Покраска автомобиля лаком: Страница не найдена —

Содержание

Сверглянцевая покраска автомобиля — РЛД Карбон

Придание кузову сверхглянцевого покрытия путем многослойного лакирование

Любой автовладелец старается придать своей машине индивидуальность. Одни переделывают технические характеристики, другие только внешний вид, третьи — и то и другое. Внешний вид, несомненно, самое броское, что вы можете изменить.

Не секрет, что при массовом производстве автомобили окрашиваются поточным методом, что не позволяет уделить особого внимания какому-либо конкретному экземпляру. Поэтому блеск кузова даже автомобиля премиум-класса далек от идеального и имеет заводскую шагрень.

РЛД-карбон предлагает эксклюзивную перекраску Вашего авто путем придания ему абсолютного глянца. Данный глянец достигается благодаря многослойному лакированию и ручной полировке каждого слоя. Следует заметить что последний слой состоит из керамолака, который был специально разработан для обеспечения превосходной устойчивости к царапинам и порче внешнего вида.

«Самозалечивающийся» лак обладает способностью «затягивать» небольшие царапины, например, остающиеся после автоматической мойки.

Технология окраски включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка поверхности для окраски автомобиля
  • Демонтаж элементов, препятствующие окраске автомобиля специалистами официального дилера.
  • Устранение старого лакокрасочного покрытия, мелких сколов, царапин, отметин.
  • Нанесение специального грунта для окраски автомобиля.
  • Специальные грунты для локального ремонта наносятся на обработанную поверхность для предотвращения коррозии и делают поверхность идеально ровной.
  • Подбор и нанесение краски.
  • Технология цветоподбора краски DuPont позволяет получить качественный подбор цвета краски за счет материала, точности рецепта и удобного в работе оборудования. Имея код цвета автомобиля, и его год выпуска колорист изготовит необходимое количество краски для ремонта.
  • Нанесения 8-и слоев лака. Между каждым нанесением, 3-х дневная просушка.
  • Нанесение лака защищает деталь от внешних воздействий. Толщина лака в DuPont в 2,5 превышает имеющиеся аналоги. Сушка лака производится в камере с автоматическим выбором режима, что позволяет сделать процесс высыхания наиболее быстрым и качественным.
  • Ручная шлифовка кузова.
  • Нанесение керамолака.
  • Сборка.

Покраска лаком автомобиля — технология нанесения, преимущества, критерии выбора лаков

Финишным этапом покраски автомобиля является нанесение лака, который защищает покрытие кузова от негативных внешних факторов (механических повреждений, ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков), а также придает металлическим и пластиковым поверхностям привлекательный зеркальный блеск.

Назначение, преимущества и особенности покрытия

Покрытие лаком кузовных элементов авто выполняется как сразу же после нанесения автоэмали, так и после ее полного высыхания.

Лаковое покрытие сохраняет структуру, первоначальную красоту и глянец автокраски, а также используется для ряда других целей:

  • Придание окрашенным поверхностям кузова транспортного средства сияющего блеска и выразительной глубины оттенка.
  • Защита металлических и пластиковых элементов от механического и химического внешнего воздействия (пигментированный слой автоэмали медленнее выгорает и повреждается под действием агрессивных дорожных солей).
  • Продление срока службы ЛКМ после покраски.
  • Возможность многократного восстановления поверхности кузова в результате выполнения шлифовки и полировки с применением специальных паст с абразивными компонентами.

Современный лак для авто по своему химическому составу и выполняемым функциям аналогичен автоэмали, но не содержит пигментных добавок и красителей, поэтому к технике его нанесения, сушке и правилам ухода предъявляются те же требования. Даже профессиональная автомобильная эмаль без лака будет иметь непривлекательный вид, при этом металлизированные краски обязательно требуют нанесения лакового покрытия.

Технология и методики нанесения лака

Качественная покраска лаком автомобиля, кузовных элементов может быть выполнена только с применением современных инструментов и расходных материалов.

Для нанесения лакового покрытия необходимо следующее:

  • Автокомпрессор.
  • Ручной или электрический краскопульт.
  • Фильтрованная вода.
  • Ацетоносодержащая жидкость.
  • Безворсовые салфетки.

Выполнять покраску кузовных элементов лаком необходимо в специально отведенном помещении – сухом и теплом, защищенном от пыли и сквозняков. Если распыление лака выполняется на свеженанесенный слой автоэмали, то дополнительно потребуется шлифмашинка и специальная мелкоабразивная бумага.

Обратите внимание! Для разведения лака используются специальные присадки. К примеру, наиболее распространенным является антисиликон (используется для предотвращения образования на окрашиваемых поверхностях масляных пятен и разводов). Без применения этой присадки лаковое покрытие быстрее будет отслаиваться с кузова автомобиля.

Другой не менее важной присадкой является ускоритель отвердения, который предназначен для сокращения длительности сушки окрашенной поверхности при невысоких температурах окружающего воздуха, что особенно актуально при проведении работ в холодный сезон осенью или зимой.

Покраска лаком на свежую автоэмаль является сложной и трудоемкой, но применение этой технологии позволяет добиться наиболее прочного сцепления лакокрасочных материалов, повышения их прочности и эксплуатационных характеристик.

Техника нанесения лака выполняется в два этапа.

Первый слой автомобильного лака наносится на кузов с удаленного расстояния мелким туманом, при этом все движения должны быть максимально аккуратными, плавными и осторожными без остановок. После тщательной сушки первого слоя лакового покрытия наносится второй, который должен иметь большую толщину «на грани появления подтеков». После выполняется финишная шлифовка и полировка покрытия.

После окраски автомобиля требуется качественное высыхание и отвердение на протяжении длительного времени, для этого исключается контактная мойка кузовных элементов транспорта и интенсивная эксплуатация авто для предупреждения появления механических дефектов.

Технология покраски транспортного средства лаком на отвердевший слой автоэмали требует качественной предварительной подготовки авто. Лакокрасочная поверхность матируется мелкоабразивной наждачкой, что позволяет повысить адгезию эмали с лаковым покрытием и продлить его срок службы.

Процедура лакирования поверхности кузова в этом случае не отличается от нанесения лака на свежий слой краски. На первом этапе лак с удаленного расстояния распыляется на кузовные элементы авто равномерными осторожными движениями.

Однако следует учитывать, что покраска отвердевшей поверхности может привести к появлению мелких дефектов (шагрени).

Второй и третий слой лака наносятся после тщательного высыхания предыдущих. Процесс сушки можно ускорить в результате поэтапного повышения температуры окружающего воздуха в боксе. Для качественной просушки ЛКМ можно использовать приборы с инфракрасным нагревом, сушка выполняется при температуре 60 градусов (в некоторых случаях – при 20 градусах).

Полировка лакового покрытия является заключительным этапом его нанесения. Она позволяет удалить дефекты (неравномерность лака и подтеки), которые неизбежно появляются в процессе лакирования кузова. Полировальные работы выполняются с применением специальных абразивных паст.

Обратите внимание! Нанесение лака выполняется только на тщательно очищенную, обезжиренную и обеспыленную поверхность кузова.

Критерии выбора автомобильных лаков

Покраска кузова автомобиля лаком выполняется на только что нанесенный слой автоэмали, а также на полностью высушенный слой краски.

Поэтому при подборе расходных материалов необходимо ориентироваться на выбранную технологию окрашивания транспортного средства. Наиболее распространены два типа лаков: мягкие и твердые.

Мягкие составы отличаются более высокой текучестью, поэтому их нанесение требует большого опыта и квалификации. Непрофессиональная покраска мягким лаком может привести к появлению дефектов лакокрасочного покрытия – подтеков, неравномерного окрашивания, шагрени и т.д.

Мягкий лак отличается долгим сроком сушки и затвердевания, а защитные и эстетические функции у него менее выражены по сравнению с твердым составом. Однако он лучше поддается восстановлению – полировке и шлифовке. Покраска этим типом лака выполняется в три-четыре слоя.

Твердые составы отличаются большей густотой и плохой текучестью. Использование твердого лака требует его предварительной подготовки – добавления отвердителя, который существенно ускоряет процесс отвердения покрытия и повышает его защитные и прочностные свойства. Нанесение на кузова автомобиля твердого покрытия осуществляется в один-два слоя.

В зависимости от финишного эффекта выделяют лаки глянцевые и матовые. Последний вариант получает все большую популярность среди современных автовладельцев. Матовое лаковое покрытие авто отличается креативным  и запоминающимся внешним обликом, обычно оно используется для темных автоэмалей.

Грамотный выбор лака позволяет получить красивое, яркое, глубокое и выразительное покрытие кузова автомобиля, продлить его срок службы и повысить эксплуатационные характеристики. К тому же многочисленные царапины и потертости ЛКМ намного легче удалить с лакового покрытия, чем с автоэмали.

Покраска автомобиля в металлик: технология » АвтоНоватор

Жизнь современного автовладельца, в корне отличается от трудностей, которые мы испытывали 15-20 лет назад. Речь идет о наличии запчастей и всевозможных аксессуаров, приспособлений и материалов для ремонта и тюнинга своего авто. Сегодня для того, чтобы осуществить ремонт кузова или покраску автомобиля своими руками есть всё.

Материалы для покраски автомобиля металликом

Остаётся только дело за малым: ваше желание сделать и научится.  Желание сделать зависит от вас, а вот теоретическую часть того, как осуществляется покраска автомобиля металликом, мы вам выложим.

Покраска автомобиля своими руками, металлик это, либо покраска в матовый цвет, дело сложное и одновременно нет.  Технология покраски автомобиля металликом ненамного отличается от технологии покраски авто вообще. Как в принципе не отличается технология, материалы и оборудование для полной покраски или локальной покраски кузова после ремонта сколов или трещин.

Покраска автомобиля металиком по технологии отличается от стандартной покраски тем, что имеет двухслойную основу. Покрытие базой и лаком.

Базовая основа (на сленге автомаляров просто «база»). База это краска на нитрооснове. По сути своей она придаёт цвет и эффект металлик. База не имеет блеска и не отличается атмосферостойкими качествами. Время сушки между слоями базы, как правило, 15-20 минут. Очень важно! Температура нанесения базы должна быть около 20 градусов. Если температура будет ниже на 5-10 градусов, то увеличивается срок сушки и ухудшается качество базы.

Лак. Изготавливается на акриловой основе. Второй по очереди, но первый по важности элемент покраски автомобиля металликом. Лак выполняет защитную функцию лакокрасочного покрытия кузова. Существуют и применяются два типа лака для покраски металлик.

Лак типа MS. Этот лак считается мягким лаком. Требуется нанесение его в 3 слоя. Хорош тем, что легко поддается полировке кузова, но как недостаток менее экономен для работы и менее долговечен.

Лак типа NS. Это твердый тип лака. Требуется всего 1,5 слоя нанесения. Слегка первый, и основательно второй. Даёт при покраске меньше подтеков. Долговечен, но трудно полируется.

Покраска авто в металлик производится с применением традиционных материалов и оборудования: шпатлевки, грунтовки, краскопульт и т. д. Всё это остаётся неизменными орудиями труда маляра.

Технология покраски автомобиля металликом совершенно идентична с технологией покраски автомобиля в стандартные цвета. И так же включает в себя: подготовку автомобиля к покраске, грунтовку, шпатлевку, подготовку места к покраске и покраску. Полировка кузова после покраски является обязательной процедурой. Не забывайте, что процесс происходит в кустарных условиях и пыль – грязь будут обязательно.

Особенности покраски авто в металлик

При покрытии базой первый слой называют наливным. То есть он существует для того, чтобы закрыть все пятна от шпатлевочно – грунтовочных работ на кузове.

Для избегания эффекта «яблока», особенно светлых металликов, очень важно соблюдать расстояние от сопла пистолета до поверхности в 150-200 мм., желательно давление в 3 атм. И, самое главное, процесс распыления на одном участке не должен останавливаться. Стоит на секунду остановить движение пистолета, эффект «яблока» обеспечен.

Для базы категорически рекомендуется использовать именно т от растворитель, который рекомендован производителем. Не экономьте, и не используйте обычный 646 растворитель. Вы уже и так сэкономили на покраске.

Не рекомендуется действовать по схеме «12 стульев»: вечером база, утром лак. 30 минут – это максимум для сушки базы. Важно и раньше не начинать покрытие базы лаком. Иначе краска базы может подняться.

Вот, собственно, такова технология покраски авто в металлик. Теоретически сложного ничего нет, но и расслабляться не следует. Наилучшим вариантом станет тренировка на старой детали кузова перед покраской автомобиля в металлик своими руками.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Лаки, применяемые для покраски кузовов

Вопрос о нанесение лака возникает только в том случае, когда покраска автомобиля завершена, а покрытие высушено и подготовлено к лакировке. Однако камнем преткновения становится правильность выбора. Ведь количество предложений от производителей лакокрасочного покрытия насчитывает сотни тысяч различных позиций. 

Такое же количество мнений у автолюбителей. Они предпочитают дорогой лак известной компании, который проверен временем и верой и правдой служит не один десяток лет. Другие отдают предпочтение более дешевому покрытию, которое также, при должном уходе, радует глаз и автовладельца и окружающих людей. Предлагаем разобраться в «лаковом вопросе» и расставить все точки над и.

Срок годности и правила хранения. 

Начнем с того что цена на лак, в отличие от других предметов косметики автомобиля, вовсе не являются решающим фактором. Современность такова, что дорогостоящая эмаль может оказаться дешевой подделкой, которая изготовлена в соседнем от вас гараже или подвале дома.

Такая же ситуация  может быть и в обратном случае. Проверяйте знаки защиты на крышке и наклейке.

Продолжаем.

Лак очень чувствителен к условиям хранения и, как ни странно это звучит, имеет свой срок годности.

На упаковке любого косметического средства для автомобиля, помимо состава, вы найдете дату производства, конечный срок годности и условия хранения. Не стоит брезговать читать это.

Как правило, лакокрасочные изделия хранятся не более 4 лет. Но эти цифры работают только в случае соблюдения условий хранения.  На каждом изделии вы найдете информацию о минимальной и предельной температуре, при которой нужно хранить лакокрасочное изделие.

Для полноты картины, приведем несколько примеров.

Наверняка у вас в городе есть авторынки под открытым небом. Средняя температура зимой в России составляет порядка от  -10 до минус 25 градусов. В таких условиях, через месяц даже самый качественный, фирменный и разрекламированный лак станет непригодным для использования.  И если вы рискнёте и покрасите авто этим материалом, то с большой вероятностью вас ждет помутнение покрытия. В самом плохом случае, возможно отслаивание лакокрасочного слоя.

Хранение автомобильной косметики при температуре выше допустимой, также неблагоприятно на неё влияет. Высокая температура влияет на отвердитель. Спустя месяц хранения при высокой температуре, это вещество превращается в совершенно бесполезную массу. В результате лакокрасочное покрытие потемнеет и в прямом смысле слезет при первом дожде.

Таким образом, мы подходим к логическому завершению этого раздела. Каким бы ни был качественным лак, обращайте внимание на срок годности и спрашивайте о температуре хранения косметики. Доверяйте проверенным и сертифицированным магазинам. Покупайте лакокрасочные изделия на сомнительных рынках исключительно на свой страх и риск.

Виды лаков.

Во всём мире используется два вида лакокрасочных покрытий. Это твердые и мягкие составы. Для твёрдых лаков, используют обозначения HS, для мягких — MS. Каждый из этих видов имеет свои неоспоримые преимущества, но также и особенности и недостатки.

Разбираемся подробней.

Твердый лак принято наносить в 1,5 слоя. Другими словами, первый слой наносится самым тонким. После высыхания, на него наносится более толстый слой, порядка 50 микрон. Этот вид лакокрасочного покрытия отличается густотой. Он легок в использовании, так как практически не образует подтеков.

Жидкая косметика для автомобиля требует определённого опыта в использовании. А станциями технического обслуживания принято наносить их в 2-3 слоя. Между нанесением слоев нужно выжидать не менее 10 15 минут.

Выделим основные нюансы и сравним эти два типа.

Основное различие в способах сушки и полировки. Твердое лаковое покрытие, как ни странно это звучит, образует более твердый и менее гибкий слой. В связи с этим, его сложнее полировать. Однако этот тип отлично подходит для нанесения новичками. Он менее требователен «к рукам» исполнителя. Однако доверять первой попавшейся мастерской этот процесс, мы также не рекомендуем.

Продолжим про твёрдый лак. Это вещество дольше сохнет. Даже если использовать самый дорогой и качественный отвердитель. Поэтому станциями технического обслуживания принято использовать инфракрасную сушку. Это существенно экономит время.

В тоже время, покрытие жидким лаком гораздо легче полировать, по времени сушки это неоспоримый лидер,по сравнению с твердым. Однако нанесение этого типа требует значительного опыта у мастеров, так как необходимо нанести больше слоев, не допустить подтеков лакокрасочного покрытия.

Виды лаков

Первый вид, о котором мы хотим рассказать — это целлюлозный лак. Стали известны в первой половине XIX. Используются по сей день. Главная особенность этого лакокрасочного покрытия заключается в быстрой сушке. Всё это позволяет наладить настоящий конвейер по покраске и нанесению лака на машины.

Еще одна причина использования этого типа заключается в отсутствии требований к станциям технического обслуживания по оснащению цеха покраски. Если сейчас проверяющий орган обнаружит превышение допустимого загрязнения воздуха в цеху, то С.Т.О. ждёт серьёзный штраф. В те времена, пыли было даже больше, чем в среднестатистическом в гараже сегодня.

Глифталевые лаки

Этот вид лакокрасочного покрытия изобретён в 1930 году. Основное действующее вещество — синтетические смолы. Именно благодаря этому типу лаков, были выставлены требования к цехам по чистоте и отсутствие пыли. Основная особенность этого покрытия заключается в высокой закрывающей способности, блеску, который проявляет себя сразу после покраски и более эластичную пленку лака. Главный минус этого покрытия заключается в долгом времени застывания: порядка 15 суток.

Акриловые лаки

Этот тип был изобретён в первой половине 20 века. Основой лакокрасочного покрытия являются синтетические смолы, которые получаются при обработке нефти. Главная особенность этого типа лаков заключается в блеске и быстрой сушке, даже при температуре окружающей среды. Сегодня, это самый популярный типа лака, который используется в автомобилестроении.

Требования к цехам.

Мы крайне не рекомендуем, а в некоторых случаях даже запрещаем автолюбителям наносить лакокрасочное покрытие в гаражных условиях. Пыль и грязь, которая волей-неволей является спутником гаражей, оказывает губительно — критическое влияние на состояние лакокрасочного покрытия. Другое дело — специально подготовленные и стерильные от пыли и иных загрязнений цеха.

 Продолжим равномерностью нанесения слоев лака и соблюдением идеальных пропорций.  Без специального оборудования определить идеальное соотношение лака в распылителе на квадратный сантиметр определить довольно сложно.  Плюс использования подпольных распылителей, из которых окрасилось 4 машины, также влияет на равномерность покрытия.

Подведем итоги.

Доверяете свое лакокрасочное покрытие исключительно проверенным станциям технического обслуживания автомобиля. Проверяйте материалы, которые используются при нанесении краски и лака. Проверьте состояние  бокса, в котором наносится покрытие.  Не бойтесь быть заносчивым. В ином случае в два раза Заплатите за работу, которая может быть выполнена один раз.


Покраска авто лаком в Днепре: цена услуги, прайс, отзывы

Современные автомобилисты используют разные способы для придания своему авто неповторимого дизайна. Одним из таких способов является покраска авто матовым лаком. Данную услугу часто заказывают владельцы дорогих машин. В результате транспорт приобретает презентабельный вид и выделяется на фоне остальных машин. Кроме эстетической функции, данная процедура позволяет скрыть мелкие дефекты, трещины кузова. Покраска матовой краски практически не отличается от технологии нанесения глянцевого состава. Матовый вид придает специальный ингредиент, позволяющий менять степень глянца. Эффект заключается в особой формуле, поглощающей солнечные лучи.

Покрытие лаком автомобиля после покраски

В любом случае покрытие лаком автомобиля после покраски – сложная процедура, которая проводится специальными инструментами, оборудованием. Поэтому эту работу лучше доверить специалистам нашей СТО. Наша станция в ходе покраски использует профессиональное оборудование, обеспечивающее идеальную покраску. Наши опытные мастера аккуратными движениями наносят лак на кузов. Никаких подтеков у нас не бывает. Немаловажный момент – высыхание нанесенного лака. Во время высыхания нужно предотвратить попадание на кузов пыли или других загрязнений. Все это обеспечивают наши мастера.

Полировка лака после покраски авто – завершающий этап

После сушки под инфракрасной лампой, на качественную грунтовку краска ложится ровно. Покрытие не отличается от заводского покрытия, поскольку мы пользуемся оригинальными составами.

Для покраски наш специалист подбирает нужный оттенок по специальной карте производителя. В цехе особый режим температуры и влажности, потому что от этого зависит качество покраски. Полное соблюдение технологии позволяет нам добиться качественной работы.

Полировка лака машины это финальный этап, позволяющий придать автомобилю совершенно новый вид. Под лампами дневного света, используя качественную автокосметику, на кузов наносим защитный слой полироли, который защитит Ваш автомобиль от внешних атмосферных факторов!

Покраска под металлик

Покраска под металлик

Санкт-Петербург – город, который «прорубил» окно в Европу. Он по праву может считаться городом первооткрывателей. Но северная столица может гордиться и тем, что здесь живут настоящие автолюбители, которые всегда стремятся что-то усовершенствовать в своем автомобиле.

Если есть желание сдать автомобиль в Санкт-Петербурге под покраску, то это дело следует доверить профессиональному центру кузовного ремонта. Профильные специалисты выполнят все необходимые работы, как от отдельных деталей машины, так и до полной покраски.

Применяемая технология покраски металликом требует тщательной подготовки не только самого кузова, но и отдельных деталей. Вообще подготовке кузова под покраску уделяется особое внимание. Ведь некачественная подготовка будет способствовать отсутствию адгезии между кузовом и лакокрасочным покрытием.

Существует несколько вариантов покраски автомобиля с металлическим эффектом. В одном случае применяется однослойная автокраска, в состав которой входит лак. Но эта система имеет множество недостатков. К примеру, в случае подтека его нельзя будет устранить, так как нельзя после покраски полировать меламиноалкидные эмали.

Сейчас все больше используют другой вариант локальной покраски автомобиля, где применяется двухслойная автокраска с металлическим эффектом. 

Входящий в данный вариант второй слой – лаковый. Именно из-за него покраска авто имеет блеск, и именно лак защищает краску от вредных воздействий атмосферы. Эта система успешно применяется на различных деталях, что придает автомобилю неповторимый стиль. 

В Санкт-Петербурге очень актуальна такая услуга, как покраска авто, предоставляемая с трехслойным покрытием. В данном случае используется автокраска, применяемая в очень сложных системах, таких, как белый перламутр или хамелеон. Трехслойное покрытие при изменении угла обзора позволяет краске «играть». 

Используемая покраска позволяет достичь необходимого эффекта. Это своего рода усовершенствованная двухслойная система, только в ее состав еще входит и подложка под краску. 

Эта система очень удобна для того, чтобы была качественно обеспечена локальная покраска автомобиля. Технология покраски делится на несколько этапов:

  1. Вначале накладывается грунт-тонор (краска номер 1), который придает основной цвет и перекрывает грунт.
  2. Далее используется краска номер 2. Обыкновенно это перламутр, полупрозрачность которому придают входящие в него компоненты. На данном этапе нельзя допускать того, чтобы предыдущий слой перекрывался перламутром полностью.
  3. Полная локальная покраска автомобиля завершается накладыванием прозрачного лака.

Трехслойная система более эффектна, нежели двухслойная. Но только при ремонте она может предоставить определенные сложности. Различные царапины и сколы не поддаются ремонту. Также при покраске могут возникнуть сложности с оттенком. Дело в том, что разная толщина краски придает различные цветовые оттенки.

Правильно подобранная краска – создание неповторимого стиля автомобиля, который может оригинально вписаться в уникальные улицы Санкт-Петербурга.

Скорая автокосметология с выездом к клиенту в Москве

Мы знаем все о кузовном ремонте автомобиля и все что невозможно сделать на выезде мы предлагаем сделать в нашем сервисном центре. Все сотрудники имеют многолетний опыт работы в дилерских и специализированных центрах, безупречную репутацию и множество отзывов благодарных клиентов.

Под крышей одного центра мы собрали специалистов по разным маркам авто, в том числе премиальных брендов и авто высшего класса. Поэтому в нашей компании Вы всегда получите профессиональный сервис, независимо от марки машины.

Наш коллектив готов к нестандартным задачам, а также обслуживанию редких и эксклюзивных автомобилей.

Мы очень дорожим Вашим доверием и своей репутацией, поэтому придирчиво контролируем каждый этап производства, а потом еще раз все тщательно проверяем перед выдачей отремонтированного автомобиля клиенту.

Разработанный нами алгоритм комплексной оценки качества исключает малейшую возможность ошибки.

Покраска автомобилей Мерседес (Mercedes-Benz)

Компания Мерседес (Mercedes-Benz) была основана в 1926 году, но это именно Бенц, а так история ведущего производителя немецких автомобилей началась гораздо раньше в 1885-1886 годах, когда в мастерской Готлиба Даймлера была построена первая в мире 4-х колесная машина с бензиновым двигателем. Компания Мерседес всегда очень щепетильно подходила к производству и покраске своих автомобилей. Одним из самых старых заводов Mercedes-Benz считается завод в Унтертюркхайме (Unterturkheim), как говорят — там и была написана история марки Mercedes-Benz.

Покраска автомобилей Мерседес (Mercedes-Benz) проходит в зоне «без пыли», в которую никого постороннего не впускают. .  Немцы очень гордятся качеством покраски своих автомобилей, глубиной цвета, антикоррозийными свойствами лакокрасочного покрытия кузова. Все это достигается по ряду причин… Возьмем хотя бы лак, используемый при покраске немецких автомобилей и покраске Мерседеса в частности, лак называется керамическим. Почему керамическим? Все логично — лак содержит микроскопические керамические частички и лак при застывании в покрасочной камере образует очень густую сетчатую структуру — такой лак гораздо больше защищен от царапин, обычно появляющихся после мойки автомобиля. Нано частички, содержащиеся в лаке, помогают продлить срок окрашенной поверхности кузова, устойчивости окраски в несколько раз по сравнению с обычным лаком, обеспечивая весьма длительный блеск кузова вашего автомобиля.

Теперь расскажем о подводных камнях при покраске немецких автомобилей, а именно покраске автомобилей Мерседес (Mercedes-Benz). Дело в том, что вы без труда найдете «автосервис» рядом со своим домом, как обычно и бывает, где Вас с радостью примут на покраску и даже, как Вам покажется, отлично покрасят…  Но, есть одно но. При сдаче вашего Мерседеса все будет идеально, и мы не беремся утверждать, что Вас в чем-то обязательно обманут, но если при покраске автомобиля Mercedes будет использован не керамический лак, то после каких-то 10-15 моек эффект такой покраски будет уже заметен неопытному взгляду, даже при полной покраске автомобиля…  Обычно в целях экономии маленькие автосервисы, гаражи и т.д. используют при покраске автомобиля самый дешевый лак, который есть на рынке, например лаки турецкого производства – но никто и не говорит, что они плохие… Просто такие лаки после покраски не смогут долго поддерживать блеск окрашенных деталей вашего автомобиля. Как уже говорилось, после автомоек покрашенные детали вашего Мерседеса начнут тускнеть и выделяться из массы других деталей (особенно при локальной покраске автомобиля на фоне остальных деталей), изначально окрашенных в заводских условиях.

Мы гарантировано покрасим Мерседес «правильными» качественными лакокрасочными материалами, используя керамический лак при покраске Мерседес мы добьемся абсолютно такого же эффекта, что и при заводской покраске Mercedes-Benz, даже опытный специалист с трудом обнаружит на вашем автомобиле крашеную деталь кузова. Покрасочно-сушильная камера, используемая в кузовном цехе нашего автосервиса, не позволит попасть частичкам пыли «под лак», и в конечном итоге Вы получите свой, свеже-покрашенный Мерседес (Mercedes-Benz) без «рисок» и «подтеков», и мы уверены, останетесь очень довольны качеством выполненных нами работ. Мы можем предложить Вам как классическую глянцевую покраску, кузовную покраску металликом, так и интересные варианты матовой окраски, многоцветной покраски автомобиля, покраску в хамелеон, а так же покраску Мерседеса с использованием аэрографии. Наш автосервис качественно выполнит как полную покраску автомобиля Мерседес (Mercedes-Benz) любого кузова, так и локальную покраску кузовных детелей (покраску бампера, капота и т.д.) Вашего автомобиля.

Все подготовительные работы к покраске, арматурные работы — разбор окрашиваемых деталей кузова, подготовка поверхности к покраске, все этапы покраски автомобилей Мерседес, завершающие работы по сбору деталей и подгонкой деталей кузова по зазорам выполняются с контролем качества на каждом шаге работ. Цены покраски автомобилей Мерседес, предлагаемые Вам нашим автосервисом, тоже приятно удивят, они конечно не такие низкие как в «гараже», но мы дорожим и стараемся соответствовать изначально заданными нами же высокими стандартами качества покраски автомобиля и кузовных работ. Наша цена покраски автомобилей Mercedes-Benz обоснована качеством работ и используемым лакокрасочным материалом, но при всем при этом, с ценами официальных дилеров Мерседес (Mercedes-Benz) их сравнивать не приходится.  
Ждем Вас на покраску Мерседес!

комплект для окраски автомобилей с распылителем | Краска + лак

Комплект аэрозольной краски авто цвет серия (оригинал) подробнее спрей глянцевый лак акриловый кузов 1К качественный.

Этот набор идеально подходит для ремонта краски вашего автомобиля, давая вам еще один слой краски и лака. Устраняет царапины или любые повреждения на новом поврежденном участке.

Выберите желаемый цвет, цвет будет доставлен в виде спрея объемом 400 мл, и это будет исходный цвет вашего автомобиля.

Этот набор также включает глянцевый лак высокого качества для придания глянцевого покрытия и дополнительной защиты, которая требует автомобильной окраски.

Как я указываю в моем коде?

Напишите в поле код цвета, чтобы указать приблизительный цвет тона.

Форма использования:

— Осторожно нанесите наждачную бумагу на окрашиваемую поверхность и нанесите обезжириватель

.

— Нанести краску серийного цвета (2 слоя по 5-10 мин между слоями). Расстояние 15см.

— Нанести лак на 30 минут (2 слоя по 5-10 минут между слоями).Расстояние 15см.

Состав комплекта:

— 1шт. Краска-спрей Color Series Car 400мл.

— 1шт. Спрей-лак-блеск акрил 1К 400мл.

Прочтите примечания к выпуску, прежде чем переходить к заказу:

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Чтобы быть формулировками по запросу, в этой статье не принимаются платежи против возмещения.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Цвета в точности соответствуют оригиналу , выпущенному с завода , с учетом износа, нанесенного покраске в течение всего этого времени, возможно, что текущий цвет транспортного средства потерял что-то из жизни. .

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Изготовление этого товара занимает 1-2 рабочих дня, поэтому заказы, содержащие этот товар, могут занять на 1-2 дня больше, чем указано в выбранной форме доставки.

ПРИМЕЧАНИЕ 4: ТО имейте в виду, что эталонные трехслойные покрытия зависят от формы нанесения и используемого цвета фона.

(PDF) Исследование факторов, влияющих на качество лакокрасочного покрытия при ремонте кузова автомобиля

IOP Conf.Серия: Материаловедение и инженерия 632 (2019) 012073

5. Выводы

Полученные научные данные могут быть использованы для контроля качества подготовительных и малярных работ на

кузове автомобиля и его деталях при проведении реконструкционных воздействий, возникающих в результате дорожно-транспортные происшествия.

Результаты исследования способствуют положительной эффективности эксплуатации вагонов за счет совершенствования

технологического процесса контроля и нанесения лакокрасочных покрытий, что позволит на

повысить параметры экологической безопасности процесса, снизить трудоемкости ремонтных работ в объеме

и для повышения эффективности работы СТО, повышения качества

оказываемых услуг по кузовному ремонту на СТО.

Разработанное положение позволит использовать данные научной статьи для повышения эффективности

при определении ущерба от дорожно-транспортных происшествий для учета справедливого износа

кузова автомобилей, а также подготовка специалистов / автотехников, бакалавров и

магистров. Их будущая профессия связана с эксплуатацией транспортных технологических машин и комплексов

.

Основные результаты исследования опубликованы в сборниках и материалах научных трудов

и

конференций различного уровня [6-12].

6. Благодарности

Исследование выполнено в соответствии с программой повышения конкурентоспособности Оренбургского государственного университета

.

Список литературы

[1] Хасанов И.Х., Рассоха В.И., Золотарев Е.С. 2017 Совершенствование техники защиты

лакокрасочного покрытия кузова автомобиля при работе с ПК Интеллект. Инновации. Инвестиции

11 51–54

[2] Рассоха В.И., Хасанов И. Х. 2015 Метод неразрушающего контроля технического состояния лакокрасочного покрытия

с использованием спектрофотометра Новости Тульского государственного университета

6 178–183

[3] Хасанов И.Х., Хасанов Р.Х., Рассоха В.И. 2017 Совершенствование методики диагностики

защитного покрытия при выборе цвета кузовного ремонта автомобилей Автомобильная промышленность 12 26–29

[4] Синельников А.Ф., Лосавио С.К., Синельников Р.Ф. 2004 Кузова легковые.Техническое обслуживание и

текущее ремонтное обслуживание (Москва: Транспорт) с. 334

[5] Сулейманов И.Ф., Назмутдинов А.Х., Хасанов И.Х., Рассоха В.И., Филиппов А.А. 2018 Действия

Исследование технического состояния лакокрасочного покрытия. кузова до ремонта

Вн. J. механики и производства Eng. Res. и Developm. 8 465–471

[6] Хасанов И.Х. 2015 Совершенствование методов диагностики кузовов автомобилей Вестник

Оренбургский государственный университет 4 (179) 131–135

[7] Бондаренко Е. В., Голованов Ю.В., Хасанов I Х 2014 Неразрушающий контроль толщины лакокрасочного покрытия

и лакового покрытия кузова автомобиля Учеб.4-й Int. Научно-практический Интернет

Конференция: Актуальные вопросы инновационного развития транспортного комплекса (Орёл:

«Госуниверситет-УНПК» с. 24–28

[8] Голованов Ю.В., Хасанов И.Х.

Состояние кузова автомобиля Вестник Оренбургского государственного университета 10 (171) 54–59

[9] Хасанов И.Х., Голованов Ю.В. 2014 Неразрушающий контроль технического состояния

кузова автомобиля с помощью вихря. -текущий метод Proc.Int. Научно-техническая

Конф.: Транспортно-транспортно-технологические системы (Тюмень: ТумСОГУ) стр. 259–263

[10] Келлер С., Путц М. 2016 Регулировка креплений кузова автомобиля с контролем силы Проверка и

Работоспособность нового Процедуры подхода CIRP 44 359–364

[11] Молина Дж., Соланес Дж. Э., Арнал Л. и Торнеро Дж. 2017 Об обнаружении дефектов на зеркальных автомобилях

поверхностей тела Робототехника и компьютерно-интегрированное производство 48 263–278

The Long История автомобильной краски

Покраска — это первое, что люди замечают, глядя на вашу машину. Автомобили с ярким цветом и глянцевым верхним покрытием — вот что привлекает внимание людей. Когда автомобиль выглядит блеклым, тусклым и тусклым, он будет выглядеть старым, независимо от того, в каком он новом или хорошем состоянии. Однако автомобильная краска не всегда была такой, какой она является сегодня. История дает очень интересное понимание развития современных процессов окраски автомобилей. Взгляните на то, как различные технологии рисования менялись на протяжении поколений ниже.

Ревущие 20-е

Открытие пистолета для хромирования и окраски — в 1920-х годах компания Ford Motor произвела революцию в автомобильной лакокрасочной промышленности и начала использовать краски, сделанные из нитроцеллюлозных лаков на сборочных линиях, эта формула высыхала значительно быстрее, чем старые лаки, что сделало ее предпочтительным автомобильным лаком.1924 год стал годом развития хромирования и окрасочных пистолетов. Колин Финк и Чарльз Элдридж из Колумбийского университета открыли этот процесс, сделав его самым популярным в то время.

1930-е годы

Нанесение покрытий на хром было ажиотажем в 30-х годах, эти краски обеспечивали более глянцевый блеск и намного более быстрое время высыхания. Доктор Уильям Пикок был первым, кто разработал спрей для серебрения для серебряных зеркал. Изначально зеркала стоили очень дорого, так как изготавливались мастерами индивидуально.С открытием доктора Пикокса в 1932 году тысячи зеркал производились каждый день, что снижало стоимость и делало их широко доступными.

Эпоха акрила: 1950-е и 60-е годы

В 1955 году General Motors начала использовать новую технологию окраски, которая требовала нанесения базового слоя новой акриловой краски с последующим запеканием автомобиля для придания автомобилю однородной отделки. Этот процесс все еще находился в стадии разработки, так как покрытие не было таким глянцевым, как ранее использовавшиеся эмали для запекания.В 1960 году Ford Motor Co. изменила правила игры и начала использовать акриловые эмали для запекания, которые давали стойкую стойкую поверхность с таким же привлекательным блеском, что и предыдущие технологии.

1980-е годы: ПОЛИУРЕТАН И УРЕТАН

В конце 80-х годов прошлого века на транспортных средствах стали использоваться уретановые и полиуретановые краски. Производители автомобилей считали это наиболее практичным для своего времени. После нанесения было нанесено несколько прозрачных слоев, что привело к долговечному и высокоглянцевому покрытию.

СЕГОДНЯ

Поскольку технология автомобильной окраски продолжает развиваться, некоторые производители автомобилей теперь используют процесс, называемый гальваническим покрытием. В этом процессе автомобили погружаются в грунтовочную ванну с использованием электрического тока для связывания покрытия с металлом каркаса автомобиля. Ric’s Body and Paint специализируется на ремонте после столкновений. Мы используем не только качественную автомобильную краску, но и экологически безопасную краску. Наши маляры имеют сертификат PPG на использование водоразбавляемой базовой краски Aquabase Plus.

Со времен хромирования до современных технологий, таких как Aqueabse Plus, в мире автомобильных красок многое изменилось. В Ric’s Body and Paint мы находим инновационные способы интеграции новых технологий для обеспечения точного совмещения цветов с однотонными и металлическими, включая современный трехслойный жемчуг и цвета со специальными эффектами. Чтобы узнать больше о Ric’s и вернуть свой автомобиль в состояние «этого никогда не было», свяжитесь с нами сегодня.

Краска Candy для мотоциклов и автомобилей, самый широкий выбор основ, красок, лаков

Краска с эффектом Candy может использоваться для создания потрясающих оттенков на транспортных средствах.Эти несравненные цвета входят в число красок со специальными эффектами : они создают визуальное впечатление глубины и воспринимаются наблюдателем как «яркие».

Чтобы создать красивую краску Candy Red или любую другую краску Candy для мотоциклов, мы подробно объясняем, как действовать в наших описаниях продуктов, и предоставляем цветовую таблицу с почти 200 цветами Candy.

Все краски Candy производятся во Франции компанией StardustColors®. Эти концентраты, лаки или базовые покрытия соответствуют лучшим критериям с точки зрения качества, прозрачности и, следовательно, эффективности.

На каждой странице вы найдете наши таблицы цветов и таблицы цветов в формате PDF для загрузки.

Как создается оптический эффект прозрачного цвета?

Это метод, при котором свет проходит через тонированный лак (слой 2) и отскакивает назад, отражаясь и отправляясь обратно наружу отражающим фоном (слой 1 или грунтовка): таким образом, наблюдатель видит цвет, созданный из чистого света.

Таким образом, этот визуальный фокус выполняется на двух этапах : основание ( грунтовка ), затем цветное прозрачное покрытие (чистый цвет).

Краска Candy для мотоциклов и автомобилей

На кузовах и обтекателях визуальный результат впечатляющий и бесступенчатый, поскольку оттенок является результатом наложения фона и цветного лака.

Таким образом, это многослойная система , играющая с прозрачностью, цветом и светом. : краска, сделанная за один этап, — это всего лишь имитация!

— Шаг 1: краска для основного слоя (грунтовка), которая должна быть металлической, перламутровой, блестящей краской с высокой отражающей способностью.

— Шаг 2: чистое цветное покрытие, которое может быть цветным лаком или тонированной основой .

Источником и секретом красок Candy является использование чернил Candy. Это чрезвычайно прозрачные красители , которые пропускают и окрашивают свет. Поэтому краски Candy изготавливаются с использованием этих жидких, чистых и высококонцентрированных красителей. В зависимости от количества слоев лака Candy могут быть получены темные и глубокие цвета.

Candy paint позволяет персонализировать все типы транспортных средств.На вкладке «Покраска кузова» мы создали полные комплекты красок Candy для мотоциклов в баллончиках или аэрозолях, а также для скутеров, велосипедов и автомобилей с предложениями, включающими все необходимые краски.

Candy® — зарегистрированная торговая марка StardustColors.

Candy topcoat

Это последнее покрытие, которое полностью пропускает свет, потому что оно прозрачное: Candy topcoat — это верхнее покрытие для тела, в которое было добавлено около 5% концентрированных чернил.В результате получается глянцевый и полупрозрачный с непревзойденным цветом. Совершенно возможно сделать это покрытие с прозрачной основой 1K для более быстрого высыхания и нанесения большого количества слоев.

Подшерсток Candy

О нем часто слишком легко забыть, но это важный этап, на который приходится почти 50% формирования окончательного цвета. Это подшерсток Candy , от которого зависит зерно, текстура, интенсивность перелива, а также оттенок, темный или светлый! Действительно, красная краска Candy, например, будет отличаться от жемчужно-белого или алюминиево-серого грунтовочного покрытия.

Candy Aerosol

Знаете ли вы, что выражение «Candy Paint» относится не к конкретной краске, а к набору слоев? Изготовление аэрозольной краски для конфет (для тех, у кого нет краскопульта) относится к двум продуктам: металлическому покрытию в аэрозоле и тонированному лаку в аэрозоле.

Как сделать краску Deep Candy Red?

Это цвет, который очаровывает и привлекает всеобщее внимание: Candy Red. Но существует множество вариаций и рецептов, поэтому , как сделать глубокую краску Candy Red с максимальной глубиной и очень темным эффектом, какие грунтовки использовать, сколько слоев нанести и какие Candy ink выбрать для темно-красного эффекта, например вино.Узнайте все секреты и советы от нашего специалиста по индивидуальному заказу.

Как красиво оформить краску Candy?

Есть серия особенно красивых и завораживающих цветов, которые можно получить только с помощью техники Candy. Итак, , как сделать красивую краску Candy фиолетовым, сливовым, кобальтовым, ярко-желтым, жемчужно-оранжевым? Мы приглашаем вас сделать обзор наших различных цветов (26), а также наших тонких, блестящих, жемчужных, металлических грунтовок, и мы покажем вам лучшие формулы для создания уникальных и мощных конфет.

Краска с эффектом изменения цвета

Эффект текстуры для краски для автомобилей и мотоциклов

Краска с эффектом реакции

Краска с фотолюминесцентным эффектом

Минимизация

Транспортные средства красок — Scientific American

Масло является обычным транспортным средством используется для красок, и это, несомненно, лучший; однако в нем есть некоторые дефекты, требующие исправления. Таким образом, высушенное льняное масло, которое получают путем кипячения его с некоторым оксидом металла, c, имеет такое сродство к кислороду, что способствует химическому взаимодействию с ним и красящими пигментами и, таким образом, в конечном итоге разрушает красоту их цвета. Есть много нежных и красивых цветных пигментов, которые нельзя использовать с маслом в красках, так как это не приведет к травмам. Так обстоит дело с хромово-желтым, зеленовато-коричневым, гамбоджийским и рядом озер. Но есть очень полезное средство для исправления этого ухудшения качества масла — чистый пчелиный воск. Это было основным средством передвижения древних художников до изобретения масляной живописи, и некоторые из старых картин демонстрируют совершенно чудесную свежесть цвета. Воск является мощным антисептиком, обладает большими консервирующими свойствами, и его было бы хорошо применить в качестве первого покрытия для холста, предназначенного для масляных картин.Воск, добавленный в лаки для художников, предотвращает их растрескивание, а последнее является злом, разрушившим красоту многих прекрасных произведений искусства. Говорят, что знаменитый Тициан рисовал на красном фоне и пропитал заднюю часть холста пчелиным воском, растворенным в масле; это может в какой-то мере объяснить стойкий блеск его цветов. С другой стороны, также утверждалось, что сэр Джошуа Рейнольдс использовал много воска для своих цветов, и хорошо известно, что их красота была очень недолгой, а его картины все стали очень тусклыми.Но также отрицалось, что он использовал воск в качестве средства передвижения, потому что это самое неизменное из елейных тел, и он сохранил бы его цвета. Отбеленный воск легко растворяется в горячих маслах, как летучих, так и фиксированных; он не изменяется под воздействием атмосферы, и на него очень слабо действуют самые сильные кислоты. Поэтому его пригодность в качестве средства для красок очевидна. Масла содержат значительную часть глицерина, который является гигроскопичным жиром и предотвращает высыхание неподготовленных масел.Было обнаружено, что некоторые оксиды металлов обладают способностью соединяться с глицерином в масле, что делает его чувствительным к высыханию в атмосфере. Оксид свинца, сульфат цинка и оксид мангафцеза, сваренные с маслами, придают им прекрасные осушающие свойства, и по этой причине масла, обработанные таким образом, называются олифами и широко используются. Некоторые работы, написанные неспособными авторами, рекомендуют использовать как сульфат цинка, так и ацетат свинца, смешанные вместе, для изготовления олифы.При объединении этих двух солей металлов в результате двойного разложения образуются два новых соединения, а именно ацетат цинка и сульфат свинца, и масло возвращается в исходное состояние. Ацетат цинка нельзя использовать в красках, потому что он плохо сушит. Мы полагаем, что немногие художники осведомлены о вышеупомянутом действии. Жирные масла, даже отбеленные, при контакте с воздухом становятся прогорклыми, желтыми и приобретают кислотную реакцию. Они поглощают кислород из нескольких пигментов, но этому в значительной степени препятствует использование воска или небольшого количества смолы, такой как гумми шеллак.Многие люди смешивают шеллаковый лак с обычной краской, чтобы сделать последнюю менее дорогостоящей, поскольку в лак можно добавить значительное количество воды и объединить с краской из-за щелочного агента, используемого для растворения камеди. Таким образом, если мы возьмем три унции бикарбоната соды _J и поместим его в три пинты мягкой воды, Sj. при кипячении он растворяет фунт камедного шеллака, образуя лаковый лак. К этому | r k обычно добавляют полпинты спирта и две кварты мягкой воды IKS, а затем смешивают с обычная масляная краска.Для внутренних работ в домах он хорошо подойдет, но его никогда не следует наносить снаружи зданий, потому что он не может противостоять атмосферным воздействиям, таким как краска, которая содержит только кипяченое масло и пигмент. Гуммилаковый лак, изготовленный из карбоната соды, не выдерживает воздействия дождя так же хорошо, как шеллаковый лак, для которого в качестве растворителя использовался спирт. Поэтому его никогда не следует использовать для любых работ, подверженных воздействию вода или погода.

Как лучше отремонтировать поврежденный автомобильный лак?

На главную »Как лучше отремонтировать поврежденный автомобильный лак?

Существует разница между лакокрасочным покрытием автомобиля, нуждающимся в ремонте, и лаком , требующим ремонта, . Повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, хотя и раздражающие, можно устранить довольно легко и быстро — все, что вам нужно, это набор для подкраски от Chipex, и вперед. Повреждения автомобильного лака немного сложнее устранить…

Автомобильный лак — это (обычно) прозрачный слой, наносимый производителями поверх автомобильной краски для придания ему глянцевого внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия. Со временем он может потускнеть и даже начать шелушиться. Это не придаст вашему автомобилю великолепного вида, а без этого слоя защиты вероятность повреждения лакокрасочного покрытия еще больше.

Как проще всего отремонтировать поврежденный автомобильный лак?

Есть еще несколько шагов, связанных с процессом ремонта поврежденного автомобильного лака , но это определенно достижимо, и вы все равно можете позаботиться о нем самостоятельно. Вот наши главные советы, которые вы должны помнить на протяжении всего процесса…

  • Самая распространенная проблема, которая возникает при повреждении автомобильного лака, заключается в том, что со временем он начинает отслаиваться, оставляя краску и каркас под ней уязвимыми. к еще большему ущербу.

  • Вы можете использовать набор для ремонта автомобильной краски Chipex, чтобы отремонтировать повреждение лака , но перед началом работы необходимо убедиться, что поверхность, с которой вы имеете дело, полностью подготовлена. Попытки остановить отслоение лака в дальнейшем могут оказаться своего рода замкнутым кругом — часто, как только вы пытаетесь создать гладкую основу, вы в конечном итоге отслаиваете еще больше лака!

  • Итак, хотя очень важно иметь гладкую, бесшовную основу, вам нужно быть особенно осторожным, чтобы не усугубить проблему — чем больше становится область повреждения, тем больше вероятность, что вам придется сделать самому и принять на профессиональную перекраску.Хорошей идеей будет аккуратно отшлифовать края отслаивающегося лака, чтобы разгладить его без дальнейшего отслаивания.

  • Как только это будет сделано, можно приступить к выполнению знакомого процесса Chipex, как и для любого другого типа ретуши. Используйте лаковую краску (которую, конечно же, может предоставить Chipex!) И внимательно следуйте инструкциям, пока не отремонтируете поврежденный участок.

Когда вы закончите, у вас останется гладкий, блестящий и должным образом обработанный автомобильный лак, который также подготовлен для защиты от ржавчины и не трескается снова в будущем!

Если вы хотите узнать больше о том, как именно использовать ваш набор Chipex для ремонта автомобильного лака или любых повреждений лакокрасочного покрытия, перейдите на нашу страницу Как работает Chipex или ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения информации и советов.

лакокрасочные — Студенты | Britannica Kids

Введение

BASF Corporation Coatings & Inks Division

лак и краска, Использование красок и лаков для декора почти так же старо, как сама человеческая культура. Доисторические люди использовали цветную землю и глину для рисования ритуальных рисунков на стенах пещер. Спустя столетия азиатские культуры разработали твердые прозрачные лаки для придания блеска своему искусству и ремеслам.

Современные краски и лаки не только украшают, но и защищают поверхности от гниения и коррозии.Например, здания, мосты и машины требуют окраски и лака, которые защищают их поверхности, а управляемые ракеты, ракеты и космические корабли нуждаются в покрытиях, которые выдерживают трение и экстремальные температуры. Краска широко используется в домах, а также в промышленности, потому что окрашенные поверхности привлекательны и их легко содержать в чистоте.

Производство красок и лаков — основная отрасль промышленности во многих промышленно развитых странах. К ведущим мировым производителям красок относятся США, Япония, Германия, Великобритания и Бразилия.В 1987 году одни только Соединенные Штаты произвели более 1 миллиарда галлонов (3,8 миллиарда литров) красок, лаков и других жидких покрытий — этого достаточно, чтобы заполнить около 2000 бассейнов олимпийского размера.

Краски и лаки делятся на три категории: архитектурные, продуктовые и специальные покрытия. Архитектурные покрытия составляют самый большой сегмент рынка красок и используются для украшения, защиты и обслуживания домов и других зданий. Покрытия для продуктов покрывают автомобили, грузовики, самолеты, корабли, мебель, оборудование и тысячи других продуктов.Покрытия специального назначения разработаны для таких применений, как светоотражающая дорожная краска или для корпусов судов, которые должны выдерживать экстремальные условия окружающей среды.

Состав краски и лака

Краски состоят из трех основных компонентов: пигментов, связующих и растворителей. Пигменты предназначены для окрашивания, покрытия и защиты поверхности. Органические и неорганические пигменты доступны в широком спектре цветов. Органические пигменты, хотя часто более дорогие, чем неорганические, предлагают более широкий диапазон оттенков.Неорганические пигменты получают из различных металлических руд. Наиболее часто используемый из этих пигментов — белый диоксид титана. Другие пигменты включают технический углерод, красный свинец, желтый хром, оранжевый молибдат, желтый цинк и оксиды железа.

Пигменты диспергированы в связующих, часто называемых смолами, которые обеспечивают защитные и механические свойства лакокрасочной пленки. По мере высыхания связующее или смола образует пленку, которая позволяет краске прилипать к поверхности. Первые связующие были сделаны из натуральных материалов, таких как льняное и соевое масло.Эти вещества до сих пор используются в масляных красках для дома. Натуральные материалы также можно комбинировать с более быстросохнущими и более прочными синтетическими смолами, которые составляют более 90 процентов современных связующих. Синтетические связующие включают алкидные смолы, изготовленные из кислот, ангидридов и спиртов; акриловые связующие; а также виниловые, эпоксидные, уретановые и другие специальные смолы, которые используются, когда требуется химическая стойкость или дополнительная прочность и адгезия. Акриловые смолы являются обычным компонентом глянцевых латексных красок.

Дисперсия связующего пигмента растворяется в растворителе, который контролирует консистенцию краски и испаряется после нанесения краски. Без растворителя смесь пигмента и связующего будет слишком густой, чтобы легко и равномерно распределиться по поверхности. Для красок на неводной основе используются масляные растворители, такие как толуол и ксилол. Некоторые растворители получают из спиртов, а другие, в том числе уайт-спирит и нафту, получают путем перегонки из нефти. Сложные эфиры с резким запахом содержатся в прозрачных лаках, а кетоновые растворители используются для приготовления и удаления краски.До появления синтетических смол стандартными растворителями красок были скипидары древесного происхождения.

Краски содержат не только пигмент, связующее и растворитель, но и другие добавки. Они могут содержать загустители, такие как карбонат кальция и тальк, диспергирующие и осушающие агенты или фунгициды, плесени и противообрастающие агенты. К специальным добавкам относятся антикоагулянты, средства против образования кожных покровов, выравнивающие агенты, дезодоранты и антипирены.

Лаки подчеркивают естественную красоту дерева и других декоративных поверхностей и защищают материалы от влаги, экстремальных температур и износа.Два основных класса лаков — это масло и спирт. Масляные лаки используются для отделки мореной или шлифованной древесины. Их получают путем смешивания высыхающих масел, таких как льняное или тунговое масло, со смолами, а затем разбавления смеси растворителем. Осушители включены для ускорения процесса сушки. Лаки с более высоким соотношением смолы и масла дают твердую блестящую поверхность, тогда как более разбавленные лаки менее глянцевые. Хотя в прошлом использовались натуральные смолы, сегодня более популярны синтетические фенольные смолы, кумарон и смолы на углеводородной основе.

Спиртовые лаки состоят из смол, растворенных в таких растворителях, как скипидар. Сушка происходит за счет испарения, а не за счет добавленных в лак сушильных агентов. Обычные спиртовые лаки включают шеллак и лаки. Твердые, устойчивые к истиранию пленки шеллака делают его полезным для герметизации новой древесины. Прочные лаковые лаки из акрила и других полимеров являются идеальными покрытиями для металлических и других недревесных поверхностей.

Типы и использование

Различные краски и лаки производятся для домовладельцев, художников и промышленных предприятий.Каждой группе требуются разные типы красок и лаков для конкретных целей.

Домашние покрытия.

Типичный дом построен из различных материалов — дерева, металла, пластика, бетона, бумаги и стеновых плит. В результате большинство домовладельцев используют различные лаки и различные латексные, масляные, эмалевые и светящиеся краски, чтобы соответствовать поверхностям и состоянию материалов дома.

Краски на водной основе, называемые латексными красками, составляют около двух третей рынка внутренних красок и обычно используются для наружных поверхностей, внутренних стеновых панелей и отделки. Виниловые смолы смешиваются с большинством внутренних глянцевых и плоских латексных красок для стен. Полуглянцевые и глянцевые акриловые латексные краски покрывают отделочные и часто используемые поверхности.

Покрытия на масляной основе, в основном состоящие из алкидных смол, составляют баланс рынка внутренних красок. Один класс этих красок — эмали — при высыхании образует твердый глянцевый слой. Эмали часто наносят на поверхности, подверженные повышенной влажности или суровым погодным условиям. Краски на масляной основе менее популярны, чем продукты на водной основе, которые легче наносить, они быстрее сохнут, относительно не имеют запаха и легко очищаются с помощью кистей и других поверхностей.

Светящиеся краски производятся для того, чтобы излучать свет или светиться в темноте. Они сделаны из флуоресцентных пигментов, которые после воздействия источника излучения, такого как солнечный свет, испускают собственный свет. Фосфоресцентные пигменты также будут светиться в темноте после воздействия возбуждающего излучения. Эти краски можно использовать для светящихся номеров домов и маркировки на бордюрах, почтовых ящиках и других объектах, которые должны быть хорошо видны.

Для защиты деревянных полов, мебели, отделки и других деревянных поверхностей обычно используется несколько слоев лака.Перед нанесением лака дерево обычно герметизируют и окрашивают. Лаки часто представляют собой глянцевые разновидности, которые при высыхании становятся прозрачными и твердыми.

Художественные покрытия.

Раньше каждый художник готовил свои собственные принадлежности из доступного сырья. Частные формулы пигментов и смесей тщательно охранялись. Сегодня коммерческие поставщики произведений искусства предлагают широкий ассортимент готовых красок: масляные, акриловые и алкидные, темпера и акварельные.

Элементарный углерод дает черные пигменты, а металлические руды, такие как медь, золото и серебро, дают различные цветные пигменты.Белый свинцовый пигмент, который является токсичным, был заменен оксидом титана. Неорганические красители создаются с использованием минералов с такими металлическими элементами, как кадмий, хром, марганец и кобальт. В настоящее время производится около 30 синтетических органических пигментов, в том числе азойные кислоты, которые производят красные, оранжевые и желтые цвета, и хинакридоны, которые образуют красные пурпурные и фиалки.

Льняное масло, получаемое из льняного растения, широко используется в качестве связующего в масляных красках художников. Эти краски продаются в виде густых паст в тюбиках.Художники добавляют больше масла или других растворителей, чтобы изменить консистенцию краски и облегчить смешивание различных цветов.

Краски для художников по акрилу и алкиду были разработаны на основе покрытий, изначально предназначенных для использования в качестве архитектурных красок и красок для продуктов. Свойства алкидных масел аналогичны свойствам масел, и эти два материала можно смешивать. Акриловые краски — это краски на водной основе, которые напоминают гибриды акварели и масла, хотя некоторые акриловые краски более яркие, чем масла. Однако короткое время высыхания акриловых красок затрудняет смешивание акриловых красок на холсте или бумаге.В отличие от акварели, акрил при высыхании образует нерастворимое стойкое покрытие. Поскольку акриловые краски не содержат летучих органических растворителей, они относительно нетоксичны и безопасны для использования детьми.

«Темпера» происходит от глагола темпера, слова, которое когда-то относилось ко всем материалам для красок в том смысле, что все краски закаляются или доводятся до желаемого состояния или консистенции путем добавления воды или другого материала. Сегодня термин темпера обозначает только связующие для яиц, жевательной резинки и клея, продаваемые в виде жидкостей, паст или сухих порошков и пирожных.Художники контролируют консистенцию темперации, добавляя воду в основу краски. Эти краски нравятся детям и используются в большинстве школ.

Акварельные краски состоят из тонко измельченных пигментов, обычно диспергированных в связующем гуммиарабике и растворенных в воде. Когда краска наносится, пигмент внедряется в бумагу или холст, а не образует связный слой на поверхности. Акварели можно продавать в тортах или тубах. Краски с высоким соотношением пигмента к связующему называются непрозрачными акварельными красками и имеют более плотную текстуру, чем темпера или акрил.( См. Также живопись, «Материалы для окраски».)

Коммерческие покрытия.

Промышленные заказчики используют товарные и специальные краски и лаки, которые должны выдерживать суровые погодные условия, интенсивное использование и экстремальные условия окружающей среды. Например, производители транспортного оборудования используют различные смолы, которые обеспечивают привлекательную защиту от коррозии и погодных условий для транспортных средств, которые путешествуют по воде, воздуху или суше. Автопроизводители — крупнейшие потребители промышленных покрытий.Грунтовки, финишные покрытия и защитные покрытия используются для деталей и компонентов днища кузова. Финишные покрытия обычно состоят из акриловых эмалей или лаков, а грунтовки состоят в основном из алкидных и эпоксидных смол. Покрытия для морских применений, таких как оффшорные буровые установки, корабли и прогулочные суда, изготавливаются из алкидных красок, а также из эпоксидной смолы, хлорированного уретана или смесей винила.

Специальные покрытия украшают и защищают широкий спектр изделий из стали и алюминия, включая контейнеры для пищевых продуктов, крышки для бутылок, офисную и бытовую мебель.Машины и оборудование покрываются различными стандартными алкидными и эпоксидными покрытиями. Например, компьютеры и некоторое электрическое оборудование требуют специальных антистатических покрытий. Отделка бытовой техники должна быть привлекательной, а также достаточно прочной, чтобы выдерживать частое обращение и чистку. Порошковые покрытия — это относительно новый продукт, разработанный для снижения загрязнения, снижения затрат и улучшения качества покрытия. Порошки наносятся на металлическую поверхность, которая затем нагревается для химического сплавления смол в однородную пленку на поверхности.

Аэрозольные или аэрозольные краски относятся к категории специальных покрытий. Большинство этих аэрозольных красок представляют собой цветные эмали для использования в общих декоративных и ремонтных работах. Лаки для авторемонта, антикоррозионные и термостойкие краски также расфасовываются в аэрозольные баллончики.

Промышленные лаки, например, используемые в мебельной и деревообрабатывающей промышленности, в основном используются для защиты поверхностей от вредного воздействия окружающей среды. Например, деревянные корпуса кораблей и прогулочных судов покрыты синтетическими лаками, такими как полиуретан, которые образуют прочную прозрачную поверхность.На изделия также могут быть нанесены слегка пигментированные лаки, морилки, герметики, глазури и финишные лаки. Чаще всего используются алкидные смолы, но также используются натуральные смолы, такие как льняное масло.

Производство

Пигменты часто начинаются с больших кусков руды или другого материала и измельчаются в мелкий порошок. Промышленные пигменты обычно осаждают в твердой форме в результате различных химических реакций. В некоторых случаях пигменты кальцинируют или обжигают в печи, чтобы изменить их оттенки.

Затем тонко измельченные частицы смачиваются, то есть воздух или тонкая пленка влаги, окружающая каждую частицу, заменяется дисперсионной средой, смолами и маслами, которые служат в качестве связующего. Природные смолы добывают из растений или перегоняют из нефти. Синтетические смолы получают в реакторах для смолы из нержавеющей стали, которые могут вместить до 10 000 галлонов (38 000 литров) смоляной жидкости.

Температура реакции играет большую роль в определении того, какой тип продукта будет выделяться, когда определенные материалы вступают в реакцию друг с другом.Например, низкотемпературные реакторы используются для производства акриловых смол. Высокотемпературные реакторы, работающие при температуре около 700 ° F (370 ° C), производят алкидные смолы.

Пигменты диспергируют в связующем или смоле путем измельчения двух продуктов вместе. Для густых паст пигментов и связующего используются горизонтальные или вертикальные смесители для измельчения пластика и вальцовые мельницы. Горизонтальный мопс состоит из U-образного стального желоба с водяным охлаждением, снабженного двумя лопастными валами. Вертикальные смесители имеют относительно медленную мешалку, которую можно опустить в емкость для смешивания.

Для получения более жидких дисперсий можно использовать шаровые и галечные мельницы. Это горизонтально установленные цилиндры, содержащие камешки или стальные шарики. Пигмент и связующее осторожно добавляют во вращающийся цилиндр, чтобы дисперсия не стала слишком густой. Может потребоваться добавить смачивающие вещества, чтобы связующее и пигмент смешались равномерно.

Смеси пигмент-связующее можно обрабатывать в песочной мельнице. Эта машина представляет собой вертикальный бак с песком с водяной рубашкой.Песок проходит через ротор с несколькими лопастями. Смесь пигмента-связующего подается на дно емкости и поднимается через песок, пока не появится в виде более тщательно перемешанной дисперсии наверху.

Диспергированные пигменты, теперь в форме паст или густых жидкостей, растворяются в растворителях на масляной или водной основе. Это делается в резервуаре для разбавления и тонирования, который оснащен валом для перемешивания, который опускается в резервуар, заполненный диспергированными пигментами и растворителем.

Заключительный этап производства краски — это процедить краску для удаления любых загрязнений или нежелательных частиц, гелеобразной смолы, пленки или кожи, волокон или комков пигмента.Затем краска переносится в разливочные машины и перекачивается в емкости, такие как банки и бочки, для отправки.

Лаки производятся в реакторах для смол. Температура в реакторе определяет тип производимого лака. Смола капает через клапан на дне реакционного сосуда в емкость для смешивания и разбавления, где смола смешивается с растворителем. После тщательного перемешивания полученный лак откачивается из емкости для разбавления, процеживается и пропускается через разливочные машины.

Выбор краски и подготовка поверхности

Важно правильно выбрать краску для правильного использования и поверхности. Краски для внутренних работ общего назначения делятся на четыре категории в зависимости от блеска красок: плоские, яичная скорлупа, полуглянцевые и глянцевые. Последние две категории известны как эмали. Краски для плоских поверхностей и яичной скорлупы используются в основном для отделки стен и потолков. Более глянцевые краски покрывают отделку, молдинги и двери.

Для большинства внутренних поверхностей подходят латексные краски и алкиды на масляной основе.Правильную краску для наружных работ выбрать труднее из-за разнообразия поверхностей и условий окружающей среды, которые необходимо учитывать. Деревянные поверхности обычно покрываются финишным слоем из плоских или глянцевых универсальных красок. Накладка покрыта глянцевой алкидной краской. Акриловый латекс — популярный выбор для плоских наружных поверхностей, в то время как дрожжи и черепица могут быть покрыты стойкой к атмосферным воздействиям алкидной краской. Для поверхностей из бетона, кирпича, шлакоблока и штукатурки доступны многие типы латексных и масляных покрытий.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Перед покраской необходимо сначала тщательно очистить поверхность щеткой, зубилом, скребком, наждачной бумагой или металлической мочалкой для удаления грязи, пятен старой краски и других рыхлых материалов. Для удаления стойких пятен, например, от жира, химикатов или жевательной резинки, может быть более эффективным использование шлифовальных машинок, проволочных щеток или растворителей. Камень, кирпич и бетон следует очистить и высушить, чтобы краска держалась. Штукатурные и кирпичные поверхности могут быть сильно щелочными и пористыми.Эмульсия поливинилацетата часто используется на этих поверхностях из-за ее устойчивости к щелочам и способности прилипать к пористому материалу и покрывать его. Для менее пористых штукатурных поверхностей грунтовочный слой краски также может служить герметиком.

Деревянные поверхности следует отшлифовать до гладкости. При лакировании и лакировании стараются сохранить красоту текстуры древесины. Сучки и участки, обесцвеченные соком, герметизируются, чтобы дефекты не проступали сквозь краску. Ранее окрашенному дереву делают шероховатую поверхность, чтобы обеспечить лучшую поверхность для окраски.Плесень можно удалить с помощью чистящих средств и отбеливателя.

Если поверхности внешних или внутренних материалов слишком гладкие, краски могут плохо держаться. Придание шероховатости поверхности путем шлифования, химического травления или пескоструйной обработки обеспечивает закрепление рисунка и помогает краске прилипать к стене, отделке, внешней доске или другой поверхности.

Следующим этапом подготовки поверхности является нанесение грунтовки или первого слоя краски. Он может служить грунтом для нанесения последующих слоев и, в некоторых случаях, как герметик.Грунтовки для дерева должны быть в некоторой степени эластичными, чтобы расширяться и сжиматься вместе с древесиной при повышении и понижении температуры и влажности.

Для внутренних стен используются винилэмульсионные грунтовки из-за их стойкости к щелочам и герметизации. Для большинства внешних поверхностей также требуются устойчивые к щелочам грунтовки, такие как акриловые и стирол-акриловые эмульсии сополимеров. Если поверхность сильно изъедена или пористая, может потребоваться толстое сильно пигментированное покрытие, известное как пробка или наполнитель, для герметизации и сглаживания поверхности.Затем поверх пробки наносится грунтовочный слой пигментированной краски.

После подготовки поверхности наносится финишный слой. Для наружных поверхностей часто используются алкидные эмали, потому что они прочные и сохнут до блеска в течение нескольких часов. Многие краски для плоских стен, которые сегодня представляют собой почти все латексные эмульсионные краски, могут покрыть большинство грунтовочных или шпатлевочных покрытий за один раз.

Применение

Перед использованием краску или лак тщательно перемешать. Многие бытовые краски поставляются предварительно смешанными, но перед нанесением их, возможно, придется перемешать механическим миксером или вручную.

Для достижения наилучшего результата лакокрасочные покрытия следует применять только в умеренную погоду. Избыточный холод, тепло или влажность могут изменить консистенцию, текстуру, а также время схватывания и высыхания этих покрытий.

Кисти обычно являются лучшим инструментом для нанесения грунтовочных покрытий, особенно для небольших работ и на шероховатых поверхностях; углы, края и необычные формы; и обшивка и молдинг. Лучшие кисти с натуральной щетиной — это щетки-свинки китайского производства; щетина длинная, прочная и упругая.Синтетические кисти, изготовленные в основном из нейлона, лучше всего подходят для нанесения латексных красок, потому что эти кисти легко чистить.

Encyclopædia Britannica, Inc.

При нанесении грунтовок необходимы как возвратно-поступательные чистящие движения, так и чистящие движения, чтобы покрыть грубые поверхности и труднодоступные участки. Для грунтовок и финишных покрытий используются длинные ровные мазки и обильное количество краски. Лаки наносятся длинными плавными мазками, чтобы избежать разводов и следов кисти. После использования кисти очищаются подходящим растворителем и подвешиваются так, чтобы они не касались щетины.

Для покрытия больших, относительно гладких поверхностей лучше всего подходит ручной валик, валик с подачей давления или аппликатор с плоской подушечкой. Валик — это цилиндр из пенопласта, ткани или меха животных, который можно пропитать краской, перемещая валик вперед и назад в желобе для краски. Набухшие волокна затем сбрасывают свою краску на поверхность, когда валик проходит по поверхности. Аппликаторы с плоскими подушечками изготовлены на поролоновой основе, покрытой ворсистой тканью. Они заряжаются краской так же, как валик, и краска переносится на поверхности, скользя по ним подушечкой.

Ручные валики можно использовать для окраски стен и потолков. Однако на больших площадях валик с прижимной подачей может сэкономить время. В этом типе валика краска перекачивается через полую ручку в валик, который переносит краску на поверхность. Все мягкие ролики необходимо тщательно очистить после использования, иначе они затвердеют, и их следует выбросить.

Самый быстрый способ нанесения краски — через одну из нескольких систем распыления, но эти системы более опасны, чем другие методы нанесения. Системы распыления обычно предназначены для промышленных покрасочных работ, когда необходимо красить целые здания или несколько этажей. В системах воздушного распыления используется сжатый воздух, чтобы продавить краску через отверстие пистолета-распылителя, из которого краска выходит в виде тумана или тумана. В безвоздушных системах используется гидравлическое давление для получения более высокоскоростной струи распыленной краски. Рабочие должны носить маски и комбинезоны, чтобы избежать вдыхания тумана краски и защитить свою кожу и одежду.

История

Краски служили декоративным и ритуальным целям, прежде чем они были разработаны в качестве защитных покрытий.Самые ранние известные картины, найденные в пещерах Ласко во Франции и в пещере Альтамира в Испании, датируются 15000 годом до нашей эры. К 1500 г. до н.э. египтяне создавали краски из почвы и импортировали такие красители, как индиго и марена, для изготовления синих и красных пигментов. Эти пигменты были диспергированы в таких материалах, как гуммиарабик (полученный из деревьев), желатин, яичный белок и пчелиный воск. Египтяне также создали лаки из гуммиарабика около 1000 г. до н.э.

Азиатские культуры разрабатывали свои краски и лаки независимо от культур Ближнего Востока.Азиатские народы использовали пигментированные мелки с глиной в качестве связующего. Природные руды служили первыми пигментами, а органические пигменты были разработаны до 6000 г. до н. Э. Использование лаков и лаков в Китае восходит к доисторическим временам. Ко II веку до нашей эры эти покрытия украшали здания, произведения искусства и мебель не только в Китае, но также в Японии и Корее.

Греки и римляне расширили цветовой диапазон своих красок и лаков и начали наносить краски на экстерьеры домов, корабли, скульптуры, украшения и настенные росписи.Хотя римляне впервые представили краски в Европе, европейские художники в поисках новых цветов и более универсальных типов красок в значительной степени ответственны за эволюцию красок до 17 века.

Египтяне были первыми, кто использовал защитные покрытия из смолы и бальзама на кораблях, но только в Средние века в Европе краска в качестве защитного покрытия получила широкое распространение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *