КАКОЙ ПРИВОД ВЫБРАТЬ? ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
Чтобы определиться с автомобилем своей мечты, нужно понять, какой привод Вас устроит по характеристикам. Необходимо для начала четко представлять, в каких погодных условиях будет эксплуатироваться автомобиль, какой у вас стиль вождения, какое дорожное покрытие будет встречать на вашем пути и так далее. Для тех, кто собирается заниматься поиском и подбором подержанного автомобиля, эта статья будет тоже полезна.
Итак, существует 3 основных вида привода:
— Полный привод
— Передний привод
— Задний привод
Выбор того или иного вида привода завит от множества условий, например, от манеры езды, покрытия дороги, типичных погодных условий, типа автомобиля ( полноценный внедорожник, седан или же спортивный болид) и так далее. Чтобы понять, что именно подойдет для Вас, давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждого из видов привода.
Передний привод
Большинство автомобилей по всему миру, выпущенных с конца 1990-х годов, имеют именно передний привод. Все дело в его эффективности и достаточно низкой стоимости. При переднем приводе двигатель, трансмиссия и силовой привод располагаются в одном компактном корпусе, что позволяет освободить остальную часть автомобиля для пассажиров и груза. Почти во всех переднеприводных автомобилях двигатель установлен поперёк длины машины. Таким образом, кручение двигателя передаётся в кручение колёс максимально компактно, т.е. с меньшим количеством лишних деталей, редукторов и другого.
Плюсы:
— Передний привод имеет ряд преимуществ в условиях жесткой погоды, например, снега или дождя, давая за счет веса двигателя лучшее сцепление с дорогой. Переднеприводные автомобили наименее подвержены заносу. При этом критическая скорость, при которой машину начнет заносить, выше, чем, например, у заднеприводных авто в таких же погодных условиях.
— Компактное расположение двигателя вместе с ведущими колесами. Такое соседство значительно упрощает конструкцию автомобиля, оставляя больше свободного пространства под капотом, в салоне и под днищем.
— Бюджетность переднеприводных автомобилей. Конструкцию машины намного дешевле спроектировать и собрать по сравнению c задним или полным приводом.
Минусы:
— У заноса переднеприводного автомобиля есть и обратная сторона. Если уж машину повело в занос, то вывести ее из заноса будет гораздо сложнее, чем, например, заднеприводную. Для стабилизации ситуации на переднем приводе нужно нажать на газ, хотя многие водители инстинктивно жмут на тормоз, что усугубляет занос.
— Ведущие колеса одновременно являются и поворотными, что вносит оганичения на максимальный угол поворота колес и износ повышенного числа механизмов.
— При выполнении торможения основная масса автомобиля переносится на перед, что приводит к наиболее быстрому износу тормозных механизмов на передней оси авто. Как показывает практика, задние тормозные колодки меняют тогда, когда передние уже поменяли два раза.
— При разгоне весь вес машины наоборот переносится на заднюю часть, что вызывает плохое сцепление ведущих колес с дорогой. Отсюда получается, что переднеприводные машины склонны к пробуксовке. Это, конечно, не большая проблема для маломощных авто, а вот если под капотом лошадок побольше, то это прям целая трагедия. Именно поэтому большинство спорткаров-заднеприводные.
Задний привод
Конструкция заднего привода заключается в том, что двигатель раположен впереди, но продольно длине автомобиля. Он ведет свой крутящий момент на задние колеса через длинный карданный вал. В современном заднем приводе есть все высокие технологии, которые определяют его цену выше, чем переднеприводного автомобиля
Плюсы:
— Задний привод очень производительный. Вероятность пробуксовки задних колес очень мала, так как при разгоне инерция передает значительную часть массы на ведущие колеса, т. е. задние.
— Задний привод позволяет разделить обязанности колес по движению и управлению автомобилем между передними и задними, в то время как в переднем приводе эти функции выполняет один комплект колес. Распространение тяжелых механических компонентов по всей длине машины позволяет распределить его вес равномерней, улучшая управляемость.
— На скользкой дороге автомобиль на заднем приводе легче заносит, но и выходит он из него лучше, чем переднеприводные машины. Для остановки заноса нужно просто отпустить педаль газа.
— Простота конструкции заднего привода позволяет поворачивать колеса на больший угол, потому что передние не являются ведущими. Это уменьшает радиус разворота автомобиля.
— Любителям дрифта задний привод дает такую возможность.
Минусы:
— У заднего привода с фронтальным двигателем имеется, так называемый, тоннель трасмиссии, который расположен по центру, отбирая пространство у салона.
— Задний привод больше подвержен к заносу в неблагоприятных погодных условиях, потому что именно задняя ось более этому подвержена. Привод на задние колеса заставляет их прибуксовывать по скользской дороге несмотря на то, что существуют электронные системы контроля устойчивости ESP, которые спасают не во всех случаях. Именно поэтому дрифт возможен только на заднем приводе.
— При поворотах на заднем приводе усиливается работа двигателя, поскольку задние колеса толкают машину вперед, а передние повернуты в сторону. От этого теряется мощность.
Полный привод
С технической стороны полный привод имеет три своих подгруппы:
-постоянный
-подлючаемый
-адаптивный
Все перечисленные системы поставляют мощность на все четыре колеса, что улучшает сцепление с дорогой при неблагоприятных погодных условиях и на пересеченной местности.
Давайте разберемся, в чем отличия между подгруппами полного привода.
Адаптивный полный привод чаще встречается на внедорожниках, кроссоверах и спорткарах. Возможно их встретить на больших, так называемых, семейных автомобилях. Система адаптивного полного привода позволяет переносить мощность от двигателя между задними и передними колесами по мере необходимости. При обычной езде 100% мощности передается именно на передние колеса, но как только они начнут терять сцепление с дорогой, 50% мощности смещаются на задние колеса.
Подключаемый полный привод является самым простым типом полного привода. Эта система примечательна тем, что имеет раздаточную коробку передач, которая позволяет передней оси быть подключенной или наоборот, что можно сделать вручную. Автомобиль постоянно ездит в режиме заднего привода, но если понадобится больше тяги, то водитель может вручную переключиться на полный привод, потянув за специальный рычаг.
Постоянный полный привод отличается тем, что все колеса постоянно имеют тяговое усилие. Эта система до сих пор используется, однако ее уже редко можно встретить на современных автомобилях.
Плюсы:
— Проходимость-это главный плюс.
— Лучшая управляемость, по сравнению с передним и задним приводами, быстрое вхождение в повороты.
Минусы:
— Самый главный минус- это дополнительная механическая сложность, которая напрямую влияет на дороговизну автомобилей с полным приводом.
— Шины стираются не по паре, а сразу все 4.
— Во время движения задействовано в 2 раза больше колес, относительно переднего и заднего привода. От этого все полноприводные автомобили менее эффективно расходуют топливо.
7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер — журнал За рулем
Зачем до сих пор производят заднеприводные машины, если передний привод давно доказал свое превосходство? Не все так однозначно — плюсы есть и у заднего!
Материалы по теме
Интересно, многие ли современные автовладельцы что-то почувствуют, если старик Хоттабыч вдруг похохмит над их машиной и быстренько поменяет передний привод на задний? Или наоборот — задний на передний: неважно. ..
Возьму на себя смелость заявить, что подавляющее большинство обыкновенных наездников и наездниц ничего не поймет. Во всяком случае, ничего не поймет сразу — особенно, если под колесами сухой асфальт без гололёдов. Со временем — возможно, а так, в обычной ситуации — вряд ли. За исключением какого-нибудь сумасшедшего дрифтера, который ежесекундно совершенствует «квалификацию», а потому сразу почует, что дым повалил откуда-то «не оттуда»…
Почему в массовой нише передний привод сегодня одержал убедительную победу над задним, написано и сказано многое. Фактически серийный задний привод стал редкостью. Тем не менее такие машины до сих пор производят: на них есть устойчивый спрос. Причин этого явления я вижу несколько.
«Классика» против массовости
Задний привод не зря называют классическим: сегодня это отдельная ниша рынка как раз для тех, кто нарочито чурается ширпотреба. Именно для них выпускают машины Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley… Цена производства здесь роли не играет — это не бюджетный сектор. При этом задний привод автоматически становится как бы частью имиджа таких автомобилей — мощных, комфортабельных и солидных. Как и подобает классике, которой надлежит слыть вечной.
Разворачивайся в марше
Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все потому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет несколько больше, чем у соперника. Поэтому в тесном дворе или на узкой дороге на заднем приводе будет легче развернуться. Пустячок, конечно, но приятно.
Инстинкты
Апологеты заднего привода убеждены, что их машины безопаснее — особенно для непродвинутых водителей. Объясняется это тем, что при попытке автомобиля сорваться в занос неопытный водитель машинально убирает ногу с правой педали. Мол, виноват — больше не буду! На переднем приводе так лучше не делать: машину смогут вытащить именно передние ведущие колеса.
Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.
Умный в гору
При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод. Тот же эффект сказывается и при разгоне автомобиля, который как бы приседает перед рывком.
Освобожденный руль
Приверженцы заднего привода утверждают, что рулевое колесо в их автомобилях ведет себя совсем не так, как в переднеприводных собратьях. Причина в том, что на него не передаются никакие силы или моменты, которыми грешат приводы передних колес. В нормальных современных автомобилях почувствовать это довольно проблематично, но не будем спорить.
Обслуживание
У заднеприводной машины нет такой тесноты под капотом, как у переднеприводной. Ее передняя подвеска проще и, как правило, дешевле в ремонте, чем у переднеприводной машины аналогичного уровня.
Шинное равенство
На заднеприводных автомобилях шины изнашиваются равномернее, чем на переднеприводных. Это объяснимо: на ведущие передние колеса воздействуют как поперечные нагрузки при вхождении в повороты, так и продольные — при разгонах.
- 9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего, рассмотрены тут.
устройство, схема, управление. Вождение заднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.
Если объяснять принцип заднего привода на пальцах, то получается так: задние колеса соединены с двигателем, который их раскручивает, и они толкают машину. Передняя ось движется накатом.
Споры о том, какой привод лучше начались на заре автомобилестроения. Раньше было больше заднеприводных автомобилей, теперь с передним приводом, а вопрос о том, что лучше до сих пор без ответа.
Что лучше: задний привод или передний?
Преимущества заднеприводных автомобилей — это недостатки переднеприводных. Главное достоинство заднего привода — в его умении «держать» машину на дороге. Ускорение нагружает заднюю ось, крепко цепляя автомобиль за дорогу. Передние ведущие колеса чаще начинают буксовать, потому что на них недостаточный вес. Мощность мотора с ведущей задней осью раскрывается полностью. Тут есть и обратная сторона — слишком большой вес может сорвать задние колеса в юз — автомобиль приходится ловить, дозируя газ. Чтобы управляемость не страдала, инженеры бьются над задачей идеальной развесовки, стараясь повесить на каждую ось ровно половину веса машины. Некоторым удается.
Спорный плюс ради которого многие выбирают именно заднеприводные автомобили — возможность получить максимум от машины на дороге, но при условии, что водитель опытный и чувствует связь между мотором, колесами и рулем. Задний привод + мощный мотор = резвый разгон. Неслучайно на большинстве суперкаров задние колеса первыми начинают движение. У заднего привода под капотом и на оси меньше деталей, поэтому колеса могут поворачиваться на бо́льший угол. Машина становится маневренее — ей нужно меньше места для разворота.
У машин с задним приводом колеса изнашиваются равномернее: у переднего привода задняя ось почти без нагрузки только «катится», а передние покрышки принимают на себя еще и повороты.
Недостаток заднего привода начинается там, где многие видят его достоинство: это управляемость. Объективно для заснеженных дорог и после дождя задний привод опаснее. Такую машину сложнее держать в заданной траектории движения, она проще срывается в занос и требует от водителя хороших водительских навыков. Нужно «чувствовать» машину и уметь прогнозировать ее поведение в любой дорожной ситуации. Еще у заднего привода не все хорошо с проходимостью — такие машины быстрее начинают буксовать и зарывать себя в грязную кашу из-за веса на задней оси, который вдавливает в землю. Зная такие особенности, водители в нашей стране чаще выбирают передний или полный привод.
Передний привод против заднего: что лучше
Автолюбители уже не один год спорят о том, какой вариант привода предпочтительнее: привод на передние колеса или на задние? Сегодня многие модели легковых автомобилей самых разных брендов имеют именно передний привод, но по-прежнему в тех же известных брендах выпускаются и заднеприводные легковые автомобили. Какие положительные и отрицательные стороны можно назвать у каждого из вариантов привода?
Рассмотрим для начала передний привод, как самый распространенный на данный момент, особенно на относительно недорогих и небольших авто. Замысел создания переднего привода появился одновременно с идеей создания автомобиля (то есть, самоходного устройства без использования тяговой силы лошади) и был реализован в паровой телеге Кюньо, построенной во Франции в семидесятых годах восемнадцатого века. Пар от котла отводился в цилиндры, поршни которых через передаточный механизм толкали переднее колесо. Такая идея была вполне логична, ведь лошадь, тянущую телегу, запрягали именно спереди.
Главным достоинством переднего привода для производителей является его сравнительно меньшая себестоимость и большая технологичность. Массовое распространение передний привод получил в семидесятые годы прошлого столетия. В это время переднеприводные автомобили действительно имели значительные преимущества, но не благодаря именно переднему приводу, а за счет того, что в конструкциях стали использоваться более совершенные новые технологии.
Плюсы переднего привода:
Для водителя со средним водительским опытом в большинстве дорожных условий такие модели демонстрируют стабильные показатели управляемости и устойчивости.
Вариант компоновки с передним двигателем является более эффективным в плане использования пространства автомобиля. При тех же размерах салон получается более просторным, так как нет необходимости проводить под полом в ногах у пассажиров приводной вал. Опустив пол багажника, можно сделать его более объемным. Или, не меняя объема багажника, можно уменьшить внешние габариты автомобиля.
По сравнению с так называемым классическим вариантом компоновки автомобиля (с передним расположением мотора и задним приводом) снаряженная масса авто с передним приводом меньше, так как нет необходимости в ряде узлов. Особенно эта разница ощутима в малолитражных моделях, и не так заметна в автомобилях более высокого класса.
Можно намного упростить и удешевить конструкцию задней подвески не в ущерб управляемости и устойчивости. Меньшее количество деталей в приводе увеличивает его надежность и увеличивает КПД при передаче энергии к колесам от мотора.
Переднеприводный автомобиль характеризуется также очень хорошей устойчивостью на прямолинейных участках пути в нормальных дорожных условиях.
Минусы переднего привода:
При посадке в автомобиль пассажиров и загрузке багажника его динамические качества ухудшаются, так как уменьшается нагрузка на переднюю ведущую колесную ось. Худшая динамика проявляется при разгоне и торможении, особенно в неблагоприятных условиях: на мокром дорожном покрытии во время дождя, на дорожном покрытии с небольшим коэффициентом сцепления или во время гололеда.
Машина с передним приводом имеет проходимость более низкую , чем авто с задним приводом.
Некогда в салонах переднеприводных моделей в большей степени ощущались вибрации и шумы, сегодня с этим недостатком успешно борются, используя современные технологии: гидравлические и пневматические опоры силовых установок.
В Европе одной из первых компаний, занимавшихся массовым производством автомобилей с передним приводом стала Ситроен. Компания потратила значительные средства на разработку переднего привода и чуть не разорилась. Модель Ситроен ТА получила название от Traction Avant — «передний привод».
Если говорить о плюсах заднего привода, то стоит отметить следующее:
Автомобили показывают хорошую динамику при разгоне, благодаря тому, что автомобилю обеспечивается большее сцепление с дорогой, более эффективно используется тяга двигателя. Поэтому же заднеприводный автомобиль легче берет подъемы даже при меньшей мощности мотора.
Занос на автомобиле с задним приводом может произойти при меньшей критической скорости, чем с передним, но является более предсказуемым и проще устраняется.
При одинаковой колесной базе радиус разворота заднеприводного автомобиля меньше.
Модели с задним приводом демонстрируют лучшую проходимость по снегу или по грунтовой дороге, и в отличие от переднеприводных, наличие пассажиров и груза только увеличивает сцепление с дорожным покрытием, а значит, и их проходимость.
Что касается минусов заднего привода, то их уже можно назвать, ознакомившись с плюсами переднего. При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль будет тяжелее из-за наличия дополнительных узлов. Соответственно, и производство таких моделей обходится производителям дороже. Также в салоне остается меньше свободного пространства.
Так какой же привод лучше? Однозначного ответа на этот вопрос по-прежнему нет. Каждый водитель имеет свою технику вождения, свои предпочтения, взгляды на те или иные параметры автомобиля. Часто критериями при выборе служат имидж компании производителя, позиционирование определенной модели и прочее. В целом автомобиль с передним приводом, скорее всего, больше подойдет водителю со средней квалификацией. Передний привод лучше держит дорогу, меньше склонен к заносам. Опытные водители с хорошими навыками вождения любят задний привод за его динамичность, но, с другой стороны, он требует большей аккуратности при вождении в сложных дорожных условиях.
Современные производители за годы работы заметно улучшили качество, динамику и комфортность автомобилей, как переднеприводных, так и заднеприводных, благодаря использованию электроники и других технологических новшеств.
Что делать, что выбрать? Выбирайте по своим ощущениям, эмоциям, проходите тест драйв, чтобы определить, что вам больше по нраву.
- Автор
- Кирилл Раченков
- Издание
- MotorPage.Ru
Передний или задний привод автомобиля — что лучше выбрать
Классическая компоновка автомобиля предполагает передачу крутящего момента от двигателя на задние колеса, но сейчас большинство производителей отдают предпочтение переднеприводным моделям машин. У сторонников обоих решение есть множество аргументов, доказывающих, почему их вариант лучше, но достичь какого-либо консенсуса не удается. Давайте разбираться, почему сложилась такая ситуация.
Плюсы и минусы заднего привода
В 20 веке большая часть машин производилась именно по такой схеме, это связано со следующими преимуществами подобного решения:
- Удается удачно распределить массу автомобиля по колесным мостам, за счет этого упрощается конструкция рулевого управления, его настройка.
- При переносе крутящего момента на заднюю ось удается освободить значительную часть подкапотного пространства, благодаря этому удается устанавливать более мощные силовые агрегаты.
- При ускорении машина с классической компоновкой как бы приседает на задние колеса, что приводит к частичной разгрузке передней оси. За счет этого удается снизить вероятность пробуксовки, скольжения.
- Машины с задним приводом проще справляются с затяжными подъемами. Дело в том, что усиливается прижимная сила, обеспечивающая надежное сцепление с дорожной поверхностью.
- Для автомобилей такого класса присуща лучшая маневренность, ведь конструкция рулевого управления существенно упрощается.
Стоит отметить и объективные минусы. Так, заднеприводные легковые машины быстро срываются в занос на скользкой трассе. Но и выйти из неконтролируемого режима движения гораздо проще, достаточно отпустить педаль газа с выворачиванием руля в сторону заноса и последующим возвращением в нейтральное положение. На переднем приводе действия будут более сложными. К недостаткам отнесем наличие карданного вала, который частично съедает полезный объем салона.
Преимущества и недостатки переднего привода
У переднеприводных машин водители обращают внимание на следующие плюсы:
- Общее снижение массы и обеспечение комфортности в салоне за счет отсутствия кардана.
- Лучшая управляемость, возможность предугадать траекторию движения в сложных дорожных условиях, меньшая склонность к заносам.
- Экономия материалов при производстве, как правило, автомобили при переднем приводе отличаются меньшей себестоимостью.
Есть и недостатки — сложности с активным стартом, так как присутствует возможность пробуксовки. Добавим невозможность поперечной установки двигателей с большой мощностью.
Что все-таки выбрать
При выборе определенной модели авто, следует учитывать предполагаемые дорожные условия, при которых предстоят поездки, собственный стиль вождения. Так, для новичков больше подойдет передний привод, при котором предпочтительна спокойная езда. А любителям драйва, рева двигателя, стоит остановить выбор на классическом заднем приводе, он доставит больше удовольствия от самого процесса вождения.
Преимущества и недостатки переднего, заднего и полного привода
Практически все водители знают, что основная масса машин, которые продаются на российском рынке, оборудованы передним приводом. Машин с полным приводом тоже вполне предостаточно, а вот автомобилей, которые оснащены задним приводом, как-то не очень много из-за их слабой популярности. Какие же достоинства и недостатки имеют разные системы приводов?
Система переднего привода
Устанавливается на большинстве производимых авто производителей Hyundai, Lexus, Renault, Citroen, Peugeot, Volkswagen, Ford и др. В переднеприводной системе вращающий момент, который вырабатывается мотором автомобиля, переходит на переднюю ось машины. Первая переднеприводная машина, которую запустили в серийное производство, изготовили в США еще 1929 году. Она называлась Cord L29.
Преимущества переднего привода:
1. Отсутствует карданный вал. Из-за этого устройство машины становится достаточно простым, а это в свою очередь существенно снижает стоимость автомобиля.
2. Ведущие колеса располагаются непосредственно под мотором, что дает возможность задействовать меньшее число механизмов и деталей.
3. Значительно больший (когда сравнивать с заднеприводной системой) контроль автомобилем в трудных дорожных ситуациях.
4. Отличная проходимость машины по грязи и снегу.
Недостатки переднего привода:
1. Если резко надавить на педаль газа, то возникает большая вибрация руля автомобиля.
2. Повороты колес существенно ограничены из-за установленных шарниров угловых скоростей.
Необычным свойством переднего привода является его особенность отлично выходить из заноса. В данном случае потребуется вывернуть руль в направлении заноса и нажать сильнее на педаль газа.
Система заднего привода
Уже само название системы в данном случае говорит о том, что основной вращающий момент переходит на заднюю ось автомобиля. Типичный пример автомобиля с задним приводом — это BMW.
Преимущества заднего привода:
1. Когда заносит заднеприводную машину, то ее занос более контролируем (в сравнении с переднеприводной машиной).
2. Во время разгона вес автомобиля переходит на его заднюю часть, а это в свою очередь существенно повышает уровень сцепления с дорогой.
3. При резком разгоне такого автомобиля руль абсолютно не вибрирует.
4. Довольно небольшой радиус разворота.
Недостатки заднего привода:
1. Излишняя возможность поворота может легко привести к заносу автомобиля.
2. Свободное пространство салона машины сокращается из-за тоннеля, который закрывает карданный вал и остальные сопутствующие устройства.
3. Большой вес и себестоимость изготовления автомобиля.
4. Увеличенный показатель шума.
Система полного привода
В данном устройстве трансмиссии вращающий момент переходит одновременно на все колеса машины, что значительно улучшает ее проходимость и увеличивает ее ходовые характеристики. Когда-то полный привод использовался только в примитивных вездеходах, а сегодня нашел самое широкое применение в элитных внедорожниках. Например система 4matic в Mercedes-Benz.
Преимущества полного привода:
1. Повышенная проходимость таких машин, идеальный вариант для полного или практически полного бездорожья.
2. Автомобили, которые имеют полный привод, отличаются повышенной устойчивостью на дороге.
Недостатки полного привода:
1. Повышенный расход горючего, что делает неэкономным путешествие на большие расстояния и в мегаполисах (для которых такие машины, впрочем, и не предназначены).
2. Высокая цена и стоимость обслуживания. Например, новые запчасти для полноприводных автомобилей Mazda и Ford стоят достаточно дорого. Поэтому компания АлекСер предлагает недорогое решение вопроса — оригинальные б/у запчасти для машин Mazda и Ford.
3. Для управления автомобилем, который имеет колесную схему 4х4, необходим немалый опыт и отменные навыки вождения.
Вот пожалуй и все основные преимущества и недостатки автомобилей с различным типом привода. Выбор остается за Вами.
- < Назад
- Вперёд >
плюсы и минусы, принцип работы
Автомобили с задним приводом принято считать если не устаревшими, то мягко говоря, самобытными. Но есть определенная категория людей, которые думают совсем иначе. Почему же так?
Компоновка с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами не зря называется также классической. Она пришла с тех времен, когда автомобили не были совершенными и надежными, и каждый узел нуждался в персональном внимании – смазке, наладке, ремонте.
Расположение двигателя спереди, а ведущего моста сзади называют классической компоновкой, ведь эта схема доминировала в течение 70 лет.
Такой подход определил последовательное расположение агрегатов, которые растянулись почти на всю длину авто. Впереди двигатель, затем сцепление, за ним коробка передач, дальше трансмиссионный (чаще карданный) вал и наконец ведущий мост с главной передачей и полуоси, передающие крутящий момент к каждому заднему колесу. Именно такое разнесение привело к большинству недостатков заднего привода.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как проверять трансмиссию при выборе машины
Минусы заднего привода
- Большая склонность к заносу на скользкой поверхности
- Менее уверенное движение на снегу и в грязи
- Меньше места в передней части салона, в районе пола и в багажнике
- Потенциально больше точек износа, где возможно возникновение износа и люфтов
В классической компоновке есть еще некоторые минусы, но они имеют значение прежде всего для производителей: большая материалоемкость, хуже технологичность, а потому – большая себестоимость.
На мощных автомобилях привод задней оси влечет за собой усложнение конструкции кузова, к которому крепятся ведущий мост и трансмиссионный вал
Но зря задний привод считается архаизмом – у него есть свои преимущества, которые в первую очередь касаются пользователей.
Преимущества заднего привода
- Более комфортная работа трансмиссии. Длинный карданный вал и встроенные муфты смягчают пиковые нагрузки, возникающие то со стороны двигателя, то со стороны колес.
- Большие возможности получить удовольствие от управления. Заднеприводным авто интереснее управлять при активной езде: прохождение поворотов, управляемый занос, динамическое ускорение. Мощные заднеприводные автомобили при старте «приседают» на задние колеса и загружают их, уберегая от пробуксовки.
- Простой ремонт трансмиссии. Каждый агрегат можно ремонтировать отдельно: сцепление, КП, мост, кардан, а не демонтируя весь силовой агрегат вместе.
- Как правило, меньший радиус разворота (из-за большего выворота передних колес)
- Занос на заднем приводе менее опасен, ведь его проще исправить на интуитивном уровне, просто «сбросив газ».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Где можно было купить «Жигули» с автоматом
Где применяется задний привод
В настоящее время сфера применения классической компоновки сузилась до нескольких специфических сегментов: мощные спорткары, премиальные седаны (в первую очередь с претензией на спортивность) и рамные пикапы. В первом случае причина – в возможности получить более острые ощущения от управления на скорости и на извилистой дороге, во втором – в более плавном движении. Что касается легкой коммерческой техники, то принимается во внимание лучшая ремонтопригодность заднеприводных машин и дешевизна карданов по сравнению с ШРУСами.
Карданная передача на задний ведущий мост – довольно громоздкий и тяжелый узел, который, однако, долговечен и не требует ухода
Еще один приют классического привода – автомобили устаревших, давно спроектированных моделей типа наших «Жигулей» и Hindustan Ambassador, которые выпускались еще и в XX веке.
Рекомендация Авто24
Если вы сознательно ищете для себя машину с задним приводом, примите наши поздравления: вы настоящий ценитель. Но в случае с подержанным экземпляром будьте готовы к определенным проблемам с запчастями, ведь это наверняка будет машина или очень старая, или премиального класса. Впрочем, истовых автоманов это никогда не останавливало.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Коробка передач: робот, автомат или механика — в чем разница
Автомобили с задним приводом: плюсы и минусы
При покупке автомобиля чрезвычайно важно знать каждую деталь об автомобиле и то, как эти детали повлияют на вождение. Автомобили следует приобретать на основании причин и фактов, принимая во внимание, что водителю нужно от автомобиля, чего он не делает, где он живет и куда едет.
Самый простой вопрос, который нужно задать, когда впервые приступают к процессу покупки автомобиля, — покупать ли автомобиль с задним приводом.Как следует из названия, у заднеприводных автомобилей двигатель приводит в действие задние колеса. У этих автомобилей есть свои плюсы и минусы, которые необходимо внимательно изучить перед покупкой.
СВЯЗАННЫЕ: 10 моделей спортивных автомобилей, о существовании которых все забыли
9 Pro: балансировка и обращение
Одно из главных достоинств заднеприводных автомобилей — балансировка.Поскольку мощность двигателя раскручивает задние колеса, он лучше уравновешивает вес трансмиссии по всему автомобилю. Из-за этого автомобили с задним приводом известны улучшенной управляемостью. В целом, автомобили с задним приводом дают водителю большее чувство контроля, делая скольжение и аварии гораздо менее распространенными.
Именно из-за этого более высокого уровня управления большинство гоночных и спортивных автомобилей имеют задний привод.Автомобили в середине гонки должны иметь возможность делать крутые повороты на невероятных скоростях, сохраняя при этом инерцию. Чтобы сделать это безопасно и эффективно, большинство из них обратилось к лучшему распределению веса и балансировке автомобилей с задним приводом.
8 Pro: Техническое обслуживание
Что удивляет многих, когда говорят о заднеприводных автомобилях, так это то, что у них в среднем более низкие затраты на техническое обслуживание.Некоторые могут списать это на качество сборки определенных брендов, однако разница на самом деле заключается в том, что автомобили имеют задний привод.
По сути, конструкция оси на заднеприводных автомобилях представляет собой единое целое, что дает автомобилю возможность выдерживать большие нагрузки и не требует серьезного ремонта. Фактически, именно поэтому многие автомобили аварийно-спасательной службы имеют задний привод, поскольку они могут подъезжать к бордюрам и врезаться в предметы с гораздо меньшей вероятностью поломки, что снижает затраты на техническое обслуживание заднеприводных автомобилей.
7 Pro: подъем / буксировка тяжелых грузов
Огромным преимуществом автомобилей с задним приводом, о котором, как ни удивительно, мало упоминается, является способность поднимать и тащить тяжелые предметы.Хотя это действительно применимо к легковым автомобилям, большинство транспортных средств, которые используют задний привод для подъема и буксировки тяжелых грузов, на самом деле являются грузовиками. Передача энергии автомобиля на задние колеса идеально подходит для буксировки, так как усилие приближается к весу буксируемого.
СВЯЗАН с: 10 величайших американских автомобилей всех времен, ранжированные в
Автомобиль с передним приводом просто раскрутится, если будет пытаться тащить тяжелую технику, имея мощность не в том месте.Однако наличие мощности в задней части делает подъем тяжестей легким делом, что делает автомобили с задними колесами идеальными для буксировки, буксировки и строительства.
6 Pro: ускорение
Уже упоминалось, что в большинстве высокопроизводительных спортивных автомобилей используется задний привод для лучшего баланса и управляемости, однако есть и другая причина.Поскольку автомобиль толкает сзади, он может сдвинуть автомобиль с места быстрее, чем автомобиль с передним приводом.
Это означает, что автомобили с задним приводом имеют гораздо более высокие темпы ускорения, чем другие автомобили, и практически не имеют задержки между ревом двигателя и началом движения.Хотя это имеет решающее значение в гонках, эта функция также очевидна для обычных водителей, которые заметят, как быстро заднеприводные автомобили могут двигаться с места.
5 Pro: Торможение
Из множества различий между задним, передним и полным приводом, наиболее важным для потребителей, вероятно, является торможение.Несмотря на то, что тормозные технологии развиваются и претерпевают значительные изменения с годами, автомобили с задним приводом по-прежнему обеспечивают лучшее торможение в автомобильной промышленности.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых надежных спортивных автомобилей класса люкс
Если мощность заднеприводного автомобиля приложена к двум задним колесам, то основная сила тормозов будет приложена и к этим колесам.Там, где резкое торможение может привести к скольжению и потере управления в переднеприводном автомобиле, при торможении сзади происходит более плавное торможение автомобиля, сохраняющий гораздо больший контроль при замедлении транспортного средства.
4 Con: Цена
Хотя обслуживание автомобиля с задним приводом намного дешевле, чем обслуживание автомобиля с передним приводом, это еще не все.Как правило, автомобили с задним приводом дороже покупать, ставить их на более высокий уровень, более ориентированные на гонки. В основном это связано с тем, что производство сильной оси заднеприводного автомобиля стоит дороже.
Это может не беспокоить тех, кто может позволить себе эти автомобили, однако автомобиль с задним приводом может просто не входить в бюджет некоторых людей. Цена — очень важный фактор при покупке автомобилей, поэтому автомобили с задними колесами всегда будут в невыгодном положении.
3 Con: занимает больше места
Чего большинство не знает, говоря о заднеприводных автомобилях, так это того, сколько места занимает механизм.С трансмиссией, соединяющей двигатель с задними колесами, это нужно где-то прикрепить. Часто трансмиссия создает большой бугорок, который проходит через середину транспортного средства, ограничивая пространство для хранения вещей и пассажиров.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых экономичных автомобилей 2019 года
Эта проблема практически отсутствует для автомобилей с передним приводом, которым не нужно занимать какое-либо пространство для привода передних колес, потому что двигатель находится наверху колес.Если помещение абсолютно необходимо, то задний привод — не самое мудрое решение.
2 Con: топливная экономичность
Особенно сейчас в обществе, заботящемся о климате, топливная эффективность чрезвычайно важна для многих покупателей. Если автомобиль не очень эффективен, цена заправки бензобака быстро возрастет. Многие водители хотят, чтобы эта проблема как можно меньше усугублялась, обращаясь к автомобилям с максимальной топливной экономичностью. Этот фактор сказывается на заднеприводных автомобилях, которые в среднем имеют худший расход топлива. Хотя разница невелика, большая мощность, необходимая для перемещения задних колес по сравнению с передними, требует больше топлива.
Это особенно важно для тех, кто ездит далеко или по работе, кто хочет, чтобы в их машинах было как можно меньше бензина.Для них заднеприводная машина может просто не подойти.
1 Con: Работа в опасных дорожных условиях
Из всех минусов, которые можно бросить заднеприводным автомобилям, самым ужасным является их работа в опасных дорожных условиях.В то время как некоторые автомобили с задним приводом выяснили, как лучше противостоять стихиям, по большей части автомобили с задним приводом становятся практически бесполезными в плохих погодных условиях.
В зависимости от места проживания у потребителей может не быть другого выбора, кроме как купить что-то полноприводное или переднеприводное, чтобы выжить. Достаточно взглянуть на это видео, на котором заднеприводная Tesla Model 3 застряла в снегу. Если кто-то живет в месте с не очень ненастной погодой, этот вопрос может вообще не иметь значения, однако это роскошь, которую испытывают не все.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых машинок по подсчету машин
Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия
Передний приводvs.Задний привод
Возможно, вы слышали термин «трансмиссия», когда покупали новую машину. Проще говоря, трансмиссия — это набор частей вашего автомобиля, которые работают вместе, чтобы заставить ваши колеса вращаться. С другой стороны, трансмиссия — это, по сути, трансмиссия, двигатель и некоторые другие части.
Хотя некоторые хвалят преимущества полного привода и полного привода, большинство автомобилей имеют привод на два колеса (2WD), в которых мощность передается либо на два передних колеса (передний привод), либо на два задних колеса. (задний привод).
Для бездорожья и выхода из сложных ситуаций лучше всего подойдут 4WD и AWD. Однако почти во всех случаях 2WD выполняет свою работу. Но перед принятием решения вы должны рассмотреть плюсы и минусы двух вариантов 2WD.
Передний привод или задний привод — что лучше для вас?
Трансмиссии задних колес (2WD)В трансмиссии задних колес мощность передается на два задних колеса. Передача мощности на задние колеса дает множество преимуществ, включая превосходную управляемость, ускорение и торможение.
Передние колеса (2WD)Эта установка передает мощность на передние колеса, давая им ответственность за перемещение и , управляющих автомобилем. Как правило, они дешевле для производителя и более компактны, чем заднеприводные.
Полноприводные и полноприводные трансмиссииНесмотря на то, что между ними есть важные различия, как 4WD, так и AWD являются типами трансмиссии, которые передают мощность от двигателя на все четыре колеса вашего автомобиля.Полный привод обычно применяется в трансмиссиях, которые включают дифференциал между передним и задним приводными валами.
Мы рекомендуем 2WD для большинства водителей, которые ездят в мягком климате без большого количества снега. Стоит ли вам покупать полноприводный или полноприводный автомобиль, полностью зависит от ваших условий вождения и того, как вы собираетесь использовать автомобиль.
Водители, которые едут по бездорожью или живут в районах с большим количеством снега, могут захотеть подумать о дополнительных преимуществах 4WD и о том, насколько комфортно они чувствуют себя при вождении по снегу без помощи 4WD или AWD.
Однако для большинства водителей в большинстве условий 2WD — это все, что вам нужно. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о преимуществах и недостатках полного и полного привода.
Привод на 2 колеса (2WD)Как упоминалось ранее, большинство автомобилей имеют 2WD, который может быть в одной из двух конфигураций: с передним приводом (FWD), или с задним приводом (RWD), .
Поскольку двигатель должен приводить в действие только два колеса, их дешевле приобрести и они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем полноприводные или полноприводные.
Передний привод (FWD) Схема
Источник: Wikimedia Commons
Плюсы (преимущества) переднего привода:- Двигатель и трансмиссия расположены непосредственно над передними колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при подъеме на холмы и движении по скользкой дороге.
- Поскольку все оборудование находится спереди, они создают больше места и места для ног сзади.
- Передний привод состоит из меньшего количества компонентов, чем любая другая трансмиссия, что делает автомобиль легче и сокращает расход бензина.Вот почему большинство автомобилей эконом-класса — переднеприводные.
- Рулевое колесо усиливает тактильную обратную связь, если колеса буксуют.
- Передний привод — это более простая система, которая, как правило, дешевле покупать и обслуживать.
Если большую часть времени вы ведете в засушливых или дождливых условиях, передний привод — это все, что вам нужно. Большинство современных переднеприводных систем содержат антиблокировочную тормозную систему (ABS) и антипробуксовочную систему, что делает их также идеально подходящими для легких снежных условий.
Минусы переднего привода (недостатки):- Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, автомобили с передним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
- Во время резкого ускорения переднеприводные автомобили имеют тенденцию отклоняться вправо или влево из-за того, что называется «крутящим моментом».
- Передний привод, как правило, имеет меньшую тяговую способность, чем задний привод или трансмиссии с полным / полным приводом.
- Передний привод имеет худшее ускорение, чем задний привод, поэтому большинство спортивных и гоночных автомобилей используют задний привод.
- Когда весь вес находится впереди, передний привод может затруднить управление.
- ШРУСы / пыльники в автомобилях с передним приводом изнашиваются раньше, чем в автомобилях с задним приводом.
Задний привод (RWD) Схема
Источник: Wikimedia Commons
Плюсы заднего привода (преимущества):- В сухих условиях задний привод улучшает управляемость за счет «передачи нагрузки» при ускорении и более равномерного распределения веса.
- Задний привод, как правило, требует меньших затрат на техническое обслуживание, поскольку в небольшом пространстве не так много деталей. Ремонт и обслуживание переднего привода могут стоить дороже, так как для удобного доступа необходимо снимать больше деталей.
- Вы не испытаете «крутящего момента» — тенденции, при которой переднеприводные автомобили должны отклоняться вправо или влево во время ускорения.
- Буксировка больших грузов проще, поскольку тянущие колеса расположены ближе к грузу. Кроме того, рулевое управление намного проще, поскольку задние колеса обеспечивают мощность, а передние колеса — рулевое управление.
- В то время как дрифт не рекомендуется для большинства водителей, легче дрифтовать с задним приводом, чем с передним или полным приводом / полным приводом.
- Задний привод может доставлять больше удовольствия от вождения, но также усложняет освоение. Однако с современными системами стабилизации и контроля тяги, различия в движении заднеприводных автомобилей не представляют проблемы для большинства водителей.
- Внутреннее пространство меньше, так как требуется больше места для трансмиссионного туннеля и карданного вала.
- Багажного отсека может быть меньше, так как под багажником необходимо разместить больше оборудования.
- Приводной вал, соединяющий передний двигатель с задней осью, увеличивает вес. RWD весит немного больше, чем FWD, но меньше, чем 4WD и AWD.
- Дополнительные материалы означают немного более высокую закупочную цену.
- Поскольку задний привод толкает автомобиль, а не тянет его, ему труднее маневрировать во влажных и снежных условиях. Однако с помощью современных технологий, таких как стабилизация и контроль тяги, этот недостаток значительно уменьшается.
Мы продаем большой ассортимент переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Делайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.
Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем приводе, заднем приводе или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам по телефону:
Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600
Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000
Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600
Далтон, Джорджия — (706) 217-2277
Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.
AWD, FWD или RWD — что лучше и что следует покупать?
Простите нас за то, что мы сразу же занялись майевтикой — поступили так же, как греческий философ Сократ, отвечая на вопрос дополнительными вопросами, — но вот как обстоят дела. Нет однозначного ответа для всех. Мудрости нельзя научить, ее можно только познать. Итак, если ваш насущный вопрос касается трансмиссии автомобиля и того, что лучше всего: полный привод (AWD), передний привод (FWD) или задний привод (RWD), мы предлагаем вам сначала заглянуть внутрь и спросить себе еще несколько вопросов.Во-первых, вы просто ищете транспортное средство, которое обещает максимальную безопасность, экономичность и практичность? Вы энтузиаст вождения, который находит удовольствие в вождении и хочет сформировать эмоциональную связь со своим автомобилем? Что вы думаете о поездках по бездорожью или о приобретении и обслуживании второго комплекта шин и, возможно, колес для их установки?
Мы представляем их не философскими ради философии. Большинство людей смотрят на выбор между передним, задним и полным приводом через призму вероятных столкновений с погодой.Задний привод считается выбором энтузиастов, потому что управление задними колесами оставляет передние полностью свободными, чтобы сосредоточиться на рулевом управлении, передавая больше этого чудесного «ощущения дороги» на рулевое колесо. Полноприводный привод набирает популярность наряду с кроссоверами и внедорожниками как «безопасный» выбор для покупателей, которые видят дождь и снег большую часть года (или ездят по бездорожью) и хотят получить дополнительную тягу, которую дает полный привод, хотя мы должен напоминать вам, что он добавляет вес и не помогает автомобилю управлять или тормозить на скользкой поверхности.Передний привод — разумный выбор обуви, потому что почти у каждого транспортного средства двигатель устанавливается на передние колеса, этот вес помогает улучшить сцепление с дорогой при движении на передние колеса, но тяжелые передние автомобили не так хорошо управляются. По правде говоря, любая система привода работает практически в любую погоду, потому что современные автомобили оснащены умной системой контроля тяги, и даже более сообразительные покупатели могут выбрать желаемую настройку привода (скажем, задний привод!) И просто купить зимние шины для продажи. со снегом и тому подобное, когда времена года меняются.Итак, выбор за вами, но давайте начнем с некоторых основ и обсудим, как сочетаются эти варианты трансмиссии.
В чем разница между AWD, FWD и RWD?
Просмотреть все 7 фотографийЭти сокращения относятся к тому, где мощность двигателя влияет на дорогу — через все колеса (AWD), передние колеса (FWD) или задние колеса (RWD). Первая в мире машина была переднеприводной. Cugnot Le Fardier 1769 года, трехколесное устройство с паровым двигателем, способное буксировать 5 тонн на скорости 2 мили в час, при условии, что оно может иметь достаточное сцепление с одним приводным деревянным передним колесом, облицованным сталью. У него не было тормозов, и им было чертовски трудно управлять, причем трансмиссия была жестко прикреплена к одному поворотному переднему колесу, поэтому неудивительно, что большинство следующих попыток автоматизированной мобильности развязывали функции вождения и рулевого управления за счет использования заднего привода. . Британский инженер по имени Брама Джозеф Диплок в 1893 году придумал полный привод (плюс управление всеми четырьмя колесами) для тягового двигателя, а Фердинанд Порше сконструировал первый полноприводный «автомобиль» — газо-электрический гибрид Loehner Porsche. 1899 г.Замечание по семантике 4WD (полный привод) по сравнению с AWD — они, по сути, означают одно и то же (по крайней мере, для четырехколесных транспортных средств), но, говоря современным языком, MotorTrend использует 4WD для обозначения систем, наиболее ориентированных на бездорожье. которые включают пониженную и высокую передачу для точного преодоления труднопроходимой местности, в то время как AWD описывает системы постоянного полного привода, которые можно оставить включенными даже при движении по дорогам с высоким сцеплением, таким как тротуар.
Что является наиболее экономичным между передним, задним и полным приводом?
Просмотреть все 7 фотоДвигатели вырабатывают энергию вращения.Чем дальше должна пройти эта энергия и чем больше раз она должна менять направление, прежде чем вращать колеса, тем менее эффективна система. Итак, теоретически наиболее эффективная трансмиссия — это поперечный (перпендикулярный направлению движения) двигатель, расположенный рядом с осью, на которой он работает. Это означает, что установка переднего двигателя FWD или заднего двигателя RWD наиболее эффективна. Валы, соединяющие двигатель с осью на противоположном конце автомобиля, добавляют неэффективную массу и инерцию вращения, а конические или червячные шестерни, необходимые для перенаправления этой энергии вращения на 90 градусов, вносят дополнительную неэффективность. AWD никогда не может быть таким же эффективным, как FWD или RWD с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Заметными исключениями являются системы полного привода, которые включают в себя электродвигатель на любой оси, как в электрической Tesla Model Y, или подключаемом гибриде Toyota RAV4 Prime.
Что наиболее эффективно по занимаемой площади: передний, задний или полный привод?
Здесь снова поперечный двигатель, прижатый вплотную к ведомой оси, является наиболее компактным. Сэр Алек Иссигонис доказал эту точку зрения на оригинальном (с передним расположением двигателя / FWD) Mini, а такие автомобили, как сегодняшние Smart ForTwo и Renault Twingo, предлагают контрапункт для компоновки с задним расположением двигателя / RWD.Поскольку валы, трансмиссии или другие детали не попадают в кабину, пол таких автомобилей может быть плоским, а большая часть автомобиля может быть отведена для перевозки людей и других вещей.
Что обеспечивает лучшую тягу: передний, задний или полный привод?
Посмотреть все 7 фотографийПотенциальное ускорение тяги автомобиля можно вычислить, умножив общий коэффициент трения между ведущими шинами и поверхностью дороги на мгновенную массу, давящую на эти ведомые шины.Очевидно, что единственный способ заставить 100% веса автомобиля работать по этому уравнению — это управлять всеми четырьмя колесами, поэтому AWD имеет неотъемлемое преимущество в ускорении тяги (обратите внимание, что при торможении он в основном просто добавляет бесполезную массу и инерцию — что-то для имейте в виду, когда вы видите даже полноприводные или полноприводные автомобили в канаве после метели).
Сцепление двигателя с передней части переднеприводной оси или с задней стороны заднеприводной оси подобно тому, как посадить большого ребенка на качели — это увеличивает вес ведущей оси и вычитает ее из неприведенной.Это хорошо для тяги при движении по прямой. Он менее хорош для динамической управляемости, где этот дисбаланс веса может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости при агрессивных поворотах в условиях низкого сцепления с дорогой. Мы также должны помнить, что большая часть веса транспортного средства расположена выше, чем оси, поэтому, когда мы ускоряемся вперед, центр масс смещается назад, мгновенно увеличивая нагрузку на заднюю ось. По этой причине размещение двигателя рядом с автомобилем или сзади него дополнительно улучшает тягу, доступную для автомобиля с задним приводом.
Примечание. Здесь в игру вступает наш предыдущий вопрос о шинах. Поскольку подходящая зимняя шина может более чем вдвое увеличить коэффициент трения в холодную погоду по сравнению со стандартной всесезонной шиной, автомобиль с передним или средним или задним расположением двигателя с задним приводом и зимними шинами может легко разогнаться от автомобиля с полным приводом на всех сезонные шины на снегу или на скользком покрытии. Естественно, сочетание полного привода и зимних шин — идеальное решение для тяги. Но помните, что при торможении или повороте оборудование AWD в основном просто добавляет массу, поэтому максимальная зимняя безопасность автомобиля FWD на зимних шинах может легко затмить безопасность автомобиля AWD.Если вы можете сэкономить на дополнительном комплекте шин и жить где-нибудь в условиях сильной зимней погоды, мы настоятельно рекомендуем подумать о зимней резине.
Что наиболее безопасно: передний, задний или полный привод?
Просмотреть все 7 фотографийОткровенно говоря, ведущая (ые) ось (и) имеет мало общего с пассивной безопасностью, хотя в скользких условиях нарушение тягового усилия под действием мощности с передним приводом имеет тенденцию приводить к недостаточной поворачиваемости, а нарушение тяги с задним приводом может вызвать избыточную поворачиваемость. Из этих вариантов недостаточная поворачиваемость обычно считается «более безопасной» или, по крайней мере, более благоприятной, учитывая то, как вы будете скользить вперед по направлению движения, а не вбок или, возможно, назад, как при избыточной поворачиваемости. Система полного привода может нарушить сцепление с дорогой на любой оси, в зависимости от ее конструкции.
Размещение двигателя в зоне деформации перед пассажирами может предложить некоторую дополнительную защиту, но смекалка и наука о материалах делают современные автомобили с центральным и задним расположением двигателя такими же ударопрочными, как и автомобили с передним расположением двигателя. Что касается повышения способности водителя активно избегать аварии путем выезда из опасной ситуации, важны нейтральный баланс веса и низкий полярный момент инерции, поэтому можно привести аргумент в пользу того, что автомобиль с задним или полным приводом со средним расположением двигателя не справляется. как «самый безопасный.»
Что лучше управляется: передний, задний или полный привод?
Мы можем порекомендовать замечательные автомобили с каждой из перечисленных трансмиссий, но инженерные решения и системы удовольствия от вождения противоречат FWD. Виноват» круг трения «. «Поскольку каждая шина имеет только определенную силу трения, которую необходимо распределить (коэффициент трения, умноженный на массу), каждый бит силы продольного ускорения, которую она создает, происходит за счет силы, которая может быть приложена в поперечном направлении для поворота. Это означает, что включение мощности вне поворота гораздо менее удовлетворительна в автомобиле FWD.Таким образом, одни и те же деки по своей природе складываются в пользу автомобилей с задним и полным приводом, которые смещают больший крутящий момент в сторону задней части. Конечно, когда общая мощность двигателя и крутящий момент возрастают до точки, которая угрожает перегрузить две шины, полный привод становится необходимым для безопасного или более аккуратного отключения мощности при выходе из поворотов.
Просмотреть все 7 фотоЧто лучше ускоряется: передний, задний или полный привод?
Как отмечалось выше, только автомобили с полным приводом могут в полной мере использовать каждую унцию бортовой массы для создания ускоряющего трения. Но помните, что масса, трение и инерция вращения — неотъемлемые враги ускорения, и системы полного привода добавляют много каждого. Так же, как и в приведенном выше примере с зимним сцеплением с дорогой, весьма вероятно, что — по крайней мере, для автомобилей с мощностью менее 400-500 лошадиных сил, установка комплекта тормозных сликов или летних шин с оптимизированным сцеплением на сухой дороге на заднеприводном автомобиле может позволить ему легко выйти из строя. -тащить аналогичный полноприводной автомобиль на всесезонной резине
Итак, подведем итоги, плюсы и минусы переднего привода:
Плюсы: Чрезвычайно эффективен с точки зрения стоимости, массы, места и расхода топлива с двигателем, расположенным рядом с ведущими колесами, без избыточной инерции вращения или трения от приводных валов; размещение веса трансмиссии над ведущими колесами хорошо для тяги; более безопасная недостаточная поворачиваемость более вероятна в сценариях потери тяги при включении; размещение массы двигателя перед пассажирским салоном может повысить безопасность при столкновении.
Минусы: Шины, которым поручено ускорение, имеют меньшее трение при повороте и могут быстрее изнашиваться; большой наклон передней части снижает управляемость.
Посмотреть все 7 фотографийЗадний привод Плюсы и минусы:
Плюсы: Благодаря тому, что передние шины специализируются на рулевом управлении, в то время как задние колеса делают вождение, значительно улучшается как ощущение рулевого управления, так и превосходное сцепление с дорогой; (средний или задний двигатель): Вес двигателя по сравнению с ведущими колесами плюс динамическое смещение веса назад во время ускорения оптимизирует тяговое усилие при ускорении.
Минусы (передний двигатель): Сниженное сцепление с дорогой в плохую погоду по сравнению с передним и полным приводом на одинаковых шинах и склонность к избыточной поворачиваемости; добавленная масса, стоимость, трение, инерция вращения карданного вала и зубчатой передачи.
AWD Плюсы и минусы:
Плюсы: Присущее преимущество тяги в любых условиях, особенно при ускорении на поворотах и когда мощность двигателя приближается или превышает уровень, который может перегрузить две ведущие шины.
Минусы: Дополнительная стоимость, вес, инерция вращения и трение снижают эффективность во всех дорожных ситуациях.
Разъяснение преимуществ и недостатков заднего привода учащимся автомобильных школ
Среднестатистическому водителю нелегко заметить, но мощность двигателя передается только через определенные колеса транспортного средства. Среднестатистический семейный автомобиль или автомобиль со скромным двигателем — это переднеприводный автомобиль, а это означает, что задние колеса тянут за собой только во время поездки. Однако иногда задним колесам поручают движение автомобиля, так почему же доступны оба варианта?
Инженерия, связанная с системами переднего и заднего привода, показывает существенные различия, которые автомеханики должны уметь распознавать, прежде чем приступить к ремонтным работам.Обе системы также серьезно меняют впечатления от вождения для клиента, поэтому вот что вам нужно знать о плюсах и минусах заднего привода.
Анализ техники заднего привода после автомобильных школ
Вся инженерия переднего привода находится прямо между этими двумя шинами, но задний привод намного сложнее. Мощность от двигателя направляется в трансмиссию, от которой она затем передается в заднюю часть автомобиля через карданный вал, проходящий по днищу автомобиля.Затем задний дифференциал собирает мощность и перераспределяет ее между обоими шинами, чтобы затем заставить колеса и автомобиль двигаться.
Текущие и будущие ученики механической школы должны отметить, что задний привод встречается относительно редко. Автомобили с наиболее разумной ценой имеют передний привод, потому что он дешевле и универсальнее. При ремонте высокопроизводительных транспортных средств гораздо чаще встречаются системы заднего привода, поэтому давайте разберемся, почему некоторые ведущие производители автомобилей так увлечены этим видом техники.
Карданный вал и трансмиссия соединены рядом с двигателем
Плюсы заднего привода — более захватывающие ощущения от вождения
Проще говоря, передача мощности на задние колеса разделяет ответственность. Передние колеса могут сконцентрироваться на рулевом управлении, а задние толкают автомобиль вперед. Более простая конструкция передних колес позволяет им вращаться более свободно, тем самым уменьшая радиус поворота. Также проще и дешевле разобрать эту систему при ремонте.
Любители вождения любят системы задних колес, потому что они обеспечивают более четкое управление в сухих условиях. Распределение веса также намного более сбалансировано по всему автомобилю, а ускорение улучшено из-за увеличенного веса, который давит на шины с задним приводом. Крутящий момент — это тоже явление, уникальное для переднеприводных систем. При этом автомобиль тянет в сторону во время ускорения, но водителям автомобилей с задним приводом не нужно бороться с этой проблемой.
Минусы заднего привода — дорого и сложно работать в сложных условиях
Автомобили с задним приводом — отличное развлечение в сухую погоду, но есть причина, по которой обычные автомобили обычно выбирают переднеприводные системы. Выпускники автомобильных школ знают, что управлять шинами с задним приводом в сложных погодных условиях сложнее. Автомобиль фактически толкают, а не тянут, что затрудняет управление автомобилем.
Управлять заднеприводными автомобилями на скользкой и рыхлой поверхности немного сложнее
Карданный вал, идущий под автомобилем, также ограничивает внутреннее пространство, потому что обычно необходимо проектировать бугорок по центру автомобиля. Это также более громоздкая и, следовательно, более тяжелая система, что приводит к небольшому увеличению расхода топлива. Не говоря уже о том, что установка заднего привода также стоит дороже, поэтому, как правило, это более популярный вариант в элитных высокопроизводительных автомобилях.
Вы ищете сертификат автомеханика в Монреале?
Автомобильные учебные центры предлагают профессиональную подготовку, необходимую для начала вашей карьеры.
Категории: Новости УВД, Монреаль
Теги: сертификация автомехаников в Монреале, автомобильные школы, школа механиков
FWD vs RWD — что вам нужно знать!
FWD vs RWD — что вам нужно знать!
Снова и снова у нас есть клиенты, которые спрашивают нас, в чем разница между передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD) и как это влияет на ходовые качества их автомобиля.К счастью, это довольно легко объяснить. Итак, мы нашли время, чтобы быстро обрисовать для вас различия и сходства в нашем сегодняшнем посте.
Передний привод AKA FWD:
Простое объяснение переднего привода (FWD) состоит в том, что это формат транспортного средства, в котором двигатель и трансмиссия приводят в движение передние колеса, а не задние колеса. Одним из основных плюсов FWD является то, что автомобиль обычно экономит топливо и выделяет меньше углекислого газа. Вдобавок, как местные жители Альберта, FWD может лучше контролировать заснеженную местность.
Также проверьте: https://www.advantageford.ca/blog/spring-sprung-advantage-fords-top-5-tips-spring-vehicle-main maintenance/
Преимущества FWD:
• По сравнению с автомобилями того же размера и длины, автомобили с передним приводом оставляют больше места для людей с грузом из-за отсутствия карданного вала, что в целом приводит к меньшему объему трансмиссии.
• Мощность двигателя более эффективна в автомобилях с передним приводом, что означает меньшую потерю мощности трансмиссии и большую топливную экономичность.
• Вес автомобилей с передним приводом в первую очередь приходится на передние колеса, что может способствовать повышению тяги автомобиля в сценариях с низким ускорением.
Недостатки FWD:
• Более низкая скорость разгона
• Меньшая мощность и скорость автомобиля
• Транспортные средства с передним приводом склонны к недостаточной поворачиваемости из-за того, что транспортное средство является довольно передним / тяжелым носом
Наш вердикт таков: если вам нравится автомобиль мощностью менее 300 лошадиных сил, и вы не ищете спортивный автомобиль, который разгоняется до «0-100 очень быстро», то автомобиль с передним приводом может вам подойти! Транспортные средства FWD безопасны, практичны и в целом являются хорошей покупкой, если вы не планируете участвовать в скоростных гонках.
Задний привод AKA RWD
Транспортные средства с задним приводом приводятся в движение двигателем, приводящим в движение задние колеса. RWD обеспечивает мощность и контроль на быстрых поворотах без потери сцепления с дорогой. RWD уже не так распространен; тем не менее, есть еще некоторые варианты спортивных автомобилей с функцией RWD.
Преимущества RWD:
• RWD распределяет вес трансмиссии более равномерно, чем FWD, от передней части к задней части автомобиля
• Прочный и прочный — RWD обычно выдерживает большие нагрузки без дорогостоящего ремонта
• Транспортные средства с задним приводом быстрые! Высокая мощность.Высокоскоростной.
• Лучшая остановка за счет лучшего распределения веса
Недостатки RWD:
• Передний привод — для сухой езды. К сожалению, автомобили с задним приводом часто не обладают достаточным контролем тяги на скользких дорогах.
• RWD требует практики, и, если ее не делать хорошо, может быть опасно.
По нашему мнению, если вам нужна скорость и вам нужен автомобиль, который может выдержать некоторый износ, то RWD, вероятно, для вас.
Тем не менее, вам нужна помощь в принятии решения, какой автомобиль лучше всего подходит для вас и вашей семьи? Один из наших экспертов будет рад помочь обсудить с вами, какие варианты лучше всего соответствуют вашим потребностям. Свяжитесь с нами сегодня!
Следите за нами и ставьте лайки:
Задний привод против переднего привода
На протяжении десятилетий американские автомобилисты ездили на заднеприводных автомобилях, потому что это была более или менее единственная игра в городе. Ситуация изменилась в 1966 году с появлением первого отечественного переднеприводного автомобиля Oldsmobile Toronado. Конфигурация стала преобладающей в конце 1970-х и 1980-х годах, когда отечественные автопроизводители были вынуждены сократить свой флот, состоящий из крупногабаритных наземных яхт, чтобы соответствовать федеральным требованиям к экономии топлива, а в США выросла популярность переднеприводных автомобилей меньшего размера.С. потребителей.
Передний привод имеет тенденцию увеличивать пассажирское пространство транспортного средства, поскольку он устраняет «горб», проходящий через внутреннюю часть модели с задним приводом, в которой находится карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами. Он также дешевле в сборке и весит меньше, чем типичная установка с задним приводом, а снижение веса автомобиля — самый простой способ увеличить его расход на галлон.
Задний привод Плюсы и минусы
Хотя большинство массовых автомобилей в настоящее время построено на платформах с передним приводом, задний привод остается предпочтительной конфигурацией среди автомобилей класса люкс и спортивных автомобилей.Традиционная компоновка переднего двигателя и заднего дифференциала более равномерно уравновешивает вес автомобиля между передней и задней осями, что в целом обеспечивает более точное управление. Это включает в себя способность опытного водителя «дрейфовать» задними колесами на крутых поворотах, чтобы быстрее преодолевать их. Автомобили с задним приводом также, как правило, быстрее выходят из строя, чем модели с передним приводом, поскольку вес транспортного средства эффективно переносится назад, на ведущие колеса, при ускорении, что улучшает сцепление с дорогой.
Более того, заднеприводная установка также по своей сути более механически прочна, чем переднеприводная основа, и лучше справляется с управлением более крупными двигателями, поэтому ее предпочитают в более мощных легковых автомобилях, массивных внедорожниках и пикапах и по-прежнему остаются незаменим среди правоохранительных органов.
Хотя автомобили с задним приводом, как правило, управляются лучше и могут быть спроектированы так, чтобы ехать более плавно, чем типичные модели с передним приводом, их установка не лишена недостатков. Во-первых, автомобили с задним приводом имеют тенденцию легче и резче ловить рыбу на скользких поверхностях, хотя современные системы управления шасси и улучшенная технология шин помогли свести к минимуму эту предрасположенность.Транспортным средствам с задним приводом также труднее преодолевать крутые и рыхлые уклоны, чем автомобилям с передним приводом. Те, кто живет в северном климате и владеет заднеприводными автомобилями, могут ожидать, что их колеса раскрутятся, и им придется вытолкнуть их из заснеженных парковочных мест, если они не установили комплект зимних шин с глубоким протектором на зимние месяцы.
И даже не думайте вывозить из гаража спортивный заднеприводный автомобиль в ненастную погоду, если он оснащен высокопроизводительными «летними» шинами.Хотя они спроектированы так, чтобы цепко держаться на сухой дороге, они скользят и скользят при падении дождя или снега; по крайней мере, вы захотите поменять их на набор всесезонных туристических шин, чтобы улучшить сцепление с дорогой в зимние месяцы.
Вот почему большинство автомобилей и грузовиков с задним приводом предлагают полный привод (AWD) или полный привод (4WD) для увеличения тяги на скользких дорогах; мы рассмотрим разницу между 4WD и AWD в отдельном посте.
Передний привод Плюсы и минусы
Автомобили с передним приводом обычно лучше работают в неблагоприятных климатических условиях, чем модели с задним приводом, просто потому, что они переносят больший вес непосредственно на ведущие колеса.Более эффективно тянуть, а не толкать автомобиль, помогает вытеснить автомобиль с заснеженных парковочных мест и помогает нейтрализовать тенденцию заднеприводного автомобиля терять сцепление с дорогой при слишком быстром входе в поворот. Как упоминалось выше, трансмиссии с передним приводом также дешевле в сборке, поскольку они объединяют двигатель и трансмиссию в единое целое, а поскольку компоненты весят меньше, автомобили с передним приводом по своей сути имеют лучшую экономию топлива, чем сопоставимые модели с задним приводом.
С другой стороны, автомобили с передним приводом по своей природе тяжелые, что может отрицательно сказаться на их быстром прохождении поворотов.Радиус поворота переднеприводного автомобиля может быть больше, чем у заднеприводной модели аналогичного размера, потому что передние колеса часто не могут поворачиваться так резко, учитывая дополнительное оборудование под капотом. Передние шины часто изнашиваются быстрее в модели с передним приводом, потому что они, так сказать, выполняют всю тяжелую работу по ускорению, поддержанию тяги и рулевому управлению.
Более того, некоторые автомобили с более мощным передним приводом страдают от инженерного недуга, известного как управление крутящим моментом, которое имеет тенденцию рывковать автомобиль в ту или иную сторону при резком ускорении.Современная конструкция подвески свела к минимуму эту тревожную черту, хотя она все еще может быть выражена на некоторых моделях с передним приводом, мощность которых составляет, скажем, 300 или более лошадиных сил. Вот почему многие автомобили с передним приводом с более крупными и / или более мощными двигателями предлагают полный привод в качестве дополнительного или стандартного оборудования.
Опять же, мы объясним, как полный привод влияет на характеристики автомобиля, в отдельном посте.
Помогаем сделать правильный выбор:
Сравнение переднего привода и заднего привода с полным приводом
Сравнение переднего привода и заднего привода с полным приводом
Покупка новой машины означает, что вам нужно принять важное решение.Может быть сложно выбрать одну машину для инвестиций, когда у вас есть масса вариантов. С таким множеством вариантов стилей, моделей, функций, трансмиссии и многого другого, попытка выбрать один конкретный автомобиль может показаться довольно сложной задачей. Что ж, здесь, в Глендейле, Nissan собирался попытаться облегчить вам это решение, углубившись в один из наиболее распространенных аспектов, которые вы выберете, когда дело доходит до нового автомобиля.
Подробнее: любопытно, какие модели Nissan оснащены полным приводом? Узнайте больше здесь
Мы собираемся сравнить передний привод , задний привод и полноприводный , чтобы помочь вам решить, какой стиль трансмиссии лучше всего подходит для вас.Только у Nissan есть много отличных внедорожников, таких как Murano 2015 и Pathfinder 2016, и, как правило, у всех есть возможность добавить AWD или выбрать стандартный FWD. Давайте подробнее рассмотрим эти варианты, чтобы вы могли решить, какой стиль лучше всего подходит вашим потребностям и образу жизни.
Плюсы и минусы переднего привода (FWD)
Front-Wheel Drive станет наиболее распространенным вариантом трансмиссии, доступным вам. Большинство автомобилей (кроме моделей с высокими характеристиками) имеют стандарт FWD. Многие внедорожники также имеют передний привод, а также предлагают возможность выбора полного привода.Как правило, передний привод — хороший выбор. Автомобили с передним приводом обычно более доступны, поскольку их конструкция и сборка менее дороги. Они также легче, что означает лучшую экономию топлива.
В целом, автомобили с передним приводом обеспечивают лучшее тяговое усилие, чем заднеприводное, поскольку вес приходится на переднюю часть, где также присутствует мощность. Однако в определенных дорожных условиях, таких как снег и дождь, FWD не обеспечивает такого же тягового усилия, как AWD. Передний привод также не самый идеальный вариант для высокопроизводительных автомобилей, поскольку автомобили, оснащенные FWD, очень тяжелые спереди, что означает менее оптимальную управляемость.
Плюсы и минусы заднего привода (RWD)
Задний привод чаще всего используется в высокопроизводительных транспортных средствах, таких как спортивные автомобили. Многие грузовики также имеют задний привод, который идеально подходит для подъема тяжелых грузов. Задний привод не такой сложный, как другие трансмиссии, и автомобили с задним приводом очень хорошо справляются с дорожными ситуациями с высоким октановым числом. Вес трансмиссии сбалансирован по всему автомобилю, а не только спереди, что означает лучшую управляемость по сравнению с автомобилем с передним приводом.
Что касается минусов заднего привода, то это будет тяга в плохую погоду. RWD будет невероятно плохим для езды по скользкой и заснеженной дороге, заняв 3-е место, если мы оценим три приводных поезда по тому, насколько хорошо они справятся в плохую погоду. Если вы живете там, где погода часто приводит к тяжелым условиям вождения, задний привод может быть не лучшим вариантом, если у вас нет запасного автомобиля, на который можно положиться.
Плюсы и минусы полного привода (AWD)
УAll Wheel Drive есть серьезные преимущества перед FWD и RWD.Эта трансмиссия предлагает преимущества обеих трансмиссий, устраняя их недостатки. С AWD вы получите отличную управляемость в любых условиях, от сухой чистой дороги до скользкой заснеженной дороги. Даже по бездорожью с полным приводом легко. Благодаря значительно лучшему сцеплению, AWD — отличный вариант для людей, которые переживают длинные зимы и суровые сезоны.
Как правило, у полного привода есть несколько недостатков. Транспортные средства, оснащенные полным приводом, как правило, более дорогие, поскольку для их сборки и проектирования требуется больше работы.Кроме того, они менее экономичны, чем автомобиль с передним приводом, поскольку обычно тяжелее. Часто эти цифры не так значительны, как можно было бы ожидать, поэтому, возможно, стоит потратить немного больше денег, чтобы добиться оптимального обслуживания в течение всего года.