Восстановить отражатель линзы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Audi A4 Фары Valeo монолинза. Восстановление отражателей.

Пока тепло и большой световой день решено было заняться фарами.
Стоят штатные Valeo. Рестайл. Галогенная монолинза, в которую предыдущим владельцем был вставлен ксенон (лампа H7)
Мониторил тему и у нас на форуме и в общем. Идеальным вариантом была замена линзы.
Самому, в принципе можно, но напрягает отделение, склейка стекла.
Есть в Харькове одна контора, которая серьезно этим занимается. Хорошее качественное исполнение с Хелловскими линзами, правильными лампами и компонентами получается не слишком бюджетно. Отложил этот вариант. Пока.
Случайно узнал, что родная линза снимается без разборки фары (без отделения стекла)
Решено было заглянуть в отражатель линзы, оценить состояние и его восстановить. Благо, есть в Харькове те, кто это делает.
Плюс у меня уже был кем то сломан разъем на водительской фаре, нужно было его заменить, была не герметична, попадала пыль, влага. И еще досталась одна «праворукая» фара для экспериментов 

Да. Еще со стеклами давно собирался что-то сделать.

Фото не ахти качества, на тф, но все же.
Думаю, кому-то будут полезными. 

Снимаем с авто фары (три болта: два сверху, один глубоко возле поворотника, доступ через отверстие вверху) и несем домой 
Снятие линзы — открутить три болта +, снять четыре зажима прямо в фаре. Отделить отражатель, вытащить, шторку и саму линзу



Состояние линзы



Чистая, без налетов, помутнений и пр. Был удивлен.
Состояние отражателя линзы
снаружи один полущился.



Внутри помутнел. Местами хром в раковинах. Но нигде не облез



Ранее писал, что была еще + одна «праворукая» фара. Вот состояние её отражателя линзы. Фото при дневном свете.



Почти хорошее, но уже видно начало выгорания над лампой (сверху)



Правильное расположение шторки в фаре



Фото из сети по «работе» отражателя с линзой



«Лучи, собираясь во втором фокусе отражателя, «подрезаются» экраном, который обеспечивает заданную светотеневую границу, а затем еще раз фокусируются линзой»
Эта линза предназначена для галогенной лампы Н7, у которой нить накаливания расположена строго в определенном месте. Именно под нее расчитана геометрия отражателя линзы. Да, наверное, и сама линза.
Расположение линзы в фаре



Маркировка правой фары Европа



Маркировка такой же правой фары Англия (праворульные авто)



Шторка в положении Европа




Шторка в положении для праворульных авто (переворачивается флажком. Это можно сделать прямо в фаре. Хотя в отчетах встречал фото шторки без «переключателя»)




Вид сзади



Состояние стекла самой фары



Было решено что-то делать со стеклами. На них снаружи нанесен слой заводского лака. Именно он в первую очередь принимает пескоструй. Глубоких сколов до пластика было мало.
Снимая полировкой этот слой оголяется сам пластик, который в последствии достаточно быстро теряет прозрачность после полировки, если его ничем не защитить. Так же, как мне показалось, сам лак дает пластику помимо глянцевости особую прозрачность самого стекла. Помониторил эту тему, было предложено и задуть фары лаком, но в итоге остановился на прозрачной полиуретановой антигравийной пленке VentureShield.

Как заявляет производитель:
«Нанесение защитной пленки на фары не влияет на распределение света, пленка не желтеет, сохраняя эффективность и значительно их укрепляя! 
Применяемая антигравийная защитная автопленка достаточно эластична и позволяет предохранить поверхность любой кривизны. После установки нанесенная пленка становится невидимой благодаря высокой прозрачности (99%) и глянцевому блеску, сопоставимому с блеском ЛКП»


Кому интересно — видос
http://www.youtube.com/watch?v=AnECRKL68Ew

Действительно, при поклейке проявляется та сама глянцевость и прозрачность.

Получаем такую фару (котЭ помогают. Без них никуда)





Было (посеченный лак)




Внутри стекло было так же покрыто небольшим налетом. Хочу предостеречь — не стоить его протирать. Стекло достаточно уязвимое — остаются царапины! На одной фаре в окно доступа попытался протереть. Мягкой тканью напротив линзы. Налет грязный. Но остались мелкие видные царапки. С отражателем то же самое. Не трогать. Ребята писали, что промывали водой дистилированной.

Осевший слой весь она не размоет, не снимет. А вот чтобы не осталось следов-разводов и хорошо просушить внутри?…Вопрос. Я не рискнул.
Так же на одной фаре был заменен разъем (ранее кем-то клеился, был не герметичен и попадала вовнутрь пыль). Как то тяжеловато оказалось вытащить контакты (пины эти). Но получилось



Фары без линз. Ждут свои отражатели. Ездил так неделю. Ближний днем в Украине не обязателен. Вечером не выезжал.




Восстановление происходило вакуумным напылением. У нас в Украине в нескольких городах это делают. В Харькове только гуглятся две конторы.

Как я понял, наносится полиуретановый грунт и слой алюминия. Финишный слой — термостойкий лак.
Отражатели готовы.
Без сухого красного ничего не получается



старый мой до восстановления



На фото ниже: слева почти (как мне казалось) живой от праворукой. Не зеркалился. Справа — восстановленный мой.
Фото под настольной лампой.





Еще живой от правоукой



Теперь об отличиях европейских фар и праворуких. Сам большой отражатель в фаре, на котором держится линза, в котором стоит лампа дальнего и который регулируется по вертикали и горизонтали после внимательного изучения показался идентичным. 

По отражателю линзы. Как мне показалось, присутствуют отличия не только в шторке, которая отсекает часть светового потока.
Смотрим на фото. Светлый отражатель — европейский (мой восстановленный). Темный — праворукий




Первое — это перевернутая лампа (видно по держателю цоколя)
С учетом того, что сама нить в лампе расположена в определенном месте, это должно как-то влиять на свет



еще раз картинка



Далее
Сама форма отражателя тоже смещена. Т.е. слева и справа разные зоны и при посадке его на линзу он немного смещается в сторону.



Перевернув его мы получаем совпадение хвостовика лампы, боковых граней, но не сможем закрепить линзу в фаре. По третий болт крепление после переворота исчезает.



Так что, думаю, не только в самой шторке отличия.

И главное, результат теперь. Поставлены галогенные лампы. Пока катаюсь пару дней. Свет стал лучше, это реально видно. Отличная светотеневая граница. Стекла сияют.
(Ранее пробовал в старые ставить галогенки — что свечки).

Но все-равно он недостаточен. Мое субъективное мнение. Я не могу поверить, что с завода шел такой плохой штатный свет.

★ Отражатели на линзы | Информация

Пользователи также искали:

как сделать отражатель для фары, как восстановить отражатель птф, химическая металлизация (восстановление отражателей фар), полировка отражателя фары, восстановление отражателей фар ростов, отражатель, химическая металлизация (восстановление отражателей фар), восстановление отражателя, как восстановить отражатель птф, восстановление отражателя фары drive2, полировка отражателя фары, как сделать отражатель для фары, восстановление отражателей фар ростов, отражатель линзы купить, восстановление отражателя линзы, отражатели, линз, отражателей линз, отражателя, отражатели линзы, отражатель линзы, линзы, отражателей, отражатели линз, линзы отражатель, линза, отражателя линзы, отражателем, отражателя линз, линза отражателя, reflectors, отражатель линза, линзой,

Как восстановить отражатель фар

Отражатели фар внутри сборки фар автомобиля усиливают яркость ламп накаливания. Однако, если туман и пасмурно, отражатели фар не будут работать должным образом. Хотя лучший способ реставрации – это профессиональная повторная установка отражателей, вы можете частично восстановить отражатели в домашних условиях с помощью имитационной полировки. Результаты будут менее яркими, чем полное восстановление, но значительно улучшат производительность. Ожидайте самостоятельную реставрацию обеих сборок фар, которая займет у вас полный рабочий день.

Шаг 1


Выключите свой автомобиль. Опора откройте капот.

Шаг 2


Отсоедините два жгута проводов на задней части блока фар. Снимите резиновый кожух с задней части фары в сборе.

Шаг 3


Наденьте латексные перчатки. Отсоедините металлические фиксаторы, фиксирующие лампочки фар, нажав на фиксаторы внутрь. Вытащите лампы ближнего и дальнего света.

Шаг 4


Снимите фару в сборе с передней части автомобиля. Точный процесс снятия сборки фары зависит от марки и модели автомобиля, но процедура требует удаления любых видимых болтов с сборки фары с помощью набора торцевых ключей. Снимите фару в сборе с монтажного кронштейна. Если он не отрывается, снимите блок указателей поворота, решетку и бампер. Удалите все обнаруженные дополнительные болты, которые продолжают крепить блок фары к кронштейну.

Шаг 5


Установите фару в сборе на рабочем столе или в другой плоской области. Снимите все фиксаторы, крепящие линзу фары к блоку фар. Вставьте плоский конец отвертки с плоской головкой между сопрягаемыми поверхностями линзы фары и узла фары. Снять линзу фары с узла фары.

Шаг 6


Аккуратно промойте отражатель водой с мылом из распылителя. Вытрите поверхность насухо полотенцем. Держите тепловую пушку на расстоянии нескольких сантиметров от поверхности и быстро высушите место, чтобы не осталось остатков влаги.

Шаг 7


Нанесите небольшое количество восстанавливающего лака для серебряных пластин на махровое полотенце. Втирайте полироль в отражатель фары, пока вся поверхность не будет покрыта реставрационным лаком. Дайте поверхности затвердеть в течение нескольких минут. Промойте его водой и повторите процесс сушки.

Шаг 8


Нанесите силиконовый валик на сопрягаемую поверхность линзы фары в сборе. Прижмите линзу фары к сопрягаемой поверхности и затяните две части вместе с зажимами. Дайте герметику высохнуть, пока в инструкции на упаковке продукта не указано. Переустановите фару в сборе с восстановленными отражателями в переднюю часть автомобиля, выполнив шаги по снятию фары в обратном порядке.

Повторите эти шаги для отражателей в блоке фар на другой стороне передней части автомобиля.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Восстановительная полировка Silverplate
  • Махровое полотенце
  • Набор торцевых ключей
  • Отвертка
  • Тепловая пушка
  • Силиконовая замазка
  • Монтажный пистолет
  • Резиновые перчатки
  • Распылитель
  • Полотенце
  • Подпружиненные зажимы

Сбор дорожных сигналов — восстановление старых линз

Конечная цель любого серьезного сборщика сигналов светофора — зажечь восстановленный старый сигнал и посмотреть, как он работает.

По своей природе светофор во многом зависит от правильно функционирующей оптики — хорошего отражателя, правильной лампы и чистой линзы, через которую будет проходить надлежащее количество света.

Эта функция иллюстрирует методы, которые я использую для безопасного удаления наросшей дымки и пленки с линз для сигналов, которые я восстанавливаю.

На линзах могут образовываться всевозможные материалы, начиная от углеводородов из автомобилей, пыли, излишков краски, мазков краски, ржавчины и даже кальцинированных минералов из жесткой воды, особенно если сигнал находится на земле в течение длительного времени. так как был удален и был «полирован» дождевателями газона. Обычно все эти материалы можно безопасно удалить, но для этого потребуется немного изобретательности.

Обычно я ополаскиваю линзы в ведре с мыльной водой, а затем использую щетку для очистки, чтобы очистить всю грязь и остатки изнутри (рассеянной стороны) линзы.Затем стеклянные линзы пройдут цикл в посудомоечной машине.

Если линза покрыта толстым слоем углеводородной дымки, я смочу ее в ведре для удаления воска для пола Bare Knuckles Floor Wax Stripper (доступного в коммерческих магазинах для уборки). Половина линзы справа была пропитана раствором Мясника, чтобы показать, насколько она эффективна. .

После того, как линза будет полностью промыта и высушена, я счищу ее качественным очистителем для окон и вытираю насухо.Если на линзе по-прежнему видна дымка или остатки, я энергично отполирую ее тонкой стальной мочалкой. Этот процесс лучше всего работает, когда линза и стальная вата сухие. Иногда я очищаю линзы очистителем для стекол во время этого процесса, чтобы выяснить, где я пропустил дымку.

Фотография справа показывает четкое сравнение «до» и «после».

В случае, если линза помечена кисточкой на краске, я нанесу на нее каплю средства для удаления краски. Как только краска начнет пузыриться, я окуну линзу в ведро Butcher’s Bare Knuckles.

Я стараюсь не царапать линзы скребком или ножом, так как эти инструменты могут сбрить блеск линз.

Эти советы применимы только к стеклянным линзам. Пластиковые линзы требуют более осторожного подхода, поскольку химические вещества и абразивы могут травить или поцарапать пластиковую линзу.

Немного терпения и использование правильных материалов может привести к тому, что почти каждая стеклянная линза будет сиять, как новая, без необходимости отправлять ее профессиональному полировщику стекла.

Как очистить зеркало или линзу телескопа

Оптика телескопа загрязняется при использовании, как и любые другие предметы.

Это может расстраивать, потому что вы хотите, чтобы ваш телескоп выглядел так, будто он совсем новый, только что распакованный. Чтобы восстановить его зеркало или линзу, вы должны правильно очистить его.

Что произойдет, если не почистить линзу телескопа?

Когда грязь скапливается на линзе или зеркале, она вызывает рассеяние света. В результате вы видите небесные объекты, которые выглядят не так отчетливо, как должны.

Хотя чистка зеркала или линз телескопа может показаться сложной задачей, на самом деле это не так.Следуйте этому руководству, чтобы убедиться, что это легко и не повредит ваш телескоп.

Как очистить линзу рефрактора телескопа

Будьте очень осторожны при чистке линз телескопа. Бытовые моющие средства опасны, так как могут повредить линзу и снизить ее качество.

Наилучший способ содержать линзы в чистоте — использовать щетку из верблюжьей шерсти, мягкую, чтобы не поцарапать линзы. Эти кисти можно найти в магазинах фотоаппаратов .

Тем не менее, было сказано (через Sky at Night), что воздуходувка — это эффективный способ удалить частицы, такие как пыль, с линзы рефракторного телескопа.

Это обеспечивает мощный поток воздуха для удаления пыли и других частиц, но этого недостаточно, — вам придется завершить процесс очистки специальным раствором для линз.

Примечание : мощный нагнетатель воздуха с лампой полезен, но вам следует снять его щетку, так как это может привести к попаданию большего количества грязи на линзу, которую вы пытаетесь очистить.

Лучшее чистящее средство для линз телескопов

В случае стойких пятен лучший способ очистить линзу телескопа — использовать раствор для чистки линз, состоящий из чистого изопропилового спирта или метилового спирта. Вы также можете найти ручки для линз, которыми очень удобно пользоваться.

Это мягкие выдвижные губки, смоченные растворителем, поэтому они идеально подходят для более точного удаления мелких пятен и пятен.

Однако, если вы хотите очистить объектив с помощью раствора, подобного указанному выше, , вы никогда не должны наносить его непосредственно на объектив .

Если вы это сделаете, жидкость может скапливаться по краям линзы, и это может привести к появлению пятен в недоступных для вас местах. Вместо этого всегда наносите раствор на чистящую салфетку. Эффективная чистящая салфетка — это чистая хлопчатобумажная ткань.

Как предотвратить загрязнение линз в будущем

Лучший способ предотвратить загрязнение линз телескопа в будущем — это всегда держать крышку объектива закрытой, когда вы не пользуетесь телескопом! Это гарантирует, что пыль и грязь не попадут на объектив и не вызовут искажения того, что вы видите в ночном небе.

Когда вы берете в руки телескоп и используете его, очень важно не прикасаться к линзе или зеркальной поверхности. Это связано с тем, что масла вашей кожи могут привести к разрушению оптического покрытия с течением времени.

Если вы дотронетесь до поверхности и оставите отпечаток пальца, не забудьте немедленно стереть его — вы можете использовать ранее упомянутое решение.

Стоит упомянуть, что вам не следует зацикливаться на нескольких частицах пыли, которые находятся на линзе телескопа, если их не много.Лучше оставить их в покое, так как они не будут мешать обзору неба.

Что происходит, если внутрь линзы попала грязь?

Теперь это более сложная ситуация, и ее лучше оставить профессионалу. Несмотря на соблазн разобрать телескоп, этого делать не следует.

Причина в том, что вам придется взвести линзу, и если вы сделаете это слишком грубо, то край линзы потрескается.

Как очистить зеркало рефлектора телескопа