Смазка незамерзающая для замков: Смазка незамерзающая для замков

Содержание

Cмазка для замков входных дверей

Для того чтобы дверной замок не заклинил в самый неподходящий момент механизму необходимо проводить периодическую профилактику. Смазка в этом процессе играет ключевую роль. Далее мы попытаемся разобраться, какая смазка для замков входных дверей применяется в той или иной ситуации и как правильно смазывается замок.

Далеко не каждый вид смазки подходит для замков на входных дверях

Содержание статьи

Когда необходимо проводить обработку замка

Едва ли не половина наших соотечественников задумывается о том, чем смазать дверной замок входной двери только после того, как этот замок начинает заедать или издавать неестественные звуки при закрывании. Но люди не учитывают, что в этот момент смазка не всегда помогает, потому, как замок уже требует ремонта.

Смазка для замков входных дверей должна быть в каждом доме и чтобы в один прекрасный день не оказаться запертым в собственном жилище, все запорные механизмы необходимо периодически смазывать.

Время профилактических работ зависит от того, где установлены двери.

  • Замки на входных дверях, которые напрямую контактируют с улицей, испытывают самую большую нагрузку. Сезонные и порой довольно резкие перепады температур вызывают оседание конденсата, а через замочную скважину ветром заносится пыль. Чтобы избежать проблем такие замки нужно смазывать не реже, чем 1 раз в квартал;
  • Квартирные двери находятся в подъезде и это, обеспечивает им некую защищенность. Отапливаемые подъезды у нас встречаются редко, поэтому конденсат в этих замках также присутствует, но пыли в подъезде на порядок меньше. В этих условиях профилактика проводится 1 раз в 6 – 8 месяцев;
  • Дверные замки, установленные в отапливаемых помещениях, к примеру, на офисных входных дверях смазываются 1 раз в год.

Запорные механизмы на уличных входных дверях необходимо смазывать не реже 1 раза в 4 месяц

Выбор средства

При нынешнем обилии масел и разного рода смазывающих средств вопрос, чем смазать дверной замок, для непосвященного человека становится проблемой. Из наиболее популярных, можно выделить следующие средства:

  • Масло машинное – в простонародье это масло еще именуют «веретенкой». Цена такого масла невелика, продается оно в масленках со встроенной пипеткой и предназначено для смазки бытовых механизмов. Средство хорошее, но веретенка быстро смывается и имеет свойство притягивать пыль;
  • Силиконовая смазка для замков дверей – считается одним из самых современных и качественных видов смазки. Специализированные силиконовые составы можно использовать для любых, в том числе автомобильных и уличных замков;

Замки смазываются традиционными видами смазки

  • Графитная смазка – это не что иное, как чистый графитовый порошок. Такой порошок продается в магазине, но если магазина рядом не оказалось, можно стереть графитовый стержень простого карандаша о наждак или напильник;
  • WD-40 – отличное современное средство, которое выпускается в более чем 10 видах упаковок. Что касается замков, то здесь лучше всего подходят баллончики со съемной трубкой для точечного нанесения;

Универсальное средство WD-40 имеет множество видов упаковки

  • Кальциевая смазка – больше известна как солидол. Высокое качество этой смазки доказано многолетним использованием, но сам по себе состав имеет вязкую, густую консистенцию, что создает проблемы при закладке солидола в механизм замка;
  • Литиевая смазка или литол – предназначен для смазки подшипников, но для замков литол также подходит. Что касается минусов, то литол по консистенции похож на солидол, поэтому для качественной, полноценной смазки замок необходимо разбирать;
  • Оружейное масло – отличное универсальное средство, которое полностью подходит для замков. Оружейная смазка не замерзает при низких температурах и хорошо защищает металл от коррозии, правда цена у него выше, чем у обычного машинного масла;
  • Углеродная смазка – в сущности, углеродная смазка это та же графитовая пыль, только на жидкостной основе. Такой состав проще наносить на определенные точки и узлы замка;

Для замков оружейное масло лучше брать в аэрозольном баллончике

Зависимость выбора от вида замка

Ассортимент дверных замков достаточно велик, соответственно и смазка для дверных замков в каждом конкретном случае используется разная.

Кстати, подробно узнать о видах замков для входных и прочих дверей можно «ЗДЕСЬ».

  • Так для замков с цилиндрической личинкой английского типа больше подходят жидкие составы, типа машинного масла, WD-40 или силиконовой смазки;
  • Ригельные замки также смазываются жидкими составами;
  • Сувальдные замки имеют широкую замочную скважину, соответственно через нее в механизм поступает много пыли. В этом случае оптимальным вариантом будет углеродная смазка или графитовый порошок;
  • Навесные уличные замки традиционно смазываются машинным маслом.

Если вы затрудняетесь в выборе смазки для замка, то берите силиконовый состав. Цена на силиконовые смазки выше, но зато они универсальны и подходят для всех запирающих механизмов.

Специализированные силиконовые смазки считаются универсальными

Что лучше всего использовать

В предыдущей главе мы в общих чертах обрисовали, чем смазать замок входной двери, но выбор конкретного состава дело тонкое и здесь есть еще несколько нюансов.

Так мало кто из производителей указывает, что смазка на основе графита легко смывается водой, поэтому для уличных дверей с сувальдным замком есть 2 выхода. Либо засыпать графитовый порошок каждые пару месяцев, либо купить силиконовый водоотталкивающий состав и смазывать замок 1 раз в полгода.

В сети некоторые доморощенные мастера советуют смазывать замок входной двери подсолнечным маслом или животным жиром. Так вот, делать этого категорически нельзя, во-первых эти составы сильно притягивают пыль, а во-вторых, при перепадах температур и на морозе они быстро густеют, все это приводит к тому, что в течение 3 – 4 месяцев замок может заклинить.

Также встречаются советы по применению отработки машинных масел для смазывания дверных замков. Мы вам не рекомендуем этим заниматься, дело в том, что отработка машинного масла буквально напичкана взвесью металлической пыли и прочих шлаков, которые при перепадах температур начинают кристаллизоваться. По сути, вы собственными руками заливаете грязь в свой замок.

Реклама позиционирует WD-40, как универсальную смазку, хотя это не совсем так. Состав действительно качественный и очень хороший, но он больше подходит для экстренной очистки механизма от ржавчины и прочих радикальных загрязнений. А уже после того как WD-40 всю грязь с механизма убрал, необходимо нанести узкопрофильную смазку для конкретного вида замка.

Как правильно смазывать замок

Смазывание замка выполняется в несколько этапов и первое с чего желательно начинать – это очистка механизма. Силиконовые составы штука хорошая, но если уже есть проблемное закрывание, силиконовая смазка для замков дверей ситуацию не исправит, здесь необходим WD-40.

Смазка заливается во все доступные точки замка

Перед смазыванием все декоративные накладки и дверные ручки желательно снять, они будут мешать работе.

Когда замок барахлит, в идеале его лучше снять, после чего разобрать, почистить и смазать. Но если все это делать лень, то берете WD-40 и обильно заливаете его во все доступные отверстия замка. Состав убирает ржавчину и прочие наслоения за 30 – 40 минут, поэтому после заливки WD-40 оставляете замок в покое.

Дальше всовываете ключ в скважину и 5 – 7 раз открываете и закрываете механизм, если проблема ушла, то заливаете профильную смазку. Если скрипы продолжаются, то повторяете промывку с WD-40, после чего заливаете смазку. Состав заливается в несколько точек:

  • Замочная скважина;
  • Точка входа поворотной дверной ручки, если таковая имеется;
  • Запирающие ригели и язычки с торца дверей.

При смазывании замка цилиндрового типа, необходимо снять цилиндровую головку и отдельно смазать механизм замка и головку.

Личинку замка пред смазкой желательно вынуть

Чем смазать замок 🔐, чтобы он не замерзал зимой 👉 советы по выбору – Первый дверной

Любой замок требует ухода, тогда он прослужит вам дольше и без каких-либо заеданий. Особенного внимания требует механизм на входной двери, так как он непосредственно подвержен воздействию окружающей среды. Рассмотрим, какая смазка для замков лучше и как правильно ее наносить.

Зачем нужна смазка?

Замочные скважины встречаются на нашем пути каждый день – это и входная дверь, и двери гаража или подсобных помещений. Если какой-либо замок перестанет функционировать, то это доставит массу неудобства. Чтобы этого избежать, следует вовремя его смазывать.

Использование аэрозоля

В качестве профилактики специалисты советуют делать обработку один раз в год. Такой метод удалит нежелательную пыль и грязь и улучшит способность поворота запорных элементов.

Используют смазку с несколькими целями:

  • Для улучшения проворачивания ключа.
  • Для устранения попавшей пыли.
  • Для увеличения срока эксплуатации замка.
  • Для предотвращения образования ржавчины внутри механизма.

Причины заедания замков

Самая распространенная причина заедания запорного механизма – это попадание пыли. Со временем, пыль спрессовывается вместе с мелкими частицами металлической стружки и блокирует поворот ключа и ригелей.

Вторая причина заедания, заключается в истирании деталей механизма. Это результат отсутствия ухода или его некачественного выполнения. В процесс работы детали постепенно притираются друг к другу, провоцируя образование металлической стружки, что со временем приводит к полному износу деталей.

Следующая причина – это образование ржавчины внутри механизма. В основном это проблема внешних замков, которые под влиянием погодных условий приходят в негодность. Если предотвратить попадание влаги на сам механизм, можно избежать поломок и заклинивания в процессе эксплуатации.

И еще одна распространенная причина – это нарушение скольжения подвижных частей механизма. Это следствие отсутствия смазки, поэтому регулярное смазывание механизма и его чистка существенно продлит срок эксплуатации устройства без нареканий от владельца дома или гаража.

Профилактика заедания и замерзания

Частота профилактических мер зависит от того, где расположен запорный механизм:

  • если это замок, установленный на улице, уход ему требуется не реже 1 раза в 2 месяца;
  • если это замок на входной двери квартиры, расположенной в подъезде, то уход и смазывание можно проводить 1 раз в 6 месяцев;
  • если это замок на межкомнатной двери, то смазыванием механизма можно заниматься 1 раз в год. Хотя здесь все зависит от нагрузки на механизм, если он эксплуатируется часто, то и обслуживание нужно проводить чаще.

При этом профилактика загрязнений не допустит и замерзания механизма, ведь промерзание происходит в нескольких случаях:

  • При прямом попадании влаги.
  • Если запорный механизм не рассчитан на эксплуатацию на улице.
  • При наличии грязи внутри устройства.
Козырек от попадания влаги

Чтобы избежать загустения смазки, лучше использовать специальный спрей. Рассмотрим, чем обработать устройство до наступления холодов.

Совет: периодической обработки требуют и дверные петли, которые отвечают за корректность работы полотна.

После того как мы разобрали основные причины поломок запорного механизма, выяснили как часто нужно проводить профилактические мероприятия, разберем какие виды смазочных материалов подходят для ухода за замками разных типов.

Разновидность смазки

Если вы задумались, чем смазать замок для профилактики образования ржавчины и замерзания из-за накопившейся грязи, то можно использовать различные средства, которые хорошо справятся с этой задачей:

    1. «Отработка» — смазка, которая получается из отработанного машинного масла. Этот вариант подходит для стандартных моделей, поможет сэкономить владельцам авто на покупке специальных средств.
    2. Силикон – такая смазка подойдет для цилиндров, обеспечивая полное скольжение элементов, защиту от коррозии.
    3. Графитовая пыль – если смазать сувальдный замок этим средством он прослужит намного дольше.
    4. Масло подсолнечное – чистить таким способом можно только в самых крайних случаях, если ничего под рукой нет, а смазать замок надо срочно.
    5. Растопленный жир – это не самая удачная смазка, и дает только единовременный эффект, а со временем сделает только хуже для механизма.
    6. WD – популярная смазка против ржавчины. Ею можно смазать личинку дверного замка и другие элементы, чтобы не происходила коррозия.
  1. Солидол – часто используется для смазки замков и различных элементов.
  2. Литол – водостойкая смазка, чаще используется для подшипников, но можно обработать и им.
  3. Углеродная – выглядит жидкость как темное текучее вещество, которое впоследствии легко смыть водой.
Смазка

Если вы планируете купить профессиональную смазку в магазине, то отдайте предпочтение аэрозолям, так как их легче наносить. Также  можете отдельно купить такое средство, как смазка для петель.

Важно! Средства нельзя наносить при помощи ваты, которая только больше забьет замок.

Как нанести смазку

Когда вы определились, чем смазать дверной замок, переходите к самому процессу нанесения средства. Чтобы не навредить еще больше, соблюдайте правила нанесения смазки.

  1. Вначале необходимо очистить скважину. Для этого влейте в нее специальную очищающую жидкость. Она удалит пыль, грязь или другие частицы из замка.
  2. Смочите устройство жидкостью, причем в таком количестве, чтобы она выливалась наружу. Только следите за тем, чтобы не намокло само полотно двери.
  3. Чтобы вы устранили весь мусор из скважины, прокрутите ключ несколько раз, удаляя в промежутках грязь с ключа.
  4. Теперь впрыскиваете или вливаете смазку в замочную скважину. Излишки стираете салфеткой или тканью из хлопка.
  5. Немного подождите, вытащите ключ и вытрите насухо. Предварительно проверьте, точно ли теперь все корректно работает.
  6. Если вы обрабатываете сувальдный замок, то его вначале следует извлечь из полотна и открыть секретку. Затем обработайте графитовым порошком и соберите назад.
Можно залить смазку отдельно в личинку

Если вы будете проводить профилактику регулярно, то вопроса, как разморозить устройство, которое промерзло из-за скопившейся грязи, у вас не возникнет.

Чтобы вам было понятнее, как происходит процесс смазки дверного замка, посмотрите видеоматериал:

Как предупредить замерзание в холода

Помимо чистого содержания, чтобы избежать промерзания следует еще выполнить два условия:

  • Выбрать модель, которая не подвержена влиянию агрессивных сред.
  • Не допускать попадания внутрь влаги или образования конденсата.

Чтобы гаражный замок не замерзал, лучше ставить сувальдный замок. Причем на морозе хорошо себя ведут конструкции с жесткими пружинами на сувальдах.

Также от замерзания вашу дверь спасет правильный выбор самого полотна. Если вы установите дверь с дополнительным слоем теплоизоляции, это избавит от образования конденсата на конструкции, а, значит, и спасет в мороз.

И не забывайте контролировать процесс прямого попадания влаги, то есть дверь должна находиться под козырьком. Если вы хотите обезопасить гаражные ворота, то смонтируйте небольшой навес.

Чаще всего подвержены холоду автомобильные механизмы, которые впоследствии приходится размораживать.

Как разморозить автомобильный замок

Как уже было сказано, замерзнуть может абсолютно любой вид, в том числе и реечный. Даже электромеханический или кодовый замок при резком снижении температуры может давать сбои, хотя физически промерзать он не будет, так как находится внутри полотна. А что делать, если замерз замок на двери автомобиля?

Разморозка горячим ключом

Если у вас замерз замок двери автомобиля, проделайте следующее:

  1. Нагрейте ключ. В горячем состоянии вставьте в замочную скважину. Немного подождите и попробуйте открыть дверь.
  2. Откройте капот автомобиля. Опустите ключ в тормозную жидкость или в «незамерзайку». Вставьте ключ в личинку замка и дождитесь, пока лед растает.
  3. Если есть фен для волос, то он быстро отогреет необходимый участок.
  4. Можно попросить помощи у близстоящего автолюбителя, и отогреть замок выхлопными газами. Для этого надо подобрать шланг нужного размера и подсоединить один конец к выхлопной трубе, другой приставить к замку.
  5. Можно залить чистый спирт, только именно чистый. Ему под силу справиться со льдом.

Чтобы вам не пришлось прибегать ко всем этим способам, необходимо проводить обработку от замерзания.

Советы и рекомендации

Чтобы избежать замерзания замка входной двери, необходимо проводить профилактику, поддерживать чистоту и обеспечить отсутствие влаги. Определиться, чем лучше смазывать механизм зимой, вы можете самостоятельно, причем использовать можно подручные средства или смазки, приобретенные в магазине.

Выберите из всего многообразия смазки ту, которая подходит именно вашему устройству и проводите профилактику хотя бы раз в год. Тогда вы не столкнетесь с необходимостью размораживания.

А также учитывайте особенности покупки замка для входного блока и позаботьтесь о козырьке, чтобы избежать оседания влаги внутри.

Проголосовали более 276 раз, средняя оценка 4.2

Чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля

Все новые автомобили поставляются с хорошо смазанными дверными замками — обычно на сборочном заводе или в дилерском центре используют густой консистентный состав.

Аналогичным образом обрабатываются и петли, поскольку они также являются движущимся механизмом, подвергающимся ускоренному износу. Однако через некоторое время смазка вымывается из дверей автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.

Несколько месяцев езды с несмазанными замками и петлями гарантируют их полный износ и разрушение под воздействием коррозии, а попадание влаги зимой приведёт к тому, что двери попросту перестанут открываться. Поэтому каждому владельцу машины стоит знать, чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля.

Полимерные смазки

Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля — это силиконовая смазка, которая выпускается многими известными компаниями, включая ХАДО, Forsters, TurtleWax и другие. Главное преимущество силиконовой основы такого средства заключается в способности переносить высокие нагрузки без потери свойств и в возможности эксплуатации при любой температуре, начиная от -50 градусов. Смазывать таким составом дверные замки рекомендуют и по причине долговечности — благодаря высоким адгезивным свойствам он моментально прилипает к поверхности металлических деталей. Полученная плёнка сохраняется на поверхности петель и других деталей на протяжении 1–2 сезонов при аккуратной эксплуатации.

Силиконовая смазка поставляется в виде спрея, что делает её максимально удобной в использовании. Обрабатывать ею замки авто и прочие движущиеся детали следует при истончении слоя имеющейся смазки, а также сразу после мойки в зимнее время. Для этого нужно взять бумажные салфетки или специальный обтирочный материал — ими следует протереть петли и дверные замки, удалив с них остатки влаги. Потом следует распылить смазку из баллончика на подвижные соединения авто, несколько раз открыв и закрыв дверь, чтобы равномерно распределить её. Силиконовая смазка может поставляться в виде пасты в тюбиках, что характерно для отечественных производителей — наносить её рекомендуют в перчатках, тщательно втирая в каждую выступающую на поверхности часть замка либо петли.

Существует и усовершенствованный вариант силиконовой смазки. Компания Liqui Moly выпускает средство под названием HAFTSCHMIER SPRAY — в него добавлен комплекс синтетических масел и противоизносных присадок. Результатом применения модифицированного средства становится уменьшение трения в петлях и автомобильных замках, причём продолжительность этого эффекта достаточно велика. Кроме того, после испарения растворителя, содержащегося в этой многокомпонентной смазке, она образует густой слой, который прилипает к металлическим деталям и не смывается даже под воздействием струи воды на автомойке. Благодаря этому смазка защищает петли и дверные замки авто в течение двух сезонов, если её не удалять с подвижных деталей намеренно.

Наиболее низкокачественным видом полимерной смазки для дверей авто считается технический вазелин. Он также образует защитную плёнку, которая уменьшает скорость износа металлических деталей и отталкивает влагу, но его срок службы ограничивается 2–3 неделями либо одной мойкой. Кроме того, такое средство, которое обычно используется для консервации некоторых узлов автомобиля, поставляется только в тюбиках, что делает неудобным его нанесение.

Минеральные смазки

Несмотря на то, что полимерные смазки хорошо защищают замки и дверные петли автомобиля от износа, а также от воздействия влаги, они имеют малую устойчивость к вымыванию и разрушению под воздействием сильного нагрева. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют смазывать подвижные детали консистентными составами, которые позволяют получить более продолжительный эффект. Их советуют закладывать на зиму, поскольку именно в это время существует наибольший риск попадания влаги в механизмы — она осаждается в виде конденсата при остывании салона машины.

Оптимальным вариантом для смазки дверей в машине являются составы на основе лития. Они представлены отечественным Литолом-24, а также несколькими зарубежными аналогами, среди которых стоит особенно выделить Castrol LMXLI-KOMPLEXFETT 2. Литиевые смазки существенно уменьшают силу трения, а также эффективно отталкивают влагу. Однако их антикоррозийные свойства иногда ставят под сомнение, поскольку влага всё же вымывает такое средство и в местах, где оно нанесено наиболее тонким слоем, через время могут появиться пятна ржавчины. Поэтому, если вы предпочитаете использовать именно такие средства, то стоит отдавать предпочтения комплексным составам вроде упомянутой смазки Castrol.

Castrol LMX LI KOMPLEXFETT 2

Кроме того, петли дверей авто и замки можно обрабатывать средствами на основе дисульфида молибдена. Эта металлическая соль входит в состав многочисленных средств, подходящих для защиты:

  • Двигателей;
  • Трансмиссий;
  • ШРУСов;
  • Подшипников.

Подобная смазка будет эффективно защищать дверные замки от воздействия влаги и ускоренного износа при трении металлических деталей. Однако у неё есть и свои минусы — в частности, при сильной запылённости воздуха твёрдые частицы, попадающие в средство, могут существенно изменить его свойства, поэтому такую смазку не рекомендуют использовать для обработки замков внедорожников. Кроме того, средства на основе дисульфида молибдена могут оставлять жирные пятна на одежде, поэтому наносить их следует исключительно аккуратно.

Оптимальным вариантом будет приобретение смазки, произведённой Liqui Moly или Castrol — как правило, в продукцию этих фирм добавляются специальные противоизносные и адгезивные присадки, которые существенно улучшают её свойства. Среди бюджетных вариантов можно особенно выделить отечественные средства ШРУС-4 и Фиол-8, которые содержат достаточно большое количество дисульфида молибдена. Как и в предыдущих случаях, смазывать петли авто можно только после предварительного удаления влаги бумажной салфеткой либо обтирочным материалом. В таком случае на поверхности петель или замков не будет образовываться кристаллов льда, разрушающих саму смазку и поверхность металлических деталей.

В крайнем случае можно воспользоваться и графитовой смазкой. Она содержит достаточно много абразивных частиц, поэтому говорить о защите от износа не приходится — подобная смазка будет способствовать появлению выработки на петлях и замках дверей в машине. Её основное назначение — это консервация авто на длительный срок и предотвращение распространения коррозии по поверхности петель либо замков автомобиля. Графитовую смазку обычно выбирают по причине её дешевизны, но от неё следует отказываться при возможности приобрести более качественное защитное средство.

Будьте внимательны!

Достаточно часто на форумах владельцы машин рекомендуют выполнять обработку автомобильных петель при помощи универсальной смазки WD-40 либо средства под названием «жидкий ключ». Стоит помнить, что основное назначение такого состава заключается в вытеснении влаги и растворении ржавчины, но не в долговременной защите деталей от износа. Смазка WD-40 способна повредить поверхность петель и замков авто, что приведёт к необходимости их замены в ближайшем времени. Кроме того, она очень быстро вымывается, поэтому уже спустя несколько дней после обработки движущиеся детали останутся без защиты.

Также не рекомендуется обрабатывать петли авто солидолом либо его аналогами. Эта смазка имеет повышенную пластичность, поэтому она может чересчур сильно растекаться по поверхности дверей, оставляя чёрные либо коричневые пятна на окрашенной поверхности. По этой же причине солидол быстро вымывается, что приводит к повышенной скорости износа подвижных соединений. Солидол хорошо впитывает пыль и другие загрязнители — это становится причиной быстрого изменения свойств такой смазки.

Наконец, не подходит для обработки дверей веретённое масло или аналогичные ему жидкие составы, которые могут использоваться в других деталях либо узлах автомобиля. Они достаточно быстро растекаются, что становится причиной появления влаги на поверхности движущихся деталей уже через несколько дней. Такими маслами можно обрабатывать внутренние механизмы замков при их плохой работе или при заклинивании дверей, но не наружные поверхности.

Аналогичный подход следует использовать и по отношению к средствам неизвестного происхождения — если вы не знаете ничего о составе и свойствах смазки, наносить её на двери автомобиля не стоит, поскольку этот может стать причиной возникновения существенных проблем в будущем.

Оптимальный вариант для защиты дверей

Если вы не хотите, чтобы одним зимним утром двери вашего автомобиля перестали открываться, вам следует воспользоваться специальным средством для обработки наружных поверхностей замков и петель. Универсальным вариантом является силиконовая смазка, которая образует тонкую полимерную плёнку, отталкивающую воду и снижающую скорость износа за счёт борьбы с трением.

Однако полимерные смазки могут достаточно быстро вымываться и разрушаться при механическом воздействии, например, при попадании на замок струи воды из мойки высокого давления. Поэтому более продолжительный эффект можно получить при использовании консистентных смазок на минеральной основе. Среди них лучше всего отдать предпочтение литиевым составам и средствам, созданным с применением дисульфида молибдена.

Смазка для замков входных дверей – 8 проверенных составов

Качественная смазка для замков входных дверей может продлить жизнь механизмов в несколько раз. При нынешнем обилии разного рода составов простому человеку бывает сложно определиться с выбором. Далее мы подробно разберем, чем смазать дверной замок входной двери, как его смазать, какая смазка лучше для конкретного механизма и какая смазка для замков входных дверей категорически не подходит.

Выбор смазки для дверных замков входных дверей

Зачем нужно смазывать замок на двери

Замки и петли – это две болевые точки любой двери, но если скрип навеса причиняет всего лишь легкий дискомфорт, то заклинивший в самый неподходящий момент замок может привести к серьезным проблемам.

Механизм замка состоит из десятков, а иногда сотен мелких металлических деталей, если их не смазывать, то от постоянного трения, даже в идеальных условиях появляется металлическая стружка, которая рано или поздно вызовет неполадки.

Хорошая смазка отталкивает от механизма влагу и пыль, а значит, замок не будет ржаветь и забиваться мусором. При этом, некачественные составы наоборот притягивают пыль и влагу.

Едва ли не самыми сложными считаются головки цилиндровых замков, именно по этой причине они не ремонтируются

Когда необходимо проводить обработку замка

Замечено, что наши люди пытаются узнать чем смазать дверной замок уже после того как механизм начинает скрипеть, заедать и вообще вести себя неадекватно. К сожалению, в этот момент может быть уже поздно, если замок барахлит, не факт, что вам удастся вернуть ему первоначальную легкость хода, но попробовать стоит.

Хороший хозяин заранее делает профилактику всем запорам в доме. Смазка может быть одной, а вот период проведения работ выбирается в зависимости от расположения механизма:

  • наружным дверям, которые выходят на улицу делают профилактику не реже чем раз в квартал (3 месяца), причем смазка замков зимой может выполняться чаще;
  • двери в подъездах многоквартирных домов положено смазывать раз в полгода, если подъезд чистый и отапливаемый, то профилактику можно делать раз в 8 – 10 месяцев;
  • запоры в теплых помещениях, к примеру, в офисах смазываются раз в год.

Выбор смазки – 8 проверенных составов

Как бы это странно не прозвучало, но купить хорошую смазку для замков и петель при нынешнем выборе моделей проблематично, особенно если человек далек от этой темы. Не считая народных средств, на рынке есть 8 видов смазки для дверных замков.

Чем смазать замок входной двери
ФотоРекомендации
№1 Машинное масло

Жидкое масло, которое можно найти в любом хозяйственном магазине. Профессионалы его именуют веретенкой. Продается в пластиковых пузырьках оборудованных пипеткой, цена вполне приемлемая.

Важно! У веретенки есть пара неприятных особенностей – она притягивает к себе пыль и смывается водой, так что замки на воротах ею смазывать не желательно.

№2 Силиконовые составы

Силиконовая смазка для замков дверей сейчас считается королевой подобных составов. Это лучшая смазка для замков входных дверей на зиму, ей не страшна влага, морозы и пыль.

Кроме того, она отлично подходит для автомобильных замков. Правда, стоимость силиконовой смазки на несколько порядков выше, чем у конкурентов. Зато купить ее сейчас не проблема.
№3 Графит

Графитовая пыль широко используется для смазки сувальдных замков и некоторых моделей ригельного типа.

Совет! Если в ближайшем магазине не удалось купить графитовую смазку, то ее можно сделать своими руками, достаточно стереть сердцевину простого карандаша о наждак.

№4 WD-40 Отличное средство, которое подходит для всех видов замков, но есть небольшой нюанс. WD-40 хорошо отъедает ржавчину, поэтому его чаще используют для реанимации заклинивших и поломанных замков, а когда механизм начинает работать, в него заливается профильный состав, к примеру, графит или силиконовая смазка.
№5 Солидол Относится к кальциевым видам смазки. Имеет густую и вязкую консистенцию, поэтому солидолом лучше смазывать петли на воротах и замки с крупными деталями механизма.
№6 Литол Относится к литиевым составам. С точки зрения смазки для замков литол можно смело назвать родным братом солидола. Он имеет схожую консистенцию и используется для тех же механизмов.
№7 Оружейное масло Пока не появилась силиконовая смазка, оружейное масло для смазки замков считалось лучшим вариантом. Составы универсальные и подходят для всего, но стоят дорого, плюс купить оружейное масло можно далеко не в каждом магазине.
№8 Графитовая смазка Та же самая графитовая пыль, только разбавленная в нейтральном жидком наполнителе. Пользоваться таким составом удобней, плюс мусора от него меньше.

Выбор смазки для разных замков

Перед тем как смазать замок входной металлической двери нужно разобраться, какой механизм у вас стоит. На первый взгляд, неопытному человеку может показаться, что существует огромное количество замков, но это не совсем так.

Моделей действительно много, в то время как видов механизмов не больше десятка, а если говорить о популярных системах, то их около пяти. Подробно о выборе замка для входной двери рассказано и показано на видео «ЗДЕСЬ».

  • В цилиндровых замках слабым местом является засекречивающая личинка. Механизм состоит из множества мелких деталей, а главное, цилиндровые головки не разбираются, поэтому для смазки используются жидкие составы. В идеале лучше брать силиконовые или оружейные смазки. В подъездных и внутренних дверях можно использовать веретенку.
  • Большинство сувальдных замков смазываются графитовой пылью или ее жидким аналогом. Ригельные замки в квартирах и частных домах обычно смазывают машинным маслом, а для крупных механизмов, устанавливаемых на гаражах и воротах, лучше подойдет литол или солидол.
  • Навесные замки относятся к бюджетной линейке, поэтому они традиционно смазываются веретенкой, хотя силиконовая смазка все же лучше.

Для каждого вида замка существует своя смазка, при этом универсальными считаются WD-40, оружейное масло и силиконовая смазка

Чем нельзя смазывать замки

В интернете сейчас появилась масса доморощенных мастеров, которые советуют людям абсолютный бред, к примеру, часто на вопрос чем смазать личинку замка входной двери, эти мастера без зазрения совести рекомендуют залить в нее подсолнечное или оливковое масло.

Бытовые растительные масла сильно притягивают пыль, поэтому после такой инъекции замок проработает максимум полгода, а потом начнет барахлить и в конце концов заклинит.

То же самое можно сказать и о животных жирах, сало, топленый жир и прочие подобные им вещи нельзя использовать для смазки замков. Кроме всего прочего животные жиры еще и быстро схватываются на морозе, соответственно зимой эта смазка может сработать как клей, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Но высшим пилотажем безответственности, а попросту глупости будет использование отработки машинного масла для смазки замков входной двери. В отработке огромное количество мелкой металлической пыли и прочих вредных для механики вещей. Ответ кроется в названии – это масло уже свое отработало, там осталось одна грязь и эту грязь люди пытаются залить в свой замок.

Замки нельзя смазывать непрофильными маслами, но особенно опасно для механизмов отработка машинного масла

Как смазать замок своими руками

Совет! Перед тем как смазать замок желательно снять с двери все декорирующие накладки, так вам будет проще добраться до механизма, а заодно и накопившуюся под ними пыль уберете.

Перед смазкой замка желательно снять с дверей накладки

Смазывание любого механизма начинается с его очистки, я не призываю вас доставать и разбирать замок, достаточно вытереть видимые загрязнения. Если же система барахлит, то для ее очистки и возвращения в нормальный режим работы есть такое чудное средство как WD-40. Впрыскиваете его во все доступные отверстия и оставляете замок в покое на 30 – 40 минут.

Дальше нужно вытереть все излишки смазки, которые вытекли за это время, после чего нужно вставить ключ и провернуть его в обоих направлениях минимум 5 – 7 раз. Обычно после этой процедуры из механизма выливается лишняя смазка вместе с грязью, которую вы также убираете.

Теперь пришло время настоящей смазки. Берете профильный состав и сначала заливаете его в замочную скважину. Затем по очереди смазываете выдвижные ригели, язычок и механизм поворотной ручки, если таковая имеется. Заканчивается все возвращением накладок на свое место.

В каждом замке обычно есть специальные отверстия для смазки, их расположение можно узнать в инструкции к механизму, если же таковой нет, то смазка заливается в скважину и основные узлы механизма

Совет! Раз уж вы взялись за смазку замка, то не лишним будет заодно смазать и дверные петли, там все гораздо проще, в верхней части петель входной двери обычно есть специальное отверстие, куда нужно капнуть смазку. Имейте в виду – графитовая смазка для навесов не подходит.

Вывод

Смазать дверной замок своими руками не сложно, здесь гораздо важней выбрать качественный состав. Все вышеописанные виды смазки неоднократно проверены на практике и гарантировано работают. На видео в этой статье вы найдете рекомендации других мастеров, а если вам есть, что добавить из собственного опыта, добро пожаловать в комментарии.

Вам также будет интересно почитать

Применение силиконовой смазки в холодное время года

Комфортная эксплуатация машины в холодное время года немыслима без регулярного ухода и профилактики замерзания. Для этого производители разрабатывают специальные линейки зимней автохимии, настоятельно советуя в холодное время года пользоваться только этими средствами. А можно ли использовать другие универсальные продукты в минусовые температуры и при высокой влажности?

Средство для использования зимой должно иметь широкий температурный диапазон действия, быть гигроскопичным и антистатичным, а так же удобным и быстрым в использовании.

Силиконовая смазка – универсальное средство для любых погодных условий. Имеет достаточно широкий функционал.

Что можно сделать этим средством
  • Смягчить молдинги, уплотнители дверей, капота, багажника, замков, дворники, салонные коврики, колесные диски и прочие резиновые поверхности; 
  • Предотвратить примерзание дверей машины; Смазать звенья цепей велосипедов, мотоциклов, квадрациклов, бензопил; 
  • Вернуть эластичность как внутренним, так и наружным соединениям тросов, предотвратив заломы; Защитить металлические соединения от коррозии и воздействия погодных условий; 
  • Убрать трение и скрип соприкасающихся деталей; 
  • Устранить прикипание гаек и болтов, фиксаторов люков бензобаков и т. д.; 
  • Вернуть околевшим на морозе деталям динамику; Разблокировать замочные механизмы; 
  • Восстановить цвет и блеск пластиковых деталей.

Чтобы подтвердить правдоподобность и эффективность действий, рассмотрим принцип работы силиконовой смазки.  

Смазка состоит из соединённых молекул силикона, нефтесодержащих и эфирных компонентов. Проникает в резьбовые соединения и полости, создаёт не липкий, мягкий слой между деталями, устраняя трение. Силиконовые масла в основе состава проникают в структуру резины и смягчают ее соединения, возвращая ей пластичность.  

За счет нефтесодержащих веществ, образуется гидроустойчивый слой, вытесняющий влагу даже из мелких резьбовых полостей. Защитный, полимерный слой сцепленных молекул силикона, которые придают поверхности водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость. 

Благодаря этому смазка получает свои функциональные свойства. Она не меняет консистенцию при перепаде температур – не загустевает в холод и не растекается в жару. Не горит, что делает средство пожаробезопасным, и даёт возможность применять ее в узлах с открытым огнём и искрой. 

Продукт не содержит воду, а это значит, средство не испаряется и не замерзает. Она быстро сохнет и не липнет.  

Силиконовую смазку надо отличать от вэдэшки – средства разные по составу и действию. Силиконовая смазка не является высокопроникающей – имеет более густую основу за счет силиконовых масел и в первую очередь направлена на смягчающий эффект. Нужно понимать, что WD работает как «незамерзайка», при этом больше испаряется и вырабатывает влагу. Силиконовая смазка напротив, создаёт влагоотталкивающий слой и не испаряется.  

Она не проводит электрический ток – её можно применять в узлах с повышенным напряжением. 

Еще одно важное свойство силиконовой смазки – она безвредна для окружающей среды. Средство не раздражает кожу и не вызывается аллергических реакций, не имеет запаха. 

Смазки выпускают в виде аэрозоля, пасты, геля и даже порошка. Какую смазку выбрать? Лучший вариант – спрей с дополнительной трубкой. Таким средством вы доберетесь в самые мелкие и труднодоступные места. 

Применять средство очень просто – распыляете на поверхность тонким(!) слоем и ждёте, пока средство впитается. Средство наносится только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность! Для смазывания замочных механизмов впрысните продукт в личинку замка при помощи трубки.


Продукт подходит для резины, металла, пластика. Не допускается попадание на ткань, кожу и стекло. Если вы забрызгали кресла в салоне – сразу удалить смазку сухой губкой или тканью. 

Что делать, если смазку надо удалить? Для этого выпускается специальная химия – очистители. А также можно воспользоваться ацетоном. Но при этом надо думать больше не об удалении смазки, а о том, как не нанести вред самой поверхности.  

Пока холода не прошли, силиконовая смазка особенно актуальна для автомобилистов. Сейчас её главная функция – предотвратить примерзание дверей и дворников. Для этого, нанесите средство на резиновые уплотнители по всему периметру двери. Масляная основа проникнет в резину, смягчит ее и вернет структуре эластичность. А полимерный слой создаст барьер между поверхностью и влажной атмосферой и даже снегом и с утра вы без труда откроете двери.


У силиконовой смазки есть еще и дополнительное применение – можно использовать в быту:
  • Смазывать дверные петли; 
  • Разблокировать замки; 
  • Смягчать болты, гайки, соединения велосипедных цепей, роликовых коньков, лыж, лодок, складных ножей, застежек-молний.
Как видите, силиконовую смазку можно приобрести для решения многих косметических проблем автомобиля и быта. Зимой средство необходимо – чтобы не повредить уплотнители дверей.       

Так, используя одно доступное средство, можно продлить эксплуатационный срок своей машины, сохранить ее достойный внешний вид и повысить комфорт передвижения.


Применение силиконовой смазки в зимних условиях

Поделитесь статьей:

На этой неделе выдался случай оценить по достоинству применение в автохозяйстве, и просто в быту, силиконовой смазки. Приобрёл это чудо химпромышлености я по чистой случайности. Как говорится, увидел у другого и «хочу себе такое же». Ещё по ранней осени были в гостях у кумовьев жены. К нашему приезду кум как раз загонял машину в гараж. Пока закрывали ворота, пока курили, увидел у него среди разнообразного барахла на столе аэрозольный баллончик с нарисованными, как всегда машиной и прочими автомобильными символиками. Верчу в руках и читаю – силиконовая смазка. Ну думаю, очередная, сто первая по счету, автохимия. Кум поясняет, хорошая вещь, зря ты так. Попробуй помазать дверные резинки до морозов. Понравится – за уши не оттянешь!

Ладно, думаю, такой ерунды у меня ещё не было. На выходных беру в бижайшем автомагазине силиконовую смазку BBF. Как заявлено это водонепроницаемая, антикоррозийная смазка, предназначена для эффективной смазки. А так же ею можно обрабатывать резиновые уплотнители дверей, капота, багажника, стёкол с целью предотвращения примерзания уплотнителей к металлу. Морозостойкая. Сохраняет работоспособность до — 600С. И не смывается водой. Во как.

Что могу сказать. Сначала, как и советовалось на баллончике, обрызгал все дверные уплотнители на машине. Тут есть один момент, к которому стоит приноровится. Струя смазки из трубочки распыляется широко, а уплотнитель узкий. Если даже держать трубочку в двух сантиметрах от уплотнителя, силикон разбрызгивается не только на саму резинку, но и на окружающее пространство (и часть крыши, и двери, и крышка багажника были поначалу усеяны множеством мелких капель силикона). Всё бы ничего, но только на силикон оседает пыль, а водой он не смывается! Верней смывается, но уже с шампунями и прочими средствами. На пороге тоже был слой силиконовых капель, и при посадке в машину нет-нет, да и чиркну ногой по порогу. Через какое-то время заметил, что на штанах левая холошина в жирных силиконовых разводах. Так что узкие резиновые уплотнители следует смазывать чуть ли не вплотную к резинке короткими «пшиками». Тогда силикон не будет разлетаться сильно далеко от места самзки.

Дальше я так увлекся смазыванием резинок, что не поленился заехать к отцу в гараж на яму. И там уже снизу смазывал всё резиновое, что попадалось мне на глаза. А это были тормозные шланги, подвеска выхлопной системы и пылевые колпаки ШРУСов. Побрызгал я их обильно, не жалел патронов. Правда они теперь немного грязные от прилипшей пыли. Но зато не трескаются, не сохнут а исправно гнутся, как им и положено.

Недоразумение произошло, когда я надумал под горячую руку смазать и резинки дворников. Смазал то я их хорошо, всё нормально. Но при первом мокром снеге, когда я начал махать этими смазанными дворниками, силикон благополучно размазался по лобовому стеклу. Вот это был номер! Ничего не смывается, вода висит крупными каплями на стекле, вперемешку со снегом! Я еле оттер потом стекло от силикона, и резинки дворников тоже. Так что их смазка была явно лишней. Легче при морозе просто задрать их вверх от стекла, как делается уже много лет.

Ну и напоследок набрызгал смазки в личинки дверных замков и в замок багажника. Участи смазывания не избежали замок на воротах и калитке во дворе и в гараже.

Так вот. После нового года у нас дня три стояли скрипучие морозы до -25?. И это после оттепели с мокрым снегом. То есть машины, стоявшие мокрые во дворе, за одну ночь превратились в промороженные куски льда. То-то было веселье, когда наутро хозяева железных коней пытались открыть салон. Тем, кто смог открыть багажник и через него залезть внутрь машины, ещё повезло. А в это время я легко и непринужденно открыл замок двери, потом и саму дверь в машину. Замки слушались прекрасно, с открыванием дверей тоже не возникло никаких проблем. А по приезду домой так же легко открыл калитку и замок гаражных ворот.

Так что не пренебрегайте смазкой металлических частей, замков и резинок силиконовой смазкой. В морозы это сэкономит уйму времени и нервов при банальном открытии дверного замка.

Статьи по теме:

  • Конура для собаки Любое домашнее животное заслуживает комфортных условий проживания. И пёс не является исключением из правил. Как известно, собака бывает кусачей только от жизни собачьей. Чтобы у вашего […]
  • Уличное освещение для загородного дома Если в частном владении есть капитальный загородный дом, без уличного освещения на приусадебном участке, находящемся вокруг этого дома, не обойтись. В нынешнее время существует довольно […]
  • Электролопата для уборки снега По большому счету, электрическая лопата ничем не похожа на обычную снегоуборочную. Единственная деталь, которая у них идентична – это длинная ручка, дающая возможность меньше наклоняться […]
  • Печи барбекю своими руками Шашлык на даче в выходной день — это святое дело для любого владельца загородного участка. А для тех, кто живет в частном доме, это вообще обычное дело на праздники или выходные дни. […]

Чем лучше смазать замки дверей?

Силиконовая смазка – это не только лишь средство для смазывания и защиты резиновых поверхностей, она является еще и просто универсальным веществом. С помощью данного вещества можно обеспечить длительный срок эксплуатации большинства уплотняющих и декоративных элементов собственного транспортного средства. Своими высококачественными характеристиками силиконовая смазка для уплотнителей и металлических изделий обязана свойству химической инертности. Именно данное свойство способно сотворить из нее инертное вещество.

При воздействие на разного рода элементы, она не будет размачиваться и разрыхляться, пластик не сможет раствориться от нее. Вся универсальность подобного вещества заключается в том, что оно может быть применено в самых разнообразных областях современной человеческой жизнедеятельности. После попадания на разного рода поверхности силиконовой смазки, она будет образовывать единый слой полимера, который будет придавать высокие водоотталкивающие параметры. Кроме того, продукт будет превышать скольжение разных резиновых уплотнителей и защищать их от различного рода воздействия извне.

Все рабочие температуры силикона являются самыми разнообразными, так как и очень низкие, и очень высокие температуры не являют угрозы качествам и характеристикам данного вещества. Вязкость от нее вообще не зависит. Зимние периоды также предусматривают использование этой смазки как для уплотнения резиновых изделий, так и для металлических от замерзания. Летние периоды также не являются исключениями, так как предусматривают использование по всем фронтам данного вещества.

1. Выбор силиконовой смазки для замков дверей автомобиля

Еще несколько столетий назад смазочные материалы были самыми примитивными, так как в их ролях применялись и керосин, и йод, и уксусная кислота. Эти времена канули в небытие, возникла дорога просвещения, и современность имеет в наличии огромный выбор необходимых химических средств. Следует рассмотреть, какие именно свойства должны предусматриваться данными веществами, чтобы в отдельных случаях смазывать нужные детали. Если скрипит дверь транспортного средства, то следует приступить к смазке петель. Материалы, которые применяются для этих целей, должны иметь свойство легкого проникновения в зазоры, которые образовываются между двумя трущимися элементами, вследствие чего на поверхности будет создаваться защитная пленка.

Все смазки для замков не должны бояться низких температур, а главное – они должны иметь очень стойкие и сильные антикоррозийные свойства и наименьший коэффициент трения. Кроме того, очень важно, чтобы все они очень стойко относились к смыванию, не могли расслаиваться с последующими выделениями масла. Также они должны быть долгожителями. Несмотря на то, что в современном мире существует огромный конгломерат возникшего выбора, важно руководствоваться не ценовой политикой, а политикой качественного продукта. Существует также множество достаточно сильных и мощных спреев, которые способны обеспечить максимальную работоспособность всех нужных элементов транспортного средства.

2. Как обработать замки дверей силиконовой смазкой

После того, как автомобилист определился с выбором и приобретением силиконовой смазки для дверей автомобиля, необходимо приступить уже к непосредственному рабочему процессу. Естественно, можно пойти по пути самого мелкого сопротивления и попросту побрызгать аэрозолем на замочную скважину. Это будет в корне неверным действием, так как такое действие не будет предусматривать никакого позитивного результата.

Именно поэтому автомобилисту придется произвести разбор всего замочного привода. Таким образом ему придется снять все замки. С помощью рожкового ключа откручивается болт, который крепит замок. После этого сдвигается ручка двери в сторону, которая будет противоположной замочной скважине, и демонтируется сама нужная деталь.

Может случиться такое, что она сразу не снимется. В этом случае нужно будет немного раскачать ее в разные стороны. Во внутренней части двери располагаются несколько рычагов, которые нуждаются в хорошем смазывании. Также следует произвести смазывание всех подвижных элементов ручки и замка изнутри. До него добраться достаточно просто, так как нужно будет просто снять защитную пластиковую накладку. Для того, чтобы устранить скрип дверей автомобиля, следует просто смазать петли по всему периметру, залить жидкость внутрь соприкосновений.

Эта процедура всегда будет достаточно простой, так как не придется ничего разбирать в данном случае. Нужно будет просто очень хорошо обезжирить и очистить их поверхность, используя бензин. После этого обычной чистой кисточкой или шприцом нужно обработать все стыки петель. Важно заметить, что все вышеуказанные процедуры необходимо произвести непосредственно перед зимним сезоном, а также производить после каждой промывки автомобиля под высоким давлением, так как вода заново попадает в петли и замки. Существует множество способов, которые не повлекут за собой разбор этого замка каждый раз. Можно использовать трубочку, куда силикон будет проникать и заполнять нужное наружное пространство.

3. Что делать, если скрипят замки дверей автомобиля

К огромному сожалению, множество автомобилистов прибегают к использованию аэрозолей и разного рода низкокачественных средств, вследствие чего будут возникать подобные проблемы. Нельзя допускать такие осложнения, так как они будут напрямую влиять на комфортабельность использования всего транспортного средства. Даже профан знает о том, что все трущиеся части и так подвергаются сильному износу, а вследствие еще и использования некачественных или некачественно элементов по устранению возникших проблем, автомобилист вообще рискует в скором будущем «влететь» на круглую сумму денег.

Именно поэтому не стоит выжидать время, когда в автомобиле возникнет скрип или заедания, а потом самыми разными способами пробовать устранить возникшие поломки, если можно просто каждый раз производить обработку деталей посредством специальных средств и никогда не сталкиваться с разными вышеуказанными проблемами. Помимо этого самое негативное воздействие будут иметь и дождь, и снег, и увеличенная влажность, которые будут раздражительным образом влиять как на петли, так и на замок дверей. Вследствие этого двери не будут закрываться должным образом и будут отходить, а замок так и вовсе может прийти в неисправность.

Кроме того, множество автомобилистов уже слышали, что даже причиной отказа работы замка может послужить очень низкая температура. Эта неисправность возникает из-за того, что жидкость определенным образом попадает внутрь, вследствие чего замерзает и намертво сковывает все поворотные механизмы. Именно поэтому каждый автомобилист должен задуматься об использовании высококачественной силиконовой смазки, которая убережет как петли дверей, так и замки от всяких неприятностей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как предотвратить замерзание замка?

Каждый год мы получаем ряд запросов с просьбой дать совет, как с этим справиться, поэтому вот несколько советов и подсказок. Замки и холод не очень хорошо сочетаются друг с другом. Во всех замках, особенно в кодовых, используются сложные механизмы с пружинами, штифтами и стержнями. Все они расширяются и сжимаются при изменении температуры и, что еще хуже, хоть немного застрянут, если внутрь попадет вода и замерзнет.

Если вы хотите увидеть результаты наших тестов, пожалуйста, смотрите раздел «Тестирование и результаты».

1. Выберите более надежный замок

ABUS Подводник

Первое, что нужно учитывать, — это более устойчивые к замораживанию замки. Как правило, в замках с более высокой степенью защиты используется система блокировки на шариковых подшипниках, а не подпружиненные стержни. Это в основном означает, что они разблокируются с использованием меньшего количества движущихся частей и с меньшей вероятностью замерзнут. Точно так же висячие замки с комбинацией клавиш гораздо чаще замерзают и их трудно открыть, чем замки с ключом.

Тогда подумайте о навесных замках в пластиковом корпусе.Они в основном предназначены для защиты замка от дождя, но также предотвращают попадание лишней воды в механизм, который может замерзнуть в течение ночи. Справа — пример замка с ключом, в котором используется как механизм на шарикоподшипниках, так и пластиковое покрытие.

2. Не допускайте замерзания замка

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить замерзание ваших замков, но номер 1 совет , который мы можем дать, — это предотвратить или остановить попадание воды в замок! Держите замок сухим, и все будет в порядке.

Смажьте замок

Большинство смазочных материалов имеют температуру замерзания значительно ниже воды и ниже той, с которой вы столкнетесь в Великобритании. В нашем тесте это действительно помогло сначала обработать замок, но лишь немного, поэтому не стоит полностью полагаться на этот метод.

Лучше всего те, которые останутся внутри замка, а не просто вытекут. Спрей PS88, который у нас есть, очень хорош, но вы также можете попробовать другие масла и WD40, хотя это обычно не работает очень долго.

Используйте сумку для носков или очков

Один из лучших способов — просто вставить замок в носок или, как в нашем примере на фото, дешевый футляр для очков. Они особенно хороши, так как не впитывают много воды и имеют натяжную веревку.

Возьмите сумку для носков или очков и кладите их поверх каждый раз, когда вы выходите из замка. В некоторых местах, особенно в центре городов, это может быть невозможно, но в сельской местности это очень эффективный метод.Он предотвращает образование конденсата на замках и его стекание в механизм, а также защищает от дождя.

Смазка или вазелин

Это работает очень хорошо и намного лучше, чем смазка, но это грязно. Часто замерзание происходит при попадании в замок воды, росы или конденсата. Вы можете нанести вазелин, смазку или, в нашем случае, мы использовали Vapor Rub, поскольку это то, что у нас было под рукой. Нанесите его на основание наручей, где они входят в корпус замка, чтобы вода не капала внутрь.Также наденьте его на шпоночный паз, особенно если замок не ориентирован вниз. При этом убедитесь, что замок на 100% сухой, иначе вы просто застрянете в существующей воде.

3. Работа с замороженным замком

Мы не хотим быть пессимистичными, но если замок все-таки завис, то быстро открыть его будет очень сложно. Традиционный автомобильный антифриз работает, но на это нужно время. Когда вы наносите его, встряхните и нажмите на замок, попробуйте освободить механизм внутри.Горячая вода подойдет очень хорошо, но редко у вас будет опция. Лейте воду медленно, а не сразу, и, если можете, полностью погрузите прядь в теплую воду. Если у вас нет теплой воды или антифриза, вам просто придется заморозить руки. Положите ткань или носовой платок на замок и удерживайте, пока он не растает. Это займет около 5-15 минут, в зависимости от того, сколько воды там застыло.

Наконец, если у вас есть зажигалка, вы можете осторожно попробовать нагреть замок таким образом.Очевидно, мы не можем официально рекомендовать это, но если вы все же попробуете, начните под шпоночным пазом, так как это часто первое место, где замерзают. Держите зажигалку в вертикальном положении, чтобы тепло попадало прямо в шпоночный паз.

Как только он разморозится и вы сможете вставить ключ, вы сможете открыть его, немного убедив. НЕ используйте этот метод вместе с DeIcer или смазкой, если она легковоспламеняющаяся !!!!

Как предотвратить замораживание замков?

Каждый год в зимние месяцы мы получаем несколько запросов с просьбой дать совет, как решить эту проблему, поэтому мы собрали несколько советов и подсказок.Замки и холодная погода не очень хорошо сочетаются друг с другом, все замки, включая комбинированные замки , используют очень сложные механизмы с пружинами, штифтами и стержнями. Все они будут расширяться и сжиматься при изменении температуры, что еще хуже, они могут застрять, если внутрь попадет немного воды и замерзнет.

Выбор упругого замка

Первое, что следует учитывать, — это замки, которые более устойчивы к замерзанию. Замки с более высокой степенью защиты будут использовать систему блокировки на шариковых подшипниках, а не использовать нагруженный стержень. Это означает, что они разблокируются с использованием меньшего количества движущихся частей и с меньшей вероятностью застынут вместе. Таким образом, кодовые замки могут замерзнуть, а также их будет труднее открыть, чем замки с ключом.

Рассмотрим замок, в котором используется пластиковый кожух. Они предназначены для защиты замка от дождя, но также предотвращают попадание лишней воды в механизм, который может замерзнуть в течение ночи.

Предотвратите замерзание замка

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить замерзание ваших замков в первую очередь, но лучший совет, который мы можем вам дать, — это предотвратить или остановить попадание воды в замок.Убедитесь, что вы держите замок сухим, и все должно быть в порядке.

Смажьте замок

Большинство смазочных материалов имеют температуру замерзания значительно ниже уровня воды и ниже той, что вы наблюдали бы в Великобритании, в нашем тесте это действительно помогло сначала распылить замок, но только немного, на этот метод целиком.

Лучшие смазочные материалы — те, которые остаются внутри замка, а не просто вытекают, спрей PS88 хорош, а WD40 — еще одно масло, которое очень хорошо работает.

Закройте замок

Мы считаем, что один из лучших способов — просто закрыть замок частью носка или дешевого футляра для очков, они хороши, так как не впитывают воду.

Хотя этот метод может показаться странным, он помогает предотвратить образование конденсата на замках и его последующее стекание в механизм.

Смазка или вазелин

Как правило, это работает намного лучше, чем смазка, но это беспорядок, иногда происходит замерзание, когда вода, роса или конденсат попадают в замок.Можно использовать вазелин или смазку, в некоторых случаях Vapor Rub тоже подойдет. При нанесении старайтесь, чтобы вода не капала внутрь. Также положите его на шпоночный паз, особенно если замок не ориентирован вниз. При этом убедитесь, что замок на 100% высох, иначе вы можете просто застрять в существующей воде.

Работа с замороженным замком

Если ваш замок замерз, быстро открыть его может быть очень сложно, подойдет традиционный автомобильный антифриз, но в некоторых случаях для его размораживания может потребоваться некоторое время.Когда вы наносите его, встряхните и коснитесь замка, затем попытайтесь заморозить механизм внутри. Горячая вода может работать очень хорошо, но редко, когда это будет для вас простым и доступным вариантом. Налейте воду медленно, а не сразу, и, если можете, полностью погрузите прядь в теплую воду.

Если у вас нет воды или антифриза, вам придется заморозить руки. Вы можете накрыть замок тканью или носовым платком и удерживать его, пока он не растает. это может занять от 5 до 15 минут, в зависимости от того, сколько воды застыло.Держите зажигалку в вертикальном положении, чтобы тепло попадало в паз. После того, как он разморозится, вы сможете вставить ключ, вы также должны иметь возможность открыть его без особых уговоров. Не используйте этот метод вместе со смазкой Delcer, если она легковоспламеняющаяся.

Свяжитесь с нами сегодня

Обладая более чем 35-летним опытом работы в слесарном производстве , и индустрии безопасности, мы должны быть вашим первым местом для посещения. Мы находимся в центре города и стремимся быть с вами в течение 30 минут или меньше.Благодаря нашей репутации мы являемся фирмой номер один в сфере безопасности не только в Эссексе, но и во всем лондонском Сити.

Какую смазку лучше использовать для дверных замков и петель?

Смазка дверных замков и петель вашего автомобиля является частью регулярного технического обслуживания. Это может предотвратить многие проблемы, возникающие из-за регулярного износа, а также предотвратить образование ржавчины. Главное — знать, какую смазку использовать для компонентов и предотвратить возможные повреждения.

Виды смазочных материалов

  • Белая литиевая смазка — более густая смазка, отталкивающая воду, которая может вызвать ржавчину и коррозию. Он цепляется за места, где вы его используете, и выдерживает суровые условия, такие как дождь или снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки.

  • WD-40 — смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также автомобильных запчастей. Он предназначен для смазки в легких условиях или для отклеивания участков. Он может помочь удалить ржавчину с автомобильных петель и защелок.

  • Силиконовый спрей более щадящий и смазывает участки, содержащие неметаллические детали.Он безопасен для использования на нейлоне, пластике и других материалах. Используйте его для легкой смазки.

  • Графитовая смазка — лучший выбор для замков, потому что она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить запорный механизм.

Использование смазки для автомобильных замков и петель

Нанесите небольшое количество графитовой смазки на замки дверей и багажника автомобиля, чтобы обеспечить их бесперебойную работу.

Используйте WD-40 для защелок и петель на перчаточном ящике и крышке бензобака.Вы также должны использовать этот спрей для петель передней и задней дверей. Хотя они могут казаться металлическими, некоторые компоненты сделаны из неметаллических материалов. Нанесите эту же смазку на защелку капота, как только протрите ее.

Вы также можете использовать силиконовый спрей на дверных защелках, потому что они также часто содержат нейлоновые или пластиковые детали.

Белая литиевая смазка идеально подходит для петель капота и багажника. После того, как протерете петли, опрыскайте их хлопчатобумажной тканью или салфеткой из микрофибры.

Переместите петли, чтобы смазка попала в области вокруг движущихся частей. Распылите опрыскивание с обеих сторон петель, чтобы обеспечить хорошее покрытие. Вытрите излишки смазки, чтобы предотвратить притягивание пыли. Всегда используйте мягкую ткань, которая не поцарапает ваш автомобиль.

Смазка петель и замков вашего автомобиля обеспечит их бесперебойную работу и продлит срок их службы. Вы можете попросить своего механика позаботиться о смазке всего во время регулярного технического обслуживания, чтобы все оставалось в оптимальном состоянии.

home — Как защитить дверные замки от замерзания во время зимней бури?

Есть пара проверенных и проверенных методов, которые отличаются от жизни в AK и ND.

1) Установить штормовую дверь. Это также даст другие дополнительные преимущества. После этого не должно возникнуть проблем с блокировкой клавиш. От 80 до сотен долларов — гораздо проще установить самому, чем дверь с рамами.

2) Перейти к замку без ключа. От 60 долларов до сотни. Только учтите, что они используют батарейки.

3) Используйте резиновую крышку для консервации фруктов для ручки двери, чтобы закрыть замок. Они продают их в продуктовом магазине и в Интернете, но вам понадобится дверная ручка одного размера, но она также соскользнет, ​​а не оторвется и прослужит долго. 5-15 долларов, может не работать для всех дверей / ручек. Некоторые магазины кузнецов также продают один, предназначенный для замков. Если у вас есть опыт, вы также можете сделать свой собственный, используя резину для покрытия инструмента, которую продают в хозяйственных магазинах (но не делайте ее на ручке !!!!!).

4) Замените крышку крана / водопроводного крана зимой на открытом воздухе, чтобы поместить ее над дверной ручкой.. Однако обычно это связано с добавлением липкого крючка к двери, чтобы нейлоновый или резиновый шнурок крышки мог прикрепиться к чему-либо. Я рекомендую пластиковые покрытые, а не только поролоновые. 3–6 9000 4 долл. США

5) 1/4, qt Ziplock Freezer Bag и толстый резиновый или нейлоновый шнур, который фиксируется, как замки для детских шкафов. Вам придется регулярно заменять сумку.

6) Для замороженного замка я использую контейнеры для жидкости для зажигалок mini zippo, так как наконечник хорошо подходит для вставки в замок, и это почти мгновенно. В противном случае я использую емкости, наполненные изопропиловым спиртом, но это не так быстро. (См. Примечание ниже)

Прочие примечания: WD-40, как рекомендуют другие, не так надежен, как я лично считаю, для замороженных ситуаций. Эти средства для удаления замков представляют собой просто изопропиловый спирт (1 доллар за 12 унций против 3 долларов за 1 унцию) в хорошем диспенсере. Я бы не стал нагревать ключ, вы его ослабляете, и если в нем есть чип, вы можете его повредить или разрушить. Клейкая лента или другой клейкий клей может засорить замок, создавая более серьезные проблемы, он также становится хрупким при более низких температурах и не остается на нем.

Важно : жидкость для зажигалок, спирт и WD-40 легковоспламеняющиеся и могут повредить краску, а также разрушить замки (WD-40 — это растворитель, а не смазка), что приведет к другим проблемам с замком и / или другим имущественный или личный ущерб.

Замерзшие автомобильные двери и замки: профилактика и устранение неисправностей | Новости автомобилей

В сотрудничестве с Promutuel Insurance

Замерзшие автомобильные двери и замки: предотвращение и устранение неисправностей

Морозные холода, теплые периоды, снег, лед — каждый год экстремальные зимние погодные условия заставляют водителей бороться с множеством проблемы. И, к сожалению, проблема замороженных дверей и замков автомобилей слишком распространена.

Но вот и хорошие новости: есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить это с вами, и решить проблему, если она все же возникнет. Прочтите наши лучшие советы по предотвращению и устранению неисправностей!

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАМЕРЗАНИЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
Никто не хочет, чтобы его заперли из-за замерзшей двери или замка. Секрет в том, чтобы все детали были хорошо смазаны. Вот несколько советов.

Предотвращение замерзания двери автомобиля
Мало что раздражает больше, чем дверь автомобиля, которая просто не открывается. В большинстве случаев проблема заключается в замороженной резине. Так как же предотвратить замерзание уплотнителей дверей автомобиля?

  • Для предотвращения повреждений лучше всего использовать защитный продукт, специально разработанный для резины. Но некоторые люди используют увлажняющий крем на основе глицерина. Просто нанесите его пальцами.
  • Силиконовые аэрозоли или нефтепродукты подойдут для этого, но обратная сторона медали — они вызывают износ резины.
  • При очень низких температурах вы также можете накрыть машину брезентом.

Предотвращение замерзания дверных замков автомобиля
Существует множество советов и приемов, как предотвратить замерзание дверных замков автомобиля.

  • Один из способов — не допустить проникновения холода, например, поместив магнит на замок.
  • Вы также можете распылить сжатый воздух в замок, чтобы вытеснить влагу. Тот же спрей, которым вы пользуетесь для чистки компьютера, поможет.
  • Глицерин и вазелин хорошо работают благодаря своим антифризным свойствам. Нанесите немного на свой ключ, затем вставьте его в замок несколько раз. Зимой делайте это регулярно.
  • Лучше всего регулярно использовать смазочный спрей, предназначенный для замков дверей автомобилей.

Жидкая смазка всегда должна быть под рукой. Но не храните его в перчаточном ящике, потому что он бесполезен, если вас заперли в машине! Вы также должны убедиться, что не смешиваете смазочные материалы.

КАК УСТРАНИТЬ ЗАМЕРЗШИЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
Если, несмотря на все ваши усилия, из-за холода вы не можете выйти из машины, не паникуйте! Точно так же, как у вас есть варианты выбора автомобильной страховки, у вас есть варианты решения проблемы.

Открытие замерзшей двери автомобиля
Дверь застряла? Еще раз, есть вещи, которые вы можете сделать:

  • Сначала попробуйте толкнуть дверь. Сильное давление может разбить лед.
  • Вы также можете поцарапать лед жестким пластиковым предметом, например, скребком, шпателем или кредитной картой. Не используйте металл. Это может повредить стекло и краску.
  • Чтобы растопить лед, можно также полить резиновое уплотнение теплой водой. Обязательно вытрите их насухо после открытия дверцы.
  • Антиобледенитель тоже подойдет, но регулярное использование приведет к повреждению резины.

Если у вас есть дистанционный стартер и свободное время, прогрейте машину! Для решения проблемы должно хватить примерно десяти минут.

Оттаивание замка двери автомобиля
Чтобы оттаять замок, используйте метод, который подходит для вашей ситуации.

  • Если у вас металлический ключ, нагрейте его зажигалкой или спичкой. Затем вставьте ключ в замок.
  • Распыление антиобледенителя, содержащего смазку, на ключ или замок — еще один отличный метод.
  • Если у вас нет антиобледенителя, попробуйте бальзам для губ или дезинфицирующее средство для рук.Такие продукты могут упростить установку ключа и растопить лед.

Важно: никогда не нагревайте ключ, если он имеет чип!

Чего нельзя делать
Помимо знания того, что делать, важно знать, чего не следует делать.

  • Никогда не дергайте резко за ручку замерзшей двери автомобиля. Вы можете сломать ручку и резиновые уплотнители.
  • Не пытайтесь силой вставить ключ в замёрзший замок двери автомобиля, не попробовав сначала один из советов по устранению неполадок.Ключ мог сломаться в замке.
  • Никогда не используйте горячую воду. Термический шок повредит вашу машину и усугубит ситуацию.

Теперь вы знаете, что делать, если дверь или замок вашей машины замерзли. Самое главное, помните, что правильная страховка автомобиля подарит вам душевное спокойствие в дороге, особенно зимой!

Спрей для замков ASSA — Системы мастер-ключей

Информация для заказа

Номер артикула: 807718100000

ASSA Lock Spray — смазка.Используйте его, чтобы значительно повысить надежность и долговечность механических и электромеханических цилиндров.

Характеристики

  • ЭФФЕКТИВНО — небольшая дозировка дает быстрые результаты
  • БЫСТРАЯ СУШКА — не связывает пыль и песок
  • ВОДОСТОЙКИЙ — не связывает соли, защищает от коррозии
  • СЕРВИС И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — рекомендуется два раза в год или в соответствии с графиком обслуживания здания
  • ANTI FREEZE — Антиобледенительные и незамерзающие свойства

Инструкции по очистке

Перед использованием взболтать. Вставьте распылитель в паз цилиндра и нажмите кнопку на одну секунду. Снимите сопло со шпоночного паза, вставьте ключ и пару раз поверните. Очистите ключ от излишков смазки.

Сервисное и техническое обслуживание

На открытие и закрытие двери могут влиять несколько факторов. Для обеспечения максимальной функциональности и долговечности все двери требуют регулярного обслуживания и профилактического обслуживания.

Личинка замка и ключи

Ремонт и техническое обслуживание рекомендуется два раза в год или в соответствии с графиком обслуживания здания.

Всегда используйте спрей ASSA Lock Spray

Обычный спрей для замков может забить механический цилиндр и повредить электромеханический цилиндр. Для замков в часто используемых дверях или замков, работающих в суровых условиях окружающей среды, мы рекомендуем более частую смазку.

Во избежание сбоев в работе из-за конденсации и / или замерзания, техническое обслуживание следует запланировать перед зимним периодом в холодном климате.

Электромеханические функции ASSA, такие как CLIQ, должны проверяться в соответствии с соглашением о техническом обслуживании здания.Также рекомендуется ежегодно проверять электромеханическую функциональность. Емкость батарейки ключей CLIQ следует проверять один раз в год.

Ключи, которые часто используются, имеют тенденцию к износу, и их следует заменять, если пользователь испытывает затруднения при открытии цилиндра.

Внимание!

Никогда не используйте консистентные смазки, масла или смазки на основе графита для запорных цилиндров, так как эти смазочные материалы вызывают нарушение работы и забивают механизм.

8 простых способов разблокировать замороженный дверной замок автомобиля

Автовладельцы прекрасно понимают, что зима может принести целый ряд проблем.Есть буквально десятки вещей, которые могут пойти не так с автомобилем зимой, от заглохшего двигателя до опасной работы на дороге и многого другого. Хотя это не так опасно, как другие проблемы, замораживание дверного замка автомобиля, безусловно, входит в список как одно из наиболее раздражающих явлений.

В случае, если они уже заморожены, существует ряд проверенных средств от этого.

Предотвращение замерзания дверного замка автомобиля

  1. Поместите магнит на замок

Простой способ предотвратить замерзание замка — это надеть магнит на замочную скважину.Большинство магнитов будут работать, если они достаточно большие, чтобы полностью закрыть замочную скважину. Все, что вам нужно сделать, это приложить магнит к замку, когда вы выходите из машины. После того, как вы сядете в машину, просто бросьте магнит в карман или сумочку для дальнейшего использования.

  1. Нанесите немного WD-40

WD-40 очень эффективно защищает дверной замок автомобиля от холода и смазки. Просто распылите немного в замок, и он должен предотвратить накопление льда и наледи в течение нескольких дней.Пока вы делаете это, вы можете также распылить немного средства на замок багажника.

Разблокировка замороженного замка двери автомобиля

Хорошо. Допустим, у вас нет под рукой магнита или WD-40, а дверной замок вашей машины замерз… что вы делаете? На самом деле есть несколько быстрых средств, которые вы можете попробовать, одно или несколько из них могут быть достаточно эффективными, и вам не нужно будет вызывать профессионального слесаря.

  1. Продезинфицируйте ключ

Дезинфицирующее средство для рук имеет высокое содержание спирта, что не только предотвращает его замерзание, но и позволяет таять лед.Нанесите немного геля на ключ, убедитесь, что он хорошо покрывает обе стороны, и он должен отпереть застрявший дверной замок через несколько оборотов.

  1. Смазка ключа

Вазелин — эффективная смазка, позволяющая легко повернуть ключ в замке. Это может занять немного больше времени, чем при использовании дезинфицирующего средства для рук, но в большинстве случаев оно будет работать. Просто нанесите на ключ немного вазелина и осторожно поверните его в замке в обоих направлениях.

  1. Нагрейте ключ

Простого нагревания ключа зажигалкой может быть достаточно, чтобы отклеить застрявший замок. Если замок полностью замерз, возможно, вам придется нагреть ключ несколько раз. Как и со всеми другими методами, не торопитесь и медленно поворачивайте ключ в обоих направлениях. Вы сможете растопить лед за несколько минут.

  1. Держите под рукой антиобледенительный спрей

Имеющийся в продаже спрей для удаления льда даже более эффективен, чем упомянутые выше растворы.Конечно, если спрятать ее в бардачке замороженной машины, это не принесет вам особой пользы, поэтому обязательно держите под рукой дополнительную бутылку дома или на рабочем столе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *