Самому отполировать фары: Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Содержание

Как полировать автомобильные фары / Автобегиннер.ру

Современные автомобили комплектуются пластиковыми блоками фар с установленными галогеновыми, светодиодными или ксеноновыми лампами. Чтобы увеличить стойкость мягкого пластика к механическим повреждениям, большинство производителей наносят на фару защитную пасту, которая предохраняет оптику первый год.

После года эксплуатации автомобилисты сталкиваются с проблемой помутнения фар. Блоки теряют прозрачность от летящей грязи, пыли и неправильной чистки. Как полировать фары, какие пасты и материалы использовать – далее в материале.

Почему нужно полировать, а не мыть

На пластиковые фары ежедневно попадает мелкий и крупный гравий, на большой скорости летящие камни разрушают верхний слой пластика, появляются мелкие трещины, царапины, в которые проникает пыль. Фара мутнеет, хотя после мойки при осмотре кажется гладкой.

Полировка снимает до 1 мм верхнего слоя пластика, убирает царапины и выравнивает поверхность, во время полировки абразивными пастами одновременно проводится чистка защитной пастой, которая формирует верхний защитный слой. Существует технология полирования без чистящих паст с использованием фетрового круга шлифовальной машинки. В этом случае снимается верхний слой пластика до 0,3-0,5 мм, фара становится прозрачной.

Инструменты и материалы для полировки пластиковой фары

Оптимальный вариант для полировки – использование шлифовальной машинки и набора фетровых кругов. Оборудование позволит в пять раз сократить время работы. Некоторые водители используют болгарку,  включая машину на самых низких оборотах. Из материалов потребуются:

  • чистые безворсовые салфетки;
  • малярный скотч для оклейки лкп кузова;
  • пульверизатор с водой – чистка и полировка осуществляется на мокрой поверхности;
  • полировочные пасты: абразивная, защитная или универсальный состав.

Рынок предлагает больше двадцати наименований полиролей для пластика, самыми популярными по качеству работ и цене считаются полироли марок:

  • Willson WS-02077;
  • Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line;
  • Plak MAT Atas;
  • ASTROHIM AC23311;
  • Turtle «Антицарапин».

Если вместо полировальной машинки с фетровыми кругами используется болгарка, вбираются шлифовальные круги. Для чистки используют круги абразивностью Р120, Р320, для чистовой полировки – круги абразивностью Р2000 и выше.

Подготовительные работы

Если полирование фары проводится на автомобиле, необходимо защитить лкп, оклеив кузов по периметру блока оптики. Это обезопасит кузов во время шлифовки, если круг захватит его часть.

Лучшим вариантом будет разобрать фару и вытащить защитную внешнюю панель. Это позволит вымыть пластик изнутри и более качественно провести полировку. Перед работой фару моют водой и высушивают.

Черновая шлифовка фары

Во время черновой шлифовки с поверхности пластика удаляются дефекты: царапины, сколы, трещины. Используется шлифовальный круг самой большой абразивности. Поверхность фары постоянно смачивают.

Если шлифовка проводится без использования оборудования, вручную, необходимо замочить наждачную бумагу и аккуратно проводить чистку фар, постепенно уменьшая степень зернистости шкурки. Чистят поверхность круговыми движениями от центра фары к периметру блока.

Если используется машинка, следят за степенью нагрева пластика от полировки – нельзя перегревать материал, усилие нажима распределяется равномерно, не стоит сильно нажимать кругом на фару. Завершают черновую шлифовку мойкой фары чистой водой без моющих средств.

Полирование автомобильной фары

Чистовая шлифовка проводится с использованием абразивного круга или наждачной бумаги самой высокой степени абразивности, от 2 000 грит. После чистовой шлифовки фара должна приобрести матовую, совершенно ровную поверхность.

Если пластиковый блок на первом этапе не имел глубоких царапин и трещин, этап черновой обработки можно опустить и начинать обработку блока с мойки и чистовой шлифовки. После чистки фара моется, сушится и готовится к полированию абразивной и защитной пастой.

На фетровый круг, если используется шлифовальная машинка, или на поролон, если полировка проводится вручную, наносится небольшое количество полировальной пасты. Равномерно, на самой низкой скорости (для машинки) проводят круговую полировку поверхности фары от центра к периметру. По мере втирания пасты матовая поверхность пластика будет становиться прозрачной.

Заключительный этап полирования – нанесение защитной пасты, которая увеличит толщину фары и нивелирует потери поверхностного слоя материала. При повторной полировке достаточно снимать слой пасты чисткой и наносить новый.

Полирование фары абразивной пастой

Существует более простой способ отполировать автофары с помощью абразивной пасты. Технология используется, если на пластиковой поверхности нет заметных царапин и трещин, фара помутнела или пожелтела.

Используют абразивную полироль Rubbing Compound, которую наносят на небольшой кусок поролона. Предварительные мероприятия по мойке фары и оклейке лкп защитным скотчем остаются прежними.

Круговыми движениями равномерно распределяют пасту на поверхности и чистят фару 5- 10 минут вручную. Некоторые водители рекомендуют чистить фару не круговыми движениями, а в продольном и поперечном направлении. При выборе порядка чистки важно помнить, что сила нажатия должна быт равномерной на всех участках.

После того, как поверхность приобрела глянец, пасту смывают теплой водой без моющего средства, сушат и полируют. Для заключительного полирования и обеспечения защитной пленки используют состав марки Prospec, который зарекомендовал себя одним из лучших бюджетных средств.

На чистую губку наносят несколько капель жидкой полироли и равномерно распределяют на поверхности фары. Заключительная обработка после того, как полироль высохнет – протирка блока мягкой фетровой перчаткой или ветошью без ворса.

Чтобы полировать фары, не обязательно искать СТО – работы легко провести самостоятельно в гараже.

Если полировать оптику 2 раза в год, отпадет необходимость глубокой чистки пластика, поскольку защитный слой на фаре будет всегда одного размера и постоянно обновляться. Сквозные трещины на фаре необходимо ремонтировать в первые сутки, пока частицы грязи не проникли глубоко – заклейки трещины и полирования будет достаточно, чтобы восстановить прозрачность блока.

Инструкция по самостоятельной полировки фар автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля на фарах появляются многочисленные микроповреждения, стёкла мутнеют и темнеют. Выполнив соответствующую полировку, можно вернуть светотехнике первоначальный внешний вид. Провести такую работу можно самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг профессиональных специалистов.

Фары у большинства автомобилей изготавливаются из поликарбоната, что позволяет обеспечить необходимую защиту от царапин и механических повреждений. Однако даже такой прочный материал как поликарбонат со временем покрывается многочисленными царапинами и сколами, что отрицательно сказывается на состоянии головной оптики. Полировка фар, которую вполне по силам выполнить каждому автовладельцу, позволит полностью восстановить внешний вид светотехники, и избавит от необходимости замены дорогостоящих запчастей.

Многие автовладельцы выпускают из вида необходимость регулярной полировки фар, так как от этого напрямую будет зависеть эффективность освещения дорожного полотна в ночное время суток, а, следственно, безопасность управления автомобилем. Старые фары после потускнения стекла не могут качественно освещать дорогу, в результате чего появляются существенные сложности с управлением автомобиля ночью, когда нужно обеспечить максимально качественное освещение дороги.

Самостоятельная полировка фар, при условии использования качественных материалов и полиролей, не будет представлять особой сложности. Поэтому с такой работой сможет справиться каждый из нас. Необходимо лишь приобрести в специализированных магазинах автохимии качественные составы и пасты для полировки и в последующем в точности следовать рекомендациям из этой статьи.


Хорошо моем автомобиль

Перед тем как приступать непосредственно к полировке фар необходимо удалить всю грязь со светотехники и кузова автомобиля. Не лишним будет также на мойке предварительно покрыть кузовные панели воском, что позволит защитить капот и бампер от случайного повреждения химическими средствами, которыми будет выполняться полировка пластика.

Обклеиваем фары скотчем

По границам фар необходимо обклеить кузов машины изолентой, что защитит материал от повреждения химикатами. При этом следует помнить о том, что клеить необходимо не фары, а кузов по контуру светотехники. Также для такой работы можно использовать двухсторонний скотч или аналогичный материал, что исключит повреждение лакокрасочного слоя крыльев и капота с решеткой радиатора.


Используем наждачную бумагу

Основная полировка фар автомобиля выполняется при помощи наждачной бумаги с мелким зерном. С помощью наждачки можно будет аккуратно снимать тончайший поверхностный слой поликарбоната, который в процессе эксплуатации автомобиля повреждается и темнеет.

В продаже можно найти наждачную бумагу с различной зернистостью. Начинать работу необходимо с грубого материала, показатели зернистости у которого составляют 1000 единиц. Небольшой кусок наждачки на 10 минут помещают в холодную воду. Правильно подготовленный абразив следует аккуратно полить водой и движениями взад-вперёд обрабатывать поверхность пластика. Выполняя такую работу, обратите внимание на качественное увлажнение как самой фары, так и наждачки. При полировке следует соблюдать максимальную аккуратность, чтобы не повредить эмаль и краску кузовных панелей автомобиля. После завершения работы с наждачкой следует ещё раз смочить водой пластик и протереть поверхность сухим полотенцем.

Аналогичным образом выполняется полировка поликарбоната фары наждачкой с зернистостью в 1.500, 2000, 3000. Достаточно 2-3 подходов с использованием мелкой шкурки, что позволит убрать имеющиеся повреждения, не повредив при этом пластик и стекло фары. Покупать используемую наждачную шкурку лучше всего прозапас, так как во время работы расход материала будет значительным, а истершейся шкуркой провести качественную полировку и удаление микротрещин будет затруднительно.


Использование качественной полироли

Выполнять данную работу необходимо с использованием специальной полировочной пасты, которая предназначается для прозрачного пластика и фар. Такое средство необходимо нанести на подготовленную поверхность, после чего чистой мягкой тряпочкой круговыми движениями втирают полироль в пластиковые и стеклянные поверхности фары. При возможности выполнять такую работу следует специальной полировочной машинкой, что позволяет повысить качество обработки, предупреждая появление едва заметных разводов. После завершения полировки поверхность фары следует промыть водой и насухо вытереть тряпкой.

Сегодня в магазинах автозапчастей можно найти различные варианты полиролей, предназначенных для кузова и фар автомобиля. При самостоятельной работе следует использовать соответствующую пасту, отдавая предпочтение исключительно продукции тех производителей, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. А вот экономить и приобретать автохимию от никому не известных производителей не следует, так как такие средства не только не позволят восстановить внешний вид пластика, но и могут усугубить имеющиеся проблемы, что приведет к необходимости покупки и замены дорогостоящих фар автомобиля.


Проводим осмотр и устраняем выявленные дефекты

После втирания полироли в пластиковую или стеклянную поверхность работа практически завершена. Автовладельцу лишь останется провести осмотр обработанной им фары, и при наличии на светотехнике каких-либо оставшихся повреждений выполнить дополнительную обработку поверхности с использованием полироли или наждачной шкурки. Выполнять такой осмотр фары необходимо в помещении с качественным освещением, что позволит заметить даже небольшие микроцарапины и аналогичные повреждения.


Заключение

Самостоятельная полировка фар автомобиля позволит не только вернуть первоначальный внешний вид светотехнике, но и гарантирует качественное освещение дорожного полотна в темное время суток. Несмотря на кажущуюся сложность выполнить такую работу самостоятельно не составит труда. Необходимо лишь использовать качественные наждачные шкурки и приобрести соответствующую полировку для пластика и фар автомобиля, что позволит самому без обращения в специализированные СТО выполнить всю работу, не потеряв при этом в качестве обработки пластикового или стеклянного покрытия светотехники.

02.07.2018

Как отполировать фары на автомобиле?

Добро пожаловать!
Полировка фар сделает их поверхность гораздо прозрачней, фара будет светить ярче и чётче (без помутнений). Однако частая полировка фар – это пустая трата времени, лучше всего производить полировку только в том случае, если поверхность уже сильно поцарапалась и невооружённым взглядом видно, что она замутнена. Оптимальная периодичность – раз в два года, но следует учитывать также условия эксплуатации автомобиля. На грунтовых дорогах, например, из-под впереди едущих машин постоянно летят мелкие камушки, из-за чего поверхность фар царапается, и лакокрасочное покрытие тоже подвергается дефектам гораздо быстрее. В таких условиях полировки фар раз в два года будет недостаточно, так как уже через полгода поверхность поцарапается, и фара будет светить не так сильно, как положено. Вообще, из-за полученных повреждений, таких как помутнение, царапины, сколы и т.д., фара будет светить хуже на 30 %, от чего уже зависит Ваша безопасность.

Ехать по неосвещённым дорогам с плохой оптикой очень тяжело и опасно, поэтому следите за состоянием Ваших фар и не жалейте денег на их восстановление, пусть полировка фар – это удовольствие не из дешёвых, и люди порой просто экономят на этом, продолжая ездить с повреждёнными фарами.

Примечание!
Чтобы вернуть фарам, а точнее их стёклам, такие же блеск и прозрачность, как при выпуске автомобиля с завода, потребуется следующее: малярная лента или скотч, или изолента; шампуни или мыло, которые нужны для того чтобы хорошо вымыть фары перед их полировкой; понадобится также шлифовальная машинка, грубые и мелкие абразивные круги к ней; лак и обязательно гараж, потому что после полировки фары нужно будет оградить от воздействия окружающей среды в течение 24 часов, иначе лак не высохнет полностью и сойдет сразу после попадания на него камушков, воды или других подобных воздействий!

Краткое содержание:

Когда нужно полировать фары?

Полировка фар производится после того как фара (её поверхность) потускнела, а также после появления на ней трещин и сколов. Мелкие сколы и трещины убираются при помощи абразивного круга Р320, большие же нужно подвергать более грубой обработке – с помощью абразивного круга примерно Р180 и т. п. На фото ниже вы видите яркий пример нуждающейся в полировке фары. На второй фотографии, где изображена та же фара, но уже после полировки, результат очевиден – теперь Вы понимаете, что даст фарам полировка.

Примечание!
Полировка может быть двух типов: полировка пластиковых фар и полировка стеклянных фар. (Второй тип мы в данной статье не рассматриваем, читайте статью: «Полировка стекла автомобиля»). Обязательно это учитывайте, потому что для полировки разных типов фар требуются разные материалы. Кроме того, не следует забывать, что пластиковые фары лучше поддаются полировке, чем фары со стеклянной поверхностью. Так, например, на стекле большую трещину Вы никак не уберёте, придётся покупать новую фару, сделать же это на пластике возможно. Но пластик сам по себе материал недолговечный, он легко царапается, и полировать пластиковые фары придётся гораздо чаще, чем стеклянные. Кроме того, во избежание повреждений пластик нельзя подвергать воздействию высоких температур. (Тогда как многие шлифовальные машинки имеют несколько режимов работы: быстрый и медленный. Медленным режимом мало кто пользуется, потому что фара будет полироваться очень долго и к тому же полироли действуют только при высоких оборотах, а это существенно разогревает поверхность. Учитывайте это, когда будете шлифовать, пластиковые фары!)

Как отполировать фары на автомобилях?

Примечание!
Способов полировки фар несколько, и каждый хорош по-своему. Какой выберите именно Вы, зависит только от Вашего набора инструментов и от Вас самих. Возьмём, к примеру, полировку фар при помощи специальной полировочной машинки и абразивного круга, который на неё сажается. Согласитесь, не у всех есть такая машинка и не каждый автолюбитель будет тратить на неё деньги, поэтому сразу выкидывайте этот способ из головы и переходите к другому!

Способ 1 (Полировка фар при помощи специальной полировочной машинки):

  1. Полировка – процесс достаточно муторный и долгий, но если у Вас есть специальный инструмент для этого, полировку Вы произведёте довольно быстро. Ну что же, приступим! В начале операции тщательно вымойте фару. Для чистки фар лучший вариант – авто-шампуни, но если Вы не хотите тратить на них деньги, то подойдёт и мыло с губкой. Главное, не использовать едкие вещества, такие, например, как средства для мытья посуды, так как после них пластиковая фара потускнеет и помутнеет. Потому и рекомендуются разного рода авто-шампуни: с их помощью можно не только вычистить фару до блеска, но и сохранить саму поверхность фары, не испортив при этом. Не забывайте, что полировку нужно производить в таких местах, где наполированные поверхности были бы ограждены от воздействий окружающей среды в течение суток после процедуры! Продолжаем. После того как фары будут очищены от грязи дайте им высохнуть. Если не хотите ждать, можно протереть их, но любая тряпка оставляет частички грязи, поэтому если работа производится на солнце, то просто дайте фаре подсохнуть. В это время можно с помощью малярного скотча защитить кузов от абразивного круга, который может повредить лакокрасочное покрытие, поцарапать его. Это необходимо в том случае, если для полировки фары не сняты с автомобиля.

  1. Теперь осмотрите поверхность фары и в зависимости от глубины царапин подберите наждачную бумагу (см. пункт «Примечание!» чуть ниже), поставьте рядом ёмкость с водой, в которой разведён мыльный раствор и приступайте к снятию небольшого слоя пластика. Трите до тех пор, пока фара не потускнеет и не станет идеально гладкой (без царапин). Старайтесь смачивать наждачную бумагу в воде как можно чаще, кроме того под рукой обязательно должна быть тряпочка, с помощью которой Вам будет надо очищать фару от грязи.

Примечание!
Наждачная бумага для фары подбирается в зависимости от видимых повреждений. Если царапин практически и не видно, то можно взять наждачную бумагу с зернистостью в P1000 и идти выше, т.е. P1000, P1500, P2000, P2500 и т. д. Если царапины большие, то нужно начинать с бумаги, зернистость которой равна P600, потом брать бумагу с зернистостью P800 и т. д. Но заканчивать работу обязательно нужно на наждачных бумагах с зернистостью P2500, P3000. Дело в том, что чем меньше зернистость бумаги, тем меньше она будет оставлять на фаре мелких, т.е. не видимых человеческому глазу царапин. Если этим пренебречь и закончить на бумаге с зернистостью, например, в P1000, то поверхность фары пробудет в хорошем (прозрачном) состоянии недолго, в более крупных царапинах будет скапливаться вода, и поверхность фары быстро испортится и потускнеет!

  1. После проделанной работы берите абразивный круг (сначала грубый) и надевайте его на специальную машинку для полировки, не забыв увлажнить круг при помощи спецсредств, их ещё называют пастами. Всё, включайте машинку и полируйте фару в течение 2-3 минут. Старайтесь не держать круг долго на одном месте, старайтесь перемещать его по фаре, чтобы избежать неровной полировки в результате и нагревания пластика, которое может привести к повреждениям поверхности.

  1. Когда с грубым абразивным кругом будет завершено, снимайте его и надевайте другой, с зернистостью поменьше. Вообще обычно делается так: надевается сперва круг на P1000, потом переходят к P2000 и потом к P3000. Полируется фара всеми кругами идентично (см. пункт 3 выше). Когда будете полировать фару абразивным кругом P3000, она станет полностью прозрачной, пропадёт матовость, после чего можно считать, что полировка закончена. В самом конце можете нанести либо специальный лак, либо специальную плёнку для защиты фар (о ней более подробно читайте ниже, в пункте «Примечание!»)

Примечание!
Ручную работу лучше всего делать в компании, это потребует гораздо меньших затрат времени и сил. Когда будете тереть абразивным кругом поверхность фары, не забывайте о воде, постоянно смачивайте поверхность круга, иначе он будет очень грубым и будет сильно царапать поверхность фары!

Способ 2 (Ручная полировка фар при помощи абразивных кругов):

  1. Данный способ очень сильно похож на способ, описанный выше, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, даже если у Вас нет специальных инструментов. Вся разница между ними заключается только в том, что во втором случае вся работа делается без шкурок и без специальной машинки для полировки, а тонкости мытья фар и другие необходимые мелочи остаются теми же, которые описаны в первом способе.
  2. В двух словах, Вам нужно будет вымыть фару, затем наложить скотч вокруг нее, чтобы абразивным кругом не зацепить лакокрасочное покрытие. Потом взять абразивный круг (сначала грубый) и вращательными движениями по поверхности фары снять слой, пока фара не станет мутной, тем самым уберутся глубокие царапины. Далее берите абразивный круг с более мелким зерном и таким же образом зачищайте поверхность фары, пока она не станет более яркой и гладкой. Затем абразивный круг с ещё более мелким зерном и та же самая операция с поверхностью фары. Когда работа будет закончена, нанесите на фару лак, чтобы поверхность продержалась дольше и была в какой-то степени ограждена от царапин и тому подобного.
  3. Чтобы Вы имели представление о том, как нужно зачищать поверхность фары при помощи абразивных кругов, просмотрите ролик ниже, в котором всё это подробно показано.

Примечание!
Когда полировка будет завершена, подумайте о том чтобы защитить фару на долгое время от царапин, камней и тому подобного. Сделать это можно только при помощи анти-гравийной плёнки. Она бывает как цветная, так и прозрачная. Если Вас это заинтересовало, читайте статью «Тонировка фар при помощи плёнки».

Дополнительный видео-ролик:

Полировка поверхности фары при помощи специальной машинки для полировки показана на видео-ролике ниже:

Совет как отполировать пластиковые фары

После переезда в сельскую местность, пластиковые фары на моем автомобиле стали очень быстро мутнеть и это сильно влияет на освещение дороги ночью. Я уже второй раз меняю фары. Есть ли какие либо способы отполировать их самостоятельно?

Раз вы говорите про полировку, значит, вы прекрасно понимаете проблему, с которой вы столкнулись. Действительно мелкий камешки, и песок вылетающие на большой скорости, способны поцарапать пластиковые фары. А грязь доделывает их черное дело, забиваясь в царапины. Именно поэтому, фары со временем  мутнеют, и пропадает их былая яркость. Что может с легкостью привести к ДТП (водитель попросту может не правильно оценить расстояние до вашего автомобиля).

Ранее, я так же сталкивался с подобной проблемой. И когда, поменял второй комплект фар задумался об целесообразности данного способа решения проблемы. Покупаешь новые фары, а они мутнеют. И так до бесконечности. Знаете ли, сильно бьет по карману.

Один знакомый, посоветовал мне с отличный способ, как можно самому, за 30 минут отполировать пластиковые фары. Способ не сложный и весьма действенный. Кстати этим методом можно снизить яркость «ксенона». Сделать его не таким слепящим глаза.

Для того что бы отполировать фары мне потребовалась:

Наждачная бумага на мягкой основе 1000 — 3000 и на бумажной основе 400 — 2000

Полироль 600 и 200.

Для начала я внимательно изучил поверхность фары, чтобы в дальнейшем при зачистке избежать разводов. Мне совсем не улыбалось делать лишнюю работу.

Ваша цель на этом этапе добиться ровной матовой поверхности фары.

Перед шлифовкой я решил не снимать решетку радиатора и передний бампер (правда конструкция может быть отличной). В любом случае я обошелся только снятием поворотов. Часть крыла, которая ненароком могла бы попасть в зону обработки я заклеил специальным малярным скотчем.

Взяв наждачку на 400, я мягкими круговыми движениями снял первый слой пластика. Далее прошелся 600.

Что бы облегчить себе работу я смачивал наждачку и поверхность обычной водой.

После этого дождалась своей очереди 1000.

Кстати, если кто избегает перенапрягаться, можете использовать виброшлифовальную машинку. Но при этом помните, что тогда наждачку следует покупать на липучке, а шлифовать на средних оборотах.

Дальше пошло, поехало все гораздо веселее 2000-3000. И вот дождалась своей очереди и полироль вначале 3M 09375 а после 3M 09376. После всех эти манипуляций, я посмотрел на часы. Прошло чуть больше чем 30 минут. Фары просто не узнать. Блестят, как сами знаете что. Включил свет. Кажется, что и светить стали ярче, чем раньше. Протестировал на дороге остался вполне доволен своими результатами труда и экономией.

Не вздумайте проделывать подобные операции с стеклом этот метод расчитна только на пластиковые фары.

Как самому легко отполировать фары

На чтение 2 мин. Просмотров 117 Опубликовано Обновлено

Чтобы отполировать фары своего автомобиля, вам совсем не обязательно спешить в автосервис. Достаточно купить наждачную бумагу или шлифовальный круг, а также полировочную пасту, и вы прекрасно справитесь с этим в домашних условиях. Самый идеальный вариант, конечно, если у вас есть ещё и шлифовальная машина, но можно и без нее.
Чтобы шлифовка не повредила верхние слоя хрома или лака, важно перед началом процедуры «изолировать» фары от других частей автомобиля, например, обклеив обычным малярным скотчем или же снять их вообще.

Полировка пластиковых световых приборов будет зависеть от их состояния. Если, например, есть глубокие царапины после небольшой аварии, надо снимать верхний слой аж до того уровня, где повреждения нет. При полировке фар можно использовать различные виды паст, даже такие, которые не принадлежат к автокосметике, например, зубную пасту. Главное в этом деле – абразивные свойства средства, которые помогут загладить поверхность после наждачной бумаги.

Если же надо избавиться от мутного налета и желтизны фар, можно взять набор для полировки световых приборов своими руками. Таких в в автомагазинах множество. Такого вида полировку можно сделать даже на стоянке. Изолируйте фары от других частей автомобиля, хорошенько протрите от пыли и грязи, а потом аккуратно намажьте восстанавливающей пастой. Для располировки подойдет обычная салфетка, а по окончанию процедуры, фары надо хорошенько помыть водой. Для закрепления полученного результата можно использовать спрей мягкого действия.

Если повреждения пластика глубокие, лучше взять вместо пасты шлифовальное средство и грубую «наждачку», фракции P600-P2500. Когда повреждение полностью удалено, ее можно заменить на бумагу, зернистостью до P2500. Паста для такого случая тоже должна быть качественная и хорошая. Но при роботе со шлифовальной машиной, важно не перегреть поверхность, систематически смачивая полировочный материал водой.

Стеклянные фары отшлифовать намного сложнее, чем пластиковые, так как стекло намного прочнее поликарбоната. Поэтому понадобятся специальные средства, например, алмазная паста. Ее можно применять как при ручной шлифовке, так и при роботе с электроинструментом. Но опытные автомобилисты, все же советуют на первоначальном этапе обработать поверхность наждачной бумагой. Если сделать это грамотно, при следующей обработке, может не понадобиться алмазная паста, а достаточно будет обычной зубной. Но важно, чтобы поверхность не перегревалась, для этого ее надо регулярно смачивать водой. При правильном подходе, для стеклянных фар можно использовать и шлифовальную машину.

Как восстановить фары НАСТОЯЩИЙ

Мутные фары в автомобиле — плохая новость. Это проблема безопасности, поскольку они ухудшают наше зрение во время вождения в ночное время, что может привести к несчастным случаям. Кроме того, это также влияет на внешний вид вашего автомобиля и снижает его стоимость. Что ж, беспокоиться не о чем. Есть несколько способов показать вам , как навсегда восстановить фары , и они настолько просты, что даже дилетант сможет с ними справиться!

Признаки выхода из строя фар автомобиля

Автомобильные фары, как известно, являются одним из самых незаменимых компонентов освещения в автомобилях. Кроме того, система автомобильного освещения включает в себя множество инструментов, которые не только освещают отсутствие света в ночное время, но и передние фары автомобиля также призваны предупреждать транспортное средство, когда оно начинает движение. Итак, прежде чем мы перейдем к Как восстановить фары , мы сначала обсудим признаки выхода из строя автомобильных фар.

Распознайте эти признаки неисправности автомобильных фар (источник фото: Genesis G90)

Итак, здесь мы покажем некоторые признаки отказа автомобильных фар, которые вы должны знать для любых ситуаций.

  • Когда появляются мигающие фары: Вероятна возможность включения нескольких фар или мигания из-за контактных шторок и выключателей света. Таким образом, возможность короткого замыкания внутри фазы, жилы или проводки к аккумулятору.
  • Лампа накаливания: Застрявший отражатель или лампа рассеянной способности необходимо очистить, чтобы обеспечить оптимальное освещение.
  • Фара не горит: лампа недостаточно яркая, поэтому генератор может подниматься слишком быстро или работать слишком долго.Или, может быть, разрядился регулятор напряжения аккумуляторной батареи.
  • Не загорается свет: если лампа не горит, возможно, фара загорелась и ее необходимо заменить.

Временные исправления при восстановлении фар

Кто не знает о зубной пасте? Да ладно! Поиск в Google покажет множество страниц, предлагающих очистить фары с помощью смеси пищевой соды и зубной пасты. Это дешевое и простое решение, которое работает, но прослужит не больше пары месяцев или даже меньше.

Зубная паста дает только временное решение. (источник фото: Майк Вагнер @ Youtube)

Еще одно решение — смешать пищевую соду с дистиллированным белым уксусом и натереть этой смесью фары. Он также правильно очистит свет, но прослужит не больше нескольких месяцев.

Как навсегда восстановить фары?

Этот проект «сделай сам» не займет больше дня. Это очень просто, недорого и, вероятно, прослужит несколько лет! Вам не нужно снимать свет (хотя вы можете, если хотите) или выполнять какую-либо сложную работу.

Инструменты, необходимые для восстановления фар
  • Банка устойчивого к УФ-излучению лака
  • Медицинский спирт
  • Пульверизатор с водой
  • Наждачная бумага
  • Лента
  • Мешки для мусора или пластиковые листы
  • Ножницы

ПОДРОБНЕЕ:

Как восстановить фары

Этот простой проект своими руками поможет вам сделать чистыми фарами навсегда.

  • Обмотайте фары лентой, чтобы случайно не поцарапать краску кузова. Теперь начните шлифование, но распыляйте воду на поверхность, чтобы смазать ее. Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600, но если свет слишком грязный, идеально подойдет зерно 400.
  • Отшлифуйте круговыми движениями и продолжайте распылять воду другой рукой. После этого по горизонтали используйте наждачную бумагу. Если вы начинаете с абразивной бумаги 400, повторите этот процесс с наждачной бумагой зернистостью 600.

Это видео подробно объяснит весь процесс.

  • Когда вы закончите, промойте поверхность водой, а затем просушите бумажным полотенцем, чтобы избавиться от отшлифованных пластиковых деталей. Ваш следующий шаг — протереть фары куском сверхтонкой наждачной бумаги зернистостью 2000. Вымойте свет после шлифовки и используйте бумажное полотенце для сухой чистки.
  • Теперь налейте немного медицинского спирта на бумажное полотенце и потрите им свет. Это заключительный этап очистки, на котором удаляются любые остатки масла (которые могли попасть из ваших рук или из других источников).
  • Теперь пришло время нанести лаковое покрытие. Однако не забудьте накрыть капот, бампер и крылья полиэтиленовым листом или мешками для мусора перед распылением раствора. Вы должны нанести от трех до четырех слоев покрытия с пяти минутным интервалом между каждым нанесением.
Конечный результат преподнесет вам приятный сюрприз в этом процессе «Как восстановить фары на постоянной основе» (источник фото: Amazon)
  • Дайте УФ-покрытию отстояться в течение дня, прежде чем снимать пластиковые листы и ленты.Вы можете оставить все как есть или мокрым песком или сверхмелкой наждачной бумагой зернистостью 3000. Процесс будет аналогичен второму шагу, упомянутому выше.
  • Наконец, вы можете нанести немного воска на светильники. Нанесите автомобильный воск на полотенце из микрофибры и протрите им поверхность. Вы должны выбрать лучший воск для стекловолокна для повышения эффективности. После этого аккуратно протрите другим сухим чистым полотенцем.

Опыт использования фар

Итак, после того, как мы показали конкретный способ Как восстановить фары навсегда , следующий опыт использования фар поможет вам обеспечить безопасность во время вождения.

1. Для транспортных средств, у которых нет переключателя фар, при движении в течение дня следует переключиться в режим фонарика или в режим тумана, чтобы аккумулятор мог лучше заряжаться.

2. На автостраде, если есть высокий разделитель за пределами диапазона фар автомобиля, используйте налобный фонарь для лучшей видимости. Перегородка предотвращает попадание света между двумя сторонами, поэтому у вас не будет проблем с фарами.

3. На автомагистралях с низкими перегородками или только сплошными или пунктирными линиями используйте электрические лампочки для их перемещения, избегая ослепления транспортных средств, движущихся в противоположном направлении.Если дорога открыта, включите фары, чтобы увидеть, но когда фары автомобиля идут в противоположном направлении, переключитесь в режим фонарика в пределах 150 метров.

Этот опыт использования сделает вопрос «Как восстановить фары навсегда» станет бесполезным. (источник фото: Tesla Motors)

4. Не включайте фары в автомобиле, потому что, если противоположный автомобиль забудет выключить фары, два автомобиля при этом два водителя не видят дорогу, и две машины врежутся друг в друга.Если вы хотите пересечь машину, не засовывайте хвост фарами, поэтому держитесь на безопасном расстоянии и покачайте фонарь, чтобы подать сигнал.

5. При движении по дороге или необходимости проезда или напоминания другим транспортным средствам о необходимости опустить фары следует использовать фары открытого типа. В автомобилях фары иногда работают лучше, чем клаксоны, так как движущиеся автомобили обычно закрыты, и звук гудка не слышен. В то время как в зеркало заднего вида попадают проблески света, водитель легко узнает машину позади.

Последнее слово, поздравляем! Вы завершили проект Как восстановить фары навсегда . Наслаждайтесь кристально чистым светом с ярким освещением. А если вас интересует наш

Что такое восстановление фар?

В настоящее время большинство фар изготавливается из поликарбонатного пластика, что делает фары более прочными и менее подверженными царапинам. Однако со временем поликарбонат может помутнеть. Это происходит потому, что ультрафиолетовые лучи могут привести к ухудшению внешнего вида фары.Полезно знать, что многие продукты и подрядчики могут помочь с восстановлением фар в Денвере, штат Колорадо.

Сделай сам Вариант

Для тех, кто хочет восстановить свои фары, первый шаг очень прост. Помой свою машину. Вам также следует подумать о том, чтобы не наносить воск, поскольку состав, используемый для восстановления фар, будет иметь больше проблем с прилипанием к гладкой поверхности.

На ленте

Следующее, что вам нужно сделать, это наклеить синюю малярную ленту вокруг фары, над которой вы будете работать. Часто можно прикрыть задний фонарь и габаритные огни, поскольку они не обладают такой же облачностью, как фары. Также неплохо удалить любую отделку поблизости, так как это может повредить хром.

Шлифование поверхности

Затем вы будете использовать наждачную бумагу, чтобы удалить внешний слой облачности. Это может занять больше времени и усилий, чем вы ожидаете, но будьте внимательны. Вы можете замочить кусок наждачной бумаги зернистостью 1000 в холодной воде на несколько минут, прежде чем шлифовать линзу.Делайте это в одном направлении вперед и назад, следя за тем, чтобы поверхность оставалась влажной. Будьте осторожны с краской и отделкой.

Polish Things Up

Тонкий полироль избавит от царапин на наждачной бумаге и снова сделает ваши линзы яркими и чистыми. Используйте полировальный состав с салфеткой из микрофибры для полировки круговыми движениями. На каждую линзу требуется около 10 минут, чтобы все втиралось правильно, так что не торопитесь. После этого вы можете очистить стекло с помощью автомобильного воска, чтобы удалить весь полировальный раствор.

Есть ли другие варианты?

Конечно! Не всем хочется тратить время и силы на восстановление собственных фар, да и не обязательно. В Денвере, штат Колорадо, есть надежные источники восстановления фар, которые могут сделать за вас всю тяжелую работу.

По адресу A + Autoglass профессиональные специалисты предоставят вам необходимые услуги по разумной цене. Их техника также превосходит самостоятельную альтернативу. Если вы устали от проблем со зрением по ночам, подумайте о том, чтобы позвонить в офис по телефону 303-680-0983.

Почему не получается Восстановление фар не работает

Очевидно, что машина, которая используется регулярно, будет быстрее изнашиваться. Многие люди склонны сосредотачиваться на внешнем состоянии автомобиля, например, на выцветании цвета автомобиля или любых вмятинах и вмятинах. Помня об этом, они забывают о таких важных вещах, как восстановление фар . Приятно отметить, что реставрация фар не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и повысит степень вашей безопасности при вождении автомобиля.

Почему это сделать самостоятельно Восстановление фар не работает

Восстановление фар может оказаться очень сложным явлением, если оно не будет выполнено специалистом. Хотя многие люди подумают, что восстановление фар — это задача, которую они могут решить сами, чтобы сэкономить деньги, правда в том, что это очень деликатный вопрос. Вы всегда должны проконсультироваться с автомобильным экспертом, если такая проблема требует внимания.

Это правда, вы можете восстановить фары самостоятельно, но вопрос в том, сможете ли вы это сделать профессионально? Не забывайте, что это проблема безопасности для вас и вашей семьи.Даже если у вас есть опыт восстановления фар, факт остается фактом: у вас может не быть необходимого опыта работы со всеми типами фар. У эксперта будет больше знаний обо всех типах фар.

Профессиональная реставрация фар

Одно из преимуществ, которое вы получаете, выбирая профессионала, который поможет вам в реставрации фар, — это тип герметика, который они используют. Это правда, что вы можете найти герметик в пакете для восстановления фар, но он обычно не такой прочный, как должен быть.У профессионалов есть доступ к гораздо более сильным герметикам.

Также известно, что реставрация фар во многих случаях производится шлифованием. Если вы не знаете, как это сделать идеально, вы можете повредить фары или испортить краску на своем автомобиле. Хотя многие считают, что восстановление фар — это процесс, который нужно сделать своими руками, правда в том, что даже если вы будете следовать инструкциям в комплекте для восстановления фар, вы не получите тех же результатов, что и эксперт в бизнесе по восстановлению фар. .

Для получения дополнительной информации об услугах по восстановлению фар и о том, как мы можем улучшить их характеристики, свяжитесь с Sallas Auto Repair по телефону (816) 765-6060 сегодня — мы будем рады помочь вам.

Реставрация фар в Чандлере, Аризона

Ваши фары — это больше, чем просто удобство, они — средство безопасности. Вождение автомобиля ночью или в ненастную погоду без надежных фар означает подвергнуть опасности себя и других.

Позвольте команде Creation Collision Center предоставить вам мгновенную реставрацию фар в Чандлере, штат Аризона, чтобы вы могли надежно и ярко освещать дорогу каждый раз, когда нажимаете на фары.

Свяжитесь с нами сегодня

Полировка и полировка

Со временем фары запотевают из-за образования конденсата. Это может привести к обесцвечиванию и потускнению, из-за чего фарам будет сложнее светить ярким светом. Благодаря полировке и полировке мы можем удалить это запотевание и вернуть ясность вашим фарам, сэкономив вам на замене.
Помимо очистки фар, позволяющей пропускать больше света, противотуманные фары также улучшают внешний вид вашего автомобиля и восстанавливают его привлекательность.Это отличный способ улучшить внешний вид вашего автомобиля, а также повысить его безопасность вождения.

Почему стоит выбрать восстановление фар?

Выбор восстановления фар вместо замены — отличный выбор по многим причинам, в том числе:

  • Экономия затрат на замену деталей
  • Быстрее, чем полная замена света
  • Поддержание запаса оригинальной детали
  • Неинвазивное восстановление option

Превосходный выбор — восстановление фар, выполняемое профессионалами, которые могут быстро и полностью восстановить четкость освещения вашего автомобиля.Если вы готовы восстановить работоспособность и эффективность ваших фар, выберите Creation Collision Center. Наши специалисты могут быстро приглушить и отполировать ваши фары, независимо от марки и модели вашего автомобиля. Мы работаем быстро и лучше, чем любой готовый комплект для очистки фар, результаты вы можете увидеть.

Позвоните нам сегодня по телефону 480-650-6565, чтобы узнать, можем ли мы восстановить фары вашего автомобиля, чтобы вы могли хорошо видеть ночью и в ненастную погоду.


Восстановление фар — Сервисное обслуживание автомобилей

Попрощайтесь с туманными и облачными фарами

С годами ваши фары потускнели или потрескались? С туманными фарами ездить ночью, в плохую погоду или в темные зимние дни небезопасно. Так что не забудьте починить их прямо сейчас в местном магазине Maaco. Тусклый свет фар снижает вашу безопасность в ночное время. К счастью, их ремонт — относительно недорогая услуга. Тем не менее, это не обязательно то, чем вы должны рисковать сами.Например, реставрация часто требует тщательной замены лампы, поскольку масло с вашей руки может повредить характеристики фары. Если вам нужен сервис, которому вы можете доверять, Maaco находится на расстоянии одного телефонного звонка.

Контрольные признаки того, что ваши фары требуют ремонта.

Царапины или небольшие трещины обычно являются первым признаком того, что ваши фары нуждаются в ремонте. Немедленно обращайтесь к такому ущербу, потому что он может быстро распространиться. Второй признак — тусклость: возможно, у вас проблемы со зрением ночью или в пасмурные дождливые дни.Третий более постепенный: природа. Ультрафиолетовые лучи солнца, переносимая ветром грязь и отскакивающие куски камня со временем влияют на четкость ваших фар. Если ваша машина проводит достаточно времени на улице, вы заметите, что ее фары становятся все более мутными. Как и в случае с трещинами, вам нужно как можно скорее восстановить эти фары. Ваши фары тоже должны быть хорошо загерметизированы. Их производительность будет снижена, если внутрь попадет влага.

Не сомневайтесь, восстановите свои фары, если они начинают мерцать.Это лишь вопрос времени, когда они сработают достаточно долго, чтобы стать опасностью. Если вы думаете о максимальном увеличении стоимости вашей поездки перед перепродажей, восстановление фар — отличное место для начала.

Как туманные фары влияют на безопасность вашего автомобиля?

Туман снижает яркость фар, что снижает вашу безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *