Руль дергается вправо влево: При езде дергает руль вправо влево – АвтоТоп

Содержание

При езде дергает руль вправо влево – АвтоТоп

Водитель автомобиля должен следить за грамотной работой всех систем машины, чтобы свести к минимуму риск дорожно-транспортного происшествия по причине выхода из строя одной из них. Особое внимание для безопасности поездки необходимо уделять тормозной системе и рулевому управлению. Если появились малейшие признаки их неисправности, нужно незамедлительно провести диагностику и устранить неполадку.

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

Почему тянет руль в сторону

Самопроизвольное отклонение руля от выбранного курса вправо или влево опасно для водителя. Чтобы машина продолжала движение по заданному маршруту, придется прикладывать дополнительные усилия для удержания руля, что повысит утомляемость водителя и снизит его внимание к дорожной ситуации. При этом причины, из-за которых тянет руль влево или вправо, чаще всего довольно банальны и легко устранимы:

    Неправильно накачаны шины. Чтобы автомобиль ровно двигался по дорожному полотну, в покрышках на одной оси должно быть одинаковое давление, иначе крен в сторону неизбежен. Если руль тянет влево, вероятно переднее левое колесо имеет меньшее давление, чем правое переднее. Сравните давление во всех колесах, на одной оси оно не должно отличаться друг от друга более чем на 0,5 атмосфер. Лучше ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля о том, какое давление в шинах необходимо поддерживать;

  • Развал не отрегулирован на задней оси. Если на задних колесах не был правильно произведен развал, высока вероятность, что руль будет тянуть влево или вправо. Особенно данная проблема актуальна, если на одном колесе положительный угол развала, а на другом отрицательный;
  • Люфт в рулевом механизме. Наличие люфта в рулевом механизме – это нормальная практика, и даже в правилах дорожного движения предусмотрена эксплуатация машин с подобными дефектами. Разрешенный люфт на легковых автомобилях – это 10 градусов, и уже при нем будет чувствоваться, что руль стремится отклониться в сторону. Если люфт еще больше, эксплуатация машины запрещена, и проблему необходимо устранить.
  • Выше перечислены дефекты, которые водитель может устранить самостоятельно или в одном из ближайших сервисных центров. При этом возможны более серьезные проблемы – изгибы рулевой рейки, проблемы с тягами, роликами и другими элементами рулевого механизма. Если ни один из советов, перечисленных выше, не помог исправить проблему, нужно обратиться в специализированный на конкретной марке автомобилей сервисный центр, чтобы провести тщательную диагностику и ремонт.

    Тянет руль при торможении

    Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

    Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

    Тянет руль при разгоне

    Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов:

    • Проверка давления в шинах;
    • Качественный сход-развал;
    • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

    В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

    Лада 21099 стало дергать руль влево-вправо, при езде по прямой и на поворотах, даже при очень не большой скорости около 5 кмч.
    Особенно сильно дергает при езде по прямой по свежему асфальту.
    Еще при этом машину покачивает вверх вниз, как будто колеса слегка овальные)) ) Опять же на свежем асфальте очень хорошо чувствуется.
    Дерганье начинается от старта и гдето до 80кмч, после 80 исчезает.
    И если ездить долго (около 30-60 минут) все бесследно проходит.
    Знатоки подсказывают балансировка, но при 5 кмч балансировка будет поворачивать руль? При такой скорости пешеходы обгоняют.
    Чем быстрее скорость тем быстрее дергает, но при этом колебания чаще но меньше по градусу поворота.

    ЧТО ДЕЛАЛИ ДО ЭТОГО: :
    -поменяли все стойки
    -опоры стоек
    -шаровые
    -наконечники рулевых тяг
    -ШРУсы наружние оба
    -тормозные колодки
    -подшипники ступиц
    Ну и развал схождение сделали.
    На старых стойках и т. п. всё было отлично, не считая убитых стоек.
    Подозрение на неправильную регулировку развала.

    поиск по прайс-листам магазинов
    Поиск в избр. магазинах

    Поиск в избранных магазинах доступен только авторизованным пользователям

    Поиск по городам
    Поиск по регионам
    Поиск по стране

    Настроить –> –>

    • Ижевск
    • Балезино
    • Воткинск
    • Глазов
    • Завьялово
    • Игра
    • Камбарка
    • Кез
    • Кизнер
    • Можга
    • Сарапул
    • Ува
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Архангельск
    • Астрахань
    • Барнаул
    • Белгород
    • Биробиджан
    • Брянск
    • Владивосток
    • Владикавказ
    • Владимир
    • Волгоград
    • Волжский
    • Вологда
    • Воронеж
    • Горно-Алтайск
    • Грозный
    • Екатеринбург
    • Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Кемерово
    • Киров
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курган
    • Курск
    • Липецк
    • Махачкала
    • Мурманск
    • Назрань
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Орел
    • Оренбург
    • Пенза
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • Самара
    • Саранск
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Смоленск
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Тверь
    • Тольятти
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • Улан-Удэ
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Чебоксары
    • Челябинск
    • Чита
    • Ярославль
    Поиск по городам
    Поиск по регионам
    • Амурская область
    • Еврейская автономная область
    • Камчатский край
    • Магаданская область
    • Приморский край
    • Республика Саха (Якутия)
    • Сахалинская область
    • Хабаровский край
    • Чукотский автономный округ
    • Кировская область
    • Мордовская Республика
    • Нижегородская область
    • Оренбургская область
    • Пензенская область
    • Пермская область
    • Республика Башкортостан
    • Республика Марий Эл
    • Республика Татарстан
    • Самарская область
    • Саратовская область
    • Удмуртская Республика
    • Ульяновская область
    • Чувашская Республика
    • Кабардино-Балкарская Республика
    • Карачаево-Черкесская Республика
    • Республика Дагестан
    • Республика Ингушетия
    • Республика Северная Осетия
    • Ставропольский край
    • Чеченская Республика
    • Архангельская область
    • Вологодская область
    • Калининградская область
    • Ленинградская область
    • Мурманская область
    • Ненецкий автономный округ
    • Новгородская область
    • Псковская область
    • Республика Карелия
    • Республика Коми
    • Санкт-Петербург
    • Алтайский край
    • Забайкальский округ
    • Иркутская область
    • Кемеровская область
    • Красноярский край
    • Новосибирская область
    • Омская область
    • Республика Бурятия
    • Республика Горный Алтай
    • Республика Тыва
    • Республика Хакасия
    • Томская область
    • Курганская область
    • Свердловская область
    • Тюменская область
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Челябинская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Воронежская область
    • Ивановская область
    • Калужская область
    • Костромская область
    • Курская область
    • Липецкая область
    • Москва
    • Московская область
    • Орловская область
    • Рязанская область
    • Смоленская область
    • Тамбовская область
    • Тверская область
    • Тульская область
    • Ярославская область
    • Астраханская область
    • Волгоградская область
    • Краснодарский край
    • Республика Адыгея
    • Республика Калмыкия
    • Республика Крым
    • Ростовская область
    • Севастополь

    Дергается руль, при езде руль дергается, дергается руль при движении, почему дергается руль

    • Полезные статьи об автомобилях
    • Дергается руль, при езде руль дергается, дергается руль при движении, почему дергается руль

    В некоторых случаях, при активной эксплуатации автомобиля, в один из дней, Вы вдруг замечаете, что руль автомобиля начал спонтанно дергаться из стороны в сторону при движении вперед. Возникает логичный вопрос – что же случилось? Ответом на этот вопрос является множество возможных и маловозможных причин, часть из которых будет рассмотрена в настоящей статье. Стоит начать с того, что такой симптом, как дергание руля, уже является достаточно причиной для того, чтобы отложить текущие дела и заняться диагностикой и ремонтом автомобиля, в связи с тем, что многие из причин подобного поведения являются значительными поломками, и могут вызывать серьезные аварии при активной езде по оживленным дорогам.

    Для начала, следует определиться с тем, как именно дергается руль. Всего существует три возможных варианта – либо руль «Дергается» и дрожит вне зависимости от езды на автомобиле, либо происходят рывки при повороте колеса на определенный угол, либо рывки происходят спонтанным образом. Давайте рассмотрим каждый симптом и вычленим наиболее вероятные поломки, ему соответствующие.

    А. Руль дергается и дрожит вне зависимости от езды.

    Подобный симптом характерен для поломок рулевой рейки и механизма гидравлического усиления руля. При таких неполадках, дрожание руля приобретает постоянный характер, и не зависит от того, едет автомобиль или стоит. Как правило, амплитуда не является большой, и поведения руля можно охарактеризовать как постоянное неестественное дрожание. И поскольку самостоятельный ремонт рулевой рейки, как и её самостоятельная правильная диагностика, не является простым процессом, выполнение которого возможно в домашних условиях, при появлении подобных симптомов настоятельно рекомендуется обратиться в авторизованный сервис, который выполняет подобные работы. К счастью, в большинстве случаев подобный класс возникших проблем решается подтягиванием ослабших болтов, прочистке гидравлических каналов и калибровке некоторых внутренних частей рейки.

    Б. Руль дергается при повороте колеса на определенный угол.

    Данное поведение руля является наиболее неприятным из всех трех случаев, поскольку оно весьма характерно, его амплитуда достаточно сильна, а причины варьируются от совсем незначительных до весьма критичных поломок. Тем более, такое дрожание руля невозможно не заметить – оно явно отличается от нормального поведения и заставляет обратить на себя внимание. При таком варианте, при повороте колеса на некоторый угол (как правило, на 360 градусов), руль совершает характерный рывок в определенную сторону, после чего возвращается на свое предыдущее положение. Указанное выше поведение, в свою очередь, может подразделяться на следующие возможные поломки, лежащие в его основе:

    Б.1. В качестве самой банальной, и в то же время, наиболее распространенной причины можно предположить, что одно из колес спущено, либо в левом и правом колесе слишком большая разница в давлении. Например, если Вы накачали одно колесо до 2.5 атмосфер, а второе – до 1.5 атмосфер, руль будет совершать ритмичные рывки при каждом повороте колеса вокруг своей оси. Для регулировки и измерения давления подключите колесный насос к ниппелю, проверьте давление, и при необходимости докачайте или спустите колеса до равных значений. Обратите внимание, что рекомендуемым давлением для колес является значение в 2 – 2.3 атмосферы на каждое из колес. При этом, для езды по городу рекомендуется значение, близкое к 2, при езде по трассе – близкое к 2.3, а при езде по грунтовым дорогам, либо песку или грязи – пониженное давление, близкое к 1.7.

    Б.2. Второй по частоте возникновений причиной является поломка протектора шины, либо разрыв её армирующих волокон. Поломка протектора может представлять из себя отрыв нескольких выступов от поверхности колеса и образование «ямки», которая при соприкосновении с дорогой в момент вращения и вызывает рывок руля. Разрыв же армирующих волокон (плетенных плоских стальных тросов, лежащих в основе колеса), вызывает выпячивание колеса в сторону разрыва и образование «шишки», наезжая на которую, колесо тянет за собой руль на некоторый градус. При этом, шишка не обязательно может выглядеть как геометрический выступ. Например, значительное повреждение армирующих волокон может привести к образованию целой полосы, выступающей от плоскости колеса в одну из сторон. Необходимо заострить внимание на том, что и повреждение протектора шины, и надрыв армирующих составляющих, а так же образование всевозможных шишек и неровностей на поверхности колеса, является очень тревожным сигналом, при возникновении которого нужно немедленно произвести замену шины. В обратном случае, практически в любой момент, на любой из ям, либо на обычной плоскости дорожного покрытия, колесо может лопнуть, либо остаться без большого куса протектора, вызвав серьезную аварию из-за моментального увода автомобиля в сторону пробоя. Если при диагностировании подобной проблемы у Вас не оказалось запасного колеса, мы рекомендуем либо попросить помощи у людей, готовых привезти новое колесо, либо очень медленно, на скорости до 15 километров в час, доехать до ближайшего шинного магазина либо автосервиса. В случае нарушения данных рекомендаций Вы подвергнете себя значительному риску жизни и здоровья. Тем более, ни в коем случае нельзя ездить на автомобиле, даже одна из шин которого имеет вышеуказанные повреждения или деформации.

    Б.3. Третьей по популярности причиной является неправильная балансировка колеса, либо изгиб или деформация колесного диска. И если проблема балансировки в конечном итоге является причиной незначительных рывков, скорее напоминающих «дрожь», то деформации колесного диска могут вызывать действительно значительное дергание руля. Вы можете легко диагностировать проблемы с диском – сняв колесо, внимательно посмотрите на него – диск, на который надета шина, должен выглядеть как идеальный круг. Возьмите рулетку, и «крест-накрест» замеряйте его диаметр с обеих сторон. Если диаметр по горизонтали будет отличаться от диаметра по вертикали – меняйте диск, либо «прокатывайте» его. Стоит обратить внимание на то, что ели Вы используете кривые литые диски, то рискуете получить разрыв диска в самый неподходящий момент и серьезную аварийную ситуацию.

    В. Руль дергается спонтанным образом, не зависимо от поворота колес

    Пожалуй, подобное поведение рулевой системы является самым неприятным фактором, так как и его диагностика, и езда в таком состоянии являются вещами весьма затруднительными. Причин для таких симптомов может быть достаточно много – начиная от сильного ослабления одного из креплений шаровой опоры, и заканчивая поломкой рулевого наконечника или рулевой тяги колеса. Справедливо стоит отметить, что до 50% вышеуказанных проблем приходится на наконечник рулевой тяги, который со временем ломается, вызывая спонтанный люфт в колесе до 10 градусов от своего нормального положения. Диагностика же проблем наконечника, да и общая диагностика сводится к тому, чтобы поднять машину на домкрат или подъемник, и хорошенько подергать колесо из стороны в сторону. Если при таких рывках будет явно заметно, что рулевой наконечник ведет себя странно, свободно дергаясь вместе с колесом – смело меняйте его и забывайте о возникшей проблеме. Если же наконечник прочно стоит на свое месте, но возникает лязг из нижней части колеса – обращайте внимание на шаровую опору и механизм крепления колеса. Заметим, что рекомендуемый интервал замены рулевых наконечников составляет порядка 50-70 тысяч километров пробега, по достижению которого необходимо выполнять тщательный осмотр этого узла, особенно при частом передвижении по трассе.

    Подводя итог общему классу проблем, связанных с тем, что руль автомобиля дергается, повторим, что такое поведение не является нормальным, и в качестве последствий может вызвать аварии или дальнейшее разрушение систем автомобиля. Таким образом, не откладывайте ремонт и диагностику, а в срочном порядке находите и устраняйте возникшую проблему.

    После замены подвески не много дергает руль

    После замены подвески не много дергает руль

    После замены подвески не много дергает руль

    « : 21.12.2013, 11:12 »


    Привет.После замены подвески и схода-развала обнаружилось подергивание руля  руля в право-лево на маленькой скорости на кочках.В чем может быть дело?

    После замены подвески не много дергает руль

    « #1 : 21.12.2013, 12:35 »


    хай. ну руль же не должен стоять как вкопанный на кочках. или что ты имеешь в виду?

    После замены подвески не много дергает руль

    « #2 : 21.12.2013, 12:52 »


    Я это имею ввиду,когда на кочках,он чуть в право-лево дергает,это нормально?Может я просто заморочился уже с этими ремонтами))

    После замены подвески не много дергает руль

    « #3 : 21.12.2013, 12:59 »


    ну конечно нормально на кочках. вот если б ты например перетянул рейку при ремонте, руль был бы тугой и не дергался совсем

    После замены подвески не много дергает руль

    « #4 : 21.12.2013, 13:10 »


    Спасибо,запарился уже)).

    После замены подвески не много дергает руль

    « #5 : 21.12.2013, 19:03 »


    Ну по разному бывает.. Мне отец тоже про это долго говорил: «на кочках дергает руль», ну я ему тоже самое «у меня тоже дергает»… а когда сел попробовать, то там аж лупит по рукам…  как результат замена рулевой рейки — и ничего не бьет

    причина — сильно сгрызены зубья на самой рейке, в итоге колеса гуляли себе на кочках

    После замены подвески не много дергает руль

    « #6 : 21.12.2013, 19:23 »


    когда долбит — то конечно, но тут же ж
    чуть в право-лево дергает

    После замены подвески не много дергает руль

    « #7 : 21.12.2013, 19:25 »


    Тут какой смысл. Если это дергание тебя напрягает и ты про это думаешь при езде — значит что-то ненормально и есть проблема. На этих  машинах если все исправно — ты не получаешь дискомфорта от езды даже на кочках. Я вот например не понимаю, о чем речь, никогда не обращал на подобное внимание.

    После замены подвески не много дергает руль

    « #8 : 21.12.2013, 19:31 »


    никогда не обращал на подобное внимание.

    у меня тоже самое: едешь по кочкам, есть погрюкивания от рейки.. но руль всегда ровно, то-есть от кочек его никуда не ведет, и не дергает. Соответственно никакого дискомфорта при езде (одни маты в сторону укравтодора )

    После замены подвески не много дергает руль

    « #9 : 21.12.2013, 19:33 »


    руль же не стоит ровно, как приваренный. он двигается немного, вправо-влево. я об этом.

    После замены подвески не много дергает руль

    « #10 : 21.12.2013, 21:57 »


    руль же не стоит ровно, как приваренный. он двигается немного, вправо-влево. я об этом.
    Это да. Особенно это видно, если бросить руль и наблюдать за ним )))

    После замены подвески не много дергает руль

    « #11 : 21.12.2013, 22:18 »


    Особенно это видно, если бросить руль и наблюдать за ним )))
    Ну да…Мама, смотри, я еду без рук…..Мама, шматри…я еду без зубов…

    После замены подвески не много дергает руль

    « #12 : 22.12.2013, 08:59 »


    Дело в том,что до замены подвески такие дергания были меньше,а сейчас чуть сильнее,но не напрягает особо.хотя обратил же внимание,а раньше не обращал

    При движении руль дергается вправо влево

    поиск по прайс-листам магазинов
    Поиск в избр. магазинах

    Поиск в избранных магазинах доступен только авторизованным пользователям

    Поиск по городам
    Поиск по регионам
    Поиск по стране

    Настроить —> —>

    • Ижевск
    • Балезино
    • Воткинск
    • Глазов
    • Завьялово
    • Игра
    • Камбарка
    • Кез
    • Кизнер
    • Можга
    • Сарапул
    • Ува
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Архангельск
    • Астрахань
    • Барнаул
    • Белгород
    • Биробиджан
    • Брянск
    • Владивосток
    • Владикавказ
    • Владимир
    • Волгоград
    • Волжский
    • Вологда
    • Воронеж
    • Горно-Алтайск
    • Грозный
    • Екатеринбург
    • Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Кемерово
    • Киров
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курган
    • Курск
    • Липецк
    • Махачкала
    • Мурманск
    • Назрань
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Орел
    • Оренбург
    • Пенза
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • Самара
    • Саранск
    • Саратов
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Смоленск
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Тверь
    • Тольятти
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • Улан-Удэ
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Чебоксары
    • Челябинск
    • Чита
    • Ярославль
    Поиск по городам
    Поиск по регионам
    • Амурская область
    • Еврейская автономная область
    • Камчатский край
    • Магаданская область
    • Приморский край
    • Республика Саха (Якутия)
    • Сахалинская область
    • Хабаровский край
    • Чукотский автономный округ
    • Кировская область
    • Мордовская Республика
    • Нижегородская область
    • Оренбургская область
    • Пензенская область
    • Пермская область
    • Республика Башкортостан
    • Республика Марий Эл
    • Республика Татарстан
    • Самарская область
    • Саратовская область
    • Удмуртская Республика
    • Ульяновская область
    • Чувашская Республика
    • Кабардино-Балкарская Республика
    • Карачаево-Черкесская Республика
    • Республика Дагестан
    • Республика Ингушетия
    • Республика Северная Осетия
    • Ставропольский край
    • Чеченская Республика
    • Архангельская область
    • Вологодская область
    • Калининградская область
    • Ленинградская область
    • Мурманская область
    • Ненецкий автономный округ
    • Новгородская область
    • Псковская область
    • Республика Карелия
    • Республика Коми
    • Санкт-Петербург
    • Алтайский край
    • Забайкальский округ
    • Иркутская область
    • Кемеровская область
    • Красноярский край
    • Новосибирская область
    • Омская область
    • Республика Бурятия
    • Республика Горный Алтай
    • Республика Тыва
    • Республика Хакасия
    • Томская область
    • Курганская область
    • Свердловская область
    • Тюменская область
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Челябинская область
    • Ямало-Ненецкий автономный округ
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Воронежская область
    • Ивановская область
    • Калужская область
    • Костромская область
    • Курская область
    • Липецкая область
    • Москва
    • Московская область
    • Орловская область
    • Рязанская область
    • Смоленская область
    • Тамбовская область
    • Тверская область
    • Тульская область
    • Ярославская область
    • Астраханская область
    • Волгоградская область
    • Краснодарский край
    • Республика Адыгея
    • Республика Калмыкия
    • Республика Крым
    • Ростовская область
    • Севастополь

    Дергается руль, при езде руль дергается, дергается руль при движении, почему дергается руль

    • Полезные статьи об автомобилях
    • Дергается руль, при езде руль дергается, дергается руль при движении, почему дергается руль

    В некоторых случаях, при активной эксплуатации автомобиля, в один из дней, Вы вдруг замечаете, что руль автомобиля начал спонтанно дергаться из стороны в сторону при движении вперед. Возникает логичный вопрос – что же случилось? Ответом на этот вопрос является множество возможных и маловозможных причин, часть из которых будет рассмотрена в настоящей статье. Стоит начать с того, что такой симптом, как дергание руля, уже является достаточно причиной для того, чтобы отложить текущие дела и заняться диагностикой и ремонтом автомобиля, в связи с тем, что многие из причин подобного поведения являются значительными поломками, и могут вызывать серьезные аварии при активной езде по оживленным дорогам.

    Для начала, следует определиться с тем, как именно дергается руль. Всего существует три возможных варианта – либо руль «Дергается» и дрожит вне зависимости от езды на автомобиле, либо происходят рывки при повороте колеса на определенный угол, либо рывки происходят спонтанным образом. Давайте рассмотрим каждый симптом и вычленим наиболее вероятные поломки, ему соответствующие.

    А. Руль дергается и дрожит вне зависимости от езды.

    Подобный симптом характерен для поломок рулевой рейки и механизма гидравлического усиления руля. При таких неполадках, дрожание руля приобретает постоянный характер, и не зависит от того, едет автомобиль или стоит. Как правило, амплитуда не является большой, и поведения руля можно охарактеризовать как постоянное неестественное дрожание. И поскольку самостоятельный ремонт рулевой рейки, как и её самостоятельная правильная диагностика, не является простым процессом, выполнение которого возможно в домашних условиях, при появлении подобных симптомов настоятельно рекомендуется обратиться в авторизованный сервис, который выполняет подобные работы. К счастью, в большинстве случаев подобный класс возникших проблем решается подтягиванием ослабших болтов, прочистке гидравлических каналов и калибровке некоторых внутренних частей рейки.

    Б. Руль дергается при повороте колеса на определенный угол.

    Данное поведение руля является наиболее неприятным из всех трех случаев, поскольку оно весьма характерно, его амплитуда достаточно сильна, а причины варьируются от совсем незначительных до весьма критичных поломок. Тем более, такое дрожание руля невозможно не заметить – оно явно отличается от нормального поведения и заставляет обратить на себя внимание. При таком варианте, при повороте колеса на некоторый угол (как правило, на 360 градусов), руль совершает характерный рывок в определенную сторону, после чего возвращается на свое предыдущее положение. Указанное выше поведение, в свою очередь, может подразделяться на следующие возможные поломки, лежащие в его основе:

    Б.1. В качестве самой банальной, и в то же время, наиболее распространенной причины можно предположить, что одно из колес спущено, либо в левом и правом колесе слишком большая разница в давлении. Например, если Вы накачали одно колесо до 2.5 атмосфер, а второе – до 1.5 атмосфер, руль будет совершать ритмичные рывки при каждом повороте колеса вокруг своей оси. Для регулировки и измерения давления подключите колесный насос к ниппелю, проверьте давление, и при необходимости докачайте или спустите колеса до равных значений. Обратите внимание, что рекомендуемым давлением для колес является значение в 2 — 2.3 атмосферы на каждое из колес. При этом, для езды по городу рекомендуется значение, близкое к 2, при езде по трассе – близкое к 2.3, а при езде по грунтовым дорогам, либо песку или грязи – пониженное давление, близкое к 1.7.

    Б.2. Второй по частоте возникновений причиной является поломка протектора шины, либо разрыв её армирующих волокон. Поломка протектора может представлять из себя отрыв нескольких выступов от поверхности колеса и образование «ямки», которая при соприкосновении с дорогой в момент вращения и вызывает рывок руля. Разрыв же армирующих волокон (плетенных плоских стальных тросов, лежащих в основе колеса), вызывает выпячивание колеса в сторону разрыва и образование «шишки», наезжая на которую, колесо тянет за собой руль на некоторый градус. При этом, шишка не обязательно может выглядеть как геометрический выступ. Например, значительное повреждение армирующих волокон может привести к образованию целой полосы, выступающей от плоскости колеса в одну из сторон. Необходимо заострить внимание на том, что и повреждение протектора шины, и надрыв армирующих составляющих, а так же образование всевозможных шишек и неровностей на поверхности колеса, является очень тревожным сигналом, при возникновении которого нужно немедленно произвести замену шины. В обратном случае, практически в любой момент, на любой из ям, либо на обычной плоскости дорожного покрытия, колесо может лопнуть, либо остаться без большого куса протектора, вызвав серьезную аварию из-за моментального увода автомобиля в сторону пробоя. Если при диагностировании подобной проблемы у Вас не оказалось запасного колеса, мы рекомендуем либо попросить помощи у людей, готовых привезти новое колесо, либо очень медленно, на скорости до 15 километров в час, доехать до ближайшего шинного магазина либо автосервиса. В случае нарушения данных рекомендаций Вы подвергнете себя значительному риску жизни и здоровья. Тем более, ни в коем случае нельзя ездить на автомобиле, даже одна из шин которого имеет вышеуказанные повреждения или деформации.

    Б.3. Третьей по популярности причиной является неправильная балансировка колеса, либо изгиб или деформация колесного диска. И если проблема балансировки в конечном итоге является причиной незначительных рывков, скорее напоминающих «дрожь», то деформации колесного диска могут вызывать действительно значительное дергание руля. Вы можете легко диагностировать проблемы с диском – сняв колесо, внимательно посмотрите на него – диск, на который надета шина, должен выглядеть как идеальный круг. Возьмите рулетку, и «крест-накрест» замеряйте его диаметр с обеих сторон. Если диаметр по горизонтали будет отличаться от диаметра по вертикали – меняйте диск, либо «прокатывайте» его. Стоит обратить внимание на то, что ели Вы используете кривые литые диски, то рискуете получить разрыв диска в самый неподходящий момент и серьезную аварийную ситуацию.

    В. Руль дергается спонтанным образом, не зависимо от поворота колес

    Пожалуй, подобное поведение рулевой системы является самым неприятным фактором, так как и его диагностика, и езда в таком состоянии являются вещами весьма затруднительными. Причин для таких симптомов может быть достаточно много – начиная от сильного ослабления одного из креплений шаровой опоры, и заканчивая поломкой рулевого наконечника или рулевой тяги колеса. Справедливо стоит отметить, что до 50% вышеуказанных проблем приходится на наконечник рулевой тяги, который со временем ломается, вызывая спонтанный люфт в колесе до 10 градусов от своего нормального положения. Диагностика же проблем наконечника, да и общая диагностика сводится к тому, чтобы поднять машину на домкрат или подъемник, и хорошенько подергать колесо из стороны в сторону. Если при таких рывках будет явно заметно, что рулевой наконечник ведет себя странно, свободно дергаясь вместе с колесом – смело меняйте его и забывайте о возникшей проблеме. Если же наконечник прочно стоит на свое месте, но возникает лязг из нижней части колеса – обращайте внимание на шаровую опору и механизм крепления колеса. Заметим, что рекомендуемый интервал замены рулевых наконечников составляет порядка 50-70 тысяч километров пробега, по достижению которого необходимо выполнять тщательный осмотр этого узла, особенно при частом передвижении по трассе.

    Подводя итог общему классу проблем, связанных с тем, что руль автомобиля дергается, повторим, что такое поведение не является нормальным, и в качестве последствий может вызвать аварии или дальнейшее разрушение систем автомобиля. Таким образом, не откладывайте ремонт и диагностику, а в срочном порядке находите и устраняйте возникшую проблему.

    ВАЗ-2115.
    Стали появляться периодические рывки на руле в правую сторону. Наиболее сильно проявляются при движении на малых оборотах. Если дать газу, то машину сильно уводит вправо. Газ сбросил — идет строго прямолинейно.
    Дефект то появляется, то пропадает в течение последних 3 дней.
    Сегодня менял колеса. Попутно посмотрел ходовку. Ступичные подшипники все нормальные, не шумят, люфтов нет. Передние тормозные накладки на месте, задние барабаны не снимал.
    Но обнаружил порванный пополам пыльник на левом внешнем ШРУСе. Покрутил колесо, не шумит, не закусывает, люфта в приводе нет вообще. Кстати, на этом ШРУСе я пыльник менял осенью. Может что-то не так сделали?
    Для сравнения правый ШРУС имеет заметные люфты, даже постукивает когда его шевелишь. Так и должно быть?
    Собрав машину провел тест ШРУСов путем крутых поворотов. В левом ШРУСе есть чуть заметное пощелкивание. В правом никаких звуков.
    Какие будут мысли? Кто виноват?

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5 561
    QUOTE (АБВ1 @ 17 апреля 2010, 20:06)
    Не совсем понятно, что такое рывки на руле: едешь прямо, а руль пытается повернуть направо?
    • рядовой пользователь
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 332

    Сам после зимы хотел гранату сменить и пыльник порванный — тоже похрустывала слегка, разобарли с другом а он оказывается забыл б/у-шную дома, просто разобрал свою родную, промыл, осмотрел, заложил новую смазку (ШРУС-4) и собрал — уже 2 тыщи отъездил , остались легкие щелчки на критических поворотах, а так всё в норме — добью эту тогда сменю , она ещё хз сколько проходит

    ЗЫ: если будешь разбирать посмотри правильно ли собрана граната, а конкретно как поставлен сепаратор у него есть зубчики с одной стороны — они должны быть направлены наружу.

    Сообщение отредактировал Железный: 17.04.2010 — 19:57

    • рядовой пользователь
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 204

    Сообщение отредактировал ullu@s: 17.04.2010 — 19:48

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 165
    • to drink or not to drink: : that is the question
    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 1 951

    Сообщение отредактировал Alex koff: 18.04.2010 — 09:00

    bynelson Member Автор темы

    9 лет на сайте
    пользователь #180667

    Добрый день. Нужна помощь. Произошла такая беда: При езде на нейтралке руль рывками уводит влево (при этом машину жутко колбасит). То же самое происходит при езде на передаче — при отпускании педали газа. На газ нажал и едет норм., отпустил и катишся — руль рывками уводит влево. Наверное может поможет тот момент, что это начинает происходить через мин. 15-20 езды. Т.е. на холодную едет ном. Чем больше едешь по времени тем эффект усиливается.

    ПРошу совета. Пыж 406 99г. (рест) 2,0б.

    А еще при езде накатом и выключенном зажигании расколбас еше больше.

    Теренс и Филип Member

    10 лет на сайте
    пользователь #171681

    для начала колеса проверить.

    я недавно колесо переднее левое пробил гвоздем- такая же фигня была.

    может и ты на полуспущенном левом катаешся? сейчас под снегом не разглядишь ведь повреждение со стороны.

    dimon-2288 Member

    12 лет на сайте
    пользователь #86794

    ШРУС посмотреть надо.

    Esculap Senior Member

    14 лет на сайте
    пользователь #32024

    срочно на диагностику подвески. а то вы доездитесь, блин.

    Dmitry_B Senior Member

    14 лет на сайте
    пользователь #23285

    Добрый день. Нужна помощь. Произошла такая беда: При езде на нейтралке руль рывками уводит влево (при этом машину жутко колбасит). То же самое происходит при езде на передаче — при отпускании педали газа. На газ нажал и едет норм., отпустил и катишся — руль рывками уводит влево. Наверное может поможет тот момент, что это начинает происходить через мин. 15-20 езды. Т.е. на холодную едет ном. Чем больше едешь по времени тем эффект усиливается.

    ПРошу совета. Пыж 406 99г. (рест) 2,0б.

    А еще при езде накатом и выключенном зажигании расколбас еше больше.

    Трясет руль, Рейка? — C4, 2010

    Всем привет. У меня беда. Как говорится — работает — не трогай.

    Предисловие- авто почти 6 лет, пробег — Обкатка прошла)) -50 тыщ (город маленький, чего наматывать, хотя на авто каждый день). Из проблем до сегодня (надуманных возможно) — менял сайленты задней балки в гараже года 2 назад. Ездок я аккуратный, не гоняют, ямы обьезжаю. С пол года слышно постукивание в районе переднего левого колеса. Наконец потеплело — решил заехать на диагностику.

    Приехал , сказал что беспокоит, по остальному — вопросов не было. На диагностике ходовой никогда не был, авто первое.

    Сел сервисмэн один в авто и заехал на первую ступень стенда — Вверх вниз — передние колеса дёргает. Второй в яме под авто стоит. Начали прорабатывать — говорит , да слышу постукивание слева и справа немного надо менять «тяжки». Проехал на ролики — начал набирать, потом очень резко тормозить ( не знаю как у кого, у меня тормоза я нажимаю плавно еле еле на пару см, хватают сразу жёстко), сервисмен резко набрал- по тормозам — по ходу в пол. Так раза 4. Авто аж клевало до пола.

    Далее — проехал на площадки , что перемещаются из стороны в сторону. Начали они туда сюда слева направо сантиметров так на 7-10 ёрзать колеса при неподвижном кузове. Я аж офигел. Такие нагрузки наверное только при дрифте боком могут быть…Остановились. Чудак с ямы второму что за рулем- Крути руль. И тут понеслась — он резко, ну прям серпом по яйцам , начал крутить его туда сюда, и приговаривать — рейка тоже дефектная. Я ему, да не норм, ни разу не тревожила.

    Вылез говорит- Тяжки передние под замену, рейку на ремонт. Говорю так нормально все сней, стучит тяжка ж?Он -да, ну поменяй Тяжки далее видно будет.

    Я расплатился , сел в авто завел , тронулся и ПОЧУСТВОВАЛ КАК ДРОЖИТ РУЛЬ, такого никогда не было!!! Подумал — да после всего того может быть, сейчас выеду, все ок будет. Поехал в сторону дома, проехал километра два, а оно не проходит. Тупо при повороте небольшом даже вибрация на руки и даже в ноги отдает. Притормаживаю (ровно руль)- трясет…

    Стал постоял. Решил сделать круг на площадке- вибрация!!! И она импульсами — то больше то меньше то нету, но авто совсем не то. Еду на сто, выходит сервисмен- говорю что ты мне с авто сделал своими движениями резкими ? (реально , не знаю что так и должно быть??, Я б никогда так не крутил как угорелый рулём резку влево вправо, там нифига ещё не провернуло, а уже на 180град)

    Он мне — та то внуха после того что я сказал за рейку- я говорю , на ключи , едь. Сел. Сделали круг по территории. Я на месте пассажира, мне аж в ноги отдает. Он останавливает возле бокса — его слесаря стоят- он им — та тут реально рейке жопа!

    Типа я ж говорил!

    Мля, я сижу в шоке..Было ж авто, не нарадоваться, заехал на свою голову, сломали за мои деньги за 5 минут. Я говорю так не было ж такого, они — та было,не разводи.

    Вообщем говорит- надо снимать рейку, на ремонт отправлять или новую. Я говорю — какая рейку- 50тыщ пробег, он — это ж француз. Они такие. Типа хоч снимем , отправим. Но я уже понял,что с него такой спец, как с меня балерина и разбирается хзна в чем,но не авто.

     

    Уехал я от них. Офигевший, чи то вернуться и прибить его там, чи шо делать.? Авто сломал урод…типа так и было.

     

    В гараже открыл бачок Гура, масло на щупе есть, его видно в бачке.

    Пока ехал, то заметил что трясет и при прямой, и при повороте. Но на повороте с газом, то прям усиливается, ощущение как барбатаж сильный с вибрацией.

     

    Вообщем посоветуйте дураку что делать, какие мысли у кого что это? Завтра поеду после обеда в гаражный вариант сто, пускай ребята посмотрят.

    Если поехать на офф сервис при подключении к компу покажет что?(на бортовике ошибок не бьёт, только написало в гараже заметил- включен режим экономии энергии, хотя обычно он включается когда музыку без движка или свет долго горит)

     

    Отакая моя тупая история. Работала себе машина 6 лет без месяца, не видела стендов, сто, менял себе масла фильтра в гараже,горя не знал. На тебе поехать на диагностику…

    J&T Automotive

    Моя машина едет вправо. У меня плохое выравнивание? Это частая жалоба клиентов в нашей авторемонтной мастерской в ​​Хьюстоне. Возможно, вы столкнулись с той же проблемой, так как посещаете эту страницу. Если да, продолжайте читать. В этой статье будут рассмотрены другие части вашего автомобиля, кроме регулировки углов установки колес, которые могут быть причиной того, что ваш автомобиль тянет вправо.

    Конусность и расслоение шины

    Если ваш автомобиль тянет вправо, это может быть связано с конусностью шины, которая является характеристикой, описывающей склонность шины к качению, похожей на конус.Этот тип качения влияет на характеристики рулевого управления автомобиля. Конусность наблюдается в новых шинах, как правило, после первого вращения. По сути, это дефект, возникший в результате неправильного изготовления, и часто он является причиной резкого оттягивания автомобиля в сторону. Ремни не идеально выровнены под протектором в шинах с конусом. Это приводит к тому, что шины надуваются в форме конуса. Ремни, которые выровнены правильно, надувают квадрат по протектору. Коническая форма шины создает тягу при рулевом управлении, которая ухудшается по мере ускорения автомобиля.

    Чтобы проверить шину на конусность, наши техники повернут две передние шины. Если автомобиль движется в противоположном направлении, проблема заключается в конусности.

    Отслоение шин — еще одна проблема, которая также может вызывать тягу. При разделении шины воздух заставил ремни отделиться от каркаса шины. Симптомы отслоения шин — шевеление или тряска на низких скоростях.

    Давление воздуха

    Одна из наиболее частых причин, по которой ваш автомобиль тянет вправо, — это неравномерное давление воздуха в шинах.Шина с более низким давлением на одной стороне транспортного средства имеет другую высоту, что приводит к смещению углов установки колес. Недокачанные шины обладают повышенным сопротивлением качению, что увеличивает тягу к рулевому управлению.

    Регулярно проверяйте давление в шинах, когда ваш автомобиль начинает тянуть. Также обязательно осмотрите шины сзади. Низкое давление воздуха в задней части салона также влияет на установку колес и создает тягу к рулевому управлению, особенно на автомобилях с короткой колесной базой.

    Автомобиль тянет вправо Совет: поместите новые шины на заднюю часть автомобиля

    Рисунок протектора

    Дизайн протектора, а также износ шин также могут быть причиной того, что ваш автомобиль тянет вправо.У каждой марки уникальный рисунок протектора с отличными характеристиками качения. Эти характеристики в рулоне могут также отличаться в пределах одной марки шин. Примером этого может быть ситуация, когда вы заменяете одну шину в комплекте и испытываете тягу. Ваша машина может ехать не по прямой, если вы замените неисправную шину на новую переднюю. Шины следует заменять парами, при этом новые шины должны быть размещены в задней части автомобиля.

    Автомобиль тянет вправо Совет: осмотрите автомобиль, если тяга начинается после вращения шины

    Вращение шин

    Водители часто замечают тягу автомобиля вскоре после поворота шины.Это может произойти по нескольким причинам. Во-первых, шина, которая ранее была расположена в задней части автомобиля, может не соответствовать шине, которую она заменяет спереди. Проблема станет раздражающе очевидной после того, как будет выполнено вращение шины. В этом случае, если шина будет пригодной для использования на дорогах, лучше всего оставить ее сзади. Медленный износ протектора шины обходится гораздо дешевле, чем полная замена шины. Вы должны сначала попытаться повернуть шины, прежде чем обвинять углы установки колес автомобиля.

    Причины, не связанные с шинами, почему ваш автомобиль тянется вправо

    Автомобиль съезжает вправо на определенных дорогах

    Чтобы обеспечить дренаж, инженеры проектируют дороги наклонными и не совсем ровными. Этот уклон дороги направляет дождь в канализацию, помогая защитить улицы от затопления. Тот же самый уклон или вершина дороги влияет на рулевое управление автомобилем, поскольку он очень немного тянет в направлении уклона.

    Специалисты по регулировке углов установки колес компании J&T Automotive обучены учитывать небольшой уклон дороги.Точно выполненная регулировка углов установки колес позволит автомобилю двигаться прямо по большинству дорог. Когда ваша машина едет вправо, это может сильно раздражать.

    Проблемы с тормозом или подвеской

    Постоянное движение в одном направлении, независимо от того, по какой дороге вы едете, указывает на проблему с регулировкой углов установки колес вашего автомобиля. Это натяжение происходит всякий раз, когда вы отпускаете рулевое колесо, что является признаком плохой центровки. Если ваш автомобиль тянет вправо, когда вы делаете что-то, кроме отпускания рулевого колеса, скорее всего, это не проблема с регулировкой углов установки колес.Скажем, например, ваш автомобиль тянет вправо, когда вы нажимаете на тормоз. Это может указывать на проблему либо с тормозами, либо с компонентами подвески, поскольку ваш автомобиль едет правильно, когда тормоза не задействованы.

    Конкретным примером неисправного компонента тормоза, из-за которого автомобиль тянет вправо, может быть заедание суппорта. Когда суппорт заедает, тормозная колодка продолжает контактировать с роторами даже после отпускания педали тормоза. Для автомобилей с барабанными тормозами проблема связана с колесным цилиндром.Тормозная гидравлика — еще один неисправный компонент, который может привести к заеданию тормозных колодок. Когда тормозная колодка продолжает тянуться к ротору с одной стороны автомобиля, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО испытаете изменение в рулевом управлении и занос автомобиля. Запах гари от жары и тяга автомобиля указывают на неисправность тормозов.

    Когда компоненты подвески изнашиваются, они смещаются при включении тормозов. В случае усталости втулки нижнего рычага подвески рычаг сместится при торможении, что приведет к быстрому движению автомобиля в одном направлении.Это тяговое усилие прекращается после прекращения торможения. Резко поворачивающееся рулевое колесо при снижении скорости и включении тормозов — еще один показатель износа компонентов подвески.

    Рулевое управление с крутящим моментом

    В основном затрагивая автомобили с передним приводом, управление крутящим моментом происходит, когда автомобиль поворачивает в сторону во время резкого ускорения. Это явление не имеет ничего общего с регулировкой углов установки колес и может напугать, особенно для начинающих водителей.

    Крутящий момент может быть вызван разницей в давлении воздуха между двумя шинами, что может помешать одинаковому захвату двух сторон.Это также может быть вызвано разницей в доступном сцеплении под двумя ведущими колесами. Более частая причина крутящего момента рулевого управления связана с поперечно расположенными двигателями переднеприводных автомобилей, у которых приводные валы не равны по длине. Когда транспортное средство резко ускоряется, колесо с более коротким валом испытывает усиление крутящего момента, в результате чего колесо тянет сильнее, чем колесо с более длинным валом. Это то, что заставляет автомобиль поворачивать в одном направлении при увеличении ускорения.

    Вы можете проверить свой автомобиль на крутящий момент, переведя его в нейтральное положение и оставив двигаться по инерции. Если автомобиль движется по инерции без тяги, проблема, скорее всего, связана с управлением по крутящему моменту.

    Рулевое управление с памятью

    Ваш автомобиль в один момент движется вправо, а в другое время — влево? Это происходит не из-за плохой установки колес, поскольку выравнивание может быть отключено только в одном направлении, будь то правое или левое. Это изменение направления движения вашего автомобиля может быть связано с рулевым управлением с запоминанием.Это название явления, когда автомобиль движется в том же направлении, что и последний «жесткий» поворот.

    Управление с памятью обычно является результатом усталости и заедания опорных подшипников стойки, расположенных в опоре стойки. Неправильно установленный интерфейсный компонент — еще одна причина, по которой вы можете столкнуться с проблемой управления памятью. Заедающие шаровые шарниры могут вызвать рулевое управление с эффектом памяти, а также привести к износу других компонентов передней части, например рулевых тяг или несбалансированной рулевой рейки с усилителем.

    Заключение

    Если ваш автомобиль тянет вправо или влево, вам следует отнести его в вашу надежную ремонтную мастерскую и попросить их проверить центровку.J&T Automotive располагает современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно определить причину проблемы с буксировкой вашего автомобиля. Будь то плохое выравнивание, плохая шина, неисправные тормоза, изношенные компоненты подвески или просто дорожные условия, мы являемся независимой ремонтной мастерской №1 для вас.

    Определите причину «тяги»

    Затронутое транспортное средство: Любое

    Используемые инструменты:

    Сканирующий инструмент

    Информация об автомобиле

    Центровочный станок

    Манометр в шинах

    Балансировщик шин

    Сепаратор поперечной рулевой тяги

    Thermalager

    Вы, наверное, слышали это раньше — покупатель заходит в магазин и жалуется на то, что его тянет или смещает в сторону.Лучшее место для начала определения причины этой проблемы, как и для большинства других, — это спросить клиента, каковы симптомы, когда это происходит и где возникает проблема. Проблемы с регулировкой, рулевым управлением и подвеской — обычное дело для водителей. При наличии правильных процедур, обучения и инструментов такой ремонт может принести солидный возврат инвестиций… а также довольных клиентов.

    В описанном выше сценарии «тяга» начните с вопросов типа: «Какое направление притяжения?» «Тяга постоянная или прерывистая?» «Возникает ли тяга на любой дороге или на любой скорости?» «Рулевое колесо прямое?»

    Ответ на каждый из этих вопросов не только даст вам достаточно информации, чтобы воспроизвести проблему, но они могут даже помочь в диагностике проблемы.Например, если клиент заявляет, что автомобиль движется влево, означает ли это, что автомобиль на самом деле движется влево или рулевое колесо просто смещено влево, а не по центру? Если колесо просто смещено влево, а автомобиль не движется в этом направлении, проблему можно решить с помощью простой регулировки схождения для повторного центрирования рулевого колеса.

    Если автомобиль тянет, а водитель физически поворачивает влево, чтобы оставаться в полосе, потенциальными причинами могут быть проблемы с механическим рулевым управлением или подвеской, проблема с тормозами или АБС, или даже проблема с калибровкой в ​​системе ADAS. .В настоящее время обычно целесообразно проверить наличие бюллетеней технического обслуживания, относящихся к компонентам тормозов, рулевого управления или подвески. Мы обсудим некоторые из этих потенциальных причин, а также некоторые инструменты, которые вы могли бы использовать для диагностики и ремонта автомобиля.

    Проблема 1: Автомобиль поворачивает влево или вправо, когда колесо стоит прямо

    В подобных случаях требуется тест-драйв для подтверждения проблемы. Во время тест-драйва обязательно обратите внимание, горят ли какие-либо сигнальные лампы для ABS, антипробуксовочной системы или систем стабилизации.Если да, просканируйте эти системы, чтобы определить, есть ли неисправность, которая может вызвать проблему с вытягиванием.

    После тест-драйва необходимо тщательно осмотреть элементы рулевого управления и подвески. Не упускайте из виду основные элементы проверки, такие как давление в шинах. Осмотрите сами шины, чтобы убедиться, что на них нет признаков отслоения корда. Несмотря на то, что это случается только изредка, не забудьте еще раз проверить, все ли шины одинакового размера и с одинаковым рисунком протектора.

    Если вы подозреваете, что причиной тяги является шина, вы можете попробовать повернуть шины или использовать такой инструмент, как Road Force Balancer от Hunter, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.Этот балансировочный станок для колеса / шины измеряет поперечную силу, которая указывает «величину тяги» и направление тяги в шине. Понимание любых дисбалансов в конструкции шин и их компенсация путем размещения грузов точно в правильном месте или согласования шин на месте на транспортном средстве, где поперечные тянущие силы противостоят друг другу, может устранить направленное тяговое усилие.

    Всегда выполняйте тщательный осмотр ходовой части, который включает поиск изношенных или поврежденных компонентов рулевого управления или подвески.Также рекомендуется посмотреть на направляющие рамы или точки защемления цельного корпуса, чтобы обнаружить любые повреждения или признаки зажимов, используемых при выпрямлении рамы. Если автомобиль попал в аварию, выпрямление рамы может вызвать некоторые проблемы с тяговым усилием. Может потребоваться корректировка выравнивания, которая позволит ему двигаться прямо, но не в пределах заявленных технических характеристик транспортного средства.

    Некоторые общие механические проблемы, выходящие за рамки видимого износа компонентов, могут включать неисправные втулки или подшипники в опорных пластинах или шаровых шарнирах, которые не двигаются свободно.Чтобы проверить любой из них, используйте подходящий инструмент для отделения рулевой тяги, такой как OTC 315A Сепаратор рулевой тяги, чтобы отсоединить конец рулевой тяги. Если после отсоединения одна сторона поворачивается намного сильнее, чем другая, это обычно происходит из-за подшипников или втулки подкоса либо из-за неисправности верхнего или нижнего шарового шарнира на стороне, которая поворачивается с большим усилием.

    Проблемы с тормозом могут вызвать тягу. Если в АБС не было обнаружено неисправностей, лучшим инструментом для определения того, заедает ли тормоз и не вызывает ли его тяга в одну сторону, является диагностический тепловизор.В этих случаях я предпочитаю тепловизор инфракрасному термометру, потому что тепловизор дает гораздо более четкую картину избыточного тепла, вызванного жестким тормозом. При использовании инфракрасного термометра вы должны навести его на самое горячее место, чтобы определить значение, и оно может быть не таким точным.

    Имейте в виду, если при проверке температуры тормозов автомобиль находился в движении в течение длительного времени, температура может быть несколько высокой с обеих сторон автомобиля. В таких случаях я бы посоветовал дать автомобилю остыть в течение часа или около того.Убедитесь, что температура одинаковая с обеих сторон автомобиля, затем проехать от пяти до десяти миль. Используйте тепловизор, чтобы убедиться, что один тормоз горячее другого. Если это так, тормозной суппорт может прилипнуть к более горячему колесу, вызывая тянущее усилие в эту сторону.

    Проблема 2: Автомобиль поворачивает влево или вправо после выравнивания

    Даже после выравнивания некоторые автомобили могут отклоняться в одну или другую сторону. Когда это происходит, вы должны проверить все пункты, упомянутые в предыдущем разделе, в том числе поиск изношенных шин или компонентов рулевого управления и подвески.

    Часто тяга после выравнивания вызывается ошибкой со стороны технических специалистов, либо при настройке транспортного средства, либо при калибровке выравнивающей машины. Этого можно избежать, обучив технических специалистов правильному использованию оборудования для выравнивания и подготовке автомобиля.

    Одна вещь, которую легко упустить из виду при настройке транспортного средства, — это убедиться, что нагрузка внутри транспортного средства (пассажирское и багажное отделения) правильная. Если в автомобиле имеется чрезмерная нагрузка, нагрузка на подвеску не будет соответствовать спецификации центровки.По сути, загруженный автомобиль может изменить высоту дорожного просвета, что может изменить геометрию подвески и повлиять на то, где должны быть отрегулированы ролик или развал, чтобы исключить тягу. Я слышал, что у крупных водителей проблемы с буксировкой автомобиля, но у более мелких водителей эта проблема не возникает. В этих случаях попробуйте выровнять автомобиль с кем-нибудь в автомобиле.

    Используйте свою базу данных с информацией о транспортном средстве, чтобы убедиться, что автомобиль должным образом подготовлен к выравниванию и что спецификации OEM в спецификациях выравнивателя согласуются.В некоторых случаях данные, доступные в источнике информации, предоставят различные варианты размера шин. База данных с информацией о ремонте автомобиля также будет включать информацию о калибровках или сбросах, которые вам нужно будет выполнить. Также отмечены инструменты и процедуры, необходимые для выполнения сброса.

    Калеб Сильвер, директор по управлению продуктами в Hunter Engineering, утверждает, что 70 процентов автомобилей, произведенных после 2012 года, требуют некоторого сброса во время или после процесса выравнивания.Если они не будут выполнены должным образом, выравнивание автомобиля не будет завершено и может привести к выдергиванию, износу шин или проблемам с ADAS или другими системами безопасности. Не забывайте — если автомобиль оснащен электронным усилителем рулевого управления, после регулировки потребуется повторная калибровка этой системы вместе с другими. Для большинства сбросов требуется использование диагностического прибора или специального инструмента, который будет использоваться вместе с выравнивателем.

    Другая проблема, которая может возникнуть после выравнивания, снова связана с обучением технического персонала.На многих установочных машинах есть пошаговые инструкции по регулировке транспортного средства в соответствии со спецификациями центровки. Машина выдаст цифровое значение. В некоторых случаях характеристики отображаются зеленым / желтым / красным цветом, указывая на то, соответствует ли измерение параметрам или нет. Эти машины отличные и быстрые, но без обучения техника, если автомобиль соответствует техническим требованиям, но все еще имеет проблему, могут возникнуть проблемы.

    Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что некоторые новые автомобили расширили свои технические характеристики за последние несколько лет.Допуски между значением, находящимся в пределах, теперь больше, чем когда-то на многих транспортных средствах. Например, если спецификация развала составляла 1,5-2,5 градуса, а левая сторона была отрегулирована на 1,5 градуса, а правая была на 2,5 градуса (обе стороны в определенных пределах), отклонение в один градус, вероятно, вызвало бы тягу вправо.

    По словам Оскара Феррейры из The Bear Outlet, Innova Corp., проблемы со скользящими пластинами при выравнивании являются довольно частой причиной проблем с вытягиванием.Если задние пластины скольжения изношены или заржавели, подвеска не разгружается должным образом; когда технический специалист выполняет регулировку, значения, представленные на машине, не соответствуют автомобилю. Замена скользящих пластин на поворотные столы может устранить эту проблему.

    Когда-то юстировку выполняли с помощью портативных манометров для измерения транспортного средства и инструментов, необходимых для регулировки транспортного средства. Несмотря на то, что те же самые инструменты можно использовать сегодня на некоторых транспортных средствах с разной степенью успеха, их потребуется использовать очень хорошему специалисту по регулировке.Электронные системы, используемые сегодня на транспортных средствах, требуют, чтобы технический специалист взаимодействовал с транспортным средством, чтобы убедиться, что каждая система работает в рамках своих параметров и правильно откалибрована. Почти каждому автомобилю, требующему регулировки угла установки четырех колес, необходима машина последней модели.

    Даже некоторые станки для центровки, которым исполнилось всего одно или два поколения, не так эффективны и точны, как некоторые из новейших технологий. Покупка элайнера последней модели может обеспечить очень быструю окупаемость инвестиций. Если вы подумываете о покупке нового выравнивателя, рассчитайте рентабельность инвестиций в оборудование, но не забудьте включить стоимость обучения ваших технических специалистов и потенциальный рост продаж компонентов рулевого управления и подвески — как правило, это один из самых высоких центров прибыли в магазине. .

    ПОЧЕМУ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ТЯГАЕТ ВПРАВО?

    Ваш автомобиль не должен тянуться вправо или влево. Если вы находитесь на ровной дороге и убираете руки с рулевого колеса, ваш автомобиль должен продолжить движение вперед на короткое расстояние, не отклоняясь ни в одном направлении. Не пытайтесь! Мы не рекомендуем это делать, но если ваша машина движется вправо, Beachside Tire & Auto Repair может помочь выяснить, что это такое.

    ЗАПОМНИТЕ, КОГДА ТЯГАЕТ АВТОМОБИЛЬ

    Разумно записывать, когда автомобиль тянет, так как это указывает на определенные проблемы.Например, ваш автомобиль всегда тянет вправо или вы иногда замечали рывок влево? Он тянет, когда вы ускоряетесь или тормозите? Насколько сильна тяга? Придется ли вам бороться, чтобы все шло ровно? (Если это так, не садитесь за руль. Это может привести к аварии.)

    ПРИЧИНЫ ТЯГА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    После того, как вы отметили, когда и как автомобиль тянет, вы можете сами проверить несколько вещей, чтобы увидеть, решат ли они проблему. проблема. Первое, что вам нужно сделать, это проверить давление во всех четырех шинах, даже если автомобиль движется только вправо.Убедитесь, что каждая шина накачана до надлежащего веса. Если это не так, отправляйтесь на заправку и должным образом заправьте шины.

    Затем тщательно осмотрите свои шины. Кто-нибудь из них выглядит изношенным? Носятся ли они неравномерно? Если это так, это может привести к повороту автомобиля вправо, а также является признаком более серьезной проблемы, которая также может быть причиной. Шины, которые не выровнены должным образом или разбалансированы, изнашиваются неравномерно, что также может быть причиной.

    Вытащите квитанции об обслуживании из перчаточного ящика, чтобы увидеть, когда вы в последний раз балансировали и выравнивали шины.Также проверьте, когда вы их повернули. Вы переусердствовали с рекомендациями производителя в руководстве по эксплуатации? Принесите свой автомобиль для проверки, поворота, балансировки и регулировки шин.

    ВАШИ ТОРМОЗА ТАКЖЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ

    Наконец, ваши тормоза также могут заставить ваш автомобиль тянуть вправо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *