Какая тонировка разрешена? Какой процент тонировки разрешен?
У каждого из водителей свое представление о тонировке, а также ее необходимости. Какое вы имеете отношение к тонировке автомобиля? Многие считают, что авто с тонировкой изначально более привлекательное, а значит и более престижное, но это еще не все достоинства, которые мы получаем благодаря темным стеклам. Ко всему вышеизложенному можно добавить комфорт и, что немаловажно, безопасность. Многим водителям нравится еще и тот факт, что вся жизнь внутри салона скрыта от посторонних глаз, что не может не радовать. Какую же пользу тонировка приносит именно водителю и его автомобилю?
…
Вконтакте
Google+
Мой мир
- Тонировка отлично защищает водителя от яркого солнечного света, а также ослепляющего света фар встречных машин.
- При возможном легком ДТП осколки стекла, на которое была нанесена специальная тонирующая пленка, не разлетятся по всему салону, а будут надежно удержаны пленкой.
- В салон автомобиля с тонировкой проникает меньше света, а, это означает, что в летнее время салон будет нагреваться гораздо медленнее. Помимо этого, тот факт, что в салон проникает меньше света, позволяет уберечь интерьер от выгорания.
- Тонированные стекла вносят небольшой вклад в защиту автомобиля от кражи. Как именно? Они прячут от глаз злоумышленника случайно забытые в салоне сумки, кошельки, мобильники. Всем известно, что стекла с тонировкой разбить на много сложнее.
На тему общения с сотрудниками ГИБДД мы подготовили статью о штрафах за просроченную страховку. Также, рекомендуем ознакомиться с материалом о стоимости оформления машины в ГАИ.
Конечно, у сильно тонированных стекол есть свои неудобства. Главным из них является серьезное снижение видимости дороги, особенно этот минус четко выражен в темное время суток. Для молодых водителей, которые используют сильную тонировку, этот фактор может стать дополнительной угрозой. В данной ситуации лучше не злоупотреблять тонировкой, все использовать в меру.
В настоящее время по данному вопросу ведется много споров и зачастую водители попадают в ситуацию, когда инспектора все же выписывают штраф за использование запрещенной тонировки. В большинстве случаев это связано с неграмотностью водителей, незнанием своих прав, а также не владением информацией о нормативных документах МВД РФ. Что же говорит российский закон о тонировке?
Согласно пункту 7.3. о перечне неисправностей, а также условий, при которых запрещено эксплуатировать транспортное средство, водитель не может управлять транспортным средством, если на нем были установлены предметы различного характера или нанесено дополнительное покрытие, которое ограничивает обзорность дороги с места водителя. Но здесь имеется небольшое примечание, которое уточняет, что разрешено применять тонированные стекла, если они являются промышленного производства (кроме зеркальных), а также, если светопропускание их полностью соответствует требованиям установленного ГОСТа 5727-88.
Если все проанализировать, то становится ясно, что тонировку на стекла автомобиля можно наносить, но она должна точно соответствовать ГОСТу 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».
В настоящий момент ГОСТ 5727-88 устанавливает, что светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол – 70%, все остальные никак не нормируется. Кроме всего вышеизложенного, ветровые стекла, которые окрашены в общей массе, а также тонированные, ни в коем случае не должны искажать правильное восприятие водителем цветов: белого, желтого, красного, зеленого, а также голубого. Обратите внимание, что 75% , а также 70% — это и есть допустимый процент тонировки автомобиля. Если расшифровать эти показатели, то они обозначают, что тонированное стекло пропускает 75% и 70% света, а задерживает соответственно 25% и 30% .
Из всего вышеизложенного понятно, что установленный ГОСТ 5727-88 определяет тонировку только для лобового, а также передних боковых стекол. Все остальные стекла (заднее боковое или заднее стекло) можно тонировать, как вашей душе угодно, но при всем при этом, авто должно иметь зеркала заднего вида с обеих сторон. Также, на лобовом стекле разрешена светозащитная полоса, которая должна иметь ширину не более 15 см.
Обратите внимание, что согласно постановлению № 353, которое дополняет ГОСТ, в настоящий момент тонировку можно выполнять совершенно любым удобным для вас способом, а именно напылением или, например, с помощью пленки. Всем известно, что ранее сотрудники ДПС могли к не заводской тонировке предъявлять претензии, но в настоящий момент такого права у них не осталось.
Любителям тюнинга будет полезен материал «Какой радар-детектор лучше». А для любителей самостоятельной доработки и нежного ухода за автомобилем мы подготовили статью «Полировка кузова автомобиля своими руками». Будет интересно!
Что же следует говорить сотруднику ДПС в случае остановки?
Следует помнить, что по части 1 статьи 12.5 КоАП за незаконную тонировку сотрудник ДПС может объявить предупреждение или в оштрафовать. Конечно, штрафы в настоящий момент не очень пугающие, но все же в любом случае это наказание, которое фиксируется. Снятие государственных номеров, задержание авто или, например, лишение прав вам за это нарушение не грозит. Смело оспаривайте санкции не связанные напрямую с вашим нарушением – они незаконны. При необходимости обращайтесь за помощью в прокуратуру.
Основным аргументом для остановки вашего авто будет являться — превышение норм тонирования стекол. Как правило, все ссылаются на пункт 7.3., но забывают о том, что существует приложении к нему, которое все же разрешает некоторый вид тонировки. Поэтому, если тонировка передних боковых стекол автомобиля в пределах допустимого или немного выше, то вы можете напомнить инспектору о приложении, которое предусмотрено к пункту 7.3, а для подтверждения вышесказанного покажите правила дорожного движения, стоит ли говорить, что они должны быть у вас всегда под рукой.
Другой вариант построения диалога с сотрудником ДПС — это рассказать ему о том, что проверять процент затемнения стекол вашего авто в соответствии со всеми нормами, а также правилами имеет право только сотрудник технадзора ГИБДД. И, как доказательство, можете обратить внимание на Постановление Президиума Верховного суда РФ, которое было принято 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а также не забудьте напомнить про письмо Департамента ОБДД МВД России, принятое 31 июля 2008 г. N 13/п-1962, где в пункте 22 все очень доступно изложено.
Если же инспектор ДПС все еще стоит на своем, то уточните, что согласно Приказу МВД РФ №1240, который был принят 7 декабря 2000 г., выполнять контроль состояния машины можно только на стационарных постах ГИБДД. И, как последний вариант, включите диктофон в мобильном телефоне и запишите все происходящее. Обычно 9 из 10 сотрудников ДПС в такой ситуации не желают дальше связываться с таким водителем.
Известны также случаи, когда контрольные приборы показывали 25% тонировки при реальных 80%. Было установлено, что на работу приборов влияет и погода, и заряд аккумулятора. В иной ситуации все можно оспорить в судебном порядке. Но здесь, вы должны быть точно уверены, что ваша тонировка полностью соответствует ГОСТу. Удачи вам и легкого пути!
Перед решением о тонировании Вашего автомобиля советуем ознакомиться с новой таблицей штрафов ГИБДД по ссылке.
Вконтакте
Google+
Мой мир
Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?
Хотите предложить для публикации фотографии по теме?
Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше!
Какой процент тонировки разрешен — Спроси онлайн у юриста
Тонировка транспортного средства — популярный метод, который позволяет изменить светопропускающую возможность стекол автомобиля, а также повлиять на цветовые и отражающие качества его окон. Основной критерий — процент светопропускаемости окон. Именно он определяет, будут применены штрафные санкции за тонировку или нет. Разрешенный законодательством процент тонировки окон. На лобовое стекло, в самой верхней его части, для защиты зрения водителя от солнечных лучей может быть нанесена цветная пленка, ширина которой не превышает 14 сантиметров.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Тонировка стекол: все «за» и «против»
Какая тонировка разрешена? Разрешенная тонировка передних стекол. Что будет, если: снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД; снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф; использовать съемную тонировку стекол. Рассмотрим пример. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором.
Что будет за повторное нарушение в течение года за тонировку передних стекол, только штраф или более суровое наказание? Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров. Сергей , в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств есть следующая фраза:.
Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Хасбулат , остается либо использовать одежду, полностью закрывающую кожу, либо ездить на заднем сиденье затонированного автомобиля. Автоновости Новые правила регистрации ТС.
Удачи на дорогах! Исправьте неточности в статье: «Если снять тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то номера с автомобиля сниматься не будут, так как причина запрещения эксплуатации устранена. А если установлены солнцезащитные шторки на передних стеклах,-штраф предусмотрен?
Сергей , в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств есть следующая фраза: 7. То есть если шторки закрывают стекла во время движения, то штраф возможен. Идет добавление комментария. Я согласен на обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Мобильная версия Реклама на сайте Карта сайта Владельцам сайтов Политика конфиденциальности.
Тонировка разрешена или запрещена?
Тонировка автомобиля — популярная методика, позволяющая менять его светопропускающую способность, а также оказывать влияние на цветовые качества его окон. Кроме того, тонировка используется для:. Сегодня, впрочем, в России существуют нормативные акты, по которым разрешены только определенные нормативные показатели тонировки для авто. Основным критерием законности тонировки выступает процент светопропускаемости окон. С помощью этого норматива можно определить, подпадает ли автолюбитель под штрафные санкции или нет. При этом не допускается тонировать автомобиль зеркальными пленками. На лобовое стекло может наноситься пленка, пропускающая разное количество света, однако ее ширина не должна превышать 14 сантиметров.
Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов. Ширина тонировочной полосы на.
Проценты светопропускаемости тонировки автомобиля
С тех пор как в х годах XX века на улицах американских городов появились первые машины с тонированными стеклами автолюбители со всего мира не устают обсуждать их достоинства и недостатки. Сходятся они в одном — тонировка теперь вещь совершенно обыденная, и давно в числе обыкновенных, почти обязательных опций вроде стеклоподъемников или кондиционера. А еще пленка позволяет изменить образ любимого автомобиля малыми средствами. Для многих это становится началом бесконечного процесса улучшения собственной машины. Тонировку стекол делают, когда не хотят лишних взглядов в салоне. Забыли что-то ценное в машине? Она помогает избавиться от ненужного внимания. Тонировка сдерживает вредное ИК-излучение. С ней машина нагревается медленнее — это особенно оценят владельцы черного кожаного салона, чьи сиденья на солнце становятся обжигающе горячими.
Разрешенная тонировка стекол автомобиля по ГОСТУ
Какая тонировка разрешена? Разрешенная тонировка передних стекол. Что будет, если: снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД; снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф; использовать съемную тонировку стекол. Рассмотрим пример. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?
Разрешенная тонировка по ГОСТу 2020
Напрашивается очевидный вывод: тонировка полезна для автомобиля. Естественно, автомобиль с сильно затемненными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность. Однако стекла автомобиля с низким светопропусканием, расположенные вне поля зрения водителя, опасности не представляют. Поэтому при тонировании стекол автомобиля следует основываться на этой логике. Это предельные цифры, означающие процент поглощения стеклом светового потока. Кроме того, в соответствии с вышеупомянутыми документами разрешается иметь полностью затемненное заднее стекло при условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов как справа, так и слева.
Штраф за тонировку в 2020 году
Какая светопропускаемость передних и задних стекол по ГОСТу? Разрешена ли зеркальная и атермальная тонировка? Проверить штрафы. Если говорить о тонировке, то ключевое значение для понимания границ дозволенности стоит искать именно в ГОСТах. Ключевой параметр ГОСТа, не поменялся это показатель светопропускания передних боковых стекол автомобиля. Если учитывать, что тридцать недостающих процентов светопропускания снижаются из-за свойств стекла и заводской тонировки, получается что по закону дополнительно тонировать стекла нельзя.
Разрешенный законодательством процент тонировки окон. 1. будет разрешено использование пленки с различной светопропускной способностью.
Тонировка передних боковых стекол по ГОСТу
Тонированные автомобили имеют куда более презентабельный вид, нежели машины с прозрачными стеклами. Именно поэтому автомобилисты часто используют пленку для затемнения окон своего транспортного средства. Также тонировка приносит и реальную пользу — салон авто с тонированными стеклами защищен от вредоносного воздействия солнечного ультрафиолета в несколько раз лучше, чем без них.
Тонировка — это специальное затемняющее покрытие на стеклах автомобилей, предназначенное для минимизации попадания лучей света и просматриваемости салона машины. Благодаря тонировочному покрытию удастся сократить светопоглощаемость стекол, а это предотвращает нагревание салона. Однако чрезмерно затемненные стекла автотранспорта прямо противоречат установленным законам Правительства РФ, что повлечет за собой наложение штрафа. Закон, который изменил нормы применения тонировочного покрытия автомобильных стекол, уже действует на территории страны с 1.
Затем вычислите средний дневной заработок. В случае если предоставлены не все документы, велика вероятность отказа.
База для расчета среднего заработка. Нормальное рабочее время — 159 часов. Кроме того, юридические лица обязаны в установленном порядке представлять государственную статистическую отчетность об оказанной безвозмездной (спонсорской) помощи. Он был введен еще в советское время, когда считалось, что подобные записи значительно повышают производительность труда, побуждают трудящихся заслужить поощрение за отличный труд. Можно ли поменять попутчика после оплаты тура.
Война Престолов: гайд по грабежам для превышения лимитов.
Данное нормативное положение касается нежилых помещений, которые относятся к объектам культурного наследия или его части. Сама процедура не слишком забюрократизирована. Каждое из них имеет свои особенности и нюансы.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как избежать штрафа за тонировку 2019Какая тонировка лучше для авто в 2020 году
Ответить на вопрос, какая тонировка будет лучше для авто в 2020 году, невозможно, поскольку у всех автолюбителей различные требования к такой отделке стекла.
К примеру, электрохромная пленка отличается превосходными пользовательскими качествами и по своему уровню может считаться лучшей, но ее цена весьма высока.
Общие сведения
Тонировка автомобилей — это их покрытие пленкой или осуществляемая иным способом защита от внешних воздействий.
При ее наличии пленка не пропустит солнечные лучи. Она закроет салон для наблюдателей извне и защитит находящихся внутри от осколков стекол.
Тонировка может проводиться одним из множества способов, самый распространенный — пленка разных видом, включая атермальную, металлизированную, перфорированную и электрохромную, также применяются цветные покрытия и арт тонировка.
Помимо этого, количество света, поступающего в салон снаружи можно снизить двойными стеклами, шторками. Еще один доступный вариант — приобретение готового стекла с затемнением.
По закону лобовое и передние боковые стекла тонировать не следует в принципе, так как эти стекла должны иметь 70 процентов светопропускаемости и тонировка не даст возможности добиться такого показателя.
Основные понятия
Тонировка — способ отделки окон автомобиля, состоящий в снижении их светопропускаемости. Может осуществляться рядом способов, наиболее частый из которых — использование пленки.
Какова ее функция
Тонировка имеет целый ряд функций, делающих этот вид отделки таким востребованным. В частности:
Благодаря тонированию удается избежать перегрева салона авто | И находящихся в нем людей летом. Из-за прямых лучей солнца температура на поверхностях салона, имеющих более темную расцветку, может приближаться к 80оС. Благодаря тонировке заметно меньшее количество солнечной радиации пройдет через оконные проемы. Кроме видимого цвета такая отделка задержит и ультрафиолетовые лучи |
Равным образом зимой тонировка | Снизит теплопотерю автомобиля, поэтому автовладельцу придется тратить заметно меньше на его отопление |
Тонировка защищает людей внутри салона от травм от осколков | Если окно будет разбито, пленка погасит его импульс и задержит осколки |
Тонировка способна умерить яркость света фар встречной машины | Так что он не ослепит водителя |
Кроме того, тонировка воспрепятствует тому | Чтобы окружающие видели тех, кто находится в авто. Также они не смогут разглядеть перевозимые на машине предметы |
Тонировка придает автомобилю более элегантный, стильный внешний вид | — |
Действующая правовая база
Действующая правовая база, регламентирующая допустимые показатели тонировки в 2020 году, включает:
- Действующий с 2013 году ГОСТ 32565-2013, в котором предусмотрены критерии, которым должно отвечать остекление окон наземного транспорта, включая, в частности, автомобили.
- Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011), имеющий силу в государствах Таможенного союза.
- «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые включены в «Правила дорожного движения» как один из подразделов.
- Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), в котором содержится статья, где установлено наказание за нанесение ненадлежащей тонировки.
Особенности защитного покрытия
Общие особенности пленки — ее требовательность к условиям монтажа. Если при установке покрытия не озаботиться тщательной очисткой окна, то велика вероятность, что тонировка получится с дефектами.
Сама пленка также подвержена повреждениям, поэтому обращаться с ней следует аккуратно.
Разновидности затемнений
Затемнение может производиться несколькими способами, включая, прежде всего, обычную тонировку пленкой, которая настолько распространена, что часто воспринимается как единственный вид тонировки.
Наряду с этим вариантом затемнение осуществляется напылением и использованием текстильных шторок.
Кроме того, возможно приобретение готового стекла с затемнением, однако требуется подобрать изделие именно под свое авто.
Затемнение тонировочной пленкой также подразделяется на целый ряд видов в зависимости от того, какая пленка используется.
Возможны следующие варианты покрытия:
Атермальная пленка | Она защищает водителя лишь от солнечных лучей, но не создает затемнения. В итоге против нее не возражают инспекторы ГИБДД, это единственный вариант тонировки пленкой, который безусловно разрешен. В то же время при ее использовании прохожим можно будет без затруднений увидеть, что происходит внутри авто |
Металлизированная или зеркальная пленка | Изделия данного типа не только защищают от избыточной солнечной радиации, но и защитят салон от чужих взоров. В то же время наносить такое покрытие на лобовое или передние боковые стекла не стоит, поскольку для этих окон они безусловно запрещены. Значительную известность у потребителей приобрела металлизированная пленка Infinity, которая обеспечивает высокую видимость изнутри при минимальной снаружи |
Окрашенная пленка | Это покрытие, которому был придан определенный цвет, в частности, зеленый, синий, коричневый или иной. С ее помощью водитель может изменить внешний вид своего авто |
Арт тонировка | Она выглядит как рисунок, нанесенный на стекло, на который сверху клеится обычная пленка. Рисунок может создать профессиональный художник, также автовладелец может самостоятельно отыскать интересующий его вариант в интернете и распечатать его на пленку |
Двойное стекло (или Duo Glass) | Этот способ тонировки предполагает, что в оконный проем ставится второе стекло, которое располагается внутри салона за обычным. Тонировано именно это дополнительное стекло, при этом управление им происходит независимо от первого, поэтому, к примеру, в случае приближения к посту ГИБДД внутреннее стекло опускается, таким образом, затемнение исчезает. Обратная сторона данного способа — возможная перегрузка двери из-за двух оконных полотен в проеме. Если дверь укреплена слабо, через некоторое время она может не выдержать. Кроме того, данная услуга строго неофициальная, по этой причине в автосервисах ее не оказывают, получить ее можно только в гараже у народных умельцев. |
Перфорированная пленка | Вариант пленки, которая по своей структуре включает массу отверстий. В результате автовладелец изнутри видит все происходящее, в то время как снаружи невозможно разглядеть происходящее в салоне. Перфорированную пленку несложно наклеить самостоятельно, при этом она наносится на внешнюю сторону стекла и может заходить за его пределы. Она стоит дороже стандартной тонировки |
Электронная (электрохромная) тонировка | Новейший вариант покрытия, основанный на технологии Polymer Dispersed Liquid Crystal (сокращенно PDLC). Она состоит в том, что между двумя слоями пленки размещается жидкокристаллическая среда, к которой подключена электропроводка. Когда напряжение не подается в среду, кристаллы среднего слоя занимают такое положение, что тонировка производит затемнение. Если же ток поступает, то кристаллы выстраиваются по краям, освобождая середину, в результате через окно проходит свет. При этом из одного крайнего положения (полное затемнение) в другое (полная прозрачность) эта пленка позволяет перейти всего за одну минуту, достаточно нажатия кнопки. Также можно устанавливать промежуточное затемнение или даже настраивать пленка таким образом, что по мере наступления вечера она будет увеличивать светопропускаемость стекла автоматически. Минус такой пленки — весьма высокая цена |
Текстильные шторки на окна авто — это вариант, альтернативный пленке. Установить их на окна машины в целом несложно, процесс схож с монтажом обычных штор на окна.
При этом они очевидным образом могут защищать водителя и пассажиров от солнечной радиации, даже если само окно опущено.
Однако если установить их на передние боковые окна, то пользоваться ими можно, лишь когда машина стоит, поскольку ткань полностью закрывает видимость.
Вступит ли новый закон о тонировки в 2020 году смотрите в статье: закон о тонировке.Какая допустимая тонировка передних стекол по ГОСТу в 2020 году, читайте здесь.
Приобретение готового стекла с затемнением предполагает, что оно выпущено именно под автомобиль данной марки и модификации, и его размеры полностью соответствуют ширине и высоте оконного проема.
Сколько процентов тонировки разрешено (50, 70, 15, 35, 75, 5, 20, 30, 25)
Согласно действующим нормативам ограничение по проценту тонировки установлено для стекол, расположенных спереди, а именно лобового и передних боковых.
Установлено, что показатель светопропускаемости у лобового стекла должен составлять как минимум 75%, а у передних боковых — как минимум 70%.
При этом существует оговорка для лобового стекла, на которое можно нанести полосу тонировки шириной не свыше 14 сантиметров.
В то же время для задних боковых стекол вовсе не установлено никаких обязательных показаний светопропускаемости.
Фото: нормы светопропускания
Фиксированная цифра отсутствует и для заднего стекла, однако для него оговаривается, что если оно затонировано по всей плоскости, то водителю следует обязательно оборудовать и с правой, и с левой стороны авто зеркала заднего вида.
При этом на рынке присутствуют пленки, которые дают показатели затемнения 5% (то есть лишь 5% светового потока проходят сквозь такую пленку), 10,15,20, 35 и 50 процентов.
В итоге даже пленка с наивысшим показателем светопропускаемости — 50% все же даст недостаточную величину для того, чтобы формально по ГОСТу была допустима ее установка на переднее и передние боковые стекла авто.
В реальности при наличии на стекле 35- и, тем более, 50-процентной пленки видимость происходящего снаружи у водителя будет не затруднена.
Фото: градация светопропускаемости
Однако формально нормы закона она нарушает, потому что допустимый процент тонировки передних стекол предполагает использование пленки, которая пропускала бы 70% света, которая уже не относится к тонировочным.
Поэтому наносить пленку на лобовое стекло (по всей площади) и передние боковые стекла нельзя, хотя на практике многие тонируют их пленкой со светопропускаемостью 35 или 50 процентов.
Если же автовладелец решил затонировать разрешенную 14-сантиметровую полосу, то каких-либо ограничений по параметрам пленки для него не предусмотрено.
Фото: тонировочная полоска
В то же время как задние боковые, так и заднее стекла можно отделывать любыми типами пленки, включая самую темную пятипроцентную.
На практике если отделать эти окна таким покрытием, то, с учетом сидений кресел переднего ряда у находящихся снаружи не получится рассмотреть, что происходит на заднем ряду, даже если лобовое и передние боковые стекла в исполнение норм закона вовсе не затонированы.
Основные производители пленок
Основными производителями пленки в настоящее время считаются американские фирмы Llumar и Suntek.
Эти производители рассматриваются как достойные конкуренты, оба предприятия предлагают тонировку высокого уровня.
Поэтому при выборе между ними имеет смысл смотреть, какая тонировка в данном конкретном случае требуется автовладельцу.
Видео: какая тонировка допустима
Как правильно ее наклеить на стекла автомобиля
Процедура наклейки пленки на стекла авто зависит от того, о каком ее виде идет речь. Так, перфорированная пленка клеится достаточно просто обычным прижатием, столь же нетрудно ее и отклеить.
В то же время большинство типов тонировки наносятся по более сложной процедуре, так как и их легкая отклейка будет невозможна.
