Есть ли штраф за фаркоп в россии 2020: Штраф за фаркоп на легковом автомобиле в 2020

Содержание

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

ГИБДД назвала условия для штрафов за установку багажника на крыше :: Общество :: РБК

В ведомстве опровергли сообщения СМИ, что за монтаж на автомобиле нештатного оборудования, в том числе багажника и фаркопа, будут взимать штрафы

Фото: Павел Кассин / ТАСС

Автомобилистов не будут штрафовать за установку дополнительных багажников и внешних световых приборов, если конструкция машины это позволяет, а оборудование сертифицировано. Об этом в Госавтоинспекции сообщили ТАСС.

11 августа газета «Аргументы и факты» написала, что монтаж самодельного багажника, установка нештатного фаркопа, изменение светового оборудования на автомобиле не допускаются и наказываются штрафом. В случае если после таких изменений машина не прошла регистрацию в ГИБДД, она считается непригодной к эксплуатации, отметило издание. Новость перепечатали некоторые СМИ.

«Авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности. Изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности», — заявили ТАСС в ГИБДД.

В России вступили в силу правила тюнинга автомобилей

Как написали «Аргументы и факты», в 2020 году должен вступить в силу пакет поправок для Технического регламента Таможенного союза, изменяющий порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля, однако вступление документа в силу было отложено. Но некоторые СМИ написали, что новые требования Техрегламента уже вступили в силу и любые конструктивные изменения должны согласовываться в ГИБДД,

Штрафует ли ГИБДД автомобилистов за неправильные багажники — Российская газета

В первоисточнике говорится о том, что якобы в 2020 году вступили в силу некие, неизвестные даже специалистам «требования Технического регламента таможенного союза в соответствии с которыми любые изменения в конструкции транспортного средства должны утверждаться в ГИБДД и сертифицироваться в специализированных лабораториях. Установка нештатного фаркопа, изменение фар, а также монтаж самодельного багажника теперь не допускаются».

Начнем с того, что в 2020 году никакие изменения в техрегламент в силу не вступали. Последний пакет поправок, а именно №2, вступил в силу в 2018 году. Пакет поправок №3 сейчас на стадии обсуждения. Ни в том, ни в другом речи о багажниках нет. Сам же регламент начал действовать в 2015 году. Согласно ему, багажник вовсе не подпадает под регулирование. То есть, если на автомобиле есть штатные места для его крепления, и он установлен именно на них, то и претензий быть не может. Если автомобиль оборудован рейлингами, то крепите на них подходящие по размеру рейки, и устанавливайте на них, что угодно.

Другое дело, если рейлинги не предусмотрены конструкцией транспортного средств. Но, как правило, производитель предусматривает возможность установки этих устройств.

Иногда попадаются кустарно изготовленные багажники. Когда прямо к крыше автомобиля приваривают или крепят болтами некую сварную металлическую конструкцию для перевозки грузов. Это — тоже внесение изменений в конструкцию. И вряд ли ее безопасность подтвердят в какой-либо лаборатории. А за это можно уже не только штраф получить. В этом случае и регистрацию машины могут прекратить до устранения причины столь сурового решения.

Еще один недавний фейк — о том, что осенью сотрудники ГИБДД начнут проверять прямо на дороге исправность машин. Такая возможность есть у них давно. И если автомобиль вызывает подозрения, они вполне имеют право проверить его техническое состояние. Причем и приборы для этого у них есть.

Новости / Муниципальный район Аскинский район Республики Башкортостан

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ)

, которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

 

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

1.       Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.

2.       Копию сертификата ТСУ.

3.       Акт о проделанной работе.

 

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

 

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

1.       Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.

2.       На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

3.       Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

1.       Фаркоп предназначен для данного авто.

2.       Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.

3.       Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его 

нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

 

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

1.       Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.

2.       Прочтение инструкции к ТСУ.

3.       Подготовка необходимых инструментов.

4.       Демонтаж бампера и его усилителя.

5.       Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.

6.       Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.

7.       Протягивание жгута через проем в задней панели.

8.       Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.

9.       Соединение двух колодок.

10.    Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

 

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:

1.       Заявку установленной формы (выдает ГАИ).

2.       ПТС (двухстороннюю копию).

3.       Документы на фаркоп.

4.       Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:

1.       Карту диагностики.

2.       Договор покупки ТСУ и иные документы.

3.       Сертификат на фаркоп.

4.       Декларацию от автосервиса.

5.       Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

 

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

 

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

 

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

1.       Нестандартное или неисправное.

2.       Закрывает госномер или оптику.

3.       Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году

 

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено 

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены — ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено — значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

 

 

Зачем нужен фаркоп если нет прицепа и как не словить штраф за его установку?

Машины с прицепами все реже можно встретить в больших и маленьких городах: даже для поездок на дачи они стали неудобными. Современные автомобили обзавелись более изящными приспособлениями для перевозки габаритных грузов, которые не мешают при перестроении, обгоне и поворотах.

Что такое фаркоп и у всех ли он есть?

Напоминанием об уходящем в прошлое прицепе остается только фаркоп – тягово-сцепное устройство под задним бампером, напоминающее крюк или шар на выступающем кронштейне.

Обращаясь к истории автомобилестроения, стоит отметить, что фаркопами оборудовались не все автомобили. У определенных моделей устройство устанавливалось избирательно на некоторые комплектации, другие авто просто изначально не были предназначены для буксировки прицепов.

Об этом важно помнить, если вы собираетесь установить сцепное устройство на свой автомобиль.

3 причины установить фаркоп даже если у Вас нет прицепа

Два главных вопроса, которые закономерно вытекают из вышесказанного: для чего нужна установка фаркопа, если его не было в заводской комплектации, и почему автовладельцы, не перевозящие прицепы, не снимают сцепное устройство? Монтаж ТСУ для использования его по прямому назначению комментариев не требует, поэтому мы рассмотрим только случаи применения фаркопов без прицепов.

Первая причина

Готовность прийти на выручку: на дороге полно сюрпризов и неожиданностей, в том числе неприятных, и в любой момент буксировка может потребоваться вовсе не прицепу, а одному из участников движения. Оснащенная фаркопом машина легко поможет попавшему в беду водителю, особенно если ему по пути.

Вторая причина

Неуверенность в собственном опыте и «хитрость». Зачастую водители-новички не снимают фаркоп или специально устанавливают его, чтобы облегчить процесс парковки задом: сцепной шар выступает своего рода бюджетным парктроником, давая сигнал о препятствии, соприкасаясь с ним.

С этой же целью иногда используют устройство и опытные водители: например, зимой, когда под слоем снега сложно определить расстояние до бордюра. Парковка по фаркопу в этих случаях позволяет сохранить целостность заднего бампера. Главное – не повредить само препятствие, иначе, сэкономив на ремонте обвеса, раскошелитесь по другой статье.

Третья причина


Сохранения или установки сцепного устройства, несмотря на свою сомнительность, все же имеет место быть, и на форумах автолюбителей вы можете встретить упоминание этого мотива.

Фаркоп используется как «кенгурятник» – специальный силовой бампер для защиты кузова. Обвес-кенгурин обычно устанавливается спереди и представляет собой каркас из металлических труб, защищающий бампер и решетку от повреждений при столкновении.

С чем связаны сомнения автовладельцев при использовании сцепного шара в качестве кенгурина

Справиться с ролью кенгурятника фаркоп может только в случае слабого удара на небольшой скорости, например, при неудачном маневре на парковке. Если же ДТП серьезное, крюк сильно повредит не только врезавшийся автомобиль, но и тот, на который он установлен.

Нужно ли вносить изменения в документы при установке фаркопа?

В случае, когда фаркоп не просто не входит в вашу комплектацию, а совсем не является компонентом конкретного ТС, его появление сотрудники ГИБДД обоснованно расценят как изменение конструкции автомобиля, что повлечет за собой штраф.

Узнать, предусмотрел ли производитель возможность установки устройства на ваш автомобиль, можно из прилагаемой к нему технической документации.

Независимо от цели использования, ставьте фаркоп только на автомобили, конструкция которых предполагает езду с прицепом, и имейте при себе соответствующие документы.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как избежать штрафа за багажник на крыше. Советы автоэксперта

Госавтоинспекция стала штрафовать россиян за автобоксы на крышах из-за действия в России новых положений Технического регламента Таможенного союза. Согласно этому документу, любые изменения в конструкции автомобиля нужно согласовывать с ГИБДД и специальной лабораторией. Установкой багажников на крышу ещё несколько лет назад занимались многие мастерские. Сейчас эти усовершенствования машины вызывают вопросы у автоинспекторов.

Чтобы не быть оштрафованным, автовладелец должен, прежде всего, выяснить, разрешено ли вообще перевозить грузы на его машине. Об этом «Радио 1» заявил автоэксперт Григорий Шухман.

«В первую очередь, надо ориентироваться на то, что сказано производителем в документации на транспортное средство. Можете посмотреть либо сами документы, где указан тип транспортного средства, либо официальный сайт. Там указано, разрешает ли производитель перевозить на автомобиле груз или нет. Багажник – это просто способ крепления груза. Нужно выяснить, рассчитана ли крыша на груз и какая у автомобиля грузоподъёмность. У многих производителей есть явно прописанные ограничения – допустим, не больше 40 кг, 80 кг. Это зависит от жёсткости крыши», – отметил автоэксперт.

Григорий Шухман также рассказал, каким критериям должны соответствовать установленные на автомобиль крепёжные устройства для велосипедов.

«Согласно Техническому регламенту и правилам на автокомпоненты, нормируется травмобезопасность внешних выступов автомобиля на высоте до 2 м. Если багажник находится ниже этой высоты, то не должно быть острых выступов, болтов, торчащих уголков и так далее. Если багажник находится на высоте более 2 м, то это требования уже не действуют, и других требований нет», – пояснил собеседник «Радио».

Григорий Шухман посоветовал автомобилистам, которые устанавливают багажные устройства на машины, всегда быть готовыми к тому, что их остановит автоинспектор.

«В Техническом регламенте нет явных критериев для такого случая. Формально это является внесением изменением в конструкцию транспортного средства, то есть установкой компонента, который не был предусмотрен производителем для данного транспортного средства», – предупредил специалист.

Ранее сообщалось, что для российских водителей с 1 июля действуют новые правила легализации изменений в конструкции автомобиля. При переводе машины на газ, установке лебёдок, фаркопов и багажников владельцу придётся отправить машину на проверку в специальную лабораторию. 

Автоюрист прокомментировал изменения для водителей, вступающие в силу с 1 июля

Фото: Москва 24/Игорь Иванко

Автоюрист, адвокат Сергей Радько в беседе с Москвой 24 оценил нововведения для водителей, которые вступают в силу 1 июля. Эксперт пояснил, насколько они необходимы и как это отразится на автолюбителях.

Один из пунктов касается легализации изменений, внесенных в конструкцию автомобиля. Речь идет об установке газобаллонного оборудования, лебедок, фаркопов и багажников. Владельцам таких ТС необходимо будет предоставлять машину на проверку в специальные лаборатории.

Автоюрист считает, что такая мера необходима, так как ранее изменения фиксировались только по фотографиям, что не позволяло специалистам удостовериться в надежности конструкций.

«Это не отражало возможности проверки, насколько качественно эти изменения были сделаны. Если груз закреплен на багажник или фаркоп, которые некачественно установлены, то это может повлиять на безопасность. Это должно быть проверено не по фотографиям, а непосредственно при осмотре машины специалистом. Это необходимая мера», – считает эксперт.

Также с 1 июля будет запрещен ввоз в Россию праворульных самосвалов, строительной спецтехники, микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами, а также пассажирских автобусов. По словам Радько, это достаточно спорный вопрос.

По его мнению, данное изменение предполагает предоставление больших возможностей для российского автопрома, чтобы наши производители заняли ту нишу, которую сейчас занимают их конкуренты с правым рулем. К тому же ввозимая из-за границы техника может быть достаточно изношена, что непосредственно влияет на безопасность ее эксплуатации.

Однако Радько уверен, что в некоторых субъектах РФ процент праворульных автомобилей составляет 90% и выше. И ее запрет может негативно отразиться на автовладельцах.

«Во многих секторах эта вещь незаменима. Потому что наши производители, к сожалению, не могут выпустить в нужном количестве и качестве автомобили, на которых катается вся страна за Уралом. Увидеть на дорогах в Приморье машину с левым рулем – это большая редкость. Если запретить ввоз машин с правым рулем, то это обернется для большой части автомобилистов авралом. Ни в коем случае их права нарушать нельзя. Тем более что много лет у нас эти машины ездят. Они показали себя как очень надежные автомобили», – заявил Радько.

Ранее планировалось с 1 июля поменять порядок прохождения медосвидетельствования при получении или продлении срока действия водительского удостоверения. Автолюбителям, у которых врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками, придется сдавать дополнительные анализы.

Но министерство здравоохранения решило отложить до 1 января вступление в силу новых правил. Об этом говорится в проекте приказа ведомства, опубликованном на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

С 1 июля текущего года в России вступят в силу новые правила для водителей.

Так, с 1 июля будет запрещен ввоз в Россию праворульных самосвалов, строительной спецтехники, микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами, а также пассажирских автобусов. Все перечисленные транспортные средства относятся к категориям М2 и М3.

Кроме того, с начала июля станут актуальными новые правила легализации изменений, внесенных в конструкцию автомобиля. Речь идет об установке газобаллонного оборудования, лебедок, фаркопов и багажников. Владельцам таких ТС необходимо будет предоставлять машину на проверку в специальные лаборатории.

Накануне в Госдуме посчитали возможным внести коррективы в правила прохождения ТО. Было предложено уменьшить срок, позволяющий обходиться без техобслуживания новым автомобилям.

Читайте также

Мировая отрасль автомобильных буксиров к 2027 году превысит 5,23 миллиарда долларов

Дублин, 18 августа 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Прогноз развития рынка автомобильных буксировщиков до 2027 года — Влияние COVID-19 и глобальный анализ по продуктам; типам транспортных средств» Отчет был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com .

Мировой рынок автомобильных фаркопов оценивался в 4 827,66 млн долларов США в 2019 году и, по прогнозам, к 2027 году достигнет 5 236,76 млн долларов США; ожидается, что его среднегодовой темп роста составит 3.6% с 2020 по 2027 год.

Растущий располагаемый доход в различных развивающихся странах вместе с высоким спросом на приключения и использование домов на колесах и автодомов поддержали рост рынка автомобильных фаркопов. Некоторые пользователи прицепов выбирают буксирные крюки для буксировки прицепов; на рынке доступны различные типы фаркопов для переноски самых разнообразных аксессуаров; он очень популярен в Великобритании. Спрос на автомобильные буксирные крюки, вероятно, вырастет из-за растущей тенденции к буксируемым прогулочным автомобилям.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода количество электрических фаркопов будет расти умеренными темпами из-за растущего предпочтения внедорожников и внедорожников. Поскольку они управляются переключателем, популярность электрических фаркопов стремительно растет. С ростом инвестиций в создание заводов и расширение производственных мощностей по производству автомобилей спрос на легковые и коммерческие автомобили будет быстро расти, что, в свою очередь, должно вызвать тенденцию к росту на рынке автомобильных фаркопов.Таким образом, это одни из ключевых факторов, которые, как ожидается, будут стимулировать рост рынка автомобильных фаркопов с 2020 по 2027 год.

Рынок автомобильных фаркопов был сегментирован на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Америку и Ближний Восток и Африка. В 2019 году наибольшую долю на мировом рынке автомобильных фаркопов занимала Северная Америка, за ней следовали Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. Северная Америка имеет один из крупнейших центров автомобильного производства в мире. Присутствие известных производителей автомобилей и компонентов повышает рыночную стоимость автомобильных фаркопов.

Экономический рост Северной Америки положительно повлиял на продажу коммерческих и легковых автомобилей. Буксирные крюки используются легковыми автомобилями, легкими и тяжелыми грузовыми автомобилями; они достаточно сильны; таким образом, они не распадаются, когда их используют для буксировки прицепов. Растущие продажи легковых и коммерческих автомобилей способствуют росту рынка автомобильных фаркопов.

Буксирные крюки Anker and York, Bosal Group, Brink Group, BTA Towing Equipment, CURT Manufacturing LLC, Oris, PCT Automotive Limited, Alois Kober GmbH, North Shore Towbars и GDW NV являются одними из основных игроков на мировом рынке автомобильных буксировочных крюков. .

Воздействие пандемии COVID-19 на рынок автомобильных буксиров

Вспышка COVID-19 создала множество проблем для автомобильной промышленности. Вспышка произошла в то время, когда автомобильная промышленность уже находилась в состоянии длительного спада, что привело к перебоям в производстве автомобилей. Более 50% продаж автомобильных фаркопов приходится на Северную Америку и Европу.

США, наиболее пострадавшая от COVID-19 страна, привели к остановке автомобильных заводов, и ситуация в ЕС по-прежнему остается критической и потеряла более 1 единицы производства.5 миллионов автомобилей, что напрямую препятствовало продажам автомобильных фаркопов.

Ключевые темы охвачены

1. Введение
1.1 Объем исследования
1.2 Рекомендации по отчету
1.3 Сегментация рынка
1.3.1 Рынок автомобильных буксировщиков — по продуктам
1.3.2 Рынок автомобильных буксиров — по типу автомобиля
1.3.3 Рынок автомобильных буксиров — по регионам

2. Ключевые выводы

3. Методология исследования

4.Обзор рынка автомобильных буксировочных балок
4.1 Обзор рынка
4.2 Анализ PEST
4.2.1 Северная Америка — Анализ PEST
4.2.2 Европа — Анализ PEST
4.2.3 Азиатско-Тихоокеанский регион — Анализ PEST
4.2.4 Ближний Восток и Африка — Анализ PEST
4.2.5 Анализ PEST в Южной Америке
4.3 Анализ экосистемы
4.4 Мнение эксперта

5. Рынок автомобильных буксировочных рычагов — основная динамика рынка
5.1 Движущие силы рынка
5.1.1 Увеличение производства автомобилей
5.1.2 Буксирные тяги служат оптимальным буксирным оборудованием
5.2 Ограничения рынка
5.2.1 Высокая стоимость автомобильных буксирных буксиров
5.3 Рыночные возможности
5.3.1 Рост индустрии электронной коммерции
5.4 Будущие тенденции
5.4.1 Интеграция поворотного механизма с обычные буксирные крюки
5.5 Анализ воздействия водителей и ограничителей

6. Рынок автомобильных буксиров — глобальный анализ
6.1 Глобальный обзор рынка автомобильных буксиров
6.2 Рынок автомобильных буксиров — выручка и прогноз до 2027 года (в миллионах долларов США)
6.3 Позиционирование на рынке — пять ключевых игроков

7. Анализ рынка автомобильных буксировочных крюков — по продуктам
7.1 Обзор
7.2 Структура рынка автомобильных буксировочных крюков по продуктам, 2019 и 2027 гг.
7.3 Выдвижное буксировочное устройство
7.4 Фиксированная система
7.5 Съемный Система
7.6 Другое

8. Анализ рынка автомобильных фаркопов — по типам транспортных средств
8.1 Обзор
8.2 Рынок автомобильных фаркопов по типам транспортных средств (2019 и 2027 годы)
8.3 Легковые автомобили
8.4 Коммерческий автомобиль

9. Рынок автомобильных буксировочных крюков — географический анализ
9.1 Обзор
9.2 Северная Америка: рынок автомобильных буксировочных устройств
9,3 Европа: рынок автомобильных буксировочных рычагов
9,4 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок автомобильных буксировочных устройств
9,5 MEA: Автомобильные буксировочные устройства Рынок баров
9,6 SAM: Рынок автомобильных фаркопов

10. Воздействие вспышки коронавируса
10.1 Влияние пандемии COVID-19 на мировой рынок автомобильных фаркопов

11.Отраслевой ландшафт
11,1 Рыночные инициативы

12. Профили компаний
12,1 Буксирные крюки Anker и York
12,2 BOSAL Group
12,3 Brink Group
12,4 Буксировочное оборудование BTA
12,5 CURT Manufacturing LLC
12,6 ORIS
12,7 PCT Automotive Limited
12,8 Alois Kober GmbH
12.9 GDW NV
12.10 North Shore Towbars

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/4ns0jg

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование .

 КОНТАКТ: ResearchAndMarkets.com
Лаура Вуд, старший менеджер по прессе
[email protected]
В рабочие часы E.S.T звоните 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США и Канаде: 1-800-526-8630
В рабочие часы по Гринвичу звоните по телефону + 353-1-416-8900
 

Посмотрите, как выходит из строя буксирное устройство на морском вертолете

Ядерное оружие — самое страшное творение человечества.

За считанные минуты одна обладающая ядерным оружием нация может сровнять с землей десятки городов, распространить радиоактивные осадки на сотни или тысячи миль и разрушить климат Земли.

Большинство людей знакомы с основами: сложите достаточно урана или плутония и — бах! — у вас ядерный взрыв. Но детали того, как эти сложные устройства производятся, доставляются и управляются, могут иметь значение между поддержанием мира и разжиганием катаклизма.


Не помогает то, что существует более чем 60-летняя замысловатая терминология, окружающая сложную политику и политику в отношении ядерного оружия. Есть такие слова, как изотопы, тритий и желтый кек; сокращения, такие как ВОУ, НОУ, SSBN и CVID; и тонкая, но поразительная разница между ураном-235 и ураном-238.

Пока госсекретарь США Майк Помпео возобновляет переговоры с Северной Кореей по поводу ее программы создания ядерного оружия, мы определили здесь некоторые из наиболее важных (и неправильно понятых) слов, фраз и сокращений.

На реализацию этих усилий могут уйти годы, и они гарантированно станут очень и очень сложными.

Макет ядерного устройства «Толстяк».

(фотография Министерства обороны США)

1. Ядерное оружие

Обычное взрывное устройство быстро сжигает химическое вещество, вызывая взрыв.А ядерное оружие, такое как бомба или боеголовка, расщепляет атомы, высвобождая в тысячи раз больше энергии.

Тем не менее, термин «ядерное оружие» может также относиться к транспортным средствам, способным нанести ядерный удар, таким как ракеты, истребители, малозаметные бомбардировщики и мобильные пусковые установки, похожие на грузовики. (Если бы летающие динозавры были живы сегодня и обучены сбрасывать ядерные бомбы, эти существа можно было бы считать ядерным оружием.)

Во время инспекций вооружений, подобных тем, которые проводились между США и Россией, ядерные боеголовки фактически скрыты куском ткани; в центре внимания — транспортные средства, ракеты, пусковые и бомбовые площадки.Без них боеголовка быстро никуда не денется.

Межконтинентальная баллистическая ракета «Хвасон-14», или МБР, запускается из Северной Кореи.

(KCNA)

2. Межконтинентальная баллистическая ракета (МБР)

МБР — это космическая ракета, которая может запускать разрушительное устройство сверху и переносить его от одной страны к другой по высокой дуге.

С технической точки зрения, межконтинентальная баллистическая ракета — это любая ракета, способная доставить боеголовку с расстояния более 3415 миль. Ракетные шахты в США, в которых они хранятся, разбросаны по всей стране, и большинство из них находится в средней Америке.

По состоянию на 2018 год в арсенале США находится 800 межконтинентальных баллистических ракет, а у России — почти 1140 межконтинентальных баллистических ракет.

3. Fallout

Fallout описывает опасные остатки ядерного оружия: облако пыли, грязи, песка, гальки и кусочков мусора, испускаемых взрывом.

Бомбы или боеголовки, взорванные у земли, значительно увеличивают количество выпадающих осадков, всасывая почву и мусор, облучая их и разнося их на десятки, если не сотни миль. Очень мелкие частицы могут вращаться вокруг земного шара и быть обнаружены специальными самолетами.

Часть диаграммы цикла CNO, сделанная для иллюстрации ядерных реакций в целом.

4. Изотопы

Каждый элемент Периодической таблицы имеет уникальную химическую идентичность, но может иметь разный вес или изотопы.

Например, водород является самым маленьким атомом и обычно состоит только из одного положительно заряженного протона в его ядре или остове. Его сокращенное название H-1 указывает его атомный вес. Если добавить нейтрон без заряда, вы получите изотоп дейтерий или H-2.Добавьте два нейтрона, и вы получите изотоп трития или H-3.

Все три формы водорода имеют почти идентичный химический состав и могут, скажем, связываться с кислородом с образованием воды. Но их ядерные свойства значительно различаются: дейтерий и тритий могут подпитывать термоядерные взрывы, потому что их дополнительные нейтроны могут способствовать слиянию атомов гелия (у которых есть два протона) намного легче, чем один только H-1.

5. Уран, включая U-238, U-235 и U-233

Уран — это плотный элемент и ключевой ингредиент в производстве ядерного оружия.Он встречается в естественных условиях в рудах и минералах и имеет несколько важных изотопов.

U-238 составляет около 99,27% природного урана и является инертным. Менее 1% урана в руде составляет U-235 — «активный ингредиент», который можно использовать для топлива ядерных реакторов или бомб.

U-235 особенный, потому что он становится очень нестабильным при захвате летящего нейтрона. Этот захват заставляет его расщепляться (известное как деление), высвобождая огромное количество энергии и выбрасывая больше нейтронов. Эти нейтроны могут затем расщепить другие атомы U-235 в цепной реакции.

Хотя плутоний (о котором мы поговорим чуть позже) является предпочтительным материалом для изготовления бомб, U-235 использовался в бомбе Little Boy, которую США сбросили на Хиросиму в 1945 году.

U-233 — еще один изотоп. это готово к оружию, но оно производится только в специальных реакторах, которых больше нет (на данный момент).

6. Плутоний, включая Pu-238, Pu-239 и Pu-240

Плутоний — это металлический элемент, не встречающийся в природе, и чаще всего он относится к изотопу Pu-239: материал для современного ядерного оружия.

Только ядерные реакторы могут производить Pu-239. Они делают это путем облучения U-238 нейтронами. Затем плутоний можно отделить от урана, сконцентрировать и превратить в оружейные ямы — ядра ядерного оружия.

Pu-239 может более легко вызвать ядерный взрыв, чем уран, и с меньшим количеством материала; всего лишь 10 фунтов может быть достаточно.

Плутоний-240 является нежелательным и довольно радиоактивным побочным продуктом производства Pu-239. Он может заставить бомбы преждевременно взорваться и выдыхаться, потому что он достаточно радиоактивен.Pu-238 — побочный продукт производства оружия времен холодной войны, который генерирует много тепла и приводит в действие самых смелых роботов НАСА в холодных темных глубинах космоса.

Уран желтого кека

7. Уран желтого кека

Желтый кек представляет собой порошок оксида урана, который получают путем выщелачивания урана из природных руд и его химической обработки. Несмотря на название, чаще всего он бывает коричневого или черного цвета.

Порошок представляет собой концентрированную форму природного урана — около 99,72% U-238 и 0.72% U-235. Это важный товар, потому что его можно складировать, а затем перерабатывать для извлечения и обогащения U-235.

8. Центрифуга

Изотопы U-235 и U-238 химически идентичны и имеют почти одинаковый вес, поэтому их очень трудно разделить. Однако один из самых простых способов отделить уран — это центрифуга.

Процесс начинается с превращения желтого кека в гексафторид урана (UF 6) с последующим нагреванием этого соединения до газа. Затем газ поступает в центрифугу: высокую полую трубку, которая вращается быстрее скорости звука.Вращение тянет более тяжелый U-238 к внешней стенке центрифуги, оставляя больше U-235 ближе к середине.

Каскады центрифуг, соединенных друг с другом длинными цепями, дополнительно разделяют и концентрируют каждый изотоп. Газ, обогащенный U-235, проходит через восходящую линию центрифуг, увеличиваясь до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень концентрации. Между тем, U-238 движется «вниз по потоку», пока он не будет в основном исчерпан по U-235.

Чтобы обогатить U-235, достаточное для изготовления оружия, могут потребоваться тысячи центрифуг, вращающихся в течение года.

9. Высокообогащенный уран (ВОУ) и низкообогащенный уран (НОУ)

Высокообогащенный уран — это любое количество урана с 20% или более U-235, которое может вызвать ядерную детонацию.

ВОУ с концентрацией 85% или более U-235 считается «оружейным», поскольку его достаточно, чтобы вызвать большой и эффективный ядерный взрыв. Но он уже редко используется: чаще всего он используется в специальных реакторах, которые приводят в действие военно-морские корабли и подводные лодки, могут производить плутоний или создавать важные с медицинской точки зрения изотопы (такие как молибден-99, который может помочь в диагностике некоторых сердечных заболеваний и рака).

Низкообогащенный уран содержит менее 20% U-235 и чаще всего используется в качестве топлива ядерных реакторов на коммерческих электростанциях.

10. Дейтерид лития (иногда называемый гидридом лития)

Дейтерид лития — это беловатая соль, состоящая из одного атома лития и одного атома дейтерия (водород-2).

Это ключевой компонент термоядерного оружия, также называемого водородными бомбами, — самого мощного типа ядерного оружия. (Российское термоядерное оружие Царь Бомба, взорванное в 1961 году, было примерно в 3300 раз мощнее бомбы Хиросимы в 1945 году.)

Термоядерное оружие — это две бомбы в одной. Энергия от первого взрыва поглощается дейтеридом лития и «воспламеняет» его, что приводит к слиянию, где два атома соединяются, и создает плазму, во много раз более горячую, чем солнце.

В процессе также образуется много нейтронов. Эти пулевидные частицы могут затем врезаться в находящийся рядом U-238 в бомбе и расколоть ее, значительно увеличивая разрушительную энергию оружия.

UGM-96 Trident I очищает воду после пуска с подводной лодки ВМС США в 1984 году

11.Баллистическая ракета подводного базирования (БРПЛ)


БРПЛ — это ракета с ядерной боеголовкой, которая стреляет из пусковых труб подводной ударной подводной лодки.

По состоянию на 2018 год в арсенале США имеется 1920 БРПЛ, а в России — почти 770 БРПЛ.

В отличие от большинства ракет наземного базирования, БРПЛ мобильны, и их очень сложно отслеживать. Некоторые модели могут пролететь почти 7500 миль, что составляет около 30% окружности Земли. Это большая дальность, чтобы поразить любую внутреннюю цель с берега.

12. Подводные лодки с баллистическими ракетами (ПЛАРБ или ПЛАРБ)

Ударные подводные лодки, которые могут запускать баллистические ракеты, известны как ПЛАРБ или ПЛАРБ. «SS» означает «подводный корабль», «B» — баллистический »(как в баллистической ракете), а« N », если присутствует, означает« ядерный »(как в случае с ядерным реактором).

Эти суда могут находиться под водой в течение 90 дней и нести более дюжины БРПЛ с ядерными боеголовками, каждая из которых может поражать цели на расстоянии тысяч миль от суши.

Россия имеет около 11 ядерных подводных лодок, а США — около 14.

13. Полная, поддающаяся проверке и необратимая денуклеаризация (CVID)

CVID — это стратегия, которая использовалась для обезоруживания Ливии ее ядерного оружия. Администрация Трампа добивалась этого на начальных переговорах с Ким Чен Ыном и Северной Кореей.

Подход позволяет инспекторам в стране подсчитывать оружие, наблюдать за его уничтожением, выводить из строя ядерные реакторы, предотвращать разработку ракет и выполнять другую контрольную работу.

Эксперты по оружию считают, что Северная Корея отвергнет CVID, в основном потому, что она запретит использование ядерных реакторов для производства энергии и исключит разработку ракет, которые могут запускать спутники и людей в космос.

Эксперты также отмечают, что у этой стратегии есть неприятный исторический прецедент: ливийский правитель Муаммар Каддафи выполнил программу CVID под руководством США, но в конечном итоге умер прямо на улице.

Сообщается, что администрация Трампа меняет свое мнение о CVID и может выдвинуть план, более приемлемый для Северной Кореи.

14. Сдерживание

Сдерживание — это идея о том, что если у страны есть ядерное оружие, угроза подавляющего возмездия в ответ на нападение сохранит мир.

В 1995 году, через несколько лет после окончания холодной войны, правительственные чиновники эпохи Рейгана писали:

«Сдерживание должно вызывать страх в сознании противника — страх, что он не достигнет своих целей, страх, что его потери и боль будет намного перевешивать любые потенциальные выгоды, опасения, что он будет наказан.В конечном итоге это должно вызвать страх исчезновения — исчезновения либо самих лидеров противника, либо их национальной независимости, либо того и другого. Тем не менее, для них всегда должна быть открыта «дверь к спасению», если они изменят свой курс ».

Некоторые эксперты по ядерному оружию опасаются, что сдерживание сохранит мир лишь на определенное время. Они также думают, что вера в сдерживание способствует развитию и распространению ядерного оружия, поэтому, если и когда ядерный конфликт действительно вспыхнет, катастрофа будет намного хуже.

Эта статья изначально была опубликована на Business Insider. Подпишитесь на @BusinessInsider в Twitter.

Прогнозы рынка автомобильных буксировочных устройств и анализ состояния роста в течение 2020-2029 годов — Закон Мерфи

о хоккее

В отчете «Глобальный рынок автомобильных буксировочных устройств за 2020 год» представлен фундаментальный обзор отрасли автомобильных буксировочных устройств, включая определения, сегментацию, приложения и анализ структуры отраслевой цепочки. В отчете о рынке автомобильных фаркопов содержится анализ конкурентной среды, основные тенденции и ключевые состояния регионального развития.Он также предлагает конкурентную основу для основных приносящих доход фирм, охватывающих доли рынка компаний с исчерпывающими профилями. В отчете представлен ключевой обзор состояния рынка производителей автомобильных фаркопов с указанием размера рынка, доли, роста, расширения рынка и технологических инноваций, а также отраслевой структуры затрат.

Он обеспечивает воздействие и восстановление пандемии Covid-19 на рынке автомобильных фаркопов. В отчете также представлены соответствующие статистические данные, позволяющие определить проблемы, вызванные вспышкой Covid-19, и стратегии, позволяющие справиться с текущим сценарием.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОБРАЗЦА ОТЧЕТА: https://www.factomarketinsights.com/sample/428

Ниже приведены основные характеристики автомобильного буксировочного устройства Обзор рынка:

  • Обзор рынка, развитие отрасли, зрелость рынка, анализ PESTLE, анализ цепочки создания стоимости
  • Драйверы и препятствия роста, рыночные тенденции и рыночные возможности
  • Анализ пяти сил Портера и торговый анализ
  • Анализ рынка на 2020-2029 гг.
  • Сегменты рынка по регионам и странам
  • Тенденция и прогноз сегмента рынка
  • Анализ рынка и рекомендации
  • Анализ цен
  • Ключевые факторы, определяющие рынок
  • Анализ рынка автомобильного буксирного крюка: доля компании на рынке и ее рыночное положение, профилирование компании, последние изменения в отрасли и т. Д.

Сегментация рынка:

Рынок автомобильных фаркопов сегментируется следующим образом: по типу продукта, по каналу продаж, по типу транспортного средства. В отчете подробно изучаются как развитые, так и развивающиеся регионы.

по типу продукта:

  • Выдвижной фаркоп
  • Съемное буксировочное устройство
  • Фиксированное буксировочное устройство
  • Буксирные скобы (и шаровые опоры)

по каналу продаж:

по типу автомобиля:

  • Компактные легковые автомобили
  • Легковые автомобили среднего размера
  • Легковые автомобили премиум-класса
  • Легковые автомобили премиум-класса
  • внедорожник (внедорожник)
  • Легкие коммерческие автомобили
  • Тяжелые коммерческие автомобили

По географии

Региональная сегментация рынка охватывает следующие регионы: Северная Америка (U.Южная и Канада), Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Россия и остальные страны Европы), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Индонезия, Тайвань, Австралия, Новая Зеландия и другие страны). Азиатско-Тихоокеанского региона), Латинской Америки (Бразилия, Мексика и остальная часть Латинской Америки), Ближнего Востока и Африки (GCC, Северная Африка, Южная Африка и остальные страны Ближнего Востока и Африки).

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ: https://www.factomarketinsights.com/report/428/automotive-tow-bar-market

Фундаментальный охват рынка автомобильных фаркопов:

  • Воздействие Covid-19 и стратегии восстановления.
  • Ценная информация об автомобильном фаркопе Рынок
  • Определение роста в различных сегментах и ​​подсегментах исследуемого рынка.
  • Стратегические идеи для инвестиционных возможностей
  • Ключевые статистические данные наряду с продуктами, анализом цен, приложениями, уровнями производства и потребления, спросом и предложением.
  • Новые разработки в существующем сегменте рынка и исследования, помогающие инвесторам разрабатывать новые бизнес-стратегии
  • Ускоряет принятие решений за счет драйверов и ограничений

Конкурентный анализ

Ключевые игроки рынка перечислены в этом разделе исследования.Это помогает понять тактику и союзы, которые игроки концентрируют на борьбе с рыночным соперничеством. В подробном исследовании дается существенный микроскопический взгляд на рынок. Основными игроками на рынке автомобильных фаркопов являются:

  • Westfalia-Automotive GMBH
  • Bosal International N.V.
  • Brink Group B.V.
  • Диксон Бейт Лимитед
  • PCT Automotive Limited
  • ГРВ НВ
  • Корпорация TriMas
  • АЛЬ-КО КОБЕР ЛТД
  • David Murphy Towing Brackets Ltd.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПРОСА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОТЧЕТА: https://www.factomarketinsights.com/enquiry/428

О нас:

Facto Market Insights — один из ведущих поставщиков продуктов и услуг для анализа рынка. Мы предлагаем отчеты по более чем 10+ отраслям и ежедневно обновляем нашу коллекцию, которая помогает нашим клиентам получить доступ к базе данных экспертной рыночной информации по отраслям, компаниям, продуктам и тенденциям.

Наши штатные эксперты-исследователи обладают обширными знаниями в своих областях.С Facto Market Research у вас всегда есть возможность получить индивидуальный отчет бесплатно (до 10%). Наша группа поддержки поможет вам настроить отчет и объем в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Это гарантирует, что вы делаете правильное решение о покупке.

В список наших клиентов входят различные компании из списка Fortune 500 и ведущие консультационные фирмы.

Свяжитесь с нами:

Факты о рынке

90 State Street, Олбани,

Нью-Йорк, США 12207

+1 (518) 250-1215

Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Веб-сайт: www.factomarketinsights.com

https://murphyshockeylaw.net/

Superjet 100 планирует решить проблему с фаркопом

Операторам SSJ100 приходится брать с собой собственный буксир в аэропорты, где используются буксиры без буксировочного устройства (Фото Федора Борисова // Transport-photo.com)

Российские эксплуатанты региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) надеются, что с весны 2017 года этот тип будет допущен к эксплуатации в аэропорту без буксирных буксиров (TBL). По словам производителя, обновление сэкономит время, деньги и избавит операторов от неудобных маневров при буксировке в аэропорту.

Хотя первоначальная конструкция регионального самолета SSJ100 не предусматривала вариант TBL, производитель Гражданских самолетов Сухого (ГСС) в настоящее время готовит необходимую документацию для соответствия требованиям сертификации.

Проект выполняется в тесном сотрудничестве с разработчиком шасси самолета Safran Landing Systems (ранее Messier-Bugatty-Dowty), а также с производителем буксирных тягачей TLD. Такие разрешения будут применяться только к использованию буксиров, сертифицированных SCAC.

«В соответствии с планом, сервисный бюллетень, содержащий объем работ и требования к обновлению документации для буксировки TBL, станет доступен в мае 2017 года», — сообщил Russian Aviation Insider представитель ГСС.

Если оператор решит воспользоваться вариантом TBL, он за свой счет должен будет выполнить все условия бюллетеня, а инженерные работы будут выполнены экспертами Safran на собственных площадках операторов.

Будущие модели самолетов будут оснащены системой буксировки TBL.Точные даты и серийный номер первой расширенной версии еще не определены SCAC. «Эксплуатанты ранних SSJ100 должны будут сами покрыть расходы на модернизацию, поскольку вариант буксировки TBL означает повышение потребительской привлекательности самолета», — отмечает ГСС.

С начала эксплуатации SSJ100 весной 2011 г. (и по состоянию на декабрь 2016 г.) ГСС получил запросы на модификацию варианта буксировки TBL только от двух операторов. «Один из них иностранный, другой отечественный.Работа с такими запросами клиентов является для нас приоритетной задачей, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы решить эту проблему », — подчеркивает ГСС.

Среди российских эксплуатантов региональных самолетов SSJ100 Якутия, похоже, больше всего обеспокоена тем, что ее самолеты не подходят для TBL. Представитель дальневосточного авиаперевозчика был единственным, кто обратил внимание на проблему на эксплуатационной конференции SSJ100, которая прошла в ноябре прошлого года.

«Мы поднимаем этот вопрос с тех пор, как SSJ100 впервые был введен в эксплуатацию», — отметил представитель.«Мы летаем в Китай, Корею и Японию, и у всех там есть буксиры без буксировщика».

«Отсутствие этой возможности создает для нас дополнительные проблемы. Сначала мы должны оснастить каждый наш самолет буксирным крюком, а затем мы должны возить его повсюду. Это крайне неудобно при полетах в международные аэропорты, где используются только буксиры TBL ».

Артём Кореняко

Прогноз рынка автомобильных фаркопов, анализ тенденций с 2020 по 2030 год

Обзор рынка автомобильных фаркопов

Рынок автомобильных фаркопов готов к росту 1.3X в стоимостном выражении при среднегодовом темпе роста ~ 3% к концу прогнозного периода 2020-2030 гг. Кризис COVID-19 затронул несколько отраслей, и ожидается, что эффект пандемии отрицательно скажется на продажах автомобильных фаркопов. Рынок автомобильных фаркопов напрямую связан с производством автомобилей. В связи с резким падением продаж автомобилей во всем мире рынок автомобильных фаркопов в первые три квартала 2020 года будет сокращаться.

Тенденции автомобильного фаркопа

Ожидается, что спрос на автомобильные буксирные крюки вырастет на фоне растущей тенденции к буксируемым транспортным средствам для отдыха.Ожидается, что появление полностью электрических поворотных фаркопов приведет к увеличению тяги в течение прогнозируемого периода. Кроме того, с возобновлением производства автомобилей во многих странах спрос на легковые автомобили будет стремительно расти, что, как ожидается, вызовет тенденцию к росту на рынке автомобильных фаркопов.

Автомобильные фаркопы Анализ продукции

Среди всех типов продукции на выдвижной буксирный крюк, по оценкам, приходится почти 42% рынка автомобильных приводов.В условиях вспышки COVID-19 автомобильная промышленность сильно пострадала, что затруднило продажи автомобильных фаркопов. Существующие уязвимости, такие как снижение продаж автомобилей, повлияют на рынок выдвижных фаркопов к концу 2020 года. Однако ожидается, что широкое использование в легковых автомобилях из-за их компактной конструкции в сочетании с более прочными и безопасными решениями повысит спрос на рынке автомобильных фаркопов в этой стране. -пандемический период. Кроме того, автомобильные выдвижные буксирные крюки предлагаются в качестве стандартной функции в автомобилях премиум-класса и люкс, таких как BMW и Audi, и растущий спрос на такие автомобили в будущем подтолкнет производителей к наращиванию производства выдвижных буксирных крюков.

Для углубленного анализа продукции на рынке автомобильных фаркопов обратитесь к аналитику здесь

Глобальный анализ регионального рынка автомобильного прицепного устройства

В совокупности, по оценкам, на Европу и Северную Америку в 2020 году будет приходиться более 50% от общей доли рынка автомобильных фаркопов. Внедрение новых технологий и растущий спрос на использование прицепов и автоприцепов без двигателя будет способствовать росту рынка автомобильных фаркопов. Более того, все ведущие производители автомобильных фаркопов находятся в Европе.Спрос на буксировку безмоторных транспортных средств в этих регионах больше, чем в других. Например, в Соединенном Королевстве популярность караванов привела к тому, что большая часть четырехколесных транспортных средств (внедорожников) оснащена автомобильными буксирными крюками. Это, в свою очередь, будет стимулировать рост рынка. С другой стороны, присутствие ведущих производителей автомобилей и комплектующих в Северной Америке откроет дорогу производителям автомобильных фаркопов в будущем.

Чтобы получить более исчерпывающую информацию о рынке автомобильных фаркопов, запросите образец отчета здесь

Ведущие производители автомобильного фаркопа

Рынок автомобильного буксирного крюка фрагментирован, поскольку большое количество местных и региональных игроков участвуют в производстве автомобильных буксирных крюков по всему миру. Некоторые из видных игроков рынка: Brink Group B.V, TriMas Corporation, Bosal International N.V., Westfalia-Automotive GmbH, Weigh Safe, PCT Automotive Ltd, Tow-Trust Towbar, Curt Manufacturing LLC и другие.Эти производители сосредотачиваются на внедрении новых и высокотехнологичных продуктов, которые являются рентабельными и имеют высокий уровень безопасности. Например,

В 2020 году Curt Manufacturing представила новый не имеющий обязательной силы буксирный крюк Rambler из стали. Недавно выпущенный продукт оснащен автоматическим запорным механизмом, тремя положениями укладки и устойчивыми к скольжению рычагами для лучшего контроля и управления.

В августе 2019 года Weigh safe, американский производитель и поставщик услуг для автомобильного буксирного крюка, представил на рынке новый продукт под названием Weigh Safe Drop Hitch.«Этот продукт теперь доступен в стальном сцепном устройстве вместе с алюминиевым подвесным устройством, состоящим из регулируемого шарнирного крепления со встроенной шкалой, измеряющей вес язычка, что обеспечивает гораздо более приятное и безопасное буксирование.

COVID-19 Оценка воздействия:

Вспышка COVID-19 поставила перед автомобильной промышленностью множество проблем. Вспышка произошла в то время, когда автомобильная промышленность уже находилась в состоянии длительного спада, что привело к перебоям в производстве автомобилей.Более 50% продаж автомобильных фаркопов приходится на Северную Америку и Европу. США, являющиеся наиболее пострадавшей от COVID-19 страной, привели к остановке автомобильных заводов, и ситуация в ЕС по-прежнему остается критической и столкнулась с производственными потерями в размере более 1,5 млн автомобилей, что напрямую препятствовало продажам автомобильных фаркопов.

Кроме того, по мере стабилизации ситуации в азиатских странах производители могут вкладывать средства в этот регион. Спрос на автомобильные автомобили в развивающихся странах Азии в сочетании с возобновлением производства в Китае и других странах позволит производителям автомобильных тягово-сцепных устройств увеличить свое присутствие в этом регионе.Видные игроки с оптимизмом смотрят на то, что к концу 2020 года производство автомобилей вырастет, что, в свою очередь, создаст спрос на автомобильные буксирные крюки.

Точка зрения аналитика

Вспышка COVID-19 создала ряд проблем со стороны предложения, спроса и финансов ведущих производителей, вызвав задержку в разработке продуктов. Однако ожидается, что предстоящее развитие автомобильной промышленности и возобновление производственной деятельности в азиатских странах будут стимулировать спрос на автомобильные буксирные крюки.

Объем отчета о мировом рынке автомобильных фаркопов

В недавнем отчете Fact.MR о мировом рынке автомобильных фаркопов содержится 10-летний прогноз с 2020 по 2030 год. В отчете подробно рассматриваются ключевые факторы, ограничения, возможности и угрозы для расширения глобального рынка автомобильных фаркопов. В отчете представлен подробный сегментный анализ по типу продукта, каналу продаж и типу транспортного средства.

Региональный анализ с точки зрения анализа цепочки поставок, исполнения бизнеса и анализа рыночной стоимости позволяет получить более глубокое представление о будущих масштабах мирового рынка мотоциклов.Кроме того, предусмотрен отдельный раздел о структуре рынка. В разделе представлен подробный анализ ключевых игроков рынка и стратегии расширения рынка автомобильных фаркопов.

Мировой рынок автомобильного буксировочного устройства — Объем отчета

Fact.MR недавно опубликовал исследование мирового рынка автомобильного фаркопа. В исследовании содержится подробная оценка ключевой динамики рынка, включая драйверы, тенденции, возможности, ограничения, а также подробную информацию о структуре рынка автомобильных фаркопов.В исследовании рынка представлена ​​эксклюзивная информация о том, как будет расти рынок автомобильных фаркопов в прогнозный период 2020-2030 гг.

Ключевые индикаторы роста рынка, которые включают рост рынка в годовом исчислении, цепочку создания стоимости, анализ цепочки поставок и совокупный годовой темп роста (CAGR), объясняются в фактах. Исследование MR всесторонне. Эта информация может помочь читателям понять количественные перспективы роста рынка автомобильных фаркопов в прогнозируемый период.

Исследование актуально для заинтересованных сторон на рынке автомобильных фаркопов, включая производителей, поставщиков, дистрибьюторов и инвесторов, и может помочь им в разработке соответствующих стратегий роста на рынке. Заинтересованные стороны на рынке автомобильных фаркопов, инвесторы, отраслевые эксперты, исследователи и журналисты, а также бизнес-исследователи могут использовать информацию и данные, представленные в исследовании Fact.MR.

Исследование также включает статистические данные, а также факты, относящиеся к макро и микроэкономическим факторам, которые влияют на развитие рынка автомобильных фаркопов.Он также предлагает практические идеи, основанные на будущих тенденциях на рынке автомобильных фаркопов. Кроме того, малые предприятия и новые участники рынка автомобильных фаркопов также могут использовать информацию, представленную в этом исследовании, на основе которой они могут принимать соответствующие бизнес-решения, чтобы набрать обороты на рынке.

Ключевые сегменты рынка автомобильных буксиров

Исследование рынка автомобильных фаркопов, проведенное

Fact.MR, предлагает информацию, разделенную на три ключевых сегмента: продукт, канал продаж, автомобиль и регион.В этом отчете представлены исчерпывающие данные и информация о важной динамике рынка и параметрах роста, связанных с этими категориями.

Товар

Канал продаж

Автомобиль

Регион

Буксирное дышло с выдвижной опорой

OEM

Легковые автомобили

Северная Америка

Съемный фаркоп

OES

Легковые автомобили среднего размера

Латинская Америка

Фиксированное буксировочное устройство

ИАМ

Легковые автомобили премиум-класса

Европа

Буксировочные кронштейны (и шаровые опоры)

Легковые автомобили класса люкс

Япония

внедорожник (внедорожник)

APEJ

Легкие коммерческие автомобили

Ближний Восток и Африка (MEA)

Тяжелые коммерческие автомобили

Ключевые вопросы, на которые даны фактические ответы.Отчет MR’s по рынку автомобильного буксировочного устройства

  • Какие регионы останутся наиболее прибыльными региональными рынками для участников рынка автомобильных фаркопов?
  • Какие факторы вызовут изменение спроса на автомобильное буксирное устройство в течение периода оценки?
  • Как меняющиеся тенденции повлияют на рынок автомобильных фаркопов?
  • Как участники рынка могут воспользоваться низко висящими возможностями рынка автомобильных фаркопов в развитых регионах?
  • Какие компании лидируют на рынке автомобильных фаркопов?
  • Каковы выигрышные стратегии заинтересованных сторон на рынке автомобильных фаркопов для повышения своего положения в этой области?

Рынок автомобильных фаркопов: методология исследования

Фактически.Исследование MR, уникальная методология исследования, используется для проведения обширного исследования роста рынка автомобильных фаркопов и заключения о будущих параметрах роста рынка. Эта методология исследования представляет собой сочетание первичного и вторичного исследования, которое помогает аналитикам обеспечивать точность и надежность выводов.

Дополнительные ресурсы, на которые обращаются аналитики во время подготовки исследования рынка автомобильных фаркопов, включают статистические данные правительственных организаций, отраслевые журналы, официальные документы, а также внутренние и внешние собственные базы данных.Аналитики опросили старших менеджеров, менеджеров портфелей продуктов, генеральных директоров, вице-президентов, менеджеров по маркетингу / продуктам и менеджеров по анализу рынка, которые внесли свой вклад в разработку этого отчета в качестве основного ресурса.

Bosal International N.V. — Портал автомобильной промышленности MarkLines

.
1923 Основана компания Alkmaar, Нидерланды, как предприятие по распределению выхлопных газов.
1952 Начато серийное производство выхлопных систем.
1968 Перемещает штаб-квартиру в Бельгию.
1998 Открытие нового завода в Блу Ара, Бразилия.
Новый завод запущен в Аргентине.
1999 Открытие нового завода в Брандисе, Чешская Республика, по производству комплектных выхлопных систем для дизельных двигателей Skoda Felicia и водосточных труб для серии Opel Omega.
фев 2000 Bosal International North America объявила о планах по расширению своих трех заводов в США.
декабрь 2000 Купил у оптового продавца запасных частей SDL, одного из крупнейших клиентов компании в Великобритании. Покупка обеспечит его дальнейшие поставки на вторичный рынок Великобритании. SDL будет управляться независимо от других операций Компании в Великобритании.
январь 2002 Укрепила свое присутствие в России, открыв новый офис продаж.
2003 Приобретен немецкий производитель домкратов E.A. Storz GmbH
2004 Приобретен венгерский производитель фаркопов Auto-flex
Май 2005 Создание совместного предприятия с Delphi.
2005 Открытие представительства в Шанхае
Сентябрь 2006 г. Приобретение Autoflex Russia для усиления позиций фаркопов на российском рынке.
Сен.2006 Совместное предприятие с ORIS, немецким производителем фаркопов
июл 2007 Приобретен участок площадью 244 000 квадратных метров в Калуге, Москва. Площадка в Калуге будет служить центральным производственным и дистрибьюторским центром для операций Bosal в России, где также предполагается создание региональных вспомогательных предприятий для обслуживания сборочных заводов OEM.
Ноябрь 2007 г. Открытие нового современного завода площадью 17 000 квадратных метров в Ипсиланти, штат Мичиган.
декабрь 2007 Открытие нового современного завода площадью 19 000 квадратных метров в Пелитли, недалеко от Стамбула, Турция.
Январь 2018 объявила о продаже своего подразделения Automotive Carrier and Protection Systems (ACPS) и бизнеса фаркопов после выхода на рынок TowerBrook Capital Partners, трансатлантической фирме по управлению инвестициями.

Ужасная травма лица автомобилиста после того, как 10-килограммовый фаркоп пробил лобовое стекло

Предупреждение: графическое содержание

У 30-летнего Джонатана Лоатса осталась зияющая рана в черепе (фото: SWNS)

Автомобилисту не повезло быть обезглавленным, когда 10-килограммовый фаркоп упал с другого автомобиля и пробил его лобовое стекло.

У 30-летнего Джонатана Лоатса осталась зияющая рана в черепе, когда кусок металла врезался в его BMW на трассе A619 недалеко от Уорксопа, в Ноттингемшире, 9 января.

Консультанту по подбору персонала удалось остановиться в стороне от дорога, прежде чем рухнуть на землю.

Он ехал по дороге со скоростью 40 миль в час, когда произошла авария.

10-килограммовый фаркоп пробил его лобовое стекло и ударил его по голове (фото: SWNS)

Автомобиль Джонатана Лоатса после аварии (фото: SWNS)

Другой водитель остановился, чтобы помочь, и накинул одежду на рану прежде чем вызвать скорую помощь и остаться с ним, пока она не приедет.

Г-н Лоатс был доставлен в больницу, где ему потребовалось наложить более 100 швов после шокирующего инцидента, который произошел около 17.15.

Полиция сказала, что ему «повезло остаться в живых», и его инстинктивная реакция на утку спасла его от обезглавливания.

Мистер Лоутс, который сейчас выздоравливает дома в Блите, Ноттингемшир, сказал: «Когда я добрался до вершины холма, я увидел что-то на дороге — я подумал, что это кусок дерева или какой-то мусор.

ПОДРОБНЕЕ YAHOO UK NEWS ЗДЕСЬ:

Странные кадры с камер видеонаблюдения демонстрируют попытку афериста требовать возмещения убытков в размере 11 тысяч фунтов стерлингов home

Жена заключенного в тюрьму банкира проиграла апелляционный суд по первому в Великобритании судебному распоряжению о благосостоянии «Макмафии»

«Я пошел, чтобы обойти его налево, и следующее, что я помню, это огромный взрыв.Я не могу вспомнить, что было после этого.

«Я не знаю, сбил ли он меня с ног или я потерял сознание, но следующее, что я помню, это вылез из моей головы, залитой кровью.

« Мне повезло, что он не попал мне прямо в голову, потому что мне бы отрубили голову

«Шрам будет виден всю оставшуюся жизнь».

10-килограммовый фаркоп ударил Джонатана Лоатса во время вождения (фото: SWNS)

Джонатану Лоутсу повезло выжить в инциденте (фото: SWNS)

Офицеры полагают, что 10-килограммовый (22 фунт) буксирный крюк мог упасть с колеса базовый фургон, такой как Transit или 4×4, или сзади фургона для металлолома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *