Почему ксеноновые фары необходимо мыть вручную — Российская газета
В зимний период стекла головной оптики автомобиля быстро загрязняются. Такие фары хуже освещают дорогу, а потому безопасность езды, конечно же, снижается. Поговорим о том, почему так происходит и что с этим делать.
Больше всего в таких условиях «достается» водителям машин, оснащенных ксеноновыми фарами. Если вовремя тщательно не очищать такую оптику, то она будет светить тускло, и в темное время суток этот свет будет просто теряться в черном пространстве.
Как отмечают эксперты aif.ru, ближний свет, который испускают загрязненные ксеноновые фары, находится выше той границы, которая установлена правилами для безопасного дорожного движения. В особенности эти недостатки становятся очевидными, если проверить автомобиль с такими источниками света на специальном стенде.
Стоит отметить, что ксенон проигрывает традиционным галогенным фарам из-за того, что светит в узком диапазоне от 440 до 520 nm. Хотя лучи ксеноновых фар светят ярче, они не могут «пробиться» через плотный слой из реагентов и дорожной грязи, который налипает в зимнее время на поверхность фары.
Свет ксеноновых фар искажается из-за того, что налет грязи с крупными частичками (от 500 нанометров и больше) препятствуют свободному прохождению лучей света. И в этом случае «ксенон» не просто плохо освещает, но и еще и ослепляет водителей автомобилей из встречного потока.
Кстати, галогенные фары, как отмечают эксперты, в таких условиях работают эффективнее. Световые волны, которые излучают такие фары, не только имеют разную длину и светят в широком спектре, от 440 до 770 nm, но и могут огибать разные препятствия, включая и частицы грязи, которые оседают на стеклах фар.
Эксперты напоминают, что по ГОСТ ЕЭК ООН № 48-04 запрещено использование на автомобиле ксеноновых HID-фар световой температурой более 2000 К без встроенных омывателей. Необходимо, однако, учитывать, что в зимний период омыватели не смогут эффективно справляться с химическим налетом на поверхности ксеноновых фар.
В этом случае от автомобилиста требуется регулярно вручную очищать фары. Более того, не стоит принудительно отключать автоматические омыватели фар, которыми сейчас оснащаются многие иномарки. Лучше не экономить на незамерзающей жидкости, поддерживать ксеноновые фары в чистоте, в том числе и за счет регулярной очистки с помощью тряпки или влажной салфетки и, таким образом, сохранять безопасные условия для вождения.
Платную парковку в столице ввели еще на 80 улицах:
Эволюция автомобильных фар: от керосина до светодиода
Сегодня в это сложно поверить, но на первых автомобилях устройств, которые сейчас официально именуются «световыми приборами», не было вовсе! Езда на «самобеглых экипажах» во времена Готтлиба Даймлера и Карла Бенца была весьма рискованным занятием и в светлое время суток. А уж о том, чтобы ездить ночью, мало кто помышлял.
Фото: Oldmotor.com; Media.daimler.com
Однако с началом эры массового распространения автомобилей проблему освещения дороги непосредственно перед движущейся машиной решать было просто необходимо!. .
«Керосинки»
Первые автомобильные фары представляли собой просто-напросто керосиновые лампы. Их главными преимуществами на тот момент была простая, как правда, конструкция, а также возможность максимальной унификации со светильниками, массово распространенными в быту.
Фото: Oldmotor.com
На этом, однако, все плюсы «керосинок» для автомобилиста заканчивались, поскольку со своей основной задачей такие фары справлялись отвратительно. Они не столько освещали путь перед машиной, сколько обозначали ее присутствие на дороге. На автомобилях тех лет применялись также масляные светильники, и по эффективности они соответствовали «керосинкам». Замена им была разработана весьма быстро.
С паровоза на автомобиль
В 1896 году, всего через 10 лет после того, как Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль, авиаконструктор Луи Блерио предложил использовать на машинах ацетиленовые фары. Аналогичной конструкции прожекторы активно применялись в то время на… паровозах!
Фото: Tomislav Medak/Wikipedia. org
Дорогу такие фары освещали уже вполне сносно, но активное их использование сопровождалось для водителя «танцами с бубном». Чтобы включить головной свет, нужно было открыть кран подачи ацетилена, затем открыть стеклянные колпаки самих фар и, наконец, зажечь спичкой горелки. Ацетилен при этом вырабатывался прямо на ходу: в отдельном баке, разделенном на два отсека, в который перед поездкой нужно было засыпать карбид кальция и залить воду.
Ацетиленовые светильники, к слову, применяются до сих пор. Например, на расположенных в отдаленных районах маяках – в случае, если для них невозможно или невыгодно вести отдельную линию электропередачи или ставить автономный генератор.
Плюс электрификация всех авто
Хорошо знакомые нам электрические фары стали широко применяться на автомобилях с начала 20-х годов XX века. Впрочем, на моделях класса «люкс» их начали использовать даже раньше: с середины 10-х гг. – практически сразу после изобретения. Одними из первых электрофары в стандартной комплектации получили Cadillac Model 30 и легендарный Rolls-Royce Silver Ghost.
Фото: Carsguide.com.au
По сути, первые подобные фары представляли собой электрические прожекторы, и с основной своей задачей они, естественно, справлялись на ура. Возникла, однако, другая проблема: водители, ехавшие ночью встречными курсами, нещадно ослепляли друг друга. Так появились первые корректоры фар, причем разных типов: рычажные, тросовые, гидравлические. Некоторые производители выводили на переднюю панель рычажок реостата, которым водитель мог отрегулировать яркость ламп.
До чего дошел прогресс…
На первый взгляд современные автомобильные фары далеко «уехали» от прожекторов начала 20-х. Отчасти это действительно так, но… Как говорят в Одессе, вы будете смеяться: в целом конструктивная схема фар головного света и сегодня остается той же! Они по сию пору состоят из корпуса, отражателя, рассеивателя и лампы – источника света.
Прогресс, однако, на месте не стоит, и в рамках этой нехитрой принципиальной схемы конструкция автомобильной фары регулярно дополнялась важными элементами, делавшими ее все более функциональной, долговечной, удобной и безопасной в использовании.
Так, в 1919 году компания Bosch представила лампу с двумя нитями накаливания. Вкупе с изобретенным к тому временем рассеивателем это был важный шаг на пути решения проблемы, над которой бились конструкторы все предыдущие десятилетия: как эффективно освещать дорогу и при этом не слепить встречных?
В середине 50-х французская фирма Cibie предложила революционное по тем временам решение, применяемое до сих пор. Идея состояла в создании асимметричного пучка света, чтобы со стороны водителя фары светили ближе, чем со стороны пассажира. С 1957 года подобное распределение света входит во все европейские технические регламенты для автомобилей массового производства.
В 1962 году компания Hella представила первую автомобильную галогенную лампу. Колба такой лампы заполняется галогенидами – газообразными соединениями йода или брома, препятствующими активному испарению вольфрама с нити накаливания. В итоге светоотдача «галогенки» выросла в полтора раза по сравнению с лампами прежних поколений, ресурс – сразу вдвое, снизилась теплоотдача, да еще и сама лампа стала гораздо компактнее! Галогенные лампы до сих пор остаются «золотым стандартом» в области автомобильной светотехники.
Citroen AMI: один из первых в мире серийных автомобилей с прямоугольными фарами. |
Примерно в те же годы стали производиться автомобили с фарами прямоугольной формы. Затем, с внедрением технологий компьютерного моделирования, конструкторы получили возможность создавать комбинированные рефлекторы сложной формы: с делением на сегменты, каждый из которых по-разному фокусирует световой пучок.
В 1993 году Opel впервые применил на массовом автомобиле (модель Omega) пластиковый поликарбонатный рассеиватель. Это улучшило светопропускание фары и радикально снизило ее общую массу: почти на килограмм.
В конце 90-х – начале 2 000-х началось широкое применение так называемых поворотных фар, световой пучок в которых направлялся вправо/влево вслед за соответствующим поворотом рулевого колеса.
Довести идею до ума одной из первых смогла компания Citroen при технической поддержке уже упомянутой фирмы Cibie. Первые поворотные фары дальнего света появились в 1968 году на легендарной модели DS.
К слову, сегодня функция освещения траектории движения в повороте отнюдь не всегда реализуется за счет поворачивающегося прожектора. На недорогих машинах эта задача возлагается на дополнительные боковые лампочки или «противотуманки».
Opel Signum (слева) и рентген-схема его поворотных фар головного света. |
Впрочем, даже самый «продвинутый» вариант поворотного света – комбинированный, при котором на малых скоростях включаются боковые лампы, а на высоких – поворачивающиеся прожекторы, – перестал быть уделом моделей класса «Люкс».
В настоящее же время мы наблюдаем, по сути дела, закат «карьеры» лампы накаливания как основного источника света в автомобильных фарах. Эффектную точку в ней призваны поставить газоразрядные лампы. Более известные широкой публике как ксеноновые.
Даже в самом простом варианте использования ксенона – в качестве заполнителя колбы лампы накаливания – эффективность освещения существенно возрастает, а световой поток приближается по спектру к солнечному излучению.
Максимальной же эффективности работы традиционных фар можно добиться при использовании ксеноновых газоразрядных ламп, в которых светится не вольфрамовая нить, а сам газ при подаче высокого напряжения. «Ксенон» потребляет значительно меньше энергии, светит вдвое ярче обычных «галогенок», а служит при этом гораздо дольше за счет принципиального отсутствия хрупкой нити.
Первым серийным автомобилем с ксеноновыми газоразрядными лампами (производства Bosch) стал BMW 750iL 1991 модельного года. |
«Безламповое» будущее
Но, как бы ни были эффективны ксеноновые лампы, – будущее, по мнению специалистов, за фарами на основе светодиодов. Инженеры Philips, например, заявляют, что уже в ближайшее время такие фары вытеснят не только «ксенон», но и галогеновые лампы.
Фото: компания Hella
Светодиоды потребляют меньше энергии, нежели традиционные лампы, а служат едва ли не на порядок дольше. Но главное – устройство светодиодных фар проще, чем ксеноновых, а кроме того у них практически отсутствует характерная для «ксенона» инерция при включении.
Первыми серийными автомобилями с оптикой на светодиодах были, как водится, люксовые модели. В 1992 году BMW 3-Series Cabrio получил центральный светодиодный стоп-сигнал, в начале 2000-х на Audi A8 W12 появились светодиодные дневные ходовые огни. А на Lexus LS 600h 2008 года передние блок-фары впервые в мире стали полностью светодиодными.
Ну а сегодня такие системы головного освещения уже не являются экзотикой. Полностью светодиодные фары (правда, пока только в качестве опции) получил, например Seat Leon нового поколения.
Думается, пройдет совсем немного времени – и подобные фары будут столь же привычны на массовых авто, как и сегодняшние «галогенки»…
Еще один «стандарт будущего», о котором нельзя не сказать: на концептах немецких производителей – Audi и BMW — уже используются лазерные фары.
И если Audi со слов исполнительного директора Руперта Штадлера собирается оснащать лазерной оптикой серийные модели, но не называет никаких конкретных дат, то в BMW уже предлагают лазерные фары в качестве опции для спортивного гибрида i8, серийный выпуск которого назначен на 2014 год.
В январе текущего года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе во время демонстрации концепт-кара Audi Sport quattro, оснащенного инновационными фарами, компания производитель рассказала про отличительные особенности лазерных диодов от традиционных, упомянув дальность освещения – фантастические 500 метров!
Экономичность, компактность и могучая интенсивность света — вот безусловные козыри лазерной оптики. Естественно никто не будет светить лазером в глаза встречному потоку, тем более что решение, как сделать работу таких элементов безопасным, уже есть… Встречаем будущее!
Примеры работ по бронированию фар с фото
август 2020 года
Оклейка фар и ПТФ на BMW X1
Забронировали переднюю оптику и противотуманки пленкой LLumar.
Узнать большеавгуст 2020 года
Полировка и бронирование фар Toyota Land Cruiser
Выполнили полировку и защитную оклейку фар пленкой LLumar.
Узнать большеавгуст 2020 года
Оклейка оптики пленкой на Range Rover
Забронировали переднюю оптику автомобиля защитным полиуретаном LLumar.
Узнать большеиюль 2020 года
Бронирование фар на Toyota Alphard
Забронировали переднюю оптику автомобиля пленкой Llumar.
Узнать большеноябрь 2019 года
Бронирование передней оптики на BMW
Забронировали передние фары авто пленкой Suntek.
Узнать большемарт 2019 года
Оклейка фар на Lexus IS пленкой Llumar
Забронировали фары антигравийной пленкой Llumar — отличная защита от большинства эксплутационных повреждений.
Узнать большеиюль-август 2018 года
Оклейка фар Lexus ES
Фары забронированы антигравийной пленкой Suntek.
Узнать большемарт 2018 года
Оклейка фар Toyota Land Cruiser
Бронирование фар антигравийной пленкой.
Узнать большеянварь 2018 года
Бронирование фар Skoda Superb пленкой SunTek
Защита фар от сколов и царапин антигравийной пленкой SunTek.
Узнать большеянварь 2018 года
Бронировка фар Lexus ES пленкой SunTek
Бронирование передних фар оригинальной пленкой Suntek.
Узнать большеянварь 2018 года
Оклейка фар Nissan X-Trail пленкой SunTek
Качественная оклейка передних фар полиуретановой пленкой Сантек.
Узнать большеянварь 2018 года
Оклейка фар Volvo V90 пленкой SunTek
Фары забронированы антигравийной пленкой SunTek PPF.
Узнать большеБронирование фар Toyota RAV4
Бронировка фар пленкой оригинальной пленкой Сантек (Suntek).
Узнать большеОклейка фар Volkswagen Tiguan
Оклейка фар на Volkswagen Tiguan антигравийной пленкой Suntek.
Узнать большеОклейка фар KIA OPTIMA
Забронированы передние фары автомобиля. Нанесена антигравийная пленка Suntek.
Узнать большеОклейка фар Hyundai Genesis
Фары оклеины антигравийной пленкой Suntek. Мы используем только качественную брендовую пленку.
Узнать большеБронирование фар на Volvo XC90
Предлагаем эффективную услугу по бронированию фар пленкой SunTek PPF. Гарантируем качество на 100%
Узнать большеБронирование фар на Volkswagen Caravelle
Решить проблему царапин и сколов во многом помогает ставшая популярной в последнее время пленка SunTek для бронирования фар.
Узнать большеБронирование фар на LEXUS LX 570
Здесь можно посмотреть фото отчет о нанесении антигравийной пленки SunTek на передние фары, Защита оптики на долгие годы.
Узнать большеБронирование фар на Ауди А7
Бронировка передних фар Ауди А7 антигравийной пленкой Сантек.
Узнать большеГалогенные фары
Галогенные фары – наиболее распространенный с 1980-х годов и по сегодняшний день тип автомобильных фар ближнего и дальнего света, а также противотуманных и габаритных.
Как устроены галогенные фары
При изготовлении ламп для таких фар используются галогены – химические элементы с сильными окислительными свойствами (от греч. halos и genes – «образующий соль»). Как правило, предпочтение отдается йоду и брому, которые добавляют к газам-наполнителям внутрь лампы.
В обычных лампах при сильном нагревании вольфрам (из него сделана нить накаливания) начинает испаряться и затем оседает на стенках, образуя темный налет; со временем нить истончается, и лампа перегорает.
Срок жизни галогенной лампы в два раза дольше обычной
В лампах с наполнителями-галогенами происходит химическая реакция: летучее соединение вольфрама и йода (или брома) какое-то время циркулирует внутри, а достигнув раскаленной нити, разлагается на исходные компоненты. Вольфрам частично оседает обратно на нить, а частично остается в виде отдельных молекул вокруг нити. Это замедляет дальнейшее испарение металла при нагревании — нить не истончается, а поверхность лампы остается прозрачной.
За счет высокой светоотдачи галогенные лампы позволяют вдвое сократить расход электроэнергии и в то же время уменьшить габариты
Таким образом, срок жизни галогенной лампы в два раза дольше обычной. К тому же, эти лампы можно раскалять сильнее обычных, поэтому их свет гораздо ярче и насыщеннее – и остается таким на протяжении всего срока эксплуатации. Также за счет высокой светоотдачи галогенные лампы позволяют вдвое сократить расход электроэнергии и в то же время уменьшить габариты.
Ксеноновые и галогеновые лампы..
Для автомобильных фар используют очень компактные галогенные лампы типоразмеров MR16 и MR11. Они могут быть высоковольтными (на 220В) или низковольтными (на 12В), с прозрачной или матированной колбой.
Небольшая лампочка помещается в центр герметичной конструкции, состоящей из отражателя, линзы и рассеивателя (для противотуманных фар). Галогенные фары отлично работают как от переменного, так и от постоянного тока. А вот на скачки напряжения они реагируют плохо, поэтому в системе подключения используется стабилизатор.
Непрерывный спектр излучения галогенной лампы очень напоминает дневной свет. Поэтому при их изготовлении возможны любые цветовые решения – ограничения здесь накладывают только правила эксплуатации транспортного средства, на которое будут установлены фары с такими лампами.
Плюсы и минусы галогенных фар
У положительного качества галогенных фар – яркого насыщенного света – есть обратная сторона. Поскольку во время работы лампы поверхность колбы раскаляется до 500 С, галогенные фары делают с толстыми многослойными стеклами. И все равно температура во всей фаре увеличивается очень сильно, что может неблагоприятно повлиять на работу рассеивателя и отражателя.
Менять неисправную лампу такой фары нужно с предельной осторожностью: нельзя касаться стекла руками, потому что жир, находящийся на поверхности кожи, в дальнейшем, сгорая, будет оставлять следы; стекло в этом случае может разрушиться.
Многочисленные эксперименты с лампами для автомобильных фар привели к появлению ксенона и светодиодов. Но ксеноновые фары очень яркие и содержат вредные для здоровья человека вещества, а светодиоды настолько дорогие, что позволить себе их могут лишь хозяева роскошных автомобилей. Поэтому в настоящее время практически все новые машины продолжают комплектовать стандартными галогенными фарами.
самые роскошные автомобили в мире
В славянских летописях упоминаются княжеские экипажи и сани, обитые бархатом, сукном и мехами. Европейские аристократы и монаршие особы былых времен разъезжали в золоченых экипажах, а сбруя благородных скакунов в странах Востока расшивалась золотом, жемчугом и изумрудами. Средства передвижения с годами мощно эволюционировали, но дорогой декор по-прежнему подчеркивает статус, жизненный уклад, вкусы и… чувство меры автовладельца.
Эксклюзивный седан Rolls-Royce Ghost Red Diamond. ФОТО: LUXUSCARS.SK
Бриллиантов много не бывает
Когда собственники стремятся превратить свои авто в витрину заоблачного уровня благосостояния, благородные металлы и драгоценные камни начинают играть в отделке главенствующую роль, и на свет появляются эксклюзивные машины-золотоносцы, платиноносцы и алмазоносцы. Возьмем суперкар Mansory Bugatti Veyron Linea Vincero d’Oro – золотоносный объект коллаборации автопроизводителей и ювелиров. В карбоновый кузов этого дорогостоящего француза интегрировали медные нити, горловину топливного бака, решетку радиатора, колесные диски и корпуса внешних зеркал позолотили. Те же материалы и акценты дизайнеры использовали и в интерьере.
€1,2МЛН цена «исходного» Bugatti Veyron. ФОТО: AUTOBLOG.MD
Еще один, относительно свежий, пример такого ювелирного эпатажа – флагманский седан Mercedes-Benz S-Class, доработанный немецким кузовным ателье Carlsson. Проект имеет говорящее название CS50 Versailles Edition – по словам дизайнеров, они черпали вдохновение в эпохе французского короля Людовика XIV и конкретно в Версальском дворце.
При оформлении экстерьера и интерьера автоэксклюзива было использовано более тысячи листов золота 985-й пробы размером 80х80 мм. Самое интересное, что товар получился не вполне уникальным – было выпущено целых 25 «золотых» автомобилей, а ключевыми заказчиками стали клиенты из Китая. Стоимость немецкой «кареты» варьировалась от €270 000 до 400 000, в зависимости от модификации.
В мире существует 25 CS50 Versailles Edition. ФОТО: WPT.CARWALLPAPERS.RU
Кстати, кузова автомобилей драгоценными камнями по ряду утилитарных причин украшают нечасто. Иное дело – интерьеры. Здесь «камушков» и драгметаллов кутюрье не жалеют. Скажем, в конце 2015 года для королевской семьи Саудовской Аравии подразделением Rolls-Royce по спецзаказу было создано совершенно эксклюзивное исполнение седана Ghost. Внутренние панели буквально нашпиговали бриллиантами, а алмазный блеск скомпенсировали декоративными вставками из шпона и особой отделкой сидений бежевой кожей.
ФОТО: WPT.CARWALLPAPERS.RU
В свою очередь ливанский автопроизводитель W Motors отточил технологию декорирования драгоценными камнями автомобильной оптики. По выбору заказчика в линзы светодиодных фар суперкара Lykan HyperSport интегрируются бриллианты, сапфиры или рубины. Кресла в салоне арабского «скорохода» прострачиваются золотой нитью, а в декорировании панелей используются углеволокно, титан, изысканная кожа и ювелирные изделия. Тираж среднемоторного гиперкара, имеющего карбоновые кузовные панели и двери, которые открываются против направления движения, составляет семь экземпляров в год. Первым покупателем стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани.
ФОТО: WPT.CARWALLPAPERS.RU
Больше, чем ключ
Представьте, что вы садитесь за стол модного ресторана и как бы невзначай выкладываете на стол бриллиантовый ключ. Должный эффект произведен, самооценка устремилась в космос. Подобную возможность идентификации и эпатажа владельцам элитарного транспорта сегодня предлагает целый ряд автопроизводителей. А многие автомобильные бренды даже имеют длинную историю сотрудничества с ювелирами первой величины.
Декоративные панели спецверсии Ghost c драгоценными камнями. ФОТО: MOTOR1.COM
В начале Миллениума на роль автомобильных фетишей нередко выбирали классические ключи – такие, например, как роскошнейший эксклюзив Camael Ferrari, созданный лондонской ювелирной маркой Camael. Головка этого атрибута статусности усыпана бриллиантовой крошкой, увеличившей цену утилитарного девайса на $23 000. Причем это лишь начальная стоимость кастомизации. Поклонники итальянского бренда могли доплатить еще и за лезвие ключа из драгоценных металлов.
420 бриллиантов инкрустировано в фары Lykan HyperSport. ФОТО: CELLCODE.US
С развитием электронных технологий декораторы переключились на работу с «умными» ключами-транспондерами. Скажем, британский дизайнер нигерийского происхождения Александр Амосу поставил на поток инкрустацию драгоценными камнями фирменных брелоков транспондеров автомобилей Bentley, Mercedes-Benz, Lamborghini и Ferrari. Жемчужина его портфолио – складной смарт-ключ для болидов Lamborghini, украшенный 183 бриллиантами общим весом 2,02 карата.
Украшенный бриллиантами ключ автомобиля Ferrari. ФОТО: PINTEREST.DE
Со временем подобные «ключи-гаджеты» начали стилизовать под кредитные карты, очертания кузовов и выполнять в виде сложных геометрических фигур. Одним из самых авангардных изделий такого рода стал экземпляр, разработанный компанией Koenigsegg для суперкара Agera R. В то время как шикарный болид оценивался в $2,8 млн, за «умную» дизайнерскую «открывашку» запросили пропорционально – $250 000. И цену не назовешь совсем уж неадекватной – ведь корпус ключа был выполнен из платины и черного оникса и украшен бриллиантами общим весом 40 карат. В дизайне обыгрывался мотив рыцарского щита, а функционал гаджета позволял дистанционно открывать и закрывать двери, окна, капот и крышку моторного отсека, а также активировать сигнализацию.
Ключница с бриллиантами для владельцев Lamborghini. ФОТО: LUXUOTHAILAND.COM
Британцы из Aston Martin – что тут удивляться – упорно сохраняют консервативный дизайн своих брелоков-транспондеров, но при этом по максимуму раскручивают тему бондианы. К примеру, высокотехнологичный ключ для спорткара DBS получил название «Эмоциональное устройство управления» (Emotion Control Unit, сокращенно ECU). В корпус девайса из полированного сапфира здесь встроен контейнер из нержавеющей стали. Вставляешь ECU в слот на передней панели, сапфировый брусок загорается красным, продавливаешь его вглубь консоли – и форсированный двигатель просыпается. Чем не красочный экшен в стиле Джеймса Бонда?
Пульты от Koenigsegg для суперкара Agera R. ФОТО: AUTOBREAKINGNEWS.COM
Кесарю – кесарево
В чуть менее статусном премиальном сегменте использование драгоценностей в отделке, как правило, дозировано. Ведь такие машины подчеркивают высокий, но не всегда эксклюзивный статус владельца. Типичный пример – представительский седан BMW 7 Series в длиннобазном исполнении, созданный совместно с немецкой маркой столовых приборов Robbe & Berking.
Салон кроссовера BMW X7 декорирован альпийским хрусталем, обработанным по технологии Swarovski. ФОТО: NETCARSHOW.COM
Автомобилям спецверсии под названием BMW 760Li Sterling выделили целый ряд деталей экстерьера из серебра 925-й пробы. А именно – изготовили решетку радиатора, молдинги, логотипы и ручки дверей. Салон украсили серебряными накладками на дверных панелях, вещевых нишах и подстаканниках. Общая масса использованных серебряных панелей в итоге превысила 10 кг. Причем речь идет не о заводской штамповке, а о трудоемком методе чеканки Мartele. Серебряные накладки отформовывались и полировались вручную, при этом каждый элемент был художественно соотнесен с алькантарой, кожей и особой эмалью.
ФОТО: NETCARSHOW.COM
В последнее время все больше премиальных и люксовых автопроизводителей используют для отделки презентабельный и в то же время относительно доступный материал – хрусталь. Как правило, изысканные прозрачные детали предлагаются в виде опции для топовых комплектаций или спецверсий. Шведская Volvo, скажем, подчеркнула таким декором холодную красоту дорогого четырехместного исполнения SUV Volvo XC90 Excellence. Хрусталем ручной работы шведского бренда Orrefors здесь обрамлена рукоять рычага переключения передач. Искусно ограненный материал отлично сочетается с изысканной кожей наппа и деревом ценных пород, а в длинном списке оснащения значатся еще и хрустальные бокалы ручной работы от той же марки Orrefors.
Хрустальная рукоять рычага переключения передач SUV Volvo XC90 Excellence. ФОТО: WARDSAUTO.COM
Царство хрусталя обнаруживаем также и в дорогих комплектациях баварского флагманского кроссовера BMW X7. Кнопка запуска двигателя, «шайба» управления мультимедийной системой, кнопка регулировки громкости магнитолы и подсвечиваемый набалдашник рычага «автомата» – все это выполнено из альпийского хрусталя, обработанного по технологии компании Swarovski. Разумеется, весь этот антураж сверкает на солнце и создает в интерьере атмосферу неповторимости. И, как ни крути, такой декор имеет мало отношения к эпатажу и, скорее, указывает на утонченный вкус хозяина автомобиля.
Самые интересные автомобильные новости читайте в MY WAY.
Текст: Василий Сергеев
Полезные советы о полировке фар автомобиля
Существует несколько основных причин почему фары теряют свою прозрачность. Чаще всего их две: пескоструйная обработка при движении по трассе и некорректная очистка оптики. Заматованность от трассы чаще всего происходит в зимнее время года. На дорогах много песка и реагентов, которые врезаются с большой скоростью в движущийся автомобиль и оставляют на поверхности фары мелкие кратеры, которые накапливаясь приводят к уменьшению светопропускаемости. Фары горят, а дорогу не освещают.
Вторая частая причина – вытирание грязи с фар тряпкой. Владелец хочет очистить их от грязи, берет сухую ткань и растирает грязь. Под тряпку попадают частицы песка и пыли, которые гораздо тверже пластика и оставляют на нем мелкие царапины. Делать это категорически противопоказано. Для очистки лучше воспользоваться распылителем с водой или посетить автомобильный комплекс. Но что делать если они уже зацарапаны и мутные? Для восстановление используют полировку фар.
Как полировать фары автомобиля?
Смочите место очистки поверхности от загрязнения. Если износ большой то сначала фары зашкуриваются, для того чтобы снять поврежденный слой пластика. Затем абразивными пастами производят полировку постепенно снижая размер зерна пасты.
Чем лучше полировать фары?
Сейчас существуют полировальные пасты типа one-step. Такой пастой можно полировать оптику без смены пасты и кругов по степени режущих свойств, что очень удобно в работе.
На вопрос – как правильно полировать фары автомобиля? Производители отвечают, что лучше начинать с верхней части фары и плавно опускаться вниз, не забыв до этого оклеить все прилегающие детали кузова малярным скотчем.
Нужно ли полировать фары, если они из стекла?
Стеклянными чаще всего бывают противотуманные фары немецких производителей. Если стеклянная фара потеряла прозрачность то полировать ее не имеет смысла. Стекло прочный и твердый материал, который не поддается полировке. Однако, очистив поверхность от грязи и нагара, Вы сможете улучшить их состояние.
Стоит ли полировать такие фары?
Наш ответ – да, стоит, но результат будет чуть ниже, чем на пластиковом типе.
Итак, как полировать фары автомобиля мы разобрались. Давайте подумаем, как сохранить результат. Для того, чтобы фары оставались прозрачными долгое время их покрывают керамикой или пленкой. Керамика дешевле и прозрачнее пленки, она отталкивает воду и грязь, но пленка способная выдержать большие повреждения. Однако при повреждении пленки или керамики их необходимо будет удалить и заменить на новую. Очень похоже на защитное покрытие для экрана мобильного телефона, заносилось – заменить на новое.
Полировка фар (фото до и после) / личный блог LexIS220d / smotra.ru
Детальная полировка фар, с фотками до и после полировки.Если ваша фара стала вот такой (см. фото)
То можно поменять на новую либо отполировать их. Есть разные способы полировки, вернее многое есть в теории, но на практике это всё выглядит по разному. Не все продукты подходят к тем или иным фарам, есть разные пластики, разного качества. Зависит от марки и модели машины.
Ездил как-то на Борате (она же VW Bora) и точно сказать не могу, но фары были вот в таком состоянии …
Фото ДО полировки:
На ощупь пластик стал матовый, со множеством мелких царапин + сколы. вообщем ночью не было видно не дороги, не пешеходов, не знаков ДД.
Что мне потребовалось.
Изолента обклеить фары (3М)
3 шкурки для шлифовки
3M p800
3M p1500
3M p2500
Ведёрко воды
Полировальная машинка Dap900 (пад для машинки средней твёрдости)
Полироль для прозрачного пластика meguiars plastix
Обкеиваем фары изолентой
Берём шкурку 3M p800 (мельче не советую), окунаем в воду и шкурим в одном направлении ( ), равномерно и не сильно упорствуя, переодически окуная в воду. Сразу увидите, как фара станет белой матовой.
Далее берём шкурку 3M p1500 и делаем то же самое только в другом направлении (вверх-вниз). Нужно затереть p800
P2500 или выше нужно затереть P1500, так же с водой в том же направлении что и P800
Результат должен выглядеть примерно так:
После этого берём солфеточку или сухую тряпочку вытираем всё это дело, берём полировальную машинку meguiars plastix или другую полироль для пластика немного на пад машинки, размазываем по фаре продукт, немного ждёт и для начала на средних оборотах полируем, увеличиваем обороты до 2500+ макс 3200об/мин. До тех пор пока не будет видно продукта полироли. Так раза 2-3 пройтись машинкой и результат должен быть примерно такой
Это был мой первый опыт и результат был на 85%
Пару фоток моей работы над фарами Jaguar s-type
Как включить фары на фотографии автомобиля с помощью Photoshop
Как включить фары на фотографии автомобиля с помощью Photoshop — LENSVID Перейти к содержанию
В этом видеоуроке Аарон Нейс из Phlearn демонстрирует, как добавить свет в автомобиль в фотошопе.
Это видео — больше, чем просто демонстрация того, как сделать крутой трюк. Добавление к изображению реалистичного источника света может быть очень мощным инструментом. Первый шаг — создать с помощью Photoshop лучи света, которые будут выходить из фар автомобиля на фотографии.
Для этого выделите область, в которую будет добавлен свет. Нейс использует размытие поля и маленький диск на инструменте. Мы можем легко изменить направление света, если захотим (используя cntrl / cmd T), чтобы преобразовать его. Последним шагом здесь будет добавление немного свечения с помощью эффекта слоя (используя внешнее свечение — здесь вы можете добавить любой цвет — Нейс добавляет мягкий желтый цвет). Вы можете добавить маску слоя, чтобы область ближе к машине была более освещена, чем область дальше.
Вы можете найти много других видеоуроков по Photoshop в разделе Photoshop LensVid (и вы можете найти гораздо больше видео с Phlearn в нашем специальном подразделе Phlearn).
Ютубер Армандо Феррейра недавно опубликовал видео, в котором поделился несколькими полезными приложениями, которые могут помочь видеооператорам…
Фотограф Макс Юрьев недавно опубликовал интересное видео о том, как M1 MacBook Pro редактирует…
GIF-файлы становятся все более популярными в последние годы ( особенно когда идет Flash…
Украинская компания-разработчик программного обеспечения Skylum недавно запустила свое программное обеспечение Luminar AI, последнее в своем Luminar…
Photoshop, постобработка Aaron Nace, добавление света к фотографии в Photoshop, размытие поля, Phlearn LensVid
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie
Shooting After Dark: Lightpainting vs Car Headlights
Автомобильные фары в Джексон Хоул
Световая живопись против автомобильных фар
Я экспериментировал со световой окраской и автомобильными фарами много лет, и иногда свет от автомобильных фар может быть просто потрясающим. Часто, когда я снимаю кадр после наступления темноты и использую свой фонарик, машина проезжает где-то рядом или на расстоянии, и иногда это может испортить снимок, но иногда вы получаете то, что я называю « счастливая случайность ».Это может дать вам взгляд и почувствовать, что вы действительно не могли бы получить иного пути. Часто я надеюсь, что машина попадет в мою ночную съемку, а в других случаях мне нужно, чтобы кто-то водил их машину, чтобы получить тот внешний вид, на который я надеюсь.
На снимке внизу амбары Мормон-Роу и Тетон в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, мы учили мастер-класс и как осветить сараи и дома. Из ниоткуда проехала машина, и его огни просто красиво осветили кусты и дома. Он ехал к домам, затем повернул налево и исчез из поля зрения так же быстро, как и появился.Хотя мы впоследствии пытались воссоздать его на нашей собственной машине, нам не удалось получить такой же красивый вид, который он дал нам случайно.
Мне нравятся автомобильные фары, и иногда, как я уже упоминал, у меня есть студенты или друзья, которые едут в идеальном месте, или я буду ждать, пока проезжает машина, хотя иногда приходится ждать целую вечность, пока проезжает машина. Но для меня ожидание того стоит. Следующие два снимка показывают разницу между использованием световой живописи и автомобильных фар. Первое изображение ниже с Млечным путем — это изображение старого заброшенного дома моих друзей, сделанное с использованием только моего фонарика.
На втором изображении ниже я снимал звездные следы со своими учениками, и мой друг проехал примерно в четверти мили, поговорил с ним по телефону и направил его к идеальному месту, чтобы дать мне отличный источник света и угол обзора. со своими автомобильными фарами, через пшеничные поля и дом. Мы сделали этот снимок сначала до следа звезды, а затем использовали его, чтобы наложить маску на последний снимок следа звезды.
Световая картина во дворце
Световая картина с автомобильными фарами в Palouse
Следующее изображение со звездными следами было сделано мной недавно со своими учениками на одном из моих семинаров в Италии.Мы были в Тоскане, и я хотел снять Млечный Путь и звездные тропы над знаменитой Кипарисовой рощей. На некоторых снимках Млечного Пути я рисовал только поле, но я понял, что мне также очень нравится, когда по мосту проезжают машины, и их фары красиво освещают передний план. Я решил использовать одно из изображений фар для переднего плана, а не мою световую картину для моего окончательного изображения, поскольку иногда вы просто не можете быть такими же хорошими, как фары. Пока мы сидели и разговаривали в машине, ожидая снимков звездных следов, я позже узнал, что снял один из самых больших метеоров в своей жизни.Хотел бы я увидеть это своими глазами, но был очень счастлив, что моя камера запечатлела это. Позже я поместил звездные следы и метеор на то же изображение вместе с изображением автомобильных фар на переднем плане. Была одна веселая ночь в прекрасной Тоскане!
Световая картина с автомобильными фарами в Тоскане
Иногда мне очень нравится использовать фары в машине, поэтому дайте мне что-нибудь особенное, и я ставлю штатив прямо перед машиной с включенными фарами. Так было в следующем кадре, когда я снимал Млечный Путь с некоторыми из моих друзей над Флагстаффом.Я искал идеальную дорогу, которая совпала бы с Млечным путем, спускающимся прямо вниз. Когда я нашел идеальное пересечение этих двух точек, я остановил машину и поставил штатив перед машиной, между обеими фарами. Затем я настроил экспозицию так, чтобы мой друг включал и выключал фары точно, чтобы я получил идеальную экспозицию в целом. Я мог бы также попробовать это со световым рисунком, но иногда в автомобильных фарах есть что-то волшебное!
Световая картина с автомобильными фарами в Флагстаффе
На этом следующем изображении машина снова в целом справилась лучше, чем моя световая картина, когда он заехал справа от нас, и с его суперяркими фарами я получил именно то, что прописал врач!
Световая картина с автомобильными фарами в Седоне
Следите за обновлениями, скоро выйдет часть III!
-BPSOP Инструктор: Скотт Стулберг
Скотт учит:
Взгляд в глаза: захват лица
Объектив— Как сделать снимок «проектора», на котором виден свет фар моей машины?
При полном разрешении линия становится ужасной.
Возможно, я что-то упустил, но похоже, что вы хотите сделать линию между светлой и темной частями стены как можно более резкой, больше похожей на огни в правой части этого изображения, чем на те, что слева. :
В этом случае, если ваша камера изначально правильно сфокусирована, настоящая проблема не в камере, а в свете. Резкость верхней кромки пучков фар обусловлена геометрией огней (размером источника света, формой отражателя, расположением линз, положением любых перегородок).Опять же, если я понимаю вопрос, вы действительно спрашиваете о фарах, а не о фотографии. Посетите эту страницу Reddit для получения некоторой информации о проекторах в фарах.
В своем комментарии ниже вы спрашивали о съемке фотографии, на которой темные части изображения все еще имеют видимые детали, как на изображении выше. Для этого вам нужно изменить баланс света. Вы не так много можете сделать, чтобы изменить яркость фар, но вы можете сделать их менее яркими, используя более высокую скорость затвора или меньшую диафрагму, или уменьшив чувствительность камеры (более низкое значение ISO).Это поможет выделить некоторые детали в светлых частях изображения, вместо того, чтобы эти части были полностью размыты. После того, как у вас есть этот параметр, вам нужно добавить больше света к остальной части изображения, чтобы детали в темных областях были видны. Вы можете сделать это, просто включив свет в гараже. Если у вас есть под рукой набор рабочих фонарей, вы можете использовать их, если вам нужно больше света. Вы также можете использовать одну или несколько вспышек, если они у вас есть, но встроенной вспышки, которая есть у некоторых камер, может быть недостаточно, чтобы конкурировать с фарами.Вы также можете использовать дневной свет — наведите машину на заднюю стену гаража и откройте дверь гаража настолько, насколько это необходимо, чтобы обеспечить желаемый уровень окружающего освещения.
Новые дикие фары Mercedes проецируют HD-изображение на дорогу
Лазерные фонари Audi довольно красивы, но могут ли они отображать HD-изображения на земле? Нет? Что ж, новая система цифрового освещения Mercedes-Benz может, и она довольно изящная.
Секрет Digital Light — это очень сложная светодиодная установка, в которой используются компьютерные микросхемы и зеркала для отображения реальных изображений в дороге. Он может поместить ваши навигационные указания на дорогу перед вами или предупредить вас о том, что вы подходите слишком близко к другой машине. Он также может отображать ширину транспортного средства, если вы собираетесь протиснуться через сомнительный зазор.
Интересно, могли бы вы взломать эти фары и поиграть во Flappy Bird на асфальте.
DaimlerПоказывать изображения на земле очень удобно, но его фары также предназначены для обеспечения дополнительной безопасности для других на дороге.Эти зеркала также могут предотвратить ослепление велосипедистов и других водителей встречным светом. Если система распознает байкера, направляющегося к машине, она может выключить фары, чтобы избежать взгляда велосипедиста.
Один из самых ярких примеров — пешеход, переходящий дорогу перед Мерседесом. Автомобиль может распознать пешехода и использовать цифровой свет для отображения перехода «зебра», который сообщает пешеходу, что автомобиль видит и признает право проезда пешехода. Насколько аккуратен , что ?
Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем эта технология будет внедрена на дорожных автомобилях.Вероятно, в настоящее время это довольно дорого, и, несомненно, потребуется какое-то одобрение правительства. Здесь, в США, у нас до сих пор нет системы светодиодных фар Audi Matrix, которая предлагает аналогичную защиту от ослепления из-за некоторых драконовских правил, касающихся фар. Но у этих фонарей есть реальный шанс повысить безопасность в ночное время для всех вовлеченных сторон, так что будем надеяться, что правительство придет к вам.
Система цифрового освещения Mercedes использует новый подход к безопасности
Посмотреть все фотоLight Trail Фотография Учебник
Съемка легких следов может показаться трудной, но это проще, чем ожидалось, и основано на большом количестве проб и ошибок.Фотографии световых следов чаще всего встречаются с автомобильными фарами и задними фонарями, но вы также можете сделать световые следы со звездами (звездными следами) или любым другим источником света в движении в часы низкой освещенности на закате или ночью.
Фото Алекса Матраверса.
Световые следы — это в основном снимки с длинной выдержкой, которые делаются вокруг движущихся источников света. Для того, чтобы сделать эти снимки, вам не так уж много нужно, но подходящая камера и дополнительное оборудование могут помочь, хотя некоторые из них и не нужны.Я объясню основы.
Оборудование
Для снимка с длинной выдержкой (основа этого руководства) вам понадобится камера, которая имеет некоторый контроль над настройками экспозиции, например, изменение выдержки. Некоторые камеры могут позволить вам уменьшить выдержку, в то время как другие (например, зеркалки) позволяют оставлять затвор открытым на бесконечное время, пока вы не решите вручную закрыть его, что позволяет пропускать столько света в камеру, сколько вы. считаю необходимым.
Для этого вам также понадобится штатив , так как наличие ручной камеры с длинной выдержкой сделает практически невозможным создание красивого кадра без размытия всего изображения.Раньше я делал длинные выдержки на паузах, таких как мостик, и это хорошо сработало. Вам просто нужно убедиться, что камера минимально перемещается во время экспозиции.
Еще две вещи, которые действительно могут помочь, но они не нужны, — это дистанционный спуск затвора , а также бленда объектива , которая может помочь блокировать окружающий свет (например, если вы находитесь в городе или на улице огни). Пульт помогает избежать дрожания камеры при нажатии кнопки спуска затвора.Использование блокировки зеркала (функция большинства зеркальных фотокамер) также минимизирует дрожание камеры. Мой последний совет, который хорош для любой длинной выдержки, — использовать функцию шумоподавления , если она есть в вашей камере.
Фото Maciek Lulko; ISO 100, f / 11, 30-секундная выдержка.
Подготовка снимка
В качестве примера предположим, что мы хотим взять следы автомобильных фар с большой выдержкой. Вам нужно будет найти место, где много быстро движущихся машин и мало окружающего света.Хотя, я должен добавить, наличие неоновых вывесок или другого освещения сбоку может создать классные эффекты.
Теперь найдите хорошую перспективу, которая позволит уловить проезжающие мимо автомобильные огни. Установите штатив и камеру и приготовьтесь!
Настройки камеры
Вот здесь и вступают в игру метод проб и ошибок. Точных «идеальных» настроек камеры нет. Все зависит от окружающего освещения, скорости движения транспорта и т. Д.
- Прежде всего, установите для камеры низкое значение ISO .Это уменьшит количество шума в кадре.
- Затем, установите диафрагму (увеличьте число диафрагмы) и сделайте пробные снимки и посмотрите, как они получатся. Здесь на помощь приходит метод проб и ошибок. Обычно я устанавливаю выдержку примерно на 10 секунд или больше. Но опять же, я всегда использую режим лампы.
- Если ваш снимок получается слишком темным, увеличьте размер диафрагмы (уменьшите число диафрагмы). А если ваш снимок слишком переэкспонирован, уменьшите размер диафрагмы (увеличьте диафрагму).Диафрагма также влияет на глубину резкости. Имейте в виду, что вам не обязательно придерживаться ISO 100 или 200. Попробуйте все различные настройки смешивания и посмотрите, что лучше всего подходит для вас. Я использую режим лампы накаливания, при котором затвор остается открытым до тех пор, пока вы хотите, чтобы он был открыт, в котором вы нажимаете кнопку спуска затвора во второй раз, чтобы закрыть затвор. На зеркальных фотокамерах это обычно находится на переключателе режимов, отмеченном буквой «B». Обычно я устанавливаю ISO на 100 или 200, использую пульт, нажимаю кнопку спуска затвора и жду около десяти секунд, а затем закрываю затвор.Затем я смотрю на свой снимок и прикидываю, слишком ли он темный, слишком яркий и т. Д.
Правильное время съемки
Последняя часть — это правильное время. Вам нужно будет посмотреть в камеру и узнать, где на самом деле начинается фотография. Это потому, что вы хотите начать съемку до того, как в кадр попадут какие-либо машины. Если вы этого не сделаете, то в середине кадра у вас появятся светлые полосы, которые появятся из ниоткуда. Иногда этого не удается избежать, а иногда это может оказаться крутым.Но в большинстве случаев вам нужно сделать снимок до того, как в кадр попадет какая-либо машина.
Фото Ричарда Кавуда; ISO 100, f / 18, 10-секундная выдержка.
Последние подсказки
У меня есть еще несколько советов, и вы готовы к съемке!
Во-первых, всегда снимайте в режиме RAW (как вы всегда должны делать в любом случае), поэтому большинство настроек можно будет легко исправить позже.
Далее вам может потребоваться ручная фокусировка , так как иногда бывает трудно сфокусироваться в кромешной тьме.
Наконец, имейте в виду, что делает разница в диафрагме. Например, вы делаете снимок при f / 5.6 на уличном фонаре, и он выходит нормально. Если вы сделаете тот же снимок с диафрагмой f / 16, вы получите звездный эффект на свете. Просто помните, если у вас есть какие-либо знаки или другие объекты освещения в вашем кадре.
Я надеюсь, что это руководство помогло вам, ответило на все ваши вопросы и что вы сделаете отличные снимки со световой тропой!
Об авторе:
Эта статья была написана Тай Шарпом из tysharpphotography на wordpress .Более подробную информацию можно найти в его блоге.
Headlight Bling — Обновите свои фары Галерея фотографий и изображений
Фото 1/16 | фара Bling Обновите фары фара установлена | Как видите, фары добавляют грузовику определенную жесткость, а также гармонируют с передним бампером.Фото 2/16 | Headlight Bling Обновите свои фары Удаление фар | Как и в большинстве проектов с пикапами, первым делом нужно отсоединить батареи на случай, если что-нибудь выйдет из строя. Следующим шагом будет отключение фар от грузовика. Фото 3/16 | Headlight Bling Обновите свои фары, поместив световые болты в нужное место | Рекомендуется разместить все болты на исходном месте, чтобы не потерять их.Фото 4/16 | headlight Bling Обновите свои фары сток Фары | Поставили фары на чистую мягкую поверхность, чтобы не поцарапать. Фото 5/16 | headlight Bling Обновите свои фары передняя фара в сборе Split | После термообработки фар необходимо полностью разделить верхнюю и нижнюю половину фары в сборе, чтобы продолжить процесс модификации.Фото 6/16 | headlight Bling Обновите свои фары headlight Apart | Вот так выглядит удачное открывание фары. Фото 7/16 | headlight Bling Обновите фары, удалив старый герметик | Теперь самое интересное: вы должны удалить старый герметик.Фото 8/16 | headlight Bling Обновите центральную фару Янтарный отражатель | Следующим шагом является снятие центрального янтарного отражателя. Фото 9/16 | Headlight Bling Обновите фары Снятие лицевой панели фары | Теперь снимите лицевую панель с корпуса внешней рамы фары.Фото 10/16 | фара Bling Обновите свои фары Корпус фары отдельно | Вот как должен выглядеть корпус фары, если все сделано правильно. Фото 11/16 | фара Bling Обновите свои фары песочные фары | Фару вставляют в пескоструйный аппарат, чтобы удалить весь хром с лицевых панелей.Фото 12/16 | headlight Bling Улучшите свои фары. Применен усилитель адгезии | Теперь фара готова к установке усилителя адгезии. Здесь в игру вступает ваш собственный неповторимый стиль. Цвета, которые вы выберете, конечно, зависит от вас. Фото 13/16 | headlight Bling Обновите свои фары Корпус фары с подкладкой из носорога | Что касается нас, мы хотели Rhinoline для корпуса фары.Поэтому мы отправили его Филу Парку в OC Rhino. На опрыскивание обеих пар у него ушло около 55 секунд, и они мгновенно высохли. Фото 14/16 | фара Bling Обновите свои фары логотип Применен | Чтобы добавить уникальности, мы поместили логотип компании в фары. Фото 15/16 | headlight Bling Обновите фары завершено Фары | Вот готовый продукт перед тем, как его снова поместят на F-450.Фото 16/16 | фара Bling Обновите фары фара установлена | Как видите, фары добавляют грузовику определенную жесткость, а также гармонируют с передним бампером.Кэнан Губинс
11 СтатьиСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
Как снимать фантастические световые дорожки для максимального эффекта
Ночью город загорается красками. Это идеальное время, чтобы попрактиковаться в фотографии с длительной выдержкой и запечатлеть световые следы.
Следуйте нашим простым рекомендациям. Вы сразу же будете фотографировать световые следы влево, вправо и по центру.
Что такое световые дорожки?
Световые тропы — один из лучших способов добавить в вашу ночную городскую фотографию изюминки.Дорожки движения и светофора показывают безумный ритм жизни больших городов. Вы можете заморозить движущиеся огни с достаточно короткой выдержкой. Или вы можете записать их как светящиеся следы с достаточно длинной выдержкой.
Чтобы проиллюстрировать концепцию, я позаимствовал моторизованный поезд моего сына и построил на столе шорт-трек. В поезде есть передние фары, которые горят, когда он движется. На изображении ниже показан результат 15-секундной длительной выдержки.
У моего сына тихоходный поезд с фарами.С 15-секундной выдержкой я смог записать легкое движение игрушечного поезда.Пока были открыты ставни, поезд двигался, и огни двигались. Эти движущиеся огни превратились в следы, пересекающие сцену. Но где же поезд? Поскольку поезд двигался и он намного темнее, чем его свет, датчик почти не зафиксировал это.
То же самое и с автомобильными тропами. Машины движутся, и их тела обычно темнее, чем их фары / задние фонари. На окончательном изображении видны только следы от автомобильных фар.
Машины-невидимки в Брюсселе.Как фотографировать световые следы
Фотография световых троп не требует фотографического оборудования. Любая камера справится с этой задачей. Место и время суток важнее камеры. Кроме того, держите под рукой прочный штатив, если вы не хотите получать размытые изображения.
Настройки камеры
Лучшие настройки камеры для фотосъемки световых следов следующие.
- Съемка в формате RAW;
- Выберите самые низкие значения ISO;
- Установите диафрагму в соответствии с оптимальным соотношением сторон объектива в диапазоне от f / 4 до f / 11;
- Используйте выдержку примерно 10-30 секунд.
Проверьте свои настройки и убедитесь, что у вас есть трассы приличной длины. Также убедитесь, что вы не обрезали светлые участки до чисто белого цвета.
Вы хотите, чтобы тропы оставались цветными и избегали белых пятен, на которые не приятно смотреть.
Тропы прямо перед наступлением темноты. f / 8, ISO 100, 5 секундПоскольку вы находитесь на штативе, рекомендуется отключить стабилизацию изображения. Исключение составляют мосты или аналогичные «плавучие» конструкции. При проезде транспорта здесь могут возникать вибрации, которые вызовут дрожание камеры и испортят ваше изображение.
Эксперимент с шумоподавлением при длительной выдержке. Это подскажет вам, следует ли вам сохранять его активным или нет. Это позволит сделать ваши световые полосы резкими и не размытыми.
Имейте в виду, что камера сделает второй снимок. Когда вы используете эту технику, это будет такое же время, не открывая заслонку. Это происходит сразу после первого снимка.
Это может замедлить вашу фотосессию.
Не все световые трассы одинаковы
Кольцевые развязки — хорошие места, но при слишком большом движении они могут давать очень грязные изображения.
Слишком много троп, идущих в разные стороны, создают запутанный образ. Лучшие автомобильные трассы идут в одном направлении, чтобы направить взгляд зрителя сквозь кадр. Этот прием композиции называется ведущими линиями.
Я также предпочитаю тонкие следы от относительно широких объективов. Телеобъективы дают более толстые.
Места световых троп
Вам нужен движущийся трафик. Это может быть с высокой точки обзора над городом или когда вы идете по улице.
Выберите загруженное место и лучшее время с приличным потоком входящего ночного транспорта.
Летние месяцы в высоких широтах — не лучшее время для фотосъемки легких троп.
Высокие точки обзора
Высокие точки обзора позволяют полюбоваться городом с высоты птичьего полета. Вы сможете проложить удивительные световые тропы, если увидите улицы.К сожалению, не все точки обзора одинаковы.
Я забрался на крышу своего дома на вершине холма в Брюсселе. Хотя вид был захватывающим, я не видел дороги.
Находясь высоко над городом, это место не подходит для легких троп, так как не видно улиц.Тоннели и мосты
Если в вашем городе есть автомобильные туннели или мосты, вы можете сфотографировать движение транспорта ниже. Возможно, вы используете длинный телеобъектив для длительной выдержки на мосту или аналогичных конструкциях.Имейте в виду, что вибрации от проезжающего транспорта могут легко размыть ваши изображения.
В Брюсселе много туннелей, и движение транспорта под входом или выходом из туннеля легко сфотографировать.Длинные авеню
Длинные прямые проспекты — идеальное место. Вы увидите, как следы теряются вдалеке.
Телеобъектив просто необходим для такого рода световых полос.
Круговые перекрестки
Круговые перекрестки — интересные места для создания различных трасс.Особенно с линзой «рыбий глаз».
Попробуйте захватить машины, объезжая круговую развязку. Вы получите своего рода городскую карусель, особенно если вы сможете поднять камеру высоко над землей.
Памятники и постройки
Есть несколько заметных исключений, например, легкие тропы, идущие вдоль извилистой дороги на горной вершине. Но одни лишь легкие трассы редко бывают достаточно интересными.
Включите известные достопримечательности, например памятники или характерные здания.Это идеальные объекты для съемки следов при сильном освещении.
Железные дороги
В вашем городе может быть несколько железных дорог. Если у вас есть мост через них, вы можете пойти по легким тропам от проезжающих поездов.
Фотографировать переход двух поездов не принято. Сфотографируй первым. Затем подождите, пока вы не сможете сфотографировать второй поезд, идущий в противоположном направлении.Затем объедините два изображения в Photoshop. Таким образом вы получите как красные, так и желтые трассы. Вот почему автомобильные дорожные огни идеальны, так как они имеют два разных набора огней.
Мост на железной дороге в пригороде Брюсселя. Брюссель виден вдалеке.Аэропорты
Если у вас есть прекрасный вид на некоторые взлетно-посадочные полосы оживленного аэропорта, вас ждут фантастические маршруты для самолетов.
Обычно следы от проезжающих самолетов видны при съемке следов в ночное время. Они выглядят как серия точек на небе.
Но при посадке или взлете пилоты включают сильный передний свет, который не мигает. Это оставляет непрерывный световой след, уходящий в небо.
Пейзажи
В ночной пейзаж можно добавить световые дорожки. Съемка световых следов еще больше подчеркнет выбранный вами ландшафт, добавив света и дополнительного интереса.
Световые шлейфы зимней ночью при полной Луне (рядом с Юпитером).Я сделал это со своей карманной компактной камерой Sony RX100 Mk II. Exif: 43 мм EFL, f / 3,2, ISO 100, 20 с.Может и не быть проезжающих машин, но чаще всего поблизости есть хотя бы одна машина — ваша. Это по-прежнему дает вам возможность снимать световые полосы.
Будет легче, если тебе поможет друг. Но вы также можете водить машину и использовать трос для дистанционного спуска затвора.
Собираясь после фотосессии Млечного Пути, у меня возникла идея снять ночной пейзаж, включая световые следы от моей машины, бегущей по дороге передо мной.Снаряжение и аксессуары для легких трасс
Чтобы запечатлеть легкие трассы, вам не понадобится ни модного снаряжения, ни много снаряжения. Вам нужно только уметь снимать световые следы, начиная с длинной выдержки.
Камера
Любая камера. От самой дешевой компактной камеры до самой дорогой профессиональной цифровой зеркальной камеры. Все, что ему нужно, это ручной режим для самой длинной выдержки, по крайней мере, в несколько секунд.
Самая длинная выдержка 30 секунд вполне стандартна, и этого достаточно для создания световых следов.
Вы даже можете использовать современные телефоны с камерой. Доступно множество приложений, которые помогут запечатлеть световые тропы. На устройствах iOS вы можете попробовать Slow Shutter Cam, которая позволяет использовать выдержку до 60 секунд и даже Bulb.
Доказательство концепции съемки легких следов с помощью iPhone 7 и приложения Slow Shutter Cam.Размер сенсора и качество изображения
Часто говорят, что полнокадровые камеры лучше подходят для съемки при слабом освещении. Это особенно верно, когда вы не можете использовать очень длинную выдержку и должны увеличить ISO.
При съемке световых следов мы не торопимся, когда дело доходит до сбора света. Вместо этого мы хотим выставить по крайней мере несколько секунд.
Нет необходимости увеличивать ISO с самого низкого значения. И вы можете использовать диафрагму, которая обеспечивает наилучшее качество изображения для вашего объектива. Будь то f / 4 или f / 8. В этих условиях камеры с небольшой сенсорной панелью могут выдавать довольно чистые файлы. Особенно если можно снимать в RAW.
Это 100% кадрирование из необработанного файла прямо из моего Sony RX10, который имеет 1-дюймовый сенсор.С кроп-фактором 2,7 этот сенсор является большим для стандартов компактных камер, но довольно маленьким по сравнению с полнокадровым сенсором.Объективы для световых трасс
Для легких трасс подойдет любой объектив.
- Диафрагма объектива: Световые следы лучше всего делать в условиях низкой освещенности. Они являются результатом долгой съемки автомобильного транспорта, движущегося по улицам города. Это означает, что вам не нужен светосильный объектив;
- Автофокус и IS: Ручные линзы тоже хороши.Вам не нужны ни автофокус, ни стабилизация объектива. Вы будете использовать штатив;
- Фокусное расстояние: Это зависит от вашего местоположения. Вы можете использовать что угодно, от сверхширокоугольного до телеобъектива.
Объективы «рыбий глаз» и широкоугольные объективы лучше всего подходят для просмотра городских улиц с высоты птичьего полета. Используйте их с высокой точки обзора или для получения высоких памятников в кадре.
Поскольку трафик проезжает под самой знаковой достопримечательностью Брюсселя, мне пришлось использовать объектив «рыбий глаз», чтобы запечатлеть весь Атомиум в кадре.Телеобъективы лучше всего работают, когда вы смотрите на дорогу. Следы теряются вдалеке благодаря эффектам сжатия перспективы. Приведенные ниже сравнения показывают ту же сцену, снятую на 38 мм и 152 мм.
Видно перспективное сжатие на дороге. И мы можем различить отдельные тропы до конца дороги. Но широкоугольный объектив позволяет лучше видеть окрестности. Следы становятся тоньше и, на мой взгляд, изящнее.
Выбор фокусного расстояния часто зависит от местоположения и от вашего личного вкуса.Но объектив с суперзумом, такой как Sigma 18-200m f3.5-6.3, — хороший выбор для съемки легких следов.
В этом отношении мостовые камеры с суперзумом также великолепны. Nikon P900 — очень интересный выбор.
Фокусное расстояние 38 мм (вверху) и 152 мм (внизу) на одной и той же сцене.Необходимые аксессуары для легких трасс
Штатив
Вы будете фотографировать световые следы в сумерках или ночью с длинной выдержкой. Штатив необходим. Имейте в виду, что в некоторых местах использование штатива запрещено законом.
В этом случае, если кто-то просит вас убрать штатив, лучше извиниться и двигаться дальше. Найдите другое место для съемки легких следов.
У меня есть несколько штативов, но обычно я предпочитаю самый легкий Manfrotto Compact Action. Он стабилен и может подниматься очень высоко. Это позволяет мне делать снимки сверху заборов и перил. Или он может опускаться очень низко, что позволяет мне фотографировать с уровня земли.
Joby Gorillapod SLR Zoom — отличный компактный и легкий штатив для прогулок по городу.Особенно, если вы используете телефон с камерой или небольшой беззеркальный. Это позволит вам закрепить камеру на перилах, заборах, столбах и т. Д.
Дистанционный затвор
Чтобы избежать дрожания камеры, используйте удаленный затвор или приложение Wi-Fi для срабатывания затвора. Если вы не можете управлять камерой удаленно, установите таймер автоспуска на 2 секунды.Вы можете использовать тросик или беспроводной.
Градуированные и нейтральные фильтры
Фильтры мало используются при съемке световых следов. Даже с градуированным фильтром в сумерках вы не сможете делать достаточно длительные выдержки. Ночь — это то, что вам нужно.
Вы можете использовать сильный нейтральный фильтр, такой как 10-ступенчатый B + W ND3 (110) или Lee Big Stopper, как в примере ниже. Чтобы записать след, я вырезал небо (первое фото).
Итак, я сделал второй снимок с включенным фильтром нейтральной плотности 10 ступеней.Это было сделано для сохранения и насыщения цветов неба и зданий (второе фото). Затем я объединил их на финальном изображении с хорошим небом и некоторыми тропами (третье фото).
Возможно, вы заметили, что следы очень тусклые, и на изображении их не видно с включенным фильтром нейтральной плотности. Это связано с недостаточным контрастом между яркостью окружающего света в сумерках и задними фарами автомобиля.
После захода солнца окружающий свет становится намного тусклее. Вы можете использовать световой нейтральный фильтр, чтобы получить более длинные выдержки и более длинные следы.
Некоторые высококачественные мосты и компактные камеры могут иметь встроенный (электронный) фильтр нейтральной плотности. Обратитесь к руководству, если у вас есть такая функция. HDR-фотография также может помочь в сумерках, если у вас нет с собой фильтров.
Наложение изображений для световых следов
Сложите вместе разные длинные экспозиции, как если бы вы создавали звездный след. Это простой способ увеличить количество трасс и их длину.
Сделайте несколько снимков сцены, загрузите их в Photoshop как слои и смешайте их в режиме «Светлее».Таким образом вы смешиваете только самые яркие пиксели, и у вас будет больше следов, чем на отдельных изображениях.
Пример наложения изображений со световыми следами. Полученное изображение имеет более длинные следы. Если вы используете камеру телефона с приложением Slow Shutter Cam, вы можете складывать изображения в реальном времени в приложении. Вы делаете это, записывая несколько длинных выдержек перед очисткой захваченного изображения.
Olympus Live Composite
Если у вас есть беззеркальная камера Olympus, есть функция под названием Live Composite.Он предназначен для съемки длинных выдержек, звездных следов, фейерверков, молний и световых следов.
Позволяет вживую следить за формированием изображения. Вы можете остановить процесс записи, когда будете довольны результатом. Электроника позаботится о том, чтобы не срезать блики.
Попробуйте использовать фильтр радиального размытия в Photoshop с размытием при масштабировании, чтобы имитировать размытие при масштабировании для получения более художественных изображений.Заключение
Для съемки световых следов не требуется тонны дорогостоящего фотографического оборудования.А создавать это просто.
Если вы любите городскую фотографию, вам будет очень весело. И вы увидите, как город оживает, как никогда раньше. Не бойтесь экспериментировать!
Примеры фотографий световых следов
Light Trails — одна из тем, которые мы рассматриваем в нашем курсе творческой фотографии Wow Factor Photography.