Ауди ку 5 2020 отзывы владельцев: Недостатки Ауди Q5 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q5 (Ауди Ку5) на Авто.ру

Плюсы

119 плюсов

33 Динамика

31 Управляемость

17 Расход топлива

17 Дизайн

15 Проходимость

Минусы

32 минуса

18 Коробка передач

7 Стоимость обслуживания

7 Обзорность

Все плюсы и минусы

Еще про AUDI Q5

Audi Q5 2.0 MT (211 л.с.) 4WD

Всем привет, и братии ругающейся и всем недовольной, и люду страждущему и ищущему, и просто прохожему любопытствующему. Как-то невзначай, почитав отзывы предыдущие, захотелось написать про этот автомо

Стоит ли покупать б/у Audi Q5 вместо новых кроссоверов

Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые автомобилисты. Отзыв об Ауди Q5 начну с причин покупки данного авто, т.е. почему именно Ауди был нужен. До этого отъездил по нескольку лет на кросоверах массовых брендов, Куга

Тест-драйв Авто.ру

Со второго взгляда: пять фактов про обновлённый Audi Q5 после первого теста

Отзыв владельца про Audi Q5 2012

Audi Q5 8tiptronic 2.

0 AT (211 л.с.) 4WD

Всем привет! Ну вот и стал я счастливым обладателем quatro. Честно говоря, сначала тоже перечитал все отзывы. Приобрел машинку 05.2014 с пробегом в 43 т.км. Я — второй хозяин. До меня ее бережно экс

Q5 пробег 3000, впечатления…

Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Это моя 4-я АУДИ, до этого были 100-ка 44 и 45 кузова и А6 1.8Т (4B,С5) . Мысль о Q5 пришла после покупки для жены Кашкая, очень понравилась концепция…Подал заявку на Q5 сразу после Пекинской пре

Разбор Авто.ру

7 проблем, которые способен подкинуть подержанный Audi Q5

Отзыв о отзывах Q5 на своём опыте

Audi Q5 2.0 MT (211 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Многие сотни и тысячи человек перед покупкой авто и отдачей приличного количества денег за оное средство передвижения читают отзывы и форумы. Некоторые догадываются и идут на т

Немного о ауди Q5.

Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD

Добрый день, Всем! Решил поделиться впечатлениями от владением данного автомобиля. Это не первый мой кроссовер, поэтому возможны сравнения. До этого владел дизельным субару форестер на механике (велик

Моя правда об Audi Q5

Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем читающим, решил поделиться опытом владения своим Audi Q5, приобретал в сентябре 2015 года с пробегом 64 тыс. в отделе Trade-In официального дилера, 2 владельца в ПТС, сервис

Audi q5 30 тыс.км. — мои впечатления

Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Решил добавить свои 5 копеек к вопросу об эксплуатации audi q5. Автомобиль покупался для жены. Выбор был довольно спонтанен, зашли в салон, прокатились на тест-драйве. После этого другие варианты

Отзыв автовладельца Audi Q5 2011

Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Добрый вечер. Много читал отзывов об Ауди Q5, и, как правило, больше негативных. Я вхожу в число тех автолюбителей, которым повезло с машиной и за 4,5 года владения ауди Q5 (2011 года) я кроме расходн

Хороший авто при регулярном обслуживании

Audi Q5 2. 0 AMT (211 л.с.) 4WD

Всем добрый день. До этого были самые разные ауди: 90, 100, a6, s6, s2, a8, а3, а4… и вот q5. Последняя A4(b8) очень нравилась, проблема была в низком переднем бампере, масложоре и переднем приводе

Всё о Audi Q5

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q5 I (8R) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2017 I (8R) Рестайлинг

12 Динамика

12 Управляемость

9 Надежность

8 Комфорт

7 Качество сборки

Минусы

2 минуса

2 Обзорность

Стоит ли покупать б/у Audi Q5 вместо новых кроссоверов

Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые автомобилисты. Отзыв об Ауди Q5 начну с причин покупки данного авто, т.е. почему именно Ауди был нужен. До этого отъездил по нескольку лет на кросоверах массовых брендов, Куга

Немного о ауди Q5.

Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD

Добрый день, Всем! Решил поделиться впечатлениями от владением данного автомобиля. Это не первый мой кроссовер, поэтому возможны сравнения. До этого владел дизельным субару форестер на механике (велик

Тест-драйв Авто.ру

Со второго взгляда: пять фактов про обновлённый Audi Q5 после первого теста

Q5 Рестайлинг, 2016 года.

Audi Q5 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Q5 удивила надежностью и качеством сборки. Добротная немецкая машина. Все на своем месте. Динамика у 180-сильного мотора вполне себе: авто едет гораздо интереснее дизельной версии и субъективно мало у

Большой хетчбэк повышенной проходимости.

Audi Q5 2.0 AT (230 л.с.) 4WD

Данный автомобиль приобрели совершенно случайно. Приехали в дилеру Инфинити в Алтуфьево, по пути зашли к Ауди, просто так, на посмотреть и….. До Инфинити честно говоря так и не дошли, внесли залог з

Разбор Авто.ру

7 проблем, которые способен подкинуть подержанный Audi Q5

Отличная машина

Audi Q5 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Плюсы: -Отличная динамика автомобиля! Очень резвый и шустрый.

-Расход топлива обычно составлял около 12л по городу, но я напоминаю: полный привод и машина реально отлично едет -Проходимость у машин

Отзыв автовладельца Audi Q5 2016

Audi Q5 2.0 AT (230 л.с.) 4WD

Машина супер-надежная и комфортная. В ней реально приятно ездить. Места внутри много, багажник большой, идеально подойдет для семьи, где есть один ребенок или несколько детей. Постоянный полный привод

Отличный автомобиль💋

Audi Q5 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Только положительные эмоции

Моя первая Ауди

Audi Q5 2.0 AT (230 л.с.) 4WD

Владею машиной с февраля 17 года.Езжу мало,пробег не составил ещё даже 40 т км.Из трат на обслуживание только плановые ТО раз в год и некоторые необязательные расходы .Машиной доволен,в салоне ничего

Audi Q5 2016 — отзыв владельца

Audi Q5 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Нравится как едет, как выглядит, внутри удобно. Ввиду того что давно на конвейере запчасти (расходники) не дорогие, и даже в наличии ))) Но хочется уже цифровую панель, навигацию через интернет, апл к

Год на первом в жизни дизеле

Audi Q5 2.

0d AMT (177 л.с.) 4WD

Итак год с небольшим отъездил, взял свою любимую модель А6С7 рестайл и вот выводы по Кушке. Главный вывод чисто для себя-На сколько она мне нравилась внешне, ровно на столько и не нравилась внутри! В

Всё о Audi Q5

Рейтинг модели — 4.7 / 5

характеристики, отзывы владельцев, цены, фото

Компактные кроссоверы все больше завоевывают автомобильный рынок. Это отличное предложение как для большой семьи, так и для одиночки-драйвера, для города и путешествий, для идеально гладкого шоссе и российского бездорожья. Универсальность кроссоверов SUV позволяет им доминировать над привычными глазу седанами и хэтчбеками, но и внутри класса разгораются нешуточные войны за лидерство. В спор вступают два немца: Volkswagen Тигуан или Ауди Q5, кто победит?

Экстерьер

Как бы ни были похожи между собой кроссоверы, эти два авто точно не перепутать. Поставьте их рядом и посмотрите, насколько сильно желание Audi победить в этой битве. Длина детища Игнольштадта на 20 см больше, чем у его соперника. Чтобы утереть нос конкуренту, в Вольфсбурге решились на разработку удлиненной версии Тигуана с третьим рядом сидений.

Форма кузова продиктована принадлежностью этих автомобилей к одному классу, даже кажется, что это братья-близнецы, и только дизайнерские решения в оформлении передней части и кормы дают понять, что перед нами два совершенно разных автомобиля, претендующих на звание лидера своего сегмента.

Audi сработало на опережение, предложив потенциальным покупателям абсолютно обновленную фронтальную часть авто. Ку5 в версии 2018 года получила фирменную массивную шестиугольную фальшрешетку в выступающей вперед хромированной рамке. От нее в стороны органично расходятся суженные фары и угловатые воздухозаборники. В совокупности со скульптурным кузовом эта модель создает впечатление спортивного авто. Тигуан же остался почти без изменений: все та же узкая горизонтальная линия, соединяющая фары и радиаторную сетку.

Скошенная форма лобового стекла и удлиненное боковое остекление – характерные черты компактных кроссоверов. Если у Ауди такой дизайн воспринимается как данность, то у Tiguan подобное решение позволило визуально удлинить профиль и сделать его более элегантным. В Ингольштадте сделали ставку на сочетание динамики и уверенности, подарив всей серии Q выразительные очертания: массивный капот, плавно переходящий в боковую линию и завершающийся внушительного размера кормой. И это большой плюс, ведь за счет аэродинамической модернизации удалось достичь коэффициента лобового сопротивления 0,30. Возможно, сзади Ку 5 смотрится аскетом, так как в его корме нет ничего лишнего, а только огромная дверца багажника с расположившимися на ней фонарями.

Тигуан же – рабочая лошадка, готовая доказать превосходство на деле, а не пуская пыль в глаза. Прямых линий в оформлении кузова этого автомобиля гораздо больше, чем у соперника. И именно за это всегда любили Volkswagen. Тем не менее, в Вольфсбурге также не отстают от современных тенденций, поэтому во втором поколении Тигуан обзавелся новыми задними фонарями, органично завершающими силуэт. Здесь нет дополнительной подсветки, выступов и спойлера, но и обновленная оптика способна доказать, что перед нами автомобиль, который уверенно чувствует себя на дороге и не боится преследователей.

Но так ли важен дизайн при эксплуатации авто? Если вы выбираете между Ауди Q5 и Фольксвагеном Тигуан, значит, вам нужен автомобиль, которому можно доверить решение самых трудных дорожных задач.

Параметры

Q5

Tiguan

Длина кузова, мм

4663

4486

Ширина, мм

1893

1839

Высота кузова, мм

1659

1673

Колесная база, мм

2819

2677

Клиренс, мм

200

200

Колея передних/задних колес, мм

1616/609

1576/1566

Собственная масса, кг

1720

1636

Колеса

235/65 R17

215/65 R17 

Оба автомобиля можно приобрести как в базовой комплектации, так и с индивидуальным конфигуратором. У Ауди опционально дополняется база, у VW предложено четыре комплектации: City, Sportline, Offroad, All inclusive. Трудно сказать, что лучше, Тигуан или Ауди Ку 5, ведь в начальной версии кроссоверов хватит на комфортную езду в городе. Трасса и бездорожье вынуждают владельцев проводить тюнинг, выбирая комплектацию с обвесом по периметру и увеличивая размерность колес.

Интерьер

Как у такого габаритного с виду автомобиля мог получиться довольно скромный по размерам салон, не понимает никто. Но факт остается фактом. Ку5 – машина с продольным расположением двигателя, из-за чего инженерам пришлось пожертвовать внутренним комфортом. Особенно пострадал задний пассажирский ряд: свободного пространства там оставили всего 71 см против 77 у соперника. При этом в Ауди пассажиры чувствуют себя комфортно. Здесь нет низкой давящей крыши, а подушки дивана слегка укорочены. Чтобы скрыть недостаток свободного пространства, дизайнеры предусмотрели небольшие выемки в спинках передних кресел и добавили функцию продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см. А вот передний ряд у выходца из Ингольштадта получился просторным. Этого удалось добиться за счет низкой и глубокой посадки и хорошего обзора лобового стекла.

Кто скажет, что Audi не заботится о пассажирах, тот никогда не сидел в этом автомобиле. Переднее кресло полностью идентично месту водителя. В базовой комплектации нет спортивных сидений, но это не мешает ни водителю, ни его попутчику путешествовать с комфортом. Для кресла водителя предусмотрена электрорегулировка расстояния до руля, а также индивидуальная настройка поясничного отдела. Если сравнивать сиденья переднего и заднего ряда, то последние значительно жестче. Это позволяет говорить о том, что Ку-пятая ориентирована больше на водителя, чем пассажиров.

Не самая сильная сторона Audi – багажник. Его объем всего 550 литров, хотя если сравнивать с первым поколением этого авто, отделение для грузов просто огромное. Но не забывайте о конкурентах! В Ингольштадте никогда не скупились на дополнительные функции: подвинув задний диван вперед, можно увеличить объем багажника до 610 литров, а сложив спинки заднего ряда (причем сделав это дистанционно) и вовсе получить 1550 литров. Большой плюс этой модели – сенсорная система разблокировки задней дверцы. Заняты руки? Просто подойдите к автомобилю сзади, проведите ногой под днищем и багажник откроется!

Общее впечатление от салона Ауди на все десять баллов. Качество отделки, подборка материалов, дизайнерские решения в размещении панелей – придраться к этому немцу сложно. В базе вы получите автомобиль с текстильными сиденьями и классическим, причем довольно жестким пластиком. Передний и задний ряд с четко очерченными зонами: с большим перчаточным ящиком, с отделением для смартфона, с углублениями для бутылок на всех дверях и с габаритными подлокотниками.

Стоит вся эта красота недешево, поэтому закономерно возникает вопрос: стоит ли подкопить на Ауди Q5 или взять новый бюджетный Тигуан?

А конкурент не так уж и прост. Его салон выглядит не хуже, чем у Ку5, при этом он не настолько идеален. Стоит только посмотреть на откидные столики перед задними пассажирами, как сразу становится понятным, что в этом авто пластик еще хуже, чем у Ауди. Просто и со вкусом – именно так оценивают интерьер автомобиля из Вольфсбурга эксперты.

Второе поколение этой модели получилось одинаково комфортным как для водителя, так и для его пассажиров. В Тигуане можно с удобством расположиться на заднем диване, не упираясь коленями в спинку переднего кресла, или же занять комфортное положение впереди, не мешая локтями водителю. Единственный минус – низкая крыша, которую явно не оценят люди высокого роста. Негативное впечатление усиливается, если выбрать опцию «панорамного обзора».

Чем угодили дизайнеры, так это центральной консолью. Водителю не придется ни на секунду отвлекаться от дороги: стоит только протянуть руку вперед, и все кнопки и рычаги окажутся в поле досягаемости. Непонятный момент – разнос по высоте педали газа и тормоза, что для кроссовера недопустимо. Однако, это дело привычки. Отдельно стоит оценить эргономику салона. Столько полок, отсеков и углублений, как в новом Тигуане, нет, пожалуй, ни в одном современном автомобиле. Перчаточный ящик, скрытый бардачок для смартфона, расположенный слева от рулевого колеса; спрятанные за шторкой подстаканники на центральном тоннеле, откидной подлокотник с углублениями для бутылок и стаканов между креслами задних пассажиров, дополнительный отсек для хранения мелких вещей в потолке, карман-сетка возле левой ноги переднего пассажира – и это далеко не полный перечень того, что можно найти в Tiguan.

Багажник у этой машины чуть больше, чем у конкурента. При полностью поднятых спинках задних кресел его объем составляет 615 литров, а при опущенных – 1655. Но, как оказалось, это только на бумаге. В действительности же багажник гораздо меньше. Удобство этого автомобиля состоит в том, что управлять положением спинок можно прямо из багажника. Для этого имеется специальная кнопка. Что касается сенсорного управления дверцей грузового отсека, то Тигуан ничем не уступает Ауди.

Технические возможности

Многие эксперты предпочитают проводить сравнение Тигуан и Ауди Q5, тестируя автомобили с дизельным мотором, но Игнольштадт поставляет на российский рынок модели с бензиновым движком. Поставим машины в равные условия.

Под капотом Audi спрятался мотор 2.0TFSI мощностью 249 Л.С. Максимально заявленная скорость – 237 км/ч, при этом со старта машина разгоняется до сотни за 6,3 секунды. У соперника более широкий выбор силового агрегата: покупатель может выбрать авто с двигателем 1.4 и 2.0TSI в двух вариантах каждый. Но это не дает Тигуану преимущество перед конкурентом, ведь его начальный двухлитровый движок выдает всего 180 Л.С. и максимальную скорость 208 км/ч.

Параметры

Q5

Tiguan

Тип

2.0 TFSI 

2.0TSI

Объем, см3

1984

1984

Мощность, Л. С.

 249

180

Крутящий момент, Нм/об. мин

370

320

Разгон со старта, сек.

6,3

7,7

Скорость, км/ч

237

208

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,8

8,0

Расход топлива, город, л/100 км

8,3

10,6

Расход топлива, за городом, л/100 км

5,9

6,4

Оба автомобиля комплектуются семиступенчатым роботом DSG, который у Ауди имеет собственное название S-tronic. При стандартном режиме вождения автомобили ведут себя одинаково спокойно и даже размеренно. На переключение скоростей уходит примерно две секунды. В Вольфсбурге уже пытаются решить эту проблему, ставя на американскую версию этой модели восьмиступенчатый автомат.

Выбирая Ауди Ку5 или Тигуан второго поколения, не рассчитывайте на великолепные внедорожные качества этих автомобилей. Они рождены кроссоверами, поэтому сложный дорожный рельеф, плавность хода на ухабах и отсутствие пробуксовки на песке не про них. И все же Ауди готова предложить своему хозяину нечто большее, чем Тигуан. Во-первых, это автомобиль с постоянным полным приводом quattro ultra, работающим с использованием межосевой муфты. Эта система настолько умна, что авто буквально просчитывает ситуацию под колесами и заблаговременно подключает заднюю ось. Но в этом есть и свои минусы, особенно для тех, кто любит динамичную езду и дрифт, ведь с quattro ultra машину никогда не закрутит на скорости.

Полный привод 4Motion у Tiguan предлагается в качестве опции, а в базе продается переднеприводный автомобиль с двигателем 1. 4TSI. 4Motion – мечта для любителей кроссоверов. Полноприводный Тигуан с одного взгляда понимает своего хозяина, что выражается в моментальном отклике на смену профиля движения с функцией электронной блокировки межосевого дифференциала. Кажется, проблема езды в сложных условиях решена, однако на практике оказывается, что полный привод и блокировка XDS работают только на сухом покрытии, а вот снег или мягкий грунт станут для автомобиля ловушкой. И тут на помощь придет двигатель EA888 со своим крутящим моментом, благодаря которому автомобиль преодолеет сложный участок, хоть и ползком. Главное, водителю не забыть включить принудительную переднюю передачу.

Подвески у обоих автомобилей не самые мягкие. Стоит съехать с асфальта, и все кочки и ухабы сразу же прочувствует пятая точка. При этом Ку-пятая идет все же мягче даже на стандартной подвеске. Плюс этой модели – возможности выбора адаптивной пневматики. Тигуан отреагирует подскоками даже при сбросе скорости на лежачем полицейском, его соперник же с подобным препятствием справляется без последствий для пассажиров. А вот на шоссе плотная подвеска Tiguan доставит водителю удовольствие.

Чтобы водитель смог полностью сосредоточиться на контроле за дорожной ситуацией, автомобили имеют ряд ассистентов. В этом плане соперники не уступают друг другу. Датчики и камеры отслеживают ситуацию не только впереди, но и сбоку; контролируют процесс перестраивания в другую полосу; помогают при парковке. Кроме того, сев за руль, буквально погружаешься в цифровой рай. Современные машины уже невозможно представить без сенсоров и электронной приборной панели.

Оба автомобиля имеют больше плюсов, чем минусов. Они справляются со всеми задачами, поставленными перед кроссоверами, при этом Ауди оказывается немного динамичнее, резвее и устойчивее своего конкурента. Тигуан – машина любителей стабильной езды, Ауди – авто для поклонников престижа. Как бы ни были они похожи, Ингольштадт держит марку премиум-класса, пытаясь внедрить в свое детище Ку5 последние достижения. VW верен традициям, поэтому второе поколение Тигуана очень похоже на своего предшественника.

Audi Q5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку5

Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi Q5

Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Audi Q5

На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Тест-драйв Audi Q5 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 14.11.2019