Далее приведен порядок выполнения работ для нанесения для авто ряда типов пленки (металлизированной, цветной и пр.)
В первую очередь имеет смысл снять стекло, которое планируется затонировать, с автомобиля. Тонировка прямо в проеме в принципе допускается, однако такой вариант действий чреват нанесением ущерба смежным элементам салона.
Демонтировав стекло, осуществляют обработку его поверхности. Желательно, чтобы на нем не оставалось и небольших загрязнений, так как они могут привести к образованию бугорков и других неровностей.
Стекло тщательно моют и насухо вытирают, пылинки можно удалить скотчем. После этого приступают к созданию заготовки. Рулон пленки разматывают и саму тонировку накладывают на стекло подложкой вниз.
Тонким фломастером размечают контур, повторяющий очертания окна, но с сантиметровым напуском. Следом эту заготовку вырезают из рулона.
Далее саму тонировку в заготовке открепляют от подложки, открывая клейкий слой. После этого на стекло наносят мыльную воду и прижимают к нему заготовку клейким слоем.
Если она прижалась неточно, ее передвигают, что возможно благодаря мыльной воде. Когда пленка принимает точное положение, из-под нее удаляют воду и воздух с использованием шпателя.
Если стекло обладает вогнутой, а не плоской формой, то заготовка сама не ляжет как надо. Требуется обдувать ее феном, прижимая к стеклу, таким образом пленке придают выгнутую форму.
После этого стекло с пленкой оставляют просохнуть в течение двух часов. Следом срезают напуск пленки острым ножом.
Далее желательно просушить окно еще в течение суток, но при необходимости можно установить его в проем окна авто и сразу после этого.
Плюсы и минусы затемнения
Плюсы затемнения состоят в возможности защитить машину от солнечных лучей, закрыть визуальный доступ в салон и придать машине элегантности.
Существенный минус тонировки заключается в том, что на такого рода отделку вовсе без одобрения смотрят сотрудники ГИБДД, которые нередко штрафуют за нее водителей.
Не стоит забывать и о функциональной проблеме тонировки, которая и является причиной штрафов. Пленка на передних окнах и в самом деле ухудшает обзор.
Таким образом, из различных типов тонировки, доступной в настоящее время, каждый водитель может отыскать вариант, в наибольшей степени отвечающий его требованиям.
Большинство предпочитает стандартную пленку. Люди, готовые постоянно крепить и снимать затемнение, принимают решение в пользу перфорированной пленки.
Умельцы или автолюбители, знакомые с таким умельцами, ставят в оконные проемы двойное стекло. Наконец, автовладельцы, готовые к существенным затратам, могут выбрать электрохромную пленку.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Процент тонировки стекол авто
Практически ежегодно в ГОСТ, регламентирующий качество тонировки, вносятся поправки. Водителям приходится постоянно отслеживать изменения в показателях разрешенного затемнения. Попытки игнорирования нормативов приведут к плачевным последствиям: от штрафа до изъятия прав. Единственная возможность сохранить тюнинг и не пострадать из-за этого – соблюдать разрешенный процент тонировки.
Вся информация о тонировке только здесь
Что говорят цифры?
На сегодняшний день категорический запрет касается только затемнения зеркал и фар – здесь альтернатив нет. Полную свободу действий автовладельцам предоставили в плане тонировки пассажирских боковых стекол. Светопропускная способность заднего стекла тоже не контролируется.
Главные требования:
- Лобовое стекло должно пропускать более 30% света.
- Передние боковые стекла тоже должны обладать светопроницаемостью с показателем не менее 70%.
Проблема в том, что заводские стекла редко пропускают 100% света. На некоторые авто вообще нельзя ставить тонировку, поскольку их светопропускные показатели и так находятся на грани 70%. Поэтому перед затемнением стекол обязательно нужна консультация специалистов. Помните, что зеркальная тонировка недопустима, впрочем, никто не запрещает пользоваться металлизированными пленками.
Кто проверит?
Проверяется соответствие тюнинга нормам с помощью специального аппарата «Блик». Его используют сотрудники ГИБДД и мастера в автосервисах. Владельцы машин с затемненными стеклами не раз видели данный прибор в действии. Главная его задача – максимально точно определить светопропускную способность стекла в светлое и темное время суток. Инспекторы ГАИ активно применяют аппарат в работе, выявляя нарушителей ГОСТа.
Каждый прибор сертифицирован и подвергается ежегодной проверке. Однако измерения не всегда отличаются высокой точностью. Допустимая погрешность – 2%, но на работу «Блик» влияет слишком много внешних факторов. Плохая погода, низкая температура, высокая влажность – все это сказывается на показаниях. Не согласны с данными проверки? Пишите заявление на проведение повторной диагностики.
Помните, что тонировка авто – ответственный процесс, которым должны заниматься специалисты!
Тонировка | PERSONA АВТО Тюмень
С помощью тонирования стекол уменьшается светопропускная способность автостекол, кроме того, меняется их цвет. Среди автолюбителей все больше растет популярность тонировки автомобиля как внешнего тюнинга. Тонировку можно сделать своими руками, но нужно знать допустимые нормы светопропускаемости. Поэтому лучше доверить тонировку стекол специалистам и отогнать машину в надежный автосервис.
Тонировка стекол – это простой способ изменить внешний вид автомобиля. Для ее осуществления нужна специальная пленка, которая снижает светопропускаемость автомобильных стекол. Она может быть разного цвета, таким образом, можно выбрать желаемый цвет стекол, хотя существуют различные ограничения со стороны государственных органов. Тонировка в Тюмени пользуется большим успехом у владельцев автотранспорта. Контролируют допустимый процент тонировки соответствующие службы, поэтому следует быть осторожным при тонировании. Лучше всего обратиться за этой услугой к специалистам.
У нас работают профессионалы, которые безукоризненно знают свое дело. Тонировка автомобиля выполняется согласно действующим правилам и ограничениям. При работе мы пользуется пленками проверенных производителей. Качество и эксплуатационные характеристики пленки проверены временем. Если вы ищете надежный автосервис, который вам гарантирует качественное обслуживание, то приезжайте к нам!
В чем преимущества тонированных стекол
Водители тонируют стекла с разными целями: одни хотят изменить внешний вид авто, другие повысить эксплуатационные качества стекол. Тонированные стекла имеют ряд преимуществ перед обычными автостеклами.
Повышают пассивную безопасность. Тонировочная пленка поглощает солнечные блики и защищает от света фар других участников движения. У водителей в тонированном автомобиле меньше устают глаза, он более комфортно чувствует себя за рулем. Тонированные стекла отражают лучи от ультрафиолета на 99,9%.
Защищают водителя и пассажиров при аварии. Если при аварии в стекло попадает камень или твердый предмет, то стекла не разлетаются, нанося повреждения людям, а остаются на пленке благодаря клеящему составу.
Защищают от любопытных взглядов и злоумышленников. Благодаря тонировке стекол невозможно увидеть, что находится внутри салона. Кроме того, это способ защитить личное пространство от неприятных взглядов. Пленка на стекле сможет на краткое время задержать злоумышленников, пытающихся проникнуть в автомобиль. Этого времени может быть достаточно, чтобы предпринять активные действия владельцу авто для предотвращения ограбления.
Защищают салон от выцветания. Благодаря тонированию стекол можно защитить от солнечных лучей панель приборов, обивочную ткань салона, аудиотехнику.
Поддерживают комфортную температуру. Салон меньше нагревается, уменьшается нагрузка на кондиционер, повышается эффективность его работы, кроме того, экономится топливо. Тонировка в Тюмени актуальна зимой, она задерживает тепло в салоне.
С помощью тонировки автомобиля можно уменьшить уровень шума, так как пленка имеет звукопоглощающие качества. Благодаря пленке уровень шума снижается на 4-5 децибел.
Тонированные стекла подчеркивают красоту автомобиля, придают солидный внешний вид.
Алабама | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов | не более 20% отражающей способности | нет | |
Alaska | 70% | 40% | 40% | 5 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | без красной, желтой или янтарной тонировки | |
Arizona | 33% | любое | любое | допускается тонировка до верхней части линии as-1 производителя | светоотражающая способность не более 35% | красный и желтый не допускаются, тонировка заднего стекла требует использование двойных боковых зеркал | |
Арканзас | 25% | 25% | 10% | 5 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | нет | |
Калифорния | 70% | любое | любое | 4 дюйма | не более отражающее, чем стандартное окно | красный, желтый и синий недопустимы.двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон | |
Colorado | 27% | 27% | 27% | 4 дюйма | металлическая или зеркальная тонировка запрещена | красный и янтарный цвета запрещены, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал | |
Коннектикут | 35% | 35% | любой | неотражающий оттенок над линией as-1 | не более 21% светоотражающий | двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон | |
Delaware | 70% | любое | любое | неотражающее тонирование над линией as-1 | отсутствие металлической или зеркальной тонировки | двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон | |
Флорида | 28% | 15% | 15% | светоотражающая тонировка разрешена выше линии as-1 | не более 25% светоотражающей способности | двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон | |
Грузия | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов | отражательная способность не более 20% | красный и желтый не допускаются | |
Гавайи | 32% | 35% | 35% | дюйм не требуется, должен пропускать 70% света | нет металлической или зеркальной тонировки | двойные боковые зеркала требуются для тонированных окон | |
Idaho | 35% | 20% | 35% | допускается тонировка до верхней части линии AS-1 производителя | не более 35% отражающей способности | двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон | |
Illinois | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | должны быть неотражающими | Двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон | |
Индиана | 30% | 30% | 30% | допускается тонировка до верхней части линии AS-1 производителя | не более 25% отражающей способности | нет | |
Iowa | 70% | любое | любое | допускается тонировка до верхней части строки as-1 производителя | чрезмерное отражение не допускается, но не указано | отсутствует | |
Канзас | 35% | 35% | 35% | допускается тонировка до верхней части линии AS-1 производителя | без металлической или зеркальной тонировки | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон | |
Кентукки | 35% | 18% | 18% | допускается тонировка до верхней части линии AS-1 производителя | не более 25% отражающей способности | нет | |
Луизиана | 40% | 25% | 12% | Допускается тонировка до верхней части линии AS-1 производителя | не более 20% отражающей способности | нет | |
Мэн | 35% | любое | любое | 4 дюйма | должно быть неотражающим | двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон | |
Мэриленд | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов | нет закона | красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида | |
Массачусетс | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | не более 35% отражающей способности | должны иметь двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон | |
Michigan | любой процент, но только 4 дюйма от верхнего края окна | любой | любой | 4 дюйма | не более 35% отражающей способности | нет | |
Миннесота | 50% | 50% | 50% | нет разрешено | не более 20% отражающей способности | нет | |
Миссисипи | 28% | 28% | 28% | допускается тонировка до верхней части линии AS-1 производителя | не более 20% отражающей способности | нет | |
Миссури | 35% | любое | любое | разрешено тонирование до верхней части линии as-1 производителя | отражающая способность не более 35% | должен иметь двойные боковые зеркала заднего вида | |
Montana | 24% | 14% | 14% | Допускается тонировка до верхней части линии as-1 производителя | не более 35% отражающей способности | нет | |
Небраска | 35% | 20% | 20% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | отражающая способность не более 35% | нечеткая на боковых зеркалах, но красная, желтая и желтые не допускаются | |
Nevada | 35% | любое | любое | разрешено тонирование до верхней части строки as-1 производителя | no закон | двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон | |
Нью-Гэмпшир | тонировка запрещена | 35% | 35% | 6 дюймов | металлическая или зеркальная тонировка запрещена | Требуются двойные боковые зеркала для тонированных окон | |
Нью-Джерси | тонировка запрещена | любая | любая | тонировка запрещена | металлическая или зеркальная тонировка запрещена | Требуются двойные боковые зеркала для тонированных окон | |
Нью-Мексико | 20% | 20% | 20% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | no закон | двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон | |
Нью-Йорк | 70% | 70% | любой | 6 дюймов | металлическая или зеркальная тонировка не требуется | Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон | |
Северная Каролина | 35% | 35% | 35% | допускается тонировка до верхней части линии AS-1 производителя | не более 20% отражающей способности | красный, янтарный и желтый запрещены и должны быть двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон | |
Северная Дакота | 50% | любое | любое | не более 70% | без металлической или зеркальной тонировки | для задних тонированных окон требуются двойные боковые зеркала | |
Огайо | 50% | любое | любое | не более 70% | не более отражающее, чем стандартное окно | нет | |
Oklahoma | 25% | 25% | 25% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | не более 20% отражающей способности | двойные боковые зеркала, необходимые для задних тонированных окон | |
Oregon | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | светоотражающая способность не более 13% | красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются и должны быть двусторонними зеркала заднего вида для тонированных окон | |
Пенсильвания | 70% | 70% | 70% | не допускается | металлическая или зеркальная тонировка запрещена | Требуются двойные боковые зеркала для тонированных окон | |
Род-Айленд | 70% | 70% | 70% | допускается тонировка до верхней части строки as-1 производителя | нет закона | нет | |
Южная Каролина | 27% | 27% | 27% | допускается тонировка до верхней части линии as-1 производителя | должна быть неотражающей | красный, желтый и желтый запрещены и обязательны есть двойные боковые зеркала заднего вида с тонированными стеклами | |
Южная Дакота | 35% | 20% | 20% | тонировка разрешена до верхней части строки as-1 производителя | без металлической или зеркальной тонировки | нет | |
Теннесси | 35% | 35% | 35% | тонировка разрешена до верхней части строки as-1 производителя | без металлической или зеркальной тонировки | нет | |
Texas | 25% | 25% | любое | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | не более 25% отражающей способности | красный, желтый и синий не допускаются.двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон | |
Юта | 43% | любая | любая | тонировка разрешена до верхней части строки as-1 производителя | без металлической или зеркальной тонировки | двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон | |
Vermont | нет | любая | любая | тонировка разрешена до верхней части строки as-1 производителя | металлическая или зеркальная тонировка запрещена | двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон | |
Вирджиния | 50% | 35% | 35% | допускается тонировка до верхней части линии AS-1 производителя | не более 20% отражающей способности | красный, янтарный и желтый запрещены и обязательны есть двойные боковые зеркала заднего вида с тонированными стеклами | |
Вашингтон | 24% | 24% | 24% | 6 дюймов | светоотражающая способность не более 35% | красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки недопустимы и должны быть двусторонними зеркала заднего вида для тонированных окон | |
Вашингтон Д.C. | 70% | 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для многоцелевых автомобилей | 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для многоцелевых автомобилей | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | нет закон | нет | |
Западная Вирджиния | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов | 20% светоотражение | Красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида | |
Wisconsin | 50% | 35% | 35% | тонировка разрешена до верхней части линии as-1 производителя | no закон | двойные боковые зеркала, необходимые для тонированных окон |
Как узнать процентное соотношение оттенка окон автомобиля
Купили ли вы новый или подержанный автомобиль, важно знать, какой оттенок стекла у вашего автомобиля. процент есть.Это особенно важно, если вы хотите получить дополнительный оттенок. ваши окна и убедитесь, что темнота вашего оттенка соответствует вашим местным постановления правоохранительных органов.
Есть много причины, по которым вы хотели бы тонировать окна, начиная от климат-контроля для защиты от ультрафиолета или даже из соображений безопасности в случае аварии. Но как Можете ли вы быть уверены, каков на самом деле процент оттенка вашего окна и законный процент?
Мы вас отвезем через процесс того, как именно вы можете определить и рассчитать свой автомобиль процент тонировки окна.
Прежде всего, какой самый темный оттенок Legal?Это будет отличаться в зависимости от страны и региона, в котором вы живете. В настоящее время в Западной Австралии разрешены самые темные тонирующие пленки, которые разрешены: 35% на передних окнах и 20% на пассажирских и задних окнах. Вы можете узнать больше о самой темной тонировке окон в Западной Австралии здесь.
Что представляет процент оттенка?Процент оттенка представляет количество видимого света, который может пройти через тонированное окно.Итак, если оттенок вашего окна составляет 5%, он пропускает только 5% света и поэтому будет очень темный оттенок. Если это 80%, это будет значительно светлее и пропускает 80% видимого света.
Итак, в двух словах, чем ниже процент, тем темнее будет окно.
Оттенок Factory Versus AftermarketВам следует рассмотреть два вида оттенков. Имена говорят сами за себя. Когда ваша машина была сделана, она шла с заводскими тонированными стеклами.Послепродажное окрашивание — это когда вы наносите еще один слой после изготовления.
Это также означает, что заводская тонировка встроена в фактические окна и поэтому не может быть удалена, но вы можете использовать ее только с помощью вторичной окраски. При расчете общего процента оттенка окон вашего автомобиля важно учитывать и то, и другое.
Другое дело Считайте, что, независимо от того, заводской ли это оттенок или послепродажного, есть вероятность, что ваши задние окна будут темнее, чем передние окна, поэтому всегда следите за тем, чтобы вы рассчитывали и то, и другое по отдельности.
Как я могу рассчитать процентное соотношение оттенков окон автомобиля?Первое, что вы нужно будет проверить, какой процент оттенка у ваших окон. В Другими словами, заводская окраска, с которой он пришел, как мы объясняли ранее.
Тогда, как только вы узнаете какой процент VLT у ваших исходных окон, вы умножаете VLT фильма вы применили или собираетесь применить к окну. Так, например: если ваш Заводской VLT составляет 60%, а Film VLT — 7%, уравнение для расчета вашего окончательного общий процент оттенка будет: 7 × 60/100 = 4.2%.
Это означает, что ваш комбинированный процент оттенка заводского и послепродажного будет 4,2%.
Но что, если я не знаю, какой у меня заводской процент оттенка?Если вы не можете узнать заводской процент оттенка стекол вашего автомобиля, вы всегда можете найти измеритель оттенка, чтобы проверить этот процент. Просто опустите окно наполовину и затем измерьте оттенок измерителем.
Это также метод, который правоохранительные органы используют для проверки процентного содержания оттенка окон автомобиля.
Как избавиться от слишком темной тонировочной пленки для окон?Понял, что ваш оттенок слишком темный? Есть несколько способов удалить оттенок с вашего окна, не выходя из собственного гаража.
Мыльный методДля этого метода вы потребуется:
— Мыло для посуды и вода
— Очиститель для стекол
— Нож или лезвие
— Бумажные полотенца
Первый шаг следить за тем, чтобы ваши окна были чистыми, без наклеек.Тогда начните с медленно снимая оттенок, приподнимая его лезвием, начиная с угол окна. Просто совет, возможно, проверьте это на одном из меньших окна, чтобы избежать некрасивых ошибок.
Фен МетодДля этого метода вы потребуется:
— Фен
— Очиститель для стекол
— Нож или лезвие
— Бумажные полотенца
— Ткань
Убедитесь, что у вас есть удлинитель готов, чтобы вы могли добраться до машины с феном.На на самом высоком уровне, обработайте фен в углу окна до тех пор, пока тепло заставляет оттенок скручиваться в углу. Это позволит вам аккуратно снимите слой краски.
ОчисткаКакой бы метод вы ни выбрали Выбранный вариант, скорее всего, на окнах останутся остатки клея. Распылите смесь мыла и воды из пульверизатора на окна и затем соскребите остатки лезвием. В качестве альтернативы вы можете использовать фен, чтобы нагреть остатки, а затем соскребите их лезвием.
Наконец, распылите обильное количество средства для мытья стекол на окнах и очистите его бумагой. полотенца. Теперь ваши окна должны быть без оттенков.
Хотите совета по тонированию автомобильных стекол?Вы можете поговорить с нами о своих предпочтениях, так как у нас есть широкий выбор. Все наши оконные тонеры производятся в Америке и представляют собой металлические пленки, которые служат дольше, в отличие от простых окрашенных пленок, и все они соответствуют правилам тонировки окон в Австралии.
Связаться нас сегодня, чтобы наша тонировка специалисты могут посоветовать вам, какая тонировочная пленка лучше всего подходит для ваших нужд и автомобиль с соблюдением местных правил.
Какой процент лучше всего подходит для вашего автомобиля?
Есть разные проценты, с которыми вы можете тонировать свой автомобиль. Вот руководство по лучшему процентному соотношению оттенков окон для вашего автомобиля.
Знаете ли вы, что объем мирового рынка тонировки окон оценивается в 9,8 миллиарда долларов США?
Хотя это правда, вы не должны быть ошеломлены.Оттенок окна доступен по цене, но может быть трудно определить, какой процент оттенка окна подходит вам.
В этой статье мы рассмотрим основы тонировки окон, процентное соотношение оттенков окон и т. Д.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как выбрать правильную тонировку окон для вашего автомобиля.
Основы тонирования окон
Тонировка для окон — это тип винилового материала, который предотвращает проникновение солнечного света через стекло, и они классифицируются по их процентному содержанию.Процент тонировки окна относится к количеству жизни, которое оттенок на окне может экранировать.
Это все равно что носить солнцезащитные очки, но только для машины. Вот несколько моментов, которые необходимо учитывать для понимания основ тонирования окон:
- Темнота оттенка определяется через процент пропускания видимого света.
- Задние боковые окна — это боковые окна за передними боковыми окнами, включая окна переднего пассажира.
- Передние боковые стекла — это окна переднего пассажира и водителя.Не лобовое.
- Полоса шторки лобового стекла — это пленка, идущая сверху вниз.
- Отражение оттенка — это качество отражающей оконной пленки, обычно металлической.
- Линия AS1 — это маркировка производителя стекла у верхних сторон лобового стекла.
- Первый номер — автомобили, все после косой черты — фургоны / внедорожники. Без косой черты = одинаковый% для всех автомобилей.
- Запрещенные цвета относятся к цветовым оттенкам, запрещенным в этой области.
Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте посмотрим на процентное соотношение тонировки окон.
Процент оттенка окна
В любом случае, мы можем смело предположить, что чем ниже ваш процент, тем темнее будет оттенок. Следовательно, видимость также будет ограничена, поэтому определенные законы будут регулировать, насколько темно вы действительно можете пойти.
А пока давайте рассмотрим проценты:
Заводские окна
Прозрачный оттенок стекла, встречающийся на обычных окнах. Как они будут установлены в заводской машине.
50% оконная тонировочная пленка
50% тонировки окон блокируют 50% попадания света в салон автомобиля. Он отлично подходит для защиты от ультрафиолетового излучения и тепла.
35% оконная тонировочная пленка
Индиана и Мичиган ограничивают разрешенную тонировку окон на уровне 35%, что означает, что сквозь них может проходить только 35% света. Это заметный темный оттенок на любом автомобиле.
20% тонировочная пленка для окон
Не путать эту тонировку с заводскими окнами, так как обе они практически не тонированы.Однако некоторые окна могут иметь встроенную тонировку, которая пропускает 20% света через стекло.
5% оконная тонировочная пленка
5% тонировка окна выглядит как черный лист. Он пропускает только 5% света и часто используется на окнах лимузинов или бронированных автомобилей.
Как выбрать правильный процент оттенка для автомобиля?
Учитывая тот факт, что вы, наверное, уже выбрали пленку для использования. Следующий шаг — выяснить, какой процент оттенка вы хотите получить.По сравнению с выбором пленки выбор оттенка может быть более утомительным занятием.
И к соображениям, которые возникают, не следует относиться легкомысленно, поскольку они критически важны для вашей безопасности и безопасности других.
Местные правила
Как упоминалось ранее, в некоторых штатах ограничивается процент тонирования транспортных средств. И в каждом штате есть свои правила относительно того, насколько темным может быть заднее, боковое или переднее окно.
Например, в Аризоне — по закону вы должны ограничить оттенки пленки, чтобы пропускать не менее 33% света.В то время как Калифорния ограничивает оттенок до 70%.
Итак, когда дело доходит до выбора процента, самое важное, что нужно учитывать, — это местное законодательство. Во-первых, законы штата оскорбляют темноту из соображений безопасности. Полиции труднее искать подозреваемых в слишком темной тени. Не говоря уже о том, что темная пленка может затруднить вашу видимость, увеличивая вероятность несчастных случаев.
Ваши амбиции
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это цель тонировки окон.Тонирование окон имеет свои преимущества. Он не только защищает от вредных ультрафиолетовых лучей, но и укрепляет целостность вашего окна. Не говоря уже об улучшении конфиденциальности. Так что лучше определиться со своими амбициями, прежде чем идти и выбирать оттенок.
Например, если вы хотите уменьшить ультрафиолетовое излучение и сохранить прохладу в салоне, вы можете использовать оттенок с уровнем 50%. Пленки могут быть прозрачными и блокировать нагревание или УФ-излучение. Но если вы ищете уединения и хотите заблокировать еще больше света, выберите более темную пленку.
В любом случае любой оттенок поможет снизить температуру в салоне автомобиля.
Автомобиль эстетики
Некоторым людям нужен оттенок окон, потому что это круто выглядит. Другие предпочитают прозрачное стекло. Прежде чем выбрать автомобильную тонировку, убедитесь, что вам нравится, как она будет выглядеть в вашей машине.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел лучше снаружи, вам может подойти более темный оттенок. Но если вы хотите сохранить вид максимально фабричным, используйте более светлый оттенок.
Правильное тонирование окон в процентах
Теперь, когда вы собрали всю необходимую информацию о процентах оттенков окон, вы на правильном пути к поиску наилучшего оттенка для вас.
Не забывайте соблюдать местные законы, если вы не хотите, чтобы вас останавливали и штрафовали за подобные вещи. Помня об оттенке, подумайте о своих личных целях. И определили соответствие оттенка эстетике вашего автомобиля.
Если все сделано правильно, тонировка окон будет служить вам так, как вам нравится, без хлопот и юридических проблем.
Если вас интересует автоматическая тонировка окон, обратите внимание Окно Котэ из Ларго, чтобы увидеть наши блоги сегодня !.
Законы об тонировке окон во Флориде
Законы об тонировке окон во Флориде | Браман Хонда из Палм-БичМероприятие Braman Honda PB Zero Percent продолжается! Купите сейчас, используя Braman Honda PB Express Покупка!
Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
На главную »Законы о тонировке окон во ФлоридеТонировка автомобильных стекол предлагает комплексную защиту — повышенную конфиденциальность, больший комфорт и повышенную долговечность от защиты от ультрафиолетовых лучей. С 1991 года во Флориде действуют законы, регулирующие тонирование окон. Это в основном помогает защитить сотрудников полиции во время дежурства.
Если вы хотите тонировать стёкла автомобиля, убедитесь, что соблюдаете все применимые законы и нормативные акты. Несоблюдение законов может привести к большим штрафам и штрафам, если вас остановят. Узнайте все, что вам нужно знать о законах по тонированию окон во Флориде, а также о том, где вы можете получить лучшие услуги по тонированию окон в районе Палм-Бич, Веллингтона и Гринакреса. Наш обслуживающий персонал в Braman Honda из Палм-Бич всегда рад помочь своим клиентам!
Законы Флориды об тонировке окон
Большинство законов о тонировке окон во Флориде основаны на концепции, называемой VLT, или пропусканием видимого света.Это относится к проценту видимого света, который может пройти через окно. В седанах лобовое стекло может иметь неотражающую тонировку выше линии AS-1 производителя. Ваши передние боковые окна должны иметь VLT не менее 28%. Ваши задние окна должны иметь VLT не менее 15%, а ваше заднее стекло также должно иметь VLT 15%.
Для внедорожников и фургонов VLT одинаков для лобового стекла и передних боковых окон. Для задних боковых окон и заднего стекла рейтинг VLT для этих классов транспортных средств должен быть не менее 6%.
Отражение оттенка
Некоторое тонирование окон также является отражающим, помогая уменьшить блики и тепло в салоне за счет отражения света от автомобиля. Закон также ограничивает степень отражающей способности вашего окна. Для седанов, фургонов и внедорожников отражательная способность передних боковых окон не должна превышать 25%, а отражающая способность задних окон не должна превышать 35%.
Другие правила тонировки окон во Флориде
Другие законы о тонировке окон во Флориде существуют для повышения безопасности водителей, пассажиров и других лиц на дороге.Каждый автомобиль должен иметь двойные боковые зеркала заднего вида, чтобы улучшить обзор в случае тонировки задних окон. В штате нет ограничений по цветам тонировки, и производители тонировочной пленки не должны иметь сертификаты, чтобы продавать тонировочную пленку.
На внутреннем косяке двери со стороны водителя должна быть наклейка, подтверждающая законность вашей тонировки. Наконец, есть специальные медицинские льготы для тех, кому нужны тонированные окна, выходящие за рамки стандартных правил. Также всегда полезно проконсультироваться с местными властями, чтобы получить информацию о том, как законы о тонировке будут интерпретироваться на местном уровне.
Тонировка окон в Braman Honda в Палм-Бич
Если вы находитесь в районах Гринакрес, Веллингтон или Палм-Бич, и вам нужна лучшая профессиональная тонировка окон, соответствующая государственным и местным законам и постановлениям, то остановитесь в Braman Honda из Палм-Бич. Укомплектованные высококвалифицированными, сертифицированными специалистами, которые используют самые передовые технологии для достижения идеальных результатов, мы можем убедиться, что тонировка ваших окон соответствует всем требованиям законодательства. Позвоните нам, чтобы назначить встречу сегодня и проверить наши текущие специальные предложения по тонированию окон.
Различия в процентном содержании тонировки автомобилей
В лимузинах используются окна самых темных оттенков, разрешенных на дорогах.
Тонировка стекол автомобиля — это метод, встроенный или модифицированный, чтобы блокировать свет снаружи автомобиля в его салон. Интегральная тонировка устанавливается как составная часть стекла при изготовлении; После изготовления на стекло в виде пленки наносится тонировка ретро. Даже прозрачное стекло частично блокирует светопропускание, поэтому калибровка модифицированных оттенков должна измерять сопротивление стекла и пленки.Измерение указано в процентах.
Проценты
Проценты оттенков окон описываются нижними числами, представляющими самые темные оттенки. Как ни странно, эта шкала приводит к 100-процентному тонированному окну, не имеющему никакого оттенка; он пропускает 100% внешнего света. Несмотря на все недостатки, эта градация принята повсеместно. «Оттенок лимузина», для всех практических целей самый темный на рынке, представляет собой 5-процентный оттенок, позволяющий только 5 процентам внешнего освещения проникать в автомобиль.
Передача видимого света
Очевидное неправильное название имеет немного больше смысла, если его называют своим собственным именем, пропусканием видимого света или VLT. 60-процентный оттенок VLT блокирует 40 процентов пропускания видимого света; 20-процентный VLT блокирует 80 процентов пропускания видимого света.
Отраслевые стандарты
Автомобильная промышленность принимает скользящую шкалу процентных значений оттенков, хотя это и не требуется никакими регулирующими органами. Как уже отмечалось, 5 процентов считается оттенком лимузина; 20 процентов считается темным; 35 процентов считается средним; 50 процентов считается светлым оттенком.
Правовые вопросы
Нет никаких федеральных правил, регулирующих тонировку, но многие штаты наложили законодательные ограничения на максимально допустимые проценты для дорожных транспортных средств. Предполагаемые меры предосторожности, ограничения также облегчают сотрудникам правоохранительных органов наблюдение за действиями внутри транспортных средств. Обычно законы позволяют тонировать заднее стекло настолько темным, насколько желает владелец, но ограничивают процентное соотношение боковых окон и количество лобового стекла, которое может быть тонировано, обычно измеряется сверху вниз.Для лимузинов и медицинского транспорта правила в отношении боковых окон могут быть смягчены.
Заводская установка
Большинство автомобилей производятся с определенным оттенком уже на их окнах. Это служит тандемным целям минимизации бликов на дороге и снижения скорости нагрева салона автомобиля под прямыми солнечными лучами. Большинство из них поставляются с оттенком около 90 процентов, и — для обеспечения соответствия законодательству — это необходимо учитывать при расчете при добавлении дополнительных оттенков.
Какой процент заводской тонировки окон?
Вам интересно, что такое заводская тонировка окон? Вы хотите затемнить автомобильные окна для повышения эстетики и защиты от ультрафиолетовых лучей? Независимо от того, являетесь ли вы автомобильным фанатом, как я, или вы недавно пристрастились к тонированным стеклам, читайте дальше — я помогу вам понять все, что вам нужно знать о заводских процентах окон.
Процент оттенка окон автомобиля
Вы могли заметить, что окна разных автомобилей имеют разные оттенки окон — некоторые кажутся темнее, а другие вообще не имеют оттенка.
Интересно, что эти различные оттенки окон могут быть представлены в процентах. По сути, процент оттенка представляет собой количество видимого света, который может пройти через окно. Таким образом, тонированное окно, пропускающее 5% видимого света, будет сравнительно темнее, чем окно, пропускающее 80% видимого света.
Совпадает ли затемненный оттенок с процентом пропускания видимого света?
Пропускание видимого света (VLT) и темнота — важные термины в игре по тонированию. Хотя они тесно связаны, они не полностью идентичны.
Более темные тонированные стекла пропускают в машину меньше света. Тонировка такого автомобиля будет иметь меньшее значение пропускания визуального света. Точно так же более легкая пленка будет иметь более высокий процент VLT.
В целом, VLT — это количество света, которое может проникнуть сквозь тонировку окна.С другой стороны, темнота — это количество оттенков.
В наши дни автопроизводители устанавливают более темные стекла в задней части автомобиля. В частности, задние окна и заднее стекло большинства автомобилей имеют легкий оттенок и часто называются защитными стеклами или заводскими тонированными стеклами.
Как измерить процент тонировки автомобильных стекол
Вам интересно узнать, какой процент тонировки на ваших автомобильных окнах? Если вы хотите добавить оконную пленку в свою поездку, это поможет узнать количество оригинального оттенка окон.Таким образом вы установите достаточно темную пленку в соответствии с местными нормативами.
В идеале у вас должна быть профессиональная установка тонировки стекла. Опытные установщики обычно могут приблизительно определить количество оригинального оттенка, просто взглянув на ваши окна. При этом другие используют прибор для измерения оттенка для измерения точного пропускания видимого света окнами автомобиля.
Заводской оттенок и послепродажный оттенок
Что такое заводской оттенок? Как следует из названия, это оригинальная пигментация окон автомобиля, установленная в процессе производства.В основном это применяется к заднему стеклу, но все больше и больше автомобилей теперь имеют более темные боковые окна.
Этот тип оттенка больше помогает сохранить конфиденциальность, чем защищает салон автомобиля от ультрафиолетовых (УФ) лучей. Хотя точное количество варьируется, большинство автопроизводителей очень мало тонируют автомобильные окна.
Обычно заводской процент тонировки окон на большинстве автомобилей составляет от 15% до 20%. Это означает, что окна (обычно редкие) пропускают примерно 15-20% видимого света и отклоняют 85-85%.
Когда дело доходит до боковых окон, вы заметите, что исходный оттенок намного светлее, что-то в диапазоне 70-80%. Таким образом, эти окна пропускают больше света и тепла.
Чтобы увеличить темноту окон вашего аттракциона, вы можете нанести вторичную пленку поверх оригинального оттенка. Вот где важно измерить процентное значение заводской тонировки окон вашего автомобиля. Вы хотите быть уверены, что дополнительная темнота на окнах вашего автомобиля не нарушает государственные или местные правила дорожного движения.
Разница между заводской тонировкой стекол и послепродажной тонировкой
Вы завидуете гладкому и темно-тонированному виду другого автомобиля? Хорошая новость заключается в том, что вы можете повысить эстетическую привлекательность своего автомобиля, нанеся на окна пленку послепродажного обслуживания.
Во-первых, давайте быстро поймем разницу между заводской окраской и послепродажной окраской. Для начала встроена заводская тонировка — штора внутри окна. Таким образом, вы не можете удалить его или даже сделать его светлее.
С другой стороны, послепродажная окраска является искусственной и представляет собой съемную пленку, наносимую на стекло автомобиля.Вы можете использовать его, чтобы придать автомобилю более темный оттенок, чем исходный оттенок.
Как и заводская тонировка, искусственная оконная пленка имеет свои вариации темноты. Перед нанесением пленки необходимо обязательно выяснить процентное соотношение оригинальной тонировки ваших окон, чтобы соответствовать местным автомобильным законам о тонировке окон.
Если вы решили сделать окна автомобиля более темными, обратите внимание на несколько моментов:
- Привлекайте профессионалов: вторичные и заводские оттенки по-разному реагируют на свет.Квалифицированный профессионал по колеровке рассчитает количество пленки, которое нужно нанести, в зависимости от того, какой процент первоначального оттенка уже нанесен на окна. Таким образом, вы ощутите настоящие преимущества искусственной тонировки окон.
- Фактор местного законодательства: сверхтемные автомобильные окна могут выглядеть круто, но из-за них могут возникнуть проблемы с дорожной полицией. Перед нанесением пленки узнайте допустимый процент оттенка окна в вашем районе.
Помимо информации о заводском процентном оттенке окон вашего автомобиля, можно вычислить процент оттенка, если вы добавите пленку для вторичного рынка.Просто умножьте значение VLT пленки и VLT исходного стекла. Так, например, если VLT пленки составляет 6%, а заводское значение VLT составляет 70%, окончательный процент оттенка после установки пленки будет 4,2% (6 × 70) / 100.
Заключение
Если вы хотите затемнить автомобильные окна пленкой для вторичного рынка, может оказаться полезным знание заводского процента оттенка окон.
В этом случае лучше всего попросить профессионального установщика оттенков измерить величину оттенка; они также смогут посоветовать вам, в какую темную зону лучше уйти в соответствии с вашими конкретными потребностями.Если вы предпочитаете делать это своими руками, вам пригодится измеритель оттенка.
Кроме того, не забудьте принять во внимание местные законы о тонировке автомобилей. Вы определенно не хотите изо всех сил затемнять окна машины только для того, чтобы вас попросили удалить пленку, потому что она слишком темная.
Удачной тонировки стекол! Не забудьте оставить ниже свои комментарии и вопросы. Мы хотели бы услышать от вас.
Насколько темным может быть тонировка для окон в штате Вашингтон?
Закон штата Вашингтон об тонировке окон Закон штата Вашингтон о тонировке вступил в силу: 1993 г.
Законы о тонировке окон различаются от штата к штату, и вам всегда следует тщательно проверять соответствующие нормативные акты штата, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все применимые правила.
Насколько темным может быть тонировка для окон в штате Вашингтон?
Плотность оттенка измеряется процентом пропускания видимого света (VLT%). В Вашингтоне этот процент относится к проценту видимого света, пропускаемого через комбинацию пленки и окна.
Ветровое стекло | Неотражающее тонирование допускается на верхних 6 дюймах лобового стекла. |
Передние окна | Должны пропускать более 24% света. |
Окна на задней стороне | Должны пропускать более 24% света. |
Заднее окно | Должно пропускать более 24% света. |
Насколько светоотражающим может быть оконный оттенок в Вашингтоне Состояние?
Подобно линзам солнцезащитных очков, некоторые тонирующие пленки содержат металлические элементы, которые помогают отражать падающий свет и уменьшают блики и тепло, выделяемые видимым светом.
Передние боковые окна | Должны иметь отражающую способность не более 35%. |
Окна задней стороны | Должны иметь отражающую способность не более 35%. |
Какие еще существуют правила тонировки окон в штате Вашингтон?
Запрещенные цвета | Цвета оттенка КРАСНОГО не разрешены законодательством штата. |
Боковые зеркала | Двойные боковые зеркала необходимы, если заднее стекло тонировано. |
Требования к сертификату | Производители пленки должны сертифицировать пленку, которую они продают в штате.Спросите своего дилера, используют ли они сертифицированную пленку. |
Требования к наклейкам | Наклейка, указывающая на законную тонировку, необходима между пленкой и стеклом на боковом окне водителя. |
Медицинское освобождение | Государство разрешает медицинские льготы для специальных оттенков. |