Полусинтетическое масло или синтетическое: Что лучше: моторное масло «синтетика» или «полусинтетика» — Лайфхак

Содержание

Какая разница между синтетикой и полусинтетикой

Синтетическое моторное масло стоит дороже, но обладает большими возможностями. Полусинтетика дешевле, отличается меньшим расходом. Прежде чем выяснить, что же лучше, синтетика или полусинтетика, нужно понять, зачем вообще нужно масло, какие функции оно выполняет. Также необходимо знать об основных характеристиках ГСМ, их зависимости от состава (синтетика и полусинтетика) и о том, какое между ними отличие.

Как работает смазка?

Моторное масло предназначено для снижения трения между деталями силового агрегата. Оно начинает поступать из специального отсека в момент, когда машину заводят. Чем лучше смазка снижает трение, тем меньше бензина расходуется, меньше истираются детали мотора.

Но это – не единственная задача современного ГСМ. Также качественное вещество должно очищать мотор от отложений, гари, образуемой при сжигании топлива, железной стружки, которая создается от трения частей.

За это отвечают специальные вещества, называемые присадками.

Синтетическое масло для двигателей – это ГСМ, созданный искусственно. Если не вдаваться в подробности производства, это можно представить следующим образом: берется нефть, а также другие вещества, отвечающие за те или иные свойства будущей смазки, и смешиваются по особой технологии, при которой молекулярное строение всей жидкости изменяется.

Полусинтетика делается путем смешивания добавок, минерального масла, представляющего собой очищенную нефть. Её себестоимость ниже, что влияет на рыночную цену. Вот какое основное различие вежду синтетикой и полусинтетикой.

Преимущества и недостатки синтетики

Синтетическое моторное масло обладает следующими преимуществами:

Многие отказываются от синтетического вещества ввиду его высокой стоимости. Это самый весомый недостаток данного типа смазки.

Преимущества и недостатки полусинтетики

Полусинтетику чаще всего рассматривают в качестве компромисса между низкоэффективным минеральным составом, дорогим синтетическим. Она обладает следующими преимуществами:

Недостаток полусинтетики в том, что она менее эффективна, чем синтетическое масло и имеет больший расход. Последнее лучше справляется со сложными условиями работы.

Вязкость

Вязкость – одна из самых главных характеристик масла. По этому параметру «Сообществом автомобильных инженеров» (SAE) разработаны стандарты, которыми пользуются все производители.

На этикетки наносят маркировки, состоящие из буквы и цифр, например 5W30 или 5W40. Буква W означает слово «зима» (winter), вместе с первым числом она определяет, при какой температуре моторное масло теряет свою текучесть, т. е. загустевает настолько, что не может нормально транспортироваться системой подачи:

Второе число обозначает максимальную температуру, при которой смазка достаточно густая, чтобы обеспечивать нормальные условия работы силового агрегата:

Например 5W30 означает, что состав можно использовать при -30… +35°С, а 5W40 можно применять в диапазоне -30… +40°С. То есть синтетика и полусинтетика 5W40, 5W30 практически универсальны.

Таблица основных обозначений вязкости (синтетика и полусинтетика):

Марка вязкости по SAEРасшифровка – температурный диапазон, °С
0W20-35… +10-15
0W40-35… +35
5W20-25… +10-15
SAE 5W30-25… +20
5W40-25… +35
5W50-25… +45 и выше
10W30-20… +30
10W-40-20… +35
10W60-20… +45
15W-30-15… +35
15W40-15… +45
20W-40-10… +45
20W50-10… +45 и выше
SAE 300… +45

Что ещё нужно знать?

Синтетика и полусинтетика отличаются составом и вязкостью, поэтому по-разному влияют на мотор.

Выбор также зависит от года выпуска машины. Для авто со значительным пробегом (более половины планового ресурса) рекомендовано применять более густое синтетическое вещество – вязкость компенсирует увеличенные зазоры, позволит дольше поддерживать работоспособность мотора. Если же машина новая, лучше отдать предпочтение более жидкому ГСМ – он сможет проникнуть в самые мелкие зазоры.

Какое именно вещество приобретать, зависит от водителя. Главное – руководствоваться основными характеристиками авто, рекомендациями производителей. И синтетическое, и полусинтетическое масло сможет создать нормальные условия для работы машины.

Какое моторное масло выбирать для автомобиля?

Моторное масло всегда было важно для работы двигателя. Благодаря этой жидкости на стенках цилиндров образуется тонкая маслянистая пленка, которая снижает уровень трения на поршнях ДВС, способствует более полному сгоранию топлива, увеличивает мощность автомобиля

Первое в мире моторное масло запатентовал американский доктор Джон Эллис в 1873 году. С тех пор было создано много новых видов нефтепродукта, каждое из которых имеет свои характерные особенности. Сегодня то огромное количество моделей от различных производителей, которое предлагается владельцам автомобилей, может смутить даже самого опытного из них. Поэтому прежде чем начать разговор о том, что такое полусинтетическое моторное масло, вспомним наиболее популярные компании-производители, которые имеют хорошую репутацию и опыт в производстве моторных масел.

Сегодняшний рейтинг моторных масел таков:

  • «Кастрол»
  • «Мобил»
  • «Лукойл»
  • «Хадо»
  • «Шелл»
  • «Мотюль»

При выборе моторного масла обратите внимание именно на этих производителей. А какой же тип масла выбирать для своей машины? Что лучше – синтетика или полусинтетика? В чем разниза между ними?

Синтетика и полусинтетика

Синтетическое производится органическим синтезом, на базе нефтепродуктов или природного газа.

Этот тип нефтепродукта был разработан в Германии еще в 1939 году, но наибольшее распространение получил лишь в 1990-е годы. Именно тогда появились двигатели, конструкция которых требовала таких параметров, которыми обладает синтетическое. «Синтетика» неуязвима к воздействию окислений и практически не меняет своих характеристик даже при длительной работе двигателя внутреннего сгорания. Температура не способна повлиять на вязкость синтетики, по этому пуск автомобиля производится легко в любую погоду. Однако, синтетическое моторное масло имеет свой недостаток – высокую стоимость.

Минеральные масла производятся путем перегонки непосредственно из нефти с последующей очисткой от масляных фракций. В его состав входят различные присадки – препараты, которые улучшают эксплуатационные свойства масла, «чистят» отложения на стенках двигателя, защищают детали от износа. Однако, в условиях повышенных нагрузок, присадки могут выветриваться, что сказывается на эксплуатационных свойствах двигателя. Вот почему по своим характеристикам минеральное (нефтяное) уступает «полусинтетике».

Полусинтетическое представляет собой смесь минерального и «синтетики». Содержание минерального масла в нем колеблется в пределах 50-60 процентов. Синтетика в нем составляет 40-50 процентов. Жестких требований к соотношению масел не существует, и каждый производитель вправе сам устанавливать их пропорцию, однако наиболее известные производители смазочных материалов пользуются классификацией масел по эксплуатационным свойствам хорошо известного Американского института нефти (АРI). Согласно этой классификации, моторное масло полусинтетика делится на пять категорий, в зависимости от того, какая основа использована для его производства. Химический состав базовой смазки или, как его еще называют, основы, определяет качество масла. Присадки способны значительно улучшить качество продукта, но в процессе длительной эксплуатации они меняют свои свойства. Именно поэтому главным показателем качества становится основа.

Известна также классификация моторных масел по вязкости, установленная Американским обществом автомобильных инженеров (SAE). Этот стандарт начал действовать с 2001 года, он делит все моторные нефтепродукты по особенностям вязкости на летнее, зимнее и всесезонное.

Сегодня полусинтетическое масло более популярный тип. Оно обладает более высокой стабильностью по сравнению с минеральным и в то же время его цена почти в два раза ниже, чем у «синтетики».

Выбор машинной смазки зависит от пробега. Когда мы заливаем полусинтетику в абсолютно новый транспорт, то получаем максимальный эффект.

А можно ли комбинировать?

Вопрос о том, можно ли смешивать моторные нефтепродукты различных типов, очень часто вызывает споры в среде автолюбителей. Рекомендуется воздерживаться от такой процедуры, так как ее результат не предсказуем. Если нет другого выхода, то используйте жидкости, которые были выпущены на одном заводе. Чтобы двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля работал стабильно, придерживайтесь этого правила при переходе с одного типа жидкости на другой.

Если вы, хотите перевести автомобиль на масло от другого производителя, вам потребуется промывка двигателя. Заливать машинную смазку другой фирмы можно через пару минут после того, как специальная «жидкость-пятиминутка» промоет внутренности двигателя. Однако вы заблуждайтесь, если думаете, что промывку можно производить в качестве профилактики. Кроме случаев, когда осуществляется переход с одного производителя на другого и при переходе с синтетики на полусинтетику причиной для промывки могут быть подозрения на то, что в двигателе есть отложения, которые попали в него вместе с некачественным топливом. Покупка подержанного автомобиля – повод для того, чтобы сделать промывку двигателя. Но окончательное решение лучше принимать только после диагностики.

Чтобы вы могли правильно сделать свой выбор, обратите внимание на рекомендации завода-производителя машины. Их вы найдете в руководстве по эксплуатации. Удобный, и к тому же бесплатный подбор масла можно осуществить онлайн. Для этого укажите модель, марку, тип и год выпуска вашей машины.

Моторное масло полусинтетика, полусинтетическое для мотора

Полусинтетическое масло для двигателя – это оптимальный выбор, если не требуется обеспечивать специфические свойства. Если автомобиль не рассчитан на применение масла нормальной вязкости и не оснащен сложными системами снижения токсичности отработанных газов, для него может использовать полусинтетический продукт. Главное – чтобы он соответствовал требованиям производителя к вязкости, классу качества и имел соответствующие допуски.

Состав и технические параметры полусинтетических масел

Если говорить о составе, то полусинтетика в качестве моторного масла является разумным компромиссом между минеральными и синтетическими маслами. Совмещая минеральную базу высокой степени очистки и гидрокрекинговую синтетику в достаточной доле, ROLF Lubricants GmbH создает продукты, превосходящие «минералку» по всем эксплуатационным характеристикам. В условиях, когда к свойствам масла не предъявляются максимально жесткие требования, полусинтетика практически не проигрывает в защите двигателя, в то же время оставаясь более доступной по цене, чем синтетика.

Вязкостные характеристики полусинтетических масел также устанавливаются как средние между минеральными и синтетическими маслами. Если минеральные масла в основной массе производятся с высокими индексами зимней вязкости (от SAE 25W до SAE 15W), а большинство синтетических моторных масел маловязкие, то полусинтетика обычно получает индексы SAE 15W – SAE 10W. Индекс высокотемпературной вязкости для большинства сортов масла – SAE 40W. Таким образом, полусинтетические масла, и особенно наиболее популярный их тип SAE 10W-40, имеют широкую применяемость. Как всесезонное масло для двигателя полусинтетика может быть использована в большинстве регионов России, а при наличии предпускового подогревателя – и в холодных климатических поясах.

Причины перехода на полусинтетику

Заливать в мотор полусинтетику можно и вместо минерального масла, и в ряде случаев вместо синтетического. Эта «промежуточность» характеристик дает свои плюсы в любом случае.

  • Имея больший ресурс, полусинтетика может заменяться реже, чем минеральное масло. Это не просто нивелирует разницу в цене, а при больших пробегах может даже обеспечить выгоду. За счет отличных моющих и диспергирующих свойств полусинтетика больше подходит для дизельных двигателей. Уменьшается объем нагара и прочих отложений внутри двигателя. Лучшая стабильность при высоких температурах хорошо заметна в высокофорсированных бензиновых двигателях. Благодаря добавлению синтетических компонентов эти масла лучше переносят низкокачественный бензин, медленнее теряя свои свойства под действием проникающих в картер отработанных газов. Облегчается зимний запуск двигателя, снижается его износ за период прогрева.
  • Полусинтетика дешевле, чем синтетические масла, особенно полиальфаолефиновые и эстеровые. Несмотря на то, что чистая синтетика служит дольше, более дешевый продукт выгоден при сравнительно небольших пробегах: моторное масло меняется не только по пробегу, но и по временным срокам. Для автомобилей с пробегом более густая полусинтетика меньшего класса качества, чем синтетическое масло, обеспечит даже лучшую защиту. У современных синтетических продуктов в числе прочего снижено щелочное число, то есть полусинтетика в таких условиях сохранит щелочную реакцию даже дольше, чем дорогая синтетика.

В российских условиях эксплуатации полусинтетические масла ROLF демонстрируют отличные результаты, сохраняя выгодные цены и одновременно гарантируя защиту от подделок.

Виды по сезонности применения

Изначально все моторные масла делились на летние и зимние, но по мере развития нефтехимии все большее распространение стали получать всесезонные масла. Сейчас они занимают подавляющую долю на рынке, так как наиболее удобны для использования в большей части климатических поясов. Особенно это заметно на примере крупных автопарков, которые могут закупать масло одной и той же марки крупными партиями, гарантированно исключая возникновение дефицита сезонного сорта.

У масел зимних марок, в отличие от летних, основное тестирование по требованиям стандарта происходит при отрицательных температурах. Стандарт SAE J300 предусматривает два испытания: на проворачиваемость коленчатого вала и на прокачиваемость масла. Такие тесты позволяют установить условную нижнюю границу применяемости масла по температуре. В то же время для летних материалов измеряется вязкость при стандартизированных температурах, моделируя тем самым работу прогретого мотора и повышенные тепловые нагрузки, а низкотемпературные свойства не контролируются и не нормируются.

Для всесезонных материалов применяются обе методики тестирования, то есть такое масло имеет гарантированные пусковые свойства при заданной температуре зимой и характеристики при рабочих температурах двигателя.

Рекомендации

При выборе полусинтетического масла необходимо обеспечить его соответствие требованиям производителя автомобиля как к вязкости, так и к спецификации качества по API/ACEA. Указанный в характеристиках моторного масла класс качества должен быть не ниже того, что требуется сервисной документацией, однако и значительное его превышение не имеет большого смысла. Хотя продукты более высоких классов качества и обеспечивают лучшую защиту от износа, проявляется это в высокофорсированных моторах, для которых эти классы и разрабатываются. Если допускается применять более ранний класс качества, то более дорогое масло увеличит стоимость обслуживания, не дав ощутимого прироста ресурса.

При наличии специфических требований к допускам производителя необходимо, чтобы заливаемое при замене масло также их имело. Это связано с тем, что в собственных допусках автоконцерны могут либо ужесточать ряд требований относительно принятых в общих стандартах наподобие API, либо вводить дополнительные, стандартами не предусмотренные.

Каталог полусинтетических моторных масел ROLF

полусинтетическое моторное масло, характеристики автомасла для мотора

Содержание статьи:

К полусинтетическим моторным маслам относят группу смазочных материалов, полученных смешением минеральной и синтетической основ. Соотношение компонентов может быть различным. Свойства масел зависят от пропорций смешения и от используемых пакетов присадок. Компания «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент полусинтетических моторных масел под маркой Sintec. Мы работаем с покупателями во всех регионах РФ.

Состав и технология производства полусинтетических масел

В качестве основы для изготовления смазочных материалов используют высококачественное синтетическое сырье в количестве 50–70 % от общего объема и минеральную основу. Таким образом, полусинтетика сочетает в себе все преимущества смазочных материалов обоих типов.

Масла модифицируют присадками различных типов:

  • вязкостно-загущающими. Добавки повышают индекс вязкости масел, то есть обеспечивают стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Масла сохраняют текучесть при охлаждении и образуют стойкую пленку при нагревании. Добавление загустителей позволяет получать всесезонные масла;
  • антиокислительными. Смазочные материалы в процессе эксплуатации контактируют с кислородом воздуха, агрессивными газами, металлами и т. д. Антиокислительные присадки замедляют и останавливают процессы окисления, которые неизбежны в условиях высокого давления и температуры. С помощью добавок этой группы увеличивают срок службы смазочных материалов;
  • антикоррозийными. Металлические детали двигателя в процессе смазывания окисляются минеральными и органическими кислотами, ржавеют в контакте с кислородом воздуха и другими агрессивными газами. Высокая температура ускоряет процессы разрушения. Антикоррозийные присадки замедляют и останавливают окисление путем нейтрализации кислот, а также образования на поверхности металлов газонепроницаемой защитной пленки;
  • депрессорными. Присадки этой группы улучшают низкотемпературные свойства минеральной составляющей полусинтетического масла. Они предотвращают кристаллизацию парафинов на холоде, препятствуют сращиванию агломератов. Улучшаются фильтруемость и прокачиваемость масла при отрицательных температурах;
  • антифрикционными. Второе название присадок – модификаторы трения. Они уменьшают коэффициент трения между деталями двигателя, повышают КПД узла. В качестве антифрикционных добавок часто используют дисульфид молибдена, политетрафторэтилен, графит в коллоидальной форме и другие твердые частицы;
  • противоизносными. Активные компоненты присадок притягиваются к металлическим поверхностям и образуют тонкую, постоянно возобновляемую пленку. Противоизносные добавки работают на участках с недостаточной толщиной масляного слоя, когда необходима дополнительная защита трущихся деталей;
  • моющими. Присадки необходимы для профилактики образования нагара в термонагруженных зонах. Моющие добавки, или детергенты, помогают поддерживать двигатель в чистоте, надолго сохранять подвижность поршневых колец, эффективно отводить тепло от цилиндро-поршневой группы;
  • диспергирующими. Добавки этой группы работают совместно с моющими компонентами. Они диспергируют, то есть растворяют высокотемпературные отложения и твердые примеси. Загрязнения остаются в масле в виде взвеси и не выпадают в осадок.

Сферы применения

Полусинтетика является практически универсальной в использовании. Ее применяют в дизельных и бензиновых двигателях грузовых и легковых автомобилей российского и иностранного производства. Полусинтетика хорошо подходит для высокофорсированных моторов с турбонаддувом. Она эффективна при холодном запуске.

Полусинтетическое масло используют в моторах с пробегом. Такое масло более густое, чем Full Synthetic, поэтому эффективно заполняет зазоры на поверхностях изношенных элементов двигателей. Полусинтетическое масло также рекомендовано для моторов с большими потерями жидкости на испарение, чтобы сократить его расход.

Преимущества полусинтетических масел

Доступная цена. Полусинтетическое масло дешевле синтетического.

Универсальность. Смазочный материал совместим с большинством типов двигателей.

Низкая испаряемость. При высоких температурах расход полусинтетики меньше, чем синтетики.

Виды полусинтетических моторных масел

Летнее. Материал используется при положительных температурах. Для летних масел характерна большая вязкость, которая обеспечивает стабильность пленки при высокой температуре. В жару рекомендуется заливать в мотор полусинтетику класса 8 или 10 в соответствии с рекомендациями производителя.

Зимнее. Смазочный материал имеет оптимальную вязкость при низкой температуре. Зимние масла облегчают холодный пуск двигателя, но при высоких температурах теряют свои свойства. Весной необходимо заменить масло на летнее.

Всесезонное. Жидкость сохраняет свойства в любых климатических условиях. Всесезонное полусинтетическое моторное масло имеет широкий температурный диапазон эксплуатации и позволяет увеличить интервал между обслуживаниями автомобиля.

Выбор должен основываться исключительно на рекомендациях производителя конкретного двигателя. Необходимо учитывать класс вязкости и условия эксплуатации масла.

Особенности использования полусинтетики

Среди автовладельцев одним из главных вопросов является переход на полусинтетику с минерального или синтетического масла. Смешивать материалы крайне нежелательно. Невозможно предсказать, как будут реагировать между собой присадки и какие последствия это будет иметь для двигателя. Если решено перейти на полусинтетику подходящего класса вязкости, лучше сразу менять жидкость во всем объеме смазочной системы и ставить новые фильтры.

Но при этом необходимо учесть следующее:

  • переход с минерального масла на полусинтетическое оправдан улучшением характеристик смазочного материала. Учитывайте вязкостно-температурные свойства нового масла. Переходить на полусинтетику с полностью синтетического масла нецелесообразно, особенно если производитель двигателя рекомендует Full Synthetic;
  • при замене масла лучше всего использовать смазочные материалы одного производителя. Как правило, заводы используют одинаковые пакеты присадок, что исключает риск нежелательных процессов в двигателе. Также обратите внимание на информацию о совместимости конкретного продукта с маслами других типов;
  • при переходе с одного вида масла на другой, например с минерального на полусинтетическое, необходимо сократить межсервисные интервалы для следующих нескольких циклов замены. Это связано с тем, что слить старое масло или промывочную жидкость полностью невозможно. Новое масло в контакте с остатками материалов может частично утратить свои свойства.

Полусинтетические моторные масла от производителя

АО «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства под торговой маркой Sintec. Характеристики наших масел соответствуют требованиям международных стандартов и допускам автопроизводителей. В линейке Sintec вы подберете материалы для двигателей любых типов.

Преимущества моторных масел от производителя:

  • гарантированно оригинальная продукция;
  • доступные цены без переплат посредникам;
  • широкий ассортимент смазочных материалов различных классов вязкости.

Чтобы получить коммерческое предложение с индивидуальными условиями сотрудничества, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. На странице «Где купить» представлены адреса розничных магазинов с ассортиментом масел Sintec.

СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИКА, КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ? —

Если бы в спорах на эту тему велась стенограмма, то тексты высказанных клятв и заверений об абсолютном знании предмета, можно было бы использовать в качестве присяги при вступлении в любую должность, а разумение свойств как органических, так и неорганических соединений и информированность о процессах, происходящих во время эксплуатации масел тема, как минимум, докторской диссертации.

С появлением синтетических и полусинтетических масел дискуссии о том, что лучше – не затихают, хотя ответ прост – моторное масло должно соответствовать двигателю автомобиля с учетом рекомендаций завода-изготовителя, условий эксплуатации, реального состояния силового агрегата и еще некоторых деталей, о которых будет сказано ниже. Расходники создаются для двигателей, а не наоборот, нужно помнить об этом. Естественный вопрос как определить, что необходимо именно вашему автомобилю? Если у вас (чего искренне желаем всем автолюбителям нашей страны) новый автомобиль, рекомендуется строго придерживаться технических указаний производителя, какой тип и характеристики заявлены – тот и использовать. Остается только определить бренд, но это дело вкуса, подойдет любой если настоящий, а не разлит где-нибудь в районе соседней деревни, что у нас очень актуально. Сейчас появились масла (синтетика или полусинтетика) на таре которых указана марка автомобиля, маркетинговый ход замечательный, но это не значит, что содержимое подходит только этому бренду – главное допуски, а они обязательно прописаны на этикетке и если содержимое адекватно этикетке и параметры совпадают, то бренд значения не имеет. С увеличением пробега потребуется некоторая корректировка, но она будет связана с увеличением вязкости масла, а не с переходом с одного типа на другой, обычно это происходит после ста тысяч пробега, хотя при правильной эксплуатации может значительно увеличиться – спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

Какое масло лучше минеральное или полусинтетика?

Когда покупается автомобиль с пробегом и узнать, на каком масле эксплуатировал машину предыдущий владелец не представляется возможным, не секрет, что многие автовладельцы в силу тех или иных причин не всегда следуют требованиям производителя, а особенно в предчувствие продажи используют более дешевое, некачественное расходники, скорее всего минеральное т. к. оно самое дешевое. Оно не плохое, но может не подходить по параметрам данному мотору. Минеральное масло — это продукт на 100% сделанный из нефти, оно более вязкое, создает более толстую пленку при смазывании деталей. Двигатель при его использовании работает тише, но в то же время оно не держит высоких температур, быстрее шлакуется и теряет свои свойства. Использовать его можно и нужно, но только в двигателях где допуски завода-изготовителя это позволяют.

Что лучше синтетика или полусинтетика?

Бытует мнение, что при маркировке SAE увеличенное первое число, например, 15 w 40, уже сообщает о том, что масло минералка – это неверно. Единственным правильным указанием на состав масла – это надпись «MINERAL» на таре и если производитель допускает его использование достаточно промыть двигатель и заменить масло, если нет, то решение вопроса немного усложняется. Например, завод-изготовитель требует применения синтетического смазочного материала т.е. продукта синтеза, который к нефти имеет очень отдаленное отношение, с присадками, которые защищают двигатель, дают возможность эксплуатировать его в любых режимах, а также имеют функцию промывки двигателя, а что использовалось ранее неизвестно. Если двигатель сильно загрязнен, сразу менять на синтетику не нужно, т.к. промывая систему смазки, освобождая ее от нагара, это масло может разъесть образовавшийся слой налета и забить фильтр или каналы, что приведет к ремонту мотора. В этом случае надо использовать подходящую по допускам полусинтетику – она состоит из минералки и синтетики, примерно 50-70 процентов синтетики на остаток минерального. Оно в данном случае является золотой серединой т.к. вязкость увеличена, а промывающие функции снижены, но правильный подбор дело специалистов, через чьи руки прошли сотни автомобилей с различными двигателями, в этом случае решение будет объективным – опыт великое дело.

Нежелательно корректировать требования завода-изготовителя автомобиля, особенно ориентируясь на разговоры типа «у меня такая же машина, залил вот это и все устраивает», ни к чему радостному это не приведет. Это мнение одного человека и оно не всегда правильно.

Любое моторное синтетическое моторное масло или минералка – хороши, если они подходят условиям производителя. К несчастью смазочные материалы и прочие расходники наиболее подделываемая группа, поэтому приобретать надо только у проверенных продавцов, имеющих сертификаты и доброе имя. И еще одно, бык и гусь в паре не пойдут, нельзя в двигатель конструкции середины прошлого века залить современный продукт – кроме вреда и лишних материальных затрат ничего не получится. Всему свое время.

На эмблеме нашей компании «OILER» изображена масленка, так что про масло мы знаем очень многое и наши специалисты не только подберут вам именно то, что требует ваш автомобиль с учетом всех факторов и нюансов, но и проведут все регламентные работы быстро и в удобное для вас время. Сделать что-то не то – себе дороже, ведь мы даем гарантию как на масла, так и на произведенные работы.

Легких вам дорог.

Масло синтетическое и полусинтетическое

Какое масло подходит тому или иному автомобилю? Конечно, при ответе на этот вопрос необходимо учитывать, в каком состоянии находится автомобиль, какая у него марка, сколько лет он в эксплуатации. Но при этом остается самый главный вопрос, на который предстоит ответить: «Что лучше, синтетическое или полусинтетическое масло?»

Кто не первый год за рулем, то, наверняка, посоветует применять синтетическое масло тогда, когда двигатель работает при высоких температурных перепадах или когда погодные условия тяжелые.

Синтетические масла очень вязкие. Они меньше испаряются. У них высокая сопротивляемость к окислению. Именно за счет своей вязкости синтетическое масло гарантирует холодный запуск двигателя. Он работает даже при низких температурах.

Замечено, что срок службы двигателя становится больше, если постоянно применять синтетическое масло. Российские водители предпочитают всесезонные масла, поскольку в стране существенные перепады среднегодовых температур. Понятно, что использование летних или зимних классов масла смотрится менее привлекательным, ведь есть необходимость часто менять масло. А это ведет к дополнительным расходам.

Поэтому чаще всего автомобилисты покупают синтетическое масло 5w40 или масло моторное 5w 30, которое можно использовать круглый год. Если исходить из классификации SAE, то масло синтетическое 5w30 сохраняет свои свойства при температуре от -35одо +30оС, а моторное масло 5w40 — от –30о до +35оС. Это и обеспечивает как легкий холодный пуск во время зимних морозов, так и нормальное состояние двигателя в летний зной.

Полусинтетические масла получают путем смешивания минерального и синтетического масла, в котором львиная доля принадлежит минеральному маслу. Именно составом полусинтетических масел можно объяснить то, что у них показатели выше, чем у масла минерального, однако ниже, чем у синтетического.

Полусинтетическое масло имеет явные преимущества по сравнению с минеральными моторными маслами. Однако автомобилисты также учитывают и то, что у полусинтетических масел по сравнению с синтетическими маслами более низкая цена.

Остается добавить, что опытные водители советуют полусинтетические масла заливать в автомобили, у которых большой пробег. Если же речь идет о новом автомобиле, то профессионалы советуют заливать синтетическое масло.

В чем разница между синтетикой и полусинтетикой

Собственно речь пойдет о синтетических и полусинтетических маслах для двигателей, так как споров на тему — в чем разница — великое множество. Ответ на вопрос кроется в самом названии классов масел.

Синтетические масла получены искусственным путем, за исключением наверное синтетики «по старинке», т.е. глубокой очистки с восстановлением, но такой ныне уже не встречается.

Полусинтетические масла — это некий симбиоз минерального масла и синтетического. Гибрид этот мешается в определенной пропорции, хорошее полусинтетическое масло — 30% минералки на 70% синтетики, а скромное 70% минерального масла на 30% синтетики.

Замес может происходить и в другом соотношении, что и определит, какие свойства будут у полусинтетического моторного масла.

Прежде всего разберемся, что представляют из себя минеральное и синтетические масла.

Содержание статьи

Минеральное масло для двигателей его свойства

Минеральное масло — это природный продукт, полученный путем обработки сельхозкультур или перегонки мазута.

Полученные минеральные масла дешевы, так как сама технология их получения малозатратная. Практически вся минералка эффективна, обладает стабильностью в работе, и не оказывает разрушительных воздействий на агрегаты.

В чистом виде минеральные масла не используются, так как работают только при комнатных температурах. Для того что бы они могли противостоять температурным перепадам и агрессивной среде в них добавляют присадки различной направленности. При чем бытует ошибочное мнение, что минералка не может мыть двигатель, а может только защищать. Современные присадки позволяют не только мыть мотор, но и продлить рабочий цикл масла. Единственный недостаток минерального моторного масла — это его тягучесть (вязкость) от природы, поэтому не смотря на присадки, в зимний период, когда отметка достигает ниже -20, оно перестает работать и замерзает, а при высоких температурах из состава исчезают добавки, так как основа не в состоянии их удержать.

Синтетическое масло для двигателей и его характеристики

Все перечисленные выше проблемы минерального природного масла, удалось решить с помощью продукта, полученного синтетическим путем. В основе получения чистого синтетического масла лежит синтез молекул, поэтому не связанное с природой, оно дает более стабильные показатели в рабочем режиме. Синтетика не боится ни перепада температур, ни агрессивной среды, сохраняя свои свойства
круглогодично, благодаря присадкам. Опять же основа синтетика очень важна, именно от нее зависит, как хорошо будет показывать себя та или иная присадка.

Плюсы синтетических масел:

  • сохранение вязкости при изменении температуры;
  • хорошая текучесть при морозе;
  • практически не испаряемы;
  • имеют отличные антифрикционные свойства;
  • устойчивы;
  • могут обходиться с минимумом присадок, так как при производственном синтезе получают основные характеристики.

Чем в итоге является полусинтетическое масло?

Рассмотрев вкратце две основы для получения полусинтетического масла можно подвести итог, что синтетическое масло — это в своем роде «биоплатформа» для получения полусинтетики. В зависимости от процентного соотношения, рассмотренного в самом начале, полусинтетическое масло приобретет свойства либо одного «сырьевого» компонента, либо другого.

Современные полусинтетические масла иногда предпочтительнее синтетических. Многие производители двигателей на авто указывают в сервисной книге после 50000 переход с синтетики на полусинтетику, особенно в зимний период, так как двигатель с износом намного легче заводится и комфортно себя чувствует на полусинтетическом масле.

Уйдя немного в сторону и обратясь к классификатору по SAE, можно заметить, что чисто зимние масла у большинства производителей именно полусинтетические.

Что предпочтительнее использовать для собственного автомобиля опять же можно узнать в сервисе при профилактике, прочитать в мануале по двигателю или открыть сервисную книжку от производителя. В ценовом аспекте полусинтетические масла несколько дешевле синтетических, опять же если сравнивать одну линейку одного производителя, но вот менять их приходиться чаще, 15000км они не проедут даже с присадкой, направленной на пролонгированную работу масла.

Разница между синтетическим и полусинтетическим маслами:

  • Полусинтетика больше подвержена температурным перепадам и более болезненно реагирует на мороз и высокие температуры, чем синтетика;
  • Полусинтетика по сравнению с синтетикой хуже защищает двигатель от износа и грязи, даже при том, что меняется она чаще, чем синтетика;
  • Синтетические масла имеют более жидкую формулу, поэтому текучесть у них выше, что способствует проникновению во все узлы мотора для смазки и защиты. Благодаря этому происходит снижение расхода топлива и снижение потерь мощности автомобиля;
  • Полусинтетические масла чаще рекомендуют использовать для высокофорсированных дизельных и бензиновых моторов, а также конфигурации двигателей с турбонаддувом;
  • Полусинтетические смазочные материалы для моторов наиболее эффективны при запуске холодного двигателя, чем синтетические моторные масла.

Синтетическое масло Факты и мифы

Почему важно использовать моторное масло, изготовленное из природного газа?


Все двигатели выделяют такие загрязнители, как сажа, углерод, серная и азотная кислоты. Эти загрязнения — неизбежные побочные продукты процесса сгорания, и все они в той или иной степени попадают в моторное масло. Итак, вопрос не в том, нужно ли вам масло, которое очищает, а в том, насколько хорошо ваше моторное масло очищает грязь и отложения, которые образуются в двигателе.

Проще говоря, более чистый двигатель лучше защищен, имеет более качественные характеристики и работает более эффективно, чем грязный.

Вот почему так важно использовать моторное масло, такое как Pennzoil Platinum ® , полностью синтетическое моторное масло, изготовленное из природного газа, которое помогает поддерживать двигатель более чистым, чем любое ведущее синтетическое моторное масло.

Хотите узнать больше о моторном масле? Посетите наш раздел образования.

Чем синтетическое масло лучше? Доказательство находится в Pennzoil.

Многие люди задаются вопросом о преимуществах использования синтетического моторного масла, полученного из природного газа, особенно потому, что они замечают, что его цена немного выше, чем у обычного моторного масла.Все сводится к науке и инновациям.

Базовое масло составляет почти 80% рецептуры моторного масла, а присадки составляют оставшиеся около 20%. Химически модифицированные молекулы в синтетическом базовом масле имеют более однородные свойства, в то время как молекулы, содержащиеся в обычном базовом масле, отличаются по форме и уровням примесей. Этот переход к более чистому и качественному продукту становится нормой в автомобильном мире, поскольку 70% новых автомобилей используют синтетическое моторное масло для поддержания рабочих характеристик.

Pennzoil Synthetic моторное масло выводит вещи на новый уровень производительности, потому что они используют базовое масло, полученное из природного газа, которое чище, чем базовое масло, полученное из сырой нефти. С помощью этой революционной технологии преобразования газа в жидкость ваш автомобиль может испытать полную защиту двигателя, включая более чистые поршни 1 , лучшую экономию топлива 2 , защиту мощности 3 , непревзойденную защиту от износа 4 и экстремальные температуры. представление.

1 На основе испытаний поршня ILSAC GF-5, Sequence IIIG с использованием SAE 5W-30 и спецификаций Ford, Chrysler и GM. Не применяется к продуктам Pennzoil Platinum ® Euro.

2 На основе поршней стандартного двигателя V6 в испытании на отложения на поршнях ASTM Sequence IIIG с использованием SAE 5W-30. Не применяется к продуктам Pennzoil Platinum ® Euro.

3 Измерения экономии топлива выполнены с использованием цикла CAFE по протоколу FTP75.В среднем 550 дополнительных миль на основе смешанных миль по городу / шоссе и в среднем по США 13 476 миль в год, при этом на 4,1% больше миль на галлон по сравнению с грязным двигателем. Источник fhwa.dot.gov, 2011. Соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные OEM.

4 На основе испытаний на износ Sequence IVA с использованием SAE 5W-30.

В капле природного газа, изображенной на изображении заголовка, базовое масло кристально чистое. Мы добавляем наши уникальные высокоэффективные присадки, которые придают Pennzoil характерный янтарный цвет.

Моторное масло — обычное, синтетическое или полусинтетическое масло? Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов? | 2011-08-17

Пожалейте бедного мастера, который решает купить моторное масло в магазине автозапчастей или в крупной розничной торговле. Есть продукты, которые предъявляют всевозможные претензии ко всем типам автомобилей — тяжелые пикапы и внедорожники; мощные, высокооборотные двигатели; старые автомобили с большим пробегом; и так далее. Что вы посоветуете? Конечно, лучше всего начать с руководства пользователя.

Стандартное масло для новых автомобилей — это обычно обычное (минеральное) масло премиум-класса. Уровень обслуживания SM — это текущее обозначение и доступно для различных классов вязкости. Большинство автопроизводителей сейчас предлагают 5W-20 или 5W-30. Обычное моторное масло работает очень хорошо, и при регулярной замене нет причин, по которым двигатель не сможет проехать 200 000 миль.

Многие автопроизводители теперь призывают использовать полностью синтетическое масло в своих высокотехнологичных двигателях. Корветы и большинство автомобилей Mercedes-Benz идут с заводской заправкой.Синтетические масла проходят строгие испытания и обеспечивают более длительные эксплуатационные характеристики в отношении индекса вязкости и защиты от отложений. Синтетические материалы лучше текут при низких температурах и сохраняют отличную смазывающую способность при высоких температурах. Они не испаряются быстро. Однако, помимо того, что они более дорогие, они нужны не каждому двигателю.

Смеси синтетических материалов обеспечивают защиту при несколько более тяжелых нагрузках и более высоких температурах. Они не испаряются так быстро, как обычные масла. Они являются хорошим выбором для водителей, которые нагружают двигатель большой нагрузкой, например, при буксировке или бездорожье.Полусинтетика предлагает многие из тех же преимуществ, что и полная синтетика, но за небольшую часть стоимости.

Люди держат свои автомобили намного дольше, особенно в этой слабой экономике. Как вы знаете, нередко можно увидеть, что одометры имеют шестизначные значения в вашем сервисном отсеке. Тепло и время могут привести к затвердеванию и растрескиванию уплотнений, например, уплотнений коренных подшипников. Смесители для масла создают продукты с кондиционерами для уплотнений, которые проникают в поры уплотнений, помогая им оставаться гибкими и сохранять свою форму.Чтобы компенсировать износ двигателя, масла с большим пробегом могут быть близки к верхнему диапазону заданного обозначения вязкости — более толстая 30-весная, чем может быть другая бутылка. Как правило, они содержат больше присадок, улучшающих вязкость, и противоизносных присадок.

GM dexos спецификации

В качестве дополнения, инженеры General Motors разработали спецификацию моторного масла dexos ™ (строчная буква «d»). Результатом является моторное масло, разработанное специально для двигателей GM. И так же, как GM, dexos глобален.Спецификация dexos разработана для повышения топливной эффективности, продления срока службы выхлопной системы, необходимости меньшего количества замен масла и уменьшения выбросов.

Масло dexos также обладает некоторыми уникальными свойствами, необходимыми инженерам General Motors. Одна из характеристик — лучшая устойчивость к аэрации (попадание пузырьков воздуха в масло). Некоторые двигатели с изменяемой фазой фаз газораспределения также заставляют подачу масла в двигатель выполнять двойную функцию в качестве гидравлической жидкости. Если масло становится аэрированным, гидравлические приводы не будут работать должным образом (аналогично тому, как силиконовая тормозная жидкость может аэрировать антиблокировочную тормозную систему).GM требует, чтобы масла dexos лучше сопротивлялись аэрации.

Ожидается, что, как и dexos, новая спецификация GF-5, разработанная Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) при участии автопроизводителей, нефтепереработчиков и производителей присадок к маслам, обеспечит более высокие характеристики. Новые GF-5 и GM dexos обратно совместимы; они будут работать в двигателях, в которых использовались более старые предыдущие составы.

Цель состоит в том, чтобы увеличить время и пробег между заменами масла.Масла dexos и GF-5 позволяют проводить больше миль между заменами масла без потери смазывающих свойств, образования отложений или повреждения каталитического нейтрализатора. В зависимости от стиля вождения ваших клиентов, замена масла может превышать 10 000 миль.

Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов?

Вы так часто видели символ звездообразования и пончик Американского института нефти (API) на бутылках с маслом, что можете забыть, что они там есть.

Система лицензирования и сертификации моторных масел

API — это программа добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать Знаки качества моторных масел API.Некоторые бренды масла не имеют знаков различия API, а некоторые маркетологи заявляют, что это небольшие компании, которые не могут позволить себе представить каждый из своих продуктов на утверждение. Мы не будем делать здесь никаких суждений.

Программа API — это результат совместных усилий нефтяной промышленности и производителей автомобилей и двигателей. Требования к рабочим характеристикам, методы испытаний и ограничения устанавливаются совместно производителями автомобилей и двигателей, техническими обществами, такими как Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американское общество испытаний материалов (ASTM), а также отраслевыми ассоциациями, такими как Американский химический совет и API. .Масла, отвечающие этим требованиям, рекомендуются производителями автомобилей, говорится на веб-сайте API.

[PAGEBREAK]

Пончик API справа говорит вам, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу, который в настоящее время является SN для бензиновых двигателей и CJ-4 для дизельных двигателей. Самый последний рейтинг ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) — GL-5. Пончик также показывает номер вязкости SAE (Общество автомобильных инженеров) и показывает, прошло ли масло испытание на энергосбережение.

Предлагая масло своим клиентам, важно понимать, что означают эти термины, а также то, что делают различные присадки. Как известно, изнашивается именно пакет присадок. Базовое масло можно повторно рафинировать и использовать повторно после добавления нового пакета присадок.

Вязкость — это сопротивление масла течению. Он измеряется при 0 градусах по Фаренгейту, а за присвоенным номером следует буква «W», обозначающая зиму. Когда масло нагревается, его вязкость уменьшается, но второе число (определенное при 212 градусах по Фаренгейту) коррелирует с степенью защиты, которую обеспечивает масло прямого веса с этим числом.Следовательно, масло 5W-30 течет, как масло с плотностью 5, но защищает, как масло с весом 30, при нормальной температуре двигателя. Более вязкое масло лучше уплотняет компрессионные кольца и сохраняет лучшую пленку для подшипников и других движущихся частей.

Чем меньше первое число, тем легче масло течет и быстрее перекачивается в критические места. А поскольку коленчатый вал протекает через масло в поддоне, более легкое масло облегчает запуск после замачивания в холоде. Это также улучшает экономию топлива по сравнению с более густым маслом.Минеральные масла могут достигать рейтинга 5W, но некоторые синтетические масла соответствуют спецификации 0W.

Как правило, ваш клиент должен использовать масло, рекомендованное в его руководстве пользователя, для наилучшего общего удовлетворения.

Устойчивость к истончению при повышении температуры называется индексом вязкости. Моторное масло имеет тенденцию терять вязкость из-за сдвига. Устойчивость к сдвигу жизненно важна для сохранения смазочной пленки между движущимися частями с жесткими допусками.

Содержание базового масла в бутылке может составлять от 70% до 95%.Остальное — добавки. Базовые масла различаются как по составу, так и по стоимости. То же самое и с добавками. Таким образом, блендеры делают выбор при приготовлении своих продуктов. Нефтяные компании разрабатывают свои продукты с учетом требований производителей двигателей — автомобильных компаний.

Присадки, изменяющие индекс вязкости, уменьшают тенденцию к истончению при более высоких температурах.

Моющие средства поддерживают чистоту внутренних поверхностей двигателя, предотвращая образование отложений при высоких температурах. Они также препятствуют появлению ржавчины и коррозии.

Диспергаторы удерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы снизить вероятность образования шлама, лака или кислот.

При определенных условиях масляная пленка может разрушиться. При контакте металлических частей друг с другом происходит истирание и повреждение. Чтобы предотвратить контакт металла с металлом, добавляются противоизносные добавки. Самым популярным и надежным является соединение цинка и фосфора под названием ZDDP (диакилдитиофосфат цинка). Однако есть свидетельства того, что фосфор имеет тенденцию повреждать катализатор в конвертерах, и по этой причине его использование постепенно прекращается.

Примечание редактора: поскольку ZDDP был уменьшен в моторных маслах «массового рынка», это приводит к отказам распредвала и подъемника в старых двигателях с плоским толкателем, а в некоторых случаях также вызывает преждевременный износ коромысел в двигателях с высоким давлением пружины клапана. . В результате специальные масла с высоким содержанием цинка и присадки ZDDP стали доступны специализированным компаниям на рынке послепродажного обслуживания. Если старый автомобиль, оснащенный распредвалом с плоским толкателем (или любой модифицированный двигатель с давлением пружины выше штатного), входит в вашу мастерскую для замены масла, крайне важно использовать моторное масло, которое содержит достаточный уровень ZDDP (или добавить концентрат ZDDP в обычное масло).ZDDP крайне важен для обкатки нового распредвала с плоским толкателем. Однако даже в опытном двигателе, оснащенном кулачком с плоским толкателем, требуются надлежащие уровни ZDDP для поддержания смазки под высоким давлением между кулачками кулачка и подъемниками. Высокий уровень ZDDP также полезен для многих применений с роликовыми распределительными валами, в частности, для защиты корпусов подъемников и отверстий подъемников, для предотвращения истирания или задиров, когда роликовые подъемники существуют в условиях тесного масляного зазора. ZDDP также полезен для роликовых коромысел, особенно там, где присутствует высокое давление пружины клапана, для защиты наконечников клапанов и наконечников толкателей.В то время как проблема плоского толкателя служила для вывода на первый план содержания ZDDP в масле (или его отсутствия), высокий уровень ZDDP может быть полезен для любого применения в двигателе с высокими рабочими характеристиками, где присутствуют проблемы с давлением и задирами.

[PAGEBREAK]

Модификаторы трения, такие как графит или молибден, уменьшают внутреннее трение. Таким образом, они улучшают экономию топлива.

Депрессоры, понижающие температуру застывания, помогают маслу свободно течь при низких температурах окружающей среды, главным образом за счет предотвращения застывания частиц парафина в масле.

Антиоксиданты, как следует из этого слова, контролируют окисление масла. По мере окисления загустевает. Окисление (фактически разрушение антиоксидантов) — одна из основных причин, по которой масло следует менять.

Ингибиторы пенообразования помогают разбивать пузырьки в масле. Аэрированное масло не смазывает, и, поскольку воздух может быть сжат, масло может не подаваться должным образом ко всем частям двигателя. В тех случаях, когда коленчатый вал взбивает масло в поддоне (в случае переполнения плохо информированным покупателем), это «взбивание» приводит к вспениванию.

Ингибиторы ржавления и коррозии защищают детали от кислот и влаги. Общее щелочное число (TBN) масла является мерой того, насколько хорошо оно может нейтрализовать образующиеся кислоты. (Здесь слово «основа» — это химия, родственная щелочности.)

Сервисные категории моторных масел API

Текущие и предыдущие категории услуг API представлены в виде удобных диаграмм. Прежде чем обращаться к этим таблицам, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторных масел включает эксплуатационные характеристики каждой предыдущей категории. Если в руководстве для владельца автомобиля указано масло API SJ или SL, масло API SM обеспечит полную защиту. Для дизельных двигателей последняя категория обычно — но не всегда — включает рабочие характеристики более ранней категории.

Сервисная категория API CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для автомобильных дорог 2007 модельного года, а также для предыдущих моделей лет.Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, где используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы последующей обработки. Для получения дополнительной информации об API CJ-4, включая часто задаваемые вопросы, посетите сайт www.apicj-4.org.

Относительно полностью синтетического масла для старых двигателей

Даже несмотря на то, что полностью синтетическое масло действительно может иметь улучшенные характеристики (пониженные фрикционные свойства и более высокие термические характеристики) по сравнению с «обычным» нефтяным маслом, у неизбирательного использования полностью синтетического масла есть потенциальные недостатки.

Для двигателя, который был недавно отремонтирован, использование полностью синтетического масла может оказаться слишком «скользким», чтобы обеспечить правильную посадку поршневого кольца, что может привести к чрезмерному прорыву. Конечно, некоторые OEM-двигатели последних моделей с самого начала используют полностью синтетическое масло, но их кольца, отделка поверхности цилиндров и стабильность геометрии цилиндров были исправлены, чтобы обеспечить уплотнение колец полностью синтетическим маслом.

Если двигатель был восстановлен, особенно двигатель старой конструкции, лучше всего «обкатать двигатель», используя нефтяное масло, чтобы обеспечить надлежащую посадку колец и уплотнение.После того, как двигатель был «заправлен», по крайней мере, на несколько сотен миль или около того, можно рассматривать полностью синтетическое масло.

Еще одна проблема, которую нужно знать, касается сальников двигателя. Более старые конструкции двигателей (в обобщенном виде, скажем, старше начала 1980-х годов) могут использовать передние и задние главные уплотнения, которые не предназначены для работы с очень жидкими (гигроскопичными) маслами. В результате для «старинного» двигателя нередко возникают утечки масла, когда владелец переключается на полностью синтетическое масло (если двигатель протек немного раньше, переход на полностью синтетическое масло, вероятно, усугубит утечку; и даже если двигатель ранее не протекал, он может начать течь при использовании полностью синтетического масла).Мы не подразумеваем, что в старом двигателе возникнут внешние утечки, но использование полностью синтетического масла в этих приложениях может увеличить риск таких утечек. Это то, о чем следует знать, если / когда вы обслуживаете старый автомобиль клиента и / или старинный коллекционный автомобиль. Полная синтетика — это прекрасно, но им есть свое место. Это не обязательно лучший выбор для всех двигателей.

Пять распространенных мифов о моторном масле

Миф № 1: Буква «W» в 10W-30 означает «вес».

Цифры в универсальном рейтинге представляют вязкость или толщину масла.Чем выше число, тем гуще масло. Лучшие масла — золотая середина; ни густой, как ил, ни жидкой, как вода.

Поскольку вязкость масла изменяется с температурой, универсальный рейтинг дает значения вязкости как в горячем, так и в холодном состоянии. 10W представляет рейтинг вязкости масла для использования в зимних условиях в соответствии с рейтинговой системой, разработанной Обществом автомобильных инженеров. Вот почему буква «W» в 10W-30 означает «зима». Найдите подходящую вязкость масла для вашего автомобиля с помощью инструмента для рекомендаций по смазочным материалам Cenex.

Миф № 2: Вы должны менять масло каждые 3000 миль.

Нефтехимия и технология двигателей претерпели значительные изменения со времен замены масла на 3000 миль. Большинство производителей автомобилей в настоящее время рекомендуют владельцам автомобилей менять масло каждые 7500–10 000 миль в соответствии с обычным графиком технического обслуживания. Почему изменение?

Синтетические масла, такие как Maxtron ® PCMO, помогают увеличить время между заменами масла. Улучшенные масла обеспечивают превосходную защиту от износа при максимальной экономии топлива.

Кроме того, системы контроля срока службы масла, которые уведомляют водителя о необходимости замены масла, становятся стандартом для многих новых моделей. Вместо использования метода пробега в режиме ожидания технология отслеживает обороты двигателя, рабочие температуры и другие факторы, чтобы оптимизировать выбор интервала замены.

Рекомендации по замене масла от производителя автомобиля см. В руководстве пользователя.

Миф № 3: Синтетические моторные масла могут изнашивать уплотнения двигателя и вызывать утечки.

Это часто цитируемый миф. Фактически, если ваши уплотнения и прокладки в хорошем состоянии, синтетическое масло не будет протекать в вашем двигателе. Не было доказано, что синтетическое масло повреждает уплотнения двигателя или прокладки. Но он может найти существующую утечку. Меньшие молекулы синтетического масла способны проходить через очень маленькие трещины и щели, которые не могут пройти более крупные молекулы масла на нефтяной основе. В конце концов, эти маленькие трещины и щели могут привести к более серьезным проблемам — с синтетическим маслом или без него.

Миф № 4: Мой двигатель выиграет, если я буду использовать дополнительные присадки.

Добавлять в масло имеющиеся в продаже присадки нет необходимости, поскольку в состав моторных масел с хорошей репутацией уже будут включены присадки для обеспечения оптимальных характеристик двигателя.

Дополнительные присадки могут снизить эффективность масла или даже нарушить химический состав масла. Информацию о присадках к маслу для вашего автомобиля см. В руководстве пользователя.

Миф № 5: Как только вы воспользуетесь синтетическим маслом, вы не сможете вернуться к обычному маслу.

Замена синтетического масла на обычное не приведет к повреждению двигателя. Фактически, синтетические смеси представляют собой смесь синтетического и обычного масла.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о моторных маслах Cenex. Найдите масло Cenex, подходящее для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента для рекомендаций по смазочным материалам.

Стоит ли синтетическое масло дополнительных затрат?

Еще недавно синтетическое масло использовалось в основном в высокопроизводительных автомобилях.Сегодня он используется во все большем количестве обычных автомобилей. По словам специалистов Consumer Reports, Honda использует синтетическое масло в своем Civic из-за его низкой вязкости. И Civic не одинок. В 2019 году до 70% всех новых автомобилей имели смешанное или полностью синтетическое масло.

Однако эти изделия стоят дороже. Стоит ли оно того?

Правда о синтетическом масле

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли вам действительно заменять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло?

Традиционное минеральное масло и полусинтетическое моторное масло на минеральной основе существуют уже давно.Автоэксперты в целом согласны с тем, что ни один из них не может предложить двигателю вашего автомобиля такие же характеристики, защиту и долговременные преимущества, как синтетические масла.

Нельзя обойти стороной тот факт, что синтетические нефтепродукты стоят дороже. Но если вы остановитесь, чтобы оценить плюсы и минусы синтетического масла по сравнению с традиционным, вы сможете оправдать дополнительные затраты, согласно Advance Auto Parts.

Стоимость замены масла с использованием традиционного моторного масла обычно составляет от 25 до 50 долларов за услугу.При замене синтетического масла та же услуга может стоить от 45 до 70 долларов. Цены могут быть больше или меньше в зависимости от используемого продукта. Синтетическое масло не нужно менять так часто, как традиционное масло, что снижает его стоимость.

Возможно, вы подумываете о переключении, но имейте в виду, что, по мнению автомобильных экспертов, в этом нет необходимости. Из-за уникальной формулы 100% синтетических масел двигатель должен был быть совместимым, чтобы вы могли использовать его без повреждений. Известно, что старые версии синтетических масел вызывают утечки в изношенных двигателях.

Новые масла намного безопаснее, потому что в них меньше соединений природного газа и спирта, которые были ключевыми компонентами в более ранних формулах. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не указано иное, вы можете использовать его, если хотите.

Преимущества и недостатки

Использование синтетических масел дает несколько преимуществ. Они служат дольше, чем традиционные масла, и лучше переносят высокие температуры, чтобы двигатели работали дольше.Они также лучше переносят низкие температуры, что снижает износ двигателя при запуске на холоде.

По словам главного механика Consumer Reports Джона Ибботсона, способность синтетического масла сохранять вязкость с течением времени действительно может помочь продлить срок службы двигателя.

У тех, кто использует свой автомобиль только для коротких поездок по окрестностям, может накапливаться влага. Загрязнения могут накапливаться, потому что традиционное масло никогда не нагревается настолько, чтобы сжечь их. И это может разрушить традиционное масло.

Тем, кто живет в регионах с суровой зимой или летом или кто много буксирует и буксирует, синтетическое масло может противостоять поломкам и фактически защищает двигатель лучше, чем традиционное масло.

В старых двигателях, собирающих отстой, остатки образуются при разложении традиционного масла. Шлам блокирует масляные каналы и, в конечном итоге, заглушает двигатель. Есть несколько двигателей, в том числе от Volkswagen, Toyota и Chrysler 2000-х годов, которые были склонны к накоплению шлама.При использовании синтетических масел вероятность образования отложений снижается.

Единственным минусом вроде бы цена. В конце концов, использование традиционного масла почти вдвое дешевле.

Новые модели, требующие синтетического масла

СВЯЗАННЫЙ: Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля

Хотя использование синтетических нефтепродуктов имеет свои преимущества, по мнению J.D. Power, это необходимо не всем.Большинство из них все еще могут использовать традиционное моторное масло, если они меняют это масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Однако появляется все больше причин, по которым новые модели автомобилей нуждаются в синтетическом масле. Для автомобилей с двигателями с турбонаддувом, которые часто перевозят и буксируют или используются при экстремальных температурах, синтетическое масло может продлить срок службы двигателя и сэкономить ваши деньги.

Каждый сценарий предъявляет повышенные требования к двигателю, и синтетические масла могут предложить им лучшую защиту, чем традиционные масленки.

Использование синтетического масла также увеличивает промежуток времени между заменами масла, так как вам не нужно менять его так часто, как масла на нефтяной основе. Многие автопроизводители сегодня пользуются этим и используют синтетическое масло в своих автомобилях с заводов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля и стиля вождения.

Страница не найдена | Международные центры по продаже подержанных грузовиков

UTC Фонтаны

14714 Valley Blvd.
Фонтана, Калифорния 92335 Продажи: (833) 947-0093

UTC Сакраменто

4505 Вт.Capitol Avenue
West Sacramento, CA 95691 Отдел продаж: (833) 947-0097

UTC Денвера

7510 Brighton Road
Commerce City, CO 80022 Продажи: (833) 947-0091

UTC Тампы

5909 Adamo Dr
Tampa, FL 33619 Отдел продаж: (833) 947-0099

UTC Атланты

3355 Moreland Ave.
Конли, Джорджия 30288 Продажи: (833) 947-0089

UTC Чикаго

10400 W North Avenue
Melrose Park, IL 60160 Отдел продаж: (833) 947-0100

UTC Индианаполиса

1429 Harding Court
Indianapolis, IN 46217 Продажи: (833) 947-0094

UTC Шривпорта

7900 Greenwood Rd.
Шривпорт, LA 71119 Продажи: (833) 947-0098

UTC Балтимора

4030 Н.Point Rd.
Балтимор, Мэриленд 21222 Продажи: (443) 649-5000

UTC Канзас-Сити

1475 Н.Corrington Ave
Kansas City, MO 64120 Продажи: (833) 947-0095

UTC Шарлотты

3325 Rotary Drive
Charlotte, NC 28269 Отдел продаж: (833) 304-0239

UTC Колумбуса

10967 Columbus Parkway
Etna, OH 43018 Отдел продаж: (833) 947-0090

UTC Филадельфии

8800 State Road
Philadelphia, PA 19136 Продажи: (833) 947-0096

UTC Нэшвилла

163 Industrial Blvd
La Vergne, TN 37086 Отдел продаж: (833) 947-0101

UTC Мичигана

575 56-я улицаSW, Гранд-Рапидс, штат Мичиган, 49548 Продажи: (616) 333-8327

Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим?

Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим? Что ж, в некоторой степени ответ ДА, но это зависит от обстоятельств.

Хотя, как правило, смешивать масла для вашего двигателя не рекомендуется, существуют ситуации, в которых вам не останется иного выбора, кроме как сделать это. Синтетические масла рекомендуются для автомобилей; оно имеет тенденцию предлагать больше преимуществ, чем любой другой тип автомобильного моторного масла, которое вы, возможно, думаете использовать.

С другой стороны, обычные масла тоже хороши для автомобильных двигателей, и у них есть свои преимущества перед синтетическими (хотя и не столь существенные).

Теперь появляются полусинтетические масла, которые обычно представляют собой смесь минерального и обычного масел.Этот тип масла (полусинтетика) считается почти на том же уровне, что и полные / чистые синтетические масла; поэтому некоторые автовладельцы хотят знать, можно ли смешивать эти масла.

Зачем смешивать полностью синтетическое и полусинтетическое масла?

Чтобы четко объяснить, можно ли смешивать полностью синтетическое с полусинтетическим маслом, во-первых, нам нужно различать эти масла, как они различаются и что происходит, когда вы смешиваете два.

Судя по всему, автомобильные двигатели образуют много грязи в виде углерода, сажи и других веществ — эти загрязнения являются результатом горения, и они неизбежны.Однако хорошее автомобильное моторное масло протекает через двигатель и очищает эту грязь, что может снизить производительность и эффективность двигателя.

Но остается большой вопрос, какое моторное масло способно очистить двигатель, чтобы он работал эффективно и долго?

Полностью синтетические масла

Полностью синтетические масла обычно производятся из очищенного природного газа; они хорошо очищены и подходят для большинства современных автомобилей, работающих при более высоких температурах.Как правило, полностью синтетические масла считаются лучшими для всех автомобильных двигателей (старых или новых).

Более того, полностью синтетические моторные масла на 100% являются нетрадиционными, а это означает, что в их образовании нет ни капли обычного масла. Эти высокоэффективные жидкости определенно удалят все отложения, образующиеся при сгорании, и будут поддерживать работу вашего двигателя в лучшем виде.

Единственная проблема, которая удерживает большинство людей от синтетических масел, — это цена. Синтетические масла примерно в 4 раза дороже обычных.Однако они стоят своих денег (учитывая их многочисленные преимущества).

Полусинтетические масла

Вы догадались? Что такое полусинтетическое масло? Этот тип масла представляет собой смесь обычного минерального масла с полностью синтетическим маслом. Ваша догадка верна?

Ну, полусинтетические масла еще называют синтетическими смесями. Однако, хотя этот тип масла содержит минеральное масло и полностью синтетическое масло, первый (минеральное масло) имеет небольшой объем в смеси.

Это буквально означает, что полусинтетические масла могут работать лучше, чем просто минеральные масла, но они не могут превзойти полностью синтетические масла.

Кроме того, полусинтетика дешевле, чем полная синтетика — они очень хороши для вашего двигателя и могут гарантировать более эффективную работу двигателя. Смесь минерального масла и полностью синтетического масла обеспечивает значительную вязкость по более низкой цене.

Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим?

Итак, вот большой вопрос, который задает большинство владельцев автомобилей: можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим? Полусинтетическое масло уже не на 100% чистое — оно было смешано с другим моторным маслом; следовательно, это уже смесь.Не рекомендуется снова смешивать его с полностью синтетическим маслом.

Впрочем, для вашего двигателя результат не будет плохим; Вместо этого, вот что он будет делать — смешанное масло не даст вашему двигателю всех преимуществ полностью синтетического масла, потому что присадки в маслах могут быть несовместимы.

Но будьте уверены, что смешивание масел (синтетических с полусинтетическими или синтетических с минеральным маслом) не причинит вреда.

Мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться того, что предписано вашим автопроизводителем.Таким образом, вы всегда сможете максимально использовать возможности своего двигателя и вам не придется регулярно менять масло.

Резюме

Очевидно, существует множество мифов о смешивании масел, но суть остается в том, что смешивание масел — это неплохо — напротив, это просто не рекомендуется. Итак, когда вы в следующий раз услышите, как люди задают этот вопрос: «Можно ли смешивать полностью синтетическое и полусинтетическое масло?» просто скажите им, что это безопасно, но не рекомендуется.

Наконец, не забывайте время от времени мыть моторный отсек вашего автомобиля — это также помогает обеспечить максимальную производительность и долговечность двигателя.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом — Блог фильтра

Большинство людей: «Нефть. Он уходит в машину. Смазывает вещи. Все работает.»

Да, вы могли бы подумать, что это действительно так просто, но когда вам нужно принять решение о том, какое масло лучше всего заливать в машину типа (когда-нибудь это произойдет), вы » снова в тупике. Полностью синтетическое масло, полусинтетическое масло, минеральное масло — это по понятным причинам сбивает с толку и может быть трудно понять разницу, но на самом деле это довольно просто.Читайте дальше, и мы дадим вам полную информацию.

Синтетическое масло

Синтетическое масло — это масло, усовершенствованное учеными. Он был разработан для работы в широком диапазоне температур и условий, снижая при этом лобовое сопротивление двигателя и помогая снизить расход топлива. Он также активно очищает внутренние части двигателя во время его перекачивания. Синтетическое масло производится из базового масла, порошковых присадок и масла-носителя, которое обеспечивает равномерное распределение присадок.

Почти все синтетические масла начинаются с сырой нефти высокой степени очистки, добытой из глубоких подземных источников, и это точно такой же источник, что и обычное минеральное масло. Основное различие между синтетическим маслом и традиционным минеральным маслом заключается в том, насколько оно было очищено. В наши дни все сорта масла производятся с добавками, которые в той или иной форме улучшают характеристики. Процессы рафинирования позволили внести усовершенствования, которые могут снизить трение, уменьшить образование отложений в двигателе и повысить производительность.Синтетическое масло было очищено для использования в реактивных двигателях, высокопроизводительных транспортных средствах, а также в повседневных транспортных средствах.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло считается самой чистой формой синтетического масла. Важно отметить, что для синтетических масел не существует стандарта классификации, и состав полностью синтетического масла может варьироваться в зависимости от производителя … что в основном означает, что термин «полностью синтетическое» — это просто рекламный заголовок! Полностью синтетические масла часто требуются в новых автомобилях с двигателями с турбонаддувом, поскольку они работают при гораздо более высоких температурах, чем стандартные двигатели.

Полусинтетическое масло или синтетические смеси

Полусинтетические масла (также называемые синтетическими смесями масел) представляют собой смесь минерального масла и синтетического масла, которые обладают многими преимуществами полностью синтетического масла, но без ценника. Однако примеси минерального масла все еще содержатся в смеси. Синтетические смеси дешевле, чем полностью синтетические моторные масла, но они обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, чем традиционные моторные масла.

Синтетическое масло VS Минеральное масло

Они могут выглядеть совершенно одинаково, но есть два основных различия между синтетическим и традиционным, минеральным или всесезонным маслом.

  1. Как они сделаны

Ключевым моментом здесь является рафинирование — синтетическое масло проходит гораздо больше уровней очистки, чем минеральное масло. Минеральное масло просто не очищено, чтобы работать на том же уровне, что и синтетическое масло.

  1. Как они работают в вашем двигателе

Сравнивая синтетическое масло с минеральным маслом в вашем двигателе, они совершенно разные. При одинаковом количестве использования минеральное масло будет более густым и вязким по сравнению с синтетическим маслом.Синтетическое масло защищает двигатель за счет более низкого уровня трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. А меньшее количество примесей означает, что он горит чище, густеет гораздо медленнее и имеет меньше начальных отложений.

Противный случай накопления осадка двигателя.

Преимущества синтетического масла по сравнению с минеральным маслом

  • Меньше выбросов
  • Лучшая экономия топлива и масла
  • Повышенная защита двигателя и износ за счет снижения трения
  • Увеличенные интервалы между заменами масла
  • Снижение лобового сопротивления двигателя за счет большей устойчивости к утолщению
  • Качество масла более предсказуемое и однородное
  • Лучшая всепогодная защита
  • Более быстрое время запуска двигателя
  • Помогает очистить двигатель от шлама и отложений

Интервалы замены масла

Синтетические масла менее подвержены разрушению, что означает, что их не нужно менять так часто, как обычные масла.Более эластичные свойства синтетического масла также означают, что ваш двигатель будет лучше защищен на протяжении всего периода обслуживания. Интервалы замены синтетического масла варьируются от 10 000 до 15 000 миль или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Эти дополнительные 5000 миль могут окупиться.

Синтетическое масло VS минеральное масло — в чем разница для водителей?

  • Синтетическое масло повысит топливную экономичность, но этого может быть недостаточно, чтобы заметить его в кармане.
  • Ваш двигатель будет лучше защищен синтетическим маслом, что в конечном итоге поможет вам сэкономить деньги.
  • Полностью синтетическое масло будет стоить вам больше всего.
  • При использовании синтетического масла интервалы между заменами масла увеличиваются.
  • В вашем двигателе будет меньше отложений

Какое масло лучше всего использовать?

Не существует «плохих» масел, есть лишь несколько ключевых отличий в том, как они работают в вашем двигателе. Общее мнение таково, что полностью синтетическое масло — лучшее моторное масло, потому что оно позиционируется как самое чистое и наиболее рафинированное масло.Примечание. Для полностью синтетического масла не существует отраслевых стандартов классификации. Считается, что полусинтетическое масло лучше минерального масла и дешевле полностью синтетического.

Могу ли я переключаться между минеральным и синтетическим маслом?

Да, но убедитесь, что вы используете масло того сорта, который рекомендует производитель вашего автомобиля (например, 5W-30). Если вы решили заменить некачественное масло на синтетическое, замените одновременно масляный фильтр, так как он улавливает грязный мусор до того, как он попадет в остальную часть двигателя.Синтетические масла обычно обеспечивают лучшую защиту, чем обычные масла, но переключение между полностью синтетическим и минеральным маслом не повредит двигатель. Однако это будет зависеть от того, находится ли двигатель в хорошем состоянии.

Можно ли смешивать моторные масла?

Как правило, не рекомендуется смешивать разные масла. Однако ничего плохого не произойдет, если вы смешаете синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным маслом. Если бы это был ваш единственный вариант, смешивание масел было бы лучше, чем выход масла из строя, что может привести к повреждению вашего двигателя.Смешивание масел снизит способность масел работать в лучшем виде, и это может длиться не так долго, как обычно.

Моторное масло для моей машины

Есть 2 способа найти моторное масло, рекомендованное для вашего автомобиля.

  1. Используйте селектор моторного масла — попробуйте поискать масла на MicksGarage.com. Просто введите марку, модель и год вашего автомобиля, и мы покажем вам масло, рекомендованное для вашего автомобиля.

  2. Проверьте руководство по эксплуатации под разделом о моторном масле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *