Вирт тюнинг: [FAQ] Автомастерская | samp-rp форум

Содержание

Транспорт | SAMP-Rp.ru вики | Fandom

Введение

На сервере есть 5 классов транспорта:

  • [Nope] — самый дешевый класс.
  • [D] — второй по доступности класс
  • [C] — третий по доступности класс
  • [B] — четвертый по доступности класс
  • [A] — самый дорогой класс

В игре есть 4 автосалона.

  • Los Santos [Nope]
  • San Fierro — [D]/[C]
  • San Fierro — [B]/[A]
  • Las Venturas — [B]/[A]

Транспорт класса Nope

Perennial

  • Стоимость: 100.000 вирт
  • Категория: Повседневный автомобиль
  • Тип кузова: Универсал
  • Максимальная скорость: 73 m/h
  • Управляемость: Хорошая
  • Тип привод: Передний
  • Стоимость восстановления за процент: 1.200 вирт
  • Доступный тюнинг: Закись азота, пневмоподвеска, диски, спойлер

Previon

  • Стоимость: 100.
    000 вирт
  • Категория: Повседневный автомобиль
  • Тип кузова: Купе
  • Максимальная скорость: 85 m/h
  • Управляемость: Хорошая
  • Тип привода: Передний
  • Стоимость восстановления за процент: 1.200 вирт
  • Доступный тюнинг: Закись азота, пневмоподвеска, диски, спойлер

Walton

  • Стоимость: 100.000 вирт
  • Категория: Грузовой автомобиль
  • Тип кузова: Пикап
  • Максимальная скорость: 75 m/h
  • Управляемость: Хорошая
  • Тип привода:
    Передний
  • Стоимость восстановления за процент: 1.200 вирт
  • Доступный тюнинг: Закись азота, диски, пневмоподвеска, воздухозаборник на капот

Cadrona

  • Стоимость: 100.000 вирт
  • Категория: Повседневный автомобиль
  • Тип кузова: Купе
  • Максимальная скорость: 82 m/h
  • Управляемость: Хорошая
  • Тип привода: Задний
  • Стоимость восстановления за процент: 1. 200 вирт
  • Доступный тюнинг: Закись азота, диски, пневмоподвеска, спойлер

Sadler

  • Стоимость: 100.000 вирт
  • Категория: Грузовой автомобиль
  • Тип кузова: Пикап
  • Максимальная скорость: 73 m/h
  • Управляемость: Хорошая
  • Тип привода: Задний
  • Стоимость восстановления за процент: 1.200 вирт
  • Доступный тюнинг: Закись азота, диски, пневмоподвеска

Glendale

  • Стоимость: 110.000 вирт
  • Категория: Повседневный автомобиль
  • Тип кузова: Седан
  • Максимальная скорость: 81 m/h
  • Управляемость: Хорошая
  • Тип привода: Задний
  • Стоимость восстановления за процент: 1.320 вирт
  • Доступный тюнинг: Закись азота, диски, пневмоподвеска

Regina

  • Стоимость: 110.000 вирт
  • Категория: Семейный автомобиль
  • Тип кузова: Универсал
  • Максимальная скорость: 77 m/h
  • Управляемость: Хорошая
  • Тип привода: Передний
  • Стоимость восстановления за процент: 1. 320 вирт
  • Доступный тюнинг: Закись азота, диски, пневмоподвеска

Fortune

  • Стоимость: 110.000 вирт
  • Категория: Повседневный автомобиль
  • Тип кузова: Седан
  • Максимальная скорость: 87 km/h
  • Управляемость: Хорошая
  • Тип привода: Задний
  • Стоимость восстановления за процент: 1.320 вирт
  • Доступный тюнинг: Закись азота, диски, пневмоподвеска, спойлер

Solair

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Тюнинг фото — virt

DRIFT ФОТО
АЭРОГРАФИЯ
DRAG RACING
АВТО-ЗВУК
ТЮНИНГ ПО РУССКИ
MUSCLE CARS
HOT ROD
CARS & GIRLS
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ
VIDEO (скачать)
ТЮНИНГ «ВЫСТАВКИ»

Виртуальный тюнинг

1-2 — 3 — 4
Программы

  • Виртуальный тюнинг авто. Персональная студия.
  • Виртуальный тюнинг ВАЗ 2110-2112
  • Виртуальный тюнинг автомобиля ВАЗ 2108, 2109,21099.
  • Программа для тюнинга ВАЗ 2121 и Нива Шевроле
  • Программа Virtual Tuning-2
———————
Книги,журналы

 

 

 

  • Книга тюнинг ВАЗ 2110,-11,-12 своими руками
  • Журнал «Тюнинг авто. Русские машины»

4 главных performance команды

Как быстро диагностировать проблему на сервере? Для этого есть несколько удобных команд.

top

Команда показывает текущие задачи которые обслуживаются ядром. По умолчанию, команда top автоматически обновляет эти данные каждые пять секунд:

top - 11:17:51 up 153 days,  4:51,  1 user,  load average: 0. 01, 0.02, 0.05
Tasks:  64 total,   1 running,  63 sleeping,   0 stopped,   0 zombie
%Cpu(s):  0.0 us,  0.0 sy,  0.0 ni,100.0 id,  0.0 wa,  0.0 hi,  0.0 si,  0.0 st
KiB Mem:    508944 total,   501244 used,     7700 free,   108552 buffers
KiB Swap:        0 total,        0 used,        0 free,   148108 cached

  PID USER      PR  NI  VIRT  RES  SHR S  %CPU %MEM    TIME+  COMMAND           
    1 root      20   0 10648  708  576 S   0.0  0.1   4:40.64 init              
    2 root      20   0     0    0    0 S   0.0  0.0   0:00.02 kthreadd          
    3 root      20   0     0    0    0 S   0.0  0.0   6:03.05 ksoftirqd/0       
    5 root      20   0     0    0    0 S   0.0  0.0   0:00.00 kworker/u:0       
    6 root      rt   0     0    0    0 S   0.0  0.0   0:00.00 migration/0       
    7 root      rt   0     0    0    0 S   0.0  0.0   1:28.15 watchdog/0        
    8 root       0 -20     0    0    0 S   0.0  0.0   0:00.
00 cpuset 9 root 0 -20 0 0 0 S 0.0 0.0 0:00.00 khelper 10 root 20 0 0 0 0 S 0.0 0.0 0:00.00 kdevtmpfs 11 root 0 -20 0 0 0 S 0.0 0.0 0:00.00 netns 12 root 20 0 0 0 0 S 0.0 0.0 0:30.45 sync_supers 13 root 20 0 0 0 0 S 0.0 0.0 0:00.61 bdi-default 14 root 0 -20 0 0 0 S 0.0 0.0 0:00.00 kintegrityd 15 root 0 -20 0 0 0 S 0.0 0.0 0:00.00 kblockd 17 root 20 0 0 0 0 S 0.0 0.0 0:18.19 khungtaskd 18 root 20 0 0 0 0 S 0.0 0.0 0:27.31 kswapd0 19 root 25 5 0 0 0 S 0.0 0.0 0:00.00 ksmd
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Никто не использует и половины фишек, которые доступны в этой команде. Если нажать на кнопку h откроется мануал по команде.

С помощью кнопки k можно выключить любой процесс по его PID.

С помощью кнопки x можно менять колонку, по которой сортируются процессы.

