Разварки отзывы: плюсы и минусы, способы сделать своими руками

Содержание

плюсы и минусы, способы сделать своими руками

Тюнинг автомобилей популярен у водителей. Не всех устраивает внешний вид их машины, а некоторые просто хотят выделяться из автомобильного потока. Можно покрасить автомобиль в необычный цвет, прикрепить спойлер или модернизировать фары. Водители, которых интересует более необычный тюнинг, могут обратить внимание на разварку — модернизацию колес. Часто такой тюнинг можно видеть на спортивных автомобилях, но есть водители, которые и на обычных машинах решаются использовать разварки. В рамках данной статьи рассмотрим, какие виды разварок бывают, а также плюсы и минусы такого тюнинга.


Оглавление: 
1. Когда появились разварки
2. Виды разварки дисков своими руками
3. Плюсы и минусы разварки

Когда появились разварки

Если углубиться в историю тюнинга автомобилей, можно заметить, что впервые разварки на российских автомобилях появились в 70-х годах. Это были машины, участвующие в различных соревнованиях.

Водители устанавливали разварки, чтобы во время движения по трассе иметь преимущества за счет более широких покрышек.

Обратите внимание: Часто разварки можно увидеть на автомобилях любителей дрифта. Это связано с тем, что такие колеса позволяют при маневрировании надежнее удерживаться автомобилю на трассе.

Виды разварки дисков своими руками

Как было сказано выше, разварка дисков — это увеличенный по ширине штампованный диск. Некоторые производители спортивных комплектующих для автомобилей выпускают широкие диски необходимых размеров, но это дорогие и ограниченные тиражи дисков. Есть несколько способов, как сделать разварку дисков своими руками:

  • Простой, но дорогой, способ подразумевает сваривание двух дисков друг с другом. Нужно разрезать каждый из дисков в определенном месте, после чего их сварить. Соответственно, чтобы это осуществить, потребуется два комплекта дисков на 4 колеса;
  • Более дешевый и сложный вариант подразумевает использование дополнительной металлической полосы. Ее необходимо вырезать, закруглить и вварить между половинками одного разрезанного диска. В отличие от прошлого способа, при таком варианте нет ограничений по ширине разварки.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях при установке разварки может потребоваться обрезать арку.

Плюсы и минусы разварки

Если говорить об эффективности такого тюнинга, как разварка, то она практически нулевая. Единственное преимущество установки подобных дисков — необычный внешний вид автомобиля. Особенно эффектно разварка смотрится на заниженных автомобилях, в которых можно спрятать колесо частично под разрезанную арку. Такой тюнинг часто можно видеть на автомобилях, которые предназначены исключительно для дрифта, но не для повседневного передвижения по городу.

Минусов у разварки гораздо больше, и многие из них напрямую влияют на технические характеристики автомобиля, что скажется на его повседневной эксплуатации:

  • Сложно отыскать подходящий комплект шин.
    На разваренные диски увеличенной ширины требуется широкая резина. Поскольку такие шины не пользуются спросом, цена на них в автомобильных магазинах довольно высокая, а распространенность в продаже низкая.
    Важно: Если использовать узкую резину, это может привести к ее “соскальзыванию” в крутом повороте, что, с большой вероятностью, спровоцирует ДТП.
  • Повышенная нагрузка на элементы подвески. Связано это с высокой массой разварки. Нагрузка приводит к ускорению износа комплектующих подвески;
  • Сложности в установке. Не каждый шиномонтаж возьмется за установку разварки на автомобиль, а тем более сделает это правильно. Накачивать такие шины нужно взрывным методом.
  • Выше перечислены только некоторые недостатки. Также, в зависимости от конструкции сварки, могут возникать и другие проблемы. Если диск не штампованный на заводе, а сваренный из частей или путем прокладки металлической полосы, нужно убедиться, что все швы хорошо заварены и не разойдутся со временем, иначе это приведет к “стравливанию” воздуха.

Обратите внимание: На автомобиле, на котором установлены разварки, не удастся пройти техническое обслуживание. Также подобные машины привлекают гораздо больше внимания у сотрудников ДПС, и машину с разварками могут направить на штрафстоянку, если она движется по дорогам общего пользования, а водителя оштрафовать.

Загрузка…

что это, плюсы и минусы, как делают своими руками

Всем доброго времени суток! Тюнинг автомобилей является многогранной и разносторонней процедурой, начиная от серьезных технических доработок двигателя и подвески, заканчивая простейшими визуальными изменениями. Сегодняшней темой разговора станет разварка дисков.

Далеко не все знают, что это такое, для чего делают разварку и к какому результату она в итоге может привести.

Такой вид тюнинга ориентирован на автомобилистов, которых не устраивает стандартный внешний вид своей машины, им хочется сделать что-то действительно необычное. Могу сказать, что разварку можно сделать своими руками.

Само изготовление выполняется 2 основными способами. Но прежде хочу ответить на другие вопросы. Главным из них выступает такой — стоит ли ставить себе на автомобиль разваренные колесные диски.

Когда появился подобный тюнинг

В таких городах как Москва, Спб, Минск или Киев можно встретить довольно большое количество автовладельцев, на машинах которых установлены разваренные диски.

Хотя многие считают это прерогативой сугубо спортивных машин, разварку без проблем ставят на Газель, автомобили УАЗ. Даже для Оки такой тюнинг не под запретом.

Смотрите также

Что делать при ДТП: разбираемся, что делать дальше

Если заглянуть в историю автотюнинга именно в России, то тут первые образцы автомобилей со сваренными колесными дисками появились примерно в середине 70-х годов прошедшего 20 века. С такими колесами ездили машины, принимающие участие во всевозможных соревнования и состязаниях. Фактически установка разварки давала им определенное преимущество при движении, поскольку на машине могли располагаться более широкие шины.

Чаще всего разварку делают поклонники такого вида соревнований на автомобилях как дрифт или дрифтинг.

Это обусловлено тем, что измененные диски обеспечивали лучшую маневренность и надежность при удержании автомобиля на треке.

Популяризация тюнинга нарастала стремительными темпами. Подобные решения можно встретить на множестве автомобилей.

К числу популярных машин, на которых можно встретить разваренные диски, относятся:

  • Nissan 350Z;
  • Nissan 370Z;
  • Toyota Mark 2;
  • Toyota Chaser;
  • Nissan Skyline;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Honda S2000;
  • Honda Civic;
  • Ford Mustang;
  • Dodge Charger и пр.

Но этими автомобилями перечень не ограничен.

Самое главное понять, что это такое, зачем нужна разварка и стоит ли вообще ее применять на собственном транспортном средстве.

Способы и виды разварки

В настоящее время нет никаких проблем с тем, чтобы выбрать диски и установить необходимый комплект на собственный автомобиль. Цена на изделия зависит от целого ряда факторов.

Смотрите также

Лодочный прицеп МЗСА: какой выбрать, мнения и отзывы владельцев

Но что вы скажете на то, что некоторые из двух дисков делают всего один? То есть фактически для оснащения автомобиля 4 колесами потребуется купить 4 диска. Именно это и называют разваркой. Хотя объективно это не единственный способ. Суть процедуры заключается в том, чтобы увеличить по ширине штампованный диск для транспортного средства. А вот в случае литых изделий такой фокус не пройдет. Работают мастера и обычные гаражные умельцы со штампованными автомобильными покрышками. Само изготовление бывает самостоятельным и заводским.

В случае с заводским производством специалисты просто делают изначально более широкие диски. Они отличаются тем, что стоят очень дорого, а сам тираж ограничен.

Для владельца недорогой машины покупка заводского комплекта наверняка не вариант. Объективно очень дорого, и тратить на это деньги готовы лишь единицы.

Потому они идут альтернативным путем. А именно выполняют разварку своими руками. Но как сделать из двух дисков одно изделие, подходящее для установки на автомобиль?

Фактически есть 2 способа.

  • Первый вариант простой, но по цене наиболее дорогостоящий. Тут потребуется взять 2 диска, сварить их друг с другом. Крайне важно выполнить разрез в строго определенном месте. Высокая стоимость обусловлена необходимостью покупки сразу 2 комплектов изделий для оснащения 4 колес машины;
  • Второй способ дешевле, но тяжелее в реализации. Тут потребуется задействовать дополнительную полосу из металла. Ее вырезают, закругляют. Один диск разрезается пополам, и между этими половинками вваривается полоса металла. Плюс способа в том, что ограничения по ширине создаваемой разварки фактически отсутствуют.

Насколько это целесообразно и необходимо, судите сами. В сети можете найти множество видео о том, как это делается и по итогу выглядит. Главное, чтобы было реально подобрать шины по диску для полученных размеров.

В некоторых случаях, чтобы установить разваренный диск, придется резать еще и колесную арку на машине.

Дальше остается лишь выполнить порошковую покраску диска и привести его в надлежащее внешнее состояние.

Преимущества и недостатки

А теперь, как по мне, самое главное. Хочу объективно посмотреть на плюсы и минусы подобного вида тюнинга.

Из преимуществ выделяют только 2 пункта. Это эффектный и необычный внешний вид, а также возможность обеспечить лучшую стабильность и устойчивость для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях по дрифту. Но в основном разварку используют для выставочных машин, не предназначенных для повседневной эксплуатации.

А вот недостатков куда больше. Причем многие минусы непосредственно влияют на характеристики, эксплуатационные показатели и долговечность машины:

  • очень тяжело порой подобрать шины с нужными параметрами;
  • слишком узкая резина в любом момент может просто соскочить с диска;
  • значительно увеличивается нагрузка на подвеску авто;
  • такие конструкции сложно устанавливать;
  • накачать шины на разваренных дисках реально только методов взрыва;
  • машины с такими дисками не пройдут технический осмотр;
  • к авто с разваркой повышенное внимание со стороны сотрудников ДПС и ГИБДД;
  • за разварку легко получить штраф;
  • высока вероятность того, что машину заберут на штрафстоянку.

Как по мне, в разварке нет совершенно никакого практического смысла. Да, это красиво и внешне эффектно. Но не более того.

А что на этот счет думаете вы? Какие аргументы можете привести за или против рассмотренного вида тюнинга? Возможно, вам есть что противопоставить представленным аргументам.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Разварки плюсы и минусы – АвтоТоп

В последнее время одним из очень популярных видов тюнинга дисков авто стали разварки. Что же такое разварки, и зачем они нужны? По сути, это колёса-штампы R13 или R14, ширина которых увеличена вваренной стальной полосой или путём сварки двух дисков. Вы спросите: «Для чего необходимо такое расширение обода дисков машины?» Ответ прост: оно даёт возможность использовать более широкую резину, что положительно влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Стандартные штампы R13 имеют ширину 6,5j — меняя их размер стальной полосой, можно получить разварки 7j, 9j и 10 j. Причём специалисты утверждают, что разварки 10j — это не предел. Ширину можно увеличивать, пока позволяет конструкция авто. Арки крыльев при этом можно вырезать либо раскатать, если ширина разварки позволяет её там разместить.

На разварки очень модно надевать резину «домиком». Для этого нужно использовать только её мягкие разновидности.

Методы изготовления

Разварки можно изготовить своими руками либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам — сейчас есть возможность без проблем найти мастера, который изготовит их под заказ.

Как уже говорилось выше, в качестве исходного материала нужны колёса-штампы R13 или R14 — использование литых дисков невозможно по той причине, что их нельзя поддавать термическим нагрузкам. Ширину обода увеличивают либо стальной полосой от 0,25 см до 0,4 см, либо разрезая каждый из дисков пополам и сваривая половинки между собой.

На сколько см увеличить ширину колёс, решает владелец автомобиля, исходя из своих пожеланий, а также из конструкции авто. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, приходится ограничиться колёсами с диаметром 13 и шириной 7j – разварки 9j там просто негде разместить. Если же вы готовы, можете подрезать арки крыльев авто — так вы выигрываете ещё несколько см. При желании можно будет разместить и R13 с ободом 9j.

Методы изготовления разварки

Разварки на авто: плюсы и минусы

Вмешиваясь в конструкцию колёс, вы должны понимать, что это влечёт за собой последствия. Вы получаете определённые преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.

Итак, давайте рассмотрим, какие мы получаем плюсы при таком методе тюнинга дисков авто:

  • стильный внешний вид транспортного средства;
  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, что положительно влияет на ходовые качества авто;
  • относительно невысокую стоимость производства таких дисков;
  • возможность изготовления своими руками.

Из недостатков таких колёс можно назвать следующие:

  • наличие сварных соединений делает конструкцию диска недостаточно прочной;
  • изменение конфигурации обода и его размеров может негативно сказаться на управляемости автомобиля. То есть пара лишних см, которые вы выигрываете при таком тюнинге, может стать причиной серьёзной аварии. При повороте, торможении и буксовании колесо может вести себя не так, как это заявлено производителем;

  • необходимость использования нестандартных размеров покрышек. Для колёс авто с диаметром 13 может не выпускаться резина с нужной вам шириной. Поэтому, чтобы получить недостающие несколько см ширины, вам придётся на 13-дюймовые колёса надевать 15-дюймовые покрышки, что ведёт к нарушению требований безопасности;
  • завышенный момент инерции, который появляется из-за изменения размеров. Лишние см ведут к изменению массы, что негативно влияет на момент инерции диска.

Заключение

Разварки — это тюнингованные диски автомобиля, которые получают методом вваривания стальной полосы или сваривания двух половинок штампованных дисков.

Это делается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину, что хорошо влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

По сути, разварки сегодня являются уже пережитком. Широкий ассортимент колёс любых размеров делает ненужным использование самодельных дисков. Конечно, это даёт возможность сэкономить денежные средства, однако негативно сказывается на управляемости автомобиля и безопасности. Поэтому, если есть возможность, следует использовать штатную продукцию автомобильной промышленности — она более надёжна и даёт меньше шансов для возникновения аварийной ситуации.

Разварки плюсы и минусы

Что такое разварки?
Разварки – это штампованные диски с вваренной полосой, для увеличения их ширины.

Для чего нужны разварки.
1) Для того что бы резину можно было сделать «домиком», в противном случае, если резина окажется шире диска, будет полный провал. Нет ничего хуже, чем покрышка выпирающая за пределы кузова. Так было модно в лихие 90-е, когда турецкие диски с отрицательным вылетом и широка резина придавали машине джиперский вид.
2) Для завершения стиля автомобиля. На старых машинах современная ковка или литуха портит весь внешний вид, а штампованный диск вполне классическая вещь, которая не поменяется.

Минусы и плюсы разварок в гражданском использовании.
Полюс только один — это эстетический оригинальный, совершенно другой облик автомобиля. Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки – самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена! В том числе – арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще – раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Минусов много и начну я с важного, а дальше по мере убывания.
1) Проблемы с покрышками. В России не представленные покрышки нестандартных размеров, таких как 175/50r13, 195/45r13, 185/45r14 и т.д. Пока приходится перебиваться остатками Простора и диаметром дисков 15”, но не всем подходят 15” диски.
2) Прочность, хотя случаев поломки не зафиксировано, но опасность существует, а если ещё и покрышка «домиком» то ващееее…
3) Проблемы с герметизацией шва.
4) Проблемы с шиномотажем, резину просто так не накачать и приходится прибегать к взрыванию.
5) Потеря в динамике из-за массы диска в цикле разгон-торможение. Вес диска 14х8 — 7кг, хотя некоторые турецкие ковки столько же и весят, но почему-то об этом не скулят.
6) Увеличенный расход топлива.

Разварки — это не начало стиля, а его завершение.

Хочу напомнить, что есть 2 принятых способа по изготовлению.
1. делать из 8 колес 4 (тоесть донорские колеса)
2. делать из 4 колес 4 (методом вваривания полосы)

оба варианта имеют место быть, просто в некоторых случаях вварить полосу легче чем искать еще 4 нормальных диска за адекватную цену.
На вопросы ответить не смогу, так как нет знаний по этой теме, но комментарии оставляйте.

Среди любителей тюнинга все популярней становятся разварки. Не секрет, что автомобиль с широкими колесами выглядит интересней и красивей, именно этот фактор заставляет владельцев автомобилей (в первую очередь отечественных) прибегать к изготовлению широких колесных дисков. Что такое разварки, зачем и как они изготавливаются об этом пойдет речь в данной публикации.

Зачем нужны разварки

Разврка в большей мере считается одной из составляющих, которые обеспечивают впечатляющий результат при выполнении тюнинга в ходе которого кузов автомобиля приобретает стильный внешний вид, который отлично сочетается с заниженной подвеской.

Прежде всего, хочется отметить, что разварка — это самый дешевый способ поставить свой автомобиль на широкие колеса. Разварки можно изготовить из набора штатных дисков. Возьмем, к примеру, диск с шириной в 6,5 дюймов, после переделки его ширину можно увеличить до 10 дюймов, при этом изменяемый размер может быть такой, который бы позволял колесу свободно вращаться в арке крыла кузова автомобиля. В некоторых случаях любители экстремального тюнинга, ради широких колес, готовы даже жертвовать автомобильными крыльями, вырезая их вместе с арками.

Как изготовить разварки своими руками

Есть несколько технология изготовления разварок, но прежде чем приступить к их самостоятельному изготовлению вы должны помнить, что даже самая маленькая неточность во время сваривания колесного диска может привести к тому, что в будущем произвести балансировку такого колеса окажется невозможным.

  • И так, один из вариантов изготовления разварок выглядит следующим образом. Колесный диск разрезается по краям, после чего между распиленными внутренней и наружной частями вваривается полоска, ширина которой будет зависеть от планируемой ширины разварки.
  • Во втором варианте изготовления разварок стандартные колесные диски разрезают в определенных местах, после этого производят сваривание этих частей. Хочется отметить, что для этого способа необходимо вдвое больше колесных дисков, но в то же время качество такой разварки будет на порядок выше.
  • Ну и третий способ изготовления разварки можно назвать самым дорогостоящим, который требует гораздо больше времени и затрат. Изменение диска происходит не только наружных частей, но и внутренних. Также при таком комбинированном способе изготовления разварки возможно изменение ступичной части колесного диска.

Сколько стоит изготовить разварку

В настоящее время желающие поставить на свой автомобиль широкие колеса могут купить разварки или заказать их изготовление в небольших фирмах, которые предоставляют заказчику за небольшую плату воплотить все его фантазии относительно тюнинга колес. Стоимость изготовления разварки на ВАЗ из 13-дюймовых дисков бывших в употреблении не будет превышать $ 200. Также изделия за дополнительную плату могут быть окрашенные в различные цвета. Цена разварок на автомобили иностранного производства будет немного выше, и обойдется заказчику не менее $ 300. Также по желанию заказчика фирма-изготовитель дисков-разварок может произвести качественную порошковую окраску своих изделий. Цена на такую услугу будет зависть от размеров колесного диска и качества используемой краски.

Разварки, что это такое? Как сделать самому. Плюсы и минусы.

Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —


что такое разварки?

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Для чего нужны такие диски ?
в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Описание способов изготовления

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.
  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.
  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.
  • Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

Источники: www.drive2.ru, avto-blogger. ru.

Разварки — Шины, диски и колёса

2 000 грн.

Договорная

Запорожье, Хортицкий Вчера 18:57

Онуфриевка 3 февр.

Одесса, Малиновский 3 февр.

1 000 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский 2 февр.

1 500 грн.

Договорная

Бердянск 30 янв.

Разварки

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

10 000 грн.

Договорная

Одесса, Приморский 27 янв.

2 700 грн.

Договорная

Киев, Оболонский 25 янв.

Как сделать разварки своими руками

Для того, чтобы выделить свой автомобиль в потоке машин, его достаточно оттюнинговать. Сделать это можно разными способами: подсветить днище, изменить фары или установить дополнительную оптику, поставить спойлер/обвесы, заказать аэрографию, сделать тонировку… — возможные варианты можно перечислять очень долго, но есть один, который в последнее время обрел наибольшую популярность – разварки.

Что такое разварки?

Разварки (от «разрезанные и сваренные диски») – это собственноручно увеличенные колесные диски, позволяющие устанавливать на машину очень широкую резину.

Для чего? А просто так – для красоты, никаких улучшений технических характеристик авто при этом не происходит, даже, наоборот, практически всегда отмечается снижение скоростных показателей и повышение расхода топлива. Зато с такими дисками машина смотрится очень интересно и необычно, поэтому, несомненно, привлечет к себе взгляды окружающих. И это не единственное их достоинство.

Плюсы разварки.

  1. Оригинальный внешний вид.
  2. Простота и дешевизна исполнения.
  3. Увеличенная площадь сцепления с дорогой, что повышает проходимость авто на бездорожье.

Минусы.

  1. Ухудшенная динамика из-за увеличенных размеров и соответственно веса.
  2. Сложность поиска подходящей по размеру резины, т.к. в нашей стране найти широкие покрышки 13-го или 14-го радиуса довольно сложно, поэтому приходится смотреть б/у варианты из других стран.
  3. Повышенная нагрузка на оси, провоцирующая преждевременный износ ступичных подшипников.
  4. Увеличенный расход топлива – на 15-20 процентов.
  5. Сложный шиномонтаж – устанавливать покрышки на разварки очень сложно, нередко приходится прибегать к «методу взрыва».
  6. Неустойчивость на скорости – машины на разварках носит по колее, особенно ощутимо это на высоких скоростях и зимой.
  7. Сомнительная прочность – как бы хорошо не был заварен шов, сказать, что он полностью герметичен нельзя, а значит, всегда существует риск его поломки, что на скорости крайне опасно.

Как сделать разварки своими руками — несколько вариантов.

Если, взвесив все плюсы и минусы данного вида тюнинга, вы все равно решили установить разварки на свое авто, не допустить ошибок при этом вам поможет наша инструкция.

Вариант №1. Разварки из 2 штампованных (стандартных стальных) дисков.

  1. С помощью болгарки распилите имеющиеся диски так, чтобы средняя часть одного была шире средней части второго диска, то есть вот так (красные линии здесь – места распила).

В результате у вас должно получиться 2 вот таких элемента.

  1. Оставшийся от первого диска элемент оденьте на ступицу заднего моста, зафиксируйте гайками. Затем установите на него второй элемент, как это показано на рисунке.

  1. Выровняйте второй обод в соответствии с первым, устраните биение и прихватите стыки точечной сваркой (на рисунке эти 4 точки обозначены зеленым цветом).
  1. В результате у вас должна получится вот такая разварка.

С помощью шовного герметика 3М загерметизируйте шов. При необходимости герметик можно разбавить обезжиривателем (но только им, применение здесь уайт-спирита и растворителя категорически запрещено!!!!!!!!!)

  1. После высыхания, удалите излишки герметика (наждачкой, стаместкой или пр.), покрасьте разварку со всех сторон краской – так вы не только сделаете ее более привлекательной, но и защитите от ржавчины.

Вариант №2. Разварки из одного диска.

В данном случае увеличение диска осуществляется за счет вварки в его центр полосы металла.

  1. Разрежьте стандартный стальной диск в соответствии со схемой (см. рисунок).
  1. Возьмите полосу металла (толщиной порядка 3 мм) нужной ширины. Выровняйте в ней края и скрутите в окружность с помощью специальных роликов (можно обойтись и без них, но тогда сделать круг ровным будет проблематичнее).
  2. С помощью сварки соедините полученный элемент с частью штампованного диска со ступицей.

  1. Ко второй стороне металлической полосы приварите оставшуюся часть диска, но делайте это аккуратно, чтобы полученную в результате конструкцию не повело.

Идеально, если у вас есть возможность организовать автоматическую сварку вращающейся детали. Так швы будут ровнее и надежнее.

  1. Последним действием зачищаются швы: изнутри и, при возможности, снаружи. Разварки обкатываются,

а затем красятся и устанавливаются на авто. Вот такая красота получается в итоге.

Кстати, вваривать металл можно обратно представленной выше схеме, т.е. так:

Принцип работы идентичен только что описанному, единственное отличие – место разреза.

Вариант №3. Комбинированный.

Представляет собой симбиоз первого и второго способов, когда две части разных дисков соединяются друг с другом через полосу металла. Как вы понимаете, реализовать на практике без ошибок это довольно сложно, поэтому таким образом тюнинг практически никто никогда не делает.

Видео.

1/2 «Несварное D-образное кольцо — сумки Ning

Обновлено 14 декабря 2020 г.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: USPS ИМЕЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА И ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ СОТРУДНИКОВ ИЗ-ЗА ВОЗДЕЙСТВИЯ COVID-19. ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРИОД, МОГУТ ИСПЫТАТЬ ЗАДЕРЖКИ. МЫ ЦЕНЕМ ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ.


Стоимость доставки рассчитывается исходя из веса, пункта назначения и типа услуги, которую вы выбираете. Вы можете проверить и просмотреть ориентировочную стоимость доставки на странице корзины.

Мы отправляем все посылки с Гавайев, США, через USPS (Почтовая служба США) в течение 1-2 рабочих дней после получения и подтверждения заказа.

Доставка осуществляется с понедельника по субботу (праздничные и воскресные дни не считаются рабочими днями). Все посылки включают трекинговые номера!


✉ Доставки внутри страны ✉

Стандартная доставка (почта первого класса): обычно можно ожидать доставки в течение 3–6 рабочих дней.

Priority Mail Shipping: , как правило, доставка осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Express Mail Shipping: вы можете ожидать доставки в течение 1-3 рабочих дней.

✈ Международная доставка ✈



Для USPS в настоящее время мы предлагаем только услуги Priority Mail International ® и Priority Mail Express International ® .USPS больше не может принимать или доставлять международную почту в несколько стран из-за воздействия службы COVID-19. Все страны с временным обслуживанием и приостановкой гарантированной доставки >> здесь <<


ИБП (НОВЫЙ)

В настоящее время мы только что добавили UPS service для международных перевозок. Вы можете найти эту услугу на странице оформления заказа.

Как сваривать в Cricut Design Space

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы используете эти ссылки для покупки чего-либо, мы можем получать комиссию, но это вам ничего не стоит. Спасибо!

Последнее обновление: 28 мая 2020 г.

Как вы выполняете сварку и развальцовку в Cricut Design Space?

Если вы новичок в Cricut Design Space, то использование сварочного инструмента может немного запутать. Но поверьте мне, использовать сварочный инструмент ОЧЕНЬ ПРОСТО! Когда я покажу вам несколько основных принципов сварки с помощью Cricut, у вас не будет никаких проблем!

Если вы хотите узнать больше о разварке в Крикуте, пропустите прямо сейчас!

Как использовать сварной шов в Cricut Design Space

Я использовал сварочный инструмент, чтобы сделать эти номера свадебных столов, а также произвольные названия мест.

Умение сваривать в Cricut открывает двери для многих других проектов. Это будет инструмент, которым вы будете часто пользоваться.

Что означает сварка в Cricut?

Инструмент сварки находится в правом нижнем углу области дизайна под панелью слоев. Он находится прямо там, рядом с инструментами среза, выравнивания и контура.

Что делает сварка в Cricut Design Space? Это позволяет:

  • Объединение нескольких форм и слоев в одно полное однослойное изображение
  • Удалите линии разреза из нескольких фигур и вырежьте их как одно большое изображение
  • Соедините шрифт и курсивный текст так, чтобы он разрезался как одно слово, а не отдельные буквы

Как выполнять сварку в Cricut Design Space

У меня есть пошаговое руководство по сварке ниже (со скриншотами на каждом этапе), но вот краткое изложение того, что вы делаете:

1. Чтобы использовать сварной шов, любые формы или текст, которые вы хотите сварить, должны быть на перекрытия или касания друг друга.

2. Затем выберите слои, которые вы хотите соединить вместе, щелкнув слой, удерживая «ctrl» и выбрав другой слой. Выбрав оба слоя, нажмите «сварка». Если вы свариваете все слои на холсте, вы можете щелкнуть «выбрать все» на верхней панели, чтобы выбрать все слои, а затем щелкнуть сваривать.

3.Поскольку при сваривании нескольких слоев получается одно изображение, оно будет вырезано на одном мате одного цвета. Итак, после того, как вы нажали «Сварной шов», все ваши слои станут одного цвета.

Вариант сварки будет недоступен для использования, пока вы не выберете несколько слоев.

Спасибо Expressions Vinyl за видеоурок о том, как использовать функцию сварки в Design Space.

Как сваривать буквы с помощью Cricut

Чтобы сварить текст, сначала нужно убедиться, что все буквы соприкасаются.

1. Уменьшайте расстояние между буквами, пока все буквы не соприкасаются, ИЛИ нажмите «Дополнительно», а затем «Разгруппируйте по буквам» и вручную переместите буквы.

2. Как только они все соприкоснутся, выберите все и нажмите на сварку.

Топпер для торта ко дню рождения с использованием сварного шва Cricut

Вот как соединить курсивные буквы в Cricut.

Ниже мой проект в Design Space.У меня есть слово «тридцать» в шрифте «Спрайтли», которое будет украшением праздничного торта. Я хочу вырезать это как одно большое слово, а не отдельные буквы, поэтому мне нужно будет соединить буквы вместе.

1. Сначала мне нужно будет начать с , уменьшив расстояние между буквами . Эта опция находится вверху и справа от размера шрифта.

2. Если после уменьшения межбуквенного интервала у вас остались большие промежутки, вам нужно будет вручную переместить буквы .Нажмите «Дополнительно», а затем «Разгруппировать по буквам». Сдвиньте буквы ближе друг к другу, чтобы все они соприкасались.

Теперь все буквы соприкасаются, так что я готов сварить . Вы можете видеть на панели слоев, что если бы я вырезал это без сварки, то он вырезал бы все отдельные буквы вместо одного слова. Значит, слова нужно сваривать. Выберите все и щелкните сварной шов .

Теперь он сварен.Вы можете увидеть это на панели слоев , где отображается «результат сварки» и отображается только одно изображение, которое нужно вырезать (больше не отдельные буквы).

Когда вы соедините слово , оно будет вырезано точно так, как показано на холсте , как одно однослойное изображение.

Вот как вырезать буквы с помощью Cricut Explore Air 2 и Cricut Maker. Это работает одинаково для обеих машин.

Как сваривать формы с помощью Cricut

Теперь позвольте мне привести пример сварочной формы.

Здесь я использовал инструмент формы, чтобы создать три круга, которые я переместил в нужное положение. Если бы я вырезал его сейчас, он бы все равно вырезал три отдельных круга (показано на панели слоев). Поэтому мне нужно сварить все вместе, чтобы получилась одна большая форма. Это очень просто…

Я щелкнул «выбрать все», а затем «сварить»!

Теперь вы увидите, что там, где круги перекрываются, линии разреза исчезли.Больше нет трех кружков, а одно однослойное изображение . На панели слоев справа отображается «результат сварки» — одно большое изображение.

Вот и все. Теперь вы можете создавать любые формы Cricut и вырезать их как одно сварное изображение!

Идеи проекта сварки Cricut

Я использовал сварочный инструмент и режущий инструмент Cricut для этого детского комбинезона

Вот несколько идей о том, что можно сделать с помощью сварки:

  • Топперы для свадебных тортов и т. Д.
  • Дизайны для рубашек
  • Настенное искусство
  • Топперы для торта ко дню рождения
  • Комбинирование форм для нестандартного дизайна
  • Декорировать декоративные подушки
  • Наклейки на стены с липким винилом
  • Создание виниловых этикеток
  • Сделайте трафареты
  • Открытки на заказ

Как разваривать в Cricut

Многие люди хотят знать, как разворачиваться в Cricut Design Space, однако с Cricut это невозможно сделать.

Если вы свариваете фигуры или текст вместе, вы должны быть абсолютно уверены, что все находится в правильном положении, потому что на данном этапе нет возможности распечатать что-либо в Cricut Design Space.

ОДНАКО , вы, конечно, всегда можете отменить действие сразу после его выполнения. Если вы что-то сварите, а затем сразу нажмите «Отменить», откроется. Но это работает, только если вы нажмете «Отменить» сразу после использования сварочного инструмента в качестве последнего действия.

Если вы что-то сварите, продолжайте работу над проектом в течение получаса, а затем попробуйте отменить, это не сработает. Если вы нажмете «Отменить», то вместо этого будут отменены все остальные действия, которые вы выполняли за это время. Поэтому вам нужно быть уверенным, когда вы будете использовать сварочный инструмент, и, если вы передумаете позже, вам, вероятно, придется начинать заново.

Вполне вероятно, что в какой-то момент в будущем вы сможете расслабиться в Cricut Design Space.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы со сваркой Cricut Design Space, дайте мне знать в комментариях ниже, и я буду рад вам помочь!

(Обратите внимание: этот пост содержит партнерские ссылки.Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.)

Mini Stock Универсальный несварной комплект переднего бампера ALL22328

Allstar Mini Stock Передний бампер Универсальный несваренный комплект ALL22328

Универсальный бампер позволяет устанавливать его на различные виды миниатюрных стоков. Бампер включает в себя основную балку из труб из низкоуглеродистой стали со стенкой размером 1-3 / 4 дюйма x 0,095 дюйма, два регулируемых уголка длиной 1-1 / 2 дюйма x 0,083 дюйма и две монтажные пластины рамы размером 6 дюймов x 6 дюймов. Бампер может быть собран с минимальной шириной 56 дюймов и максимальной шириной 72 дюйма в целом.

Длина в упаковке

Информация о продукте

Альтернативное описание

MINI STOCK ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР UNIVERSAL UNWELDED KIT

ВСЕХ деталей

ВСЕ Номер

ALL22328

Код UPC

848238087932

Вес в упаковке

Высота пакета

Атрибуты

Стиль

Street Stock 90 003

Диаметр трубки

1-3 / 4 дюйма

Толщина стенки трубки

0. 095 дюйм

Сварной / несварной

Несварной

Передний / задний

Передний

Передний

Передний

Материал

Natural

Finish

Natural

Количество

Комплект

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эти продукты могут содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.Для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov.

Болт с проушиной из нержавеющей стали 5/8 X 7 S0310-20175 Болты Рым-болты

Рым-болт

из нержавеющей стали 5/8 X 7 S0310-20175 Болты с проушиной
    Home
  1. Крепежные детали
  2. Болты
  3. Рым-болты
  4. Болт с проушиной из нерж.

    Болт с проушиной 5/8 X 7 S0310-20175 Болт с проушиной из нержавеющей стали в несваренном состоянии 5/8 «X 7 дюймов» (S0310-20175): Промышленные и научные.Болт с проушиной 5/8 X 7 S0310-20175 Нержавеющая сталь НЕСВАРИВАЕТСЯ, нержавеющая сталь Suncor, Нержавеющая сталь НЕВАРИВАЕТСЯ Рым-болт 5/8 «X 7» (S0310-20175).




    Болт с проушиной из нержавеющей стали

    5/8 X 7 S0310-20175

    Болт с проушиной 5/8 ‘X 7’ из нержавеющей стали (S0310-20175): промышленный и научный. Болт с проушиной 5/8 «X 7» из нержавеющей стали (S0310-20175): Промышленный и научный. В комплекте одна гайка. Доступны дополнительные гайки и шайбы. . Возможны также нестандартные размеры, уточняйте по телефону..



    Болт с проушиной из нержавеющей стали

    5/8 X 7 S0310-20175

    Эти очаровательные детские наряды изготовлены из мягкого и прочного хлопка, цвет самого изделия может незначительно отличаться от приведенного выше изображения, AU / US4 = EU35 = UK2 (длина стопы = 8, покрытие TiCN 10, диаметр резки HSS 11/16 Ширина 1-1 / 2 Отверстие для оправки 32 зуба KEO Milling 84051 Фрезерный станок с шахматным расположением зубьев, стандартный крой в стиле S.: Наклейки на двери на заказ Виниловые наклейки разных размеров Свадебные поздравления Имя Образ жизни Свадьба На открытом воздухе Наклейки на багаж и бампер для автомобилей Белый 45X30 дюймов Набор из 5: Офис Продукты.Популярный выбор для высококачественных или модных оправ. Наши двусторонние радиостанции легко носить с собой, но при этом они не подвержены износу. Количество в упаковке 25 BC-3756SS 3 / 8X3 1/2 Socket Shoulder Screw Plain от SHORPIOEN. У нас есть постоянно растущая серия этих табличек для многих святых и религиозных тем. 10x3x19 см (Ш x В) и другие кошельки размером. Пара маскарадных масок этой пары дополняет любую формальную одежду, которую вы выбираете для своего маскарадного бала, Nut-BMN5 Brass 0.5 ID Dixon BB4 1/2 Boss Clamp Bolt-BMB5150, можно найти в прилагаемом руководстве.Бумагу можно использовать для складывания оригами, а также она удобна для других ремесел и творческих техник, таких как изготовление украшений или скрапбукинг. M — Великобритания 12-14 / США 8-10 / Европа 40-42, GE 47486 Energy Smart CFL, 11 Вт, 3 шт., 500 люмен, лампа A17 со средним цоколем GE C.O. Замена 40 Вт, поэтому вы должны удвоить грудь и талию, чтобы получить фактический размер, он не будет принят и будет отправлен покупателю за его счет. ★ Подробная информация о продукте ♥ Размеры: 8 x 8 ♥ В цену входит: Пустая подушка ♥ Срок изготовления: 1 рабочий день ♥ Этот продукт является онлайн-эксклюзивом = ★ КАК РАЗМЕСТИТЬ ERJ-2RKF8251X Пакет из 10000 RES SMD 8. 25K OHM 1% 1 / 10W 0402. — Устойчивое к потускнению покрытие 16k золотом поверх латуни. давая артистам самый чистый звук в их сигнальной цепи. удовлетворить индивидуальные потребности клиентов. 40FT CAT6 BLUE SNAGLESS RJ45 M / M PATCH CBL BELKIN A3L980-40-BLU-S, черный ховерборд: спорт и отдых, духовка с конфоркой и подвижным контроллером. Устойчивый к царапинам и простой в уходе, профессиональный кабель для быстрой зарядки Alcatel OneTouch Idol Mini 6 футов / 1,8 м MicroUSB для передачи данных с повышенной прочностью для всех текущих скоростей быстрой и быстрой зарядки !, Премиум-материал: коробка передач RC изготовлена ​​из алюминиевого сплава, обработанного на станке с ЧПУ .Прочная алюминиевая трубная балка и армированная АБС-пластиком дека для максимальной поддержки и безопасности.

    Болт с проушиной из нержавеющей стали 5/8 X 7 S0310-20175
    Рым-болт из нержавеющей стали 5/8 «X 7 дюймов» (S0310-20175): Industrial & Scientific.

    Несварной рым-болт — нержавеющая сталь марки 304

    Несварной рым-болт имеет стандартную резьбу UNC и включает 1 гайку. Он доступен в размерах от 3/16 ″ до 1/2 ″ для любого проекта. Этот рым-болт изготовлен из нержавеющей стали марки 304, что обеспечивает устойчивость к коррозии и долговечность, что делает его идеальным для использования на море и в промышленности.

    ТОВАР A
    (размер)
    Б К Д РЕЗЬБА ДИАМ. ПРОВОДА. WLL
    (фунт)
    Ваша цена
    S0310-05025 3/16 ″ 0,88 ″ 1 ″ 0,38 ″ 10-24 0.16 ″ 100
    S0310-05050 3/16 ″ 1,00 ″ 2 ″ 0,38 ″ 10-24 0,16 ″ 100
    S0310-05075 3/16 ″ 1,50 ″ 3 ″ 0,38 ″ 10-24 0,16 ″ 100
    S0310-07025 1/4 ″ 0. 88 ″ 1 ″ 0,50 ″ 1/4 ″ -20 0,21 ″ 200
    S0310-07050 1/4 ″ 1,25 ″ 2 ″ 0,50 ″ 1/4 ″ -20 0,21 ″ 200
    S0310-07075 1/4 ″ 1,50 ″ 3 ″ 0,50 ″ 1/4 ″ -20 0.21 ″ 200
    S0310-07100 1/4 ″ 2,50 ″ 4 ″ 0,50 ″ 1/4 ″ -20 0,21 ″ 200
    S0310-07125 1/4 ″ 3,00 ″ 5 ″ 0,50 ″ 1/4 ″ -20 0,21 ″ 200
    S0310-07150 1/4 ″ 4. 00 ″ 6 ″ 0,50 ″ 1/4 ″ -20 0,21 ″ 200
    S0310-08013 5/16 ″ 0,38 ″ 1/2 ″ 0,63 ″ 5/16 ″ -18 0,27 ″ 350
    S0310-08025 5/16 ″ 0,88 ″ 1 ″ 0,63 ″ 5/16 ″ -18 0.27 ″ 350
    S0310-08050 5/16 ″ 1,25 ″ 2 ″ 0,63 ″ 5/16 ″ -18 0,27 ″ 350
    S0310-08075 5/16 ″ 1,50 ″ 3 ″ 0,63 ″ 5/16 ″ -18 0,27 ″ 350
    S0310-08100 5/16 ″ 2. 50 ″ 4 ″ 0,63 ″ 5/16 ″ -18 0,27 ″ 350
    S0310-10025 3/8 ″ 0,88 ″ 1 ″ 0,75 ″ 3/8 ″ -16 0,33 дюйма 500
    S0310-10050 3/8 ″ 1,25 ″ 2 ″ 0,75 ″ 3/8 ″ -16 0.33 ″ 500
    S0310-10075 3/8 ″ 1,50 ″ 3 ″ 0,75 ″ 3/8 ″ -16 0,33 дюйма 500
    S0310-10100 3/8 ″ 2,50 ″ 4 ″ 0,75 ″ 3/8 ″ -16 0,33 дюйма 500
    S0310-10125 3/8 ″ 3. 00 ″ 5 ″ 0,75 ″ 3/8 ″ -16 0,33 дюйма 500
    S0310-10150 3/8 ″ 4,00 ″ 6 ″ 0,75 ″ 3/8 ″ -16 0,33 дюйма 500
    S0310-13050 1/2 ″ 1,50 ″ 2 ″ 1,00 ″ 1/2 ″ -13 0.43 ″ 1 000
    S0310-13100 1/2 ″ 2,50 ″ 4 ″ 1,00 ″ 1/2 ″ -13 0,43 ″ 1 000
    S0310-13150 1/2 ″ 4,00 ″ 6 ″ 1,00 ″ 1/2 ″ -13 0,43 ″ 1 000

    Unicorn из нержавеющей стали

    Ваш универсальный магазин высококачественной морской и промышленной продукции из нержавеющей стали!

    Unicorn Stainless, Inc.
    P.O. Box 6134
    Plymouth, MA 02362

    Телефон — (800) 650-7987
    Факс — (508) 747-6662


    Мы принимаем следующие кредитные карты:

    Unicorn Stainless

    Средний рейтинг: 0 отзывы

    Плюсы и минусы сварки автомобильного дифференциала

    По-настоящему простой способ превратить ваш hella dope car в идеальную персональную машину для дрифта — это сварить дифференциал. Это может значительно облегчить занятие дрифтом, но разве это испортит ваш повседневный водитель?

    В последнем видео от CarThrottle рассказывается о том, что такое ежедневное вождение автомобиля со сварным дифференциалом, и освещаются некоторые из плюсов и минусов:

    Приваренный дифференциал позволяет обоим задним колесам автомобиля вращаться с одинаковой скоростью, но поскольку внешнее колесо обычно вращается быстрее внутреннего в повороте или повороте, удержание обоих колес во вращении с одинаковой скоростью приведет к потере сцепления и проскальзыванию внутреннего колеса, что облегчит избыточную поворачиваемость.

    Более легкая избыточная поворачиваемость определенно может быть хорошей вещью, если она преднамеренная и водитель знает, как с ней справиться. Но, как выясняется, сварка дифференциала — вещь очень постоянная, и у нее будут побочные эффекты, когда дело доходит до всех случаев, когда вы не проезжаете мимо поворота. Вы также должны сначала убедиться, что знаете, что делаете, потому что вы очень легко испортите свою машину.

    Во-первых, если вы неправильно сварите дифференциал, вы превратите его в осколочную гранату, что определенно не пойдет на пользу.Делайте это правильно, и будет весело.

    G / O Media может получить комиссию

    Кроме того, из-за того, что автомобиль будет значительно труднее поворачивать, медленные крутые повороты будут утомлять. Это включает в себя парковки. Если вы собираетесь много делать жесткую парковку и задним ходом, сварной дифференциал может стать серьезной головной болью.

    Однако перед всем этим вы должны убедиться, что ваша трансмиссия сможет справиться с дополнительным напряжением, которое блокирует ваш дифференциал. Преднамеренная поломка одной части вашего автомобиля вполне может случайно сломать многие другие части автомобиля.

    Но, как говорится в видео, важно получать удовольствие и владеть своей дрейфующей ракетой. Просто будьте осторожны и убедитесь, что у вас есть приличный бюджет на шины, если вы хотите превратить резину в дорогу.

    Диапазон образца — База данных исследований, Йоркский университет

    Standard

    Pattern span: инструмент для разворачивания зрительно-пространственной памяти. / Della Sala, S; Серый, C; Баддели, Алан; Allamano, N; Уилсон, Л.

    В: Neuropsychologia, Vol. 37, No. 10, 1999, p. 1189-99.

    Результат исследования: Материалы для журнала ›Статья› экспертная оценка

    Гарвард

    Делла Сала, С., Грей, К., Баддели, А., Алламано, Н. и Уилсон, Л. 1999, «Размах паттернов: инструмент для разворачивания зрительно-пространственной памяти», Neuropsychologia , vol. 37, нет. 10. С. 1189-99.

    APA

    Делла Сала, С. , Грей, К., Баддели, А., Алламано, Н., и Уилсон, Л. (1999). Диапазон паттернов: инструмент для разворачивания зрительно-пространственной памяти. Neuropsychologia , 37 (10), 1189-99.

    Ванкувер

    Делла Сала С., Грей С., Баддели А., Алламано Н., Уилсон Л. Размах узора: инструмент для разворачивания зрительно-пространственной памяти. Нейропсихология. 1999; 37 (10): 1189-99.

    Автор

    Della Sala, S; Серый, C; Баддели, Алан; Allamano, N; Уилсон, Л. / Размах узоров: инструмент для разворачивания зрительно-пространственной памяти . В кн .: Нейропсихология. 1999; Vol. 37, No. 10. С. 1189-99.

    Bibtex — Download

    @article {da0d3b5a6a5346a594373e86d23a2e2e,

    title = «Диапазон паттернов: инструмент для разворачивания зрительно-пространственной памяти»,

    abstract = «Доказательства того, что невербальная кратковременная / пространственная память имеет отчетливую визуальную и пространственную память. Рассмотрены последовательные компоненты. Описан новый тест, Тест визуальных шаблонов (VPT), ​​который был разработан для измерения кратковременной зрительной памяти, в значительной степени лишенной ее пространственно-последовательного компонента. Корреляционные исследования VPT и теста блоков Корси с здоровые субъекты и пациенты с повреждением мозга указывают на разделение между зрительными и последовательными способностями.Это разделение функций подтверждается двойной диссоциацией, демонстрируемой пациентами. Более того, в эксперименте с селективной интерференцией было обнаружено, что тесты VPT и Corsi показали двойную картину диссоциации интерференции от визуальных и пространственно последовательных вспомогательных задач, соответственно. Настоящие результаты обсуждаются в связи с другими открытиями в литературе, и делается вывод, что невербальная кратковременная память действительно может рассматриваться как состоящая из различных визуальных и пространственно-последовательных компонентов. VPT станет полезным нейропсихологическим инструментом для измерения зрительного компонента. «,

    keywords =» Подросток, Взрослый, Пожилой, Возраст, 80 лет и старше, Повреждение мозга, Хроническое заболевание, Исследования методом случай-контроль, Женщины, Люди, Мужчины, Память , Краткосрочные, средние возрастные, нейропсихологические тесты, психометрия, психомоторные способности, пространственное восприятие, визуальное восприятие «,

    author =» {Делла Сала}, С. и С. Грей и Алан Баддели и Н. Алламано и Л. Уилсон «,

    year = «1999»,

    language = «English»,

    volume = «37»,

    pages = «1189-99»,

    journal = «Neuropsychologia»,

    issn = «0028-3932» ,

    publisher = «Elsevier»,

    number = «10»,

    }

    RIS (подходит для импорта в EndNote) — Загрузить

    TY — JOUR

    T1 — Диапазон шаблонов

    T2 — инструмент для разворачивания визуально-пространственной памяти

    AU — Della Sala, S

    AU — Серый, C

    AU — Baddeley, Alan

    AU — Allamano, N

    AU — Wilson, L

    PY — 1999

    Y1 — 1999

    N2 — Доказательства того, что невербальная кратковременная память имеет отчетливую визуальную и пространственную / рассматриваются последовательные компоненты. Описывается новый тест Visual Patterns Test (VPT), ​​который был разработан для измерения кратковременной зрительной памяти, в значительной степени лишенной ее пространственно-последовательного компонента. Корреляционные исследования VPT и теста блоков Корси со здоровыми субъектами и пациентами с повреждением мозга указывают на разделение между зрительными и последовательными способностями. Это разделение функций подтверждается двойной диссоциацией, демонстрируемой пациентами. Более того, в эксперименте с селективной интерференцией было обнаружено, что тесты VPT и Corsi показали двойную картину диссоциации интерференции от визуальных и пространственно последовательных вспомогательных задач, соответственно.Настоящие результаты обсуждаются в связи с другими открытиями в литературе, и делается вывод, что невербальная кратковременная память действительно может рассматриваться как состоящая из различных визуальных и пространственно-последовательных компонентов. VPT станет полезным нейропсихологическим инструментом для измерения зрительного компонента.

    AB — Рассмотрены доказательства того, что невербальная кратковременная память имеет отчетливые визуальные и пространственные / последовательные компоненты. Описывается новый тест Visual Patterns Test (VPT), ​​который был разработан для измерения кратковременной зрительной памяти, в значительной степени лишенной ее пространственно-последовательного компонента.Корреляционные исследования VPT и теста блоков Корси со здоровыми субъектами и пациентами с повреждением мозга указывают на разделение между зрительными и последовательными способностями. Это разделение функций подтверждается двойной диссоциацией, демонстрируемой пациентами. Более того, в эксперименте с селективной интерференцией было обнаружено, что тесты VPT и Corsi показали двойную картину диссоциации интерференции от визуальных и пространственно последовательных вспомогательных задач, соответственно. Настоящие результаты обсуждаются в связи с другими открытиями в литературе, и делается вывод, что невербальная кратковременная память действительно может рассматриваться как состоящая из различных визуальных и пространственно-последовательных компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.