Webasto не включается: причины. Неисправности вебасто и их устранение Не работает вебасто

Содержание

причины. Неисправности вебасто и их устранение Не работает вебасто

Вебасто — незаменимая вещь в современном мире. Счастливые обладатели такого устройства в зимний период избегают серьёзных проблем. Но как только система сходит, на нет, возникает вопрос, почему вебасто не включается? В статье мы попробуем разобрать возможные причины поломки, но сначала рассмотрим, как правильно пользоваться механизмом, чтобы дальше не испытывать проблем с отопителем.

Система вебасто в автомобиле

Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства —

Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5 . Они отличаются только мощностью.

Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км . Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.

Работа вебасто в зимний период

Как пользоваться вебасто?

Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:

  • детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
  • на части устройства не должны действовать электрические заряды;
  • запрещается работать при высокой влажности и температуре;
  • выключайте подогреватель на АЗС;
  • применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
  • используйте топливо, выдвинутое производителем;
  • устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
  • работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.

Ремонт и диагностика отопителя

Когда вебасто не запускается после летнего простоя, многие считают, что легко отремонтируют систему самостоятельно. Это далеко не так, потому что, как и любое другой механизм отопитель имеет закрученную систему. Когда вы ничего не понимаете в электрике, стоит обратиться в диагностический центр компании – это убережет вас от более круглой затраты. Если вы имеете представление о работе механика и готовы рискнуть, то начать стоит с ознакомления схемы производителя. Проверьте самые простые части механизма, возможно причина кроется именно там.

Одна из разновидностей вебасто

Поиск неисправностей

Сбои работы делят на виды:

  1. Ошибки во внутренней памяти . Как правило, они не влияют на режим работы.
  2. Спонтанные сбои . Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
  3. Выключение по ошибке . Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
  4. Блокировка вебасто . Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
  5. Блокировка при перегреве . Когда вебасто перегревается, система блокируется.
  6. Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения . Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.

Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.

Устранение ошибок.

Причины распространенных сбоев собраны по типам:


Самостоятельный поиск и решение проблем

Топливо . Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр.

Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом . Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.

Прозвон электрики . После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.

Инструкция по эксплуатации вебасто

Снимаем блоки . Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти. С БУ на 3-и секунды убираем питание , снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции.

Если все прошло успешно система заработает.

Который обеспечивает его лёгкий запуск в холодное время года. Однако в процессе длительной эксплуатации, как и у любого другого устройства, у подогревателя могут возникать разного рода неисправности, нарушающие его правильную работу. В связи с этим большую часть автовладельцев интересует причины того, что Вебасто не запускается. Прежде чем столкнуться с подобного рода проблемой, нужно для начала понимать принцип работы и какие могут возникать неполадки.

Предпусковой подогреватель, состоит из пяти составных частей:

  1. Электронный блок управления;
  2. Камера сгорания;
  3. Теплообменник;
  4. Циркулирующий насос;
  5. Топливоподкачивающий насос.

Основные узлы и схема работы Вебасто

Вебасто можно запускать как из салона автомобиля, так и при помощи пульта управления с расстояния до одного километра.

Топливо подкачивающий насос из топливного бака подаёт в камеру сгорания порцию топлива, которое воспламеняется от спиралевой свечи. В камере сгорания расположен теплообменник, который омывается охлаждающей жидкостью. Теплообменник соединён с малым кругом системы охлаждения двигателя, и благодаря циркулирующему насосу, охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке охлаждения, что помогает быстрее прогреть двигатель перед запуском. А электронный блок управления, соединённый с электронным блоком управления двигателя, управляет работой подогревателя.

Неисправности Вебасто и их устранение

К основным неисправностям, относятся следующие причины:

  1. Подогреватель не запускается;
  2. Отказ в работе;
  3. После запуска подогреватель глохнет.

Вебасто не запускается в зависимости от качества оборудования, а также от качества топлива. Нужно отталкиваться от того, что либо нечем поджечь, либо нечего сжечь, а в некоторых случаях возможно и то и другое.
Топливо плохого качества засоряет фильтрующую сетку топливного насоса, в результате чего происходит плохая его дозировка, а в дальнейшем и полное отсутствие его подачи.

Также плохое топливно пагубно влияет на свечу, которая сильно закоксовывается и перестаёт нагреваться до нужной температуры, и затем приходит в негодность.

В случае отказа электронного блока управления лучше обратиться в сервисный центр для диагностики специальным ПО.

Неисправности Вебасто на дизеле аналогичные для автомобилей с бензиновыми моторами. На дизельном двигателе, Вебасто может не запускаться по причине того, что чаще всего трудно найти дизельное топливо хорошего качества, а содержание серы выше нормы, загрязняет свечку ещё сильнее чем бензин. Соответственно на дизеле она быстрее выходит из строя.

Также у дизеля, Вебасто не запускается в мороз из-за загустения топлива, которое может просто не дойти по трубопроводу к системе подачи в камеру сгорания. Поэтому то, что Вебасто не запускается в мороз, является распространённой проблемой на автомобилях именно с дизельными двигателями.
Ещё неисправностью Вебасто, является перегибание топливной трубки, из-за этого топливо также не сможет поступать в подогреватель. А самыми распространёнными, от чего Вебасто может не работать являются: засорение топливной сетки и негодность свечи накала.
Если же Вебасто не включается, то причиной может быть отказ работы электронного блока управления. А когда Вебасто сначала запускается, затем через какое-то время глохнет, тоже дело может быть в электронике. В этих случаях, необходимо обратиться в сервисный центр, где подогреватель подключат к устройству со специальным программным обеспечением и проведут диагностику.

Ошибки Вебасто

Диагностика и сброс ошибок Вебасто на компьютере


Во время неисправностей подогревателя, в блоке управления генерируется ошибка, которая сохраняется во внутренней памяти. Когда он не исправен, контрольная лампа через время мигает заданное количество раз. В зависимости сколько раз лампа мигнёт, такой будет код ошибки Вебасто. Если правильно определить данный код, можно понять причину неисправности и способ её устранения.

Коды неисправности Вебасто, приведены в инструкции, которая поставляется вместе с подогревателем, в которой указано какой код, какой поломке соответствует. После устранения поломки, ошибку Вебасто нужно сбросить, иначе устройство не запуститься. В основном это делается путём подключения подогревателя к компьютеру, и стирания через специальное программное обеспечение.

Как сбросить ошибки на Вебасто самостоятельно

На некоторых моделях, сбросить ошибку можно вручную. Для этого нужно обесточить устройство на некоторое время, затем попробовать запустить. Если это не удалось, и контрольная лампа всё равно мигает, то нужно разобрать электронный блок, и вытащить ненадолго основной предохранитель, тогда проблема должна решится.
Однако большинство современных моделей, предусматривает сброс исключительно с помощью компьютера.

Заключение

Подведя итоги можно смело сказать, что такой предпусковой подогреватель, является очень удобным и хорошо зарекомендовавшим себя устройством с широким набором функций и регулировок, однако требующий при этом надлежащего ухода.
Поэтому каждый водитель должен следить за состоянием и работой Вебасто и заправлять автомобиль на проверенных автозаправочных станциях, тогда и подогреватель сможет прослужить долго и не доставит владельцу лишних хлопот.

Автономный отопитель Вебасто является очень надежным прибором, однако поломка все равно может случиться. В большинстве случаев поломка происходит из-за неправильной установки, неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания.

Чаще всего автономный отопитель вебасто просто не включается при неисправности, однако при некоторых неисправностях просто наблюдается нештатная работа устройства.

Автономка вебасто имеет следующие типичные неисправности:

  • обрывы пламени;
  • перегрев;
  • нестабильная работа (например, трудности при запуске).

В случае поломки отопитель просигнализирует о своей неисправности, показав код ошибки (таблица с кодами представлена в конце статьи).

На дисплее таймера появится надпись в виде буквы F и двух цифр (это и есть код ошибки).

Ели же таймер отсутствует и есть только переключатель, то лампочка переключателя подаст определенный сигнал (блинк-код). Лампочка подаст 5 коротких сигналов и некоторое количество длинных. Количество длинных сигналов является кодом ошибки. Если код ошибки 0, то лампочка просто подаст 5 коротких сигналов.

Также о нештатной работе отопителя могут свидетельствовать посторонние шумы при работе устройства.

Самостоятельно автовладелец может только проверить состояние предохранителей, а также визуально оценить состояние отопителя.

Поэтому если визуально все предохранители целы и все штекеры на местах, то необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр . Для полной диагностики и прочтения ошибок необходимо наличие специального ПО Webasto Thermo Test, а такженаличие специального программатора и штекер-адаптера. Все это есть только в специализированном сервисном центре.

Самостоятельный ремонт может привести к повреждению отопителя или автомобиля!!!

Автономка вебасто может показать нижеприведенные коды ошибок:

Автономный предпусковой подогреватель в нашем климате просто необходим. Агрегат обогревает салон до Вашего прихода и уменьшает износ двигателя.

Устройство весьма надежное и окупает свою стоимость за год-полтора (за счет сэкономленного при обогреве топлива).

Покупка и установка

Приобрести можно практически в любом городе Российской Федерации. Определиться с моделью всегда поможет продавец.

Лучше всего доверить установку квалифицированным сотрудникам сервисного центра.

Если же Вы решили устанавливать прибор сами, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке. Особое внимание уделите соблюдению требований безопасности при подключении системы подачи топлива. Также будьте внимательны при установке системы управления и подключении отопителя к электросистеме автомобиля.

После установки перед первым запуском обязательно необходимо провести развоздушивание системы охлаждения автомобиля, иначе воздушная пробка будет препятствовать нормальной работе. В случае образования воздушной пробки система охлаждения работает неправильно, а вебасто запускается, но не греет.

Поломки

При какой-либо нештатной ситуации покажет код ошибки (цифрами на дисплее или с помощью лампочки переключателя). Нештатная работа вебасто чаще всего вызвана оплошностью самого водителя (например, уровень топлива в баке опустился ниже допустимого и прибор не запустился), но бывает, что сигнал подан из-за серьезной неисправности.

Чаще всего вебасто перестает работать из-за нагара внутри. Также могут выходить из строя датчики.

Довольно распространенной проблемой является ситуация, когда дует, но не греет.

В этом случае, скорее всего, неисправен циркуляционный насос. То есть отопитель включается, работает несколько минут и отключается из-за перегрева, т.к. жидкость в охлаждающем контуре не циркулирует. Проблема решается заменой насоса.

Неисправность необходимо устранять только в сервисном центре, где работники прошли специальный курс обучения.

Эксплуатация неисправного прибора запрещена.

Отключение по ошибке и блокировка подогревателя. Возникающие ошибки при работе можно разделить на несколько категорий.

Ошибки

1. Возникающие ошибки, не влияющие на текущий режим работы и фиксирующиеся во внутренней памяти.

2. Возникающие ошибки, вызывающие автоматический или повторный запуски, и фиксирующиеся во внутренней памяти.

Отключения по ошибке

3. Возникающая ошибка в электроснабжении или в блоке управления ведет к немедленному отключению подогрева без дожига. Ошибка не сохраняется.

4. Возникающая ошибка ведет к отключению подогрева (дожиг) или препятствует его запуску. Сообщение об ошибке сохраняется. Повторный запуск требует сигнала на выключение и нового сигнала на запуск.

Постоянная блокировка подогревателя, по причине повторяющейся ошибки

5. Если неисправность повторяется 4-6 раз друг за другом, и не достигается состояние работы с полной нагрузкой, то подогреватель блокируется и ошибка сохраняется. Блокировка может быть снята только в сервисном центре. Если ошибка возникает из-за пониженного напряжения или плохого аккумулятора, то блокировка не происходит.

Блокировка по перегреву (подогреватель перегрет)

6. Подогреватель перегрет и заблокировался, сообщение об ошибке сохраняется. Блокировка может быть снята только в сервисном центре.

УКАЗАНИЕ: При отключении по ошибке и блокировке подогревателя на органе управления нет индикации. Запуск подогревателя возможен, если причина ошибки устранена. При блокировке подогревателя он не может быть больше включен.

Отключение по ошибке при пониженном или повышенном напряжении.

При понижении напряжения ниже 11,5В на определенное время (20с) происходит отключение подогревателя по ошибке с последующей продувкой. Приведенное пониженное напряжение зависит от программного обеспечения и измеряется блоком управления. При превышении напряжения 16В (измеряется подогревателем) на определенное время (5с) происходит также отключение подогревателя по ошибке с последующей продувкой.

Устранение ошибки.

После устранения причины ошибки разблокировка происходит путем выключения и повторного включения подогревателя.

ВНИМАНИЕ: Постоянная блокировка подогревателя / блокировка по перегреву снимается только с помощью PC-диагностики Thermo Test. Сохраненные в памяти ошибки подогревателя считываются и распечатываются с помощью PC- диагностики Thermo Test. Чтобы снять блокировку без стирания ошибок, выберите команду меню «Память ошибок / Снять блокировку подогревателя». В исключительном случае подогреватель можно разблокировать отключением электроснабжения (например, удалив предохранитель F1 20A на мин. 10с). Предварительно должна быть устранена причина блокировки (см. раздел 5.3). Предохранитель должен выниматься в течение прибл. 10с после включения подогревателя.

Общие признаки ошибок.

ВНИМАНИЕ:

Поиск и устранение ошибок предусматривает точные знания о конструкции и принципах действия отдельных узлов подогревателя и может выполняться только обученным и квалифицированным персоналом .

Устранение ошибок.

Возможные причины ошибок при работе подогревателя отсортированы по следующим критериям:

1. Сохраненные в памяти подогревателя ошибки отдельных узлов. В памяти блока управления указан конкретный узел, который неисправен. Деталь, или узел должны быть заменены.

2. Сохраненные в памяти подогревателя общие ошибки. Подогреватель распознал проблему (например, нет запуска), но причина не идентифицирована. Поиск причины построен так, чтобы сначала проверить периферийные устройства подогревателя (например, снабжение топливом), прежде чем заменять подогреватель или узлы.

3. Ошибки, не сохраняющиеся в блоке управления. Поиск причины построен так, чтобы сначала проверить периферийные устройства подогревателя (например, снабжение топливом), прежде чем заменять подогреватель или узлы.

Считывание ошибок из памяти подогревателя С помощью PC-диагностики Thermo Test ошибки могут быть считаны из памяти подогревателя. В памяти фиксируется до 8 различных ошибок. Чем старше ошибка, тем выше ее номер. В блоке управления сохраняется информация о текущей наработке подогревателя и количестве запусков. Если ошибка занесена как «актуальная», то блок управления распознал ее со времени последнего запуска подогревателя.

Сообщение об ошибке «Неудачная первая попытка запуска» остается текущим до тех пор, пока при повторном запуске подогреватель не достигнет режима работы в полной нагрузке или повторный запуск тоже будет неудачным. В этом случае сообщение «Неудачная первая попытка запуска» стирается и заменяется сообщением «Нет запуска». Сообщение «Обрыв пламени» остается текущим до тех пор, пока подогреватель не будет выключен или несколько обрывов пламени не приведет к прерыванию работы режима горения. В этом случае сообщение об ошибке «Обрыв пламени» стирается и заменяется на «Неоднократный обрыв пламени (FAZ)».

УКАЗАНИЕ: Указания по эксплуатации диагностического оборудования взяты из соответствующей инструкции по эксплуатации. Для выбора типа подогревателя используйте пункт «W- Bus шина». Мы рекомендуем распечатывать данные по наработке и ошибкам, а также дополнительные внешние факторы к ошибкам.

WEBASTO причины отказа запуска

Самостоятельный поиск и решение проблем

Топливо. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр. Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом. Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.

Прозвон электрики. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.

Инструкция по эксплуатации вебасто

Снимаем блоки. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти. С БУ на 3-и секунды убираем питание, снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.

Почему не запускается Webasto

Зачастую проявляются три основные проблемы:

  • Невозможно запустить обогреватель;
  • Происходит отказ при попытке включения;
  • Оборудование прекращает свою работу сразу после запуска.

Причиной проблем с функционированием очень часто оказывается некачественное топливо. Содержащиеся в нем посторонние вещества в виде мелких частиц забивают тонкую сетку-фильтр в топливном насосе. В результате количество ДТ или бензина в разы уменьшается либо полностью прекращается его подача. Низкокачественное топливо быстро закоксовывает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.

Повышенное содержание серы и воды в дизеле гораздо быстрее выводит из строя нагревательную систему, чем бензин. К тому же ДТ в сильный мороз имеет свойство сгущаться и физически не может перемещаться по трубопроводу. Использование летнего дизеля при температуре ниже 10о С является распространенной причиной почему не включается Вебасто.

Можно выделить еще одну причину – провисание топливной трубки. Вследствие этого затрудняется попадание топлива в камеру сгорания. Но, все же частыми проблемами является засорение фильтра и свечей.

Отказ в запуске системы говорит о том, что возникла проблема в электронике. Эта же причина относится к тем случаям, когда обогреватель сначала заработал, а потом через пару минут выключился. Возникновение таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключают обогреватель к диагностической системе. После нескольких тестов будет выявлена причина поломки.

В устройствах с GSM управлением могут возникать ошибки запуска обогревателя. Преимущественно это связано с SIM-картой, установленной в устройстве. Передаваемые на нее команды просто не доходят до оборудования в связи с нулевым балансом на ней. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые операторы мобильной связи могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс нужно учитывать перед заключением контракта.

Если вы не понимаете почему не включается Webasto, но знаете что с картой все в порядке, а устройство выдает ошибку, то можно сбросить ее самостоятельно. Это подходит только для того оборудования, где стоит оригинальный блок управления.

Удобный и надежный предпусковой нагреватель Вебасто прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправка автомобиля на проверенных АЗС, регулярная проверка работоспособности оборудования позволит избежать критической поломки.

Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.ru, ktonaavto.ru, aspid-pro.ru.

Как пользоваться вебасто

Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:

  • детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
  • на части устройства не должны действовать электрические заряды;
  • запрещается работать при высокой влажности и температуре;
  • выключайте подогреватель на АЗС;
  • применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
  • используйте топливо, выдвинутое производителем;
  • устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
  • работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.

Что такое вебасто Отличительные черты

Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.

Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.

Работа вебасто в зимний период

Peugeot 307 SW Самый ухоженный Бортжурнал Ремонт Webasto Не запускается, обрыв пламени, погасание пламени.

Хочу поделиться отчетом о ремонте автономного отопителя Webasto Thermo Top С, Который я внедрил в свой автомобиль осенью прошлого года. Эта запись будет полезна для владельцев Webasto Thermo Top E, Z, C/Z, так как их конструкция полностью идентична.

Проблемы появились в момент наступления новогодних морозов, когда ночная температура в Минске опускалась до -20 градусов. Усаживаясь в автомобиль, я замечал, что салон холодный и двигатель тоже не прогрет. При запуске Webasto начинал испускать негустой сизый дым и, поработав 2 минуты, становился на продувку и выключался. Сделав 2 безуспешные попытки запуска отопитель блокировался и не реагировал на попытки включения. Мысленно я уже был готов к изучению конструкции отопителя.При установке я не поленился и завёл диагностическую линию отопителя на родной разъём диагностики автомобиля и это избавило от необходимости плясать с ноутбуком под капотом. Используя K-Line адаптер и WebastoThermo Test 2.16 я получил протокол с описанием ошибок.

Поиск неисправностей

Сбои работы делят на виды:

  1. Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
  2. Спонтанные сбои. Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
  3. Выключение по ошибке. Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
  4. Блокировка вебасто. Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
  5. Блокировка при перегреве. Когда вебасто перегревается, система блокируется.
  6. Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.

Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.

Причины распространенных сбоев собраны по типам:

  1. Не сохранённые ошибки. Сначала проверяют топливное обеспечение, а уже потом меняют подогреватель или связующие узлы.
  2. Зафиксированные сбои. Смотрят тип проблемы в памяти устройства, там показан неисправный узел. Далее поломку устраняют путем замены детали.
  3. Общие сохраненные сбои. Когда вебасто не определил сломанную часть системы. Первым делом смотрят периферийные части механизма.
  4. Смотрят информацию об ошибки при помощи РС-диагностики.

Пк диагностика вебасто

Что делать, если webasto запускается, но не греет?

Автономный предпусковой подогреватель в нашем климате просто необходим. Агрегат обогревает салон до Вашего прихода и уменьшает износ двигателя.

 

Устройство весьма надежное и окупает свою стоимость за год-полтора (за счет сэкономленного при обогреве топлива).

Покупка и установка

Приобрести отопитель можно практически в любом городе Российской Федерации. Определиться с моделью всегда поможет продавец.

Лучше всего доверить установку квалифицированным сотрудникам сервисного центра.

Если же Вы решили устанавливать прибор сами, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке. Особое внимание уделите соблюдению требований безопасности при подключении системы подачи топлива. Также будьте внимательны при установке системы управления и подключении отопителя к электросистеме автомобиля.

После установки вебасто перед первым запуском обязательно необходимо провести развоздушивание системы охлаждения автомобиля, иначе воздушная пробка будет препятствовать нормальной работе. В случае образования воздушной пробки система охлаждения работает неправильно, а вебасто запускается, но не греет.

Поломки

При какой-либо нештатной ситуации отопитель покажет код ошибки (цифрами на дисплее или с помощью лампочки переключателя). Нештатная работа вебасто чаще всего вызвана оплошностью самого водителя (например, уровень топлива в баке опустился ниже допустимого и прибор не запустился), но бывает, что сигнал подан из-за серьезной неисправности.

Чаще всего вебасто перестает работать из-за нагара внутри. Также могут выходить из строя датчики.

Довольно распространенной проблемой является ситуация, когда вебасто дует, но не греет.

В этом случае, скорее всего, неисправен циркуляционный насос. То есть отопитель включается, работает несколько минут и отключается из-за перегрева, т.к. жидкость в охлаждающем контуре не циркулирует. Проблема решается заменой насоса.

Неисправность необходимо устранять только в сервисном центре, где работники прошли специальный курс обучения.

Эксплуатация неисправного прибора запрещена.


Рекомендуем посмотреть:

Не запускается вебасто на фиате дукато. Рекомендации, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Fiat Ducato с Webasto ТТС — чем управляется?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца FIAT Ducato III — самостоятельный ремонт. И так первая запись в бортовик. Для тех кто ещё не запустил свою Вебасту (родной догреватель). На улице похолодало ниже +5, а догреватель как у многих не запускается. Последовательность действий подробно изложена на микробе.  И так первая запись в бортовик. Для тех кто ещё не запустил свою Вебасту (родной догреватель). На улице похолодало ниже +5, а догреватель как у многих не запускается. Последовательность действий подробно изложена на микробе. Как делал я — открываем капот проверяем наличие датчика температуры за левой фарой и под крылом. У меня он есть.

    А/м Фиат Дукато,перестало работать вебасто.Питание идет,солярка есть и не кончалась,просто не хочет включаться.Что может быть такое?  помогите не запускается вебасто на фиате дукато!!! Разьем штекер обрезали ввиду того что там все окислилось! Но все равно не запускается, замерзаем кто чем может помочь?? Fe. Рейтинг: 1/0 P.M. упомянуть.

    Как можно запустить WebastoTop (вебасто) на автомобилях Fiat Ducato (Фиат Дукато), Citroen Jumper, Peugeot Boxer. В который раз поражаешься официальным дилерам и криворуким менеджерам, которые даже не могут объяснить, как можно запускать такую полезную зимой вещь как Вебасто.

    Понимаю по хорошему надо к электрику но наданный момент их нет. Догреватель работает только на заведенном двигателе. Рассчитать стоимость комплекта самостоятельно. К машине приходишь а в ней тепло, ключик повернул и мотор завелся. Во-вторых, автомат «думает за тебя».

    Вебасто установка, использование, ремонт — стр. 4 — Ремонт и обслуживание — Технический форум

    Разместите рекламу целевой аудитории. Показано с 1 по 24 из 24 Тема: Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… На установке кондиционера Fiat Ducato года. В том числе клиенты хотели ставить мокрую печку. Оказалось, что у них уже по заводу стоит Webasto TTC. Объяснить людям, как она работает, не могу, поскольку и сам не знаю к своему стыду.

    Пульта дистанционного у них нет, и на торпеде нет органов для управления. Подскажите, кто в курсе, должна ли печка работать как только догреватель? Есть ли возможность ее управления? Кнопка «mode» выбивает только менюшки, связаные с пробегом и скоростью. Возможно ли подключение ? Сообщение от polial Fiat Ducato года. Кто и где собрал данный авто Сообщение от polial Диагнозы фиатовской нет. Сообщение от polial Возможно ли подключение ? Сообщение от PistonA Кто и где собрал данный авто Фиаты сами по себе не частые машины.

    Плюс новые года, соответственно в и-нете мало инфы. Машина из России на Питерских номерах. Собирают в России Фиаты? Будем ставить компрессор, разберем морду, долезу поближе к ТТС, отпишусь. Сообщение от polial Будем ставить компрессор, разберем морду, долезу поближе к ТТС, отпишусь.

    Стоит на своем кронштейне под днищем — можно долезть без ямы. Boxer , в PP есть возможность запуска Вебасто в тестовом режиме продувка — нагрев — продувка , так что её можно включать в автономном режиме как минимум через шину. Сообщение от nx Стоит на своем кронштейне под днищем Стоит под левой фарой по ходу движения, как раз разбирают Так как она включается?

    Сама по себе по CAN? Сообщение от polial Так как она включается? Можно погадать , всем вместе — что за модификацию и из каких деталей собрали и где брали комплектующие те , кто ее ее собирали Давно не секрет , что подобные «отверточные сборки» , часто производят из самых дешевых деталей , для «третьих стран» , а то и из неликвидов Первоначально , задуман скорее — как догреватель Извините , сразу не отписался, в больничке был.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Вопрос решился до безобразия просто. Под торпедой оказался разъем для Почему и кто так устанавливает WTTC не знаю.

    Просто подключил туда пульт и нажал кнопочку Попала ко мне такая же Webasto Thermo Top C fiat, только отдельно от машины Циркуляционного насоса на ней нет и как я понимаю никогда не было Поставили исправный насос с другой Webasto, подключили Zaebasto , хорошее фото «мозгов» с двух сторон, плз Zaebasto , хотел убедиться что ключ на помпу на своем месте.

    Предварительно вижу 3 варианта: Если есть 12В — вешаете помпу и опять тест. Если с помпой 12В пропадает — либо кирдык ключу, либо слабый канал. Разберетесь с помпой, а запустить ППП намного проще. Суть в том, что в WTT нет пареметра показывающего состояние циркуляционного насоса. Хочу попробовать зацепиться Лексией и посмотреть нет ли телекодировки отопителя. Да, по 3 пину как догреватель запускается Zaebasto , очень интересный вариант.

    Я обозначил на фото, если не трудно прозвоните цепи от этих трех точек до контактов разъема А вариант подключения котла в виде ППП наверное вот здесь. Zaebasto , я к тому, что ключ и управление на него с проца есть физически А по схеме переделки — ни к чему!

    Маленькие хитрости Фиат Дукато

    Проблема дыма с Espar, Webasto и другими нагревателями

    В этой статье описаны обычные причины и способы устранения чрезмерного (пускового) курения / дыма от Espar, Webasto и других подобных типов топливных обогревателей.

    Причина дыма и средство правовой защиты

    Симптомы Причина и способ устранения
    Нагреватель сильно дымит при запуске (первые 5-10 минут работы), затем дым постепенно уменьшается по мере прогрева обогревателя Обогреватель требует ремонта. Дым возникает из-за отложений сажи на внутренних стенках камеры сгорания, которые необходимо удалить. Для этого вам понадобится набор для обслуживания. Некоторые из наших комплектов совместимы с Espar и Webasto.
    Нагреватель сильно дымит на протяжении всего цикла нагрева 1. Дыхательные пути горения заблокированы, повреждены или заполнены водой.
    Устранить засорение, заменить дыхательные пути.
    2. Воздуходувка изношена или повреждена.
    Отопитель требует ремонта.Стоимость ремонта в большинстве случаев сопоставима с ценой новенького комплекта отопителя. Есть смысл заменить весь ТЭН.

    Если вы видите густой белый дым в начале цикла сгорания обогревателей Espar, Webasto, GC или аналогичных — пора проводить техническое обслуживание. Обычно ваш обогреватель нуждается в очистке и замене быстроизнашиваемых компонентов, таких как экраны горелок / распылителей, накаливания, прокладки и т. Д. после каждой тысячи часов работы .Если вы этого не сделаете, ваш обогреватель станет менее эффективным, будет дымить все больше и больше, начнут гаснуть пламя и сбои в зажигании и, в конце концов, он заблокируется.

    Основная причина густого дыма в начале цикла сгорания — скопление сажи на внутренних стенках теплообменника.

    Дымление нагревателя из-за отложений сажи

    Дизельные модели более восприимчивы к проблеме дыма, чем бензиновые, из-за наличия парафина и других присадок.Эта проблема решается простой щеткой и промывкой внутренней части теплообменника средством Carb Clean или другим подходящим химическим веществом. Следует иметь в виду одну важную вещь — прокладки теплообменника необходимо заменять каждый раз, когда вы разбираете устройство. Если после обслуживания переустановить старые прокладки — они начнут протекать.

    Как продлить срок службы нагревателя и уменьшить загрязнение

    Качество топлива — залог долгого срока службы любого топливного обогревателя. Ничто больше не влияет на его работоспособность и надежность.Другие факторы, такие как качество электроэнергии и качество установки, также играют свою роль. Вот список самых важных вещей, которым нужно следовать:

    • Никогда не используйте Diesel 911 или другие присадки к топливу. Они — причина загрязнения №1.
    • По возможности запустить дизельные обогреватели на керосине. Это может удвоить срок службы расходных компонентов и повысить производительность.
    • Запустите бензиновые обогреватели на высокооктановом газе с низким содержанием этанола или без него. Этанол загрязняет бензиновые обогреватели.
    • Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии и заряжен.Старые батареи могут привести к выходу обогревателя из строя.
    • При установке и обслуживании обогревателя обратитесь за помощью к опытному специалисту. Опыт работы играет решающую роль в производительности нагревателя.

    Неисправности зажигания и сбои пламени

    В то время как проблему дыма трудно игнорировать, другие проблемы, такие как сбои зажигания, сбои пламени и потеря эффективности, иногда трудно заметить. Корень этих проблем обычно один и тот же — накопление углерода внутри экрана горелки / распылителя и вокруг штифта накала, а также разложение самой горелки.Все производители рекомендуют заменять горелку каждые 1000 часов работы, что примерно соответствует двум сезонам средней эксплуатации нагревателя.

    Другие причины дыма.

    Если в течение всего цикла работы нагревателя наблюдается чрезмерное дымление агрегата — у вас, вероятно, проблема с положением или целостностью крыльчатки сгорания. Это означает, что камера сгорания не получает достаточно кислорода, чтобы сжечь все имеющееся в ней топливо, и часть его улетучивается в виде дыма.Обычно крыльчатка повреждается, когда работа нагревателя прерывается без завершения его последовательности отключения (т.е. из-за потери питания или неправильной установки / подключения). Эту проблему должен решать обученный техник в соответствии с инструкциями по эксплуатации для каждой конкретной модели.

    Другими возможными причинами чрезмерного курения обогревателя во время его работы являются засорение, повреждение или перекручивание впускных или выпускных каналов обогревателя. Во всех этих случаях мы рекомендуем как можно скорее получить сертифицированную помощь и воздержаться от использования обогревателя.

    Повреждение крыльчатки из-за внезапной потери мощности во время цикла сгорания

    Мы здесь, чтобы помочь

    Если настало время для обслуживания вашего обогревателя, мы можем помочь вам и направить вас к сертифицированному и обученному специалисту в вашем регионе. Мы также предоставляем комплекты для обслуживания всех наших моделей обогревателей и некоторых моделей обогревателей Espar и Webasto. Не стесняйтесь обращаться к нам или нашим дилерам за подробностями.

    3 причины выхода из строя Webasto Thermo Top C

    3 общие причины выхода из строя Webasto Thermo Top C

    Webasto Thermo Top C — это высокотехнологичный (и очень желанный) обогреватель двигателя, который подходит к вашей топливной магистрали и защищает ваш двигатель от замерзания — и все это без необходимости запуска самого двигателя на холостом ходу.Как и в случае с любой другой технологией, удивительно, когда она работает, но есть много компонентов, и иногда они выходят из строя без всякой причины.

    Мы видим много таких Webastos в West Tech Mobile, и некоторые причины неудач встречаются гораздо чаще, чем другие. Вот тройка лучших, которые мы видим снова и снова в процессе нашей работы.

    1. Вы используете Webasto только на улице.
    В летние месяцы легко забыть обо всей системе Webasto в движке, и вы можете прожить более 100 дней без ее использования.Если вы еще не в курсе — это большая проблема! Webasto Thermo Top C рассчитан на запуск не реже одного раза в тридцать дней, поэтому вы должны иметь привычку запускать его и позволять запускать гораздо чаще. Фактически, гарантия может быть аннулирована, если вы не сделаете этого дольше месяца, поэтому в ваших интересах всегда оставаться на высоте.

    Так почему это происходит? Если Webasto простаивает неделями, на сетчатом экране начинает накапливаться карбонат и другие минералы.Камеры заполняются твердым углеродом, и его нельзя удалить, не разобрав весь механизм для его очистки. Если вы пытаетесь потребовать гарантийную замену или ремонт, и компания видит это накопление, это верный показатель того, что надлежащий график использования не был соблюден, и они не покроют расходы. Определенно стоит узнать об этом, пока не стало слишком поздно.

    2. Недостаточная подача топлива.
    Если стояк Webasto установлен неправильно или слишком коротко, вы легко можете столкнуться с проблемами, когда в устройство подается достаточно топлива.Указатель уровня топлива может показывать, что у вас бак, но если впускная труба Webasto недостаточно длинна, чтобы достичь этого количества, вы закончите работу всухую, и результаты будут далеко не идеальными — это приведет к тому, что ваш Thermo Top C выйти из строя и даже вызвать долговременное повреждение устройства.

    3. Байпас охлаждающей жидкости.
    Webasto Thermo Top C — сложное оборудование, и иногда даже самые мелкие детали могут вызвать серьезную головную боль. Во многих случаях в выхлопном отсеке есть два небольших уплотнительных кольца, которые склонны к затвердеванию, оставляя зазоры и, в конечном итоге, способствуя утечке.Мы часто видели, как охлаждающая жидкость выходит и попадает в выхлопную зону. Присутствие других материалов заставляет охлаждающую жидкость затвердевать, образуя липкий осадок, который покрывает все и в конечном итоге мешает Webasto работать должным образом. Яркий пример этого явления можно увидеть в нашем обучающем видео, где мы разбираем все устройство и определяем проблему.

    Если у вас есть подогреватель двигателя Webasto — или вы думаете о его приобретении — он может изменить правила игры в холодном климате, как тот, что у нас здесь, в Калгари, или во всей Альберте. Но зная, что им требуется, как они работают и чего ожидают от вас как от владельца, вы будете уверены, что получите от устройства как можно больше в течение многих лет. И если вы когда-нибудь окажетесь с Webasto, который больше не хочет заводиться, мы всегда готовы помочь вам в West Tech Mobile!

    возможных причин. Вебасто не запускается Вебасто не запускается после летнего простоя

    Что позволяет легко заводиться в холодное время года.Однако в процессе длительной эксплуатации, как и любого другого устройства, у нагревателя могут возникать всевозможные неисправности, нарушающие его нормальную работу. В связи с этим большинство автовладельцев интересуются причинами, по которым не запускается Вебасто. Прежде чем вы столкнетесь с подобной проблемой, сначала необходимо понять принцип работы и какие проблемы могут возникнуть.

    Предпусковой подогреватель состоит из пяти компонентов:

    1. Электронный блок управления;
    2. Камера сгорания;
    3. Теплообменник;
    4. Циркуляционный насос;
    5. Топливоподкачивающий насос.

    Основные узлы и схема работы Webasto

    Webasto можно запустить как из салона автомобиля, так и с пульта управления с расстояния до километра.

    Подкачивающий топливный насос из топливного бака подает часть топлива в камеру сгорания, которая воспламеняется спиральной пробкой. В камере сгорания расположен теплообменник, который омывается теплоносителем. Теплообменник соединен с малым кругом системы охлаждения двигателя, и благодаря циркуляционному насосу охлаждающая жидкость циркулирует через рубашку охлаждения, что помогает двигателю быстрее прогреться перед запуском.И электронный блок, блок управления, подключенный к электронному блоку управления двигателем, управляет работой нагревателя.

    Неисправности Webasto и их устранение

    К основным неисправностям можно отнести следующие причины:

    1. Подогреватель не запускается;
    2. Отказ от работы;
    3. После запуска глохнет отопитель.

    Webasto не заводится в зависимости от качества оборудования, а также от качества топлива.Нужно исходить из того, что либо поджигать нечего, либо поджечь нечего, а в некоторых случаях возможно и то, и другое.
    Топливо низкого качества забивает сетку фильтра топливного насоса, что приводит к плохой дозировке, а в будущем и к полному отсутствию подачи. Также плохое топливо губительно влияет на свечу, которая сильно закоксовывается и перестает нагреваться до нужной температуры, а затем приходит в негодность.

    В случае выхода из строя электронного блока управления лучше обратиться в сервисный центр для диагностики со специальным ПО.

    Неисправности Вебасто на дизельном двигателе аналогичны автомобилям с бензиновыми двигателями. На дизельном двигателе Вебасто может не заводиться из-за того, что зачастую сложно найти солярку хорошего качества, а содержание серы выше нормы, загрязняет свечу даже больше, чем бензин. Соответственно на дизельном двигателе он быстрее ломается.
    Также для дизельного двигателя Вебасто не запускается на морозе из-за загустевания топлива, которое может просто не доходить по трубопроводу до системы подачи в камеру сгорания.Поэтому то, что Вебасто не заводится в холодную погоду — распространенная проблема на автомобилях с дизельными двигателями.
    Еще одна неисправность Вебасто — перегиб топливопровода, из-за этого топливо тоже не сможет попасть в отопитель. И самые распространенные, из-за которых Webasto может не работать, это: забитая топливная сетка и непригодные свечи накаливания.
    Если Вебасто не включается, то причина может заключаться в выходе из строя электронного блока управления. И когда Вебасто сначала запускается, то через некоторое время глохнет, тоже может быть в электронике.В этих случаях необходимо обратиться в сервисный центр, где подогреватель подключат к устройству со специальным программным обеспечением и проведут диагностику.

    ошибок Webasto

    Диагностика и сброс ошибок Webasto на компьютере


    При неисправности нагревателя в блоке управления выдается ошибка, которая сохраняется во внутренней памяти. Если он не работает должным образом, контрольная лампа мигает определенное количество раз. В зависимости от того, сколько раз мигнет лампа, это будет код ошибки Webasto.Если вы правильно определите этот код, вы сможете понять причину неисправности и способы ее устранения.

    Коды неисправностей

    Webasto приведены в прилагаемой к отопителю инструкции, где указано, какой код какой поломке соответствует. После устранения поломки необходимо сбросить ошибку Вебасто, иначе устройство не запустится. В основном это делается путем подключения нагревателя к компьютеру и его стирания с помощью специального программного обеспечения.

    Как самостоятельно сбросить ошибки на Вебасто

    На некоторых моделях можно вручную сбросить ошибку.Для этого нужно на время отключить устройство, затем попробовать его запустить. Если это не удалось, а контрольная лампа по-прежнему мигает, значит нужно разобрать электронный блок и ненадолго вытащить главный предохранитель, тогда проблема должна быть решена.
    Однако в большинстве современных моделей сброс настроек предусмотрен исключительно с помощью компьютера.

    Заключение

    Подводя итоги, можно смело сказать, что такой предпусковой подогреватель — это очень удобное и хорошо себя зарекомендовавшее устройство с широким набором функций и настроек, однако требует надлежащего ухода.
    Поэтому каждый водитель должен следить за состоянием и работой Вебасто и заправлять машину на проверенных заправках, тогда отопитель сможет прослужить долго и не доставит лишних хлопот владельцу.

    Автономный подогреватель — необходимость в наших климатических условиях. Агрегат нагревает салон перед вашим приездом и снижает износ двигателя.

    Устройство очень надежное и окупается за полтора года (за счет экономии топлива при нагреве).

    Покупка и установка

    Купить можно практически в любом городе РФ. Определиться с моделью всегда поможет продавец.

    Лучше всего доверить установку квалифицированному обслуживающему персоналу.

    Если вы решили установить устройство самостоятельно, то внимательно прочтите инструкцию по установке. Особое внимание обратите на требования техники безопасности при подключении системы подачи топлива. Также будьте осторожны при установке системы управления и подключении обогревателя к бортовой сети автомобиля.

    После установки, перед первым запуском, необходимо обязательно удалить воздух из системы охлаждения автомобиля, иначе воздушная пробка помешает нормальной работе … В случае воздушной пробки система охлаждения работает некорректно, и вебасто запускается, но не греется.

    Обрыв

    В случае нештатной ситуации он покажет код ошибки (цифрами на дисплее или с помощью лампы переключателя). Ненормальная работа webasto чаще всего вызвана недосмотром самого водителя (например, уровень топлива в баке упал ниже допустимого уровня и прибор не запустился), но бывает, что сигнал подается из-за серьезной неисправности .

    Чаще всего webasto перестает работать из-за нагара внутри. Датчики тоже могут выйти из строя.

    Достаточно частая проблема — это ситуация, когда дует, но не греет.

    В этом случае, скорее всего, неисправен циркуляционный насос. То есть ТЭН включается, работает несколько минут и отключается из-за перегрева. в охлаждающем контуре не циркулирует жидкость. Проблема решается заменой помпы.

    Неисправность подлежит устранению только в сервисном центре, где рабочие прошли специальный курс обучения.

    Эксплуатация неисправного устройства запрещена.

    Предпусковой подогреватель Webasto помогает обеспечить быстрый запуск двигателя при отрицательных температурах в грузовом, легковом автомобиле или автобусе. Несоблюдение правил использования устройства приводит к разного рода неисправностям. Поэтому автовладельцев часто интересует, почему не запускается Вебасто. Прежде чем правильно определить причину прекращения работы, необходимо разобраться в принципе работы ТЭНа и ознакомиться с основными проблемами.

    Как работает Webasto

    Все модели и их модификации состоят из пяти основных блоков:

    • Основная камера, в которой происходит горение;
    • Теплообменник;
    • Насос низкого давления;
    • Топливный насос.

    Бензин или дизельное топливо перекачивается из бака в камеру сгорания с помощью насоса. Там топливо воспламеняется спиральной пробкой. Под камерой расположен теплообменник с рубашкой охлаждения. Распределяет жидкость по малому кругу системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.Таким образом можно быстро прогреть двигатель перед пуском. Контроль за работой всех систем осуществляет блок управления.

    Почему не запускается Webasto

    Часто возникают три основные проблемы:

    • Не запускается отопитель;
    • Возникает сбой при попытке включения;
    • Оборудование перестает работать сразу после запуска.

    Функциональные проблемы очень часто возникают из-за некачественного топлива… Посторонние вещества, содержащиеся в нем в виде мелких частиц, забивают фильтр тонкой очистки в топливном насосе … В результате количество дизельного топлива или бензина значительно уменьшается или его подача полностью прекращается. Некачественное топливо быстро закоксовывает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.

    Повышенное содержание серы и воды в дизельном двигателе разрушает систему отопления намного быстрее, чем бензин. Кроме того, дизельное топливо имеет свойство загустевать в сильный мороз и физически не может двигаться по трубопроводу.Использование летнего дизеля при температуре ниже 10 ° С — частая причина, по которой не включается Вебасто.

    Можно выделить еще одну причину — провисание топливопровода. Это затрудняет попадание топлива в камеру сгорания. Но, тем не менее, засорение фильтра и свечей — частая проблема.

    Отсутствие запуска системы указывает на неисправность электроники. Та же причина касается тех случаев, когда ТЭН сначала заработал, а затем через пару минут отключился.Возникновение таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключают подогреватель к системе диагностики. После нескольких тестов будет выявлена ​​причина поломки.

    Компания «Аспид» занимается исключительно установкой систем отопления, поэтому в случае поломки рекомендуем обращаться в специализированные мастерские.

    В устройствах с GSM управлением возможны ошибки запуска подогревателя.В основном это связано с установленной в устройстве SIM-картой. Передаваемые ему команды просто не доходят до оборудования из-за нулевого баланса на нем. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые операторы мобильной связи могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс необходимо учесть перед заключением договора.

    Если вы не понимаете, почему не включается Вебасто, но знаете, что с картой все в порядке, и устройство выдает ошибку, то можете сбросить самостоятельно.Это подходит только для оборудования, в котором установлен оригинальный блок управления.

    Удобный и надежный предпусковой подогреватель Webasto прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправляя машину топливом на проверенных заправках, регулярно проверяя работоспособность оборудования, вы избежите критических поломок.

    Автономный отопитель Вебасто — очень надежное устройство, но поломка все же может случиться. В большинстве случаев выход из строя происходит из-за неправильной установки, неправильной эксплуатации или отсутствия обслуживания.

    Чаще отопитель Вебасто просто не включается при неисправности, однако при некоторых неисправностях просто наблюдается ненормальная работа прибора.

    Autonomy Webasto имеет следующие типичные неисправности:

    • разрывы пламени;
    • перегрев;
    • нестабильная работа (например, трудности запуска).

    В случае поломки отопитель сигнализирует о своей неисправности, показывая код ошибки (таблица с кодами представлена ​​в конце статьи).

    На дисплее таймера появится надпись в виде буквы F и двух цифр (это код ошибки).

    Если таймера нет, а есть только переключатель, то лампа переключателя подаст определенный сигнал (мигающий код). Свет подаст 5 коротких сигналов и несколько длинных. Количество длинных звуковых сигналов — это код ошибки. Если код ошибки 0, то световой сигнал просто подаст 5 коротких сигналов.

    Также на ненормальную работу нагревателя может указывать посторонний шум во время работы устройства.

    Сам автовладелец может только проверить состояние предохранителей, а также визуально оценить состояние отопителя.

    Поэтому, если визуально все предохранители целы и все штекеры на месте, то необходимо немедленно обратиться в специализированный сервисный центр … Для полной диагностики и считывания ошибок потребуется специальное программное обеспечение Webasto Thermo Test, а также так же наличие специального программатора и переходника. Все это доступно только в специализированном сервисном центре.

    Самостоятельный ремонт может привести к поломке отопителя или автомобиля !!!

    Autonomy Webasto может показывать следующие коды ошибок:

    Сброс ошибок Webasto и разблокировка отопителя могут понадобиться, если ваш отопитель не запускается.

    Блокировка может произойти после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок Вебасто следует проводить после диагностики и ремонта отопителя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности ТЭНа.

    Для разных нагревателей ошибки сбрасываются разными способами, здесь мы рассмотрим 2 наиболее распространенных: Thermo-Top Evo (TT-EVO) и Thermo Top C / E / Z (Thermo — Top C / E / Z)

    Сброс ошибок и разблокировка Webasto Thermo Top EVO:

    Сброс блокировки TT-Evo:

    • Нажмите кнопку быстрого запуска «5»
      В течение 10 секунд после этого извлеките предохранитель F1 — 20A (желтый) из блока в двигателе отсек
    • Вставьте предохранитель снова через 10 секунд.
    • Проведите пробный запуск обогревателя, нажав кнопку быстрого запуска «5»
    • Если в процессе запуска / работы обогревателя снова будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на индикаторе таймера

    Устранение ошибок и разблокировка Webasto Thermo-Top C / E

    Процедура:

    • Установить предохранитель обратно
    • Нажмите кнопку «Вкл.» (Слева) на пульте дистанционного управления «Telestart» или «прямая активация» ( факел) на таймере.
    • Отсоедините блок управления, вынув предохранитель на 20 А (желтый) на жгуте проводов обогревателя.
    • Установите предохранитель обратно. Обогреватель должен включиться.

    Также не забывайте, что блокировка нагревателя не происходит просто так, всегда есть причины, по которым блокируется нагреватель. Ошибки сохраняются в памяти блока управления, сбрасывая их, вы затрудняете дальнейшую диагностику и ремонт своего отопителя Webasto.

    Китайский код ошибки дизельного обогревателя e07

    Spa Care Center ремонтирует все блоки управления спа *, специализируясь на ремонте печатных плат.Стоимость ремонта большинства печатных плат составляет около 145 долларов США, мы даем оценку перед выполнением любого ремонта. 23.02.2016 Часто задаваемые вопросы о дизельных воздухонагревателях Webasto — RV market 2 … На Rotary Control код неисправности отображается с помощью индикатора в центре циферблата. Для программируемого Multi Control код неисправности отображается в окне контроллера. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить отображаемый код.

    Руководство по стратегии Civilization 6, pdf

    14 ноября 2020 г. · Оценка 2 из 5 по rbump за ненадежный продукт Нагреватель отлично работал с первыми 15 галлонами нового свежего дизельного топлива, но когда мои водопроводные трубы замерзли, и мне действительно НУЖНА была эта штука, чтобы работать, нет.Вентилятор запускается, слюнявит топливо, но не горит. Я получаю сообщение об ошибке «пламя погаснет», но я как бы разобрался с этим самостоятельно. Рекомендации по установке и снятию свечей накаливания. Заменить свечи накаливания легко с помощью пошаговой инструкции по установке от Champion auto parts.

    Бинокль Carl zeiss amazon

    Наша миссия — не только поднимать грузы, но и помогать бизнесу наших клиентов. Поэтому мы слушаем, изучаем и развиваем наши продукты, основываясь на опыте наших клиентов.Плазменный резак — это инструмент, который многие люди могут позволить себе иметь в своей домашней мастерской. Цены упали до уровня, когда даже механик на заднем дворе может иметь плазменный резак, чтобы помочь им изготавливать детали для ремонта своего автомобиля или просто строить металл. объекты.

    Sysinfo set операция vsi_module_node_mount завершилась неудачно с состоянием ошибки невозможно подключиться к серверу nfs

    Тестирование клапана управления нагревателем: клапан управления нагревателем нормально открыт (позволяя охлаждающей жидкости течь к сердечнику нагревателя) и закрывается, когда температура установлена ​​на ХОЛОДНО.Есть небольшой плунжер (зеленая стрелка), который закрывает клапан, когда соленоид получает правильный электрический сигнал. Этот код представляет собой общую неисправность в цепи нагревателя датчика воздуха / топлива для блока 1, датчик 1. Основные причины этого кода включают: Неисправный датчик соотношения воздух / топливо в блоке 1, датчик 1; Короткое или плохое соединение в жгуте проводов с датчиком; Неисправный ECM (редко) P1150 — Диапазон / характеристики цепи датчика воздуха / топлива — Банк 2, датчик 1

    Почему мой спектральный телевизор продолжает буферизацию

    13 августа 2017 г. «первые» в конструкции лесовозов.Чтобы упомянуть несколько: двойные оси, прицепы с самозагрузкой, дизельные двигатели и т. Д. Я начну с нескольких моделей Hayes HD, а затем — с HDX. Разместите свои видеоролики и фотографии грузовиков Hayes. Фото Hayes HD Грузовики Hayes в лесозаготовительной отрасли Davey занимается разработкой и производством решений для водоснабжения, специализирующихся на разработке и производстве продуктов для транспортировки, сохранения, очистки и фильтрации воды в домашних, коммерческих и сельскохозяйственных условиях.

    Arctic cat 580 ext топливный насос

    В 2019 году телеканал CBS Television Network запланировал публичные объявления на сумму более 200 миллионов долларов.Ключевой частью этого обязательства была и остается кампания CBS Cares, которая была начата в 2000 году и состоит из рекламных роликов с участием талантов из многих программ CBS. (55) «Потребляемая мощность в режиме работы нагревателя картера» (P CK) означает потребляемую мощность агрегата [кВт] в режиме работы нагревателя картера eur-lex.europa.eu (55) «Elektriciteitsverbruik in carterverwarmingstand» (P): het elektriciteitsverbruik [кВт] van de eenheid terwijl deze zich in de carterverwarmingstand bevindt

    Рабочий лист эмпирических и молекулярных формул процентного состава

    описание и методы ремонта нагревателя.3. Отопитель переходит в фазу отключения через 20-25 секунд после включения (наиболее вероятно, код неисправности 11 находится в памяти). Проверить напряжение на жгуте проводов отопителя со стороны отопителя (контакты 1 и 10 на разъеме Airtronic). Включите обогреватель и убедитесь, что напряжение все еще в норме. Если вы хотите узнать о дизельных обогревателях больше, чем большинство людей когда-либо узнает, тогда сделайте себе большую услугу и перейдите на канал YouTube John McK 47 и посмотрите его прекрасную серию 15 видео. Они охватывают ВСЕ аспекты китайских дизельных воздухонагревателей.

    Ark genesis part 2 strider

    Автозапчасти Нигерия, поиск запчастей, экономия денег, поиск всех автозапчастей у разных поставщиков по лучшим ценам. Продажа автомобилей и Автоаукционные продажи. Ищите лучших механиков здесь

    Новое семейство Airtronic является логическим продолжением успешного воздухонагревателя Eberspächer. Благодаря надежным компонентам и новейшей системе управления Airtronic теперь имеет как функциональные возможности, так и более длительный срок службы.

    Lpa bar тактическая серия призрачное кольцо целик крепление в стиле Weaver

    руководство для нагревателя с описанием и методами ремонта. 3. Отопитель переходит в фазу отключения через 20-25 секунд после включения (наиболее вероятно, код неисправности 11 находится в памяти). Проверить напряжение на жгуте проводов отопителя со стороны отопителя (контакты 1 и 10 на разъеме Airtronic). Включите обогреватель и убедитесь, что напряжение в норме.

    В отличие от других нагревателей подшипников, имеется четкая индикация времени, необходимого для нагрева подшипника, а не только максимально возможный вес подшипника.Ассортимент индукционных нагревателей SKF. Широкий ассортимент индукционных нагревателей SKF подходит для большинства применений, связанных с нагревом подшипников.

    Значение текстового поля Ssrs из набора данных

    Генератор жидкого дивиниума Bo3

    Исправление элементов управления Danganronpa v3

    Debian openssl lib path

    I 84 crash portland

    Emf защитная одежда оптом

    24000

    Hdmi 9 Volt 9 Volt 9 Volt

    2 батареи, освещение в соотв. Согласно китайскому стандарту правил дорожного движения, оборудование включает в себя: головной светильник, противотуманный фонарь, задний фонарь.10.1.11 Инструменты Один набор инструментов для обслуживания на борту. 10,2 Кран Надстройка Внешний занимаются подшипниковым поворотным кольцом подключения надстройки к носителю, 360

    развития выхлопных газов NOx датчиков начались в 1990-х годах. Коммерческие датчики были впервые представлены в начале 2000-х годов на легковых легковых автомобилях с обедненным горением и стратифицированным бензином с адсорберами NOx, за которыми последовали дизельные автомобили с адсорберами NOx и дизельные двигатели малой и большой мощности с системой нейтрализации мочевины-SCR.

    Viessmann — ведущий производитель систем водяного отопления и горячего водоснабжения.Мы предлагаем газовые котлы, котлы на жидком топливе, солнечные батареи и многое другое для жилых и коммерческих помещений.

    # M9 ZUH Модернизация топливного стояночного отопителя с дистанционным радиоуправлением. … 04M AGS Basic China 04N AGS Comfort … 0F3 KRS Топливная система для дизельного двигателя

    Контрольный номер используется для алгоритмической проверки VIN Ford; этот номер гарантирует, что введенный код VIN является действительным VIN Ford. Позиция 10 — Год выпуска. Десятая позиция Ford VIN определяет год выпуска рассматриваемой модели автомобиля.

    Округ Майами, штат Огайо, некрологи

    Как узнать размер пальца

    Адаптер Dell m 2

    Istio operator api

    Установка настенного соединителя Tesla

    Bdo afuaru map exploit

    California впишите в правила кандидата

    дома для продажи в океане 9044 Каролина

    Warframe octavia mandachord песни

    Портал для пациентов департамента здравоохранения округа Харнетт

    Шкаф с инструментами

    Автомобильная розетка не работает ng

    Конвертеры для грузовых перевозок в гавани

    Cisco anyconnect скачать mac high sierra

    nish before Azure sql dectu vs vcore

    5 или vcore

    5

    Обивка потолка Starlight

    1990 bianchi

    Коды для utvs

    Стойка для черных пекарей

    Microsoft outlook 365 manual pdf

    Blacksville mine smoke

    Обзор слинга Vickers

    Старомодные закусочные рядом со мной

    Игры, совместимые с Xbox One Flight Stick

    Аниме, открывающий roblox id

    903 optifine cape maker

    Coinbase 401k match

    Check heaps high cpu cisco 3750

    9×100 вниз d

    Onedrive для перенаправления папок для бизнеса (gpo) windows 10

    Программа Falling Sand

    Room Exclamation

    Устройство отслеживания трюков Skater xl

    Диспансер Палм-Спрингс | Диспансеры рядом со мной

    Добро пожаловать в Dank DePot!
    Где каждый опыт более промозглый, чем предыдущий!

    Приобрести продукты каннабиса в Палм-Спрингс не составит труда! Приезжаете ли вы в район Палм-Спрингс на отдых, по работе или дома — просто необходимо иметь надежный и надежный аптечный пункт для всех ваших рекреационных и медицинских потребностей в марихуане.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *