Принцип работы webasto на дизельном топливе: Устройство и принцип работы предпускового подогревателя Вебасто

Содержание

Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

 

Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.

1. Забор отопительного воздуха
2. Нагнетатель отопительного воздуха

3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка
12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры
15. Таймер (стандартный, с будильником) — дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов
20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос

Webasto Thermo Top E (дизель)

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива
дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Описание Webasto Thermo Top E (дизель)

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.

За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.

Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.

Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.

Принцип работы

Принцип работы

Принцип работы подогревателей для легковых и легких коммерческих автомобилей


 
 

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля.

 За счет сжигания топлива, подаваемого из бака с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Собственным циркуляционным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая. Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления через пульт или по телефону.

 Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии).

Принцип работы подогревателей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов

 Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, а элек­трические компоненты — к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения подогревателя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

 После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаж­дающем контуре и прокачивает его отдельным насосом через прогреваемые компоненты транспортного средства. На авто­технике это, как правило, двигатель и радиатор штатного ото­пителя.

 Работа подо­гревателя регулируется автоматически по показаниям дат­чика температуры жидкости.

 Таким образом, применение предпусковых подогревателей на коммерческом транспорте обеспечивает беспроблемный за­пуск двигателя. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных ма­териалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт.

 Подогреватели управляются с включателя или таймера на приборной панели или консоли. Включателем можно включить и выключить подогреватель, на тай­мере – запрограммировать до 3 моментов включения (время дня и день недели) и продолжительность работы (10-120 мин): подогреватель автоматически вклю­чится в активированный момент и проработает установленное количество минут.

Принцип работы подогревателей для автобусов, тяжелой авто- и спецтехники


 

 

 

 Отопители Spheros используются везде, где требуется большая тепло производительность. Они компактны и без проблем устанавливаются в автобусах с низким полом.  Подогреватели работают автономно от двигателя транспортного средства и подключаются к системе охлаждения, топливной системе и электрическому оборудованию автомобиля. 

 

 

 Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления. Электромагнитный клапан подает топливо для горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания. Проходя через теплообменник подогревателя жидкость в охлаждающем контуре нагревается. Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается высокопроизводительным насосом. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки. Включение и выключение подогревателя выполняется в зависимости от оснащения: с помощью  таймера или выключателя.

Принцип работы автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов


 
 

 

 Автономный воздушный отопитель поддерживает в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до +З°С) без запуска двигателя.

 

 Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи. Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.

 

 Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению.

 

 Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

 

 Отопитель Air Тор можно запустить с помощью включателя или программируемого таймера — оба с регулятором температуры. Включателем (и специальной кнопкой на таймере) отопитель можно запустить и выключить непосредственно из кабины (салона), таймер запускает его автоматически в установленный день недели и час и на запрограммированное время (1-120 мин). Всего устанавливается до 3 программ.

Нужна ли Вебасто на автомобиль. Ответ читайте в статье.

В отличие от бензиновых двигателей дизельные аналоги характеризуются более высокой мощностью. Они широко используются в легковых автомобилях, коммерческом транспорте и автобусах. Несмотря на множество плюсов, у них есть ряд недостатков. При отрицательных температурах в дизельном топливе наблюдается образование парафиновых кристаллов, что приводит к желеобразной консистенции. Соединяясь между собой, они образуют хлопья, которые закупоривают поры топливного фильтра. В результате дизель перестает проходить по системе к двигателю, а последний прекращает свою работу. Добавление присадок не всегда спасает положение, и может негативно отразиться на моторесурсе ДВС.

Но если ставить во главу угла комфорт, то главной проблемой дизельного двигателя при отрицательной температуре – это долгий его прогрев. Для этого на автомобиль устанавливают специальные предпусковые подогреватели. В зависимости от комплектации его активация происходит удаленным способом или при помощи нажатия кнопки на устройстве.

Нужна ли Вебасто на дизель

Если вы оставляете машину на обычной парковке, то утром вы будете испытывать значительные затруднения при заводе двигателя и очистке стекол от снега и наледи. Лучшим решением этой проблемы станет установка предпускового отопителя, который сможет эффективно обогреть салон автомобиля заранее еще до запуска двигателя.

Приобретение Вебасто открывает следующие преимущества:

  • Легкий старт работы мотора при любых значениях температуры;
  • Комфортный температурный режим в салоне;
  • Повышенный моторесурс двигателя;
  • Экономия топлива, поскольку функционирование комплекса ведется в автономном режиме;
  • Возможность удаленного включения и выключения системы.

Принцип работы предпускового обогревателя Вебасто

Установка встраивается в уже готовую систему питания и охлаждения автомобиля. Поэтому при своей работе использует то же топливо и антифриз, что и автомобиль. Функционирование обогревателя ведется в автономном режиме до запуска двигателя. В некоторых моделях машин уже с завода установлен Вебасто в качестве догревателя. Для перевода его в предпусковой режим достаточно монтировать дополнительные компоненты и орган управления.

Перед приобретением соответствующего оборудования стоит разобраться, нужна ли Вебасто. Выбор модификации напрямую зависит от типа, используемого в автомобиле топлива и объема двигателя. Автовладельцам совершающим регулярные поездки, лучше отдать предпочтение оборудованию с минитаймером, активирующим систему в определенное время.

В случаях, когда машина расположена недалеко от дома можно выбрать пульт ДУ. Дальность его действия достигает 1000 метров по прямой. С его помощью можно запрограммировать отопитель, опираясь на температуру в салоне.

Стоит отметить, что монтаж Вебасто не влияет на гарантию, если машина приобретена у официального дилера.

Предпусковой подогреватель Webasto GBW 300 (сжатый метан)

О WEBASTO

Более ста лет назад (7 марта 1901 года), в Эсслинге под Штуттгартом открылась новая фабрика скобяных изделий. Это была первая фабрика Webasto!
«Вебасто» росла вместе с автомобильной индустрией и начиная с 1930-х годов все больше ориентировалась на растущие потребности автовладельцев (а значит, и производителей) в самых разнообразных аксессуарах. Фирма стала одной из первых занявшихся проблемой оптимизации климата в автомобилях: с 1935 года производились зависимые жидкостные отопители для легковых автомобилей и автобусов, с 1939 — для грузовых автомобилей, в 1948 был выпущен первый автономный отопитель для автобусов, а уже к концу 60-х годов «Вебасто» предлагала жидкостные отопители для любых автотранспортных средств, а также воздушные для грузовиков. С 1965 года «Вебасто» выпускает кондиционеры для автобусов и грузовиков. В настоящее время отопительное и климатическое оборудование для автомобильного, гусеничного и рельсового транспорта, а также для судов, поставляет подразделение концерна «Вебасто» — Global Comfort Solutions. В 2006 г. для оптимизации глобальных поставок готовой продукции и комплектующих, а также обеспечения глобальной сервисной поддержки, производство всех видов оборудования для  автобусов было передано образованной в рамках концерна фирме «Сферос». Сегодня в продукции «Вебасто» воплощён целый «букет» новейших технологий: достаточно упомянуть испарительные горелки и керамические компоненты автономных отопителей «Вебасто» и уникальный автономный кондиционер для городских автобусов Citysphere от «Сферос».

Завод отопительных систем «Вебасто» в Нойбранденбурге (Германия) — крупнейший в мире по объему выпуска таких систем!

 

Предпусковые подогреватели Webasto

В России холодный сезон длится пять месяцев и дольше. Что иногда может быть предметом для гордости: «Как же, в самой холодной стране живем!» – но сильно осложняет передвижение по этой самой стране на автомобилях. А тепло в них часто приходится поддерживать любой ценой – хотя бы в пассажирских автобусах, машинах «скорой помощи» и при перевозке чувствительных к холоду грузов: от цыплят и цветов до молока и пива. Да и запуск двигателя на сильном морозе часто становится нешуточной задачей. Оптимальное решение «зимних» проблем – оборудование автомобиля предпусковым подогревателем Webasto. Максимальная независимость от внешних источников энергии и работы систем автомобиля достигается за счет того, что все они работают на автомобильном топливе.

Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели), нагревающие охлаждающую жидкость, обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев салона до плюсовых температур, помогают оттаять лобовое стекло.

Воздушные отопители отапливают внутренние помещения автомобиля: кабину, салон, грузовой отсек. Они часто используются для обогрева спальных мест «дальнобойных» грузовиков, кабин операторов кранов, экскаваторов, для отопления пассажирских салонов микроавтобусов и «вахтовок» — по сравнению с обогревом работающим двигателем это позволяет существенно снизить износ двигателя, расход топлива и уровень вредных выбросов. Многие отопители Вебасто летом могут работать как вентиляторы.

В последнее время всё больше владельцев легковых авто не мыслят их себе без предпусковых подогревателей, бывших когда-то привычными только для профессиональных водителей. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибут комфорта и безопасности в машине. В северных регионах это — поистине культовый аксессуар. Да и как может быть иначе, если подавляющее большинство люксовых автомобилей в несравненно более теплой Европе уже на конвейере оборудуется предпусковыми подогревателями (причем, как правило, именно «Вебасто»). Среди них Maybach, Mercedes-Benz S-Klasse, Audi A6/A8, VW Phaeton, Range Rover, Land Rover, Volvo S80.

На больших автобусах жидкостные подогреватели Вебасто служат основой системы отопления, которая позволяет не только прогреть двигатель перед запуском, но и поддерживать тепло в салоне – через проложенные по всей длине салона трубы и установленные в нем радиаторы (зависимые отопители), которые тоже поставляет «Вебасто».

Все более широкое распространение отопительные системы «Вебасто» получают и на железнодорожном транспорте – для прогрева дизельных двигателей, гидравлики, а также кабин машинистов и операторов путеукладочной и другой спецтехники.

Растет также популярность отопителей «Вебасто» среди «морских волков»: на воде холод ощущается намного сильнее, и даже летом на маломерных судах воздушные отопители помогают поддержать приятное тепло в каютах, а жидкостные подогреватели к тому же обеспечивают команду и пассажиров горячей водой.

Сегодня «Вебасто» — синоним надёжных, обеспечивающих комфорт воздушных и жидкостных отопительных систем. Удобное управление ими осуществляется, на выбор, с помощью переключателя, программируемого таймера или прибора дистанционного управления, или же по телефону с помощью системы «ТермоКолл».

 

Предпусковой подогреватель Webasto GBW 300

Предпусковой подогреватель Webasto GBW 300 — жидкостный отопитель на газовом топливе, специальная разработка для растущего рынка автобусов, работающих на природном газе.
Создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритными и подсоединительными размерами.

 

Зачем нужен предпусковой подогреватель Webasto GBW 300:

  • Ваш двигатель заранее прогрет и готов к работе. Мотор заводится без проблем, а вы при этом экономите время, т.к. вам больше не надо сидеть и ждать, пока двигатель прогреется. Кроме того, предпусковой подогреватель ощутимо снижает потребление топлива, снижает общую нагрузку на аккумулятор, уменьшает износ двигателя и объём вредных выбросов!
  • Вы садитесь в теплый прогретый салон. Больше не надо мучаться в громоздкой одежде, которая и ремень мешает пристегнуть, и в целом стесняет движения. Поездка становится намного комфортнее!
  • Больше не надо чистить окна от снега и льда! С самого начала поездки вам гарантирован хороший обзор, т.к. стёкла уже свободны от наледи и при этом не запотевают!

 

Особенности подогревателя Webasto GBW 300 (сжатый метан):

  • Устройство быстро и качественно прогревает не только двигатель, но и салон автомобиля.
  • Этот прогреватель расходует минимальное количество топлива.
  • Webasto GBW 300 исправно работает даже при рекордно низких температурах!
  • Подогреватели Вебасто GBW 300 наименее шумные в своём классе. К тому же, они рекордно энергоэкономичны!
  • Прибор идеально подходит для установки в современную технику, где значительно ограничено свободное место в моторном отсеке. 
  • Компактный аппарат имеет уникальные водостойкие штекерные разъемы и максимальный диапазон установочных положений. 
  • Для исправной работы модель оснащена режимом вентиляции, который просто необходим летом.

 

Принцип работы Вебасто GBW 300:

Отопитель Вебасто GBW 300 работает на дизельном топливе из бака вашего автомобиля. После включения отопителя в камеру сгорания подаются топливо и воздух. Дизель сгорает, за счет чего подогревается охлаждающая жидкость. Нагретая жидкость в теплообменнике прокачивается насосом отопителя по охлаждающему контуру автомобиля, в результате чего прогревается двигатель и радиатор штатной «печки». Система автоматически включает вентилятор «печки», и теплый воздух попадает в салон.

Подогрев регулируется блоком управления: когда температура в контуре превысит пороговую, GBW 300 переходит на малую нагрузку. Если жидкость продолжает нагреваться — отопитель временно отключается. После охлаждения жидкости до 56°С подогрев возобновляется. Если же будет достигнута максимально допустимая температура, сработает ограничитель, и устройство прекратитработу. Таким образом, все под контролем и вы можете не беспокоиться за безопасность работы отопителя!

 

Технические характеристики Вебасто GBW 300:

  • Объем двигателя: более 2 литров.
  • Отопительная мощность: 30,0 кВт.
  • Номинальное напряжение: 24 В.
  • Расход топлива: 3,15 кг/ч.
  • Потребляемая мощность: 110 Вт.
  • Объемный поток циркуляционного насоса (при противодавлении бар): 6000 л/ч.
  • Габариты основного блока (ДхШхВ): 620 x 246 x 220 мм.
  • Вес блока с насосом: 23,2 кг.

 

Комплектация GBW 300:

  • Отопитель Webasto GBW 300.
  • Топливный насос с кронштейном крепления.
  • Шланг водяной 2,2 метра.
  • Кронштейн для крепления отопителя.
  • Глушитель на вход воздуха для горения.
  • Глушитель отработанных газов.
  • Труба глушителя 1 метр.
  • Топливная трубка 7 метров.
  • Жгут проводов с колодкой предохранителей.
  • Реле для включения вентилятора печки салона.
  • Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами.

Жидкостный пусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo, схема

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo обеспечивает погашение дефицита тепла у сбалансированных по расходу автомобильных двигателей. Выпускаются модели работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. 

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo, назначение, устройство, принцип работы, схема электрооборудования и подключения.

Жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top Evo предназначен для :

— Обогрева салона автомобиля.
— Размораживания стекол.
— Предварительного прогрева автомобильного двигателя жидкостного охлаждения.

Догреватель Thermo Top Evo может быть дооснащен до обычного подогревателя с помощью комплекта переоборудования. Дополнительное обозначение подогревателя и догревателя не предусмотрено, так как внешне они выглядят одинаково, а на заводской табличке обозначено «Бензин» или «Дизель». Подогреватели и догреватели Webasto Thermo Top Evo могут эксплуатироваться только с предписанным топливом и только с предписанным типом электроснабжения.

Основные узлы и детали жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Ниже описывается подогреватель в исполнении для дооснащения. Для устанавливаемых на заводах-производителях автомобилей подогревателей могут применяться другие блоки управления с другими разъемами и программным обеспечением, так же другие комплекты для установки. Для таких подогревателей информация предоставляется только через документацию производителя автомобиля.

Жидкостный предпусковой подогреватель Thermo Top Evo функционирует по принципу испарения с полной или частичной нагрузкой и управляется температурным датчиком. Подогреватель состоит из нагнетателя воздуха для горения с блоком управления, теплообменником с жидкостными патрубками и горелки.

Электрическая схема подключения жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo в систему электрооборудования автомобиля.

Легенда для электрической схемы подключения жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Нагнетатель воздуха для горения и блок управления подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Нагнетатель предназначен для подачи необходимого для горения количества воздуха через заборный патрубок в камеру сгорания. Разборка нагнетателя недопустима. Блок нагнетателя включает в себя :

— Подогреватель.
— Патрубок забора воздуха для горения.
— Блок управления с разъемами.
— Электромотор с крыльчаткой.

Горелка подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Подготовка топливно-воздушной смеси, а также собственно процесс горения происходит в горелке. Топливо подается по топливной трубке на испарительную прокладку, распределяется там и с помощью штифта накала испаряется. Необходимый для горения воздух подается нагнетателем через отверстия в горелке в камеру сгорания.

Штифт накала и датчик пламени подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Штифт накала и датчик пламени через электропроводку с разъемом соединяется с блоком управления. Крепление штифта накала в испарительной прокладке производится с помощью крепежной пружины. Охлаждающее ребро предназначено для отвода тепла от штифта накала и снижения температуры на проводке к штифту.

Штифт накала раскаляется с начальной фазы образования топливно-воздушной смеси и отключается после достижения состояния «Полная нагрузка», после чего используется исключительно как датчик пламени. При погасании пламени вследствие уменьшения теплового воздействия снижается электрическое сопротивление в штифте накала, что отслеживается блоком управления.

Теплообменник подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Получаемое при горении тепло через теплообменник передается в контур охлаждающей жидкости.

Температурный датчик и датчик перегрева подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Температурный датчик регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике подогревателя в качестве электрического сопротивления. Этот сигнал принимается блоком управления и там обрабатывается. Температурный датчик и датчик перегрева образуют вместе с проводкой и разъемом один узел. Датчик перегрева защищает подогреватель от недопустимо высоких рабочих температур. Он срабатывает при температурах выше 125 градусов и отключает подогреватель.

Циркуляционный насос подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Циркуляционный насос U4847 Есоп обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в подогревателе и системе охлаждения автомобиля. Насос включается блоком управления и функционирует в течение всего периода работы подогревателя.

Циркуляционный насос представляет из себя центробежный насос с бесщеточным мотором постоянного тока. Циркуляционный насос оснащен 2-х полюсным разъемом и с помощью отдельного кабельного жгута соединяется с блоком управления.

Топливный насос-дозатор подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Топливный насос-дозатор это комбинированная система подачи, дозирования и блокировки. Данный всасывающий поршневой насос подает топливо из бака автомобиля по топливной магистрали к входному штуцеру подогревателя. Установка производится как правило вблизи бака. Насос-дозатор не имеет пульсационного демпфера и одинаково подходит для дизеля и бензина. Насос-дозатор соединяется кабельным жгутом с блоком управления подогревателя и массой на кузове автомобиля.

Для жидкостных подогревателей Thermo Top Evo могут применяться только насосы-дозаторы модели DP42. Для чего обращайте внимание на обозначение модели на насосе. При замене насоса проверьте уровень СО2.

Органы управления подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Основная и дополнительная информация по органам управления содержится в инструкциях по монтажу и эксплуатации подогревателя.

Похожие статьи:

  • Описание режимов функционирования жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo, запуск, работа и остановка.
  • Тюнинговые карбоновые, кевларовые и металлокерамические сцепления, основные свойства, преимущества и недостатки использования.
  • Подзарядка автомобильного аккумулятора на стоянке от солнечной панели Goal Zero Nomad 7 малой мощности, значения напряжения.
  • Установка второго аккумулятора на Уаз, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200х, порядок и принцип работы двух АКБ на Уаз.
  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Колесные диски, типы, преимущества и недостатки, параметры, маркировка, проверка радиального и бокового биения колесного диска.

Webasto предпусковые отопители

 

Webasto Airtop 2000 24 вольта с монтажем . Год гарантии.

Авторизированный грузовой сервис.

Автономный воздушный отопитель (Webasto) представляет собой воздухонагревательный прибор, работающий на дизельном топливе или бензине и предназначенный для обогрева внутренних помещений (кабин, пассажирских салонов и кают, грузовых отсеков) грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и других транспортных средств, а также для размораживания стекол в автомобиле.

Автономный воздушный отопитель – наиболее эффективное решение при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Воздушный отопитель поддерживает постоянную температуру в салоне и грузовом отсеке, значительно повышая безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств (по сравнению с отоплением непосредственно от двигателя, работающего на холостом ходу), эксплуатируемых в холодном климате.
На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальных уровне шума, объёмах выхлопов и расходе топлива.
Автономные воздушные отопители или фены, как их ещё называют, не используются для обогрева грузовых отделений транспортных средств при перевозке опасных грузов. Для установки таких отопителей на транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны быть дополнительно выполнены требования правил ЕЭК ООН №122.
Принцип работы автономного воздушного отопителя прост: воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бака автомобиля (или дополнительного бака) смешиваются внутри отопителя и воспламеняются. Воздух, поступающий снаружи, проходя через теплообменник, нагревается и тёплым подаётся в автомобиль.

Воздушный отопитель салона Airtop 2000 ST

 

 

Характеристики Webasto Air Top 2000 ST
B D
Напряжение, В 12 12 / 24
Топливо бензин дизель
Мощность нагрева, кВт 2 2
Потребляемая мощность, Вт 14 — 29 14 — 29
Расход топлива, л/час 0,14 — 0,27 0,12 — 0,24
Макс. объём подаваемого воздуха, м3/ч 78 78
Вес, кг 2,6 2,6
Габариты, мм 311 х 120 х 121

 

 AT2000ST_ru_ Инструкция по монтажу и коды неисправностей Airtop 2000 ST

 

Воздушный отопитель салона Airtop Evo 40

 

 

Характеристики Webasto Air Top Evo 40
B D
Напряжение, В 12 12 / 24
Топливо бензин дизель
Мощность нагрева, кВт 4 4
Потребляемая мощность, Вт 15 — 33 15 — 33
Расход топлива, л/час 0,19 — 0,46 0,18 — 0,42
Макс. объём подаваемого воздуха, м3/ч 132 132
Вес, кг 5,9 5,9
Габариты, мм 423 х 148 х 162

 

Air top Evo Инструкция по монтажу Air Top Evo 40

 

Air_Top_Evo_3900_5500_ST_Rus Инструкция по ремонту и коды неисправностей Airtop Evo 40

 

Воздушный отопитель салона Airtop Evo 55

 

Характеристики Webasto Air Top Evo 5500
B D
Напряжение, В 12 12 / 24
Топливо бензин дизель
Мощность нагрева, кВт 5,5 5,5
Потребляемая мощность, Вт 15 — 95 15 — 95
Расход топлива, л/час 0,19 — 0,66 0,18 — 0,60
Макс. объём подаваемого воздуха, м3/ч 200 200
Вес, кг 5,9 5,9
Габариты, мм 423 х 148 х 162

 

Air top Evo Инструкция по монтажу Air Top Evo 55

 

Air_Top_Evo_3900_5500_ST_Rus Инструкция по ремонту и коды ошибок Air Top Evo 55

 

 

 

 

 

Webasto Thermo E320 SPHEROS Дизель 24V