группа людей покрасила и залила проемы строительной пеной в авто жены милиционера
«Ночью 29 сентября в Минском районе оперативники ГУБОПиК МВД при силовой поддержке бойцов СОБР задержали пятерых минчан в возрасте от 28 до 39 лет, — сообщает МВД. — Мужчины повредили автомобиль милиционера: прокололи шины, запенили монтажной пеной дверные проемы, залили краской кузов».
«Задержанные — активные участники протестов и таким образом решили выместить злобу к правоохранительным органам, — утверждает пресс-служба МВД. — Материалы проверки были переданы следователям для дачи правовой оценки действиям минчан. За злостное хулиганство возбуждено уголовное дело. Ранее подозреваемые не привлекались к уголовной ответственности. Один из них безработный, остальные трудятся развозчиками пиццы, тренером по каратэ и работником метро».
В видеосюжете упоминаются и другие факты: «Познакомились в чатах. Инцидент имел место в районе „Боровая“. Участники соблюли меры конспирации: приехали на машинах, оставили их в лесу, пешком дошли до оговоренного места. Автомобиль (судя по видео, Renault Kaptur) принадлежал жене милиционера. Деятельность группы была пресечена в ходе реализации оперативной информации. Они долгое время вынашивали планы».
Человек, лицо которого скрыто на видео и который представлен как оперативный сотрудник ГУБОПиК, заявил: «При себе они имели баллончики с краской, с монтажной пеной, электрошокеры, перцовые баллончики, телескопические дубинки». В видео утверждается: «Мужчины дают признательные показания в том, что намеренно шли на преступление в отношении милиционера и его близких».
Один из задержанных рассказал на камеру:
В сюжете говорится: «Все участники были задержаны». В оперативном видео, снятом в условиях темноты, в кадре одномоментно можно заметить как минимум шесть человек (на отрезке 1:03—1:09). Мы еще раз уточнили информацию в пресс-службе МВД. Там подчеркнули:
Telegram-канал ONT NEWS отдельно опубликовал ночную съемку со звуком. В ролике видно, что силовики начали действовать спустя около 15 секунд после того, как к машине подошла группа. В записи слышны хлопки, видны вспышки, в руках одного из преследующих виден предмет, похожий на оружие.
В сюжете, обнародованном МВД, упоминается о «похожем случае» в Копище: «неизвестный пытался поджечь три автомобиля, получилось только с Mazda. Парковка находится около двух домов, принадлежащих силовикам».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Что делать? Двери на машине запенили монтажной пеной!
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Что делать? Двери на машине запенили монтажной пеной! Петро: Ножом для резки линолиума, аккуратно, надрезаеться пена по периметру проёма и потом открывается обычным способом. Можно помочь узкой деревянной дощечкой, вставляя её в зазор и слегка подрывая в местах где пена ещё держит. Под рукоятку двери необходимо, что нибудь подложить, что бы замок был в состоянии открыто.Дата: 2020-04-27
Похожие видео
Комментарии и отзывы: 9
Силовое
На данном видеоролике обнаружено нечто паранормальное, посмотрите внимательно, на 1: 56 правый верхний угол, там как будто дымок, но как мы видим на данном видеоролике там ничего нет такого что может гореть, что же это могло быть? , очень интересно.
Андрей
из опыта монтажника знаю что пену разъедает жидкость для промывки монтажного пистолета! в те времена когда я этим занимался(установкой окон пвх) очень помогала жидкость космофен! не путать с клеем космофен)
snubYG
Много всего сказано, я даже не дочитал. Добавлю лишь как человек постоянно работающий с пеной — чем меньше зазор, тем крепче держит пена. Это факт (при условии более — менее чистой поверхности.
kira1xx1
насчет порче имущества я хз что более гуманно пенить козлам двери или резать колеса? хотя после резки колес все равно не понимают ставят машину на чужую стоянку и уходят в соседние дворы
mimino
замки в дверях при отпускании звенят, это значит что замки сами запенились, поэтому и открыть не может. Если бы все замки в открыто поставили то открыть было бы можно проще
Михаил
Что за глупости? Пена, пистолет, сутки ждать. Это для дебилов, однако. Если хочешь наказать соседа, возьми шило и за несколько секунд все 4 колеса. И не стоит ни копейки.
sergey
Что делать, если машину запенили? Все просто, сделать выводы для себя, не быть мудаком и соблюдать правила дорожного движения, а то еще машины иногда горят хорошо.
Александр
ЕСЛИ СМОТРЕТЬ С 1: 54, ТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПРИЗРАКА ИЛИ ЧТО-ТО ПОПАВШЕЕ НА КАМЕРУ ПРЯМО НА ГАРАЖЕ 6766, я случайно заметил это. (правый верхний угол — летучее пятно)
эй
ещё кашмарнее это арки запенить вместе с пружинами и колесами с обратной стороны) даже не знаю стоит нет такое предложить попробовать)
На Васильевском ночью запенили автомобиль известной петербургской правозащитницы. Она связывает это со своей борьбой против незаконной торговли — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга
Автомобиль правозащитницы и активной участницы движения «За парк на Смоленке» Ирины Баханович залили монтажной пеной в ночь на 29 ноября в Василеостровском районе Петербурга. Машина была оставлена на намывных территориях рядом с ЖК «Я – романтик». Злоумышленник тщательно запенил все отверстия в серебристом «Шевроле Авео» юриста: двери, замки и даже выхлопную трубу.
Ирина Баханович признаётся: врагов у неё, как у юриста, много. Но подобных «сюрпризов» раньше никто из оппонентов не устраивал. При этом шансов найти злодея с баллоном монтажной пены почти нет, так как камеры наблюдения есть только на домах ЖК, а машина в их обзор не попадала.
– Я занимаюсь в последнее время достаточно серьезными вещами, так что не могу предположить конкретного подозреваемого. Но связываю этот инцидент с незаконной торговлей и нашей с ней борьбой. У меня раньше были очень сложные дела, с гораздо более сложными людьми и ситуациями, но ничего не происходило, а тут такая пакость, как предупреждение. Как будто знак, что перешла дорогу кому-то из лиц, осуществляющих незаконную торговлю, полицейским, которые бездействуют и которым мы на это указываем, в том числе через начальника УМВД Василеостровского района, – предполагает Ирина Баханович.
По её словам, она нередко в рамках правового поля переходит дорогу сотрудникам правопорядка.
– Сейчас я представляю интересы Александра Виноградова, лидера общественного движения против незаконной торговли «Потребнадзор». Мы судимся с начальником ГИБДД Калининского района, – рассказала юрист.
Атака на автомобиль, как объясняет Баханович, произошла после её визита на приём к депутату Госдумы, куда она отнесла обращения людей, в том числе «по грубым нарушениям представителя правоохранительных органов Калининского района».
– Но пока что всё это мои догадки, – подытожила правозащитница.
В ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти подтвердили, что в полицию Василеостровского района поступило заявление о том, что неизвестный нанёс повреждения автомобилю Баханович. «Данное заявление в уставном порядке зарегистрировано, полиция проводит проверку», – сообщили в пресс-службе.
В 60-м отделе полиции Василеостровского района правозащитнице пообещали возбудить административное дело о хулиганстве. Однако не исключено, что заявительница будет настаивать на уголовном производстве.
Задержаны мужчины, повредившие машину милиционера в Минском районе
Скриншот из видео МВД
29 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минском районе 29 сентября оперативники ГУБОПиК МВД при силовой поддержке бойцов СОБР задержали пятерых минчан в возрасте от 28 до 39 лет, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МВД.
Мужчины повредили автомобиль милиционера — прокололи шины, запенили монтажной пеной дверные проемы, залили краской кузов.
«Задержанные — активные участники протестов, таким образом они решили выместить злобу к правоохранительным органам. Ранее к уголовной ответственности не привлекались. Один из них безработный, остальные — развозчики пиццы, тренер по каратэ и работник метро», — говорится в сообщении.
Материалы проверки были переданы следователям для дачи правовой оценки действиям минчан. За злостное хулиганство возбуждено уголовное дело.-0-
В Санкт-Петербурге залили монтажной пеной автомобиль правозащитницы
Баханович признаётся — врагов у неё, как у юриста, много
На Васильевском острове в Санкт-Петербурге ночью 29 ноября запенили автомобиль известной петербургской правозащитницы Ирины Баханович. Женщина связывает инцидент со своей борьбой против незаконной торговли, пишет «Фонтанка.ru».
Автомобиль адвоката и активной участницы движения «За парк на Смоленке» Баханович был оставлен рядом с ЖК «Я – романтик». Злоумышленник тщательно запенил все отверстия в серебристом «Шевроле Авео» петербурженки – двери, замки и даже выхлопную трубу.
Баханович признаётся – врагов у неё, как у юриста, много. Но подобных «сюрпризов» раньше никто из оппонентов не устраивал. Сейчас юрист представляет интересы лидера общественного движения против незаконной торговли «Потребнадзор» Александра Виноградова, который судится с начальником ГИБДД Калининского района.
Атака на автомобиль, как объясняет Баханович, произошла после её визита на приём к депутату Госдумы, куда она отнесла обращения людей, в том числе «по грубым нарушениям представителя правоохранительных органов района».
«Связываю этот инцидент с незаконной торговлей и нашей с ней борьбой <…> Как будто знак, что перешла дорогу кому-то из лиц, осуществляющих незаконную торговлю, полицейским, которые бездействуют и которым мы на это указываем», – предполагает юрист.
Без сварки латаем огромные ржавые дыры в кузове быстро и дешево
Владельцы старых автомобилей сталкиваются с проблемой появления сквозных ржавых дыр на порогах, арках и дверцах, что сильно портит внешний вид машины. По-хорошему такие места следует зачистить и заварить, но для этого нужно иметь электросварку или же лишние деньги, чтобы оплатить работу кузовщика. Если ничего из этого нет, а ездить на прогнившем автомобиле не хочется, тогда можно решить проблему своими руками очень дешево и быстро. Предлагаем простой, но временный способ косметического ремонта кузова.Материалы:
- обезжириватель или растворитель;
- монтажная пена;
- малярный скотч;
- стартовая и финишная автомобильная шпаклевка;
- аэрозольные автомобильные грунт, краска и лак.
Процесс починки и покраски ржавых дыр в кузове автомобиля
Первым делом нужно полностью срезать гнилой металл и зачистить кузов в поврежденном месте.
Если это гнилой порог, то под него следует подложить картон снизу, создав ограничение, и запенить всю дыру монтажной пеной.
Важно задуть как можно больше пены, начиная сверху, чтобы обеспечить достаточную площадь контакта для надежного прилипания. Чтобы она уплотнилась, следует ее подпереть картоном и дать застыть.
Когда пена высохнет нужно ее обрезать острым ножом, придав форму плоскости недостающей части кузова. Затем требуется отшлифовать остальные рыжики, под которыми остался живой металл.
Небольшие полностью сквозные отверстия на дверцах так и оставляются, их нужно только зачистить до блеска.
После этого требуется отделить ремонтируемую часть кузова от нормальной полосой из приклеенного малярного скотча.
Затем поверхность обезжиривается и шпаклюется эпоксидной шпаклевкой, желательно со стекловолокном.
На месте сквозной дыры в дверцах шпаклевка накладывается с обеих сторон. Она быстро застывает, поэтому ее следует наносить быстро, можно грубо и с избытком.
Высохшая зашпаклеванная поверхность шлифуется. После обработки ее нужно еще раз отшпаклевать, но уже финишной шпаклевкой, а когда остынет и она, то отшлифовать нулевкой до идеальной гладкости.
Полностью восстановив поверхность кузова, следует закрыть малярным скотчем молдинг и прикрыть колесо возле ремонтируемого места плотной тканью или пленкой. Затем восстановленный участок обезжиривается и покрывается грунтом из баллончика.
Когда он высохнет, появившаяся шероховатость шлифуются наждачкой нулевкой. После этого тонким слоем наносится краска. Много краски за один раз лучше не напылять, чтобы не было подтеков. Когда она высохнет, если требуется, наносится слой лака.
Если лакокрасочные материалы были выбраны в тон, то заметить что кузов в этом месте ремонтировался очень сложно, даже если специально вглядываться. Этот способ крайне простой, но менее долговечный, чем ремонт сваркой, однако сезон или даже несколько машина будет смотреться целой и ухоженной.
Смотрите видео
Координатору томского штаба Навального запенили дверь и облили автомобиль краской
© vk.com/alionakot
17 Мар 2017, 07:16Двум сотрудницам штаба Навального запенили двери монтажной пеной, сообщил глава федерального штаба Леонид Волков в соцсетях. Как выяснилось впоследствии, монтажная пена оказалась не только в дверях, но и в автомобилях, которые еще и облили краской.
Неприятные инциденты омрачили утро двух жительниц Томска Алены Хлестуновой и Ксении Фадеевой. Обе девушки являются сотрудницами штаба Навального, который открывается 17 марта в Томске.
Гомоэротическая фиксация давно уже является узнаваемым почерком администрации президента (координатору в Томске запенили не только дверь) pic.twitter.com/oZGuTnBLDI
— Leonid Volkov (@leonidvolkov) 17 марта 2017 г.
По словам Алены Хлестуновой, она проснулась от звонка другой сотрудницы штаба Ксении Фадеевой, которая сообщила, что ее дверь залита пеной, посоветовав проверить ей, все ли в порядке.
«Проверила – да, действительно дверь не открывается. Вызвонила товарища, он пришел, помог. Вышла, посмотрела – там действительно залито монтажной пеной, причем аккуратно, замки тоже запенены. Все очистили, все хорошо, –рассказала Тайге.инфо Алена Хлестунова. – Пошли посмотреть, что с машиной. У машины лобовое стекло и боковое стекло со стороны водителя залито черной краской. Глушитель залит монтажной пеной. Видимо, делал один человек. Ксении на машину вылили краску, только больше, проткнули колеса и запенили глушитель».
Девушки намерены обратиться в полицию. «Ксюша вызвала полицию, я пока не стала, планирую потом написать заявление. Мы с юристами посоветовались, решили, что это сейчас нецелесообразно: вызывать, ждать, давать показания, терять очень много времени. Это мелкое хулиганство. Ребята понимают, что испортить имущество, наверное, опасно, поэтому промышляют таким мелким хулиганством, на которое в полицию заявить нелепо», – рассказала собеседница Тайги.инфо.
Алена Хлестунова также сообщила, что никаких угроз она не получала и большинство обращений к ней в последнее время связано с работой штаба – люди хотят быть волонтерами или прийти на открытие. Какой-либо слежки за собой она также не замечала.
По ее словам, произошедшее никак не скажется на планах по открытию штаба, которое назначено на вечер 17 марта.
Фото: vk.com/alionakot, facebook.com/fadeevaksusha
Что такое пенополиуретан? | Еврофорезы
Полиуретан — ведущий представитель обширного и очень разнообразного семейства полимеров и пластиков. Полиуретан может быть твердым или иметь открытую ячеистую структуру, в этом случае он называется пеной… а пенопласт может быть гибким или жестким.
В качестве простого объяснения производители производят пенополиуретан путем взаимодействия полиолов и диизоцианатов, обоих продуктов, полученных из сырой нефти. В зависимости от области применения, для которой пена будет использоваться, необходим ряд добавок для производства высококачественных изделий из пенополиуретана.
Пенополиуретаншироко используется для обивки автомобильных сидений из-за свободы геометрического дизайна, который он предлагает. А также потому, что его можно адаптировать с помощью используемой рецептуры или в процессе производства для достижения уровня комфорта, необходимого для автокресла.
Полиуретаны используются в автомобиле для самых разных целей, потому что:
- Они легкие .Со временем плотность полиуретанов снизилась на 30-40% при сохранении тех же механических свойств. Пена для сидений, например, имеет одну из самых низких плотностей по сравнению с любым пластиком, используемым в автомобиле: от 0,03 до 0,05 г / см3. Другой хороший пример — пенополиуретан, используемый в обшивке потолка, с плотностью от 0,02 до 0,04 г / см3.
- Помогает снизить уровень шума для пассажиров : Превосходные звукопоглощающие и демпфирующие свойства полиуретанов способствуют повышению уровня комфорта и безопасности.
- Они прочные : Полиуретан не подвержен коррозии, на протяжении всего срока службы они обеспечивают стабильность даже в тяжелых условиях.
- Они универсальны и предлагают свободу дизайна. : Автокресла со временем претерпели значительные изменения вместе со знанием эргономики. И они продолжают это делать, потому что полиуретаны предлагают широкий выбор рабочих характеристик и технологических характеристик, что позволяет адаптировать приложения к усовершенствованным формам и формам с использованием одних и тех же основных химикатов.
- Они могут быть переработаны с помощью ряда одобренных технологий и предлагают потенциал для решений из мономатериалов, которые облегчают демонтаж и переработку.
История обивки автокресла
История пенополиуретана на самом деле началась в 1954 году. Еще в 1960-х годах компоненты внутренней безопасности автомобилей, такие как приборы и дверные панели, производились путем заполнения термопластичных обшивок полужесткой пеной.Примерно в то же время пенополиуретан стал основным материалом для набивки автомобильных сидений.
Автокресла со временем производились из различных материалов. Первым образцом автомобильного сиденья для «безлошадной повозки» была кожаная скамейка на пружинах, установленная непосредственно на раме автомобиля. С тех пор использовались разные материалы, в зависимости от стоимости, простоты изготовления, долговечности, безопасности, законодательства… но в первую очередь от комфорта пассажира.
Эта эволюция технологических изменений представлена на следующей диаграмме.
ПружиныВ подрессоренных сиденьях пружины используются в качестве амортизаторов для обеспечения комфорта пассажиров автомобиля в сочетании с другими материалами, такими как волосы, хлопок или другие упругие материалы. Сиденья этого «исторического» типа производились в Европе до 1960-х годов и в Восточной Европе до 1990-х годов.
Прорезиненные волосы и латексСиденья Ford Model T были набиты волосами.Но с массовым производством вскоре стало ясно, что волокна волос нуждаются в обработке, чтобы избежать распада или расшатывания. Для этого волокна животного происхождения пропитывались и склеивались латексом из натурального или синтетического каучука. Совсем недавно кокосовые волокна стали использоваться вместе с животными волокнами или в сочетании с ними. Сегодня небольшие объемы кокосовых волокон, агломерированных латексной смесью, все еще производятся в Европе.
Пена латекснаяПодушки из вспененного латекса были установлены в автобусах Лондона еще в 1932 году.Постепенно технология была адаптирована для легковых автомобилей, для которых она оставалась основной до 1960-х годов. Латекс был заменен пенополиуретаном по двум основным причинам: процесс производства пенополиуретана легче освоить и обеспечивает более стабильный продукт, а его стоимость ниже, чем у процесса производства пенополиуретана. Вот почему эта технология была относительно быстро заменена полиуретановой пеной, когда она появилась на рынке.
Пенополиуретан Пенополиуританначал использоваться в автомобильных сиденьях еще в 1958 году, когда General Motors начала использовать накладки из вспененного полиуретана (из блочного пенопласта) в сиденьях некоторых своих автомобилей, оборудованных пружинными сиденьями.Но вскоре использование пенопласта для автомобильных сидений пришлось уступить место формованному пенопласту.
Действительно, в 1961 году первая линия по производству гибкого формованного пенополиуретана заработала, используя литые алюминиевые формы, нагретые в печи с горячим воздухом. Производство «пены горячего отверждения» положило начало быстрому росту и захвату рынка сидений. По сравнению с плиточным пенопластом формованный пенопласт может быть получен непосредственно в нужной форме, и поэтому он лучше подходит для производства автомобильных сидений, чем блочный пенопласт, который требовал сложной резки и склеивания (и, следовательно, потери материала) для достижения желаемого результата.
«Пена холодного отверждения» была разработана в 1970-х годах. В отличие от пены горячего отверждения, ее можно производить при низких температурах или даже при температуре окружающей среды. Эта пена имеет ощущение латекса / резины, имеет более высокий коэффициент поддержки, улучшенную внутреннюю огнестойкость и, что наиболее важно, лучше сохраняет свою упругость в течение длительного времени. И, конечно же, более низкая производственная температура означает меньшее потребление энергии.
Полиуретан для автомобильной промышленности
Полиуретаны используются по всему автомобилю — в знакомых местах, таких как пена, которая делает автомобильные сиденья удобными, а также в некоторых местах, о которых вы могли не ожидать. Знаете ли вы, что полиуретаны используются в бамперах, потолочной части внутренней обшивки потолка, кузове автомобиля, его спойлерах, а также во всех дверях и окнах?
Полиуретаны позволяют производителям обеспечивать водителям и пассажирам больший автомобильный «пробег», чем всего несколько лет назад, за счет:
- уменьшенный вес и повышенная экономия топлива
- повышенной комфортности
- коррозионная стойкость
- изоляция
- звукопоглощение
Пенополиуретан
Пенополиуретанпредлагает дизайнерам и производителям автомобилей средства для производства сидений, которые можно легко собирать, разбирать и утилизировать.Он также соответствует высочайшим техническим характеристикам в широком диапазоне прочности — без увеличения веса. В течение многих лет эксплуатации и даже при интенсивном использовании пенополиуретан сохраняет свою первоначальную твердость, форму и упругость. Подлокотники, подголовники, мягкие панели приборов и другие детали интерьера вашего автомобиля — все это сделано из пенополиуретана.
Реакционный полиуретан для литья под давлением
Автомобильная промышленность является крупнейшим потребителем полиуретановых деталей, получаемых реакционным литьем под давлением (RIM).RIM используется для максимальной амортизации крыльев, бамперов и спойлеров автомобиля без увеличения веса или объема. Легкие полиуретаны RIM могут помочь сократить расход топлива в автомобилях и дать инженерам свободу создавать инновационные конструкции, которые в противном случае были бы невозможны.
До недавнего времени металлические сплавы использовались для изготовления деталей экстерьера автомобилей. Однако эти сплавы гораздо более восприимчивы к вмятинам, вмятинам, каменной крошке и коррозии, чем полиуретановые версии.
Преимущества полиуретана RIM проявляются и в салоне автомобиля: рулевые колеса, воздуховоды, коврики и днище сидений.
Полиуретановые покрытия, клеи, герметики и эластомеры (CASE)
Полиуретановые покрытия придают внешнему виду автомобиля высокий блеск, долговечность, устойчивость к царапинам и коррозию. Полиуретановые покрытия также используются для остекления лобовых стекол и окон, повышая прочность и обеспечивая устойчивость к туману.
Полиуретановые герметики и клеи используются при производстве фар, сигнальных фонарей и задних фонарей, а также часто используются для приклеивания бамперов к автомобилю.Прочность сцепления, долговечность, устойчивость к нагреванию и ультрафиолетовому излучению в сочетании с простотой нанесения делают полиуретановые клеи одним из лучших вариантов для этих частей вашего автомобиля.
Полиуретановые эластомеры используются для изготовления водяных уплотнений, уплотнительных колец и устойчивого к проколам наполнителя шин. Простота формования этих материалов в сочетании с прочностью, долговечностью и легкостью полиуретанов делает их идеальными для использования во всех этих важных областях.
Полиуретан обеспечивает комфорт, безопасность и экономию автомобильных сидений.
Сиденья должны предлагать больше, чем эргономичность и амортизацию.Сиденья, изготовленные из гибкого формованного пенополиуретана, удовлетворяют эти основные потребности, а также обеспечивают комфорт, пассивную безопасность и экономию топлива.
Основная функция кресла — обеспечить пассажирам комфорт как в статических, так и в динамических условиях.
Чувствительность к статике требует высокой устойчивости с гладкой поверхностью и хорошей устойчивости к тяжелым весам.
Однако ключевым элементом можно считать динамический комфорт.Таким образом, существенным преимуществом этого материала является способность выполнять все гибкие пенополиуретаны в соответствии с конкретными динамическими требованиями.
Но дело не только в комфорте, так как сиденья стали для брендов одним из лучших способов уменьшить вес салона автомобиля и тем самым снизить расход топлива .
Пассивная безопасность также является ключевым элементом конструкции сидений с помощью боковых опорных элементов , которые удерживают тело на своем месте на уровне плеч, бедер и ног.
Здесь мы показываем видео об изготовлении автокресел.
Synthesia Technology предлагает широкий ассортимент гибкой полиуретановой пены для автомобильных сидений .
Полиуретановая система Syntheflex 9735-M-40 Информационный бюллетень
Описание
Syntheflex 9735-M-40 — это двухкомпонентная полиуретановая система , приготовленная и сформулированная для получения холодных гибких пен .
[contact-form-7 title = «Загрузить Syntheflex 9735 M 40 русский»]
Компоненты
- Компонент A: Полиол 9735-M-40 , состоящий из смеси полиолов, катализаторов и пенообразователей.
- Компонент B: Изоцианат 5669, MDI — Модифицированный дифенилметандиизоцианат (MDI).
Приложения
Система предназначена для производства гибких формованных деталей из пенопласта с плотностью холодного литья 45-55 г / л.
Особенно подходит для автомобильной и мебельной промышленности (сиденья, спинки, подголовники , велосипедные седла и т. Д.), Где требуются комфорт, эластичность и соответствующая твердость.
Условия применения
Система может быть изготовлена как в машинах высокого давления (100-150 бар), так и в машинах низкого давления.
Перед загрузкой в машину компонент A (полиол) необходимо гомогенизировать в течение 5-10 минут с помощью подходящей мешалки.
Расход машины должен быть рассчитан на основе веса готовой детали и времени реакции пены; впрыск продукта в форму следует производить в более короткие сроки, чем у крема.
Для достижения хорошего качества готовой детали важны следующие аспекты: конструкция формы, толщина и форма вставки, выпускные отверстия для газов и наклон формы.
Время, необходимое для его извлечения из формы, составляет от 3 до 6 минут, в зависимости от толщины и формы детали.
Для получения дополнительных технических характеристик, таких как характеристики компонентов, технические характеристики или характеристики систем пенопласта, загрузите информационный бюллетень.
Влияние нетрадиционного использования полиуретановой пены в автомобильной промышленности в конце срока службы на JSTOR
AbstractABSTRACT Пенополиуретан (ПУ) используется во многих автомобильных приложениях, обладая такими преимуществами, как легкий, прочный и устойчивый к нагреву и шуму.Применение пенополиуретана расширяется и включает нетрадиционные цели, направленные на обеспечение комфорта потребителей. Примером этого является использование пенополиуретана между двигателем и кожухом двигателя транспортного средства с целью снижения шума. Это дополнение обеспечит более тихую езду для потребителя, однако окажет соответствующее воздействие на окружающую среду. Дополнительный вес приведет к увеличению расхода топлива и связанных с ним выбросов. Более значительные воздействия могут быть реализованы на стадии завершения жизненного цикла. Переработка пенополиуретана представляет несколько проблем; отсутствие рынка вторичного использования, загрязнение пен и отсутствие доступа для удаления материала.Куски пенополиуретана, вероятно, будут захоронены после того, как транспортное средство будет измельчено, что сводит на нет преимущество выбора этого материала из-за его пригодности для вторичной переработки по сравнению с другим материалом, не подлежащим вторичной переработке. Считается, что полиуретановые пены способствуют облегчению транспортных средств, однако важно различать случаи, когда полиуретановые пены заменяют более тяжелые материалы, и случаи, когда они добавляются для комфорта. Также необходимо информировать производителей о разрыве между тем, что технически осуществимо с точки зрения вторичной переработки, и тем, что может быть практически достигнуто с помощью современных технологий и рынков. По мере увеличения использования пенополиуретана необходимо устранять препятствия, связанные с переработкой, чтобы можно было реализовать преимущества этих пен без отрицательного воздействия на окончание срока службы.
Информация о журналеМеждународный журнал материалов и производства SAE публикует авторитетные и глубокие исследования в области материалов, дизайна и производства, прошедшие экспертную оценку. Помимо аналитических выводов, журнал рассматривает интеграцию и внедрение научных и инженерных практик, которые продвигают современные достижения и приносят пользу обществу.
Информация для издателейSAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.
Крышка двигателя, изготовленная из цельного пенополиуретана за один проход
Компания BASF разработала интегральную пену из гибкого полиуретана (ПУ), которую можно использовать для производства легких покрытий двигателя за один проход.Так называемое мягкое покрытие, изготовленное из Elastofoam I 4603, производится австрийской компанией Polytec Car Styling и входит в стандартную комплектацию различных моделей автомобилей с бензиновыми двигателями Volvo.
Пенополиуретан со встроенной обшивкой образует цельный звукопоглощающий кожух двигателя. |
Специально изготовленный пенополиуретан Elastofoam I позволяет изготавливать кожухи двигателя, которые характеризуются хорошим звукопоглощением и тепловой изоляцией двигателя, сообщает BASF. В то время как деталь имеет пенопластовую структуру с открытыми порами на нижней поверхности, материал на лицевой стороне образует плотную оболочку с привлекательным внешним видом.Поверхность считается точной во всех деталях и пригодна для печати. Деталь также может поглощать много энергии за счет структуры пенопласта с открытыми порами, тем самым повышая пассивную безопасность пешеходов в случае удара о капот.
«Вместе с BASF мы разработали деталь таким образом, чтобы материал, производство и функциональность были оптимально согласованы друг с другом. Более того, мы достигли этого за невероятно малое время. Таким образом, мы можем изготавливать детали различной геометрии для различных модели двигателей и по-прежнему упрощают нашу логистику », — говорит Кристиан Шобесбергер, ответственный за технические разработки в Polytec.
В настоящее время Volvo использует кожух двигателя, который весит примерно от 1,3 до 1,7 кг в зависимости от модели автомобиля, в четырех различных версиях. Важно, чтобы крышка двигателя была легкой, обладала хорошими звукоизоляционными свойствами и имела качественную поверхность. По сравнению с обычными кожухами двигателя, изготовленными из двух материалов, эластичное мягкое покрытие, вспененное с помощью экономичного однократного процесса, способно объединить акустические и механические свойства в одной детали. Это экономит этапы процесса во время производства и позволяет более эффективно использовать доступное пространство вокруг двигателя.
(PDF) Вибрационная модель автомобильных подушек из пенополиуретана с открытыми ячейками
. .
.160
оба сиденья через 0 · 35 g. При очень большом входном ускорении гистерезис роскошного автомобиля
резко возрастает. Возможно, наиболее важным наблюдением является то, что
коэффициент демпфирования для обоих сидений на всех уровнях Q0 · 35 g, по существу, постоянный,
, и эта константа почти одинакова для обоих сидений.Данные показывают, что сущность
характеристики динамического отклика каждого сиденья почти полностью определяется жесткостью
— жесткости пенопласта с открытыми ячейками, используемого в подушке сиденья. Данные
указывают на то, что доминирующей характеристикой модели сиденья из полиуретена с открытыми ячейками является нелинейная упругая жесткость
. Это резко контрастирует с предыдущей работой, в которой
указывало, что демпфирование является важнейшей особенностью конструкции сиденья [17].
5.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Была представлена нелинейная модель вибрации автомобильных подушек сиденья. Модель
была получена с использованием фундаментальных законов механики и гидравлики. Он
включает нелинейную жесткость, а также линейные и нелинейные эффекты демпфирования жидкости. Было показано, что нелинейная жесткость
характерна для механических свойств
пенопласта с открытыми порами, который используется в конструкции подушки автомобильного сиденья
.Эти характеристики упругого отклика включают фазы прогрессивной нагрузки
изгиба и деформации. Модель предполагает, что деформация, связанная с нормальными ездовыми колебаниями
, недостаточна, чтобы вызвать уплотнение ячеистой структуры.
Демпфирование было охарактеризовано как потеря на трение, реализованная как увлеченный газ в потоках пены
под нагрузкой. Существенным вкладом, о котором сообщается в этой статье
, стала разработка модели автомобильного сиденья низкого порядка, которая характеризуется
параметрами, которые напрямую связаны с физическими характеристиками пенопласта
с открытыми порами, используемого для изготовления сиденья.