольно опытный корейский бренд, который выпускает качественные подшипники, а также другие элементы подвески и ходовой. Компания поставляет запчасти на конвейеры Киа и Хендай, на некоторые сборочные линии Фольксваген в Штатах, Европе, Индии и Китае.
Для Шевроле Авео производится ступичный передний подшипник с каталожным номером ILJIN IJ111009. Практика показывает, что подозрительно недорогие подшипники ILJIN, скорее всего, окажутся подделкой. Впрочем, качество изготовления можно определить сразу — на обоймах подшипника должна быть нанесена гравировка, а не краска, на сальнике подшипника должен быть отлит каталожный номер, также на корпусе должна быть указана страна изготовления. Это относится и к подшипникам FAG.
Другие производители подшипников на АвеоЕсли подшипник действительно выходит под известным брендом, то страна-производитель едва ли имеет значение. Кроме этих трех вариантов, которые мы рассмотрели, в продаже можно найти еще целый ряд брендов:
SNR R190.00, довольно качественный подшипник, производитель Франция, может выходить под номерами NTN-SNR R15314, NTN-SNR R15314, NTN-SNR AU0701-4LL/L588;
NSK 34BWD04BCA70, японский производитель, ценится за качество и выносливость подшипников;
KOYO DAC3464W-52RSCS44, еще один японский бренд, часть концерна Тойота, хорошее качество и умеренные цены, часто встречаются подделки;
Timken, США, лидер североамериканского рынка по производству подшипников, чаще всего встречаются конические роликовые подшипники, но есть и шариковые двухрядные.
При выборе можно обратить внимание на компании-упаковщики, которые не производят подшипники, а только пакуют изделия других производителей.
Цены, как правило, ниже, но есть риск потерять в качестве, выиграв в цене. К таким компаниям в первую очередь относится Ruville, польская компания Оптимал, а Cortecо, QH, NK, Cоparts предложат самые демократичные цены.
Подшипники ступиц 2108, 2109, 21099
Периодичность замены подшипников ступиц передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 80-100.000 км пробега.
При условии, что они качественные. На деле ситуация гораздо хуже – 20-30 тыс. км пробега. Попробуем подобрать подшипники на переднюю и заднюю ступицы, наиболее популярных производителей, имеющие большое количество положительных отзывов.
Подшипники передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
2108-3103020 (2108-3103020-01, 2108-3103020-02) – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Отечественные аналоги – 256907, 537907
Импортные
SKF (Швеция) 309726 DA
FAG (Германия) 532066 DB
SNR (Франция) GB 10884
Optimal (Германия) 801442
Pilenga (Италия) PW 1306
Hola (Нидерланды) NB 721
Coram (Италия) CR008
Подшипники задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
2108-3104020 – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Отечественные аналоги – 2108-3104020-02, 256706-6 Е10L20
Импортные
SKF (Швеция) BA 2B 633313 C
FAG (Германия) 545312 (545312A)
SNR (Франция) GB 10790S05
Optimal (Германия) 802658
Pilenga (Италия) PW 1307
Hola (Нидерланды) NB 722
Coram (Италия) CR001
Примечания и дополнения
— Данные подшипники так же подходят на передние и задние ступицы автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112
— Как поменять подшипники передних и задних ступиц на ВАЗ 2108, 2109, 21099:
«Замена подшипника передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»,
«Замена подшипника задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Еще статьи по деталям для ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Поворотный кулак передней подвески ВАЗ 21083 (21093, 21099)
— Выбираем моторное масло для двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Выбираем зимние шины для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Выбираем свечи зажигания для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Ваши подшипникиPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Отечественные 40%, 12 голосов
12 голосов 40%
12 голосов — 40% из всех голосов
SKF 20%, 6 голосов
6 голосов 20%
6 голосов — 20% из всех голосов
Другие 13%, 4 голоса
4 голоса 13%
4 голоса — 13% из всех голосов
FAG 7%, 2 голоса
2 голоса 7%
2 голоса — 7% из всех голосов
Hola 7%, 2 голоса
2 голоса 7%
2 голоса — 7% из всех голосов
Coram 7%, 2 голоса
2 голоса 7%
2 голоса — 7% из всех голосов
SNR 3%, 1 голос
1 голос 3%
1 голос — 3% из всех голосов
Optimal 3%, 1 голос
1 голос 3%
1 голос — 3% из всех голосов
Pilenga 0%, 0 голосов
0 голосов
0 голосов — 0% из всех голосов
Всего голосов: 30
29.10.2017
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. ГолосоватьПодшипник передней ступицы
Когда нужно начинать думать о смене подшипника передней ступицы
Ходовая часть транспортного средства играет ведущую роль в обеспечении управляемости и безопасности движения авто. И подшипниковый узел передней ступицы даже в состоянии условной исправности не может гарантировать надежное выполнение технических функций. Когда начинает свое тревожное гудение передняя ступица, то это значит, что, как минимум, езда автомобиля на предельных скоростях должна быть полностью исключена.Передняя ступица
Также повышенный нагрев ступицы говорит о необходимости срочной замены ее подшипника.Этот узел на практике не заканчивает срок своей службы аварийным выходом со строя и дает время автолюбителю для того, чтобы выбрать именно каталожный аналог с соответствующими параметрами. Но каждый водитель должен знать, что с выбором и заменой этой важной детали затягивать нельзя в первую очередь по соображениям собственной безопасности.
Размеры и номера ступичных подшипников
Подшипник передней ступицы – это настолько ответственная деталь, что ее крайне не желательно заменять не качественной или самопальной запасной частью. Подшипники ступицы всех моделей автомобилей имеют одинаковое принципиальное устройство. Это обойма с коническими рабочими элементами. Выбрать комплект подшипника ступицы колеса можно по каталогам, которые предоставляют потребителям производители товаров. Существует даже определенная взаимозаменяемость запчастей между моделями от различных авто брендов. При завершении срока службы этой детали часто достаточно просто знать его номер, чтобы сделать правильный выбор в каталоге тех видов изделий, какие подойдут для конкретной машины.Классика
Например, ВАЗ выпускал автомобили от 01-ой до 07-ой модели включительно, которые имеют одинаковый подшипник ступицы переднего колеса. При выборе вида детали на иномарку необходимо ориентироваться в первую очередь на год выпуска модели определенного бренда. В Европе и Америке тоже выпускаются линейки авто, в которых запчасти взаимозаменяемы.Какие ступичные подшипники подойдут для конкретного авто определяют по маркировке, которая шифрует размеры, номер, полюсность (количество роликов) и ширину изделия.Новые левый и правый ступичные подшипниковый узлы на машину желательно поставить в одно и то же время, хотя обычно со строя выходит один из двух. Они взаимозаменяемы между собой и параметры у них одинаковые. Это делается для того, чтобы износ у данного вида деталей был одинаковым, так как они рассчитаны на пробег не менее 100 тыс. км.
ВАЗовский ступичный подшипниковый узел номер 7804 и 7805
Ступичные подшипники автомобилей ВАЗ 2101 – 07 являются изделиями довольно распространенного вида. Их срок службы при верном выборе запчастей, при более или менее правильном уходе и своевременной регулировке превышает время работы двигателя машины до его первого капитального ремонта. На практике их чаще всего меняют после 120 тыс. км пробега, несмотря на то, что подшипники номер 7804 не создавались специально для легковых автомобилей.Ступичный подшипниковый узел 7804/7805
Взаимозаменяемый радиально-упорный подшипник ступицы ВАЗ – 07 имеет однорядное устройство, в обойме которого находятся ролики конического вида с 18° конусностью. Это обеспечивает оптимальное соотношение радиальных и осевых нагрузок. Если конусность роликов увеличить, то возрастет осевая и снизиться радиальная грузоподъемности. Для внутренней опоры легковушек ВАЗ – 01-07 родными являются подшипники номер 7805. Для поддержания долговечной работы этих подшипников важной задачей является их своевременная регулировка и смазка во время эксплуатации автомобиля. Не желательно допускать в них, как слишком большие, так и слишком маленькие зазоры. Это приводит или к повышенному износу и разрушению изделий, или к их чрезмерному перегреву. Для передней ступицы авто ВАЗ – 01 – 07 подходят импортные запасные части с международным маркированием — K-LM-11949 и K-LM-11910 (соответственно: передняя и задняя опоры).Преждевременный выход со строя ступичных подшипников ВАЗ — 07
Чтобы ступица переднего колеса выхаживала расчетный срок службы, необходимо знать, какие причины приводят к преждевременному появлению дефектов на ее подшипниках. Надежность ходовой части обеспечивается регулярными техническими осмотрами, при которых также нужно обращать внимание, в каком состоянии находятся ступичные подшипники. Во время движения их чрезмерный износ выдают специфический гул, непривычные реакции опоры даже при незначительных маневрах, а так же необычное торможение автомобиля при поворотах. Кроме неверного выбора изделия при его замене, не правильной регулировки зазоров и форс-мажорных обстоятельств, подшипник ступицы на 07-ой ВАЗовской модели преждевременно выходит со строя:- из-за избыточной смазки;
- из-за недостаточной смазки;
- при несоответствующих смазках;
- при попадании в изделие грязи, влаги и пыли, которые могут вызывать, в том числе, и коррозию металла;
- из-за перекоса обоймы во время монтажа;
- из-за повреждений кромок подшипника во время монтажа;
- при превышении нагрузочной стойкости изделия;
- из-за поломки наружного стопорного кольца.
Выбор ремонтного комплекта для передней ступицы
Любой подшипниковый узел ступицы можно приобрести и поставить без других деталей, что входят в ремонтный комплект. Но нужно осознавать, что не дефектный ступичный подшипник, который работал в паре с заменяемым, тоже износился. И он, вероятнее всего, вскоре тоже потребует замены. Поэтому опытные водители советуют при плановом ремонте не выбирать на вид, какой ступичный подшипник самый изношенный, а привести в порядок все устройство. Ремонтный комплект передней ступицы состоит:- внешний и внутренний подшипник ступицы;
- сальник;
- кольцо сальника;
- шайба на внешний подшипник;
- две гайки с левой и правой резьбой.
Ремонтный комплект
Гайки на левую и правую ступицы, в отличие от остальных деталей, не взаимозаменяемые из-за разностороннего вращения колес. Подшипники и другие запчасти, что еще пригодны для эксплуатации, учитывая их взаимозаменяемость, можно оставить для форс-мажорных обстоятельств, какие случаются на дорогах.Не забудь сохранить статью!
Ремонтный профиль / передние ступицы Madera — Profile Racing
Следующие инструкции применимы к передним втулкам Profile Mini, Totem и Elite, а также к передним втулкам Madera V2. В передней втулке Profile True 3/8 Track используется другая алюминиевая центральная ось и конические проставки, но инструкции по-прежнему будут работать.
Конечно, для установки новых подшипников в ступицы предпочтительно использовать оправочный пресс или пресс для подшипников, но, поскольку мы понимаем, что не все имеют к ним доступ, мы предоставляем эти инструкции, чтобы упростить вам задачу.Мы рады отремонтировать ваши хабы здесь, в Profile, за небольшую плату. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Ремонт профильных мини-передних ступиц проще, чем вы думаете. Вам просто нужны новые подшипники, два шестигранных ключа на 8 мм (но вы можете обойтись и одним), вилки велосипеда и тряпка. Конечно, вы должны осмотреть все детали ступицы, прежде чем начинать ее сборку, чтобы убедиться, что ступица будет работать как можно ближе к новой, когда вы закончите. Осмотрите фланцы ступицы на предмет трещин и убедитесь, что алюминиевая центральная ось не изогнута, не сломана, не изношена, не потрескалась или не потрескалась.
- A. Конус Volcano, шайба 3/8 CrMo, осевой болт
- B. Втулка конуса
- C. Подшипник ступицы (MFG # 6903)
- D. Центральная ось из алюминия
- E. Корпус ступицы
Разобрать втулки передних миниатюрных ступиц на части просто. Снимите колесо с вилки и выкрутите один из болтов, пока он не выйдет из ступицы на 2/3.
Затем ударьте резиновым молотком по болту, и подшипник должен выскочить с противоположной стороны.
Снимите болт, втулку конуса и подшипник.
Вверните болт обратно в сторону оси, противоположную подшипнику, и с помощью молотка снимите подшипник, который все еще находится в корпусе ступицы.
После того, как вы полностью разобрали ступицу, очистите гнезда подшипников, ось, подшипники (только снаружи, если вы оставляете старые) и осмотрите все компоненты на предмет повреждений. Если вы видите какие-либо трещины, раздавливание, деформацию или деформацию, вам следует заменить эту деталь.Осмотрите подшипники на предмет бокового люфта.
Затем наденьте подшипник (c) на ось (d). Если вы устанавливаете регулировочные шайбы, они должны идти на ось, а затем на подшипники. После подшипника наденьте конусную распорную втулку (b) и затяните осевой болт (a) до упора, вручную затяните.
Вставьте ось в сборе через корпус ступицы и снова вставьте прокладку (при необходимости), подшипник, втулку конуса и используйте осевой болт, чтобы удерживать все вместе, оставив болт достаточно далеко, чтобы вы могли вставить ступицу в дропаут на вилке, как показано на рисунке.Подшипники не должны входить в корпус ступицы на этом этапе — если они это делают, или если вы можете вставлять и вынимать их из корпуса ступицы голыми руками, проблема с корпусом ступицы. Позвоните нам и обсудите.
В идеале для этого шага вам понадобятся 2 шестигранных ключа на 8 мм. Возьмите болт, который находится в вилке, и используйте болт на дальней стороне, чтобы удерживать ось в устойчивом положении. Убедитесь, что подшипники и втулки установлены перпендикулярно ступице. Когда вы затягиваете болт в вилке, подшипники должны втягиваться в ступицу.Это не должно потребовать большого усилия или давления.
Вы почувствуете определенную остановку, когда подшипники будут полностью вставлены. Края конических проставок также должны быть более или менее заподлицо с изгибом втулки. Ослабьте осевые болты и поместите колесо в вилку обычным образом.
Затяните болты, как обычно, и проверьте колесо на люфт и плавность хода. Если у вас есть боковой люфт, вам следует начать все сначала, уделяя особое внимание этапу проверки.Если вам по-прежнему не удается избавиться от люфта, свяжитесь с нами, и мы исправим его.
Если вы чувствуете неровности, но нет люфта из стороны в сторону, снимите колесо с вилки и затяните оба болта на ступице. Они должны быть примерно на пол-оборота от пальца. Резко ударьте молотком по одному из болтов, но не так, как будто вы пытаетесь позвонить в колокол на окружной ярмарке. Один или два метчика должны полностью установить подшипники, если они не были установлены раньше. Если что-то еще, начните процесс заново.
Если вы не можете решить проблему с концентратором, мы выполним ремонт за символическую плату. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут трудности. Езда на плохо работающей втулке — плохая идея.
Принципы капитального ремонта всех профильных передних ступиц в основном одинаковы, главное отличие — размер оси и проставки конуса.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти инструкции предоставляются в качестве услуги. Лучшим способом установки герметичных подшипников всегда является подшипниковый или оправочный пресс.Обсуждаемые здесь методы являются альтернативой домашнему велосипедному механику с домашними велосипедными инструментами. Если вы не будете осторожны, вы повредите ступицы и подшипники. Profile не несет ответственности за любой ущерб, причиненный попытками ремонта кем-либо, кроме сотрудников Profile Racing.
Если вы не уверены в своих силах, отнесите свой велосипед в местный веломагазин или свяжитесь с нами через Profile. Мы рады провести для вас капитальный ремонт ваших хабов. Свяжитесь с Шейном в профиле по телефону 727.391.7370 для получения подробной информации.
Toyota 4×4 как заменить подшипники переднего ступичного узла
Замена переднего ступичного подшипника Toyota 4×4 Prado 120 и 150
Для: FJ Cruiser 07-14, 4Runner 03-18, Tacoma 05-18, Lexus GX470 03-09, Lexus GX460 10-18
Время тоже заменить: с правильные инструменты можно сделать примерно за 45–1 час на каждую сторону.
Узел подшипника узла Toyota:
Toyota использует в основном тот же подшипник переднего узла в передней части всей линейки полноприводных автомобилей, построенных на линейке Prado 120 и 150.Передние подшипники представляют собой герметичный комбинированный «узел» с вдавленным в них шпинделем ступицы переднего колеса с манжетным уплотнением между двумя основными частями. Обычно называется «подшипниковые узлы». Подшипники узла Toyota имеют встроенный фланец с 4 болтами, который имеет 4 захваченных болта, которые крепят узел к переднему шпинделю. Передний шпиндель — это то, к чему крепятся верхний и нижний рычаги. Другой ключевой компонент узловых подшипников Toyota 4×4 расположен на задней стороне внутреннего подшипника, на кольце датчика ABS.Кольцо датчика ABS представляет собой черное магнитное кольцо, постоянно прикрепленное к внутреннему подшипнику. Кольцо ABS вращается вместе с подшипником, и это то, что улавливает ABS, считывая движение колеса. Это кольцо имеет сигнал A, затем B, который считывает датчик, это позволяет очень точно считывать показания, а также сообщать компьютеру, вращается ли колесо в обратном направлении. Мы должны проявлять осторожность при обращении с подшипниками агрегата, поскольку кольцо датчика ABS всегда открыто, когда подшипники сняты с грузовика. (Обратите внимание, что не устанавливайте подшипники агрегата на прямую землю кольцом датчика вниз.Также будьте осторожны с металлической пылью от шлифования и т. Д., Так как кольцо является магнитным.) Подшипники агрегата не имеют правого и левого пространств, поэтому подходят для любой стороны.
Расположение кольца датчика ABS:
Негабаритные шины в сочетании с тяжелой нагрузкой на бездорожье приводят к износу подшипников. Вы можете проверить наличие износа, подняв грузовик с земли и потянув за верхнюю и нижнюю части шины на ощупь и ища люфт в ступице. Другой признак того, что они испортились, — это ужасное рычание с одной стороны, когда вы поворачиваетесь.
Замена ступичного подшипника Toyota довольно проста. У вас есть два варианта выполнения работы:
1-й — купить предварительно собранные подшипники. Это новые подшипники, сальник и 4 болта с новым шпинделем ступицы колеса, уже запрессованным в ступичные подшипники. Это прямая замена подшипника узла и стоит примерно на 100 долларов дороже с каждой стороны. Местные магазины автозапчастей И Toyota обычно не хранят подшипники в сборе в сборе. Однако вы можете найти их в собранном виде как с китайскими подшипниками, так и с типичными подшипниками Toyota OEM «KOYO».
2-й вариант — купить подшипник и уплотнение, затем выдавить штатный шпиндель ступицы колеса и вдавить его в новые подшипники. Этот вариант вы можете найти большой ассортимент подшипников как в местных автозапчастях, так и на прилавке запчастей Toyota. Для грузовиков Lexus GX это тот же подшипник, что и на 4Runner того же модельного года, поэтому просто получите их в Toyota vrs. дополнительная плата за «Lexus».
Это шаг за шагом со вторым вариантом, когда вы просто переносите шпиндель ступицы колеса vrs.тратить лишние $ на покупку новых. На самом деле нет необходимости покупать новые ступицы, если существующие в хорошем состоянии.
Шаг 1.
Отключив вилку и погрузив тележку в безопасном воздухе, проследуйте по проводу датчика АБС к подборщику, прикрепленному болтами к шпинделю. Вам не нужно отсоединять провод от датчика, просто используйте шестигранный ключ и снимите единственный болт, удерживающий датчик. С удаленным единственным болтом вы просто вытаскиваете датчик из шпинделя, на нем есть уплотнительное кольцо. это требует немного усилий.Как только он вытащится, накройте его полиэтиленовым пакетом и завяжите молнию, чтобы он оставался чистым и безопасным. Отсоедините провод ABS от пластиковых зажимов, чтобы его можно было безопасно снять с переднего шпинделя. ПРИМЕЧАНИЕ: отказ №1 при выполнении любой работы с передней частью — это потянуть за провод АБС. Внешняя оболочка останется нетронутой, однако внутреннюю проволоку можно потянуть и перерезать. Система АБС перейдет в аварийный режим, и загорится индикатор АБС. Снять датчик и провод спереди очень легко. Потратьте время на это, чтобы избавиться от головной боли из-за отказа АБС.(здесь есть опыт общения!)
Датчик ABS снимается с переднего шпинделя. Для наглядности мы показываем провод ABS без зажимов, однако вам не нужно отсоединять его, чтобы снять датчик.
Шаг 2.
Снимите черную ступицу, которая может закрывать центр ступицы. Снимите шплинт и стопорную крышку гайки ступицы. Используя торцевой ключ на 35 мм, снимите большую гайку ступицы. Если вы делаете это без ударного ключа, попросите помощника задействовать тормоза, чтобы заблокировать ступицу от поворота.Вы можете освободить гайку с помощью стакана 1/2 дюйма и некоторого хорошего усилия (она затянута с усилием 174 фунта, поэтому требуется некоторое усилие). С ослабленной гайкой ступицы ее почти открутить, но оставить на резьбе CV Вал CV фиксируется во фланце ступицы колеса шлицами. Вам необходимо затормозить шлицы, чтобы вал CV можно было оставить на месте при снятии подшипника узла. Используйте молоток для глухого удара ИЛИ деревянный брусок для защиты гайку и конец вала CV и молоток весом 2 фунта, чтобы ударить по концу CV / гайки.Это освободит шлицы, и CV должен свободно перемещаться внутрь и наружу, но все еще в ступице. Полностью снимите гайку ступицы и отложите в сторону.
Шаг 3.
Снимите тормозной суппорт. Открутите два болта сзади, которые крепят суппорт к переднему шпинделю. Используйте проволоку / застежку-молнию / эластичный шнур, чтобы удерживать суппорт в стороне, не давя на тормозной шланг. Снимите дисковый тормоз и отложите его в сторону, пока он не закрепится на шпильках колеса.
Шаг 4.
С помощью накидного гаечного ключа открутите 4 болта за фланцем колеса. Это болты, которые удерживают подшипник узла на переднем шпинделе, болты не выйдут из узла в этот момент, но после полного откатывания узел подшипника узла можно снять и отложить.
Подшипник узла в сборе с грузовика. ПРИМЕЧАНИЕ. Узел устанавливается на шпильки колеса, а НЕ на кольцо АБС.
Шаг 5.
Опорная пластина / крышка тормоза будет потеряна, поскольку она только что привинчена между подшипником узла и передним шпинделем.Снимаем крышку и откладываем в сторону. Сепаратор
Шаг 6. Поместитьбольшой подшипник сепаратор (ОТК бренд 6″ идеально подходит) между фланцем ступицы и подшипника
Подшипник:
:Снятие тормоза опорной пластины. Сепаратор
подшипника закреплен болтами между подшипником и фланцем ступицы, готов к прессованию:
Шаг 7.
С помощью заводского пресса выдавите шпиндель ступицы колеса из подшипника. с помощью большого гнезда), нажимая только на шпиндель ступицы колеса.Совет: поместите картонную коробку под пресс, так как ступица колеса выйдет из пресса, коробка зацепит ее и предохранит от повреждения.
Подшипник узла с сепаратором в цеховом прессе, готовый к выдавливанию:
Шаг 8.
Теперь шпиндель ступицы свободен!
Шпиндель ступицы с фланцем колеса:
Шаг 9.
Установите манжетное уплотнение между подшипником и шпинделем ступицы на новый подшипник. Используйте деревянный брусок, чтобы распределить удар при установке, не повредив новое уплотнение.
Манжетное уплотнение между шпинделем ступицы и подшипниками, показан номер детали Toyota:
Деревянный блок, используемый для распределения ударов, установка уплотнения:
Шаг 10.
Установите все 4 крепежных болта. (не забудьте этот шаг! После того, как они будут сжаты, вы НЕ сможете установить их, и вам придется снова вытащить шпиндель ступицы)
Установите 4 болта крепления фланца:
Шаг 11.
Найдите пресс-инструмент подходящего размера (здесь большое гнездо) для правильной поддержки подшипника.
Размерный пресс для поддержки подшипника, обратите внимание, что он не касается кольца ABS:
Шаг 12.
Поместите подшипниковый узел в цеховой пресс, убедившись, что нижний прессовый инструмент (большой патрон) правильно поддерживает внутренний подшипник и НЕ на кольце АБС. Убедитесь, что все 4 болта на месте. Поместите шпиндель ступицы сверху и прижмите узел.
Сжатие подшипников и шпинделя ступицы:
Шаг 13.;
Готовый новый узел подшипника узла:
Шаг 14.
Установите новый подшипниковый узел в обратном порядке шагов с 5 по 1.
Готово!
Ступицы колесдля картингов и мини-велосипедов | Запчасти для картинга и мини-велосипедов
Номер детали: 100H-W1
Наша цена: 43 доллара.99
Добавить в корзину
Номер детали: 101H-W1
Наша цена: 43 доллара.99
Добавить в корзину
Номер детали: 8-10082
- Размер: 2-3 / 4 «по всей длине; ID 1-3 / 8»
Наша цена: 16 долларов. 01
Добавить в корзину
Номер детали: 8-10083
- Размер: 2-3 / 4 «по всей длине; ID 1-3 / 8»
Наша цена: 18 долларов.16
Добавить в корзину
Номер детали: 8-369
- : Oregon 72-807
- Размер: 5 дюймов По всей длине
Наша цена: 24 доллара.30
Добавить в корзину
Номер детали: 8-370
- Размер: 4 дюйма Общая длина
- Вес: 1. 16 фунтов
Наша цена: 23,98 $
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2262
Наша цена: 40 долларов.99
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2275
Наша цена: 11 долларов.99
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2276
Наша цена: 22 доллара. 99
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2282
- : Azusa 2282
- Вес: 2.60 фунтов
Наша цена: 40,99 $
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2283
Наша цена: 21 доллар.99
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2296
Наша цена: 40 долларов. 99
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2297
Наша цена: 30 долларов.99
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2298
- : Azusa 2298
- Вес: 2.96 фунтов
Наша цена: 39,99 $
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2299
- : Азуса 2299
- Вес: 3. 00 фунтов
Наша цена: 39,99 $
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2476
Наша цена: 17 долларов.99
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2477
Наша цена: 9 долларов.99
Добавить в корзину
Номер детали: AZ2478
Наша цена: 19 долларов.