kogda-menyat-rezinu-na-zimnyuyu-po-zakonu . Что это такое
Пользователи также искали:
akonus,
Akonus,
boxe pieds-poings,
pieds — poings,
Boxe,
Boxe pieds — poings,
iso 3166-2:na,
country,
code,
codes,
full,
spain iso code,
get country by iso code,
countries iso codes json,
коды стран iso,
vk country code,
name,
russia,
iso country codes download,
download,
spain,
коды,
countries,
json,
стран,
iso russia,
ISO — NA,
7.
Замена летней резины на зимнюю закон 2020
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 27.02.2020
Переход на летнюю резину 2020: требования закона, здравого смысла, статистика прошлых лет + 2 главных условия для безопасного перехода на летние шины.
Когда менять резину на летнюю — требования закона в 2020 году
Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.com, требования к сезонности шин в России прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, с декабря по февраль автомобили должны быть обуты в зимние шины.
При этом, этот же документ говорит о том, что с июня по август 2020 года запрещена эксплуатация автомобилей с
шипованными шинами. Заметьте, летние ограничения касаются только
Таким образом, по закону срок перехода на летнюю резину в 2020 году не регламентирован — даже если всё лето ездить на шипованных шинах, официального наказания со стороны ГИБДД и других надзорных органов за это не последует.
Переход на летнюю резину в 2020 году — требования производителей шин и гидрометцентра
Сами производители автошин рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.
Когда переходить на летнюю резину в 2020 году: статистика+логика
При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе.
В 2019 году зима отличалась обильными снегопадами, поэтому массовый переход на летнюю резину начался на неделю позже, в районе 20-22 чисел апреля.
В 2020 году снега было не так много, а зима напоминала больше позднюю осень. Учитывая, что уже в конце января почти по всей средней полосе России установилась оттепель, а местами температура даже переваливала выше нуля градусов, в 2020 году скорее всего перейти на летнюю резину можно будет раньше обычного.
К примеру, в Татарстане уже в конце февраля 2020 года местами снег и лёд растаяли до асфальта. Поэтому, вполне возможно, что к началу апреля дороги оттают и высохнут. То есть, в этом году в средней полосе России переход на летнюю резину может сместиться на начало апреля 2020 года.
Переход на летнюю резину 2020: 2 главных условия
Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий:
- отсутствие на дорогах снега и льда;
- стабильная плюсовая температура (и днём, и ночью).
Чем опасен ранний переход на летнюю резину?
При выборе сроков «переобувки» автомобиля лучше придерживаться двух принципов:
- переходить на зимнюю резину нужно как можно раньше;
- переходить на летнюю резину нужно как можно позже.
Выполнение двух этих принципов позволит обеспечить максимальную безопасность на дороге. Если Вы перейдёте на летнюю резину слишком рано, капризы погоды могут застать Вас врасплох — внезапно выпавший снег или гололедица после резкого похолодания превратят даже самый современный автомобиль на летней резине в «корову на льду». Именно поэтому, лучше перестраховаться и убедиться в безопасности перехода на сезонную резину.
avtospravochnaya.com
что говорит закон и эксперты — Рамблер/новости
Смена резины с зимней на летнюю и наоборот, с летней на зимнюю, регламентирована законом. Обратимся к первоисточнику. Этот процесс регулируется Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 08/2011. Он один на всю территорию Таможенного союза и, как говорят эксперты, не может учитывать специфику Ямало-Ненецкого автономного округа и юга Казахстана: насколько они разные по климатическим условиям.Важным параметром являются погодные условия, только они могут дать окончательный ответ. Переход между сезонами бывает смазан, либо меняется слишком резко и неожиданно. Рассмотрим поэтапно и определим ориентиры.
1. Смена зимней на летнюю резину
Для средней полосы России установлена дата 15 марта, до нее перебортовываться не следует однозначно. Начало марта приносит сильнейшие снегопады и морозы ниже 30 С. Не обманывайтесь весенним солнышком, погода может резко измениться.
Если днем светит солнце а ночью лужи застывают, превращая дорогу в каток, то менять резину при отрицательной температуре тоже не рекомендуется.
Если асфальт на трассах и улицах подсох, а во дворах лежит снег — ждем полного таяния. В противном случае можно забуксовать во дворе или даже не тронуться с места, завязнув в талом сугробе.
2. Смена летней на зимнюю резину
Мониторим погодные информеры. При приближающихся снегопадах записывается в шиномонтаж.
При появлении в прогнозе минусовых температур в ночные и дневные часы — выкраиваем полчаса, именно столько в среднем происходит перебортовка, и готовимся менять резину на машине. «День жестянщика» лучше предотвратить, чем радовать автослесарей подбором краски и поиском запчастей.
Строго говоря, значительные изменения погоды и температур говорят: можно менять резину.
Читайте пошаговую, что делать, если вы попали в аварию и как узнать реальный пробег авто по вин коду и госномеру.
Видео дня. Алкогольная утечка: шампанское полилось из крана в домах
Читайте также
news.rambler.ru
Не пора ли менять зимнюю резину
Зима 2019–2020 нанесла серьезнейший урон в рядах поклонников шипованной резины: в центральной России за три месяца «холодов» случилась лишь пара-тройка дней, когда шипы были уместны. Все остальное время можно было обойтись и без лязга при движении. Сибирь и Урал — другое дело, там и зима была настоящая, и дороги сложнее. А вот столичный водитель, стоящий в своей пробке по ступицы в реагенте, наверняка уже считает дни и внимательно смотрит на термометр. Очередей в шиномонтаже пока нет, так, может, сделать ход конем? Такие мысли стоит гнать из головы поганой метлой сразу по нескольким причинам.
Во-первых, любой опытный водитель знает, что железо дороже резины. Другими словами, ночные заморозки могут устроить на улицах такой каток, что даже зимним шинам будет сложно. Про летние и упоминать стыдно. Во-вторых, синоптики предполагают, а Господь располагает. Никакие увещевания Гидрометцентра не дают гарантий, что завтра не наступит полноценная зима, которая запросто может продлиться до самого мая. Кто на День Победы снег с машины не сметал? Ну и, наконец, в-третьих: согласно Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в зимние месяцы — декабрь, январь и февраль — легковые автомобили обязаны быть оснащены зимними шинами. Покрышками, имеющими индекс «снежинка» и буквенное обозначение, содержащее литеры «M» и «S». Речь идет про все транспортные средства категории «В», в том числе грузовые.
Изучив документ, получаем достаточно понятное руководство к действию: согласно закону водители могут использовать летние шины с марта по ноябрь, шипованные — с сентября по май, а фрикционные — круглогодично. Однако стоит помнить, что сезонные покрышки отличаются не только наличием шипов, но и составом резиновой смеси. Любые зимние шины начинают «плыть», когда среднесуточная температура пересекает отметку в +7 градусов по шкале Цельсия, а летняя шина, какой бы фирменной и дорогой она ни была, уже при нуле начинает дубеть. Сцепление с покрытием ухудшается, машина теряет управляемость и становится «санками» даже в легком повороте. Воистину, оно того не стоит.
Весна, какой бы ранней она в этом году ни стала, наступит только 1 марта. Именно в этот миг стоит задуматься не только о подарках к близящемуся 8 Марта, но и о смене зимних шин на летние. И ни минутой раньше. Впрочем, подарки дамам лучше приобрести заранее.
www.mk.ru
Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2020 году?
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье рассмотрен вопрос, который интересует многих начинающих автомобилистов — «когда менять летнюю резину на зимнюю?».
Летняя резина не предназначена для эксплуатации в холодное время года, однако на практике находятся водители, которые в целях экономии не меняют резину и круглый год ездят на одном и том же комплекте. Однако эта экономия может быть губительной, т.к. риск попасть в ДТП существенно увеличивается. Поэтому зимняя резина является обязательным аксессуаром любого автомобиля, используемого в холодное время года.
Тем не менее если Вы используете автомобиль только в теплое время года (например, для поездок на дачу или в деревню), то зимняя резина Вам не нужна. Во всех остальных случаях нужно озаботиться покупкой второго комплекта покрышек.
В рамках статьи не будем подробно останавливаться на вопросе выбора и покупки зимней резины. В данном случае сколько водителей, столько и мнений. Отмечу лишь, что даже самый бюджетный комплект зимней резины в холодное время года будет вести себя на дороге гораздо лучше, чем дорогой комплект именитого бренда, предназначенный для лета.
Перейдем непосредственно к смене резины на зимнюю. В общем-то, правила тут достаточно просты:
1. Если 15 ноября на автомобиле все еще установлена летняя резина, то ее пора заменить. Именно 15 ноября принято за день смены летней резины на зимнюю в центральной полосе России.
2. Если до наступления 15 ноября на улице температура опустилась ниже 0 градусов и на лужах появился ледок, то резину также следует заменить. Лучше поменять колеса заранее и перестраховаться, чем выехать на лед на летних шинах.
Стоит отметить, что 15 ноября — последний день смены резины. Даже если Вам кажется, что на улице еще не достаточно холодно, смену летней резины на зимнюю откладывать дальше не стоит. Погода меняется стремительно и, выехав утром на летней резине на работу, во второй половине дня водитель можете попасть в снежный циклон. В этот момент менять резину будет уже поздно.
Так что если собираетесь менять резину, то поменяйте ее до 15 ноября.
В заключение напомню, что в 2020 году законодательство обязывает водителей использовать зимнюю резину в декабре, январе и феврале:
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Когда менять зимние шины на летние в 2020 году — Статьи
С приближением весны перед автовладельцами опять встает вопрос о сезонной смене резины.
Есть общее правило, что “переобуваться” к лету надо при установлении среднесуточной температуры от +5 градусов Цельсия (опытные автолюбители настаивают, что стоит дождаться +10).
Продолжать ездить в теплое время года на зимнем комплекте не резонно из-за неоправданного перерасхода топлива и растраты ресурса резиновых запчастей, предназначенных для эксплуатации в холодное время года (ноябрь, декабрь и пр.)
Узнайте стоимость замены зимних шин на летние онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Когда менять зимнюю резину на летнюю
Важно дождаться устойчивой теплой погоды — растаявший снег не показатель. Лучше немного “переездить”, чтобы исключить неприятных ситуаций из-за неожиданных ночных заморозков.
Это особенно критично для автомобилей, которые ездят по трассам.
Чтобы понять, когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году, важно оценить погодные условия и не забывать о нормативах. Еще можно посоветоваться с опытными автовладельцами и специалистами автосервисов. Обсуждения на тематических форумах тоже может помочь. Еще один вариант — задайте вопрос профессионалам в чате на агрегаторе Uremont.com.
Замена зимней резины на летнюю 2020 — нюансы установки
Доставая из “хранилища” комплект, внимательно его осмотрите. Опытные автовладельцы рекомендуют более изношенную пару монтировать на ведущую ось. Это актуально для заднеприводных авто. Если следовать этому совету на альтернативных конфигурациях, высок риск заноса на влажном дорожном покрытии. Глубокий рисунок протектора делает более эффективной покрышку при соприкосновении с влажной дорогой — “стертая” пара будет хуже сцепляться (глубина протекторного рисунка 5 мм критична). В поворотах такая разница ощутимо ухудшает равномерное сцепление с асфальтом.
Опытные автомобилисты зачастую не считают такую проблему существенной, но это работает только при условии высокого мастерства водителя. Новичку сложно стабилизировать авто в сложной ситуации.
Специалисты техцентров рекомендуют при эксплуатации колес периодически (примерно каждые 12 тыс. км пробега) менять их попарно местами (“запаска” не исключение). При каждой смене не пренебрегайте балансировкой — необходимо убедиться в равномерном вращении колес и исправить дефект, если он есть. Так вы продлите эксплуатационный срок шин и разгрузите следующие системы:
-
ходовую;
-
рулевую.
Вне зависимости от типа привода новые покрышки устанавливают сзади.
![]()
Не забывайте про запасное колесо. Держите его в машине — в сложной ситуации вы скажите себе “спасибо” за предусмотрительность. Запаску необходимо “переобувать” одновременно с основным комплектом. На эффективность торможения существенно влияет состояние каждой покрышки. Если вы опоздали с демонтажом “шиповки”, обязательно разместите знак “Ш” для других участников движения.
Замена летней резины в 2020 году — закон
Основным нормативным документом является ТР Таможенного союза ”О безопасности колесных транспортных средств” 018/2011, в котором обозначен, например, запрет на использование шипованных покрышек в летние календарные месяцы. Региональные органы управления имеют право увеличить указанные сроки.
Формальное следование этому закону защитит вас от выплаты штрафа, но фактически “переход” необходимо делать ориентируясь на погоду.
С какого числа менять летнюю резину?
Итак, нормативные документы диктуют ограничения только для шипованных шин. В реальности избыточная езда на “зиме” приводит к неприятным последствиям:
-
при “+” температурах покрышка быстрее изнашивается;
-
горючее перерасходуется;
-
ухудшаются тормозные характеристики.
Теоретически нешипованная зимняя резина может использоваться круглогодично, но лучше этого не делать. Есть вероятность, что в какой-то момент машина будет “плавать” на скорости. Хорошее авто будет нивелировать негативные факторы, но рисковать мы все-таки не советуем — покрышки напрямую влияют на безопасность транспортного средства.
Определить точные сроки замены летней резины на зимнюю в 2020 году в преддверии весны трудно. Вы можете проанализировать среднесуточные температуры прошлых лет и высчитать закономерности.
Полученные данные помогут сориентироваться лишь приблизительно.
Главный ориентир — реальная погода за окном.
Сроки замены летней резины в 2020 в разных регионах России по закону едины. При этом на местах установлены желаемые периоды. Ниже приведены рекомендованные апрельские даты на примере нескольких городов России:
Действовать по ситуации
Когда менять летнюю резину 2020 по закону? Помимо официальных требований, обращайте внимание на наличие снега, степень обледенения дорожного покрытия, среднесуточную температуру (необходимо дождаться стабильных +10 градусов Цельсия). Если вы чаще используете авто утром или вечером, подождите еще немного. Если вы использовали шипованные покрышки, “переобуваться” надо вовремя. Эта рекомендация также будет полезна для любителей агрессивного стиля вождения.
Когда пора менять резину на летнюю в 2020 году по ПДД? Пятый раздел “Основных положений” регламентирует требования к шинам, но сезонных ограничений в нем нет. Требования Технического регламента, уже упомянутого в этой статье, диктуют лишь строгий запрет на использование зимних покрышек с шипами в летний период (июнь, июль, август). На практике к этому же промежутку часто относиться и сентябрь.
Получается, что нормативная документация не дает точного понимания верных сроков для сезонной смены шин.
Есть лишь один нюанс: в ТР указано, что указанные временные запреты могут увеличиваться по указанию региональных властей. Узнать актуальные для вашего местонахождения сроки можно на официальных сайтах ГИБДД и дорожных служб вашего населенного пункта. Еще эту информацию можно почерпнуть из местной прессы, но лучше перепроверить полученные данные.
Насколько правомерна позиция по замене резины на летнюю 2020 в марте
Во многих средствах массовой информации распространяют новость об обновленных требованиях смены “зимы” на “лето” в первый весенний месяц. На самом деле таких законопроектов нет. Проверить эти данные можно в онлайн-приемной ГИБДД (обязательно укажите ваш город при оформлении запроса на официальный комментарий). Мы рекомендуем поступать так всегда, если хотите быть уверены на 100% в верности информации, появляющейся в СМИ.
Получить техническую или юридическую консультацию по автомобильным вопросам можно на агрегаторе Uremont.com. Для быстрого общения с представителями партнерских техцентров пишите в чат. Оформите запрос ответов на вопросы или подходящий шиномонтаж, заполнив специальный бланк на сайте.
uremont.com
Когда менять зимние шины на летние? Смена зимней резины.
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом следует обратить внимание.
Основная проблема при установке летней резины — это выбор подходящей даты замены.
При этом автовладелец должен учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может повлечь неприятности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь «неправильной» резины будет больше, а сама резина будет разрушаться быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.
Чтобы выбрать подходящий момент для замены резины водитель должен учесть не только температуру воздуха на улице, но и условия, в которых он эксплуатирует свой автомобиль.
Когда лучше менять зимние шины?
Поскольку четкую границу между «летом» и «зимой» установить невозможно, к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередь момент смены резины зависит от погодных условий.
Тем не менее есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром для водителя — 15 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль не рекомендуется.
Примечание. В разных регионах России подходящий момента для замены шин возникает не одновременно, т.к. погода и температура воздуха значительно различаются.
Очевидно, что если на проезжей части дороги до сих пор лежит слой снега или льда, то время для установки летних шин еще не пришло.
Ну а если на проезжей части чистый сухой асфальт, а во дворах залежался слой снега, то тут уже все не так однозначно.
Если водитель ездит в основном в городе, днем и по дорогам, то имеет смысл задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).
Обратите внимание на фразу «в городе, днем, по дорогам», приведенную выше. Именно при таких условиях дорожное покрытие самое чистое. За городом и во дворах снег убирают реже, так что зимняя резина может оказаться полезной.
То же самое касается случая, когда водитель пользуется машиной вечером, ночью или утром. Не стоит спешить с установкой летней резины, ведь температура воздуха ночью опускается, а вода на дорогах замерзает. Естественно, в таких условиях летние шины оказываются неэффективными.
Когда нужно ставить летнюю резину по закону?
В 2020 году следует учитывать следующие условия использования сезонных покрышек:
- Шипованные шины нужно снять с машины до июня.
- Летнюю резину запрещено использовать раньше февраля.
То есть законодательство позволяет заменить шипованные шины на летние с марта по май (в течение календарной весны).
Требования при установке прошлогодней резины
Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
- для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
- для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
- для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
- для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.
![]()
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
Основной смысл этих двух пунктов состоит в том, что резина не должна быть чрезмерно изношена или повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.
Есть еще один важный момент, на который обращает внимание далеко не каждый водитель. Резина, установленная на передней и задней осях автомобиля, изнашивается не одинаково. На ведущей оси износ больше.
Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину следует таким образом, чтобы на ведущей оси оказались менее изношенные шины. Для этого нужно поменять местами задние и передние покрышки. При таком раскладе резина будет служить дольше.
Существуют 2 способа, позволяющие чередовать покрышки на осях:
- Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.
- Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой. Этот вариант более сложный и он может не сработать, если резина имеет небольшой пробег, т.е. изношена незначительно.
Требования при установке (покупке) новой резины
Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.
На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. Как правило, допустимые характеристики покрышек указываются в инструкции по эксплуатации машины.
Во-вторых, шины на осях должны быть одинаковыми.
Хотя законодательство не запрещает использовать на передней оси шины, отличающиеся от шин на задней, лучше приобрести комплект из четырех одинаковых покрышек. Дело в том, что у шин разных моделей разный состав, а следовательно и коэффициенты сцепления покрышек с дорогой различаются. Поэтому при торможении автомобиль с разными покрышками на разных осях может вести себя непредсказуемо.
В идеале нужно подобрать покрышки, которые являются полностью идентичными, т.е. имеют абсолютно одинаковую маркировку. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы или на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью. А это ухудшает управляемость автомобиля.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Зимняя резина будет обязательна с 1 декабря 2019 года в России
Поиск: Изменения в размере социальных выплат в 2020 году Сколько будет стоить доллар при цене на нефть в 30 долларов в России Ждать ли повышения пенсий военнослужащих в 2020 году Закон о внесении изменений в Конституцию России принят Что происходит в Гааге на суде по вопросу крушения Боинга в Донбассе Путин объявил США нефтяную войну – CNN У зятя Михаила Мишустина обнаружили недвижимость за рубежом и сомнительные финансовые связи Какие правила стоит соблюдать при стирке зимней куртки в стиральной машине Правда или нет, что 18 марта 2020 года может случиться конец света? Самый мясной и ароматный Чешский борщ из простых и доступных ингредиентов Актер Владимир Михайловский умер 8 марта 12 марта в России отмечают народный праздник Прокоп Перезимний Кем по национальности на самом деле был Муслим Магомаев? От досрочных выборов в Госдуму отказались в последний момент 12 марта в России отмечают День запрета на уныние ПРОНЕДРА 11-03 8 мартаКоронавирусыВеликий постШоу-бизнесВладимир ПутинПенсии- Промышленность
- Армия и ВПК
- Газ
- Нефть
- Руды и металлы
- Сельское хозяйство
- Строительство
- Транспорт
- Уголь
- Химия
- Энергетика
- Альтернативная энергетика
- Атомная энергетика
- Экономика и финансы
- Банки
- Бизнес
- Деньги
- Рынки
- Политика
- Власть и закон
- Внешняя политика
- В мире
- Вооруженные конфликты
- Наука и техника
- Hi-Tech
- Интернет и связь
- Космос
- Медицина
- Наука
- Общество
- В мире
- Авто
- ЖКХ
- Культура
- Недвижимость
- Образование
- Происшествия
- Путешествия
- События
- Спорт
- Экология
- Статьи
pronedra. ru
Когда переобуваться в 2019 — 2020 году в Беларуси?
Что особенного в зимней резине?
Многие полагают, что отличия состоят в высоте профиля и ином рисунке протектора, однако это не совсем так. Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам.
Попросту говоря – резина не плывет при высоких температурах, стабильно цепляясь за дорожное полотно. Но при этом она «дубеет» при низких температурах, не обеспечивая должного сцепления. Как правило, нижним порогом считается температура +7, а критической точкой является температура в 0 градусов, после которой шины начинают безбожно скользить.
Зимняя резина же более мягка, а также менее восприимчива к низким температурам. Однако, когда воздух прогрет до +7 и выше, они начинают «плыть», быстрее изнашиваться, неидеально вести себя при езде по асфальту.
Когда же правильно и при какой температуре стоит менять летнюю резину на зимнюю? Однозначного ответа здесь нет, если говорить о конкретных датах и числах. Тут многое зависит от географии и климата.
Какую резину же выбрать: с шипами или без?!
Известно, что комплекты делятся на две условных категории – шипованные и нешипованные. Чтобы понять, какому варианту отдать предпочтение, надо проанализировать область применения машины. Если большую часть времени авто проводит, передвигаясь по асфальту, укатанному снегу или снежной кашей с примесью реагентов, то следует выбрать фрикционные липучки. Если же в основном под колесами машины оказывается лед или рыхлый снег, то, когда вы меняете летнюю резину на зимнюю, стоит задуматься об установке колес с шипами.
Еще одним непростым выбором стоит выбор между скандинавским типом покрышек и европейским. Европейские модели предназначены для мягких средиземноморских зим, обладают диагональным рисунком протектора и обширной сетью водоотводящих каналов вкупе с мощными грунтозацепами по краям. Ее стихия – мокрые или грязные зимние дороги.
Скандинавский же тип отличается менее плотным более профильным рисунком. Как правило, с ромбовидными шашечками. Они лучше покажут себя при движении по снегу или льду, активнее продавливая эти поверхности.
Ответы на популярные вопросы
Несколько грамотных советов о том, на чем и как можно сэкономить, а чего делать не стоит.
Стоит ли присмотреться к всесезонным шинам? Немного вводной информации. Так называемые «всесезонки» лучше всего себя чувствуют в околонулевой зоне, а именно от -5-ти до +10-ти градусов. За рамками такой температуры они становятся неидеальными, а порой даже опасными. При этом на любых профильных испытаниях они все равно уступят как летней, так и зимней резине. Поэтому всесезонки не рекомендованы – уж лучше один раз в год сменить резину, чем подвергать свое здоровье риску. Можно ли приобретать б/у шины? Многие водители, когда надо менять летнюю резину на зимнюю, начинают задумываться о покупке подержанных моделей. Изначально кажется, что это довольно привлекательный вариант, особенно учитывая то, сколько стоит поюзанная покрышка. Еще пригодная с виду модель может обойтись на 20-30% дешевле. Однако эта выгода обманчива. Дело в том, что уже к концу первого сезона, сцепные свойства шины снижаются на 10-15%. А во второй сезон – 25-30%. Именно такого возраста и продают покрышки. Поэтому, здесь можно получить практически непригодный к использованию комплект. Т.е. по факту покупка не рекомендована.
Как же правильно сэкономить?
Есть и разумные способы экономии. Когда вы меняете зимнюю резину, не стоит обязательно гнаться за последними новинками. К тому же отлично подойдут модели старшего года – стоят они поменьше, а характеристики те же. Помимо этого, при выборе можно приобрести покрышки с меньшим посадочным размером, компенсировав это высотой профиля. А также логично приобрести колеса с тем индексом скорости, с которым вы, как правило, ездите (нет смысла переплачивать за шины, едущие 150-170 км/ч, если вы не передвигаетесь с такими скоростями).
Хороших Вам дорог!
nasezon.by
сроки замены шин по закону могут быть разными
Вопрос о замене автомобильной резине всегда остается актуальным для российских водителей. Сейчас многие интересуются тем, когда же пора переобувать своего железного коня на зимнюю обувь.
Стоит отметить, что поменять шины нужно успеть вовремя, чтобы не попасть в аварийную ситуацию на скользкой дороге. Нужно еще и правильно выбрать шины для эксплуатации в зимнее время года, чтобы они давали хорошее сцепление и комфортную управляемость даже на самых сложных участках дороги.
Все водители знают, что в холодное время года нужно ездить только на зимней резине, а летом соответственно на летней. Это вопрос безопасности, которым нельзя никогда пренебрегать. Потому, с приходом холодов, на шиномонтажах выстраивается огромная очередь.
Сроки замены летней резины в России
Нельзя летом кататься на шинах, которые предназначены для гололеда и снега. Резиновая смесь тут совсем иная. Шины быстро придут в негодность при эксплуатации на раскаленном летнем асфальте. Кроме того, такие шины не дадут должного сцепления с дорогой, а тормозной путь тут будет более протяженным.
Летняя резина имеет иные свойства. Она отлично будет вести себя на дороге летом, но не даст нужного эффекта при минусовых температурах. Такая резина быстро дубеет, не дает хорошего сцепления с зимней дорогой. Потому очень высокие риски аварий.
Стоит отметить, что еще есть всесезонные шины, вот только опытные водители не отдают им предпочтения. Все из-за того, что она не может выполнить свои задачи на сто процентов ни летом, ни зимой. Потому переобуваться нужно по сезону.
Есть определенные правила переобувки машины. Замена колес должна осуществляться в зависимости от средней суточной температуры воздуха. Например, летняя резина будет не эффективна, если будет менее пяти градусов тепла.
Читайте также
Когда нужно менять шины по з
therussiantimes. com
Новый закон о зимней резине с 1 ноября 2019 года – это правда?
Открыть содержаниеЗимняя резина обязательна в зимнее время года. И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый. Но ряд источников новостей указывают на изменения в действующем законодательстве. Согласно поправкам, зимние шипованные покрышки обязаны быть на всех машинах в России на всех 4 колёсах уже с 1 ноября 2019 года. Некоторые другие источники говорят о другой дате – 11 ноября. Правда ли всё это или нет, давайте выясним, взглянув нв официальные источники информации.
Что за новости?
Вот типичная информация о новом законе о зимней резине с ноября месяца. Также данные распространяются преимущественно посредством мессенджеров WhatsApp, Viber и Telegramm.
Между тем, подтверждающие законодательные инициативы в таких сообщениях отсутствуют, а ссылаются авторы на якобы изменения в ПДД и новой возможности сотрудников ГИБДД штрафовать водителей на летних шинах.
Среди основных тонкостей поправок следующие:
- зимние шипованные покрышки обязательны на всех автомобилях на дорогах России с 1 ноября (по другим источникам – с 11 числа) 2019 года,
- но инспекторам ДПС разрешается в первый раз не выписывать штраф, потому как якобы не все водители успели узнать о новом законе и подготовиться, закупив зимнюю резину,
- в законодательстве теперь якобы есть обязанность водителей устанавливать шины только соответственно грузоподъёмности и скорости транспортного средства.
Вариант №2
Но есть также другие данные о том, что якобы автолюбители неверно истолковали предписания поправок. С 1 ноября не обязательно наличие зимних ошипованных шин, а возможно их использования. А до вступления в силу поправок переобуваться разрешалось только с 1 декабря.
Вариант №3
И, наконец, третья разновидность новостей заключается в том, что сам новый закон вступает в силу 11 ноября. А его предписания касаются обязательности зимних покрышек с 1 декабря.
Это правда?
Нет. Вплоть до начала официальной календарной зимы обязанности переобуваться в зимнюю резину нет. Но даже с 1 декабря 2019 года есть обязанность укомплектовать автомобиль исключительно зимними шинами – о том, что они обязательно должны иметь шипы, в действующем законодательстве не говорится. Все новости о новом законе о сдвиге этой даты на 1 или 11 ноября текущего года – миф.
Где «пруфы»?
Давайте подтвердим информацию об отсутствии обновления в законах ссылками на официальные источники правовой информации.
- Во-первых, если речь в таких последних новостях идёт об изменениях в ПДД касательно зимней резины, то такие поправки вносятся соответствующими Постановлениями правительства РФ, и такие нормативные акты подлежат официальному опубликованию на портале правовой информации. Если вы посмотрите на список таких последних постановлений, то среди нет таковых, вносящих изменения в Правила дорожного движения.
- Во-вторых, взгляните на саму действующую редакцию ПДД. Здесь требования к резине на транспортных средствах остались всё те же, а требования переобуваться на зимние шины с 1 ноября нет. В перечне неисправностей вообще ничего не говорится о сезонности использования покрышек.
- И, наконец, в-третьих, прямое указание на сезонность есть в Техническом регламенте. Именно здесь есть требования переобуваться на зимнюю резину. Но и здесь речи о 1 или 11 ноября 2019 года не идёт. Всё по-старому – переобуваться надо с начала декабря.
К слову, даже если бы некий новый закон и появился, то штрафа за летнюю резину не только с ноября, но и в зимние месяцы всё равно ещё нет. Так как такое требование содержится в Техрегламенте, а не в ПДД, то Кодекс об административных нарушениях, который и содержит исчерпывающий перечень штрафов ГИБДД, не имеет отсылки на этот нормативно-правовой акт по части шин не по сезону.
А что правда?
Итак, теперь осталось выяснить, какие же требования действуют в 2020 году для шин на легковых машинах.
Как мы уже выяснили выше, у российских водителей есть обязанность установить зимнюю резину в период с декабря по конец февраля. Причём, это не обязательно должны быть шипованные покрышки. Допускается и «липучка». А вот «всесезонка» уже не допускается – зимние шины должны быть отмечены специальным символом и маркировкой для использования на заснеженных дорогах. Вот таким:
Кроме того, для зимних колёс установлено ограничение по износу – высота протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Если резина более изношенная, её эксплуатировать запрещено.
Вот так приблизительно выглядит изношенная покрышка:
И последнее! На одной оси обе покрышки должны быть абсолютно одинаковы по всем характеристикам и свойствам, включая:
- степень износа зимней резины,
- размеры (как радиус, так и ширина с профилем),
- марку и модель,
- осевую нагрузку,
- индекс скорости,
- тип шин,
- рисунком протектора.
autotonkosti.ru
Когда менять летнюю резину на зимнюю 2019 по закону Украины
В Государственном агентстве автомобильных дорог Украины порекомендовали начать переход на зимние шины из-за ухудшения погодных условий.
Шины, которые предназначены отдельно для зимы, и отдельно для лета, имеют отличия по составу материала, из которого они сделаны, и рисунку протектора.
Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.
Укравтодор считает, что температура воздуха должна быть, в среднем, около +7 градусов

Зимние модели резины лучше удерживают авто на снегу и при гололеде, а также уменьшают тормозной путь, благодаря своей конструкции. Обратите внимание на классификацию зимних шин: европейские (для мягких зим, когда температура воздуха опускается не слишком низко и выпадает небольшое количество снега), скандинавские (для более суровых зим, когда выпадает большое количество осадков), шипованные (для езды по ледяной дороге).
Когда нужно менять резину по закону Украины
Смена летней резины на зимнюю украинским законодательством не регулируется. В соответствующем постановлении КМУ № 1306 (31.4) говорится только о том, что запрещено ездить на транспортных средствах с неисправностями и несоответствием определенным условиям.
Факты ICTV разобрались, как выбрать качественную зимнюю резину и на что стоит обратить внимание при ее покупке.
Источник: Autonews, Автомобіліст
сроки замены шин по закону могут быть разными
Вопрос о замене автомобильной резине всегда остается актуальным для российских водителей. Сейчас многие интересуются тем, когда же пора переобувать своего железного коня на зимнюю обувь.
Стоит отметить, что поменять шины нужно успеть вовремя, чтобы не попасть в аварийную ситуацию на скользкой дороге. Нужно еще и правильно выбрать шины для эксплуатации в зимнее время года, чтобы они давали хорошее сцепление и комфортную управляемость даже на самых сложных участках дороги.
Все водители знают, что в холодное время года нужно ездить только на зимней резине, а летом соответственно на летней. Это вопрос безопасности, которым нельзя никогда пренебрегать. Потому, с приходом холодов, на шиномонтажах выстраивается огромная очередь.
Сроки замены летней резины в России
Нельзя летом кататься на шинах, которые предназначены для гололеда и снега. Резиновая смесь тут совсем иная. Шины быстро придут в негодность при эксплуатации на раскаленном летнем асфальте. Кроме того, такие шины не дадут должного сцепления с дорогой, а тормозной путь тут будет более протяженным.
Летняя резина имеет иные свойства. Она отлично будет вести себя на дороге летом, но не даст нужного эффекта при минусовых температурах. Такая резина быстро дубеет, не дает хорошего сцепления с зимней дорогой. Потому очень высокие риски аварий.
Стоит отметить, что еще есть всесезонные шины, вот только опытные водители не отдают им предпочтения. Все из-за того, что она не может выполнить свои задачи на сто процентов ни летом, ни зимой. Потому переобуваться нужно по сезону.
Есть определенные правила переобувки машины. Замена колес должна осуществляться в зависимости от средней суточной температуры воздуха. Например, летняя резина будет не эффективна, если будет менее пяти градусов тепла.
Когда нужно менять шины по закону в РФ
Если вы видите, что на протяжении нескольких суток держится такая температура, стоит уже записываться в автомобильный сервис и покупать или же везти туда зимние шины.
Точно назвать конкретную дату не может никто. На территории Российской Федерации существует несколько широт с разными климатами и погодными условиями. В некоторых регионах водители начинают думать о замене колес уже с начала сентября, а в других городах можно не беспокоится до конца осени.
Шины, которые подобраны правильно, могут проработать от трех до пяти лет. Перед тем, как вы отправитесь переобуваться, внимательно рассмотрите протектор и боковины шины. Глубина должна быть соответственной. Конечно же, не должно быть никаких проколов и трещин. Если вы только начинающий водитель, вам помогут на автомобильном сервисе.
Производители шин маркируют все изделия, чтобы водитель мог понять, когда она приходит в негодность. На шинах есть небольшой выступ. Если он находится на одном уровне с дорогой, пора уже подумать о покупке новых шин.
Как выбрать шины на зиму
Кроме того, не забывайте, что шины должны подходить на вашу машину по типоразмеру. Также, учитывайте порядок расположения шин. Переднее будут быстрее стираться, так, как за счет них проводится торможение. Потому нужно менять их местами.
Выбирая зимнюю резину, обратите внимание на некоторые правила. Диски и шины нужно устанавливать, как отмечено в технических характеристиках автомобиля. В противном случае, износ ходовки будет происходить быстрее, что повлечет за собой большие траты.
Не нужно экономить на зимней резине, так, как от нее зависит ваша безопасность. Это не означает, что нужно брать только дорогие шины от европейских или американских производителей. Нужно брать проверенного производителя, который прослужит дольше и предоставит уверенность на дороге.
Когда нужно переобуваться с зимней на летнюю резину по закону в 2020 году в России
Москва, 01.04.2021, 04:23:20, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Яна Олегина.
Наступила весна и все ответственные автовладельцы задумались, не пора ли переобуваться на летнюю резину. Синоптики прогнозируют теплую погоду, солнечные дни, поэтому многие уже хотят «облегчить» автомобиль. Но делать это необходимо по закону.
Этой зимой не повезло водителям, которые обули свои машины в шипованную резину: в центральных регионах страны за три зимних месяца было только несколько дней, когда шипы оказались уместными, а все остальные можно было ездить на летней резине. Когда же по закону менять резину? Не пора ли уже ехать в шиномонтаж?
Закон о смене зимней резины на летнюю в 2020 году
Несмотря на то что температура воздуха превышает +5 градусов и уже можно переобуваться на летнюю резину, делать этого пока не стоит. Конечно, если сравнивать с зимней резиной, летняя экономит и топливо, и ресурсы. Все водители знают, что зимняя резина тяжелая, быстро изнашивается при «плюсовой» температуре. Хоть и потеплело, растаял снег, сразу ехать в шиномонтаж и переобуваться не стоит. Март всегда был нестабильным месяцем и ночью еще могут быть заморозки. Как говорят опытные водители, «в этом случае лучше переездить».
Согласно техническому регламенту ТС «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, п. 5.5:
— Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.
Так, по закону в России в 2020 году переобуваться на летнюю резину нужно в июне, если стоит зимняя ошипованная. При этом затягивать со сроками не стоит, потому как шипованная резина в теплый период времени быстро изнашивается, повышает расход топлива. В целом же, по закону летнюю резину используют уже с марта и по ноябрь.
Сроки перехода на летнюю и зимнюю шипованную резину
Технический регламент предписывает такие сроки замены резины на ТС:
- летняя без маркировки M&S – март – ноябрь;
- зимняя шипованная с маркировкой M&S – сентябрь – май;
- зимняя нешипованная с маркировкой M&S — круглогодично.
Таким образом, уже в марте водители могут ехать в шиномонтаж для замены резины.
В Украине зима выражена особо ярко, а потому у владельцев автомобилей нет поводов сомневаться в том, что нужны оба комплекта шин – летний и зимний. Шины необходимо менять дважды в год, прежде всего, для безопасности своей жизни и здоровья. Но когда менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? Не каждый сможет дать ответ на этот вопрос, да и погода может резко меняться, из-за чего четко определить границы сезона очень непросто. Общие рекомендации о шинахНикто не назовет вам точное число, когда переобувать резину на автомобиле, но общие рекомендации помогут правильно подобрать и своевременно произвести замену колес. Нюансы таковы:
Ознакомившись со всеми нюансами, можно сразу сделать вывод, что переобувать колеса каждый сезон – обязательная процедура. Не стоит ждать, пока вас скажут, что нужно заменить резину, смотрите только по погоде и вашей ситуации. Летом на зимних покрышках – что будет?Можно ли ездить на зимней резине летом? У определенных людей сложилось ошибочное мнение, что замена летних шин на зимние с наступлением холодов обязательна, а вот менять их с наступлением тепла можно не сразу. Так не должно быть, ведь зимняя резина в сравнении с летней отличается повышенной мягкостью, имеет особую структуру протектора, что негативно сказывается на точности управления авто на раскаленной и мокрой дороге. Температурный режим летней резины кардинально отличается от комплекта для зимы.Если не заменить шины и использовать зимний комплект для езды летом, это может спровоцировать:
Вот такие опасности могут возникнуть, если не переобуть резину своевременно. ![]() Когда нужно «переобуть» авто в летнюю резину и что об этом говорят законы?У некоторых созревает вопрос, когда же менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? По факту законодательство Украины не дает никаких указаний насчет этого. В законе есть статья, запрещающая передвигаться на неисправных автомобилях либо если они не соответствуют обязательным условиям. Однако о переходе на летние шины с наступлением тепла и наоборот в законе не сказано ни слова.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как читать шину Только погода точно подскажет, когда можно менять зимнюю резину на летнюю. Переобуть резину нужно только тогда, когда за окномлетняя и зимняя резина температура держится на отметке +10 и более. Внимательно изучите прогноз погоды на 2 недели вперед, а лучше ознакомиться с приблизительным прогнозом на ближайший месяц. Учитывайте и собственное время передвижения – если обычно вы ездите по утрам и вечерам, то не торопитесь переобуть резину при первом потеплении днем, в ночное время температура может значительно снижаться. Когда ставить летние колеса еще рано, а у вас покрышки с шипами, то разумно было бы их сохранить на следующий сезон. Именно в таком случае может пригодиться всесезонный комплект, но при наступлении постоянного тепла нужно сразу переобуть резину на летнюю. Перед тем как переобувать колеса в покрышки с прошлого сезона, нужно их проверить, независимо от того, летние они или зимние. При наличии небольших дефектов, их обязательно нужно ликвидировать. Следите за состоянием шин, меняйте их своевременно и вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем. |
Можно было и не переобуваться. 1 марта закон разрешает поставить летнюю резину (ОПРОС)
Почти все водители меняет резину на своём автомобиле два раза в год, за исключением любителей всесезонки. И совсем скоро очереди в шиномонтаж станут головной болью автомобилистов Кобрина и района.
Кто-то захочет поменять её пораньше, кто-то приедет за двадцать минут до открытия шиномонтажа, а кто-то будет ездить на зимней резине до мая.
Кстати, торопиться не стоит, за езду на летней резине в зимний период предусмотрено предупреждение или штраф в 0,5 базовой величины, за повторное нарушение – от 2 до 5 базовых величин.
По закону в период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами – согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.
В этом году зимы совсем не было, если не считать двух-трёх дней, когда выпал снег. Можно было и не переобуваться – ох уж это глобальное потепление. Но безопасность, есть безопасность.
Автолюбители говорят, что торопиться не стоит, так как в Беларуси заморозки могут прийти и в марте, и в апреле. Обычно принято переобуваться с зимней резины на летнюю чуть позже указанной в законе даты.
Хотя, в ближайшее время похолоданий не ожидается, температура будет достигать +9 градусов. И у автомобилистов есть все основания поменять зимнюю резину.
Но не стоит забывать, что погода может преподнести сюрприз в виде заморозков (на снег уже не рассчитываем). А летняя резина «дубеет» при низких температурах, не обеспечивая хорошего сцепления. Как правило, критической точкой является температура в 0 градусов, после которой шины начинают скользить.
Зимняя резина же, наоборот, более мягкая. Когда воздух прогревается до +7 и выше, она начинает «плыть», быстрее изнашиваться, неидеально вести себя на дороге.
Когда же правильно менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?
Однозначного ответа здесь нет. Многое зависит от географии и климата.
Можно переобуться 1 марта, но лучше подождать, погода может поменяться.
Служба информации kobrincity.by
Вождение с зимними шинами летом
Четыре сезона в Канаде могут легко сказаться на вашем автомобиле. Вы можете задаться вопросом, может ли вождение с зимними шинами летом повредить ваш автомобиль. Узнайте, почему езда с зимними шинами летом может быть плохой идеей.
В ЭТОМ ЗАПИСИ МЫ РАСПРОСТРАНЯЕМ:
Как вождение с зимними шинами летом влияет на ваш автомобиль
Зимние шины, шипованные или нешипованные, созданы для зимней погоды.Это означает лед, снег и другие виды осадков, которых вы не видите в летние месяцы.
Вы можете спросить, действительно ли нужно менять шины. Или вам может быть интересно, запрещено ли ездить с зимними шинами летом?
(Технически нет, хотя в некоторых провинциях есть законы и правила, требующие их использования зимой.)
Летом можно ездить на зимних шинах, но это не лучший вариант по трем причинам:
1.Зимние шины могут быстрее изнашиваться в теплую погоду
Лето приносит с собой более высокие температуры, и хотя это нормально для летних шин, не обязательно для зимних шин.
Температурные характеристики зимних шин рассчитаны на холодную погоду, а не на жару. Когда резина в зимних шинах подвергается воздействию более высоких температур, это может привести к их более быстрому износу.
Использование зимних шин летом может стоить вам денег, если они быстро изнашиваются и требуют более частой замены.В зависимости от погодных условий, в которых вы живете, и от того, как часто вы водите машину, зимние шины обычно должны служить от одного до четырех зимних сезонов.
2. Езда с зимними шинами летом может снизить производительность.
Даже без дополнительного износа зимние шины не могут полностью заменить летние шины.
Это означает, что зимние шины не будут работать так же эффективно летом, как зимой, что может напрямую повлиять на ваши впечатления от вождения.
3. Безопасность может быть проблемой
Пожалуй, самая важная причина отказаться от использования зимних шин летом — это безопасность.
Согласно исследованию CAA-Quebec, подвергание резины зимних шин воздействию летней жары увеличивает вероятность выброса. Риск аквапланирования также возрастает, поскольку у зимних шин нет такого протектора, чтобы вода могла стекать, как у летних шин.
Исследование показало, что использование зимних шин летом требует более длительного времени торможения для остановки.Это может поставить вас в невыгодное положение, если вам нужно внезапно остановиться из-за транспортного средства или другого препятствия на проезжей части.
Когда менять зимние шины на летние
Хорошее практическое правило при замене зимних шин на летние — следить за термометром.
Когда температура поднимается выше 7 градусов по Цельсию, самое время подумать о переключении. Исключение будет, если прогнозируется дальнейшая суровая зимняя погода или перепады температур.
Другими словами, если дороги становятся теплее и остаются сухими, пора подумать о замене зимних шин на летние.
Также подумайте, что может потребовать ваша страховая компания. Некоторые страховщики предлагают скидку за езду на зимних шинах. Но вы получите скидку только в том случае, если будете использовать зимние шины в течение определенного периода времени с зимы до весны.
Снятие зимних шин и надевание летних может быть проблемой, но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы облегчить эту задачу.
Вместо того, чтобы менять всю шину, вы можете установить летнюю и зимнюю шины на отдельные колеса. Таким образом, все, что вам (или вашему местному гаражу) нужно сделать, это поменять колеса, а затем проверить, чтобы каждая шина была накачана должным образом.
Убедитесь, что вы храните зимние шины в месте, где они не будут подвергаться ненужному воздействию влаги или солнечного света. Это может помочь сохранить их продолжительность жизни, чтобы вы могли использовать их как можно больше сезонов.
Советы по использованию зимних шин летом, если вы не можете их поменять
Если по какой-то причине вы не можете заменить зимние шины на летние, помните о нескольких вещах:
- Проверяйте протектор каждой шины еженедельно на предмет необычных признаков износа.
- Если шины изнашиваются, подумайте о том, чтобы заменить их как можно скорее.
- Убедитесь, что все четыре шины накачаны должным образом, и подумайте о том, чтобы их профессионально сбалансировали и повернули в начале летнего сезона.
- Во время вождения учитывайте погодные условия и уделяйте больше времени торможению.
- Будьте осторожны при движении под дождем и избегайте движения по участкам, где вода может скапливаться на проезжей части и вызывать аквапланирование.
Если вы скоро собираетесь покупать новый или подержанный автомобиль, найдите время, чтобы спросить продавца о зимних и летних шинах автомобиля. Визуально проверьте их состояние и спросите, когда их в последний раз заменяли. Это хорошее правило, которому нужно следовать, покупаете ли вы у частного продавца или в автосалоне. Birchwood Credit Solutions предлагает широкий выбор транспортных средств на выбор, с финансированием, разработанным с учетом кредитного профиля практически каждого покупателя.
Компания Birchwood Credit Solutions готова помочь вам круглый год подобрать подходящий новый или подержанный автомобиль, соответствующий вашим потребностям вождения.Свяжитесь с нами сегодня по телефону , чтобы ознакомиться с нашими вариантами автомобилей или сделать следующий шаг, подав заявку на ссуду на покупку автомобиля , используя нашу простую онлайн-форму.
Правила в отношении шин Ньюфаундленда и Лабрадора
— Шипованные шины разрешены и могут использоваться с 1 ноября г. по 30 апреля г. Закон о цепях в этой провинции гласит, что цепи необходимы на ведущих колесах, когда на поверхности шоссе есть снег или лед.Министр может своим приказом запретить движение или движение транспортных средств по шоссе, где эти транспортные средства не оснащены цепями, зимними шинами или обоими сразу, а лицо, не выполняющее приказ, виновно в правонарушении и может быть оштрафовано. до 400 канадских долларов. Никому не разрешается двигаться по шоссе, когда на поверхности лежит снег или лед, если на шинах ведущей оси не установлены зимние шины или цепи противоскольжения. Ширина шины должна быть 445 мм или больше, протектор должен быть не менее 1,5 мм.
Лицо не должно управлять моторным транспортным средством на шоссе, когда на поверхности шоссе есть снег или лед, за исключением случаев, когда
(a) в случае транспортного средства, в котором движущая сила передается от двигателя на задние колеса эти задние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или противоскользящие цепи; и
(b) в случае транспортного средства, движущая сила которого передается от двигателя на передние колеса, эти передние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или цепи противоскольжения.
(2) Лицо не должно
(a) управлять транспортным средством со смесью типов конструкции, состоящей из радиального корда спереди и диагональных или диагональных шин сзади; или
(b) управлять транспортным средством, имеющим полную или снаряженную массу, превышающую 4500 кг, со смесью радиальных и диагональных шин на одной оси или на конфигурации сдвоенных ведущих мостов.
(3) Пункт (2) (а) не применяется к транспортному средству, оснащенному сдвоенными задними шинами или временной запасной шиной.
(4) Лицо не должно управлять транспортным средством с шиной меньшего размера или с перегрузкой, установленной на ободе, или с установленной таким образом шиной и в следующих условиях:
(a) обрыв корда или утечка воздуха;
(b) повреждение протектора, включая трещины, порезы или заеды, размер которых превышает 25 миллиметров в любом направлении и достаточно глубокий, чтобы обнажить корды;
(c) трещины, потертости, порезы или заедания на боковинах до такой степени, что шнуры повреждены или обнажены;
(d) неровности, выпуклости или комки, связанные с отделением протектора или боковины или частичным отказом конструкции шины, включая зону борта;
(e) протекторы с рифлеными или регенерированными протекторами, за исключением шин, обозначенных словом «REGROOVABLE», отформованным производителем;
(е) спущенная шина в любой сборке;
(g) область, изношенная до точки, где 2 последовательных индикатора износа протектора контактируют с дорогой в любых 2 смежных канавках;
(h) в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной массой брутто или снаряженной массой 4500 кг или менее, изношенных до степени, не превышающей 1. Остается 5 миллиметров глубины протектора, а в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной полной массой или снаряженной массой, превышающей 4500 килограммов, изношены до точки, где остается менее 3 миллиметров глубины протектора.
Давление в шинах коммерческих автомобилей должно поддерживаться в соответствии со спецификациями производителя, и к грузовым автомобилям применяются следующие стандарты:
(a) передняя шина не должна изменяться путем добавления материала для создания новой поверхности протектора;
(b) смесь, состоящая из шин серии 60 или 50 спереди и шин другой серии сзади, не должна устанавливаться;
(c) невзирая на параграф (2) (b), комбинация типов или размеров конструкции, за исключением случаев, когда это заявлено как эквивалентные отраслевыми стандартами шин, не должна устанавливаться на оси;
(d) шины в комплекте сдвоенных шин не должны соприкасаться друг с другом или отличаться друг от друга по общему диаметру более чем на 13 миллиметров или по окружности более чем на 38 миллиметров; и
(e) грузовой автомобиль не должен быть оснащен шиной, на которой
(i) имеется формулировка «не для использования на шоссе», «только для использования в фермерских хозяйствах», «только для использования на соревнованиях» или другая формулировка или надпись, указывающая что шина не предназначена для использования на шоссе, или
(ii) имеет буквы «SL», «NHS» или «TG» после обозначения шины.
http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2014/nr140105.pdf
http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2012/nr120050.htm
Мгновенно рассчитайте правила и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью зимних шин Oversize.ioи «Ситуационных обязательств» — The Berlin Spectator
Что касается использования зимних шин, в Германии есть свои правила. Но простое следование им не сделает водителей настолько безопасными, насколько они должны быть. Есть рекомендации, которые водители должны учитывать дополнительно.
Берлин, 10 октября 2020 г. (Берлинский зритель) — У немцев есть правило, которое гласит: «Используйте зимние шины от« O »до« O »». Первая буква «О» означает октябрь, а вторая — «Остерн», что в переводе с немецкого означает Пасха. Это не очень хорошо работает с английским языком, не так ли? От «О» до «Е»? Серьезно?
«Ситуационное обязательство»
Начнем с самого начала. Германия расположена в северной части Центральной Европы, что означает, что здесь идет снег, по крайней мере, до тех пор, пока глобальное потепление не сделает этот регион пляжем с пальмами или пустыней.С октября по март или даже апрель следует ожидать отрицательных температур, снега и льда.
Существующие правила — это минимум, которого Германия ожидает от водителей. Прежде всего, существует так называемая «ситуативная обязанность» использовать зимние шины. Если под Рождество тепло, никто не будет оштрафован за использование летних шин. Но когда в октябре дороги будут заморожены, они будут.
Штраф может составлять от 60 до 100 евро (от 67 до 112 долларов или от 52 до 86 фунтов стерлингов), в зависимости от вопроса, подвергал ли водитель опасности других, не используя зимние шины.Есть еще одна проблема: в случае аварии на летних шинах и заснеженных или замороженных дорогах страховка, скорее всего, не окупится или может покрыть только часть ущерба.
Больше рукоятки
Любой, кто ездит в зимних условиях, должен убедиться, что глубина протектора его или ее зимней шины составляет не менее 1,6 миллиметра (0,04 дюйма) в соответствии с немецким законодательством. В то же время Генеральная немецкая автомобильная ассоциация (ADAC) рекомендует 4 миллиметра (0,16 дюйма). Таким образом, шины имеют гораздо большее сцепление с дорогой.
Достаточно ли хороший протектор легко определить с помощью монеты в 2 евро. Если серебряный край этой монеты исчезает в протекторе, все в порядке. В противном случае следует приобрести новую зимнюю резину. Кстати: зимние шины не только имеют более глубокий протектор, но и сделаны из другого состава материалов, чтобы они выдерживали отрицательные температуры и защищали всех.
Десятилетия назад зимние шины заставляли легковые автомобили звучать как советские танки.Увеличили и расход бензина до уровня тех же баков. Согласно ADAC, те времена прошли. В этом отношении разница между летними и зимними шинами практически не поддается измерению.
Резюме:
- Зимние шины необходимы при отрицательных температурах и / или в зимних условиях.
- Согласно немецкому закону, они должны иметь протектор 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, они должны иметь протектор 4 мм (0,16 дюйма).
- Зимние шины создают необходимое сцепление с дорогой зимой.Они защищают всех. В случае аварии с автомобилем с зимними шинами страховка возместит ущерб.
Кстати: Спасибо, что прочитали The Berlin Spectator . Вы можете продолжать делать это бесплатно, поскольку у нас нет платного доступа и мы не собираемся их вводить. Отлично. Мы рады, что вы здесь.
С другой стороны, если вам нравится The Berlin Spectator , и если вы хотите поддержать нас, вы можете сделать это, нажав здесь (прямая ссылка Paypal).Благодаря вашей поддержке мы будем меньше беспокоиться. Спасибо!
Легковой автомобиль — Требования к шинам и цепям
Зимние дорожные условия на большей части территории до н. Э. часто включают снег и лед, а в большинстве случаев до нашей эры. У шоссе есть высокие горные перевалы, где с октября вы, вероятно, встретите зимнюю погоду. Водитель транспортного средства обязан понимать условия на дорогах, на которых он регулярно ездит, и оборудовать свой автомобиль для этих условий.
О зимних шинах
Что такое легальная зимняя шина в Британской Колумбии?
Законная зимняя шина (на стандартном легковом автомобиле или четырехколесном / полноприводном автомобиле) ДОЛЖНА иметь не менее 3,5 мм глубины протектора.
Зимняя шина должна иметь одну из следующих этикеток:
- Буквы «M» и «S», минимальные требования законодательства (грязь + снег / всесезонные шины)
- Символ горы / снежинки с тремя вершинами (некоторые производители маркируют горную снежинку и символ M + S)
Шины с 3 зубцами для гор / снежинок обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду. Для езды в холодную погоду, а в экстремальных условиях мы рекомендуем водителям устанавливать 3-зубчатые покрышки для горных / снежных покрытий, а в экстремальных условиях — с цепями.
Летние шины не допускаются к эксплуатации в обозначенные зимние месяцы. Цепи на летних шинах не являются приемлемой заменой законным зимним шинам на подписанных B.C. автомагистрали.
Как определить зимнюю шину
|
Измерение глубины рисунка протектора шины
|
---|
Цепи, тяговые устройства и дополнительная безопасность
Подходящие зимние шины
Мы рекомендуем водителям использовать четыре зимние шины, одинаковые по типу протектора и глубине; однако у вас должны быть как минимум две подходящие зимние шины на главной ведущей оси, даже при управлении автомобилем 4X4.Смешивание шин с различным рисунком протектора, внутренней конструкцией и размером снижает устойчивость, и этого следует избегать.
Давление воздуха
Поддержание надлежащего давления воздуха продлевает срок службы протектора и повышает безопасность. Давление в шинах снижается при падении температуры, поэтому проверяйте давление не реже одного раза в месяц, когда шины холодные.
Типы тяговых устройств
Легковые автомобили могут использовать альтернативные тяговые устройства с зимними шинами. Используйте эти устройства только в том случае, если они прошли испытания на работоспособность в зимних условиях.
Цепи
При установке на основной ведущий мост транспортного средства стальные звенья цепи обеспечивают превосходное сцепление на снегу и льду и сводят к минимуму проскальзывание на крутых поворотах. Тросовые цепи обеспечивают достаточное тяговое усилие, но на крутых поворотах может произойти боковое проскальзывание.
8 этапов установки зимних шинных цепей
Шипованные шины
Эти шины можно использовать только на шоссе BC с 1 октября по 30 апреля, и шипы не должны выступать более чем на 2 мм от протектора или поверхности сцепления шины.Использование шипованных шин вне этого периода может повлечь за собой штраф.
Если вы используете шипованные шины, вы должны установить их на все четыре колеса для равномерного сцепления. Если на передней части автомобиля используются шипованные шины, они ДОЛЖНЫ использоваться и на задней части автомобиля. Прочтите изменения в Законе и Правилах, чтобы получить подробную информацию о допустимых шипованных шинах.
Текстильный чехол для шины
Текстильная оболочка, наложенная на зимнюю шину, улучшает сцепление с дорогой так же, как стальные цепи противоскольжения.Лучше всего они работают на снегу и льду. При использовании на асфальте они быстро разрушаются.
Пять вещей, которые нужно знать о зимних шинах
Местные
[email protected]. at
@thelocalaustria
Это время года, когда температура начинает падать, и водителям рекомендуется переходить на зимние шины, чтобы не попасть в снег и лед на дорогах.Зимние шины могут сократить количество аварий и улучшить сцепление с дорогой, но не все, что вы читаете о них, является правдой.
Вот пять мифов о зимних шинах и то, что вам нужно знать:
-
Зимние шины являются обязательными в Австрии в течение всей зимы. Хотя большинство водителей в Австрии меняют свои шины с летних на зимние к концу октября, на самом деле нет никаких юридических обязательств делать это с определенной даты — это действительно зависит от погодных условий.С 1 ноября по 15 апреля закон гласит, что зимние шины следует использовать в «зимних» условиях — то есть, если есть снег, слякоть или лед. Однако, если дороги сухие, а температура по-прежнему близка к весенней, вы все равно можете использовать летние шины в эти даты. Но будьте осторожны с дождем и низкими температурами, так как это может привести к гололеду на дорогах, а в таких условиях требуются зимние шины.
-
Нет разницы между летними и зимними шинами — это просто маркетинговый ход, чтобы заставить вас купить два комплекта шин. Зимние шины изготовлены из другой резиновой смеси (высокое содержание кремния, что делает их более мягкими) и рисунка протектора (больше ламелей или небольших прорезей в блоках протектора), поэтому они лучше сцепляются с дорогой и позволяют безопасно тормозить на ней. снег и лед. Производители говорят, что водителям лучше использовать зимние шины, когда температура опускается ниже 7 ° C. Автомобили с зимними шинами имеют значительно более короткий тормозной путь: около 20 процентов на мокрой дороге, а на снегу тормозной путь может удвоиться.
-
Правильные зимние шины отмечены символом M + S.
«Грязь и снег» (обозначенные буквами M + S, M.S или M&S) уже много лет используются для обозначения зимних шин. Тем не менее, M + S не относится к минимальным требованиям к характеристикам, и хотя шины M + S имеют лучшее сцепление на снегу, чем обычные шины, они не обязательно превышают установленный законом порог сцепления на снегу. Символ «Альпийский» или гора с тремя вершинами со снежинкой («3PMSF») вступил в силу в 2012 году и может использоваться только в том случае, если шина соответствует минимально требуемым характеристикам на снегу — так называемый «индекс сцепления на снегу».
-
Достаточно минимальной глубины рисунка протектора 1,6 мм. Хотя разрешенная минимальная глубина протектора для любой шины составляет 1,6 мм, как только она становится меньше 3 мм, тормозной путь в экстренной ситуации резко увеличивается. В снежных условиях сцепление шин с дорогой на 50 процентов ниже. Обязательно проверьте глубину протектора своих шин и подумайте о покупке нового комплекта зимних шин, когда глубина протектора станет ниже 4 мм.
-
Узкая зимняя резина лучше широкой. Узкие зимние шины необходимы только в том случае, если в колесных арках требуется больше места для установки цепей противоскольжения. Фактически, по словам производителя шин Pirelli, широкие зимние шины с хорошим дизайном профиля обеспечивают большее сцепление с дорогой. Данлоп согласен с тем, что чем больше площадь контакта автомобиля с дорогой, тем лучше сцепление с дорогой — даже при небольшом снегопаде.
Как в автосалонах хранят ваши зимние шины?
Если вы живете в снежном штате, то, вероятно, привыкли менять шины автомобиля дважды в год.Как правило, на вашем автомобиле должны быть летние шины летом и зимние шины зимой, чтобы обеспечить максимальную производительность в любое время года. И хотя шинные магазины могут легко заменить шины для вас, их хранение — еще одна часть уравнения.
К счастью, если вы отремонтируете свой автомобиль в местном представительстве, у них, как правило, есть способы хранения ваших зимних шин. Но как они их отслеживают?
Хранение зимних шин в торговом центре может быть большим удобством
В то время как многие автовладельцы, как правило, отдают свои автомобили для ремонта в независимые магазины, многие другие вместо этого отправляются в сервисные центры дилеров.И хотя цены на рабочую силу и запчасти у дилеров обычно выше, они могут выступать в качестве универсального центра для клиентов, которые хотят выполнить работу и оставить свои шины на сезон.
Процесс прост: если вам нужно хранить зимние шины на сезон, то в дилерском магазине они демонтируются и хранятся, а затем устанавливаются и балансируются летние шины на вашем автомобиле, пока вы ждете. Вы даже можете купить новые шины, пока находитесь там, если это необходимо.
Хранение зимних шин выгодно не только для покупателя, но и с точки зрения бизнеса.
По данным шинного бизнеса, хранение шин постоянно привлекает клиентов обратно в дилерский центр в дополнение к возможностям для дополнительных транспортных услуг. Однако Automotive News сообщает, что хранение шин — это не совсем источник прибыли для дилерского центра, а источник прибыли — это возвратный бизнес.
Крупный план колеса BMW мчится по заснеженной дороге. | Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: экономия денег на дешевых зимних шинах может стоить вам
Дилерам может быть сложно следить за тем, чтобы установить эти зимние шины
Наличие в дилерском центре зимних шин для покупателя довольно удобно, но для дилерского центра это может быть непросто.Необходимость инвентаризации всех этих шин и последующего их хранения стала проблемой для некоторых дилерских центров.
Automotive News сообщает, что многие дилеры в Денвере, штат Колорадо, ежегодно хранят от 300 до 450 различных комплектов шин, и, как вы понимаете, может быть сложно отслеживать их все. Фактически, были даже клиенты, которые жаловались на то, что дилеры теряют зимние шины, что может стать кошмаром для обеих сторон.
К счастью, есть такие службы, как InvenTire, компания из Колорадо, которая создала программное обеспечение для управления запасами шин, чтобы дилеры могли лучше отслеживать шины своих клиентов в течение всего года.
По словам Чарли Добблера, главного операционного директора InvenTire, компания в настоящее время предоставляет свои услуги трем дилерским центрам в районе Колорадо, но стремится к расширению, чтобы предлагать услуги по инвентаризации шин через большее количество дилеров по всей стране, поскольку сезонное хранение шин выгодно для не только для клиентов, но и для дилеров.
Автомеханик держит в гараже зимнюю шину. | ФРАНСУА НАСЧИМБЕНИ / AFP через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Нужны ли вам зимние шины, если ваш автомобиль полноприводный?
Хранение зимних шин в основном предлагается в дилерских центрах высокого класса
Многие из дилерских центров, которые в настоящее время предлагают варианты хранения зимних шин, являются дилерами более высокого уровня, такими как магазины Audi, Porsche, BMW и Lexus. Однако вскоре их примеру должны последовать и другие, более крупные дилеры, с помощью таких компаний, как InvenTire.
«Мы только начинаем, но мы стремимся расширяться по всему штату и везде, где люди используют зимние шины», — сказал Добблер. Надеюсь, что так и будет, поскольку хранение зимних шин — это важная услуга, о которой многие дилеры и клиенты, вероятно, никогда не думали, что они им нужны, но они могут извлечь из нее большую пользу.
Зимняя шина 101 — Экономическая страховка
Не секрет, что добраться из пункта А в пункт Б посреди канадской метели может быть, мягко говоря, непросто. К счастью, есть один простой шаг, который вы можете сделать для более плавного, безопасного и даже более дешевого зимнего вождения: установить комплект качественных зимних шин.
Зачем нужны зимние шины?
При понижении температуры всесезонные и летние шины могут затвердеть и начать терять эластичность, что может привести к снижению тяги и ухудшению характеристик. С другой стороны, резина, используемая в зимних шинах, разработана так, чтобы оставаться гибкой даже в очень холодную погоду, поэтому вы получите лучшее сцепление на скользкой улице.
Зимняя резина хороша для езды по льду и слякоти?
Хотя их часто называют «зимними шинами», зимние шины разрабатываются не только для снега — на самом деле, они лучше работают в холодную погоду и обеспечивают заметно лучшее сцепление при движении на мокрой, обледенелой дороге. и слякоть. По данным Ассоциации шин и резины Канады, современные зимние шины обеспечивают сцепление с дорогой на 50% или больше, чем всесезонные шины, что может означать разницу между близким вызовом и изгибом крыльев.
Зимние шины обеспечивают сцепление с дорогой на 50% или больше, чем всесезонные шины, что может означать разницу между близким вызовом и изгибом крыльев.
Требуются ли зимние шины по закону?
Если вы живете в Квебеке, вам может быть интересно, почему кто-то считает , а не , с установкой зимних шин. Это потому, что Квебек — единственная провинция, которая по закону требует, чтобы все легковые автомобили были оснащены зимними шинами в период с 1 декабря по 15 марта. В некоторых горных районах Британской Колумбии зимние шины также требуются.
Каждая провинция имеет свои собственные законы относительно использования зимних шин, шипованных шин и других тяговых устройств, таких как цепи противоскольжения, а в некоторых муниципалитетах даже есть свои собственные законы, отличные от провинциальных. Обязательно ознакомьтесь с законами о зимних шинах на веб-сайтах местных и провинциальных органов власти, прежде чем отправиться в путь этой зимой.
Как максимально эффективно использовать зимние шины?
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств и оставаться в безопасности на дороге в течение всего сезона:
- Не смешивать и не сочетать. Смешивание шин с различным рисунком протектора, конструкцией или размером может сделать ваш автомобиль менее устойчивым, поэтому этого следует избегать, особенно если вы планируете ездить в суровых зимних условиях. Для большей устойчивости и контроля Transport Canada рекомендует установить полный комплект из четырех подходящих зимних шин.
- Найдите символ горы с тремя вершинами и снежинки (также известный как символ Альп). Шины, отмеченные этим символом, соответствуют особым требованиям по сцеплению на снегу и были разработаны для использования в тяжелых снежных условиях.
- Установите зимнюю резину как можно раньше. Лучше всего устанавливать зимние шины до того, как температура упадет ниже 7 ° C, так как именно тогда летние и всесезонные шины начинают терять эластичность.
- Сохраняйте хладнокровие за рулем. Хотя доказано, что зимние шины делают вождение более безопасным, все же важно соблюдать особую осторожность зимой. В холодных и скользких условиях вождения всем транспортным средствам требуется больше времени для остановки, независимо от того, какие у них шины, поэтому всегда оставляйте немного больше места между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас, и смотрите далеко вперед, когда вы едете. у вас достаточно времени, чтобы отреагировать на надвигающиеся опасности.
- Не позволяйте глубине протектора становиться слишком малой. Чем больше глубина протектора, тем лучше сцепление с дорогой. По данным Министерства транспорта Онтарио, исследования показывают, что шины с глубиной рисунка протектора не менее 3 мм могут сократить тормозной путь на мокром асфальте на 25% по сравнению с шинами с глубиной рисунка протектора 1,5 мм.
Следите за индикаторами износа протектора и заменяйте шины до того, как глубина протектора достигнет минимальных требований в вашей провинции.
- Избегайте чрезмерного накачивания. Чрезмерное накачивание шин оказывает давление на центральную часть протектора, что приводит к более быстрому износу и снижению сцепления с дорогой. Кроме того, чрезмерно накачанные шины не покрывают столько земли, что снижает их сцепление с дорогой. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля.
В холодных и скользких условиях движения всем автомобилям требуется больше времени для остановки, независимо от того, какие у них шины.
Зимняя резина стоит своих денег?
Комплект зимних шин на ободах может легко стоить более 1000 долларов, плюс затраты на замену шин каждую осень и весну.Хотя это может отпугнуть некоторых водителей, нет никаких сомнений в том, что установка зимних шин стоит потраченных средств. Вот лишь несколько причин, по которым зимние шины того стоят:
- Зимние шины могут предотвратить опасные столкновения. Улучшенное сцепление с дорогой и улучшенная управляемость на зимних дорогах помогут снизить вероятность столкновения, что поможет защитить вас и ваших пассажиров и предотвратить повреждение вашего автомобиля.
- Зимние шины помогут сохранить чистоту вашей страховки. Поскольку зимние шины могут помочь вам более эффективно останавливаться на скользкой дороге, они также могут помочь предотвратить наезды сзади, которые обычно считаются виной человека, который наезжает на идущий впереди автомобиль. Ни для кого не секрет, что авария по вине может привести к увеличению страхового взноса за автомобиль, поэтому важно принять меры, которые помогут избежать аварии по вине.
- Переход на зимнюю резину может продлить срок службы ваших всесезонных шин. Поскольку установка зимних шин означает, что вы дадите своим всесезонным шинам перерыв в зимние месяцы, вы можете рассчитывать на то, что они прослужат дольше, чем если бы вы использовали их круглый год.