Фары головного света светодиодные: Светодиодные фары головного света купить

Содержание

Круглые LED фары головного света на Ниву, УАЗ, Jeep, Hummer, Harley Davidson

Если вашему авто или мотоциклу требуются дополнительные фары головного света, то вы можете остановить свой выбор на качественной оптике, представленной в этом разделе. Она подходит на распространенные модели как зарубежных, так и отечественных авто, включая:

  • Ниву;

  • Jeep Wrangler/Rubicon;

  • Harley Davidson;

  • УАЗ;

  • Hummer и другие.

ЛЕД фары головного света обеспечат отличную видимость в ночное время, при тумане, сильном дожде и даже при повышенном содержании пыли в воздухе. Вот шесть причин, чтобы сделать свой выбор в пользу круглых 7-мидюймовых фар головного света:

  • яркость света 3000-7000 лм;

  • срок службы — 20 лет;

  • влаго- и пылезащищенность – IP67 и IP68;

  • прочный корпус из литого алюминия и линза из поликарбоната;

  • необычный дизайн;

  • использование в качестве ДХО без использования основного света LED фар головного света.

Светодиодные линзы в фарах головного света станут отличным решением для тюнинга головной оптики, позволяя стать автомобилю или мотоциклу заметнее, современнее. Эти изделия могут легально применяться на дорогах общего пользования без изменения конструкции транспортного средства.

В нашем ассортименте представлена широким модельным рядом оптика головного света, благодаря чему вы можете сделать оптимальный выбор для вашего авто. Если же вы не знаете, какие фары головного света лучше выбрать для ваших целей – позвоните консультантам магазина GoRoad. Мы поможем вам выбрать оптику, отвечающую вашим целям, параметрам и бюджету.

Светодиодные фары: преимущества и недостатки. Особенности LED-оптики

Всем привет. Сегодня на ФараИнфо хочу поговорить о светодиодах, точнее сказать о светодиодных фарах. В этой статье я собираюсь взвесить все «плюсы» и «минусы» светодиодной оптики для того, чтобы понять так ли хорош этот инновационный источник освещения и есть ли смысл за него переплачивать.

Светодиоды уже давно прочно вошли в нашу жизнь, а светодиодная автомобильная оптика уже почти 10 лет радует глаз тех, у кого она есть, и вызывает зависть у тех, кто не может себе этого позволить. Однако, как показала практика и многолетний опыт использования, нет ничего совершенного и то, что на первый взгляд кажется безупречным, после более детального изучения может оказаться не таким уж идеальным.

Все вы помните как постепенно интегрировалась светодиодная оптика в нашу жизнь. Это казалось чем-то немыслимым, небольшие светоэлементы излучали большое количество света, не имея при этом привычной нам спирали (нити), которая встречается во всех лампах накаливания. Сегодня светодиодные лампы получили широкое применение и встречаются повсеместно от обычного настольного светильника до автомобилей, они есть почти в каждом доме и мобильном устройстве.

Ввиду очевидной выгоды, о которой я расскажу чуть позже, все больше автопроизводителей отказываются от ламп накаливания. Причем если раньше светодиодные фары можно было встретить только в премиальном сегменте, то сегодня они полным ходом устанавливаются на бизнес-модели и не только. В области светодиодной оптики и прочих лазерных технологиях преуспели такие автобренды как: Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen и не только…

Актуально: Можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света? Какой штраф за LED-светодиоды?

Постепенно светодиоды вытесняют практически все лампы накаливания, причем не только в фарах головного света, но и в задних. LED-оптика отлично подходит для ДХО, она потребляет минимум энергии и обеспечивает прекрасную видимость ТС на дороге в любую погоду. Стоить отметить тот факт, что если обычные галогенки «сдались» практически сразу, то ксеноновые лампы до сих пор являются основными конкурентами для светодиодных модулей. Секрет в том, что ксенон также может обеспечить яркое свечение, кроме того установка ксенона не составляет большого труда и выполняется даже в домашних условиях. Но несмотря на все плюсы и минусы ксенона, шансов у него немного и уже очень скоро он как и галогенки канет в лету и станет историей, так как при всех его плюсах он имеет массу недостатков.

Что ж давайте рассмотрим чем же так хороши эти светодиодные фары?

Яркий свет безопасный для глаз. При относительно небольших размерах светодиоды могут обеспечить яркое свечение, потребляя при этом минимум энергии.

Экономия энергии = экономия топлива. Благодаря низким энергозатратам, генератор не получает такой нагрузки как во время работы с обычными фарами, следовательно, двигатель работает «без напряга», а значит — получаем экономию топлива.

Компактные размеры и дизайн. Благодаря компактности, светодиоды можно расположить как угодно, а сами фары как передние, так и задние фонари можно уменьшить в размерах. Также этот факт дает больше возможностей для дизайнеров, которые теперь могут воплотить в жизнь любую, даже самую невероятную идею.

Адаптивные фары. Адаптивность, со светодиодами реализовать намного проще и благодаря небольшим их размерам, а также возможности регулировать интенсивность светового луча за счет изменения напряжение на отдельном светодиоде. В итоге освещение можно отрегулировать настолько «тонко», что подсвечиваться будет лишь та область, которая должна быть освещена. Это также положительно сказывается и на безопасности движения, так как благодаря адаптивности и разумному распределению света, встречный поток не ослепляется.

Хотя в то же время проведенные исследования доказали обратное, кому интересно вот ссылка на статью: Эксперты установили, что светодиодные фары слепят водителей!

Нагрев. Речь в данном случае не о том, что светодиоды быстрее разгораются, нежели ксеноновые лампы. Нет! Речь о том, что во время работы светодиодные фары не сильно греются. Этот факт позволяет инженерам не задумываться над тем сколько светодиодов и какой мощности установить в ту или иную фару.

Срок службы светодиодов. Кроме прочего, светодиоды оказались самыми долгоиграющими среди всех источников освещения. Как заявляют некоторые производители, их модули способны работать 30-50 тысяч часов. Для сравнения ксенон может похвастаться лишь 2 тысячами, а галоген и того меньше, порядка 300-500 часов. Это выгодно, поскольку этого ресурса хватит на многие годы эксплуатации.

Герметичность. Холодный, в прямом смысле слова свет LED-фар, позволяет избежать таких «болячек» как запотевание фар, выгорание отражателя, помутнение и т. д., которыми «болеют» практически все без исключения фары. Все из-за того, что светодиоды не выделяют тепла и позволяют сделать блок-фару абсолютно герметичной. В результате получаем надежные фары, способные светить годами без потери производительности, и ухудшения внешнего вида.

Скорость. Нет, на скорость светодиоды, к сожалению, не влияют, речь в данном случае о том, что для включения им нужно меньше времени нежели ксеноновым лампам и даже обычным галогенкам. Все вы знаете как долго «разгорается» ксенон, это все замечали, и я думаю, среди вас не мало есть тех, кого это порядком раздражает. Так вот со светодиодами у вас такого не будет. Вы моментально получаете то, что вам нужно, ближний или дальний свет.

Теперь давайте о недостатках, а они, к сожалению, имеются.

..

Цена. Первый и самый главный минус — это стоимость. К сожалению, на сегодняшний день LED-лампы да и фары в целом являются дорогим удовольствием, за которое приходится серьезно переплачивать. Недавно я писал об этом в статье: Ультрасовременная и супердорогая LED-оптика Renault Kaptur, рекомендую прочесть, думаю, вам будет интересно. Причина такого ценообразования заключается в том, что производство светодиодов, а также светодиодных фар очень затратное. Поэтому, как и все инновационное, светодиодная оптика пока что стоит весьма дорого.

Неремонтопригодность. Под этим большим и трудновыговариваемом словом подразумевается то, что если с вашей фарой на светодиодах что-то произойдет, то починить вам ее не удастся. Она неразборная и предусматривает полную замену, а это опять же «бьет по карману», так как цена светодиодной фары очень высокая. Безусловно, «наш человек» найдет выход даже из этой ситуации, и скорее всего через пару лет найдутся умельцы, которые научатся чинить даже эти неремонтируемые фары. Даже несмотря на огромный ресурс светодиодной оптики, полностью исключать вероятность того, что в один день она перестанет работать — глупо. Так вот, когда это произойдет, приятного в этом будет мало, поскольку вам придется покупать новую фару, вместо новой лампочки или искать того, кто сможет починить вашу «навороченную» светодиодную фару.

Нагрев. Кто-то подумает, что здесь какая-то ошибка, ведь данный пункт был упомянут в разделе «плюсы». Нет, ошибки здесь нет и то, что в некоторых ситуациях хорошо, в других — плохо. То, что фары не сильно греются — безусловный плюс, однако не в нашем климате. В холодное время года, особенно когда вы едете по заснеженной дороге или по слякоти, которую сменяет мороз, отсутствие нагрева фар является существенным недостатком. Дело в том, что от такой погоды ваши фары попросту замерзнут и покроются слоем льда, который не только ухудшит видимость, но и доставит массу неудобств. Вам придется останавливаться и думать над тем, как и чем очистить ваши замерзшие фары. Ксенон или галоген в данном случае подогревают корпус и растворяют наледь, тем самым очищая фары.

Подведем итоги…

Вроде ничего не забыл!? Думаю, теперь, когда я все разложил по полочкам, вы можете сделать свой собственный вывод относительно того, что для вас светодиодные фары и стоит ли за них переплачивать. Что касается моего личного мнения, то я, безусловно, убежден, что за LED-технологиями будущее. Эпоха ламп накаливания прошла и ксенон, несмотря на свою доступность вымрет рано или поздно как динозавры.

Если ваш карман позволяет вам иметь авто с такими фарами, то вы счастливчик и вам можно лишь позавидовать. Для всех остальных кому светодиодная оптика по-прежнему остается дорогим удовольствием, могу пожелать лишь терпения и побольше оптимизма. Все супер-технологии когда-то стоили дорого, взять хотя бы сотовые телефоны. Когда они только появились, их могли себе позволить лишь очень успешные люди, а сегодня эти девайсы есть практически у всех, даже у низших слоев населения. Со временем светодиоды доберутся и до более массовых моделей и будут доступны каждому, это неизбежно, и таких примеров сотни, если не тысячи.

Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь я не зря потратил свое и ваше время, и вы узнали для себя хоть что-то полезное из этой статьи. В качестве благодарности вы можете написать комментарий по теме или поделиться ссылкой на данную статью со своими друзьями в соц. сетях или на тематических форумах. Буду признателен каждому из вас! Всем пока, берегите себя!

Текст принадлежит: farainfo.ru

Виды автомобильной оптики: фара головного света

Сегодня даже опытные автомобилисты порой имеют весьма поверхностные представления о конструкции фары головного света. – такое их теперь многообразие. Давайте попробуем внести ясность в этот вопрос и вместе разобраться в столь важной детали современного автомобиля.

Безопасность и комфорт

Главная задача фары головного света – максимально ярко освещать дорогу перед автомобилем и не слепить других участников движения. Прежде всего, это касается ближнего света. По принятым в 1957 году европейским стандартам установлено понятие светотеневая граница (СТГ) с асимметричным светораспределением. СТГ – это такая линия на дороге (примерно в 55-60 метрах перед автомобилем), где луч света должен заканчиваться и переходить в практически полную темноту. Асимметричность заключается в том, что правая часть светового потока светит дальше, обеспечивая акцентированное освещение правой стороны дороги и обочины. До 90-х годов правильная СТГ достигалась путем отсечения световых пучков фильтрами и шторками, позже появились другие решения, но обо всем по порядку.

Автомобильные фары параболическим отражателем

Вплоть до 90-х годов все автомобили были оснащены фарами с зеркальным параболическим отражателем. Лампа в них располагалась строго по центру, что удобно для дальнего света, когда лучи попадают на всю поверхность отражателя. При включении ближнего света, специальный фильтр не давал лучам падать на нижнюю часть зеркала. Также лампа прикрывалась специальным колпачком, который не позволял свету проходить прямо.


Недостатком таких фар была низкая эффективность. Лишь часть света лампы в итоге попадало на дорогу. Что подтверждает КПД в 27%. Ни один современный автопроизводитель уже не использует такой вид головной оптики в конструкции автомобиля.


Сравните внешний вид фары ближнего и дальнего света ВАЗ-2106. Фара ближнего света (левая) оснащена защитным колпачком черного цвета.

Автомобильные фары с отражателем сложной формы (рефлекторные)

В 90-х годах, с появлением совершенно новых материалов, изменением технологий и внедрением компьютерного моделирования в автопромышленность пришли отражатели сложной формы, что кардинально преобразило внешний вид фары.


Лампу по-прежнему закрывает защитный колпачок

Отражатель в рефлекторных фарах разработан таким образом, чтобы свет от него попадал в нужное место дороги. Каждый изгиб фары отвечает за освещение конкретного участка дороги. При этом задействована и верхняя, и нижняя часть автомобильной фары.

Рассеиватель стал больше не нужен, фара закрыта теперь ровным поликарбонатом. Отказ от стекла позволил снизить вес конструкции почти на килограмм. Благодаря всем изменениям эффективность рефлекторной фары повысилась почти в два раза, до 45% .

Линзовая фара с проекционным (эллипсоидным) отражателем

Это самый современной тип фары, использующей отражатель. Пучок света в линзовых фарах формирует линза, которая и распределяет его в нужное место дороги.


Линза в фаре не только формирует световой пучок, но и усиливает его

Для получения четкой СТГ (свето-теневой границы), в линзовой фаре применяется специальный экран, отсекающий часть света. Он выполняет роль заслонки, прерывающей луч света снизу. Подобная технология используется в биксеноновой фаре, но об этом позже.

КПД линзовой фары составляет 52%.

Корректоры света

Первые фары с параболическим отражателем нуждались в механической регулировке при помощи специальных винтов. Сегодня все автомобили оснащаются устройством, меняющим высоту света из салона. Водитель приподнимает лучи или опускает их, в зависимости от рельефа местности и загруженности багажника. Называется такое устройство корректором.

Бывают механические, гидравлические, пневматические и электромеханические устройства. Чаще всего встречаются электромеханические корректоры. Их начали применять с середины девяностых годов 20 века и используют до сих пор в большинстве легковых автомобилей.


Сегодня корректором света фар оснащаются абсолютно все современные автомобили

С появлением ксеноновых ламп, понадобились автоматические корректоры.

Они регулируют высоту лучей на основе телеметрических датчиков, отслеживающих высоту дорожного просвета.

Если вы решили самостоятельно установить в свои фары ксенон, учтите, что по ГОСТ Р 51709-2001 вам придется раскошелиться и на автоматический корректор, иначе серьезного разговора с инспектором ДПС не избежать.

Какие лампы подойдут в фары?

Часто на автофорумах приходится читать утверждения «опытных» водителей о том, что «линзованная оптика разработана исключительно для ксенона».

Начнем с того, что

любая ксеноновая лампа имеет в своем названии букву S или R. S-type предназначена для элипсоидных отражателей, R–type – для рефлекторных.

Ксеноновые лампы S-type применяются в биксеноне. При переключении на ближний, свет лампы не уменьшается, как думают многие, а используется механическая шторка, которая поднимается и перекрывает нижнюю часть отражателя, образуя светотеневую границу.

Ксеноновые лампы R –type

разработаны для рефлекторных отражателей и работают, как правило, в качестве ламп ближнего света. Функцию механической шторки выполняет фильтр, расположенный на самой колбе лампы. По сути, это защитное покрытие, которое не пропускает свет на нижний отражатель и формирует все ту же СТГ.

Как увеличить яркость света фар?

Еще один распространенный вопрос автомобилистов: «Можно ли ставить лампу большей мощности, чем рекомендует изготовитель?». Если на фаре написано 55Вт, то превышать эту цифру не стоит.

Во-первых, вырастет энергопотребление бортовой сети. Во-вторых, более мощная лампа будет перегревать фару, что в конечном итоге выведет из строя весь блок. Если вы не удовлетворены яркостью лампы, вам не обязательно повышать ее мощность. Например,

новое поколение NIGHT BREAKER LASER является сегодня самой яркой галогенной автолампой OSRAM! При этом потребляемая мощность составляет все те же 55 Вт.

Инновационные лазерные технологии обеспечивают до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее. Как конструкторам удалось добиться столь выдающихся показателей, мы расскажем позже в отдельной статье.


Галогенные лампы повышенной яркости OSRAM NIGHT BREAKER LASER выпускаются с цоколем h2, h4, h5, H7, H8, h21, HB3, HB4.

Фара головного света Truck Lite 7″ (с подогревом)

Компании Truck-Lite & RIGID совместно разработали новые светодиодные фары головного света для установки в штатные места. Круглые фары имеют диаметр 7″ (17,78 см.), что позволяет их устанавливать на различные автомобили и мотоциклы. В них используется совершенно новый способ подачи света, основанный на параболической технологии отражения, что позволяет получить на выходе более гладкий световой луч.
Использование металлизированных оптических отражателей обеспечивает чистое и более однородное распространение света, чем при использовании каких-либо других аналогичных технологий. Оптическая система семидюймовых светодиодных фар от Truck-Lite & RIGID соответствует требованиям FMVSS-108 и CMVSS-108 DOT как для ближнего, так и для дальнего света. Новые светодиодные фары обеспечивают яркую и высокую светоотдачу, цветовая температура приближена к температуре дневного света, что существенно улучшает расстояние проецирования света и общую видимость. Фары невосприимчивы к повреждениям и ударам, вибрации. Имеют литой алюминиевый корпус с не желтеющим поликарбонатным стеклом. Фары могут быть оснащены подогревом стекла, что предотвращает их обледенение в холодное время. Круглые семидюймовые светодиодные фары от Truck-Lite & RIGID используют стандартный трехлопастной разъем h5 и устанавливаются на штатное место без переделок на:
  • Land Rover Defender;
  • Jeep Wrangler;
  • Hummer;
  • Mercedes G-class;
  • Toyota FJ Cruiser;
  • UAZ Hunter;
  • LADA 4×4 (Niva)
  • Volga Classic (21,24)
  • Jeep Cherokee XJ
  • Chevrolet Blazer
  • Toyota Hilux
  • Toyota LC70

Мото:

 
  • Harley Davidson
  •  Honda (CB400-1300, X4, X11, VTX, Shadow, Valkyrie)
  •  Yamaha (XJR400-1300,V-star)
  •  Suzuki (SV400-1000,GSR400-1200; Intruder,Boulevard)
  •  Kawasaki ZRX400-1200 с фарой 5”Х7”
  •  Ducati Monster
  •  Triumph Classic&Touring

Адаптер Pulse Width Modulation (PWM) — блок позволяющий исключить мерцание фар и ошибку бортового компьютера о необходимости замены лампы.

дополнительные диодные фары и балки дальний и ближний свет для джипов внедорожников и квадроциклов

Светодиодные фары и противотуманки для квадроциклов внедорожников 

и джипов на катера лодки и яхты для охоты и рыбалки.

Хотите сделать собственное транспортное средство самым заметным и безопасным? Это вполне осуществимо, но не без дополнительной помощи, коей в данный момент являются светодиоды и светодиодная оптика. Были времена, когда они использовались исключительно в индикации приборов и подсветки, но тот период давно канул в лету, и теперь светодиодная технология в прямом смысле слова вышла на дороги.

Светодиодные фары рабочего света, светодиодные балки, дополнительные фары ближнего света и дальнего света, светодиодная оптика.

Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент светодиодных фар и дополнительный дальний свет и ближний свет на автомобили джипы квадроциклы, внедорожники, трактора, комбайны, грейдеры, а также суда на воздушной подушке и катера. И это ещё не предел, ведь мы активно сотрудничаем и продолжаем приглашать партнеров из России и ближнего зарубежья. Наше желание сделать ваш путь легким подкреплено актуальностью данной продукции. Дополнительные фары и светодиодные балки, которые мы с удовольствием предлагаем вам, имеют целый ряд преимуществ по сравнению со штатным рабочим светом, уже установленным на ваших средствах передвижения. Первым плюсом диодных фар является экономное расходование энергии, которое в три, а в отдельных случаях в четыре, раза меньше, чем у обычных фар. Вторым несомненным достоинством можно назвать увеличенный поток светоизлучения, благодаря которому пожарные машины, машины скорой помощи и транспорт МЧС всегда прибудут на место происшествия вовремя, не «заблудившись в трёх соснах». Третьим преимуществом является абсолютная безопасность (в конструкции отсутствует ртуть, а сами элементы имеют незначительный нагрев), что весьма обрадует тех, кто является владельцами внедорожников, квадроциклов, ATV, снегоходов и вездеходов. Кроме того, четвертой значимой характеристикой является долгий срок эксплуатации. Современный и стильный дизайн светодиодных фар и светодиодных балок сразу изменит облик Вашего авто и выделит его из потока .

Фароискатель дистанционный и ксеноновые фары.

Ещё раз отметим, что у нас вы найдете не только светодиодные фары, но и фары рабочего света, назначение которых освещать рабочие площадки. Наряду с противотуманками они устанавливаются на краны, эвакуаторы, погрузчики и прочую спецтехнику. Автомобилисты, строители, спортсмены, а также любители охоты и рыбалки могут обратить свое внимание на ксеноновый или светодиодный фароискатель с дистанционным управлением, который особенно любим последней категорией наших клиентов. Фароискатель дистанционный способен освещать предметы в темное время суток в любую погоду даже на самом отдаленном расстоянии, что открывает значительный простор действий для всех охотников и рыболов. Также повышенным спросом пользуются ксеноновые фары, которые, в отличие от обыкновенных галогеновых ламп , освещают дорогу при любой погоде. Свет от ксеноновых фар и дистанционных фароискателей максимально приближен к дневному свету, они имеют небольшой размер, потребляют достаточно мало электроэнергии и имеют долгий срок службы.

Купить светодиодные фары оптом и в розницу у нас выгодно!

Помните, что цель повышения видимости на дорогах будет достигнута только в том случае, если вы правильно подберете необходимое освещение на основе светодиодной оптики. Специально для этого на сайте SvetNN.ru расположен фильтр, позволяющий сортировать товар, а каждое изделие имеет подробное описание. Наши специалисты помогут Вам сделать правильный выбор. Следите за новинками в нашем интернет-магазине! Желаем вам приятных покупок на Svetnn.ru! Удачи на дорогах!

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

При замене двухрежимных галогенных ламп головного света на светодиодные часто возникает проблема:

При замене двухрежимных галогенных ламп головного света на светодиодные часто возникает проблема: либо светодиодные лампы начинают работать только в одном режиме и не реагируют на переключение с ближнего на дальний свет, либо режимы перепутаны: при дальнем свете работаем ближний и наоборот. Основная причина этого: разница в расположение контактов на лампе и коннекторе-патроне.

Для наглядности приведем пример. На фото представлена стандартная галогенная лампа h5. Переключение с ближнего на дальний свет в ней осуществляется путем замыкания цепи через верхний контакт (ближний свет) либо правый контакт (дальний свет). Левый контакт общий.

 

В случае светодиодной лампы общий контакт может быть не слева, а справа, следовательно, работа режимов нарушается.

 

Решает проблема просто.

Аккуратно снимаем защитный корпус на патроне (часто его вообще нет):

 

Отгибаем фиксирующие усики на контактах:

 

Вынимаем боковые контакты из патрона:

 

И меняем их местами:

 

Устанавливаем защитный корпус в исходное положение:

 

И пробуем подключить лампу…

Ближний свет (черный провод – общий контакт, белый провод – замыкание цепи на ближний свет):

 

Дальний свет (черный провод – общий контакт, синий провод – замыкание цепи на дальний свет):

 

 

Проблема решена!

Спасибо за внимание!