Как самому затонировать машину: Тонировка авто своими руками | Platinum Garage

Содержание

Как самому затонировать машину

Тонировка стекол автомашины своими руками – несложный и намного менее затратный процесс по сравнению с услугами автомастерских. Все, что необходимо из материалов, доступно в торговле, и времени процесс займет немного.

Для подготовки к самостоятельной тонировке начните с выбора и приобретения тонировочной пленки. Изготавливается такая пленка из полистирола различных оттенков с металлизированным покрытием. Таким образом, цвет стекол будет определяться выбором цвета пленки. Продается пленка рулонами в магазинах, специализирующихся на продаже автомобильной косметики и материалов для ремонта и обслуживания автомобилей. Уточните длину и ширину пленки у продавца. Обычно, для тонировки передних стекол и стекол пассажиров на заднем сиденье достаточно одного рулона.

Шпатель понадобится для разглаживания пленки и удаления пузырей воздуха в процессе наклеивания. Он должен быть достаточно мягкий, для того чтобы не оставлять царапин. Если форма стекол изогнутая, то дополнительно понадобится строительный фен. Нож можно взять обычный канцелярский. Такие ножи бывают достаточно острыми, а это именно то, что от него требуется.

Прежде всего, тщательно вымойте автомобиль и особенно стёкла так, чтобы гарантированно удалить следы масла или жира с их поверхности. Воспользуйтесь специальными средствами для мойки стекол. Позаботьтесь о том, чтобы в помещении, где вы будете тонировать стекла, было чисто, не пыльно и достаточно светло. Не рекомендуется наклеивать пленку на улице.

Демонтируйте стекла и снимите уплотнители. Это поможет сделать тонировку аккуратнее и увеличить срок службы пленки. Если демонтировать стекла затруднительно, то постарайтесь вырезать пленки как можно точнее, чтобы не оставить тонких полосок незатонированного стекла около уплотнителей. Возьмите кальку или плотную бумагу. Прикладывая бумагу к стеклу, вырежьте ее по форме стекла. Таким образом, в вашем распоряжении будут шаблоны, по которым легко будет вырезать пленку.

Нанесите разбавленное жидкое мыло с помощью распылителя на чистое стекло со стороны салона автомобиля. Наклеивайте пленку темной стороной вниз, постепенно снимая её с основы. Разглаживайте шпателем от середины к краю, удаляя возможные пузырьки воздуха. Старайтесь разглаживать бережнее на краях, т.к. риски появления трещин и отслоений впоследствии выше именно в этих местах. Удаляйте остатки мыльного раствора приготовленными салфетками или тряпками.

Если стекла изогнутые, товаша задача состоит в том, чтобы учесть форму изгиба на этапе изготовления шаблона. Приготовьте бумажный шаблон с запасом в 10 мм. Когда пленка вырезана, приложите ее на обработанное мыльным раствором стекло и понемногу растягивайте по изогнутому профилю стекла. Используйте строительный фен для легкого нагрева пленки в местах наибольшей кривизны стекла, удаления пузырьков воздуха и остатков мыла. Запас лишней пленки подрезайте ножом. Для лучшего приклеивания пленки не опускайте стекла в течение недели со дня нанесения.

Как затонировать машину своими руками

Здрав­ствуй­те! В этой ста­тье рас­смот­рим как зато­ни­ро­вать маши­ну сво­и­ми руками.

Немно­го истории

Пер­вое при­ме­не­ние солн­це­за­щит­ных плё­нок дати­ру­ет­ся 1960 годом. До это­го вре­ме­ни ниче­го подоб­но­го не исполь­зо­ва­ли в авто­мо­би­лиз­ме. Сна­ча­ла она была раз­ра­бо­та­на для при­ме­не­ния на боль­ших плос­ких стёк­лах, при­ме­ня­лась на авто­бу­сах и небо­скрё­бах. Основ­ные функ­ции, с кото­ры­ми долж­на была справ­лять­ся плён­ка, это уве­ли­че­ние проч­но­сти стек­лян­ной поверх­но­сти и умень­ше­ние пере­гре­ва инте­рье­ра. Бум попу­ляр­но­сти солн­це­за­щит­ной тони­ров­ки начал­ся в 80‑е годы. Ини­ци­а­то­ра­ми были аме­ри­кан­ские ком­па­нии. До сего­дняш­не­го дня, толь­ко две ком­па­нии про­из­во­ди­ли так назы­ва­е­мую базо­вую плён­ку. Дру­гие ком­па­нии пред­ла­га­ли солн­це­за­щит­ную и защит­ную вер­сию, при­ме­няя базо­вую плён­ку основ­ных про­из­во­ди­те­лей.

Они коле­ро­ва­ли её и добав­ля­ли кле­я­щие соста­вы. Конеч­но же, кон­ку­ри­ру­ю­щие ком­па­нии име­ли свои сек­ре­ты в этих про­цес­сах, но в целом, у них полу­ча­лась похо­жая продукция.

Пере­чис­лим пре­иму­ще­ства, кото­рые даёт тонировка:

  1. При­ват­ность. Конеч­но же, сей­час нель­зя «наглу­хо» тони­ро­вать перед­ние остек­ле­ние авто­мо­би­ля, но, тем не менее, салон пере­ста­ёт быть лег­ко просматриваемым.
  2. Мень­шая веро­ят­ность ослеп­ле­ния фара­ми дру­гих машин.
  3. Уве­ли­че­ние проч­но­сти стё­кол. Вору ста­но­вит­ся не так про­сто их разбить.
  4. Даёт защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Это поло­жи­тель­но вли­я­ет на отдел­ку сало­на, кото­рая мед­лен­нее пор­тит­ся. Так­же этот фак­тор сохра­ня­ет здо­ро­вье водителя.

 

Интен­сив­ность затем­не­ния пря­мо про­пор­ци­о­наль­на тол­щине тони­ров­ки из-за цве­то­вых сло­ёв. Боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей пред­ла­га­ют в сред­нем от 5 до 7 уров­ней затем­не­ния, начи­ная с 5% про­пус­ка­ния све­та (такую нель­зя кле­ить на перед­нюю часть авто) и закан­чи­вая 70% све­то­про­пус­ка­ния (неви­ди­ма для чело­ве­че­ских глаз). На каче­ствен­ной тони­ров­ке уль­тра­фи­о­ле­то­вый фильтр не про­пус­ка­ет до 98% уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей.

Перед тем как начать уста­нов­ку нуж­но знать…

  1. Тони­ров­ка идёт вме­сте с про­зрач­ной под­лож­кой. Что­бы опре­де­лить где какая сто­ро­на, акку­рат­но отсо­еди­ни­те край и посмот­ри­те на обе поло­вин­ки. Та, что про­зрач­ная – защи­ща­ет лип­кую сторону.
  2. Тони­ро­ва­ние про­из­во­дит­ся все­гда изнут­ри и нико­гда снаружи.
  3. Не бой­тесь при­ме­нять боль­шое коли­че­ство жид­ко­сти для уста­нов­ки. Это не навредит.
  4. Зало­мы и повре­жде­ния плён­ки нель­зя убрать, поэто­му хра­ни­те её до уста­нов­ки пра­виль­но и не повреждайте.
  5. Луч­ше не тони­ро­вать под паля­щим солнцем.
  6. Все­гда исполь­зуй­те острое лез­вие и нико­гда нож­ни­цы, для наре­за­ния тони­ро­воч­ной плёнки.
  7. Не поку­пай­те дешё­вую «no name» про­дук­цию. Все, навер­ное, виде­ли, как смот­рит­ся дешё­вая тони­ров­ка после пары лет экс­плу­а­та­ции. Даже если каче­ствен­но накле­е­на, она ста­но­вят­ся непри­ят­но­го фио­ле­то­во­го цве­та, а так­же лег­ко повреждается.

Как затонировать машину своими руками?

Вам пона­до­бит­ся:

  1. Набор инстру­мен­тов для раз­гла­жи­ва­ния: рези­но­вый ракель, выгон­ка (что-то вро­де поли­уре­та­но­во­го шпа­те­ля для раз­гла­жи­ва­ния и выдав­ли­ва­ния пузырь­ков воз­ду­ха и воды).
  2. бутыл­ка с насад­кой для рас­пы­ле­ния, напол­нен­ная водой с неболь­шим коли­че­ством мою­щей жидкости.
  3. Кан­це­ляр­ский нож.
  4. Фен
  5. Чистое вед­ро.
  6. Чистое закры­тое помещение

Под­го­тов­ка

Как и в любом деле, для тони­ро­ва­ния стё­кол очень важ­на под­го­тов­ка к процессу.

  • Най­ди­те чистое поме­ще­ние, в кото­ром буде­те тони­ро­вать. Если при­хо­дит­ся тони­ро­вать на ули­це, то выбе­ри­те для это­го день без дождя и ветра.
  • Вымой­те маши­ну сна­ру­жи и внут­ри, про­пы­ле­сось­те салон.
  • Уда­ли­те наклей­ки, при­кле­ен­ные с внут­рен­ней сто­ро­ны стё­кол. Очи­сти­те лип­кие остат­ки от наклеек.
  • Убе­ри­те пред­ме­ты, воз­мож­но и дета­ли отдел­ки сало­на, меша­ю­щие рабо­те. Это может быть зад­няя пол­ка, допол­ни­тель­ный стоп-сиг­нал, динамики.
  • Вычи­сти­те уплот­ни­тель­ные резин­ки вокруг стё­кол, что­бы с них не попа­ла грязь во вре­мя про­цес­са тонирования.

Шаг 1: Мой­ка стёкол.

Это наи­бо­лее важ­ный шаг. На поверх­но­сти авто­мо­биль­ных стё­кол может нахо­дить­ся мас­ля­ные и дру­гие остат­ки, неви­ди­мые для чело­ве­че­ско­го гла­за. Их нуж­но тща­тель­но отмыть, что­бы они не пре­пят­ство­ва­ли при­ли­па­нию при тонировании.

Мыть стек­лян­ную поверх­ность нуж­но без­вор­со­вой вето­шью, исполь­зуя мою­щее сред­ство. После мой­ки убе­ри­те всю остав­шу­ю­ся вла­гу со стё­кол при помо­щи раке­ли для стё­кол. Уби­рай­те воду, начи­ная с сере­ди­ны, пере­хо­дя к краям.

Опу­сти­те немно­го боко­вые стёк­ла и отмой­те края.

Не исполь­зуй­те бумаж­ные сал­фет­ки для очист­ки и осу­ше­ния от воды стёкол.

Шаг 2: Тони­ро­ва­ние боко­вых стёкол.

Рас­по­ло­жи­те тони­ров­ку с наруж­ной поверх­но­сти стек­ла, удо­сто­верь­тесь, что про­зрач­ная под­лож­ка рас­по­ло­же­на сна­ру­жи. Обрыз­гай­те из рас­пы­ли­те­ля при­го­тов­лен­ным вод­ным соста­вом, для того, что­бы плён­ка дер­жа­лась на месте.

Ещё раз очи­сти­те внут­рен­нюю поверх­ность боко­во­го стек­ла и оставь­те её мокрой.

Опу­сти­те вниз стек­ло при­мер­но на 2 сантиметра.

Начи­ная с верх­ней части и до поло­ви­ны, осво­бо­ди­те тони­ров­ку от под­лож­ки, на кото­рую она накле­е­на. Опрыс­кай­те клей­кую сто­ро­ну вод­ным раствором.

Пере­не­си­те тони­ро­воч­ную плён­ку внутрь сало­на и раз­ме­сти­те так, что­бы она под­хо­ди­ла к стек­лу, оста­вив рас­сто­я­ние в 3 мм от вер­ха. Про­гладь­те 1–2 см верх­ней части дви­же­ни­я­ми свер­ху вниз спе­ци­аль­ной выгонкой.

Дай­те верх­ней край­ней части высох­нуть в тече­ние несколь­ких минут и под­ни­ми­те боко­вое стек­ло до пре­де­ла. Теперь отмой­те и оставь­те мок­рой ту его часть, кото­рая нахо­дит­ся под не накле­ен­ной плён­кой. Убе­ри­те подложку.

Засунь­те ниж­нюю часть плён­ки под рези­но­вый мол­динг (исполь­зуй­те пла­сти­ко­вый шпа­тель или кар­точ­ку, что­бы ото­дви­нуть мол­динг и начать про­со­вы­вать один край и так по всей длине к дру­го­му краю).

Раз­гладь­те тща­тель­но спе­ци­аль­ной выгон­кой тони­ров­ку, что­бы убрать из-под неё вла­гу и пузырь­ки воз­ду­ха. Раз­гла­жи­вай­те от сере­ди­ны к периферии.

Шаг 3: Тони­ро­ва­ние зад­не­го стекла

Если зад­нее стек­ло, кото­рое Вы соби­ра­е­тесь тони­ро­вать, име­ет округ­лую фор­му, то для луч­ше­го резуль­та­та нуж­но пред­ва­ри­тель­но сде­лать её тер­мо­усад­ку. Об этом мето­де читай­те в дру­гой ста­тье.

Опрыс­кай­те наруж­ную поверх­ность стек­ла тони­ро­воч­ным сред­ством и поло­жи­те плён­ку на внеш­нюю его сто­ро­ну так, что­бы под­лож­ка, защи­ща­ю­щая лип­кую часть «смот­ре­ла» на Вас.

Удо­сто­верь­тесь, что зад­нее стек­ло внут­ри авто­мо­би­ля чистое (так­же про­верь­те чисто­ту углов и кра­ёв). Опрыс­кай­те его внут­рен­нюю сторону.

Отклей­те под­лож­ку и опрыс­кай­те вод­ным рас­тво­ром клей­кую часть. Поло­жи­те про­зрач­ную плён­ку на зад­нюю пол­ку. Это предот­вра­тит попа­да­ние части­чек от обив­ки на тонировку.

Под­ни­ми­те тони­ро­воч­ную плён­ку и зане­си­те в маши­ну. Уста­но­ви­те её на верх­нюю часть стек­ла и про­дви­гай­тесь вниз. Глав­ное пра­виль­но рас­по­ло­жить её (осо­бен­но верх­нюю часть), далее нуж­но раз­гла­жи­вать от сере­ди­ны к кра­ям. Оття­ги­вай­те не при­лип­шие края, так, что­бы они вста­ли на места, при этом про­дол­жай­те раз­гла­жи­вать тони­ров­ку спе­ци­аль­ной выгон­кой от сере­ди­ны к пери­фе­рии.  Делай­те это по сек­ци­ям. Не зацик­ли­вай­тесь на каж­дом пузырь­ке и мор­щин­ке. Раз­ров­няв всю поверх­ность, Вы потом може­те вер­нуть­ся к каж­до­му пузырь­ку и убрать его. Мор­щин­ки уби­ра­ют­ся, нагре­вая их феном и воз­дей­стви­ем спе­ци­аль­ной выгонкой.

Шаг 4: Уста­нов­ка тони­ро­воч­ной плён­ки на лобо­вое стекло.

На лобо­вое стек­ло чаще все­го уста­нав­ли­ва­ют полос­ку тони­ров­ки. Её при­кле­и­ва­ют в самую верх­нюю часть.

Рас­пы­ли­те тони­ро­воч­ную жид­кость с наруж­ной поверх­но­сти лобо­во­го стек­ла. Поло­жи­те на него полос­ку про­зрач­ной под­лож­кой наружу.

Сни­ми­те её, рас­пы­ли­те тони­ро­воч­ную жид­кость на лип­кую сто­ро­ну плён­ки и на внут­рен­нюю часть лобо­во­го стекла.

Дер­жа тони­ров­ку за края, зане­си­те её внутрь авто­мо­би­ля и уста­но­ви­те. Далее выда­ви­те всю воду из-под плён­ки, раз­рав­ни­вая её от цен­тра к пери­фе­рии. Мор­щин­ки, кото­рые мог­ли остать­ся, уби­ра­ют­ся спе­ци­аль­ной выгон­кой и феном.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Блог / Учимся тонировать стекла авто самостоятельно | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб

В наши дни автолюбители все чаще пытаются делать тонирование стекол самостоятельно, ведь таким образом можно сэкономить кругленькую сумму. Иногда владельцы автомашин сами меняют стекла или ремонтируют их своими руками, понимая при этом, что с такой работой лучше справятся настоящие профессионалы. Не секрет, что каждый мастер когда-то и сам был учеником, начиная получать первый опыт на своем авто. Давайте попытаемся разобраться, как неопытному автолюбителю самостоятельно затонировать стекла своей ласточки без помощи автосервиса. Вначале вам нужно приобрести необходимые инструменты, а также материалы. Если вы не знаете, что именно нужно для этой процедуры, то эта статья будет полезной вам.

Какие материалы следует приобрести для тонировки стекол

Первым делом стоит подумать о приобретении пленки. Обычно чтобы обклеить все стекла, хватает одного рулона. Также вам пригодится резиновый шпатель. Часто он продается в комплекте с пленкой, но если вам не посчастливится купить такой набор, тогда следует купить шпатель отдельно.

Следующим нужным инструментом является канцелярский нож. Не рекомендуем покупать другой вид ножа, так как им можно перепортить весь рулон, а канцелярский – это то, что нужно. Кроме того стоит прикупить моющее средство, к примеру шампунь. Также не забудьте о распылителе, ведь им вам тоже придется воспользоваться. Лучшим вариантом станет специальное усадочное средство для тонировки. Ну, вот, пожалуй, и все, что нужно.

Наверное, у вас возник вопрос, а где же проводить такую процедуру, в специальном помещении или просто на улице? Можно делать тонировку и в обычном гараже, но главное, чтобы в помещении, где вы собираетесь расположиться, не было пыли. Неплохо будет воспользоваться помощью друга, а если у него будет хоть какой-то опыт в этом деле, то вам крупно повезло.

Итак, беремся за работу. Первым делом вам необходимо избавиться от уплотнителей, которые есть на стеклах, поэтому аккуратно снимаем их. Затем старательно чистим стекла, пользуясь моющим средством или же шампунем. Хорошенько пройдитесь по всем уголкам, ведь там наиболее часто собирается грязь.

Далее в ход пойдет усадочная жидкость, которую следует развести в специальном распылителе. Нанесите ее на стекла. После этой процедуры вам понадобиться пленка, которую следует правильно уложить, а именно затемненная ее часть должна идти внутрь, а светлая – наружу. Теперь необходимо разровнять пленку, и это вы должны проделать резиновым шпателем. Когда пленка станет ровной, отрежьте ее, но сделайте это с запасом по краям. Помните, вам нужно оставить около 15 мм с каждой стороны.

Далее вас ждет не менее важный этап, а именно разделение пленки. Об этом по порядку. Вначале чистой водой намочите стекла с внутренней стороны. Пока они еще не высохли, быстро беритесь за следующее задание, а именно отделите темную часть пленки. В этом деле вам поможет напарник, который пусть держит пленку, в то время как вы будете тянуть темный ее слой.

Надеемся, у вас это получилось, и затемненный слой удачно отделен. Теперь положите его на стекло. Делайте это ровненько, и не забывайте, что стекла должны в этот момент быть влажными, а не сухими. Далее следует вновь прибегнуть к помощи шампуня, которым необходимо опрыскать затемненную часть пленки. После этого постелите сверху прозрачную пленку.

Сделав эту процедуру, не забудьте аккуратненько разгладить пленочный материал, для этого вновь беритесь за резиновый шпатель. Помните, что разглаживать пленку следует с середины по всем краям, а не наоборот. Очень важно в этот момент избавиться от воздуха, его не должно быть под пленкой. Теперь вам осталось снять прозрачную часть. Таким образом, вы пришли к завершающему этапу, ведь тонировка завершена. Осталось только отрезать лишний материал, который мы вначале процедуры оставляли по краям. Можно подсушить стекло феном и оценить свою работу. Если вам нравится, беритесь за следующее стекло.

Настоятельно рекомендуем вам не прикасаться к тонированным стеклам, по крайней мере, несколько дней. Также не спешите ставить на место заглушки. Иначе вы можете испортить свою работу, повредив тонировочную пленку.

Как самому затонировать автомобиль | «Автофил» — автомобильный журнал

Содержание статьи:

Для защиты салона машины от солнечных лучей, выгорания цвета чехлов сидений, от любопытных взглядов прохожих пока ничего лучше тонировки человечество не придумало. И, кстати, это лучший, и единственный способ уберечь зрение от прямых лучей солнца и фар машин, движущихся навстречу.

Правда, это не во всех случаях приветствуется автоинспекторами. Однако, автовладельцы всё равно используют все возможности максимально затонировать транспортное средство. Это можно сделать как в специализированных автоцентрах, так и самостоятельно: принципы работы по тонировке для всех одинаковы.

Для того чтобы затонировать автомобиль необходимо приобрести тонировочную плёнку, и не только.

Понадобятся:

  • выгонки;
  • канцелярский нож;
  • салфетки бумажные;
  • линейка;
  • скрепер;
  • фен;
  • распылитель.

Распылитель нужно наполнить мыльным раствором: на половину литра воды добавляют 5 капель жидкого мыла. Жидкость следует тщательно размешать и нанести снаружи на стёкла, которые предстоит тонировать.

Для начала нужно определить, где у тонировочной плёнки находится клеющая основа, а где защитный слой, так называемый лайнер. Приступая к работе надо смачивать одно из передних боковых стёкол, потом прикладывать к нему плёнку лайнером к себе, по длине рулона.

Техника наклеивания тонированной пленки

Потом вырезается выкройка немного большего размера, чем стекло. Внизу край плёнки примерно на сантиметр должен зайти на оконный уплотнитель по горизонтали. Сбоку плёнку, прижимая выгонкой, отрезают канцелярским ножом. Затем плёнка надвигается на этот край на 1 см на вертикальный уплотнитель за боковым зеркалом. С помощью выгонки таким же образом надо сделать вертикальный боковой надрез с другой стороны.

После этого нижний край плёнки отворачивается, настолько же надо опустить стекло и ножом выровнять плёнку по верхнему краю.

Для всех опускающихся стёкол плёнка выкраивается таким же способом, сдвигая плёнку примерно на сантиметр. Остроту ножа при этом нужно постоянно контролировать, отламывая затупившуюся часть его лезвия. По тому же принципу делается выкройка и на глухие стёкла, только на несколько миллиметров больше.

Поверхность плёнки и заднего стекла должны быть сухими. Сначала на стекле рисуют мокрой губкой букву «Н». Плёнку клеющим слоем наружу раскатывают вдоль стекла. Вырезать плёнку следует с запасом. Убирают остатки плёнки вместе с рулоном. Для этого лучше попросить помощника.

Выкройку раскладывают на стекле снаружи, и разглаживают горизонтальные складки буквой «Н». Оставшиеся вертикальные складки разглаживают феном, направляя струю для смягчения плёнки. Только перегревать плёнку нельзя! Теперь поочерёдно поднимаются левая и правая часть плёнки, распылителем смачивают плёнку и стекло, осторожно разглаживая выгонкой к краям плёнки. В салоне устанавливается лампа. Её свет позволяет обрезать плёнку ровно по непрозрачной кромке стёкол на один-два миллиметра.

Ньюансы тонированния автомобиля

Перед тем как наносить плёнку боковые стёкла следует смочить изнутри. Скрепером очищают нижнюю часть. Опустив стекло, смачивают и верхнюю часть. Затем стекло моют жёсткой губкой и вытирают резиновой выгонкой. Салфеткой протирают края стекла и снова смачиваются и вытираются резиновой выгонкой.

Снова стекло обильно смачивают, с плёнки снимают верхнюю часть лайнера. Клеевая поверхность смачивается и постепенно снимается весь лайнер. Теперь нужно намочить кончики пальцев. Поскольку пальцы будут контактировать с клеющей поверхностью, они, разумеется, должны быть чистыми.

Выкройку аккуратно прикладывают к внутренней поверхности стекла, выравнивают по верхней кромке. При отсутствии зазоров и просветов можно начинать выдавливать раствор из-под плёнки, придерживая рукой, от середины к краям. Сначала применяется резиновая выгонка, затем жёсткая. Плёнку фиксируют у верхнего края стекла с помощью фена и выгонки. Излишки удаляют ножом.

Стекло поднимают, а нижнюю часть плёнки отгибают вверх. Стекло опять обильно смачивается, снимается лайнер с плёнки. Теперь плёнку надо постепенно заправлять, отгибая выгонкой, под уплотнитель. Раствор выдавливается от середины к краям жёсткой выгонкой. Влага окончательно удаляется из-под плёнки выгонкой, обёрнутой салфеткой. Никаких пузырей оставаться не должно.

И настоятельно рекомендую посмотреть это видео:


Точно так же плёнка наносится и на малые стёкла. Перед нанесением плёнки процедура очистки заднего стекла немного отличается, поскольку по нему проходят нити обогрева. Стекло сначала обильно смачивают, но вместо скрепера применяют пластмассовую лопатку, затем очищают губкой и вытирают резиновой выгонкой насухо. Стекло протирается салфеткой по периметру и смачивается мыльным раствором.

Перед этим нужно накрыть заднюю полку. Постепенно освобождая от лайнера, щедро смачивают раствором клеевую поверхность. Плёнка наносится на стекло аккуратно, чтобы клеевой слой ничего, кроме стекла, касаться не мог. Выравнивают и разглаживают плёнку резиновой выгонкой от середины к краям. Воздушных и водяных пузырей под плёнкой оставаться не должно. Для труднодоступных мест применяется пластмассовая лопатка.

Плёнка смачивается и жёсткой выгонкой остатки раствора из-под плёнки удаляются. Влага удаляется только вдоль обогревающих нитей, от середины к краю. То же самое нужно проделать выгонкой, которая обёрнута салфеткой. В конце плёнка поджимается внутри выгонкой, а снаружи осторожно, не перегревая стекло, обдувается феном.

Данная последовательность применяется, как специалистами автоцентра, так и при тонировке своими руками. Других способов нет. С тонировкой автомобиль выглядит несколько презентабельнее, ну а если автовладелец проделает всё это своими собственными руками – это может сэкономить средства его бюджета.

Похожее

comments powered by HyperComments

Как затонировать машину самому — пошаговая инструкция


Необходимость затонировать машину самому может появиться по какой-либо причине: защита от солнца, желание скрыться от чужих глаз и др. Главное – решение принято: автомобиль надо тонировать, причем своими силами.

Подготовительные работы

Допустимые нормы светопропускания тонированных стекол автомобиля

Просто взять и наклеить пленку не получится. Перед тонировкой машину надо подготовить. В первую очередь надо тщательно вымыть стекла, используя хорошее моющее средство. Если на них окажутся пыль, следы клея от старой тонировки или грязные разводы, получить качественный результат не получится.

В идеале стекла нужно снять – так работать будет проще. Если это невозможно, то постараться снять все детали, которые могут помешать затонировать автомобиль самостоятельно – резиновые прокладки, обшивку двери. Лучше всего заниматься тонировкой в чистом, хорошо освещенном помещении либо на улице в сухую, ясную, безветренную погоду.

Провести замеры стекол перед тонировкой автомобиля можно несколькими способами. Первый – приложить пленку к окну и вырезать заготовку чуть большего размера. Второй – предварительно сделать шаблон из бумаги или картона, подогнать по размеру (опять оставив запас в несколько миллиметров на подгон по краям стекол) и уже по нему делать выкройки из пленки. Она клеится на внутреннюю сторону стекла, это обязательно учитывать при раскрое.

Для раскроя понадобится хороший канцелярский нож со сменными лезвиями. Лезвия всегда должны быть очень острыми, иначе пленка с подложкой будет рваться, а не резаться.

Подготовка стекол для тонировки

Технология тонирования

Тонировать автомобиль своими руками придется в несколько этапов. Лучше начинать с боковых стекол, это проще. На стекло разбрызгивается стеклоочиститель или смесь разбавленного водой средства для мытья посуды – оно поможет тонировке ровно лечь.

Немного опустить стекло, чтобы захватить всю поверхность. Постепенно снимая с пленки подложку, аккуратно приложить ее к стеклу. Специальным шпателем, резиновым или силиконовым, разгладить пленку и выдавить из-под нее лишнюю воду и пузырьки воздуха. Закончить тонировку стекол автомобиля, подняв стекло. В последнюю очередь острым ножом обрезать излишки материала.

Тонировка стекол автомобиля

Заднее и лобовое стекла тонируются по другой технологии из-за своей формы. На выгнутое стекло тонировка может лечь неровно из-за возникновения излишнего натяжения, поэтому пленку либо подрезают (или наклеивают несколько полос), либо прогревают промышленным феном, чтобы она стала более гибкой и приняла нужную форму.

Для формования заготовки на стекло наносят тальк, затем прикладывают пленку подложкой (прозрачной пленкой) вниз. Ее придется одновременно расправлять, прогревать феном и быстро придавать форму с помощью шпателя. С этой работой проще будет справиться вдвоем. Когда пленка примет нужную форму, тальк удаляется. Тонировку легче наносить, начиная от центра. Главное – точно попасть в размеры. По окончании процедуры тщательно выдавить воду и воздух, при необходимости прогревая сложные места феном одновременно с разглаживанием пузырьков.

При нанесении тонировочной пленки несколькими полосами сначала оклеивается верхняя часть стекла, затем нижняя, в конце средняя. После каждого этапа стекло моется и хорошо просушивается.

Процесс тонировки стекол авто

Видео по теме: Как затонировать автомобиль своими руками


Как затонировать машину самому

Причин, по которым водители затемняют стекло на своём автомобиле, множество. Например, кто-то так заботится о своей безопасности, ведь плёнка удержит мелкие осколки стекла при аварии и не даст им рассыпаться. Вдобавок тонировка, наклеенная на стекло, не даст салону нагреться даже под прямыми лучами солнца. С улицы салон вашей машины не виден, эстетически для многих это привлекательнее прозрачного стекла и т. п. Множество причин, как мы уже упомянули. Сегодня речь пойдёт не об этом. И даже не о том, как к тонировке относятся сотрудники ГИБДД, ведь есть установленные нормативы светопропускной способности.

Сделать самому

Разумеется, можно найти россыпь фирм и СТО, среди услуг которых будет тонировка стёкол машины. Они выполнят все работы, но цена будет включать и стоимость их услуг, а не только расходников. Для тех же, кто привык всё делать сам, расходы будут, соответственно, меньше. Собственно, это первая из причин делать тонировку стекла самому. Вторая, наверное, моральное удовлетворение от собственноручно выполненного процесса. Если вы собираетесь ездить только в своём регионе, то ориентируйтесь на нормы, установленные в нём, при выборе тонировочной плёнки. Если же география ваших поездок более обширна, то ориентируйтесь на самые жёсткие из всех, которые относятся к посещаемым вами местностям. Этот вопрос мы не будем рассматривать сейчас подробно; представим, что вы с ним уже определились и купили плёнку.

Приступать к такой работе, как правильная тонировка машины, нужно подготовленным. Помимо собственно плёнки, вам понадобится ещё комплект инструментов, моющее средство и фен. Желательно, чтобы вам помогал кто-нибудь, потому что, несмотря на общую простоту процесса, делать всё самому не очень удобно.

Пробежимся по инструментам. Чтобы затонировать стекло, вам понадобится пульверизатор, резиновый шпатель, макетный нож и тряпка из микрофибры. Обратите внимание, что шпатель и нож вроде как идут в комплекте с плёнкой, но качество их оставляет желать лучшего. Шпатель будет жёстким, и нож быстро затупится. Почему это плохо? Ведь работа не то чтобы ювелирная? С одной стороны, всё так. С другой, плотный шпатель при выравнивании нанесённой плёнки будет оставлять на ней царапины, что сведёт на нет полезность процесса. А затупленный нож, который, вообще-то, нужен для вырезания границ оклейки, будет рвать плёнку. Тоже, как вы понимаете, ничего хорошего. Рваный край предполагает, что затонировать стекло правильно вы уже не сможете. Поэтому приготовьте свои инструменты; вовсе не обязательно покупать «профессиональные», достаточно просто качественных.

Подготовка поверхности

Такой процесс, как правильная тонировка стёкол машины, предполагает, что вы подготовите эти стёкла. Естественно, нет никакого смысла клеить плёнку на грязное или жирное стекло. Чтобы правильно подготовить поверхность, в тёплой воде размешайте моющее средство, чтобы получилась пена, пульверизатором обрызгайте стёкла, а потом тряпкой удалите средство. Мы специально упомянули микрофибру, потому что ворса на стекле оставаться не должно. Обычная тряпка может оставлять следы. Если у вас есть такая, от которой не останется даже мелких частиц на стекле, используйте именно её. Клеить тонировку на грязное стекло опасно. Мало того что вы своими руками снижаете пропускную способность стекла, ведь свет через частицы грязи проходить не будет вообще, так ещё и клеящий слой будет в этих местах отставать от поверхности, и на затонированном стекле появятся пузыри и складки. Это неэстетично, но проблема даже не в этом. Любая неровность при работе стеклоподъёмника будет подвергаться воздействию уплотнителя, и рано или поздно тонировка просто слезет лохмотьями. Поэтому будьте внимательны и полностью очистите поверхность. В идеале её ещё следует обезжирить.

В мастерской стекло, как правило, демонтируют полностью и работы выполняются на специальном столе. Это облегчает доступ и выполнение работ, так как правильно затонировать стекло на машине, не снимая уплотнители, просто невозможно. Особенно это касается заднего стекла, которое в конструкции автомобиля неподвижно. Если на боковых стёклах, сняв уплотнители по бокам, вы можете добраться до верхней части, а нижнюю не проклеивать полностью (ведь они будут скрыты этими уплотнителями), то с задним стеклом такой номер не пройдёт. Так что снимайте его и располагайте на столе или другой ровной поверхности.

Приступаем к процессу

Теперь, когда приготовления закончены, можно приступать. Так как тонировка стёкол автомобиля должна быть выполнена без неровностей, сначала должна быть своего рода примерка. Плёнку нужно клеить на внутреннюю поверхность стекла, но замеры и обрезку следует проводить на наружной стороне, так удобнее. Если вы приступаете к тонировке стёкол машины своими руками в одиночку, то стёкла, как мы говорили выше, лучше снять и расположить на столе или верстаке. Итак, вымыв стёкла с обеих сторон, к наружной стороне прикладываете плёнку, обрезаете края с небольшим припуском, где-то в 1 см. Если боковое стекло не снимали, то опустите его край и сделайте надрез точно по нему. Напомним ещё раз, что уплотнители стёкол в любом случае должны быть сняты!

Когда примерка и раскрой завершены, тонировка стёкол машины как процесс входит в завершающую фазу. Удалив прозрачный слой, приложите плёнку клеящей стороной к внутренней поверхности стекла, резиновым шпателем удалите из-под него воздух и воду. Для лучшего результата нам как раз понадобится фен. Площадь воздействия фена, особенно если вы используете строительный фен, достаточно велика. Под действием горячей воздушной струи плёнка будет разглаживаться, автоматически нивелируя неровности. Вдобавок к вашей работе шпателем фен улучшит качество тонировки в несколько раз. Своими руками в одиночку это будет достаточно сложно сделать, вам потребуется помощник.

После оклейки, если вы снимали стёкла, оставьте их в непыльном помещении с постоянной температурой на несколько дней. Это нужно для того, чтобы плёнка на стёклах без атмосферного воздействия приклеилась к поверхности; если стекла не снимали, то желательно на те же несколько дней оставить машину в гараже. Выезд сразу же на улицу грозит деформацией тонировочной плёнки, а это сведёт все ваши усилия по тонировке автомобильных стёкол к нулю.

Заключение

Как видите, тонировку стёкол автомобиля правильно можно сделать и своими руками. Сам по себе процесс не слишком сложен, и наибольшую трудность вызывают приготовления к нему: подобрать материалы и инструменты, найти непыльное помещение с постоянной температурой и влажностью, снять уплотнители и стёкла. Сама по себе оклейка не вызывает трудностей. Тем не менее, если у вас нет какого-либо из перечисленных требований, лучше всё же обратиться к профессионалам, чтобы не платить за тонировку дважды.

Как затонировать автомобиль своими руками / Автобегиннер.ру

Сейчас на дорогах можно встретить все больше автомобилей с тонированными стеклами. Для современных людей, проводящих много времени в автомобиле, тонировка несет в себе несомненные плюсы, в первую очередь, выполняя функции защиты от солнечных лучей и посторонних взглядов.

Тонировка — это, если говорить просто, затемнение стекол автомобиля. Эффект этот достигается при помощи приклеивания к стеклу машины прозрачной полиэстерной пленки с нанесенными на нее специальным металлизированным составом и краской нужного оттенка. Самые ходовые и часто используемые для тонировки цвета — коричневый и черный, но некоторые автолюбители используют и цветную пленку: иногда на улицах можно видеть автомобили с тонировкой под цвет автомобиля — красной, синей, зеленой и т.п.

Одно из достоинств самостоятельной тонировки — ее дешевизна по сравнению с тонированием в автосервисе. Самостоятельно затонировать стекла своего автомобиля не так уж и сложно. Все необходимые расходные материалы и инструменты для этого можно приобрести в магазине.

Прежде чем приступать к тонировке, нужно обратить внимание на некоторые немаловажные моменты:

  1. Тонировочная пленка крепится к стеклу изнутри, а не снаружи. Нужно это для защиты пленки от механических повреждений и от действия климатических явлений (снега, дождя).
  2. Перед тем, как тонировать автомобиль, нужно определиться с цветом и интенсивностью (степенью затемнения) тонировки. Что вам нужно — чуть затемненные или полностью непрозрачные стекла? Одна из задач тонировки, не самая важная, но все же имеющая определенное значение — придание автомобилю эстетически привлекательного внешнего вида. Цвет тонировки стоит подбирать так, чтобы он хорошо смотрелся на фоне цвета кузова машины. Следует помнить и о светопропускаемости затонированного стекла автомобиля: во избежание проблем при прохождении очередного техосмотра тонировать машину нужно, следуя положениям государственного стандарта, определяющего нормы тонировки для разных стекол автомобиля (для лобового стекла светопропускаемость должна быть не меньше 75 %, для передних боковых стекол — не меньше 70 %, для задних боковых и заднего стекол степень светопропускаемости не регламентируется, их тонировка может быть любой, кроме зеркальной).
  3. Сам процесс тонирования лучше всего производить в хорошо освещенном непыльном помещении. Если не нашлось подходящего помещения, то можно затонировать машину и на улице, но делать это стоит летом, в теплую и безветренную погоду. Делать это лучше вдвоем, так удобнее накладывать пленку на стекло.
  4. Затонировать стекло можно, не вынимая его из двери. В этом случае небольшие затруднения может вызвать обрисоввывание его контур на пленке. Если вынуть стекло, то работать будет удобнее, а тонировочная пленка ляжет ровнее.

Для самостоятельного тонирования автомобиля вам потребуются:

  1. Тонировочная пленка. Она продается рулонами в специализированных магазинах. Одного стандартного рулона хватает примерно на тонирование четырех боковых стекол автомобиля.
  2. Шпатель. Лучше использовать резиновый, но если такого нет, подойдет и шпатель из мягкой пластмассы, правда, при его использовании нужно проявлять осторожность — он может оставлять царапины на пленке.
  3. Нож. Лучше всего подойдет канцелярский нож. Можно воспользоваться и обычным, но он должен быть очень острым, чтобы не мять и не рвать пленку.
  4. Если стекла автомобиля изогнутые, понадобится промышленный фен для устранения пузырей воздуха и складок.
  5. Несколько сухих тряпок (хлопчатобумажных или любых других, но без ворса) или бумажных салфеток, теплая чистая вода, пульверизатор (распылитель для воды), моющее средство — шампунь или жидкое мыло (средство для мытья окон использовать нельзя!).

Сам процесс тонирования состоит из определенных этапов, выполняемых последовательно, и занимает у неопытного тонировщика-любителя обычно несколько часов:

  1. Перед началом тонировки нужно помыть автомобиль, особенное внимание уделив очищению стекол от пыли, грязи и жира. Поверхность стекла должна быть идеально чистой и ровной, без сколов и царапин (из-за них пленка может лечь неровно). Если стекло тонируется прямо в двери, то необходимо вынуть уплотнители.
  2. Затем необходимо сделать мыльный раствор (смешать шампунь или моющее средство с водой) и залить его в пульверизатор. Использоваться он будет для смачивания стекла и для приклеивания к нему пленки.
  3. Контур стекла можно обвести на папиросной бумаге, приложив ее к стеклу. Затем вырезать лекало, по которому уже вырезается сама тонировочная пленка. Если Вы не ручаетесь за точность, то можно сделать припуски примерно по 5-10 мм, лишнюю пленку потом можно будет обрезать ножом.
  4. Стекло с внутренней стороны нужно смочить раствором из пульверизатора, затем нанести на него пленку (темным слоем внутрь, прозрачным наружу). Расправлять пленку нужно за края, стараясь прикасаться к ней по центру, иначе могут образоваться складки. Снаружи пленку следует еще раз сбрызнуть раствором.
  5. После того, как пленка ровно легла на стекло, необходимо сухой чистой тряпкой или бумажной салфеткой удалить излишки раствора. Затем с помощью резинового шпателя или какого-либо другого подходящего предмета нужно вывести из-под пленки пузырьки воздуха, выравнивая поверхность и прижимая пленку к стеклу, особенно по краям, где она наиболее часто может отходить или трескаться. Излишки пленки, если они имеются нужно аккуратно подрезать по кромке стекла ножом.
  6. Стекло можно подсушить с помощью промышленного фена, если он есть.
  7. Самым сложным в тонировке является нанесение пленки на искривленные стекла. В этом случае не обойтись без промышленного фена. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности, осторожно натягивая ее, не снимая защитного слоя, на смоченное мыльным раствором стекло. Приклеивая пленку, пузыри воздуха и излишки раствора следует убирать, нагревая пленку на искривленных участках феном.

Как тонировать автомобильные окна: пошаговое руководство | Блог

Как тонировать автомобильные окна: пошаговое руководство

30 декабря, 2019 автор admin_smartfilm

Когда автовладельцы думают об улучшении своих автомобилей, они часто думают о тонировке окон. Тонирование автомобильных стекол помогает таким автовладельцам, как вы, сохранять свои автомобили в прохладном состоянии и поддерживать их обивку в отличной форме. Следовательно, неудивительно, что большинство людей предпочитают красить свои автомобили, но это не значит, что вы обязаны это делать.

Теперь вы можете самостоятельно тонировать автомобильные окна, не выходя из гаража или проезжей части. В свете того, что тонирование автомобилей становится обычной практикой, теперь можно купить предварительно вырезанную пленку для тонировки окон. Все больше автовладельцев теперь самостоятельно тонируют автомобили. Если вы совсем новенький водитель, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как тонировать автомобильные окна.

Если да, то вот простое руководство по тонированию автомобильных стекол своими руками.

Выберите пленку

Прежде чем приступить к процессу установки, вам нужно будет выбрать подходящую тонировочную пленку для вашего автомобиля — и это больше, чем просто выбор первой найденной пленки.

Прежде всего следует помнить, что оттенок должен быть легальным в соответствии с законами штата — это означает, что он не может быть настолько темным, чтобы мешать правоохранительным органам видеть вас за рулем. В Аризоне это означает, что ваше лобовое стекло должно быть полностью чистым, а боковые окна должны пропускать внутрь не менее 33 процентов света.

Марка тонировочной пленки — это тоже то, о чем вам нужно подумать при выборе пленки для тонировки окон. Существуют сотни брендов и производителей, некоторые из которых предлагают наборы для окраски окон своими руками.Более того, вам также нужно подумать о том, какие особенности вы хотите, чтобы ваш фильм имел. Независимо от того, нужен ли вам оттенок, защищающий от ультрафиолетовых лучей, или оттенок, уменьшающий блики, каждый вид пленки имеет характеристики, уникальные по сравнению с другими видами оттенков.

После этого вам нужно будет подумать о том, сколько тонировочной пленки вам понадобится.

Очистите окна вашего автомобиля

Следующим шагом будет поиск способа как можно тщательнее мыть окна, чтобы не было пыли.С этой целью простые универсальные чистящие средства — не лучший выбор, поскольку они могут оставлять остатки, которые могут повлиять на способность пленки прилипать к самому окну. Лучше всего использовать специальный очиститель для стекол или средство для мытья посуды и воду, а не универсальные очистители.

Вымойте верхнюю и нижнюю часть окна внутри и снаружи, затем снова вымойте их. После этого вы захотите проделать это как минимум три раза для каждого окна, которое вы будете тонировать.С клеем могут возникнуть проблемы из-за небольшого количества пыли и мусора на стекле. В таких условиях пленка может образовывать пузырьки воздуха.

Измерение оттенков каждого окна

Насколько легко тонировать окна в машине? Ну, это во многом зависит от вашей точности при измерении и нарезке пленки. Прежде чем вы сможете начать применять оттенок, вам нужно измерить каждое окно, которое вы собираетесь тонировать.

Возьмите рулон тонировочной пленки и положите его на окно автомобиля с внешней стороны — сначала обязательно опрыскайте окно водой.Это упростит установку пленки в правильное положение.

Обрежьте пленку с рулона по краю дверцы, и вы будете готовы к резке. Возьмите нож, опасную бритву или чистый и неиспользованный нож для резки бумаги, затем разрежьте пленку по линиям окон и удалите излишки. Теперь у вас будет тонировка на стекле.

Нанесите пленку

После того, как вы определите размер пленки, вы готовы приступить к ее установке. Ключ к тому, как удачно тонировать автомобильные окна в домашних условиях, — это не торопиться.

Во-первых, подготовьте внутреннюю часть окна автомобиля, снова промыв его водой. Опустите окно на полдюйма, чтобы облегчить остальную задачу. Обязательно избавьтесь от грязи и сажи внутри оконных уплотнителей.

Когда вы закончите, слейте воду с окна, затем удалите клейкую подложку примерно с половины отрезанного куска пленки, начиная с нижнего края окна.

Положите пленку на стекло и разгладьте, пока кладете пленку на остальную часть окна.На этом этапе можно использовать руки. Как только вырезанный кусок покрывает всю стеклянную поверхность, отрежьте всю оставшуюся пленку. Если вы измерили правильно, вам все равно придется отрезать немного лишнего.

Сгладить тонировку

Независимо от того, насколько осторожно вы кладете пленку на стекло, у вас будут пузырьки воздуха — даже профессионалы не получат пленку сразу же полностью гладкой. Но это действительно означает, что вам нужно будет сгладить пленку, прежде чем вы сможете закончить это дело.

Возьмите распылитель и налейте в него немного горячей воды. Затем обрызгайте пленку горячей водой. Это сделает его более податливым и ускорит процесс разглаживания. Если у вас есть тепловая пушка, обязательно используйте ее, чтобы избавиться от других пузырьков.

Используя твердую пластиковую гладкую карту или ракель, протолкните пузыри в пленке к краям окна. Этот процесс избавляет от воздуха, застрявшего между окном и пленкой.

Когда пленка станет полностью гладкой, можно переходить к следующему окну.

Итак, насколько легко тонировать автомобильные окна?

В конечном счете, тонировка окон требует времени, терпения и твердой руки. Если вы очистите окна, аккуратно разрежете оконную пленку и потратите время на ее разгладку, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Однако это легче сказать, чем сделать. Вот почему большинство людей в конечном итоге просто выбирают профессиональную установку, потому что знают, что она выполнит свою работу правильно и сэкономит время.Для жителей Месы, Гилберта, Чендлера, Феникса и Скоттсдейла компания SmartFilm предоставляет качественные установки для тонировки всех типов транспортных средств. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать расценки!

3 совета по установке собственного устройства

Тонирование окон своими руками — это недорогой способ не только добавить немного стиля вашему автомобилю, но и защитить его от горячих резких лучей солнца. Чем больше вы сможете защитить салон вашего автомобиля от солнечного излучения, тем дольше он будет сохранять блеск в выставочном зале и противостоять выцветанию и высыханию, которые могут возникнуть с возрастом.

Давайте кратко рассмотрим три совета по установке собственных оттенков.

1. Чистота, чистота, чистота

Это может показаться несложным делом, но важно полностью очистить автомобильное стекло с помощью средства для чистки автомобильных стекол перед нанесением краски. Это предотвратит попадание грязи или грязи под саму тонировочную пленку.

Вы должны не только тщательно очищать стекло, но и работать в среде, свободной от пыли, поскольку оттенки могут притягивать всевозможные нежелательные частицы из-за своего статического электрического заряда.Если вы можете установить в чистом гараже, защищенном от ветра, у вас будет преимущество в обеспечении бесперебойной установки.

2. Используйте правильные инструменты

Есть три основных элемента, которые вам понадобятся для установки тонировки для окон своими руками. Первый — это тепловая пушка, которая значительно упростит работу с тинтом. Тепло сделает его более податливым, выталкивая пузыри, и сохранит гладкий и профессиональный вид после завершения работы.

Затем вам понадобится высококачественный ракель, чтобы сгладить оттенок, выдавить пузыри и помочь оттенку прилипнуть к поверхности стекла.Некоторым людям нравится использовать несколько ракелей разного размера, чтобы помочь с углами и меньшими областями окна. Прежде чем выбирать ракель, проверьте, сколько места на окне вам нужно.

Наконец, вам понадобится надежный распылитель, чтобы можно было смочить оттенок и стекло мыльным раствором, необходимым для связи между ними.

3. Выберите подходящий оттенок

Не все оттенки окон, сделанные своими руками, одинаковы — и вам может не понадобиться первоклассный оттенок для получения желаемых результатов.Если стиль является самым важным, то окрашенная пленка, скорее всего, справится со своей задачей. Если вы живете в солнечном климате, где вам ежедневно приходится бороться с высокими температурами в салоне, вы можете выбрать карбоновые или керамические оттенки, которые прослужат дольше и лучше блокируют ультрафиолетовые лучи.

Выполните следующие действия — и ознакомьтесь с местными правилами в отношении оттенков — и вы обязательно будете наслаждаться прохладной машиной все лето.

Ознакомьтесь со всеми деталями технического зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы узнать больше о тонировке окон своими руками, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Стоит ли делать тонировки для окон автомобиля своими руками?

Тонировка автомобилей, как искусство: конечно, каждый может это сделать, но лишь немногие справятся отлично. С тонировкой автомобиля, как с искусством, не стоит торопиться. У каждого движения должна быть своя причина, и каждый удар должен быть просчитан. Когда дело доходит до тонировки автомобильных стекол, нужно многому научиться.Недостаточно того, что кто-то знает, как это делается, но также важно, чтобы он владел им и знал, что лежит в основе принципов безупречной и качественной тонировки окон. Но, в отличие от искусства, тонировка автомобилей — это не талант, поэтому ему можно научиться с помощью тщательного обучения.

Из-за высокой цены на тонировку автомобильных стекол, многие владельцы транспортных средств рассматривают возможность просто покрыть тонировку и сделать это самостоятельно. Хотя это ваш выбор, вы должны учесть множество вещей, прежде чем действовать в соответствии со своим инстинктом.Со всеми доступными наборами для самостоятельной тонировки автомобилей, предлагаемыми сегодня на рынке, возникает соблазн просто тонировать свой автомобиль самостоятельно, вместо того, чтобы доверять работу профессионалам.

Вот что нужно учесть, прежде чем приступить к тонировке автомобиля самостоятельно:

Какой процент пленки получить?

Тонирующие пленки, доступные сегодня на рынке, бывают разной степени темноты или процентного содержания. Какой выбрать? Лучший вопрос: какой из них разрешен законом? Вы знали о законе Великобритании о тонировке? Большинство автовладельцев даже не подозревают, что правительство Соединенного Королевства строго соблюдает законы, касающиеся тонировки автомобилей.Чтобы быть уверенным в том, что вы соблюдаете правила и не будете задержаны после того, как воспользуетесь своей недавно тонированной машиной, было бы лучше, чтобы ваша машина была профессионально тонирована, потому что компании, которые делают это для жизни, знают, что можно и чего нельзя, с учетом правила. Большинство профессиональных компаний, занимающихся тонировкой окон, ставят перед собой задачу сообщить последние сведения о правилах в отношении тонировки окон, поскольку это часть выполнения своей работы в меру своих возможностей.

В то время как другие могут сказать, что его легко найти и информация, которую вам нужно знать, доступна в Интернете, как вы можете измерить процент темноты и убедиться, что он точен до точки? Предоставить работу профессионалам намного проще и без проблем, плюс гарантия того, что кто-то позвонит, чтобы задать вопросы или привлечь к ответственности, если что-то пойдет не по плану, определенно того стоит.

Можете ли вы сделать это без ошибок?

Учтите, что при тонировке перезапуск не вариант. Поскольку шансы его испортить высоки, первое испытание, скорее всего, обернется катастрофой. Итак, вы решили попробовать еще раз. Вы думали, что это будет проще, но снять оконную пленку намного сложнее, чем ее нанести, отчасти из-за липкого клея, который используется для ее нанесения на автомобильное стекло.

После того, как оконная тонировочная пленка была нанесена на окно, ее нельзя снять и просто вернуть в магазин.Чтобы начать с нуля, вероятно, вам потребуется купить новый комплект.

Если дела пойдут плохо, что делать дальше?

Если в конце дня вы решили взмахнуть белым флагом и признали, что это действительно сложно, что делать дальше? Кому вам позвонить? Нет ничего, за что нужно отвечать, кроме себя.

Одна из причин, по которой профессиональная тонировка автомобилей относительно дороже, чем наборы для самостоятельного ремонта, — это качество услуг, которые вы можете получить.Более того, репутация и авторитет компании также являются фактором, особенно если они всегда получают отличные отзывы и отзывы от предыдущих клиентов.

Если профессиональная компания по тонированию окон плохо справляется со своей задачей, автовладельцы всегда могут потребовать повторную тонировку. Кроме того, некоторые компании предлагают услуги послепродажного обслуживания, которые включены в плату за установку. Решение тонировать машину своими руками означает, что если что-то пойдет не так, винить будет только вас.

Почему бы просто не доверить это профессионалам?

Предприятия, которые зарабатывают на жизнь тонировкой автомобилей, отлично справляются с этим, учитывая количество раз, когда они это делали, знание различных методов их применения и часы обучения, которые они прошли для совершенствования работы.

Скорее всего, когда вы решите тонировать свой автомобиль своими руками, это ваш первый раз. Возможности для ошибки больше, потому что, скорее всего, вы просто рискуете. Новичку вообще сложно работать с оконной пленкой.

Опытный профессионал будет использовать пленку более высокого качества и следить за тем, чтобы на ней не было складок, складок, пузырьков воздуха или мусора.

Хотя тонировка окон своими руками обычно обходится дешевле, инвестиции в профессиональную установку определенно окупаются.Однако они не понимают, что выгода от найма профессионала по автоколонке перевешивает любую экономию.

ИСТОЧНИКОВ:

Преимущества тонировки окон автомобиля своими руками

Преимущества тонировки окон автомобиля своими руками

7 Фев

Меня действительно раздражает, когда люди пытаются осмотреть мою машину, когда я нахожусь на красный свет. Разве вы не почувствовали бы то же самое? Точно все делают! Я терпеть не могу, когда люди смотрят на меня на светофоре или когда я наслаждаюсь своим сочным грибным бургером, сидя в машине.Тонирование автомобильных стекол поможет избавиться от любопытных глаз. Он также имеет массу других преимуществ, таких как предотвращение ожога от солнечных лучей и длительного воздействия вредных ультрафиолетовых лучей.

Что такое тонировка окон? Тонирование окон обычно представляет собой процесс, при котором тонкий прозрачный лист наносится на внутреннюю или внешнюю сторону автомобильных окон, а также на стекло, установленное дома, в магазине или офисе, с использованием клея или без него. Эти прозрачные пленки бывают разной толщины, оттенков, цветов и классов.В разных странах и штатах действуют различные законы относительно тонировки автомобильных стекол по соображениям безопасности. Материал, используемый в этих листах, обычно представляет собой полиэтилентерефталат (ПЭТ) вместе с устойчивым к царапинам покрытием.

Этот материал широко используется для тонировки окон благодаря своей тонкости, пластичности и простоте крепления на любой поверхности. Категоризация этих пленок зависит от конструкции материалов для решения конкретных причин их использования. Керамические пленки идеально подходят для защиты от ультрафиолетового излучения, окрашенные и пигментированные пленки обеспечивают защиту от вторжений и вторжений, а также обеспечивают устойчивость к штормовой и неблагоприятной погоде.

Нанять профессионала или сделать это самому? Люди обычно нанимают профессионалов, которые работают в местном магазине Body Shop, чтобы установить тонировку на окна своих автомобилей. Проблема в том, что вам не нужно быть профессионалом, чтобы установить нашу оконную пленку. Поскольку наши пленки являются самоклеящимися, вам не придется возиться с клеем. Еще одна проблема, связанная с наймом профессионала, — это запись на прием. После того, как вам, наконец, удастся назначить встречу, вам придется подождать, пока они установят тонировку для окон, что может занять до нескольких часов.Нет смысла искать профессионала, который подходит вашему бюджету или требованиям, когда вы можете просто сделать это самостоятельно . Стоит ли лишних хлопот? Сделать сам процесс намного дешевле, чем нанять кого-то, кто возьмет деньги за руку и за ногу. Прежде всего, вам хотелось бы гордиться тем, что вы добились цели в одиночку.

Преимущества тонировки окон своими руками: Тонирование окон дает массу преимуществ. Вот некоторые из них:

1. Снижает внутреннюю температуру:


Независимо от того, насколько хорошо вы установили систему кондиционирования воздуха, лучи жаркого летнего солнца все равно будут вызывать повышение температуры в автомобиле. С помощью тонировки окон вы можете поддерживать температуру в помещении, не перегружая кондиционеры.

2. Больше нет временной слепоты от солнца и фар:


Большинство дорожно-транспортных происшествий во всем мире вызвано солнечными лучами и бликами фар. Не позволяйте этому случиться с вами. Тонировка окон не только предотвращает попадание прямых солнечных лучей в автомобиль, но и отражает блики, исходящие извне.

3. Защита от PMLE (кожная сыпь):


PMLE (полиморфная световая сыпь) — это кожное заболевание, которое вызывает зудящие высыпания при воздействии прямых солнечных лучей.Лучи UVA и UVB могут вызвать рак кожи, особенно у людей с блеклой кожей или людей с чувствительной кожей. Тонировка окон может легко блокировать ультрафиолетовые лучи во время вождения и уберечь вас от этих опасностей для здоровья.

4. Наслаждайтесь конфиденциальностью:


Повсюду люди всегда совают нос в чужие дела, что может сильно раздражать. С тонировкой профессионального уровня вы можете избежать этой ситуации и наслаждаться личными моментами в машине. Вы можете вздремнуть, пообщаться со своими близкими или просто поесть и выпить, припарковавшись, чтобы вас не заметили прохожие.Точно разработанные конфиденциальные пленки уменьшают вероятность того, что вас заметят через окна вашего автомобиля.

5. Оставайтесь в безопасности:


Находясь в дороге, вы подвержены неожиданным авариям. Если, к сожалению, вы попали в автомобильную аварию, и стекло разлетится, прямое столкновение может привести к серьезным травмам. Тонированное оконное стекло с меньшей вероятностью разорвется, поскольку оно защищено слоем покрытия, предотвращающим разбивание стекла. Если окрашивание стекол вашего автомобиля противоречит законам штата, на рынке доступны бесцветные и неотражающие оттенки, и вы можете установить эти оттенки, чтобы обезопасить себя от любых нежелательных ситуаций.

6. Оставайтесь в безопасности:


Стекла вашего автомобиля без тонировки — легкая добыча для злоумышленников, грабителей и воров. Это может быть опасно для ваших личных вещей. По мере развития технологий появились новые возможности для повышения безопасности, и вы должны принять эти меры безопасности во внимание. Есть оттенки со специальными покрытиями, которые трудно сломать. Тонировка толщиной от 2 до 14 мил отлично подходит для защиты от таких неприятностей.

7. Снизьте свои расходы на топливо с помощью теплоизоляции:


Окна — отличный источник естественного света из внешнего мира, и никакая машина не может сравниться с этим.Однако без теплоизоляции невозможно остановить проникновение тепла или холода через стекло или утечку из автомобиля. Для поддержания внутренней температуры ваша система охлаждения или обогрева будет потреблять больше топлива. С помощью тонировки окон можно повысить теплоизоляцию салона вашего автомобиля, при этом внутренняя температура останется постоянной.

8. Придайте своему автомобилю эстетичный вид:


Пленки с декоративным или графическим дизайном сейчас более модны, чем когда-либо. Они не только обеспечивают конфиденциальность, но и добавляют стиль и внешний вид окнам вашего автомобиля.Эти пленки легко устанавливаются своими руками и защищают от посторонних глаз, не закрывая солнечный свет. Он также сохраняет тепло, что является приятным сюрпризом. Тонировка окон с применением нанотехнологий широко используется в автомобильном стиле, чтобы не только придать привлекательный вид, но и предложить все вышеупомянутые преимущества.

Заключение.
Преимущества тонировки автомобильных стекол своими руками варьируются от конфиденциальности до безопасности во время движения по дороге. Вы сэкономите время, силы и деньги, сделав это самостоятельно. Здесь, в Greenfilm, мы предлагаем тонировку окон как на заказ, так и на стандартную предварительную обрезку! Обязательно просмотрите нашу страницу магазина и сделайте заказ сегодня!

DIY Tricks To Tint Car Windows

Все мнения принадлежат только мне.

Уловки для тонировки автомобильных окон своими руками

Многим нравится элегантный вид и конфиденциальность, которые предлагают тонированные окна. Они также помогают сохранить прохладу в салоне автомобиля в жаркие дни и предохраняют интерьер от выцветания. Продажа автомобиля также может быть проще, если у вас популярные тонированные стекла.

Есть два варианта тонировки стекол : один — сделать это самостоятельно, а другой — заплатить за качественную тонировку автомобильных стекол. Всегда лучший вариант — заплатить дополнительные деньги, чтобы ваши окна тонировал профессионал.Вы можете получить гарантию, что в будущем на ваших тонах не появятся пузыри или шелушение, а если они появятся, вы сможете отремонтировать окна заново. Вы можете быть уверены в том, что для вашей области используются тонировочные краски и клеи самого высокого качества. Но не у всех есть средства, чтобы платить за качественную услугу, и они предпочитают делать это сами. Вот несколько советов, если вы обнаружите, что вам нужны тонированные стекла, и вам абсолютно необходимо сделать это самостоятельно.

Сначала вам понадобятся все ваши припасы. Вы можете заказать оконную пленку и клей онлайн или найти ее в некоторых магазинах автозапчастей.Выбирайте более дорогие варианты с учетом количества солнечного света в вашем районе. Некоторые оттенки могут стать фиолетовыми или шелушиться, если они низкого качества.

Вам также понадобится раствор для нанесения на окна, гладкая чистящая ткань, которая не проливается, лезвие точного станка или бритвы, скребок, ракель и фен или тепловой пистолет.

Перед покупкой оттенков вам необходимо ознакомиться с местными законами, чтобы узнать, сколько оттенков разрешено для каждого окна. Во многих областях действуют законы для окна водителя, заднего стекла и окна заднего вида, чтобы водители могли видеть и быть в безопасности.

Далее необходимо чистое место для тонировки окон. Убедитесь, что в этой области нет насекомых или пыли, так как вы не хотите, чтобы они прилипали к поверхностям, пока вы пытаетесь нанести пленку. Вы также должны убедиться, что на улице не слишком жарко или холодно, так как это также может повлиять на пленку.

Когда вы разрезаете пленку для окон, запланируйте небольшую дополнительную деталь внизу, которая будет скользить в дверь, создавая безупречный вид. Самая сложная для установки пленка — это заднее заднее стекло, поскольку оно часто бывает изогнутым и на нем есть полосы разморозки, которые вы не хотите разрезать или повредить.

При применении оттенка окна самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, — это пузыри. Вращайте ракелем вперед и назад, чтобы избавиться от всех пузырьков. Это та часть приложения, которая потребует огромного терпения. Если вы не сможете выпустить все пузыри, они будут только расти в будущем.

Тонировать собственные окна — непростая задача, но она под силу человеку, обладающему терпением и удивительным вниманием к деталям. Когда проект, наконец, будет завершен, он окупит потраченное вами время.

[Путеводитель по Philkotse] Самостоятельно тонируйте стёкла своих автомобилей: вот как!

Тонировка автомобильных стекол может показаться сложной задачей, но с правильным руководством это действительно простая задача. Конечно, вы всегда можете получить помощь профессионалов, но если вы не хотите тратиться на это, вы можете выполнить задачу самостоятельно. Вот пошаговое руководство по нанесению тонировки для автомобилей прямо дома, предоставленное вам Philkotse.com .

Тонировка окон: Как тонировать автомобильные окна

Начало любой успешной операции начинается с чистого рабочего места.Прежде чем класть или снимать что-либо с машины, убедитесь, что вы находитесь в чистом от пыли и грязи месте. Гараж с минимальным воздействием ветра и тепла был бы идеальным местом. Убедитесь, что никто не наступит на ваши инструменты, особенно маленькие дети, которые могут попасть с ними в аварию.

1. Удалите клей и ненужные наклейки

Чтобы придать стеклу автомобиля идеально красивый оттенок, его необходимо сначала очистить. Удалите наклейки, грязь, сажу и все остальное, что не должно быть на вашем окне.

Кроме того, подготовьте для вас удобное рабочее место в машине, удалив беспорядок на сиденьях и пространство у окна, над которым вы будете работать. Наконец, быстро пропылесосьте салон, чтобы убедиться, что автомобильная пыль не попадет на тонированную пленку.

Удалите наклейки, грязь, сажу и другие прилипшие к окну предметы, которых не должно быть

>>> Ознакомьтесь: как удалить наклейки с окон и лобового стекла автомобиля.

2. Вымойте окно с помощью 1-дюймовой бритвы и мыльной воды

Если остатки клея от наклеек или грязь отслоились, удалите их с помощью лезвия бритвы. Затем смешайте жидкость для мытья посуды с теплой водой и начните протирать окно влажной тканью или губкой.

Начни изнутри, а потом выходи наружу. Убедитесь, что верхняя часть окна чистая, а также резиновые уплотнители по краям. Затем вы можете высушить окно чистой впитывающей тряпкой.Для более тщательного результата рекомендуется использовать губку с ракелем.

3. Снимите тонировку для окон

Тонировка вашего окна работает как наклейка. У него липкая сторона, а противоположная часть должна быть гладкой. Ищите сторону с клеем, но пока не отклеивайте лайнер. Просто убедитесь, что эта часть обращена к вам во время остальной части процесса, если не указано иное.

4. Работа снаружи

Выйдите из машины и опрыскайте окно мыльной водой.Благодаря этому оттенок окна остается плотным, чтобы вы могли получить правильные размеры. Убедитесь, что пленка прилипает к окну, но может легко скользить.

5. Поместите оконную пленку за окно

Снимите тонировочное покрытие и разверните его, чтобы покрыть все окно, оставив 2-3 дюйма дополнительной тонировочной пленки по краям. Убедитесь, что вы еще не сняли лайнер.

>>> Также проверьте:

6.Обрежьте оконную пленку

Начните отрезать достаточное количество пленки с рулона пленки, которое закроет все окно с дополнительными дюймами с каждой стороны. Используйте точный нож, острое лезвие или лезвие ножниц, чтобы легко разрезать тонированную пленку. Сохраните большую роль для остальных окон.

Начните отрезать достаточное количество пленки с рулона пленки, которое закроет все окно с дополнительными дюймами с каждой стороны

7. Распылить и разрезать пленку

Нанесите больше мыльной воды на открытую вам часть оттенка.Пленка должна плотно прилегать к окну.

Нанесите больше мыльной воды на открытую вам часть оттенка

Обведите углы окна с помощью предпочитаемого режущего инструмента, чтобы аккуратно разрезать пленку в соответствии с формой. Поскольку тонировочная пленка будет прилипать к окну, обязательно проведите пальцами по пленке, чтобы удалить пузырьки воздуха. Вы также можете использовать для этого сжатую губку.

Обведите углы окна с помощью предпочитаемого режущего инструмента, чтобы аккуратно разрезать пленку в соответствии с формой

8.Вытягивание пленки:
  • Потяните пленку влево: Удалив лишнюю тонировочную пленку с последнего шага, сначала потяните 1 дюйм пленки по направлению к самой большой стороне окна. Это необходимо для того, чтобы у вас было достаточно тонировочной пленки, чтобы покрыть все окно даже под резиновыми уплотнителями.
  • Совместите пленку с окном: оттяните пленку до центра и отрежьте лишнюю часть по правому краю. Это обеспечит оставшиеся ½ дюйма пленки для тонировки окон.Это та деталь, которую вы будете закреплять под пломбами.
  • Потяните пленку вверх: повторите шаги с 10 по 11 для верхней и нижней сторон окна. В результате вы получите дополнительную пленку на ½ дюйма со всех четырех сторон, которую можно будет заправить под уплотнители окон. С

9. Очистите порезы

Результат может быть не таким чистым, как вы ожидали. По-прежнему должно быть немного болтающихся кусочков пленки. Удалите их с помощью ножа, чтобы получить аккуратный вид.

Должно быть еще немного свисающих кусочков пленки

>>> Советы: 4 простых шага для филиппинских автовладельцев по удалению тоновых пузырей.

Теперь вы можете начать мыть внутреннее стекло автомобиля. Это подготовит его к применению. Очистите это место с помощью пульверизатора и мыльной воды. Затем вытрите его тряпкой или резиновой губкой, затем выполните следующие действия по нанесению:

  • Снимите подкладку с тонировочной пленки, но обнажайте только верхнюю половину.Прежде чем наклеить верхнюю половину на поверхность окна, сначала сбрызните ее пресной водой.
  • Сдвиньте окно немного вниз, чтобы сверху было свободное место. Затем аккуратно приклейте край тонировочной пленки к краю окна. Вода позволит вам сдвинуть пленку, чтобы вы могли идеально совместить ее с краями.
  • Поднимите окно и опрыскайте нижнюю часть окна мыльной водой. Снимите подкладку с нижней половины пленки и обрызгайте ее простой водой.
  • Полностью удалите подкладку и начните заправлять пленку под уплотнение и с помощью губки с ракелем разгладьте складки на нем. С помощью твердого инструмента с плоским лезвием соскребите воду под пленкой. Будьте осторожны, чтобы при этом не порвать лайнер.
  • Если вы довольны результатом, вы можете проделать те же действия с остальными окнами.

Ваш путеводитель по тонированию окон дома

Тонированные окна дома имеют широкий спектр преимуществ, но как это сделать? Вот ваше руководство о том, как тонировать окна дома.

Есть много преимущества тонированных окон в доме. Они помогают обеспечить конфиденциальность семьи, помогают снизить счета за коммунальные услуги, а также отлично выглядят.

Хотя раньше тонированные стекла использовались в первую очередь для автомобилей, сегодня все больше и больше людей тонируют окна в своих жилых помещениях.

Тонировать окна не так просто, как вы думаете.

Многие задаются вопросом, как тонировать окна дома и можно ли это сделать самостоятельно.Некоторые люди предпочитают нанять кого-нибудь для тонирования окон, но другие рассматривают эту задачу как самостоятельный проект. Тонирование окон может выполняться домовладельцами, но убедитесь, что вы знаете, что влечет за собой этот проект, прежде чем начать.

Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать о тонировании окон дома. Решите ли вы сделать это самостоятельно или нанять кого-нибудь, ваш дом будет выглядеть потрясающе, когда работа будет завершена.

Преимущества тонировки домашних окон

Люди решают тонировать окна своих домов на ряд веских причин.

В первую очередь, многие люди тонируют окна из соображений безопасности. Затемненные окна не позволяют прохожим заглянуть внутрь, что обеспечивает безопасность людей и имущества внутри. Тонирование окон также может блокировать вредные ультрафиолетовые лучи солнца, которые могут защитить не только кожу членов вашей семьи, но и ваш домашний декор и мебель.

Повышенная энергоэффективность — еще одна причина, по которой некоторые домовладельцы решают тонировать окна. Тонирование домашних окон может сохранить тепло зимой и снизить расходы на охлаждение летом.

Наконец, тонированные окна в доме выглядят стильно. Эта настройка стиля может сделать ваш дом самым красивым в округе.

Типы оттенков главного окна

Существует три основных типа тонировки домашних окон. Тип оттенка, который вы выберете, зависит от вашей основной причины тонирования окон.

Солнечная тонировка для окон — это то, что вам следует использовать, если вы тонируете окна в целях повышения энергоэффективности дома. Он толще декоративной краски, но тоньше защитной краски.

Защитная тонировка — это самый толстый тип оконной тонировки. Он толстый, поэтому люди не могут видеть снаружи, поэтому ваша семья остается в безопасности. Эти оттенки также предотвращают разбитие окна, если оно когда-либо разбито.

Декоративная тонировка окон не очень эффективна с точки зрения безопасности или энергоэффективности, но она будет отлично смотреться на ваших окнах. Часто этот тип оттенка включает узоры или мотивы, чтобы добавить дополнительного декоративного чутья.

Как тонировать окна дома

Есть множество причин научиться тонировать окна дома самостоятельно, но самая главная из них — это сэкономленные деньги.Стоимость тонировки окон самостоятельно может составлять всего 1 доллар за квадратный фут; если вы нанимаете компанию, которая сделает это за вас, цена может достигать 35 долларов за квадратный фут или больше.

Однако тонировать окна в собственном доме не так просто, как кажется. Есть много ошибок, которые могут произойти на этом пути, и на коротком пути к вашему проекту вы можете захотеть, чтобы вы наняли профессионала.

Тем не менее, если вы хорошо разбираетесь в проектах «сделай сам» и ищете проблемы, тонировка окон дома может стать для вас отличным проектом.Прочтите следующие шаги перед тем, как начать, и удачи.

Шаг 1: Очистка

Первое, что вам нужно сделать перед тем, как распаковать купленную тонировку, — это полностью вымыть окна. Тщательная очистка каждого окна, которое вы планируете тонировать, имеет решающее значение. Если под тонировочной пленкой улавливается пыль или полосы, они останутся навсегда.

Шаг 2: Измерьте окно и разрежьте пленку

Следующим шагом будет измерение окна.Запишите свои результаты и затем измерьте второй раз, чтобы убедиться, что ваши измерения верны.

После точных замеров пора аккуратно разрезать тонировочную пленку. Добавьте дюйм к своим измерениям со всех четырех сторон, чтобы у вас была небольшая дополнительная свобода действий. Пока не снимайте пленку с подложки.

Шаг 3: Отслаивание основы

Лучше всего приступить к третьему шагу с помощником или помощником. Когда вы снимаете подложку с краски и обнажаете клей, краска легко прилипает к себе.С помощником у вас больше шансов избежать этого. Один человек может снять пленку, а другой держит тонировочную пленку ровно.

Шаг 4: Нанесение оттенка

Большинство клеев для оконных оттенков активируются водой, но прочтите инструкции к вашему конкретному оттенку, чтобы убедиться, что ваш тоже.

В большинстве случаев вам нужно обрызгать и окно, и пленку водой перед их соединением. Затем осторожно установите оттенок на окно.Сделать это правильно — безусловно, самый сложный этап процесса тонировки окон.

Шаг 5: Удаление пузырей

Прикрепив пленку к окну, вы, вероятно, заметите пузырьки и неровности. Их можно удалить, выдавив воздух к краям. В некоторой степени это можно делать пальцами, но гораздо эффективнее использовать ракель.

Шаг 6: Обрежьте края

Так как вы добавили дюйм по периметру на втором шаге, у вас должен получиться дополнительный оттенок, свисающий с краев окна.Удалив все пузырьки воздуха, можно аккуратно обрезать края. Альт! Ваша работа выполнена.

Терпение — добродетель

Тонирование окон дома может быть сложной задачей и утомительным занятием. Вам нужно будет повторить описанные выше шаги для каждого окна, которое вы хотите тонировать. Это может быть неприятно и отнимать много времени, поэтому многие люди предпочитают нанимать кого-нибудь для тонировки окон, а не делать это сами.

Однако теперь, когда вы знаете, как тонировать окна дома, это может быть забавный проект, который можно попробовать дома.Не пытайтесь взяться за эту работу сразу; начните с одной маленькой комнаты, а затем идите оттуда. Когда он будет завершен, вам понравится его внешний вид.

Если вы ищете кого-нибудь для тонирования окон вашего дома в районе Большого Джексонвилля и Лейк-Сити, позвоните нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *