Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Avensis (Тойота Авенсис) на Авто.ру
Общая оценка
165 моделей, 220 отзывов
Веник рулит! (2003 г. и 2007 г.)
Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
Добрый день! Отзыв будет про два веника (2003 г. и 2007 г) Первое авто у меня появилось в 2006 году, это была Деу Нексия 1999 г. с пробегом 90 000 км. На ней отъездил еще 130 000 км. за 3 года,
Обычный, но хороший автомобиль…
Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
Всем привет! Продал я свой (точнее приобретался супруге, но обслуживался мной) Тойота-Авенсис 2,0 АКПП 2004 г.в. и решил чиркануть пару слов. Сразу оговорюсь, что не летописец, но сравнить есть с чем,
9 лет на авенсисах
Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
Я уже 9 лет езжу на авенсисах. Проездил абсолютно на всех поколениях тойота авенсис и могу уже сделать определенные выводы: 1) Avensis T22 — это просто эталон надежности, комфорта, шумоизоляции и кач
Полгода в строю
Toyota Avensis 1.
Купил свой Авик можно сказать что случайно, с другом приехали в салон смотреть ему машину, вместе с ним пролазили все что стояло в салоне а потом решили посмотреть трейдиновские, тут я ее и нашел. О с
Тойота есть тойота.
Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)
Всем привет. Сразу к авто. Машинкой владею уже 4й год. Когда стал выбор менять авто в 2010году после Митсубиси Монтеро 3, немного был в растерянности. После 7ми местного сарая надо было выбрать чт
Про Авенсис
Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
Здравствуйте уважаемые формучане))) Очень коротко расскажу о владении данным авто. Езжу уже на данном авто пятый год. Пробег на данный момент 78 т.к. Брал с пробегом в 5 т.к., с рук, не хотел переп
Выявленные недостатки
Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
Являюсь большим поклонником марки Тойота, т.к. имел в своем распоряжении модель «Карина» на протяжении 7 лет. По этой причине, при покупки новой машины, вопроса выбора марки машины уже не стояло. Сейча
Авенсис 1988 вечный апарат и надежный, который не когда не устареет, и будет всем нравится.
Toyota Avensis 1.6 MT (110 л.с.)
Расскажу про Авенсис 1998года, это очень быстрый и шустрый, управляемость очень хорошая по сравнению с тойотой Королой в 120 кузове, до Авенсиса у меня была Королла в 120 кузове управляемость у нее ка
Семейная машина
Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)
Машину брал в 2014 году у своего дяди, который в свою очередь приобретал её в тюменском автосалоне новой в 2008 году. Пробег на момент покупки — 120 000 километров. За 3 года наездил 70 000 километров
БритоЯп
Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
Всем привет! Решил поведать об одном, не самом популярном в России автомобиле. Toyota Avensis 3 t27 рестайл. Не сильно популярен он, как я понял из за сборки в Англии, точнее из за этого его цена не
Всё о Toyota Avensis
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев Toyota Avensis 2.0 D4-D MT 2002 (Тойота Авенсис) седан
Полная объективность про Тойоту Авенсис без крайностей.
Для дальника спина не устаёт! Обзорность достаточная со всех сторон, парковаться можно по зеркалам.
Минусы
— Рулевая колона регулируется только по высоте, в итоге ноги не вытянуть, мой рост 185см., в обычном положении неудобно как бы ноги согнуты в коленях больше чем хотелось-бы, близко педали, до 300км. еще нормально, а вот на дальняк ступня правой ноги затекает, круиза нет.
— Салон тесноват, не критично, но хотелось по-шире. По длине вроде сзади за мной никто не жаловался, сильно прогнуты спинки передних сидений, от этого коленки задних пассажиров не упираются.
— Короткие подушки сидений у всех, водителя и пассажиров спереди и сзади.
— Шумоизоляция не очень, кричать не приходиться, но в целом мотор слышан, дорога под шинами тоже, не на уровне общем.
— Динамика,- дизель, 2000см2 турбо. Обгоны надо просчитывать заранее, дизель тяговит но без рывка, так что с ходу лучше, поэтому перед обгоном лучше держать дистанцию и набрать обороты на дистанции, тапка в пол, ровно- плавно, уверенно начнет набирать обороты.
— При скорости от 110км./ч. машина начинает не уверенно держать дорогу пропорционально скорости, чем выше скорость тем не устойчивей машина подруливать не приходиться, а вот сцепка шины-дорога не чувствуется и руль легкий, от этого теряешь полный контроль, машина как-бы летит над дорогой, при новых хороших шинах этот эффект от 115 км./ч. Руль при наборе скорости не утяжелятся, что сильно не хватает. Машина явно не для драйва и высокой скорости.
— Штатная музыка, — трындец полный, а вот динамики по-лучше BOSS не премиум но все же, так что заменить магнитолу и звук станет приятней.
Главные плюсы
+ смотрите расход топлива.
+ за полных четыре года эксплуатации (без расходнников) замена с работой на СТО: 1) рулевая тяга левой рейки -20$, 2) бендикса в стартере -34$, 3) подшипник левого переднего колеса- 35$.
Наверно это круто! Я на СТО приезжаю двигатель послушать, подвеску посмотреть, педаль сцепления подтянуть, потом приезжаю назад педаль сцепления отпустить.
Тфу. тфу, тфу — это не убиваемый аппарат, если за ночь зимой топливо не замерзнет, он заведется и будет ехать и не разу не подведет. Три замены (выше) не критичные и замены происходили при первых признаках неисправности, по словам работников СТО еще полгода ездить можно было -бы, то есть когда что-то забрыньчит, застучит, зашумит у Вас есть всегда время до зарплаты.
Наверно по этому на СТО ко мне никто не выбегает с улыбкой, я не их клиент.
Расходники: масла, шины, фильтры, колодки, диски, саленблоки,- это или планово 20-25 000км. пробега или по износу. Все жидкости/масла (коробка МКП, двигатель, ГУР) только синтетика. Запчасти только не Китай, выбираю средний ценовой диапазон.
Манера вождения, -спокойная размеренная, могу «зажечь» когда настроение, хорошая дорога и семья дома не в машине.
Режим эксплуатации щадящий, с дуру никуда не полезу, не уверен не обгоняю, двигатель не насилую, пробуксовок и дешевых понтов не делаю.
С кем -то соревнуешься на трассе, не могу значит уступлю, рисковать не буду.
Автомобиль куплен в январе 2011года, сам авто 2002г. т.е. с учетом месяца 8 лет автомобилю на момент покупки с пробегом 100 000км., пригнан с Италии, взял за 7500-100 торг=7400$, из недостатком на момент покупки небольшие трещины на заднем пластиковом бампере, небольшое пятно на капоте непонятного происхождения крашено при тщательном рассмотрении заметно, резина не по сезону (летняя) была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Технические характеристики автомобиля Toyota Avensis 2.2 D (T25)
Технические характеристики Toyota Avensis 2.2 D
Toyota Avensis 2.2 D
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.
2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13 -
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.
2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13 -
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Семейство моделей Avensis второго поколения стартовало в начале 2003 года. Относительно своего предшественника новый Avensis заметно»подрос», а благодаря повышенной поясной линии и специфическому дизайну кузова стал как бы массивнее и заметно солиднее. Покупатели могут выбрать Avensis как с кузовом седан, так и аналогичный по длине пятидверный хэтчбек, а также универсал. Хэтчбек отличается более покатой задней частью крыши и вместительным грузовым отсеком. Кузов универсала на 70 мм длинее за счет увеличения свеса. Пассивная безопасность пассажиров нового Avensis — на самом высоком современном уровне. В кузове может быть до 9 подушек безопасности, включая две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две верхние надувные «шторки» и одну подушку для защиты коленей водителя.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Avensis 2.2 D.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Avensis
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Avensis
-
07. 05.2008
Афоничев Игорь Валентинович
Оценка автора
Объективность
Приобрел в июне 2007 г. по рекомендации знакомого, авто прибыло из Швейцарии, 2002 год. Уже в июле с супругой отправился на нем с полной загрузкой на отдых на АХТУБУ. Туда и обратно + легкий променад по средней полосе в купе набрал более 6000 км. Дизайн: достойный было бы не плохо что нибудь придумать от забрызгивания боковых стекол. На скорости и при дожде уж больно пачкаются стекла и соответственно зеркала заднего вида (грязь идет с лобового стекла) Оптика: слабовата Качество покрытия кузова: на 4+ Дизайн: не плохо, но можно было бы предусмотреть возможность штатн. ..
подробнее -
04.05.2008
Demon1406_04052008
Оценка автора
Объективность
Рецензию выше писал дебил
подробнее -
22.04.2008
Jora2_22042008
Оценка автора
Объективность
Машина для лохов. Абсолютно не соответствует заявленным характеристикам. Двигун тупой, руль не информативный, в салоне эргономики по сравнению с немцами или американцами никакой! Обзорность очень низкая, шумоизоляция на уровне жигулей.
подробнее
Размеры шин и дисков для Toyota avensis+verso
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avalon Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X Matrix MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso
Какие тормозные колодки лучше для Toyota Avensis? Bosch, TRW, Textar
ТОП производителей тормозных колодок для Toyota Avensis
Данную запчасть для автомобилей Toyota Avensis делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США, Япония, Италия, Испания и других.
В мае 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Toyota Avensis на PartReview приняли участие 20 производителей. Он построен на базе 41 отзыв и 128 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Toyota Avensis?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки TRW — 7%.
Замыкает тройку фирма Textar с результатом в 7% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Bosch еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- TRW заняли 10 место, с оценкой PR — 64. На основе из 126 отзывов и 1646 голосов.
- Textar — 9 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 209 отзывов и 675 голосов.
Другие запчасти для Toyota Avensis
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Toyota Avensis, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Avensis среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, и других.
Отзывы автовладельцев об автомобилях Toyota Avensis
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Avensis
В 1997 году на смену знаменитой Carina E пришла Toyota Avensis. По сравнению с Carina E, пропорции Avensis стали более европейскими: база выросла на 50 мм, а длина уменьшилась на 80 мм. Кроме того, автомобиль стал обладать завидной для данного класса машин аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления был равен 0,28. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым.
Avensis второго поколения был спроектирован во французском дизайн-центре компании. В облике этого автомобиля чувствуется здоровая агрессия и спортивная злоба. Четкие линии, колесные арки, словно вычерченные циркулем, массивные бамперы, модная «прозрачная» оптика. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал (Avensis Estate).
В первую очередь переделкам подвергли фронтальную часть машины. Новая оптика, формирующая правильный пучок света только за счет отражателя, эмблема, перекочевавшая с капота на решетку радиатора, и усиленный бампер пошли Avensis на пользу, придав ему спортивности. Сзади в тех же целях появилась хромированная выхлопная труба и новая, более стильная комбинация задних фонарей.
Внутри Avensis II легко можно спутать с Corolla: каких-то дизайнерских штрихов, способных идентифицировать интерьер и панель приборов, нет. Центральная консоль и непосредственно приборная панель — образец удобства и эргономичности. Блок управления климатической установкой или магнитолой размещены повыше, чтобы водитель не отвлекался во время движения. Панель приборов представляет собой два «классических» крупных циферблата (спидометр и тахометр) и несколько мелких (указатель уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и т.д.). По последней моде кнопки управления некоторыми функциями продублированы на рулевом колесе. По уровню шумоизоляции Avensis II вполне может соперничать с машинами представительского класса.
Явным достоинством этого автомобиля является длина салона: у человека среднего роста, сидящего за приличных габаритов водителем, расстояние от коленей до кресла «возницы» составляет 5-7 см. Троим на заднем диване несколько тесновато, а вот двое располагаются с комфортом. Безусловно, следует похвалить создателей Toyota Avensis за удобную компоновку рабочего места водителя. Несложное на вид кресло на самом деле легко подгоняется под любое телосложение: во многом благодаря удобно изменяемому наклону подушки и большому диапазону продольных перемещений. Вне критики отличная боковая поддержка туловища и бедер, досягаемость педалей, рычагов и регулируемый руль.
Следует обратить внимание и на такое чисто японское решение, как возможность включить подачу прохладного воздуха из дефлекторов на панели. При этом воздух к ногам и стеклам подается нагретый. Данный режим увеличивает подачу кислорода водителю, не перегревая голову. Как итог — снижение утомляемости. Кстати, аналогичная система распределения воздушных потоков часто используется в спортивных версиях машин.
Гамма силовых агрегатов для Avensis II состоит из трех бензиновых и одного дизельного мотора. Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра, развивают мощность 110 и 129 л.с. соответственно и оснащены фирменной системой газораспределения VVT-i. Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет. Зато дизель можно считать выдающимся: двухлитровый, с изменяемой геометрией турбины и мощностью 116 л.с.
В начале 2004 года линейка моторов для Avensis пополнилась двумя новинками. Первая — 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Такой мотор доступен в паре с новой пятиступенчатой коробкой передач, которая предлагается как в автоматическом, так и в полуавтоматическом варианте. Еще один двигатель — двухлитровый дизель с пониженным уровнем выхлопа.
Все двигатели Avensis образца 1997 года оснащались распределенным впрыском топлива: без расходомера на ранних версиях и с ним — на новом 1,6-литровом моторе 3ZZ-FE, появившемся в 2000 году. Про данный агрегат стоит сказать отдельно, поскольку в его конструкции применена система газораспределения с изменяемыми фазами VVT-i. Благодаря этой системе характеристики мотора удалось изменить в сторону лучшей эластичности в большем диапазоне оборотов. В сравнении со старым (4A-FE) двигателем, количество «лошадей» у нового осталось почти таким же, однако мощностная характеристика двигателя стала чуть шире. Недостаток момента ощущается лишь при трогании с места, а также когда возникает необходимость резкого ускорения. Очень чутко мотор реагирует и на сброс газа. В отличие от старого, 1,6-литрового двигателя, VVT-i имеет совершенно иную головку блока цилиндров (в частности, она стала шире) и другие распредвалы. Главное же — уже упомянутые фазы газораспределения, которые изменяются не ступенчато, как на моторах марки Honda, а плавно. К тому же, новый двигатель на пол-литра экономичнее и с экологической точки зрения чище.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач предлагается только для 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Для остальных пятиступенчатая механика.
В характере Toyota Avensis можно отметить черты, которые сразу оценят поклонники активного стиля езды: чувствительный руль с достоверной обратной связью и предсказуемость поведения автомобиля. В Avensis удачно сочетается хорошая управляемость и комфортность работы подвески (независимая Макферсон), которая упруго обрабатывает большие и длинные выбоины и без видимого раздражения переносит «гребенку» острых мелких дефектов дорожного покрытия. По плавности хода Avensis можно сопоставить с лучшими аналогами в своем классе. Увеличенные длина базы и ширина колеи благоприятно отразились на устойчивости и комфорте. Похвалы заслуживает и рулевое управление. Конструкторы приняли специальные меры для того, чтобы усилить у водителя ощущение так называемого «нуля руля». Даже на невысокой скорости кажется, что руль самостоятельно стремится занять «исходное» положение, а при движении в повороте большого радиуса и даже по профилированной дороге, подруливая, чувствуешь его сопротивление. Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости не позволяют кузову сильно крениться в поворотах и не допускают так называемого «вывешивания колеса». Перестановка из ряда в ряд на большой скорости проходит легко и уверенно.
Система распределения тормозного усилия вкупе с ABS и задними дисковыми механизмами значительно улучшают поведение автомобиля при экстренном торможении и делают Avensis весьма устойчивым на дорогах со скользким покрытием. Обо всем заботится электроника.
Имеются две разновидности отделки салона и комплектации Toyota Avensis: базовая так называемая Linea Terra («Линия Земли») и «люксовая» — Linea Sol («Линия Солнца»), в каждой из которых возможны разные наборы опций. Чисто внешне отличия «Линий» заключаются в наличии (отсутствии) противотуманных фар и форсунок омывателей головной светооптики, вмонтированных в передний бампер.
По результатам краш-тестов весной 2003 года Avensis была признана самым безопасным автомобилем. Avensis завоевал 34 бала из 36 возможных. Это наилучший результат за всю историю этих тестов. В автомобиле девять воздушных подушек безопасности! Причем помимо передних и боковых есть такая, которая защищает колени водителя. Все подушки «измеряют» силу удара и, соответственно, реагируют по-разному, изменяя скорость раскрытия. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
Осенью 2008 года на Парижском автосалоне было представлено уже третье поколение Toyota Avensis в вариантах седан и универсал. Российское отделение компании Toyota эту модель получило в конце апреля 2009 года. Для инженеров и маркетологов, главной задачей при создании третьего поколения было не только изменение дизайна, но и улучшение ездовых характеристик и комфортабельности. Флагманская европейская модель компании теперь отличается более впечатляющим аэродинамическим дизайном и имеет более широкий выбор двигателей с повышенным крутящим моментом и низким уровнем выбросов CO2 в атмосферу. Безопасность тоже не осталась без внимания — на зависть многим конкурентам краш-тесты EuroNCAP Avensis III прошел на «отлично».
Над стильным энергичным оформлением новой модели поработали специалисты дизайнерского центра Toyota в Южной Франции. Производится автомобиль на заводе в Бурнастоне (Дербишир), Великобритания. Внешность Avensis III отвечает корпоративному стилю, а силуэт стал более динамичным и привлекательным за счет смещения передних стоек на 110 мм вперед, а задних — на 50 мм назад. Кроме того, появились характерные «плечевые» проштамповки по всей длине боковины кузова и снизу у порогов дверей. Это придает Avensis некую спортивность. Решетка радиатора стала массивнее и солиднее, передние фары теперь еще больше «залезают» на крылья. Сзади автомобиль получился менее ярким, разве что фонари, в угоду моде частично расположившиеся на крышке багажника, теперь заходят еще и на боковины крыльев. Главный акцент был сделан на улучшении аэродинамических показателей модели, и теперь коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28 для седана и 0,29 для универсала.
В основе автомобиля лежит совершенно новая платформа. Это поколение стало длиннее и шире предыдущего на 50 миллиметров (длина седана – 4695, универсала – 4765 миллиметров, ширина одинаковая – 1810 миллиметров), высота и колесная база остались без изменений (1480 и 2700 миллиметров). Разумеется, увеличение габаритов автомобиля связано с расширением пространства в салоне. Создателей Avensis III стоит похвалить за удобную компоновку водительского места. Кресло легко подгоняется под любого человека, присутствует боковая поддержка бедер и туловища, досягаемость педалей и рычагов просто идеальна.
Предлагается шесть вариантов двигателей. Toyota Avensis получила новый 1,6-литровый (132 л.с.) бензиновым двигатель Valvematic, сочетающийся с шестиступенчатой МКПП. Второй агрегат Valvematic имеет объем 1,8 л. (147 л.с.) опционально комплектуется новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого «автомата». Самым мощным бензиновым двигателем для Avensis III стал агрегат объем 2,0 л. мощностью в 152 л.с. Технология Valvematic позволяет снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу на 26%. Имеются в линейки силовых агрегатов и дизельные двигатели мощностью от 126 до 177 л. с., но на российский рынок они пока не поставляются. Все дизели, устанавливаемые на Avensis III, были модернизированы путем установки пьезоэлектрических инжекторов и повышением давления впрыска. Это позволило сократить уровень выбросов до 10%. Ко всем двигателям по умолчанию предлагается стандартная трансмиссия на шесть скоростей, но к дизельному двигателю объемом 2,2 л можно также заказать новую автоматическую коробку передач на шесть скоростей, а к двум самым объемным бензиновым — новую бесступенчатую трансмиссию Toyota Multidrive S.
Avensis III на российском рынке предлагается в пяти комплектациях: «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Топовая версия оборудована системой навигации с сенсорным дисплеем, технологией Bluetooth, аудиосистемой с 11 динамиками, 10 Гб дискового пространства для аудиозаписей, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль оборудован полным пакетом электронных систем безопасности: от антиблокировочной системы тормозов (ABS) до системы курсовой устойчивости последнего поколения (VSC+), работающей совместно с электроусилителем рулевого управления. В базовую комплектацию входят: передние электростеклоподъемники, кондиционер, МР3-аудиосистема с шестью колонками, передние сиденья с подогревом, семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Toyota Avensis III идеально вписывается в концепцию современного, качественного, надежного и безопасного автомобиля.
Франкфуртский автосалон 2011 стал местом для премьеры обновленных седана и универсала Toyota Avensis 2012 модельного года. Автомобиль получил утонченный дизайн экстерьера, значительные улучшения комфорта для водителя и пассажиров, новый уровень практичности и эффективности использования топлива.
Внешне новинку отличить от предшественника можно по новой решетке радиатора, измененным бамперам, а также подретушированной головной оптике и задним фонарям. Новаторские дизайнерские решения коснулись и колесных дисков. Представители компании Toyota сообщают, что новая модель характеризуется повышенной жесткостью кузова и усовершенствованной аэродинамикой.
В салоне авто сразу бросается в глаза обновленный дизайн центральной консоли. За счет новой подсветки улучшилась читаемость панели приборов. Удобней стали и передние сиденья. Их боковая поддержка значительно улучшилась. Салон также может похвастать улучшенными материалами отделки и доработанной центральной консолью, а также усовершенствованной шумоизоляцией и расширенным списком оборудования.
Автомобиль представлен в четырех комплектациях: Avensis, Sol, Executive и Premium. Базовая версия имеет дневные ходовые огни, противотуманные фары, кожаный руль, стерео Аудио CD с шестью динамиками, Bluetooth и USB подключение и круиз-контроль. Оснащение Sol добавляет к базовому набору более качественные материалы обивки сидений, колеса с 16 или 17-дюймовыми легкосплавными дисками и мультимединую систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида. В качестве опции для версии доступны: панорамный люк на крыше, высококачественные HID фары, задние датчики для парковки и навигационная система Touch & Go с сенсорным экраном.
Комплектация Executive дополнена отделкой из никеля, дерева, кожи и Алькантары, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме этого на модели доступна аудио система с сенсорным экраном и камерой заднего вида, которая воспроизводит объемное звучание из 11 динамиков, выбор из навигационных систем Touch & Go и Touch & Go Plus, адаптивная система фар, круиз-контроль и система предупреждения о выезде за пределы своей полосы движения.
Premium – топовая комплектация, она располагаетобивкой из перфорированной кожи с доступностью выбора различных цветовых гамм, навигационной системой Touch & Go Plus, Аудио с объемным звучанием из 11 динамиков и адаптивной системой освещения с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, а также авто настройкой освещения по высоте, не зависимо от загрузки автомобиля. Также топовая комплектация дополнена темными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Производитель, для удобства водителя, предлагает три типа совершенно новых информационно-развлекательных систем с навигатором и сенсорным экраном. Touch & Go Plus, которая дебютирует на Avensis 2012, оснащена распознаванием речи с полным, голосовым управлением, воспроизведением полученных по электронной почте и в социальных сетях сообщений, в сочетании с календарем и поиском контактов по записной книги телефона. Навигационная система включает в себя 3D-моделирование и бесплатное использование с обновлением программного обеспечения в течении первых трех лет использования.
Кардинальных изменений в шасси и силовых агрегатах новинка не претерпела, за исключением доработанного 2,0-литрового дизельного мотора мощностью 124 л.с., который был значительно модернизирован с целью сокращения вредных выбросов. Его показатель вредных выбросов CO2 теперь составляет 119 грамм на километр. Остальные двигатели остались нетронутыми – это еще два дизеля рабочим объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и 170 л.с. (400 Нм), а также три бензиновых агрегата объемом 1,6 (132 л.с.), 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Стандартно все силовые агрегаты работают в паре с механической коробкой с шестью передачами, но для 150-сильного дизеля доступен выбор 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, а для бензиновых объемом 1,8 и 2,0 литра – бесступенчатой Multidrive с имитацией ручного переключения при помощи весел на рулевом колесе.
Безопасность, так же является важным отличительным качеством Avensis 2012. В базовый пакет вошли: контроль устойчивости VSC, ABS, контроль тяги TRC, круиз-контроль и семь подушек безопасности. По желанию клиента автомобиль может бы оснащен самыми передовыми технологиями пассивной и активной безопасности, которые включают в себя адаптивный круиз контроль, активную систему слежения и подруливания в случае выезда за пределы своей полосы движения, умную тормозную систему с независимым электронным распределением тормозных усилий для каждого колеса и систему автоматического торможения в случае обнаружения на пути движения препятствия.
Tesla, миллионы гривен и солнечные станции: декларации ректоров вузов
Аналитики просмотрели декларации ректоров, которые управляют крупнейшими университетами страны, и подготовили инфографику с самыми интересными деталями.
К теме Рейтинг университетов Киева: куда поступать в 2021 году и сколько стоит обучение
Ректор КНУ Шевченко – Владимир Бугров
Лишь около двух месяцев Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко возглавляет новый ректор ‒ 53-летний профессор Владимир Бугров.
В своей декларации ректор отметил, что владеет автомобилем Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска, зарплату в вузе – 953,3 тысячи гривен. Другие доходы Бугрова за год составили 25,7 тысячи гривен.
А на банковских счетах он хранит 431, 8 тысячи гривен, 686 долларов и 411 евро. Наличными у Бугрова еще:
- 50 тысяч гривен,
- 5 тысяч долларов,
- 4 тысячи евро,
- 1 тысяча фунтов стерлингов,
- 320 швейцарских франков.
Ректор ЛНУ Франко – Владимир Мельник
Бессменный несколько лет ректор Львовского университета им. Ивана Франко Владимир Мельник не декларирует авто, но профессор отметил, что имеет в собственности земельный участок (5 205 квадратных метров) и квартиру.
Годовая зарплата ректора составляет 837,9 тысячи гривен, а пенсия – 168,7 тысячи гривен. Выплаты за звание равны 40,8 тысячи гривен, других доходов ректор получил 53 гривны.
К тому же, наличными Мельник хранит 280 тысяч гривен и 23 тысячи долларов, а на банковских счетах – имеет лишь 91 гривну.
Ректор КПИ – Михаил Згуровский
НТУ «Киевский политехнический институт им. И. Сикорского» уже почти 30 лет возглавляет академик Михаил Згуровский. В своей декларации 71-летний доктор наук отмечает владение жилым домом и земельным участком.
Также профессор задекларировал современное авто – Tesla Model X 75D и солнечную энергетическую систему для отопления дома. Годовая зарплата ректора в 2020 году составила 1 миллион 66,2 тысячи гривен, а пенсия – 193,2 тысячи гривен.
Также Згуровский получил выплаты за звание – 61,3 тысячи гривен и доходы с процентов – 458,9 тысячи гривен. Другие доходы профессора составили 2,7 миллиона гривен.
Ректор КНТЭУ – Анатолий Мазараки
Ректор Киевского национального торгово-экономического университета отметил, что его годовая зарплата – 1 миллион 516 тысяч гривен, а пенсия – 197,7 тысячи гривен. Также Анатолий Мазараки задекларировал авто ГАЗ М20.
Также Мазараки получил выплаты за звание – 55,2 тысячи гривен. Другие доходы профессора составили 81,5 тысячи гривен.
Ректор Львовской политехники – Юрий Бобало
Профессор и ректор НУ «Львовская политехника» Юрий Бобало задекларировал зарплату в 1 миллион 33 тысячи гривен, а пенсия его составляет почти 213 тысяч гривен.
Также он задекларировал авто – Toyota Avensis 2006 года выпуска и Honda CR-V RW-2 2018 года выпуска. Кроме того, Юрий Бобало получил другие доходы в сумме 36,7 тысячи гривен.
Ниже опубликованы инфографика с декларациями ректоров 5 других популярных вузов в Украине. Отдельно:
- Ректор НАУ – М. Луцкий,
- Ректор ХНУ им. В. Каразина В. Бакиров,
- Ректор КНЭУ им. В. Гетьмана Д. Лукьяненко,
- Ректор НПУ им. М. Драгоманова В. Андрущенко,
- Ректор КУ им. Б. Гринченко В. Огневьюк.
Декларации ректоров украинских вузов / Инфографика «Слово и Дело»
К слову, лучшим студентам Черновицкого национального университета имени Юрия Федьковича вручат стипендию в криптовалюте вместо наличных. Ее предоставит компания Orca Finance.
|
| Auto Теперь доступно обновление для Android Auto
Обновление программного обеспечения, которое обеспечивает поддержку Android Auto и Apple CarPlay на некоторых моделях Toyota, наконец, готово, и оно появилось в Интернете на нескольких форумах.
Прежде чем изучать все детали, важно напомнить, что Toyota рекомендует владельцам обновлять свои головные устройства в официальных дилерских центрах и не делать все это самостоятельно.Прежде всего, сообщение на испанском форуме показывает, что модифицированное обновление Apple CarPlay и Android Auto доступно как для головных устройств с навигацией, так и для тех, которые не установлены в европейских моделях.
Однако процесс обновления в каждом случае разный — один метод включает три разных USB-накопителя, которые сначала подготовят систему к обновлению, затем установят новое мультимедийное программное обеспечение и, в конечном итоге, активируют Android Auto и CarPlay.
К этому моменту несколько владельцев Corolla подтвердили, что обновляли свои головные устройства, используя шаги и файлы, представленные на странице, на которую мы ссылались выше.
На первый взгляд, обновление программного обеспечения и включение Android Auto и CarPlay на поддерживаемой модели Toyota не является ракетной наукой, хотя есть вещи, которые могут пойти не так.
Кто-то на форуме говорит, что в конечном итоге они забили свои головные устройства, а дилерский центр предположительно оценил стоимость ремонта в более 2000 евро (почти 2400 долларов).Другие говорят, что им удалось обновить свои головные устройства, но CarPlay и Android Auto по какой-то причине не были активированы.
Независимо от того, было ли обновление успешным или нет, процесс может занять от 40 до 50 минут, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени для его завершения, если вы решите в конечном итоге опробовать все это.
Что касается официальных представительств Toyota, то они, кажется, заявляют, что официальное обновление станет доступным для их клиентов в сентябре или октябре.Сообщается, что новые USB-накопители для обновления уже заказаны, но может пройти еще несколько недель, прежде чем новая версия программного обеспечения будет установлена на первые автомобили.
На данный момент, если вы не хотите рисковать и самостоятельно обновлять головное устройство, возможно, лучше подождать, пока местный дилерский центр получит новую версию программного обеспечения. В настоящий момент кажется, что до того момента, как это должно было произойти, осталось всего несколько недель.
В США больше нет автомобилей Toyota японского производства?
пользователем Тгриффит
«Сделано в Японии» — это почетный знак, который носят многие автомобили Toyota в Соединенных Штатах.На протяжении десятилетий автомобили, производимые в Стране восходящего солнца, были синонимом качества и славились исключительным качеством сборки. Это верно и сегодня, но не за горами будущее, когда все автомобили Toyota, продаваемые здесь, в США, будут также произведены в Северной Америке.
Что это означает для определения «отечественный автомобиль»? Останется ли репутация Toyota в области качества такой же сильной?
Это еще далеко не завершенная сделка, но, учитывая, что подавляющее большинство проданных здесь Toyota уже построено здесь, к этой возможности следует отнестись серьезно.
В настоящее время около 70 процентов автомобилей Toyota, продаваемых в США, производятся в Северной Америке. Сюда входят Avalon, Camry, Corolla, Highlander, Tacoma, Tundra, Sienna и RAV4. В Японии производятся модели Yaris, FJ Cruiser и Land Cruiser. Самый простой способ сделать все автомобили Toyota, продаваемые здесь, американскими, — это просто прекратить производство тех, которых нет.
Действительно, разве кто-нибудь будет скучать по Yaris и FJ Cruiser? Не думал. У Land Cruiser определенно есть преданные поклонники, но, возможно, он станет единственным исключением для импорта.Prius, производимый в настоящее время в Японии, мог быть перенесен в производство в США в 2015 году.
Что бы Toyota ни планировала сделать с производством, нет никаких сомнений в том, что она увеличивает штат сотрудников в США и становится таким же отечественным брендом, как Ford и Chevrolet. Газета Detroit Free Press сообщила:
Toyota также расширила дизайнерские и инженерные центры, такие как дизайн-студия CALTY недалеко от Лос-Анджелеса и технический центр в Анн-Арборе.
В прошлом году Toyota добавила или объявила о создании 3500 новых рабочих мест и об инвестициях в размере 1 доллара.6 миллиардов в Северной Америке.
Когда в США так много разработок, проектирования, производства и инвестиций, когда Toyota перестанет быть иностранным брендом?
-tgriffith
Найдите подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus
проблемы, двигатель, экономия топлива, фото
Обновлено: 3 марта 2020 г.
Corolla известна своим надежным экономичным двигателем объемом 1,8 л, простым просторным салоном и мягким ходом.В общем, это удобная маленькая «рабочая лошадка», на которую можно положиться. Corolla 2009-2013 — переднеприводный компактный автомобиль.
Тойота Королла 2012 интерьер. |
В США и Канаде он доступен только как 4-дверный седан, хотя Toyota Matrix — очень похожий хэтчбек.
В США Corolla 2009 года предлагалась в базовой комплектации, S, популярном LE, высококлассном XLE и спортивном XRS.XLE и XRS были сняты с производства в 2011 году, а комплектация L стала базовым уровнем для 2012 года. В целом Corolla оказалась надежной, но есть несколько проблем, о которых следует знать покупателям подержанных автомобилей.
Есть несколько сообщений о выходе из строя водяного насоса. Стоимость замены водяного насоса колеблется от 250 до 550 долларов. При замене водяного насоса рекомендуется также заменить приводной ремень. Симптомы неисправности водяного насоса включают розоватые капли охлаждающей жидкости вокруг водяного насоса и воющий / жужжащий звук, исходящий из области водяного насоса.Водяной насос расположен с левой стороны двигателя, если смотреть спереди автомобиля. Смотрите эти видео для получения дополнительной информации.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Об утечках масла из крышки цепи привода ГРМ сообщили несколько владельцев. Посмотрите эти видеоролики на YouTube, объясняющие ремонт.
Неисправный стартер может привести к тому, что автомобиль не заведется. Обычный симптом — стартер издает один щелчок, но не запускает двигатель даже при полностью заряженной батарее.Замена стартера обойдется в 250-420 долларов. Подробнее о стартере.
2012 Тойота Королла (E140) |
В сервисном бюллетене T-SB-0087-09 для Corolla / Matrix 2009 года описывается проблема, при которой кратковременный стук / дребезжание двигателя 2ZR при холодном запуске вызвано неисправностью узла распределительной шестерни распределительного вала (шестерня VVT). Для устранения проблемы необходимо заменить шестерню. Согласно бюллетеню, ремонтные работы оцениваются в 1 шт.5 часов. Деталь (зубчатая передача) продается в Интернете по цене чуть более 200 долларов. В случае выхода из гарантии ремонт может стоить от 380 до 590 долларов.
Несколько владельцев упомянули о замене вышедшего из строя генератора (400-680 долларов). Запасные части дешевле.
Утечки выхлопных газов и дребезжание теплозащитных экранов тоже не редкость. Незакрепленный теплозащитный экран может вызвать металлический дребезжащий звук из-под автомобиля, который более заметен при определенных оборотах. Ремонт не очень дорогой.
Одна из катушек зажигания может выйти из строя, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.Катушку зажигания заменить несложно. При замене катушки зажигания лучше всего заменить все свечи зажигания, если они старые. Стоимость OEM-катушки зажигания в Интернете составляет от 86 до 139 долларов. Запасные части дешевле.
Неисправный ступичный подшипник может вызывать жужжание, которое становится более заметным при движении на скоростях по шоссе. Замена ступичного подшипника может стоить от 260 до 370 долларов.
Передние стойки могут протекать при большем пробеге.
Задние сиденья сложены.
двигатель 1.8л.
двигатель 1.8л.
Замена обеих передних стоек может стоить до 780 долларов с выравниванием.
Toyota объявила о программе расширения гарантии ZE7 для решения проблемы чрезмерного расхода масла в некоторых моделях с двигателем 2AZ. Чтобы узнать, соответствует ли автомобиль требованиям, вам нужно будет отнести его к дилеру Toyota. Они начнут с проверки расхода масла. На этом форуме есть некоторая информация.К снятию болтов головки у двигателя 2АЗ 2.4л поступал ряд жалоб. Ремонт дорогой.
Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA.
Базовый двигатель — 132-сильный 1,8-литровый 4-цилиндровый DOHC, модель 2ZR-FE. Это проверенный простой и надежный мотор. При хорошем техническом обслуживании он может прослужить более 200 км. Corolla XRS оснащается 4-цилиндровым двигателем 2AZ-FE мощностью 158 л.с., который также используется в Camry и RAV4.
Оба двигателя 1,8 л и 2,4 л имеют цепь привода ГРМ; ремня грм нет.Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем.
|
EPA оценивает 1,8-литровый автомобиль Corolla 2010-2012 гг. В 26/34 миль на галлон (9,0 / 6,9 л / 100 км), что означает, что при вождении в основном по шоссе вы можете проехать до 380 миль (612 км). бак объемом 13,2 галлона (50,0 л).
Toyota Corolla получила незначительный фейслифтинг на 2011 год с новой решеткой радиатора, передними и задними фарами, обновленными бамперами и крышкой багажника.В 2012 году Corolla получила несколько обновлений функций, в том числе новую стандартную аудиосистему с USB-портом, Bluetooth и рулевое управление аудиосистемой для комплектации LE для США и Канады. Американская Corolla L получила электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и дистанционный вход без ключа.
Corolla XRS имеет дисковые тормоза на всех 4 колесах; другие модели поставляются с задними барабанными тормозами, которые, как известно, служат долго. Рулевое управление имеет электрический привод.
Тойота Королла2012 года внутри.
Заднее сиденье.
Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию. Контроль устойчивости транспортного средства является дополнительным в ранних моделях; входит в стандартную комплектацию всех моделей США с 2010 года. Канадская Corolla получила стандартную систему стабилизации транспортного средства на 2011 год.
На Corolla легко управлять. Езда мягкая и тихая; трещины на асфальте и неровности хорошо поглощаются подвеской. Двигателя 1,8 л достаточно для ежедневных поездок на работу и для длительных поездок.Электрическое рулевое управление легкое и хорошо себя чувствует в городе, но немного расплывчато вокруг центрального положения при движении по шоссе.
Несмотря на упомянутые выше проблемы, 1.8L Corolla является одним из самых надежных компактных автомобилей и может прослужить долго при хорошем техническом обслуживании.
Тойота Королла 2012 интерьер. |
Да, потребуется небольшой ремонт, но вы знаете, что можете доверять этому автомобилю, если не пропускаете регулярную замену масла.Consumer Reports оценивает Toyota Corolla 2009–2013 годов как «рекомендованную» — мы проверили это в марте 2020 года. Среди аналогичных автомобилей мы также рекомендуем Honda Civic, Toyota Matrix и Mazda 3 2010 года и новее. на Safercar.gov. При проверке подержанной Toyota Corolla обратите внимание на низкий уровень моторного масла или синий дым из выхлопной трубы при запуске двигателя. Это показатель того, что двигатель потребляет масло. 1.8L — лучший выбор двигателя.
(слив и наполнение с фильтром):
1.4-цилиндровый двигатель 8 л (2ZR-FE): 4,4 кварты США. (4,2 л, 3,7 кварты)
4-цилиндровый двигатель 2,4 л (2AZ-FE): 4,0 кварты США (3,8 л, 3,3 имп. Кварты)
Автор Samarins.com Staff
Mazda 3 и Toyota Corolla Altis: столкновение японских седанов, автомобильные новости и главные новости
Сегодняшние покупатели для семейных поездок имеют больше возможностей, чем когда-либо прежде.
Несмотря на это, скромный семейный японский седан остается популярным выбором для перевозки хлеба с маслом.Только вот они уже не такие скромные.
Mazdaприобрела вкус к роскоши и начала продвигать элитный рынок — новая 3 имеет знойный силуэт — в то время как эффектная трапециевидная решетка радиатора Toyota Corolla бросает бежевый и скучный вид в окно.
Corolla — ничто иное, как поразительное, и выглядит запоминающимся, принимая реплики своего более крупного брата Camry.
Mazda 3 представляет собой новую интерпретацию фирменного языка дизайна «Душа движения». Передавая спокойную внутреннюю силу струящимся силуэтом, это поэзия, воплощенная в металле.
Внутри оба автомобиля воплощают философию минимализма.
В Corolla используется двухуровневая конструкция приборной панели: прочное основание поддерживает более тонкий элемент.
Их разделяет серебряная линия, которая заканчивается восхитительной трапециевидной дугой вокруг вентиляционных отверстий внешнего кондиционера — стильный штрих, гармонирующий с точеным экстерьером автомобиля.
Squidgy материалов в большом количестве. Вот черточка, которая интересна глазу и очень приятна на ощупь.
Однако Corolla поставляется с ничем не примечательным рулевым колесом с тусклыми кнопками и переключателем передач, который не может замаскировать менее чем роскошное ощущение щелканья пластика по пластику.
Информационно-развлекательная система, украшенная мультяшной графикой, также зависит от стороннего приложения для зеркалирования смартфона, а не от превосходных Android Auto и Apple CarPlay, которые есть в Mazda 3.
SPECS / TOYOTA COROLLA ALTIS ELEGANCE; MAZDA 3 ASTINA
Цена : 99 888 долларов; 103 888 долларов США с COE
Двигатель : 1598 рядный 16-клапанный-4; 1,496 куб. См, 16-клапанный рядный-4
Коробка передач : Бесступенчатая с переключением подрулевых лепестков; шестиступенчатый автомат с ручным выбором
Мощность : 129 л.с. при 6400 об / мин; 118 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент : 159 Нм при 4200 об / мин; 153 Нм при 4000 об / мин
0-100 км / ч: 12.9 секунд; 11,9 секунды
Максимальная скорость : 190 км / ч; 200 км / ч
Расход топлива : 6,4 л / 100км; 5,5 л / 100 км
Агент : Борнео Моторс; Транс Еврокарс Мазда
В целом, Mazda 3 лучше сочетает красоту в простоте.
Уровень артистичности и качества здесь превосходит даже автомобили стоимостью на десятки тысяч дороже. От приглушенного тикания индикаторов до приятного стука дверей — каждый элемент излучает класс.
Переместитесь на заднее сиденье, и это Corolla станет козырем с большим пространством для ног. Он также кажется более ярким и воздушным, несмотря на отсутствие люка на крыше, как у Mazda.
На дороге Mazda демонстрирует субъективное преимущество. Оборудованный небольшими атмосферными двигателями, ни один из автомобилей не сможет сильно размыть пейзаж.
Однако бесступенчатая трансмиссияCorolla делает видимое усилие энтузиазма ускорением занудным делом.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформаторомMazda с умело настроенной и манящей бдительностью выполняет более достойную работу по управлению скромной мощностью двигателя до такой степени, что вы даже можете назвать это развлечением.
Mazda шагает по дороге уверенной походкой, которая напоминает немецкие спортивные седаны. Бросок его через серию поворотов или между полосами движения показывает стоическую способность умело собирать движения его тела.
Corolla менее увлекательна в слаломе, несмотря на то, что ее независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах технически превосходит менее сложную торсионную балку Mazda.
В круизе результатом должна стать чуть более гибкая поездка, но обе машины едут одинаково по неровной дороге Балестиер-роуд.
Toyota вошла в достойный автомобиль в этом сегменте, а Corolla — это значительное улучшение по сравнению со своим предшественником. Конечно, это никого не оставит разочарованным в ежедневных поездках на работу.
Около 44 миллионов проданных единиц и их количество свидетельствуют о ее надежности и долговечности. В самом деле, он проверяет все нужные параметры для практической езды.
Что касается Mazda 3, она ощущается как автомобиль из сегмента или даже двух выше, и идет дальше всех остальных автомобилей, чтобы развеять миф о том, что роскошные автомобили начального уровня стоят дороже. Его первоклассный вариант Astina стоит немного дороже, чем Corolla. Тем не менее, это автомобиль, который может стоить того, что вы бы выложили за Audi.
Corolla действительно очень хороша, но Mazda 3 меняет правила игры.
[Compacte] — Essai Toyota Corolla 2L hybride 180ch
Salut à tous,Premiers возвращается по новой коллекции Corolla 180H:
Все готово к использованию, чтобы использовать систему HSD Toyota.Подвеска J’ai eu une prius 2 3 ans, puis une prius 3 перезаряжаемый кулон 3 ans aussi, et enfin une petite yaris Подвеска HSD 6 mois en help la Corolla.
J’habite aux pieds des Pyrénées на 550m d’altitude, ce qui signifie que tous mes déplacements se font sur des routes enchaine montées, descentes, virages et un peu de 4 vois à 110 км / ч парфуа. Voila un peu pour situ le context de la prize en main de la Corolla.
Jeudi matin livraison de la belle Et en effet elle est très belle en rouge et noir.L’effet bi-ton меняет восприятие на автомобиле. Elle fait плюс «спортивный», плюс ramassée à coté d’une autre Corolla unicolore garée à coté. L’autre pas plus inaperçue, плюс «Auris» ownuelle.
Sortant de la Yaris, avec laquelle j’ai fait un périple de выходных паскаль-де-плюс-де-600 км и до 7h00 маршрута, l’installation à bord de la Corolla montre un confort несравненный. J’aurais bien aimé l’avoir reçu quelques jours plus tôt, surtout mon dos …
Les sièges sont très enveloppants, et je Trouve facilement mes réglages, siège baissé à fond, dossier penché vers l’arrière, position typée «sport «(je mesure 1m74 за 95 кг).Je remarque tout de suite que l’écran central aurait mérité d’être légèrement tourné vers le conducteur. Je le Trouve «un peu» loin. Rien de gênant, mais ça aurait accentué ce coté cocon que l’on ressent une fois installé au volant.
Презентация 10 000 обновленных меню и возможных конфигураций стола на коммерческой основе. C’est sureement sympa de pouvoir choisir ce qui s’affiche devant nous, mais dans la réalité en pipeite je vais vite voir que je ne regarderai plus qu’une selected, le HUD: razz :, mais j’y reviendrai plus tard.
Fin de la livraison et petit cadeau surcession de la concession avec un coffret de produits locaux vins et autres petites внимание. Merci Toyota Pamiers! C’est ma 6ième Toyota chez eux et je dois dire que c’est une super concession, avec des gens disponibles et compétents à tous les niveaux. Je tenais à le dire, parce que j’ai connu bien autre selected ailleurs
Premiers tours de roues tout seul et j’apprécie le silent en ville. Notamment l’absence de bruit de roulement, surtout en sortant de la Yaris.Je ne dis pas que la YaYa était bruyante, mais juste que les bruits semblent plus feutrés dans la Corolla. Toujours cet effet cocon.
Dès la sortie de la ville je m’essaye au régulateur adaptatif et autres nouveautés de pipeline полуавтономный. C’est bluffant de voir la voiture suivre la route et ralentir à l’approche d’une autre voiture, jusqu’à l’arrêt si nécessaire, puis repartir toute seule. Pour ceux qui vivent l’enfer quotidien des bouchons (j’ai été parisien il y a quelques années…) ça doit être génial.
Par contre je déconseille d’utiliser le système de suivi de route en campagne … Je sais ce n’est pas fait pour ça, et je le confirmme. Quand ça décroche parce que ça tourne trop brutalement, ou par manque de marquage au sol, ça peut être brutal. Clairement c’est à réserver aux grands axes bien délimités, aux grandes courbes et bien sur aux bouchons à petites vitesses. J’ai joué avec hier pour tester ses limites dans des petites routes de campagne, c’est juste dangereux: jap:
Le HUD
Alors là j’ai été Complètement bluffé.
Tout d’abord la qualité visuelle. Luminosité réglée à fond c’est très clair. On le voit bien, sans pour autant que cela gène ou perturbe la vison de la route.
Les infos nécessaires à la pipeline sont toutes là: Vitesse, GPS, système HSD, lecture des panneaux, régulateur. Une fois hazabitué, je n’ai plus compare le compteur. Du coup plus besoin de baisser la tête, on reste sur la route en permanence. За долгую жизнь в метре 1000 евро плюс за «гаджет» и авторство JBL. Je ne regrette pas du tout.
Le son JBL justement. Pour moi c’est très bien, mais je précise que je ne suis pas du tout spécialiste. En tout cas en cirant à vitesse stable le rendu sonore dans l’habitacle est très agréable, l’impression d’être dans mon salon.
Puisque l’on parle son, je vais parler du système multimédia
Комментарий Toyota peut encore sortir un tel système aujourd’hui ??
Le système GPS est toujours aussi lent, pas à jour, décroche … Hier ma compagne me dit «rearde on roule dans les champs», nous étions en plein center ville, le GPScomplement dans les choux……
Taper une destination est toujours aussi rébarbatif … C’est pas grave je vais le faire en commande voice …. Bon courage ….
J’ai l’impression que depuis ma prius 2, fondamentalement rien n’a changé … Oui l’écran est plus réactif. Oui il est plus grand. Et après ???
Bref pour moi c’est le coté totalement manqué de cette voiture. Ce n’est pas d’aujourd’hui, c’est Complètement dépassé.
Mais une voiture ce n’est pas d’abord un moteur, un châssis ??
La pipelineite est très agréable en pipeite en bon père de famille.Le moteur ne se fait pas entender et repartir de 80 à 120 en rentrant sur une 4 voies le fait à peine monter dans les tours, si on reste raisonnable sur le champignon.
La tenue de route est bonne, et l’enchainement de virages se fait naturellement. La voiture ne «s’écrase» pascom la prius 3 sur des changements d’appuis en virage de montagne, si on reste raisonable. Néanmoins les Sussions resttent souples et ce n’est pas non plus une sportive. Еще один Citroën C4 VTS 150cv и еще один автомобиль в сравнении с Corolla.
Coté consomutation. Quand je suis parti de la concession je n’ai pas réinitialisé l’ODB. Oublié: -?
45 минут плюс позднее прибытие à la maison, en ayant roulé beaucoup au régulateur, à 80 км / ч, je regarde la consomitation moyenne 7,2l:?: Là j’ai quand même failli m’étrangler: grin:
Donc hier, je fais le plein, Remember tous à zéro, et périple de 100 km Aller -> 4,5 л / 100 à l’arrivée. Ретур 5,0л / 100. Conduite en mode normal, en partie au régulateur, que des routes de campagne à 80 км / ч.
Là ça va je suis rassuré.
Je pense que 5l / 100 sera facile à tenir en pipelineite quotidienne. Mais la consomitation doit vite s’envoler en pipeline plus Dynamique ou sur autoroute …
J’ai aussi, un peu joué avec les palettes au volant: -? Pour moi ça ne me servira que de mode Brake en descente de col de montagne. Pour le reste, faire joujou en accélération pour faire «жанр», bof: grin:
Petite anecdote, hier j’approche d’une voiture qui roule péniblement à 70 км / ч по грандиозной линии права на 2 км.Применяйте постоянный метод для удвоения ускорения с помощью HSD: kickdown et je déboite ……
J’ai juste oublié que je n’étais pas dans la Yaris ….
La Corolla a bondi tellement vite vers l’avant que j’ai failli pousser la voiture que je dublais, et quand je me suis remis de mon erreur après voir donné un bon coup de volant pour éviter la voiture, j’ai Relationsé ma vitesse … 120 км / ч : grin:
Si si ça peu pousser le 180 cv
Voila voila pour mes 2 premiers jours avec ma belle Japonaise.
Aujourd’hui je m’attaque à la mise à jour du GPS 8)
Les photos viendront dans le weekend quand la pluie voudra bien nous lâcher.
Bonne route à tous
TOYOTA AVENSIS FORUM — Wykaz forów
Дзисай шут 30 мая 2021, 21:39
- ИНФОРМАЦИЯ
Dane techniczne i inne informacjeТемматы: 302
- 302 г.Тема
- 31354 Почта
- Остатний пост Re: Bezawaryjność Avesnisów -…
автор: Demigod Wyświetl najnowszy post
- ИНФОРМАЦИЯ
- TECHNICZNE
Problemy techniczne (i nie tylko)
Subfora: Silnik i jego osprzęt, Бензина, Дизель, Skrzynia biegów, Zawieszenie i ukł.Керовницы Układ hamulcowy, Кола, Электрика и электроника, Освятление, Надвозье, Wnętrze, Klimatyzacja, СНГ, ИннеАлматы: 8258
- 8258 г.Тема
- 136669 Почта
- Остатний пост Re: podłączenie avensis do ko…
автор: serwisant Wyświetl najnowszy post
- TECHNICZNE
- 324 г.Тема
- 9466 Почта
- Остатний пост Re: wiatła mijania LED (wymi…
автор: damianox86 Wyświetl najnowszy post
- 895 г.Тема
- 12673 Почта
- Остатний пост Re: Samodzielna aktualizacja…
автор: nowik Wyświetl najnowszy post
- ВАРСЗТАТЫЙ И СКЛЕПЫ
Gdzie naprawiać auta i kupować części do nich
Subfora: Dolnoślskie, Куявско-Поморское, Люблинское, Любуске, ódzkie, Малопольское, Mazowieckie, Опольское, Подляское воеводство, Поморское, ląskie, Варминско-Мазурское, Подкарпатское, Свентокшиское, Великопольское воеводство, ZachodniopomorskieТемматы: 609
- 609 г.
- ВАРСЗТАТЫЙ И СКЛЕПЫ