Когда нужно менять шины на зимние по закону: Закон о зимней резине в 2020 и 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году

Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.

Вопрос о смене резины

Когда менять резину по закону?

ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».

Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:

«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5. 1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».

Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы

Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.

А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:

  • На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
  • Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
  • Глубина протектора составляет не менее 4 мм

При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.

Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

  2. Состав резинотехнической смеси.
    И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

    Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

    1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
    2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис

Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.

Размер колеса
R-13
R-14 R-15 R-16 R-17 R-18 R-19
R-20
R-21
R-22
Шиномонтаж с разборкой колеса 1200 от 1500 от 1800 от 2100 от 2200 от 2700 от 3100 от 3600
Шиномонтаж без разборки колеса 800 от 950 от 1200 от 1450 от 1700 от 2000 от 2300 от 2400

Записаться на шиномонтаж

При какой температуре пора менять шины?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.

График зависимости эффективности покрышек от температуры

В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.

Как выбрать зимнюю резину?

Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:

  1. Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
    1. Европейская.
      Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
    2. Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
  2. Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.

Примеры рисунка протектора зимних шин

  1. Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.

Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.

Общие рекомендации

Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:

  1. Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
  2. Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
  3. Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
  4. После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.

Заключение

Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.

Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:

Новый закон о зимней резине с 1 ноября 2019 года – это правда?

Открыть содержание

Зимняя резина обязательна в зимнее время года. И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый. Но ряд источников новостей указывают на изменения в действующем законодательстве. Согласно поправкам, зимние шипованные покрышки обязаны быть на всех машинах в России на всех 4 колёсах уже с 1 ноября 2019 года. Некоторые другие источники говорят о другой дате – 11 ноября. Правда ли всё это или нет, давайте выясним, взглянув нв официальные источники информации.

Что за новости?

Вот типичная информация о новом законе о зимней резине с ноября месяца. Также данные распространяются преимущественно посредством мессенджеров WhatsApp, Viber и Telegramm.

Между тем, подтверждающие законодательные инициативы в таких сообщениях отсутствуют, а ссылаются авторы на якобы изменения в ПДД и новой возможности сотрудников ГИБДД штрафовать водителей на летних шинах.

Среди основных тонкостей поправок следующие:

  • зимние шипованные покрышки обязательны на всех автомобилях на дорогах России с 1 ноября (по другим источникам – с 11 числа) 2019 года,
  • но инспекторам ДПС разрешается в первый раз не выписывать штраф, потому как якобы не все водители успели узнать о новом законе и подготовиться, закупив зимнюю резину,
  • в законодательстве теперь якобы есть обязанность водителей устанавливать шины только соответственно грузоподъёмности и скорости транспортного средства.

Вариант №2

Но есть также другие данные о том, что якобы автолюбители неверно истолковали предписания поправок. С 1 ноября не обязательно наличие зимних ошипованных шин, а возможно их использования. А до вступления в силу поправок переобуваться разрешалось только с 1 декабря.

Вариант №3

И, наконец, третья разновидность новостей заключается в том, что сам новый закон вступает в силу 11 ноября. А его предписания касаются обязательности зимних покрышек с 1 декабря.

Вас также заинтересует:

Это правда?

Нет. Вплоть до начала официальной календарной зимы обязанности переобуваться в зимнюю резину нет. Но даже с 1 декабря 2019 года есть обязанность укомплектовать автомобиль исключительно зимними шинами – о том, что они обязательно должны иметь шипы, в действующем законодательстве не говорится. Все новости о новом законе о сдвиге этой даты на 1 или 11 ноября текущего года – миф.

Где «пруфы»?

Давайте подтвердим информацию об отсутствии обновления в законах ссылками на официальные источники правовой информации.

  • Во-первых, если речь в таких последних новостях идёт об изменениях в ПДД касательно зимней резины, то такие поправки вносятся соответствующими Постановлениями правительства РФ, и такие нормативные акты подлежат официальному опубликованию на портале правовой информации. Если вы посмотрите на список таких последних постановлений, то среди нет таковых, вносящих изменения в Правила дорожного движения.
  • Во-вторых, взгляните на саму действующую редакцию ПДД. Здесь требования к резине на транспортных средствах остались всё те же, а требования переобуваться на зимние шины с 1 ноября нет. В перечне неисправностей вообще ничего не говорится о сезонности использования покрышек.
  • И, наконец, в-третьих, прямое указание на сезонность есть в Техническом регламенте. Именно здесь есть требования переобуваться на зимнюю резину. Но и здесь речи о 1 или 11 ноября 2019 года не идёт. Всё по-старому – переобуваться надо с начала декабря.

К слову, даже если бы некий новый закон и появился, то штрафа за летнюю резину не только с ноября, но и в зимние месяцы всё равно ещё нет. Так как такое требование содержится в Техрегламенте, а не в ПДД, то Кодекс об административных нарушениях, который и содержит исчерпывающий перечень штрафов ГИБДД, не имеет отсылки на этот нормативно-правовой акт по части шин не по сезону.

А что правда?

Итак, теперь осталось выяснить, какие же требования действуют в 2021 году для шин на легковых машинах.

Как мы уже выяснили выше, у российских водителей есть обязанность установить зимнюю резину в период с декабря по конец февраля. Причём, это не обязательно должны быть шипованные покрышки. Допускается и «липучка». А вот «всесезонка» уже не допускается – зимние шины должны быть отмечены специальным символом и маркировкой для использования на заснеженных дорогах. Вот таким:

Кроме того, для зимних колёс установлено ограничение по износу – высота протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Если резина более изношенная, её эксплуатировать запрещено.

Вот так приблизительно выглядит изношенная покрышка:

И последнее! На одной оси обе покрышки должны быть абсолютно одинаковы по всем характеристикам и свойствам, включая:

  • степень износа зимней резины,
  • размеры (как радиус, так и ширина с профилем),
  • марку и модель,
  • осевую нагрузку,
  • индекс скорости,
  • тип шин,
  • рисунком протектора.

Когда по закону необходимо заменить летнюю резину на зимнюю?

23 октября 2019 14:30 Алла Лысак

Когда по закону необходимо поменять летнюю резину на зимнюю?

Если среднесуточная температура опустилась до +7 градусов, пора менять летнюю резину на зимнюю.

Зимняя резина делает передвижения на автомобиле в холодное время года более безопасными. 

Читайте такжеТОП-5 слабых мест в автомобиле, которыми пользуются воры Шины, предназначенные для лета и для зимы соответственно, имеют различия как по составу материала, так и по рисунку протектора.

Зимняя резина более мягкая и при температуре +10 начинает эксплуатироваться хуже. Если ездить на ней в жару, то резина, разогреваясь, будет деформироваться, а рисунок протектора – стираться.

Но зимой такая резина способна увеличить сцепление авто со снегом и во время гололеда.

Зимние шины бывают:

  • европейскими (для мягких зим, где температура редко опускается ниже -10, а снег выпадает всего несколько раз за сезон),
  • скандинавскими (для суровых зим с большим количеством снега),
  • шипованными (для частого гололеда).

Когда нужно менять резину по закону Украины?

Читайте такжеСамые надежные автомобили китайского производства: рейтинг J.D. Powe Конкретное время смены летней резины на зимнюю (как и зимней на летнюю) в законе Украине не прописано. В постановлении КМУ №1306 указано только следующее: запрещено передвигаться на транспортных средствах с неисправностями и несоответствием определенным условиям.

Замену резины законодательство полностью отдает на откуп водителей, но помните, что зимняя резина в холодное время года гарантирует прежде всего вашу личную безопасность во время плохих погодных условий. Счастливой дороги!

Напомним, 

Когда менять резину в Омске? Разбираемся в зимних шинах

«Омск Здесь» выяснил, какие шины подходят для наших зим, когда стоит «переобуваться», а также, как не ошибиться при покупке б/у резины.

Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом. Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох. Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.

Когда же лучше «переобувать» железного коня в Омске и как выбрать подходящую резину? Своим мнением с нами поделился сотрудник торгово-сервисного центра по продаже шин и дисков Данил Шулепов.

Чем отличаются зимние шины?

Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка». Есть ещё всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы её использовать нежелательно.

Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите. Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь.

«Липучка» в тёплую погоду проявляет себя лучше за счёт специфического рисунка протектора. Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин. Она более мягкая, и это качество не даёт ей застывать, то есть в мороз шина продолжает «работать».

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора. Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.

В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60 %. Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.

Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта. Именно там можно обнаружить, например, торчащие жгуты. К сожалению, такие проблемы, как грыжи на покрышках, выявляются только при бортовке. Доказать продавцу, что они были ещё при покупке, будет нереально.

Помимо этого, нужно обратить внимание на год производства. Если попадается шина прошлого года, но с большой потерей шипов, значит после покупки в магазине шины не были прикатаны. В процессе эксплуатации шипы будут продолжать выпадать.

Прикатывают новые шины на протяжении примерно 100 км, при скорости не более 60 км/ч без резких ускорений и торможений. Это касается и шипованных, и фрикционных шин.

Примерный срок службы новой шины, при котором она не будет терять своих свойств, — 5 лет, поэтому лучше искать б/у шины производства двух-трёхлетней давности.

Какие шины лучше подходят для погодных условий Омска?

Для нашего региона, по моему мнению, больше подходит шипованная резина. Зимы у нас достаточно снежные, и улицы не всегда успевают очищать, особенно те, которые находятся в удалении от центральных.

Когда лучше «переобуваться» на зимнюю резину?

Лучший ориентир для смены шин — прогноз погоды. Первое похолодание или ранний первый снег, как в этом году, не повод переобуваться уже в середине сентября. Это лишь первый звоночек, что через пару недель уже стоит подумать о визите в шиномонтажную мастерскую. Если поторопиться и перейти на шипованную резину рано, можно потерять часть шипов.

Есть специальная рекомендация: лучше менять шины, когда установится стабильная среднесуточная температура +5 градусов. При такой температуре летняя резина начинает терять свои свойства и становится твёрдой, из-за чего ухудшается управляемость.

Отметим, официальный период использования зимних шипованных шин регламентирован пунктом 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Нельзя передвигаться на зимних шинах с шипами в летний период — с июня по август. Кроме того, закон запрещает водителям ездить на летней резине с декабря по февраль, однако штраф за нарушение пока не предусмотрен. Таким образом, «переобуваться» на зимнюю резину официально можно с начала сентября по конец ноября.

Добавим, зимние шины всегда содержат знак с изображением горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри неё (обозначение — 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). Что касается всесезонной резины, в зимний период закон позволяет использовать только шины с маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»(Mud+Snow — англ. «грязь и снег»).

Фото: Илья Петров

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? — Блог

В Украине зима выражена особо ярко, а потому у владельцев автомобилей нет поводов сомневаться в том, что нужны оба комплекта шин – летний и зимний. Шины необходимо менять дважды в год, прежде всего, для безопасности своей жизни и здоровья. Но когда менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? Не каждый сможет дать ответ на этот вопрос, да и погода может резко меняться, из-за чего четко определить границы сезона очень непросто. Нужно окончательно разобраться с тем, когда менять шины на авто.

Общие рекомендации о шинах

Никто не назовет вам точное число, когда переобувать резину на автомобиле, но общие рекомендации помогут правильно подобрать и своевременно произвести замену колес. Нюансы таковы:

  1. В летних и зимних шинах совершенно разный состав. Преимущества зимних покрышек ощущаются при +7 и ниже. Зимняя резина летом быстро теряет свои качества, «плавится» от нагретого асфальта, скользит и достаточно быстро изнашивается. При какой температуре можно ездить на летней резине? Летняя резина с особой температурой эксплуатации позволяет безопасно передвигаться, когда на улице выше +7, но когда температура ниже этого показателя, покрышки «дубеют», плохо сцепляются с дорогой.
  2. Важную роль играет не только состав материала покрышек, но и узор на них. Это не просто рисунок для красоты, но и нужная особенность. Ребра и волнистые канавки есть только на протекторе зимней резины, и чем большее их количество, тем лучше автомобиль ведет себя на обледенелой поверхности дороги. Летняя шина имеет глубокие канавки на протекторе, благодаря чему вода лучше отводится и минимизируется риск аквапланирования. Сравнив температурный режим, особенности протектора и состава покрышек, уже напрашивается ответ на вопрос, «можно ли ездить на зимней резине летом?». Конечно, нет.
  3. Менять покрышки обязательно на 4 колеса. Должно быть 2 полноценных комплекта для летнего и зимнего сезона.
  4. Вопрос об универсальных покрышках на все сезоны нужно решить раз и навсегда – она рекомендована только там, где зима не ярко выражена, а самая низкая температура редко достигает отметки в 0 °С. Это точно не о нашей Украине, да такой комплект отличается не самой низкой ценой. «Всесезонка» не спасет вас, когда нужно менять колеса, особенно на зиму. Лучше приобрести 2 комплекта хороших покрышек, которые прослужат около 3-4 сезонов.
  5. Шины с шипами актуальны только там, где дорога обледенелая, а снег укатывается. Когда ваши поездки осуществляются лишь по городским улицам, которые хоть немного расчищают, такие покрышки неуместны. В таких случаях шины быстро стираются, шумят, даже скользят на асфальте. Данный вариант не только невыгодный, но и неудобный.
  6. Когда уже можно переходить на летнюю резину и наоборот, осмотрите уровень ее износа – меняйте местами шины с передних колес на задние и обратно, желательно каждые 10 тысяч километров. Так износ покрышек не будет катастрофичным только с одной стороны, а будет распределяться одинаково.
  7. Не думайте, с какого числа можно ездить на летней резине – замена резины зависит в первую очередь от погоды, ведь именно она влияет на тормозной путь. И если при езде по обледенелой дороге на зимних покрышках тормозной путь составит 30 метров, то на летних – в 2 раза длиннее. Если переобуть резину вовремя, это не только поможет избежать ДТП, но и спасти чью-то жизнь.

Ознакомившись со всеми нюансами, можно сразу сделать вывод, что переобувать колеса каждый сезон – обязательная процедура. Не стоит ждать, пока вас скажут, что нужно заменить резину, смотрите только по погоде и вашей ситуации.

Летом на зимних покрышках – что будет?

Можно ли ездить на зимней резине летом? У определенных людей сложилось ошибочное мнение, что замена летних шин на зимние с наступлением холодов обязательна, а вот менять их с наступлением тепла можно не сразу. Так не должно быть, ведь зимняя резина в сравнении с летней отличается повышенной мягкостью, имеет особую структуру протектора, что негативно сказывается на точности управления авто на раскаленной и мокрой дороге. Температурный режим летней резины кардинально отличается от комплекта для зимы.

Если не заменить шины и использовать зимний комплект для езды летом, это может спровоцировать:

  • «кидание» транспортного средства из стороны в сторону на большой скорости, так как шины, предназначенные для езды зимой, летом плохо сцепляются с сухой и мокрой дорогой;
  • замедление реакции авто на рулевые команды, потому об активной езде можно даже не думать;
  • аквапланирование уже на средней скорости, потому во время дождя придется «ползти» по дороге;
  • увеличение риска ДТП, так как тормозной путь значительно возрастает;
  • преждевременный износ шин, отчего до зимы они могут не дожить…

Вот такие опасности могут возникнуть, если не переобуть резину своевременно.

Когда нужно «переобуть» авто в летнюю резину и что об этом говорят законы?

У некоторых созревает вопрос, когда же менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? По факту законодательство Украины не дает никаких указаний насчет этого. В законе есть статья, запрещающая передвигаться на неисправных автомобилях либо если они не соответствуют обязательным условиям. Однако о переходе на летние шины с наступлением тепла и наоборот в законе не сказано ни слова.

Только погода точно подскажет, когда можно менять зимнюю резину на летнюю. Переобуть резину нужно только тогда, когда за окном

температура держится на отметке +10 и более. Внимательно изучите прогноз погоды на 2 недели вперед, а лучше ознакомиться с приблизительным прогнозом на ближайший месяц. Учитывайте и собственное время передвижения – если обычно вы ездите по утрам и вечерам, то не торопитесь переобуть резину при первом потеплении днем, в ночное время температура может значительно снижаться. Когда ставить летние колеса еще рано, а у вас покрышки с шипами, то разумно было бы их сохранить на следующий сезон. Именно в таком случае может пригодиться всесезонный комплект, но при наступлении постоянного тепла нужно сразу переобуть резину на летнюю.

Перед тем как переобувать колеса в покрышки с прошлого сезона, нужно их проверить, независимо от того, летние они или зимние. При наличии небольших дефектов, их обязательно нужно ликвидировать. В этом поможет услуга ремонта шин и шиномонтажа от WinKord. Если есть необходимость в ремонте проколов, порезов, грыж, мы поможем вам избежать покупки новых покрышек. Следите за состоянием шин, меняйте их своевременно и вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем.

когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону

Москва, 08.02.2021, 20:03:00, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Иванна Федорова.

С вопросом смены покрышек на зимние не нужно затягивать, лучше немного поспешить, чем опоздать. Зима может наступить внезапно. Если с вечера еще ничего не предвещало изменения погодных условий, то с утра дороги будут покрыты корочкой льда или снегом. Специалисты не рекомендуют экономить на зимней резине, как это делают многие автовладельцы, поскольку ремонт разбитого на заледеневшей дороге автомобиля обойдется в несколько раз дороже.

Евгений Тишковец, являющийся ведущим специалистом центра погоды «Фобос», порекомендовал автомобилистам менять резину на зимнюю в последние семь дней октября. Поскольку именно в этот период в Россию придут смешанные осадки. Дороги снегом не заметет, но появится первый неустойчивый снег.

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону

Сроки замены резины устанавливаются Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, а именно пунктом 5.5.

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.»

Зимой допускается использование только зимних шин, которые могут быть как шипованными, так и нешипованными. Главное, чтобы они имели индекс «М+S», «M&S» или «M S». Установленные законодательством сроки использования летних и зимних шин могут только увеличиваться, но не могут быть уменьшены.

Например, региональные власти имеют право запретить использование летних шин в период с октября по апрель. Вместе с тем они не могут уменьшить срок запрета. Многое зависит от климатических условий.

Пора ли переобуваться, советы экспертов

По словам специалистов, если автовладелец использует свой транспорт только для поездок в пределах города, и может в любой момент пересесть на общественный транспорт, с заменой резины можно подождать до зимы. В том случае, если вам предстоит длительная дорога или если без ежедневного использования транспортного средства не обойтись, лучше не затягивать с переобуванием автомобиля.

Постоянный мониторинг прогноза погоды в вашем городе поможет определиться со сроками замены покрышек. Если вы видите, что в ближайшие дни погода сильно испортится, не нужно ждать очередей в шиномонтажную мастерскую, отправляйтесь туда раньше основной волны автомобилистов. Немаловажную роль также играет начало отопительного сезона. Коммунальщики подают тепло с наступлением первых устойчивых холодов.

Потому специалисты рекомендуют менять резину на зимнюю через 2-3 недели после включения отопления. Слишком беречь и экономить зимние покрышки не нужно. Срок их эксплуатации составляет 3-4 года с даты производства. Даже если резину не использовали, и она сохранила 100% глубины протектора, через 4 года она «задубеет». Пользоваться такой может быть опасно, так как она не держит дорогу. Именно по этой причине осенью лучше перейти за зимнюю резину чуть раньше, а весной сменить чуть позже.

Когда менять зимние шины на летние в 2020 году — Статьи

С приближением весны перед автовладельцами опять встает вопрос о сезонной смене резины.

Есть общее правило, что “переобуваться” к лету надо при установлении среднесуточной температуры от +5 градусов Цельсия (опытные автолюбители настаивают, что стоит дождаться +10).

Продолжать ездить в теплое время года на зимнем комплекте не резонно из-за неоправданного перерасхода топлива и растраты ресурса резиновых запчастей, предназначенных для эксплуатации в холодное время года (ноябрь, декабрь и пр.) 

Узнайте стоимость замены зимних шин на летние онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Важно дождаться устойчивой теплой погоды — растаявший снег не показатель. Лучше немного “переездить”, чтобы исключить неприятных ситуаций из-за неожиданных ночных заморозков. 

Это особенно критично для автомобилей, которые ездят по трассам. 

Чтобы понять, когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году, важно оценить погодные условия и не забывать о нормативах. Еще можно посоветоваться с опытными автовладельцами и специалистами автосервисов. Обсуждения на тематических форумах тоже может помочь. Еще один вариант — задайте вопрос профессионалам в чате на агрегаторе Uremont.com. 

Замена зимней резины на летнюю 2020 — нюансы установки

Доставая из “хранилища” комплект, внимательно его осмотрите. Опытные автовладельцы рекомендуют более изношенную пару монтировать на ведущую ось. Это актуально для заднеприводных авто. Если следовать этому совету на альтернативных конфигурациях, высок риск заноса на влажном дорожном покрытии. Глубокий рисунок протектора делает более эффективной покрышку при соприкосновении с влажной дорогой — “стертая” пара будет хуже сцепляться (глубина протекторного рисунка 5 мм критична). В поворотах такая разница ощутимо ухудшает равномерное сцепление с асфальтом. 

Опытные автомобилисты зачастую не считают такую проблему существенной, но это работает только при условии высокого мастерства водителя. Новичку сложно стабилизировать авто в сложной ситуации.

Специалисты техцентров рекомендуют при эксплуатации колес периодически (примерно каждые 12 тыс. км пробега) менять их попарно местами (“запаска” не исключение). При каждой смене не пренебрегайте балансировкой — необходимо убедиться в равномерном вращении колес и исправить дефект, если он есть. Так вы продлите эксплуатационный срок шин и разгрузите следующие системы:

  • ходовую;

  • рулевую.

Вне зависимости от типа привода новые покрышки устанавливают сзади.

Не забывайте про запасное колесо. Держите его в машине — в сложной ситуации вы скажите себе “спасибо” за предусмотрительность. Запаску необходимо “переобувать” одновременно с основным комплектом. На эффективность торможения существенно влияет состояние каждой покрышки. Если вы опоздали с демонтажом “шиповки”, обязательно разместите знак “Ш” для других участников движения.      

Замена летней резины в 2020 году — закон

Основным нормативным документом является ТР Таможенного союза ”О безопасности колесных транспортных средств” 018/2011, в котором обозначен, например, запрет на использование шипованных покрышек в летние календарные месяцы. Региональные органы управления имеют право увеличить указанные сроки. 

Формальное следование этому закону защитит вас от выплаты штрафа, но фактически “переход” необходимо делать ориентируясь на погоду.  

С какого числа менять летнюю резину?

Итак, нормативные документы диктуют ограничения только для шипованных шин. В реальности избыточная езда на “зиме” приводит к неприятным последствиям:

  • при “+” температурах покрышка быстрее изнашивается;

  • горючее перерасходуется;

  • ухудшаются тормозные характеристики.

Теоретически нешипованная зимняя резина может использоваться круглогодично, но лучше этого не делать. Есть вероятность, что в какой-то момент машина будет “плавать” на скорости. Хорошее авто будет нивелировать негативные факторы, но рисковать мы все-таки не советуем — покрышки напрямую влияют на безопасность транспортного средства.

Определить точные сроки замены летней резины на зимнюю в 2020 году в преддверии весны трудно. Вы можете проанализировать среднесуточные температуры прошлых лет и высчитать закономерности. 

Полученные данные помогут сориентироваться лишь приблизительно. Главный ориентир — реальная погода за окном. 

Сроки замены летней резины в 2020 в разных регионах России по закону едины. При этом на местах установлены желаемые периоды. Ниже приведены рекомендованные апрельские даты на примере нескольких городов России:

Действовать по ситуации

Когда менять летнюю резину 2020 по закону? Помимо официальных требований, обращайте внимание на наличие снега, степень обледенения дорожного покрытия, среднесуточную температуру (необходимо дождаться стабильных +10 градусов Цельсия). Если вы чаще используете авто утром или вечером, подождите еще немного. Если вы использовали шипованные покрышки, “переобуваться” надо вовремя. Эта рекомендация также будет полезна для любителей агрессивного стиля вождения.  

Когда пора менять резину на летнюю в 2020 году по ПДД? Пятый раздел “Основных положений” регламентирует требования к шинам, но сезонных ограничений в нем нет. Требования Технического регламента, уже упомянутого в этой статье, диктуют лишь строгий запрет на использование зимних покрышек с шипами в летний период (июнь, июль, август). На практике к этому же промежутку часто относиться и сентябрь.

Получается, что нормативная документация не дает точного понимания верных сроков для сезонной смены шин.

Есть лишь один нюанс: в ТР указано, что указанные временные запреты могут увеличиваться по указанию региональных властей. Узнать актуальные для вашего местонахождения сроки можно на официальных сайтах ГИБДД и дорожных служб вашего населенного пункта. Еще эту информацию можно почерпнуть из местной прессы, но лучше перепроверить полученные данные.  

Насколько правомерна позиция по замене резины на летнюю 2020 в марте

Во многих средствах массовой информации распространяют новость об обновленных требованиях смены “зимы” на “лето” в первый весенний месяц. На самом деле таких законопроектов нет. Проверить эти данные можно в онлайн-приемной ГИБДД (обязательно укажите ваш город при оформлении запроса на официальный комментарий). Мы рекомендуем поступать так всегда, если хотите быть уверены на 100% в верности информации, появляющейся в СМИ. 

Получить техническую или юридическую консультацию по автомобильным вопросам можно на агрегаторе Uremont.com. Для быстрого общения с представителями партнерских техцентров пишите в чат. Оформите запрос ответов на вопросы или подходящий шиномонтаж, заполнив специальный бланк на сайте.

Безопасность шин — Департамент транспорта Колорадо

Какие шины безопасны?

Когда дело доходит до снега или льда на дороге, некоторые шины более безопасны, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Подумайте об инвестициях в безопасность, приобретя комплект зимних шин, чтобы вы были готовы к любым условиям, которые Колорадо бросает на вас. Ниже приводится руководство по одобренным зимним шинам — все эти шины соответствуют требованиям Закона о тяговых усилиях, если их глубина протектора составляет не менее 3/16 дюйма:

  1. Зимние шины
    1. Зимние шины являются наиболее безопасными для снежных и ледяных условий и рекомендуются для езды в зимнюю погоду.Рисунок протектора зимних шин обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость, а резиновые смеси помогают шине оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление. Все зимние шины будут отмечены значком горы / снежинки и значком M + S. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.
  2. Всепогодные шины
    1. Всепогодные шины считаются безопасными в зимних условиях, особенно в условиях сильного дождя, слякоти или мокрого снега. Рисунок протектора всепогодных шин обеспечивает дополнительное сцепление и стабильность, а резиновые смеси позволяют шине сохранять гибкость при различных температурах, обеспечивая сцепление на мокрой и заснеженной дороге и на сухом асфальте.Таким образом, всесезонные шины работают круглый год.
  3. Грязевые и снежные шины (M + S) Шины
    1. (M + S) — это всесезонные шины, которые обеспечивают лучшие характеристики запуска, остановки и движения в снежных условиях, чем шины других производителей. Шины M + S приемлемы для легкого снега, но ограничены возможностями зимних шин. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.

Если называется Traction Law , ваши всесезонные шины могут не соответствовать требованиям.Если у вас нет надлежащего оборудования во время действия закона о тяги, вам могут грозить штрафы от 130 до 650 долларов.


Найдите безопасные шины рядом с вами

CDOT объединилась с партнерами по шинам по всему штату, чтобы помочь водителям найти надежные магазины шин и скидки в их районе. Используйте интерактивную карту ниже, чтобы найти магазины шин и доступные предложения рядом с вами.

Загрузить полный список шинных партнеров из Google Таблиц

Если вы представляете шинный магазин в Колорадо и хотели бы, чтобы вас включили в эту карту, посетите https: // bit.ly / CDOT-tyre-database для заполнения регистрационной формы партнера по шинам.

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. Резиновые смеси в зимних шинах делают шину мягкой, которая предназначена для холодных зимних условий. Более твердые резиновые смеси, используемые в всесезонных и всесезонных шинах, лучше подходят для более теплой погоды. Использование зимних шин в другое время года приведет к более быстрому износу шин и ухудшит сцепление с дорогой и управляемость на сухой дороге.

Автомобилистам следует снимать зимние шины в конце зимы или когда погода начинает постоянно становиться теплой. Остерегайтесь, Колорадо, как правило, получает наибольшее количество снегопадов в марте.

Да — использование только двух зимних шин снижает эффективность шин.
Установка зимних шин только на задние колеса устраняет реакцию рулевого управления на передние колеса. Наличие только двух передних зимних шин подвергает автомобиль риску «зацепиться» за заднюю часть автомобиля.

Да, низкие температуры и зимние погодные условия наблюдаются по всему штату. Зимние шины, всесезонные шины, грязевые и зимние шины — это безопасные варианты вождения в зимнюю погоду.

Полный привод и полный привод — это не одно и то же, но, согласно Закону о тяговом усилии, оба они соответствуют требованиям, если все шины имеют минимальную глубину протектора 3/16 дюйма. Хотя полный привод и полный привод могут помочь вам ускориться на скользкой или заснеженной местности, когда дело доходит до остановки или поворота, нет ничего важнее ваших шин.В зимних условиях зимние, всепогодные и грязевые и снежные (M + S) шины останавливаются намного быстрее, чем обычные всесезонные шины.
Существует два основных типа полного привода — неполный и полный рабочий день. При частичном приводе на четыре колеса большинство автомобилей имеют задний привод, пока водитель вручную не переведет автомобиль в полный привод. При постоянном полном приводе все четыре колеса всегда включены.
В случае полного привода датчики автоматически определяют, какие колеса должны получить мощность для максимального сцепления с дорогой.В нормальных условиях в большинстве полноприводных автомобилей используются только передние колеса.

Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни. И вдруг пришло время снова подумать о зимних шинах .Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины — одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.

Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?

Общее практическое правило: в период между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они выпадают на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура будет регулярно опускаться до 7 ° C или ниже.

Подготовлен к работе при 7 ° C

Зимние шины всех основных брендов были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C. Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть готовыми не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы, в которой мы живем.

Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин. Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам и позволит вам контролировать свой автомобиль, когда он вам больше всего нужен.

Резиновые смеси и тяги

7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями.Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях — не идеальное открытие для плохой погоды!

Стоит ли ждать замены шин после первого снега?

Хотя многие люди ждут первого снега, чтобы установить свои зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины. Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению. Большая гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием, помогая вам сохранять контроль над автомобилем. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.

Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?

Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где зимние шины требуются по закону в период с 15 декабря по 15 марта. Однако все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май.Тем не менее, во многих провинциях существуют правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.

Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к крупному штрафу. В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи.Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с правилами вашей провинции, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют требованиям к длине шипов, разрешенным в вашей провинции.

Помните, что как только температура начинает падать и чаще всего становится около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимум удовольствия от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте, какой бренд мы продаем в вашем регионе, или запишитесь на прием сегодня!

Назад Руководство по покупке зимних шин

— нужны ли мне зимние шины?

Зима здесь, а вместе с ней и ежегодное обсуждение зимних шин.Большинство автолюбителей знают, что специальные зимние шины — лучший выбор для езды по глубокому не вспаханному снегу.

Но это еще не все. Например, при покупке зимних шин есть о чем подумать. А чем зимняя резина отличается от всесезонной? Наконец, как мне убедить своих знакомых, не разбирающихся в автомобилях, что их завод, работающий круглый год, не справится с метелью?

Мы поговорили с инженерами и экспертами нескольких производителей шин, а также с сотрудниками Tire Rack, чтобы предоставить вам полное руководство по пониманию того, что входит в идеальные зимние ботинки для вашего автомобиля.

Феррари

Перво-наперво: нужны ли зимние шины?

Если вы живете в районе, где зимой температура регулярно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, то да.

Что делать, если я живу в холодном месте, где не выпадает много снега?

Они все еще нужны — не зря их называют «зимними шинами». Как сказал мне Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyre в США, резиновая смесь в автомобильных шинах предназначена только для работы в определенном температурном диапазоне.

DW Burnett / Puppyknuckles

«Когда вы разрабатываете шину и резиновый состав, первое, о чем нужно думать, — это температура стеклования», — сказал Бурасса. Что такое «температура стеклования»? Это именно то, на что это похоже: температура, при которой резина в ваших шинах начинает вести себя как стекло. По словам Бурасса, ниже этой температуры шина «становится очень, очень твердой и очень хрупкой и начинает трескаться».

Это, как вы понимаете, не идеально. Как правило, резина в летних шинах рассчитана на работу при температурах от 50 до 100 градусов. В зимних шинах используются различные составы резины, которые остаются мягкими при температуре ниже 50 градусов.

Распространенное заблуждение о зимних шинах состоит в том, что они нужны вам только тогда, когда дороги покрыты снегом или льдом. Это просто не так. Лучшие зимние шины обеспечат хорошее сцепление с дорогой в любых холодных погодных условиях, на мокрой или сухой дороге.

Вуди Роджерс, опытный специалист по информации о продуктах в Tire Rack, предложил мне отличное простое объяснение того, почему вам нужны зимние шины: «Проще говоря, они сокращают время вождения, напряжение и стресс».

Разве их не называют зимними шинами?

Многие люди называют зимние шины «зимними шинами», но на самом деле это неправильное название.

«Мы больше не называем их зимними шинами», — сказал Бурасса. «Мы не зря называем их зимними шинами, и одна из основных причин заключается в том, что зимние шины не только хороши в снежную и ледяную погоду, но и повышают безопасность при более низких температурах.Поэтому, даже если вы едете по сухой дороге, но при температуре ниже нуля, зимние шины обеспечат вам наилучшие шансы на сцепление с дорогой ».

Макларен

А как насчет всесезонных шин? Разве они не демонстрируют хорошие результаты в течение всех четырех сезонов?

Все не так просто. Резина, используемая во всесезонных шинах, рассчитана на работу при более низких температурах, чем летние шины, но их температура стеклования по-прежнему выше, чем у специальных зимних шин.К сожалению, так и должно быть, потому что даже по мере того, как технология шин совершенствуется, никто не создал резину, которая оставалась бы мягкой при температуре от нуля до 100 градусов.

«В современных технологиях это невозможно, — сказал Роджерс. «Я думаю, мы приближаемся к этому, но это все еще анобтаниум.

« Я люблю сравнивать их с шоколадным батончиком », — сказал Роджерс относительно всесезонных шин.« При комнатной температуре это хорошо. и податливый, это просто правильная консистенция, чтобы есть и наслаждаться. Вы кладете его в морозильную камеру на час, и теперь он становится твердым телом, которое вы можете сломать.Это хрупкое. Если вы положите его на приборную панель в теплый солнечный день, ну, теперь он просто превращается в лужу шоколадной слизи ».

Есть еще одна проблема с всесезонными шинами, по словам Джо Махера, менеджера по продукции Continental Tire. который специализируется на разработке зимних шин. «Специальная зимняя шина должна соответствовать законному стандарту в США, который устанавливает минимальный стандарт тяги на снегу», — сказал он. «Всесезонная шина, с другой стороны, имеет очень, очень низкий стандарт для всесезонного использования.По этой причине у вас может быть всесезонная шина, которая будет очень близка к летней, или у вас может быть всесезонная шина, которая будет очень близка к зимней шине ».

Технологические разработки помогли производителям шин улучшают характеристики всесезонных шин в холодную погоду, но специальные зимние шины специально разработаны для этих задач. Это правильный инструмент для работы ». Настоящая зимняя шина из мягкого компаунда почти во всех случаях явно лучше, чем лучшая из всесезонных шин, особенно на льду, — сказал Махер.

Бентли

Так может нам стоит называть их трехсезонными шинами?

Наверное. По крайней мере, до того дня, когда производитель шин сможет создать резиновую смесь, действительно работающую круглый год в местах с холодными снежными зимами. Бурасса сказал мне, что компания Nokian работает над достижением этой цели со своими «всепогодными» шинами, но с ними есть компромисс — протектор.

«Последние десять или 20 лет эти всесезонные шины не всегда ставили целью улучшить сцепление с дорогой в зимнее время», — сказал Бурасса.«Общая тенденция — увеличить пробег». Он сказал мне, что покупатели всесезонных шин обычно хотят, чтобы их шины служили дольше, а прочность достигается за счет истинных всепогодных характеристик.

«Возможно, здесь технологии улучшаются», — сказал он. «Акцент делается не столько на проступи, сколько на более совершенный продукт, который даст вам дополнительную безопасность в зимнее время». Бурасса сказал мне, что Nokian производит шины такого типа в течение 20 лет, и отметил, что в последние несколько лет такие компании, как Toyo и Goodyear, вошли в эту сферу.

Но и эти шины не могут заменить зимние. «Безусловно, самая безопасная шина, которую вы можете выбрать в зимних условиях, — это специальная зимняя шина», — сказал он. «Эти шины с регулируемым состоянием являются более безопасной альтернативой всесезонным шинам».

Nokian

А разве зимние шины не дорогие?

Если вы получаете их от ведущих брендов, вы будете платить по высшим ценам.Но можно ли поставить цену за безопасность? И есть довольно большая вероятность, что специальный комплект зимних шин по-прежнему дешевле, чем вариант с полным или полным приводом на автомобиле, который не имеет его в стандартной комплектации.

Доверьтесь нам — если вы живете в холодном климате, они того стоят.

Могу ли я сэкономить, просто купив комплект из двух зимних шин?

Можно, но не надо. Если вы поставите зимние шины только на задние колеса, вы потеряете управляемость на передних колесах; если подогнать их только под фасады, будет намного хуже.«Задние шины будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем передние, и в повороте на скользкой поверхности задняя часть может выйти из-под контроля, и управлять автомобилем станет очень сложно, если не невозможно, даже для очень хороший водитель, — сказал Махер.

Бурасса согласился, сказав, что использование двух зимних шин — «просто верный путь к катастрофе».

Чем зимние шины отличаются от летних или всесезонных, кроме резины?

Все сводится к рисунку протектора, различным канавкам, прорезанным на поверхности качения шины.Канавки разного размера и формы служат разным целям, но все они работают вместе, чтобы обеспечить лучшее сцепление во влажных, снежных или ледяных условиях.

Самые большие канавки служат для отвода воды из-под той части шины, которая контактирует с дорогой. Это предотвращает аквапланирование, которое происходит, когда между шиной и дорогой образуется водяная подушка.

Щелевидные прорези на этом Nokian Hakkapeliitta R3 выделены зеленым цветом.

Nokian

Зимние шины также имеют более узкие и мелкие канавки, называемые ламелями. Они могут помочь удалить воду из-под шины, но они также служат несколько более нелогичной цели: они помогают захватывать снег и удерживать его в протекторах шины. Снег любит прилипать к себе — поэтому снежок сделать легко, а вот, скажем, песочный шар — сложнее. Как объяснил Махер, шина с большим количеством ламелей может вести себя как снежный ком, когда снег, утрамбованный в протекторах, цепляется за снег на дороге, обеспечивая повышенное сцепление с дорогой.

К сожалению, все эти канавки и ламели в некоторой степени ухудшают сцепление шины с дорогой в сухую погоду. Как указывает Бурасса, шины гоночных автомобилей вообще не имеют канавок, чтобы максимально увеличить количество резины, которая контактирует с дорожным покрытием; гонщики меняют шины при первых намёках на дождь. Летние шины для уличных автомобилей следуют этому принципу с минимальными канавками; всесезонные шины имеют больше канавок, так как они должны хорошо работать во влажную погоду весной и осенью.

«В зимней шине характеристики управляемости на сухой дороге имеют меньшее значение, чем на снегу, льду и мокрой дороге», — пояснил Махер.«В всесезонной шине вы балансируете на сухой, мокрой и снежной дороге. Для летней шины вы действительно балансируете на сухой и мокрой дороге».

Макларен

Так будет ли лучшая зимняя шина с наибольшим количеством канавок?

Раньше все было так просто, но сейчас все меняется, и вы можете поблагодарить за достижения в области резины для шин.

«Рисунок этих зимних шин становится менее агрессивным, чем раньше», — сказал мне Роджерс.«Здесь меньше открытого пространства. Если вы посмотрите на него, я бы назвал его более плотным — блоки протектора расположены ближе друг к другу, вещи более плотно упакованы, что дает вам больший контакт с поверхностью. Теперь компаунд может выполнять гораздо больше работы, и вы не не нужно полагаться на шаблон «.

По мере того, как рисунок протектора зимних шин становится все больше и больше похож на обычные всесезонные, эти шины обеспечивают лучшую управляемость на сухом асфальте в холодную погоду. До того, как эти новые резиновые смеси стали доступны, сцепление шины на снегу было исключительно фактором дизайна протектора. Примерно до 1990 года большинство зимних шин были узловатыми, громкими и неудобными во что-либо, кроме метели. Теперь производители шин предлагают специальные зимние шины, которые больше напоминают всесезонные с точки зрения шума и комфорта.

Nokian

Хорошо, теперь я почти уверен. На что следует обратить внимание при подборе комплекта зимней резины?

Во-первых, вам нужно найти конкретный значок: три горных пика, выбитые на боковине шины (выделены зеленым цветом выше), что указывает на то, что шина соответствует определению DOT настоящей зимней шины.

Все крупные шинные компании, такие как Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и Goodyear, предлагают специальные зимние шины различных размеров. Или есть специалисты по зимним шинам, такие как Nokian, которая с гордостью называет себя самым северным производителем шин в мире.

Некоторые автопроизводители даже рекомендуют конкретную модель шин для зимнего использования, что может сделать ваш выбор еще проще. Если нет, проведите небольшое исследование. Прочтите обзоры, посетите форумы энтузиастов для вашего конкретного автомобиля и поговорите с авторитетным дилером шин.

Брайан Сильвестро

Я слышал, что некоторые люди зимой используют колеса и шины другого размера. Нужно ли мне?

Вообще говоря, дешевле купить шину для меньшего колеса, чем для большего. Ваш автомобиль мог поставляться с завода с колесами разных размеров; Если вы покупаете специальный комплект колес для зимних шин, можно уменьшить размер до самого маленького колеса, предлагаемого автопроизводителем для этой модели.

Еще одно соображение: более узкая шина может легче прорезать глубокий снег, чем более широкая. Таким образом, самая узкая шина и колесо наименьшего диаметра, предлагаемые на заводе, могут стать идеальным комплектом колес и шин для зимнего вождения. Просто убедитесь, что ваши вторичные колеса имеют правильные размеры, чтобы они не мешали вашим тормозам или подвеске. И не выбирайте размер шин меньше заводского. «Я не рекомендую выбирать шину меньшего размера, потому что шина меньшего размера обычно имеет меньшую грузоподъемность», — сказал мне Махер.«А грузоподъемность — важный атрибут для динамики и производительности автомобиля.

Точно так же Роджерс говорит, что он рекомендует водителям переходить на узкую шину только в том случае, если они часто едут по не вспаханным, заснеженным дорогам.

Сделать Мне нужен отдельный комплект колес для зимних шин?

Некоторым людям нравится, когда их зимние шины устанавливаются на запасной комплект колес. Покупка второго комплекта колес требует дополнительных затрат, но может сэкономить ваше время. так как вам не придется монтировать и демонтировать шины в начале и конце зимнего сезона вождения.Замена колес — это то, что может сделать домашний механик, но для монтажа и демонтажа шин требуется профессиональное оборудование.

Многие люди устанавливают свои зимние шины на недорогие, прочные стальные диски или дешевые послепродажные диски. Зимняя погода приносит с собой повреждения на дорогах и выбоины, которые могут означать смерть модных легкосплавных дисков и низкопрофильных шин.

Но все это дело личных предпочтений. Если вы хотите использовать стандартные колеса, в этом нет ничего плохого.

Порше

А как насчет шипованных шин?

Они великолепны, если вы водите Zamboni. В остальном их вариант использования довольно ограничен. «Конечно, есть некоторые условия, ситуации, когда шипованная шина имеет преимущество, но это довольно, довольно узкое окно», — сказал Роджерс.

Шипованные шины действительно обеспечивают лучшее сцепление в условиях обледенения, но они серьезно ухудшают характеристики в сухую погоду, поскольку шипы ограничивают количество резины, которая контактирует с дорожным покрытием.

«Шипованные шины действительно помогают, когда только на льду и обычно, когда температура близка к морозу», — сказал Роджерс. «Но чем холоднее становится или есть снег или голые дороги, мокрые или сухие, во всех этих ситуациях установка шипов на шину по сравнению с той же самой шиной без шипов на самом деле оказывается в невыгодном положении».

Во многих штатах США и некоторых провинциях Канады запрещены шипованные шины на дорогах общего пользования, поскольку металлические шипы наносят ущерб сухим дорожным покрытиям. Кроме того, они шумные и неудобные, когда вы не едете по льду или снегу, и они не предназначены для езды по шоссе, поскольку шипы могут смещаться на более высоких скоростях.Многие из лучших на сегодняшний день нешипованных зимних шин обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как и старые шипованные шины, без каких-либо недостатков комфорта или юридических недостатков.

Nokian

Но людям, которые живут в районах, где дороги постоянно покрываются льдом, могут потребоваться характеристики жесткой шипованной шины. И Махер, и Бурасса также сказали мне, что шипованная шина среднего уровня может обеспечить такое же сцепление с дорогой, как нешипованная зимняя шина высшего уровня, хотя и с упомянутыми недостатками.Будет меньше компромиссов, если вы выберете действительно высококачественную шипованную шину, такую ​​как Hakkapeliitta 9 от Nokian. «Шипы меньше, они легче, их больше встроено в шину, и они разработаны для оптимальной работы с этой шиной. , «Сказал Бурасса.

Однако он признает, что Hakkapeliitta не для всех. «Как правило, это будут самые дорогие зимние шины на рынке, поэтому на самом деле это те, которые настаивают на том, чтобы для своего автомобиля не было ничего, кроме лучших, и хотят максимальной безопасности», — сказал он мне.

Хорошо. Я думаю, вы здесь все рассказали.

Я мог бы вдаваться в подробности, если хотите…

Поверьте; У меня все в порядке.

Достаточно честно. Я оставлю вас с этим: управляйте этой зимой безопасно и проповедуйте евангелие зимних шин всем, кто в них нуждается.

DW Burnett / Puppyknuckles

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Подходят ли всесезонные шины на снегу?

Все шины специально созданы. Пройдитесь по проходам в местном магазине Les Schwab, и вы увидите, насколько они разные — от рисунка протектора до боковины. Даже тип протектора имеет большое значение. Перед тем, как вы встретите наступающую зиму в комплекте всесезонных шин, важно понять разницу между всесезонными и зимними шинами и понять, какие шины вам нужны, чтобы безопасно перемещаться в дождь, снег, лед и отрицательные температуры.


Разница между всесезонными и зимними шинами

Всесезонные шины предназначены для плавной и тихой езды в большинстве условий. Многие всесезонные шины отлично работают под дождем и на голом асфальте круглый год. Хотя комплект всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление с легким снегом и иногда в зимнюю бурю, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~ 45 ° F).

Зимние или зимние шины предназначены для продолжительных зимних условий, включая снег, лед и слякоть.Состав протектора в этих шинах остается более мягким и гибким в холодную погоду. Это улучшает сцепление, управляемость и управляемость, когда температура опускается ниже ~ 45 ° F. Кроме того, острые кромки глубокого, широкого и зазубренного протектора зимних шин сохраняют сцепление с дорогой в самых суровых условиях. Зимняя шина с шипами может добавить еще больше тяги при движении по обледенелой дороге.


ЗИМНИЕ / СНЕЖНЫЕ ШИНЫ ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ Снег, лед, дождь и слякоть ~ 45ºF и ниже. Дождь, сухой, небольшой снег, ~ 45ºF и выше.
ТРЕТЬЯ Глубокий, широкий протектор с зазубринами обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в зимних дорожных условиях. Более мелкие канавки обеспечивают комфорт и управляемость в большинстве дорожных условий.
РЕЗИНОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Резиновый компаунд остается мягким и гибким в холодную погоду, обеспечивая надежное сцепление. Резиновая смесь лучше всего работает при температурах выше ~ 45ºF и предназначена для увеличения срока службы протектора.
ТРУБОПРОВОД Зимние шины обычно имеют больше ламелей для максимального сцепления в зимних условиях вождения. Лифты во всесезонных шинах отводят тепло и обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой на мокрой дороге.

Остановка и управление важны

Когда вы едете по голому или мокрому асфальту, правильный набор всесезонных шин разработан для обеспечения безопасности на дороге.Они хорошо себя чувствуют даже в мягких зимних условиях. Но когда погода ухудшается, а дороги покрываются льдом и снегом, правильный комплект зимних или зимних шин поможет вам контролировать свой автомобиль. Это включает остановку. Подумайте об этом так: собираясь в длительный поход, пара походных ботинок поможет вам пройти практически по любой местности. Даже снег. Но когда вы добираетесь до утрамбованного снега и льда, снегоступы — единственный выход. Они созданы для зимних условий.


Стоит ли покупать зимние шины?

Ответ зависит от того, какую зимнюю езду вы ведете.Хорошей идеей может быть установка комплекта зимних шин на ваш автомобиль с ноября по март. Особенно, если вы собираетесь в горы каждые выходные или ваш город сильно пострадает от зимней погоды и месяцами остается на морозе или около него.

Кроме того, сезонная замена зимних шин на всесезонные поможет продлить срок службы зимних шин.

Les Schwab Совет: Набор цепей, подходящих для вашего автомобиля, поможет вам безопасно двигаться по дороге, когда ваши всесезонные шины теряют сцепление с дорогой.


Приобретите зимние шины (и совет) в Les Schwab

По мере приближения зимы местный Les Schwab может помочь вам решить, подходит ли вам комплект зимних / зимних шин и нужны ли вам шипы. Кроме того, мы можем помочь оборудовать ваш автомобиль комплектом цепей противоскольжения для вашей следующей поездки в глубокие глубины.


Назначить встречу

Все, что нужно знать о зимних шинах в Германии

GRAFENWOEHR, Германия — Теплая погода сменяется холодами, а это значит, что вам следует подготовить автомобиль к зиме.

Прежде чем отправиться в путь зимой, важно знать, что требования к шинам в Германии отличаются от требований США.

Европейские зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M + S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «matsch und schnee» на немецком языке.

Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь и подходят для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всепогодные.

Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требует немецкое законодательство? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, нанесенные на шину.

В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, который более конкретно касается зимних шин. В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин при обледенении. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (гора с тремя вершинами со снежинкой в ​​центре).

Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M + S, произведенные до 2018 года, они по-прежнему одобрены до 30 сентября 2024 года.

Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель владельцем или арендует транспортное средство. Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или льду.

Зимние шины должны иметь маркировку «3 вершины горы и снежинка» до сентября.30, 2024.

Шины с маркировкой M + S, что означает сцепление с грязью и снегом, могут служить вашей зимней шиной до 30 сентября 2024 года.

Немецкий закон, предписанный Бундестагом, требующий зимних шин в условиях обледенения, не указывает конкретных дат, согласно ADAC, немецкому автоклубу, который оказывает помощь на дорогах и помощь в воздухе. Однако многие немецкие водители соблюдают общее правило «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и оставаться на них до Остерна (Пасхи).

По данным службы безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии — независимо от дорожных условий — убедитесь, что у вас глубина протектора шины не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой проверки протектора. При установке в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты. Если можете, то шину нужно заменить.

Шины можно заказать, купить и заменить по почте в автосервисах в Вилсеке и Хоэнфельсе.Вы также можете приобрести шины на Главной бирже Tower Barracks и самостоятельно поменять их в Центре автомобильных навыков.

В некоторых частях Германии, особенно в южных горных районах, могут потребоваться цепи противоскольжения, если это предписано дорожными знаками или полицией. Офис безопасности USAG Bavaria и ADAC рекомендуют иметь при себе цепи противоскольжения и проверять свой маршрут перед выездом. Узнайте, как надеть цепи противоскольжения, прежде чем они вам понадобятся, и убедитесь, что вы не превышаете 50 км / ч при движении с ними.

Если вы не уверены, есть ли в других странах аналогичные законы о шинах, посетите веб-сайт Европейской безопасности дорожного движения. А чтобы узнать больше о зимнем вождении, ознакомьтесь с Справочником и экзаменом для европейских водителей.

Помните, если вы не соблюдаете эти требования, вы можете получить билет на сумму 80 евро или выше. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с офисом безопасности USAG Bavaria по тел. DSN 526-2303, CIV 09641-70-526-2303.

Будьте умны и управляйте безопасным автомобилем Бавария!


Заменить зимние шины | Kal Tire

Когда зимние шины работают наилучшим образом, они могут отталкивать слякоть и снег, цепляться за лед, тормозить и удерживать повороты на скользкой дороге.Однако, когда глубина протектора ваших зимних шин изнашивается в зависимости от сезона, их эксплуатационные качества ухудшаются.

Проверка глубины протектора шин — лучший способ узнать, нуждается ли зимняя резина в замене.

Здесь мы рассмотрим, как износ шин может повлиять на безопасность и управляемость, почему зимние шины лучше всесезонных в зимних условиях и как проверить глубину протектора, используя что-то, что можно найти в вашем бумажнике.

Как узнать, изношены ли зимние шины?

Чем больше изношен протектор, тем меньше его кромки.Для надежного торможения и прохождения поворотов на снегу и льду вам необходимо заменять зимние шины, когда они изношены наполовину.

Министерство транспорта Канады заявляет, что шины с износом около 5/32 дюйма (4 миллиметра) не должны использоваться на заснеженных дорогах. Согласно производителям шин и даже по законам большинства провинций, ваши шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой. Если глубина протектора изнашивается до этого уровня, ваши шины считаются лысыми и представляют собой угрозу безопасности. Используйте эту диаграмму в качестве примера:

  • Совершенно новый — 12/32 дюйма
  • Износ на 25 процентов — 9. 5/32 дюйма
  • Износ на 50 процентов — 7/32 дюйма ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ
  • Износ на 75 процентов — 4,5 / 32 дюйма
  • Износ на 100 процентов — 2/32 дюйма

Как работают зимние и всесезонные шины над 3-х сезонной резиной?

В отличие от 3-сезонных, ранее известных как всесезонные шины, лучшие зимние шины имеют агрессивный рисунок протектора, предназначенный для въевания в снег и отталкивания слякоти. Кроме того, резиновая смесь в зимних шинах разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая надежное сцепление с дорогой при температуре 7 ° C и ниже.

Как проверить глубину протектора шин?

У нас есть три простых способа проверить глубину протектора на ваших шинах:

1. С помощью Toonie

Вставьте мультяшку между шашками протектора. Если протектор достигает лапы медведя, на ваших шинах остается много протектора (вероятно, они новые!). Если серебряная часть мультфильма покрыта блоком протектора, ваши шины изношены примерно наполовину. А если протектор доходит до букв («CANADA» или «DOLLARS»), ваши шины изношены и их необходимо заменить.

2. С индикаторами износа протектора.

Ваши шины могут также иметь встроенные индикаторы износа протектора. Это небольшие выступы — обычно по шесть на каждой шине — вдоль канавок шин, которые обозначают минимально допустимую глубину протектора. Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

3. С помощью измерителя глубины протектора шин

Измерители глубины рисунка протектора шин — это быстрый и простой способ узнать наверняка, в безопасности ли ваши шины или их нужно заменить. Измерители глубины протектора шин доступны на большинстве заправочных станций.Держите один в бардачке для легкого доступа. Вот как его использовать:

  • Найдите самую мелкую канавку в протекторе и вставьте штифт калибра, пока основание не будет на одном уровне с шиной.

Считайте шкалу. Если у вас есть число от 7 до 12/32 ”- пока что все в порядке! Меньше, и вы сможете улучшить зимнее торможение и прохождение поворотов с новым комплектом зимних шин.

5 мифов о всесезонных и зимних шинах

По мере того, как новая администрация приступает к работе, не возникает иллюзий относительно множества задач, которые необходимо решать быстро.Двумя наиболее обсуждаемыми областями внимания будут поддержка финансовой инфраструктуры страны и инфраструктуры производства и распространения вакцины COVID-19.

Однако для того, чтобы любой из них преуспел, в первую очередь необходимо отремонтировать и восстановить фактических инфраструктуры страны. Ужасающее состояние национальных дорог, мостов и инженерных сетей на протяжении десятилетий было источником разочарования, окрашенного страхом перед тем, что может случиться, если сеть инфраструктуры сразу начнет выходить из строя.

Это не может быть просто федеральной инициативой, хотя предложения по улучшению инфраструктуры должны начинаться с решительных шагов Конгресса и Белого дома. Последней крупной инициативой было принятие Вашингтоном Закона о Федеральной автостраде в 1956 году. За прошедшие 65 лет система поддерживалась, но эти усилия не смогли угнаться за быстрорастущим населением, распространением тяжелых транспортных средств. и появление децентрализованной системы распределения.Любой, кому во время пандемии доставили посылки домой, понимает ценность этой системы; не все могут оценить давление, которое это оказало на наши дороги.

Но если наши транспортные супермагистрали почувствовали напряжение, то же самое испытали наши информационные супермагистрали. Пандемия показала наши слабости в этом жизненно важном звене инфраструктуры. Любое законодательство должно устранить неравенство в доступности доступа в Интернет как для городских, так и для сельских потребителей.

Инженеры-проектировщики должны сыграть решающую роль в разработке решений для удовлетворения этой острой потребности.Нам нужно больше, чем одна повязка, чтобы исправить инфраструктуру. Нам нужны смелые идеи, которые помогут не просто восстановить систему, но и улучшить ее. Мы должны найти способы подготовить нашу инфраструктуру к будущему, чтобы сделать ее более эффективной, безопасной и способной справиться с растущим использованием транспортных средств на альтернативном топливе и автономного вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *