Покрасочная камера для яхт — АМОС
Покрасочная камера для яхт и маломерных судов создается на основе индивидуального проекта с учетом доставки судна к месту обработки и его габаритов. На рисунках показаны элементы удачного проекта камеры итальянского производителя Nova Verta Spa. Небольшие камеры снабжаются одним вентиляционным агрегатом для нагрева и фильтрации воздуха, распределяющегося в верхней части камеры для обдува окрашиваемого объекта. При больших размерах судна применяют секционный пленум с подачей воздуха от отдельных блоков. Как правило, мы применяем самонесущие конструкции камеры. Для установки на месте требуется ровный пол с закладными деталями под опоры конструкции. В полу прокладываются вентиляционные ходы для вытяжных каналов. Вытяжные решетки устанавливаются с тем, чтобы не мешать проезду технологических тележек по рельсам. В некоторых случаях покраска производится в цеху с зональной вентиляцией. Важно создать ламинарный поток воздуха вдоль окрашиваемой поверхности для уноса опыла краски и минимизации перепыла на соседние области. Такая философия подразумевает наличие в паре к приточному вентиляционному блоку еще и вытяжного блока. Таких пар может быть несколько, что позволяет минимизировать затраты на нагрев воздуха и затраты на электроэнергию для вращения вентиляторов, включая их по мере надобности. Большие потоки воздуха, если необходим его нагрев, требуют больших тепловых мощностей. Поэтому используются всевозможные схемы экономии тепловой энергии. Рекуператоры пластинчатые и роторные, Дополнительные теплообменники для преднагрева различными утилизационными источниками.
Покрасочная камера для яхт. Технические характеристики
Размеры : на 2 м больше максимального окрашиваемого объекта
Мощность двигателей вентиляторов притока: 5-7,5-22-37 кВт
Эффективность рекуператора 50%
Количество вентиляцилнных блоков: 1-10 (и более по необходимости)
Дополнительное оборудование:
Передвижные платформы маляра WALL-MAN
Автономные лифты для маляров LIFTMAN
Передвижные платформы Painter
Компрессорная станция
Пожаротушение
Техцентр АБИКАР | Диагностика Тойота и покраска автомобилей в профессиональных покрасочных камерах Nova-Verta
02. 06.2011Диагностика Тойота и покраска автомобилей в профессиональных покрасочных камерах Nova-Verta
От чего зависит качественная покраска авто и каким образом ее улучшить? Ответом на эти и многие другие вопросы, сопряженные с покраской автомобилей, является правильный выбор покрасочных камер. Именно это оборудование и определяет качество нанесения лакокрасочного слоя. Мы в техническом сервисе «Абикар» при ремонте тойота используем только лучшее оборудование, в частности покрасочные камеры Nova-Verta. В чем преимущество этих камер перед другими?
Всего основных критериев качественного покрасочного оборудования (покрасочно-сушильных камер) два. Первый — уровень «пыльности» внутри камеры. Стерильность помещения во многом обеспечивает ровное нанесение красочного слоя, а также гарантирует его наиболее качественное высыхание: пыль не осаживается и не прилипает на свеженанесенное покрытие. В камерах Nova-Verta использована четырехступенчатая системы фильтрации, обеспечивающая максимальное удаление лишних частиц и пыли из помещения камеры. Весь поступающий воздух предварительно очищается от пыли и мельчайшего абразива.
Вторым критерием можно назвать уровень освещенности внутри камеры. Во-первых, качественное освещение позволяет осуществить наиболее качественную покраску, так как устраняются разного рода блики, визуально меняющие цвет покраски, что значительно осложняет работу.
Во-вторых, такое освещение важно для сушки покрашенного автомобиля. В камере Nova-Verta использована многоярусная система светильников. Это обеспечивает бестеневое освещение, поэтому вся площадь окрашенной поверхности постоянно находится в оптимальном температурном режиме. Высыхание происходит равномерно на всех участках кузова. Выбирая наш автосервис, за качество выполняемых работ Вы можете не беспокоиться: всегда выполняются на самом высоком уровне.
Покрасочная камера. Схема работы покрасочной камеры для легкового автомобиля. Камера окраски для авто работает по такой схеме:
ОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Более чем 30-летний опыт работы концерна Saico на рынке оборудования для окраски автомобилей нашел свое воплощение в самых современных технологиях, таких как автоматизированное проектирование и роботизированный
Окрасочно-сушильные камеры ZONDA.
Окрасочно-сушильные камеры ZONDA. Модель С600 С700 С800 С900А 6,000 7,000 4,000 4,000 2,650 2,650 Наружные размеры 6,124 4,126 3,350 7,124 4,126 3,350 Стены Сэндвич панели из окрашенного металла, с утеплителем
ПодробнееОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
На протяжении долгого времени компания Garmat является производителем оборудования, обеспечивающего наилучшие возможности проведения окрасочных работ. Все камеры Garmat специально сконструированы для интенсивного
Окрасочно сушильная камера MARBLE 70
Окрасочно сушильная камера MARBLE 70 Производитель COMETI (Италия) Модель MARBLE 70.22R 1. Кабина ОСК MARBLE 70. Поставляется с параметрами ниже. Внутренние размеры 7080 (Д) x 4000 (Ш) x 2600 (В) мм. Внешние
ПодробнееОкрасочно-сушильные камеры
World Окрасочно-сушильные камеры Собственный завод по окраске в вашем техцентре Blowtherm. О компании Вот уже более 50 лет Blowtherm занимается производством окрасочно-сушильных камер различного назначения,
Окрасочно-сушильное оборудование
Окрасочно-сушильное оборудование Компания «КТС» представляет на российский рынок оборудование известной мировой марки ZONDA. Компания ZONDA является одной из крупнейших компаний в мире, производящих автосервисное
ПодробнееОкрасочно-сушильное оборудование
Окрасочно-сушильное оборудование Компания «КТС» представляет на российский рынок оборудование известной мировой марки ZONDA. Компания ZONDA является одной из крупнейших компаний в мире, производящих автосервисное
Окрасочно-сушильные камеры
Extra Окрасочно-сушильные камеры Завод по окраске в современном техцентре Blowtherm. О компании Вот уже более 50 лет Blowtherm занимается производством окрасочно-сушильных камер различного назначения,
ПодробнееИнструкция по эксплуатации
окрасочно-сушильной камеры SB7427.02 (3 мотора) Версия 4 Окрасочно-сушильная камера Серийный номер Дата выпуска Инструкция по эксплуатации Идентификационные данные окрасочно-сушильной камеры Полное описание
Климатические шкафы Штиль
Климатические шкафы Штиль ШТК-0-0 Варианты исполнения шкафа Штиль ШТК-0-0:. С приточно-вытяжной вентиляцией и нагревателем ШТК-0 ВН-0С. С теплообменником и нагревателем — ШТК-0 ТН-0С. С кондиционером и
ПодробнееИнструкция по эксплуатации Вер. 5 /
Инструкция по эксплуатации Вер. 5 / 2017-25-09 1 камера Серийный номер Дата выпуска Идентификационные данные окрасочно-сушильной камеры Полное описание модели и серийного номера может помочь нашей технической
ВОДЯНАЯ КАМЕРА WOODTEC WT 2500
Профессиональное оборудование для производства мебели и деревообработки Станки марки «WoodTec» далеко не новинка на российском рынке. Компания работает с 2003 года и за это время успела поставить на отечественные
ПодробнееКлиматические шкафы Штиль
Климатические шкафы Штиль ШТК-04-0 Варианты исполнения шкафа Штиль ШТК-04-0:. С приточно-вытяжной вентиляцией и нагревателем ШТК-04 ВН-0С. С теплообменником и нагревателем — ШТК-04 ТН-0С. С кондиционером
+7-916-785-40-18 [email protected] ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНЫЕ УСТАНОВКИ С РЕКУПЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА Серия ВЕНТС ЭГ ЕС Серия ВЕНТС ВГ ЕС Пульт управления SAS908 Приточно-вытяжные установки производительностью до 900
Подробнее+ VEKA 350 EC AKU 125 ECO
Приточная установка VEKA 350 EC и вытяжной вентилятор AKU 125 ECO N EW РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ Давление Pst, Па ВАРИАНТЫ МОНТАЖА УСТАНОВКИ + VEKA 350 EC AKU 125 ECO САМАЯ КОМПАКТНАЯ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОВКА
ПодробнееВсе о конструкции окрасочных камер
Все о конструкции окрасочных камер Эта статья предназначается для специалистов автосервиса и производств, которые поставили перед собой цель приобрести окрасочно-сушильную камеру для окраски автомобилей
ПодробнееHERU 130 S, HERU 130 S EC
Приточно-вытяжные установки HERU 130 S, HERU 130 S EC (Ostberg) Приточно-вытяжные установки HERU — это продуманное решение для вентиляции зданий и сооружений различного назначения Все установки оснащены
ПодробнееПриточные агрегаты TA-650EL, 1100EL, 1500EL/HW
TA-650EL, 1100EL, 1500EL/HW Малая высота корпуса Агрегаты укомплектованы системой управления Регулирование скорости вращения вентилятора серии ТА предназначены для вентиляции бензозаправочных станций,
Подробнее3.
КОМПАКТНЫЕ УСТАНОВКИ СЕРИИ NEIVA3. КОМПАКТНЫЕ УСТАНОВКИ СЕРИИ NEIVA Сегодня мы все больше начинаем задумываться о качестве воздуха, которым мы дышим, находясь в квартире, собственном доме или на рабочем месте. Использование кондиционера
ПодробнееКлиматические шкафы Штиль
Климатические шкафы Штиль ШТК-04-0 Варианты исполнения шкафа Штиль ШТК-04-0:. С приточно-вытяжной вентиляцией и нагревателем ШТК-04 ВН-0С. С теплообменником и нагревателем — ШТК-04 ТН-0С. С кондиционером
ПодробнееКАТАЛОГ. Выпускаемой продукции
КАТАЛОГ Выпускаемой продукции 2006 Компания «Термоинжениринг-П», входящая в состав Группы компаний «Термоинжениринг», является российским производителем полной гаммы промышленного и бытового вентиляционного
ПодробнееФильтрация воздуха в окрасочных камерах
Фильтрация воздуха в окрасочных камерах При фильтрации воздуха в окрасочных камерах возникает необходимость решения двух задач: Качество окраски обеспечивается созданием высокой чистоты воздуха,омывающего
ПодробнееСерия НАПОЛЬНО-ПОТОЛОЧНЫХ фанкойлов CD-PCG
Напольно-потолочный Фанкойл CD-PCG Гидравлическая система с односторонней раздачей Описание CD-PCG напольно-потолочного типа фанкойл с односторонней раздачей воздуха является компонентом гидравлической
ПодробнееИнформационное письмо
Информационное письмо Наш производственный холдинг перспективное и динамично развивающееся производство в сфере поставок систем вентиляции для нужд различных структур Министерства Обороны РФ. Оборудование
ПодробнееВодяной воздухонагреватель Ventis
52 Водяной воздухонагреватель Ventis Описание Предназначен для отопления (гамма Ventis) и отопления/охлаждения (гамма Fjord) общественных, административных и производственных площадей, складских помещений,
ПодробнееЗавесы тепловые воздушные AHC
Серия COMPACT Тепловая мощность 3-9 квт Электрический обогрев. Двери высотой до 2,5 м. Горизонтальная установка. Высота корпуса 172 мм. Выносной терморегулятор в стандартной комплектации Завесы тепловые
ПодробнееMinibox.W-650-1/13kW/G4
Minibox.W-60-1/13kW/G4 АРТИКУЛ W60 (ЛЕВОСТОРОННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ) 1 2 3 4 Входит в стандартную комплектацию 1. Шумоизолированный корпус, толщиной 2 мм 16 2. Термостат защиты от замерзания (Danfoss, Дания)
ПодробнееПриточные установки ALFA
Приточные установки ALFA Приточная вентиляционная установка ALFA это вентиляционное устройство, которое подает наружный воздух в помещение, фильтрует его, нагревает или же охлаждает (в зависимости от оснащения
ПодробнееГПА 6+2 закр. УСТ 5453 Камаз 5350
8-800-775-33-00 Бесплатно по РФ [email protected] 22.10.2019 ГПА 6+2 закр. УСТ 5453 Камаз 5350 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Параметры масс Снаряженная масса, кг, не более 14 400 Полная масса, кг, не более 14
Подробнее— Бункер-Сушилка SHD-U U
— Бункер-Сушилка SHD-U U SHD-300U Принцип кодирования SHD — xxx U — xxx Опции * Европейский тип Емкость бункера (л) Бункер-Сушилки Shini Опции: * P= полированная поверхность внутри бункера HD=холодное
ПодробнееПриточные установки Компакт (Арктос)
Приточные установки омпакт (Арктос) Приточные установки омпакт это продуманное решение для вентиляции зданий и сооружений различного назначения. Разнообразие типоразмеров установок позволяет подобрать
ПодробнееТелефон: +7 (495)
1 1. Энергоэффективность: КПД до 95%, отсутствие промежуточного теплоносителя в виде воды, благодаря чему отсутствуют теплопотери; возможность работы с комнатным термостатом (поддержание ночью и в нерабочие
ПодробнееФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОСК И ПМ
ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОСК И ПМ ФИЛЬТРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ФИЛЬТРЫ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ НАПОЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ ЛАБИРИНТНЫЕ ФИЛЬТРЫ фильтры предварительной очистки ФИЛЬТРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ Любые размеры, любое количество
ПодробнееОКРАСОЧНЫЕ КАБИНЫ И ЧИСТЫЕ КОМНАТЫ
0704234 МО роцесс ОКРАСОЧНЫЕ КАБИНЫ И ЧИСТЫЕ КОМНАТЫ каталог оборудования 2007 О КОМПАНИИ компания «Термопроцесс» является ведущим разработчиком и производителем деревообрабатывающего оборудования, сушильных
ПодробнееSFE.
Напольно-потолочные фэнкойлы20 Напольно-потолочные фэнкойлы Напольно-потолочные фэнкойлы SFE Бесшумная работа [от 21 дб(a)]. Эргономичная конструкция корпуса. Возможность менять конфигурацию в процессе монтажа. Энергосберегающие
ПодробнееФильтр потолочный SP-600G класса М5 для ОСК NOVA VERTA (3260х680 мм) в Минске по доступной цене.
Фильтр потолочный SP-600G класса М5 для ОСК NOVA VERTA (3260х680 мм).
Потолочные фильтры Zauber air – это фильтры тонкой очистки воздуха класса M5, поступающего в окрасочно-сушильные камеры и зоны подготовки.
Фильтры изготавливаются из термически скрепленного полиэфирного волокна и обработаны специальным составом, препятствующим «отшелушиванию» материала, а также исключающим миграцию пыли в толще материала и отрыв частиц от поверхности фильтра.
Со стороны выхода воздуха расположена удерживающая сетка, которая также повышает прочность материала. Потолочный фильтр способен удерживать частицы пыли размером в десятки раз меньше толщины человеческого волоса.
Средний срок службы потолочного фильтра составляет от 1200 до 1500 часов работы окрасочной камеры, при условии своевременной замены фильтров предварительной очистки.
Особенности:
• Класс очистки M5 (EU5/F5) согласно EN779
• Благодаря высокой адгезии задерживает 100% частиц размером свыше 5 мкм
• Имеет повышенную емкость благодаря равномерному распределению частиц по всему объему фильтра
• Толщина материала фильтра — 22 мм
• Не содержат силикона, пыли и остатков бумаги
• Огнестойкость — согласно DIN53438-3 (F1).
Условия тестирования:
— начальный перепад давления: 30 Па
— конечный перепад давления: 450 Па
— скорость воздуха: 0.25 м/с
— воздухопропускание: 900 м³/час (в пересчете на 1 м²).
Технические характеристики:
Размеры,мм | 3260х680 |
Класс очистки | М5 |
Удерживающая способность | 99 |
Пылеёмкость, г/м² | 450 (при указанных условиях тестирования) |
Влагостойкость,% | 100 |
Огнеупорность материала фильтра | согласно DIN 53438-3 (F1) |
Термостойкость, °C | до 100 |
Кузовной ремонт | ПКФ Слово
- Сервисный центр ООО «ПКФ «СЛОВО» располагает современным оборудованием для проведения всех видов кузовных и покрасочных работ с сохранением гарантийных обязательств производителей автомобилей всех марок.
- Наш автосервис соответствует самым высоким европейским стандартам по применяемым технологиям и уровню предоставляемых услуг.
- Малярно-кузовной цех выполняет высокотехнологичный малярно-кузовной ремонт любой сложности, индивидуальный подбор цвета и окраску автомобиля.
- Мы имеем всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал для выполнения высококачественного кузовного ремонта и восстановления геометрии кузова автомобиля.
- Подбор цвета осуществляется с помощью лаборатории «PPG» и лаборатории «R-M», которые позволяют на месте готовить краску индивидуально и с максимально близким цветовым соответствием оригинальной краске, будь то цвет однородного оттенка или с эффектами перламутрового, жемчужного, морозного или металлического блеска, что очень важно. При таком подходе можно добиться значительной экономии краски и снижения затрат на ремонт. Вам приготовят строго необходимое для покраски количество, вплоть до 100 г, если это позволит рецептура.
- В нашем сервисном центре установлена покрасочная камера итальянского производства «NOVA VERTA Conquer»
- Тщательно отобран персонал. Все специалисты нашего кузовного центра прошли профессиональную подготовку, как в России, так и за рубежом.
В нашем Центре практически отсутствует очередь на кузовной ремонт для Клиентов. В случае мелких повреждений — царапин или потертостей краски- ремонт автомобиля займет всего одни сутки! Если более сложный вид работ Вам всегда точно назовут сроки ремонта и час, когда Вы сможете забрать свой автомобиль свежим и обновленным.
Если Вас интересует стоимость кузовного ремонта и сроки, а также есть желание записаться на кузовной ремонт — просто позвоните по телефону 8 (8142) 44-44-25 и мы с радостью произведем калькуляцию стоимости работ и ответим на интересующие вопросы! При проведении работ в малярно-кузовном цеху сохраняются все гарантии предоставленные Производителем автомобилей (для гарантийных автомобилей).
Оказываемые виды услуг:
- Восстановление геометрии кузова
- Жестяно-сварочные работы
- Арматурные работы
- Ремонт пластмассовых элементов кузова
- Замена стекол
- Покраска автомобилей
- Подбор красок
- Частичная и полная полировка кузова автомобиля
Отдел кузовного ремонта на Лососинском шоссе, 39, телефон (8142) 44-44-25; 44-44-00
Кузовной участок сервисного центра поможет решить любые проблемы с кузовом Вашего автомобиля и осуществит следующие виды работ:
- Проверка геометрии и восстановление геометрии кузова
- Жестяно-сварочные работы любой сложности
- Восстановление бамперов и других пластмассовых деталей
- Замена стекол
- Другие сопутствующие работы
Стапельные работы производятся на оборудовании «Siver», оборудованном измерительной системой и базой данных автомобильных кузовов, что позволяет производить стапельные работы для всех автомобилей.
Использование уникального сварочного аппарата контактной сварки Digital Spotter 7000, созданного специально для ремонта кузовов автомобилей, позволяет нашим квалифицированным специалистам применять сварку методом электрического сопротивления, зачастую называемым точечной сваркой. Данный метод является наиболее экономичным и быстрым, и что немаловажно – одобрен производителями автомобилей. Он наиболее адаптирован к структуре металла, применяемого в кузовах современных автомобилей и к заводским технологиям. Благодаря этому способу деформация свариваемых элементов сводится до минимума, кроме того, структура металла не изменяется.
Подготовительные работы проводятся в специально оборудованных зонах, которые включают в себя подготовительные посты, оснащенные пневматическими системами Festool с пневматическими шлифовальными машинами, позволяющими подготовить тщательным образом поверхность деталей кузова к покраске. Использование инфракрасных ламп для локальной сушки деталей позволяет ускорить процесс подготовки к покраске. Качество и внешний вид лакокрасочного покрытия всегда зависит от того, насколько хорошо была проведена подготовка поверхности к покраске.
Оборудование, установленное в нашем малярно-кузовном позволяет быть уверенным в том, что данный процесс будет проведен на высшем уровне и с сохранением гарантии. Окрасочные операции производятся в технологичной окрасочной камере. Она оснащена современной системой вентиляции, которая не позволяет мельчайшим частицам пыли оседать на кузове автомобиля. А это в свою очередь гарантирует нашим клиентам высокое качество окраски автомобилей.
Камера удовлетворяет всем технологическим требованиям, предъявляемым к высококачественной окраске кузовов. Размеры камеры позволяют производить окраску автомобилей практически любых размеров, включая микроавтобусы.
Для устранения повреждений на отдельных деталях применяется локальная покраска, технология которой гарантирует 100% попадание в цвет и, следовательно, следы ремонта становятся незаметны.
Технологии окраски и подбор авто эмалей PPG совместно с расходными материалами 3М позволяют добиваться заводского качества лакокрасочного покрытия и максимального цветового соответствия, а также гарантировать коррозийную стойкость и сохранение качества блеска кузова автомобиля.
Подбор красок производится с использованием системы, возможностью которой является точнейшее приготовление рабочей смеси на весь спектр применяемых материалов, с учетом заданных операций смешивания различных продуктов. Следует отметить, что технологии, используемые фирмой PPG максимально надежны и точны, т.к. Компания PPG Indusries является ведущим мировым производителем покрытий для автотранспорта.
«PPG INDUSTRIES (ITALIA) S.P.A.», PPG / ЛАК НА ОСНОВЕ АКРИЛОВ В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ, НЕ СОДЕРЖИТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОРЕМОНТНЫХ ОКРАСОЧНЫХ РАБОТ НА СТО | PPG |
PPG INDUSRIES ITALIA S.P.A., PPG / СЛОЖНЫЙ ОРГАНИЧЕСКИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ НА ОСНОВЕ БУТИЛАЦЕТАТА, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РАЗБАВЛЕНИЯ КРАСКИ И ОЧИСТКИ ОКРАСОЧНОГО ИНСТРУМЕНТА НА АВТОМАТИЗИРОВ | PPG |
, WALMEC, ASTUROMEC / ФИТИНГИ ИЗ СПЛАВОВ МЕДИ СНАБЖЕННЫЕ РЕЗЬБОЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ПНЕВМОЛИНИЯХ ОКРАСОЧНЫХ СИСТЕМ. | WALMEC, ASTUROMEC |
GIARDINA FINISHING S.R.L., GIARDINA FINISHING / ЛЕНТА ТРАНСПОРТЕРА, ТЕКСТИЛЬНАЯ (100% ПОЛИЭСТЕР), НЕПРОПИТАННАЯ, БЕЗ ПОКРЫТИЯ, НЕ ДУБЛИРОВАННАЯ ПЛАСТМАССАМИ И НЕАРМИРОВАННАЯ, ДЛЯ ТРАНСПОРТЕРА ОКРАСОЧНОГО | GIARDINA FINISHING |
CGR / ОБШИВКА ТУННЕЛЯ МЕЖДУ ОКРАСОЧНЫМИ ВАННАМИ — 1 КОМПЛЕКТ, В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ 34 ПАНЕЛИ РАЗЛИЧНЫХ РАЗМЕРОВ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ МАРКИ AISI 304, БУДУТ УСТАНОВЛЕ | |
WALMEC S.P.A., WALMEC, ASTUROMEC / ШЛАНГИ ГИБКИЕ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, В АССОРТИМЕНТЕ. ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ С ВОЗДУШНЫМИ И АБРАЗИВНЫМИ ПИСТОЛЕТАМИ ОКРАСОЧНЫХ СИСТЕМШЛАНГ ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ, 10МШЛА | |
IXVER S. R.L., ИТАЛИЯ, «IXVER» / ЧАСТЬ ОКРАСОЧНОЙ ЛИНИИ — ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ ФИКСАЦИИ БУТЫЛОК В КОМПЛЕКТЕ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ, КОЛИЧЕСТВО 1750 КОМПЛЕКТОВ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПР | |
WALMEC S.P.A., WALMEC, WALCOM, WALMEC, ASTUROMEC / УСТРОЙСТВА ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В ПНЕВМОЛИНИЯХ ОКРАСОЧНЫХ СИСТЕМФИЛЬТР КОНДЕНСАТА С ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ 20 МИКРОН; СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОЧНАЯ КОЛБ | |
, WALMEC, ASTUROMEC, WALMEC, WALCOM / ПУЛЬВЕРИЗАТОРЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ УСТРОЙСТВА ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОКРАСОЧНЫХ СИСТЕМАХКОРПУС: ПОЛИРОВАННЫЙ И НИКЕЛИРОВАННЫЙ АЛЮМИНИЙ; РАСПЫЛЯЮЩАЯ ГОЛОВКА: НИКЕЛИРОВАННА | |
, WALMEC, WALCOM, WALMEC, ASTUROMEC / КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ С ФИЛЬТРАМИ ИЛИ СМАЗОЧНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПНЕВМОЛИНИЯХ ОКРАСОЧНЫХ СИСТЕМ.ФИЛЬ | |
WALMEC S.P.A., WALMEC, ASTUROMEC, WALMEC, WALCOM / ВЕНТИЛИ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПНЕВМОЛИНИЯХ ОКРАСОЧНЫХ СИСТЕМ. КОД ОКП 37 4200.ВЫХОДНОЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ВЕНТИЛЬ-РЕДУКТОР, М 1/4″ | |
AN.TA. PESARO S.R.L. / ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РАНЕЕ ВВЕЗЕННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОКРАСОЧНОГО СТАНКА EASY: | AN.TA. PESARO |
CANCELLIER DINO S.R.L. / ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ РАНЕЕ ВВЕЗЕННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОКРАСОЧНОГО СТАНКА EASY: | CANCELLIER DINO |
PPG INDUSRIES ITALIA S.P.A. / СЛОЖНЫЙ ОРГАНИЧЕСКИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РАЗБАВЛЕНИЯ КРАСКИ И ОЧИСТКИ ОКРАСОЧНОГО ИНСТРУМЕНТА НА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ЛИНИЯХ ОКРАСКИ АВ | PPG |
MAKOR SRL / КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛЕНТЫ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРОПИТАННЫЕ И ПОКРЫТЫЕ РЕЗИНОЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОКРАСОЧНОГО СТАНКА МОДЕЛИ IRIDE, «HABIPUR T1 | MAKOR |
CEFLA S.C. / ВАЛЫ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ПОДАЮЩЕМ ТРАНСПОРТЕРЕ РАНЕЕ ВВЕЗЕННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОКРАСОЧНОГО СТАНКА EASY (СЕР. №13030/03). СПОСОБ ИЗГОТО | CEFLA |
F.LLI POLETTO OFFICINE MECCANICHE S.P.A / АГРЕГАТ ПОКРЫВНОГО КРАШЕНИЯ КОЖИ,БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ, 1989 ГОДА ВЫПУСКА, ДВУХКАМЕРНЫЙ, РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЙ, ОКРАСОЧНЫЙ, ЗАВОДСКОЙ № 948Z3, 948Z4, ФИРМЫ «POLET | POLETTO |
NOVA VERTA INTERNATIONAL S.P.A. / ОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНЫЕ КАМЕРЫ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ,ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СУШКИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ. НЕ СОДЕРЖАТ ОХЛАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ. (В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ,КОМПЛЕКТАЦ | NOVA VERTA |
«SORBINI S.R.L.» / УСТРОЙСТВО (ЛИНИЯ) ОЧИСТКИ ДЛЯ ОКРАСОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ — КОМПЛЕКТ ОКРАСОЧНЫХ КАМЕР ДАВЛЕНИЕМ МОДЕЛЬ LPI, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ВЗВЕШЕННЫХ В ВОЗДУХЕ | CEFLA |
GAV SRL, ИТАЛИЯ / КРАСКОРАСПЫЛИТЕЛЬ 162 A ПРОИЗВОДСТВА ФИРМЫ GAV (ИТАЛИЯ), БАЙОНЕТ, СОПЛА 2.5, ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ОКРАСОЧНЫХ РАБОТ, А ТАКЖЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИ | GAV |
«VEFIM S.R.L.», VEFIM / АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ ДЛЯ СИСТЕМ ФИЛЬТРАЦИИ ВОЗДУХА В ОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНЫХ КАМЕРАХ АРТ.AC22/25- 750 КГ 30 УПАК.ПО 25 КГ ПРЕДНАЗ.ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ МЕХАНИЧ.ПРИМЕСЕ | |
MAC TUBI S.P.A., MAC TUBI / ШЛАНГИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗ ПОЛИАМИДА С ФИТИНГАМИ ДЛЯ ПОДАЧИ ЛКМ К ОКРАСОЧНЫМ ПИСТОЛЕТАМ. МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ 30МПА. ДЛИНОЙ 13М. АРМИРОВАНЫ СИНТЕТИЧЕСКИМ | |
WALMEC S.P.A., WALMEC / ЧАСТИ МЕХАНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ РАЗБРЫЗГИВАНИЯ И РАСПЫЛЕНИЯ КРАСКИ, ИЗ ПЛАСТИКА, ДЛЯ ОКРАСОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОСЕРВИСОВ | |
WALMEC S.Р.A., WALMEC / СИЛИКОГЕЛЬ НА ОСНОВЕ ДИОКСИДА КРЕМНИЯ. ПРИМЕНЯЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ОСУШИТЕЛЯ В ФИЛЬТРАХ ОКРАСОЧНЫХ СИСТЕМ. | |
WALMEC S.P.A. / БАКИ КРАСКОНАГНЕТАТЕЛЬНЫЕ, СТАЛЬНЫЕ, С ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ БОЛЕЕ 0.5 ММ, ДЛЯ ОКРАСОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОСЕРВИСОВ | WALMEC |
WALMEC S.P.A., WALMEC, VEPA / ФИТИНГИ ДЛЯ ТРУБ И ШЛАНГОВ ДЛЯ ОКРАСОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОСЕРВИСОВ, ИЗ МЕДНЫХ СПЛАВОВ | |
WALMEC S. Р.A. / ФИТИНГИ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ СНАБЖЕННЫЕ РЕЗЬБОЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ПНЕВМОЛИНИЯХ ОКРАСОЧНЫХ СИСТЕМ. | WALMEC |
«CEFLA S.C.», «CEFLA» / АВТОМАТИЧЕСКИЕ РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ ОКРАСОЧНЫЕ СТАНКИ- ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАНЕСЕНИЯ МЕТОДОМ РАСПЫЛЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПРОФИЛЬНЫЕ И ПЛ | |
«SORBINI S.R.L.», CEFLA / УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ ДЛЯ ОКРАСОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ — ОКРАСОЧНЫЕ КАМЕРЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ С СУХИМИ ФИЛЬТРАМИ ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ ЛИНИИ CSF40/AMR-38, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОТ | |
CEFLA S.C., CEFLA / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ РАНЕЕ ВВЕЗЕННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОКРАСОЧНОГО СТАНКА EASY ЕГО РОЛИКОВОГО ТРАНСПОРТЕРА: | |
БЛАУТЕРМ С.П.А., BLOWTHERM / ОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНАЯ КАМЕРА BLOWTHERM, В ЧАСТИЧНО РАЗОБРАННОМ ВИДЕ, ПРЕДН. ДЛЯ ОКРАСКИ А/М, КОД ОКП 45 7700, УПАК. В КАРТ. КОРОБА: | |
DEVILBISS AUTOMOTIVE REFINISHING, DEVILBISS / ЧАСТИ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА ОКРАСОЧНОГО. КОД ОКП 36 2740 | |
«SATA GMBH & CO. KG «, SATA / ЧАСТИ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА ОКРАСОЧНОГО «SATAJET 3000 В RP». КОД ОКП 36 2740 | |
FORBO SIEGLING ITALIA S.P.A., FORBO / ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА — КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛЕНТЫ, НЕ АРМИРОВАННЫЕ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ АВТОМАТИЧЕСКОМУ ОКРАСОЧН | |
CEFLA S.C., CEFLA, PLASTER EXTRUDING / ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕЛИЙ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К РАНЕЕ ВВЕЗЕННОМУ АВТОМАТИЧЕСКОМУ ОКРАСОЧНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ: |
Кабина для окраски с нисходящим потоком для грузовиков
Независимо от того, занимаетесь ли вы окраской промышленных грузовиков и оборудования, лодок, железнодорожных путей или самолетов, гибкость окрасочной камеры Maxi-Range для грузовых автомобилей Nova Verta позволит вам создать крупномасштабную систему окраски, адаптированную к вашим конкретным потребностям. От решений, которые обеспечивают краткосрочную окупаемость, долгосрочную экономию эксплуатационных расходов или промежуточных систем, качественное мастерство модульных компонентов Nova Verta рассчитано на работу из года в год.
Панели
Качество начинается с панелей для сборки промышленных стендов Nova Verta. Эти трехслойные панели представляют собой оцинкованный белый цвет с предварительно нанесенным покрытием; двухдюймовая вставка в панельную изоляцию; и внешний вид из оцинкованной стали синего цвета. На месте эти прецизионные панели крепятся к горизонтальному и вертикальному трубчатому стальному каркасу с помощью гаек и болтов. Конечным результатом является самая жесткая конструкция окрасочной камеры в отрасли. Такая конструкция панели обеспечивает максимальную энергоэффективность и комфорт в магазине, устраняя при этом края, собирающие грязь, которые могут привести к коррозии.Кроме того, все модели соответствуют или превосходят самые строгие требования кодексов OSHA, NFC, IFC, NFPA, CEC, NEC, BOCA и местных контроллеров качества воздуха.
Двери
Возможность выбора расположения дверей добавляет универсальности. Упростите рабочий процесс с помощью проезда через двери. Разделите кабину пополам с помощью электрической рулонной двери и добавьте дополнительную систему управления, которая может одним касанием к любому контроллеру управлять кабиной как одной кабиной с открытой дверью или индивидуально с закрытой центральной дверью.Добавьте боковые, задние или передние служебные двери и
.
смотровые окна на боковой стене для удобства оператора. Мастерство Nova Verta также включает в себя материал для уплотнения дверей, который создает плотную и энергоэффективную среду окраски.
Освещение
Nova Verta дает вам возможность оптимизировать освещение и устранить затенение в зависимости от того, как вы работаете. Выбирайте из энергосберегающих балластов с несколькими напряжениями и четырьмя или шестью лампами. Затем разместите их горизонтально на стеновых панелях и / или под углом к бедрам.Все приспособления относятся к классу 1, разделу 2, с внутренним доступом и жгутом проводов, и в них используются трубки T-8 с индексом цветопередачи 98 для максимальной видимости и соответствия цветов.
Расход воздуха
Широкое использование красок на водной основе делает поток воздуха в кабине более важным, чем когда-либо, и никто не предлагает вам вариантов, сопоставимых с характеристиками решений Nova Verta. Модульные системы подпитки Nova Verta используют частотно-регулируемые приводы (VFD) для правильной балансировки нисходящего, бокового, одностороннего или полунходящего потоков воздуха, при этом регулируя скорость воздуха, поддерживая оптимальное давление в кабине покрасочной камеры, минимизируя турбулентность воздуха и способствуя чистоте лакокрасочное покрытие, которое может уменьшить резку и полировку.Системы воздушного потока Nova работают в унисон с горелками прямого или косвенного нагрева.
Непрямого нагрева
Решения с непрямым нагревом обеспечивают три различных рабочих цикла: подготовка, окраска и отверждение. Эта опция безопасно рециркулирует 90% теплого воздуха в кабине во время циклов подготовки и отверждения, не подвергая операторов опасностям окиси углерода. Использование горелки с косвенным нагревом обеспечивает рециркуляцию в цикле подготовки и, как доказано, снижает расход топлива на 90% и снижает потребность в электроэнергии на 50%.Растворы непрямого нагрева также имеют более низкую влажность, что способствует более быстрому высыханию красок на водной основе.
Прямого нагрева
Когда целью является краткосрочная окупаемость, решения Nova Verta с прямым нагревом имеют дополнительный режим энергосбережения, который уменьшает поток воздуха, когда распыление не выполняется. Он также рециркулирует 90% воздуха в кабине в режиме отверждения, сводя к минимуму потребность в обогреве. Контроллер В зависимости от выбора горелки Nova Verta использует программируемый логический контроллер с сенсорной панелью, монохромным сенсорным экраном или полноцветным сенсорным экраном, чтобы сделать управление функциями кабины практически интуитивно понятным.Все системы также включают автоматический контроль давления в кабине с помощью частотно-регулируемого привода, а также обеспечивают самодиагностику, чтобы минимизировать время простоя и помочь с оперативной технической поддержкой.
Предварительно подключенный
Заводская предварительная разводка позволяет быстрее приступить к покраске. Панель управления оснащена предварительно спроектированной, цветной и маркированной проводкой в кабелепроводе Seal Tite ко всем компонентам. В сочетании с легко читаемыми руководствами по установке системы Nova Verta сводят к минимуму потребность в подрядчиках по электрике и сокращают время и расходы на установку.
Безупречная производительность
Системы Nova Verta, спроектированные для обеспечения экономичной и долговечной работы, дешевле в установке, сокращают эксплуатационные расходы, такие как счета за топливо и электричество, и обладают максимальным потоком воздуха для поддержки условий распыления воды или растворителя. В Nova Verta нашим приоритетом является предоставление вам покрасочной камеры, которая обеспечивает оптимальные условия для подготовительных работ, распыления и отверждения, а также способствует получению высококачественного лакокрасочного покрытия для проектов любого масштаба.
Доступны консультации, позвоните по нашему номеру 800 для получения помощи в вашем проекте или просто отправьте свои чертежи САПР по электронной почте для просмотра.
Фильтры и расходные материалы для окрасочной камеры
Фильтры и принадлежности для окрасочной кабины — Фильтры для окрасочной кабины и окрасочной камеры для кабин с перекрестной или нисходящей тягой и станций подготовкиФильтры
Наша компания предлагает сменные фильтры для всех типов окрасочных камер, включая: AFC, Binks, Blowtherm, CMC, Devilbiss, Eagle, Gfs-Global Finishing Solutions, Garmat, Kayco, Nova Verta, Spraybake, Saico, Saima, Accudraft. , USI, Wellbuilt и Col-met.Покрасочные камеры
Наш большой выбор окрасочных камер включает в себя поперечную вытяжку, полумодифицированную нисходящую тягу, боковую нисходящую тягу, камеры полной нисходящей вытяжки, подготовительные станции и камеры для смешивания красок. На все наши стенды дается полная гарантия производства. Наши будки обеспечивают безопасную и чистую среду, соответствующую всем требованиям OSHA & amp; Стандарты NFPA. Правильный выбор киоска важен для продуктивности вашего магазина и получения высококачественного готового продукта.Техническое обслуживание
Позаботьтесь о своей окрасочной кабине, и она позаботится о вас: у вас будет меньше головной боли и больше прибыли.У занятых менеджеров редко бывает время, рабочая сила или опыт, чтобы должным образом поддерживать свои покрасочные камеры. Наше имя говорит само за себя. Paint Booth Maintenance Service Inc. со штаб-квартирой в Джексонвилле, Флорида, предлагает местный ремонт и техническое обслуживание клиентам в северо-восточной и центральной Флориде и в районах Южной Джорджии. Наши опытные специалисты по обслуживанию ремонтируют окрасочные камеры всех марок и моделей.Навесные стены
Навесные стены могут использоваться для различных целей в промышленной, коммерческой, морской и автомобильной промышленности.Они могут создавать барьер для удержания пыли, грязи и загрязняющих веществ, а также контролировать потери тепла и холода, защищать от краски, чрезмерного распыления или искр. Используйте эти занавески для климат-контроля, навесы, разделительные или разделяющие занавески для уединения, занавески для покрасочной кабины или занавески для станций подготовки и многое другое.Мы являемся официальным дистрибьютором этих проверенных производителей:
ВСЕ ЗАКАЗЫ НА ФИЛЬТРЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ НА ПОКУПКУ в размере 300 долларов США.00 Пропустить
Покрасочная камера — Nova Verta International S.p.A.
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Область изобретения
Изобретение относится к кабине для окраски распылением, особенно предназначенной для кузовных мастерских. Его конструкция была разработана для размещения транспортных средств, компонентов транспортных средств и другого механического оборудования, требующего окраски распылением.
2. Описание предшествующего уровня техники
Существующие кабины для окраски распылением для транспортных средств имеют коробчатую конструкцию.Эти кабины закрыты сверху потолком, через который очищенный воздух обычно проталкивается внутрь или, однако, фильтруется от взвешенных твердых частиц. Нижняя часть этой конструкции образована решеткой, помещенной в положение, приподнятое над полом, через которое воздух выталкивается к обратным всасывающим отверстиям и, следовательно, к фильтрующим блокам, которые задерживают все твердые частицы краски и загрязняющие пары, которые находятся внутри. будку, прежде чем вытолкнуть всасываемый воздушный поток.
Решетка основания, на которой будут сидеть покрышки окрашиваемого транспортного средства, обычно размещается на разной высоте — от 20 см до 40-50 см — от пола, на котором установлена и / или закреплена кабина. .
В связи с этим, чтобы ввести автомобиль внутрь будки, в одном случае необходимо предусмотреть наклонные желоба снаружи будки для преодоления ступеньки на входе, а в другом случае необходимо использовать пандус, длиной 1-2 метра, в начальной части кабины для окраски, чтобы обеспечить доступ автомобиля к кабине и, следовательно, ее подготовку к процессу окраски.
Все это доставляет большие неудобства, когда окрашиваемое транспортное средство не оборудовано двигателем или если его двигатель не работает.В таких случаях, чтобы протолкнуть автомобиль внутрь будки, требуется одновременное действие нескольких людей. Это может стать серьезной проблемой в небольших магазинах, где работают один или два человека. Они вынуждены просить помощи со стороны, чтобы запихнуть автомобиль в будку, когда он будет готов к покраске.
Еще одним недостатком существующих кабин является наличие плоской решетчатой основы внутри самой кабины, не считая опциональной рампы. Вот почему работникам невысокого роста становится сложно распылить краску на верхнюю часть или крышу транспортного средства, в то время как высоким рабочим будет трудно распылить краску на нижние части транспортного средства, например, на боковые стороны и нижнюю дверей.
Таким образом, окраска распылением внутри существующих кабин затруднена и может оказаться неисправной, часто требуя дополнительных вмешательств в виде подкраски верхней и нижней частей, которые не были хорошо окрашены, что означает увеличение рабочего времени и, следовательно, затрат на покраску.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Целью настоящего изобретения является устранение всех неудобств, связанных с предыдущими технологиями, и создание покрасочной кабины, в частности, для окраски распылением, так что только один человек должен был легко протолкнуть транспортное средство внутри кабины. , есть ли у него работающий двигатель или нет.
Другая цель — построить кабину, конструкция которой позволяет легко окрашивать крышу и все верхние стороны транспортного средства, а также его нижние части, как для высоких, так и для невысоких рабочих, без необходимости использования табуретов для подъемник и салазки, на которых может лежать рабочий, или другие аксессуары, которые могут помочь найти место, которое упростит его / ее работу и, следовательно, обеспечит равномерную покраску. Поэтому кабина, имеющая структуру, которая упростит покраску также для тех рабочих, которые работают в одиночку или в небольших группах, кабина, которая позволяет сократить время, необходимое для покраски, и которая дает рабочему идеальную визуализацию своей работы изнутри кабине, чтобы в конечном итоге устранить любые подкраски на плохо окрашенных местах в областях, которые было трудно окрасить из-за положения, которое затрудняло выполнение.
Это изобретение, которое помогает преодолеть те проблемы, которые характерны для существующих кабин, а также получить вышеупомянутые преимущества, состоит из камеры для окраски распылением, имеющей внутреннее основание, образованное двумя частями, одна из которых является периметральной и состоит из фиксированная конструкция прохода и одна центральная мобильная конструкция, которая удерживает транспортное средство и другие элементы и / или оборудование, требующие окраски, снабжены в своей нижней части подъемным механизмом, с помощью которого ее уровень изменяется по сравнению с фиксированной периметральной дорожкой.
Эта кабина имеет довольно удобную конструкцию за счет мобильной базы, так как мобильная часть находится вровень с полом, когда транспортное средство задвигается в будку для окраски. Эту операцию может легко выполнить один человек, даже если двигатель автомобиля не работает. На этапе покраски подвижная часть основания размещается на более низком уровне по сравнению с неподвижным основанием пешеходной дорожки, размещенным вдоль внутренних сторон кабины для окраски распылением, это облегчит маляру завершение верхней части транспортного средства в Таким же образом мобильная база поднимается на более высокий уровень, чем стационарная основа пешеходной дорожки, когда нижние части транспортного средства нуждаются в покраске.С помощью этой системы покраска оборудования упрощается независимо от: того, насколько высок или низок может быть рабочий, от деталей, подлежащих окраске, от конструкции и формы транспортного средства, которое требует покраски, или от любых других частей и / или оборудования или конструкций. это нужно красить.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Ниже приводится описание конструкции и функции изобретения со ссылкой на чертежи, где:
Фиг. 1 — схематический вид внутренней части кабины сверху;
РИС.2 — вид сбоку поперечного сечения будки со средней вертикальной плоскостью, на котором подвижная часть основания показана на более высоком уровне по сравнению с неподвижным основанием периметрального прохода;
РИС. 3 — вид сбоку кабины, как на фиг. 2, однако в этом случае подвижная часть основания показана плоской на уровне пола, за исключением нескольких сантиметров, представляющих ее толщину;
РИС. 4 — вид в перспективе коробчатой конструкции кабины с частичным разрезом, чтобы выделить внутреннюю часть, при этом центральная подвижная часть основания показана на уровне пола;
РИС.5 — вид в перспективе конструкции кабины, показанной на фиг. 4, на котором центральная подвижная часть основания показана в приподнятом положении;
РИС. 6 и 7 — схематическое изображение вида спереди внутренней части кабины с транспортным средством на месте, соответственно на уровне пола и на возвышении, стрелки указывают поток воздуха внутри кабины.
Однако необходимо пояснить, что чертежи и описание их относительных частей служат только для иллюстрации предмета данного изобретения и никоим образом не предназначены для его ограничения.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
На прилагаемых фигурах цифрой 1 обозначена коробчатая конструкция кабины для окраски распылением, 2 обозначает неподвижную периметральную дорожку внутри нее, по которой рабочие передвигаются во время покраски, 3 — центральный передвижной основание с решетчатой структурой, за исключением центральной части 5, 4 обозначает входное основание, 20 — фильтр, расположенный на внутренних сторонах периметрального прохода 2, через который выталкивается воздух внутри кабины, 7 — фильтрующий потолок, через который воздух закачивается в будку, 8 — передвижные двери, закрывающие вход в будку.9 показан подъемный механизм, который действует на передвижное центральное основание 3, 10 представляет собой гидравлический домкрат, который приводит в действие шарнирное соединение подъемного механизма 9 и вызывает вращения, которые позволяют поднимать и опускать передвижное центральное основание 3, а 14 указывает рама, к которой присоединены подъемный механизм 9 и гидравлический домкрат 10, заключающая их в свою конструкцию, когда передвижное центральное основание 3 находится на «уровне пола».
Эта камера для окраски распылением имеет в качестве основной характеристики базовую конструкцию самой камеры.
Принимая во внимание, что другие части этой конструкции, такие как форма коробчатой конструкции, электрическая система, гидромеханическая система и другие компоненты, необходимые для завершения кабины, могут иметь разные формы и следовать различным методам в зависимости от существующие строительно-технические системы.
Базовая конструкция по настоящему изобретению включает в себя комбинацию: фиксированной периметральной дорожки 2, по которой рабочий / рабочие движутся во время покраски, мобильной центральной базы 3, высота которой регулируется, на которой размещается транспортное средство и которое перемещается. вертикально во время процесса окраски, чтобы изменить свое положение по высоте по отношению к рабочим, и, наконец, подъемные механизмы, контролируемые рабочим (-ами), которые используются для перемещения транспортного средства или другого оборудования, требующего окраски, должны перемещаться вертикально до тех пор, пока он не достигнет уровня, который работник (и) считает адекватным.
Три вышеупомянутых компонента вместе позволяют камере для окраски распылением, являющейся предметом нашего изобретения, преодолеть технические проблемы, характерные для всех существующих камер для окраски распылением.
Таким образом, изобретение состоит в:
Фиксированный периметральный проход 2, размещенный вдоль внутренних сторон кабины 1 и обычно также вдоль фасада, обращенного к стороне входной двери, этот фиксированный периметральный проход размещен примерно на 20 °. Минимум 30 сантиметров от пола, на котором стоит или была закреплена будка, но обычно она располагается на расстоянии 50 сантиметров от «уровня пола»;
Передвижное центральное основание 3, которое может иметь различные уровни, начиная от «уровня пола», в котором его верхняя поверхность находится всего на несколько сантиметров над полом, вплоть до нескольких десятков сантиметров над фиксированной периметральной дорожкой 2 ;
Мобильная входная база 4, которая, независимо от мобильной центральной базы, удерживающей транспортное средство, находится на том же уровне, что и мобильная центральная база 3, когда она находится на «уровне пола», что обеспечивает доступ или выход из транспортного средства или любой другой элемент или конструкция, требующие окраски, или они также могут находиться на верхних уровнях, например, на уровне фиксированной периметральной дорожки 2, когда кабина находится в рабочем состоянии, то есть во время процесса окраски, чтобы рабочие могли легко перемещаться по всему транспортному средству или другое оборудование, которое требует покраски, поэтому необходимо ходить по плоской поверхности, избегая возможности споткнуться и / или упасть.
Подъемный механизм 9-10, с помощью которого передвижная центральная база 3 перемещается, позволяя изменять ее высоту, чтобы поднять транспортное средство или другое оборудование, требующее окраски, на соответствующую высоту от «уровня пола».
Бегущая поверхность фиксированной периметральной дорожки 2 является фиксированной и работает также как прикрытие верхней части канала, в котором воздух внутри кабины проталкивается через решетчатую поверхность. В проходе находится фильтр 20, который улавливает все твердые частицы, взвешенные в воздухе.Дорожка ограничивает / ограничивает пространство, внутри которого перемещается подвижное центральное основание 3, от «уровня пола» до того же уровня, что и рабочая поверхность самой фиксированной периметральной дорожки 2, и даже дальше на более высокий уровень.
Мобильная входная база 4 может также перемещаться автономно и независимо от мобильной центральной базы 3. В примере на фиг. 2, 11 — пневмоподъемник (в виде сильфона), с помощью которого подвижное центральное основание поднимается с «уровня пола» на уровень неподвижного периметрального прохода 2.Однако его можно контролировать, чтобы изменить его уровень в соответствии с потребностями. Эта мобильная входная база также может быть съемной, ее можно разместить вручную либо на «уровне пола», когда автомобиль должен входить или выходить из кабины, либо на более высоких уровнях, используя специальные выступающие зубцы, которые позволяют использовать ее в качестве полки, когда покрасочная камера активирована. Передвижное центральное основание 3, на котором размещается окрашиваемый объект, выполнено с широкими решетчатыми поверхностями, что облегчает движение воздушных потоков сверху вниз, так что все поверхности транспортного средства или другого оборудования, которое красятся, участвуют в процессе сушки.Из рисунков видно, что центральная часть 5 подвижного центрального основания 3 не является решетчатой конструкцией. Нижняя сторона центральной части 5 снабжена направляющими и петлями подъемного механизма, с помощью которых подвижное центральное основание 3 может перемещаться по вертикали.
Основание кабины, являющееся предметом настоящего изобретения, поэтому включает подъемный механизм гидравлического типа, который был воспроизведен на чертежах, с гидравлическим домкратом, размещенным под тем же подвижным центральным основанием 3.
Он включает — по крайней мере, в предпочтительной конструкции, представленной на фигурах — подъемный механизм 9, образованный парой рычагов, шарнирно соединенных друг с другом в виде диагоналей параллелограмма, эти рычаги перемещаются гидравлическим домкратом 10 для изменения их положения. ориентация и, следовательно, уровень подвижного центрального основания 3, удерживаемый самим шарниром.
Подъемный механизм 9 прикреплен к раме 14, в которой он размещен, когда передвижное центральное основание 3 находится на «уровне пола», без необходимости выкапывать яму или пространство под полом, на котором размещается кабина для окраски распылением. .Это позволяет устанавливать объект настоящего изобретения также на любых этажах высотных зданий.
База этого типа включает в себя центральную передвижную базу 3 и входную базу 4, которая находится всего на несколько сантиметров выше «уровня пола» в состоянии покоя, это означает, что можно толкнуть даже автомобиль без работающего двигателя одним работником без посторонней помощи. Когда транспортное средство находится внутри, мобильную центральную базу 3 можно поднять до уровня, необходимого рабочему, и какая часть транспортного средства нуждается в покраске.Таким образом, уровень мобильной центральной базы может быть изменен во время процесса покраски в соответствии с потребностями, воздействуя на панель управления, которая обычно размещается внутри кабины.
Выбор подходящей окрасочной камеры
окрасочная кабина BelmekoХорошая вентиляция важна для здоровья ваших операторов, но также важна для конечного результата процесса покраски. В окрасочной камере имеется постоянный приток свежего отфильтрованного воздуха снаружи и отвод загрязненного воздуха. Система вентиляции включает в себя приточный и вытяжной вентилятор.
Чтобы определить наилучший поток воздуха для вентиляции, вам необходимо внимательно изучить окрашиваемые детали: форма и вес деталей будут иметь решающее значение для вашего выбора.
Различные типы воздушных потоков могут двигаться по-разному:
- Вертикальный поток воздуха: вертикальный поток от потолочного фильтра к решетке.
Достоинства: в основном чистота. Воздух всасывается вокруг объекта и выходит под ним.Избыточное распыление и загрязняющие вещества стекаются вниз от объекта. Риск загрязнения снижается, и маляр меньше подвергается воздействию. Как правило, отделка лучше сохнет, и детали требуют меньше коррекции и полировки.
Недостатки: для работы этой системы требуются туннели или ямы, в противном случае будку нужно поднимать, что приводит к значительным затратам. - Диагональный поток воздуха: диагональный поток от потолочного фильтра к вытяжной стене или частичной решетке.
Преимущества: более равномерная циркуляция воздуха вокруг объекта.Краска и загрязнения всасываются и удаляются от законченной окраски. Кроме того, для кабины не требуются бетонные шахты, что снижает затраты.
Недостатки: эти будки самые дорогие из-за используемых методов строительства. С другой стороны, кабине не нужны туннели, ямы или надземные этажи. - Горизонтальный поток воздуха : горизонтальный поток от приточного шкафа к стене всасывания. Достоинства и недостатки такие же, как и у диагонального воздушного потока.
- Поперечный поток воздуха : воздух всасывается через главные двери рабочего пространства, выхлоп выходит через задние стенки. Воздух направляется прямо в окрашиваемую область.
Преимущества: эти будки экономичны, потому что для их постройки требуется мало строительного материала и небольшие объемы работы.
Недостатки: воздушный поток движется по объекту линейным путем. Загрязняющие вещества с большей вероятностью попадут на окрашиваемые детали, поскольку им приходится преодолевать большее расстояние до выхода.Окраска оператором также препятствует воздушному потоку, что может привести к избытку краски на некоторых участках.
Nova Verta International представляет новый веб-сайт
Nova Verta International, лидер в производстве оборудования для окраски распылением, запущена в сотрудничестве с Agenzia di Pubblicita Della Nesta, новый веб-сайт www.novaverta.it
Пресс-релиз — 5 апреля 2013 г.
5 апреля 2013 г. (Newswire.com) — Новый веб-сайт завершает процесс обновления, который начался в 2011 году и который побудил Nova Verta к новому и современному общению и к полному изменению своего фирменного стиля, наиболее важных бизнес-инструментов, таких как брошюры, каталоги, книги и стенд для выставки Autopromotec Show.
Самыми инновационными цифровыми решениями для Интернета являются отличительные аспекты www.novaverta.it, которые используют глубокое знание пользовательского опыта, позволяя улучшить поиск информации.Особое внимание было уделено удобству использования, которое удовлетворяет пользователей и позволяет им эффективно достигать своих целей, обеспечивая наиболее удобный веб-серфинг с планшетов и любых других мобильных устройств.
Изображения и изображения распылительных систем представляют суть веб-сайта вместе с их основными характеристиками и техническими деталями. Репродукции в 3D можно поворачивать на 360 °, чтобы можно было полностью изучить установку (спереди, сбоку, сзади). Достаточно одного щелчка, чтобы открыть бело-голубые двери и получить полный и подробный вид изнутри.
Nova Verta International охватывает более 70 стран мира, поэтому новый веб-сайт будет доступен на 9 различных языках. Вначале итальянский и английский, но в ближайшие несколько недель он будет переведен на французский, испанский, немецкий, португальский, польский, румынский и русский языки.
Благодаря постоянному поиску инноваций, Nova Verta предлагает рынку установки, которые могут быть реализованы с неограниченными комбинациями для удовлетворения всех требований клиентов.Инженерный персонал также изучает климат, в котором могут использоваться эти сооружения, изучая различные решения, например, в одном случае с горелкой Premix Gas, которая производится в двух моделях: одна для холодного климата и одна для умеренного климата.
Выбор заводов Nova Verta означает получение лучшей пред- и послепродажной помощи в любой точке мира. Его дистрибьюторы оказывают постоянную поддержку, а их присутствие позволяет быстро реагировать на любые возникающие потребности.
Почему окрасочная камера имеет значение?
В автомастерской всю славу приобретает окрасочная камера.Хотя 80-90 процентов нашей работы — это то, что вы не можете увидеть, то, что мы делаем на стенде, вы будете видеть каждый день после того, как заберете свой автомобиль. Высококачественный лакокрасочный продукт и хорошая подготовительная работа перед тем, как попасть в камеру, имеют решающее значение, однако качественная окраска может быть испорчена, если ее распылять в плохих условиях. В кабине с нисходящим потоком, как мы используем, основы просты: сохраняйте теплый, чистый, отфильтрованный воздух, проходящий через автомобиль или его детали, чтобы обеспечить безупречную отделку. Так же, как когда вы едете по дороге, и начинается дождь, заднее стекло остается сухим из-за того, что воздух движется над автомобилем, в нашей окрасочной камере мы стараемся не допускать попадания пыли и любых частиц из влажной краски, объем и скорость воздуха делают это за нас.Воздух всасывается и проходит через один комплект фильтров, прежде чем пройти через теплообменник 1 000 000 БТЕ. После того, как он нагревается до желаемой температуры, он направляется к потолку кабины, где распределяется по всей длине транспортного средства и проходит через второй комплект фильтров. Пока воздух в кабине, он многое делает для нас; сушка влаги из нашего водного базового покрытия, сушка растворителей с любых покрытий на основе растворителей, нагрев окрашиваемых панелей и удаление излишков брызг из воздуха в кабине. На выходе из кабины краска будет проходить еще через два набора фильтров для улавливания любых вредных факторов окружающей среды. Наша окрасочная камера Nova Verta является самой современной и первой в своем роде в этом районе. Большинство окрасочных камер имеют прямой огонь, это означает, что воздух, проходящий через камеру, контактирует с пламенем, которое напрямую нагревает воздух. Nova Verta оснащена теплообменником непрямого действия, что очень важно для наших технических специалистов внутри кабины. Во время цикла подготовки и покраски в камеру поступает свежий отфильтрованный чистый воздух, и в воздухе отсутствуют вредные газы сгорания.Хотя это обычная практика в системах отопления дома, в покрасочных камерах она стала доступна только в последние несколько лет. Nova Verta также оснащена двигателями с цифровым управлением, что позволяет поддерживать правильный воздушный поток в течение всего срока службы фильтров и помогает нам оставаться энергоэффективными. В кабине также есть система мгновенной сушки для системы водоразбавляемой краски (вы увидите круглые воздухозаборные отверстия на потолке, а прямоугольные двери на дальнем конце закрывают воздушные форсунки). Это позволяет краске высыхать значительно быстрее без кабины. работает дольше или горячее для выполнения той же задачи.Заключительный этап, через который пройдет ваша машина после нанесения лака, — это цикл запекания, пары удаляются, и камера начинает нагреваться до 140 градусов. После удаления всех паров воздушный поток переключится на рециркуляцию 90%. По истечении желаемого времени выпечки кабина начинает самоохлаждаться и по завершении отключается.