Сколько литров масла в механической коробке передач Рено Логан
Замена масла в коробке передач – одна из распространенных ремонтных процедур в домашних условиях. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать расходный материал для МКПП популярного автомобиля Renault Logan. Будем исходить исходя из реальных параметров, рекомендуемых заводом. Также обратим внимание на объем заливаемого масла, периодичность замены и лучших производителей трансмиссионных масел.
Регламент замены
Компания Renault установила для «Логана», можно сказать, почти неограниченный регламент замены масла в 100 тысяч километров, что равноценно всему периоду эксплуатации автомобиля для одного владельца. С одной стороны, на такой показатель можно полагаться только владельцам стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. С другой стороны, регламент в 100 тысяч очень далек от актуального показателя, если машина находится под воздействием таких условий эксплуатации:
- Частые перепады температур, морозы быстро сменяются потеплением
- Высокая влажность, переменный климат, слякоть и грязь на дорогах
- Езда по пыльным дорогам, включая бездорожье и раскисшую грунтовку
- Ошибки при переключении передач и неправильная работа со сцеплением, и как результат – перегрев коробки
- Частая езда на высоких скоростях, резкие маневры, несоблюдение ПДД, и как результат – перегрев двигателя
Подвергая автомобиль таким колоссальным нагрузкам, важно понимать, что в данной ситуации он требует к себе повышенного внимания. В том числе, необходимо почаще менять масло. Так, опытные владельцы Renault Logan предпочитают менять жидкость через 50-60 тысяч километров. Таким образом, благодаря этому удается избежать неприятных инцидентов, связанных с плохой надежностью КПП в случае утраты масло своих полезных свойств. Помимо более частой замены, настоятельно рекомендуется регулярно контролировать уровень жидкости, и следить за ее состоянием.
Проверяем уровень и состояние масла
Проверить уровень оставшегося масла не составляет особого труда. Для этого обеспечиваем доступ к подкапотному пространству, и находим там мерный щуп. Вытаскиваем его, и смотрим где находится отпечаток масла. Если он расположен ниже метки Min, то это говорит о недостаточном объеме. Доливать жидкость нужно аккуратно, так как в случае перелива придется лезть под машину и сливать лишнюю жидкость. Оптимальным уровнем считается, когда жидкость находится между двумя вышеуказанными метками.
Обратим внимание, что не менее важно и контролировать качество расходного материала. Как и в случае с проверкой уровня, делать это желательно один раз в неделю. К тому же, следует иметь ввиду, что контроль качества особенно важен при большом пробеге. В данном случае возрастает вероятность того, что трансмиссионное масло уже не может обеспечивать качественное охлаждение деталей КПП. На негодность масла указывают такие признаки: помутневший и потемневший цвет масла, а также его специфический запах – как будто воняет горелым. К тому же, в испорченном масле можно увидеть следы механического износа – грязевые отложения, сажу и даже металлическую стружку.
Все эти признаки говорят о срочной необходимости замены масла. Таким образом, мы убедились, что определить негодность масла можно не только по регламенту или большому пробегу.
Выбираем масло для МКПП Renault Logan
Перед заменой масла логично будет сперва его выбрать. Итак, любой трансмиссионный продукт для коробки передач Renault Logan должен соответствовать степени вязкости 75W-80. Это наиболее оптимальный вариант для коробки «Логана», а также российских условий. У компании Renault есть оригинальное масло Elf, которое рекомендуется использовать для всех автомобилей французского концерна, в том числе и для МКПП Renault Logan. Но как вариант, можно выбрать среди более доступных масел, качество которых немногим ниже, однако срок действия полезных свойств почти одинаковый. Среди наилучших масел-аналогов отметим фирмы Кастрол, Шелл, Мобил, Valvoline, Kixx, Роснефть, Лукойл и другие.
Что касается вида масла, владельцы Renault Logan предпочитают заливать только синтетический продукт. Он более вязкостный, текучий и жидкий, обладает долгим сроком службы и лучше противостоит низким температурам. А при большом пробеге можно немало сэкономить, выбрав полусинтетическое масло, или «минералку».
Сколько заливать
Заправочный объем масла в коробку передач Renault Logan составляет 3.5 литров. Именно на столько жидкости рассчитан блок КПП. Его вливают после полной очистки от старого масла. Данная процедура выполняется следующим образом:
Выводится оставшееся количество старой жидкости
- Коробка заправляется промывочным средством
- Промывка прогоняется по всей коробке передач. Делать это нужно при включенном моторе, и желательно во время поездки длиною в 5-10 километров
- После слива отработанной промывки вводят новое масло в указанном объеме
- Напоследок уровень масла следует еще раз проверить мерным щупом.
Сколько масла нужно заливать в коробку передач Рено Логан: объём
Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2013.
Спрашивает: Андрей-83.
Суть вопроса: в руководстве не указано сколько масла необходимо для замены в КПП, подскажете?
Ребята, всем привет. Наконец-то отпуск, и наконец-то я его встречаю дома! Погода хорошая, стройку гаража почти закончил, надо опробовать яму, тем более, что пробег у моего Логана под 110 000 км. Стандартные работы понятны, замена масла в двигателе, перебрать косточки в передней подвеске после зимы.
Вот мой «скромный» пробег, хочу отметить, что за всё это время, особых проблем не было
Думаю заменить масло в коробке передач. Хотя симптомов особых нет, задняя скорость включается с усилием, я специально в гараже катался на другом Логане для проверки, там мягче. Ещё на холодную коробка подвывает.
Итак, открыл я сервисное руководство к Логану и ни слова про замену масле в коробке не нашёл. То есть производитель никак не регламентирует период замены масла или считает, что оно вечное?
Какое масло нужно заливать в коробку передач Рено Логан я узнал из этой статьи, а вот когда его менять и сколько масла необходимо для замены?
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Рено Логан – современный автомобиль, отвечающий всем запросам потребителя для этого ценового сегмента.Надёжный движок и коробка, способны радовать стабильной работой, долгие годы. Однако, и за такими верными помощниками нужен уход. Непременно, это касается замены масла в коробке и двигателе.
Что? Куда? Сколько?
Двигатель у меня K7M. Для справки в двигатель необходимо 3.4 литра масла!
Представим, что пришло то, ожидаемое время, когда Вы собрались с мыслями и силами, приступить к процедуре по замене масла в КПП на любимом автомобиле. И у вас, может появиться резонный вопрос: Что? Куда? Сколько? заливать. На вопрос «куда заливать» ответ есть в этой (как проверить уровень масла) статье.
В первую очередь учтите, что тип масла, и его количество для разных типов коробок отличаются, они имеют разное название, предназначение, они не взаимозаменяемы и обладают совершенно разными свойствами. Поэтому никогда не пытайтесь их смешать или перепутать.
Теперь ответим на другой Ваш вопрос: «Сколько трансмиссионного масла необходимо использовать для его замены в коробке переключения передач»!
Когда менять масло в МКПП
Подробнее о том, когда менять масло в КПП на Рено Логан здесь.
Виды КПП на Рено Логан
На автомобилях семейства Логан, предусмотрено два вида трансмиссии, механика и автомат.
Коробка передач | Год выпуска (начало) | Год выпуска (конец) | Объём масла для замены (по заводским данным) |
---|---|---|---|
МКПП | 2004 | —> | 3.10 |
АКПП | 2004 | —> | 4 |
Если вы владелец логана на «ручке», то в магазине придётся купить около 3.5 литров масла, если же вы хозяин автомобиля «с двумя педалями (АКПП)», то минимум 4.
Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf
А это рекомендуют уже Логановоды нашего сайта для МКПП
Подробнее о том, сколько масла в двигателе Рено Логан здесь.
Симптомы указывающие на необходимость замены масла в КПП
Выше описанные симптомы указывают на то, что может потребоваться замена масла в коробке передач. Ключевая фраза «может потребоваться» означает, что одним из вариантов является именно поломка самой коробки (выход из строя синхронизаторов и прочее). Но, даже в такой ситуации, замена масла может привести к хорошим результатам и продлить срок службы автомобиля.
Что и сколько заливать в Renault Logan
Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют. Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому. Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.
Заправочные емкости ГСМ Renault Logan
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак у всех двигателей | 50 литра | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
1,4 л. 8 клапана | 3,3 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W30 |
1,6 л. 8 клапана | ||
1,6 л. 16 клапана | 4,9 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W40 |
Система охлаждения двигателей: | ||
Для всех двигателей | 5,45 литра | GLACEOL RX Type D |
Трансмиссия | ||
МКПП | 3,1 литра | ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80 |
АКПП | 7,6 литра | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Гидроусилитель руля | 1 литр | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Тормозная система | 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) | ELF 650 DOT 4 |
Что и сколько заливать в Рено Логан
Система смазки двигателя.
На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.
Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.
Охлаждающая система двигателя.
Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.
Топливо.
Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.
Трансмиссия
Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.
Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.
Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.
Тормозная система.
Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.
Видео тест-драйв Фольксваген Джетта | AvtoDailyNews — Про авто и мото
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Разработчики сумели сохранить контуры характерные для немецкого дизайна. Jetta является не обычным автомобилем, стоящим на улице, это эмоциональный, живой и быстрый автомобиль. Следующее 6-ое поколение автомобиля получилось значительно самостоятельнее и интереснее, тест драйв фольксваген джетта 2013 смотря на то, что в экстерьере присутствует характерная строгость переднего бампера а также фирменная решетка радиатора, отдаленно напоминающая бритву. Volkswagen Jetta во время тест драйва представленного на видео, смотрится достаточно солидно.
Возможно, из-за растянутых фар и, конечно, немаленьких габаритов. Задняя часть машины которую хорошо видно во время тест драйва значительно отличается от своих собратьев, и, скорее ассоциируется с Audi A4.
Взгляд изнутри и описание салона Джетты Пространство салона не огорчило, места здесь больше, чем кажется на первый взгляд.
тест драйв джетта 2013
Место для ног у пассажиров спереди и сзади сделано справедливо, и его достаточно для ощущения комфорта. Отделка салона сделана в лучших традициях немецкого качества. Под высоко установленными передними креслами хватает места для ступней. Обе машины небедные. Педаль газа отзывчива. Кроме того, электроника тест драйв фольксваген джетта 2013 имитировать блокировку дифференциала, подтормаживая проскальзывающее колесо. Зеркала Сентры крупнее.
Всего это достаточно на других ресурсах. В данном обзоре я преследую цель поведать вам о своих ощущениях, полученных от вождения этого автомобиля.
Автомобиль Volkswagen Jetta
Выходим с менеджером из здания и направляемся к парковке, где в одиноком величии ждет тест драйв фольксваген джетта 2013 она, обновленная Volkswagen Jetta. С первого взгляда она показалась робкой и немного застенчивой, однако грозный взгляд обновленных фар говорил о непростом характере. Под капотом TSI объемом 1. На первый взгляд скромно. Вы тоже так подумали? Вот и я так подумал.
Пока не решил прокатиться. Сел на водительское место. Первое, что бросилось в глаза, — преемственность интерьера. Передняя панель стала выше, но ее дизайн все еще перекликается с предыдущими поколениями.
Я считаю, что это хороший признак породистости автомобиля. Находящиеся в центре воздуховоды расположены в самом верху панели, ниже располагается медиасистема, а еще ниже — органы управления климатической системой.
Все как в старой доброй Тест драйв фольксваген джетта 2013 четвертого поколения. Сразу же под левой рукой оказались органы управления электростеклоподъемниками, расположенные, как всегда, вначале дверной ручки, плавно переходящей в подлокотник. Чуть выше, на привычном месте, располагается орган управления электрозеркалами, а сразу за ним — клавиши управления центральным замком.
За рулем, на привычном для всех автомобилей концерна VAG месте, располагается орган управления внешним освещением. Приборная панель стала более современной, но, в отличие от корейских автомобилей, выполнена в спокойном и приятном дизайне.
Руль имеет хорошую толщину, тест драйв фольксваген джетта 2013 него удобно и приятно браться, благодаря использованию недешевых материалов при изготовлении. Кнопки, расположенные на руле, в меру упругие и сильного усилия при нажатии не требуют. В этом можно убедиться, посмотрев видео тест драйв автомобиля Фольксваген Джетта, который мы предлагаем вашему вниманию. На дорогах России этот автомобиль еще не примелькался, тест драйв фольксваген джетта 2013 с интересом разглядывается окружающими, и ловит уважительные взгляды соседей по потоку.
В этом нет ничего удивительного, автомобиль шестого поколения еще больше стал напоминать своего старшего брата Volkswagen Passat. Однако, не секрет, что поклонники этого бренда во многих случаях переплачивают только лишь за марку Volkswagen. Теперь остается выяснить, насколько обоснована стоимость модели Джетта, поэтому внимательно смотрите видео тест драйв — там Вы найдете ответы на этот, и другие интересующие вас вопросы.
Замена датчика давления масла Ford Fusion л.с. в Екатеринбурге — цена — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.
Полезный совет При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
Ослабьте затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.
Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления датчик давления масла форд фьюжн мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.
Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. Таблица При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
Залейте охлаждающую жидкость. Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускном коллекторе. Снимите воздушный фильтр см. Отожмите фиксатор… 4.
Выверните винт крепления… 6.
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Fusion 2002-2012
Установите новый датчик в последовательности, обратной снятию. Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе см.
Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода… 4. Установите на датчик специальный разрезной ключ и выверните управляющий датчик концентрации кислорода. датчик давления масла форд фьюжн
Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию. Снимите термозащитный экран, извлеките фиксатор 1 и разъедините колодку 2 жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
Замена датчика давления масла Ford Fusion 1.6 100 л.с. 2003-2011
Выверните датчик для наглядности данная операция показана на снятом катколлекторе … 4. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли датчик давления масла форд фьюжн течи. Полезный совет Если обнаружена утечка масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте.
Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если датчик давления масла форд фьюжн повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке. Предупреждение О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
Датчик давления масла для FORD FUSION
Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла.
Он должен находиться между верхней и нижней метками вырезами на краю щупа. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы. Полезный совет При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
Пустите двигатель.
Объём масла КПП на Рено Логан 1.6 8 клапанов | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Подготовительные операции
Многие говорят, что масло в КПП заливается на весь срок службы, однако я все-таки решил его поменять. Для самоуспокоения.
Смотрите также: Стоимость замены лобового стекла на Рено Сандеро Степвей
В начале эксплуатации происходит интенсивная приработка механизмов, и металлическая стружка попадает в масло. Кроме того, «подвывание» КПП на некоторых передачах косвенно свидетельствовало о некотором недоливе масла с завода.
Лучше масло менять после длительной поездки, когда оно хорошо прогрето.
Заказать звонок для консультации и записи на диагностику
Снимаем защиту картера. Подставляем емкость и квадратным ключом на 8 отворачиваем пробку сливной горловины.
Ждем некоторое время, пока сольется старое масло. Кстати, оно было еще вполне ничего пробег 12600 км. Берем шланг с воронкой, помещаем его в заливное отверстие, воронку размещаем сверху, в подкапотном пространстве. Воронка со шлангом:. Заливаем масло. Доброго всем времени! Вставлю и я свои 5 копеек. Очень много левого масла.
Материал по теме: Когда менять масло в МКПП на Рено Сандеро
Думаю знаете как найти заводское масло, именно найти, а не отличить. Поверьте левак везли даже проверенные поставщики. Если не затруднит, скажите пожалуйста, нужна ли промывка перед тем, как заливать масло в КПП? Я не знаю, какое было масло. И еще не определилась, какое заливать. Думаю ликви Молли.
Замена масла Рено Логан
Приветствую, нет, промывка не нужна, заливать рекомендую оригинальное масло, проехал на нем уже более 80 тыс. Смысл сливать на 12600? Ну так в чем проблема? А какая логика менять через каждые 60000 км, я не понимаю. Народ, подскажите — какой диаметр внешний у трубки для залива масла в КПП?
Надумал прикупить трубку заранее — чтобы не суетиться потом в спешном её поиске. От чего-то наверное брали в магазе автозапчастей?
Есть гибкий газовый шланг для балонного газа, но боюсь он толстый — может не влезть в дырку для заливки масла коробки. Вашу фотку сперли carfrance. Увидел, спасибо. Масло не разьедает его при заливке? Купить машину на Дроме. LinkHawk был 7 часов. Процедура достаточно простая, одако лучше все делать на подъемнике или не яме.
Материал по теме: Замена прокладки поддона картера на Рено Лагуна 2
Ранее Полная виброизоляция передних дверей Далее Дневные ходовые огни дальний свет в полнакала. Зарегистрироваться или войти:.
ВИДЕО: Замена масла в КПП Рено Логан
С учётом наших дорог, пыли, грязи и климата масло в МКПП надо менять один раз в 50-60 тысяч км. Подскажите диаметр шланга.
Как и когда менять масло в КПП рено логан ?
Оригинальное это эльф? Наименование масла есть в заметке. Genrih9 Смысл сливать на 12600? Напишите, что за шланг вы используете, где его можно купить? Шланг от старого душа…. LinkHawk Шланг от старого душа….
Заправочные объемы Renault Logan/Sandero, Duster
Сколько необходимо заливать масло в двигатель Renault? Сколько литров антифриза влазит в систему охлаждения? Какой объем у топливного бака?
Ниже мы привели таблицу, в которой Вы с легкостью найдёте ответы на все эти вопросы.
Место заправки/смазки | Модель автомобиля | ||||||
Logan | Largus | Sandero | Duster | ||||
Уровень масла в двигателе должен находиться между минимальной и максимальной отметками щупа. Завод Renault рекомендует заливать в свои моторы масло Elf. | |||||||
Двигатель | 1.6 и 1.4 8v — 3.3 л 1.6 16v — 4.9 л | 1.6 — 4.9 л 1.5 dCi — 4.1 л 2.0 — 5.4 л | |||||
Уровень масла в КПП проверить по щупу невозможно из-за его отсутствия. Однако, можно проверить уровень иным способом — отвернуть пробку заливного отверстия, масло должно быть у нижней кромки. Залить масло выше уровня будет невозможным — все лишнее масло вытечет через заливное отверстие. | |||||||
КПП | МКПП — 3.1 л (замена 2.9 л) АКПП — 6 л (замена 3 л) | МКПП — 2.8 л АКПП — 6 л (замена 3.5 л) Раздаточная коробка — 0.9 л Редуктор заднего моста — 0.9 л | |||||
Особое внимание следует уделять системе охлаждения. Время от времени проверяйте уровень антифриза в бачке. Если не заметив утечки антифриза, эксплуатировать двигатель — можно перегреть мотор. Уровень антифриза в бачке должен находиться между минимальной и максимальной отметками. | |||||||
Система охлаждения (антифриз) | 5.45 л | 6 л | |||||
Тормозная система | 0.7 л (с прокачкой тормозов 1 л) | ||||||
Гидроусилитель руля | 1 л | ||||||
Топливный бак | 50 л | ||||||
Омыватель лобового стекла | 4.6 л |
Трансмиссионное масло для МКПП Рено Логан. Основные заправочные объемы
Многие привыкли к обязательной замене трансмиссионного масла в МКПП и АКПП. Но есть автомобили, которые не нуждаются в частой заправке, например, Logans. Заливать масло в коробку передач Рено Логан необходимо только в случае ремонта или полной разборки механизма. Трансмиссионная жидкость к Логану в данном случае подбирается очень тщательно, чтобы максимально соответствовать оригиналу.Поэтому, имея такую машину, нужно знать все о том, как заливать масло в коробку передач.
Рено Логан КПП
Если на Логанах слетает сальник, то автоматически расходуется трансмиссионное масло в больших количествах. Именно тогда замена масла в коробке передач становится просто необходимой.
В коробку Рено Логан идет только качественное заводское масло, и помните, что обязательно контролировать объем, чтобы не было пустого места.
Подготовка автомобиля
Уровень масла в трансмиссии контролируется на длительную смену.Когда возникает необходимость замены масла в коробке, рекомендуется подготовить автомобиль к этой операции.
МКПП или АКПП, без разницы, залитое в них масло требует прогрева. Необходимо использовать разные передачи и дать смазочной жидкости время, чтобы она приобрела рабочую консистенцию. Тогда масло в коробке передач Рено Логан меняется намного проще. Частицы грязи и старой жидкости автоматически удаляются при сливе.
Подготовить емкость для слива старого масла
Для замены масла в КПП требуется смотровая яма на весь объем работ, также на ней проверяется уровень масла. Рекомендуется подготовить определенную емкость, чтобы не сливать горные работы на землю и не загрязнять окружающую среду.
Последовательность действий при замене
При настройке автомобиля проверьте освещение, оно должно быть на высоком уровне. Замена отработанного масла в коробке в Рено Логан требует откручивания защиты картера — это шесть болтов.При замене следует осмотреть коробку передач Рено Логан на предмет внешних повреждений, ведь если их заранее не исправить, замены масла будет недостаточно.
Пластиковая заливная пробка в ящиках, ее можно открутить вручную, без помощи инструментов. Перед заменой проверьте уровень масла. Это можно сделать небольшой палочкой или пальцем. Затем сливную пробку осторожно выворачивают, и весь объем сливают в подготовленную емкость. Перед добавлением жидкости следует осмотреть отработку.Если в нем нет механических частиц или грязи, значит, вся коробка в порядке.
Замена масла в МКПП, АКПП в Рено Логан также рекомендует заменить прокладку сливной пробки, это необходимо, чтобы не вытекла топпинг. Количество масла, которое нужно заливать в АКПП, зависит от объема бочки, установленной в автомобиле. В АКПП Рено Логан масло заливается так же, как и в других автомобилях, с помощью воронки и шланга.Далее все детали необходимо проверить и прикрутить на место.
Безопасность на работе
Масла в коробке Логан легко воспламеняются, не подвергайте их воздействию открытого огня. Перед тем, как налить жидкость в коробку, проверьте весь свой инструмент на исправность. Производитель рекомендует проводить все операции в перчатках, так как можно обжечься горячими частями станка.
Сложность замены
Замена масла в коробке передач — довольно простой процесс, но не всегда это можно сделать в одиночку.Проверки перед заменой пройдут успешно, но для самой работы могут потребоваться дополнительные лица. Именно поэтому меняют масло, которое не всегда удается долить. В общем, если вы замените масло несколько раз самостоятельно, шестерни будут работать лучше, и вы сможете отточить свое мастерство.
Всем привет! Мы давно не говорим об обслуживании автомобилей. Последняя статья, которую я написал, — это z, которую вы можете найти на нашем сайте. Пора поднять эту тему. В голову пришла идея написать статью про замена масла в коробке Рено Логан … Так как большинство Renault Logan оснащается именно механической трансмиссией, то речь пойдет о ней.
По поводу моего общения с автомобилем Рено Логан могу сказать, что коробки на них очень живучие и неприхотливые. Сама «механика» — очень относительно простой и надежный агрегат. И МКПП Рено Логан не исключение. Однако вы можете «убить» любой ящик. Поэтому за МКПП требуется хоть какой-то уход. И самое главное при обслуживании коробки передач — это замена масла в ней.
Сам производитель заверяет, что коробки на Рено Логан не обслуживаются и масло в них рассчитано на весь срок службы. Я крайне негативно отношусь к этой новомодной тенденции. Дело в том, что все жидкости, будь то тормозная жидкость, жидкость для МКПП или жидкость для гидроусилителя руля, со временем теряют свои свойства. Те. Со временем жидкость, не выполняющая своего предназначения, несомненно, навредит коробке. А автовладелец, слепо верящий словам автопроизводителей, в конечном итоге получит дорогостоящий ремонт коробки передач.Но мы с вами не такие и понимаем, что замена масла в коробке Рено Логан обязательна и поэтому вы здесь. Верно? Тогда приступим к делу.
Что требуется для самостоятельной замены масла в коробке Рено Логан?
1. Место выполнения работы. Это может быть гараж с ямой или эстакада.
2. Комплект спецодежды.
3. Набор инструментов. Наиболее необходимы гаечный ключ на 10 дюймов и квадрат на 8 дюймов.
4. Емкость для слива отработки из МКПП.
5. Воронка и тонкий удлинительный шланг.
6. Чистая салфетка.
7. Новое масло в трансмиссии. Производитель рекомендует заливать масло с классом качества API GL-4 и вязкостью 75W80. С завода в МКПП Рено Логан заливается масло eLF Tranself NFJ 75W80. На замену потребуется 3,3-3,5 литра.
Инструкция с фото по замене масла в коробке Рено Логан
1. Загоняем машину в яму или эстакаду.
2.Снимите металлическую защиту двигателя и отодвиньте ее в сторону. Для этого открутите шесть 10-дюймовых болтов.
3. Подставьте емкость для слива карьера и открутите сливную пробку квадратом на 8 дюймов.
4. Отвинтите контрольную пробку вручную.
5. Когда масло стечет, заверните сливную пробку. Желательно сразу поменять уплотнительное кольцо на заглушке.
6. Вставляем удлинительный шланг в контрольную дырку и выводим в моторный отсек … Подключаем шланг к воронке.
7. Залейте в механическую коробку передач новое масло. Бидоны с маслом можно опускать в горячую воду … При нагревании масло станет менее вязким и быстрее льется в ящик. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.
8. Заворачиваем контрольную вилку на место. Желательно сразу поменять уплотнительное кольцо.
9. Установите защиту двигателя на место.
Все! На этом Рено Логан замена масла в коробке передач закончилась. На это ушло минут 30. Согласитесь, это очень простая, быстрая и недорогая процедура? Спасибо за внимание, до скорых встреч!
.
Год выпуска : 2013.
Спрашивает : Андрей-83.
Суть вопроса : в мануале не указано, сколько масла нужно для замены КПП, подскажите?
Ребята, всем привет.Наконец-то каникулы, и вот, наконец, я встречаю его дома! Погода хорошая, строительство гаража практически закончено, надо пробить ямку, тем более что пробег моего Логана меньше 110 000 км. Стандартные работы понятны, перебирать косточки в передней подвеске после зимы.
Вот мой «скромный» пробег, хочу отметить, что за все это время особых проблем не было
Подумываю поменять масло в коробке передач. Хотя особых симптомов нет, задняя передача включается с усилием, специально ездил в гараже на другом Логане для проверки, там помягче.Еще на холодном ящике воет.
Итак, открыл сервис мануал на Логан и не нашел ни слова о замене масла в коробке. То есть производитель никак не регулирует срок замены масла или считает, что он вечный?
Прежде всего, учтите, что тип масла и его количество для разных типов коробок разное, у них разное название, назначение, они не взаимозаменяемы и имеют совершенно разные свойства. Поэтому никогда не пытайтесь их смешивать или путать.
А теперь ответим на другой ваш вопрос: «Сколько трансмиссионного масла нужно использовать для его замены в коробке передач»!
Когда менять масло в МКПП
Виды КПП на Рено Логан
На автомобилях семейства Логан есть два типа трансмиссии, механика и автомат.
Если вы владелец Логана на «ручке», то в магазине придется покупать около 3,5 литров масла, если вы владелец автомобиля «с двумя педалями (АКПП)», то хотя бы 4.
Симптомы, указывающие на необходимость замены масла в коробке передач
Приведенные выше симптомы указывают на то, что может потребоваться замена масла в коробке передач. Ключевая фраза «может потребоваться» означает, что одним из вариантов является поломка как раз самой коробки (выход из строя синхронизаторов и т. Д.). Но даже в такой ситуации замена масла может привести к хорошему результату и продлить срок службы транспортного средства.
Коробка передач — одна из самых сложных механических частей автомобиля.Неисправности, которые могут повлиять на характеристики автомобиля в целом.
Своевременная диагностика и обслуживание контрольных точек снижает потенциальные риски. Автомобили Renault Logan с механической коробкой передач не исключение.
В процессе эксплуатации своего автомобиля неравнодушный хозяин задается вопросом: когда и как менять трансмиссионную смазку … Правда, замену масла МКПП Рено Логан производителем производителем не предусмотрено.
ELF Tranself NFJ 75W80, как утверждается, сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы автомобиля … Однако выполнение некоторых видов ремонтных работ может служить веским аргументом в пользу замены трансмиссионного масла.
Когда менять масло в коробке
К таким ситуациям относится ремонт агрегатов, связанных с КПП:
- Замена внутреннего ШРУСа привода.
- Замена комплекта сцепления
- Замена заднего сальника коленвала ДВС
- Замена сальника первичного вала МКПП
Во всех этих случаях слив масла является приоритетной процедурой.По совершению которых можно делать выводы о состоянии смазки.
Почерневшее масло за короткий срок службы может указывать на сразу несколько неисправностей. :
- Утечка в коробке передач. Сальник первичного вала коробки передач со своими обязанностями не справляется. В этом случае продукты износа сцепления попадают в масло МКПП. После охлаждения, если сиденье и сам сапун не герметичны, запыленный наружный воздух втягивается в коробку.
- Большие нагрузки на агрегат, ведущие к перегреву.Использование пониженных передач при высоких оборотах двигателя. Работа с недостаточным уровнем масла. Плохое качество смазки, не выполняет свои смазочные и охлаждающие функции.
- Наличие металлической стружки. Указывает на износ шестерен валов или синхронизаторов. Низкое качество масла или неправильное переключение передач могут стать причиной сильного износа.
- Переключение передач затруднено. Перемещение крыльев затруднено, особенно при переключении на пониженную передачу. При включении задней передачи возможен скрежет.
Все вышеперечисленное может повлиять на смазывающую функцию трансмиссионной жидкости. А это прямая рекомендация по замене.
Какое масло выбрать
Механическая коробка передач для Рено Логан представлена в двух модификациях jh2 и jh4 для двигателя 1,4 л и 1,6 л соответственно. Коробки не имеют конструктивных отличий, кроме размера корпуса сцепления.
Требуемый объем масла составляет 3,1 литра. Производитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость ELF Tranself NFJ 75W80 или 75W90.Эти масла соответствуют требованиям API спецификации GL 4.
.Официально одобрен для использования Renault. Количество и состав присадок обеспечивают самое низкое трение среди сплавов, используемых в механической коробке передач Renault Logan.
Масло полусинтетическое 75W80 считается универсальным. Обладает хорошими смазывающими свойствами. Хорошо реагирует на перепады температур. Подходит как для новых, так и для автомобилей с большим пробегом.
Синтетика 75W90. Высокий уровень смазывающих свойств.Зарекомендовал себя в условиях низких температур … Не рекомендуется использовать в ящиках с отходами.
Чем отличаются масла Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 и какое лучше заливать — видео
Масла, такие как Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Motul Gear300 75 W-90, можно обозначить как конкуренты оригиналу. Поведение коробок передач при использовании этих смазок оставляет приятное впечатление на многих автомобилистов.
Что понадобится при замене
- Канистра с трансмиссионной жидкостью.
- Специалист. гаечный ключ со стороной 8 мм.
- Сливная емкость объемом не менее четырех литров.
- Новое уплотнительное кольцо сливной пробки.
- Технический шприц или шланг с лейкой.
- Тряпки чистые
Замена проводится на тёплую машину. Теплое масло более жидкое. Работы ведутся на смотровой яме или эстакаде.
Едем на машине. Механическая коробка передач в автомобилях Рено Логан смещена ближе к водительской стороне относительно центральной оси.Для удобства предстоящих работ машину можно поставить немного правее относительно смотровой ямы … Принимаем все меры предосторожности (включаем передачу, подтягиваем ручник и т. Д.).
Спускаемся в яму. Откручиваем шесть болтов крепления защиты двигателя ключом на 10 мм. Открытие заливной пробки на фото ниже под номером 1 поможет увеличить скорость слива.
Стопор пластиковый, откручивается вручную. Сливная пробка под номером 2, вывернута специальным квадратным ключом со стороной 8 мм.Трубка идентична трубке картера двигателя. Сливаем майнинг в контейнер.
По объемам майнинга делаем вывод о герметичности КПП. При необходимости ищем причину утечки. Осматриваем стыки приводов и ДВС с коробкой. Наличие металлической стружки свидетельствует о выработке шестерен или синхронизаторов. В этом случае рекомендуется промыть коробку перед заливкой свежего масла.Такая же процедура рекомендуется при смене производителя смазочного материала.
Есть несколько типов промывочных жидкостей. Некоторые залиты таким же объемом вместо старого масла. За 5-10 минут работы внутренние полости и шестерни валов редуктора очищаются от металлической стружки и других отложений. Остальные перед заменой сливают в старое масло. Необходимый объем и рекомендуемый пробег указаны производителем на упаковке.
Протрите гнезда заглушек тряпкой.Надеваем на сливную пробку новое уплотнительное кольцо. Мы используем полое кольцо из меди или алюминия с внутренним диаметром 16 мм. Заворачиваем шапку. По возможности используйте динамометрический ключ. Усилие 25 Нм.
Если это не так, мы действуем осторожно, чтобы не нарушить нить. Набираем новое масло в технический шприц и через заливное отверстие в торце коробки заливаем коробку до тех пор, пока излишки масла не стечут обратно. В МКПП Рено Логан нет щупа. Нижний уровень заливного отверстия является контрольным уровнем.
Если использовать шланг и лейку. Открываем капот машины. Сверху вставляем в заливное отверстие шланг подходящего диаметра и заливаем редуктор. Заворачиваем пластиковый колпачок. Устанавливаем обратно защиту двигателя. Утилизируем отходы и проверяем работу коробки передач. Или при помощи шприца качаем масло, находясь в яме.
Передачи должны переключаться плавно и без усилий. В нейтральном положении при работающем первичном валу и на включенных скоростях при движении автомобиля посторонних шумов не должно быть слышно.
Видеоинструкция по замене масла в МКПП Рено Логан
Выводы:
- Срок службы заводского трансмиссионного масла не ограничен ни пробегом, ни временем.
- В некоторых особых случаях все же рекомендуется заменить масло.
- Характеристики нового масла должны соответствовать всем установленным требованиям.
- Последующие замены трансмиссионного масла производить с интервалом 60-100 тыс. Км.Рекомендовано автосервисами
- Замену можно произвести на специализированных станциях техобслуживания или сделать своими руками.
В наши дни популярный семейный автомобиль Renault Logan комплектуется коробками передач двух типов.
Типы КПП
А именно: механическая — которой оснащено большинство автомобилей на рынке, и автомат — в нашей стране, которая не пользуется большой популярностью и представлена исключительно в топовых моделях.
Механическая коробка передач
Коробка передачМКПП представлена производителем в двух вариантах исполнения jh2 (1.4) и jh4 (1,6) — которые отличаются друг от друга только размером корпуса сцепления.
Jh4 на автомобиль Рено Логан с объемом двигателя 1,6 л.
Коробка передач Jh2 на автомобиль Рено Логан с объемом двигателя 1,4 литра
Соответственно, масло для двух разных типов используемых механических коробок передач идентично. О,
АКПП
В отличие от пятиступенчатой «механики» автомат имеет всего 4 передачи и вместо масла специальную гидравлическую жидкость, ресурса которой, как правило, хватает на весь период эксплуатации автомобиля….
Когда необходимо заменить масло в коробке передач
Масло слито с КПП при пробеге 60 тыс. Км. Уже очень грязно, поэтому КПП работала с проблемами
Однако, несмотря на то, что производитель (кстати,) вообще не установил сроки замены трансмиссионного масла и жидкостей, объяснив это тем, что для правильной и бесперебойной работы КПП не требуется, опытные мастера и механики автомобиля Renault сервисные центры рекомендуют замену каждые 60 000–100 000 км пробега (в зависимости от условий и времени эксплуатации).
А с другой стороны, никто не застрахован от того, что до наступления этого заветного пробега или не требуется, а потом замена масла в коробке передач становится желательной процедурой. Будьте осторожны, чтобы избежать преждевременного повреждения!
Выбор завода или выбор народа !?
Производитель для замены в МКПП (маркировка MTF) рекомендует фирменное трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75 W90 (синтетика), (цена за 1 литр сегодня в пределах 600 рублей)..
В АКПП по «мануалу» с завода следует залить ELF Renaultmatic D3 Syn, чего для полной замены хватит около 4 литров .
Опытные «Логановоды» методом личных проб и ошибок при замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ни в чем не уступают рекомендованным заводом Renault.
Несмотря на все вышесказанное, любители автомобилей Рено Логан также отмечают явного аутсайдера и не рекомендуют переходить на масло. SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4 … Судя по недовольным высказываниям, МКПП в паре с трансмиссионным маслом этого производителя начинает вести себя как встревоженный жеребец. Практически во всех случаях слышен гул, хруст и шум со стороны коробки передач.
Важно знать!
Замена масла в коробке передач вне зависимости от его типа — очень важная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играют первостепенную роль в долговечности вашей трансмиссии.Ведь только представьте, сколько там разных деталей: это шестерни, подшипники, валы.
Все детали движутся с невообразимой скоростью, и чтобы защитить их от тепла, выделяемого трением, а также от воздействия внешних факторов, влияющих на коробку передач, важно знать, какое трансмиссионное масло будет полезно. Он, как и мотор, имеет три типа основы: минеральную, полусинтетическую и синтетическую.
Виды трансмиссионного масла
- Минерал — самое дешевое и доступное масло на рынке.Масло этого типа добавляют в смеси с различными присадками (которые содержат серу), так как само по себе оно весьма нестабильно.
- Полусинтетика — находится где-то в середине ценовой и технологической категории между «минеральными» и «синтетическими». Благодаря тому, что полусинтетическое масло имеет самую густую вязкость, оно идеально подходит для использования на автомобилях с большим пробегом.
- Синтетическое — очень текучее масло. Поскольку его свойства не зависят от внешних условий (отрицательная температура окружающей среды), этот тип жидкости не загустевает на морозе, что позволяет всем деталям в коробке передач работать легче без потери производительности.
Будьте осторожны!
Не заливайте и не смешивайте трансмиссионные масла разных типов.
Поскольку разные заводы являются производителями масел, они используют разные технологии, а сам продукт разнообразен и имеет разные характеристики и свойства. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша коробка работала долго, лучше не экспериментировать!
Модификация (двигатель) | 1.6 i (90 Hp) | |
---|---|---|
Начало производства | 2004 год | |
Окончание производства | 2008 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгоранияТип кузова | Седан |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — в городе | 10 л / 100 км
23.52 миль на галлон 28,25 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива в городе | 5,8 л / 100 км
40,55 US mpg 48,7 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7.3 л / 100 км
32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 11,5 сек | |
Разгон 0-62 миль / ч | .5 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,9 с | |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч | |
Удельная масса | 10,9 кг / л.с., 91,8 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 90 л.с. при 5250 об / мин. | |
Мощность на литр | 56,3 л.с. / л | |
Крутящий момент | 131 Нм @ 2500 об. / Мин.96,62 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | K7M | |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм 3.13 дюймов | |
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
3 Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | DOHC | |
Объем моторного масла | 3.3 л 3.49 кварты США | 2.9 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 980 кг 2160,53 фунтов. | |
Макс. вес | 1540 кг 3395,12 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 560 кг 1234,59 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 510 л 18.01 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов для Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4250 мм 167,32 дюйма | |
Ширина | 1735 мм 68,31 дюйма | |
Высота | 1525 мм 60.04 дюйм. | |
Колесная база | 2630 мм 103,54 дюйма | |
Колея передняя | 1466 мм 57,72 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1456 мм 57,32 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Привод передних колес | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Стойка пружины | Задняя подвеска | Винтовая пружина тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Размер колесных дисков | 6.5J x 15 | |
Коробка передач DSG RENAULT LOGAN I RENAULT LOGAN I 1.5 dCi Восстановленный
При замене коробки передач важно правильно произвести установку. Перед установкой запасной коробки передач особенно важно выяснить, почему вышла из строя старая коробка передач, чтобы новая коробка передач не вышла из строя по той же причине. Ниже мы собрали инструкцию по монтажу с 9 наиболее важными моментами, которые следует учитывать при замене коробки передач.
1. Введение
Важно, чтобы установка коробки передач была произведена правильно. Внимательно прочтите инструкцию по сборке, это может сэкономить вам (ненужную) работу
2. Общие рекомендации
Всегда проверяйте перед началом сборочных работ, что был получен правильный редуктор. Этот контроль может избавить от многих проблем. Сравните номера редукторов вашего старого редуктора с редуктором, который вы получили, чтобы они совпадали.
Тщательно выясните, почему вышла из строя старая коробка передач, чтобы новая коробка передач не вышла из строя по той же причине. Например, очень важно, чтобы маслоохладитель и его трубы были демонтированы и тщательно очищены. В противном случае остатки вышедшего из строя редуктора могут заблокировать систему смазки.
Очистка
Мы рекомендуем очистить пространство вокруг коробки передач, когда коробка передач снята. Таким образом, установка новой коробки передач станет более эффективной и профессиональной.
Заглушки защитные
Редуктор снабжен защитными заглушками во время транспортировки. Не снимайте защитные заглушки перед установкой коробки передач. Это снижает риск попадания грязи / частиц в редуктор во время сборки. Затяжные винты и др.
Всегда затягивайте болты и винты с правильным моментом затяжки в соответствии со спецификациями. Некоторые болты и винты можно использовать только один раз.
3. Разъемы электрические
Отсоедините все электрические контакты от коробки передач.Очистите все разъемы и убедитесь, что шнуры и разъемы не повреждены, при необходимости замените.
4. Тросы спидометра
Ослабьте трос спидометра. При необходимости очистите. Перед повторной сборкой проверьте соединение и провода на предмет отсутствия повреждений.
5. Приводные валы
Всегда делайте отметки на приводных валах, чтобы их можно было вернуть на прежнее место, затем снимите приводные валы.Убедитесь, что все уплотнения приводных валов не повреждены и не протекают.
6. Преобразователь маховика (МКПП) (АКПП)
При необходимости очистить маховик. Проверьте маховик на предмет повреждений. Также проверьте исправность подшипника маховика, при необходимости замените. Особенно важно, чтобы двухмассовый маховик полностью работал перед повторной сборкой. При установке всегда следите за правильным центрированием лезвия сцепления.
Перед установкой коробки передач на двигатель необходимо проверить преобразователь, чтобы убедиться, что он правильно установлен в насос. Если это будет сделано неправильно, насос и преобразователь будут повреждены.
7. Очистка радиатора коробки передач
Тщательно очистите и промойте радиатор коробки передач (маслоохладитель) и все трубопроводы.
Масляный радиатор следует заменить, если очистка невозможна, его также следует заменить, если в масле есть гликоль.Проверьте его, чтобы убедиться в отсутствии утечек. ПРИМЕЧАНИЕ! При проверке не подвергайте радиатор коробки передач высокому давлению, его легко сломать.
8. Масло и уровень масла
Уровень масла и вязкость трансмиссионного масла должны соответствовать исходным правилам производителя, если иное не указано Nordic Motor Center. Уровень масла проверяется палкой там, где она есть, или трубкой уровня / пробкой уровня.
Важно, чтобы после достижения правильного уровня масла автомобиль проехал кругом, чтобы была достигнута рабочая температура.Затем еще раз проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он правильный, при необходимости долейте. Также убедитесь, что не произошло внешней утечки.
9. Для полного привода
На некоторых моделях автомобилей может быть такое же масло в коробке передач и распределительной коробке. Поэтому для полного привода всегда необходимо проверять уровень масла в распределительной коробке.
В противном случае, коробку передач необходимо обслуживать в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.
Руководство по ремонту трансмиссии DP0 (AL4)
Информация о восстановлении трансмиссии DP0 (AL4)
Особенностью автоматической трансмиссии DP0 является дополнительный теплообменник, который помогает слишком охлаждать трансмиссионное масло. К тому же он имеет очень компактные размеры, что может быть в малолитражных городских автомобилях. Электроники минимум и без капремонта можно проехать 200 000 км.
Стандартная коробка передач для citroen c4, citroen c3 и citroen C5.
Также трансмиссия dp0 для renault и peugeot.
Проблемы с коробкой передач
АКПП DP0 не очень надежна. У вас по-прежнему могут возникнуть проблемы, даже если вы проводите все проверки вовремя, и стоимость устранения этих проблем и повреждений очень высока. Если он перегрелся, DP0 может получить проблемы с гидроблоком и электроникой. В этом случае вам следует вообще заменить сломанный элемент или гидроблок.
Трансмиссионная жидкость DP0 (масло)
Емкость 4,8 л.
Вы можете использовать:
ATF Mobil LT 71141 | Febi FE14738 |