Команда выводит базовую информацию о процессах, процессоре и памяти. Процессорное время распределено по таким типам:

  • us: время, проведенное под пользовательские задачи.
  • sy: время, потраченное на работу ядра/системы.
  • id: время ожидания (процессор ничего не делает).
  • wa: время, затраченное на ожидание диска/сети/…
  • st: время, «украденное» из виртуальной машины (платформой виртуализации, плохо когда оно большое).

vmstat

Команда vmstat покажет снапшот процессора, IO, процессов, и памяти:

procs --------memory---- swap-- --io- -system-- -cpu-
 r  b   swpd   free   buff  cache   si   so    bi    bo   in   cs us sy id wa
 0  0      0   7108 108932 148556    0    0     1    14    3    2  1  0 98  0

Первые колонки показывают процессы:

  • r: процессы, ожидающие процессора
  • b: процессы, ожидающие диска/сети/пользователя и т. п.
.

Оба показателя должны стремиться к нулю.

Следующие колонки показывают использование памяти:

  • swpd: размер используемого свопа, плохо если значительно больше нуля
  • free: свободная память, это должно стремиться к нулю
  • buff: всякие буферы (например на I/O операциях)
  • cache: кэш операционной системы

Дальше идет инфа о вводе/выводе:

  • bi: полученные блоки от устройства (типа диска)
  • bo: отправленные блоки на устройство

Дальше идут данные о прерываниях (in) и переключениях контекста (cs), а также данные об использовании процессора (формат такой же, как и у команды top).

Vmstat показывает краткосрочную картинку, однако стоит иметь представление и о долгосрочных трендах (это дальше).

iostat

Сначала нужно установить команду:

apt-get install sysstat

Команда показывает три отчета: использование процессора, утилизацию i/o и сетевой подсистемы. Если запустить команду без параметров, она будет покажет минимум инфы:

Linux 3.2.0-4-amd64 (ruhighload.com) 	10/25/2015 	_x86_64_	(1 CPU)

avg-cpu:  %user   %nice %system %iowait  %steal   %idle
           0.85    0.00    0.37    0.08    0.71   98.00

Device:            tps    kB_read/s    kB_wrtn/s    kB_read    kB_wrtn
vda               1.01         0.88        13.92   11683285  184438328

Использование устройств (device) показывает все подключенные диски и информацию о их использовании. Чтение в секунду (kB_read/s) и запись в секунду (kB_wrtn/s) помогут дать представление о нагрузке дисков.

free

Команда показывает статистику памяти и свопа:

total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:        508944     478368      30576          0      71780     162704
-/+ buffers/cache:     243884     265060
Swap:            0          0          0
 

Количество используемой памяти (used) в хорошем случае должно стремиться ко всей доступной памяти (total), однако swap должен быть минимальным (или нулевым, как у нас).

Самое важное

top, vmstat, iostat и free — 4 команды, которые помогут существенно упростить анализ и настройку производительности серверов.

Онлайн 3D тюнинг авто

Хотите, чтобы ваш автомобиль приобрел индивидуальность и эффектно выделялся на фоне тысячи подобных? Являетесь поклонником оригинальности и мечтаете об эксклюзивном дизайне четырехколесного друга и помощника? Желаете изменить его внешний вид или привнести новизну в оформление салона? В любом из этих случаев вам на помощь придет виртуальный тюнинг автомобиля, который можно осуществить самостоятельно, а затем оценить результат работы.


Он позволит автовладельцу перепробовать массу вариантов и определиться с внешним видом и внутренней начинкой авто. И тогда вы придете в автомастерскую с полной уверенностью в том, каким хотите видеть свое транспортное средство. Это поможет избежать разочарований и лишних трат — финансовых и временных.

Существует отличный онлайн сервис, благодаря которому вы сможете поэкспериментировать над своим авто, пока полученный результат полностью не удовлетворит ваши пожелания и требования.  С чего начать увлекательный и захватывающий онлайн тюнинг, с помощью которого можно почувствовать себя настоящим дизайнером автомобиля? Выбираете свой автомобиль из широкого модельного ряда (Audi, BMW, Dodge, Ferrari, VW и т.д.), представленного на ресурсе. Сделать это довольно легко – определяетесь с маркой транспорта, а затем с его моделью, используя созданный для этой цели поисковик.

Прежде, чем приступить к дальнейшим действиям, необходимо принять соглашение, которое и открывает путь к захватывающей творческой работе над авто.

Автомобиль выбран, условия приняты и теперь можно смело приступать к процессу, ради которого вы и выбрали тюнинг авто онлайн. Сайт создан с максимальным удобством для пользователя, позволяет легко и просто определиться с:

  • запчастями;
  • комплектующими;
  • аэрографией;
  • типом краски;
  • эффектами освещения;
  • цветовой гаммой экстерьера и интерьера;
  • многими другими деталями.

В левой части экрана из большого списка запчастей курсором выделяем нужное наименование и выбираем его.

Под изображением автомобиля появляется несколько вариантов, среди которых вы обязательно подберете желаемый и сразу же сможете примерить его на свое авто.

Примечательно, что ресурс предлагает только те комплектующие, которые подходят к определенной марке транспортного средства. Это поможет узнать, следует ли заказывать у мастера приглянувшуюся деталь или ее совместимость с вашим четырехколесным другом весьма сомнительна.


Прямо налету можно менять окраску не только салона и все кузова целиком, но и отдельных деталей (бампера, капота, крыльев и т.д. ). За этот функционал отвечает блок настроек справа от виртуальной модели автомобиля:

3d тюнинг авто будет полезен каждому автомобилисту, ведь он поможет не только полностью определиться с тем, каким вы хотите видеть обновленное авто, но и позволит избежать печальных ошибок, и даже сохранит нервные клетки 🙂

В процессе можно выполнять различные действия с виртуальным автомобилем – поворачивать его, используя курсор, рассматривать со всех сторон, отменять внесенные изменения и снова приступать к подбору необходимых элементов.

Создатели сервиса 3dtuning.com сделали все возможное, чтобы не ограничивать фантазию автолюбителей и позволить им воплотить все желания на пути к автомобилю – мечте. Кроме этого, вас ждет полезная информация об автомобиле и его запчастях, что будет не лишним прежде, чем приступить к созданию дизайна и подбору деталей.

Если вы поклонник яркого и неординарного дизайна авто, можете зайти в галерею, где представлено множество вариантов тюнинга, созданных другими пользователями.

Хотите беспрепятственно посещать ресурс и пользоваться всеми его преимуществами? Просто пройдите несложную регистрацию и занимайтесь творческими поисками в любое удобное время. А все созданные вами автомобили будут ждать вас в собственном виртуальном гараже – еще одна опция, которая придется по душе поклонникам онлайн тюнинга.

Автор статьи: Сергей Сандаков, 40 лет.
Программист, веб-мастер, опытный пользователь ПК и Интернет.

Установка и базовая оптимизация MariaDB в CentOS

В этой статье я рассмотрю особенности установки, базовой настройки и оптимизации сервера баз данных MariaDB. Передо мной стояла задача установитьc MariaDB и провести базовую настройку на Linux CentOS 7. Так как это актуальный вопрос, я надеюсь статья будет вам полезна. В конце статьи я приведу несколько примеров конфигурационных файлов, а вы с помощью их сможете подобрать параметры под свой сервер.

Установка MariaDB в CentOS

С недавнего времени MariaDB входит в стандартный для CentOS 7 репозиторий base, но в данном репозитории содержится версия 5.5. Эта версия уже не актуальна, в ней есть проблемы с производительностью и нет полнотекстового поиска в InnoDB. На момент написания статьи актуальная версия MariaDB — 10.4, поэтому подключившись к нашему Linux серверу по ssh мы для начала подключим репозиторий разработчика mariadb.org и после запустим установку сервера БД.

Я привык работать с файлами через редактор nano, устанавливаем его через yum:

yum install nano -y

И открываем файл репозитория для редактирования:

nano /etc/yum.repos. d/mariadb.repo

И добавляем туда следующую информацию:

[mariadb]
name = MariaDB
baseurl = http://yum.mariadb.org/10.4/centos7-amd64
gpgkey=https://yum.mariadb.org/RPM-GPG-KEY-MariaDB
gpgcheck=1

Сохраняем файл и запускаем установку:

yum install MariaDB-server MariaDB-client -y

Установка окончена, теперь нужно добавить сервис в автозагрузку и запустить:

systemctl start mariadb
systemctl enable mariadb

Проверяем статус сервиса:

systemctl status mariadb

Сервис mariadb запущен и работает, значит можно продолжить настройку.

Защита и безопасность MariaDB

После того, как мы установили и запустили MariaDB, можем перейти к настройкам безопасности. Запускаем встроенный сценарий:

/usr/bin/mysql_secure_installation

Данный сценарий подробно описывает каждый шаг и подробно останавливаться на каждом из них мы не будем. Сначала он запросит root-пароль, но после начальной установки его нет и поэтому мы нажимаем enter и на следующем этапе задаем сложный пароль (от этого зависит насколько безопасным, будет ваш сервер). После можно до конца выполнения сценария нажимать «enter», в процессе будут удалены анонимные пользователи, удаленный root-логин, а также тестовые таблицы и будут перезагружены привилегии.

Для подключения к mariadb серверу нужно создать правила в Linux файерволе с помощью iptables:

iptables -I INPUT -p tcp --dport 3306 -m state --state NEW,ESTABLISHED -j ACCEPT
iptables-save > /etc/sysconfig/iptables

Опционально, можно разрешить исходящие подключения к другим базам MariaDB.

iptables -I OUTPUT -p tcp --sport 3306 -m state --state ESTABLISHED -j ACCEPT

Проверка соединения с сервером MariaDB

Нужно убедиться, что установка MariaDB выполнена успешно.

Подключимся к серверу БД с помощью встроенного инструмента mysqladmin:

mysqladmin version

Команда выдаст результат:

mysqladmin Ver 9.1 Distrib 10.4.7-MariaDB, for Linux on x86_64
Copyright (c) 2000, 2018, Oracle, MariaDB Corporation Ab and others. 
Server version 10.4.7-MariaDB
Protocol version 10
Connection Localhost via UNIX socket
UNIX socket /var/lib/mysql/mysql.sock
Uptime: 11 min 35 sec
Threads: 7 Questions: 26 Slow queries: 0 Opens: 20 Flush tables: 1 Open tab

Это означает, что установка MariaDB выполнена успешно, база данных работает и доступна.

Можно подключиться к консоли сервера maridb для интерактивного выполнения sql команд:

mysql -u root -p

Настройка конфигурационного файла MariaDB

Обычно после установки MariaDB я добавляю в конфигурационный файл /etc/my.cnf свою стандартную конфигурацию, которая работает на большем количестве серверов и пока проблем с базами не возникало. Очистим файл my.cnf и добавим в него следующее:

[mysqld]
local-infile=0
datadir=/var/lib/mysql
socket=/var/lib/mysql/mysql.sock
symbolic-links=0
max_allowed_packet = 128M
sql_mode = ""
log-error = /var/log/mysql-error.log

# Cache parameters
query_cache_size = 16M
table_open_cache = 4096
thread_cache_size = 16
key_buffer_size = 8M
thread_stack = 256K
join_buffer_size = 2M
sort_buffer_size = 2M

# Parameters for temporary tables
tmpdir = /tmp
max_heap_table_size = 32M
tmp_table_size = 32M

# InnoDB parameters
innodb_file_per_table
innodb_buffer_pool_size = 32M
innodb_flush_log_at_trx_commit = 2
innodb_flush_method = O_DIRECT
innodb_use_native_aio = 0
transaction-isolation = READ-COMMITTED
character-set-server = utf8
collation-server = utf8_unicode_ci
init-connect = "SET NAMES utf8 COLLATE utf8_unicode_ci"
skip-name-resolve

[mysqldump]
quick
quote-names
max_allowed_packet = 128M
default-character-set = utf8

[mysql]

[isamchk]
key_buffer = 16M

[mysqld_safe]
log-error=/var/log/mariadb/mariadb. log
pid-file=/var/run/mariadb/mariadb.pid

Для общего понимания разберем основные параметры конфигурационного файла my.cnf:

  • datadir — каталог для хранения файлов БД;
  • tmpdir – каталог для хранения временных файлов;
  • skip-name-resolve – отключает DNS резолвинг;
  • max_allowed_packet — максимальный размер пакета. Если в БД используются поля blob, нужно выставлять значение не менее чем самое большое поле;
  • max_connections — максимальное количество открытых соединений, параметр определяет, сколько клиентов одновременно могут работать с сервером БД;
  • Секция # Cache parameters — все что связано с кешем запросов, устанавливать слишком высокие значения не рекомендуется, так как потребление ресурсов сервером БД станет расти;
  • Секция # InnoDB parameters — все что связано с таблицами innodb;
  • innodb_buffer_pool_size — буфер кеша для данных и индексов, если на сервере размещено 1-2 проекта, выставляйте значение равное 70-80% доступной оперативной памяти;
  • innodb_flush_method — для Linux ставим значение O_DIRECT , это отключит кеширование на уровне ОС;
  • innodb_flush_log_at_trx_commit — этот параметр влияет на скорость записи innoDB таблиц. Отнеситесь серьезно к данному параметру, выставляя значение 0, вы получаете большую производительность, но риск потери данных возрастает. Я предпочитаю устанавливать значение 2, так как большой прирост в работе сервера БД я не замечал, а безопасность превыше всего.

Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB

Хочу добавить, что опираться конкретно на мой конфигурационный файл не нужно, под каждый сервер и под каждый проект, желательно подбирать собственные параметры. Я советую воспользоваться скриптами для автоматической проверки конфигурации MariaDB, которые после выполнения дают некоторые рекомендации для оптимизации сервера.

Установим скрипт Tuning-Primer.sh:

yum install bc net-tools -y

Скачиваем скрипт:

wget https://launchpadlibrarian.net/78745738/tuning-primer.sh

Даем права:

chmod +x tuning-primer.sh

Запускаем:

./tuning-primer.sh

После выполнения, скрипт выдаст вам всю информацию, с которой нужно ознакомиться. Важные моменты будут выделены красным цветом и их вам по возможности нужно будет исправить.

Например, у меня скрипт сразу же выдал, что используемое количество коннектов гораздо меньше, чем я выставил:

Данный параметр можно изменить, как и в файле my.cnf так и через консоль, я убавил до 10 и скрипт меня похвалил:

С помощью подобных манипуляций можно привести к идеалу работу вашего сервера БД.

Хочу заметить, что рекомендованное непрерывное время работы сервера БД не менее 48 часов, тогда информация будет более точной и на основе этого вам нужно будет провести тюнинг.

К моему конфигурационному файлу, можно добавить секцию для активации журнала медленных запросов, это поможет вам анализировать работу ваших проектов. В секцию «mysqld» добавляем:

slow_query_log = 1 # включаем лог медленных запросов
long_query_time = 5 # устанавливаем время в секундах
slow_query_log_file = /var/log/slow-query.log # имя и путь к лог файлу медленных запросов
log_queries_not_using_indexes # записывать ли в лог файл запросы, которые не используют индексы

Так же нужно создать лог файлы, для ошибок работы MariaDB и журнала медленных запросов:

touch /var/log/mysql-error. log
touch /var/log/slow-query.log

Делаем рестарт сервиса:

systemctl restart mariadb

Просмотреть журнал медленных запросов можно открыв файл /var/log/slow-query.log или же проверять его в режиме реального времени:

tail -f /var/log/slow-query.log

Таким образом вы можете анализировать запросы к БД вашего проекта и на основе этого проводить аудит.

После любых изменений настроек БД нужно проверять конфигурацию на наличие ошибок:

Обязательно после всех работ с настройкой баз данных выполняйте проверку статуса на предмет ошибок выполняя команду:

systemctl status mariadb -l

Основные команды для работы в консоли MariaDB

Ниже приведены основные команды cli, которые чаще всего приходится использовать администратору при работе в консоли maridb.

Для локального входа в консоль MariaDB, выполните:

mysql -u root -p

Для удаленного подключения к серверу БД MariaDB:

mysql -u root -p -h 10. 1.1.20

Полезные команды:

create database db1; — создать БД с именем db1

show databases; — вывести список созданных БД

use db1; — войти в БД с именем db1

show tables; — вывести таблицы БД в которой мы находимся

create user 'test'@'localhost' identified by '123456'; — создать пользователя test и задать пароль 123456(используйте более сложные пароли)

grant all privileges on database_name.* to 'test'@'localhost'; — даем полные права пользователю test

flush privileges; — обновляем все привилегии

show processlist; — посмотреть активные соединения в БД или же можно использовать команду:

show status where `variable_name` = 'Threads_connected';

Так же из консоли mysql можно просматривать или изменять параметры, например:

SHOW VARIABLES LIKE 'max_error_count';

Изменить:

SET max_error_count=256;

В заключении хотелось бы сказать, что при настройке сервера БД нужно опираться на проекты которые будут размещаться на данном сервере. То, что применимо для мелких проектов, в корне может не подойти для крупного проекта. Пробуйте, экспериментируйте и самое важное всегда заглядывайте в логи. В следующей статье мы покажем как организовать высокую доступностьи и увеличить производительность приложений за счет исопльзования репликации между серверами в MariDB.

Тюнинг Honda Varadero XL 1000 V часть

 Мотоциклы&nbsp|&nbspТюнинг

Читать: тюнинг Honda Varadero XL 1000 V часть – 2

Любителям скоростных поездок по автостраде неприятности причиняет склонность мотоцикла к раскачиванию на больших скоростях (начиная примерно со 180 км/ч). В зависимости от нагрузки и используемого типа шин, раскачивание может быть больше или меньше, но присутствует оно всегда. Относительное спокойствие отмечается при использовании шин Metzeler Еп- duro 4. Для поездок по шоссе рекомендуются шины Metzeler Tourance, а особенно – Trailwing TW 101/152G фирмы Bridgestone, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в холодную и дождливую погоду.

Меньшее сцепление, но лучшую проходимость демонстрируют шины Michelin Т66. Элементы подвески XL обеспечивают комфорт и никоим образом неповинны в склонности машины к раскачиванию. Пружины вилки с переменным шагом предлагаются всеми серьезными поставщиками, в частности Touratech и African Queens – изделия фирмы Wirth. В 2001 модельном году получены более жесткие амортизаторы. Тот, кто хочет избежать сильного износа своего мотоцикла, выпущенного в прежние годы, может снабдить его мощным амортизатором за 849 нем. марок.

African Queens планирует увеличить высоту перьев вилки на 40 мм и выпустить новую траверсу. Можно сэкономить 6 кг веса, если приобрести глушитель со сдвоенным выхлопом VA010 (цена – 1300 нем. марок). Для перевозки багажа создатели Honda могут дополнительно предоставить объем в 144 л, который включает в себя 23-литровый рюкзак-контейнер с магнитами для установки на баке (345,85 нем. марок), 45-литровый верхний багажный контейнер (332,15 нем. марок) и два боковых контейнера, каждый по 38 л. К этому следует добавить кронштейны крепления и «сопутствующие детали общей стоимостью 564,51 нем. марок.

Ярко раскрашенные элементы обтекателя (72,65/65,48 нем. марки) помогают более гармонично вписаться деталям багажника в общий дизайн мотоцикла. При наличии внутренних карманов (92,35/78,75 нем. марки) багажные контейнеры можно оставлять на ночь на мотоцикле. (К сожалению, это возможно только в Европе, а в России «свистнут» вместе с карманами, -прим. ред.). Подушка на верхнем контейнере (51 нем. марка) обеспечит пассажиру дополнительную устойчивость.

Комплект дополнительного оборудования завершают: плоский шиток (105,13 нем. марки), дугообразное противоугонное устройство с замком (173,24 нем. марки), электронное противоугонное устройство со звуковым сигналом и система подогрева ручек. Другие поставщики демонстрируют и альтернативные решения, предлагая различные устройства для закрепления багажа. Например, фирма SW Motech располагает быстро закрывающимися фиксаторами для багажа (Quicklock), предназначенными для тех мотоциклистов, которые, предпочитая во время отпуска ездить по автострадам, желают избавиться от необходимости постоянно таскать контейнер для багажа.

Для этого достаточно установить на мотоцикл три незаметных быстро запирающихся замка. При необходимости можно использовать кронштейны для полюбившихся мотоциклистам быстросъемных контейнеров Givi. А при помощи комплекта Touratech, наоборот, можно зафиксировать контейнеры более жестко.

Рекомендуем прочитать статью как выбрать шлем.


Глава Chevron прогнозирует, что спрос на нефть в апреле — мае достигнет «дна» — Экономика и бизнес

НЬЮ-ЙОРК, 1 мая. /ТАСС/. Спрос на нефть в мире в апреле — мае достигнет самого низкого из возможных уровня. С таким прогнозом выступил в пятницу в эфире телеканала CNBC глава и председатель совета директоров американской нефтегазовой компании Chevron Майкл Вирт.

«В первом квартале траектория [спроса на нефть] шла по наклонной вниз, ускоряясь в течение марта. Я считаю, что в апреле и мае мы увидим дно спроса», — заявил Вирт.

Chevron в пятницу опубликовала отчет за первый квартал текущего года. Выручка составила $31,5 млрд, снизившись с $35,2 млрд в первом квартале 2019 года. Чистая прибыль в эти же сроки, наоборот, возросла с $2,6 млрд до $3,6 млрд.

Пандемия вызвала сильнейшее в истории падение потребления энергоресурсов в мире. По данным Международного энергетического агентства (МЭА), спрос на нефть в апреле упадет на 29 млн б/с, а в среднем во втором квартале — на 23 млн б/с. Скопившийся гигантский переизбыток нефти может заполнить все имеющиеся в мире хранилища уже в мае, если не принять срочных мер, предупреждали в ОПЕК.

Страны альянса ОПЕК+, совокупно контролирующие около 40% мировой нефтяной добычи, с 1 мая сократят ее почти на 10 млн б/с, чтобы избежать коллапса на рынке нефти. Объем ограничений беспрецедентен — каждая страна в соглашении, включая Россию, в течение мая — июня «пожертвует» примерно 20% добычи.

Сокращение добычи

Вирт в интервью агентству Bloomberg заявил, что Chevron сократит добычу сланца в Пермском бассейне на 125 тыс. баррелей в сутки в этом году.

«Мы будем проводить сокращения по широкому спектру, в основном при добыче сланца, включая Пермский бассейн», — заявил он. «Мы начинали этот год при наличии 17 буровых установок в Пермском бассейне, а теперь их только пять», — уточнил Вирт.

«Мы ожидаем сокращения на 203 б/с в мае в Пермском бассейне и примерно такого же показателя в июне. Возможно, в июне сокращение будет более значительным», — заметил глава Chevron. Он, как уточняет агентство, допустил снижение добычи сланца в этом бассейне на 125 тыс. б/с по итогам текущего года.

Exxon Mobil, как пишет Bloomberg, предполагает сократить добычу в этом бассейне, который простирается от запада штата Техас до штата Нью-Мексико, на около 100 тыс. б/с в этом году.

Chevron — одна из крупнейших компаний, работающих в Пермском бассейне, центре сланцевой добычи в США. В 2018 году добыча на активах компании в этом регионе выросла на 70%. С 2015 по 2018 годы уровень затрат компании на разработку сланцевых активов снизился на 40%.

BrenTuning Subaru E-Tuning

Описание продукта

ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НАШЕГО ТРАФИКА В МАГАЗИНЕ МЫ ТЕПЕРЬ ЭЛЕКТРОННО ТЮНИРУЕМ ВСЕХ КЛИЕНТОВ SUBARU. ЭТО ВКЛЮЧАЕТ МЕСТНЫХ КЛИЕНТОВ. РЕДАКТИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА И ФАЙЛОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВАШУ SUBARU ТАКОЕ ВРЕМЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, КАСАЮЩИЕСЯ СДЕЛКИ ЛИЧНО.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ДОКУМЕНТ СПЕРЕДИ НАЗАД. ИЗ-ЗА ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА НЕСОВМЕСТИМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И НАБОРОВ МОДИФИКАЦИЙ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ И ЗАПРОСИТЕ ВОЗВРАТ ИЛИ НУЖДАЕТСЯ ВОЗВРАТ ИЗ-ЗА НЕСОВМЕСТИМЫХ МОДУЛЕЙ ИЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, БУДЕТ ПРИМЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ 25%.ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕД ЗАКАЗОМ НАПИШИТЕ НА [email protected], ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ПОДХОДЯТ ЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ / МОДЫ ДЛЯ ЭТОГО.

Подходит ли вам эта услуга? Нажмите здесь

Пожалуйста, прочтите наш манифест электронной настройки от корки до корки и полностью усвойте ее перед покупкой нашей услуги электронной настройки:

Манифест об электронной настройке BrenTuning, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы прочитать перед покупкой

BrenTuning Subaru E-tuning service — Один из наших самых популярных продуктов, испытайте наши индивидуальные калибровки из любой точки мира с помощью Cobb Accessport и BrenTuning!

Здесь, в BrenTuning, мы предлагаем широкий спектр решений по настройке. Один из них — электронный тюнинг. Электронная настройка — это искусство настройки автомобиля вне помещения посредством отправки журналов данных с критически важными данными двигателя по электронной почте. Для этого заказчик загружал прилагаемую базовую карту BrenTuning, выходил и делал несколько широко открытых дроссельных заслонок через определенную передачу с Cobb Accessport, регистрирующим пробег. Затем клиент отправит нам эти журналы данных, чтобы мы могли настроить необходимые таблицы, чтобы увеличить мощность и улучшить управляемость / экономию топлива. После внесения изменений исправленная карта будет отправлена ​​и загружена в ваш порт доступа, а затем в машину.Этот процесс продолжается, пока все не станет безопасным, надежным и мощным. Мы не ограничиваем вас изменениями, количество изменений неограничено в течение первого месяца. Это означает, что чем быстрее вы отправите нам журналы данных, тем быстрее вы получите измененный файл. Мы делаем это постоянно, используя надежное интернет-соединение, и работаем быстро, мы надеемся, что заказчик сделает то же самое. Самое главное, что здесь, в BrenTuning, мы предлагаем 48-часовое окно для изменений с понедельника по пятницу.

Цена: 350 долларов США за все версии 2015+ WRX / STi Stage 1 и Stage 2 с поставляемым заказчиком Accessport.Это касается 30 дней внесения исправлений или до тех пор, пока мы не найдем безопасную и счастливую точку остановки. Большинство заказчиков электронной настройки делают это намного быстрее, чем за 30 дней, но вы должны своевременно предоставлять качественные журналы данных. Изменения, выходящие за пределы 30-дневного окна, начинаются с 150 долларов и увеличиваются с этого момента, ожидающие модификации, добавленные вместе с подтверждением покупки предыдущей электронной мелодии. Для более крупных турбо-настроек, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цены. Мы не предлагаем электронную настройку местным клиентам, так как это уже вызывало проблемы в прошлом.

Дополнительные 150 долларов за тюнинг Flex Fuel. Для 2015+ WRX для Flex Fuel потребуется топливный насос и комплект Cobb’s Flex Fuel Kit (продается отдельно). Для STi потребуются форсунки, FPR, топливный насос, гибкий топливный комплект и датчик давления, а также широкополосный кабель AEM UEGO и тюнингованный задний датчик O2 от Visconti, который можно приобрести на нашем веб-сайте.

Примечания: Хотя мы проводим электронный тюнинг для Subaru в течение всего года, чем старше автомобиль, тем выше вероятность возникновения проблем. Если вы покупаете более старый автомобиль (2014 года или старше) или автомобиль с большим пробегом (80K или выше), пожалуйста, свяжитесь с нашими торговыми представителями, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует номиналу для нашей услуги электронной настройки, чтобы мы могли безопасно предоставить вам правильное отображение.

НЕЗАВИСИМЫЙ ОБЗОР

В этом обзоре заказчик попробовал несколько разных мелодий перед тем, как прийти в BrenTuning. Видео начнется в 8:26, когда он начнет говорить о нашем тюнинге. Если вам интересно услышать его рецензию на другие мелодии, просто вернитесь к началу.


** Заявление об ограничении ответственности **

Предварительная подготовка к настройке остается на усмотрение клиента, поскольку мы не несем ответственности за помощь в подготовке автомобиля.Хотя мы хорошо умеем диагностировать проблемы с помощью журналов, многие люди просто пропускают подготовку, настраивая автомобиль, а это очень важно. Любые неудачи задержат процесс настройки.

Это касается только настройки газового насоса, если не отмечено надстройки, для гибкого топлива требуется комплект Кобба, и за эту услугу взимается дополнительная плата.

Это только для автомобилей STAGE 1/2, для дополнительной настройки, пожалуйста, сначала напишите нам — [email protected]

Пожалуйста, убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям закона 50 по выбросам вредных веществ. Автомобиль ДОЛЖЕН иметь каталитический нейтрализатор.

Настройка

Sutphin — с настройкой трансмиссии BMW — Преобразователи TQ — Корпуса клапанов для 335d — X5d — 335i / xi — 535i / xi.

ОБНОВЛЕНИЕ:

  • Обновление новостей о настройке Sutphin !!
  • Закрытые субботы и встречи только по воскресеньям.

Скоро в продаже:

  • Game Changer TQ Converter со стойкой от 2800 до 3000 об / мин для газовой серии BMW.
  • Коврики Diamond Plate с черным порошковым покрытием и логотипом для BMW 1 и 3 серии 5 в разработке.Установил и опробовал.

Я создаю индивидуальные настройки трансмиссии для моделей BMW 335d, X5D, 135i, 335i, 335xi, 535i и 535xi и многих европейских моделей, использующих трансмиссии ZF6HP19,21,26,28. На автомобилях с датой сборки 03/2007 или старше будет более старое программное обеспечение, и я не могу настроить эту версию.

Только на 135i, 335i, 335xi, 535i, 535xi в настройке DME есть несколько таблиц, которые необходимо настроить для правильной работы с моей настройкой trans или если вы используете карты MHD OTS версии 9, у вас все настроено.

Программа XHP Flashtools требуется с общей лицензией для прошивки моих пользовательских мелодий передачи. Если вы ищете отличную универсальную трансмиссию для вождения или гонок с быстрым, плавным переключением, лучшим откликом на газ и ощущением мощности, вы пришли в нужное место.

РЕЖИМ ПРИВОДА: отличается очень плавным, быстрым переключением, лучшими точками переключения, улучшенным откликом на дроссель и мощностью. Идеально подходит для повседневного вождения и комфорта, без ущерба для производительности и мощности.

СПОРТИВНЫЙ / РУЧНОЙ РЕЖИМЫ: — гораздо более агрессивные, быстрые, более жесткие переключения, более высокие точки переключения, отклик дроссельной заслонки и мощность. Идеально подходит для гонок или очень энергичного вождения.

Пользовательские изменения, сделанные для передачи и режима:

  • Время переключения
  • Давление переключения
  • Заполняемость
  • Ограничители TQ
  • Сцепления
  • точек переключения
  • Настройки TCC
  • Отображение поведения

Цена:

  1. Стоимость обычных (OTS) мелодий TCU составляет 150 долларов США за мелодию.
  2. Стоимость индивидуальной настройки TCU составляет 250 долларов США за мелодию.
  3. Стоимость двух дополнительных изменений настройки составляет 50 долларов США.
  4. PayPal Пожертвования приветствуются. ([email protected])

Это моя постоянная работа, и мне она очень нравится. Я всегда работаю над чем-то новым. На эти мелодии уходит много труда, времени и усилий, чтобы продолжать приносить вам все больше и больше мощности, что делает эти автомобили все быстрее и быстрее. Иногда я получаю пожертвования PayPal от людей совершенно неожиданно, и я благодарю вас за это.


Шаги для настройки Sutphin TCU:

1) Вам понадобится устройство с XHP flashtools с общей лицензией на 6 скоростей. (Android или Iphone)

2) Кабель KDcan (только для Android) или Thor WIFI (работает на обоих) для порта BMW OBD2.

3) Создайте резервную копию TCU. Не требуется на дизеле.

4) Отправьте файл xhp_tcu_backup по адресу [email protected] Не требуется для дизельного топлива.

5) Вы оформляете онлайн-заказ и оплачиваете его.

6) Я создаю мелодию.

7) Я отправляю вам tcu tune с инструкциями по электронной почте.

8) Вы помещаете мелодию в папку пользовательских мелодий xhp или в папку загрузок, которая используется по умолчанию при загрузке большинства устройств.

9) Прошиваешь мелодию с помощью программы xhp.

10) Наслаждайтесь новой мелодией.


Лимиты ответственности:

  • Вы приобретаете детали настройки и исполнения TCU на свой страх и риск.Обмен или возврат дефектных деталей будет производиться в индивидуальном порядке. Sutphintuning не несет ответственности за оплату труда по установке.
  • Перед настройкой убедитесь, что ваша трансмиссия обслуживается и находится в хорошем рабочем состоянии.
  • Я не поддерживаю бесплатную настройку автомобиля после продажи и покупки другим лицом.

Sutphintuning не несет ответственности за:

Содержание любых сообщений, сообщений или информации, предоставленных Sutphintuning вами или другими третьими сторонами, любые убытки или травмы, включая, помимо прочего, любой ущерб, невыполнение, ошибку, упущение, прерывание, дефект или задержку в работе используемого транспортного средства конечного пользователя или стороннего программного обеспечения.

Спасибо.

VW · Audi · Магазин запчастей BMW Performance

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning примет возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, возвращенные ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ и в течение 1-летнего периода возврата, имеют право только на кредит магазина. По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приниматься по усмотрению BMP Tuning.
НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ продукция ДОЛЖНА БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** ЗАКАЗЧИКИ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Заказчик несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут подлежать действительной стоимости доставки, которая НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.
За любой возвращенный / аннулированный товар взимается комиссия в размере до 15%.
Комиссия за пополнение запасов ОТМЕНЯЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АБСОЛЮТНО НЕТ *** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***
*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит к вашему автомобилю, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами. Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.
Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, которые правильно указаны на нашем веб-сайте, но заказаны по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для заполнения претензии о повреждении у конкретного курьера. UPS / FED EX Обычно расследование занимает 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставить наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отказать или отменить любые размещенные заказы.
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Тюнинг STI 2015 с Cobb Accessport

В последний раз мы оставили вам динамометрические графики для стандартных 2015 STI и WRX. Мы показали, что STI 2015 года катится медленнее, чем STI 2008-2014 годов, но все же имеет большую мощность примерно на 20 л.с. Мы были немного обеспокоены тем, что Subaru, возможно, действительно подтолкнула машину к новейшей настройке ECU, и от настройки ECU мы не особо выиграем.

Cobb предложил нам Accessport для STI 2015 года задолго до того, как они были выпущены для широкой публики. Нам повезло, что нам это предложили, поскольку это дает нам возможность поддерживать ажиотаж вокруг PERRIN и 2015 STI. Это также помогает нам в исследованиях и разработках новых запчастей, которые мы будем предлагать, и, конечно же, для нас это отличный способ помочь Коббу убедиться в отсутствии ошибок в программном обеспечении. Кроме того, я почувствовал себя особенным, получив серийный номер 2 (№1 достался Коббу) нового номера детали AP3-SUB-004! Так как же эта мелодия?

Время настройки Dyno

Лэнс из Кобба подошел, чтобы дать мне несколько советов о некоторых незначительных изменениях в программном обеспечении, а также доставил нам V3 Accessport вручную.По сути, все те же карты доступны для настройки на STI 2015 года, но есть несколько, которые изменились, что упрощает момент зажигания, а также влияет на него по-разному. Это не очень важно для обычного покупателя, но, по сути, все равно, за исключением той странной дополнительной задержки и дополнительного HP, с которой оно начинается.

Начиная с того дня, когда мы выполнили несколько базовых прогонов без установленного Accessport. Это важно, так как в течение нескольких недель он работал на топливе Oregon с октановым числом 92.Наша машина развивала около 260 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-футов. После установки Accessport и применения некоторых основ к карте мы увидели, что начали появляться довольно большие успехи.

Поскольку у нас достаточно опыта, чтобы знать, какие уровни наддува мы можем запустить на стандартной STI, мы остановились на этих уровнях около 19 фунтов на квадратный дюйм при более низких оборотах и ​​снизили его до красной черты. Мы быстро увидели больше WHP, чем можно было бы увидеть на обычной мелодии Stage 1 от STI 2008-14 гг. Единственное, что отличалось, это то, что мы действительно не могли увеличить мощность примерно с 6000 об / мин.Независимо от ускорения или времени, этого больше не было. Учтите, что все это делается на стоковой СТИ. С выхлопной системой и другими модификациями, такими как воздухозаборник, наверняка будет больше HP.

Потратив около половины бака на настройку, подталкивая и обнаруживая пределы угла опережения зажигания, мы действительно нашли несколько интересных вещей. Как мы уже упоминали ранее о более запаздывающем турбонаддуве и о том факте, что он производил больше л.с., чем старые модели, мы подозревали, что сам турбо изменился.Это тот же номер детали для турбонагнетателя, что и на старых автомобилях (VF48), но что-то кажется другим …

Доказательства этого можно найти в уровнях усиления, на которые мы можем настроиться. В старых автомобилях 14 фунтов на квадратный дюйм при 6500 всегда было максимумом, который вы могли получить из-за ограничений перепускного клапана и меньшего турбонаддува. Что касается 2015 года, я обнаружил, что мы можем удерживать пиковое ускорение намного дольше, чем раньше, и больше на красной линии. Дополнительные 2 фунта на квадратный дюйм, которые мы можем запустить при 5000-5500, действительно помогают сделать пиковую мощность намного выше, чем на старых автомобилях.

Приведенный выше график НЕ является обычной картой Cobb Stage 1, а является специальной картой, созданной на нашем динамометрическом стенде для нашей конкретной машины. Я говорю это только потому, что результаты будут отличаться, и карты Кобба могут быть более или менее HP отсюда. Как вы можете видеть, работает больше наддува, а также дополнительные 25 л.с. и 50 фунт-фут крутящего момента. Это именно то, что нужно этому автомобилю, только чуть больше низких и средних частот.

Как это соотносится с Stage 1 от более старых STI? Помимо небольшой потери мощности на низких частотах из-за более медленной турбонаддува, он действительно дает больше мощности при ускорении и совсем немного больше в среднем диапазоне.STI 2015 действительно любит больше моментов зажигания, поэтому по сравнению с предыдущими годами можно добиться довольно больших успехов.

Тюнеры Аспект настройки 2015 STI

В большинстве новых приложений для Accessport они всегда находят то, что сделала Subaru, но отличающаяся. Это небольшие изменения в уже существующих картах или дополнительное использование карт, которые никогда раньше не использовались. Во время тестирования мы обнаружили несколько мелких вещей, которые не особо влияют на HP, но меняют стратегию настройки.

Для вещей, связанных с контролем наддува, нет ничего особенного. Это все еще карты максимального и минимального рабочего цикла, а также элементы управления PI. Карты заправки по большей части такие же. Все меняется в картах времени зажигания. Subaru упростила способ измерения времени, и это здорово для нас. В то же время мы обнаружили новую карту, которая влияет на время при определенных условиях. Это карта, которая существовала в прошлом, но никогда не использовалась. В остальном карты почти такие же.

Некоторые вещи, которые я заметил во время настройки, заключались в том, что ЭБУ и двигатель работали иначе, чем в предыдущих машинах. Например, «Fine Learned Knock» гораздо более активен, и изменения выполняются для выполнения. Вы можете получить «Fine Learned Knock», затем изменить базовое время (чтобы исправить замедленное время), и при следующем запуске он начнет уходить. В предыдущих автомобилях это занимало бы гораздо больше времени, и в конечном итоге пришлось бы перезагружать ЭБУ. Также наша обычная карта AVCS не имеет такого же эффекта, как на других автомобилях.Я потратил много времени на настройку AVCS для оптимизации катушки и мощности, и применение этой логики к STI 2015 года (в стандартной версии) ничего не дает. Наконец, время зажигания. Время складирования от 5000 об / мин до красной черты сильно оптимизировано, и от этого особо нечего выиграть. Как видно из приведенного выше графика, он просто вылетает с 6000 об / мин. По этой же причине мы не слишком сильно разгоняли машину выше 6500 об / мин, поскольку это не имело значения. Опять же, это серийный автомобиль, и ситуация должна улучшиться с помощью нескольких запчастей.

Последнее сравнение для развлечения. Ниже вы можете увидеть STI 2008 года в сравнении с STI 2015 года и STI 2015 года с настраиваемой картой Stage 1. От старой машины к новой — вы можете увидеть, что можно многого добиться от одной мелодии. Любой, кто рассматривает возможность покупки STI 2014 года, должен посмотреть на это и действительно подумать о том, насколько увлекательнее и быстрее будет STI 2015 года с минимальными модификациями.

Я все еще очень люблю эту машину и не могу дождаться, когда начну подбрасывать детали, которые сделают еще больше HP.Первый запланированный мной мод — это один из наших заголовков одинаковой длины. Да, я не фанат звука боксера, извините, ребята. Мне нравится более плавный, более тихий равномерный звук, который обеспечивают наши заголовки. Кроме того, они увеличивают турбо-катушку и повышают мощность, так что это будет забавный первый мод, который можно будет продемонстрировать.

После этого выхлопная труба, затем наша система забора холодного воздуха. Это немного неортодоксально по сравнению с тем, как другие люди модифицируют свои автомобили, но будет интересно посмотреть, как жатка работает на серийной машине или с мелодией. Я думаю, что со всеми тремя установленными мы легко сломаем 300 WHP, а может быть, даже 320WHP!

Еще одно!

Так почему же турбо-катушка работает медленнее ?? Мы не готовы сорвать турбину с машины, так как нам предстоит много испытаний, но я измерил корпус турбины в месте, которое я мог бы легко воспроизвести на Vf48 из 2008 STI. Я действительно подозреваю, что Subaru установила больший корпус AR на STI 2015 года. Как видите, усиление происходит позже, но дает больше мощности в среднем и верхнем диапазоне, чем было раньше.Это именно то, что мы видим при замене на более крупные корпуса турбины на наших вращающихся турбо-наборах.

То, что я обнаружил, не является доказательством того, что корпус турбины больше, но это был точный и последовательный способ проверки. Это довольно небольшая разница, и это может быть просто изменение литья, но инструменты, используемые для изготовления этих корпусов, более точны, чем этот. Я действительно думаю, что это то, что изменилось в этой машине, но я не могу быть уверен на 100%, пока не сниму турбонагнетатель и не измерю вещи. С другой стороны, Subaru утверждает, что номер детали такой же, как у STI 2014 года, так и у STI 2015 года.

тюнеров — кастомные настройки Focus ST Focus RS Fiesta ST — тюнеры

Мы работали с Рэнди Р. из Tunewerks последние 3 сезона ралли-кросса с нашим Focus ST, и нам очень понравилось это сотрудничество. Автомобиль стабильно демонстрирует подиумные результаты, очень надежно настроен и продолжает соответствовать нашим ожиданиям, пока идет по курсу.Уровень опыта, который он предоставляет, его постоянное общение, способности к программированию и технические советы намного превосходят ожидания отрасли. Во время соревнований мы действительно чувствуем, что у нас есть еще один партнер!

CBKB Rally Team

Персонал Tunewerks был профессионалом на всех уровнях. Настройка производилась удаленно, хотя мы были на разных концах света! Ответы были очень быстрыми, обычно на следующее утро из-за разницы в часовых поясах. На все мои вопросы быстро и компетентно ответил Рэнди Р., директор по калибровке. Карты были инкрементными, каждый раз добавляя больше мощности. Рэнди дал честный совет о том, когда прекратить добавлять мощность и сохранить надежность. Не многие тюнеры поступили бы так в погоне за цифрами, завоевавшими заголовки. Я очень рекомендую Рэнди всем, кто думает о дистанционной мелодии.

Саймон Р.
Программа

Рэнди, созданная для нашего Ford Fiesta ST 2016 года, заняла наше место на подиуме чемпионата 2-Wheel Drive Rally America! Мы отстали в серии после того, как преследовали механические проблемы в первых пяти гонках, но как только мы стали партнерами Рэнди Р. , мы смогли пройти каждую гонку (и на подиуме!) Благодаря безупречной настройке и настройке специально для нашей машины и класса. требования.Мы были очень довольны знаниями Рэнди и обслуживанием клиентов!

LaRoza Racing

Я хотел получить от машины немного больше мощности с помощью воздушного фильтра и специальной настройки. После исследования тюнеров для платформы Рэнди из Tunewerks продолжал приходить к нам в качестве настоятельно рекомендованного. Его инструкции подробны, и он ответил на все мои вопросы.Он настроил мое топливо всего за несколько изменений. Честно говоря, есть большая разница в производительности только при индивидуальной настройке. В то же время я знаю, что надежность по-прежнему сохраняется, поскольку Рэнди настраивал платформу уже несколько лет. Настоятельно рекомендую!

Морис М.

Я работал с Рэнди более 2 лет, внося изменения для различных модификаций и топлива, он самый опытный тюнер, с которым я работал, особенно на платформе ecoboost.Он настроил мой Focus RS 2017 года, который не считался одним из лучших беговых и самых мощных RS. При моем DA более 7500 футов, на стандартном двигателе и турбонаддуве я ехал между 12,5 и 12,2 с и разгонял более 110 миль в час. Автомобиль обладал большой мощностью и отлично управлялся. Проблем с его настройкой никогда не было. Если вы хотите, чтобы кто-то нашел время, чтобы набрать вашу мелодию, и вам нужна надежность и мощность — вы не ошибетесь с Randy R. и Tunewerks.

Бен К.

Рэнди из Tunewerks — лучший тюнер для платформ Focus и Fiesta. Его внимание к деталям и внимательность не имеют себе равных ни у кого в игре. Это проявляется не только в исполнении, но и в обслуживании клиентов. Он всегда быстро отвечает и всегда быстро что-то вам объясняет, если вы не совсем понимаете.Он отличный парень, и работать с ним одно удовольствие. Я всегда буду возвращаться к Рэнди за своими настройками!

Брендан Б.

Рэнди настраивал меня уже почти 5 лет, с тех пор, как у моего Focus ST 15 года был пробег 800 миль. Это было 38000 миль без проблем, злоупотребление победой в соревнованиях, а двигатель ощущается как барабан.Я когда-либо рекомендовал Рэнди только коллегам-энтузиастам и буду продолжать.

Тревор Б.

Я попросил Tunewerks выполнить кастомный Etune на моем Mk3 Focus RS, и сказать, что я в восторге, — ничего не сказать. С самого начала Рэнди был чрезвычайно информативен и продемонстрировал свои прекрасные знания об этом автомобиле.Находясь в Великобритании, 8-часовая разница во времени также не замедлила процесс: обновления карты поступали в течение 24 часов после отправки ему данных. Автомобиль теперь работает потрясающе! А главное безопасно! Я не могу поверить в трансформацию, и для меня это был отличный опыт, от ведения журналов данных до того, как высказать свое мнение о том, как машина себя чувствует / работает. Еще раз спасибо Рэнди и Tunewerks.

Союзник С.

«Рэнди помог мне получить максимальную отдачу от моей стандартной модели RS и использовал всю мощность, которую Ford оставил на столе.С ним было очень легко работать, он всегда отзывчив и даже помог мне через несколько месяцев после того, как мелодия была закончена, когда мне понадобилось обновление для управления запуском. Он один из лучших в своем деле, настоящий актив для общества ».

Кевин А.

Сейчас принимает предложения о спонсорстве для услуг калибровки автоспорта

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Индивидуальные мелодии Gearhead: Irate Diesel Performance

Описание

Используя программное обеспечение для настройки SCT, Gearhead Automotive Performance предлагает программы, позволяющие увеличить пробег и производительность по сравнению с уже хорошо загруженными программами, предоставляемыми SCT.Мы рекомендуем файлы по умолчанию на устройстве SCT для обычного водителя, но если вам нужна дополнительная производительность, Gearhead может предоставить вам пользовательские файлы после покупки.

Описание настроек на 6 литров:
Все файлы редуктора включают настройку кода EGR

  • Street Race Lite (SRL) — Отличный ежедневный файл водителя (без буксировки) с реакцией на удары прикладом, низким уровнем дыма и невероятной мощностью. Лучшая уличная папка с переменным движением за всю историю рынка! В этом файле также сообщается о типичной прибыли на 1–3 мили на галлон.
  • SRL с шипами (SRL +) — до SRL для грузовиков с шипами. Просто добавляет усиление по сравнению с SRL для увеличения на 10-15 л.с. и на 50-60 футов / фунт крутящего момента.
  • Буксировка 8000 фунтов (буксировка 8K) — эта буксирная папка рассчитана на 8000 фунтов буксировки без шипов. Шипованные грузовики могут буксировать 13000 фунтов с этим напильником.
  • Неограниченная буксировка — поскольку в этом файле сохранены параметры запаса топлива, он может буксировать все, что вы хотите, обеспечивая при этом лучшую жесткость переключения, чем у штатного.
  • Extreme SRL — SRL + Вы хотите большего? Это файл для вас!

Вот пример того, что Gearhead может сделать для вашего грузовика. Здесь работает сток-инжектор на 6 литров только с выхлопом. Это показывает сравнение стоковой модели с нашими файлами «8K Tow» и «Street Race Lite».

6.0 Результаты Powerstroke Dyno (щелкните на листе dyno для более высокого разрешения)

6-литровые синглы:

  • 8k Tow — 60 долларов
  • SRL или SRL + — 75 $
  • Extreme — 100 долларов США
  • Пользовательские файлы (расширенные модификации) — 125 долларов США и выше

Тюнинговые пакеты на 6 литров:

  • SRL или SRL +, Буксировка 8K, Буксировка без ограничений — 125 долларов США
  • Extreme, 8K Tow, Unlimited Tow — 150 долларов
  • Extreme, SRL +, 8K Tow, Unlimited Tow — 175 долларов

ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ ВАРИАНТ ИЗ ВЫШЕ !!

Настройка Sn3O4 для снижения выбросов CO2 для формовки со сверхвысокой плотностью тока

Li-Xia Liu получила B. Sc. Получила степень в Университете Аньхой в 2014 году. В настоящее время она защищает докторскую степень. степень под руководством профессора Ли-Пинг Цзян и профессора Цзянь-Ронг Чжан в Нанкинском университете, Китай. Ее исследовательские интересы сосредоточены на получении (фото) электрокатализаторов, исследовании их применения в восстановлении CO 2 и разработке фотоэлектрохимических сенсоров.

Ян Чжоу получила степень бакалавра наук в Нанкинском университете в 2010 году и степень доктора философии в Вашингтонском университете в Санкт-Петербурге.Луи. В настоящее время она работает научным сотрудником в Вашингтонском университете. Ее исследовательские интересы включают синтез наноматериалов, электрохимический и фотохимический катализ, а также применение энергии.

Ю-Чунг Чанг получил степень бакалавра, магистра и доктора философии. получил диплом Вашингтонского государственного университета в 2014, 2017, 2020 годах. Он интересуется новыми технологиями, такими как аддитивное производство, полимерные композитные материалы, оптический биосенсор для смартфонов, мобильные точки обслуживания, прикладная оптика, миниатюризация устройств, электронные материалы, производство и обработка, управление и оптимизация процессов, термический и механический анализ полимеров и бытовой электроники.

Цзянь-Жун Чжан получил степень бакалавра наук. (1984), M.Sc. (1987) и доктор философии. (1990 г.), диплом химического факультета Нанкинского университета, Китай. После получения докторской степени он работал в Школе химии и химической инженерии Нанкинского университета в качестве лектора в 1990 году и профессора в 2003 году. Его исследовательские интересы сосредоточены на биотопливных элементах и ​​электроанализе биомолекул.

Ли-Пин Цзян получила степень бакалавра наук. степень в 1996 году и докторская степень. степень в 2005 году в Нанкинском университете.С 2012 года она является профессором химии в Нанкинском университете. Ее исследовательские интересы связаны с синтезом наноматериалов, получением функциональных нанозондов и созданием биосенсоров.

Венлей Чжу — научный сотрудник Вашингтонского государственного университета, где он изучает пористые и одноатомные катализаторы расщепления воды и восстановления CO 2 . Он окончил Брауновский университет со степенью доктора философии. получил степень по химии в 2015 году. Затем он работал в Вашингтонском университете в Санкт-Петербурге.Луи, Колумбийский университет, Университет Делавэра в качестве постдока-исследователя. Он работает в области наноматериалов и катализа 11 лет. Он специализируется на разработке наноматериалов с точно настроенными активными центрами для применения в энергетике и окружающей среде. Он опубликовал более 40 рецензируемых статей в влиятельных журналах.

Юэ Линь — профессор Вашингтонского государственного университета и научный сотрудник Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории. Он активно работал в области нанотехнологий, в частности, в области синтеза функциональных наноматериалов для энергетики и защиты окружающей среды.Другая его исследовательская деятельность включает разработку новых биосенсоров, биоэлектронных устройств и наноматериалов для биомедицинской диагностики и доставки лекарств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *