Установить магнитолу в машину: Самостаятельная установка магнитолы в автомобиль. Как правильно установить и подключить магнитолу.

Содержание

Самостаятельная установка магнитолы в автомобиль. Как правильно установить и подключить магнитолу.

Большинство автолюбителей за время эксплуатации машины могут поменять автомагнитолу несколько раз. Это может быть связано с ее поломкой, предъявлением хозяином более высоких требований к звуку, или магнитола просто может морально устареть. Для установки нового устройства часто обращаются в автосервисы, однако данную процедуру можно провести и самостоятельно.

Для того чтобы правильно подключить магнитолы, необходимо разбираться в назначении всех проводов на ее выводах, различных штекеров.

Для начала стоит определить, какой размерности выпускаются магнитолы. Так, существуют магнитолы одноблочного и двухблочного формата или однодиновые и двухдиновые. Европейские производители в основном предлагают автомагнитолы одноблочные (1DIN). В свою очередь, японские, корейские и американские компании предлагают устройства с нишами в два раза больше (2DIN).

В связи с увеличением количество мультимедийных продуктов востребованность магнитол двойного установочного размера заметно возросла, так как больший корпус позволяет разместить систему с большим набором различных функций. Как правило, для конкретной модели автомобиля выпускается индивидуальная штатная магнитола, что часто не позволяет производить их установку на другие марки машины.

Штекеры стандарта ISO

Маркировка ISO является международным стандартом при производстве автомагнитол и проводки автомобилей. Поэтому с целью предотвращения выхода оборудования из строя крайне не рекомендуется применять проводку автомобиля и магнитолы не по целевому предназначению. Поэтому практически все производители звукового оборудования данные контакты оснащают переходником на стандарт ISO.

 

Существует также множество различных переходников, предназначенных для подключения и установки электрических сетей на стандарт ISO. При этом для каждой конкретной марки автомобиля используются свои собственные штекеры. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO

.

Одним из самых простых способ подключения магнитолы является обрезка проводов от штекера магнитолы или проводки автомобиля. Далее надо будет подключить магнитолу в соответствии со цветовой распиновкой на смотке, для этой цели используется изолента.

Однако данный метод является крайне не эстетичным и к тому же не самым надежным. Например, в зимний период не гарантируется надежная фиксация изоленты на проводе. В результате такие соединения могут привести к закорочению. В том случае, если вы используете данный метод, то надо постараться применять специализированные зажимные клеммы или термоусадочную трубку.

В то же время, если вы решите установить контакты стандарта ISO, то в дальнейшем у вас отпадет проблема с установкой и подключением новой магнитолы, так как на весь процесс у вас будет уходить не более 5 минут. Для этого надо будет просто вытащить магнитолу, затем переключить штекеры в новую магнитолу, а потом установить ее на место.

Для более качественной работы устройства рекомендуется придерживаться ряда определенных стандартов. В частности, по стандарту выделяют два штекера:

  • выходы для звукового сигнала на акустическую систему автомобиля (коричневый штекер)
  • питание автомагнитолы и ее различных дополнительных опций (черный штекер).
При установке магнитолы также следует учитывать такие факторы, как:
  • питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. При этом диаметр питающих проводов должен быть не менее диаметра проводов, расположенных на выходе магнитолы.
  • при питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы.

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.

Схема подключения магнитолы:

  1. Микрофон
  2. Антенный разъем
  3. Вывод выходного прерывателя звука (розовый/черный)
  4. Вывод удаленного включения (синий/белый) Подключите этот вывод к выводу удаленного включения усилителя или процессора сигналов.
  5. Переключаемый вывод питания (зажигание) (красный). Подключите этот вывод к открытой клемме блока плавких предохранителей автомобиля или к другому свободному источнику питания, обеспечивающему зажигание с напряжением 12 В (+) только при включенном зажигании или в дополнительном положении.
  6. Вывод заземления (черный) Тщательно заземлите этот вывод на массу. Убедитесь в том, что соединение выполнено на оголенной металлической поверхности и надежно зафиксировано.
  7. Вывод питания антенны (синий). Подключите этот вывод к клемме +B питания антенны (если применимо).
  8. Примечание:

    Этот вывод следует использовать только для управления питанием антенны. Не используйте этот вывод для включения усилителя или процессора сигналов и т.д.

  9. Провод регулятора подсветки (оранжевый). Этот вывод можно подключать к выводу освещения приборной панели автомобиля. Будет включен регулятор яркости подсветки устройства.
  10. Вывод батареи (желтый) Подключите этот вывод к положительному (+) полюсу батареи автомобиля.
  11. ISO Разъем источника питания
  12. ISO-разъем (выход на динамики)
  13. Выход на левый задний динамик (+) (зеленый)
  14. Выход на левый задний динамик (-) (зеленый/черный)
  15. Выход на левый передний динамик (+) (белый)
  16. Выход на левый передний динамик (-) (белый/черный)
  17. Выход на правый передний динамик (-) (серый/черный)
  18. Выход на правый передний динамик (+) (серый)
  19. Выход на правый задний динамик (-) (фиолетовый/черный)
  20. Выход на правый задний динамик (+) (фиолетовый)
  21. Патрон плавкого предохранителя
  22. Разъем источника питания
  23. Разъем интерфейса дистанционного рулевого управления. К блоку интерфейса дистанционного рулевого управления.
  24. Входной разъем MIC. К микрофону.
  25. Выходные разъемы RCA передних динамиков/СНЧ-динамика КРАСНЫЙ — для нижнего, БЕЛЫЙ — для верхнего (может быть и больше RCA разъемов).
  26. RCA Удлинительный кабель (продается отдельно)
  27. Передний входной разъем AUX. С помощью этого разъема можно воспроизводить через устройство звук с внешнего устройства (например, переносного проигрывателя), используя доступный в продаже переходный кабель.
  28. Терминал USB Подключите его к USB-накопителю или устройству iPod/iPhone (продается отдельно).

А для того чтобы постоянно не забывать выключать автомагнитолу, то можно смонтировать электрическую схему, позволяющую производить включение и выключение магнитолы автоматически в зависимости от срабатывания сигнализации.

Данная схема работает по такому принципу: на автомобиле устанавливается (или уже установлен) двухпроводной соленоид, который срабатывает на открывание или закрывание в зависимости от изменения полярности для каждой операции. Если открывается дверь, то происходит подача положительного импульса с соленоида на реле Р1. Данное реле срабатывает и переходит в режим самоподхватывания, тем самым обеспечивается питание от аккумуляторов через выводы контактов, а также реле Р2, и магнитола подключается к питанию. Во время закрывания при положительном импульсе срабатывает реле Р2, в результате обрывается цепь питания и магнитола отключается, а реле переходит в обесточенное состояние. Единственным минусом данной схемы является повышенное энергопотребление за счет постоянной работы дополнительного реле Р1

  • не допускается подключение на провод питания (обычно синего цвета) антенны потребителя более 300 мА, так как это может стать причиной выхода из строй данной функции.
Корзина крепления магнитолы.

Во время установки магнитолы могут возникнуть проблемы, связанные с механическим креплением магнитолы и возможностью ее извлечения после установки. Так, в комплекте с магнитолами идут рамки, которые крепятся к панели консоли автомобиля. Отметим, что практически все современные машины оборудуются слотами для установки магнитолы, которые имеют стандартные размеры.

Для установки магнитолы требуется снять рамку с корпуса магнитолы, потом рамка устанавливается в предназначенное для магнитолы место. В зависимости от толщины лицевого пластика надо выгнуть лепестки металла на рамке (для этого можно использовать отвертку) таким образом, чтобы рамка была надежно закреплена в гнезде. Далее магнитола подключается к штекерам и вставляется в гнездо. Боковые лепестки при попадании в углубления на корпусе магнитолы надежно защелкиваются и не позволяют ей перемещаться. Для ее демонтажа достаточно разжать боковые лепестки в стороны, это можно сделать с помощью пластинок, которые входят в комплект магнитолы.

В заключении отметим, что все работы, связанные с установкой магнитолы, следует проводить со сброшенной минусовой клеммой аккумулятора. Когда будет закончена установка магнитолы, следует внимательно проверить правильность и точность подключения всех соединений.

Назад в Статьи

Похожие статьи:

Установка магнитолы в машину своими руками: как самому установить автомагнитолу

Практически все современные авто оснащены аудиосистемами. Благодаря наличию автомагнитолы процесс управления машиной становится более комфортным. Установка магнитолы — это процедура, с которой сталкиваются многие автолюбители, которая, как правило, связана с желанием автомобилиста установить более качественную аудиосистему.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Формат магнитол

Прежде чем обзавестись новым головным устройством, необходимо учесть, что магнитолы бывают двух типов — 1 DIN и 2 DIN. Этот формат обусловлен размером устройства, соответствующее посадочное место для установки которого находится в центральной консоли авто. То есть система может быть либо одноблочной, либо двухблочной.

Если сравнивать функционал, то разумеется, девайсы типа 1 DIN значительно уступают в этом вопросе автомагнитолам 2 DIN. На сегодняшний день в странах Европы более популярны первые варианты, в то время как в Америке и Японии автомобилисты повсеместно используются 2 DIN приемники. Наши соотечественники в последнее время также все чаще отдают предпочтение последним, это обусловлено желанием получить более функциональное устройство. С помощью 2 DIN системы водитель может не только улучшить основные параметры в целом, но и получить возможность трансляции телевизионных каналов, а также просматривать фильмы на экране.

Фотогалерея «Типы аудиосистем»

Штекеры ISO

Установка автомагнитолы производится с учетом наличия в комплекте штекера ISO — этот разъем соответствует международному стандарту. И хотя далеко не все производители аудиосистем выпускают продукты, оснащенные разъемами ISO, в комплекте обычно идет соответствующий переходник. Ведь проводка транспортного средства также не всегда оснащается этим штекером, поэтому переходник в любом случае нужен.

Самый простой способ установки автомагнитолы

Итак, если вы не знаете, как установить автомагнитолу в машину своими руками, то необязательно ехать к электрику, поскольку процедура монтажа довольно простая:

  1. Сначала из посадочного места извлекается уже имеющаяся аудиосистема. Если в машине не было автомагнитолы, то подготовьте место установки — очистите его, уберите все лишнее. Для снятия аудиосистемы используйте специальные металлические ключи, которые должны быть в комплекте. Они вставляются по бокам, в щели между устройством и местом установки.
  2. На ключи следует надавить, пока не раздастся щелчок. После этого устройство можно извлечь из места установки.
  3. Когда девайс будет демонтирован, от него нужно будет отсоединить все подключенные провода, в частности, динамики, питание, антенный адаптер и т.д.

Нюансы подключения своими руками

Что касается подключения, то мы готовы поделиться с вами двумя способами реализации этой задачи:

  1. Первый вариант менее эстетичный. Вам нужно будет при монтаже обрезать проводку, которая идет от разъема аудиосистемы или от штекера электросети авто. Далее, используя обычную изоленту, вам нужно будет подключить проводки, с учетом цветной распиновки или схемы, которая должна идти в комплекте. Единственным недостатком такого способа является отсутствие эстетики, а также недолговечность (в большинстве случаев, хотя есть и исключения).
    В условиях низких температур изолента теряет свойства надежной фиксации, в результате чего в сети может возникнуть короткое замыкание, что, в свою очередь, может привести к повреждению электрики. Поэтому, вместо изоленты также можно использовать специальные термоусадочные трубки либо соответствующие зажимы.
  2. Второй вариант подразумевает использование штекеров ISO. Многие специалисты рекомендует остановить свой выбор именно на этом способе, поскольку он более долговечный, а его реализация способствует созданию более прочных соединений. Если у вас есть штекер, то установка девайса не вызовет трудностей.

Подключение динамиков

Не менее важным аспектом является подключение колонок, для этого важно не перепутать фазы. Как самому после установки магнитолы подключить динамики? Очень просто — клеммы у колонок маркированы, более широкий выход — это плюс, а более узкий — минус. Если у вас более старое авто и маркировки на выводах нет, то ее можно определить при помощи обычной батарейки. Для этого клеммы колонки следует подключить к положительному и отрицательному контакту батарейки. Если подключение было правильным, то диффузор двинется наружу, если нет — то вовнутрь.

Если вы допустите ошибки при подключении фаз колонок, то можете потерять около 90% качества звучания. В конечном итоге такое подключение может стать причиной выхода из строя не только динамиков, но и головного устройства.

В том случае, если батарейки у вас нет, то есть еще один вариант:

  • активируйте аудиосистему на полную мощность;
  • выведите звук на одну из колонок;
  • затем звучание необходимо распределить на два динамика, по 50% на каждый, так вы сможете вывести баланс на ноль;
  • если в итоге вы заметили, что мощность звучания, а также басов стала более высокой, то вы все сделали правильно, если же изменений нет, то скорей всего, нужно поменять полярность (автор видео о самостоятельном подключении аудиосистемы — канал Pro Авто32).

Подбор проводов

Что касается проводки, то она также имеет маркировку. Положительные провода окрашены в однотонный цвет, а отрицательные имеют такой же окрас, только с черной полоской. То есть однотонный кабель необходимо подключить к широкому выходу на колонке, а кабель с полоской — к узкому контакту. Отрицательный вывод для пары колонок, которые находятся по бокам или сзади, может быть общим, если речь идет об аудиосистеме мощностью до 20 Вт.

Если же мощность системы более высокая, к примеру, 30 Вт на каждый канал, то обязательно нужно соблюдать полярность. Ни в коем случае не допускается спутывание проводов местами, а также выведение отрицательного контакта на кузов транспортного средства для заземления. Это может стать причиной значительно потери мощности звучания, а также его искажения. В том случае, если вы приобрели маломощную аудиосистему, то она может иметь два либо четыре акустических кабеля с положительным выводом и ни одного с отрицательным. В данном случаен отрицательный контакт колонки следует подключить к основному отрицательному проводу автомагнитолы, его следует вывести на кузов машины или к соответствующей клемме АКБ (автор видео — канал AutoAndElectronics).

Также необходимо учитывать, что практически все аудиосистемы в комплекте имеют соединительную проводку, которая является проверочной, а не установочной. Из-за того, что сечение таких кабелей слишком маленькое, обычно оно не более 0.5 мм2, такой провод просто не сможет передать всю необходимую мощность без потерь. Использование такой проводки актуально с колонками, мощность которых составляет не более 20 Вт, а сам диаметр устройств — не больше 13 см. Если речь идет о более мощных колонках от 40 Вт и выше, а их диаметр составляет более 16 см, то в данном случае должны использоваться только специальные акустические кабеля для подключения.

Изоляция на проводах

Помните о том, что изоляция контактов должна быть на высшем уровне, поскольку это позволит обеспечить наиболее эффективную и бесперебойную работу аудиосистемы в целом. Необходимо, чтобы изоляция на кабелях подключения была силиконовой, поскольку этот материал, в отличие от изоленты, не подвергается изменения из-за воздействия низких отрицательных температур.

Для обеспечения наиболее качественного звучания, кроме качественной изоляции, следует учесть еще несколько моментов:

  • провода нельзя скручивать, поскольку они должны быть как можно более короткими;
  • не допускается укладка кабелей рядом с другими потребителями напряжения, чтобы не вызвать помехи;
  • также при укладке учтите, что кабеля не должны тереться друг о друга, поскольку это приведет к ухудшению изоляции;
  • при укладке проводов в дверях кабеля следует уложить через специальный кембрик.
 Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по установке автомагнитолы своими руками»

Какие нюансы следует учесть при установке и какие ошибки допускать нельзя — наглядная инструкция по монтажу описана в ролике (автор видео — канал Maxim Sakulevich — О другом и о разном).

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм2. В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с «массой» автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

Установка магнитолы | Цена на установку магнитолы

Установка магнитолы сейчас очень актуальная услуга, ведь трудно представить какую-то поездку без хорошей музыки. Хорошее звучание магнитолы в автомобиле — залог комфортной и приятной поездки. Для того, что бы создать идеальное акустическое звучание в автомобиле, надо помнить, что автозвук это не только магнитола и колонки. Дополнительно нужно провести вибро- и шумоизоляцию, подобрать акустическую систему и саму магнитолу (ресивер), сабвуфер и усилитель. Если вы решили, что вам нужна качественная установка магнитолы — то смело можете обращаться к нам. Обращаясь к нам за установкой музыки, Вы получите лучшее обслуживание за демократичную цену. Также мы уделим Вам максимум внимания!


Цены на установку магнитолы

Установка Цена, руб
Автомагнитола 1din от 500*
Автомагнитола 1din с резкой панели от 1000*
Автомагнитола 2din от 1000*
Автомагнитола 2din с резкой панели от 1500*
Мультимедийный центр в замен штатного от 2500*
TV-антенны от 500
TV-тюнера от 1000
Монитора на консоль от 1200
Монитора (потолочный) от 2000
Монитора в подголовник от 1200
Антенна от 500
Динамик от 300
Усилитель от 1 500
Сабвуфер от 1 500
Сабвуфер активный от 2500
Накопитель от 500
Полная акустическая система по индивидуальному проекту от 9 000

* — Для установки может потребоваться штатный переходник для магнитолы. Переходники на некоторые марки и модели авто есть в наличии. Уточнить по наличию возможно у менеджера АТЦ Барракуда. Стоимость штатного переходника в стоимость установки не входит и оплачивается дополнительно. Стоимость установки уточняйте у мастера-приемщика, зависит от марки и модели автомобиля.


Настройка нештатных дополнительных акустических систем Цена, руб
Усилителя от 500
Сабвуфера от 500
Магнитолы от 500
Дополнительные услуги Цена, руб
Изготовление подиумов под динамики в двери (1 шт.) от 500
Снятие/установка обшивки двери (1 шт.) от 500
Изготовление акустической полки от 2000
Диагностика аудио и видео систем автомобиля от 500

Установка магнитолы 2din

Установка магнитолы 2din – дело не простое, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, которые выполнят монтаж быстро и качественно. Если неправильно подключить провода, то вы не сможете наслаждаться музыкой, а просто будете использовать магнитолу как декоративный элемент салона. С учетом стоимости этого устройства, такой подход нерационален. Установка магнитолы 2din выполняется достаточно быстро, если за дело берутся профессионалы. В обслуживании автомобиля вообще лучше доверять специалистам, которые могут похвастаться многолетним опытом работы и соответствующей квалификацией.

Установка магнитолы своими руками — как подключить

Зачастую автомобилистам приходится сталкиваться с поломкой магнитолы. Безусловно, поездки в сопровождении любимой музыки становятся более увлекательными и улучшают настроение, поэтому многие водители принимаются за замену музыкального приемника на ВАЗ самостоятельно.

Чтобы заменить магнитолу своими руками, нужно знать о назначении всех штекеров и проводов, которые соединяются с автомобильным приемником. Разобравшись с этим, можно произвести установку аудиооборудования без каких-либо проблем.

Классификация автомагнитол по размерам

Перед покупкой новой магнитолы стоит обратить внимание на размер приемника, который уже установлен в автомобиле, или осмотреть нишу, предназначенную для внедрения музыкального проигрывателя. Различают одноблочные и двухблочные магнитолы, размеры которых обозначаются соответственно 1DIN и 2DIN.

Однодиновая

Аудиооборудование однодинового типа гораздо уже, чем автомобильные приемники двухдинового типа, которые по своей форме больше напоминают объемный квадрат или прямоугольник. Наибольшее распространение в Европе получили именно однодиновые проигрыватели, в то время как в Корее, Японии и даже Америке автовладельцы полюбили двухдиновые.

Двухдиновая

Нельзя не отметить, что на российском потребительском рынке стал возрастать спрос на магнитолы формата 2DIN, что легко можно объяснить желанием пользователей расширить функциональные возможности приобретаемого оборудования, которое способно не только воспроизводить радиочастоты и записи с электронных носителей, но также транслировать телеканалы и показывать фильмы на цветном дисплее.

Сочетание этих функций в одном устройстве стало возможным благодаря большей величине корпуса мультимедийного проигрывателя, а соответственно, и его экрана, который также может использоваться для просмотра дорожных карт, если автомагнитола способна выступать в роли навигатора, что очень удобно во время дальних путешествий на личном транспорте.

Маркировка ISO

ISO разъемы

Для производства автомобильных магнитол и изготовления проводки предусмотрен международный стандарт – ISO. Конструкция проигрывателей предусматривает наличие разъема ISO, а проводка имеет специальный переходник одноименной маркировки.

Случается, что производителями автомобильной аудио-электроники выпускаются устройства, которые имеют индивидуальные штекеры, не соответствующие международному стандарту. Тем не менее, каждая фирма, уважающая свой бренд, заботится о том, чтобы в комплекте с магнитолой шли переходники ISO для штекеров.

Задача по установке нового автомобильного проигрывателя значительно упрощается, если в машине уже имеется штатная магнитола и проводка к ней. Останется всего лишь воспользоваться ею, чтобы подсоединить приобретенную аудиотехнику.

Самостоятельная установка магнитолы

Ничего сложно процесс замены автомобильного аудиопроигрывателя не представляет. Есть два способа его быстрой установки:

Способ №1. Необходимо обрезать провода, идущие либо от штекера магнитолы, либо от жгутов автомобильной проводки. Затем при использовании изоляционной ленты осуществляется соединение проводов в зависимости от цветной распиновки. Пожалуй, главный недостаток данного метода заключается в том, что он не является эстетичным и такие соединения вряд ли окажутся долговечными. Изолента в условиях зимних морозов является весьма ненадежным фиксатором, в связи с чем всегда присутствует вероятность короткого замыкания, от которого пострадает вся система электрики автомобиля. Избежать этого и сделать соединения более надежными помогают термоусадочные трубки и зажимные клеммы.

Контакт формата ISO

Способ №2. Следует установить контакты формата ISO. Целесообразнее выбрать этот вариант установки магнитолы, потому что он является самым долговечным и гарантирует создание прочных соединений. В случае наличия штекеров подключение аудиопроигрывателя в машину не вызовет никаких трудностей. Необходимо лишь демонтировать старую магнитолу, переключить штекеры к новому приемнику и установить его в нишу.

Советы по подключению автомагнитолы

Не секрет, что источником электроэнергии в автомобиле служит аккумулятор, который вместе с тем представляет опасность для магнитолы и соединенных с ней динамиков. Нельзя допускать, чтобы плюс аккумуляторной батареи попал на минус музыкального приемника или какую-нибудь клемму динамика.

Стандартная схема установки

Запитываться и минусом, и плюсом рекомендуется непосредственно от аккумулятора. Зачастую многие автовладельцы, решившие, что установка магнитолы своими руками им под силу, пренебрегают данным правилом, выбрав в качестве источника электротока замок зажигания или прикуриватель. Безусловно, подключение аудио-приемника к ним гораздо проще, однако не стоит забывать, что питание от аккумулятора позволяет добиться наиболее качественного звучания динамиков и работы всей музыкальной системы автомобиля на полную мощность.

Подключение к аккумулятору в последнюю очередь

Именно поэтому следует уделять особое внимание подбору проводов. Так, для подключения плюса требуется медный, многожильный провод, имеющий сечение не менее 4 мм², а его длина должна быть максимально короткой. Также нужно позаботиться о том, чтобы установить на плюсовой провод аккумуляторной батареи надежный предохранитель с номиналом 10-20 А. Расстояние от него до плюсовой клеммы аккумулятора должно составлять не менее 40 см.

Минусовой провод желательно сделать таким же коротким, чтобы можно было проложить провода аккуратно, на достаточном удалении от других потребителей электрического тока. Целесообразно использовать клеммы проводов разного цвета, чтобы понимать, где какой провод.

Еще один важный момент, о котором стоит помнить, — подсоединять провода от аккумулятора к автомагнитоле следует только после того, как к ней подключены динамики.

Видео

Порядок подключения двухдиновой магнитолы на Kia Seed:

Установка магнитолы и сопутствующего оборудования в Ладу Калину:

Установка магнитолы. Установка головного устройства.

Установка магнитолы.

Сегодня многие частные компании занимаются установкой автомагнитол, но лишь некоторые из них подходят к этой работе с необходимыми техническими знаниями и опытом работы. К таким компаниям относится наша – Доп-Центр. В нашей автостудии, используя современное оборудование и материалы, мы оказываем самые профессиональные услуги по установке магнитол – главных элементов акустического ряда.

Раньше, многие автолюбители были способны самостоятельно выполнить всю работу, связанную с установкой магнитолы, но современная техника настолько сложна, что без услуг профессионального установщика сегодня обойтись практически невозможно! В Доп-Центр знают все тонкости связанные с установкой автомагнитолы, особенности различных моделей головных устройств, что позволяет нашим специалистам в кратчайшие сроки осуществлять установку автомагнитолы.

ГАРАНТИИ

      

Установка головного устройства — первое звено автозвукового тракта.

Наиболее часто в автозвуке термином установка магнитолы обозначают установку головных устройств, таких как CD, MP3 или DVD ресивер, CD чейнджер или DVD проигрыватель. При установке автомагнитолы нужно помнить, что от выбора головного устройства зависит дальнейшее построение акустической системы. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться в наше авто ателье, где все работы выполняются только лучшими мастерами Доп-Центр! Получается, что для того, чтобы качественно установить головное устройство в собственный автомобиль, нужно быть либо сотрудником нашего авто ателье, либо воспользоваться его услугами!

Среди обширного перечня работ по установке, в нашем автоателье вы можете:

Воспользуйтесь нашими услугами и вы узнаете, что такое настоящий автозвук от Доп-Центр!

Установка автомагнитолы, установка головного устройства.

Установка автомагнитолы в Москве, цена установки музыки в машине на YouDo

Зарегистрированными на Юду специалистами установка автомагнитол, усилителей, колонок выполняется по низкой стоимости. Обратитесь к исполнителям YouDo, если требуется качественно вмонтировать магнитолу в автомобиль (грузовой или легковой).

Особенности монтажа и настройки проигрывателя

Зарегистрированный на Юду мастер проведет установку новой автомагнитолы с учетом ваших пожеланий. Прежде чем вмонтировать аппаратуру в штатное место, исполнитель YouDo проверит её комплектацию, изучит прилагаемую инструкцию.

Установка автомагнитол зарегистрированными на Юду специалистами осуществляется поэтапно. Мастером выполняется:

  • крепление автомобильного проигрывателя с помощью фронтальной рамки или болтов
  • подключение устройства посредством проводов или разъема
  • установка колонок в задние или передние двери

Завершив монтажные работы, исполнитель YouDo произведет настройку автозвука. Это обеспечит качественную акустику в машине.

Преимущества поиска специалиста на Юду

Доверив установку автомагнитолы зарегистрированному на YouDo мастеру, вы останетесь довольны качеством услуг и будете наслаждаться любимой музыкой в авто. Исполнители Юду обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы грамотно провести установку аудиопроигрывателей в отечественных, импортных автомобилях.

Зарегистрированные на YouDo профессионалы работают с различными моделями магнитол и знают все нюансы монтажа, настройки акустики. Исполнители Юду дорожат своей репутацией. Они выполнят установку магнитолы согласно техническим требованиям.

Мастера из Москвы, зарегистрированные на Юду, предлагают широкий перечень услуг по низкой цене:

  • установку усилителя для аудиосистемы
  • замену старого автомобильного проигрывателя
  • подключение колонок
  • установку DVD плеера
  • монтирование антенны и др.

Благодаря использованию специализированных инструментов установка магнитол осуществляется нашими мастерами в кратчайшие сроки. На выполнение работы профессионалам потребуется 1-2 часа. Исполнители YouDo занимаются заменой, установкой аудиоаппаратуры в автосервисе или с выездом. Вы можете индивидуально обсудить условия сотрудничества.

Многие владельцы машин, которые обращались к зарегистрированным на Юду специалистам за установкой автомагнитолы, остались довольны качеством работы. Об этом свидетельствуют положительные отзывы на сайте Юду. Вы оцените следующие преимущества сотрудничества с нашими специалистами:

  • профессиональная настройка автозвука
  • быстрая установка аудиооборудования
  • высокий уровень сервиса
  • приемлемая стоимость установки магнитолы по сравнению с прайсами других автосервисов Москвы

Исполнитель YouDo приедет по указанному адресу, если вам потребовалась замена колонок, установка дополнительного аудио- или видеооборудования в машину.

Расценки на монтаж проигрывателя в авто

Каждый специалист, зарегистрированный на Юду, утверждает собственный прайс-лист на услуги. Сравнить, сколько стоит замена или установка аудиоаппаратуры, вы сможете в профилях исполнителей на сайте Юду. Там указаны ориентировочные расценки.

Расчет цены на установку автомагнитолы зависит от различных факторов. Выбранный вами мастер Юду обязательно учтет:

  • марку и модель машины (установка проигрывателя в отечественных авто стоит дешевле, чем в иномарках)
  • необходимость в дополнительных услугах (установка TV-тюнера, подключение штатной камеры, монтаж антенны и пр.)
  • способ монтажа оборудования

Чтобы заказать установку автомагнитолы, заполните форму заявки на сайте YouDo. Через некоторое время вы получите отклики свободных специалистов, готовых к сотрудничеству. Установка автомагнитол нашими мастерами производится качественно и в кратчайшие сроки.

AUX IN и Bluetooth для каждого автомобильного плеера! : 5 Steps

Автомобильные плееры с Bluetooth стоят дорого. Или они приезжают на дорогой машине. Так не должно быть, но это так. Ну хотел подешевле. Так что в одном магазине я нашел хороший стерео Bluetooth-приемник. Это должен быть уважаемый бренд, дешевые китайские штучки звучат ужасно, поверьте, я пробовал. Так что в моем случае Philips AEA2000 / 12 соответствовал всем требованиям. И качество звука было отличным. Он питался от небольшого блока питания на 9 В.

Я открыл его и увидел, что на самом деле он использует стабилизатор 5 В (7805), который может легко принимать 12 В, но сначала я заменил конденсаторы с номиналом 10 В вокруг него на конденсаторы с более высоким напряжением.Так что теперь он работает от 12 В.

Помните провода от этого электродвигателя? Измерение напряжения на этих линиях с плеером в режиме TAPE показало, что оно было 12 В. Хорошо! Вот и готов блок питания! И включается только тогда, когда плеер переведен в режим TAPE (с помощью переключателя). Просто идеально.

Я припаял провода стерео AUX IN из предыдущих шагов (с помощью мультиметра я нашел точки пайки лучше, чем эти маленькие контактные площадки IC) к выходу этого Bluetooth-приемника и запитал его проводами электродвигателя (помните о полярности).Я поместил все внутрь плеера (теперь у нас есть место). Одно быстрое соединение и звук, исходящий из моей машины, когда я стоял снаружи, были всей яростью вечера. Я измерил расстояние около 25 метров для моего подключения. Мне нужно всего 2-3 метра, так что я был в восторге.

Я могу подключиться к нему с любым телефоном и планшетом Android / Windows / IOS. Звук идеальный. Ни гула, ни статики. Это намного лучше, чем радиостанции FM, которые у меня есть на радио.

На последней фотографии показана установка моего брата, он купил другой Bluetooth-приемник, питающийся от USB 5V, поэтому я пожертвовал автомобильным источником питания, чтобы запитать его от проводов электродвигателя.Хорошо изолируйте его, вы не хотите, чтобы он там ни к чему не касался.

Мой Bluetooth-приемник использует стандарт Bluetooth 2.1 EDR, мой брат — 4.0 с автоматическим подключением. На моем мне приходится каждый раз подключаться вручную (громоздко, я знаю, но для этого есть приложения), но у меня диапазон 25 метров! Его самонастройка подключается к телефону, но имеет диапазон только около 3-4 метров. Bluetooth 4.0 имеет меньший радиус действия, но более высокую скорость передачи данных. Для музыки достаточно 2.1, но выше всегда лучше. Вы можете использовать любой бренд, но он должен быть хорошим.Протестируйте его, прежде чем использовать в этом проекте.

Вот и все. Если есть вопросы, просто задавайте, я постараюсь на них ответить.

Адаптеры для автомобильного кассетного плеера для потоковой передачи музыки с телефона

Если вы привязаны к своему старинному автомобилю 80-х или 90-х годов, но бросили все кассеты, которые вы использовали для проигрывания, в его кассетную деку, вам не нужно зависеть от радио, когда вы хотите петь. и погонять. Вы можете транслировать музыку прямо со своего телефона, подключив его к специальному адаптеру, который вы вставляете в неиспользуемую кассетную деку автомобиля.И вот лучшая новость: это позволяет вам слушать ваши любимые песни по запросу, не перематывая вперед или не отвлекаясь от дороги, чтобы вставить новую ленту. Теперь набери обороты и позволь музыке играть.

Супер универсальный

У этого есть канавка наверху, поэтому вы можете изменить направление выхода кабеля, если ваша дека имеет перевернутую вставку. арсвита

КУПИ СЕЙЧАС

Звук, воспроизводимый с помощью кассетных адаптеров, не будет премиальным, но есть способы его улучшить.Увеличьте громкость телефона, но не до максимума, а затем оставьте ее на этом уровне, а затем используйте ручку кассетной деки для увеличения или уменьшения громкости во время прослушивания музыки. Очень важно найти правильный баланс между громкостью вашего телефона и громкостью кассетной деки, но постарайтесь не повышать громкость кассетной деки над громкостью телефона, так как она будет издавать шипящий звук.

Превосходное качество звука

Это высокотехнологичное устройство имеет восемь часов автономной работы и 1 час.Время зарядки 5 часов. Он может быть подключен к вашему телефону или другому интеллектуальному устройству — шнуры не нужны. Арсвита

КУПИ СЕЙЧАС

Не рекомендуется выходить в Интернет, когда вы за рулем, но вы все равно можете отвечать по телефону, когда адаптер подключен к кассетной деке. Если вы предпочитаете, чтобы ваш автомобиль выглядел как беспроводной, вы можете приобрести устройство с подключением Bluetooth. Обрезка шнура также минимизирует шипение, хлопки и статическое электричество.

Максимальная совместимость

У этого есть позолоченная металлическая вилка 24K, 2-миллиметровый пластиковый и резиновый шнур с медной оболочкой для большей прочности. Внешний вид

КУПИ СЕЙЧАС

Если вы не освоили искусство создания соединения Bluetooth (поверьте нам, вы не одиноки) и предпочитаете установить соединение через кабель, более длинный шнур обеспечит большую гибкость, позволяя пассажирам на заднем сиденье играть ди-джеем. Некоторые адаптеры оснащены бесшумным механизмом для уменьшения механического шума, создаваемого проводами.

5 лучших вариантов проигрывания компакт-дисков в автомобиле

Пол Галвин, основатель Motorola, в 1930 году познакомил публику с возможностями музыки в автомобиле.С тех пор, как Гэлвин припарковал свой «Студебеккер», оборудованный радиоприемником, возле пирса Атлантик-Сити во время съезда Ассоциации производителей радио в июне того же года, публика стала ожидать музыки в своих машинах.

Примерно в то же время Crosley Radio представила первое автомобильное радио, получившее название Roamio. Производители автомобилей прижились и начали предлагать радиоприемники в качестве заводских принадлежностей. Эти ранние автомобильные радиоприемники принимали только AM-станции. В конце концов, это превратилось в выбор

станций AM и FM, но настоящий прорыв произошел в 1960-х, когда 8-трековые плееры нашли свой путь в автомобилях таких знаменитостей, как Фрэнк Синатра, Джеймс Гарнер и Лоуренс Велк.

Как вы уже знаете, благодаря техническому прогрессу 8-дорожечная пленка также вышла на пастбище. Кассетные ленты заменили их новейшими автомобильными развлечениями — и прослужили они недолго. Но для всех вас есть хорошие новости, которые все еще держатся на ваших кассетных деках. Вам не нужно выбрасывать свою коллекцию кассет или бросать с трудом заработанную монету на новейший и лучший гаджет.

Если вы читаете эту статью, скорее всего, у вас нет проигрывателя компакт-дисков, встроенного в приборную панель вашего автомобиля, но мы предполагаем, что у вас есть кассетный проигрыватель.Так что же произойдет, если вы решите, что предпочитаете слушать компакт-диски, находясь в машине, но не хотите, чтобы у вас возникали проблемы с отключением стереосистемы? Не беспокоиться. В этой статье перечислены пять лучших вариантов прослушивания компакт-дисков в автомобиле, если у вас есть только кассетный проигрыватель. В конце концов, то, что у вас нет модного проигрывателя компакт-дисков в машине, не означает, что вы не сможете слушать свои любимые компакт-диски в дороге.

Итак, вот пять лучших вариантов воспроизведения компакт-диска в автомобиле, если у вас есть только кассетный проигрыватель, в произвольном порядке.

Как установить радио XM в автомобиле

XM Radio — это тип спутникового радио, который чрезвычайно популярен среди людей, которые хотят больше развлечений и программ с меньшим количеством рекламы и прерываний. XM Radio похоже на кабельное телевидение, поскольку пользователи ежемесячно платят небольшую плату за просмотр программ лучшего качества. В случае с XM Radio пользователи могут принимать более 150 различных каналов, многие из которых содержат бесплатную коммерческую музыку, ток-шоу и качественные спортивные программы, такие как Major League Baseball и NASCAR.

Для приема XM Radio пользователи должны сначала иметь специальный приемник, который включает в себя набор микросхем и обычно антенну для приема, кодирования и распаковки сигнала, чтобы они могли слышать передачи качества, близкого к CD, в своей машине, дома или в пути в портативном устройстве. Поскольку большинство людей слушают радио во время вождения, большинство радиоприемников XM — это автомобильные аудиосистемы. Вот несколько советов по установке радио XM в автомобиле.

Радиоустройства XM для автомобилей

Существует три основных типа радиоустройств XM, которые могут воспроизводиться в автомобиле.Это портативные приемники, автомобильные стереосистемы на вторичном рынке, которые включают встроенные элементы управления для XM Radio, и штатные автомобильные радиоприемники, которые включают совместимую автомобильную стереосистему XM Radio. Эти стандартные радиостанции уже включают в себя специальную антенну XM Radio и любое другое оборудование, необходимое для использования XM Radio.

Установка радио XM в автомобиле

Существует пять основных методов установки радио XM в автомобиле. В их число входят кассетные адаптеры, беспроводные FM-модуляторы, проводные FM-модуляторы, проводные адаптеры для вторичного рынка и стандартное радио, совместимое с XM.

Кассетный адаптер FM-модулятор

Кассетный адаптер FM-модулятор — чрезвычайно простой способ подключить портативное радио XM или приемник к автомобильной стереосистеме. Этот метод подходит только для автомобилей с кассетным проигрывателем. Адаптер кассеты вставляется в гнездо для наушников или аудиовыход радиоприемника или приемника XM, а конец кассеты с проводом вставляется в кассетный проигрыватель автомобиля. Автомобильное радио считывает аудиосигналы, которые отправляются с радио XM или приемника через кассетный проигрыватель, мгновенно передавая XM Radio пользователю.Кассетные адаптеры чрезвычайно просты в использовании и очень доступны по цене, как правило, менее 20 долларов. Их производительность обычно оценивается как средняя.

Беспроводные FM-модуляторы

Беспроводной FM-модулятор — еще один простой способ насладиться XM Radio. Беспроводной FM-модулятор — это небольшое устройство, которое подключается к любому радиоприемнику XM (обычно через аудиовыход или разъем для наушников) и отправляет аудиосигнал в виде радиочастоты, которая затем принимается на радиоприемник существующей автомобильной стереосистемы. Беспроводные FM-модуляторы работают на определенных радиочастотах, поэтому и Беспроводной FM-модулятор, и автомобильная стереосистема должны работать на одной и той же частоте (например, 89.5). Одна батарея питает беспроводной FM-модулятор (обычно AA или AAA), а беспроводной FM-модулятор может стоить всего 20 долларов. Качество звука для беспроводных FM-модуляторов обычно очень хорошее, как и при приеме FM-радио.

Проводной FM-модулятор

Проводной FM-модулятор похож на FM-модулятор. Однако он не является беспроводным и напрямую соединяет приемник XM Radio и автомобильную антенну, которую также можно подключить к антенне XM Radio. Проводные FM-модуляторы обычно устанавливаются для радиоприемников XM, которые постоянно устанавливаются в автомобиле.Три преимущества проводного FM-модулятора заключаются в том, что он питается от автомобильного аккумулятора, он обеспечивает лучший прием, чем беспроводной модуль, потому что он подключен с помощью кабеля, и, наконец, постоянная установка делает приемник в автомобиле более чистым и профессиональным.

Проводные адаптеры для вторичного рынка

Проводные адаптеры

Aftermarket дают людям возможность управлять своим радиоприемником XM через радиоприемник на вторичном рынке своего автомобиля. Проводные адаптеры Aftermarket включают в себя все необходимое, например, приемный компонент и набор микросхем для приема XM Radio.Все, что необходимо, — это совместимый автомобильный приемник XM Rdio и антенна. Проводные адаптеры на вторичном рынке различаются в зависимости от производителя автомобильной стереосистемы, но обычно устанавливаются за приборной панелью, и аккумулятор автомобиля питает ее. После этого пользователи могут управлять всеми функциями XM Radio через автомобильную стереосистему. Пользователи по-прежнему смогут полностью использовать стереосистему автомобиля.

Проводные адаптеры

Aftermarket идеально подходят для чистой и профессиональной установки. Они предлагают отличный звук и функции. Они доступны по цене от 100 до 200 долларов в зависимости от модели.Важно отметить, что для работы адаптера необходим автомобильный ресивер, совместимый с XM Radio.

XM совместимое стандартное радио

Для максимального удобства и функциональности стандартное радио, совместимое с XM, — лучший способ слушать XM Radio. При покупке нового автомобиля некоторые производители автомобилей предлагают XM Radio в качестве дополнительной функции аудиосистемы автомобиля. С этим типом устройства нет абсолютно ничего, что нужно было бы устанавливать. Все уже установлено и соответствует самым высоким стандартам качества.Все, что нужно сделать пользователю, — это подписаться на услугу XM Radio.

Видео по установке XM Radio



Jackless Jam: как воспроизводить музыку в машине без входа Aux | Новости

Я люблю свою подержанную машину. Мой Volkswagen Passat 2003 года выпуска по прозвищу Пэтти — идеальная первая машина для меня. У нее кожаные сиденья, круиз-контроль, и у нее не так много миль для старой девчонки.Но как молодой человек, любящий музыку и смартфоны, я обнаружил, что ее самый большой недостаток беспокоит меня при каждой поездке на машине: у Пэтти нет дополнительного разъема.

Связано: 5 автомобильных технических функций, которые вы не используете, и почему

Как и у многих других подержанных автомобилей ее эпохи, у Пэтти есть проигрыватель компакт-дисков и магнитофон, но нет возможности проигрывать музыку с моего телефона (если только я не поставлю динамик Bluetooth на приборную панель, но это кажется далеко не идеальным). Радио — неплохой вариант, но у него ограниченный диапазон и небольшой выбор.Я добавил некоторую настройку с помощью компакт-дисков, которые записал для себя, но, как и многие другие, я обменял владение музыкой на потоковые службы, поэтому все мои выборы относятся к 2014 году. Компакт-диски, возможно, вам не повезло.

Несмотря на то, что варианты модернизации вашего диапазона поездок без дополнительных входов по цене, качеству и сложности использования, они уже существуют, и они существуют с по . Вам больше не нужно чувствовать себя пойманным в ловушку AM / FM и любых компакт-дисков, которые вы можете найти в своей коллекции в гараже.

Вот несколько вариантов обновления плейлистов в вашем старом автомобиле:

Аудиокассетный адаптер — до 10 долларов

Если ваша машина достаточно стара, чтобы еще иметь магнитофон (или если вы один из тех хипстеров, которые находят эту ретро-технологию иронично крутой), эта кассета с подключенным шнуром и разъемом для наушников — дешевый и простой вариант для воспроизведения музыки. с вашего мобильного устройства. Но имейте в виду, что вы получаете то, за что платите: качество звука с этими вещами, как правило, варьируется от нормального до… ну, дерьмового.Обязательно ознакомьтесь с обзорами в Интернете, прежде чем совершать покупку, так как различные продукты были описаны как неуклюжие или статичные, а некоторые жалобы на быстрое сбой устройства.

FM-передатчик

— до 20 долларов

FM-передатчик подключается к гнезду прикуривателя и подключается к устройству с помощью вспомогательного кабеля или Bluetooth. Передатчик транслирует то, что играет с вашего телефона, на короткой FM-частоте, на которую вы настраиваете автомобильное радио и принимаете.Это устройство должно обеспечивать хорошее качество звука, но может потребовать регулировки во время использования. Если вы находитесь в большом городе, может быть сложнее найти пустой непрерывный FM-сигнал, а если вы путешествуете по дороге, вам, возможно, придется найти новый сигнал при перемещении между зонами прослушивания.

Новая колода — от 25 долларов

Самое большое и самое постоянное обновление, которое вы можете сделать для своей системы, — это просто избавиться от нее. Интернет полон автомобильных информационно-развлекательных систем на разных уровнях технологического развития.Вы можете получить его с дополнительным разъемом, USB-портом, проигрывателем компакт-дисков, Bluetooth или даже с полноэкранным экраном, если это то, что вам нужно. Цена обычно повышается с добавлением дополнительных функций, поэтому найдите то, что подходит вам, и убедитесь, что оно соответствует габаритам вашего автомобиля.

Установка новой колоды — от 65 долларов

Да, вы можете установить новое радио самостоятельно, но это может потребовать определенных знаний, практики и терпения. Технические и автомобильные магазины могут сделать это за вас, и, возможно, это того стоит, если вы новичок, который не хочет рисковать, связываясь с мультимедийной системой вашего автомобиля.Это цитата для базовой установки от Geek Squad, но вы можете посмотреть, как установить ее в своем местном магазине автомобилей. Если вы надеетесь установить его самостоятельно, подумайте о том, что вам, возможно, придется купить дополнительные инструменты, которые помогут вам в этом.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Когда кассеты заменили 8 дорожек? — Legacybox

Когда вы думаете о 8track, у вас в голове может заканчиваться представление о сайте потокового интернет-радио, но не обманывайтесь, думая, что название «8-track» пришло из цифровой эпохи.

Молодое поколение может знать о кассетах и ​​компакт-дисках, но что, черт возьми, такое 8-трековое? Эти устройства для записи звука на магнитной ленте появились раньше, чем кассеты, но ненадолго.
Впервые технология магнитной ленты использовалась с катушечным магнитофоном 1940-х годов. К 1950-м годам были изобретены одинарные держатели с бесконечной петлей, но они не вызывали ажиотажа в СМИ до середины 1960-х годов. К тому времени кассеты уже были разработаны, но продавались как записывающие устройства, а 8-трековые — как музыкальные плееры.

От Bentley до Rolls-Royce почти каждый автомобиль на рынке имел 8-трековый магнитофон. Эта популярность выросла после того, как Ford Motor Company решила добавить 8-гусеничные плееры в заводские модели в 1965 году.До того, как Ford установил 8-track, потребителям приходилось либо покупать очень дорогую машину, чтобы слушать аудиокассеты, либо придерживаться радио. Несколько лет спустя 8-трековые плееры стали доступны как отдельная покупка для установки в автомобили, в которых не было устройства. Плееры синхронизировались с радио AM и FM.

8-дорожечные домашние плееры

были представлены в 1966 году и получили высокую оценку за портативность и доступность по сравнению с виниловыми пластинками. Между автомобильными и домашними системами у 8-track был самый большой рынок бытовой электроники.

Но, конечно же, когда 8-трековая запись достигла своего апогея, записывающая система в конце 1970-х потерпела серьезный крах. К 1982 году музыкальные студии перестали поставлять 8-трековый магнитофон розничным продавцам, и автомобили удалили 8-трековый магнитофон из моделей автомобилей.

Компактная кассета — основная причина того, что 8-трековые были вытеснены из электронной промышленности. У 8-треков были серьезные недостатки, такие как невозможность перемотки и высокая вероятность заедания или загрязнения.Когда потребители осознали преимущества кассет как для записи, так и для воспроизведения музыки, даже самым большим поклонникам 8-трековой музыки стало трудно оставаться верными такому несовершенному устройству. Вдобавок даже «портативность» 8-дорожечного диска была быстро подорвана, когда кассеты стали меньше и тоньше.

Как и большинство других технологий, 8-дорожечная версия прослужила дольше в сфере вещания. Ленты использовались для радио-джинглов и идентификации станций до 1990-х годов, когда цифровые записи заменили даже самые удобные 8-трековые.

Вы когда-нибудь задумывались, что вдохновило на название 8-track? «Трек» относится к многодорожечной записи музыки (выделение певца, басиста и пианиста на отдельных записях). Несмотря на то, что 8-треки не разделены разными инструментами, как в музыке, идея все же была вдохновлена ​​музыкальной индустрией.

8-дорожечная лента имеет четыре «программы» на каждой ленте. Программы включают в себя различные песни или записи, которые можно пропустить или перемотать вперед, выбрав программу, которую вы хотите послушать.В программах есть по две дорожки для левой и правой стороны, то есть всего восемь дорожек.

В отличие от винила или кассеты, здесь нет такой вещи, как «переворачивание» устройства для прослушивания других фрагментов музыки. Все дорожки на 8-дорожечной дорожке проходят одинаково с независимыми сигналами, разделенными на четыре полосы с одной стороны.

Винил и кассеты по-прежнему имеют значение на музыкальном рынке, но 8 треков остаются полностью устаревшими с тех пор, как радиостанции удалили кассеты из своих записей.Тем не менее, они остаются важным компонентом истории звукозаписи, сколь бы недолгой она ни была!

История автомобильных радиоприемников

Дизайнерские стереосистемы, доступные в современных автомобилях, будь то роскошные седаны или дешевые спортивные купе, получили за плечами 80 лет разработки. Вот некоторые важные достижения в области автомобильных радиоприемников, которые превратились в современные устройства для подключения iPod и спутниковое радио.

1930: Первое коммерческое автомобильное радио

Дорогое устройство братьев Гэлвин за 130 долларов (купе Model A Deluxe стоило 540 долларов) было первым коммерчески успешным автомобильным радиоприемником и первым продуктом, носящим имя Motorola.

1952: Первое радио с FM

AM было бесспорным королем радиоволн в 1952 году, но это не помешало Blaupunkt представить первое автомобильное FM-радио.

1953: Представлено Becker Mexico

В этом году выпущено легендарное радио Becker для Мексики, возможно, первое автомобильное радио премиум-класса. У него были AM / FM и первая полностью автоматическая кнопка поиска радиостанции.

1955: первая «музыка по запросу»

Начиная с 1955 года, Chrysler предлагала в своих автомобилях высшего класса небольшой проигрыватель виниловых пластинок, воспроизводящий патентованные семидюймовые пластинки с 45 минутами музыки.Это был бюст.

1963: Первый полностью транзисторный радиоприемник

Ряд производителей представили транзисторы для своих автомобильных радиоприемников на вторичном рынке в начале 1960-х годов, но Монте-Карло Беккера был первым, который был полностью «твердотельным» — без электронных ламп.

1965: Первый восьмидорожечный магнитофон

Предшественник кассеты, восьмидорожечный магнитофон с самого начала проиграл и умер к началу 80-х. В этом году Ford и Motorola совместно представили автомобильные плееры с восемью гусеницами.

1969: первая стереосистема

Becker Europa была первой автомобильной стереосистемой с тюнером, усиливающим два канала вместо одного.

1970–1977: кассетные магнитофоны

Распространение кассет позволило осуществить одно из величайших достижений человечества: микс кассет. Это развитие также ознаменовало создание фирменных кассетных плееров послепродажного обслуживания от Alpine и Pioneer, среди прочих.

1982: Bose становится первой стереосистемой премиум-класса

Bose и компания Delco GM объединились, чтобы предложить первую «дизайнерскую» стереосистему.Компания Bose вложила деньги в разработку конкретных автомобилей; вместо того, чтобы просто производить дорогостоящее головное устройство, она продавала всю систему покупателям Oldsmobile, Buick и Cadillac.

1985: Первый встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков, установленный на заводе

В то время как Sony представила встроенный проигрыватель в прошлом году, компакт-диск Becker Mexico был первым, установленным на заводе (конечно, в Бензе).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *