Вибрация из за ступичного подшипника: Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 3,7)

Содержание

Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 3,7)

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря «шесть раз балансировал колеса — вибрация не прошла» а другая половина говорит » нужно отбалансировать седьмой раз, семь — счастливое число». Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 — Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 — биение кузова из — за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы — слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из — за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 — А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом — только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом — вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 — 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 — 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше.
При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу — умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены — все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны — ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она.
.. просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость — левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз — подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

Вибрация из за ступичного подшипника


Ремонт подвески! Вибрация часть 1 Замена ступичного подшипника! — Lexus ES, 3.

5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Все началось год назад. Появилась вибрация на кузове. После 110км/с и далее появляется вибрация по всему кузову и на руле. На маленькой скорости ощущение как будто машина подхрамывает или на колёсах восьмерка. И при этом не имеет значения газ в пол, накат или торможение, вибрация только от 110. Может она появляется раньше, но особо не чувствуется.Я в подвески ничего все это время не менял, кроме стоек и втулок стабилизатора. Ничего не беспокоит, не шумит, не брякает, не долбит ну ничего. Мягко и комфортно!Колеса ровные и резина хорошая. Много комплектов поменял, это точно не от них. Если смотреть на колёса при вращение видно, что колесо подпрыгивает. На станке они идеальны.Тормозные диски тоже проверял на биение, все ок. Суппорта работают, направляющие не заклинили.

Был на трёх сервисах! Сказали все ок! А проблема есть. Столько человек смотрели, но никто ничего дельного не сказал.

Сход-развал сделан!

Лично мои предположения:1. Дифференциал2. Приводные валы

3. Ступицы

Дифференциал стоит 80000рВалы: правый 30-50000р левый 15-25000р

Все остальное до 10000р

Я решил менять самое дешевое. Колесо крутиться на ступице, а ступица на подшипнике. Цена 1300 рПерепресовка 500р

Делал сам! Снял две ступицы и отнёс в сервис. Подшипники не гудели и не издавали никакого звука. Думаю, может просто выработка за такой пробег.

После извлечения подшипников, на них был ощутимый металический скрежет. В смазке была грязь. Металический сальник одноразовый и был выбит грубо. Но стоять он там должен, так как щель огромная и туда будет попадать грязь, а там подшипник и датчик АВС. Пришлось ставить ступицы без сальника и работу надо будет повторить, так как сальник вещь редкая и в наличии не было. Надо было заказывать сразу. Мастер удивился, так как на Camry он такого не видел. Все таки lexus:)

Пока снимал ступицы, повредил рулевые наконечники и шаровые опоры с двух сторон. Так как все прикипело. Но успокаивает, что люфт у всех был огромный и без усилия.

Вывод! Это были не ступичные подшипники, вибрация осталась! Радует, что это на много лет сделано и можно забыть. 2600 подшипники и 1000 работа. Одну шаровую купил и успел поставить+1100р

Далее будет продолжение…

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 190000 км

Page 2

Всем привет! Все началось год назад. Появилась вибрация на кузове. После 110км/с и далее появляется вибрация по всему кузову и на руле. На маленькой скорости ощущение как будто машина подхрамывает или на колёсах восьмерка. И при этом не имеет значения газ в пол, накат или торможение, вибрация только от 110. Может она появляется раньше, но особо не чувствуется.Я в подвески ничего все это время не менял, кроме стоек и втулок стабилизатора. Ничего не беспокоит, не шумит, не брякает, не долбит ну ничего. Мягко и комфортно!Колеса ровные и резина хорошая. Много комплектов поменял, это точно не от них. Если смотреть на колёса при вращение видно, что колесо подпрыгивает. На станке они идеальны.Тормозные диски тоже проверял на биение, все ок. Суппорта работают, направляющие не заклинили.

Был на трёх сервисах! Сказали все ок! А проблема есть. Столько человек смотрели, но никто ничего дельного не сказал.

Сход-развал сделан!

Лично мои предположения:1. Дифференциал2. Приводные валы

3. Ступицы

Дифференциал стоит 80000рВалы: правый 30-50000р левый 15-25000р

Все остальное до 10000р

Я решил менять самое дешевое. Колесо крутиться на ступице, а ступица на подшипнике. Цена 1300 рПерепресовка 500р

Делал сам! Снял две ступицы и отнёс в сервис. Подшипники не гудели и не издавали никакого звука. Думаю, может просто выработка за такой пробег.

После извлечения подшипников, на них был ощутимый металический скрежет. В смазке была грязь. Металический сальник одноразовый и был выбит грубо. Но стоять он там должен, так как щель огромная и туда будет попадать грязь, а там подшипник и датчик АВС. Пришлось ставить ступицы без сальника и работу надо будет повторить, так как сальник вещь редкая и в наличии не было. Надо было заказывать сразу. Мастер удивился, так как на Camry он такого не видел. Все таки lexus:)

Пока снимал ступицы, повредил рулевые наконечники и шаровые опоры с двух сторон. Так как все прикипело. Но успокаивает, что люфт у всех был огромный и без усилия.

Вывод! Это были не ступичные подшипники, вибрация осталась! Радует, что это на много лет сделано и можно забыть. 2600 подшипники и 1000 работа. Одну шаровую купил и успел поставить+1100р

Далее будет продолжение…

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 190000 км

www.drive2.ru

Устранить шум и вибрацию заменой переднего ступичного подшипника — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Боролся с шумом и гулом с момента приобретения автомобиля. Так случилось, что несколько болячек следовали друг за другом, да ещё и пересекались по времени. Постараюсь максимально коротко пробежаться по пройденному пути, но сначала поставлю точку.

Коды51718-1C010 Кольцо стопорное подшипника передней ступицы51720-02000 Подшипник передней ступицы

Iljin IJ1-11001 Подшипник передней ступицы

Полный размер

51718-1C010 и IJ1-11001

В целях экономии, вместо оригинального взял подшипник Iljin (потому что в оригинальной коробочке такие и лежат). Кольцо приобрёл на всякий случай (честно говоря, когда увидел его в живую, понял, что вещь надёжная и необходимости в её замене нет). Процесс выбивания старого подшипника и запрессовывания нового, лучше доверить опытному мастеру. Менял у знакомого в Энгельсе.

Чтобы не плодить записей, сразу отмечу, что после замены подшипника правой ступицы в начале мая, через два месяца (~3000 км), пришлось заменить оный ещё и на левой ступице. Поэтому и рекомендую, менять сразу оба подшипника, а потом ещё и поправить диски/сделать балансировку. Кстати, по забавному стечению обстоятельств, ещё в мае приобрёл два подшипника (заказал из разных магазинов, чтобы точно успеть до праздников).

Весь путьвеснаНачалось всё с того, что гремела трубка адсорбера под капотом на оборотах выше 2000. Привело к тому, что я, будучи неопытным водителем, старался не поднимать обороты выше 1500-1700. В результате и тяга была ни к чёрту, да и двигателю неприятно.

Первое время лечил изолентой и резиночками, как советуют на форумах. Но закрыл вопрос более кардинально.

летоРасполагая свободным временем в отпуске,проклеил всё то, до чего добрались руки.осеньБлиже к холодам, стал замечать рывки и подёргивания при трогании и прочих высоких нагрузках. Интернет Все в один голос намекнули на подушки двигателя. Проверили на яме — да, действительно, умерла задняя. Заменил на Mando (не оригинал), хватило на неделю, потом вернулось, да ещё как! шум, вибрации! Добавлю, что ещё стали скакать обороты на холостом ходу, но об этом в другой записи.зимаДля меня затишье. Перебрался в Татарстан. Поручил жене поменять заднюю подушку двигателя на original (да, раскошелился) и зря. Абсолютно ничего не наладилось. Кстати, как сказал энгельсский знакомый мастер, внешне она таки отличается от Mando (=> они не одно и тоже в разных упаковках). Последняя теперь лежит про запас. Апогеем был перегон машины из Саратова в Казань (~640 км) в конце февраля. Очень шумно и неприятно было ехать по сухой трассе на зимней резине раскручивая двигатель до 3000-4000. веснаТаким образом, за год, гула и вибраций стало больше. Поскольку машина вернулась ко мне, продолжил мучаться. Приговорил ещё и переднюю подушку, заменил, ничего не изменилось. Переобулся на летнюю, стало чуть лучше и .Настало время раскрыть темуПосле переезда, стал реже использовать автомобиль, характер пробега сместился к трассовому (Иннополис > Казань и обратно) и тут то заметил, что дрожь усиливается в момент подтапливания педалью газа! Зеркало мандражит так, что невозможно разглядеть отражение (~100 км/ч). Первые поиски привели ко внутренним ШРУСам. Такое попадалово несомненно огорчило. Но, немного погодя, наткнулся на объяснение неисправными ступичными подшипниками. Проверял двумя способами:— на затяжном повороте (например, на развязке, около 40-60 км/ч) при повороте руля в сторону неисправного, шум пропадает. кстати, важен не столько затяжной поворот, сколько гладкая дорога, чтобы шум от асфальта не перебивал шум от неисправности— вывешиваем одно колесо (предположительно неисправное), а дальше либо руками проверяем горизонтальный и, отдельно, вертикальный люфт, либо втыкаем передачу, раскручиваем колесо и прислушиваемся. только аккуратно, не сорвите машину с домкрата, а то . не знаю что будет)

Замена подшипника наконец решила проблемы с шумом. Хотя, надо признать, что на хороших татарских дорогах, замечаешь и чувствуешь в машине куда больше косяков и проблем, чем на дорогах любого другого среднестатистического региона)

Цена вопроса: 931 ₽ Пробег: 154347 км

www.drive2.ru

Авто Новичок — блог для начинающих автолюбителей

Наличие платных дорог до сих пор порождает споры, но от этого ситуация не меняется. В России достаточно отрезков дорог, за проезд по которым нужно платить. Современные технологии способны упростить этот процесс. Подобно NFC-чипам в телефонах и смарт-часах, в автомобиль тоже устанавливается небольшая коробка, которая […] Кондиционер в автомобиле – не столько роскошь, сколько средство обеспечения комфортных условий вождения. Это система из нескольких основных узлов, которая регулирует температуру и влажность воздуха в салоне. Работа автомобильного кондиционера базируется на тех же принципах, что и работа бытового. Естественно, авто различного класса и […] Вылет колесного диска ET – это одна из его основных геометрических характеристик, от которой зависит сама возможность установки тех или иных дисков на автомобиль. Она отражает не только и не столько то, насколько колесо будет выступать за пределы кузова, хотя именно так понимают значение […] При работе дизельного двигателя образуется большой объем вредных для человека и других живых организмов веществ. Это и угарный газ, и соединения свинца, и множество других соединений. Особо опасным является диоксид азота, образующийся в результате реакции кислорода и азота воздуха в условиях экстремально высоких температур. […] Все больше автолюбителей с презрением посматривают в сторону “механики”. Разумеется, необходимость постоянно дергать рычаг переключения скоростей, и периодически выжимать сцепление со временем утомляют. Поэтому количество водителей пересаживающихся на автомобили с АКПП растет от года к году. Впрочем, здесь также есть свои особенности вождения, сейчас [. ..] Любая конструкция двигателя внутреннего сгорания предполагает наличие  свечей зажигания. Они осуществляют воспламенение горючей смеси, благодаря чему двигатель приводит автомобиль в движение. Но из-за ряда факторов, в том числе образовании нагара, со временем свечи постепенно выходят из строя и перестают выполнять свои функции. Давайте рассмотрим […] Транспортные средства включают в себя большое количество элементов, обеспечивающих полноценную эксплуатацию. Стоит ли говорить, что среди таких систем нет малозначимых. Особенно когда речь идет о тормозной системе, напрямую обеспечивающей безопасность водителя. Главный тормозной цилиндр можно смело назвать ключевой частью в схеме тормозных гидроприводов. Поэтому […] Наверное, многие встречали аббревиатуру RDS в своих автомагнитолах, некоторые даже немного знакомы с принципом ее работы. Несмотря на довольно низкую популярность данной системы на постсоветском пространстве, многие автовладельцы уже успели по достоинству оценить ее преимущества. Для остальных же мы подробно расскажем, что это такое […] Традиционное деление коробок передач, используемых в автомобилях, на «автомат» и «механику» уже давно перестало быть актуальным. За последние годы появилось множество других типов трансмиссий, главной целью которых является упрощение процесса управления машиной и при этом повышение ее технических показателей. Примером такого развития является секвентальная […]

avtonov.com

Ступичный подшипник и вибрация от двигателя — Audi A6, 1.9 л., 1996 года на DRIVE2

Вечерком выдалась возможность сделать какой-нибудь быстрый ремонт, и решил подтянуть задние ступичные подшипники. Не без косяков было. Ещё со времён моей первой машины audi 80 b2 я воевал с правильным натягом конусных подшипников. Так и не научился правильно это делать. На этот раз просто крутил до упора и на 90-110 градусов обратно, потом смотрел что бы колесо не болталось и легко крутилось. Левый подшипник норм, а вот правый был (не мною) не до конца вставлена обойма подшипника, из-за чего гайка была одета на пол резьбы и я её естественно сорвал. о благо прошёл по гаражам и люди не оставили в беде — дали гайку такую с мелкой резьбой) Дальше впрессовал обойму и зажал, посмотрим как дальше будет

Любуясь видами снизу, я размышлял о дикой вибрации машины когда заведена… Вот пару вопросов по сайлентам:1) какие подушки влияют на перенос вибраций мотора на кузов?

2) Не могу понять по передним подушкам: они бывают обычные и две разные (левая и правая) гидро опоры, и что значит гидропоры ?

3) эти сайленты на что влияют

4) Опоры коробки что тоже разные левая и правая?

5) можно ли это подтянуть или замена?

В общем кто знает, подскажите как убрать сильную вибрацию?

www.drive2.ru



Вибрация руля на скорости 90-100

Вибрация руля на скорости свыше 90-100 км/ч распространенная проблема автомобилистов. Данная проблема появляется как правило постепенно, от чуть заметной вибрации, до приличного биения руля, с которым уже трудно мириться, а также это мешает комфортной поездке, особенно на трассе.

В данном материале мы рассмотрим наиболее распространенный список причин, влияющих на вибрацию руля на высокой скорости.

Балансировка колес

Разбалансированные колеса наиболее распространенная причина вибрации на скорости. Попадание в яму или попадание грязи или снега на диск колеса может привести к разбалансировке. Если грязь и снег можно убрать и все встанет на свои места, то если вы попали в яму и началась вибрация, то вам необходимо сделать балансировку на ближайшем шиномонтаже.

Стоит отметить, что неправильно установленное колесо также может давать дополнительной биение. Чтобы этого избежать, необходимо затягивать болты или гайки крепления колеса всегда по диагонали. Это позволяет колесу ровно расположиться на ступице.

К этому пункту стоит отнести также “кривую” резину. Это может быть как следствие брака, так и последствия плохого сход-развала, плохой геометрии кузова после дтп. Когда что-то из этого нарушено, как правило, резину “съедает” с внутренней, либо с внешней стороны, что создает вибрацию не только по кузову, но и на руле.

Износ элементов подвески

Износ сальников рычагов подвески, разбалтывание шаровых опор, все это может привести к появлению люфта колеса и как следствие, к появлению вибрации на скорости. Также все это пагубно сказывается на самой подвеске, т.к. сальники не сдерживают удары и металл бьется об металл, усиливая износ уже самих рычагов, стоек стабилизаторов.

Ступичный подшипник

Многие недооценивают влияние ступичного подшипника. Если подшипник имеет выработку или перегрев, то он может подклинивать в определенном положении колеса. Это можно заметить, если снять колесо, раздвинуть тормозные колодки и покрутить тормозной диск, если слышен посторонний звук и диск в определенном место подтормаживает, то дело скорее всего в подшипнике. Более точно это можно проверить ослабив ступичную гайку, если при ослаблении гайки, пропадет посторонний звук и подтормаживание, то подшипник скорее всего придется менять.

Карданный вал

Если вибрация возникает на автомобиле с задним или полным приводом, то ко всем причинами добавляется еще и вращение карданного вала.

Более того, вибрацию могут давать несколько частей карданного вала:

  • Сам карданный вал, если нарушена его балансировка;
  • Крестовина карданного вала – изношены подшипники крестовины, значительный люфт;
  • Подвесной подшипник.

Подушки двигателя

Влияние износа подушек двигателя на вибрацию руля и всего автомобиля на скорости 90-100 км/ч не так сильно, как у предыдущих, описанных причин. Изношенные подушки как правило дают вибрацию на холостом ходу, это очень заметно стоя на месте. Машина время от времени немного дрожит. Если же износ подушек критичный, то вполне возможно, что на скорости, при больших оборотах, вибрация двигателя может передаваться на кузов.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Насколько опасна разбалансировка колес — Российская газета

Потеря балансировки колеса может произойти по нескольким причинам: чаще всего, это связано с активной ездой по плохим дорогам. В отличие от легкосплавных, штампованные колеса не трескаются, а мнутся, возникает ощущение вибрации.

Стоит ли тут же отправляться в мастерскую или можно потерпеть несколько тысяч километров? Ответ однозначный — балансировка колес необходима. Это процедуру проводят даже с новыми колесами, поскольку в процессе производства покрышки структура получается неоднородной, центр масс не совпадает с центром вращения.

Если на автомобиле стоят неотбалансированные колеса, вибрация на небольших скоростях может не ощущаться. Свыше 60 км\ч возрастающая частота вращения колес входит в резонанс с кузовом. Вибрация наносит вред большинству систем машины.

Несколько тысяч километров в таких условиях могут привести к тому, что завоет ступичный подшипник, поскольку из-за трения ступица греется и разрушается. У автомобиля начинает теряться управляемость. Рулевая рейка расшатывается, у трущихся деталей растет выработка. Из-за ослабших креплений хомутов, болтов, гаек могут возникать течи технических жидкостей. Появляется риск слабых соединений в системе охлаждения двигателя.

Падает сцепление колес с дорогой, на боковых перегрузках колеса все чаще проскальзывают, пишет aif.ru. Не факт, что водитель ощутит это, поскольку стиль езды у всех разный. Но каждый автовладелец может заметить неравномерный износ шин.

Подобные вибрации от разбалансировки могут привести к возникновению поперечных канавок на протекторе. От нарушения водоотвода колесо начинает хуже держать дорогу. Могут быть заносы. Канавки чреваты неправильной работой ABS, что увеличивает тормозной путь.

Вывод — колеса надо балансировать сразу же, как вы заметили дисбаланс. Если же кажется, что с машиной все нормально и никаких вибраций нет, все равно стоит проверить этот момент раз в год или каждые 10 тысяч пробега.

Замена подшипника и ступицы в сборе Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

Ступица — центральная составляющая всей ходовой. Ее главное назначение — вращение колес, к тому же на конструкцию приходится вес автомобиля. Именно поэтому очень часто выходит из строя именно она. Перегрев, любые неисправности могут привести к заклиниванию какого-либо колеса, а это уже чревато аварийными ситуациями и поломкой других деталей.

Чаще всего ломается подшипник, особенно если подвергать авто тяжелым условиям эксплуатации. Важно помнить, что ступичный подшипник — неразборная деталь, при поломке его нельзя реабилитировать. Кроме того, при установке следует соблюдать правильное направление, чтобы не повредить работу датчиков системы ABS, а запрессовать новую деталь можно лишь при помощи специального оборудования.

Замена ступичного подшипника Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet — сложная процедура, требующая высокого профессионализма. Проводить ее следует только в сервисах по облуживанию этих марок автомобилей.

Если вы часто ездите по плохим дорогам или подвергаете свой автомобиль чрезмерным нагрузкам, то очень важно делать плановую диагностику, чтобы вовремя заметить неполадки.

Своевременная замена ступицы в сборе Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet — гарантия безопасного комфортного движения и вашего спокойствия.

Чтобы избежать лишних финансовых расходов и проблем с ходовой, а также быть уверенным в качестве услуг и запасных частей, менять эти детали нужно в специализированных автосервисах.

Как определить, что пора проводить замену

Примерный срок службы самой ступицы составляет 100-150 тыс. км, а подшипника — 80-100 тыс. км при идеальных условиях эксплуатации.

На уменьшение срока влияют различные факторы: качество дорог, езда на высокой скорости по ямам и выбоинам, чрезмерные нагрузки, пробои подвески, механические повреждения, разгерметизация и потеря смазки, неквалифицированный ремонт или тюнинг ходовой части (подвески).

Об износе ступицы свидетельствуют многие признаки, на которые следует обратить внимание:

  • При движении появились посторонние звуки — гул, иногда перерастающий в хруст или треск.
  • При повороте руля происходит внезапное торможение авто.
  • Появилась вибрация/люфт.
  • На кузов или рулевое колесо также пошли вибрации.
  • Машину тянет в одну сторону.

Признаки, указывающие на то, что пора проводить замену ступичного подшипника:

  • Во время езды со стороны какого-либо колеса слышен характерный стук, гул, скрежет, который обычно издает деталь, выходящая из строя.
  • При поворотах эти посторонние звуки усиливаются.
  • При движении ощущается определенная вибрация, отдающая в корпус авто или рулевую систему. Обычно вибрация возникает при потере смазки, в результате трения.

Важно! Эксплуатация транспортного средства с неисправной ступицей или вышедшим из строя подшипником негативно влияет на все технические характеристики, а самое главное на безопасность.

Самое страшное, что может произойти — это заклинивание и полная блокировка колеса, причем случиться это может во время движения на большой скорости. Кроме того, езда с изношенными конструкциями оказывает отрицательное влияние на амортизаторы, рычаги подвески, стабилизаторы, рулевые тяги и крепления.

Чтобы избежать непоправимых ситуаций и вовремя принять меры, при малейших признаках износа нужно приехать в автосервис для замены подшипника, ступицы в сборе Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

Запись на сервис

Процесс работы и расходные материалы

В специализированном техническом сервисе компании «БалтАвтоТрейд» мы выполняем все работы по обслуживанию автомобилей марки Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле.

Современное оснащение, лазерные и оптические стенды, тестеры, подъемники, профессиональный инструмент — у нас есть все для точной диагностики и качественного ремонта.

Наши автомеханики имеют большой опыт в облуживании элитных машин.

Как проходит рабочий процесс:

  • Специалисты проводят диагностику для выявления неисправностей и определения первопричин.
  • Снятие дефектных конструкций.
  • Установка новых деталей.
  • Тестирование, проверка параметров и работоспособности системы.

Мы используем оригинальные запасные части заводов-изготовителей и качественные аналоги известных брендов.

Если вам нужна замена ступичного подшипника или ступицы в сборе на Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet в Москве, приезжайте в «БалтАвтоТрейд». Гарантируем безупречный сервис, высокий уровень работы и приемлемые цены.

Гул при движении автомобиля — причины и что предпринять?

Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

Содержание:

Более того, есть естественные причины:

Но это только «естественные» причины возникновения.

Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

Их более подробно и рассмотрим.

Гул из-за подшипника ступицы

Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

Гул от коробки передач

Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

Всё.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Посторонние шумы в системе охлаждения

В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

Задний мост: ещё один возможный источник гула

В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

Шины на автомобиле

Причинами такого могут стать:

Электрика: гул может быть даже от неё

Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

4 способа, которыми неисправный подшипник ступицы колеса может повлиять на ваш автомобиль

Подшипники ступицы колеса играют неотъемлемую роль в сборке ведущего моста вашего автомобиля, но они также являются одним из самых недооцененных компонентов вашего автомобиля. Фактически, вы можете обращать внимание на свои ступичные подшипники только тогда, когда что-то идет не так. Но вождение с неисправным ступичным подшипником может в конечном итоге привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. В некоторых крайних случаях вы можете даже получить заклинившее колесо.

Вы должны знать, как неисправный ступичный подшипник влияет на ваш автомобиль, чтобы вы могли диагностировать другие проблемы, связанные с колесами.Ниже описаны четыре распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если подшипники колес вашего автомобиля решат укусить пыль.

1. Вибрация рулевого колеса
Представьте, что ваше рулевое колесо внезапно трясется. Рулевое колесо, которое трясется при движении на нормальной скорости, часто считается проблемой с шинами. В конце концов, такие проблемы, как неравномерный износ, сухая гниль или неправильно сбалансированная шина, могут привести к повышенной вибрации рулевого колеса. Другие проблемы с шинами, вызывающие чрезмерную вибрацию, часто проявляются на высоких скоростях.

С другой стороны, вышедший из строя подшипник ступицы колеса может вызвать проблемы с вибрацией на гораздо более низких скоростях, а по мере того, как ваш автомобиль набирает скорость, становится только хуже. Неисправные колесные подшипники также часто вызывают раскачивание поврежденного колеса вперед и назад во время движения.

Подшипники колес, которые все еще находятся в хорошем состоянии, не будут вызывать чрезмерный люфт на вашем колесе.

2. Повышенный износ шин
Плохие ступичные подшипники также могут повлиять на износ шин вашего автомобиля. Колебание из стороны в сторону, обычно вызываемое неисправными колесными подшипниками, может изменить характер износа вашей шины, в результате чего эта шина теряет свой протектор быстрее, чем другие.

Но неисправные ступичные подшипники — не единственная автомобильная проблема, которая может вызвать преждевременный износ шин. Перегоревшие амортизаторы и стойки, поврежденные ШРУСы и неправильно накачанные шины могут привести к неравномерному износу протектора. Поэтому вам следует попросить вашего механика исключить эти проблемы, прежде чем приступать к работе с колесными подшипниками.

3. Повышенный нагрев колес
Трение — это образ жизни ваших колес. В дополнение к трению, вызванному сопротивлением качению ваших шин, трение также создается каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.Излишне говорить, что ваши колеса всегда будут немного теплыми после долгой поездки.

Изношенный ступичный подшипник может препятствовать свободному вращению колеса, добавляя ненужное трение, которое быстро превращается в тепло. Ваши шины не загорятся — по крайней мере, в большинстве случаев — но слишком большое трение может сделать ваше колесо исключительно горячим на ощупь.

Повышенный нагрев колес может вызвать долгосрочные проблемы для ваших колес и тормозной системы. Например, если вы наткнетесь на лужу, внезапный тепловой удар может вызвать трещины от напряжения на легкосплавных дисках и тормозных дисках.

4. Повреждение оси
Если вы достаточно долго ездите на вышедшем из строя ступичном подшипнике, мосты вашего автомобиля в конечном итоге могут расплачиваться за это. Поврежденный ступичный подшипник также вызывает нагрузку на другие части подвески и трансмиссии вашего автомобиля. Конечным результатом является повреждение, выходящее за рамки самого ступичного подшипника.

Например, металлическая стружка вышедшего из строя ступичного подшипника может загрязнить ступицу колеса и вызвать дальнейший износ. Пыльники вашего ШРУСа и различные уплотнения также могут испортиться при чрезмерном нагреве колес.Поврежденные ступичные подшипники также могут изнашивать канавки на полуоси, что в конечном итоге приводит к катастрофическому отказу.

Заменяйте ступичные подшипники при первых признаках чрезмерного износа. В противном случае колесо может полностью заклинить и вы потеряете контроль над автомобилем. К счастью, вы можете положиться на наших экспертов в Dualtone Muffler Brake & Alignment, которые решат эти и другие проблемы, чтобы вы могли безопасно вернуться в дорогу. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникли проблемы с автомобилем.

4 причины, по которым ваш автомобиль может вибрировать

Автор: Jay P, понедельник, 13 февраля 2017 г.

Вибрация автомобиля через корпус автомобиля или через рулевое колесо — серьезная проблема, требующая немедленного обслуживания. Мы здесь, чтобы помочь вам диагностировать проблему с помощью 4 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль может вибрировать.

1. Проблемы с шинами

Проблемы с шинами — одна из наиболее частых причин, по которой ваш автомобиль может вибрировать.Ваши шины могут быть разбалансированы, иметь неравномерный износ или деформированную форму («неправильную форму»). Все эти проблемы могут вызывать вибрацию из-за несимметричного движения колес вашего автомобиля. Простая балансировка или вращение шин может решить некоторые из этих проблем, но часто вам нужно будет полностью заменить колеса, если есть проблемы с протекторами шин или если они не по форме. Если ваш автомобиль вибрирует, мы рекомендуем сначала проверить шины.

2. Изношенные тормозные колодки и роторы

Тормозной ротор соединен с тормозными колодками автомобиля и вместе отвечает за его остановку.Однако, если ваши роторы погнуты или изношены, тормозные колодки могут не удержать их должным образом при попытке остановить автомобиль. Как правило, если ваша вибрация увеличивается с увеличением скорости, и вы чувствуете звук горения при движении автомобиля, вероятно, причиной ваших вибраций являются деформированные тормозные диски.

3. Проблемы с колесами и подвеской

Проблемы с колесами — еще одна частая причина вибрации автомобиля. Короче говоря, крепление шин к вашей оси может шататься, что может вызвать вибрацию на более высоких скоростях.Существует множество потенциальных причин проблем с колесами, но наиболее распространенными являются незакрепленные колесные подшипники, ослабленные гайки (представьте себе это!) Или ослабленные шаровые шарниры (точка, в которой ваша ось встречается с колесом).

4. Неисправные оси

Колеса вашего автомобиля постоянно вращаются через ось вашего автомобиля. А если ось автомобиля погнута или деформируется (что на удивление часто случается при столкновениях или в иных случаях), то это неравномерное вращение может привести к раскачиванию автомобиля, особенно на высоких скоростях.Ремонт часто может включать полную замену оси, что является дорогостоящей процедурой.

В любом случае вибрации автомобиля лучше всего провести диагностику и осмотр автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, отправьте нам мгновенное сообщение или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].

Вибрация автомобиля

Осмотры

Диагностика

Рекомендации

4 Причины шума и вибрации от ваших шин или колес

Последнее обновление 31 июля 2020 г. шины и диски в некотором роде.Для большинства людей это означает либо спущенные шины, либо низкое давление в шинах.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Но самые серьезные проблемы, возникающие в области колес, возникают, когда они начинают издавать странные шумы и вибрации, когда вы едете по дороге как на низких, так и на высоких скоростях.

Вы также заметите вибрацию рулевого колеса, которая может сильно повлиять на ваши навыки вождения. Поскольку вы не хотите подвергать опасности чью-либо жизнь, лучше сразу же решать эти проблемы с шинами, пока они не усугубились.В противном случае ваши шансы попасть в автомобильную аварию резко возрастут.

Основные 4 причины шума и вибрации в области колеса

Существует множество возможных причин того, почему у вас возникают эти проблемы из-за контакта с колесом во время вождения.

Иногда причина может быть найдена непосредственно в ваших шинах, в то время как в других случаях проблема может быть связана с другим компонентом вашего автомобиля, который связан с вашими шинами.

Ниже приведены 4 основных причины шума и вибрации шин при движении на низких и высоких скоростях.

# 1 — Колеса

Ваши колеса — это то, что контролируется вашей системой рулевого управления. Шины вынуждены двигаться и вращаться так же, как и колеса, потому что они прикреплены друг к другу. Поэтому вы должны проверить и увидеть, есть ли проблема с какими-либо компонентами, непосредственно связанными с вашими колесами.

Это означает осмотр ступичных подшипников, чтобы убедиться, что они не изношены и не повреждены. Кроме того, если у вас плохие шаровые опоры или концы рулевой тяги, вы услышите скрипучий шум, исходящий из области вокруг ваших шин.

На самом деле, ехать прямо по дороге будет самой большой проблемой, потому что колеса и шины будут трястись от этого.

Читайте также: Признаки неправильной центровки

# 2 — Шины

Если с колесами нет проблем, то проблема может быть в самих шинах. Такие посредственные вещи, как изношенный протектор шины или низкое давление воздуха только в одной шине, могут привести к сотрясению всего автомобиля, потому что все четыре шины будут расположены на дороге неравномерно.

Важно убедиться, что у вас нет разбалансированных шин и нет признаков неравномерного износа протектора. Также очень важно иметь в них рекомендуемое давление воздуха. Если вы этого не сделаете, вы заметите сильную тряску при движении на более высоких скоростях.

Давление воздуха — это самая легкая проблема с шинами, которую можно решить, потому что вы просто доливаете воздух с помощью воздушного компрессора или идете на заправочную станцию ​​и накачиваете больше воздуха в шины с помощью их компрессора.

Но когда у вас износ протектора шины, он обычно больше проявляется на одной стороне автомобиля, чем на другой стороне.В этом случае вы должны повернуть шины вокруг, чтобы выровнять их с обеих сторон.

# 3 — Тормоза

При движении на низких или высоких скоростях, когда вы начинаете нажимать на педаль тормоза, в этот момент вы можете услышать странный шум или тряску в шинах. Это может означать проблему с тормозным ротором или изношенные тормозные колодки тормозной системы.

Также может быть другой компонент тормозной системы, который тоже может вызывать это, например, низкий уровень тормозной жидкости или липкий суппорт.Лучший совет — попросите механика осмотреть ваши тормоза, чтобы понять, почему они не работают так, как должны.

# 4 — Ось

Поврежденная или погнутая ось может вызвать заметную или даже сильную вибрацию от шин во время движения. Ось обычно попадает в это состояние после выживания в автомобильной аварии или если ваше транспортное средство наезжает на большой камень или другой твердый объект.

Чем быстрее вы едете, тем сильнее будет тряска. Но тряска не исчезнет полностью, если вы едете на малых скоростях.Это проблема, которая потребует от вас замены оси, прежде чем она придет в худшую форму.

Связано: Полуплавающая или полностью плавающая ось

Почему моя машина вибрирует, когда я вожу?

Легкая вибрация вашего автомобиля во время движения является нормальным явлением из-за вращения коленчатого вала, шестерен трансмиссии и других движущихся частей двигателя. Но когда эти нежные вибрации больше похожи на тряску, пора выяснить, почему.

Как проверить машину на вибрацию

Наиболее частыми причинами чрезмерной вибрации вашего автомобиля являются проблемы с шинами, колесами, тормозами, рулевым управлением, подвеской, осью или двигателем. Похоже на множество причин, не так ли? Не волнуйся. Мы рассмотрим каждый из них по очереди, чтобы увидеть, в чем могут заключаться потенциальные проблемы.

Во-первых, попробуйте определить, откуда приходят вибрации и когда они начинаются. Заметны ли вибрации только при запуске и ускорении автомобиля? Они возникают только при повороте и торможении? Они случаются только тогда, когда вы едете на высокой скорости? Или, может быть, они усиливаются по мере того, как вы ускоряетесь?

Теперь вы знаете, когда начинаются колебания, давайте посмотрим на возможные причины дрожания.

Шины

Чаще всего причиной тряски вашего автомобиля является проблема с шинами. К этим проблемам относятся:

Если вы заметили, что тряска минимальна на низких скоростях, но усиливается при разгоне до 90 км / ч, это хорошее изменение, это связано с дисбалансом ваших шин. Самый простой способ проверить, является ли это причиной чрезмерной вибрации, — это поищите плоские пятна на ваших шинах. В зависимости от степени повреждения вы можете решить проблему, просто перебалансировав шины.Однако, если повреждений слишком много, вам нужно будет заменить шины.

Недокачанные шины могут вызвать чрезмерную вибрацию вашего автомобиля при движении на более высоких скоростях. Если вы не обнаружили на своих шинах плоских пятен, рекомендуется проверить, соответствует ли давление воздуха рекомендациям в руководстве по эксплуатации. Недокачанные шины могут привести к их разрыву.

Шины могут легко вылететь из-за различных дорожных повреждений. Из-за этого они изнашиваются неравномерно, например, набухают (волнистая поверхность на резьбе шины) или чрезмерно изнашиваются с одной стороны.Это можно решить, проверив шины на предмет повреждений и заменив и / или отрегулировав шины (в зависимости от степени повреждения шин).

Некруглая (т. Е. Деформированная) шина, или шина, протектор или внутренние ремни которой отделены от корпуса шины, могут вызвать вибрацию вашего автомобиля на низких скоростях (менее 30 км / ч). Хотя эти типы проблем могут быть вызваны производственным дефектом, они также могут быть вызваны серьезными дорожными опасностями.

Если у ваших шин небольшой протектор или его нет, у вашего автомобиля будет плохое сцепление с дорогой, ограниченная тормозная способность и сниженная мощность на поворотах.Вы также будете буксовать в плохих погодных условиях. Тряска — это дополнительное предупреждение о необходимости замены шин.

Другая возможная причина, связанная с шинами, — это ваши диски. Это может быть вызвано грубым вождением или ударами по большим неровностям или выбоинам, из-за чего обода погнутся, что приведет к повреждению шины.

  • Шины с низким сопротивлением качению

Шины этого типа, также известные как низкопрофильные шины, все чаще используются в гибридных автомобилях и электромобилях, поскольку они снижают лобовое сопротивление и сопротивление, повышая их экологичность.Однако они сложнее, чем привыкло большинство водителей, и предлагают меньший комфорт вождения, поскольку не поглощают столько неровностей дороги. Это означает, что если у вашего автомобиля шины с низким сопротивлением качению, это может быть причиной вибрации, но лучше проверить другие возможные причины.

Диагностика причин вибрации рулевого управления и подвески

Песня «Good Vibrations» группы Beach Boys, возможно, имела большой успех в свое время, но нет таких вещей, как хорошая вибрация или шум, исходящий от подвески вашего автомобиля.Вибрации подвески раздражают и могут быть предупреждающим сигналом о том, что что-то не так. Так что не игнорируйте такие симптомы. Немедленно исследуйте любые необычные шумы или вибрации автомобиля, чтобы определить причину.

Большинство вибраций и шумов подвески можно классифицировать в зависимости от того, когда они возникают:

* Чувствительность к скорости двигателя — вибрация / шум напрямую связаны с частотой вращения двигателя и ничем другим (не скоростью автомобиля или условиями движения). Признак появляется или изменяется прямо пропорционально оборотам двигателя.

* Чувствительность к скорости автомобиля — вибрация / шум возникает только при определенных скоростях или изменяется прямо пропорционально скорости автомобиля.

* Чувствительность к ускорению / замедлению — Вибрация / шум замечаются только при изменении скорости автомобиля (например, при трогании с места, обгоне, замедлении или движении накатом).

* Случайно — вибрация / шум возникает и исчезает без очевидной связи с частотой вращения двигателя, скоростью автомобиля или условиями движения.

ДИАГНОСТИКА ВИБРАЦИИ ПОДВЕСКИ

Первый шаг диагностики — точно выяснить, что происходит. Сосредоточьтесь на дорожных условиях, сопровождающих вибрацию или звук. Это происходит только при определенных условиях движения? Если да, то когда? Меняется ли это со скоростью автомобиля? Когда проблема наиболее заметна? Когда вы впервые заметили проблему? Это шум (только звук), или вибрация, или и то, и другое? Откуда, кажется, исходит шум или вибрация? Вы чувствуете это рулевым колесом, сиденьем или обоими? »

Затем проведите тест-драйв автомобиля и попытайтесь воспроизвести условия эксплуатации, вызывающие вибрацию или шум.Это подтвердит проблему и, надеюсь, даст вам более четкое представление о том, что именно происходит.

* Вибрация, возникающая при превышении определенной скорости автомобиля, должна указывать вам в направлении колес, трансмиссии и подвески. Поскольку список возможных причин довольно длинный, не спешите с выводами, пока не проведете предварительную проверку.

* Вибрация или шум, возникающие только при ускорении или движении накатом, обычно указывают на проблему в трансмиссии или шасси.

* Вибрация или шум, зависящие только от оборотов двигателя, должны побуждать вас заглядывать в моторный отсек.

* Случайные шумы и колебания, которые приходят и уходят, часто являются признаком того, что что-то болтается или сломано и что-то грохочет.

ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ВИБРАЦИИ СКОРОСТИ

В девяти из десяти случаев чувствительные к скорости колебания происходят из-за дисбаланса колеса. Но как насчет десятого раза, когда балансировка не избавляет от тряски? Это изогнутый обод, неправильный обод или шина, смещенное от центра колесо или ступица, или изогнутый или несбалансированный карданный вал? Иногда проблема заключается в изношенных амортизаторах или незакрепленной детали подвески или рулевой тяги.

Большинство проблем, связанных с дисбалансом шин и колес, проявляются на скоростях выше 45–50 миль в час. Возвратно-поступательное движение в рулевом колесе означает, что одно или оба передних колеса динамически разбалансированы или обод погнут. Простой балансировщик пузырей не может решить ни одну из этих проблем.

Внедорожный электронный балансировщик вращения проверяет статическую и динамическую балансировку шины и колеса в сборе. Некоторые балансиры также могут проверять радиальное и боковое биение. Но балансировщики вне автомобиля занимаются только сборкой шин и колес.Они не учитывают тормозные диски или барабаны, которые могут выйти из равновесия. Поэтому, когда проблема с вибрацией не исчезает даже после повторной балансировки колес, это должно указывать на то, что проблема с балансировкой, вероятно, связана с автомобилем.

Сначала попробуйте переиндексировать ротор на одно или два положения выступов на ступице, чтобы увидеть, уменьшит ли это дисбаланс. Если изменений нет, возможно, ротор необходимо сбалансировать или заменить.

Или используйте балансировочный станок, установленный на автомобиле, для балансировки колеса на автомобиле.К сожалению, обычный бортовой балансир не может использоваться на большинстве автомобилей с передним или постоянным полным приводом (AWD), потому что вращение колеса с неподдерживаемой подвеской может привести к повреждению ШРУСа. Кроме того, если автомобиль FWD или AWD оснащен дифференциалом повышенного трения любого типа (включая тип вязкостной муфты), вы не сможете вращать только одно колесо. Для такого рода проблем с балансировкой вам может понадобиться выносной балансир, который также может обнаруживать колебания силы в шине.

Изменения жесткости боковины, особенно в низкопрофильных шинах, могут иметь такой же эффект, как чрезмерное радиальное биение, когда шина катится по шоссе.Совместите установку шины на ободе с самой жесткой точкой шины по самой нижней точке обода, чтобы уменьшить влияние изменения силы. В противном случае шину, возможно, придется заменить.

Вибрации, вызванные некруглыми шинами или колесами, изогнутыми ободами или чрезмерным биением ступицы, могут быть диагностированы на автомобиле с помощью циферблатного индикатора или на балансировочном станке, который имеет такую ​​возможность. Незначительные проблемы с биением могут быть исправлены подбором шин (выравнивание высоких и низких точек на колесе и шине для минимизации биения) или корректировкой шины (бритье шины, чтобы сделать ее более круглой, другая работа, требующая специального оборудования).

Как правило, большинство ступиц с герметизированными ступичными подшипниками должны иметь биение менее 0,002 дюйма. Более того, это может вызвать вибрацию и / или сказать вам, что подшипник вышел из строя.

Пилообразный или пятнистый износ шин также может вызывать вибрацию и шум, которые могут зависеть от скорости. Этот тип износа часто встречается на задних шинах некоторых переднеприводных автомобилей и может быть вызван схождением одного или обоих задних колес. Недостаточное вращение шин также может привести к появлению необычных рисунков износа на задних шинах многих переднеприводных автомобилей.Проведите рукой по задним колесам, чтобы нащупать неровности. Если блоки протектора изношены неравномерно, вы, вероятно, почувствуете гребни в одну сторону, но не в другую. Чтобы исправить это, нужно заменить изношенные шины и выровнять задние колеса.

ВИБРАЦИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА

Если колеса уравновешены, диски не погнуты, а шины круглые — а автомобиль все еще трясется — дисбаланс может быть в приводном валу. Это более вероятно на автомобиле с задним приводом, чем на автомобиле с передним приводом.Вот почему.

Карданные валы

FWD вращаются с той же скоростью, что и колеса. На скорости 55 миль в час типичный приводной вал FWD может вращаться только со скоростью 800 об / мин, что недостаточно быстро, чтобы вызвать вибрацию, если вал не изогнут или сильно не сбалансирован. Из-за этого большинство приводных валов FWD не балансируются на заводе (в отличие от валов RWD), а биение не является критическим. Максимальное биение приводного вала RWD обычно составляет 0,010 дюйма. Для FWD допустимым биение в два раза больше.

На некоторых карданных валах переднеприводных приводов для контроля крутильных колебаний используется «демпфер».Если груз был удален или потерян, это может вызвать циклические колебания с определенной скоростью.

Изношенные карданные шарниры на приводных валах с задним приводом могут вызывать вибрацию на любой скорости, как и неправильно установленный карданный шарнир. Изношенный карданный шарнир (или внутренний карданный шарнир в системах с передним приводом) обычно «стучит» при включении передачи или при резком изменении скорости. Неисправный карданный шарнир может также издавать циклический щебет при трогании с места.

Циклические колебания также могут быть вызваны чрезмерным углом поворота карданного вала.Это может быть проблемой, если кто-то увеличил или уменьшил стандартный дорожный просвет автомобиля более чем на несколько дюймов. Это обычная проблема для полноприводных грузовиков, которые были чрезмерно подняты с помощью подъемного комплекта. Когда карданный шарнир проходит под углом более нескольких градусов, его геометрия вызывает циклические колебания вала. Чем больше угол, тем сильнее интенсивность колебаний.

С FWD плохие ШРУСы обычно не вибрируют, но щелкают. Лучший способ проверить изношенные внешние шарниры — повернуть рулевое колесо в сторону, затем включить задний ход и разогнаться назад.Смещение шарнира в направлении, противоположном его обычному повороту, увеличивает любой возможный износ.

Неисправные ступичные подшипники обычно проявляются еще до выхода из строя. Если вы слышите вой, писк, щебетание или ворчание, которое, кажется, исходит от колеса, лучше проверьте подшипники.

РЕЗОНАНС

Одним из наиболее раздражающих источников шума и вибрации, который иногда путают с вибрацией колеса, является резонансная вибрация в выхлопной системе.На определенных скоростях собственные колебания, возникающие в выхлопе, могут «накапливаться», заставляя выхлопную систему гудеть или резонировать. Проблема может быть связана с изменением выхлопной системы (замена глушителя или выхлопной трубы на ту, которая отличается от оригинальной конструкции), согнутой или неправильно расположенной трубой (которая касается шасси) или сломанной или изогнутой подвеской для труб.

Груз

«Tuning» также прикреплен к заднему валу трансмиссии, дифференциалу или опорам заднего моста на некоторых автомобилях для гашения вибраций шасси и трансмиссии.Пружина имеет собственную частоту, с которой она хочет колебаться. Если эта частота оказывается в пределах диапазона нормального вождения, заводские инженеры (если они ее улавливают) могут добавить небольшой вес к компоненту подвески, чтобы изменить его частоту. Если оригинальные грузы были сняты или отсутствуют, на определенных скоростях или при движении по неровной дороге может возникнуть раздражающая вибрация или тряска.

УСКОРЕНИЕ / ПОБЕРЕЖНАЯ ВИБРАЦИЯ И ШУМ

Грохот, стоны и скрипы, которые возникают только при ускорении, замедлении, резком изменении скорости или при столкновении с неровностями, обычно указывают на ослабленные, изношенные или поврежденные компоненты подвески.Проверьте втулки поперечного рычага, шаровые опоры, крепления стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторы.

Если автомобиль трясется или вздрагивает после наезда на кочку или на неровной дороге, это обычно указывает на изношенные удары. На легковых и грузовых автомобилях, оборудованных гидравлическим стабилизатором рулевого управления, плохой стабилизатор может вызвать такой же симптом.

Чрезмерный люфт в шестернях дифференциала или изношенные подшипники или шестерни трансмиссии или трансмиссии обычно издают воющий шум, который наиболее громкий во время замедления, но редко вызывает вибрацию.Если вы обнаружите слышимый шум шестерен, проверьте уровни смазки в дифференциале, трансмиссии или в коробке передач.

Дрожь, возникающая и исчезающая при изменении скорости автомобиля, иногда может быть связана с блокировкой гидротрансформатора, который включается и выключается. Такие проблемы могут быть вызваны неисправным датчиком скорости автомобиля, датчиком MAP, компьютером двигателя или соленоидом TCC.

ОБОРОТ ОТВЕРСТИЯ

Вибрация, возникающая и исчезающая при изменении частоты вращения двигателя, может быть вызвана поломкой или сложением опоры двигателя, ослаблением или поломкой вспомогательного оборудования двигателя, а иногда и ослаблением или износом приводных ремней.Вибрации могут передаваться на шасси или кузов при контакте металла с металлом в опоре, при контакте выхлопной трубы или коллектора с шасси, рулевой тяги или подвески, или от вспомогательного оборудования с приводом от двигателя (компрессора кондиционера, генератор переменного тока и т. д.), замыкающий контакт.

Чтобы исключить поломку опоры двигателя, проверьте наличие признаков физического контакта (потертости, блестящие пятна и т. Д.) Между двигателем, трансмиссией, трансмиссией или выхлопной системой и остальной частью автомобиля. Целостность опор двигателя можно проверить, приподняв двигатель и трансмиссию или коробку передач.

На автомобилях с задним приводом резиновый изолятор, удерживающий левую опору двигателя, часто ослаблен, потому что крутящий момент откручивает двигатель от опоры и в конечном итоге разрывает его. Дополнительные симптомы, указывающие на эту проблему, часто включают лязг или дрожь при резком ускорении или при включении передачи.

На переднеприводных установках с поперечно расположенными двигателями верхний «ремешок крутящего момента» или скоба двигателя часто является наиболее страдающим из-за крутящего момента двигателя.Сочетание тепла, вибрации и масляного загрязнения может привести к износу резиновых втулок. В результате двигатель может раскачиваться, трястись и греметь при ускорении или переключении передач. Поперечно расположенные двигатели довольно сильно кренятся при резком ускорении, поэтому плохие крепления двигателя — довольно распространенное явление.

Если болт откручивается в гидротрансформаторе автоматической коробки передач, это может создать дисбаланс, интенсивность которого возрастает с увеличением числа оборотов в минуту. Чтобы проверить это состояние, опустите контрольную пластину на колокол и проверните двигатель, наблюдая за отсутствующими или ослабленными болтами.

СЛУЧАЙНЫЕ ШУМЫ И ВИБРАЦИИ

Ослабленные амортизаторы, опоры пружин, шаровые опоры, стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки поперечного рычага, плохо подвешенные выхлопные системы и т. Д. Могут вызывать стук или грохот при трогании с места при трогании с места, при торможении или повороте, или при движении по неровной дороге . Если также имеется люфт в рулевом управлении, концы рулевой тяги, промежуточный рычаг или крепления рулевой рейки могут быть повреждены. В любом случае поднимите автомобиль в воздух и тщательно осмотрите рулевое управление и подвеску.

Часто игнорируемой причиной шума подвески может быть незакрепленное запасное колесо или другие предметы в багажнике.

Хрипы и / или вибрации выхлопных газов также могут передаваться через шасси и ощущаться как нечто иное. Чтобы исключить такую ​​возможность, осмотрите выхлоп при работающем двигателе и автомобиле на подъемнике.


ДИАГНОСТИКА ШУМА И ВИБРАЦИИ ПОДВЕСКИ

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ:

* Дисбаланс колеса / шины

* Гнутый обод

* Шина и / или обод овальной формы

* Дисбаланс ведущего вала (в основном задний привод)

* Вал карданный изогнутый

* Карданный шарнир неисправен или смещен

* Неисправен ШРУС

* Слишком большой угол поворота карданного вала (грузовики 4×4)

* Изношенные ступичные подшипники

* Вибрация выхлопных газов

* Отсутствует вес амортизатора шасси / трансмиссии

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С УСКОРЕНИЕМ, ЗАМЕДЛЕНИЕМ И ИЗМЕНЕНИЯМИ СКОРОСТИ:

* Изношены шестерни или подшипники дифференциала / трансмиссии / коробки передач

* Ослабленные / изношенные детали подвески

* Утечки вакуума в двигателе

* Возврат выхлопных газов

* Блокировка и отпускание муфты гидротрансформатора

* Незакрепленные / сломанные опоры двигателя, трансмиссии или трансмиссии

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБОРОТАМИ ДВИГАТЕЛЯ:

* Ослабленные / сломанные опоры двигателя

* Пропуски зажигания в двигателе

* Ослабленный / сломанный монтажный кронштейн для аксессуаров

* Неисправные подшипники вспомогательного вала

* Поврежден вентилятор системы охлаждения или сцепление

* Ослабленный / изношенный клиновой ремень

* Дефект в системе гидроусилителя

* Ослабленные / недостающие болты гидротрансформатора

5 явных признаков износа подшипника ступицы колеса

Изношенный подшипник ступицы колеса — большое дело.Если дать ему поработать достаточно долго, колесо может буквально упасть во время движения. Это может привести к катастрофической аварии, которая поставит под угрозу вашу жизнь и жизни других людей. Вот почему так важно следить за признаками износа подшипника ступицы колеса.

Мы составили исчерпывающий перечень явных признаков износа подшипника ступицы колеса. Читайте дальше, чтобы узнать, что они из себя представляют.

1. Необычные шумы

«Необычные шумы» довольно расплывчато, но на то есть веская причина.Существует много, много необычных шумов, связанных с изношенным подшипником ступицы колеса. Вот некоторые из наиболее распространенных шумов:

Стук / лязг при повороте

Износ подшипника ступицы колеса создает дополнительную нагрузку на ШРУС. Это может вызвать стук / лязг при повороте автомобиля.

Потрескивание

Треск — результат износа или повреждения внешнего ШРУСа. Это также может означать чрезмерный осевой люфт подшипника из-за плохого зажима.

Урчание / рычание

Этот шум особенно заметен, когда автомобиль движется по прямой. Становится хуже, когда автомобиль слегка поворачивает на скорости 15-50 миль в час. В нормальных условиях вы можете определить проблемный подшипник ступицы колеса, если услышите этот шум. В большинстве случаев причиной урчания является плохой подшипник.

Шум шлифования

Если вы слышите скрежет, это означает, что неисправна система рулевого управления или подвески.Например, это может быть повреждение ролика или дорожки качения. Когда у вас изношен подшипник ступицы колеса, этот шум становится заметным при повороте автомобиля.

Если вы слышите необычный шум, это руководство поможет вам определить, какая ступица колеса неисправна.

2. Ослабленное рулевое колесо

Когда подшипник ступицы колеса выходит из строя, вы можете почувствовать некоторую слабость в рулевом колесе. Когда подшипник изнашивается, он ослабляется в ступице колеса и шпинделе. Из-за этого рулевое колесо будет болтаться.

3. Автомобиль тянет в сторону при включении тормозов

Изношенные подшипники расшатываются. В результате происходит чрезмерное биение. Это заставляет тормоза пульсировать или тянуть. В других случаях корродированный подшипник или подшипник с ямками передает вибрацию через рулевое управление. Это также может привести к оттягиванию в одну сторону. Ваш автомобиль потянет в сторону вышедшего из строя ступичного подшипника.

4. Неравномерный износ шин

Это случается, когда ступичный подшипник становится достаточно плохим.Скорее всего, вы услышите шум до того, как произойдет неравномерный износ шин. Изношенный ступичный подшипник ослабляет колесо. Это приводит к неравномерному износу шины.

5. Вибрация и раскачивание колеса

Когда ваше колесо вибрирует и / или качается, подшипник очень ослаблен. Это потому, что подшипник потерял зажим. Также могут быть серьезные механические повреждения.

Важность использования высококачественной сменной ступицы колеса в сборе

Когда пришло время заменить узел ступицы колеса на транспортном средстве, важно использовать замену высокого качества.В этом посте есть 3 веские причины избегать использования дешевой и некачественной ступицы в сборе.

В GMB мы производим ступицы в сборе с оригинальным качеством для самых разных марок и моделей. Мы производим ступицы колес более 70 лет. Наши ступицы в сборе являются одними из лучших на рынке. Подробнее о ступичных узлах GMB и ступичных подшипниках читайте здесь.

Назовите эту вибрацию — Устранение вибраций в вашем автомобиле — Блог

Назовите эту вибрацию — Устранение вибраций в вашем автомобиле

размещено 24.08.2020 9:45:00

Каждый слышал необычный шум или чувствовал тревожную вибрацию, исходящую из того или иного места в своем автомобиле.Довольно часто проблема заключается в ваших шинах или колесах! В других случаях в основе проблемы лежат механические проблемы. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных случаев вибрации автомобиля и их вероятные причины.

Мы проводим полный и тщательный осмотр шин для диагностики и устранения любых проблем с шинами.

Вибрация сиденья или пола

Шины — основная причина вибрации при вождении автомобиля. Очень часто вибрации, ощущаемые через пол, возникают из-за разбалансировки колес.Крайне важно, чтобы ваши шины были сбалансированы при первоначальной установке шин. Однако со временем дисбаланс возникает из-за перемены погоды, плохих дорожных условий или даже просто из-за некачественной шины! Рекомендуется регулярно проверять и балансировать шины профессионально. (Не забывайте обращать внимание на свои особенности вождения и любые симптомы дисбаланса, возникающие в вашем автомобиле!)

Что означает балансировка шин? Дисбаланс шин относится к различным несоответствиям веса, к которым подвержены шина и колеса в сборе, что может привести к множеству проблем.У этого дисбаланса есть и другие симптомы, помимо вибрации, такие как визг шины или ее тяга в одном направлении. Чтобы решить эту проблему, Road Force балансирует все шины. Технология балансировки Road Force позволяет нам совмещать верхнюю точку шины с нижней точкой колеса, чтобы мы могли регулировать шину на ободе для максимально плавной езды. Наш процесс балансировки шин компьютеризирован, чтобы найти точные точки несоответствия. Процесс включает в себя установку колеса на машину, приложение надлежащего давления и вращение, имитируя движение.На основе информации, которую мы получаем от нашего оборудования для балансировки колес, наши специалисты по обслуживанию затем прикладывают дополнительный вес к указанным областям, чтобы уменьшить вибрацию и помочь сборке катиться более плавно.

Колесные грузы размещены точно для балансировки колеса в сборе и уменьшения вибрации.

К другим связанным проблемам с шинами, вызывающим вибрацию, относятся неравномерный износ шин или неправильно накачанные шины.Неравномерный износ шин часто происходит, когда шины не меняются регулярно. Поскольку передние и задние колеса изнашиваются с разной скоростью, неровности вызывают ощущение вибрации. Неправильно накачанные шины говорят сами за себя — ездить как на недокачанных, так и на чрезмерно накачанных шинах небезопасно! Вибрация исходит от ваших шин, которые не имеют равного контакта с дорогой. Неправильно накачанные шины также затрудняют управление и могут привести к другим опасностям при вождении. Простое решение: проверьте свои шины с помощью домашнего измерителя шин и убедитесь, что они соответствуют уровню PSI, рекомендованному в руководстве пользователя.

Регулярно пользуйтесь домашним датчиком шин для контроля накачивания.

Вибрация в рулевом колесе

Когда вы чувствуете дрожь в рулевом колесе, усугубляемую повышением скорости, это обычно является результатом шатающейся шины из-за ряда возможных факторов. Опять же, это может быть неуравновешенная шина и колеса в сборе. К другим факторам относятся незакрепленные ступичные подшипники, биение колес и перекос колес.

Колесные подшипники — это часть вашего колеса в сборе, которая позволяет вашим шинам плавно вращаться с минимальным трением.Когда они расшатываются, ваша шина будет раскачиваться при движении по дороге, что ощущается как ощущение вибрации в рулевом колесе.

Биение колеса — это когда шина перестала быть идеально круглой. Это происходит и ухудшается только после неправильной установки шины. Это также происходит на шинах, которые изготовлены некачественно. Чтобы избежать этой проблемы, выбирайте качественные шины и профессионально устанавливайте их. Вы будете благодарны в конце концов!

Несоосные колеса можно заметить по ряду симптомов.Помимо ощущения вибрации в рулевом колесе, вы можете заметить, что ваш автомобиль тянется в сторону, смещенное от центра рулевое колесо и неравномерный износ шин. Если вы заметили их в своем автомобиле, пора обратиться в службу настройки.

Регулировка углов установки колес — это регулярное техническое обслуживание для корректировки углов колес в соответствии со спецификациями производителя.

Что значит выровнять колеса? Колеса выравниваются, когда вы впервые покупаете новый автомобиль; однако смещение происходит в течение его срока службы.Это когда ваши колеса больше не параллельны друг другу и не перпендикулярны земле. Мы используем профессиональное компьютеризированное оборудование для регулировки всех колес в соответствии со спецификациями производителя, обеспечивая безопасную езду, регулярный износ протектора и лучшую топливную экономичность.

Повреждение подвески или компонентов рулевого управления также можно почувствовать через рулевое колесо. Вы чувствуете шаткое или неустойчивое рулевое управление? Может быть основная проблема подвески, которая, если ее не устранить, влияет на остальную систему, что приводит к более серьезному ремонту.

Проблемы с подвеской могут вызывать вибрацию во всем автомобиле.

Механики в Скоттвилле, Ховард-Сити, Голландии и Ренсселере готовы помочь с вашими потребностями в рулевом управлении и подвеске.

Если рулевое колесо трясется только при торможении, это может указывать на деформацию тормозных дисков. Подробнее о вибрации тормозов читайте ниже.

Вибрация при торможении

Если вы испытываете вибрацию в рулевом колесе или педалях вашего автомобиля только при включении тормозов, вероятно, у вашего автомобиля изношены или деформированы тормозные диски.Тормозные роторы обычно служат в течение всего срока службы тормозных колодок, а также дают другие признаки выхода из строя. Эти признаки включают буксировку автомобиля, более длительное время торможения и визг при использовании тормозов. Когда возникают эти симптомы, вы знаете, что пора заменить тормозные колодки и роторы.

Вождение с изношенными деталями тормозов не только создает угрозу безопасности, но и может вызвать ряд других проблем для вашего автомобиля, включая износ шин с повышенной скоростью. Читайте о наших услугах по тормозам здесь.

Чем может помочь шина в стране чудес

Как ваш местный универсальный магазин, мы можем помочь с вашими шинами и обслуживанием! Мы можем помочь вам выбрать идеальный комплект шин для вашего автомобиля, чтобы вы могли избежать дискомфорта и опасности при езде на старых шинах. (Чтобы просмотреть наши текущие предложения, нажмите здесь!)

Wonderland Tire использует профессиональное оборудование для высочайшего качества обслуживания от установки шин до технического обслуживания и ремонта.

Если вы в настоящее время испытываете какие-либо из этих вибраций в своем автомобиле, мы вам поможем! Wonderland Tire предоставляет профессиональные услуги, такие как установка шин, осмотр, балансировка, выравнивание, повороты и многое другое! В некоторых местах в стране чудес предоставляются такие механические услуги, как ремонт тормозов, замена рулевой тяги, а также проверка и ремонт системы подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *