Обозначение диска: Маркировка колесных дисков | Colesa.ru

Содержание

Маркировка дисков | remont-diskov.ru

Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск — легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).

Например: 5,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112  d 66.6

5.5 — ширина диска в дюймах (B)

16 — диаметр диска в дюймах (D).

J и h3 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А h3 — это код конструкции подката (hump) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске.

В дисках,  предназначенных для установки бескамерных шин, применяется безопасный контур полок обода, который выполняется за счет ТАК НА. подката (хампа), расположенного на полках обода. При этом гарантируется надежная посадка борта шины между подкатом и закраиной обода, предотвращающая соскакивание бортов в ручей при пониженном давлении и малой скорости движения.

Существует несколько различных безопасных контуров обода, но наиболее частыми являются:
Н — односторонний подкат (только по наружной стороне обода),
Н2 — двухсторонний подкат,
СН — комбинированный двухсторонний подкат,
FH — плоский подкат.

В настоящее время большинство производителей выпускают обода с безопасным контуром полок с обеих сторон. Неприятным свойством подката является затрудненный демонтаж шин. Однако, все центры РЛД оборудованы современным немецким шиномонтажным оборудованием Hofmann, благодаря которому мы легко решаем эту проблему во время шиномонтажных работ.

ET 30

 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).

Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный — ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении.

Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах.

5/112 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм. PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля).

— у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние  между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.

— у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение  PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.

d 66.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 66.6 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные центровочные кольца. Данные кольца вы всегда можете заказать в центре РЛД.

На диске также может быть указано:
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен в 3 неделю 2007 года.


— SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
— MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908 кг)
— PCD 100/4 – присоединительные размеры;
— MAX PSI 50 СOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв. см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

Маркировка дисков — Колеса Бай

Независимо от того, какой диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный) — все диски имеют стандартную маркировку параметров

Например: 16h3x5,5J 5×112PCD ET30хd66.6 

  • 16 — Диаметр диска в дюймах (D) 
  • 5.5 — Ширина диска в дюймах (B)
  • 5 — Количество крепежных болтов (или гаек) в нашем случае 5.  
  • 112 PCD — Диаметр в мм, на котором расположены крепежные болты (или гайки), называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм. PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля): — у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051, у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками) значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий. 
  • ET 30 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм и в нашем случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
    Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET -30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. Вылет «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость Чем размер вылета ближе к нулю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.

  • d 66.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм и в нашем случае равен 66.6 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца

  • h3 и J — символы, нужные больше специалистам.  h3 — это код конструкции хампов (hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH.
    ..). Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса. J расшифровывает информацию о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L).

На диске также может быть указано:

  • Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0314 означает, что диск выпущен в 3 неделю 2014 года.
  • SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам. 
  • MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908 кг)
  • MAX PSI 50 СOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв. см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

Обозначения дисков. Расшифровка цветов.

Мы как могли старались упростить задачу выбора диска — но, к сожалению, есть огромное количество параметров, которые нужно учитывать при выборе. Разобраться во всём их многообразии нелегко без подготовки. Возможно, Вам будет легче просто позвонить нам? Наши телефоны Вы видите прямо над этими строками, в шапке сайта. Консультация, естественно, бесплатна. Ну, а для желающих всё-таки понять что к чему в мире колёс предназначен весь остальной текст на этой странице.

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

В нашем каталоге используются типовые обозначения, принятые производителями и продавцами дисков.

ET — вылет. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

7,5 x 17 -ширина обода на диаметр обода диска, в дюймах. Зависит от размера монтируемой шины, может быть разным для одного и того же автомобиля.

DIA — диаметр ступичного отверстия, в миллиметрах.

PCD (например, 5/112 или 5*112) — количество крепежных отверстий и расстояние между ними. Должны полностью соответствовать стандартным.

S, HS, BFP, Алмаз — цветовые обозначения. Располагается внизу после других обозначений у каждого из товаров. У каждого из производителей свои обозначения, расшифровке которых посвящена большая часть этой страницы. Обозначения импортных дисков стандартизированы.

 

ВНИМАНИЕ!

Если вы пытаетесь подобрать для себя диски — подбирайте исключительно совпадающие по всем размерам, либо проконсультируйтесь со специалистом! Например, в большинстве случаев вылет (параметр ET) может быть меньше стандартного для Вашей машины на 10 мм, однако, это зависит от ширины обода. Результатом небрежного подбора дисков может стать в лучшем случае стёртая о колёсную арку шина или отвалившийся локер. Про худшие же случаи даже думать не хочется. Берегите себя.

 

ЦВЕТОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДИСКОВ

Как уже говорилось выше, цвет предлагаемого диска в нашем каталоге находится в поле «Дополнительно».

Большинство дисков (в том числе реплики и диски Atom Race)  имеют типовые международные обозначения цветов.

BKF (BFP, BK/FP) – черный, полированный частично (чаще всего полирована бывает фронтальная часть спиц и обода)
S (HP) – серебристый
SF (HS) – серебристый, полированный
CH – хром
G – золото
GF – золото, полированный
GM – темно-серый
GMF –темно-серый, полностью полированный
FGMF – серый, полированный частично
FWF – белый, полированный частично
FSF – серебристый, частично полированный
HPB – темно-серебристый
HPL – серебристый с полированным ободом
MB – черный, с дымкой
MBF – черный, с дымкой, полированный
MGM – темно-серый с дымкой
MW – белый, матовый
W – белый
WF – белый, полированный

Небольшие отклонения, как правило, ничего крайне существенного не обозначают. Например, звёздочка (*) после цвета диска не имеет для покупателя вообще никакого значения. Или, например, диск для автомобиля Мерседес, в котором имеются винты (стилизован под кованный, собранный на винтах) будет иметь обозначение MB4R. Это, тем не менее, обозначает всего лишь чёрный с дымкой цвет диска. Болты будут стандартного для большинства болтов стального цвета. Это вообще даже не болты, а фальш-болты, диск ведь литой. Впрочем, такие моменты всегда лучше уточнить по телефону.

Диски iFree имеют русскоязычные фирменные обозначения цветов. Без подсказки в них не разобраться.

Айс — Cветло-серебристый алмаз     
Нео-классик — Классический серебристый цвет       
Либерия — Черный глянцевый цвет     
Аляска — Белый глянцевый цвет
Хай Вэй — Насыщенный темно-серебристый цвет      
Тармак — Серый матовый цвет

Диски СКАД имеют свою систему обозначений, так же придуманную на заводе. И — увы — не слишком информативную.

1.

Платина

Серебристый цвет с крупнозернистой структурой при осмотре под разным углом отливает металлическими искрами.



2.

Селена

Серебристый цвет с мелкодисперсной структурой. Равномерное покрытие с эффектом металлического блеска.



3.

Селена-супер (Бриметалл)

Равномерное темное покрытие с эффектом хромированной поверхности на черной подложке. «Бриметалл» — аналог цвета «Селена-супер», с дополнительной комплектацией фальш-болтами.



4.

Селена-комби

Комбинированный цвет. Цвет колеса по лицевой поверхности плавно меняется от серебристого на бортовой закраине обода до черного к ступице.



5.

Алмаз

Комбинированный цвет. Лицевая поверхность имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная поверхность — черный глянцевый цвет.



6.

Алмаз-супер

Комбинированный цвет. Лицевая поверхность имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная поверхность — равномерное темное покрытие с эффектом хромирования.



7.

Антрацит-алмаз

Комбинированный цвет. Бортовая закраина лицевой поверхности имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная поверхность — черный глянцевый цвет.



8.

Белый-алмаз

Комбинированный цвет. Лицевая поверхность имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная поверхность — белый глянцевый цвет.



9.

Черный матовый

Равномерно черная матовая поверхность.



10.

Гальвано

Равномерное темное покрытие с зеркальным эффектом хромированной поверхности на черной подложке.



11.

Белый

Равномерно белая глянцевая поверхность.



12.

Антрацит

Равномерное черное глянцевое покрытие.



13.

Матовый алмаз

Комбинированный цвет. Лицевая поверхность имеет равномерно матовый черный цвет, в местах алмазной проточки матово белый.



14.

Гоночный

Равномерное светло-серебристое покрытие с эффектом металлического блеска.




Ещё раз напоминаем, что всегда проще позвонить и выяснить все вопросы лично, нежели сидеть над каталогом.

Диски «Мегалюм» так же имеют свои специфичные названия окрасок.

Металлик бриллиант

 

Чёрный лак

 

Черный бриллиант

 

Ауди

 

Блэк платинум

 

Звездопад

 

Алмаз

Обозначения цветов дисков

Условное обозначение Расшифровка (английский) Расшифровка (на русском)
AGF aluminate gold full polish золотой с алюминиевой крошкой полностью полированный
AGL aluminate gold lip polish золотой с алюминиевой крошкой с полированным ободом
ANT. POL. anthracide polish антрацит полированный
ANTHRACIDE anthracide антрацит
ANTHR. anthracide антрацит
B black черный
Black black черный
BG black green черно-зеленый
BGL black green lip polish черно-зеленый с полированным ободом
BK/FP black full polished полностью черный полированный
BKF black full polish черный полностью полированный
BKL black lip polish черный с полированным ободом
BLF blue full polish голубой с полированным ободом
BL.POL. black polished черный полированный
BR brown коричневый
CHROME chrome хромированный
CH chrome хромированный

СH/B

chrome black

черные и хромированные элементы

D. BLack

diamond black

насыщеный черный

Dark pol

dark polish

черный с полированными спицами

dark sil

dark silver

темно-серебристый

dark silv

dark silver

темно-серебристый

Diamond black front polished

diamond black front polished

черный с полированным ободом

DULL.BL

dull black

матовый черный

FCGL flash champagne gold lip polish золотистые брызги шампанского с полированным ободом

FSF

flash silver full

полностью с серебристым отблеском

G

graphite

графитовый

GR

graphite

графитовый

Graphite

graphite

графитовый

GRF

graphite

графитовый

GM

gun metal

серый

GMCF

gun metal center full polish

насыщенный темно-серый с полированной центральной ступицей и лицевой стороной

GMCL

gun metal center lip polish

черный матовый с полированной центральной ступицей и ободом

GMF

gun metal full polish

серый полностью полированный

GML

gun metal lip polish

серый с полированным ободом

HAND POL

hand polish

ручной полировки

High Perfomance Silver

high performance silver

серебристый

HB

hyper black

насыщенный черный (мокрый асфальт)

HP

hyper silver

насыщенный серебристый

HPB

hyper black

насыщенный черный

HPBCL hyper black center lip polish насыщенный черный с полированной центральной ступицей и ободом
HPBL hyper black lip polish насыщенный черный с полированным ободом
HPL hyper silver lip polish насыщенный серебристый с полированным ободом

HYP. SIL

hyper silver

насыщенный серебряный

HYP.SILV

hyper silver

насыщенный серебряный

LG

light gold

золотистый

LGF

light gold full polish

золотистый полностью полированный

LGL

light gold lip polish

золотистый с полированным ободом

MATT BFP

matt plack full polished

черный матовый полированный

MB

mist black

черный с дымкой

MB

mist black

черный с дымкой

MGM

mist gun metal

черный матовый с дымкой

MHS

mist hyper silver

насыщенный серебряный

MIG

mist intensive graphite

графитовый с дымкой

MS

mist silver

серебристый с дымкой

Polar silver

polar silver

полярное серебро

Polished

polished

полированный

PWL

pearl white lip polish

белый перламутровый с полированным ободо

RF

red full polish

красный полностью полированный

S

silver

серебристый

SAP

silver acril powder

серебристый с акриловым напылением

S/S

silver shine

глянцевый сербряный

SIL. SHINE

silver shine

глянцевый сербряный

SILV. SHINE

silver shine

глянцевый сербряный

Silver Horn poliert

silver horn poliert

серебристый с полированным ободом

SUPERSILV

super silver

насыщенный серебряный

SF

silver full polish

серебристый с акриловым напылением полностью полированный

SL

silver lip polish

серебристый с полированным ободом

SP

sand polished

песочный

TITANIUM

titanium

титановый

WHITE

white

белый

W

white

белый

Маркировка колесных дисков, расшифровка по шагам

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Каждый автолюбитель стремится оснастить своего железного коня только самым лучшим. Это и кожаные чехлы на сиденья, и дорогостоящий звук, а также системы навигации и многое другое. Но почему-то когда нужно приобрести новые колесные диски, большинство шоферов руководствуется только тем, что изделия могут быть либо штампованными, либо литыми. А межу тем существуют и другие параметры автомобильных дисков, от которых зависит не только безопасность передвижения по дорожному полотну, но долговечность подвески.

Если вы заметили, что шины слишком быстро изнашиваются, автомобиль не слушается и плохо разгоняется, то, скорее всего дело не в самих шинах, а в том, что выбирая диски для машины, вы отдали предпочтение не соответствующей модели. Чтобы этого не происходило, давайте разберемся, какая сегодня существует расшифровка колесных дисков. Кстати, маркировка должна быть стандартной, например, в Европе существуют строгие правила и нормы, поэтому диски сертифицируются согласно UN/ECE 124.

Стандартная маркировка автомобильного диска

Параметры колесных дисков, расшифровка которых не займет много времени, представляют собой аббревиатуры, одинаковые во всем мире для литых или кованых дисков. Разделений по типу автомобиля тоже как таковых нет, так как маркировка едина для всех средств передвижения.

Для того чтобы быстро понять обозначения, рассмотрим их на примере: 7,5 J х 16 Н2 4х98 ЕТ45 d54.1. Исходя из этой информации, мы можем увидеть следующие маркировки.

Ширина обода

За этот параметр отвечает первая цифра – 7,5, указывающая на расстояние между внутренними краями обода. Дело в том, что у каждой покрышки есть определенных диапазон ширины обода, который измеряется в дюймах. Поэтому лучше подбирать диски, ширина обода которых находится приблизительно в середине этого диапазона.

Тип кромки обода

В данном случае о типе кромки нам говорит буква J – обозначение формы закраины обода. Именно в этом месте диск соединяется с покрышкой. Также могут встретиться и следующие буквенные сочетания: JJ, JK, K, B, D, P. Точно сказать какой профиль обозначает каждая из этих букв сложно, так как в европейских стандартах описание всех этих сочетаний очень большое и довольно неоднозначное. Каждый символ может обозначать как форму или радиус контура, а в некоторых ситуациях это может быть обозначение угла наклона полок обода. Поэтому рассмотрим только самые популярные и известные. JJ свидетельствует о том, что перед вами диск для внедорожника. Если стоит буква К, то это оптимальный вариант для автомобиля «Ягуар», а P и B чаще всего устанавливаются на «фольтсвагеновские жуки». Если говорить о грузовых автомобилях, то за эту категорию отвечает следующая группа буквенных символов: E, F, G, H.

Разъемность обода

Символ Х обозначает что в данном случае обод неразъемный, то есть он представляет собой единую деталь. А вот если вы заметите знак «-», то перед вами модель, состоящая из нескольких частей, благодаря чему его можно разбирать и собирать. Неразъемные диски считаются лучшими, так как в этом случае их конструкция намного легче и жестче. Еще одним преимуществом неразъемных моделей является возможность установки на них эластичных покрышек. Если же речь идет о жестких шинах, которыми чаще всего комплектуются грузовые автомобили, то предпочтение стоит отдавать, наоборот, разъемным дискам, в противном случае вы просто не сможете установить покрышку на колесный диск.

Монтажный диаметр

Продолжая рассматривать параметры дисков на авто, мы видим цифру 16, которая отвечает за посадочный диаметр обода колесного диска, соответствующий монтажному размеру покрышки. Закраина обода в этом случае не рассматривается. Поэтому существуют стандартные значения для этого параметра от 10 до 19 дюймов.

Кольцевые выступы (подкаты)

В примере h3 обозначает что в данном случае перед нами определенный тип конструкции, состоящий хампов, расположенных с двух сторон, которые предназначены для более надежной фиксации бескамерных покрышек. При этом оттока воздуха (в случае бокового воздействия на покрышку) не происходит. В ситуации когда на диске присутствует маркировка H – это будет обозначать что хамп находится только с одной стороны. Также существуют следующие буквенные вариации:

  • FH – плоский хамп;
  • AH – ассиметричный;
  • CH – комбинированный;
  • SL – хампы в конструкции отсутствуют (покрышка в этом случае будет держаться за закраины обода).

Расположение отверстий для крепежа

Этот параметр обозначен символами 4х98, где первая цифра говорит нам о количестве крепежных отверстий, а число 98 – это диаметр самой окружности, центр которой расположен там же где и центр диска. Обычно количество таких отверстий составляет от 4 до 6, хотя иногда можно встретить модели на 3, 8, 10 штук.

Стандартное значение диаметра окружности может быть в диапазоне от 98 до 139,7.

При выборе дисков по этому параметру, многие автолюбители допускают одну распространенную ошибку – пытаются на глаз определить соответствие размеров ступицы и диска. В результате установив диск 98 вместо 100, они сталкиваются с тем, что колеса просто-напросто перекашиваются. В результате болты начинают самопроизвольно откручиваться.

Вылет диска

ЕТ45 в нашем примере – это величина, обозначающая расстояние между плоскостью, которая проходит через центр поперечного сечения диска и плоскости, находящейся в зоне соприкосновения диска и ступицы.

Вылет диска бывает:

  • Положительным, когда плоскость симметрии автомобильного диска располагается дальше от центра автомобиля, по сравнению с привалочной плоскостью;
  • Отрицательным, когда, наоборот, привалочная плоскость находится дальше о центра машины чем плоскость симметрии диска. Тогда маркировка выглядела бы как ET-45;
  • Нулевым (ET0), когда центр симметрии диска совпадает с привалочной плоскостью.

Перед выбором диска лучше изучить рекомендации производителя автомобиля. Который должен указать в соответствующих документах на машину, какой именно тип вылета диска подходит для вашей модели авто.

Диаметр посадочного отверстия

d54.1 соответствует диаметру центрального отверстия диска (измеряется в миллиметрах). Стандартный диапазон для этого параметра составляет от  50 до 70 мм для легковых автомобилей. Очень важно подобрать диск, который будет точно соответствовать этому параметру и размеру посадочного пояска, расположенного на ступице машины. Если окажется что диаметр был выбран меньшего размера, то вы просто не сможете одеть диск.

Существует также дополнительная маркировка автомобильных дисков, расшифровка которых будет полезна.

Дополнительная маркировка

Помимо стандартных обозначений при выборе дисков вы можете встретить следующие аббревиатуры:

  • MAX LOAD – параметр, который показывает какая максимальная нагрузка допустима на диски;
  • MAX PSI 50 COLD – говорит о том, что давление в покрышках не должно превышать 3,5кгс/кв.см. COLD – это напоминание о том, что давление необходимо измерять только в холодной шине;
  • FORGET – обозначает что диск был изготовлен методом ковки;
  • BEADLOCK – диск оборудован устройством фиксации шины. Такие изделия использовать запрещено;
  • BEADLOCK SIMULATOR – гласит о том, что диск оснащен системой, имитирующей «бедлок». Этот элемент, скорее, носит декоративный  характер, поэтому от обычных дисков такие модели ничем  не отличаются;
  • SAE/ISO/TUV – маркировка контролирующего органа, свидетельствующая о том, что изделия соответствуют международным стандартам.

Помимо этого на диске может быть указана дата изготовления. Первые две цифры – это неделя, а последующие – год. Например, 0510 обозначает, что изделие сошло с конвейера на 5 неделе 2010 года.

В заключении

Не стоит халатно относиться к выбору колесных дисков, так как от этих изделий напрямую зависит безопасность водителя, а также динамичность и управляемость автомобиля. Параметры колесных дисков ВАЗ ничем не отличаются от перечисленных выше, потому что как уже было сказано существуют определенные стандарты, которые учитываются и в нашей стране. Поэтому, выбирая диски, внимательно ознакомьтесь с их маркировкой, чтобы выбрать наилучший вариант.

Маркировка колёсных дисков и её расшифровка

Любой колёсный диск — важная деталь автомобиля, связывающая его с дорожным полотном через шину. В случае износа последней возникает необходимость приобретения новой резины, а для этого следует знать основные параметры самого диска, ведь данная информация не ограничивается лишь количеством отверстий под болты и диаметром обода, на которые чаше всего обращают внимание автолюбители. При этом, большинство неучитываемых параметров весьма существенны для безопасности вождения, а также сохранности подвески. Поэтому далее попробуем подробнее разобраться с ключевыми характеристиками колёсных дисков.

Разбираем пример маркировки диска

В первую очередь, покупая диски нужно знать, какие модели разрешены к установке на конкретный автомобиль, после чего изучить информацию о параметрах понравившихся образцов. В этом как раз и поможет умение читать нанесённую маркировку, которая является стандартной для дисков (литых и штампованных), производимых в классе легкотоннажного автотранспорта. Маркировка наносится соответственно регламенту UN/ECE124 на территории всех стран ЕС, и выглядит примерно следующим образом:

7,5 J х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54.1

Этот пример и расшифруем далее.

Rim Width (посадочная ширина)
«7,5» — посадочная ширина или дистанция между краями диска, измеряемая в дюймах. В пересчёте в метрическую систему получается 7,5*25,4=190,5 миллиметра. Следует отметить, что каждая покрышка имеет определённый диапазон допустимой (рекомендуемой) ширины обода. Оптимальной же данная ширина будет в наибольшем приближении к середине указанного диапазона. В противном случае могут возникнуть проблемы с бортированием авторезины, а также ухудшатся её характеристики.

Flange (тип кромки)
Литера «J» (могут встретиться: P, D, B, K, JK, JJ, J) содержит данные о закраине обода, в которых указывается информация о высоте и наклоне полок, радиусе закругления, конструкции и форме профиля. Сегодня наиболее распространенными типами закраин являются «J» и «JJ». Первые предназначены для моноприводных авто, вторые — для полноприводных. От типа закраины зависит установка покрышки, противодействие смещению в нештатной ситуации, а также масса компенсирующих грузов. В любом случае, оптимально, чтобы этот параметр совпадал с рекомендованным автопроизводителем.

Разъёмность обода
Символ «х» свидетельствует о неразъёмном (монолитном) виде колесного обода. В противном случае диск маркируется знаком «-«, что указывает на наличие нескольких комплектующих, на которые он разбирается при необходимости. Отметим, что неразъёмные конструкции более жёсткие и легкие, в сравнении с разборными.

Маркировка «х» также свидетельствует, что данные диски ориентированы на оснащение эластичными покрышками, которые используются на легковых машинах и грузовиках малой тоннажности. Резина для больших грузовых автомобилей отличается жёсткостью и требует для установки диски составной конструкции, иначе становится невозможным монтаж на обод.

Rim Diameter (диаметр монтажный)
Следующая цифра «15» является показателем параметров посадочного обода под авторезину, исчисляемого в дюймах. Данный размер зачастую называют также радиусом диска. В процессе выбора и покупки шины необходимо следить, чтобы этот параметр абсолютно совпадал с соответствующим размером покрышки. Отметим, что диапазон рассматриваемых диаметров для обычных (стандартных) легковых авто и паркетников колеблется в пределах 13-21 дюймов.

Hump (подкаты и выступы)
Так называемые «хампы» (h3), или иначе кольцевые выступы, находятся с обеих сторон диска, и предназначены для фиксации на нём автомобильной резины бескамерного типа. Подкаты противодействуют оттоку воздуха из-под бескамерной шины при внешнем воздействии на неё. Помимо приведённого в примере и рассмотренного случая с «Н2» с двухсторонним расположением, встречаются подкаты следующих типов:

  • Н — с единственной стороны диска.
  • FH (Flat Hump) — с плоской формой.
  • AH (Asymmetric Hump) — с асимметричным выступом.

Pitch Circle Diameter, PCD (крепежные отверстия)
В рассматриваемом случае обозначение «5х100» сообщает о расположении отверстий диска, предназначенных для его крепежа к оси автомобиля. Значения «5» и «100» указывают на число этих отверстий и диаметр окружности их расположения, соответственно. Для легкового автотранспорта количество данных отверстий может колебаться от 4-х до 6-ти, в то время, как стандартные диаметры окружности их расположения находятся в диапазоне 98 — 139,7 миллиметров. Следует помнить, что определить «на глаз» соответствие параметров диска и ступицы удаётся далеко не всегда, а неверный подбор способен спровоцировать перекос колеса, который приведет к откручиванию болтов или же биению.

Einpress Tief, ET (вылет диска)
Обозначение «ЕТ40» в данном случае определяет вылет диска, являющийся расстоянием между двумя плоскостями, проходящими через поверхность соприкосновения ступицы с диском и через центр сечения самого диска (поперечного), соответственно. Данное расстояние измеряется в миллиметрах. При этом, вылет может быть как положительным, так и отрицательным (ЕТ40, как в нашем случае, или к примеру ЕТ-25). Чтобы избежать возникновения внештатных экстренных ситуаций, вызванных внешними силами и способных разрушить диск и повредить подвеску, показатель вылета необходимо подбирать в полном соответствии с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Hub Diameter, DIA (посадочный диаметр)
Маркер «d54.1» — это диаметр центрального отверстия колёсного диска, именуемый иначе посадочным или ступичным. Он указывается в миллиметрах, и для легкового автотранспорта колеблется в пределах 50-70 мм. Этот параметр очень важен, а потому должен полностью соответствовать пояску ступицы авто.

В заключение необходимо сказать, что каждый из рассмотренных параметров автомобильного диска важен, и даже при малейшем отклонении от требований может возникнуть угроза интенсивного износа покрышки, что влечёт за собой появление риска связанного с полным разрушением резины в экстремальной ситуации, будь то крутой поворот или высокая скорость. По этой причине колёса личного автомобиля необходимо держать в идеальном состоянии и проверять перед каждым выездом.

Диски колес. Обозначения и маркировка

Диски колес, применяемые на легковых автомобилях, разделяются на стальные и легкосплавные.

Стальные колеса изготавли­вают методом штамповки из листово­го металла с последующей сваркой со­ставляющих элементов. Достоинст­вами стальных колес являются сравни­тельно невысокая стоимость и хорошие эксплуатационные качества. К недостаткам следует отнести большую массу колеса и несколько широкое поле допусков на изготовление, что требует тщательной балансировки.

Легкосплавные колеса изготавливают методом литья или ковки. Материалами для колес являются сплавы на основе алюминия, магния и титана, поэтому стоимость таких колес высокая. Колеса на основе магниевых сплавов требуют специального антикоррозион­ного покрытия. Легкосплавные колеса бывают очень разнообразные по конструкции, внешнему виду и дизайну.

Рис. Легкосплавные диски

Колеса и их диски обозначают основными размерами ободьев — шириной диска и номинальным диаметром обода (в миллиметрах или дюймах).

Рис. Основные размеры диска колеса

На дисках могут наносится различные обозначения.

Рис. Обозначение дисков:
1 – товарный знак фирмы-изготовителя; 2 – порядковый номер изготовителя колес; 3 – размер колеса; 4 – глубина колеса; 5 – опознавательный знак фирмы производителя; 6 – порядковый номер автотранспортного средства, на котором установлено колесо; 7 – страна-изготовитель; 8 – месяц и год изготовления

Обозначение 6J х 15 Н2 ЕТ 37 расшифровы­ваются следующим образом:

  • 6 –  номинальная ширина профиля обода (зева диска) в мм
  • J – тип борто­вой закраины (высота бортовой кромки диска)
  • 15 – номинальный посадочный диаметр в дюймах
  • Н2 – «Hump» исполнение диска с внутренним ограничителем-приливом для борта шины по периметру полки обода, цифра  2 указывает на 2 ограничителя по одному на каждой полке, что характерно для бескамерных шин
  • ЕТ 37 – расстояние от посадочной поверхности диска до его линии симметрии.

Примеры обозначения размеров колес и их дисков:

  • а) выпускаемых для легковых автомобилей — 127J х 33О или 5J х 13; 114К х 355 или 41/2К х 14; 152L х 380 или  6Lх 15; 114В х 305 или 4,5В х 12
  • б) выпускаемых для грузовых автомобилей — 140-508 или 5,5-20; 152-508 или 6,0-20; 178-508; или 7,0-20; 206-508 или 8,0-20
  • в) выпускаемых для бескамерных автомобильных шин — 8,25 х 22,5; 9,00 х 22,5, где первые цифры  127; 114; 152; 140; 152; 178; 206 – обозначают номинальную ширину профиля обода (зева диска) в мм, а 5; 41/2; 6; 4,5; 5,5; 6,0; 7,0; 8,0; 8,25 и 9,00 — в дюймах; вторые цифры  330; 355; 380; 305; 508 – обозначают номи­нальный посадочный диаметр обода в миллиметрах, а 12; 13; 14; 15; 20 и 22,5 в дюймах; буквы J, К, L, В — обозначают тип борто­вых закраин для колес легковых автомобилей; х – обозначение для глубокой постели дисков

Процесс изготовления колёсных дисков. Видео

Вперед Шины. Типы шин Назад Кузов автомобиля и его безопасность Сертификация / обучение

— расширенный DISC

Что такое расширенная сертификация DISC®?

Сертификация

предназначена для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно при использовании расширенных оценок DISC®. Вы сможете проводить эффективные программы обучения и коучинга, используя все расширенные индивидуальные, парные и командные оценки DISC®.

Мы являемся первым отмеченным наградами поставщиком расширенной сертификации DISC®. Мы не реселлер.

Сертификация

рекомендуется, но не требуется.Сертификат зарабатывается вами и остается у вас, даже если вы меняете работодателя.

Преимущества расширенной сертификации DISC®:

  • Станьте экспертом в области расширенных приложений DISC®
  • Обозначение сертифицированного Extended DISC® Professional
  • Постоянная поддержка со стороны ваших тренеров Extended DISC®
  • Сэкономьте деньги, избавившись от необходимости использовать внешних координаторов для выполнения DISC обучение
  • Личностное и профессиональное развитие
  • Заработайте кредиты повторной сертификации HRCI и SHRM

Расширенная сертификация DISC® была не только полезной для нас, чтобы лучше использовать этот инструмент, но также была фантастической возможностью профессионального развития для сотрудников, которые теперь являются сертифицированными координаторами. Обучение фасилитаторов и обслуживание клиентов, которые мы получили от Extended DISC®, на высшем уровне!

— Дженнифер Беннетт, директор по развитию личного и профессионального лидерства Школы менеджмента Краннерт Университета Пердью

Обучение

Если вы предпочитаете использовать сторонних фасилитаторов Extended DISC®, мы можем помочь. У нас есть команда опытных старших фасилитаторов, или мы можем связать вас с местным сертифицированным расширенным специалистом по DISC®.

У нас более 30 лет опыта в предоставлении виртуального и личного обучения, адаптированного к потребностям клиентов.Все тренинги направлены на то, чтобы помочь участникам разработать четкие индивидуальные планы по изменению поведения или развитию компетенций.

Самые популярные темы:

  • DISC Training
  • 4 шага к эффективному общению
  • Развитие лидерства
  • Обучение продажам
  • Служба поддержки клиентов
  • Эффективная командная работа
  • Разработка удаленного работника
  • Тренинг по оценке возможностей продаж

Симптомы, причины, упражнения и лечение

Позвоночник состоит из костей, называемых позвонками, между которыми расположены небольшие диски, заполненные жидкостью. Иссушение этих дисков — распространенное заболевание, вызванное обезвоживанием тканей.

Диски между позвонками в позвоночнике поглощают удары и удары и предотвращают трение костей друг о друга.

Есть пять различных отделов позвоночника:

  • Шейный отдел позвоночника (шея) : первые семь костей в верхней части шеи.
  • Грудной отдел позвоночника (середина спины) : 12 костей ниже шейного отдела позвоночника.
  • Поясничный отдел позвоночника (поясница) : пять костей ниже грудного отдела позвоночника.
  • Крестцовый отдел позвоночника : пять костей ниже поясничной области.
  • Копчик : Последние четыре кости копчика срослись вместе и поддерживают тазовое дно.

Высыхание диска — нормальная часть старения. Диски могут стать меньше и менее гибкими по мере обезвоживания и в конечном итоге могут начать ломаться или дегенерировать.

Симптомы высыхания зависят от пораженной области позвоночника.

Иссушение диска шейного отдела позвоночника вызывает боль в шее, а иссушение поясничного диска вызывает боль в пояснице.

Другие симптомы высыхания диска включают:

  • жесткость
  • слабость
  • ощущение жжения или покалывания
  • онемение в ногах или ступнях
  • уменьшенное или болезненное движение
  • ишиас

старение является наиболее частой причиной высыхания диски, хотя это может встречаться и у молодых людей.

К другим причинам высыхания диска относятся:

  • несчастный случай или травма
  • прибавка или потеря веса
  • повторяющиеся движения, такие как поднятие тяжестей, которые напрягают спину

Высыхание диска и остеохондроз являются одними из наиболее частых причин боль в пояснице.

Большинство людей узнают об этом состоянии, когда обращаются к врачу по поводу боли. Врач начнет с изучения истории болезни и проведения медицинского осмотра.

Помимо вопросов о предыдущих медицинских или хирургических состояниях, врач захочет узнать о боли, в том числе:

  • , когда она началась
  • что улучшило
  • что ухудшило
  • тип боли
  • как часто это происходит.
  • , если иррадиирует в другие области.

. Врач может ощупать спину, ноги и руки во время физического осмотра, чтобы определить, где возникает или излучается боль.

Врач может двигать руками и ногами, чтобы увидеть, не уменьшился ли диапазон движений, и проверить силу различных мышц. Также будут проверены ощущения в конечностях и глубокие сухожильные рефлексы.

Врач будет использовать всю информацию, чтобы выяснить, какая область спины или какой именно диск может быть поражен.

Дополнительное обследование может быть заказано после первого визита, в том числе:

  • Рентген
  • КТ (компьютерная томография)
  • МРТ (магнитно-резонансная томография)

Эти обследования позволяют врачу смотреть прямо на кости и строение позвоночника, включая форму и размер дисков.

Отмеченные диски могут казаться меньше или тоньше, а сами кости могут иметь некоторые повреждения, если они трутся друг о друга.

Никакого лечения может не потребоваться, если иссушенные межпозвоночные диски не вызывают значительной боли и не мешают повседневной жизни.

Основные домашние средства включают:

  • избегание болезненных или неудобных положений
  • использование бандажа вокруг спины при подъеме чего-либо тяжелого
  • увеличение силы мышц спины с помощью упражнений на корпус и потеря веса
  • без рецепта ( Безрецептурные препараты) или рецептурные обезболивающие при необходимости
  • с использованием инъекций стероидов или местного анестетика для облегчения боли и воспаления

Если эти меры не сработают, может потребоваться хирургическое вмешательство.

Существует много разных способов хирургического лечения иссушенного диска. Возможные процедуры могут включать:

  • Fusion : Хирург соединит вместе позвонки, окружающие иссушенный диск. Это помогает стабилизировать спину и предотвратить движение, которое может усилить боль или дискомфорт.
  • Декомпрессия : Хирург удаляет лишнюю кость или диск, который сместился, чтобы освободить место для спинномозговых нервов.
  • Коррекция : Хирург произведет ремонт, необходимый для исправления аномального искривления позвоночника, если таковое имеется. Это может помочь уменьшить боль и увеличить диапазон движений.
  • Имплантаты : Искусственные диски или прокладки могут быть помещены между позвонками, чтобы предотвратить трение костей.

Тем, кто рассматривает возможность операции, следует найти специалиста по позвоночнику, который может предложить варианты, которые лучше всего подходят для их ситуации. Получение второго или третьего мнения может помочь кому-то найти лучший подход.

Важно принять меры для предотвращения высыхания и дегенерации диска.

Методы профилактики хороши для общего здоровья и благополучия и включают следующее:

  • Поддерживайте водный баланс : Недостаточное употребление воды каждый день может привести к ухудшению функционирования организма или задержке достаточного количества воды, включая диски.
  • Не кури : Использование сигарет может напрямую повлиять на задние диски и увеличить скорость их дегенерации.
  • Поддерживайте здоровый вес : Избыточный вес или ожирение оказывает дополнительное давление на спину и позвоночник, что может вызвать высыхание и распад межпозвонковых дисков.
  • Регулярно выполняйте физические упражнения. : Регулярные кардио и силовые упражнения могут укрепить кости и мышцы и обеспечить хороший диапазон движений в спине. Люди могут спросить своего врача или физиотерапевта о конкретных упражнениях, поддерживающих мышцы спины.

Высыхание диска — обычное и естественное явление старения. В большинстве случаев принятие мер предосторожности дома и изменение образа жизни могут помочь справиться с болью или предотвратить ее усиление.

Если кто-то пострадает в повседневной жизни, консультация с врачом или специалистом по позвоночнику может помочь ему определить методы лечения, которые могут уменьшить боль или улучшить повседневную подвижность.

DiscGenics получает разрешение FDA Fast Track для клеточной терапии дегенерации диска — DiscGenics

DiscGenics проводит два параллельных проспективных рандомизированных двойных слепых контролируемых многоцентровых клинических исследования IDCT в США и Японии. IDCT проходит оценку в США согласно разрешению FDA на исследуемые новые лекарственные средства (IND) и будет регулироваться как лекарственно-биологическое средство через заявку на получение лицензии на биологические препараты (BLA). В Японии испытание сопровождается уведомлением о клинических испытаниях (CTN), одобренным Японским агентством по фармацевтике и медицинскому оборудованию (PMDA).Первичные критерии оценки включают безопасность и уменьшение боли. Вторичные критерии оценки включают снижение инвалидности и улучшение рентгенологических характеристик. Важно отметить, что исследование, проведенное в США, показало безопасность в первой группе пациентов. Набор в оба исследования продолжается.

О хронической боли в пояснице и дегенеративном заболевании диска

Хроническая боль в пояснице — серьезное заболевание, которое представляет собой ведущую причину инвалидности во всем мире (2) и является наиболее распространенной причиной назначения опиоидов, не связанной с раком, в США. .С. (3). Он поражает 12-30% взрослого населения США одновременно (4) и, по оценкам, обходится системе здравоохранения США более чем в 100 миллиардов долларов в год (2), создавая значительное бремя для экономики и отдельных пациентов, страдающих этим заболеванием. Почти у 40% пациентов боль в пояснице вызвана DDD (5-7), хроническим и прогрессирующим заболеванием, при котором межпозвоночный диск разрушается и вызывает боль.

О DiscGenics

DiscGenics — это частная клиническая биотехнологическая компания, специализирующаяся на разработке методов регенеративной клеточной терапии, облегчающих боль и восстанавливающих функции у пациентов с дегенеративными заболеваниями позвоночника.DiscGenics — единственная компания в мире, которая разработала аллогенную клеточную терапию на основе клеток межпозвоночного диска для лечения заболеваний диска. DiscGenics считает, что у нее есть уникальная возможность использовать восстановительный потенциал человеческого тела для исцеления миллионов пациентов, страдающих от изнурительных состояний. последствия боли в спине. Первый кандидат на продукт DiscGenics, IDCT, представляет собой гомологичную аллогенную инъекционную клеточную терапию, в которой используются биомедицинские клетки-предшественники, полученные из ткани межпозвоночного диска, известные как Discogenic Cells, чтобы предложить нехирургическое, потенциально регенеративное решение для лечения пациентов с остеохондроз диска легкой и средней степени тяжести.Для получения дополнительной информации посетите www.discgenics.com.

Ссылки

1. Сильверман, Л., Дулатова, Г., Тандески, Т., Эриксон, И., Лунделл, Б., Топлон, Д., Вольф, Т., Ховард, А., Чинталачаруву , С., Фоли, К. Оценка дискогенных клеток in vitro и in vivo, исследование клеточной терапии дегенерации диска. The Spine Journal, опубликовано в Интернете 20 августа 2019 г.

2. Хой, Д., Марч, Л., Брукс, П., Блит, Ф., Вульф, А., Бейн, К., Уильямс, Г., Смит , Э., Вос, Т., Барендрегт, Дж., Мюррей, К., Бурштейн, Р. и Бухбиндер, Р. Глобальное бремя боли в пояснице: оценки из исследования Global Burden of Disease 2010. Ann Rheum Dis 73 , 968, 2014.

3. Ringwalt, C., Gugelmann, H., Garrettson, M., Dasgupta, N., Chung, AE, Proescholdbell, SK, and Skinner, AC Дифференциальное назначение препаратов опиоидные анальгетики в соответствии с назначением врача для пациентов Medicaid с диагнозом хронической нераковой боли. Pain Res Manag 19 , 179, 2014.

4.Дэвис, М.А., Онега, Т., Уикс, В.Б., и Лурье, Д.Д. На что Соединенные Штаты тратят свои деньги на позвоночник: расходы на различные амбулаторные услуги для лечения заболеваний спины и шеи. Spine (Phila Pa 1976) 37 , 1693, 2012.

5. Freemont, A.J. Клеточная патобиология дегенеративного межпозвонкового диска и дискогенной боли в спине. Ревматология (Оксфорд) 48 , 5, 2009.

6. Андерсон Д.Г. и Таннури К. Молекулярные патогенные факторы при симптоматической дегенерации диска.Spine J 5 , 260S, 2005.

7. Zhang, Y.G., Guo, T.M., Guo, X., and Wu, S.X. Клинический диагноз дискогенной боли в пояснице. Int J Biol Sci 5 , 647, 2009.

Дегенеративное заболевание диска в L4-L5 и L5-S1

История болезни

Эта 44-летняя пациентка, ранее занимавшаяся водными лыжами, имеет 80% боли в пояснице и 20% боли в ногах, демонстрируя распределение L5. Ее симптомы были серьезными более двух лет, но боль в пояснице была умеренной более 5 лет.

Семь лет назад перенесла ламинотомию / микродискэктомию L5-S1 с отличным результатом.

Осмотр

Обращается с изолированной болью в спине над фасеточными суставами L4-L5 и L5-S1. Сгибание 60% от нормы. Разгибание ограничено до 20% от нормы из-за сильной боли в спине. Тесты на поднятие прямой ноги с обеих сторон отрицательны. Сила в норме, но немного уменьшилась вплоть до ощущения легкого прикосновения L5.

Предварительное лечение

Хотя селективная блокада нервного корешка L5 обеспечила кратковременное облегчение, реакции на фасеточные инъекции не было.

Изображения

Сагиттальная МРТ (рис. 1) демонстрирует высыхание диска с сужением в L4-L5 и L5-S1. На обоих уровнях присутствует компонент ограниченного выступа диска. Зона высокой интенсивности (HIZ) видна на L4-L5.


Рисунок 1. Сагиттальная МРТ. Изображение любезно предоставлено Полом Дж. Слосаром-младшим, доктором медицины, и SpineUniverse.com.

Боковой рентгеновский снимок (рис. 2) демонстрирует умеренное сужение на L4-L5 и L5-S1 без признаков нестабильности.


Рисунок 2.Боковой рентген. Изображение любезно предоставлено Полом Дж. Слосаром-младшим, доктором медицины, и SpineUniverse.com.

Диагностика

L4-L5, L5-S1 остеохондроз, статус после ламинотомии / микродискэктомии L5-S1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к этому делу и принять участие в обсуждении.

Регистрация БЕСПЛАТНА для всех клиницистов, интересующихся проблемами позвоночника.

Предложить лечение

Укажите, как вы будете лечить этого пациента, заполнив следующий краткий опрос.Ваш ответ будет добавлен к результатам нашего опроса ниже.

Выбранное лечение

Я решил продолжить мини-открытый ALIF в L4-L5 и L5-S1 с использованием двойных протравленных кислотой титановых имплантатов (Endoskeleton® Titan Spine, LLC), заполненных костным трансплантатом INFUSE® (rh-BMP-2) (Medtronic, Inc.). Затем пациенту была выполнена минимально инвазивная задняя декомпрессия с использованием педикулярных винтов и спондилодез в L4-L5 и L5-S1. На третьи сутки после операции выписана домой.


Рис. 3. Изображение любезно предоставлено Полом Дж. Слосаром-младшим, доктором медицины, и SpineUniverse.com.


Рис. 4. Изображение любезно предоставлено Полом Дж. Слосаром-младшим, доктором медицины, и SpineUniverse.com.

Раскрытие финансовой информации
Пол Дж. Слосар-младший, доктор медицины, работает консультантом компании Titan Spine, LLC.

Результат

Пациент избавился от боли и прекратил принимать все лекарства через 6 недель. Она возобновила полноценные тренировки через 3 месяца и вернулась к водным лыжам через 5 месяцев.

На рисунках ниже показаны послеоперационные снимки пациента через 3 месяца.Сагиттальные и корональные КТ-изображения (рис. 5A, 5B) демонстрируют отличную интеграцию концевой пластинки с имплантатом и костную перемычку. Проседания нет. Осевое КТ-изображение (рис. 5C) демонстрирует кость в кейдж, срединное расположение имплантата со значительным покрытием концевой пластинки.


Рисунок 5A. Изображение любезно предоставлено Полом Дж. Слосаром-младшим, доктором медицины, и SpineUniverse.com.


Рисунок 5B. Изображение любезно предоставлено Полом Дж. Слосаром-младшим, доктором медицины, и SpineUniverse.com.


Рисунок 5C.Изображение любезно предоставлено Полом Дж. Слосаром-младшим, доктором медицины, и SpineUniverse.com.

Обсуждение случая

Председатель
Исследовательский фонд Техасского института спины

Техасский институт спины

Это не редкость для пациентов с предыдущими успешными результатами. дискэктомии, у которой годы спустя развивается хроническая боль, не поддающаяся консервативным забота. Они, на мой взгляд, лучшие пациенты для фьюжн или замены диска. (при отсутствии противопоказаний).С появлением rh-Bone Morphogenetic Протеин-2 (BMP) и чрескожные винты, этим пациентам много хирургических операций. быстрее, с гораздо меньшей послеоперационной болью и чрезвычайно высокой скоростью спондилодеза. Как показывает этот случай, они также восстанавливаются и возвращаются к занятиям намного быстрее. Это резко контрастирует с слияниями, выполненными много лет назад, когда на это уходило 6 месяцев или больше для слияния, чтобы исцелить. С передне-задними конструкциями пациенты стабильны немедленно. Как правило, мы не проводим заднюю декомпрессию и просто используйте транспедикулярные винты MIS.

Мы также использовали эту технику для пациентов с дегенеративным спондилолистезом. и стеноз путем достижения непрямой декомпрессии с передним вправлением и спондилодез с последующим введением чрескожных винтов без задней декомпрессии.

Наконец, я предупреждаю читателей, что очень важно отбирать этих пациентов. осторожно. Мы регулярно используем дискографию, чтобы идентифицировать генератор боли. Мы также используем дооперационный психологический скрининг, чтобы максимально успех пациента и помощь в определении того, является ли пациент хорошим хирургом кандидат.

Информация о дегенеративном заболевании диска предоставлена ​​Институтом минимально инвазивной хирургии позвоночника штата Невада

Дегенеративное заболевание диска

Обзор | Причины | Симптомы | Диагностика | Лечение | FAQ

Обзор

Дегенеративная болезнь диска обычно возникает с возрастом, когда диски становятся больше хрупкие, менее эластичные и более подверженные грыжам. Дегенеративный диск заболевание — самый распространенный диагноз, связанный с серьезными заболеваниями спины и боль в шее.При образовании грыжи межпозвоночного диска в позвоночнике хирург иногда может просто удалите часть диска. В других случаях, когда диск более повреждены и должны быть удалены, что-то должно быть помещено в диск Космос. В противном случае два позвонка сложатся друг на друга, давление на нервные корешки, ответвляющиеся от спинного мозга.

[вверху]

Причины

Некоторые из факторов, способствующих развитию остеохондроза, являются семейными. история, образ жизни и возраст.Расцвет проблем, связанных с дисками старше 35 лет. Если родитель перенес операцию на спине или шее по поводу грыжи диск, вам следует особенно заботиться о своем назад. Образ жизни — еще один важный фактор. Те, кто часто выполняет подниматься или ставить себя в ситуации, когда позвоночник обнажен к травме или повторяющемуся шоку также могут развиться дегенеративные диски через некоторое время.

Остеопороз может привести к дегенерации диска.Как кости ослабев, человек становится все более подверженным риску переломов позвонков.
[верх]

Симптомы

Дегенеративная болезнь диска делает спину более склонной к травмам и может способствовать выполнению следующих условий:

  • Боль в спине
  • Боль в шее
  • Сгорбленный внешний вид
  • Грыжа межпозвоночного диска
  • Переломы позвонков

[верх]

Диагностика

Ниже приведены некоторые диагностические инструменты, которые ваш врач может использоваться, чтобы получить представление о вашем состоянии и определить лучший план лечения вашего состояния.

  • Анамнез: ведение детального анамнеза помогает врачу лучше понять возможные причины вашей спины и боль в шее, которые помогут выбрать наиболее подходящее лечение.
  • Медицинский осмотр: Во время медицинского осмотра ваш врач попытается определить источник боли. Простые тесты на гибкость и мышечная сила также может быть измерена.
  • Рентген — это обычно первый шаг в диагностике. методы.Рентген показывает кости и пространство между костями. Они есть однако имеют ограниченную ценность, поскольку на них не видны мышцы и связки.
  • МРТ (магнитно-резонансная томография) использует магнитное поле и радиоволны для создания детализированных изображений изнутри вашего тела. Поскольку на рентгеновских снимках видны только кости, МРТ необходимы для визуализации мягкие ткани, такие как диски в позвоночнике. Этот вид визуализации очень безопасно и обычно безболезненно.
  • КТ / миелограмма: КТ похожа на МРТ в том, что он предоставляет диагностическую информацию о внутренних структурах позвоночника. Миелограмма используется для диагностики выпячивания диска, опухоли, или изменения в костях, окружающих спинной мозг или нервы. А Местный анестетик вводится в нижнюю часть спины, чтобы обезболить эту область. Затем выполняется люмбальная пункция (спинномозговая пункция). Вводится краситель в позвоночный канал, чтобы выявить проблемы.
  • Электродиагностика: электрическое исследование нервов. спинной мозг может выполняться как часть диагностического обследования. Эти тесты, называемые электромиографией (ЭМГ) или соматосенсорной вызванной потенциалы (SSEP), помогите своему врачу понять, как ваши нервы или спинной мозг зависит от вашего состояния.
  • Сканирование костей: визуализация костей используется для обнаружения инфекции, злокачественные новообразования, переломы и артрит в любой части скелета. Сканирование костей также используется для обнаружения поражений для биопсии или иссечения.
  • Дискография используется для определения внутренней структуры диска. Это выполняется с использованием местного анестетика и инъекций. краситель в диск под контролем рентгеновских лучей. Рентген и компьютерная томография выполняется для просмотра состава диска, чтобы определить, нормально или ненормально. Помимо внешнего вида диска, ваш врач отметит любую боль, связанную с этой инъекцией.Польза от дискограмма заключается в том, что она позволяет врачу подтвердить диск уровень, вызывающий вашу боль. Это гарантирует, что операция будет более успешен и снижает риск работы не с тем диском.
  • Инъекции: обезболивающие уколы могут облегчить боли в спине и дайте врачу важную информацию о вашем проблема, а также провести мост-терапию.

[верх]

Лечение

Типичным решением проблем, связанных с DDD, является позвоночник. процедура слияния.Основная проблема с хирургическими операциями на слиянии заключается в том, что они не часто бывают хорошими. Хотя некоторые исследования утверждают, что успех около 75 процентов, что по-прежнему оставляет каждую четвертую операцию как не успешный. Вторая проблема хирургии слияния заключается в том, что снижение мобильности, которое со временем может вызвать другие проблемы. Поскольку слияние блокирует вращение позвоночного сегмента, оно вызывает большую нагрузку на уровне выше и ниже места слияния, что, в свою очередь, может вызвать грыжу других дисков.К счастью, сегодня есть альтернатива — искусственный имплантация диска.

Могут быть рекомендованы диетические добавки или лекарства. для лечения остеохондроза, связанного с остеопорозом.
[верх]

Часто задаваемые вопросы
Что такое остеохондроз?

Естественным побочным продуктом старения является потеря эластичности межпозвоночных дисков. и большая склонность к грыжеобразованию, особенно при размещении под тяжелым грузом, например, когда мы поднимаем тяжелые предметы.Кроме того, у некоторых людей есть семейная история остеохондроза, который увеличивает собственный риск его развития. Когда грыжа естественного диска или сильно дегенерирует, теряет амортизирующую способность, которые могут сузить пространство между позвонками.

Кто является кандидатом в искусственные диск?

Пациенты с пораженным диском между L4 и L5 или между L5 и S1 (все в нижней части спины), которая изношена или травмирована и вызывает боли в спине — кандидаты на искусственный диск.Другие кандидаты включая тех, у кого остеохондроз (DDD), кости (позвонки) сместились менее чем на 3 мм. Ваш врач поможет вам определить, искусственный диск или нет — хороший выбор для вас. Факторы, которые будут следует учитывать уровень активности, вес, род занятий и аллергию.

В чем преимущества искусственного диск?

Как правило, те, кто получает замену искусственного диска вернуться к активности раньше, чем пациенты с традиционным синтезом.Также потому, что нет необходимости извлекать кость из бедра пациента, там не вызывает дискомфорта или восстановления, связанного со вторым участком разреза. Некоторые из общих преимуществ хирургии искусственного диска включают:

  1. Сохраняет подвижность и стабильность позвоночника
  2. Предотвращает дегенерацию окружающих сегментов
  3. Костный трансплантат не требуется
  4. Более быстрое восстановление и возврат к работе
  5. Менее инвазивный и болезненный, чем сплав
  6. Уменьшает боль, связанную с болезнью диска

Хотя искусственный диск вполне может быть многообещающей новинкой технологии, большинство хирургов позвоночника сегодня очень осторожны. Есть много серьезных проблем, включая:

  • Постоянно меняющаяся технология по мере появления новых дисков они служат дольше и их легче вставлять и снимать
  • Срок службы имплантатов под вопросом
  • Что произойдет, если имплантат необходимо удалить

Проконсультируйтесь со своим хирургом позвоночника, чтобы определить, что вам лучше вариант. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об искусственном диске.
[верх]

Авторское право на образовательный контент 2019 © Prizm Development, Inc. Все права защищены. PrizmDevelopment.com • Центры передового опыта для улучшения здравоохранения

стимулирования экспорта с помощью IC-DISC | WNDE CPA

Что такое IC-DISC?
Стремясь стимулировать экспорт из США, Конгресс ввел обозначение «IC-DISC». IC-DISC означает «Корпорация внутренних международных продаж с начислением процентов». IC-DISC — это внутренняя корпорация, через которую производители и дистрибьюторы продукции американского производства, используемой за рубежом, могут добиться значительной экономии налогов.

Как работает IC-DISC?
Чтобы получить налоговые льготы с помощью стратегии IC-DISC, соответствующий производитель и / или дистрибьютор должен сформировать отдельную внутреннюю корпорацию и официально выбрать для нее статус IC-DISC. IC-DISC должен вести отдельный банковский счет и комплект бухгалтерских книг и должен ежегодно подавать U.S. декларация о подоходном налоге (хотя она не платит подоходный налог в США).

Каковы преимущества стратегии IC-DISC?
Операционная компания платит комиссию IC-DISC. Комиссия может быть списана на расходы и, таким образом, уменьшить обычный налогооблагаемый доход операционной компании. Кроме того, IC-DISC выплачивает своим акционерам дивиденды, которые облагаются налогом по льготной ставке 20%. За вычетом этих двух статей (налоговой выгоды от вычета комиссии и налога, уплаченного с дивидендов), операционная компания и ее акционеры получают постоянную налоговую экономию.

Кто может извлечь выгоду из IC-DISC?
Как упоминалось выше, как производители, так и дистрибьюторы продукции, произведенной в США, могут иметь право на создание IC-DISC. Хорошие кандидаты включают, но не ограничиваются:

  • Традиционные производители, включая обоих которые напрямую экспортируют свою продукцию, и те, которые продают товары, предназначены для использования за рубежом
  • Производители сельскохозяйственной продукции, полезных ископаемых, и / или программное обеспечение
  • Дистрибьюторы товаров, произведенных в США
  • Архитектурные и инженерные фирмы, которые работают над проекты, которые будут построены за рубежом
  • Транзитные юридические лица и частные корпорации

WNDE IC-DISC Services
Команда налоговых специалистов WNDE досконально разбирается в вопросах внедрения и обслуживания IC-DISC. Мы готовы помочь вашей организации максимально эффективно использовать эту налоговую льготу.

DeepSPINE: автоматическая сегментация поясничного отдела позвоночника, определение уровня диска и оценка стеноза позвоночника с использованием глубокого обучения

В последние десятилетия самый быстрый рост хирургии поясничного отдела позвоночника наблюдался у пожилых пациентов со стенозом позвоночника. Испытания показывают, что для отдельных пациентов декомпрессивная хирургия имеет преимущество перед неоперативным лечением, но хирурги часто рекомендуют более инвазивные процедуры слияния.Коморбидность часто встречается у пожилых пациентов, поэтому при выборе хирургической процедуры необходимо тщательно взвесить преимущества и риски. Изучить тенденции использования различных типов операций по поводу стеноза и связь осложнений и использования ресурсов со сложностью хирургического вмешательства. Ретроспективный когортный анализ заявок на участие в программе Medicare за 2002–2007 годы с акцентом на 2007 год для оценки осложнений и использования ресурсов в больницах США. Операции для реципиентов Medicare, перенесших операцию по поводу поясничного стеноза (n = 32152 за первые 11 месяцев 2007 г.), были сгруппированы по 3 градациям инвазивности: только декомпрессия, простое слияние (уровни 1 или 2 диска, один хирургический доступ) или сложное слияние ( более 2 уровней диска или комбинированный передний и задний доступ).Показатели 3 типов хирургических вмешательств, серьезные осложнения, послеоперационная смертность и использование ресурсов. В целом, количество хирургических операций несколько снизилось с 2002 по 2007 год, но количество сложных процедур слияния увеличилось в 15 раз, с 1,3 до 19,9 на 100 000 бенефициаров. Опасные для жизни осложнения увеличивались с увеличением хирургической инвазивности: с 2,3% среди пациентов, перенесших только декомпрессию, до 5,6% среди пациентов со сложными сращениями. После поправки на возраст, сопутствующие заболевания, предыдущую операцию на позвоночнике и другие особенности отношение шансов (ОШ) опасных для жизни осложнений для сложного слияния по сравнению с одной декомпрессией составило 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *