Как правильно отполировать авто: Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова

Содержание

Как правильно полировать машину?

Каждый автовладелец может самостоятельно решать, сколько и когда ему полировать свой автомобиль. Но с точки зрения опытного автомобильного маляра, скажем вам так – от состояния ЛКП (лакокрасочного покрытия) зависит, как срок службы кузовного металла, так и цена вашего автомобиля, если вы решите его продать. Поэтому лучше все-таки придерживаться некоторых правил, которые помогут получить красивый и ухоженный автомобиль.

Правильная полировка автомобиля

Для того чтобы получить ответ на вопрос, как правильно полировать машину, стоит обратиться к профессионалам, которые работают на сервисах обслуживания авто. Ведь каждый производитель по-разному выпускает кузов. Чаще всего у европейских автомобилей около 10-12 слоев краски и лака. У азиатских моделей эта цифра гораздо ниже, так как они пытаются сэкономить.

Плюс – много зависит от того, как вы эксплуатируете машину. Теплый гараж и бережная очистка с помощью мойки высокого давления – это все условия для того, чтобы делать полировку крайне редко. Если же авто стоит на улице и служит вам настоящей «рабочей лошадкой», тогда полировка понадобится чаще.

Кроме того важно помнить, что шлифовка и полировка – это разные вещи. Полировка бывает двух видов:

  • абразивная – придает глянец, которого все так хотят;
  • защитная или консервирующая – дает более тусклый эффект, но защищает лакокрасочное покрытие от солнца, пыли и прочих внешних влияний.

Тут можно сделать один вывод – стройте или покупайте гараж, правильно его утепляйте, а также купите мойку высокого давления, которую удобно использовать для самостоятельного мытья авто, и будет вам счастье.

Как полируют авто?

Если полировку машины делает новичок, который не особо изучал вопрос, то вы сразу же это увидите по разводам и потертостям от движений наждачки по лакокрасочному покрытию. При этом даже если вы пересмотрели десятки видео и прочли сотни рекомендаций, сделать полировку на деле не так просто.

Именно поэтому лучше всего обратится на сервис. Сотрудники, которые выполняют эту работу ежедневно и имеют опыт работы с разными авто и материалами, а также знают, какие выбрать круги и диски, смогут сделать все на высоте. Поверьте, это глупая экономия, ведь вы купите все необходимые инструменты и материалы, а результат вас может очень огорчить, а иногда и привести прямиком на сервис. Тогда зачем платить дважды – ищите опытного мастера, и пусть он сделает из вашей машинки истинную красотку.

Как правильно полировать автомобиль — полировка автомобиля

На новенький автомобиль даже дышать страшно, не то что его эксплуатировать. И малейшая царапина, скол или микротрещина, которую разглядишь разве что под микроскопом, приводят хозяина автомобиля в уныние. Хотя подобные недочеты не имеют никакого влияния на надежность, управляемость и технические характеристики, они портят как внешний вид, так и настроение автовладельца.

Что нужно предпринять, чтобы избавиться от таких досадных недочетов? Все достаточно легко исправимо – нужно просто отполировать кузов автомобиля. Полировка автомобиля требуется время от времени каждому автомобилю, и очень важна, если хозяин авто хочет сохранить достойный внешний вид транспортного средства надолго. Многие задаются вопросом, как правильно полировать автомобиль, чтобы не повредить его еще больше?

Полируем вовремя

Когда необходима

Не стоит думать, что полировать автомобиль нужно чуть ли не ежедневно, нет. Хозяин может сам решить, когда это нужно будет сделать, но и проводить полировку кузова слишком часто тоже не следует. В итоге, при неправильном подходе, можно только все испортить.

Самое оптимальное решение – проводить полировальные работы раз в полгода, этого вполне хватит, чтобы поддерживать автомобиль в должном состоянии.

Инструмент для полировки и полироль

Правила проведения процедуры

Что выбрать полировальную машинку или губку? Естественно, что полировальная губка и работы с ее применением требуют достаточного времени и сил, так как процесс получается долгим и трудоемким, но он наиболее безопасный. А полировка кузова при помощи машинки требует предельной аккуратности, так как при неосторожном, а тем более небрежном обращении можно повредить лакокрасочное покрытие еще больше.

Хотя к преимуществам работы с полировальной машинкой можно отнести достаточно высокое качество полировки, цена такого оборудования, не в пример выше, чем у простой губки. Поэтому в большинстве своем, именно ее и выбирают автовладельцы.

При покупке полироли следует обратить внимание на ее состав и в большей степени ориентироваться на выбранный способ полировки. Плюс ко всему существуют как классические виды полиролей, так и синтетические, с устойчивостью к перепадам температур, воздействию химических реагентов и ультрафиолету.

Процесс полировки

Средства

Самое главное в начале процесса – это очистить автомобиль от любого рода загрязнений. Автомобиль нужно тщательно вымыть при помощи специального шампуня. После того, как автомобиль высохнет, его нужно еще раз обследовать на предмет выявления остатков не смытой грязи, коррозии и пятен битума.

Подготовленный для полировки кузов должен быть чистым, обязательно сухим, недопустимы даже капли воды или остатки каких-либо очистительных средств.

Очень важна освещенность при работе. Не стоит работать на солнцепеке, солнечный свет способен скрыть от глаза автовладельца какие-то дефекты, да и кузов может перегреться, от чего портится лакокрасочное покрытие. Лучше всего проводить работы в пасмурный, но не дождливый день.

Полировка губкой

Далее можно приступить к непосредственному устранению дефектов покрытия. Самые глубокие царапины можно попробовать устранить при помощи специального карандаша. И хотя карандаш не способен полностью убрать дефект, но он сделает его практически незаметным.

Каждую зону с дефектом лучше полировать по отдельности, так как полироль имеет свойство быстро высыхать. Он наносится на поверхность автомобильного кузова, и растирается аккуратными круговыми движениями. Не стоит прикладывать слишком большие усилия на губку, так как она может в итоге, еще больше повредить лакокрасочное покрытие. При этом обязательно следует контролировать само покрытие, чтобы не нанести вред.

Процесс полировки при помощи машинки

Используем машинку

Для полировки нужна машинка, у которой есть насадки, имеющие разную жесткость. Плюс, к ней нужно приобрести полировальную пасту. Не нужно пытаться экономить на внешнем виде авто, это ни к чему, так что лучше всего приобрести пасту трех видов, которая содержит крупные абразивные частицы, мелкие, и полное отсутствие абразива.

Начинать нужно с применения самой грубой пасты. Небольшое количество нужно нанести на дефектное место, и размазать ее машинкой, с установленным на ней жестким кругом. Чтобы не повредить покрытие нужно использовать на машинке самые низкие обороты.

Набор для полировки автомобиля

Затем следует точно такая же обработка мелкоабразивной пастой. При этом нужно сменить валик на машинке, а новый немного смочить водой. Обработанное до этого место нужно протереть сухой тряпкой от пыли. Последнее действие – это нанесение безабразивной пасты с последующим ее растиранием по поверхности кузова. Последняя обработка требует другого, более мягкого валика, и большей скорости вращения. Чтобы закрепить отличный результат, следует нанести полироль и после всей процедуры любоваться сияющим видом автомобиля еще полгода.

Видео

Подробный процесс полировки автомобиля смотрите в следующем ниже видеоролике:

10 шагов к блеску |Cleanipedia

Автомобиль — это не только средство передвижения, но и “железный друг”, о котором мы заботимся и хотим придерживать в хорошем состоянии. Однако со временем под воздействием внешних факторов автомобиль теряет свой былой блеск и нормальный внешний вид.

К счастью, полировка авто своими руками может спасти лакокрасочное покрытие автомобиля от трещинок, скол, ржавчины и других механических повреждений. Главное – регулярно проводить полировку по крайней мере каждые 4-6 недель для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля в первоначальной форме.

Полировка авто своими руками

Полировка — это необходимая процедура, которая защищает автомобиль от различных внешних воздействий и увеличивает срок эксплуатация транспортного средства. Однако полировка авто в сервисном центре — это недешевое удовольствие.

Не отчаивайтесь! Полировка машины возможна в домашних условиях при минимальной затрате денег и времени. Нужно только запастись необходимыми инструментами и материалами, а также позитивным настроением и терпением.

Как правильно полировать машину?

Вопрос того, как полировать машину, актуален для всех автолюбителей. Радостная новость для автовладельцев: возможна полировка авто своими руками.  Если у вас нет времени и средств на автосервис, то при правильном выборе материала и инструментов можно полировать автомобиль и в домашних условиях.

Вот 10 пошаговых инструкций того, как полировать авто лучше всего:

  1. Приобретите материалы для самостоятельной полировки машины, такие как полировальная машинка, специальные круги для полировки, наждачная бумага, хлопчатобумажная тряпка или салфетки, полироль. Восковые полироли хорошо маскируют мелкие трещины и царапины, а также придают блеск машине. Полировальная машина помогает равномерно распределить восковое средство по поверхности автомобиля. Хлопчатобумажная тряпка или салфетки должны хорошо впитывать влагу и иметь мягкую текстуру, чтобы не оставлять царапины на автомобиле.
  2. Перед тем, как полировать машину, следует тщательно очистить поверхность автомобиля от различных загрязнений.
  3. Постарайтесь избегать попадания прямых солнечных лучей на обрабатываемую поверхность, так как это ускорит процесс высыхания полироли и тем самым усложнит всю процедуру.
  4. Следует заклеить скотчем фары, пластиковые и резиновые детали, чтобы защитить их от загрязнения и повреждения во время полировки авто своими руками.
  5. Для устранения мелких дефектов на машине можно проводить простую полировку. Нанесите на тряпку или салфетку полироль и равномерно распределите ее по всей поверхности. Появление белого налета говорит о том, что полироль высохла и это заключительный этап полировки до блеска.
  6. Глубокие повреждения на поверхности машины следует полировать с помощью полировальной машины и специальных кругов для полировки. Сначала смочите наждачную бумагу водой и отшлифуйте обрабатываемую поверхность автомобиля. Сильно не надавливайте, чтобы не повредить краску, и периодически смачивайте наждачную бумагу.
  7. Теперь нужно втереть полироль на обрабатываемую поверхность с помощью полировальной машины. Используйте специальные круги для полировки и всегда смачивайте поверхность водой.
  8. Первый слой полироли нужен для маскировки мелких дефектов. Затем машину моют и используют полироль во второй раз.
  9. Нанесите полироль вторым слоем. Помните, что данная полироль должна быть водо- и грязеотталкивающей.
  10. В результате данный эффект полировки продержится около 3-4 месяцев, что довольно долго.

Следуйте эти простым инструкциям как правильно полировать машину в домашних условиях и сэкономите не только время, но и деньги.

Полировка авто своими руками — это несложно

При правильном подходе к тому, как полировать машину, ваш “железный друг” заблестит снова. Главное – используйте качественные материалы и делайте всю работу с любовью.

Как правильно полировать машину воском

Полировка автомобиля воском является хорошим мероприятием по сохранению внешнего облика транспортного средства. Воск, кроме этого, препятствует образованию микроцарапин, хотя скол от крупного камешка, конечно же, не предотвратит. Полировка воском – мероприятие временное, но воск недорогой, а процедура недолгая, поэтому раз в пару месяцев кузов вполне можно отполировать. Как это сделать верно – рассмотрим ниже.

Главное условие – воск должен обладать высоким качеством и не иметь абразивных частиц. Также понадобится хорошая губка и полотенце – непременно чистое и из мягкого материала. Машину надо хорошенько помыть и полностью просушить (можно естественным путем). Не забывайте, что инструкции на упаковках надо заблаговременно проверять, а воск сначала проверять на какой-нибудь «экспериментальной» поверхности.

Теперь начнем полировать:

  1. Машину паркуем в тени – лучше, когда при прикосновении поверхность машины холодная. За раз нужно работать на одной поверхности – на 60 см2, то есть.
  2. Если используете жидкий воск, флакон перед работой на совесть встряхните. После этого на губку нанесите немного вещества и равномерно его разнесите по какой-нибудь части машины.
  3. Лучше всего начать полировку с верхних поверхностей, а закончить – на бамперах и порогах.
  4. Слой воска предпочтительнее тонкий. Старайтесь не касаться при работе резиновых элементов, стекол, черных матовых пластиковых деталей и оптики – могут остаться белые пятна.
  5. Нанесенному воску дайте «отдохнуть» пару минут. Затем приступайте к полировке: берете полотенце и начинаете трудиться, круговыми движениями наводя глянец – чистое мягкое полотенце действует идеально.
  6. Когда полировка завершена, нужно убрать воск с неокрашенных и матовых пластиковых поверхностей, если он туда нечаянно попадет. Можно применить спрей для чистки стекол.

Хороший воск защищает автомобиль в оптимальных условиях два месяца. Поэтому полировочную операцию рекомендуется повторять хотя бы раз в 3 месяца. Тогда машина будет красиво смотреться, а главное – ей не будут грозить мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. Если Вам необходим ремонт кузова, то лучше всего обратиться для этого к профессионалам. Уважаемые автолюбители, никогда не забывайте следить за внешним видом своего автомобиля, и он Вас отблагодарит той же монетой.

Обработка автомобиля жидким стеклом

В последнее время все больше автомобилистов в вопросе защиты лакокрасочного покрытия, предпочитают покрытие своего автомобиля жидким стеклом. И это не удивительно, ведь оно не только и помогает сохранить его надолго, но и придает превосходный внешний вид автомобилю.

Удаление царапины на Вашем автомобиле

Мелкие царапины и сколы на автомобиле могут испортить и внешний вид машины, и могут привести к развитию ржавчины и коррозии. Имеется несколько способов для устранения царапин на автомобиле. Способы проведения ремонтных работ зависят, прежде всего, от степени повреждения кузова. Царапины на кузове автомобиля, не достигшие грунта, исправляются с помощью абразивных полиролей.

Нанокерамическое покрытие автомобиля

Ежедневно кузов автомобиля подвергается пагубному влиянию внешних воздействий, таких как солнечный свет, дождь и снег, химические и механические повреждения. Нанокерамика на молекулярном уровне взаимодействует с покрытием кузова, проникая во всевозможные поры, и на поверхности образовывается прочный защитный слой.

Как правильно полировать машину в домашних условиях

Приятно, когда машина блестит отполированным лаком, а салон радует идеальной чистотой и свежим ароматом. При этом неважно, сколько лет вашему автомобилю. Придать ему великолепный вид – сегодня не проблема. Многие сервисы оказывают услуги по химчистке салона и полировке кузова. Но с наступлением тепла не мало автолюбителей и сами непрочь отдраить своего четырехколесного друга до ослепительного блеска.

Вообще, полировка — дело полезное для любого автомобиля вне зависимости от возраста. И чем регулярнее ее проводить, тем лучше для машины. И ошибаются те автовладельцы, кто думает, что для новенькой машины это лишнее. Она, мол, и так блестит всеми боками. Так вот, чтобы этот блеск не угас преждевременно, именно новая машина нуждается в полировке не менее, чем подержанная. Специально для этого существуют защитные полироли, которые имеют в своем составе тефлон, уретан, другие вещества, создающие на кузове пленку, предохраняющую лакокрасочное покрытие от пыли и грязи.

Причем это весьма «долговечное» покрытие. Одной обработки кузова обычно хватает на два-три месяца. Бывают и такие составы, которые держатся до четырех лет.

Не будем загружать вас химическими тонкостями и формулами, а лишь напомним, что полироли могут быть синтетическими и на восковой основе. «Синтетика» в обращении легче — быстрее и проще наносится, а вот держится на металле меньше, чем восковые препараты. Если говорить о конечном результате — качестве полировки, то здесь, по крайней мере непрофессионалу, разницу увидеть трудно.

Пожалуй, важнее обратить внимание на другой нюанс. Как правило, защитные полироли универсальны. Но если машина окрашена «металликом», нелишне выбрать специальный состав именно для таких красок. В названии таких препаратов, как правило, присутствует слово «metallic». Впрочем, это относится и ко всем другим видам полиролей.

Специалисты не рекомендуют применять защитные полироли в случае, если автомобиль после этого надолго ставится на стоянку. Тогда целесообразнее использовать другие препараты — консерванты верхнего слоя краски с общим названием «Top Sealers».

Кстати, ни в этой главе, ни далее мы постараемся не перечислять названий конкретных препаратов. Их очень много. Практически все крупнейшие производители автохимии выпускают всю гамму полиролей и прочее. Так что здесь вы можете довериться собственному вкусу или совету продавца-консультанта.

Возвращение лоска

Поверьте, если ваш автомобиль далеко не молод, он может выглядеть, по крайней мере внешне, не хуже новенького. Самое простое — обработать кузов бесцветной восковой полиролью. Она замаскирует мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и придаст ему глубокий «влажный» блеск. А чтобы он подольше сохранялся, нанесите сверху слой защитной полироли.

Гораздо большего эффекта можно добиться с помощью синтетической цветообогащенной полироли. Тут важно правильно подобрать цвет препарата. Ведь в него входят основные пигменты наиболее распространенных оттенков красок. Они проникают вглубь трещинок и микросколов лакокрасочного покрытия. И после такой обработки кузов смотрится так, будто только что покинул покрасочную камеру. Опять же не забудьте сверху пройтись защитным препаратом. Кашу маслом, как говорится, не испортишь… В противном случае через пару недель вас вновь потянет отполировать любимую машину.

Некрасивых машин, как и женщин, не бывает. Все дело в уходе… Напрасно вы опустили руки, если ваш автомобиль имеет совсем плачевный вид. Вернуть ему «вторую молодость» — не проблема. Вначале обработайте кузов абразивной полиролью. Такие препараты содержат мелкие частицы, которые как бы сдирают окислившийся верхний слой краски‚ заглаживают мелкие царапинки, освежают краску… Кстати, подобные полироли имеют различную степень «тонкости», выбирать которую надо исходя из того, в каком состоянии находится краска кузова. Здесь уместна аналогия с наждачной бумагой, которая тоже бывает разной зернистости и соответственно разного предназначения.

После такой обработки кузов полируется по вышеназванной схеме.

На скорую руку

Для наведения лоска на машину не обязательно тратить много времени. При срочном выезде достаточно нескольких минут, чтобы придать кузову свежий блеск. Для этого существуют экспресс-полироли. Хлопот с ними практически никаких — применяются они по принципу «нанес-протер-поехал». Правда, лакокрасочное покрытие такие полироли не защищают, и временный лоск на нем держится очень недолго — от силы пару дней. Зато в отличие от «нормальных» полиролей эти препараты можно наносить даже на слегка запыленную поверхность.

Чем-то сродни экспресс-полиролям некоторые автошампуни, которые содержат полирующие добавки и при мойке на короткое время придают блеск автомобилю. Есть еще шампуни-очистители. В концентрированном виде они удаляют с кузова, предположим, следы от насекомых и другие пятна, а в разбавленном используются как обычные шампуни. Кстати, не забудьте, что шампунь понадобится в любом случае, ведь за исключением экспресс-вариантов все полироли надо наносить лишь на идеально вымытый кузов.

Блестеть должно все

Понятно, что если мы полируем кузов, идеально должны выглядеть и бамперы, и колесные диски, и все остальное. Ведь для себя же стараемся! Так что при покупке препаратов приобретите заодно очиститель или полироль хрома. Они отлично справятся с любой хромированной поверхностью, уничтожат не только грязь, но и начавшиеся следы коррозии образуют защитную пленку.

Прозрачность стеклам лучше всего возвращают препараты, в состав которых входит нашатырный спирт. Правда, обращение с ними требует определенной осторожности. Если нашатырь‚ не дай бог, попадет на кузов автомобиля, краска в этом месте почти наверняка помутнеет. К слову, «мутность» самих стекол (они ее со временем часто приобретают) тоже способна убрать специальная полироль, а для улучшения видимости во время дождя имеет смысл обработать все стекла «Антидождем».

Ну и конечно, состояние салона не менее, если не более важно, чем вид самой машины. Пластик, винил, резина — для всех элементов имеются препараты по уходу за салоном‚ то есть различные очистители. Все эти средства неплохо справляются с никотиновым налетом или со следами‚ например, масла. При регулярном использовании предохраняют детали интерьера от преждевременного старения, а резиновые элементы — от растрескивания. Наконец, кроме всего прочего, с их помощью можно удалить следы полиролей с окантовок стекол или молдингов. Правда, обработанная такими очистителями поверхность становится на некоторое время довольно скользкой. Поэтому не стоит чистить ими руль или рычаг коробки передач. Пластиковый руль лучше просто протирать влажной тряпочкой, а для кожи имеются свои препараты.

Самостоятельная полировка автомобиля | Soft99

Этапы:

1. Помойте автомобиль бесконтактным способом с использованием специального шампуня (не применяйте шампуни в состав которых входит воск или другие виды покрытий).

2. Если автомобиль покрыт воском или каким-либо другим покрытием – удалите его с помощью обезжиривателя.

3. Насухо протрите автомобиль микрофибровой тканью или искусственной замшей.

4. С помощью специального средства New Pitch Cleaner удалите с кузова битум.

5. Уберите сколы и глубокие царапины при их наличии. С этой проблемой поможет справиться Touch Up Paint или Kizu Pen. В зависимости от используемых краски и лака, к дальнейшей полировке можно приступать только через 1-7 суток.

6. Далее для устранения въевшихся загрязнений, а так же вбитых в ЛКП металлической пыли и песчинок, которые могут нанести вред ЛКП при дальнейшей полировке, применяется абразивная глина Surface Smoother Mini.

7. Насухо протрите автомобиль микрофибровой тканью или искусственной замшей.

8. Подготовьте, хорошо освещенное со всех сторон, сухое чистое помещение. Полировать на улице крайне не желательно, т.к. уличная пыль при попадании на кузов автомобиля в процессе полировки может нанести вред ЛКП.

9. Убедитесь, что обрабатываемая поверхность не нагрета и находится вне зоны действия прямых солнечных лучей, т.к. это может привести к быстрому высыханию полироли и некачественному результату.

10. Заклейте все пластиковые, резиновые и хромированные части автомобиля скотчем во избежание попадания на них абразивной пасты.

11. Переходим к этапу абразивной полировки. В зависимости от состояния ЛКП необходимо подобрать соответствующий абразивный состав. При многоэтапной полировке старайтесь пользоваться составами одного производителя, чтобы избежать путаницы в маркировке.

Общий подход к данному виду полировки: последовательное избавление от более крупных царапин к более мелким.

Внимательно следуйте инструкции к применению. Для лучшего результата, применяйте составы, соответствующие цвету кузова вашего автомобиля.

Процесс полировки удобнее распределить по частям, начиная с крыши, постепенно опускаясь вниз. Желательно посмотреть поведение полироли на малозаметном участке.

После каждого этапа абразивной полировки необходима тщательная мойка и сушка ЛКП.

11.1 Избавление от крупных царапин (видны под каплями воды) происходит с помощью абразивной полироли Rubbing Compound.

Данный этап требует особой осторожности, т.к. при нем снимается наибольший слой лака. Поэтому старайтесь производить процесс, равномерно распределяя усилия между полируемыми участками.

11.2 Удаление неглубоких царапин (не видны под каплями воды) можно провести с помощью Liquid Compound №3000.

11.3 Легкие царапины и риски (видны под солнечными лучами, голограммы) устраняются мелкоабразивной полиролью Micro Rubbing Compound.

11.4 Для финишной полировки используется Liquid Compound №9800.

Этот этап можно пропустить для светлых автомобилей, но желательно провести для темных, т.к. на них наиболее заметны мелкие погрешности ЛКП.

12. Нанесение дополнительного покрытия (защитная полировка) поможет закрепить полученный результат и защитить автомобиль от агрессивного воздействия внешней среды.

— Для придания дополнительного блеска

Authentic Premium, Metalica Soft Paste, The King of Gloss , Fusso Coat Mirror Shine.

— Водо- и грязеотталкивающий эффект

Water block wax gloss type , Prism Shield.

— Защитные свойства

H-7 (жидкое стекло), Серия Fusso Coat (Fusso Coat 12 Months , Fusso Coat F7, Fusso Coat S&B Hand Spray и др.).

Как правило, данные покрытия в какой-то степени обладают всеми перечисленными свойствами. Для более равномерного распределения по поверхности, данные виды полиролей желательно наносить продольными движениями. Это упростит процесс располировки, придаст ЛКП более равномерный цвет и блеск, а так же подготовит поверхность для лучшего скатывания воды (гидрофобный эффект).

После нанесения защитного покрытия желательно выдержать автомобиль в боксе в течение 1-2 часов для лучшего схватывания состава с поверхностью (для H-7 (жидкое стекло) время выдержки в боксе минимум 6 часов).

Полировка кузова

Любому водителю приятно, когда его «железный» конь блестит на солнце и выглядит как новенький. Даже садиться в такую машину гораздо приятней, и настроение сразу повышается. Только ради этого многие автовладельцы и делают полировку своего автомобиля. Однако, как говорят автоинструкторы польза от этой процедуры может быть гораздо более ощутимой.

Правда о полировке

Оказывается, полировать автомобиль нужно не только для того, чтобы он выглядел красиво и презентабельно. У полировки есть еще одна очень важная функция.

Даже если вы только что приобрели машину в автосалоне, у нее, скорей всего, тоже есть дефекты лакокрасочного покрытия. Тут дело не в производственном браке, а лишь в том, что идеально ровно и гладко нанести краску просто невозможно: все равно будут мелкие и незаметные недостатки.

Тут мы уже ближе подходим к сути вопроса: какую же важную функцию выполняет полировка автомобиля?

Самая главная задача этой процедуры вовсе не улучшение внешнего вида машины. Полировка, прежде всего, нужна для того, чтобы защитить кузов от коррозии.

Ведь если вспомнить, кузовной ремонт обязательно включает в себя полировку.

Варианты полировки кузова

Есть два типа полирования поверхностей кузова: восстанавливающий (абразивный) и защитный.

Защитная полировка

Раз в полгода при смене сезонов необходимо проводить неабразивную защитную полировку. Эта процедура поможет создать барьер вашему автомобилю от неблагоприятных условий внешней среды.

Особенность вещества, которое наносят при такой полировке в том, что оно создает дополнительный защитный слой на поверхности кузова, с помощью своей способности впитываться лакокрасочным покрытием. Благодаря защитной полировке авто еще долго будет выглядеть так, как будто только что вышло из-под конвейера.

Абразивная полировка

Абразивная восстанавливающая полировка, в свою очередь, необходима для того, чтобы восстановить внешний вид автомобиля, устранить имеющиеся недостатки покрытия и откорректировать появившиеся дефекты.

Она предусматривает удаление тончайшего слоя лакокрасочного покрытия. Такую полировку не рекомендуют делать часто и без особой надобности, ведь главная ее функция — не легкий косметический эффект, а удаление видимых дефектов кузова. Процедура довольно сложна и проходит в несколько этапов. В первую очередь, мастера трудятся над тем, чтобы устранить пятна ржавчины, сколы и царапины.

Далее на оставшийся слой краски наносится специальный полировочный состав, который реставрирует поверхность и придает ей отличные защитные свойства. Причем такие полировочные материалы не только эффективно противостоят коррозии, но и обладают хорошими грязе- и влагоотталкивающими свойствами.

Полировка фар

Кроме полировки самого кузова, автовладельцы часто просят провести и полировку фар. Эта процедура необходима, когда есть желание восстановления первоначальных световых свойств ваших осветительных приборов. Дело в том, что под воздействием факторов внешней среды, фары имеют свойство терять свой первозданный блеск. Здесь www.avtoblic.ru вы можете изучить услуги по полировке фар и их стоимость.

Для получения желаемого результата при полировке необходимо доверить эту работу профессионалам авторемонтникам, эффективным полировочным средствам и специальному оборудованию.

Ведь качество работы в данном случае напрямую зависит от соблюдения технологических требований.

Так что, если вы хотите, чтобы ваша машина всегда выглядела как новенькая, обращайтесь только в хорошие станции техобслуживания, которые имеют опыт в проведении полировки кузова.

Узнайте, как правильно ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля из данного видеоматериала:

Заботьтесь о своем железном коне и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.karmaster. ru

Невероятно подробное руководство по правильной полировке автомобиля!

Вам не нужно всегда платить большие деньги, чтобы ваша машина оставалась совершенно новой, все, что вам нужно, — это хорошо помыть и отполировать. На самом деле, вам даже не нужны самые дорогие и современные инструменты на планете, чтобы помочь вам, потому что все дело в технике. И эта техника известна как «вращение». Но не волнуйтесь, прежде чем вы начнете бегать и погуглить: «Что колесит ваша машина», мы научим вас и дадим исчерпывающее руководство по правильной полировке вашего автомобиля.

Научитесь «колесить»

Wheeling — это общий термин, относящийся к полировке транспортного средства либо с помощью вращающегося колеса, либо когда вы делаете это вручную быстрым круговым движением. Подумайте о методе нанесения воска / удаления воска из старого фильма The Karate Kid , только вы не изучаете тайно боевые искусства, а скорее, как на самом деле полировать свою машину. Это работает с помощью круговых движений, которые фактически создают своего рода тепло и трение на прозрачном слое вашего автомобиля (воск), и этот тонкий, почти невидимый слой размягчается и растекается до тех пор, пока он не рассеется, больше не видимый.На самом деле он был нанесен на крошечные укромные уголки и трещины на поверхности вашего автомобиля, не оставив серьезных пятен на самой краске.

Сегодня на ShopTalk мы научим вас, как на самом деле правильно полировать свой автомобиль. Имейте в виду, что вам следует ограничить метод «прокрутки» только парой месяцев в году, чтобы сохранить этот профессиональный блеск и не повредить поверхность вашего автомобиля.

Тщательно промыть и ополоснуть

Вы можете мыть машину вручную, и если вы не знаете, как это сделать, у нас есть статья для вас (ссылка).Выполните все эти действия, чтобы промыть автомобиль. Обязательно промойте, но не делайте этого, и мы не можем это подчеркнуть, пока не сушите машину. Тщательно промойте автомобиль, но не сушите его.

Используйте прокладки, а не тряпки

Даже если можно полировать вручную без инструмента, не используйте для этого тряпку. Есть причина, по которой вместо этого они продают ручные подушечки. Эмпирическое правило для восковой эпиляции с использованием подходящей колодки заключается в том, что более мягкие колодки предназначены для более темных автомобилей, а более толстые — для более легких.В любом случае, независимо от того, что у вас есть под рукой, вам нужно взять чистую и влажную подушечку с небольшим количеством восковой / полировальной пасты по вашему выбору. Нанесите полироль на панель, над которой вы работаете, на средней скорости.

Независимо от того, делаете ли вы это вручную или с помощью инструмента, вам нужно держать подушку ровно или параллельно поверхности автомобиля, чтобы предотвратить образование вихрей. Пробирайтесь через панели автомобиля, пока не пропустите территорию. Повторите для каждой панели, используя ровно столько составов для каждой области.Перед тем, как переходить от панели к панели, вы должны убедиться, что поролоновая прокладка достаточно чистая, чтобы не быть пушистой и пропитанной слишком большим количеством полировального состава.

Вымойте, ополосните и тщательно высушите

Это говорит само за себя. Однако вы будете удивлены, узнав, как много людей, которые моют и воском покрывают свои автомобили, пропускают это. Имейте в виду, что вы не собираетесь стирать это «твердое» покрытие, как перед предварительной полировкой, это больше для удаления излишков состава, который не осел на место, где он должен быть.Если вы переборщите с этой промывкой 2 nd , это приведет к поражению цели. Однако это очистит вашу машину от последнего слоя воска.

Нанесите воск (и держите его)

Теперь вы можете показаться тонким королем, что нанесение слоя воска кажется излишним, учитывая принцип действия полировальной пасты. Думайте об автомобильном воске как об автомобильном эквиваленте лака для волос: он скрепляет все вместе. Легкое покрытие автомобильным воском удаляет любые следы завихрения и завершает любые дефекты поверхности.Лучше всего смешать воск с 60% воска и 40% полировальной пастой. И снова используйте метод колесного движения, чтобы нанести все это на поверхности автомобиля, но с гораздо меньшим давлением. Оставьте достаточно этого воска, чтобы ваша машина выглядела немного мутной. Когда он высохнет, дымка исчезнет.

Последние детали

По мере того, как воск начинает высыхать, самое время очистить все остальные части вашего автомобиля, от окон до зеркал и даже интерьера. Когда ваша машина полностью высохнет, используйте тряпку из микрофибры (помните, что тряпки или полотенца избавят вас от тяжелой работы), чтобы окончательно осмотреть ее.

Когда вы закончите, надеюсь, теперь вы находитесь в хорошо освещенном месте, чтобы посмотреть на свои результаты. Если вы довольны, припаркуйте машину на месте и сядьте, чтобы расслабиться. Ты заслужил это.

Как отполировать машину: секрет того, как сделать машину снова блестящей

]]]]>]]>

Мойка, полировка и нанесение воска — это некоторые из задач по техническому обслуживанию, которые вам необходимо выполнять регулярно, чтобы сохранить цвет краски и красоту вашего автомобиля. Загрязнения в воздухе и плохая погода делают лакокрасочное покрытие автомобиля тусклым, и вам необходимо отполировать его, чтобы сохранить его блеск.Но вам нужно знать , как полировать автомобиль , чтобы улучшить его внешний вид и поддерживать его в идеальном состоянии.

Как полировать автомобиль: процесс

Полировка автомобиля делает его внешнюю отделку великолепной. При правильном выполнении не только улучшается блеск автомобиля, но и удаляются травмы, мелкие царапины и окисления с кузова. Он также добавляет защитный слой к внешнему виду.

Вы должны хорошо знать , как полировать и восковую смазку автомобиля , чтобы поддерживать его в отличном состоянии.

Вощение и полировка автомобиля: необходимые материалы

Чем полировать машину ? Что ж, вам понадобятся эти материалы для мытья, полировки и воска вашей машины.

Материалы, которые вам понадобятся. (Источник фото: автомойка)
  • Роторный буфер (любой марки по вашему выбору)
  • Карнаубский воск
  • Состав Meguiar’s m40 для винила и каучука
  • Паста для резки и полировки
  • Мыло для автомойки
  • Замша синтетическая
  • Полотенца из микрофибры и рукавица для автомойки
  • Подушечки из шерсти и поролона
  • Малярная лента

Шаги к воску и полировке автомобиля

Внимательно выполните следующие действия, чтобы узнать , как полировать автомобиль :

1.Вымойте весь автомобиль

Промойте каждую секцию автомобиля, чтобы она стала чистой до скрипов. Завершите последнюю стирку, а затем вытрите воду замшей.

2. Используйте малярную ленту

Роторный буфер выделяет много тепла. Итак, вам следует покрыть все, кроме лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Замаскируйте фары, задние фонари и все остальное из пластика или винила. На некоторых автомобилях могут быть значки или нарисованные полоски.Вы должны также закрыть эти части, чтобы защитить их от ожогов и царапин буфером.

3. Полировка автомобильной краски

Что делает полировка автомобиля ? Удаляет царапины и окисления, портящие глянцевый лак и краску автомобиля.

Перед полировкой закройте некоторые участки. (Источник фото: wheelzine)

Начните процесс с более абразивной шерстяной подушечки и полировальной пасты, чтобы они могли удалить легкие царапины с прозрачного слоя покрытия.Разделите машину на несколько небольших участков и выполняйте полировку их одну за другой.

Нанесите состав на лакокрасочное покрытие и с помощью тампона распределите его по всей поверхности. Потрите его в стороны или движениями вверх / вниз, время от времени чередуя их. Не наклоняйте подушку слишком сильно, так как она нагреет одно место слишком сильно. Это могло сжечь внешнее покрытие этого места.

После равномерного нанесения состава на эту конкретную область и втирания подушкой в ​​течение нескольких минут протрите салфеткой из микрофибры, чтобы очистить состав.

Всегда выбирайте высококачественный полировальный состав, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел глубокий мокрый блеск. Единственная польза от низкосортного продукта — матовость окрашенной поверхности. Существуют различные типы полировальных составов, которые имеют разную толщину и твердость и обеспечивают разные виды отделки и блеска. Тщательно выбирайте тот, который, по вашему мнению, даст вам желаемый результат.

4. Полировка экстерьера

После стирания следов потертостей составом для шин пора отполировать поверхность, чтобы придать ей гладкий, зеркальный вид.Этот шаг почти такой же, как и предыдущий, но вместо него вы должны использовать полировальную пасту и поролоновую подушку.

Приложите среднее давление, потирая подушечку, и продолжайте это делать, пока полироль не распределится по данной поверхности равномерно. Используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы стереть состав.

5. Обработка воском

Могут быть небольшие потертости, которые не удалось удалить полировкой и полировкой. Итак, последняя часть , посвященная полировке автомобиля , покрывается воском, чтобы придать внешнему виду автомобиля идеальную отделку.Это также придаст автомобилю совершенно новый глянцевый вид.

Нанесите жидкий карнаубский воск на прилагаемую к нему подушечку для пены. Вотрите подушечку в определенный участок круговыми движениями, чтобы воск равномерно распределился по всей поверхности. Очистите воск полотенцем из микрофибры через несколько минут, когда он высохнет.

6. Проведите заключительную очистку

Когда вы закончите со всем, последняя часть — очистка. Обрывки полировальной пасты могут быть повсюду даже после защиты этих частей малярной лентой.

Сделайте заключительную очистку, чтобы стереть пыль после полировки. (Источник фото: capitolshine)

ПОДРОБНЕЕ

Распылите состав Meguiar’s m40 для винила и каучука на полотенце из микрофибры и протрите все части, покрытые составом пыли. Этот продукт не содержит абразивных элементов, поэтому он не повредит пластиковые и виниловые поверхности. Используйте высококачественный раствор для чистки стекол, чтобы протереть окна, лобовое стекло и фары.

Совет для профессионалов: Держитесь подальше от механической мойки, чтобы сохранить глянцевую поверхность неповрежденной.

Как чистить, детализировать и восковать экстерьер вашего автомобиля

Сделайте профессиональную работу по уходу за автомобилем дома

Худший сценарий: грязь и неухоженная отделка. Фото © Аарон Голд

Регулярная мойка важна, но для того, чтобы ваша машина оставалась в хорошем состоянии, вы должны регулярно обрабатывать детали и воском. Даже если вы пренебрегли отделкой своего автомобиля, сделать его почти новым не так уж и сложно. Сотрудники Mothers показали мне, как использовать их продукты, чтобы вернуть сияние этой новой машины моему грязному Митсубиси, и результаты были впечатляющими.

Что вам понадобится:

Если ваш автомобиль регулярно мыли и натирали воском, вам, вероятно, понадобится всего несколько детализирующих продуктов:

1. Полотенца из микрофибры (чем больше, тем лучше!)
2. Обработка черной кромкой
3. Распылитель
4. Полироль / воск
в один этап 5. Аппликаторы для воска или орбитальный полировщик

Если ваша машина в последнее время не смазывалась воском или у нее запущенная отделка, как у меня, вам, вероятно, придется вызвать тяжелую артиллерию:

5.Глиняный брусок
6. Мягкий полироль или очиститель для предварительной обработки воска
7. Воск

ДАЛЕЕ: постирать и высушить

Тщательно вымыть машину и полностью высушить

Вымойте автомобиль перед деталью. Фото © Аарон Голд

Это может показаться довольно очевидным, но я все равно скажу: тщательно вымойте и высушите машину, прежде чем приступать к детальной работе. Мойка автомобиля удаляет «легкую» грязь, так что чистящие средства, которые вы будете использовать позже, могут позаботиться о твердых вещах. (См. Мою статью по теме: Как мыть машину как профессионал.)

СЛЕДУЮЩИЙ: Убираем косяки

Почистить косяки

Очистка дверных косяков детальным спреем. Фото © Аарон Голд

Дверные косяки и внутренние дверные панели имеют тенденцию собирать грязь, но они не очищаются во время обычной стирки. Перед тем, как протереть внутренние края дверей и дверных косяков, опрыскайте их спреем для деталей между мойками.

Используемые продукты:

  • Mothers Showtime Instant Detailer
  • Полотенца из микрофибры (сравните цены)

ДАЛЕЕ: обработайте черную отделку

Лакомство с черной отделкой

Черную накладку и уплотнители следует очищать специальными средствами.Фото © Аарон Голд

Неокрашенная отделка и погодные уплотнения обычно изготавливаются из резины, винила или какого-либо другого пластика и со временем становятся хрупкими, окрашиваются и окисляются. Черная отделка на нашем Mirage была в довольно хорошем состоянии, но для тщательности мы очистили ее с помощью средства Mothers под названием Back-to-Black Heavy Duty Trim Cleaner. В комплект входит кисточка для легкого нанесения. Для более старых, окисленных отделок Mothers рекомендует использовать их Back-to-Black Trim и Plastic Restorer. ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте отделочные материалы или средства защиты на педалях, подножках или других поверхностях, на которые вы наступаете, так как это может сделать их скользкими.

Используемые продукты:

СЛЕДУЮЩИЙ: Обработка старой обрезки

Результаты обработки Back-to-Black

Необработанная отделка слева, обработанная обрезка справа. Фото © Аарон Голд

На этой фотографии показаны результаты использования Back-to-Black на старом автомобиле с сильно окисленной отделкой. Необработанная отделка слева, обработанная обрезка справа.Удивительно, а?

Используемые продукты:

ДАЛЕЕ: Нанесите краску глиной.

Глиняная краска

Глина используется для удаления грязи и пятен, не повреждая отделку автомобиля. Фото © Аарон Голд

Глина используется для удаления глубокой въевшейся грязи и пятен, не повреждая отделку автомобиля. Это особенно важно для новых автомобилей, в которых используется бесцветная краска. Компания Mothers продает набор для глины, в который входят две глиняные прутья, детализирующий спрей (который используется в качестве смазки для глины) и полотенце из микрофибры.После нанесения глины поверхность автомобиля должна стать заметно более гладкой.

Используемые продукты:

Система экономии краски Mothers California Gold Clay Bar (сравните цены)

ДАЛЕЕ: Подробнее о глине

Подробнее о глине

Грязь собрана глиняным бруском. Фото © Аарон Голд

Обмазывать глиной невероятно просто: распылите средство для деталей, затем проведите глиной взад и вперед по краске. Глина в основном вытягивает грязь и сбривает ее. Периодически выравнивайте и складывайте глину, чтобы получить чистую поверхность.Есть одно важное предостережение: Не роняйте глину! Если уронить глину, она станет бесполезной, так как она будет собирать грязь, которая может поцарапать машину. Детализатор, который вы будете распылять на машину, делает вещи гладкими, и мне удалось уронить штангу — хорошо, что в комплекте идет дополнительная штанга. Разложите пляжное полотенце под областью, над которой вы работаете.

Используемые продукты:

Система экономии краски Mothers California Gold Clay Bar (сравните цены)

СЛЕДУЮЩИЙ: Отполируйте лак

Отполировать краску — но только при необходимости

Нанесите полироль с помощью орбитальной полировальной машинки Wax Attack.Фото © Аарон Голд

Глина удаляет как грязь, так и воск, поэтому вам потребуется повторно нанести воск после глины. Если отделка вашего автомобиля в хорошем состоянии, вы можете использовать комбинированный продукт для полировки и воска, такой как Mothers ‘Cleaner Wax, но если покрытие в плохом состоянии, лучше использовать двухэтапный процесс полировки и воска. Большинство компаний по уходу за автомобилем предлагают несколько различных типов восков и полиролей; вы можете позвонить в их службу технической поддержки, чтобы узнать, какой продукт лучше всего.

Подробнее о полировке: полироль разглаживает, осветляет и очищает поверхность вашего автомобиля.Полировка удалит некоторые мелкие царапины, но также может удалить краску, поэтому, если вы полируете вручную, будьте осторожны и используйте легкое давление. Использование электроинструментов для полировки автомобиля раньше требовало отточенных навыков, чтобы избежать повреждения краски, но сегодня есть электрические орбитальные полировальные машины, которые делают эту работу простой и практически надежной. Mothers продает набор под названием Wax Attack, который включает орбитальную полировальную машинку, а также бутылки с воском и полироль.

Используемые продукты:

  • Mothers Wax Attack Polisher
  • Другие орбитальные полировщики (сравните цены)
  • Mothers Microfiber Applicator Pads
  • Mothers Caranuba Cleaner Wax

СЛЕДУЮЩИЙ: Нанесите воск на автомобиль

Восковая машина

Проверьте, не высох ли воск.Фото © Аарон Голд

Воск не просто придает красивый вид вашей машине — он обеспечивает покрытие, которое защищает находящуюся под ней краску. Хотя многие люди используют карнаубский воск, который делают из листьев выращенной в Бразилии пальмы карнауба, современные синтетические воски работают так же хорошо и более бережно воздействуют на локти — они требуют меньше усилий для удаления, чем карнаубский воск. Кроме того, синтетический воск можно использовать под прямыми солнечными лучами, если это необходимо, в отличие от карнаубского воска, хотя воск в тени всегда предпочтительнее.Матери рекомендуют более чистый воск для окисленной или окрашенной краски и синтетический воск для здоровой краски.

Воск можно наносить вручную, но электрическая орбитальная полировальная машина / воск может сэкономить много времени и усилий и является разумным вложением средств для больших легковых и грузовых автомобилей. Нанесите воск непосредственно на аппликатор, а не на машину, и работайте над одним небольшим участком за раз. Следите за тем, чтобы воск не попал на черную пластиковую накладку; это пачкает. Дайте ему высохнуть. Когда воск станет мутным, проведите по нему пальцем. Если он сломается перед вашим пальцем, значит, он готов оторваться.Аккуратно удалите воск полотенцем из микрофибры. При использовании полировальной машинки обязательно используйте новую подушечку.

Используемые продукты:

  • Mothers Wax Attack Polisher
  • Другие орбитальные полировальные машины (сравните цены)
  • Mothers Microfiber Applicator Pads
  • Mothers California Gold Synthetic Wax

СЛЕДУЮЩИЙ: отполировать фары

Отполировать фары

Пластиковый лак для фар содержит УФ-защитное средство, предотвращающее помутнение и окисление.Фото © Аарон Голд

В ожидании высыхания воска, Mothers предложила мне отполировать фары продуктом под названием PowerPlastic 4 Lights. Пластиковые накладки на фары со временем окисляются и запотевают, и, хотя их можно отполировать до прозрачности, в этом продукте применяется УФ-защитное средство, предотвращающее окисление и помутнение.

Используемые продукты:

  • Mothers PowerPlastic 4 лампы

ДАЛЕЕ: Нанесите воск на колеса.

ДАЛЕЕ: Нанесите воск на колеса.

Покрыть воском колеса

Быстрый слой аэрозольного воска защищает колеса.Фото © Аарон Голд

Вощение колес поможет защитить их от грязи и тормозной пыли, а также упростит их очистку. Вы можете использовать тот же воск, который вы нанесли на краску, но воск в виде спрея делает работу быстрой и легкой, и ее хорошо иметь в своем чистящем комплекте для регулярной мойки автомобилей.

Используемые продукты:

  • Воск-спрей Mothers California Gold Spray Wax

СЛЕДУЮЩИЙ: Почти готово! Восковая очистка и уход

Очистка и уход за воском

Конечный результат: автомобиль, который сияет как новенький, с его краской, защищенной слоем воска.Фото © Аарон Голд

Вы почти закончили! Используйте полотенце из микрофибры или щетку для деталей, чтобы очистить воск, который мог скопиться вокруг деталей отделки, эмблем и значков.

Как только это будет сделано, похлопайте себя по спине! Ваша машина не только чистая, но и вы установили защитный барьер, который защитит отделку вашего автомобиля. И разве машина не выглядит великолепно? (Сравните изображение выше с изображением в шаге 1.)

Вы должны продолжать регулярно мыть машину, если позволяет погода; нанесите воск через шесть-двенадцать месяцев или когда вода перестанет попадать на поверхность краски.Для подкраски между мойками используйте спрей для детализации, такой как Mothers Showtime, придаст вашему автомобилю вид только что отполированного воском.

Используемые продукты:

  • Полотенца с деталями из микрофибры (сравните цены)
  • Кисточка Mothers Detail Brush
  • Mothers Showtime Instant Detailer

Назад к началу

Связанный: Как мыть машину, как профессионалы

Особая благодарность Джиму Дворжаку и сотрудникам Mothers, предоставившим место, материалы, ноу-хау и смазку для локтей для этой статьи.Посетите их на сайте www.mothers.com.

Когда НЕ полировать автомобиль: полировка — это слишком агрессивно

Название этой статьи может ввести вас в заблуждение. Я понимаю. Когда вы видите машину, у которой есть какие-то проблемы, вашим первым инстинктом может быть схватить инструмент и пойти починить его. Единственная проблема в том, что вы очень агрессивно обращаетесь с краской вашего автомобиля, когда делаете это. В результате использования машинного буфера что-то даст, и, скорее всего, это будет ваша краска.

Видите ли, каждый раз, когда вы наносите машинный буфер на лакокрасочное покрытие, вы прорезаете прозрачное покрытие, которое предназначено для защиты вашей краски. Слишком много полируйте или начните слишком агрессивно, и вы, скорее всего, удалите больше лака, чем необходимо. Это сделает вашу краску уязвимой и скоро потребует новой покраски.

Если вы не полируете свою машину, значит, вы не получите всех этих следов, вызванных полировкой. Наиболее частые следы, вызванные полировкой, — это вихревые следы, голограммы и буферные следы.Эти отметки не появятся, если вы воздержитесь от полировки автомобиля и решите выбрать альтернативный путь для сохранения прозрачного покрытия.

6 Альтернативы полировке

1. Paint Cleaner : Очиститель краски является очень эффективным средством при попытке удалить пятна с краски, которые не были удалены при мойке автомобиля. Очиститель краски действует химически, разрушая такие загрязнения, как дорожная сажа, сажи и другие органические загрязнения. Причина выбора очистителя для краски заключается в том, что, удалив пятно химическим способом, вы сможете противостоять сильной очистке.Именно эта очистка (даже полотенцем из микрофибры) оставит микроцарапины.

2. Уайт-спирит : Уайт-спирит — еще один отличный инструмент для удаления пятен с автомобиля. Он более агрессивен, чем очиститель для краски, поэтому я бы посоветовал использовать его только после того, как очиститель для краски не смог удалить все загрязнения.

3. Разбавитель для краски : Люди могут немного обеспокоиться, рекомендуя немного разбавителя для краски, но на самом деле он отлично подходит для удаления остатков краски с автомобиля.Иногда вы просто скользите по столбу на стоянке, или кто-то открывает свою дверь в вашу, и повреждений недостаточно, чтобы отправиться в ремонтную мастерскую, но удаление переноса краски, вероятно, является необходимостью. Вот что действительно выделяет ущерб. Использование небольшого количества разбавителя для краски сразу сотрет его, не повредив прозрачное покрытие.

4. Глазури : Глазури — это многогранные продукты, которые помогают решить многие проблемы. Иногда на краске появляются небольшие царапины, будь то прислонение к краске или случайное скольжение сумки по краске.Глазури, как правило, содержат наполнители, и они отлично скрывают эти маленькие царапины. Во многих случаях это все, что вам нужно, это невероятно дешево и может быть очень эффективным. Кроме того, другие химические вещества, подобные упомянутым выше, могут сделать вашу краску довольно тусклой в этих областях; глазурь может вернуть краске всплеск.

5. Герметики и воски : Сохранение сущности деталей и нашей философии, проактивность и защита краски — лучший способ избежать необходимости полировать автомобиль.Когда вы едете на совершенно новом безупречном автомобиле и не беспокоитесь о водоворотах, проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, связаны с кислотными загрязнителями, такими как птичий помет и кислотный дождь. Такие проблемы разрушают вашу краску, если она не защищена должным образом. Это травление может быть серьезной проблемой, поэтому наличие прочного герметика и воскового покрытия, всегда на вашем автомобиле, очень эффективно защищает от травления, выцветания или окрашивания краски. Все эти причины могут подтолкнуть кого-то к полировке машины.

6. Профилактический уход от визуальных загрязнений : Это может показаться очевидным, однако он идеально подходит под номер 5. Эти герметики и воски являются надежной защитой для вашей лакокрасочной поверхности, но вы не можете ожидать им делать слишком много. Герметик нужно беречь, как краску. Накапливающиеся водяные пятна, насекомые или птичий помет могут в конечном итоге проникнуть через защитные слои в прозрачный слой. Это просто природа кислотных химикатов. Что касается меня, у меня в машине всегда есть флакон со спреем для деталей и полотенце из микрофибры.Если я на работе или за рулем и замечаю что-то на своей краске, мне понадобится всего минута или две, чтобы взять свои вещи и убрать беспорядок. Кроме того, соблюдение регулярного графика ухода за стиркой также является ключом к защите краски. Хотя это не означает, что вы отправитесь на автоматическую мойку 7/11, ручная мойка сохранит краску чистой и без загрязнений, поскольку ваша машина будет сидеть и греться на солнце в течение всей недели.

Вся идея заключается в сохранении лака. Мы заметили, что существует сообщество «анти-баффов», которое никогда не позволит машинному полировщику прикасаться к своей машине, но мы также хотим, чтобы они знали, что есть вещи, которые можно предпринять, чтобы проявить инициативу и даже обработать краску без необходимости полировать.

Пусть запись покажет, что я действительно считаю, что время от времени полировать машину полезно. Я, наверное, не стал бы это делать, но каждые 2-3 года. Но я определенно делаю эти шаги между этими тремя годами.

Как правильно очистить и детализировать свой автомобиль | RACV @ Home


Как профессионально чистить машину
Убедитесь, что не слишком жарко

Саймон говорит, что лучше мыть машину, когда лакокрасочное покрытие холодное на ощупь — оно более склонно к появлению царапин или завихрений в горячем состоянии.Сначала ополосните машину, затем смойте шампунем с помощью рукавицы и автомобильным шампунем, а затем снова ополосните. Саймон предлагает использовать одно ведро с пресной водой для ополаскивания рукавицы, а другое — для мытья чистой мыльной воды. Начните с верхней части машины и двигайтесь вниз. Оставьте места под дверными проемами напоследок, так как они часто имеют абразивный дорожный песок, который может поцарапать лакокрасочное покрытие. Не нажимайте слишком сильно, так как вы можете столкнуть мусор из рукавицы с краской.

Какие продукты дают наилучшие результаты?

В идеале, лучше использовать рукавицы с мягкими концами в форме пальцев.Губки лучше всего использовать только для колес и днища, поскольку они склонны улавливать грязь и песок, которые могут повредить краску. Лучше всего подойдет синтетическая замша, так как натуральная замша улавливает грязь. Используйте только шампуни для мытья автомобилей, так как они не смывают лак с окрашенных поверхностей. Никогда не используйте жидкость для мытья посуды. Не нужно много шампуня — достаточно небольшого колпачка. Чем качественнее шампунь, тем меньше вам понадобится.

Как чистить щетки стеклоочистителя?

Поднимите дворники и вымойте резиновые лезвия, а также стекло, на котором они установлены.Чистые дворники не только обеспечат более эффективное протирание во время дождя, но и помогут продлить срок службы щеток стеклоочистителей. И не пренебрегайте хромированными насадками на выхлоп. При отсутствии контроля углерод из выхлопной трубы разъедает хром, делая его черным, и его трудно восстановить. Не забудьте открыть капот и удалить все листья, упавшие на основание ветрового стекла.

Как лучше всего его высушить?

Синтетическая замша лучше всего подходит для сушки автомобиля, поскольку она гладкая и не собирает мусор при движении по окрашенной поверхности.Обязательно открывайте и закрывайте все двери и багажник на ходу, чтобы вода, застрявшая в щелях, вытекла и высохла. Поездка вокруг квартала — это умный способ выдуть воду из недоступных щелей, прежде чем покончить с замшей.

Действительно ли необходима полировка?

Polish не только защищает лакокрасочное покрытие, но и действует как отшелушивающее средство, помогающее удалить загрязнения. Регулярная полировка также гарантирует, что лакокрасочное покрытие останется блестящим, поэтому нет необходимости в восстановлении краски. В идеале полируйте свой автомобиль четыре раза в год.

Добавьте блеск своим шинам

Если вы хотите, чтобы ваши шины выглядели как новые, подумайте об использовании продукта для блеска шин, чтобы придать им глубокий черный вид. Многие из них можно наносить методом спрея. Дайте покрышке высохнуть перед тем, как начать движение, чтобы не разбрызгивать брызги на борт автомобиля. Не поддавайтесь искушению использовать блеск шин для педалей, так как это может сделать их скользкими.

Факты по автоматической деталировке, Советы по автоматической деталировке, Руководства по детализации, как полировать, как полировать воском, детализация своими руками, руководства «Сделай сам»

AUTOGEEK UNIVERSITY

Факты, советы и рекомендации экспертов

Добро пожаловать в подробное руководство Autogeeks.Это ваше личное подробное руководство по уходу за автомобилем, охватывающее все темы по уходу за автомобилем: полировка, нанесение воска, мойка, чистка колес и шин, уход за складным верхом и многое другое. Распечатайте его, добавьте в закладки, относитесь к нему как к своему собственному справочнику по деталям. Здесь вы найдете советы и приемы, которые в настоящее время используются профессионалами и энтузиастами для создания автомобильных шедевров. Воспользуйтесь их знаниями и превратите собственный автомобиль в произведение искусства.
Эти подробные инструкции составлены на основе совокупного опыта сотрудников Autogeek, а также советов, предоставленных клиентами, профессиональными специалистами по ремонту и лидерами отрасли по уходу за автомобилем.Мы постоянно обновляем наши практические руководства, чтобы предоставлять вам самые свежие советы и продукты по мере того, как мы узнаем о них. Перейдите по ссылкам в этих руководствах, чтобы узнать больше о рекомендуемых продуктах и ​​добавить их
в свой собственный арсенал детализации.

Чтобы больше информации было у вас под рукой, мы создали форум AutogeekOnline . Здесь специалисты и энтузиасты могут обсудить свое хобби, поделиться советами и опубликовать фотографии своих работ. Это отличный способ получить обратную связь по вашей конкретной проблеме с детализацией от других, которые столкнулись с такой же проблемой.Лучше всего то, что вы можете войти на AutogeekOnline.net в любое время, чтобы получить информацию, необходимую для достижения наилучшего результата на вашем автомобиле. Щелкните первую ссылку в левом столбце, чтобы посетить форум.

Если вы ищете информацию о конкретном продукте, используйте поле поиска в верхней части экрана, чтобы найти его. В дополнение к нашим продуктам Pinnacle , Wolfgang , Blackfire и Cobra Autogeek предлагает сотни других превосходных средств по уходу за автомобилем для каждой поверхности вашего автомобиля.

Проверяйте почаще, потому что мы всегда обновляли наши подробные руководства и добавляли новые функции. Наша цель — предоставить вам лучшую информацию и продукты для вашего автомобиля в одном месте на сайте Autogeek.com.


«Я нашел этот веб-сайт полезным. Мне понравилось, что они предлагали несколько продуктов и линий. Мне также понравились онлайн-советы и то, как сайты связаны друг с другом. У меня были вопросы о том, какие продукты лучше всего подходят для моей черной машины, состояния окраски и т. Д., Поэтому я позвонил и поговорил с кем-то.Мой звонок был обработан быстро, и я думаю, что получил отличные рекомендации, продукты, которые я не рассматривал, что меня удивило. Специалист по обслуживанию клиентов объяснил, почему они рекомендуют продукты, которые они сделали, по сравнению с теми, которые я рассматривал. Я купил большинство из предложенных товаров. Платежная операция прошла легко. Я получил электронное письмо с просьбой отследить отправку, и это было полезно. Мой заказ прибыл быстро и в отличном состоянии ». — B. Childs, Jamestown, NC

Ознакомьтесь с плейлистом ниже, и пусть Майк Филлипс, директор по обучению Autogeek и ведущий программы Competition Ready от Velocity TV, проведет вас через все, от полной детализации внешнего вида автомобиля до детальной детализации двигателя и правильного способа нанесения. поверхностные покрытия!

Как отполировать и отполировать ваш BMW

Дважды в год я занимаюсь автомобилями, которые предпочитают покрывать воском свои BMW.Первый в апреле, второй в октябре. Причины, лежащие в основе этой стратегии, связаны с тем фактом, что она защищает краску перед двумя самыми тяжелыми сезонами для любой краски. Мне нравится использовать два типа воска. Если я хочу придать автомобилю вид, похожий на салон, я сначала воспользуюсь лаком Griots Polish, а затем нанесу воск «Best in Show». Если я доволен состоянием краски (на ней не так много завитков), я предпочитаю использовать NXT Tech Wax Meguiar’s. Им легко пользоваться, и работа длится долго.

Полироль и воск. В чем разница и когда их использовать?

Полироль используется для удаления царапин и завитков, которые всегда появляются на моих автомобилях, независимо от того, насколько я осторожен при их мытье. С другой стороны, воск является просто защитным средством, но может усилить блеск краски, а также защитить ее. Моя любимая причина — это то, как бусинки BMW поливаются и насколько гладко они ощущаются на ощупь. Как сказал Грио, «сосать со мной» — это «Полировка — это совершенство, а воск — защита.”

Мой ритуал начинается с холодной окраски поверхности. Ничего подобного нельзя делать под прямыми лучами солнца! Сначала нужно тщательно вымыть и высушить. В настоящее время я использую автомойку Gold Class Car Wash компании Meguiar. Я не думаю, что это имеет значение, какое мыло для автомойки вы используете, если оно предназначено для автомобильных отделок. Некоторые парни используют мыло, такое как Dawn, прямо перед тем, как нанести воск на машину, чтобы снять как можно больше. Затем я использую ракель Griot’s Paint, чтобы смыть большую часть воды, а затем чистую ткань, чтобы высушить оставшуюся часть.

Когда машина высохнет, я перехожу к ее обмазке.В настоящее время я использую Griots Paint Clay с их детализирующим спреем Speed ​​Shine. Мне нравится обмазывать машину глиной, потому что она удаляет загрязнения с краски и удаляет их до того, как вы ударите по машине любыми полировальными движениями, которые потенциально могут собрать загрязнение, а затем размолоть его на других участках поверхности краски. На удивление, чтобы сделать машину, не нужно много глины, а полная глиняная планка прослужит довольно долго. Нанесите на автомобиль детализирующий спрей и потрите глину взад и вперед, пока она не станет гладкой.Делайте это небольшими участками и обязательно отщипывайте то, что вам нужно.

Должен признать, что сейчас я избалован. В качестве подарка для себя я купил машину Griot’s Random Orbital для полировки и воска автомобилей. Я всегда был твердо убежден, что это совершенно ненужное устройство. Однако теперь, после нескольких лет использования, он мне очень нравится. Кажется, действительно хорошо получается получить равномерный слой воска, отполированный по всей поверхности. Иногда, когда я вручную накладываю воск на некоторые области, я получаю неравномерное нанесение воска.Нельзя сказать, что вы не можете достичь совершенства, просто требуется больше работы, чем я думал, по сравнению со случайной орбитой. Гриотс говорит, что вы не можете сжечь краску с помощью их орбиты, и я не заметил никаких проблем даже с шестизначными автомобилями. Единственный недостаток орбитали — это то, что она громкая! Использование средств защиты органов слуха может быть полезным.

Существует методика использования орбиты, которая включает в себя создание машины секциями и выполнение нескольких проходов методичным образом. Как только вы его получите, все будет неплохо.Я сделаю квадрат размером 2 на 2 фута и перемещу верхнюю часть орбиты вниз и слева направо. Затем я поворачиваю этот узор на 90 градусов и делаю это как минимум четыре раза. У Random Orbital есть два типа подушечек: более жесткие для лака оранжевого цвета с шербетом и красные для вощения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.