Ржавые гайки как открутить: Как открутить заржавевшую гайку, способы и средства

Содержание

Как открутить заржавевшую гайку, способы и средства


Заржавленные крепежи – это один из кошмаров автолюбителей. Да, «не нужно доводить до подобного состояния», но, тем не менее, проблема знакома практически всем. Справиться со ржавым соединением это не так сложно, как может показаться. Существует множество средств и способов, помогающих открутить ржавое крепление, без особых временных и физических усилий. Итак,

Как открутить ржавую, прикипевшую гайку — порядок действий

  • Очистите ржавчину с крепления при помощи щетки для металла

  • Пролейте гайку одним из: жидкость WD 40, средство Цинкарь, тормозная жидкость, раствор кислоты (уксусной, лимонной), Кока-кола

  • Немного подождите и попытайтесь демонтировать соединение. Если это не помогло — повторите все манипуляции еще раз

Как открутить гайку если она заржавела — рекомендации

В подобной ситуации желательно не пользоваться рожковым ключом. Если же это единственный вариант, то ключ нужно правильно выбрать. Лучше всего подходят шестигранные головки. Они крепче и риск закатать головку меньше.

Если не удалось раскрутить гаечное крепление сразу, не пытайтесь делать это снова и снова. Единственное, чего вы добьетесь – это повредите ключ.

Иногда помогает перед раскручиванием закрутить болт или гайку немного сильнее, поскольку нагрузка на заворачивание получается немного слабее. Если же это не помогает, то без обработки специальными веществами обойтись не удастся.

Способы и средства для очистки металла от ржавчины

Состав WD 40, или «вэдэшка», как называют его автомобилисты, не только помогает разобрать закисшее соединение, но и служит смазкой, уменьшающей трение. Данное средство идеально подходит для закисших резьбовых соединений. Единственный его недостаток — высокая стоимость.

  • Тормозная жидкость

Это один из старых, испытанных и эффективных методов отмачивания заржавленных крепежей. По сравнению с WD 40, тормозная жидкость имеет худшую проницаемость и опасна для окрашенной поверхности. Аналогичное воздействие оказывает машинное масло, смешанное с керосином или уайт-спиритом.

Еще один хороший совет, как открутить ржавую гайку, которая не откручивается. Ортофосфорная кислота отлично удаляет ржавчину. Кстати, известная Кока Кола – не что иное, как раствор этой кислоты, только со слабой концентрацией. Из специализированных средств можно назвать «Цинкарь». Помогают избавиться от ржавчины также растворы уксусной или лимонной кислоты.


Сущность этой методики – использование теплового расширения. Нагрейте гайку газовой горелкой. После такой манипуляции вероятность ее успешного откручивания значительно увеличится. Кроме того, после попеременного нагревания-охлаждения резьба отпускается, и для сворачивания крепежа потребуется меньший момент. Ржавая гайка подается очень быстро.


Если гайку обстучать по кругу, можно рассоединить соединение с меньшими усилиями. Если речь идет о болтовом соединении, то направление удара приходится вдоль оси болта.

Если после всех манипуляций все так же не получается раскрутить соединение, тогда придется пустить в ход болгарку…

Как открутить ржавую гайку? 3 действенных способа | экономный ремонт

В быту часто можно столкнуться с такой проблемой, что гайка заржавела и ее невозможно открутить. Как правило, ржавчина появляется из-за того, что металл долгое время остается во влажной среде. Со временем болт намертво соединяется с гайкой. Если же приложить слишком большое усилие для откручивания, то можно сломать сам болт.

Как открутить ржавую гайку?

Иногда освободить болт становится невозможным из-за попадания мусора в резьбу. В этой статье мы рассмотрим 3 простых способа как открутить заржавевшую гайку.

Необходимый инструмент

Без подходящего набора инструментов надеяться на благоприятный исход события не приходится. Вам понадобятся следующие приспособления:

— несколько головок с воротком;

— гаечный ключ торцевой;

— накидной ключ;

— механический гайковерт.

Торцевой гаечный ключ

Чтобы во время работы не нанести себе вред не используйте сломанный инструмент. Не торопитесь и хорошо установите приспособление. Старайтесь работать в перчатках.

Запомните! В большинстве случаев гайку нужно откручивать против хода часовой стрелки.

1. Растворить ржавчину

Самый простой вариант — использовать специальную жидкость, которая растворяет образовавшийся налет ржавчины. Чаще всего для этих целей используют жидкость «WD-40». Но если у вас нет возможности купить специальное средство, то можно попробовать воспользоваться керосином, бензином, тормозной жидкостью или очистителем карбюратора. Некоторые домашние мастера применяют столовый уксус, спирт или йод.

Растворитель для ржавчиины

Порядок действий

Обработайте ржавую гайку имеющимся в наличии средством. Через 15—30 минут попробуйте ее открутить ключом. Если гайка не поддается, тогда пропитайте салфетку или ткань растворителем и обмотайте ее. Так вы увеличите время контакта жидкости со ржавым элементом.

Спустя еще какое-то время гайка должна потихоньку сдвигаться. Попробуйте постучать по ней молотком, а после возьмите гаечный ключ, установите его на проблемном соединении, а другой край вставьте в обрезок металлической трубы. Так вы увеличите длину плеча, а значит и силу воздействия на гайку. Теперь резким движением постарайтесь сорвать резьбу.

2. Нагрев

Тепловое расширение у металла и ржавчины разные, поэтому просто нагрев гайку с болтом можно поспособствовать отслоению окислителя. Для работы подойдет любой нагревающий элемент:

— зажигалка;

— строительный фен;

— газовая горелка;

— паяльная лампа.

Нагрев ржавой гайки

Порядок действий

Разогрев резьбовое соединение попробуйте его разъединить с помощью торцевого ключа. Если на гайке грани были сорваны, тогда приварите к ней торцевую головку, а после снова нагрейте все болт с крепежом.

3. Разрушение

Быстрее всего снять заржавевшую гайку с болтом можно просто сломав их. Для этой цели подойдет молоток с зубилом, болгарка (УШМ), электродрели или ножовка по металлу.

Срезаем неподдающееся соединение

А чтобы избежать подобных проблем в будущем используйте нержавеющие гайки.

Как открутить прикипевшую гайку

Практически у каждого, кто когда-нибудь занимался ремонтом своей машины или другой сложной техники, сталкивался с прикипевшей гайкой или неподдающимся болтом, которые останавливают весь процесс ремонта. Проблема откручивания прикипевших гаек как правило усугубляется местом крепления этих самых гаек и болтов. Как правило гайки которые находятся в самых сложно доступных местах отказываются откручиваться гораздо чаще других. Проблема прикипевших гаек непростая, зачастую требующая много времени и сил. В этой статье мы собрали все известные способы которые ответят на вопрос:

Как открутить прикипевшую гайку?

Начнем с нескольких главных советов, которые помогут вам открутить прикипевшую старую гайку:

  • Советуем вам использовать накидной ключ или головку с с трещоткой, нежели обычный рожковый ключ. Рожковым ключом очень легко сорвать грани гайки и тогда открутить ржавую гайку станет очень сложно, придется ее срезать болгаркой.
  • Попробуйте постучать молотком по ржавой гайке. Стучать надо аккуратно, чтобы не повредить шлицы, но со всех сторон.
  • Прежде чем пытаться откручивать старую гайку лучше ее облить керосином или специальной проникающей смазкой, например средством WD-40. После обработки необходимо подождать несколько минут, пока химия проникнет в резьбу, уничтожит ржавчину и немного смажет соединение.
  • Если гайка не откручивается, попробуйте ее закрутить. Если у вас получится сдвинуть гайку, то считайте половина дела уже сделана.
  • Если все равно она не откручивается, попробуйте открутить заржавевшую гайку, нагрев ее с помощью строительного фена или газовой горелки. При нагревании разрушается структура ржавчины и расширяется гайку. Как только гайка раскалилась, сразу нужно пробовать ее открутить с помощью ключа, пока она не остыла и опять на уменьшилась.
  • Когда ни один способ открутить прикипевшую гайку не помогает остается только либо срезать ее, либо воспользоваться небольшим хорошо заточенным зубилом. Нужно приложить под углом зубило и молотком стучать в ту сторону в которую откручивается гайка. После того как гайка начнет откручиваться, можно будет воспользоваться гаечным ключом.

И последнее, чтобы таких проблем, как прикипевшая гайка у вас больше не возникало, покупайте качественный крепеж. Нержавеющие или оцинкованные гайки и болты даже находясь в агрессивной среде не подвержены окислению и им не страшна ржавчина. Не стоит пренебрегать также и специальными смазками и защитными покрытиями, которые увеличивают срок службы крепежа и такое соединение можно скручивать и раскручивать многократно . Поэтому в качестве профилактики нужно смазывать ее перед закручиванием моторным маслом или солидолом.

При покупке метизов убедитесь, что приобретаемый Вами болт или гайка изготовлена с соблюдением необходимых норм, из качественного сырья, соответствует своему классу прочности и имеет сертификаты качества.

Купить качественные болты и гайки вы можете в компании «Трайв-Комплект». Наши цены на крепеж намного ниже рыночных, так как мы в основном занимаемся оптовыми продажами, но и в розницу мы можем продать любой имеющийся у нас крепеж. Звоните нам по тел. +7(812) 313-22-80.

Материалы подготовлены специалистами компании «Трайв-Комплект».
При копировании текстов и других материалов сайта — указание ссылки на сайт www.traiv-komplekt.ru обязательно!

Просмотров: 33970
27.02.2013

WD-40 — Как разъединить ржавые гайки и болты

Как разъединить ржавые гайки и болты? Вы никак не можете разъединить заклинившие соединения, что бы вы ни делали? В нашем блоге мы расскажем о способах быстрого разъединения приржавевших болтов и гаек.

 

Почему ржавый болт или гайка трудно откручиваются?

Любой металлический крепеж с течением времени неизбежно подвергается коррозии и ржавчине. Процесс ускоряется, если болты, гайки часто подвергаются воздействию агрессивной среды: соприкосновению с водой; взаимодействию с химическими средствами, в том числе моющими; уличной грязи, пыли, едких солей – они ускоряют процессы коррозии.

Как правильно разъединить ржавые гайки и болты?

Мы все конечно знаем, как открутить гайки и болты. К сожалению,  «просто» разъединить их не всегда получается. Если гайки и болты долгое время находились фиксированными или были покрыты ржавчиной, то их разъединение может стать сложной задачей. Вот некоторые из методов, которые могут быть  вам полезны.

Разъединить ржавые гайки и болты можно при помощи физической силы.

Самый известный и распространенный вариант – разъединить гайки и болты с помощью рычага и гаечного ключа. Чтобы разъединить ржавые болты вам понадобится хорошая отвертка, гаечный ключ и сильный нажим на нее.  Рекомендуется использовать максимально крепкий инструмент из хорошего металла, способный выдержать сильный нажим.  Вы можете даже взять рукоятку с помощью гаечного ключа, чтобы получить больше рычагов.

 

Разъединить ржавые гайки и болты с помощью проникающей смазки.
В автосервисах хорошо знают, что открутить ржавые гайки и болты можно с помощью проникающей смазки  WD-40. Средство способно проникать глубоко в зазоры и добираться до резьбы крепежных элементов, полностью растворяя структуру ржавчины.
Использовать WD-40 нужно следующим образом:  предварительно взболтав жидкость в баллончике, опрыскивают проблемное место. Затем выжидают определенное время – от 20 до 40 минут или более, если крепеж крупный, а ржавчины много. WD-40 стремительно разъест ржавчину и поможет разрушить оксидные наслоения по всей резьбе крепежа. Также можно использовать проникающую смазку линейки WD-40 SPECIALIST.

Разъединить ржавые гайки и болты с помощью нагревания.

Доступный и простой способ разъединить ржавые гайки и болты – нагревание. Для этого подойдет любой нагревательный прибор: строительный фен, паяльник, газовая горелка или обычная зажигалка. Металл при нагреве меняет свою структуру, расширяется и становится более податливым.

При этом коррозия разрушается под действием высоких температур.

Ржавые гайки и болты  нужно нагревать в течение нескольких минут. Желательно дождаться, когда металл раскалится докрасна. Затем, не давая остыть, нужно начать откручивание.

 Чтобы разъединить ржавые гайки и болты используют торцовый или накидной ключ. Если с первой попытки ржавые гайки не поддаются, рекомендуется попытку повторить 2-3 раза. Практика показывает, что болт откручивается.

 

В особенно сложных случаях, когда ржавые гайки и болты никак не поддаются, специалисты рекомендуют удалить гайку путем ее разрушения. С помощью болгарки обрезают одну из граней гайки, стараясь не повредить другие детали. После этого она удаляется, а болт вынимается. Хорош в использовании съемник гаек. Под давлением он затягивает деталь, и она трескается. После этого гайка легко снимается обычным гаечным ключом. Если же болт намертво застрял, то его высверливают дрелью по направлению от головки к низу. Диаметр сверла должен соответствовать размеру болта. Опустошенный изнутри болт, как правило, выходит сам.

Источник: https://krepezhinfo.ru/kak-otkrutit-zarzhavevshiy-bolt/

 

Как легко откручивать ржавые и старые гайки без специального инструмента

Заржавевшее резьбовое соединение – одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются практически все. Автомобильные элементы, кухонные краны, садовый инструмент: все эти и многие другие конструкции подвержены образованию ржавчины и накипи. Открутить прикипевшую гайку кажется практически невозможным. Однако существуют методы борьбы с данной проблемой.

Специальные инструменты

Для профессионального откручивания ржавых и прикипевших гаек и болтов используются следующие инструменты:

  • специальные жидкости и смазки, обладающие проникающим в металл действием и разрушительно влияющие на ржавчину;
  • наборы ударных инструментов;
  • газовые горелки для откручивания болтов;
  • сверлильный инструмент малых оборотов и сверло по металлу.

К сожалению, данные приспособления не всегда имеются в наличии, а открутить ржавую гайку необходимо здесь и сейчас. В таких ситуациях можно прибегнуть к другим способам, используя подручные средства.

Нагревание

Физические свойства металла заставляют его расширяться при нагревании. Это даёт возможность открутить ржавую гайку. Для таких целей подойдут зажигалка, газовая горелка или другие нагревающие приборы. После прогревания откручивание следует начать незамедлительно до остывания гайки.

Данный метод не подойдёт, если следует открутить гайку или болт, прилегающие к деревянным элементам или покрытым лаком либо краской покрытиям, так как это приведёт в деформации поверхности.

Будьте осторожны в использовании нагревающих средств во избежание ожогов.

Обстукивание

Мелкие удары способствуют деформированию гайки, что приведёт к разрушению ржавчины. Удары должны быть мелкими, многочисленными и без чрезмерных усилий во избежание повреждений граней, резьбы или сильной деформации гаечного элемента, что сделает откручивание невозможным.

Закручивание

Порой следует подойти к вопросу с обратной стороны. Вместо того, чтобы откручивать гайку, попробуйте сильнее закрутить её. Это поможет сдвинуть с места прикипевший элемент и дать начало разрушению ржавчины. Закручивание особенно действенно в сочетании с другими методами: после нагревания или обстукивания.

Кардинальные меры

Если использование вышеописанных методов не привело к положительным результатам, придётся прибегнуть к разрушению заржавевшего элемента. Для этих целей подходит ножовка по металлу, молоток и острое зубило и подобное устройство, при наличии  — угловая шлифмашинка (болгарка). Однако в процессе таких мероприятий сама гайка и прилегающая резьба будет окончательно повреждена и может понадобиться замена всего механизма.

Во избежание ситуаций, в которых резьбовое соединение ржавеет и прикипает, следует принимать профилактические меры. Рекомендуется использовать специальные смазки в процессе установки болтовых соединений, очищать их от грязи и пыли, следить за состоянием в процессе эксплуатации и своевременно заменять гайки и болты при первых признаках ржавчины.

( 18 оценок, среднее 1.67 из 5 )

Как открутить заржавевший болт или гайку

Отличием опытного автовладельца от новичка является умение решать любые проблемы, связанные с эксплуатацией транспортного средства.

Одна из них — невозможность открутить заржавевший болт или гайку из-за появления ржавчины или прикипания изделия.

Не всегда ясно, что делать в такой ситуации, и как открутить «непослушную» деталь, чтобы не повредить близлежащие элементы. Рассмотрим основные способы более подробно.

Что такое гайка и болт?

Начнем с теории и вспомним, что такое гайка и болт, а также какие функции они выполняют:

  • Болт — стержень, выполненный из металла, и имеющий головку квадратного или шестигранного сечения, а также резьбу, предназначенную для накручивания гайки. Сегодня существует множество видов болтов, конструкция и формы которых зависит от назначения. Здесь стоит выделить анкерные, откидные или рым-болты, болты с потайной или полукруглой головкой.
  • Гайка — крепежный элемент, имеющий отверстие с нарезанной внутри резьбой. Как правило, гайки имеют шестигранную форму и выполняются под откручивание гаечным ключом. Но бывают и другие варианты изделий — круглые с насечкой, с выступом и прочие.

Проблематика заржавевших болтов и гаек

Важно помнить, что рассматриваемые крепежные элементы выполнены из металла. Это значит, что болт и гайка подвержены коррозии.

Изделия, применяемые в автомобиле, боятся влаги, дождя, тумана или снега. Все это может стать катализатором к образованию ржавчины и появлению проблем с выкручиванием изделий.

Не меньшие сложности создает песок, соль или химические составы, которыми посыпается дорожное покрытие в зимний период.

Специальные реагенты негативно действуют на кузовной металл и ускоряют образование ржавчины на резьбовых элементах автомобиля.

Что касается песка, он несет определенные риски в любое время года — зимой и летом.

Мелкие песчинки, ударяясь о металлическую поверхность, оставляют на ней микротрещины, что только ускоряет процесс коррозии и усложняет процесс обслуживания для автовладельца.

Еще один фактор риска — система охлаждения транспортного средства, которая в процессе эксплуатации может потерять герметичность.

Если внутри залита вода, в случае появления течи она попадает на места соединений и ускоряет процесс появления накипи и проблем с откручиванием.

Как бы автовладелец не защищал автомобиль, каждый из перечисленных факторов оказывает негативное воздействие.

Вот почему важно знать, как открутить заржавевшую гайку или болт, не создав для себя дополнительных проблем (например, повредив смежные и дорогостоящие элементы транспортного средства).

Что категорически запрещено делать (воздействие силы)?

Главной ошибкой многих новичков является бездумный подход к выкручиванию и применение «силовых» методов.

Помните, чтобы открутить прикипевший элемент, важно проявлять терпение и не спешить. Решения проблемы требует последовательного подхода и размеренности.

Торопливость в решении вопроса может стать причиной многих проблем.

Так, автовладельцы часто спешат открутить заржавевший болт и срывают его верхнюю часть.

Итогом является высверливание поломанного изделия, на что придется потратить много больше времени.

Кроме того, результатом спешки может стать повреждение близлежащих узлов ключом, что приведет к необходимости дополнительных вложений.

Перед началом работ составьте план действий, после чего приступайте к его реализации.

Если работать в спешке, итоговые затраты времени и денег могут оказаться выше. Тем более что существует достаточно методов, позволяющих быстро открутить заржавевшую гайку или болт. О них мы поговорим ниже.

Средства для выкручивания заржавевшей гайки и болта

Применение силы — не лучший метод в борьбе с «прикипевшими» креплениями. Чаще всего можно справиться более простыми путями — с помощью специальных средств.

Вот наиболее востребованные варианты:

  • WD-40 — классическая смазка для автовладельца на все случаи жизни.
  • Горючие жидкости — керосин, скипидар, солярка или бензин. Открутить заржавевший болт или гайку с помощью таких составов удается не всегда, но попробовать нужно.
  • Кислота. Если под рукой имеется слабенькая кислота, используйте ее. Суть в том, чтобы рабочая жидкость растворяла оксиды металла.
  • Кока-кола. В случае, когда из перечисленного перечня ничего не нашлось, можно использовать излюбленный многими напиток Coca-Cola. Его особенность — наличие в составе ортофосфорной кислоты, эффективно справляющейся с окислительными процессами.

Как только вы определились с подходящей жидкостью, приступайте к обработке поврежденного участка.

Наносите средства на заржавевшую гайку или болт и выждите 10-15 минут. Этого времени достаточно, чтобы средство проникло в резьбу и выполнило свою работу.

Теперь берите молоток или другой тяжелый предмет и обстучите поверхность.

На завершающем этапе раскачайте гайку и попытайтесь ее достать. Учтите, что выполнить работу с первого раза не всегда удается, поэтому может потребоваться вторичная обработка.

Чтобы усилить эффект, смочите кусок ветоши выбранной жидкостью и обмотайте резьбу на какое-то время.

Если проведенные манипуляции результата не принесли, и у болта полностью «слизались» грани или отломалась головка, можно использовать более эффективные методы, о которых пойдет речь ниже.

Действенные способы, как открутить заржавевший болт или гайку?

Если рассматривать более эффективные способы борьбы со ржавчиной, стоит выделить следующие способы.

Нагрев.

Из курса физики мы знаем, что металл имеет свойство расширяться на фоне роста температуры. Эту особенность можно использовать для решения поставленной задачи.

Чтобы открутить заржавевшую гайку, хорошенько прогрейте ее, после чего сразу же пытайтесь выкручивать.

Здесь важно действовать быстро, чтобы металлическое изделие не успело остыть. Суть манипуляции в том, что из-за неравномерности нагрева ржавчина деформируется, и имеет меньшую сдерживающую силу.

Нагрев может осуществляться любым доступным способом. Это может быть газовая горелка, свеча, зажигалка или даже паяльник.

Также можно применять паяльную лампу или другое приспособление.

Используя эту методику, будьте осторожны и помните о противопоказаниях. В частности, прогрев не рекомендуется, если в зоне соединения расположены изделия из дерева или ЛКП.

В этом случае деталь повредиться, и придется тратиться на ее замену.

Обстукивание.

Открутить заржавевшую гайку или болт можно народным методом — путем постукивания по периметру детали.

Механическое воздействие с каждой из сторон позволяет добиться большей деформации, способствующей рассыпанию ржавчины.

В процессе обстукивания действуйте осторожно, чтобы не повредить грани гайки. В противном случае задача выкручивания усложнится.

Закрутка.

Можно пойти и обратным путем. Сначала закрутите гайку (болт) с максимальным усилием, а после попробуйте раскачать соединение и сместить таким способом слой ржавчины.

Если манипуляция удалась, открутить гайку или болт не составит труда.

Восковая чашечка (сложно, не практично, но возможно).

Эту методику нельзя назвать популярной, но по эффективности она ничуть не отстает от «конкурентов».

Алгоритм действий прост. Слепите чашечкообразную форму из пластилина или воска так, чтобы ее бортики находились над уровнем гайки (где-то на 2-3 мм).

После разбавляйте серную кислоту, заливайте жидкость в подготовленную чашечку и добавляйте немного цинка. Такое химическое сочетание обеспечивает гальванический эффект и возможность выкрутить деталь.

Разрушение.

Если не один из перечисленных способов не дал результатов, а верхняя часть сломалась или сильно деформировалась, остается еще одно решение — разрушение болта и его высверливание из детали транспортного средства.

Здесь для выполнения работы потребуется ручной или электрический инструмент, а также набор сверел подходящего диаметра.

Перед высверливанием поставьте сверло в центральную часть болта и нанесите по нему удар молотком. Это необходимо, чтобы углубить изделие в центральной части на определенную глубину.

Сначала работайте с небольшим шагом и следите, чтобы сверло заходило ровно в центральной части (наклоны в левую и правую сторону запрещены).

Начните со сверла небольшого диаметра, после чего берите более крупное изделие.

В процессе выбора сверла обращайте внимание на два критерия — цену и страну-производителя.

Учтите, что изделия высокого качества не могут быть дешевыми, ведь при их изготовлении применяется закаленная сталь, а заточка производится определенным образом.

При этом специальные сверла отлично справляются с алюминием, чугуном и прочими материалами (в том числе хрупкими).

Чтобы обеспечить корректное высверливание, используйте специальные смазки, благодаря которым удается решить сразу несколько задач — защитить сверло от сильного нагрева, охладить металла и смазать элементы сверления. Как следствие, весь процесс облегчается.

Прочие рекомендации

Чтобы открутить заржавевшую гайку или болт, достаточно знать способы откручивания изделий. Выше мы рассмотрели основные варианты, но существует еще несколько советов, которые могут пригодиться в эксплуатации.

К примеру, для откручивания болта с сорванными гранями многие рекомендуют сразу срезать головку.

Не торопитесь прибегать к крайним мерам (это вы всегда успеете).

Попробуйте следующие варианты:

  • Найдите газовый (разводной) ключ и попробуйте открутить заржавевший болт с его помощью.
  • Берите молоток и зубило, после чего ставьте последнее под углом и бейте в сторону выкручивания. Если болт (гайка) имеет небольшой диаметр, этот способ не подойдет.
  • Сделайте с помощью болгарки пропил на головке болта, после чего попытайтесь выкрутить его с помощью отвертки.
  • В случае срыва головки используйте шпильковерт (главное здесь, чтобы было за что ухватиться).
  • Если под рукой имеется гайковерт, используйте его еще до срыва болта.

Как вариант, можно приобрести специальный термоключ ASTROhim. Все, что требуется — в течение нескольких секунд наносить состав на деталь, после чего с помощью ключа открутить заржавевший болт или гайку.

Особенность смазки заключается в замораживании детали и предотвращении дальнейшей коррозии.

Профилактика

Судя по информации, которая приведена выше, открутить заржавевший болт или гайку несложно, но на это уходит немало времени и сил.

Проще не допустить проблемы и учесть ряд рекомендаций. Ниже приведены только некоторые из них:

  • Гайки, которые удерживают глушитель, перед закручиванием покройте антикоррозийным составом. После этого обработайте изделие с помощью солидола (для большей эффективности добавьте в состав немного графита). Благодаря этому удается избежать залипания.
  • Мойте время от времени двигатель и машину в целом. Пыль и грязь, которые скапливаются на поверхности, ускоряют процесс появления коррозии.
  • Покупайте только качественные крепления, сделанные из прочного металла. При выборе обращайте внимание на такой критерий, как класс прочности. Старайтесь не экономить на гайках и болтах, ведь применение дешевых изделий приводит к ряду проблем в будущем. При этом вопрос, как открутить заржавевшее крепление, может стать весьма актуальным. Помните, что здесь речь идет о надежности и долговечности, экономия на которых неуместна.
  • Не бросайте машину на придомовой или открытой стоянке. Хранение транспортного средства в закрытом гараже — возможность снизить риск появления коррозии на соединениях. Негативное влияние дождя или холода негативно сказывается на состоянии кузова, а также креплений транспортного средства.
  • В процессе выполнения работ применяйте только качественный инструмент — газовые или накидные ключи, а также специальные головки. Конечно, здесь потребуется больше денег на покупку, но зато пользоваться таким инструментом удобнее, а сами крепления служат дольше. Хороший инструмент позволяет решить две задачи — сохранить целостность гайки и защитить ее от повреждений, а также протянуть крепление с требуемым моментом.

Итоги

Проблемы с откручиванием ржавой гайки или болта — обычное дело для автовладельцев.

Здесь нет ничего страшного, если с умом подходить к решению вопроса, и стараться не допускать подобного рода ситуаций в будущем.

Статья про то, как открутить ржавые гайки в автомобиле от автосервиса Виват-Авто

Чаще с подобными проблемами сталкиваются владельцы старых авто. Делать подобные манипуляции сложно, особенно, если нет навыка и нужного инструмента под рукой.

Например, вам нужно провести ремонт передней подвески, и у вас даже есть для этого нужные запасные части. Но когда вы залезаете под машину, работа стопорится из-за толстого слоя въевшейся ржавчины на резьбе болта.

Можно, очистить торец гайки и окончание резьбового соединения, обработать участок маслом и с помощью накидного ключа (чтобы избежать срыва граней гайки) постараться раскрутить соединение. Но только в редких случаях эти манипуляции приведут к ожидаемому эффекту. В неудачном случае скрутится или разорвется шпилька, либо стремянка или болт.

Что же тогда делать?

Возьмите пищевую соду и уксусную кислоту. Вооружитесь медицинским шприцом, защитными очками, карцщеткой, накидным ключом в размер гайки и водой. Далее следуйте следующим манипуляциям:

  1. Зачистите конец резьбового соединения и гайку карцщеткой от ржавчины и грязи. В идеале должен показаться профиль резьбы болта.
  2. Далее оденьте очки и вылейте уксусную кислоту в баночку. Из нее аккуратно наполните медицинский шприц. Очки защитят глаза от агрессивной среды эссенции. Проточная вода поможет промыть глаза, если кислота попадет в них.
  3. После намочите болт и гайку эссенцией и оставьте их в покое на 20 минут. По истечению этого времени повторите процедуру и оставьте его на 2 часа. После окончания этого срока опять намочите соединение и попробуйте с помощью накидного ключа снять гайку. Важно крутить ключ в нужную сторону в зависимости от вида резьбы.
  4. Если гайка пошла, временно прекратите ее скручивать. В образовавшийся зазор с помощью шприца впрысните немного эссенции. Через 5 минут продолжите ее скручивать, периодически прокручивая в обе стороны. Так вы смажете трущиеся поверхности и защитите резьбу.
  5. После снятия гайки нейтрализуйте кислотную среду. В этом поможет сода. Смешайте 1 столовую ложку соды и 200 грамм воды. В емкость с раствором окуните детали. Нейтрализация кислоты сопровождается шипением, поэтому процесс проводится до того момента, как не исчезнет этот звук. В заключение стоит промыть детали в чистой воде и насухо протереть. Смазка поможет защитить их от коррозии.

Вот таким способом можно справиться с самым запущенным соединением собственными силами.

Если у вас не получится это сделать, обратитесь к специалистам сервисного центра. Они помогут, а при необходимости окажут и другие услуги, например, проведут сварку глушителя или осуществят ремонт ходовой автомобиля.

Ослабление заедания, ржавчины и заедания гаек и болтов

Если вы спросите, что больше всего подвержено ржавчине и коррозии, единодушным ответом будут гайки и болты. Иногда они настолько застревают и застревают на месте, что их становится трудно даже переместить. Ржавчина и коррозия болтов и гаек могут привести к выходу из строя всего компонента. Поэтому важно решить проблему ржавчины до того, как будет нанесен ущерб.

Удаление ржавого крепежа

Когда болты и гайки подвергаются длительному воздействию влажной погоды или влаги, они быстро ржавеют.Один из компонентов, который больше всего подвержен ржавчине, — это крепежные детали, обычно встречающиеся в автомобильных компонентах и ​​бытовой технике. Влага может привести к разрушению крепежных деталей, что может привести к разрушению устройств. Эти застрявшие крепежные детали трудно удалить, особенно если металлическая головка или резьба затронута ржавчиной, что затрудняет их захват отверткой или гаечным ключом.

Удалить ржавые крепежные детали можно разными способами. Вот те, которые используются чаще всего и наиболее эффективны.

Смазка:

В ситуации, когда ржавчина достигла резьбы крепежа, нет лучшего способа ослабить ее, чем использовать пенетрантный спрей WD-40. Приложите его к болту, а затем постучите по нему молотком. Это поможет спрею WD-40 проникнуть в фитинг и ослабить болт, чтобы его можно было легко удалить.

Раскрой:

Если застежка так сильно заржавела, что ее невозможно восстановить, остается только вырезать ее, что сделает ее непригодной для использования, но поможет вам от нее избавиться.Вы можете использовать зажим, чтобы надежно захватить головку застежки, и сильно закрутите ее, чтобы освободить ее.

Горелка:

Другой способ ослабить ржавые крепежные детали, гайки и болты — использовать тепловую горелку на слабом или умеренном огне. Нагревание позволит заржавевшим гайкам и болтам расшириться настолько, что их можно будет ослабить. Однако важно соблюдать осторожность при использовании этого метода. Многие смазочные материалы легко воспламеняются и могут воспламениться при воздействии огня.

Испытанные методы удаления ржавчины

Хотя можно избавиться от проржавевшего крепления и заменить его новым, этот вариант доступен не во всех случаях.Есть много старых машин и деталей, гайки и болты которых нельзя заменить новыми. В этих случаях необходимо восстановить гайки и болты методами удаления ржавчины:

Шлифовка:

Это недорогой и относительно простой метод, но он может занять очень много времени.

Перекись водорода:

Применение перекиси водорода также является эффективным методом удаления ржавчины с гаек и болтов. Перекись водорода растворяет ржавчину. Очистка жесткой щеткой поможет вам избавиться от всей ржавчины, оставшейся на болтах и ​​гайках.Это также недорогой метод обработки ржавчины, но при этом могут оставаться остаточные пятна ржавчины.

Перекраска:

Покрытие гаек и винтов краской также может предотвратить их ржавление. Удалите ржавчину с гаек и болтов, прежде чем покрывать их краской, которая защищает их от влаги. Покрытие на восковой или масляной основе также может помочь предотвратить повторное образование ржавчины на гайках и винтах.

Очиститель ржавчины:

Удаление ржавчины с гаек и винтов и откручивание застрявших гаек может оказаться сложной задачей.Если вы ищете лучшую смазку, которая упростит вам задачу, тогда ничто не сравнится с пенетрантным спреем WD-40.

Это быстродействующий, мощный и быстро проникающий спрей, который направляется в труднодоступные места и ослабляет прилипшие и заклинившие крепления, а также любые заржавевшие движущиеся части. Он водонепроницаем, поэтому не пропускает влагу, предохраняя ваши гайки и болты от ржавчины и коррозии в будущем.

Все, что вам нужно сделать, это обработать им заржавевшие и заклиненные болты и гайки.Затем он творит чудеса, ослабляя их! Посмотрите это видео:

Как удалить неподъемный болт

Вы можете работать над старой газонокосилкой, стиральной машиной или, может быть, вы начали восстанавливать классический красный вагончик. В какой-то момент своей карьеры вы обнаружите, что смотрите на болт, головка или гайка которого заржавели на месте, закруглены, или, в худшем случае, сам болт сломан под поверхностью.

Но подождите! Перед тем, как бросить гаечный ключ в кусты соседа, есть способы удалить отслоившийся или сломанный болт.Пожалуйста, продолжайте читать.

Как удалить ржавый болт

Ржавые болты — обычное дело, особенно для тех, кто проводит свой рабочий день на открытом воздухе. Головки машинных болтов могут окислиться до такой степени, что их невозможно определить. Гайки, крепящие болты с квадратным подголовком, тоже могут заржаветь, что сделает невозможным их снятие.

Ржавчина может заморозить болт на месте или ухудшить форму головки болта или гайки, удерживающей болт. Если вы попытаетесь открутить болт или гайку гаечным ключом, гаечный ключ не захватит шестигранную головку, что затруднит (если не сделает невозможным) снятие.

Что вам понадобится:

Шагов:

  1. Первое, что нужно сделать, это опрыскать болт проникающим маслом. (Если вы пойдете в магазин автозапчастей, вы найдете множество вариантов на выбор в аэрозольных баллончиках или бутылках (Blaster, WD-40, Liquid Wrench и т. Д.).
  2. Смочите пораженный болт проникающим маслом и дайте ему постоять столько времени, сколько указано в указании. Попробуйте ослабить болт торцевым ключом.
  3. Если болт ввинчен в узел и не двигается, постучите молотком по боковой части головки.Важно не повредить форму шестигранной головки, поэтому, если гаечный ключ соскальзывает, нанесите еще раз масло.
  4. Если головка болта или гайка заржавели и не поворачиваются, сбрызните проникающим маслом, подождите и используйте гаечный ключ подходящего размера, чтобы ослабить их. Опять же, если головка или гайка слишком окислены, гаечный ключ может не принять форму и проскользнуть.
  5. Возьмите пару плоскогубцев (также называемых тисками) и отрегулируйте натяжение, чтобы надежно зажать и ослабить головку или гайку.

Удаление ржавой гайки

В случае заржавевшей гайки последний шанс удалить ее — отпилить.Если у вас есть качающийся многофункциональный инструмент или сабельная пила, установите на него металлический режущий диск. (Более медленный, но не менее эффективный метод — использовать ножовку.) Вы можете отрезать гайки по бокам или разрезать основание прямо через болт.

Всегда есть возможность потратиться на инструменты, и снятие болтов — не исключение. Если в вашей жизни было больше пары заржавевших болтов, возможно, вы захотите приобрести набор для извлечения болтов. Их цена варьируется от 25 до более чем 200 долларов, и они оснащены специально разработанными гнездами, которые зажимают ржавые головки болтов, чтобы их можно было снять.

Как удалить сломанный болт

Иногда, когда вы пытаетесь удалить ржавый болт, головка отламывается, оставляя обезглавленное тело внутри резьбы. Есть несколько вариантов удаления. Первый — это высверлить.

Что вам понадобится:

Шагов:

  1. Найдите сверло меньше диаметра болта.
  2. Используйте кернер, чтобы сделать начальную точку в центре болта, затем начните медленно просверливать болт, используя машинное масло, такое как 3-в-1, для смазки долота.Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу узла, иначе вам будет сложно установить новый болт.
  3. Более простой способ извлечь сломанный болт — использовать приспособление для извлечения болтов, которое напоминает винт с крупной резьбой. Набор винтов для извлечения болтов можно приобрести примерно за 10 долларов.
  4. Винты бывают разного диаметра и имеют левую резьбу. Чтобы использовать один, вам нужно будет начать процесс высверливания болта, как описано ранее, но вам нужно только просверлить достаточно, чтобы купить съемник для болта на болте.
  5. Распылите немного проникающего масла на болт. С помощью молотка вбейте экстрактор в отверстие, пока он не встанет на место, затем с помощью плоскогубцев или гаечного ключа поверните съемник против часовой стрелки, и болт должен вывернуться.

Как удалить ржавый болт

Ржавые болты воняют. Неважно, исполнилось ли машине всего несколько лет или 50, где-то на машине всегда будут заржавевшие или заклинившие гайки и болты. Закон Мерфи гласит, что вы найдете эти болты, когда очень спешите завершить проект.Есть много способов удалить заржавевший болт. В этой статье мы сосредотачиваемся на одном — Freeze-Off от CRC.

В отличие от других проникающих масел, Freeze-Off добавляет уникальную особенность гипер-холода, чтобы шокировать поврежденную часть, разрушая связь ржавчины, позволяя болту выскочить. Это достигается за счет пропеллента и проникающих масел. Масла предназначены для растворения ржавчины, смол и коррозии. Freeze-Off также вытесняет воду, чтобы предотвратить коррозию в будущем.

У нас в магазине был Dodge Challenger 2009 года выпуска, которому нужно было вынуть заглушку из выхлопной трубы.Выхлоп из нержавеющей стали, но заглушка из стали. Каждый раз, когда у вас есть различение металлов, коррозия и заедание резьбы становятся реальной проблемой. Эта пробка была плотно закрыта.

Заглушка из нержавеющей стали и заглушка из мягкой стали, смешанные с высокой температурой, являются рецептом для заедания резьбы.

Когда выхлоп остыл, мы распылили Freeze-Off на свечу и оставили на 5 минут.

Мы распыляли Freeze-Off, пока выхлоп был холодным, и оставили его на месте. На слегка заржавевших нитках это должно помочь.

В вилке используется шестигранный ключ, который мы использовали вместе с аккумуляторным ударным гаечным ключом Ingersoll-Rand. Вилка все еще была заблокирована.

Мы попытались выбить пробку ударным гаечным ключом, но он не сдвинулся с места. Пора стать серьезнее.

Поскольку Freeze-Off имеет способность шокировать деталь, мы активизировали нашу игру и вытащили пропановую горелку. Нагревая внешнюю сторону резьбы, мы можем расширить металл и, надеюсь, ослабить заглушку. Получили деталь до 366 градусов.

Для нагрева пробки использовалась пропановая горелка, при этом металл расширяется.

Мы проверили температуру ИК-термометром. 366 градусов. Не трогай!

Прежде, чем мы попробуем выключить вилку, мы применили еще Freeze-Off. Это делает пару вещей — во-первых, тепло втягивает проникающие масла в нити за счет впитывания. Во-вторых, распыляя только саму заглушку, Freeze-Off быстро охладит деталь, обеспечивая еще больший удар по резьбе и разрушающий ржавчину.Когда внешняя сторона еще горячая, а свеча холодная и усаживается, соединение должно разорваться довольно легко. Будьте осторожны, так как это создаст много дыма.

А теперь дымовое шоу. Распыление Freeze-Off на заглушку, пока она горячая, делает две вещи: впитывает пенетрант в резьбу и сотрясает заглушку своей холодной реакцией, сжимая металл заглушки, пока резьба остается горячей.

Используя шестигранный ключ и читер-стержень для дополнительного рычага, пробка вырвалась. Теперь проект можно закончить.Не забывайте использовать противозадирный состав для резьбы, нагретой до высоких температур, и в любое время, когда металлы дифференциала скреплены болтами.

Мы надели на заглушку шестигранный ключ с куском трубы в качестве штанги и толкнули. Заглушка выскочила, и ее заменили на новый кислородный датчик. Каждый раз, когда у вас соединяются разные металлы, вам понадобится противозадирный состав.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как удалить заржавевший болт, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он работал дизайнером продуктов в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других.Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

Ржавые гайки и болты, полностью ослабленные

Посмотрим правде в глаза — ржавчина бывает. Будь то оборудование, которое подвергалось воздействию погодных условий с течением времени, или ремонтные работы, которые кто-то приносит в ваш магазин с замороженными, корродированными деталями. Цепи, шестерни, резьбовые соединения труб, винты, гайки и болты и все типы металлических инструментов — на любом из них может образоваться ржавчина и другие отложения в результате старения, неправильного использования или небрежного обращения.Вы должны иметь возможность удалить застрявшие детали, чтобы быстро выполнить замену или ремонт. Но как лучше всего освободить ржавые гайки и болты?

Первое, что вы можете попробовать — это гаечный ключ или другой инструмент, чтобы проверить, не выйдет ли деталь из строя сама по себе. Как только становится ясно, что он в порядке и застрял, выходит более тяжелое оборудование. Сверление, долбление, долбление или резание для отделения замороженной детали могут работать, но этот процесс требует много времени и гораздо больше усилий. Вы не хотите сломать деталь, ваше оборудование или пораниться, пытаясь освободить его с помощью инструментов и смазки для локтей.Вместо этого, как правило, более эффективно использовать один из множества доступных пенетрантов и смазок, которые предназначены для проникновения в узкие промежутки между резьбой и ослабления застрявших деталей.

Проникающее масло является необходимостью в ящике с инструментами любого механика, и у большинства из них уже есть надежный инструмент, который они используют в течение многих лет. Проникающий масляный спрей Free-All компании Gasoila уже более 40 лет пользуется доверием механиков и позволяет быстро выполнять работу. В отличие от других проникающих масел, в которых основное разрыхляющее действие происходит за счет смазочных материалов, Free-All содержит специальный агент, поедающий ржавчину, который фактически удаляет слои ржавчины, нагара, свинца и других отложений.Это сделало его «секретным оружием» механиков и других профессионалов, которые знают, что Free-All мгновенно освобождает замороженные детали.

Как работает Free-All?

  • Масло с очень низкой вязкостью проникает глубоко между резьбами
  • Особые ингредиенты съедают ржавчину
  • Разрыхляет красно-белые отложения свинца, жира, смолы, углерода и графита
  • Без силикона — безопасен для окраски и в магазинах
  • Идеально подходит для автомобильной, водопроводной, морской и общепромышленной промышленности

Трехкомпонентная формула Free-All работает быстро: во-первых, высокомобильный «ищущий агент» доставляет смазку быстрее и тщательнее, чем большинство растворителей, что приводит к нанесению большего количества смазки до того, как растворитель испарится.Free-All также содержит больше смазки по объему, чем их конкуренты, что дает больше разрыхляющих свойств замороженной части. Ингредиент, поедающий ржавчину, представляет собой высокоочищенное, встречающееся в природе вещество, которое также создает собственную смазочную пленку, предотвращающую испарение до завершения работы.

Независимые исследования доказали, что Free-All более эффективен и эффективен при удалении ржавчины по сравнению с аналогичными продуктами. Для ослабления детали после нанесения Free-All требуется в среднем на 30 процентов меньше усилий, чем при использовании конкурирующих проникающих масел.

Чтобы использовать Free-All, просто обильно распылите масло на пораженный участок и подождите несколько минут для полного впитывания, прежде чем приступать к манипуляциям или разборке детали. Free-All будет по-прежнему защищать от ржавчины и при необходимости может быть нанесен повторно.

Ржавчина бывает, но это не должно быть проблемой. Когда работа должна быть выполнена, а ржавые детали останавливают вас, экономия времени и усилий имеет значение. Сделайте Free-All неотъемлемой частью вашего набора инструментов и будьте готовы к следующему испытанию на ржавую деталь.

болтов — Удаление ржавого винта и барашковых гаек с бачка унитаза

Мой унитаз удерживается двумя винтами, которые заржавели так сильно, что форма их головки почти полностью исчезла. На противоположной стороне они удерживаются на месте двумя барашковыми гайками из пластика. Я попытался ослабить одну из них плоскогубцами, но в итоге сломалось только одно крыло.

Главный вопрос: как лучше всего снять с гайками ?

Я знаю об этом другом вопросе, и это ответ, который мне нравится больше всего, в котором предлагается использовать механический взломщик орехов, но у меня есть несколько дополнительных вопросов по этому поводу:

  • Можно ли снять болты, не отрезая / просверлив / не сломав их? (Не то чтобы они мне нужны, я просто боюсь повредить резервуар или таз в процессе.) Например, я где-то еще читал, что WD-40 может быть достаточно, но кто-нибудь действительно пробовал это с успехом? Кроме того, где бы я его поставил: между гайками и унитазом? Или под головкой болта? (Было бы довольно сложно попасть в оба места …) Или, может быть, с каким-нибудь растворителем ржавчины?

  • Можно ли сломать барашковые гайки механическим мастером? (Очевидно, пластик легче сломать, чем металл, но форма может затруднить доступ к нему.)

  • Кроме того, насколько я понимаю, это инструмент в основном для автомастерских (как следует из названия), так что я думаю, сантехник использовал бы какой-нибудь другой инструмент. Что бы это было?

Два ржавых болта внутри бака:

Гайка-барашек:

РЕДАКТИРОВАТЬ: Имя собственное для барашковых гаек .

ОБНОВЛЕНИЕ: Спасибо всем за вклад. Вчера мне удалось удалить одну гайку-барашек, очень сильно взяв ее плоскогубцами , гаечным ключом с регулируемым размером . Однако сам винт застрял вместе с одной прокладкой сверху и одной снизу.

Другой переместился на несколько оборотов, но дошло до того, что теперь он вращается вместе с винтом (и я не мог найти способ остановить винт, потому что головка сильно заржавела).

Car Doctor Q&A: Как мне удалить эти застрявшие гайки ?!

Перспективы либо округлить головку болта, либо, что еще хуже, отломать ее, достаточно, чтобы многие люди не возились под капотом своей машины. У автомобильного доктора Джона Пола есть несколько советов.

Q. Я работаю над своими автомобилями, и они никогда не выходят из строя, если мне нужно ослабить ржавый болт / гайку, чаще я ломаю их, чем вытаскиваю. Я купил перезаряжаемый ударный пистолет, и это немного помогает, но все же я затормаживаю болты.

Настоящие механики все греют факелом или это часть проживания на Северо-Востоке? Вот моя настоящая проблема: мне нужно заменить свечи зажигания в моем грузовике Ford, и, читая в Интернете, я знаю, что у этих двигателей есть история конфискованных свечей зажигания. Что я могу сделать, чтобы предотвратить катастрофу?

СВЯЗАННЫЙ: Ищем ржавчину во всех нужных местах

A. При встрече с ржавыми крепежными деталями я обнаружил, что для начала нужно большое количество проникающего масла.Есть несколько хороших: PB Blaster, Areo Kroil, Liquid Wrench и SeaFoam — вот те немногие, с которыми мне повезло.

Если вы так склонны, эти ребята сняли 12-минутное видео о лучшем пенетранте, включая смесь ацетон / транс-жидкость:

Пара интересных заметок:

  • Aero Kroil — безусловно, самый дорогой продукт, и он меньше всего ослаблял гайки
  • Liquid Wrench и смесь ATF / Acetone 50/50 были самыми дешевыми и наиболее эффективными.
  • Нагрев был безусловно самым эффективным инструментом для удаления ржавой гайки.

Прежде чем пытаться что-либо открутить, быстрее замочите ржавчину и дайте проникающему маслу просочиться в резьбу.

После того, как вы подождете несколько минут (или дольше, если она действительно заржавела), всегда немного затяните, прежде чем пытаться ослабить гайку. Простое откручивание ржавой гайки вызовет налипание ржавчины на резьбу, а добавление дополнительных усилий приведет к поломке крепежа. Это видео описывает метод:

Мне тоже повезло с ударным пистолетом. В зависимости от застежки, работу делают легкие удары, а не высокий крутящий момент. Аккумуляторная дрель-шуруповерт может работать хорошо. Эти легкие ударные пистолеты, кажется, обеспечивают необходимое количество быстрых ударов, не прилагая слишком больших усилий.

Для двигателя Ford замочите свечи зажигания и оставьте масло на ночь. Затем, используя ту же технику, слегка затяните, распылите проникающее масло, ослабьте и повторите. Если что-то пойдет не так, существуют комплекты для повторной заправки / спиральной смазки головок цилиндров без необходимости их полного снятия.

При установке свечей зажигания нанесите противозадирный состав на резьбу и убедитесь, что они правильно затянуты с помощью динамометрического ключа.Незатянутые заглушки будут накапливать нагар на резьбе, а слишком плотное растяжение приведет к повреждению резьбы.

Джон Пол — старший менеджер по связям с общественностью AAA Northeast. Сертифицированный механик, Пол ежегодно тестирует десятки новых автомобилей, а также ведет радиопередачу на AM 950 wrolradio.com

4 совета, которые помогут вам удалить ржавые или заклинившие детали в школе механиков

Ржавчина — от одного слова у автомеханика волосы встают дыбом.Работать с ржавыми или корродированными деталями может быть неприятно, особенно если они не двигаются с места.

В идеальном мире вы никогда больше не увидите заклинивший болт, но характер работы с автомобилем означает, что вы, скорее всего, будете видеть свою долю ржавых или заклинивающих деталей на протяжении всей своей карьеры. К счастью, автомеханики борются с ржавчиной почти с самого начала своей профессии, и есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь.
Если вам интересно узнать, как можно получить ржавчину или застрять детали, прочтите узнать больше!

1.Автомеханики могут держать проникающее масло поблизости

Наличие проникающего масла под рукой может быть особенно полезно после школы механиков , поскольку оно действует как мягкий растворитель, избавляющий от ржавчины. Он также действует как смазка, которая облегчает снятие болта и снижает шанс сломать заржавевший болт, что может вызвать у вас совсем другую головную боль.

2. Удалите как можно больше ржавчины

Ржавая гайка или болт могут бросить вызов гаечному ключу при удалении других ржавых или ржавых деталей, особенно если он не сдвинется с места.Если вы считаете, что болт или гайку еще можно восстановить, пора выломать стальную щетку и стереть как можно больше ржавчины с резьбы. Это поможет вам лучше удерживать головку болта, когда придет время использовать торцевой ключ, а также предотвратит его заедание при повороте.

3. Используйте рычаг, чтобы удалить заклинившие детали после школы механиков

Торцевой гаечный ключ будет вашим лучшим другом, когда дело доходит до работы с ржавыми или заедающими деталями во время программы для автомехаников .Ваши надежные инструменты, конечно, зависят от размера болта, который вы пытаетесь удалить, но для традиционного болта с шестигранной головкой, вероятно, не потребуется больше, чем шестигранный торцевой ключ.

Если гаечный ключ выходит из строя, всегда можно использовать прерыватель. Слегка приложив к ржавой части штангу прерывателя, поверните головку болта с помощью рычага. Если натяжение становится слишком слабым без какой-либо отдачи, вы на самом деле можете сломать болт, поэтому убедитесь, что вы обращаете внимание на то, как и болт, и стержень реагируют на силу, которую вы используете.

Студенты CATI могут использовать полученные знания для безопасного удаления ржавых болтов или винтов

4. Когда сомневаетесь, применяйте тепло (но оставайтесь в безопасности)

Если вы исчерпали все возможности, возможно, пора вывести из строя более серьезное оборудование, а именно сварочную горелку. Нагревание ржавого болта может привести к тому, что металл расширится настолько, что либо вырвется из ржавой хватки, либо расплавит ржавчину, которая зафиксировала его на месте. Вам нужно всего лишь приложить тепло в течение примерно 20-30 секунд, прежде чем проверять пораженную часть.

Однако перед тем, как включить резак, важно убедиться, что у вас есть необходимое защитное снаряжение и что ваше рабочее место безопасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *