Тойота авенсис 1998 отзывы: 1998, 1.8 , , , , , , 22, 9-13

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Avensis 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем здравствуйте! Спонтанно решил написать отзыв о моем авто AVENSIS T22 1998 года. История Авик мне достался от бати, который купил его в 2001 году с рук. Изначально какие-то темные коммерсанты купили ее в 1998 году у официалов в Москве и погнали в Рязанскую область убивать в прямом смысле слова. За 3 года эксплуатации они ее вообще не мыли по их словам и не занимались тачкой. Поскольку они жили в какой-то деревне, использовали ее в хозяйственных целях. В общем, полный ахтунг… Спасибо отцу, что спас этот прекрасный агрегат… Батя у меня неплохо разбирается в машинах и на тот момент решил, что сможет привести Авик в нормальное состояние для эксплуатации в Москве. Для начала необходимо было привести в порядок всю подвеску, которую раздолбали в хлам. Также не было одной задней дверной ручки, обоих омывателей фар плюс расходники… Следовал принципу: лучше поставить оригинал. И оказался прав. Прошу заметить, что нам повезло, коммерсанты не успели на ней влететь в дерево или столб, и на этом спасибо. 8 лет отъездил на ней. В 2009 году он пересел на Митсубиши и отдал мне уже 10-летний Авик. ТТХ Что я могу сказать, сцепление у этой тачки очень мягкое и короткое, долго я к нему привыкал, поскольку учился ездить на девятке. Разгон резвый, заводной. Дорогу до 140 держит хорошо. Руль мягкий, ручка переключается легко и непринужденно. До появления первых проблем ездил где-то пол года До сих пор доволен динамикой и небольшим расходом. Управляемость я бы оценил на твердую 4 для этого класса машин. Проблемы Проблемы , как мне кажется, можно назвать возрастными, то есть до 10 лет эксплуатации, если не учитывать первых владельцев, проблем вообще не было. Ничего серьезного. А затем потихоньку годы стали напоминать о себе. Началось все с той же подвески, появился стук спереди. Оказалось, что замене подлежат стойки. Затем отвалился рычаг. В общем заменил все, кроме опор. Уже 2 года спереди спокойно. Менял диск сцепления, не могу сказать, что дорого. Затем порвался патрубок, антифриз забрызгал всю защиту. Спустя пол года треснул радиатор, и снова замена. Одним прекрасным днем, тачка просто не завелась. Оказалось, катушка. Как-то на ТТК встал в левом ряду. Сдох генератор, спасибо, что смогли починить, иначе пришлось бы отдавать кучу денег на новый. Все это стало происходить после десятка лет эксплуатации, причем бережной. Ну что тут сказать, возраст, естественный износ деталей. В этом году загорелась лампочка АБС. Ну я сначала по наивности подумал, что датчик или еще какая- то незначительная фигня. Оказалось, блок АБС… Я и говорю диагносту, сколько? А он мне 47К. Я был в шоке. Причем подходил только блок от Bosch, никакой другой его бы не заменил. Заказал только через 3 месяца и ждал 2. Брал у дилера, как ни странно в интернет магазинах цена выше… Также в этом году поменял передние диски, суппорта. Советую ставить оригинальные колодки в сочетании с неоригинальными дисками. Диски поменял впервые за 15 лет как и суппорта. Болячки Во-первых, абсолютно ненужные омыватели фар. За 4 года менял раза 3, то кто- то отрывал, то просто терялись. Омывают они фигово, а без них ездить не очень, портят вид. Каждый в районе 1К. Плюс ко всему постоянно срывало шланг, два раза ломался моторчик. В общем, проще поставить новый бампер без омываек. Цена вопроса 3 К. Во-вторых, если у вас есть обогрев сидений в комплектации, химчистку делайте аккуратно. После очередной химчистки перестали работать оба обогрева. На всех сервисах ставили один и тот же диагноз- замена кресел, каждая по 10 К. Это просто жесть, никто не хотел ковыряться. В итоге знакомый электрик провозившись 2 дня, нашел проблему в нагревательном элементе, который напросто залили, то ли руки кривые на мойке, то ли конструкция неудачная. В-третьих, сколы под ручками. Уже давно в нижней части передних ручек стала отваливаться краска, с каждым годом больше и больше, как не подкрашивай. Для меня это загадка. В-четвёртых, неудачные ~соски~ омывателей лобового, забивались постоянно. Советую поставить от Volvo, цена вопроса 400 за каждый. В-пятых, часто перегорают лампочки подсветки номера из-за попадания влаги. Решение отсутствует. В-шестых, быстрое изнашивание составляющих задней подвески. Постоянное ощущение того, что как будто в багажнике что- то гремит. Замена решает вопрос на пару месяцев. В-седьмых, после замены аккумулятора пару дней отказывается автоматически работать подъемник переднего водительского стекла. А затем все ок. Известная проблема. Наши дни. В холодное время перестал адекватно работать тахометр. Иногда скачут обороты, но незначительно. Необходимо покрасить две передние двери, а также левое крыло, поскольку снизу пошли пятна ржавчины. Сказывается негаражное хранение. Треснуло лобовое. Кузов. У Авика этой модели достаточно крепкий кузов, за 15 лет ничего не красилось, только подкрашивались сколы. Из ржавчины, только пятна внизу левого переднего крыла. Советую антикоррозионную обработку днища, полезная вещь. Движок. Как я уже писал, движок резвый, надежный. Правда, с годами резвость угасает, активный разгон до 4 передачи, затем все скучно. Плюсы. На мой взгляд, внешне выглядит очень достойно. Краска держится. Чувствуется качество. Не устаревший дизайн. Резвая, уверенная на обгонах. Держит трассу. Максимально разогнал до 190 по автомагистрали. Страшновато. Но могла еще))) слабая шумоизоляция дает о себе знать. В городе может дать бой многим из своего класса. Неубиваемый движок 3s-fe. Это мнение распространенное, один из лучших у тойоты. Хорошее сочетание цены-качества среди б/у сегмента. Хороший обзор. Классное короткое сцепление, но на любителя. Залезет на любой бордюр. Большой багажник. Приемлемый расход. На приборке можно узнать, что стерлись колодки (мигание восклицательного знака при разгонах), а также, что мало масла (загорается желтая масленка на неровностях). Очень удобная вещь. Минусы. Запчасти с каждым годом дорожают. Слабая подвеска. Необходимо усилие для закрытия багажника. Иногда шалит электрика. Итог. Машину продавать не собираюсь, хотя вложили в нее больше, чем она стоит. Но это возраст. А так, мне все нравится. Из бу хороший вариант для покупки, но к выбору все равно подходить нужно внимательно. Советую брать именно 2 литровый двигатель. Не пожалеете, причем расход позволяет. Надежный автомобиль в своем классе в таком возрасте. Сделали очень удачно и качественно. Но у запчастей, к сожалению, есть естественный износ, который сложно сдержать. Обслуживаюсь только у официалов. 80% запчастей ставлю оригинал. Дороже, но долговечнее. Удачи.

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Avensis


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Toyota Avensis

В 1997 году на смену знаменитой Carina E пришла Toyota Avensis. По сравнению с Carina E, пропорции Avensis стали более европейскими: база выросла на 50 мм, а длина уменьшилась на 80 мм. Кроме того, автомобиль стал обладать завидной для данного класса машин аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления был равен 0,28. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым.

Avensis второго поколения был спроектирован во французском дизайн-центре компании. В облике этого автомобиля чувствуется здоровая агрессия и спортивная злоба. Четкие линии, колесные арки, словно вычерченные циркулем, массивные бамперы, модная «прозрачная» оптика. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал (Avensis Estate).

В первую очередь переделкам подвергли фронтальную часть машины. Новая оптика, формирующая правильный пучок света только за счет отражателя, эмблема, перекочевавшая с капота на решетку радиатора, и усиленный бампер пошли Avensis на пользу, придав ему спортивности. Сзади в тех же целях появилась хромированная выхлопная труба и новая, более стильная комбинация задних фонарей.

Внутри Avensis II легко можно спутать с Corolla: каких-то дизайнерских штрихов, способных идентифицировать интерьер и панель приборов, нет.

Центральная консоль и непосредственно приборная панель — образец удобства и эргономичности. Блок управления климатической установкой или магнитолой размещены повыше, чтобы водитель не отвлекался во время движения. Панель приборов представляет собой два «классических» крупных циферблата (спидометр и тахометр) и несколько мелких (указатель уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и т.д.). По последней моде кнопки управления некоторыми функциями продублированы на рулевом колесе. По уровню шумоизоляции Avensis II вполне может соперничать с машинами представительского класса.

Явным достоинством этого автомобиля является длина салона: у человека среднего роста, сидящего за приличных габаритов водителем, расстояние от коленей до кресла «возницы» составляет 5-7 см. Троим на заднем диване несколько тесновато, а вот двое располагаются с комфортом. Безусловно, следует похвалить создателей Toyota Avensis за удобную компоновку рабочего места водителя.

Несложное на вид кресло на самом деле легко подгоняется под любое телосложение: во многом благодаря удобно изменяемому наклону подушки и большому диапазону продольных перемещений. Вне критики отличная боковая поддержка туловища и бедер, досягаемость педалей, рычагов и регулируемый руль.

Следует обратить внимание и на такое чисто японское решение, как возможность включить подачу прохладного воздуха из дефлекторов на панели. При этом воздух к ногам и стеклам подается нагретый. Данный режим увеличивает подачу кислорода водителю, не перегревая голову. Как итог — снижение утомляемости. Кстати, аналогичная система распределения воздушных потоков часто используется в спортивных версиях машин.

Гамма силовых агрегатов для Avensis II состоит из трех бензиновых и одного дизельного мотора. Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра, развивают мощность 110 и 129 л.с. соответственно и оснащены фирменной системой газораспределения VVT-i. Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет.

Зато дизель можно считать выдающимся: двухлитровый, с изменяемой геометрией турбины и мощностью 116 л.с.

В начале 2004 года линейка моторов для Avensis пополнилась двумя новинками. Первая — 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Такой мотор доступен в паре с новой пятиступенчатой коробкой передач, которая предлагается как в автоматическом, так и в полуавтоматическом варианте. Еще один двигатель — двухлитровый дизель с пониженным уровнем выхлопа.

Все двигатели Avensis образца 1997 года оснащались распределенным впрыском топлива: без расходомера на ранних версиях и с ним — на новом 1,6-литровом моторе 3ZZ-FE, появившемся в 2000 году. Про данный агрегат стоит сказать отдельно, поскольку в его конструкции применена система газораспределения с изменяемыми фазами VVT-i. Благодаря этой системе характеристики мотора удалось изменить в сторону лучшей эластичности в большем диапазоне оборотов. В сравнении со старым (4A-FE) двигателем, количество «лошадей» у нового осталось почти таким же, однако мощностная характеристика двигателя стала чуть шире. Недостаток момента ощущается лишь при трогании с места, а также когда возникает необходимость резкого ускорения. Очень чутко мотор реагирует и на сброс газа. В отличие от старого, 1,6-литрового двигателя, VVT-i имеет совершенно иную головку блока цилиндров (в частности, она стала шире) и другие распредвалы. Главное же — уже упомянутые фазы газораспределения, которые изменяются не ступенчато, как на моторах марки Honda, а плавно. К тому же, новый двигатель на пол-литра экономичнее и с экологической точки зрения чище.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач предлагается только для 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Для остальных пятиступенчатая механика.

В характере Toyota Avensis можно отметить черты, которые сразу оценят поклонники активного стиля езды: чувствительный руль с достоверной обратной связью и предсказуемость поведения автомобиля. В Avensis удачно сочетается хорошая управляемость и комфортность работы подвески (независимая Макферсон), которая упруго обрабатывает большие и длинные выбоины и без видимого раздражения переносит «гребенку» острых мелких дефектов дорожного покрытия. По плавности хода Avensis можно сопоставить с лучшими аналогами в своем классе. Увеличенные длина базы и ширина колеи благоприятно отразились на устойчивости и комфорте. Похвалы заслуживает и рулевое управление. Конструкторы приняли специальные меры для того, чтобы усилить у водителя ощущение так называемого «нуля руля». Даже на невысокой скорости кажется, что руль самостоятельно стремится занять «исходное» положение, а при движении в повороте большого радиуса и даже по профилированной дороге, подруливая, чувствуешь его сопротивление. Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости не позволяют кузову сильно крениться в поворотах и не допускают так называемого «вывешивания колеса». Перестановка из ряда в ряд на большой скорости проходит легко и уверенно.

Система распределения тормозного усилия вкупе с ABS и задними дисковыми механизмами значительно улучшают поведение автомобиля при экстренном торможении и делают Avensis весьма устойчивым на дорогах со скользким покрытием. Обо всем заботится электроника.

Имеются две разновидности отделки салона и комплектации Toyota Avensis: базовая так называемая Linea Terra («Линия Земли») и «люксовая» — Linea Sol («Линия Солнца»), в каждой из которых возможны разные наборы опций. Чисто внешне отличия «Линий» заключаются в наличии (отсутствии) противотуманных фар и форсунок омывателей головной светооптики, вмонтированных в передний бампер.

По результатам краш-тестов весной 2003 года Avensis была признана самым безопасным автомобилем. Avensis завоевал 34 бала из 36 возможных. Это наилучший результат за всю историю этих тестов. В автомобиле девять воздушных подушек безопасности! Причем помимо передних и боковых есть такая, которая защищает колени водителя.

Все подушки «измеряют» силу удара и, соответственно, реагируют по-разному, изменяя скорость раскрытия. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Осенью 2008 года на Парижском автосалоне было представлено уже третье поколение Toyota Avensis в вариантах седан и универсал. Российское отделение компании Toyota эту модель получило в конце апреля 2009 года. Для инженеров и маркетологов, главной задачей при создании третьего поколения было не только изменение дизайна, но и улучшение ездовых характеристик и комфортабельности. Флагманская европейская модель компании теперь отличается более впечатляющим аэродинамическим дизайном и имеет более широкий выбор двигателей с повышенным крутящим моментом и низким уровнем выбросов CO2 в атмосферу. Безопасность тоже не осталась без внимания — на зависть многим конкурентам краш-тесты EuroNCAP Avensis III прошел на «отлично».

Над стильным энергичным оформлением новой модели поработали специалисты дизайнерского центра Toyota в Южной Франции.

Производится автомобиль на заводе в Бурнастоне (Дербишир), Великобритания. Внешность Avensis III отвечает корпоративному стилю, а силуэт стал более динамичным и привлекательным за счет смещения передних стоек на 110 мм вперед, а задних — на 50 мм назад. Кроме того, появились характерные «плечевые» проштамповки по всей длине боковины кузова и снизу у порогов дверей. Это придает Avensis некую спортивность. Решетка радиатора стала массивнее и солиднее, передние фары теперь еще больше «залезают» на крылья. Сзади автомобиль получился менее ярким, разве что фонари, в угоду моде частично расположившиеся на крышке багажника, теперь заходят еще и на боковины крыльев. Главный акцент был сделан на улучшении аэродинамических показателей модели, и теперь коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28 для седана и 0,29 для универсала.

В основе автомобиля лежит совершенно новая платформа. Это поколение стало длиннее и шире предыдущего на 50 миллиметров (длина седана – 4695, универсала – 4765 миллиметров, ширина одинаковая – 1810 миллиметров), высота и колесная база остались без изменений (1480 и 2700 миллиметров). Разумеется, увеличение габаритов автомобиля связано с расширением пространства в салоне. Создателей Avensis III стоит похвалить за удобную компоновку водительского места. Кресло легко подгоняется под любого человека, присутствует боковая поддержка бедер и туловища, досягаемость педалей и рычагов просто идеальна.

Предлагается шесть вариантов двигателей. Toyota Avensis получила новый 1,6-литровый (132 л.с.) бензиновым двигатель Valvematic, сочетающийся с шестиступенчатой МКПП. Второй агрегат Valvematic имеет объем 1,8 л. (147 л.с.) опционально комплектуется новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого «автомата». Самым мощным бензиновым двигателем для Avensis III стал агрегат объем 2,0 л. мощностью в 152 л.с. Технология Valvematic позволяет снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу на 26%. Имеются в линейки силовых агрегатов и дизельные двигатели мощностью от 126 до 177 л. с., но на российский рынок они пока не поставляются. Все дизели, устанавливаемые на Avensis III, были модернизированы путем установки пьезоэлектрических инжекторов и повышением давления впрыска. Это позволило сократить уровень выбросов до 10%. Ко всем двигателям по умолчанию предлагается стандартная трансмиссия на шесть скоростей, но к дизельному двигателю объемом 2,2 л можно также заказать новую автоматическую коробку передач на шесть скоростей, а к двум самым объемным бензиновым — новую бесступенчатую трансмиссию Toyota Multidrive S.

Avensis III на российском рынке предлагается в пяти комплектациях: «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Топовая версия оборудована системой навигации с сенсорным дисплеем, технологией Bluetooth, аудиосистемой с 11 динамиками, 10 Гб дискового пространства для аудиозаписей, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль оборудован полным пакетом электронных систем безопасности: от антиблокировочной системы тормозов (ABS) до системы курсовой устойчивости последнего поколения (VSC+), работающей совместно с электроусилителем рулевого управления. В базовую комплектацию входят: передние электростеклоподъемники, кондиционер, МР3-аудиосистема с шестью колонками, передние сиденья с подогревом, семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Toyota Avensis III идеально вписывается в концепцию современного, качественного, надежного и безопасного автомобиля.

Франкфуртский автосалон 2011 стал местом для премьеры обновленных седана и универсала Toyota Avensis 2012 модельного года. Автомобиль получил утонченный дизайн экстерьера, значительные улучшения комфорта для водителя и пассажиров, новый уровень практичности и эффективности использования топлива.

Внешне новинку отличить от предшественника можно по новой решетке радиатора, измененным бамперам, а также подретушированной головной оптике и задним фонарям. Новаторские дизайнерские решения коснулись и колесных дисков. Представители компании Toyota сообщают, что новая модель характеризуется повышенной жесткостью кузова и усовершенствованной аэродинамикой.

В салоне авто сразу бросается в глаза обновленный дизайн центральной консоли. За счет новой подсветки улучшилась читаемость панели приборов. Удобней стали и передние сиденья. Их боковая поддержка значительно улучшилась. Салон также может похвастать улучшенными материалами отделки и доработанной центральной консолью, а также усовершенствованной шумоизоляцией и расширенным списком оборудования.

Автомобиль представлен в четырех комплектациях: Avensis, Sol, Executive и Premium. Базовая версия имеет дневные ходовые огни, противотуманные фары, кожаный руль, стерео Аудио CD с шестью динамиками, Bluetooth и USB подключение и круиз-контроль. Оснащение Sol добавляет к базовому набору более качественные материалы обивки сидений, колеса с 16 или 17-дюймовыми легкосплавными дисками и мультимединую систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида. В качестве опции для версии доступны: панорамный люк на крыше, высококачественные HID фары, задние датчики для парковки и навигационная система Touch & Go с сенсорным экраном.

Комплектация Executive дополнена отделкой из никеля, дерева, кожи и Алькантары, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме этого на модели доступна аудио система с сенсорным экраном и камерой заднего вида, которая воспроизводит объемное звучание из 11 динамиков, выбор из навигационных систем Touch & Go и Touch & Go Plus, адаптивная система фар, круиз-контроль и система предупреждения о выезде за пределы своей полосы движения.

Premium – топовая комплектация, она располагаетобивкой из перфорированной кожи с доступностью выбора различных цветовых гамм, навигационной системой Touch & Go Plus, Аудио с объемным звучанием из 11 динамиков и адаптивной системой освещения с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, а также авто настройкой освещения по высоте, не зависимо от загрузки автомобиля. Также топовая комплектация дополнена темными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Производитель, для удобства водителя, предлагает три типа совершенно новых информационно-развлекательных систем с навигатором и сенсорным экраном. Touch & Go Plus, которая дебютирует на Avensis 2012, оснащена распознаванием речи с полным, голосовым управлением, воспроизведением полученных по электронной почте и в социальных сетях сообщений, в сочетании с календарем и поиском контактов по записной книги телефона. Навигационная система включает в себя 3D-моделирование и бесплатное использование с обновлением программного обеспечения в течении первых трех лет использования.

Кардинальных изменений в шасси и силовых агрегатах новинка не претерпела, за исключением доработанного 2,0-литрового дизельного мотора мощностью 124 л.с., который был значительно модернизирован с целью сокращения вредных выбросов. Его показатель вредных выбросов CO2 теперь составляет 119 грамм на километр. Остальные двигатели остались нетронутыми – это еще два дизеля рабочим объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и 170 л.с. (400 Нм), а также три бензиновых агрегата объемом 1,6 (132 л.с.), 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Стандартно все силовые агрегаты работают в паре с механической коробкой с шестью передачами, но для 150-сильного дизеля доступен выбор 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, а для бензиновых объемом 1,8 и 2,0 литра – бесступенчатой Multidrive с имитацией ручного переключения при помощи весел на рулевом колесе.

Безопасность, так же является важным отличительным качеством Avensis 2012. В базовый пакет вошли: контроль устойчивости VSC, ABS, контроль тяги TRC, круиз-контроль и семь подушек безопасности. По желанию клиента автомобиль может бы оснащен самыми передовыми технологиями пассивной и активной безопасности, которые включают в себя адаптивный круиз контроль, активную систему слежения и подруливания в случае выезда за пределы своей полосы движения, умную тормозную систему с независимым электронным распределением тормозных усилий для каждого колеса и систему автоматического торможения в случае обнаружения на пути движения препятствия.

Отзыв владельца о Toyota Avensis (Тойота авенсис ) 1998 г., 1.8 л., автор Дмирий

Случилось мне в конце 2011 года остаться без машины, что сравнимо с рыбой без воды. Конечно, тут же начались поиски нового четырехколесного друга. Конкретно не мог представить себе, что именно хочу и куда заведет меня мой бюджет. И вот однажды встретил знакомого, который продавал свою Toyota Avensis по довольно привлекательной для меня цене. Недолгие осмотры, минимальный торг и вот я уже подписываю документы купли- продажи.

Начались будни обладания этим лифтбэком японского происхождения. Вкратце о внешности, то в ней нет ничего примечательного. Простой японский автомобиль, которые в то время выпускались все похожими друг на друга. Со временем внешность стала нравится все больше и больше, чего раньше со мной никогда не происходило. Обычно автомобиль попросту надоедает, а Avensis, особенно в этом кузове выглядит вполне гармоничным и не устаревшим (седаны и универсалы Т22 мне нравятся гораздо меньше). Лоска добавили прикупленные литые диски и тонировка задней части авто.

Дальше в салон, и снова скука. Серый велюр, серый пластик, простая панель приборов — глазу зацепиться не за что. Сразу обрадовала удобная посадка. При моем 183 см роста смог устроится без проблем — места достаточно и в ногах, и над головой. В принципе, во всех автомобилях делаю для себя посадку одинаковой и если не удается сесть удобно, то машина сразу же попадает в список нелюбимчиков. Благо с Тойотой такого не произошло и диапазонов всех регулировок хватило, только хотелось бы сесть чуть пониже. Буквально на второй же день обладания Авенсисом решил прокатиться на заднем сиденье и очень увидивился тому, насколько просторно на галерке. Конечно, до бизнес- класса далеко, но с моим ростом сам за собой усаживаюсь без малейшего дискомфорта. Трое тоже помещаются без особых проблем, но все же удобнее всего двоим пассажирам, особенно когда опущен подлокотник. Объем багажника оценил в первый же день покупки машины, когда туда поместились 4 зимних колеса. Потом неоднократно слышал лестные отзывы в его адрес, разом перевозя всё своё семейство на дачу со всем скарбом. До этого на маленьком хэтче Honda Civic приходилось совершать по 3 — 4 рейса.

На моём Avensis установлен бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью всего 110 л. с.. Если не пытаться устраивать дорожные баталии с другими участниками движения, то этого мотора вполне достаточно. Он всегда ровно, но в то же время скучно разгоняет автомобиль со скоростей до 120 км/ч, дальше уже сказывается нехватка крутящего момента и разгон становится медленней. В то же время можно отметить вполне нормальную экономичность этого двигателя — в среднем расход топлива по городу не превышает 10 литров на 100 км пути, за городом и вовсе спадает до 8 литров. Конечно, с современными экологичными двигателями сравнить такие показатели сложно, но они вполне приемлемы. Коробка передач механическая и имеет четкий, но чуть длинный ход переключения передач. Сами передаточные числа немного сближены, что заставляет в городе чаще работать рычагом КПП. Подвеска у автомобиля не сказать чтобы мягкая, но она без проблем проглатывает любые дорожные неровности, не доводя до пробоев. В поворотах кренится немного сильнее ожидаемого, но ведь и не на спорт каре ездим. В предельных режимах с перебором скорости в повороте тут же уходит в снос, а на сброс газа начинает переходить в плавный и контролируемый занос. Правда по началу этот момент меня немного пугал, но когда лучше научился чувствовать легкое рулевое управление, то эти дорожные шалости доставались мне легко и эффектно.

За 1,5 года обладания автомобилем проехал уже больше 40 000 км и не разу он меня не подвел. Причем это чистая правда. Автомобиль без проблем заводился в любой мороз, в жару одаривал меня желанной прохладой из кондиционера, ни разу за все время эксплуатации нигде не застрял, а ведь зимы на севере снежные, да и летом я порой выезжаю за пределы асфальта. Незапланированный отпуск Avensis решил провести со мной, намотав за 2 недели более 5 000 км, доставляя в дороге только радость. Думал приеду домой и смотреть на него не смогу, но вышел наутро из подъезда и снова с удовольствием сел в машину. В самом начале я писал о том, что салон мне кажется слишком скучным. Да, но всегда ли мы ценим дизайн профессионального рабочего инструмента? В данном случае я придерживаюсь той же точки зрения — этот автомобиль прекрасно подходит для семьи, удобен во всех отношениях и неприхотлив в обслуживании, а красота порой слишком быстро утомляет и требует перемен. На данный момент мне удалось поездить на очень многих автомобилях и не могу однозначно какая из новых машин будет настолько же соответствовать моим требованиям. Пожалуй только свежевыпущенная Skoda Octavia, но мой бюджет сейчас ее потянуть не может, а других альтернатив не вижу. Всем желающим приобрести недорогой семейный авто за разумные деньги могу смело советовать Toyota Avensis — этоа машина вас точно не разочарует.

все минусы и недостатки — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Все отзывы владельцев о Toyota Avensis I

По-моему, на водительском сидении была регулировка по высоте колёсиком, регулировка наклона спинки тоже колёсиком позволяют настроить сидение точнее, чем ступенчатая. Поясничный подпор, по-моему, не регулировался, но и так было удобно. Задние сидения низковаты.

В салоне много всяких местечек для мелочевки, есть даже небольшие отделения в тойота авенсис 1998 отзывы передних дверей. Багажник огромный, несмотря на то, что под полом полноразмерная запаска. Помещается большой складной велосипед без сложенных задних сидений. Приборы с зеленой тойота авенсис 1998 отзывы читаются хорошо, все кнопки под рукой.

Нравилось автоматическое отключение подогрева зеркал и стёкол в последующей хонде потом постоянно забывал выключать. Удобный педальных узел, достаточно четкие ходы рычага МКПП. Управляемость на уровне, позволяет на достаточно большой скорости проходить повороты.

Автомобиль склонен прощать ошибки начинающих водителей.

Подвеска очень комфортная, скорее мягкая, чем тойота авенсис 1998 отзывы дефекты дороги проглатывает на ура. Свет фар хорош как дальний, так и ближний. Противотуманки — приятное к нему дополнение хотя в дождь и после мойки одна из них у меня потела. Динамика конечно не ураган на старте в кресло не вжимаетно в потоке и на обгонах позволяет чувствовать себя уверенно.

Эксплуатация, поломки, аварии, надёжность.

Первое, что бросилось в глаза точнее в ушиизношенные резинки-демпферы пятой двери, в результате тойота авенсис 1998 отзывы она постукивала на неровностях. Подклеил суперклеем два куска толстой резины обрезав по размеру — проблема исчезла. При покупке не обратил внимание на редко появляющийся странный звук при плавном отпускании сцепления. Далее он стал появляться чаще.

В итоге узел под замену, на то время р вместе с работой, даже не расстроило. Через некоторое время просела правая стойка, поменял обе, заказал оригинал. По-моему, р обе. В результате штампованный диск тойота авенсис 1998 отзывы, а к лету загудел ступичный подшипник. Вообще в то время ездил я довольно лихо, что сейчас себе естественно позволить уже не могу.

Мчался по трассам, не взирая на качество дорожного покрытия, лихо вписывался в повороты, иногда с торможением.

В итоге на задних барабанных тормозах отслоилась одна накладка с колодки и колесо заклинило вот почему передние и задние дисковые тормоза — это хорошо, там такого не может быть тойота авенсис 1998 отзывы определению. К счастью, это произошло не во время движения, а выяснялось, когда машина стояла у дома.

Toyota Avensis шустрый веник

В то же время можно отметить вполне нормальную экономичность этого двигателя — в среднем расход топлива по городу не превышает 10 литров на км пути, за городом и вовсе спадает до 8 литров. Конечно, с современными экологичными двигателями сравнить такие показатели сложно, но они вполне приемлемы. Тойота авенсис 1998 отзывы передач механическая и имеет четкий, но чуть длинный ход переключения передач. Сами передаточные числа немного сближены, что заставляет в городе тойота авенсис 1998 отзывы работать рычагом КПП.

Подвеска у автомобиля не сказать чтобы мягкая, но она без проблем проглатывает любые дорожные неровности, не доводя до пробоев.

В поворотах кренится немного сильнее ожидаемого, но ведь и не тойота авенсис 1998 отзывы спорт каре ездим. В предельных режимах с перебором скорости в повороте тут же уходит в снос, а на сброс газа начинает переходить в плавный и контролируемый тойота авенсис 1998 отзывы.

Правда по началу этот момент меня немного пугал, но когда лучше научился чувствовать легкое рулевое управление, то эти дорожные шалости доставались мне легко и эффектно.

За 1,5 года обладания автомобилем проехал уже больше 40 км и не разу он меня не подвел.

Причем это чистая правда. Автомобиль без проблем заводился в любой тойота авенсис 1998 отзывы, в жару одаривал меня желанной прохладой из кондиционера, ни разу за все время эксплуатации нигде не застрял, а ведь зимы на севере снежные, да и летом я порой выезжаю за пределы асфальта.

Отзывы о Toyota Avensis 1998 г.

Незапланированный отпуск Avensis решил провести со мной, намотав за 2 недели более 5 км, доставляя в дороге только радость.

Думал приеду домой и смотреть тойота авенсис 1998 отзывы него не смогу, но вышел наутро из подъезда и снова с удовольствием сел в машину. В самом начале я писал о том, что салон мне кажется слишком скучным. В сервисе всё поменяли, проверили ремни генератора и ГРМ, подвеску. Порадовало состояние кузова и днища, ни намека на коррозию и ржавчину, и это на 11 летней машине!

Из обнаруженных дефектов следующее, отживающая свой век передняя левая стойка, правая не большая тяга см 10 с шаровой на тойота авенсис 1998 отзывы и оборванный правый тросик руника из-за того что он заржавел, ремни ещё проходят тыс И была раскрыта тайна большого расхода масла, потек задний сальник коленвала р орегинал. Хотел ещё форсунки почистить, но доступ к ним очень затруднён, так как двигатель 3S 2,0л наклонен в сторону салона, это его минус.

Сейчас я накатал почти 20моё мнение об авто не изменилось, удобный, комфортный, динамичный автомобиль, хорошая альтернатива новым нашемаркам. Установил магнитолу с выдвижным жк экраном, с BT, ДВД и ТВ, теперь практически живу в машинеещё по не осторожности прожёг пассажирское сиденье угольком от кальяна, чуть не расплакался ; 1 см дырочка осталась, уже ищу хорошие чехлы Ни разу не пожалел что поменял годовалую ВАЗ на Тойоту Авенсис.

В планах поменять передние стойки на газовые Германские уже заказал, р. Дальше несколько фоток, фотки салона будут чуть позже, там ничего особенного. При замене сальника и стоек постараюсь выложить подробный фото отчёт. Тойота авенсис 1998 отзывы данные.

Обзор Toyota Avensis (1998-2002) плюсы и минусы

Toyota Avensis (1998-2002) — пришла на смену легендарной модели Carina E в начале 1998 года.

За год по объему продаж Avensis опередили ближайших конкурентов Nissan Primera. Предлагают три типа кузова (4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал) и три основные комплектации. Toyota Avensis стала достойным приемником, по истине легендарной в плане надежности Carina E. Автомобиль по прежднему надежен, комфортен, вместителен. Но в виду не слишком дешевого ремонта, советуем внимательно отнестись к осмотру автомобиля перед покупкой.

Выбор моторов большой. Имеются две 1,6-литровые 16-клапанные «четверки» мощностью 101 и 110 л.с., причем первая работает на объединенной топливной смеси и на 5-10% экономичнее, чем более мощный двигатель. Мотор рабочим объемом 1,8 л мощностью 110 л.с. тоже работает на объединенной смеси и по экономичности практически не уступает 1,6-литровому агрегату. Автоматическая гидромеханическая коробка передач предлагается только для 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Стандартная комплектация Avensis включает передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод установки и электроподогрев зеркал заднего вида, сиденья с регулировкой в области поясницы и др. Следует отметить прекрасную шумоизоляцию салона Avensis. В 2000 г. семейство этих моделей перенесло косметическую операцию. Новинкой года стал 2,0-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный турбонаддувный дизель непосредственного впрыска с системой топливоподачи Common Rail, развивающий 110 л.с. В разработке дизелей подобного типа Toyota пока отстает от многих своих конкурентов. Динамические качества моделей Avensis с этим мотором не уступают базовой комплектации с 1,6-литровым агрегатом, однако расход топлива при этом снижен примерно на 20%.

Кузов — Очень часто машины страдают разрывами шлангов системы охлаждения. Так же не редко встречаются машины с дефектными АКБ.

Ходовая часть — Типичных проблем не отмечено.

Трансмиссия — Типичных проблем не отмечено.

Двигатель — Проблемы возникающие с Avensis в основном индивидуальны для каждой отдельной машины. Причем зачастую, они происходят не по вине конструкторов, а по вине водителей. К таковым можно отнести, например, перегрев двигателя.

+ Высокое качество и надежность, удобный салон, большой выбор кузовов и модификаций.
— Относительно высокие цены на запчасти и сервис.

Наш рейтинг:

Надежность: 10/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $10000 — $20000

Положительные отзывы владельцев о Toyota Avensis I

Вот прошло 2 года и ещё 20 тысяч с последнего отзыва. Постараюсь ничего не упустить, потому что накопилось всего немало. Езжу немного, поэтому такие цифры. Про достоинства и недостатки было сказано ранее, ничего не изменилось. На сегодняшний день Avensis всем устраивает, поэтому о замене речь пока не идёт, но надеюсь, что в ближайшее время появится-таки возможность пересесть на что-то поновее, потому что как ни крути, а годы берут своё, машина периодически подкидывает сюрпризы, причём не всегда радостные. Таким вот оказался первый неприятный »подарок’…

Так уж вышло, что полгода машина простояла в гараже, не выезжая и не заводясь. Естественно аккумулятор хоть и был снят, но путь ему был на свалку, поставил новый (70$) и машина со 2-го раза завелась, но ужасно троила и обороты гуляли. По мере прогрева всё прошло и нормализовалось. Пару дней покатался, сзади по-прежнему что-то стучало, но было не до того, тем более на скорость не влияло) И вот на развороте на перекрёстке при вывороте руля раздался резкий гул. Проехал ещё немного, вроде тишина и всё работает… Через пару дней такая же ерунда. Заехал к знакомому, подняли и всё стало ясно… рулевая рейка потекла, причём неслабым напором, пыльники рулевой уже разбухли от декстрона и сайлентблоки могла постичь та же учесть… Надо делать, узнал про новые от 450 до 800 у.е. Б/у не видел смысла ставить, никаких гарантий. Благо есть мастера, которые умею восстанавливать, примерно 60$ за ремкомплект и пыльники, который, кстати, очень сложно было найти, так как практически все говорили, что рейка не разборная и 60$ за работу. После ремонта машина потеряла остроту руления, тот «ноль», в котором жестко находился руль на скорости, пропал. Развал не помог, ну да и ладно, будем считать, что это была плата за экономию на ремонте. А причина оказалась очень проста — проржавел рулевой вал и ржавчина сожрала сальник. А всё из-за длительного простоя, потому как в эксплуатации вал смазывается постоянно. Вот ещё одно доказательство, что машине стоять тоже вредно. 

Дальше как и было запланировал поменял свечи (60$) и провода (80$). Разгоняться стала чуть веселее, но всё равно основная причина её тупости именно в качестве бензина. Когда он более-менее, то набирает скорость очень охотно, а вот когда какая-то гамула, то тупит, так что разгон до 120 становится сложной задачей. Следующей неприятностью в дороге была загоревшаяся лампа аккумулятора на панели. Паниковать не стал, спокойно доехал до дома и оттуда уже в ремонт, батарея-то новая. Минус50 долларов и генератор опять ожил. Дальше начал бороться со стуком сзади, поменял все стабилизаторы (по 15$ каждый), катались в багажнике и выслушивали всё и везде, ну не видно, что стучит. Проверили все сайлентблоки, всё в норме, а стук-то есть.Оставалось грешить на стойки или чашки между ними и кузовом. Новые стойки150$, чашки столько же. Но вот решать проблему методом тыка как-то смущала, ведь гарантий, что стучали именно они, никаких.

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Avensis, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Toyota Avensis Hatchback (с 1997 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 335 — 2190 фунтов Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.

Поиск всех цен на подержанные автомобили Toyota Avensis. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Для получения более точных оценок Toyota Avensis с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была теплой …

  • Лучшие купе 2021 года

    Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума. Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие гибридные внедорожники 2021 года

    Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые за их экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за их прочный внешний вид и высокую езду. ..

  • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии по запасным частям и гаражу

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Прикрытие для экстренной помощи дома — сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии по запасным частям и гаражу

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Прикрытие для экстренной помощи дома — сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Тойота Авенсис И 2.0 TD Технические характеристики, размеры

Toyota Avensis I 2.0 TD Производительность

Максимальная скорость : 180 км / ч или 112 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12.0 с

Toyota Avensis I 2.0 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 5
Колесная база: 263 см или 103,54 дюйма
Длина: 449 см или 176,77 дюйма
Ширина: 171 см или 67,32 дюйма
Рост : 142 см или 55,91 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 0 кг или 0 фунтов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185/65 R14
Задние шины — Размеры дисков: 185/65 R14
Снаряженная масса: 1255 кг ИЛИ 2767 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 13.9 кг / л.
Объем багажника / багажника: 500 л
Передняя подвеска: Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Независимый. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Тойота Авенсис (1998-2003)

  • Производительность

  • Обработка

  • Комфорт

  • Космос

  • Стайлинг

  • сборка

  • Значение

  • Оборудование

  • Экономика

  • Амортизация

  • Страхование

  • Всего

    64%

Рейтинги по сравнению с другими автомобилями среднего класса.

ПРЕИМУЩЕСТВА AVENSIS

ОТ GRAEME ROBERTS

Просторный, удобный и хорошо оборудованный, Toyota Avensis быстро стал наравне со своей любимой предшественницей Carina E, на которой он был основан. Это популярная подержанная покупка для тех, для кого приоритетом является соотношение цены и качества. Эта семейная Toyota могла бы быть немного более привлекательной для водителя, но качество сборки и надежность неоспоримы.Как и Carina E, Avensis был разработан специально для европейского рынка и даже в большей степени; в отличие от своего предшественника вы не увидите его на другом конце света. Все модели производятся на заводе Toyota в Бернастоне, Дербишир, и большинство из них имеют двигатели, произведенные в Дисайде, Северный Уэльс.

Охватываемые модели

: 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк, универсал: 1. 6, 1.8, 2.0, 2.0 турбодизель, 2.0 D4-D турбодизель [S, GS, GLS, CDX, SR]

Выпущенный в конце 1997 года Avensis был основан на Carina E, первой британской Toyota.Однако, хотя некоторые компоненты и двигатели были перенесены, хотя и с многочисленными улучшениями, автомобиль выглядел достаточно иначе, внутри и снаружи, чтобы его можно было рассматривать как совершенно новую модель, и маркетологи Toyota даже посчитали, что новое имя было уместным. Выбрав правильную формулу для Carina, Toyota не увидела причин сильно возиться с выбором, предлагаемым покупателям, и снова предложила четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек («лифтбэк» на языке Toyota) и пятидверный седан. дверь недвижимость. С момента запуска было доступно четыре двигателя — 1.6-литровый, 1,8-литровый и 2,0-литровый бензиновые агрегаты и 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Уровни отделки салона были рационализированы по сравнению с Carina. Покупатели выбирали между S, GS, GLS, SR и CDX, хотя не все комплектации предлагались со всеми типами кузова или двигателями. Специальные выпуски SE были выпущены в середине 1999 года. Основываясь на спецификации S, модели SE имеют дополнительные элементы, такие как кондиционер и легкосплавные диски, по чрезвычайно конкурентоспособным ценам по сравнению с аналогичными Ford Mondeo или Vauxhall Vectra.В ноябре 1999 года прибыл четырехдверный седан Avensis SR D4-D. Название D4-D означает 4-тактный дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой с прямым впрыском, первый двигатель Toyota такого типа с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Ближе к концу 2000 года модельный ряд был слегка модернизирован с улучшенным оснащением и сниженными прейскурантными ценами. Летом 2001 года был выпущен компактный минивэн Avensis Verso, хотя он был основан на платформе Avensis следующего поколения и должен, во всех смыслах, рассматриваться как отдельная модель.Само следующее поколение Avensis прибыло в начале 2003 года, чтобы заменить оригинальную серию.

Новые или подержанные, для Avensis нет недостатка в качестве конкурентов в этом секторе семейных автомобилей и автопарков, о котором идет много споров. Однако высокие технические характеристики, качество сборки, длительная гарантия, низкая износостойкость и простор в салоне на заднем сиденье Toyota заслуживают серьезного внимания. То же самое и то, что владельцам он нравится — регулярные независимые опросы клиентов обычно ставят Avensis на вершину или почти на вершину.Уязвленная ранней критикой оригинальной Carina E из-за отсутствия оборудования безопасности, Toyota не сделала той же ошибки с Avensis — все модели имеют подушки безопасности водителя, переднего пассажира и боковые подушки безопасности, а также антиблокировочные тормоза в стандартной комплектации. Широкий выбор из трех различных стилей кузова, трех бензиновых двигателей и двух дизелей, а также различных комплектаций должен сделать выбор подходящей модели относительно легким. Даже модели начального уровня S имеют центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с электроприводом и передние стеклоподъемники с электроприводом, и вы получаете кондиционер, сигнализацию и люк на крыше, как только поднимаетесь на уровень GS. Спортивный SR и более роскошные GLS и CDX поставляются с еще более длинным списком плюсов, включая, в зависимости от модели, легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков. Как автомобиль для водителя Avensis не является самым захватывающим автомобилем в своем классе, но, тем не менее, он предсказуем, хорошо ведет себя и обеспечивает комфортную езду. Все элементы управления работают с точностью швейцарских часов и дают вам уверенность в том, что все они будут работать и через десятки тысяч миль отсюда. Для многих покупателей долгосрочное душевное спокойствие, связанное с Toyota, будет достаточной причиной, чтобы выбрать Avensis.

Хотя еще слишком рано для появления каких-либо серьезных провалов Avensis, очень мало что пошло не так с Carina E, и это, вероятно, подтвердит правоту его преемника. Проверьте наличие обычных признаков износа, полную историю обслуживания дилером, а также убедитесь, что на Avensis, который вы рассматриваете, все еще распространяется трехлетняя гарантия Toyota / 60 000 миль. Так и должно быть, поскольку самые старые автомобили вышли на дороги только в конце 1997 года, но предыдущий владелец мог каким-то образом нарушить условия гарантии.Автомобили с отделкой S-образным стартером имеют очень хорошую стоимость, а более дорогие варианты GLS, SR и CDX имеют множество оборудования. Хотя они довольно стильные, универсалы не такие просторные, а стандартный турбодизель, типичный для японской масляной горелки, не так экономичен, как можно было бы ожидать. Если экономия является приоритетом, выберите либо бензин 1,8, чья технология «сжигания обедненной смеси» позволяет разгоняться до 45 миль на галлон на открытой дороге, либо турбодизель Common Rail D4-D, предназначенный только для седана, который возвращает до 47,9 миль на галлон.

(на основе 1.6-литровый Avensis S — без НДС) Качественные запчасти чуть дороже конкурентов. Новое сцепление обойдется вам примерно в 130 фунтов стерлингов. Передние амортизаторы стоят около 65 фунтов стерлингов каждый и около 90 фунтов стерлингов за штуку. Замененный генератор стоит около 240 фунтов стерлингов, замененный радиатор — около 130-250 фунтов стерлингов, а ветровое стекло на замену — чуть менее 140 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 42 фунтов стерлингов, а ближнее переднее крыло — около 80 фунтов стерлингов. Катализатор стоит чуть более 400 фунтов стерлингов.

Прощение с легкостью — хороший способ описать впечатления от вождения Avensis.Его основы Carina E были отточены инженерами шасси Toyota, и теперь реакция автомобиля достаточно хороша, чтобы побудить вас время от времени возвращаться домой по дороге B вместо объездной дороги. Комфортная езда и низкий уровень шума также являются сильными плюсами для круизов по автомагистралям. Все двигатели готовы к работе, но только двухлитровый бензиновый двигатель можно назвать шустрым. 1,8-литровый агрегат для сжигания обедненной смеси сочетает быстрое ускорение с впечатляющей экономичностью; по крайней мере 35 миль на галлон по городу и между 45-50 миль на галлон при крейсерской скорости. С такими цифрами вам нужно быть убежденным энтузиастом дизельного топлива, чтобы выбрать стандартную масляную горелку. Тем не менее, в SR D4-D отдых до шестидесяти занимает всего 11,5 секунды на пути к 121 миль в час: не поразительно быстро, но это может ощущаться на дороге. Это связано с тем, что турбодизели с общей топливной магистралью, подобные этому, имеют чрезвычайно широкий разброс крутящего момента: это, в свою очередь, означает сильную тягу практически на любой передаче — плавный скачок мощности, не прерываемый необходимостью постоянного переключения передач. Это благо для города, как и общий расход топлива 47.9 миль на галлон. Каждый Avensis хорошо оборудован, и большинство покупателей, вероятно, будут более чем довольны техническими характеристиками даже базовой модели S. На каждом уровне экипировка обычно лучше, чем у противника.

Отличная подержанная покупка для семьи. Выбирайте с обычной осторожностью, и вы будете вознаграждены годами спокойствия.

Отзывы о

toyota avensis 1998.Онлайн-шоппинг и отзывы на toyota avensis 1998 на AliExpress

Отличные новости !!! Тойота авенсис 1998 года попала в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Toyota Avensis 1998 года вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили toyota avensis 1998 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в toyota avensis 1998 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota avensis 1998 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Покупка подержанного Avensis

Б / У: Ваше сердце может по-настоящему упасть, когда, поймав такси в Дублине, вы видите безошибочный профиль серой Toyota Carina примерно 95-го года выпуска.Вырвавшись из автомобильного эквивалента кола в сердце, эти автомобили продолжают бродить по нашим улицам как свидетельство того, насколько хорошо Toyota создает свои автомобили.

Carina была автомобилем, который установил Toyota в среднем сегменте. Таксисты, фермеры, торговые представители и все, кому нужна была рабочая лошадка, клялись в этом, и справедливо будет сказать, что автомобиль стал чем-то вроде автомобильной легенды Ирландии. Когда в 1998 году Toyota решила заменить его на Avensis, дилеры в целом нервничали по поводу того, что автомобиль не сможет повторить репутацию более старого автомобиля в плане абсолютной надежности. Они также задавались вопросом, может ли Avensis быть слишком драматичным прыжком? Им не о чем волноваться. Через несколько недель Avensis начали появляться на стоянках такси — окончательное признание.

Avensis сейчас находится во втором воплощении, и, несмотря на то, что он был запущен в прошлом году, поставки автомобиля были неоднородными. Кажется, что в настоящее время на заправках дилеров много. Старые модели также в изобилии на рынке подержанных автомобилей, и на самом деле трудно придумать лучшую покупку в этом сегменте.Первые автомобили Avensis, которые продавались с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8, а также с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 литра, пострадали из-за того, что унаследовали их двигатели от Carina. Более поздние модели поставлялись с очень умным VVTi и гораздо более эффективными бензиновыми двигателями и собственным дизельным двигателем Toyota.

Следует отметить, что старый Avensis не является захватывающим автомобилем, но конкуренция в этом сегменте (VW Passat, Mondeo, Renault Laguna и т. Д.) Остро именуется «битвой мягких».

Автомобиль достаточно хорошо едет и обладает адекватными ходовыми качествами, хотя он может немного катиться в поворотах при тяжелой ноге на акселераторе. По сравнению с новой моделью он кажется меньше, более анонимным и устаревшим, но при тщательном уходе он станет вполне приемлемым вариантом.

Помимо в целом мягкости дизайна автомобиль обладает и весьма исключительными качествами.Он бежит и бежит. Он запускается каждый раз, не имеет серьезных механических или технических недостатков. Фактически, это один из немногих автомобилей на дороге, который практически безупречен. Конечно, были проблемы, но они были небольшими, и Toyota имеет очень хороший опыт работы с клиентами в плане рассмотрения жалоб.

Автомобиль выпускается в версиях четырехдверный седан, хэтчбек и универсал. Все очень хорошие машины. Avensis имеет передние и боковые подушки безопасности, он был лучшим в своем классе по защите от бокового удара в европейских краш-тестах и ​​получил три балла из пяти возможных.

Запрашиваемые цены (о которых, конечно, можно договориться) в среднем составляют от 14 500 евро за базовую модель 2000 года с 31 000 часов на часах до 16 500 евро за модель 2002 года с 52 000 часов. Avensis выделяется как фантастически надежный автомобиль, который, если за ним хорошо ухаживать, будет продолжать бросать тень на стоянки такси еще несколько лет. Что касается частного автомобиля, вы не ошибетесь. … — БЕЛЫЙ ДОНАЛ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *