Лампа ближнего света не горит: Одна фара не работает. Можно ли ехать? — журнал За рулем

Содержание

Ближний свет не горит на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Андрей Роскошный.
Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?


Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней, опять лампа не горит, я уж думал что она перегорела и есть какой-то косяк в работе фары. Может влага попадает, или ещё что-то. В общем приуныл.

Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?


Проблемы с ближним светом на Шевроле Ланос

На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

С чего начать проверку?

Лампа h5.

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу h5U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Расшифровка блока предохранителей.

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12, когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11. Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

Нет ближнего в обеих фарах

Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей.

Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.

  1. Сначала стоит проверить предохранитель Ef19. По нему подаётся питание с клеммы зажигания на клемму ближнего света.
  2. Потом ток поступает на предохранители
    Ef11
    и Ef12.

Не работает ближний свет фар. Не горит ближний свет

Не работает ближний свет фар

Разберём возможные причины, почему не работает ближний свет фар.

Как вы знаете, что все автомобили имеют спереди два блока фар головного света и они в свою очередь, также оснащены гидравлическим корректором нужного уровня направления освещения.

Абсолютно все авто владельцы сталкиваются с проблемой, которая связанна с оптикой автомобиля, фарами и лампами.
Из этой статьи вы узнаете основные причины по которым возникают эти неприятности и способы их устранения. Итак давайте разберёмся из за чего не работает ближний свет фар.

Перечень наиболее вероятных причин из за которых не работает ближний свет фар:

Лампа ближнего и дальнего света

Перегорела спираль ближнего света в лампе

В автомобильных фарах установлены лампы внутри которых расположены две спирали, то есть одна отвечает за ближний свет, а другая за работу дальнего света.
И при включении лампы, накаливаются разные нити.

Своими руками исправить такую поломку не получится, потребуется заменить лампу на рабочую.

Предохранитель

Перегорел предохранитель

Обратите внимание на блок с предохранителями, очень часто бывает что причина именно в них.

Нужно убедится что все предохранители целы и не перегорел ли один из них, который отвечает за ближний свет, если обнаружите перегоревший, то замените его на новый. И если дело в нём то вам повезло это самый недорогой способ решения проблемы.

Плохой контакт

Окислились провода

Нужно проверить все контакты на местах соединений: лампы, реле и блока предохранителей. Они могли отсоединиться, окислиться, либо иметь плохой контакт.

Исправляем: зачищаем и надёжно закрепляем. Так же незабываем и про ещё и подрулевой переключатель автомобиля.

Поломка кнопки

Сломалась кнопка включения ближнего света

Может быть, что сломалась кнопка ближнего света, а также включатель габаритных огней.


Если проблема несложная например отошёл контакт или окислился провод, то можно попробовать исправить её своими руками.
Но бывает ломается сам механизм кнопки, в этом случае придётся её заменить.

Регулярно выходит из строя предохранитель ближнего света фар

Такая ситуация довольно часто происходит у владельцев иномарок. Здесь два варианта неисправностей:

— коротит провод
— плохой контакт с его предохранителем.

Нет контакта на массу

Проверьте хорошо ли закреплён контакт минус от лампочки на массу автомобиля.

Если же вам всё-таки ничего не помогло из наших советов, то лучше всего прозвонить проводку. Но, а если вы с электрикой не «дружите», тогда обратитесь к профессионалам.

Не горит дальний свет .
Бывает, что не загорается дальний свет фар. Причины этого такие же, что и у ближнего света. Так что ищите возможную причину в тексте выше.

Надеемся мы помогли найти причину, почему у вас не работает ближний свет фар.

А в скором будущем надеемся на всех автомобилях будут стоять вот такие системы

Не горит свет на шевроле ланос

Подскажите куда смотреть? На ланосе перестал работать ближний свет, при чём обе лампы сразу. Дальний при этом работает исправно.
Проверил предохранители на обе лампы ближнего света, а так же общий предохранитель на 25, который стоит в разъеме EF19. Лампы проверил — целые.
Не слышно работы корректора фар, но какой предохранитель за него отвечает — не могу найти.

Recommendations

Comments 16

в всмысле не смогли найти! на эти машины есть прекрасная схема со всеми обозначениями!
плохо искали!
во первых если работает моргалка дальним значит EF1 и EF19 исправны

если работает дальний свет а при включении ближнего гаснет значит реле света исправно
а дальше с реле через EF11 и EF12 на правую и левую лампу идет +12 вольт
массы ближнего и дальнего общие и их можно исключить — дальний ведь горит…
а в этом случае надо проверять гитарный переключатель

если кроме моргалки ничего не горит это уже другое русло ковырять надо
если габариты горят значит F2 исправен
но есть еще S201 разьем, есть подрулевой переключатель который свет и габариты включает…
ну и реле света в первую очереь, под ним часто горят контакты…

Дальний и горит, и моргает.

Реле k2? Надо проверить a.d-cd.net/f7fef8as-960.jpg

реле целое, если дальний горит а не только мограет. копай по первому абзацу.

Ну значит подрулевой переключатель?

а ты контролькой протыкай его на выходе ближнего света для начала…

под капотом в блоке предохранителей есть взаимозаминяемые реле ближнего света и клаксона попробуй их поменять местами и посмотри будет ли ближний свет 22 и 23

Реле к2 и к1 местами поменять? Ок, попробую. Спасибо a.d-cd.net/f7fef8as-960.jpg

На блоке указано место расположения реле. Если ближний будет работать, а сигнал нет то вперед за покупкой, если нет. То копай глубже как рание было сказано другими.

у меня так подрулевой голову делал и в дополнение ещё через раз работала подсветка приборной панели.

Было такое на шкоде Октавии тур! Когда запускаеш двигатель с включенным светом фар перегорают лампы!

лампы вытащи, могли обе помереть, ближний и дальний отдельно работают.

Знаю. Ну я посмотрел — нити целые, ничего обгорелого тоже не увидел. Думаешь другие лампы подкинуть? Вряд ли они одновременно померли. И почему корректор фар не шумит?

Подгорел подрулевой переключатель.

Вот это возможно и скорее всего оно и есть. Дальний уже барахлил из-за переключателя. Тут только замена?

Да.
И после замены поставить реле чтобы разгрузить подрулевой.

Советы для автомобилистов

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу h5U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Андрей Роскошный.
Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней, опять лампа не горит, я уж думал что она перегорела и есть какой-то косяк в работе фары. Может влага попадает, или ещё что-то. В общем приуныл.

Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Проблемы с ближним светом на Шевроле Ланос

На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом.

С чего начать проверку?

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу h5U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Расшифровка блока предохранителей.

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11 . Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

Нет ближнего в обеих фарах

Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей.

Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.

  1. Сначала стоит проверить предохранитель Ef19 . По нему подаётся питание с клеммы зажигания на клемму ближнего света.
  2. Потом ток поступает на предохранители Ef11 и Ef12 .

Выключи свет, чтобы увидеть [МНЕНИЕ]

Водители в ночное время знают о слепящем дискомфорте встречного движения, когда яркие синие фары светят прямо на лобовое стекло, что временно делает невозможным обзор дороги. На американских дорогах преобладает угрожающая ирония, поскольку риск столкновения из-за бликов фар становится все более обычным явлением в современных транспортных средствах в качестве меры безопасности при вождении в ночное время. Многие считают, что яркость напрямую связана с безопасностью и видимостью, но условия вождения в ночное время становятся более опасными с увеличением чрезмерного освещения на U.С. проезжей части. Для обеспечения безопасности на дорогах необходимо усовершенствовать и отрегулировать передовые системы освещения, чтобы минимизировать риски столкновений и уменьшить современные опасности загрязнения фар.

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Romney_Road,_Greenwich,_London.jpg

Чтобы создать структурную основу, система автомобильного освещения состоит из нескольких специализированных сетей освещения. Сигнал поворота и ходовые огни (или габаритные огни) расположены по углам транспортного средства и обычно имеют желтый цвет.Фары обычно являются самой большой и яркой лампой и действуют как основной источник света. В фаре есть переключатель ближнего и дальнего света; Ближний свет следует использовать, когда необходимо видеть дорогу, а дальний свет дает место сильно яркого света, чтобы покрыть большее расстояние. Кроме того, противотуманные фары предназначены для горизонтального распространения света, чтобы уменьшить его рассеивание в тумане или снегу. Фары дальнего света расположены низко на передней части автомобиля, чтобы облегчить видимость на большом расстоянии в ночное время.Они часто ярче, чем дальний свет, и их следует приглушать при наличии встречного транспорта.

Недавний переход с галогенных ламп на ксеноновые или светодиодные фары отвлекает встречный транспорт. Дальний свет обеспечивает более широкое поле зрения при движении в ночное время, но использование газоразрядных фар высокой интенсивности создает угрозу для встречного транспорта с ограниченной видимостью. В сельской местности дальний свет имеет более применимые функции, но в городе или городской среде, где движение и уличные фонари освещают дороги, необходимость в ярких фарах становится неактуальной.

Ксеноновые и светодиодные фары часто кажутся синими или более холодными по сравнению с желтыми галогенными лампами. Однако визуальные расхождения вызваны различиями в восприятии, поскольку глаз по-разному реагирует на разные спектральные длины волн. Согласно Underground Lighting, длинноволновые фары в старых автомобилях менее неприятны для глаз из-за того, что более теплый свет попадает на сетчатку, чем более короткие волны. Французы давно поняли, что желтые фары легче для глаз, потому что они хорошо светят, но отражение, возвращающееся к водителю, ослепляет, как белый свет, согласно Bimmer Tips.Некоторые водители предпочитают носить поляризованные желтые очки для вождения, чтобы уменьшить яркость света и блики.

Фары предназначены для улучшения видимости и увеличения поля зрения при движении в темноте. Но с учетом последних технологических разработок намерение должно включать защиту встречного транспорта от ослепления. Ослепление может быть опасным и временно мешать обзору на несколько секунд, что на высоких скоростях достаточно, чтобы стать потенциально опасным.

Машины экстренных служб также представляют ироническую опасность с установленными красными и синими мигалками, которые могут временно ослеплять. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям регулирует, что текущие стандарты аварийного освещения транспортных средств являются наиболее эффективными для сигнализации другим транспортным средствам, поскольку недавние исследования показывают, что синие огни более заметны в ночное время, согласно FEMA. Но когда к месту происшествия приближается движение транспорта, яркие мигающие огни могут отвлечь внимание.

Направленность фар — еще один фактор яркости встречного движения, который автовладельцам следует поддерживать. Фару нужно аккуратно отрегулировать, чтобы она не светила прямо на встречный транспорт. Большинство фар выровнены правильно, но, по данным Popular Mechanics, фары, установленные после покупки, часто могут быть неправильно отрегулированы. В некоторых штатах требуется проверка центровки, но эти правила требуются не во всех штатах, поскольку они должны проводиться посредством проверок или документации.

Функциональная привлекательность ярких фар актуальна в сельской местности, но в меньшей степени — в хорошо освещенных городских районах. Для некоторых яркие, доминирующие фары имеют косметическую привлекательность. Реклама Amazon продвигает блеск как положительную особенность, но игнорирует встречный трафик,

«SYLVANIA ZEVO® LED позволяет обновить противотуманные фары вашего автомобиля, придав им стильный вид светодиодной лампы с прямой заменой, чтобы она соответствовала вашей HID или светодиодной системе переднего освещения! Светодиодные противотуманные фары ZEVO, разработанные для обеспечения непревзойденного стиля и долговечности, обязательно привлекут внимание.”

Управление автомобилем должно быть более функциональным, чем модным, и как на уровне штата, так и на федеральном уровне должны существовать правила, защищающие встречное движение от опасного для столкновения яркого света.

Ксеноновые фары — это немецкое изобретение, но, по данным AudioMotive, загрязнение фар не так распространено в европейских странах, как в США. Правила за пределами США включают в себя функции уменьшения ослепления, такие как автоматические системы омывания света, и требования к цели для высокоинтенсивных газоразрядных фар, согласно сегменту NPR об опасностях загрязнения фар. Правила и спецификации должны быть реализованы на федеральном уровне, чтобы регулировать установку фар на вторичном рынке и предотвращать ослепление при столкновении. В фарах дальнего света должны использоваться лампы более теплого цвета, чтобы исключить загрязнение фар, а дальний свет следует использовать только при отсутствии встречного транспорта в темных местах. По данным Autoevolution, ксеноновые лампы также представляют потенциальную опасность для здоровья, поскольку некоторые образцы могут содержать следы металлической ртути. В некоторых странах действуют правила, касающиеся этих типов фар, и их следует применять в США.С. также. Производителям необходимо разработать и внедрить более умные фары, чувствительные к встречному движению, с лучшим расположением фар в соответствии с законодательными стандартами освещения. Правовая защита должна включать штрафы и регулярное техническое обслуживание для обеспечения правильной регулировки фар и интенсивности лампы накаливания.

В конечном счете, ослепление при столкновении можно предотвратить с помощью ряда государственных и федеральных мер защиты, а также осторожного и внимательного вождения. Число аварий из-за опасности загрязнения фарами — это игнорируемый вопрос, который заслуживает внимания и действий со стороны средств массовой информации и с правовой точки зрения.

Ключевое слово в фокусе: загрязнение фар

SEO-заголовок: Загрязнение фарами опасно для вождения

Заголовок: чрезмерное загрязнение фар вызывает яркий свет

Метаописание: Загрязнение фар на американских дорогах опасно для водителей

Пули: загрязнение фар, опасное вождение, милуоки

Поверните выключатель фар, чтобы включить или выключить фары и другое внешнее освещение.

При включении задних фонарей, габаритных огней, освещения номерного знака и боковых габаритных огней загорается световой индикатор на комбинации приборов.


  • Если оставить выключатель света включенным, свет автоматически выключится примерно через 30 секунд после выключения зажигания.

    Время можно изменить.

    См. Раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.

  • Во избежание разрядки аккумулятора не оставляйте свет включенным при выключенном двигателе, если этого не требует безопасность.

Без автоматического управления освещением

Положение переключателя

ВЫКЛ.

Фары

выкл.

выкл.

по телефону * 1

Дневные ходовые огни

на * 2

на * 2

выкл.

Задние фонари

Габаритные огни

Освещение номерного знака

Фонари габаритные

выкл.

по телефону * 3

по телефону * 1

  1. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары выключаются, если функция автоматического выключения фар была отменена.Если функция автоматического выключения фар включена, свет включается на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключается.

  2. Когда переключатель света переключается в положение, отличное от положения «ВЫКЛ. », Когда автомобиль остановлен, дневные ходовые огни выключаются. При начале движения снова включаются дневные ходовые огни.

  3. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары остаются включенными, если функция автоматического выключения фар была отменена.Если функция автоматического выключения фар включена, свет включается на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключается.

С автоматическим управлением освещением

Положение переключателя

ВЫКЛ. * 1

АВТО

Окружение светлое * 2

Окружение темное * 3

Окружение светлое * 2

Окружение темное * 3

Фары

выкл.

выкл.

на

выкл.

на * 4 * 5

по телефону * 6

Дневные ходовые огни

выкл.

по телефону * 7

выкл.

по телефону * 8

выкл.

выкл.

Задние фонари

Габаритные огни

Освещение номерного знака

Фонари габаритные

выкл.

выкл.

на

по телефону * 9

по телефону * 9

по телефону * 6

  1. Когда выключатель света переводится в положение «ВЫКЛ. » При остановленном автомобиле, свет выключается.Выключатель света автоматически возвращается в положение AUTO, а фары переключаются на режим AUTO, когда вы начинаете движение.

  2. Уровень яркости вокруг автомобиля достаточный.

  3. Недостаточный уровень яркости вокруг автомобиля.

  4. Дневные ходовые огни можно отключить с помощью функций персонализации (Поиск). Если дневные ходовые огни отключены, фары выключаются сразу после запуска двигателя. Фары включаются, когда вы начинаете движение.

  5. При переключении переключателя света из положения «ВЫКЛ.», «АВТО» или в положение при остановленном автомобиле фары выключаются. При трогании с места снова включаются фары.

  6. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары выключаются, если функция автоматического выключения фар была отменена. Если функция автоматического выключения фар включена, свет включается на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключается.

  7. Когда переключатель света переключается в положение, отличное от положения АВТО, когда автомобиль остановлен, дневные ходовые огни выключаются.При начале движения снова включаются дневные ходовые огни.

  8. Если одна из следующих операций выполняется из положения при остановленном автомобиле, дневные ходовые огни выключаются.

    • Переведите выключатель света в положение ВЫКЛ.

    • Переведите выключатель света в положение АВТО, а затем снова в положение.

    • Переведите выключатель света в положение.

    При трогании с места снова включаются дневные ходовые огни.

  9. Когда зажигание переключается с ON на ACC или OFF, фары остаются включенными, если функция автоматического выключения фар была отменена.Если функция автоматического выключения фар включена, свет включается на установленный период с использованием функции автоматического выключения фар, а затем выключается.

Управление автоматическим освещением

Когда переключатель фар находится в положении AUTO и зажигание включено, датчик освещенности определяет окружающую освещенность или темноту и автоматически включает или выключает фары и другие внешние фонари.


  • Не затеняйте датчик освещенности, наклеивая наклейку или этикетку на лобовое стекло. В противном случае датчик освещенности будет работать некорректно.

  • Датчик освещенности также работает как датчик дождя для автоматического управления стеклоочистителями.Не прикасайтесь руками и скребками к лобовому стеклу, когда рычаг стеклоочистителя находится в положении AUTO, а зажигание включено, так как можно защемить пальцы или повредить дворники и щетки стеклоочистителей при автоматическом срабатывании дворников. Если вы собираетесь чистить лобовое стекло, убедитесь, что дворники полностью выключены, когда особенно соблазнительно оставить двигатель работать. Это особенно важно при очистке льда и снега.


  • Фары и другое внешнее освещение могут не выключиться немедленно, даже если окружающее пространство становится хорошо освещенным, потому что датчик освещенности определяет, что это ночное время, если окружающее пространство постоянно темнеет в течение нескольких минут, например, внутри длинных туннелей, пробки внутри в туннелях или на закрытых автостоянках.

  • Если переключатель фар и переключатель стеклоочистителя находятся в положении AUTO, а дворники работают на низкой или высокой скорости с помощью автоматического управления стеклоочистителями в течение нескольких секунд, определяются плохие погодные условия и фары могут быть включены.

  • Чувствительность автоматического управления освещением может быть изменена.

    См. Раздел «Настройки» в руководстве пользователя Mazda Connect.

Как безопасно водить машину в тумане?

Густой туман опасен для вождения во многих районах западной части США. На северо-западе Тихого океана он возникает в основном зимой. В Центральной долине Калифорнии, где некоторые дороги были названы одними из самых опасных в мире из-за тумана, сезон туманов начинается с первого сильного осеннего дождя и продолжается до марта.


Как ездить в тумане

Точно так же, как бывают разные типы снега, существует много видов тумана. В Орегоне ледяной туман, который покрывает дорогу, как черный лед. Калифорнийский «туман туле» обычно образуется в низинах, где обычно растут камыши (tule, произносится «слишком-подветренный»). Туман Туле может уменьшить видимость на участке шоссе до нескольких футов, в то время как другие участки почти чисты.


Автор фото https://www.flickr.com/photos/emdot, по лицензии Creative Commons https: // creativecommons.org / licenses / от / 2.0 / legalcode

Это верно для тумана везде: вы можете ехать при достаточной видимости, а затем внезапно пройти через участок, где вы едва можете видеть дорогу.

Когда возникает туман, вот советы, которые помогут вам обезопасить себя во время вождения.

  • Сбавьте скорость и выключите круиз-контроль. Большинство аварий происходит из-за того, что водитель едет слишком быстро для погодных условий.
  • Двигайтесь с достаточным пространством для остановки, чтобы вы могли остановиться на таком расстоянии, которое можете видеть.
  • Не использовать дальний свет фар. Они не будут светить сквозь туман, а просто будут отражать свет обратно вам в глаза, что ухудшит положение вас и других водителей. Используйте ближний свет.
  • В очень плотном тумане используйте передние противотуманные фары в дополнение к ближнему свету, если они у вас есть. НИКОГДА не используйте только парковочные или противотуманные фары. Это незаконно и небезопасно. Используйте задние противотуманные фары, если они у вас есть при видимости менее 300 футов.
  • Противотуманные фары следует выключать при нормальной видимости.Они могут отвлекать встречных водителей.
  • Закон
  • штата Орегон гласит, что противотуманные фары должны быть выключены, когда они находятся в пределах 500 футов от встречного транспортного средства и в пределах 350 футов, когда следует за другим транспортным средством.
  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы. Выключите музыку и не разговаривайте по мобильному телефону, чтобы прислушиваться к пробкам, которых вы, возможно, не видите.

  • Держите фары в чистоте. Возьмите за привычку вытирать их всякий раз, когда заправляете бензобак.
  • Держите лобовое стекло чистым и используйте обогреватель, чтобы окна не запотели.
  • Будьте начеку для тихоходных или остановленных транспортных средств. Еще больше сбавьте скорость, если впереди видны красные задние фонари.
  • Не включайте аварийные огни во время движения — другие водители могут подумать, что вы остановились.
  • Используйте правый край дороги, белую полосу тумана или придорожные отражатели в качестве ориентира, чтобы оставаться в полосе движения.
  • В штате Орегон предупреждение о плотном тумане выдается, когда видимость снижается до менее четверти мили.Посетите www.TripCheck.com.
  • Будьте терпеливы. Не меняйте полосу движения и не обгоняйте другие транспортные средства, если в этом нет необходимости, и НИКОГДА не пытайтесь объезжать длинные полосы движения в тумане.
  • Не проползти; кто-то другой может врезаться в вас. Если видимость очень плохая, сверните с автострады или найдите безопасное место, чтобы остановиться. На некоторых автомагистралях в Калифорнии есть знаки, которые оценивают видимость дороги, и схему обратного отсчета 3-2-1 светоотражающих указателей, чтобы помочь автомобилистам съехать с съезда в сильный туман.
  • Если вам нужно остановиться, а выхода поблизости нет, съезжайте с тротуара как можно дальше. Выключите фары, включите аварийный тормоз и снимите ногу с тормоза, чтобы убедиться, что ваши задние фонари не горят. Включите аварийные мигалки. Подождите, пока условия не улучшатся.
  • Никогда не останавливайтесь на полосе движения. Если вы не можете остановиться, двигайтесь медленно и время от времени подавайте звуковой сигнал.
Что следует знать о противотуманных фарах

Противотуманные фары предназначены для использования на низкой скорости в тумане, сильном тумане, снеге и других условиях плохой видимости. Они отличаются от дневных ходовых огней. Они представляют собой дополнительную пару фонарей, установленных низко на транспортном средстве, с учетом того, что туман не оседает на поверхности дороги, а парит на 12–18 дюймов над ней. Они направляют свет в этот слой чистого воздуха. Они также указывают вправо, чтобы водитель мог видеть сплошную белую «линию тумана» на краю дороги в качестве ориентира.


Фото: Министерство транспорта штата Орегон https://commons.wikimedia.org/wiki

Правила использования автоматических противотуманных фар, также известных как противотуманные фары, зависят от штата.Главное знать: нельзя использовать противотуманные фары так, чтобы они создавали блики для других водителей. Их необходимо указывать и использовать так, чтобы они не мешали видимости другому водителю в пределах 25 футов. Вот конкретика.


Основные правила использования противотуманных фар для западных штатов
Калифорния
  • При движении по шоссе допускается не более двух противотуманных фар.
  • Их можно использовать с вашими обычными фарами, но не вместо них.
  • Противотуманные фары должны иметь цветовую гамму от белого до желтого.
  • Вы не можете одновременно зажигать более четырех комплектов следующих типов:
  • Фара ближнего света
  • Фара дальнего света
  • Противотуманные фары
  • Сигнальные лампы
  • Точечные светильники
  • Газоразрядные лампы
  • Если вы остановились на обочине дороги или находитесь в пробке, вам необходимо приглушить противотуманные фары.
  • Ни один из автомобильных фар не может создавать блики в глазах встречного водителя в радиусе 500 футов.
  • Для езды по бездорожью автомобиль может иметь максимум восемь ламп для использования в качестве фар, когда автомобиль движется по бездорожью. Когда автомобиль движется по шоссе, необходимо выключить дополнительные фары и накрыть непрозрачный капот.

Колорадо
  • Фары и другие белые лампы ограничены до четырех.
  • Противотуманные фары не должны светить.
  • Они должны быть белого, янтарного или любого цвета от белого до янтарного.
  • Противотуманные фары могут использоваться с ближним светом, но не вместо него.
  • Ни один из автомобильных фар не может создавать блики в глазах встречного водителя в радиусе 500 футов.

Айдахо
  • Допускаются две передние противотуманные фары.
  • Могут использоваться с фарами ближнего света.
  • Ваши противотуманные фары не слепят глаза встречным водителям. Это означает, что никакая часть дальнего света не может попасть в тело человека, транспортное средство, экран или другой объект, расположенный выше центра противотуманных фар на 25 футов или более впереди.
  • Фары должны быть включены в дневное время, когда обзор снижается до 500 футов или меньше.

Монтана
  • Допускаются две противотуманные фары, обеспечивающие низкую широкоугольную диаграмму направленности.
  • Противотуманные фары можно использовать с ближним светом, если они не излучают более сильный луч, чем обычные фары.
  • Их нельзя использовать вместо обычных фар.
  • Ни один из участков дальнего света левого света не может выступать более чем на четыре дюйма над центром лампы на расстоянии 25 футов.

Невада
  • Допускаются две передние противотуманные фары, которые могут использоваться с вашим ближним светом.
  • Не более четырех дополнительных огней (например, противотуманные фары, фары дальнего света, прожекторы) могут быть зажжены одновременно, если какой-либо из них излучает луч в 300 или более свечей.
  • Ни один из участков дальнего света левого света не может выступать более чем на четыре дюйма над центром лампы на расстоянии 25 футов.

Орегон
  • Противотуманные фары должны использоваться как дальний свет: выключаться, когда на расстоянии 500 футов от встречного транспортного средства и на расстоянии 350 футов, если он следует за другим транспортным средством.
  • Противотуманные фары, направленные вперед, должны быть белого, желтого или желтого цвета.
  • Задние противотуманные фары должны быть красного цвета.
  • Противотуманные фары должны иметь отдельный выключатель от обычных фар.
  • Противотуманные фары нельзя использовать вместо фар.
  • Противотуманные фары, устанавливаемые на вторичный рынок, должны соответствовать федеральным правилам. Продукция должна быть маркирована; все, что помечено как «не для уличного использования», нельзя использовать на дорогах общего пользования.

Юта
  • Допускаются две противотуманные фары.
  • Запрещается загорать красный или синий свет спереди.
  • Допускается не более двух дополнительных фар дальнего света.

Вашингтон
  • Допускается не более двух передних противотуманных фар.
  • Их можно использовать только с ближним светом, но не с фарами дальнего света.
  • Они должны быть белыми или янтарными.
  • На передний план может светить не более четырех огней одновременно.
  • Ни один из участков дальнего света левого света не может выступать более чем на четыре дюйма над центром лампы на расстоянии 25 футов.

Ежегодно в тумане происходит более 38 700 дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно в этих авариях погибает более 600 человек и более 16 300 человек получают травмы. Относитесь к вождению в условиях плохой видимости с уважением.

Дополнительные инструкции по вождению в зимнее время в нашей электронной книге «19 ресурсов по зимнему вождению, без которых невозможно обойтись». Посмотреть в реальном времени дорожные условия для западных штатов можно здесь .


Дополнительные советы по вождению

Как работают ваши фары — Quartz Iodine h23 HID LED Headlights

Питер Кейд / Getty Images

Готов поспорить, что водители думают о фарах только в одном из двух случаев: когда по какой-то причине они не видят ночью или когда встречный автомобиль ослепляет их. Как и генератор переменного тока, на эти важные компоненты не обращают внимания — пока они не перестанут работать. И это досадно, потому что за стеклом скрывается много интересных технологий. Например, знаете ли вы, что HID-фара похожа на удар молнии в том, что светящаяся дуга электричества освещает прибор? Кроме того, автопроизводители призывают фары повышать не только безопасность, но и топливную экономичность.

Знание того, как работают ваши фонари, лучше подготовит вас к их обслуживанию, поэтому вы с большей вероятностью увидите этого оленя до того, как он встретится с вами на пути.Кроме того, стремительная эволюция технологий фар интересна сама по себе. Вот букварь.

Старомодный образ

В первых автомобилях использовались грубые лампы, работающие либо на керосине, либо на ацетилене. Около 100 лет назад открытый огонь заменили маленькой электрической лампочкой, помещенной между полированным отражателем и линзой. Эти огни не были хорошо загерметизированы, поэтому отражатель быстро подвергся коррозии, что сделало и без того недостаточное освещение еще более тусклым — и, что еще хуже, они давали много яркого света для встречного транспорта. Эти типы фонарей были запрещены в 1941 году, всего через год после введения герметичного луча.

Герметичные балки

Фара с герметичным светом ничем не отличается от гигантской бытовой лампочки, вольфрамовой нити накала, заключенной в герметичный стеклянный корпус, заполненный инертными газами. Отражатель находится внутри стеклянной оболочки. Как и бытовые лампы, они постепенно теряют яркость, поскольку вольфрам испаряется с нити накала и откладывается на отражателе. Диппируемые пучки дальнего и ближнего света не появлялись до 20-х годов.Яркость и контроль луча в то время были несовместимы из-за плохих производственных допусков. А внутренняя часть плохо герметичной стеклянной линзы легко корродирует, что еще больше снижает яркость. Фары с запечатанным светом были дешевы отчасти потому, что они были всего трех размеров — 5- и 7-дюймовые круглые и один квадратный — но, что более важно, стандартизованные размеры ограничивали различия в стилях автомобилей. Автопроизводители начали замену фары с герметичным светом на кварц-йодную технологию в 1973 году.

Кварц-йод

Стюарт Тайсон

Сильвания Сильверстар h23 1. Кварцевое стекло 2. Опорная стойка 3. Дальний свет 4. Ближний свет

QI сегодня является преобладающей автомобильной осветительной техникой. Законный в США с 1984 года, он использует небольшую лампочку, которая находится внутри узла отражателя / линзы. Благодаря современным герметизирующим материалам и технологиям, отражатель гораздо менее подвержен коррозии из-за проникновения влаги. Оболочка из высокотемпературного кварцевого стекла позволяет нити накаливания оставаться при гораздо более высокой температуре, чтобы свет был ближе к естественному дневному свету.Более высокая температура означает гораздо больше света для потребляемой мощности, но также заставляет вольфрамовую нить испаряться и повторно осаждаться на стекле, постепенно снижая световой поток. Для борьбы с этим галогенные лампы наполнены йодом или бромом, а не обычным инертным газом. Галоген соединяется с парами вольфрама, покрывающими более холодное стекло, а затем распадается, когда он касается горячей нити накала, в основном повторно осаждая испарившийся вольфрам обратно в исходное положение.

Производство этих цилиндрических лампочек является высокотехнологичным.После того, как волокна прикреплены к стеклу снизу, большая часть воздуха удаляется сверху. В то время как пропановое пламя нагревает горлышко в верхней части колбы до полужидкого состояния, струя жидкого азота охлаждает основание до минус 321 градус по Фаренгейту. Затем в него капает гранула замороженных газов. верх гофрирован, запечатывая конверт. Когда температуры выравниваются и газообразная гранула закипает, давление внутри повышается до 4-5 атмосфер. Лампа дальнего и ближнего света h23, показанная на фотографии, является последней отраслевой версией.Системы компьютерного зрения тщательно корректируют положение нитей в каждой лампе при ее сборке, сохраняя допуски в пределах 0,004 дюйма — это означает, что замена лампы не должна требовать повторной регулировки фары. Нить накала дальнего света находится точно в фокусе рефлектора, обеспечивая лучшее освещение дороги. Нить накала ближнего света немного смещена от точки фокусировки, чтобы рассеять луч и установить границу раздела, чтобы не допустить попадания бликов в глаза встречных водителей. Некоторые системы с кварцевыми лампами полагаются на использование металлического экрана для обеспечения светотеневой границы.

Цвет лампочек выражается как функция температуры излучаемого света. Лампа QI имеет температуру около 3400 градусов К по сравнению с естественным солнечным светом, который, как считается, составляет около 6000 К. Недавно мы начали видеть огни QI, которые имеют сине-белый цвет, а не обычный теплый желтый свет. Это лампы вторичного рынка с различными нитями и стеклянными покрытиями, которые пытаются имитировать синий оттенок дорогих ламп высокой интенсивности (HID) (я перейду к HID-лампам через минуту).Хотя эти лампы действительно повышают цветовую температуру, они не могут приблизиться к цвету HID 5000+ K. Да, и они не обязательно увеличивают световой поток. Так в чем смысл? Стиль — это один из способов потратить 20 долларов и приобрести ценные лампы HID за 2000 долларов.

>

Фары: новое поколение >>>

keepitsurreal / Flickr

keepitsurreal / Flickr

HID В лампах

HID не используется вольфрамовая нить.Вместо этого они пропускают высоковольтную электрическую дугу через частично откачанную камеру, заполненную благородными газами и минеральными солями. Балласт / воспламенитель необходим для обеспечения высокого напряжения и высокого начального тока, хотя после запуска лампы она потребляет гораздо меньше энергии и излучает больше света, чем лампа QI. Кроме того, дуга излучает четкий луч с простым в использовании рисунком.

Один недостаток: для разогрева дуги для достижения полной мощности требуется несколько секунд — это проблема для использования этих ламп в качестве дальнего света, которым требуется мгновенная полная яркость. В некоторых автомобилях используются HID-лампы ближнего света для четкого отсечки и безослепляющего света, а также обычные лампы QI для дальнего света. Другие автомобили высокого класса перемещают механический кожух внутри отражателя, чтобы изменить рисунок одной лампы HID в соответствии с обоими рисунками. Эти обходные пути делают эти фары дорогими — для некоторых автомобилей это вариант от 500 до 1000 долларов. Несмотря на все это, директор по продажам и освещению Sylvania Джим Сэнфорд говорит, что лампы HID скоро будут составлять 40 процентов рынка OEM-производителей в ближайшие три-пять лет, по сравнению с несколькими процентами.

Будущее за светодиодами, которые уже используются в некоторых стоп-сигналах. Производители только сейчас выясняют, как использовать эти устройства для фар (пока они используются только в Audi A8). Поскольку не существовало стандартизированной светодиодной лампы для подключения к узлу отражателя / линзы, производителям автомобилей пришлось разработать уникальную печатную плату для каждой модели, что было дорогостоящим предложением. Больше не надо. Компания Sylvania разработала универсальную лампу заднего хода / стоп-сигнала, которая уже используется в Mustang. Когда кому-то удастся сделать то же самое с фарами, преимущества светодиодов — легкий вес, устойчивость к вибрации, долгий срок службы и сверхмалое потребление энергии — быстро сделают устаревшими даже HID.Но это будущее по крайней мере через пять лет

Фары: новое поколение

HID (высокоинтенсивные газоразрядные) фары часто устанавливаются в качестве оригинального оборудования на дорогие автомобили. Но есть множество переделок на вторичном рынке (и даже некоторые обычные кварцево-йодные лампы неправильно помечены как HID; будьте осторожны). В этих модификациях вторичного рынка используются дуговые лампы HID и балласт, как и в OEM-типах, но они предназначены для установки на обычные патроны и отражатели, предназначенные для кварцевых ламп.Их можно купить всего за 75 долларов за пару, что значительно меньше, чем цены OEM для установленных на заводе HID. К сожалению, форма вольфрамовой нити (исходной лампы) отличается от формы дуги в HID-оболочке, что делает диаграмму направленности пучка HID в сборке непредсказуемой. Несмотря на то, что вы можете хорошо видеть, он будет бросать блики в странных направлениях, из-за чего вам будет трудно видеть при любом виде осадков. Он также будет сиять в глазах встречных водителей.Кроме того, эти HID-преобразования являются незаконными, но поставщики обходят это ограничение, помечая их как «Только для внедорожного использования». Не рекомендуется.

Стюарт Тайсон

Вольфрамовая нить накала в обычной лампе QI имеет квадратное яркое пятно, которое немного охлаждается на концах, в то время как дуга в HID имеет эллиптическую форму с почти постоянной яркостью. Для получения одинаковой диаграммы направленности им требуются разные отражатели.

Далее: светодиоды

Мы уже используем светодиоды для задних фонарей, практика, начатая Cadillac на 2000 DeVille. Помимо предоставления инженерам возможности разрабатывать светильники с существенно разным стилем, светодиоды потребляют очень мало энергии и освещают на 400-500 миллисекунд быстрее, чем лампа накаливания, что обеспечивает общению по мобильному телефону позади вас дополнительные 40-44 фута предупреждения ( на скорости 60 миль в час), что вы нажимаете на тормоза.

Пока мы ждем, когда светодиодные фары станут обычным явлением, некоторые домашние мастера могут переключить свои задние фонари на светодиоды. Имейте в виду: они потребляют так мало энергии, что обычный переключатель указателей поворота не работает, поэтому, если вы решите преобразовать его в светодиоды, вам понадобится другое реле мигалки, которое не зависит от нагрузки, или добавить балластные резисторы, чтобы потреблять достаточное количество энергии. Текущий.

Стюарт Тайсон

Этот задний фонарь / стоп-сигнал от Sylvania должен стать отраслевым стандартом.

Стюарт Тайсон

Эта 2-дюймовая лампа с пятью крошечными светодиодами высокой яркости в центре вскоре может заменить лампы накаливания или HID фары.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Переключатель фар :: Переключатель фар и указателей поворота :: Приборы и органы управления :: Nissan Murano 2009-2021 гг. Руководство по эксплуатации :: Nissan Murano

Освещение

1 Установите переключатель в положение.

Передний паркинг, боковой маркер, хвост, номерной знак и подсветка приборов загорится.

2 Установите переключатель в положение.

Загорятся фары и все остальные огни оставаться включенным.

Система автоматического освещения (при наличии)

Система автоматического освещения позволяет включать фары. установите, чтобы они включались и выключались автоматически.

Для установки системы автоматического освещения:

1. Убедитесь, что переключатель фар находится в Положение АВТО 1.
2. Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3. Система автоматического освещения автоматически включает фары включаются и выключаются.

Чтобы выключить систему автоматического освещения, поверните переключатель в положение ВЫКЛ или.

Система автосвета может включать фары автоматически в темноте и выключить фары, когда светло.

Если переключатель зажигания находится в положении ВЫКЛ. положение и одна из дверей открыта, и это состояние сохраняется, фары остаются включенными на какое-то время.

Не кладите ничего на фотодатчик A, расположенный в верхней части приборная доска.Управление фото сенсором автосвет; если он покрыт, то фотодатчик реагирует так, как будто темно и фары загорятся.

Задержка автоматического выключения фар:

Фары можно держать включенными до 180 секунд после того, как вы переместите ключ зажигания в ВЫКЛ и откройте любую дверь, затем закройте все двери.

Вы можете настроить период автоматического задержка выключения фар от 0 секунд (ВЫКЛ.) до 180 секунд.Заводская настройка по умолчанию — 45. секунд.

Информацию о настройке задержки автоматического выключения фар см. «Информация об автомобиле и настройки» в разделе «4.

Монитор, обогреватель, кондиционер, аудио, телефон и системы распознавания голоса ».

Выбор дальнего света

1 Чтобы включить ближний свет, переведите рычаг в нейтральное положение, как показано.
2 Чтобы включить дальний свет, переместите рычаг вперед. пока переключатель находится в положении.Потяните его назад, чтобы выбрать ближний свет.
3 Потянув рычаг на себя, замигает дальний свет фар даже когда фара переключатель находится в положении ВЫКЛ.

Система энергосбережения Когда дверь со стороны водителя открыта, раздастся звуковой сигнал. открывается с выключателем света в или позиция и выключатель зажигания в Положение ACC, OFF или LOCK.

Когда переключатель фар находится в положении или положение, когда ключ зажигания находится в положении ON положение, свет автоматически выключится после период времени, когда ключ зажигания был переведен в положение ВЫКЛ.

Когда переключатель фар остается в или же положение после автоматического включения света выключен, свет включится, когда зажигание переключатель переведен в положение ON.

ВНИМАНИЕ

• Когда вы включи фару переключиться снова после того, как свет автоматически выключить, свет не будет выключится автоматически. Будь уверен переведите выключатель света в положение ВЫКЛ. положение при выходе из автомобиля на продолжительное время, в противном случае аккумулятор разрядится.
• Никогда не оставляйте выключатель света когда двигатель не работает длительное время, даже если фары выключены автоматически.

Система дневных ходовых огней (Канада только)

Дневные ходовые огни включаются автоматически. при запуске двигателя с парковки тормоз отпущен. Дневные ходовые огни работать с переключателем фар в положении ВЫКЛ. позиции или в позиции. Включите фару переключиться в положение для полного освещение при движении ночью.

Если стояночный тормоз задействован перед двигателем заводится, дневные ходовые огни не освещать. Загораются дневные ходовые огни после отпускания стояночного тормоза. Дневное время ходовые огни будут гореть до момента зажигания переключатель переведен в положение ВЫКЛ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При включении системы дневного света активен, задние фонари на вашем автомобиле не на. Надо в сумерках включить ваши фары.Неспособность сделать это может вызвать несчастный случай, травмировать себя и другие.

Прибор регулировки яркости

Работает регулятор яркости прибора. когда ключ зажигания находится в положении ON.

Для регулировки яркости панели приборов горит, нажмите переключатели управления. Толкая верхний переключатель A сделает свет ярче. Когда яркость достигает максимального уровня, прозвучит звуковой сигнал. Нижний переключатель B затемняет огни.Многократное нажатие на нижний переключатель приведет к выключите свет и раздастся звуковой сигнал.

См. Также:

Ремни безопасности

Люк на крыше (при наличии)
Люк на крыше изготовлен из замши. Очистите материал люка в крыше следующим образом: ОСТОРОЖНОСТЬ Чтобы предотвратить повреждение люка на крыше при уборке: ● Не трите материал тканью. …

Если ваш автомобиль перегревается
ВНИМАНИЕ • Не продолжайте движение, если вы автомобиль перегревается.Это могло бы вызвать повреждение двигателя или транспортного средства Огонь. • Чтобы избежать опасности быть обожжены, никогда не снимайте радиатор колпачок …

Автоматический дальний свет — Управление фарами — Фары — Руководство пользователя Lincoln MKS — Lincoln MKS

Во время движения в ночное время система автоматического включения дальнего света автоматически включает дальний свет, если достаточно темно и нет других транспортных средств настоящее время. Когда он обнаруживает фары приближающегося автомобиля или перед задними фонарями автомобиля система выключает дальний свет (ближний свет). лучи остаются включенными), прежде чем они отвлекут других водителей.

Если автомобиль оборудован автоматическим дальним светом, дальний свет переключатель будет работать по-разному в зависимости от состояния автоматического система дальнего света. Подробно описаны все возможные сценарии работы. ниже:

Сценарий 1:

Условия — Автоматическая система дальнего света включена в центр сообщений. Переключатель фар находится в (автомобильные лампы). В автоматическая система дальнего света включила дальний свет.

Работа — Выключатель дальнего света не выполняет никаких функций.

Сценарий 2:

Условия — Автоматическая система дальнего света включена в центр сообщений. Переключатель фар находится в (автомобильные лампы). В система автоматического включения дальнего света не включала дальний свет.

Работа — переключатель дальнего света можно использовать для включения дальнего света. на. Затем они будут оставаться включенными до тех пор, пока переключатель не будет возвращен в нейтральное положение и автоматическая система дальнего света включила дальний лучи прочь.

Сценарий 3:

Условия — Автоматическая система дальнего света включена в центр сообщений. Переключатель фар находится в (выключенный), (габаритные огни), или (на).

Работа — переключатель дальнего света можно использовать для включения дальнего света. включить и выключить.

Сценарий 4:

Условия — Автоматическая система дальнего света выключена в центр сообщений. Переключатель фар находится в (авто лампы), (выкл.), (габаритные огни), или (на).

Работа — Выключатель дальнего света может использоваться для включения дальнего света включить и выключить.

Включение / выключение автоматического включения дальнего света

Включение / отключение и / или проверка состояния автоматического включения дальнего света система может быть выполнена с использованием центра сообщений. См. Центр сообщений в главе «Комбинация приборов».

Включение дальнего света

Если перед автомобилем нет движения, включится дальний свет. автоматически и свет будет отобразить на панели приборов, если верно следующее:

Управление фарами находится в автоматическом режиме лампы режим.
Противотуманные фары выключены.
Уровень внешней освещенности достаточно низкий, поэтому необходимы дальние лучи.
Скорость автомобиля должна быть выше 32 миль в час (51 км / ч).
Суровой погоды не обнаружено.

Отключение дальнего света

Автоматический дальний свет отключится при любом из следующих событий происходит:

Фары приближающихся автомобилей или задние фонари впереди идущих автомобилей обнаружены.
Ручка управления фарами выведена из положения автолампы.
Скорость автомобиля падает ниже 27 миль в час (43 км / ч).
Уровень окружающего освещения достаточно высок, чтобы не пропускать дальний свет. нужный.
Обнаружен сильный дождь, снег или туман.
Камера заблокирована.

Примечание : Активация многофункционального рычага включает фары. ручной режим дальнего света (постоянный или импульсный), пока рычаг не будет вернулся в нейтральное положение. Чтобы вручную отменить автоматический высокий свет и переход на ближний свет, управление фарами необходимо вынуть из положение (автолампа).Для тяжелых туман на автомагистралях или сильный туман в условиях низкой посещаемости рекомендуется использовать противотуманные фары.

Настройка автоматической чувствительности дальнего света

Система автоматического включения дальнего света имеет две настройки чувствительности. По умолчанию настройка рядом. Если вы хотите, чтобы дальний свет выключался, когда движение находится дальше, настройку чувствительности можно изменить на большее. В Порядок действий следующий:

Предварительные условия:

Автомобиль на остановке.
Зажигание включено.
Управление фарами находится в позиция.
Дальний свет выключен.

Последовательность программирования:

1. Поверните ручку управления фарами из от (вкл.) до (автолампа) три раз в течение двух секунд, заканчивая (на).
2. Трижды переключите цикл от вспышки к проходу с помощью многофункционального рычага.
3. Ближний свет на мгновение мигнет, чтобы подтвердить, что чувствительность настройка была изменена.

Примечание. Последовательность программирования завершится, если произойдет одно из следующих происходит:

Скорость автомобиля не нулевая.
Напряжение аккумулятора вне нормального диапазона.

Устранение неисправностей

Если автоматическая камера дальнего света блокируется, дальний свет может не включиться автоматически. Они активируются только тогда, когда они включается вручную с помощью многофункционального рычага.

Обычная дорожная пыль, грязь и пятна от воды не повлияют на автоматический высокий производительность балочных систем. Однако в холодную или ненастную погоду условиях доступность автоматических систем дальнего света может быть уменьшилось. В таких условиях ручное дублирование может использоваться для включения включение или выключение дальнего света.

В случае значительных засоров (например, падение птицы, брызги насекомых, снег или лед), автоматическая система дальнего света использует компьютер заблокированного датчика программа. Если засор обнаружен и никаких изменений не наблюдается, система перейдет в режим ближнего света до тех пор, пока блокировка не будет устранена.Если засорение постоянно обнаруживается, система остается в режиме ближнего света режим для оставшейся части цикла зажигания, если система не может снова начать обнаружение других транспортных средств.

Если выясняется, что автоматическое управление дальним светом не работает правильно, проверьте лобовое стекло перед камерой на предмет засорения.

См. Также:

Электронный компас
Курс компаса отображается на центральном интегрированном дисплее (CID). На показания компаса может повлиять движение рядом с большим здания, мосты, линии электропередач и мощная радиовещательная антенна …

Фонари карты второго ряда
Фонари второго ряда расположены в задней части обивки потолка выше каждое подвесное сиденье. Лампы второго ряда загораются, когда: открывается любая дверь, верх приборной панели диммер sw …

Подвесная консоль
Внешний вид подвесной консоли вашего автомобиля будет различаться в зависимости от ваш пакет опций.Отсек для хранения Нажмите на задний край дверь отсека, чтобы открыть. Отсек для хранения …

Mazda 3

Руководство пользователя — Управление освещением

Фары

Поверните переключатель фар, чтобы включить фары, другие внешние фонари и приборная панель подсветка включена или выключена.

Когда свет включен, индикатор на приборе загорается. кластер включается.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Если выключатель света оставить включенным, свет автоматически выключить примерно 30 секунд после выключения зажигания.
  • Время можно изменить.

    См. Раздел «Функции персонализации».

  • Во избежание разрядки аккумулятора не оставляйте свет включенным. при выключенном двигателе, если безопасность требует их.

Без автоматического управления освещением

С автоматическим управлением освещением

* 1 Фара и другие настройки освещения переключаются автоматически в зависимости от окружающая яркость, обнаруженная датчик.

Управление автоматической подсветкой

Когда переключатель фар находится в положение и зажигание
включен, свет датчик определяет окружающую освещенность или темноту и автоматически включает Фары, другие внешние фонари и освещение приборной панели включены или выключены (см. таблицу выше).

ВНИМАНИЕ
  • Не закрывайте световой датчик наклейкой или этикеткой. на лобовое стекло. Иначе датчик освещенности не будет работать правильно.


  • Датчик освещенности также работает как датчик дождя для автоматического стеклоочистителя. контроль. Держи руки и очищать скребки от лобового стекла, когда рычаг стеклоочистителя находится в положение и
    зажигание включено из-за защемления пальцев или дворников. и щетки стеклоочистителя могли быть повреждены при автоматическом срабатывании дворников.Если вы собираетесь очистить лобовое стекло, убедитесь, что дворники полностью выключены, когда особенно соблазн оставить работающий двигатель. Это особенно важно при очистке льда и снег.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Фары, прочие внешние фонари и приборная панель освещение может не выключиться немедленно, даже если окружающее пространство станет хорошо освещенным, потому что свет датчик определяет, что сейчас ночь, если окружающая территория постоянно темно для нескольких минут, например, в длинных туннелях, в пробках внутри туннелей или в закрытые автостоянки.

    В этом случае свет выключается, если переключатель света повернут в позиция.


  • (без функции автоматического выключения фар) Когда переключатель фар находится в положение и зажигание
    переключился на ACC или зажигание выключено, фары, другие внешние фонари и приборная панель освещение выключится.
  • Подсветку приборной панели можно регулировать поворотом ручки. в комбинации приборов.

    Кроме того, дневной / ночной режим можно изменить, поворачивая ручку до звукового сигнала. слышен звук.

    Чтобы отрегулировать яркость подсветки приборной панели: См. «Включение подсветки приборной панели».

  • Чувствительность автоматических огней может быть изменена авторизованным Дилер Mazda.

    См. Раздел «Функции персонализации».

Xenon fusion лампы головного света *

Лампы ближнего света фар оснащены ксеноновыми лампами с термоядерным соединением, которые производят ярко-белый луч на большой площади.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не заменяйте ксеноновые лампы самостоятельно: Самостоятельно заменять ксеноновые лампы накаливания опасно, т.к. ксенон fusion лампочки требуют высокого напряжения. Вы можете получить удар электрическим током, если луковицы обрабатываются неправильно. При замене проконсультируйтесь у официального дилера Mazda. необходимо.

ПРИМЕЧАНИЕ Если фары мигают или яркость ослабевает, срок службы лампы может сократиться. истощены и замена необходима.Проконсультируйтесь с официальным дилером Mazda.

Фара дальнего света
Фары переключаются между высокими и ближний свет, перемещая рычаг вперед или назад. Когда включен дальний свет фар, индикаторная лампа дальнего света фар горит включенный. …
Другие материалы:

Снятие / установка масляного поддона [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
ВНИМАНИЕ: Горячие двигатели и моторное масло могут вызвать серьезные ожоги. Заглушите двигатель и подождите, пока он и моторное масло не остынут.Транспортное средство, которое поднято, но не имеет надежной опоры на защитные опоры, опасно. Он может поскользнуться или упасть, что приведет к смерти или серьезным травмам. Никогда не работай …

Работа автоматической подачи воздуха Кондиционер
Нажмите переключатель AUTO. Выбор режима обдува, воздухозаборник селектор и количество воздушного потока будут автоматически контролируется. С помощью регулятора температуры выберите желаемую температуру. Нажмите переключатель DUAL или поверните контроль температуры переднего пассажира наберите для управления…

Анкерный кронштейн
Анкерный кронштейн для крепления детской удерживающей системы системы оборудованы в средство передвижения. Найдите каждую позицию якоря, используя иллюстрацию. Чтобы установить детскую удерживающую систему, всегда следуйте инструкции по эксплуатации вместе с детской удерживающей системой. Расположение анкерного кронштейна Используйте указанные .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *