Как убрать подтек на краске кузова автомобиля?
Во время покраски автомобиля иногда образуются большие и малые подтеки. К счастью, и те, и другие можно устранить полностью — о том, как это делается и пойдет дальнейший разговор…
Большие подтеки и сложности их устранения
От подтеков автомобильной краски никто не застрахован. Однако, как правило, большие подтеки характерны для начинающих мастеров: более того, покраска автомобиля своими руками без многолетнего опыта очень часто сопровождается подтеками. Поэтому важно научиться не только идеально красить, но и уметь убирать подтеки, если уж они образуются. Что для этого пригодится?
- Наждачная бумага: Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500;
- Резиновый или силиконовый брусок;
- Обычный автомобильный дворник;
- Мыло или мыльная вода;
- Лезвие;
- Универсальная шпаклевка.
Чтобы успешно убрать подтек, его нужно высушить. Если краска не досохнет, то велика вероятность отрыва подтека с захватом глубинных слоев. Основная проблема больших подтеков в том, что необходимо прикладывать много усилий для их устранения, а в самом конце может ждать сюрприз: на месте устраненного подтека могут остаться миниатюрные раковинки и пузырьки.
Итак, чтобы убрать большой подтек необходимо, по возможности, срезать его выступающую часть лезвием (особенно капельки). Затем обернуть брусок наждаком Р-600, макнуть его в мыльную воду (мыльная вода обеспечивает скольжение и не дает оторваться краске) и затереть оставшуюся часть. Когда начнут подтираться края подтека, можно перейти на более мелкий наждак Р-1000, далее, на Р-1500, и в конце пройти Р-2500, чтобы полировка автомобиля своими руками прошла максимально быстро.
Для сравнения можно попробовать второй вариант (хорошо работает, даже если подтек полностью не высох). Смысл заключается в том, чтобы прошпаклевать подтеки тонким слоем универсальной шпаклевкой. Затем дать подсохнуть минут 10-15 и начать затирать наждаком, как описано выше. Важно помнить, что чем сильнее подсыхает шпаклевка, тем сложнее она будет стираться, поэтому нужно спешить. Через минут 45 она уже станет крепче по своей структуре, чем краска, и та начнет протираться по бокам вплоть до грунта.
Как убрать подтек на краске, если он минимальный?
С маленькими подтеками все намного проще. Если подтек сделан несколько минут назад, то можно просто развернуть, или приподнять деталь, чтобы он полностью растекся. Если же подтек не полностью разошелся за несколько часов, то можно добавить еще один слой краски, чтобы скрыть дефект окончательно.
Высохший подтек небольшого размера можно убрать так же, как и большой, но начать можно с наждака Р-1500 и закончить Р-2500.
Как убрать подтек на грунтовке?
Подготовка автомобиля к покраске не всегда бывает удачной, ведь подтеки могут срываться и на грунтовке, если ее развести слишком жидко. Если такое случилось, то не спешите расстраиваться, так как грунтовка затирается еще проще, чем краска. Поскольку грунтовка более грубая, то использовать для затирки лучше наждак Р-240 и Р-400.
Чтобы не было подтеков при полной покраске кузова, желательно соблюдать правильный порядок покраски автомобиля.
Технология покраски автомобиля предполагает покраску без всяких дефектов, но, к сожалению, далеко не всегда удается все сделать по технологии. Например, покраска автомобиля переходом большинству мастеров дается не легко. Именно поэтому при разгонке растворителем для перехода на середине детали остаются маленькие подтеки. На первый взгляд все выглядит ужасающе, но стоит их затереть наждаком Р-2000 и отполировать, как поверхность становится безупречной.
Как убрать подтек на гравитексе?
При правильно разведенном гравитексе очень сложно сделать подтек. Но если его развести немного жиже, то волны пойдут одна за другой. Если вы создали волну, скажем, на бордюре, то лучше ее подсушить и попытаться залить следующими слоями. На крайний случай лучше аккуратно смыть ее растворителем (волны на гравитексе затираются гораздо хуже, чем на грунтовке и краске).
Теперь вы понимаете, как убрать подтек на краске, поэтому в будущем можете красить машины без опаски. Чем больше практиковаться, тем скорее исчезнет проблема больших волн.
Где чаще всего образуются подтеки?
Такое явление, как подтек в виде отдельных капель или наплывов, может образоваться в любом месте детали. Но чаще всего это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Если краска слишком жидкая и при этом наносится большим слоем за один раз, то растворитель не успевает улетучиться, – в результате слой начинает сползать под действием гравитации.
На заметку
Если сразу после покраски машины подтеки не появились, то это не означает, что их не будет через час. Иногда все нижние кромки деталей становятся волнистыми из-за наплывов и капель. Но ситуацию можно исправить путем шлифовки и полировки, хотя лучше ее не допускать.
Покупая машину, необходимо в первую очередь обращать внимание на нижние кромки. Наличие капель, волнистости, наплывов свидетельствует о том, что малярные работы проводились мастером с низкой квалификацией. Это повод существенно снизить цену. Однако следует учитывать, что устранение подобных эффектов тоже обходится недешево.
Процесс образования подтеков
Как образуются подтеки? Чтобы понять принцип и саму причину схода краски до момента ее высыхания, необходимо обратиться к законам физики. Гравитация заставляет падать тела, которые не встречают сопротивления падению.
Краска с физической точки зрения представляет собой жидкость, обладающую определенной вязкостью. Когда мы моем машину, то вода стекает с кузова самопроизвольно. Вода обладает высокой текучестью, но даже она при очень тонком напылении может держаться на кузове.
Краска намного гуще воды. Разбавитель уменьшает густоту и делает ее более текучей. Оптимальная вязкость рассчитывается в лабораторных условиях и определяет рекомендуемую консистенцию. Однако краска даже с самой идеальной консистенцией при слишком большой толщине слоя нанесения станет течь, поскольку толстый слой не может удерживаться на текучей основе.
Если наносить краску тонким слоем, то вероятность подтеков резко уменьшается. Капли, заключенные в оболочку из пленки поверхностного натяжения, цепляются за основу с высокой адгезией и не срываются. Интенсивное испарение растворителя приводит к тому, что вязкость капель с каждой минутой увеличивается.
Наносить следующий слой краски необходимо только после того, как предыдущий станет настолько вязким, что сможет удержать следующий. При этом нужно учитывать консистенцию. Обычно наносят более жирные слои поверх менее жирных. Из этого следует, что самый большой технологический перерыв должен быть после первого слоя наиболее богатого растворителем.
Густую краску можно наносить более толстым слоем. Как правило, это происходит даже независимо от желания маляра. У густой краски размер капли больше и, соответственно, выше шагрень. Если наносить густую краску слишком тонко, то шагрень не успеет растечься и зафиксируется в первоначальном состоянии.
На заметку
При нанесении более толстого слоя шагрень уменьшается за счет полного слияния отдельных капель. Однако чрезмерный перелив приводит к подтекам. Необходимо найти золотую середину между недоливом и переливом. Чувство меры приходит с опытом.
Поведение краски во многом зависит не только от действия маляра, но и от ее свойств. При производстве современных автомобильных красок используются различные связующие, пигменты, наполнители и разбавители. Одна краска может течь даже при тонком слое, другая – остается стабильной при значительном переливе. Поэтому при работе с незнакомой краской рекомендуется протестировать ее на ненужной детали или любой загрунтованной поверхности.
Интересное видео: методы устранения подтеков
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Как убрать подтеки краски на автомобиле?
Очень часто автолюбители жалуются на то, что после покраски на авто остаются подтеки краски или лака. Подобный визуальный дефект появляется при нарушении технологии окрашивания поверхностей. Убрать уже образовавшиеся подтеки/наплывы краски/лака на машине возможно. Хотя процесс устранения огрехов заберет немало времени.
Почему появляются подтеки после покраски и лакировки
Для того чтобы не появлялись подтеки на машине после ее окрашивания, следует строго соблюдать рекомендации и не нарушать технологию покраски. Дефекты могут появляться даже у специалистов, которые имеют достаточно большой опыт. От брака не застрахован никто. Нелишним будет знать, почему появляются подтеки и как их убирать.
Подтеки могут появиться, если:
• Поверхность не была достаточно хорошо подготовлена под покраску: в некоторых местах осталась пыль или масляное пятно, а возможно, к свежей краске/лаку прилипло насекомое.
• Использовалась низкокачественная краска (возможно, нарушался температурный режим при ее хранении).
• При смешивании краски с растворителем нарушились пропорции, или разбавитель не подходит номеру данной краски.
• Нарушен температурный режим в помещении, где проводились покрасочные работы.
• Краскопульт не отрегулирован как следует (льет краску, брызгает рывками).
Полезно знать! Подтеки чаще всего появляются на нижних кромках деталей. Происходит это потому, что краска медленно стекает вниз, а растворитель не успевает испариться.
• Расстояние между поверхностью окрашивания и краскопультом было слишком большим/маленьким, или был выбран неправильный угол нанесения краски/лака.
• Нанесен чересчур большой слой краски/лака.
• Не выдерживалось время, необходимое для полного просыхания нанесенных слоев краски.
Подготовительные работы, и что для этого понадобится
Убрать подтеки краски, появившиеся после покраски авто, нужно до нанесения на поверхность лакового покрытия. Перед процедурой устранения дефектов на окрашенной поверхности приготовьте все, что может понадобиться в работе:
• Малярный скотч (чтобы проклеить участок вокруг дефекта).
• Шкурки разной зернистости: от Р240 до Р2500.
• Резиновый/силиконовый брусок для шкурки (резина не повредит поверхность, и ею легко можно убирать остатки воды при работах).
• Вода (лучше дистиллированная).
• Лезвия.
• Универсальная шпатлевка.
• Паста для полировочных работ.
• Машинка для полировки.
• Салфетки.
• Резиновая щетка (можно от дворников).
Удаление подтеков краски
Как удалить подтеки, чтобы не навредить всей окрашенной поверхности, и чтобы не пришлось переделывать все заново? (Большого количества вопросительных предложений в начале разделов следует избегать.) Если вы видите образовавшиеся подтеки – не спешите их сразу убирать. Качественно удалить подтеки можно только с хорошо высохшей поверхности.
Помните! Если вы попытаетесь убрать подтек со свежей краски, то оторвете нижние слои и можете захватить большую поверхность. В таком случае придется все перекрашивать заново.
Еще одна неприятность вас ожидает, когда вы снимаете подтек с сырой поверхности – это образование пузырьков, раковинок, каверн (со временем эмаль в этом месте отслоится).
Удаление больших потеков
Помним о том, что убрать подтеки после покраски авто можно только с сухой поверхности. Если вы поспешите, не дадите слоям хорошо просохнуть и начнете убирать подтек, то в будущем в этом месте краска отшелушится.
Использование шкурки и лезвия
Большие капли на окрашенном участке можно убрать при помощи острого лезвия. Прежде всего, налепите малярный скотч вокруг капли (так вы не повредите хорошо окрашенный участок). Очень острым лезвием срезаем каплю от верхушки до основания. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить нижний слой лака/краски). После срезания капли приступайте к зашкуриванию поврежденного места и шлифовке.
Удаление шлифовальной машиной
Дефекты после покраски авто в виде подтеков убираются и при помощи шлифовальной машинки. Этот способ хорош тем, что ликвидация неровностей происходит быстрее, чем длительное зашкуривание вручную. Абразив на машинке быстро стирает ненужные слои краски/лака. Если у вас достаточно навыков в этом деле, то смело устраняйте неровности шлифовальной машинкой. Однако если навыки отсутствуют, то можно невзначай содрать абразивом не только всю краску в месте дефекта, но и зацепить грунтовку.
Устранение дефекта шпатлевкой
Многих интересует, как убрать подтеки сырой краски на автомобиле. Устранить дефект можно, если сразу на сырую краску в месте подтека нанести тонкий слой универсальной шпатлевки резиновым шпателем. Когда она немного схватится (но не позднее, чем через 15 минут), начинайте шлифовать абразивом. Не забывайте периодически смачивать шкурку водой.
Шлифовать нужно до тех пор, пока не исчезнет шпатлевка. Если шпатлевки на участке уже нет, а неровности еще просматриваются, то наносите опять тонкий слой шпатлевки и продолжайте шлифовку. В конце работ требуется заново прокрасить отшлифованный участок.
Помните! Шпатлевка быстро затвердевает, потому шлифовку производим быстро. Если шпатлевка закаменеет (примерно через 45 минут она приобретет твердость одинаковую с верхним слоем краски), то вы снимете краску вплоть до грунтовки на кузове авто.
Удаление маленьких подтеков
С мелкими подтеками бороться легче, чем с большими каплями. Если вы красите отдельную съемную деталь (скажем, крыло), и образовались мелкие подтеки, то можно перевернуть или наклонить еще мокрую деталь в другую сторону. Таким образом, вы поможете краске равномерно распределиться в другом направлении, и подтек уйдет сам. Незначительные подтеки легко маскируются нанесением следующего слоя краски. Завершают работы по устранению подтечных дефектов полировочной пастой.
О подтеках после лакировки
Теперь ознакомьтесь с информацией о том, как убрать подтеки лака после покраски авто. Если при нанесении слоя лака нарушалась технология или температурный режим в помещении, то подтеков лака не избежать. В таком случае на кузове появятся каплевидные образования, то есть подтеки.
Каковы причины возникновения подтеков лака и как этого избежать:
• Не допускать перепада температуры кузова и помещения. Машина должна постоять некоторое время в помещении, в котором будут производиться работы по нанесению лака.
• Лак должен быть разведен разбавителем в правильной пропорции.
• Лак и разбавитель должны быть выпущены одним изготовителем.
• Правильно настроить распылитель (сопло не должно быть большим, чтобы лак не лился). Подавать лак под прямым углом.
• Хорошо обезжирить поверхность перед нанесением лака.
Внимание! Если при лакировке образовались подтеки, убирают их аналогично подтекам краски (читай выше).
Как избежать образования подтеков
Если вы хотите покрасить свой автомобиль качественно, без изъянов, то следует действовать, учитывая все рекомендации и советы специалистов:
• Соблюдать температурный режим в помещении.
• Не приступать к работам на холодную машину (температура кузова должна приблизиться к температуре помещения).
• Использовать качественную краску, лак, разбавители.
• Разбавлять красящее вещество до требуемой вязкости.
• Не держать краскопульт на одном месте.
• Держать краскопульт на расстоянии 20-25 см от поверхности окрашивания.
• Правильно настроить сопло краскопульта.
• Краску/лак наносить тонкими слоями и давать возможность слоям полностью высохнуть.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как убрать подтеки лака (краски) на авто?
Процесс покраски автомобиля – достаточно сложная специфическая задача для специалистов. Если для этой процедуры используется специальная камера, а также качественное оборудование, дефекты ЛКП маловероятны. Но при самостоятельной работе нередко возникают различные неприятности. После покраски автомобиля могут образоваться неприятные подтеки эмали, которые крайне сложно убрать. Важно разобраться с причинами их возникновения, а также со способами борьбы с такими неприятными эффектами. Сегодня мы рассмотрим, как убрать подтеки любых типов и размеров.
Некоторые авто даже с завода могут идти с такими дефектами краски. Возможно, на заводе использовался некачественный лак, или покрасочные технологии дали сбой. Неоднократно в отзывах и комментариях автомобилистов были свидетельства о том, что бампер Ларгуса от АвтоВАЗ нередко уже в салоне обладал подтеками. Внутри авто такие эффекты и вовсе естественны. На потолке, к примеру, никто не будет убирать подтеки, так как это место незаметно для владельца автомобиля.
Почему возникают капли лака на покрашенном автомобиле?
Зачастую проблема связана с тем, что оператор краскопульта не имеет достаточного опыта. Слишком медленное ведение пистолета по плоскости металлической детали вызывает чрезмерно толстый слой краски. Если такое наслоение происходит на вертикальной детали, капля скатывается вниз, и образовывается подтек. Если же наслоение на потолке, капля может упасть вниз. Существует несколько предусловий для таких неприятных эффектов на кузове авто:
- некачественная краска – иногда автоэмаль сама скатывается даже при нанесении тонкого слоя;
- забившийся краскопульт – в таком случае не происходит нормального распыления лака по поверхности;
- неподготовленная камера – это можно заметить по конденсату на потолке, пыли в воздухе и высокой влажности;
- непрофессиональное окрашивание – неравномерное наложение слоев эмали на металлическую деталь;
- слишком много слоев автоэмали, большой вес слоя ЛКП и сползание наложенного материала.
Последний вариант распространен среди новичков и имеет особо неприятные последствия. Вся поверхность эмали становится структурной и волнистой, а на переходах образуются наплывы достаточно толстые, которые сложно убирать. Чем раньше вы заметили проблемы такого характера, тем проще их будет удалять. Лучше бороться с неровностями ЛКП сразу же после наложения краски. Стоит рассмотреть несколько методов, как можно убрать подтеки.
Убираем неприятные эффекты прямо при покраске авто
Если вы заметили уже при наложении эмали, что образовалась капля, убрать ее будет достаточно просто. На этот случай стоит держать поблизости мягкую тряпку, пропитанную растворителем. С помощью такой тряпки необходимо стереть нанесенный лак на небольшой поверхности, а затем закрасить пятно, как только растворитель высохнет.
Этот способ наиболее простой, и так можно легко сделать авто красивым. Но только в том случае, если у вас есть опыт. Если же капли образовались на подкапотном пространстве или на потолке, то устранять их не обязательно. Они не будут портить внешний вид автомобиля, а труд по их устранению пропадет зря. Следует поговорить о том, как убрать подтеки лака на авто, если они были замечены после высыхания краски.
Как устранить капли на автомобиле после высыхания эмали?
Гораздо сложнее исправить неприятности в том случае, если вы заметили их поздно. Оставить волнистую поверхность ЛКП на авто просто невозможно. Разве что, неприятности образовались на потолке или на внутренней части двери. В ином случае придется провести комплекс действий по восстановлению лака. Чтобы авто выглядело красиво, придется выполнить такие действия:
- слишком большие капли можно срезать с помощью лезвия, чтобы ускорить процедуру восстановления;
- далее необходимо привести поверхность к однородному состоянию с помощью замывки слоя краски;
- замывается краска с подачей мыльной воды и наждачной бумаги с зернистостью 1500-2500;
- слишком интенсивная замывка может стать причиной полного матирования и необходимости перекрашивания;
- полировка с помощью мягких войлочных дисков и абразивных материалов для выравнивания поверхности.
Если же потеки слишком большие, устранить их может не получиться. Следует посмотреть видео о том, как убрать подтеки краски. Это поможет правильно подойти к восстановлению авто, чтобы избавиться от неприятных последствий. Даже убранный подтек иногда сложно исправить полностью и добиться отличного внешнего вида эмали. Поэтому лучше научиться правильно красить, чтобы лакировка ложилась равномерным слоем и не текла.
Подводим итоги
Чтобы правильно убрать подтеки после покраски авто, придется изучить технологии, а также учесть индивидуальные особенности вашей ситуации. Бывают случаи, когда намного проще убрать старый слой лака и полностью перекрасить участок авто. Это поможет вам без особых сложностей выполнить все задачи и провести работу качественно. Но иногда и без таких сложностей можно выполнить все задачи качественно и восстановить авто.
Стоит использовать самый эффективный метод восстановления, который также не станет наиболее дорогостоящим. Иногда при самостоятельной покраске предпочитают оставить подтеки, не исправляя их. Но при таком подходе внешний вид автомобиля будет испорчен довольно заметным и неприятным дефектом. Тем более, устранить такие неприятности можно самостоятельно и довольно быстро.
Технология удаления подтеков после покраски автомобиля
Компьютерный подбор эмалей для авто позволяет получить краску, которая будет идентична той, которая нанесена на ваш автомобиль. Сделав у колористов заказ нужного тона, можно сэкономить на услугах сервисов и справиться с перекрашиванием собственными силами.
Но, следует помнить – автоэмаль наиболее требовательна к микроклимату и подготовленной поверхности, нежели обыкновенные малярные краски.
Самые распространенные дефекты при окрашивании автомобиля:
- потеки краски;
- эффект “Зернистость”;
- матовые пятна;
- завивание автоэмали в момент сушки;
- эффект апельсиновой корки или же шагрень;
- долгое высыхание лака;
- изменение цвета краски;
- каверны на поверхности краски.
Дефект “Потеки автоэмали”
Потек является сложным дефектом покраски. Возникают потеки эмали в виде капель либо же дорожек из-за того, что слишком жидкая краска, а также, если наносилась она очень толстым слоем.
Как избежать потеков
Избежать данный дефект можно, если следовать советам специалистов:
- производить разбавление эмали до указанной в рекомендациях вязкости, использовать только растворители высокого качества;
- не держать долго краскопульт на одном месте во избежание нанесения толстого слоя покрытия;
- не допускать очень близкого расположения к поверхности окрашивания краскопульта, идеальное расстояние 20–25 см;
- соблюдать в помещении температурный режим от +20°С до +22°С, холодный автомобиль перед покраской нужно выдержать в теплом боксе не менее 2-х часов;
- грунтовать поверхность нужно качественными материалами, наносить отделочные смеси только равномерным слоем.
Неправильное перемещение краскопульта в момент покраски авто либо его деталей, несоблюдение расстояния до обрабатываемой площади, очень толстый слой наносимых лакокрасочных материалов – это может приводить к образованию подтеков на поверхности. На появление дефектов оказывает влияние консистенция краски, температура воздуха в помещении, где красится машина, траектория перемещения пульверизатора.
При несоблюдении некоторых из этих параметров удаление возникших подтеков станет необходимостью после осуществления покраски.
Удаление подтеков большого размера
Убрать можно любые подтеки, но только на уже высохшем покрытии. Если производить их снятие с недосушенной краски, то это может приводить к отрыву наплыва со слоем лакокрасочного материала. На этом месте могут появиться каверны, что приведет со временем к отслоению эмали.
Прежде всего, нужно начать удаление подтеков, имеющих большие размеры, оставшихся после покраски с оклеивания малярным скотчем находящейся вокруг них поверхности. Затем лезвием нужно постараться срезать наплыв, начав с его вершины и постепенно опускаться до основания.
Затем, завернув брусок из резины в наждачную бумагу и смочив мыльным раствором, начать шлифовать место среза. Постепенно нужно заменять шлифовочную шкурку на менее зернистую, в конце шлифовки применить наждачку. Наклеенный скотч не позволяет затрагивать чистую поверхность наждачной бумагой. Вариант этот менее приемлемый, но более сложный. Удалять большие потеки после покраски можно, не дожидаясь полнейшего высыхания краски. После срезания наплыва требуется сразу нанести тонкий слой шпатлевки и через 10–15 минут зашлифовать по описанной технологии, обособив предварительно данный участок малярным скотчем.
Удаление небольших образований
Немного легче удалить наплывы маленьких размеров. Заметив при покраске отдельной детали автомобиля и во время покраски подобные образования, убрать их возможно только переворачиванием детали так, чтобы поверхность приняла вертикальное либо же наклонное положение. Спустя некоторое время наплыв растечется сам собой, если еще не высохла краска. Чтобы он смог растечься в необходимом направлении, нужно периодически проворачивать деталь. Малозаметные подтеки скрываются полностью после нанесения на них дополнительного слоя краски.
О том, как убрать подтеки небольшого размера после покраски авто, часто приходится решать уже после предварительной сушки. В этом случае также не обойтись без бруска из резины и мелкозернистой наждачной бумаги. Начинать шлифовку лучше бумагой марки Р1000. Окончание шлифовки и удаление больших потеков нужно производить наждачкой марки Р2500. Лезвие применять не стоит.
Удаление дефектов грунтовки
На грунтовой краске тоже возможно появление подтеков. Причинами их возникновения являются те же, что и в момент покраски авто иными ЛКМ. Эта операция даже проще, поскольку грунт покрывается краской, а огрехи небольшого размера на загрунтованной поверхности машины будут незаметны.
В этом случае используется наждачная бумага средней зернистости, от марки Р240 до марки Р400. Для эмалей, которыми за грунтовкой покрывается автомобильная поверхность, этой шероховатости будет вполне достаточно, и применять мелкозернистую наждачку не обязательно. Шпатлевать грунтовку, срезав подтеки, необязательно. Лучше добавить слой грунта при образовании впадины.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Как убрать подтеки после покраски автомобиля? — Автосервис в Люберцах
Подтеки после покраски
От потеков (подтеков) при автомобильной покраске не застрахован ни опытный мастер, ни новичок в своем деле. Только новички страдают от них гораздо чаще. Чтобы уменьшить риск потеков, необходимо придерживаться следующих правил:
1. расстояние между устройством распыления и поверхностью окраски должно быть в пределах 20—25 см;
2. промежуточные покраски делать с минимальным интервалом времени 5—10 мин, чтобы краска успевала просохнуть, а в прохладном помещении время сушки требуется увеличить;
3. перед покраской необходимо позаботиться об освещенности помещения;
4. во время покраски следить за изменениями матовой поверхности, когда образуется глянец, необходимо прекратить работу;
5. в зимнее время года горячую сушку проводить спустя сутки после покраски. Летом ее следует начать через час, несмотря на то, что в инструкции применения разрешают ее проводить через 15 мин. Если не выдержать указанное время, есть вероятность потека краски.
При соблюдении указанных правил, потеков быть не должно, а если пришлось с ними столкнуться, то ни в коем случае нельзя использовать тряпку с растворителем для их удаления, чтобы не оставить ворсинки на поверхности, и не повредить слой грунтовки. Потеки нужно высушить вместе с другими участками покраски, и даже тщательнее, т. к. сохнут они дольше. Проверить, высох ли потек можно пальцем, нажав ногтем на каплю. Если высох, то обклеив его малярным скотчем, можно приступать к шлифовке, предварительно нанеся на поверхность с потеками шлифовальный выявитель (аэрозоль). Шлифовать нужно мелкой наждачной бумагой, завернутой в резиновый брусок, пока не исчезнут следы выявителя. Крупные капли можно подрезать лезвием.
Последним этапом будет полировка поверхности, при помощи шерстяного круга с неабразивной полировальной пастой. Результатом работы будет блеск поверхности, как до удаления потеков.
В заключение можно отметить, что наносить краску нужно столько, сколько сможет удержать на себе поверхность. Избыток краски и лака приводит к потекам. Умение избегать их, нанося равномерный слой краски, приходит с опытом.
Как убрать потеки после покраски авто? Тонкости покраски автомобиля без подтеков
Процесс покраски автомобиля – мероприятие довольно сложное и трудоемкое. Это ответственная работа, требующая от исполнителей предельной сосредоточенности, использования только качественных материалов и точного соблюдения технологии. Однако даже опытные профессионалы, которые «плотно» занимаются этим делом, не застрахованы от дефектов покраски. Основная проблема состоит в том, что устранить такой брак гораздо труднее, чем не допустить его.
Что такое потеки
Термин «потеки» — образования в виде складок и капель – применим к большинству дефектов покраски автомобиля. Даже мелкая мошка или пылинка, попавшая на окрашиваемую поверхность, могут вызвать подтек краски – она скопится вокруг постороннего объекта и будет лежать неровно. Чтобы понять, как убрать потеки после покраски авто, нужно выяснить, с какими трудностями мы можем столкнуться при выполнении этой задачи, узнать причину появления недостатков и возможность их устранения.
Итак, самыми распространенными дефектами покраски автомобиля являются:
• Шагрень – «автоцеллюлит» — окрашенная поверхность становится похожей на апельсиновую корку.
• Сморщивание – краска собирается «морщинами» — потеками волнообразной формы.
• Ноздреватость – красочный слой покрывается мелкими отверстиями – порами.
• Пузырьки – вздутия, которые появляются в некоторых точках окрашенной поверхности.
Естественно, самым простым и эффективным средством борьбы с дефектами является предотвращение их возникновения. Давайте рассмотрим причины появления брака при покраске автомобиля – это существенно поможет нам в дальнейшей работе.
Шагрень
Дефект может появиться, если краска плохо растекается по окрашиваемой поверхности. Как убрать подтеки краски на авто в этом случае, выполнима ли такая задача в принципе – мы сможем определить только после «просушки» машины.
Основными причинами появления шагрени являются:
1. Температура хранения краски и воздуха в покрасочной камере превышала 18–20 0C.
2. Некачественные материалы, неправильный подбор разбавителя, несоблюдение пропорций смеси. ВАЖНО! Помните, что для повышения качества работ следует использовать средства одной марки (желательно компании – производителя авто).
3. Неисправность пульверизатора – неправильная регулировка сопла или напора воздуха из компрессора – приводящая к неравномерному распылению. ВАЖНО! Необходимо отрегулировать и обязательно опробовать устройство перед использованием.
Шагрень можно устранить только перед тем, как авто будет «залакировано» и лишь в том случае, если ее размеры невелики. Для этого нужно затереть дефектную область покрытия мягкой шкуркой и нанести лаковый слой. Если же проблемные участки имеют большую площадь, их придется перекрашивать заново.
Сморщивание
Волнообразные морщинистые утолщения на поверхности – серьезный повод для беспокойства, означающий повреждение всех слоев краски. Вы можете не сразу обнаружить этот дефект, но все же помните – он очень опасен. Со временем на месте этих неровностей образуются сколы и трещины, начнет разрушаться грунтовка, появится ржавчина.
Рассмотрим причины появления этого брака и узнаем, как убрать подтеки после покраски авто:
1. Самой распространенной причиной сморщивания считается неправильная просушка слоев после их нанесения. ВАЖНО! Нужно строго придерживаться инструкции по сушке, которую должен иметь любой лакокрасочный материал от качественного производителя. Само устройство покрасочной камеры легко позволяет выполнить весь процесс с соблюдением технологических норм.
2. Второй причиной является неправильно приготовленный материал для окраски. ВАЖНО! Используйте только те разбавители, которые совместимы с данным типом краски. В противном случае смесь может стать неоднородной – это очень явно отразится на внешнем облике вашего авто.
Устранить такой брак без полного снятия покрасочного слоя невозможно, так как этот дефект является глубоким. Если «сморщенный» участок имеет небольшие размеры, то нужно снять с него краску (до грунтовки), зачистить и обезжирить поверхность, а после нанести новое покрытие. В случае если поражена значительная площадь, придется все удалить и перекрасить машину.
Ноздреватость
Этот недостаток представляет собой мелкие поры – отверстия на покрытии авто. Причин возникновения такого брака несколько:
1. Некачественная шпатлевка – во время приготовления смеси туда могут попасть пузырьки воздуха. ВАЖНО! Состав не следует «взбивать», его нужно медленно перемешивать, совершая движения в одном направлении (но только не по кругу).
2. Неправильная консистенция материалов – краска, шпатлевка или грунтовка слишком густая, поэтому ложится неоднородными слоями. ВАЖНО! Чтобы не ломать голову над тем, как убрать подтеки краски на авто после покраски – строго придерживайтесь инструкции, там должны быть четко указаны все пропорции приготовления раствора.
3. Неисправность пульверизатора – сопло забито слишком густой краской. Промойте его, приготовьте новую смесь.
4. Автомобиль недостаточно «просушен» — на поверхности заметны капли, пузырьки, поры. ВАЖНО! Не торопите события, не паникуйте – поддерживайте оптимальную температуру в покрасочной камере и ждите полного высыхания краски. Нормы, регулирующие процесс просушки, прописаны в инструкции изготовителя.
Такой дефект можно устранить только одним способом – удалить красочный слой и заново повторить всю процедуру.
Пузыри
Через какое-то время на кузове могут появиться пузырьки – вздутия, образовавшиеся от проникновения пыли или влаги в красочный слой. Это происходит из-за нарушения технологии покраски, причинами которого могут являться следующие обстоятельства:
1. Машина плохо помыта, не удалена вся пыль, оставшаяся после обработки абразивными материалами.
2. Высокая влажность воздуха в покрасочной камере, конденсация влаги при перепаде температур, ее оседание на поверхность краски.
3. Нарушение регулировки компрессора и краскопульта, ведущее к образованию конденсата.
4. Неправильное приготовление растворов. Использование некачественного растворителя приводит к тому, что лак и краска начинают «бурлить» и пузыриться.
Пузырьки можно удалить точно так же, как убрать потеки лака на машине: затрите поверхность наждачной бумагой, нанесите грунтовку, тщательно вымойте авто, хорошенько просушите, смело красьте заново.
Что нам удалось выяснить
Итак, мы определили, что потеки – каплевидные образования на красочном слое кузова – это не просто некрасиво, но еще и очень опасно. Краска на дефектных участках рано или поздно начинает трескаться, а на месте трещин образуется ржавчина.
Все причины появления подобных недостатков можно условно разделить на три группы:
1. Дефекты, образование которых вызвано нарушением оптимальных условий работы покрасочной камеры, где требуется постоянно поддерживать необходимый температурный режим.
2. Недостаточным качеством материалов, используемых в работе, несоблюдением пропорций приготовления раствора, применением несовместимых веществ.
3. Неправильной регулировкой работы компрессора, плохой настройкой пульверизатора.
Отметим, что причиной появления подтеков также может стать плохое обезжиривание поверхности кузова, предназначенной к покраске.
Надеемся, вы получили развернутый ответ на вопрос, как убрать потеки краски на автомобиле. Последний совет – помните, что в этом деле намного проще избежать появления недостатков, чем потом их устранить.
Как убрать потёки после покраски автомобиля?
В процессе эксплуатации транспортных средств случается множество ситуаций, после которых требуется покраска и ремонт автомобиля. И даже самому опытному маляру иногда не удается избежать потёков. Обычно потёки на кузове авто появляются из-за того, что на поверхность был нанесен слишком большой объем краски.
Процесс покраски сложен именно тем, что необходимо рассчитывать точное количество краски, которое способна удержать на себе поверхность — ни граммом больше, ни граммом меньше. И все же можно уменьшить риск появления потёков в процессе окраски авто.
Чтобы избежать появления потёков при покраске, соблюдайте следующие рекомендации:
- Не подносите распылитель с краской слишком близко к кузову. Минимальное расстояние между распылителем и поверхностью составляет 25 см.
- Окрашивайте поверхность без спешки и не пренебрегайте промежуточной сушкой. Оставьте поверхность подсохнуть как минимум на 10 минут. Причем, чем ниже температура воздуха в помещении, тем больше времени необходимо выделять на промежуточную сушку.
- Помещение, в котором производится окраска, должно быть хорошо освещено.
- Периодически осматривайте окрашиваемую поверхность на наличие блика. Если вдруг поверхность стала глянцевой, значит уже нанесено достаточное количество краски.
- Не следует проводить горячую сушку окрашенного кузова сразу же. Оставьте автомобиль в помещении хотя бы на один час (в летнее время). Зимой перед горячей сушкой окрашенный автомобиль рекомендуется оставить как минимум на сутки. Это связано с тем, что если раньше начать горячую сушку, краска может потечь.
Как быть, если потёки после покраски все-таки появились?
Скорее всего, первая мысль, которая придет вам в голову, это схватить специальный растворитель и стереть всю свежую краску с его помощью. Гоните эту мысль прочь, ведь вам понадобится просто огромное количество растворителя, да и тряпок израсходуется тоже немало.
А при соприкосновении поверхности с тканью, на ней обязательно останутся многочисленные волокна. Также растворитель может негативно отразиться и на слое грунтовки.
Первое, что нужно сделать — это тщательно высушить поверхность с потёками. Ведь, как правило, потёки толще простого слоя краски и по этой причине сохнут больше времени. Для того, чтобы как следует просушить потёки, вам поможет обычный нагреватель. Чтобы проверить, высохли ли они, попробуйте проткнуть их ногтем.
Если потёк высох как следует, он тут же отвалится, и от него не останется и следа. Теперь можно заняться и шлифовкой поверхности. Для этого понадобится шлифовальный выявитель в виде аэрозоля. Распылите его на поверхность, где были потёки. Теперь возьмите наждачку и прошкурьте места потёков. Продолжаем шлифовать до тех пор, пока не исчезнут все признаки потёков.
Как удалить остатки краски с автомобиля с помощью 4 методов
Царапины на автомобиле — обычное дело, и пока ваш автомобиль находится на дороге или даже где-то припаркован, всегда существует значительный риск получить царапины. Но они еще больше раздражают, когда оставляют некоторый перенос краски.
Перенос краски или потертость краски произойдет, когда краска с объекта или предмета, царапающего автомобиль, перейдет на краску вашего автомобиля. Хорошая новость заключается в том, что перенос краски часто бывает поверхностным и, следовательно, легко удаляется с помощью обычных средств для чистки и полировки автомобилей.
Однако, как и все остальное, связанное с автомобилем, вам нужно знать, как это делать правильно для достижения наилучших результатов. Ниже мы приводим более подробное руководство по удалению переноса краски.
Как происходит перенос краскиПеред тем, как приступить к удалению переноса краски, также стоит узнать, как работает краска на вашем автомобиле и ее анатомические особенности. Знание этого позволяет легко позаботиться об этом и лучше понять, что делать с переносом краски.
Во-первых, краска будет состоять из четырех разных слоев: грунтовки, базового покрытия, прозрачного или прозрачного покрытия и слоя воска наверху.
Грунтовка будет защищать металлический кузов автомобиля от ржавчины и коррозии, в то время как базовое покрытие — это то, что придает автомобилю его цвет, прозрачное покрытие защищает цвет под ним, а воск обеспечивает защиту от элементов.
Перенос краски с другого объекта приведет только к прорезанию слоя воска и повлияет только на слой прозрачного покрытия, поэтому его довольно легко удалить. В редких случаях, когда перенос краски выходит за пределы этого слоя, вам может потребоваться перекрасить автомобиль.
Как удалить перенос краскиФото: autopprepair.co.uk
Существуют разные способы переноса краски, и во многих случаях вам даже не нужно будет отвозить автомобиль в мастерскую по окраске автомобилей. за профессиональную помощь.
Но вам нужно знать, как это делать правильно, чтобы не только убедиться, что вы удалите пленку краски, но и не повредите краску автомобиля в дальнейшем в процессе.
Вещи, которые вам понадобятся
Указания
Шаг 1. Очистите автомобиль
Первый шаг — тщательно очистить автомобиль с помощью имеющихся у вас чистящих средств.Но, если у вас нет времени на очистку всего транспортного средства, все равно можно очистить участки с нанесением краски, над которыми вам нужно работать.
Очистка автомобиля позволит вам удалить поверхностные загрязнения, такие как незакрепленные частицы краски, грязь и мусор, которые могут дать автомобилю небольшие царапины при очистке переноса краски в следующих шагах. И после мытья также убедитесь, что вы полностью высушили поверхность.
Шаг 2: Работа над царапинами
Следующим шагом, когда машина будет чистой и сухой, поработайте над царапинами.И здесь очень пригодятся средство для удаления царапин и подушечки-аппликаторы.
Во-первых, вам нужно сгладить края царапин, и здесь вы можете использовать наждачную бумагу, которая часто входит в состав большинства наборов для удаления царапин. Но при этом нужно проявлять особую осторожность, потому что слишком сильное давление может еще больше повредить краску.
После того, как царапины разгладятся, вы можете использовать подушечки аппликатора для нанесения имеющегося у вас средства для удаления царапин. Если то, что вы используете, не содержит абразивных составов, можно наносить их круговыми движениями, но если они абразивные, используйте движения бок о бок.Но правильная идея здесь — следовать включенным инструкциям.
Важно постоянно следить за своим прогрессом, так как часто требуется несколько проходов, чтобы увидеть результаты. А если средство для удаления царапин не кажется достаточно абразивным, чтобы удалить переносную краску, следует использовать состав для полировки.
Шаг 3: Отполируйте поверхность
Средство для удаления царапин или полироль, использованное на предыдущем шаге, должно быть достаточно эффективным при удалении переноса краски. Если поначалу кажется, что это не сработает, вам нужно будет сделать еще несколько попыток, и вы должны начать видеть результаты.
После удаления трансфера краски следующий шаг — придать краске красивый полироль, чтобы вернуть ей утраченный естественный блеск.
Для эффективного нанесения полироли нанесите небольшое количество автомобильной полироли на подушечку аппликатора, а затем нанесите ее на очищенную поверхность краски. При полировке используйте перекрывающиеся круговые движения, чтобы не оставить неприглядных следов на автомобиле.
Это часто занимает некоторое время, и вам следует продолжать полировку, пока цвет не станет более ровным.Кроме того, не забудьте стереть излишки автомобильной полироли чистым полотенцем из микрофибры или аппликатором после завершения работы.
Шаг 4: нанесите воск на автомобиль
Хотя многие люди остановятся на полировке, восковая обработка также не менее важна и, следовательно, является важным этапом процесса, который вы не должны упускать из виду. Воск — это то, что защитит автомобиль от непогоды, а также поможет сохранить блестящий вид.
Вощение — это такой же простой процесс, как и полировка.Чтобы нанести воск на автомобиль, вам нужно всего лишь нанести небольшое количество воска на чистую подушечку аппликатора, а затем распределить его по области. Затем аккуратно нанесите воск на эту область, чтобы придать автомобилю красивый блеск и защитный слой.
После нанесения воска не забудьте стереть лишний воск. А чтобы ваш автомобиль оставался более однородным, будет отличной идеей нанести воск на всю поверхность, а не только на область, на которую нанесена краска.
Другие методы удаления переноса краскиОписанные выше шаги будут эффективны при удалении практически любого переноса краски.Но в некоторых случаях у вас может не быть всех необходимых инструментов и продуктов. В таких ситуациях нужно проявлять новаторский подход и искать альтернативные методы. Вот еще несколько вариантов, сделанных своими руками.
1. Используйте газ.
Газ может быть эффективным способом удаления остатков краски, когда у вас нет таких вещей, как средства для удаления царапин и протирочные составы. Однако при обращении с газом нужно проявлять особую осторожность, чтобы не допустить несчастных случаев.
Процесс также довольно прост, так как вам нужно только смочить чистое полотенце из микрофибры в газе, а затем использовать его для удаления краски.Газ вступит в реакцию с переносом краски, что облегчит его удаление. Но вы не должны оставлять его слишком долго, так как вы легко можете удалить часть краски автомобиля.
Кроме того, не забудьте после этого тщательно очистить это место, чтобы избавиться от запаха газа. Затем отполируйте и воск, чтобы вернуть естественный блеск. И не забудьте очистить ткань из микрофибры, которую вы использовали, прежде чем выбросить ее, чтобы предотвратить случайное возгорание.
2. Используйте кулинарное масло.
Если краска, с которой вы имеете дело, не слишком вкраплена или находится на небольшой площади и не очень выражена, кулинарное масло также может помочь удалить ее.
Как и при использовании газа, вам нужно нанести небольшое количество растительного масла на полотенце из микрофибры. Затем вы должны использовать полотенце, чтобы стереть переводную краску и очистить область перед нанесением воска и полировки.
При сильном переносе краски кулинарное масло может удалить лишь ее небольшую часть, а в некоторых случаях разница может быть даже незаметной.
3. Используйте зубную пасту
Зубная паста, и это в большей степени виды с отбеливающим агентом, также могут быть очень полезным самостоятельным решением для удаления переноса краски.И здесь вам вряд ли нужно будет что-либо тратить, учитывая, что, скорее всего, у вас уже есть зубная паста и мягкие салфетки или полотенца из микрофибры.
Что делает зубную пасту эффективной, так это то, что она будет содержать зернистую текстуру и содержать мелкие абразивные вещества, подобные тем, что вы наносите в автомобильный полироль. Эти абразивные составы действуют как наждачная бумага и удаляют тонкие слои краски, если приложить достаточное давление с помощью чистки.
Еще лучше, зубная паста поможет сгладить края царапин, возникающих при нанесении краски, а также заполнить их и придать поверхности красивый блестящий вид.
Использовать зубную пасту для переноса краски довольно просто. Вам нужно будет лишь нанести небольшое количество краски на влажную ткань, а затем круговыми движениями протереть ею переводную краску. В заключение удалите остатки зубной пасты чистой тканью.
ЗаключениеПеренос краски может вызывать раздражение, так как может придать поверхности автомобиля неприглядный вид. Но хорошая новость заключается в том, что это повлияет только на слой прозрачного покрытия, что позволяет быстро и легко удалить его без какой-либо профессиональной помощи.
С помощью нескольких продуктов, перечисленных выше, нескольких минут, которые можно сэкономить, и следуя простым шагам, описанным выше, вы можете удалить практически любой вид краски, не беспокоясь.
И даже если у вас нет необходимых средств для чистки автомобиля и удаления царапин, есть еще много других вещей, которые у вас уже есть, например, газ и зубная паста. Следовательно, перенос краски не должен давать вам бессонных ночей, поскольку о нем легко позаботиться.
Удаление пятен и следов с кузова автомобиля
Вопрос: Удаление сушеных ягод с автомобиля?
Мой внедорожник был припаркован на улице, пока мы работали над своим домом.Видимо, некоторые ребята подумали, что было бы мило бросить на него ягоды. На улице было около 100 градусов тепла, и мы, вероятно, не заметили этого за несколько дней. Кто-нибудь знает, как их снять? Я пробовал мыло с водой и Goof Off. Они не сдвигаются с места. Они есть и на краске, и на окнах.
Ронда из CO
Ответы
18 июля 20101 нашел это полезным
Я использую продукт под названием Meguiar’s (орфография может быть отключена) Quick Detailer.Это отличный материал, работает с птичьим пометом, ягодами и всем остальным. Приобрести его можно в любом магазине, торгующем средствами по уходу за автомобилем. Я держу его в багажнике вместе с рулоном бумажных полотенец.
19 июля 20100 нашел это полезным
Если вы не можете позволить себе упомянутый выше продукт, положитесь на старомодную воду — универсальный растворитель. Это может занять немного времени и терпения, но у него есть одно большое преимущество — он бесплатный!
23 июля 2010 г. Я нашел это полезным
Арахисовое масло, я видел его на этом сайте, предназначенное для очистки птичьего помета, дешево, оно есть у всех и не токсично.
4 октября 20131 нашел это полезным
Магье в некоторой степени работает, но средство для удаления воска для пола лучше. Вода почти не действует на мои ягоды. Я использовал средство для удаления воска Armstrong New Beginning в течение многих лет, и, похоже, оно не повредило отделку. Это 13-летний белый городской автомобиль. Я использовал Maguier на левой половине моего сундука и средство для удаления воска для пола на правой половине. Половина средства для удаления воска для пола прошла немного быстрее. Других брендов пока не пробовала.Я чищу их кухонной пластиковой сеткой. Секрет любого продукта заключается в том, чтобы ягоды оставались влажными и не пытались стереть ягодное пятно сразу. Потрите каждый немного и двигайтесь дальше и продолжайте возвращаться.
2 октября 20150 г. нашел это полезным
Сначала я бы попробовал протереть IPA, то есть медицинским спиртом. Процент алкоголя на самом деле не имеет значения. Используйте качественную микрофибру.
Однако есть много переменных. Если ягоды кислые, попробуйте уксус. Однако, если вы оставите кислоту на краске слишком долго, она протравит краску, и ее невозможно будет удалить.
Если это не сработает, попробуйте уайт-спирит. Помните, всегда сначала используйте наименее агрессивный метод. Толщина прозрачного лака на вашем автомобиле не больше, чем толщина заметки.
Удачи!
Если все остальное не помогло, обратитесь к профессиональному продавцу. Он / она может намочить и отполировать недостатки.
15 июня 20180 нашел это полезным
Медицинский спирт подействовал !!! В жарком гараже на крышке багажника лежал пластиковый пакет для продуктов, и чернила из пакета были нанесены на автомобильную краску.Его сразу же вытерли спиртом на ватном диске. Затем я промыл пятно водой на всякий случай. Спасибо!!!
Подробнее ответыВопрос: Желтые пятна на краске после мойки автомобиля?
Сегодня я пошел в местную автомойку (проехал через самообслуживание на заправке) и получил «работает». Левая сторона моей белой машины теперь в желтых пятнах. Есть какие-нибудь советы? Это делала автомойка?
Ответы
21 декабря 20160 нашел это полезным
Вернитесь в автомойку и попросите ИМ удалить пятна, если их не было до того, как вы ее помыли.
21 декабря 20160 нашел это полезным
К счастью, на следующее утро я вернулся и поговорил с менеджером. Они взяли на себя полную ответственность! Какое облегчение. Я должен вернуться до конца недели, чтобы промыться, и если это не сработает, они отправят меня в магазин деталей для баффа. Приятно знать, что есть еще несколько честных компаний!
30 декабря 20160 г. считает это полезным
Я рад, что вы решили эту проблему. В будущем сфотографируйте свою машину на телефон.Телефон указывает дату и время фотографии. Если вы столкнетесь с кем-то, кто отказывается сотрудничать, у вас есть веские доказательства того, в каком состоянии находилась ваша машина до того, как они с ней работали.
Ответьте на этот вопросВопрос: Цветные пятна ржавчины на машине с дерева?
У меня весь капот моей белой машины покрыт ржавчиной. На мою машину упал древесный помет. Я даже не знаю, что это было, кроме коричневато-красного цвета и круглой формы.
Я прошел через автомойку, думая, что она уйдет, но этого не произошло.Что я могу использовать, чтобы от этого избавиться?Ответы
23 октября 20160 нашел это полезным
У меня сегодня была точно такая же проблема. 40 долларов на автомойке потрачены впустую. Я использовал состав для полировки воска черепахи, состав для полировки походки черепахи, воск пасты для супертвердого панциря воска черепахи, именно в таком порядке. Я также купил два аппликатора из микрофибры и три упаковки салфеток из микрофибры и использовал по одному для каждого типа обработки (восковая паста поставляется с аппликатором из пены, поэтому мне понадобилось только два). Стоимость менее 30 долларов за все.Полироль — это то, что удалило пятна с листьев, приложив лишь средние усилия, а два других продукта просто сделали мою отделку блестящей и новой.
23 октября, 20160 нашел это полезным
*** ой, все три были продуктами «черепашьего воска» … снова автокоррекция ударов.
24 октября 20160 нашла это полезным
Мы попробовали профессиональный лак для ногтей с ацетоном, чтобы удалить его. Моему мужу все еще приходилось очень сильно тереть, чтобы снять это. По крайней мере, это оторвалось.Я думал, что это может снять краску с машины, но этого не произошло.
Спасибо за совет!
Ответьте на этот вопросэффективных методов удаления остатков краски с вашего автомобиля
Автомобильные аварии иногда неизбежны, даже если вы самый осторожный водитель в мире. Ваша машина может столкнуться с другим транспортным средством, или может быть наоборот. Вы можете поцарапать дверь гаража при выезде, или ваша машина может задеть забор или фонарный столб. В результате ваша машина поцарапается, и часть краски от этих вещей попадет на поверхность автомобиля .Такие области переноса краски также известны как отметки потертостей , .
Перенос краски
Листовой металл кузова вашего автомобиля имеет четыре защитных слоя . Нижний слой — это грунтовка, защищающая металлический корпус от коррозии. Базовый слой покрытия — это пигментированная краска, придающая автомобилю цвет. Следующий слой — это толстый прозрачный слой прозрачной краски, которая защищает цвет под ней. Последний слой — воск, и вы можете наносить его несколько раз в год, чтобы ваша машина оставалась блестящей и хорошо защищенной от атмосферных воздействий.
Большинство трансферов краски врезаются в восковой слой и влияют только на прозрачное покрытие . Следовательно, перенос краски легко удалить. Если краска переходит глубже, возможно, потребуется перекрасить автомобиль. .
Удаление трансферной краски
Давайте посмотрим, что вам понадобится для удаления краски с вашего автомобиля.
Чистящие средства для мытья автомобиля
Чтобы решить, какой метод чистки и чистящие средства подойдут вам лучше всего, изучите повреждения и общее состояние поверхности автомобиля.
По возможности приобретите мыло специальной формулы, предназначенное для мытья автомобилей. Для поверхностей автомобилей с твердыми слоями грязи вам необходимо использовать мойку высокого давления . Чтобы удалить микроскопические загрязнения с поверхности автомобиля, вы можете получить хорошие результаты с помощью глиняного бруска и прилагаемой к нему смазки . Глинирование поверхности автомобиля также гарантирует, что вы сможете эффективно покрыть ее воском позже.
В случае нехватки воды в вашем районе выберите безводную автомойку .Просто распылите его на поверхность автомобиля, а затем вытрите салфеткой из микрофибры.
Ткань для мытья и сушки автомобиля
Губки и салфетки из микрофибры, шерсти и 100% хлопка отлично справляются с задачей мойки автомобилей . Ткань из микрофибры — популярный выбор, поскольку она мягкая и быстро впитывает воду. Для более эффективной очистки поверхности автомобиля вы можете использовать рукавицу для мойки автомобиля, например, перчатку из микрофибры X3002 от Meguiar. Покупая рукавицы для автомойки, убедитесь, что у вас есть перчатки подходящего размера для ваших рук.Кроме того, обратите внимание на легкие в использовании мелковолокнистые, так как они дают лучший результат, чем более крупные волокнистые дреды.
Салфетки из микрофибры вафельного переплетения и шерстяного мамонта хорошо подходят для мытья полов в автомобиле. Например, модель Dry Me A River Jr компании RAG может эффективно вытирать воду, не оставляя разводов. Вы также можете достаточно хорошо очистить автомобильные поверхности с помощью замши и многих других материалов.
Подушечки аппликатора для нанесения растворов для удаления, полиролей и восков
Подушечки аппликатора — это маленькие закругленные подушечки , используемые для равномерного нанесения различных жидких и пастообразных продуктов .Вы можете использовать его для нанесения растворов для ремонта царапин, полиролей, воска и некоторых типов покрытий. Вы можете найти подушечки для аппликатора, которые удобнее держать и использовать, чем салфетки. Кроме того, не царапает и не истирает поверхность автомобиля . Они аккуратно сотрут любые остатки, оставшиеся после использования растворов для удаления.
Эти прокладки доступны из множества различных материалов, но из пенопласта или пенопласта из микрофибры являются наиболее эффективными . Плотность пор в пене является мерой эффективности подушечки для аппликатора пены.Как правило, большинство подушечек для аппликаторов имеют 90 пор на дюйм. Чем больше пор, тем меньше их размер, и наоборот.
Если поры слишком маленькие, подушечка аппликатора не впитает продукт, который вы хотите нанести. С другой стороны, если поры слишком большие, подушечка впитает больше продукта. Это чрезмерное поглощение может привести к потере продукта.
Пенные подушечки для аппликатора хорошо подходят для нанесения растворов для удаления царапин, а подушечки из микрофибры больше подходят для полировки и вощения .Одни из лучших доступных на рынке аппликаторов — это мягкая пена Meguiar X3070 Soft Foam , микрофибра от Viking и различные типы от бренда Chemical Guys.
Средства для удаления царапин
Они используются для легкого удаления мелких царапин и царапин с поверхности автомобиля. Несмотря на то, что на рынке существует множество средств для удаления царапин от автомобилей, перед покупкой вам следует учесть следующее:
- Покроет ли средство царапины только временно или удалит их навсегда?
- Можете ли вы нанести продукт вручную или вам потребуется машина для нанесения?
- Содержит ли продукт абразив, или вам нужно будет использовать наждачную бумагу или пасту для шлифования перед нанесением?
- Включает ли продукт средства для воска и полировки, или их придется приобретать отдельно?
Вы также можете получить набор для удаления царапин , который для удобства включает ремонтный состав, финишную полироль, наждачную бумагу и подушечки из микрофибры.
Различные производители предлагают разные решения, поэтому ищите в Интернете те, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Некоторые из популярных продуктов для удаления царапин на рынке — это набор для удаления царапин от краски 00070-US от Quixx и набор T-234KT от Turtle Wax. ScratchX 2.0 от Meguiar идеально подходит для полного удаления остатков краски. Однако он может не подойти для более глубоких царапин и ссадин.
Полироли
Для больших переносов краски и более глубоких царапин вы можете использовать полироли, которые являются гораздо более абразивными, чем средства для удаления царапин .Эти формулы быстро удаляют переходы краски и сглаживают все царапины с поверхности автомобиля. Хотя вы можете нанести некоторые из них вручную, для большинства требуется электрическая машина для нанесения . После того, как вы сгладили царапины вручную или с помощью станка, вы можете отполировать и отполировать поверхность автомобиля воском.
Зерна для маркировки песком служат для измерения прочности шлифовального состава. Эта прочность составляет от 1000 до 3000 зерен. В настоящее время наиболее прочным продуктом является модель 3M 39060 Perfect-It с зернистостью 1200.G17216 Ultimate Compound от Meguiar также очень хорош — не только для удаления остатков краски, но и для общей очистки вашего автомобиля.
Кроме того, вы можете использовать протирочные составы для удаления водяных пятен, следов окисления и других поверхностных дефектов вашего автомобиля.
Автомобильные полироли
Специально разработанные полироли и масла для автомобильных полиролей могут усилить цвет вашего автомобиля . Кроме того, содержащиеся в них абразивные материалы срежут и обработают любые оставшиеся края царапин.На рынке представлены различные полироли с разной степенью абразивности в соответствии с вашими потребностями.
Перед тем, как нанести полироль, вы должны проверить, можно ли использовать полироль под прямыми солнечными лучами или требуется тени для полировки. Еще один фактор, который следует учитывать, — это количество остатков, которое останется после завершения полировки.
У разных производителей разные методы использования полироли, поэтому обязательно прочтите инструкции перед тем, как начать. Mirror Glaze Ultra Finishing Polish от Meguiar — один из лучших автомобильных полиролей, доступных в настоящее время на рынке.
Воск для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля
Воск не растворяется в воде, поэтому восковые покрытия используются в качестве герметика на поверхности автомобиля для защиты лакокрасочного покрытия . Вы обнаружите, что воск очень легко наносится, и, кроме того, он придает вашему автомобилю естественный вид. При покупке воска ищите пчелиный воск или карнаубский воск . Они лучше и безопаснее в использовании, чем воски из нефти. Некоторые из лучших восков — это Turtle Wax Carnauba Cleaner Wax Paste и Butter Wet Wax от Chemical Guys.
Вместо воска можно также использовать лакокрасочные герметики и керамические покрытия. Однако для их отверждения требуется некоторое время, и они не так долговечны, как воск.
Процесс удаления переноса краски
В зависимости от типа средств переноса краски и удаления царапин, которые вы выбрали, вы можете завершить процесс удаления переноса краски, выполнив следующие шаги:
Шаг 1: Вымойте пораженную область
Прежде всего , найдите зону переноса краски и тщательно промойте ее водой, чтобы удалить пыль, грязь и незакрепленные частицы краски.Если вы позволите им остаться, они могут вызвать микроскопические царапины на лакокрасочном покрытии. После мытья поверхности автомобиля необходимо тщательно высушить салфеткой из микрофибры и еще раз проверить чистоту пораженного участка.
Шаг 2: Удаление царапин
Чтобы удалить оставшуюся краску, вы должны слегка протереть пораженный участок наждачной бумагой с зернистостью . Затем, чтобы сгладить поверхность, используйте отдельные подушечки аппликатора, чтобы втереть в раствор для устранения царапин и финишный лак .
Иногда средства для удаления царапин бывает недостаточно, чтобы исправить царапины. В этом случае вам, возможно, придется использовать протирочный состав для удаления краски. Вы можете нанести его с помощью аппликатора.
Шаг 3. Отполируйте поверхность автомобиля
После нанесения небольшого количества полироли на чистую подушечку аппликатора из микрофибры, вы можете нанести его на очищенную область переноса краски перекрывающимися круговыми движениями. Продолжайте полировать, пока цвет не станет ровным. Затем следует осторожно стереть излишки лака другой подушечкой для аппликатора.
Шаг 4: Нанесите воск
Следующим шагом после высыхания области переноса краски является ее восковая обработка. Для этого возьмите немного воска на чистую подушечку аппликатора и распределите его по поверхности. Продолжайте осторожно втирать воск в область , пока поверхность автомобиля не станет блестящей. После того, как вы закончите, удалите остатки воска .
Теперь, когда вы удалили все следы переноса краски и царапины, ваша машина, вероятно, будет выглядеть так же хорошо, как и до аварии.
Использование зубной пасты для удаления переноса краски
Зубная паста — ищите пасту с отбеливающим агентом — может хорошо работать для удаления переносов краски и ремонта легких царапин. Нанесите небольшое количество зубной пасты на влажную ткань и круговыми движениями потрите ею пораженный участок, пока не исчезнет перенос краски и царапины. Наконец, протрите поверхность чистой тканью, чтобы удалить остатки зубной пасты.
Этот метод работает, потому что зубная паста имеет зернистую текстуру.Он содержит крошечные абразивные вещества — похожие на автомобильные полироли — которые действуют как мягкая наждачная бумага, удаляя тонкие слои переносной краски, а также стирая края царапин. Кроме того, зубная паста заполняет царапины и полирует поверхность автомобиля до блеска.
Заключение
Удаление переноса краски, как вы здесь читали, представляет собой простой и понятный процесс. Так что, если вы ударились или поцарапали машину о чем-либо, не нужно паниковать. Удалить образовавшиеся некрасивые отметины не составит особой проблемы.Более того, это то, что вы легко можете сделать самостоятельно.
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:
Как удалить пятна древесного сока с краски вашего автомобиля
ИЗОБРАЖЕНИЕ Джои Бернардес
Никто не хочет парковать машину под палящим летним солнцем, и часто дерево — самое удобное место, чтобы укрыться в тени. Проблема в том, что деревья выделяют сок, который может попасть на отделку вашего автомобиля и оставить пятна.
Иногда вы обнаруживаете, что простой стирки недостаточно, чтобы от них избавиться.Некоторый сок, например, сосновый, затвердевает, как смола, и врастает в прозрачный слой и краску , портя отделку вашего автомобиля.
Читать ниже ↓
Лучшее решение — профилактика. Защитите отделку вашего автомобиля, убедившись, что на нем всегда есть свежий слой воска . Лакокрасочное покрытие автомобиля пористое и позволяет загрязнениям проникать внутрь. Свежий слой воска держится пару месяцев, в зависимости от его воздействия на элементы, от того, как часто вы моете машину и какое мыло используете.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Еще один способ защитить отделку вашего автомобиля — нанести на него герметик . Помимо воска, есть новые продукты, такие как керамические покрытия , , которые защищают лакокрасочное покрытие от загрязнения. Керамическое покрытие может держаться намного дольше, но его необходимо удалить, прежде чем его можно будет повторно нанести, когда оно изнашивается. Воски и герметики просто позволят древесному соку или любым загрязняющим загрязнениям соскользнуть с отделки при мойке автомобиля.
Следующее самое важное, что нужно сделать, — это не позволять древесному соку или пятнам высохнуть и пригореть на поверхности автомобиля под солнцем. Попробуйте смыть древесный сок или загрязнения непосредственно перед тем, как это произойдет, потому что, как только это произойдет, они навсегда повредят отделку вашего автомобиля. Единственное решение — отшлифовать, перекрасить и отполировать место или всю панель.
Читать ниже ↓
Если сок или загрязнения высохли и вода не может их смыть, первое, что вы должны сделать, это смочить пораженный участок денатурированным спиртом или изопропиловым спиртом, чтобы смягчить его.После этого попробуйте стереть его чистой тряпкой.
Следующий шаг — глиняный стержень . Если загрязнение еще не так сильно застыло, глиняный брусок может зацепиться за него и стереть его многократными проходами. Загрязнение прилипнет к глине, и глиняный брусок придется выбросить. Не используйте повторно загрязненный глиняный брусок, так как он станет абразивом для отделки вашего автомобиля. Этот процесс изготовления глиняного бруска может быть простым или сложным, в зависимости от того, насколько запекся сок или загрязнение.
Если спиртовой и глиняный брусок не работает, вам нужно действовать более агрессивно, используя очиститель / воск .Нанесите на пятно и сотрите.
Читать ниже ↓
Если это не помогает, перейдите на следующий уровень и попробуйте полировочную пасту или полировочную пасту — сначала вручную, а затем с буфером и агрессивной подушечкой, способной прорезать засохший сок. / загрязнитель. Однако этим методом вы также снимете слой лака или краски. Это самое последнее средство , и, если оно не сработает, это означает, что загрязнитель навсегда запечатлелся на отделке вашего автомобиля, и вам придется перекрасить или отремонтировать пятно, чтобы скрыть повреждения.
Чистящие растворители, которые вы использовали для удаления сока, скорее всего, снимут защиту с отделки вашего автомобиля. Вам нужно будет вымыть, воском и повторно запечатать области, где вы их использовали.
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
Как удалить остатки краски
Как удалить остатки краски
Если кто-то царапает часть вашего автомобиля или вы царапаете часть автомобиля о чем-то, остатки краски всегда плохо выглядят.Удаление остатков краски может быть пугающей задачей для тех, кто никогда этого раньше не делал. Вот почему мы разработали это пошаговое руководство!
Что мне понадобится?
- Ультратонкая водостойкая наждачная бумага
- Состав для полировки с мягким абразивом
Хорошо, я готов!
- Осторожно отшлифуйте метку влажной наждачной бумагой, пока она не исчезнет. Этот шаг требует большого внимания.Помните, вы всего лишь пытаетесь удалить отметку. Не бойтесь делать это медленно.
- Знак должен исчезнуть. Исчезнет и блеск отшлифованной поверхности. Для восстановления блеска нанесите на губку небольшое количество полировальной пасты и втирайте, пока блеск не вернется.
- Теперь, когда блеск вернулся, пора нанести воск. Вам не нужно покрывать воском всю машину, но обязательно обработайте воском поверхность, которую вы отшлифовали.
Если вы будете следовать этим простым инструкциям, ваш автомобиль в кратчайшие сроки будет выглядеть как новый.Теперь вам не нужно беспокоиться об этих раздражающих следах краски на внешней поверхности. Самое приятное то, что этот процесс не займет у вас больше тридцати минут! Вот еще один отличный пример удаления царапин
своими руками.
Как удалить потертости краски с моей машины?
Вы пошли в торговый центр и, выйдя из него, заметили, что какой-то приятный человек поцарапал вашу машину, оставив краску на вашей машине!
Проблема:
Другая машина недавно поцарапала борт моей машины, оставив след краски от этой машины на вашу.
Если нет вмятин или царапин, но другой автомобиль оставил свой след в виде потертостей, которые очень трудно удалить.
Тест:
Самый простой способ проверить, глубокая ли царапина, проведите кончиком ногтя по царапине, если ноготь застрял в царапине, он не полируется,
Но иногда широкая публика подкрашивает царапины, которые могут вытирается небольшим количеством растворителя на полотенце, это забавно, я видел это много раз.
Нанесите несколько капель полироли на мягкое микроволокно и попытайтесь стереть царапину, если вы видите, что она исчезает, скорее всего, это просто потертость,
если она кажется немного глубже, отнесите ее в профессиональный кузовщик мастерская.
в половине случаев царапины можно отшлифовать и отполировать.
Спирт ничего не сделает, но сделает вашу царапину стерильной … попробуйте средство для снятия лака, оно отлично работает.
Проведите тест на ощупь, чтобы увидеть, поднялась ли она и не сняла ли краска.
1. Очистите участок, на котором есть царапина или царапина.
Вымойте панель автомобиля на автомойке. Тщательно вытрите пораженный участок чистой тканью из микроволокна.
2. Нанесите автомобильный воск или полироль. Это наименее абразивная мера по уходу за мелкими царапинами.Иногда это все, что нужно, чтобы избавиться от царапины.
3. Нанесите ацетон на царапину. Можно использовать раствор для автообработки, но также подойдут и средства из ацетона, такие как жидкость для снятия лака. Смочите чистую белую ткань ацетоном и слегка протрите ею царапину. Продолжайте наносить ацетон, пока царапина не исчезнет.
4. Натереть смазкой автомобильным составом. Если царапина не исчезла после нанесения ацетона, возьмите состав для протирки автомобиля и полировальную подушечку.
Состав для протирки автомобилей можно найти в любом магазине автозапчастей или кузовных деталей.
5. Нанесите финишный полироль или чистый воск.
Если еще есть.
Скорее всего, если они появятся белыми, они глубокие и попали в грунтовку. Если они очень незначительные, их можно отшлифовать, но для этого потребуется немного поработать.
Отнесите его в СТО и попросите их взглянуть на него.
Как удалить царапины с автомобиля
Удалите царапины с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля
Обнаружение царапин на вашем автомобиле может быть как неприятным, так и затруднительным.В зависимости от степени серьезности царапины могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, и даже небольшие отметины могут стать настоящим бельмом на глазу! Некоторые царапины можно отполировать или отполировать воском, но с другими не все так просто.
К сожалению, несколько царапин неизбежны в течение срока службы автомобиля, но их всегда можно удалить. Есть несколько различных типов царапин, но наиболее распространенными являются царапины от прозрачного покрытия . Следуйте инструкциям по удалению царапин прозрачного покрытия с вашей машины.
Удаление царапин прозрачного покрытия
Царапины прозрачного покрытия влияют только на прозрачное покрытие автомобиля, и их можно получить разными способами.Иногда они могут появиться из-за сколов или когда дорожный мусор поднимается и порезает краску. В других случаях ваша машина могла получить поцарапано на стоянке, когда вы делаете покупки. Независимо от того, как появилась царапина, удалить такие царапины просто и легко.
- Проведите ногтем по царапине, чтобы определить, глубокая она или нет. Если ноготь не цепляется, царапина неглубокая. Если гвоздь заедает, царапина глубокая, но не беспокойтесь. Пока он находится в прозрачном слое, вы сможете его удалить.
- Вымойте это место мыльной водой и полотенцем. Вы должны убедиться, что грязь или мусор не втираются в краску и не причиняют больше повреждений.
- Затем заклейте царапину изолентой, чтобы вы точно знали, где она находится. Когда вы начнете исправлять царапину, может стать трудно увидеть, где находится царапина.
- Теперь, когда область заклеена, вы хотите отшлифовать царапину. Если царапина глубокая, используйте наждачную бумагу зернистостью 3000; если все в порядке, используйте зернистость 5000. Выровняйте поверхность, двигаясь против волокон царапины.Перед тем, как начать шлифование, обрызгайте царапину и наждачную бумагу водой.
- Продолжайте покрасить и отшлифовать царапину, пока она не исчезнет. Если вы начали с зернистости 3000, перейдите к зернистости 5000, чтобы растушевать царапину и окружающую область.
- Пора полировать! Когда царапина полностью исчезнет, снова очистите поверхность. Нанесите полотенце из микрофибры вихревыми движениями, чтобы нанести на эту область «тонкий» полироль. После полировки удалите излишки лака полотенцем из микрофибры и слегка отполируйте поверхность.
- Добавьте воск на поверхность, чтобы защитить лаковое покрытие и добавить защитный слой к краске.
Теперь, когда вы закончили, на вашем автомобиле не должно быть царапин!
Примечание: Этот метод не подходит для глубоких царапин. Если царапина обнажила грунтовку вашего автомобиля, необходимо исправить и подкрасить, чтобы восстановить исходную краску вашего автомобиля.