Покрытие фары лаком: Автомобильные фары полировать или шлифовать и покрывать лаком?

Содержание

Покрытие стекла лаком

Разные мнения существуют по поводу необходимости покрытия фар различного вида пленками. Кто-то считает, что бронированная пленка в течение длительного времени может защитить стекло от повреждений, а кто-то голосует против подобных манипуляций. По поводу нанесения лака на поверхность стекла фары также мнения разделились. Есть сторонники данного мероприятия, которые мотивируют процесс тем, что лак не дает оптике быстро помутнеть и фара под лаком блестит, что придает некоторую индивидуальность авто. А другие сетуют за то, что лак наоборот делает фару мутной, быстро загрязняется и лопается. Какое из мнений вам ближе?

Нужно ли покрывать фару лаком?

Компания «Фара-фонарь» считает, что фаре с пробегом после выполнения полировки процедура покрытия лаком просто необходима. Ведь именно лак заполняет неровности и минимальные трещинки, которые могли образоваться на поверхности стекла. Наша задача добиться максимально ровной поверхности, дабы избежать неправильного преломления световых лучей. Но, должны предупредить, даже самый дорогой и качественный состав, рано или поздно отойдет и процедуру покрытия лаком придется повторить.

В настоящее время существует много фирм, которые изготавливают специальные составы, которыми покрывают стекла фар после полировки. Лак имеет достаточно высокую стоимость, а также специфичный процесс подготовки. Важно выполнять процедуру покрытия лаком только в специальном помещение, где отсутствуют лишние потоки воздуха, чтобы избежать попадания пыли и др мелких частиц на покрытую лаком поверхность. Также, существуют определенные методики, которых необходимо придерживаться при покрытии стекла фары лаком. Одним словом, данный процесс имеет свою специфику, справиться с которой может только профессионал.

Стоит ли работать с лаком в домашних условиях?

Если у вас существует понимание процесса, есть необходимые материалы, расходники и помещение для проведения лакокрасочных работ, вам не составит труда правильно выполнить процедуру покрытия лаком стеклянной поверхности фары. Не забудьте учесть некоторые правила:

  • Правильно подготовьте состав лака, смешайте компоненты, если это необходимо
  • Используйте в работе салфетки, где отсутствуют ворсинки, так как они могут остаться на липкой поверхности
  • Покрывайте лаком в одном направлении, иначе разные мазки будут заметны после высыхания
  • Выполняйте работу быстро, чтобы не допустить высыхания одной части слоя
  • Оставьте фару в чистом помещении до полного высыхания.

Это лишь несколько важных советов, которые мы можем вам дать. Если вы не чувствуете в себе сил для проведения данного процесса, приезжайте к нам! Компания «Фара-фонарь» предлагает качественные услуги по обслуживанию автомобильной оптики. Хотите придать индивидуальности внешности вашей машины? С этим легко справятся мастера нашей компании!

Покрытие фар лаком | Москва ВАО 👍 Алмас

Поликарбонатные стекла фар автомобиля при интенсивной эксплуатации довольно быстро теряют прозрачность, выгорают на солнце, покрываются царапинами и сколами. В отличие от старой автомобильной оптики, где зачастую стекло можно было заменить отдельно, блок-фара меняется только целиком и стоит немалых денег. Однако теперь существует более доступный и эффективный способ – покрытие фар лаком.

Восстановление фар лаком – прогрессивная технология, позволяющая не просто устранить имеющиеся на стеклах оптики дефекты и вновь сделать их прозрачными, но и сохранить этот эффект на долгий срок. Этим она выгодно отличается от обычной полировки. Ещё одно очевидное преимущество нового способа – укрепление внешней поверхности стекла, что обеспечивает повышенную стойкость к повреждениям в дальнейшем.

Покрытие фар лаком – многоэтапный процесс, требующий точного соблюдения технологии, применения специального оборудования и качественных расходных материалов. От этого во многом зависит результат. Именно поэтому качественно восстановить фары самостоятельно в гараже и тем более на улице по данной методике не получится.

Профессиональный набор для восстановления фар включает в себя три различных состава, поставляемых в аэрозольных баллонах:

  • универсальный обезжириватель;
  • специализированную грунтовку на водной основе;
  • двухкомпонентный прозрачный лак.

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР ЛАКОМ>


Первый этап восстановления фары представляет собой шлифовку внешней поверхности её стекла абразивными материалами различной зернистости. Это позволяет снять поврежденный слой поликарбоната с дефектами. После каждого прохода поверхность обрабатывается обезжиривателем.

Второй этап – нанесение специального грунта на водной основе. Именно этот компонент обеспечивает высокую адгезию стекла фары с лаком. Применение других грунтовок для аналогичных целей недопустимо. Процесс грунтования должен происходить в специальной сушильной камере. Только в этом случае можно обеспечить необходимый для правильного испарения воды воздухообмен.

Третий этап – непосредственно покрытие фар лаком. Перед его началом активируется встроенная в баллон система активации отвердителя, способствующего быстрому затвердеванию. Нанесение лака осуществляется в два прохода, после чего поверхность высушивается в течение нескольких часов с соблюдением определенного температурного режима.

Кузовной цех «Алмас» использует для покрытия фар лаком профессиональный набор средств Standox. Нанесение покрытия и его сушка производятся в покрасочно-сушильной камере, что позволяет избежать попадания в состав посторонних частиц и сократить срок кристаллизации лака. В зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля фары снимаются, что обеспечивает необходимый доступ ко всем поверхностям, либо, если это возможно, остаются на транспортном средстве. В последнем случае кузов обклеивается защищающей его от попадания посторонних частиц пленкой. Длительность работ по восстановлению фар автомобиля – одни сутки. Большая часть этого времени уходит на предварительную подготовку и высыхание слоя лака.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ТЕМЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР


Узнайте подробности об услуге восстановления фар в центре кузовного ремонта Алмас. Ознакомиться с другими материалами по теме восстановления автомобильных фар Вы можете в статьях на нашем сайте:

Лак для фар после полировки

Лак для фар после полировки является прямой необходимостью для нанесения у большинства авто, которые находятся в эксплуатации 2 и более года. Попадание мелких камней или песка, минусовые температуры, царапины от веток кустарника: со временем все это приводит к необходимости обратиться за помощью к специалистам для удаления дефектов. Помимо этого, со временем требуется улучшение визуальных характеристик машины с целью восстановления до первоначального вида.

Нанесение лака для фар после полировки восстанавливает однородность структуры на границах, устраняет микротрещины и эффективно борется с эффектом преломления света. При этом сама процедура является рекомендуемой, но не обязательной. Это означает, что полировка может проводиться без последующего нанесения лака. Но его использование позволит создать еще и дополнительную защиту фар. Минусами станут дополнительные расходы и необходимость периодически восстанавливать устаревшее покрытие .

Защита фар лаком после полировки

Многие автовладельцы рано или поздно задаются вопросом, чем покрыть фары после полировки. Ведь со временем они внезапно обнаруживают яркое пятно на поверхности покрытия, очерченное желтоватыми краями при наличии достаточного освещения. Этот факт свидетельствует о необходимости восстановления. Важно успеть до того момента, пока покрытие фар лаком после полировки еще будет эффективным, а не бесполезным, как может произойти с течением времени и дальнейшим разрушением. В такой ситуации поможет уже только замена осветительных приборов.

Поэтому полировка фар и покрытие лаком становится оптимальным решением. Главное осознавать всю целесообразность этого действия. Себестоимость и выполнение должны стоить не больше стоимости замены деталей. Иногда такие ситуации складываются со старыми изделиями или оригинальными.

Каким лаком покрыть фары после полировки

Лак для фар после полировки в баллончиках является одним из распространенных методов решения поставленной задачи. Он помогает устранить глубокие царапины и надежно защитить поверхность от механического и химического воздействия. Также следует учесть показатели преломления, от которых зависит качество освещения в дальнейшем. По составу лак для фар после полировки разделяется на 3 основные категории:

  • Средство на основе акрила. Однокомпонентный лак может быть полностью прозрачным или иметь какой-либо оттенок. Простота нанесения позволяет самостоятельно выполнить процедуру, без необходимости демонтажа осветительных элементов. Подходит при незначительном ухудшении характеристик пластиковых фар. Нанесение позволяет добиться глянцевого блестящего эффекта. Не рекомендован для фар из поликарбоната.
  • Двухкомпонентная защита для стекол. Материал представлен в разных емкостях, в одной из которых находится лак, а в другой — отвердитель. Лак для фар после полировки данного типа признан максимально эффективным. Состав при нанесении позволяет достичь долговечного и устойчивого покрытия, независимо от материала, из которого изготовлены фары. Повсеместно используется профессионалами.
  • Уретановый автомобильный лак. Удобное решение для обработки поверхности после очистки. Выпускается в форме аэрозольного баллона (спрей), и считается наиболее удобным при необходимости усилить световой поток, не снимая фары с автомобиля.

Восстановление стеклянных или пластиковых фар с помощью лака для покрытия фар после полировки осуществляется просто, главное правильно сделать выбор в пользу подходящего варианта. Специалисты рекомендуют учитывать состав и тип материала (стекло, акрил, поликарбонат), который использовался для остекления.

Классификация лаков для полировки фар по показателю твердости и объему сухого остатка

Помимо состава выбор лака для фар осуществляется по концентрации полимерных компонентов, от которой зависит твердость покрытия. Добиться нужного эффекта, можно обратив внимание на маркировку. В частности:

  • Класс HS указывает на большой процент сухого остатка при минимальном объеме растворителя. Лак «дает» насыщенный блеск (нужно покрывать в 1, 5-2 слоя).
  • MS указывает на равное содержание растворителя и сухого остатка. Состав наносится в 2-3 слоя, и требует времени на высыхание каждого из них.
  • UHS включает максимум полимерных компонентов. Отличается высокой скоростью высыхания и устойчивостью к повреждениям.

Классификация лаков для автомобильных фар после полировки позволяет найти оптимальное решение, с учетом степени износа покрытия, наличия глубоких царапин и материала. Какое средство для лакирования будет лучшим для вашего авто, подскажет мастер СТО, готовый выполнить работу.

Лак для защиты фар после полировки. Преимущества

Покрытие фар лаковым составом после полировки обеспечивает ряд преимуществ, основными среди которых становятся:

  • улучшение визуальной составляющей кузова автомобиля;
  • экономия денежных средств, необходимых для замены осветительных элементов;
  • облегчение процесса мойки.

Также дополнительная обработка обеспечивает дополнительные защитные функции, минимизирует воздействие окружающей среды на оптические элементы системы. Независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна функциональность фар остается неизменной на период 1-4 года (в зависимости от материала, из которого изготовлены фары).

Полировка фар и покрытие лаком своими руками

Покрытие лаком для фар после полировки позволяет достичь максимальной эффективности работы оптики. Но метод не является универсальным. Процедура подходит только для систем с гладким стеклом. Ухудшение состояния элементов с рифлеными стеклянными поверхностями требует замены или применения других методов восстановления. Улучшить состояние современных фар самостоятельно можно на основе следующих рекомендаций:

  • Окружающие детали необходимо оклеить скотчем. Это позволит избежать повреждений краски.
  • Для проведения процедуры необходимо использовать специальные абразивные пасты (к примеру, delta kits). Абразив поможет удалить поврежденный слой материала.
  • После проведения поверхность следует вымыть и тщательно просушить. Затем нанести специальный неактивный растворитель для обезжиривания.

Мы предлагаем услуги полировки и нанесения лака на фары по приемлемой цене. Специалисты сделают работу быстро и качественно, предоставив гарантии на услуги. Все возникшие вопросы вы можете задать по телефону, указанному на сайте.


Поделиться в соц. сетях:  

Необходимо восстановление фар? Все о восстановлении прозрачности фар читайте на сайте

Хорошее освещение – важный фактор безопасности автомобиля, особенно в темное время дня и дождливую погоду. Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой помутнения фар и потерей их прозрачности. Восстановление фар и их защита не только вернут им былой блеск, но и улучшат видимость во время вождения.

Главная причина помутнения фар – это их окисление, снижающее светопропускаемость, и благодаря чему повышается риск аварии на дороге. При этом на порчу фар оказывает влияние целый ряд факторов:

  • Песок и мелкие камни, царапающие пластик;
  • Остатки масла и расплавленный асфальт, попадающие из-под колес впереди едущих машин;
  • Грязь, пыль и снег, оседающие плотным слоем;
  • Прямые солнечные лучи;
  • Химические средства, которые используются во время мойки автомобиля.

Полировка и восстановление прозрачности фар – комплекс мер, которые вернут красоту и обезопасят Ваш автомобиль.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ФАР

Если Вы заметили, что свет фар Вашего автомобиля уже совсем не тот, что прежде, пластик мутный и поцарапанный, значит, самое время провести восстановление фар лаком и другими средствами. Восстановление отражателя фар – процедура, которая проходит в несколько этапов.

  1. На первом этапе восстановления фар убираются порезы, царапины, сколы и прочие серьезные повреждения путем полировки. В качестве абразивных материалов могут использоваться листы наждачной бумаги с разной зернистостью или машина с абразивными кругами. Также незаменимым будет пылеотвод. Убрать стружки пластика и частицы абразива во время восстановления прозрачности фар можно водой.
  2. Далее поверхность обрабатывается полировальными пастами с разной режущей способностью. В результате удаляется матовость и мелкие повреждения, которые остались после первого этапа полировки и восстановления отражателя фар.
  3. На последнем этапе на фары наносится защитное покрытие, а также оцениваются все результаты работы. В случае если после полировки на пластике еще остаются царапины и трещины, то процедуру восстановления фар проводят повторно.

ЛАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ ФАР

Удалить окисление с поверхности и восстановить фары поможет лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits. Это защитное покрытие содержит в своем составе низкий процент акриловой кислоты, что делает его безвредным для человеческого здоровья. А уникальная комбинация компонентов лака для восстановления прозрачности фар отлично скрепляет стекло и пластик.

Восстановление прозрачности фар Delta Kits позволяет улучшить освещение в темное время суток, такое покрытие имеет ряд преимуществ.

  • Устойчивость. Delta Kits лак для восстановления прочности фар повышает устойчивость пластика и стекла к трению щеток, ударам камней и гравия, а также к агрессивному действию окружающей среды.
  • Безопасность. Восстановление фар лаком обеспечивает хорошее освещение, которое особенно актуально ночью, в дождливую и туманную погоду. Так риск попасть в аварию у Вашего автомобиля значительно снизится.
  • Долговечность. Лак для восстановления прозрачности фар достаточно быстро высыхает и долго держится.
  • Экономия. Восстановление прозрачности фар Delta Kits обойдется значительно дешевле, нежели замена всей системы освещения. А благодаря долговечности покрытия, Вам не придется часто его обновлять.
  • Экологичность. Delta Kits не оказывает плохого воздействия на человеческую кожу и не вредит экологии.
  • Красота. Восстановление фар лаком вернут привлекательность Вашему автомобилю.

С полировкой и восстановлением фар справятся специалисты нашего детейлинг-центра Esoteric Pro. Также в перечень наших услуг входят мойка кузова и химчистка салона. Ознакомиться с итогами нашей деятельности Вы можете в разделе «Примеры работ». Чтобы задать все интересующие вопросы, звоните нам по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Покрытие фар после полировки

Фары современных автомобилей изготавливают из пластика или поликарбоната. Перед продажей на пластиковые поверхности наносят лак для фар. Со временем тонкое лаковое покрытие стирается, стекла тускнеют, теряют прозрачность под воздействием агрессивной среды.

Зимой внешнее покрытие страдает от реагентов, низких температур, повышенной влажности. Летом высокие температуры пагубно влияют на прозрачность осветительного изделия. Щебень, песок оставляют сколы. Мощность светового потока снижается в таких условиях на 70-80%. Покупать новые – дело не дешевое. Экономнее произвести полировку осветительных элементов.

Инструменты для полировки

Чтобы самостоятельно отполировать элементы автомобильного освещения понадобится:

  • электрическая шлифовальная машинка;
  • полотно наждачное – 600, 1000, 2000, 3000 градации;
  • ткань для завершающей полировки;
  • паста для полировки стекла, пластика;
  • безворсовые салфетки;
  • чистые полотенца из микрофибры;
  • средство обезжиривающее;
  • двухкомпонентный полировочный лак.

Порядок выполнения работ

После приготовления необходимых инструментов, вспомогательных средств приступим к полировке:

  1. Производим демонтаж фар. В некоторых автомобилях перед этим необходимо снять бампер.
  2. В зимнее время их нужно занести домой, летом можно проводить процедуру в гараже. Аккуратно нагреваем для смягчения склеивающей их смолы.
  3. Разбираем конструкцию, после чего снаружи, внутри удаляем пыль, грязь, налет.
  4. Стекла после влажной уборки тщательно сухим, снаружи обезжириваем.
  5. Перед полировкой стекло нужно зашкурить от сколов, царапин. Делать это нужно осторожно. При достаточных механических повреждения начинать шлифовку рекомендуется с наждачного полотна 260 градиента. Если поверхность просто помутнела, то подойдет 800. Шлифовку лучше проводить с водой. После равномерного изменения прозрачночти стекла, поэтапно меняем наждачное полотно на более мелкое до 3000 градации. Повторяем манипуляции со вторым световым прибором. На эту процедуру потребуется время.
  6. После механической шлифовки проводим полировку с абразивным средством.
  7. Выполняем последнюю полировку с использованием материи, меха для полировки.
  8. Завершающий этап – это нанесение лака для фар. Производить эту процедуру нужно в помещении, при отсутствии в воздухе примесей пыли. Перед нанесением лака поверхность обезжириваем.
  9. Нанесение лака выполняем одним слоем. Для этого оба компонента смешиваются в емкости небольшого объема, в пропорции 1:1. Нанесение проводится руками с помощью безворсовой салфетки. Движение производим сверху вниз. Необходимо дождаться полного его высыхания, на это может потребоваться 24 часа.
  10. По завершении всех манипуляций фару собираем (в перчатках), склеиваем с помощью герметика, возвращаем в посадочное место кузова автомобиля.

Результат после полировки

  1. После полировки, покрытия лаком фары, улучшается качество дорожного освещения автомобилем.
  2. С помощью нанесения лака увеличивается прозрачность светового прибора.
  3. Благодаря защитным свойствам лакового покрытия наружная поверхность фары защищена от агрессивной среды (УФ лучи, влага, реагенты).
  4. Значительно продлевает длительность службы фар (от 2 до 4 лет), при условии хранения автомобиля в условиях гаража.
  5. Результат заметен после проведения одной процедуры.

Таким способом восстановления прозрачности световых приборов автомобиля можно выполнить самостоятельно. Покрытие защитным лаком обязательно для предотвращения последующего пожелтения, помутнения фар.

27 ноября, Рекламная статья

Покрытие фар лаком и пленкой: защита фар в Брянске

Любой автолюбитель знаком с тем, что с обслуживанием своего транспортного средства нельзя затягивать, в особенности это касается кузовных частей автомобиля, так как с течением времени и воздействия окружающей среды, разрушения повреждённых участков, даже самых небольших, прогрессируют и устранение которых обойдётся значительно дороже.

В процессе эксплуатации, кузов автомобиля неизбежно естественно изнашивается. В особенности это проявляется на таких элементах как фары головного освещения. Именно поэтому защита фар или бронирование фар является важной задачей перед автолюбителем для обеспечения безопасности его передвижения в ночное время суток. Наиболее востребованной услугой данного направления нашей автомобильной мастерской «АвтоСТОп» является покрытие фар лаком.

Бронирование для защиты фар

Микроповреждения, вызванные качеством дорожного полотна (пескоструй), а также погодными условиями (солнце, дождь и снег) проявляются на фарах паутиной царапин, что приводит к их помутнению и снижению как эстетического вида, так и правильного светового потока. Именно поэтому нашим специалистами рекомендуется покрытие фар лаком или бронирование фар, как способ защитить заводское покрытие для его долговечности, либо в случае восстановления и полировке, укрепить результат.

С целью экономии денег и времени, некоторые автолюбители, когда речь заходит о работах, связанных с автомобилем, в особенности схожих работах, полагаются на «гаражных умельцев», рассчитывая при этом на качество профессиональных автоцентров. Однако, как показывает практика, такой «подвальный» ремонт для автовладельцев оказывается более дорогим, как с финансовой стороны, так и по времени.

Нашим центром технического обслуживания используется проверенная технология ремонта, представляющая собой сложный, многоэтапный процесс бронирования фар, выполнения которого требует не только подготовленных под данный вид работ помещений, оборудования, но также и высококвалифицированных специалистов, что гарантирует уверенное качество, чёткие сроки покрытия фар лаком. Именно поэтому мы рекомендуем доверять эту работу профессионалам нашей автомобильной мастерской.

Каким лаком покрывать фары после полировки? – ПроАвто

Колпаки фар подвергаются нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства. Попадание мелких камешков, абразивная пыль – все это приводит к образованию на них огромного количества царапин. Которые изначально незаметны, но постепенно, по мере накопления, провоцируют ухудшение внешнего вида, потерю изначальной прозрачности, ухудшение эффективности освещения.

Чтобы нивелировать этот негативный эффект, удалить царапины, используется технология полировки, после которой колпаки приобретают изначальный облик, выглядят так, будто машина только что сошла с конвейера.

Опытные автомобилисты, однако, знают, что одной только полировки недостаточно. Лучше закрепить ее эффект посредством обработки лаком, благодаря которому фара приобретет дополнительную защиту.

Рассмотрим, какой состав лучше всего подходит для выполнения такой операции.

Преимущества решения

Покрытие фар лаком преследует следующие цели:

  • уменьшение интенсивности старения;
  • формирование надежного защитного слоя, берегущего основу от механических контактов, образования царапин и сколов;
  • улучшение внешнего вида;
  • финансовая экономия, деталь служит дольше, а потому удается избавиться от лишних расходов, связанных с ее заменой;
  • к лаковому слою хуже пристает грязь, мыть автомобиль становится существенно легче;
  • защита от химического воздействия и ультрафиолета, представляющего опасность для оптических элементов.

Основные разновидности

Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, главный из которых – материал, на который возможно его безопасное нанесение:

  • стекло;
  • полимеры, акрилы или поликарбонаты.

Классификация допускается и в соответствии с функциональным назначением продукта:

  • защитный состав. Он может иметь аэрозольную форму либо быть представленным в двух компонентах, смешение которых производится непосредственно перед обработкой;
  • тонирующий состав.

Защитные лаки каталогизируются по основным компонентам:

  1. Акриловый однокомпонентный лак. Товар может иметь какой-то оттенок либо быть абсолютно прозрачным. Он предельно прост в нанесении, не требуется дополнительно смешение, вся работа легко выполняется собственными силами в условиях гаража. Вещество отличается минимальным временем высыхания, по мере застывания приобретает глянец. Основной минус заключается в том, что акрил не слишком хорошо заполняет крупные сколы и трещины, не может прочно закрепиться на основе из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентный лак. Поставляется такая продукция в двух емкостях. В первой таре находится непосредственно лак, во второй – специальное вещество, благодаря которому он набирает прочность. Смешивание составляющих выполняется непосредственно перед обработкой. Такая особенность несколько усложняет рабочий процесс, но полностью компенсируется качеством результата, готовое покрытие максимально прочное, внешне привлекательное. Профессионалы рекомендуют выбирать для обработки лак именно этого типа.
  3. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет идеальную прозрачность. Перед обработкой необходима тщательная обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание. Автомобилисты ценят данный лак за простоту нанесения, а также за достойные эксплуатационные характеристики. Вещество обеспечивает высокую степень защиты, демонстрирует стойкость к любым воздействиям, механическим и атмосферным.

Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разделены по параметрам твердости, которые зависят от объема полимерной фракции в составе.

Выделяют следующие группы:

  1. HS указывает на то, что лак характеризуется значительным содержанием сухого вещества при минимальном объеме растворителя. Отличительная особенность – яркий и насыщенный блеск. Специалисты рекомендуют наносить такой состав в полтора слоя, чтобы добиться максимальной прочности и внешней привлекательности;
  2. MS – среднее содержание сухих веществ и растворителей. При нанесении формируется 2-3 слоя, причем каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего;
  3. UHS – раствор с наибольшим процентом сухого полимерного вещества. Данная особенность обеспечивает максимальную устойчивость к механическим нагрузкам, а также минимальное время высыхания.

Также лак может быть прозрачным или тонирующим. Второй вариант используется для улучшения общего внешнего вида автомобиля, колпаки фар можно окрасить в необычный оттенок, который в обязательном порядке указывается на упаковке.

В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:

Особенности процесса

Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Теперь не лишне обратить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет улучшить качество результата.

  • Перед нанесением лакового слоя нужно тщательно очистить поверхность фары. Наибольшую опасность представляют следы герметика на битумной основе, который существенно ухудшает качество сцепление. После промывки и обезжиривания, поверхность просушивается в течение нескольких часов.
  • Если используется защитный лак двухкомпонентного типа, разводить его рекомендовано небольшими порциями, которые будут использованы в течение ближайших 10 минут.
  • Если планируется полировка и лакировка фар на основе акрила, то лучше не использовать при первичной обработке пасты. Они формируют микрорельеф поверхности, ухудшающий дальнейшую адгезию с лаком.
  • Полную прочность состав набирает 24 часа, в течение которых нельзя подвергать его никакой обработке, мыть или полировать.
  • Если обработка ведется баллончиком, то направление струи должно быть перпендикулярно плоскости фары. Отклонения провоцируют образование наплывов, ухудшают общий внешний вид детали после застывания.

Посмотрите полезное видео в котором показывается, как покрасить фары лаком:

Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это столь же важный этап в обработке фары, как и предварительная полировка. Дополнительная защита значительно увеличит общий эксплуатационный срок детали, избавив от лишних финансовых расходов и проблем.

Контроль вязкости покрытий, наносимых распылением — баланс соответствия экологическим требованиям и производительности

By
Кристи Вагнер , Краска и лак Red Spot

Аннотация

Не содержащие растворителей, УФ-отверждаемые покрытия могут быть лучшим выбором для многих отделочников, стремящихся упростить свои процессы регулирования. Однако могут быть доступны и другие варианты для УФ-отверждаемых покрытий, наносимых распылением, которые могут максимизировать технологические окна и по-прежнему держать расходы и нормативные вопросы управляемыми.

Введение

Твердое УФ-покрытие наносится на линзы фары из поликарбоната методом проточного покрытия. Фото любезно предоставлено компанией Red Spot Paint and Varnish.

Чтобы избежать сложного и дорогостоящего пропускания воздуха, многие отделочники обращаются к технологии покрытий, отверждаемых УФ-излучением. Состав, содержащий 100% твердых веществ, не будет выделять в атмосферу вредные для окружающей среды растворители. Эта технология может успешно применяться во многих сегментах рынка. Однако, когда требуются рецептуры с более низкой вязкостью, могут возникнуть дополнительные расходы из-за более дорогих / специальных сырьевых материалов, суженных окон обработки и / или специального оборудования для нанесения.

Состав

Типичные УФ-отверждаемые покрытия могут содержать олигомер (-ы), реактивный (-ые) разбавитель (-ы), фотоинициатор (-ы), добавки и иногда пигменты.

Олигомеры
Для свободнорадикальных формул существует множество акрилированных олигомеров, обеспечивающих надлежащие свойства покрытия. Низкофункциональные алифатические уретановые акрилаты обеспечивают наилучшие внешние долговечные свойства. При правильном выборе олигомера покрытие не желтеет, не трескается и не теряет адгезию при воздействии внешней среды.Полиэфирные акрилаты отлично смачивают пигмент. Эпоксидные акрилаты могут создавать одни из самых износостойких и термостойких покрытий. Олигомеры обеспечат основную часть свойств покрытия; однако это также тот компонент, который может иметь наибольшее влияние на вязкость. Вязкость некоторых уретанов и эпоксиакрилатов настолько высока, что их необходимо разрезать в реактивных разбавителях только для того, чтобы вывести их из реактора. Даже в этом случае может потребоваться добавление тепла для обработки. Некоторые типичные значения вязкости олигомеров перечислены в таблице 1.

Таблица 1. Вязкость акрилированных олигомеров

Реактивные разбавители
Реактивные разбавители будут различаться по структуре (линейной или циклической) и функциональности (наиболее распространенными являются от одной до шести акрилатных групп). Реактивные разбавители могут значительно улучшить свойства покрытия. Они также являются лучшим средством контроля вязкости. К сожалению, некоторые из них также могут вызывать сильное раздражение кожи и / или глаз. Раздражительность можно оценить по шкале Дрейза: чем выше число, тем сильнее раздражает материал.Общие реактивные разбавители и их характеристики перечислены в таблице 2. Гександиолдиакрилат (HDDA) является одним из наиболее эффективных понизителей вязкости; тем не менее, он также имеет один из самых высоких рейтингов Дрейза по раздражению кожи. Пентаэритриттриакрилат (РЕТА) обладает превосходной стойкостью к истиранию, но относится к категории сильных раздражителей глаз. Разработчикам рецептур может потребоваться найти правильный баланс свойств и минимизировать проблемы раздражения для систем покрытий, не содержащих растворителей.

Таблица 2. Раздражение реактивных разбавителей — Draize

Фотоинициаторы
Фотоинициаторы — это химические вещества, необходимые для запуска механизма отверждения.Они могут быть жидкими или твердыми. Когда фотоинициатор является твердым веществом, необходимо рассмотреть вопрос о растворимости в составе покрытия со 100% твердыми веществами. Опять же, для решения этой задачи требуются реактивные разбавители.

Добавки
Как правило, добавки могут использоваться для растекания и выравнивания, скольжения и повреждения, улучшения адгезии, защиты от внешнего разложения, ориентации пигмента и / или предотвращения оседания пигмента. Для некоторых добавок совместимость может быть проблемой. Может сыграть роль полярность системы.Чтобы помочь контролировать полярность, снова ключевым моментом является выбор реактивных разбавителей. Кроме того, некоторые добавки, такие как поглотители УФ-излучения (УФА) и светостабилизаторы на основе затрудненных аминов (HAL), могут быть твердыми, что опять же зависит от растворимости реакционноспособных разбавителей.

Пигменты
Пигменты используются для придания покрытиям цвета или специальных эффектов. Для непрозрачного белого цвета обычно используются высокие уровни диоксида титана. Как правило, чем выше концентрация пигмента, тем выше вязкость. Кроме того, для снижения блеска покрытия можно использовать матирующие добавки — обычно, но не всегда, кремнезем.Это может быть проблематично для покрытий без растворителей по двум причинам: увеличение вязкости и плоская ориентация. Большинство наполнителей, используемых для снижения блеска, имеют тенденцию вызывать резкое увеличение вязкости. Кроме того, чтобы частицы были эффективными, они должны ориентироваться на поверхности покрытия. Если вязкость слишком высока, эти частицы будут захвачены внутри покрытия и не будут иметь ожидаемого эффекта снижения блеска.

Обработка

Покрытия

, отверждаемые УФ-излучением, обладают преимуществом гораздо более короткой обработки и более компактной конструкции линий по сравнению с традиционными покрытиями.Типичный процесс длится от пяти до 10 минут и включает в себя: распыление, вспышку, отверждение. (См. Рисунок 1 для линейной схемы.)

Рис. 1. Линейная УФ-диаграмма

100% твердых веществ
Без какого-либо растворителя в составе отделочникам не нужно беспокоиться о допуске воздуха для летучих органических соединений. Кроме того, поскольку нет растворителя для удаления, время вспышки и температура могут быть все короче и ниже. Это чрезвычайно важно при работе с термочувствительными материалами, такими как ПВХ.Назначение зоны испарения в покрытиях, не содержащих растворителей, — это поток и выравнивание, а не удаление растворителя. Однако, в зависимости от желаемых свойств, достижение вязкости при распылении может быть трудным или дорогостоящим. В таблице 3 перечислены различные типы пистолетов-распылителей и оптимальные диапазоны вязкости. В целом, по мере увеличения возможности распыления материалов с более высокой вязкостью возрастает и стоимость оборудования. Это важная информация, которую следует учитывать при применении составов со 100% твердыми веществами. Как упоминалось ранее, вязкость акрилированных олигомеров может быть высокой.Чтобы контролировать вязкость нанесения в качестве составителя рецептур, некоторые олигомеры с оптимальными свойствами могут быть исключены из-за невозможности / дороговизны обработки.

Таблица 3. Сравнение оборудования для распыления

Для снижения вязкости покрытия могут потребоваться более реактивные разбавители. В таблице 4 приведено влияние вязкости различных мономеров на один олигомер, Genomer 4230 (Rahn). Каждый разбавитель добавляли к олигомеру в соотношении смеси 3: 1. Быстро становится очевидным, какой разбавитель больше всего влияет на вязкость.Как упоминалось ранее, использование определенных разбавителей может увеличить вероятность раздражения кожи и / или глаз. Кроме того, некоторые разбавители считаются «набухающими мономерами». Это означает, что они могут атаковать и травить определенные основания. Примером может служить HDDA, один из лучших разбавителей, но более вызывающий раздражение кожи. Поликарбонат и некоторые марки АБС являются примерами полимеров, которые можно травить слишком агрессивным использованием разбавителей / растворителей. Смесь разбавителей обычно используется для уравновешивания вязкости, раздражения, стоимости и производительности.

Таблица 4. Вязкость олигомера с уменьшением количества реактивного разбавителя

Покрытия с еще меньшей вязкостью имеют решающее значение при напылении сухой пленки малой (от 5 до 7 микрон) толщины. Если вязкость слишком высока, покрытие не будет иметь приемлемого выравнивания, что приведет к апельсиновой корке и другим поверхностным дефектам. Для достижения приемлемого внешнего вида может потребоваться длительная или более высокая температура вспышки, что увеличивает время обработки.

Конечно, есть механические способы понизить вязкость. Покрытия можно нагреть перед распылением для снижения вязкости и улучшения текучести и выравнивания.Требуется некоторая осторожность, чтобы убедиться, что не используется чрезмерное тепло, а также чтобы покрытие не подвергалось длительному воздействию повышенных температур. Это может вызвать разрушение стабилизаторов и привести к преждевременной полимеризации. Эти варианты добавят стоимости дизайну линии. Установка базовых систем покрытия с подогревом может стоить от 5000 до 7000 долларов.

Обычные растворители
Обычные растворители могут решить многие из ранее упомянутых проблем. С тем же количеством органического растворителя можно получить гораздо меньшую вязкость.В расширении таблицы 4 в таблице 5 сравнивается один и тот же олигомер, восстановленный либо акрилатными мономерами, либо органическими растворителями, все с одинаковой скоростью восстановления 3: 1. Органические растворители также намного эффективнее снижают вязкость. Чтобы пойти еще дальше, таблица 6 показывает способность некоторых растворителей достигать аналогичного снижения вязкости при гораздо меньших количествах добавок. Таким образом, даже если составы без растворителей не подходят, могут быть использованы версии с более высоким содержанием твердого вещества.

Таблица 5. Вязкость олигомера с уменьшением количества реакционноспособного разбавителя и органических растворителей Таблица 6.Вязкость олигомера Различное количество органического растворителя

Хотя стоимость растворителей будет варьироваться, большинство растворителей, используемых в индустрии нанесения покрытий, дешевле, чем большинство реактивных разбавителей. Это, в свою очередь, снизит стоимость покрытия. Кроме того, органические растворители имеют более низкое поверхностное натяжение, чем реактивные разбавители (таблица 7). Более низкое поверхностное натяжение покрытия может помочь намочить не идеально отформованные детали, что, в свою очередь, расширяет технологический диапазон и снижает процент брака.Кроме того, в случае покрытий со слабым блеском, когда растворитель испаряется, он переносит матирующие добавки на основе диоксида кремния на поверхность и улучшает внешний вид матовых покрытий.

Таблица 7. Поверхностное натяжение органических растворителей и реактивных разбавителей

Как следует из названия, органические растворители также полезны при растворении твердых исходных материалов, таких как фотоиниаторы и UVA / HAL.

Хотя органические растворители обладают множеством преимуществ, они считаются разрушительными для окружающей среды и могут потребовать обременительных разрешений и нормативных требований.Кроме того, есть некоторые растворители, которые считаются опасными загрязнителями воздуха (HAP). Это растворители, которые, как известно, вызывают рак и другие серьезные последствия для здоровья. Для этих материалов требуются еще более строгие правила. Список некоторых распространенных растворителей HAP приведен в таблице 8.

Таблица 8. Растворители, включенные в список HAP

Как и агрессивные реактивные разбавители, некоторые растворители могут разрушать чувствительные основы. Эта вероятность увеличивается с увеличением времени / температуры вспышки. Более медленное испарение растворителей значительно улучшит текучесть и выравнивание; однако, чем медленнее испарение, тем больше время выдержки в импульсной печи, что, как следствие, увеличивает время обработки и потенциально может привести к повреждению подложки.

Устойчивое к погодным условиям прозрачное покрытие на стекле из поликарбоната, устойчивое к царапинам, отверждено ультрафиолетом. Фото любезно предоставлено компанией Red Spot Paint and Varnish.

Меры безопасности
В общем, УФ-отверждаемые материалы обладают низкой летучестью; однако во время распыления образуются аэрозоли, которые могут вызвать проблемы, если их не устранить должным образом. По возможности следует использовать технические средства контроля, такие как механизированное распыление, чтобы свести к минимуму воздействие аэрозольных туманов на человека. Всегда используйте средства индивидуальной защиты, указанные в паспорте безопасности каждого покрытия.Оборудование окрасочной камеры должно быть правильно подключено и заземлено. Если для снижения вязкости покрытия используются растворители, зона также должна быть взрывозащищенной. Местная вытяжка / вентиляция необходима для сведения к минимуму воздействия паров на рабочих. Поскольку УФ-отверждаемые материалы не отверждаются, если не подвергаются УФ-излучению, необходимо также решить проблему чрезмерного распыления покрытия. В окрасочной камере может находиться фильтрующий материал или вода. Любая система должна соответствовать государственным и местным правилам утилизации. Другой вариант — собрать избыточный аэрозоль для повторного использования в последующих применениях.Если он был уменьшен с помощью растворителя, твердые частицы собранного избыточного распыления необходимо будет измерить и соответствующим образом отрегулировать до повторного распыления.

Поскольку все составы покрытий различаются, рекомендуется всегда обращаться к производителю покрытия за его рекомендациями по надлежащему техническому контролю и соблюдению государственных и местных правил.

Вода
Водовосстанавливаемые УФ-покрытия также могут решить некоторые из этих проблем. Вода не регулируется Агентством по охране окружающей среды и не раздражает кожу или глаза.Многие отделочники добиваются успеха с водными УФ-отверждаемыми покрытиями.

Как и у всех вариантов, есть недостатки. Если субстрат непористый, время вспышки может быть больше, чтобы гарантировать удаление всей воды. Кроме того, некоторые сорастворители, которые могут подлежать регулированию, все еще могут быть необходимы для облегчения удаления воды. Несмотря на улучшение, выбор водовосстанавливаемых олигомеров ограничен, особенно если необходима внешняя долговечность. Кроме того, в водном УФ-покрытии совместимо ограниченное количество фотоиниаторов и добавок.В результате доступные материалы обычно имеют более высокую стоимость.

Поскольку покрытия содержат воду, условия хранения и транспортировки в зимние месяцы являются критическими. При хранении или транспортировке при температурах ниже точки замерзания покрытие может замерзнуть, и перед использованием его необходимо разморозить. В некоторых случаях это может отрицательно повлиять на стабильность состава. Наконец, некоторые водные УФ-покрытия могут быть чувствительными к влаге после отверждения. Разработчики рецептур должны тщательно подходить к выбору сырья, а специалисты по окончательной обработке должны правильно обрабатывать, чтобы избежать этой проблемы.

Не содержащие летучие органические соединения (ЛОС) растворители
По определению, растворитель считается освобожденным от летучих органических соединений, если его реакционная способность ниже или равна этану. Считается, что такие растворители не увеличивают приземные концентрации озона. Эти материалы не требуют разрешения на выбросы. Ацетон является наиболее распространенным растворителем, не содержащим летучих органических соединений.

Используя растворители, не содержащие летучих органических соединений, отделочные машины могут получить преимущества добавления растворителя в покрытие (более низкая вязкость, более низкая стоимость, улучшенная ориентация диоксида кремния, соотношение растворимости к твердым компонентам, контроль полярности и более низкое поверхностное натяжение) без нагрузки нормативно-правовые акты.

Но панацеи нет. Поскольку они по-прежнему являются растворителями, для них потребуется зона подогрева вспышки. Продолжительность и температура будут варьироваться в зависимости от выбора растворителя. Большинство растворителей, не содержащих летучих органических соединений, например традиционные растворители, по-прежнему будут классифицироваться как легковоспламеняющиеся (температура вспышки ниже 38 ° C). В таблице 9 перечислены температуры вспышки нескольких растворителей и реактивных разбавителей. Все легковоспламеняющиеся материалы требуют надлежащих мер безопасности для предотвращения искр, пожаров и / или взрывов. Выбор растворителей, не содержащих ЛОС, меньше по сравнению с другими органическими растворителями.Ацетон имеет очень высокую скорость испарения, что может вызвать проблемы при нанесении. Другие растворители, не содержащие ЛОС, могут иметь неприятный запах.

Таблица 9. Температуры вспышки органических растворителей и реактивных разбавителей

Заключение

Прозрачное УФ-защитное покрытие наносится на рассеиватель фары из поликарбоната. Фотография любезно предоставлена ​​компанией Red Spot Paint and Varnish
.

Не существует идеального решения для покрытий с низкой вязкостью, наносимых распылением, но есть несколько вариантов. Уравновешивая потребности в производительности, капитальные вложения и нормативные требования, можно сделать выбор, который оптимизирует выпуск и минимизирует затраты.Когда чьи-то приоритеты решены, можно реализовать УФ-отверждаемое покрытие и процесс, который выгоден для отделочника и сводит к минимуму негативное воздействие на окружающую среду.

Кристи Вагнер, получившая степень по биохимии в Университете Индианы, Блумингтон, является старшим химиком по коммерческим УФ-продуктам в компании Red Spot Paint and Varnish. Для получения дополнительной информации посетите www.redspot.com.

Размер рынка автомобильных отражателей для фар, доля, тенденции

Введение

Важнейшими элементами фар являются рассеиватели, отражатель и лампа накаливания.Лампа размещается в фокусе параболического отражателя с помощью штатных держателей, закрепленных на корпусе фары в сборе. Отражатель фары направляет беспорядочные световые лучи лампочки в концентрированный световой пучок. Он состоит из слоя ленты, хрома или алюминия, нанесенного на гладкую и полированную поверхность из латуни или стекла. Внешняя поверхность этого слоя вскоре испортится в воздухе. Таким образом, для стеклянного отражателя поверхность, контактирующая со стеклом, используется в качестве отражателя, а его задняя поверхность обычно окрашивается шеллаковым лаком или чем-то подобным для защиты покрытия.Главной особенностью отражателей автомобильных фар является освещение дороги впереди транспортного средства и помощь другим пользователям на дороге, а также защита встречных транспортных средств от ослепления. Роль отражателя в фаре состоит в том, чтобы собирать столько света от источника света для достижения максимальной дальности луча. Обычно формы отражателей возникают от параболоидальной поверхности. Усовершенствованная технология отражателя состоит из множества конфигураций, таких как технология на основе отражателя произвольной формы, такая как система Poly-Ellipsoid.Перед установкой отражателя необходимо проверить условия, например, отражатели не должны иметь трещин или сломаться, ремонтировать их цветной лентой или использовать другие материалы не допускается, отражатели ламп должны быть яркими и блестящими. Производители в основном используют фары с отражателем, поскольку они дешевле, чем фары с проектором.

Динамика рынка

Основными драйверами рынка являются рост производства автомобилей по мере роста урбанизации. Более того, располагаемый доход увеличивается с ростом продаж автомобилей.Другими факторами, поддерживающими рост рынка, являются растущий спрос на светодиодные системы освещения и разработки материалов. Высокий спрос на светодиодное освещение в фарах из-за его многочисленных преимуществ перед галогеновыми, таких как высокая энергоэффективность, длительный срок службы, легкий вес и сфокусированная яркость и освещение, в основном объясняется переходом от галогенного освещения к светодиодному. Ожидается, что передовые композитные материалы, используемые в производстве, откроют многочисленные возможности для расширения рынка отражателей автомобильных фар.Однако, исходя из области применения, он чаще всего используется в легковых автомобилях по сравнению с коммерческими автомобилями. Ожидается, что сегмент легковых автомобилей будет стимулировать рост рынка автомобильных отражателей для фар в прогнозный период 2018-2025 гг.

Среди всех типов отражателей автомобильных фар пластмассы занимали ведущую позицию с точки зрения доли рынка. Расширение использования пластика в некоторых отражателях автомобильных фар является субсидией для развития других сегментов продукции. Тем не менее, ожидается, что в предстоящий период сегменты пластмасс и алюминиевых материалов будут демонстрировать сильный рост.Для отражателя фары используются два типа пластика: поликарбонат и полиметилметакрилат. Поликарбонат мягче и гибче, но чувствителен, тогда как полиметилметакрилат более хрупкий и легче трескается, но устойчив к ультрафиолетовому излучению. В основном для отражателя используется полиметилметакрилат, а если используется поликарбонат, он должен быть покрыт УФ-ингибитором. Как и в Европе и Северной Америке, количество алюминия в новых моделях автомобилей больше, чем у стали, благодаря его преимуществам, таким как высокая коррозионная стойкость, меньшая стоимость, пластичность, относительно низкая температура плавления и относительная стойкость.Однако наибольший объем производства автомобилей будет наблюдаться в Азии, причем Китай будет крупнейшим производителем в мире из-за высокого спроса потребителей на стиль, безопасность и комфорт; а также с трудовыми отношениями и производственной эффективностью. Кроме того, модели роста, изменения в структуре собственности, модели торговли и роль правительств отдельных азиатских стран, таких как Китай, Индия, Индонезия и Таиланд, в автомобильном секторе.

Охват отчета

Рынок

Мировой рынок автомобильных отражателей для фар

Период анализа

2013 — 2025

Базовый год

2017

Данные прогноза

2018-2025

Стратификация рынка

Тип продукта, применение, география

Региональный охват

Северная Америка, Европа, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Индия, Остальной мир

Охват отчета

Тенденции рынка, движущие силы, ограничения, конкурентный анализ, профилирование игроков, анализ регулирования

Исследование рынка «Рынок автомобильных отражателей для фар (Тип продукта: пластмассы, алюминий, листовая сталь, другие; применение: легковые автомобили, коммерческие автомобили) — глобальный отраслевой анализ, размер рынка, возможности и прогноз, 2018–2025 годы» предлагает подробную информацию о мировом рынке отражателей для автомобильных фар, в том числе о различных сегментах рынка.В отчете представлена ​​динамика рынка с драйверами, ограничениями и возможностями с их влиянием. В отчете представлена ​​информация о мировом рынке отражателей для автомобильных фар, типе продукции, применении и основных географических регионах. В отчете рассматриваются основные стратегии развития и схемы процессов разработки технологий. Во-вторых, отчет охватывает размер и объем мирового рынка автомобильных отражателей для фар, а также сегментирует рынки по типу, применению и географическому положению, а также информацию о компаниях, работающих на рынке.Анализ рынка отражателей для автомобильных фар проводится для основных региональных рынков, включая Северную Америку, Европу, Китай, Японию, Юго-Восточную Азию, Индию, остальные страны мира, за которыми следуют основные страны. Для каждого региона размер и объем рынка для различных сегментов были включены в объем отчета. В отчете фигурируют такие игроки, как Hella KGAA Hueck & Co, Hyundai Mobis, Ichikoh Industries, Ltd., Koito Manufacturing Co. Ltd., Magneti Marelli S.P.A, Stanley Electric Co., Ltd., Bosch Limited, Federal-Mogul Powertrain, Winjet Automotive Inc., Koninklijke Philips N.V., OSRAM GmbH и др.

Мировой рынок отражателей для автомобильных фар разделен на следующие сегменты:

Сегментация рынка

Рынок по типу продукта

  • Пластмассы
  • Алюминий
  • Листовая сталь
  • прочие

Рынок по заявкам

  • Легковой автомобиль
  • Коммерческий автомобиль

Рынок по географии

  • Северная Америка
  • Европа
  • Китай
  • Япония
  • Юго-Восточная Азия
  • Индия
  • Остальной мир

Princeton Tec VIZZ-C Tec Vizz 420 Lumen LED Tan налобный фонарь

Налобный фонарь Princeton Tec VIZZ-C Tec Vizz 420 Lumen LED Tan
  1. Home
  2. Princeton Tec VIZZ-C Tec Vizz 420 Lumen LED Tan налобный фонарь

Princeton Tec VIZZ-C Tec Vizz 420 Lumen LED Tan налобный фонарь.Vizz оснащен тремя различными профилями луча, к которым легко получить доступ простым нажатием, удерживанием или двойным нажатием переключателя. Nightstick XPP-5462RX DICATA Искробезопасный низкопрофильный налобный фонарь с двойным светом .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Princeton Tec , MPN: : VIZZ-C : Вес товара: : 0,3125 , Цвет: : Коричневый : UPC: : 795626020449 ,


Princeton Tec VIZZ-C Tec Vizz 420 Lumen LED Tan налобный фонарь

Princeton Tec VIZZ-C Tec Vizz 420 Lumen LED Tan налобный фонарь Tec VIZZ-C Tec Vizz 420 Lumen LED Tan налобный фонарь Princeton, удерживайте или дважды нажмите переключатель, Nightstick XPP-5462RX DICATA Искробезопасный низкопрофильный налобный фонарь с двойным светом. Vizz оснащен тремя различными профилями луча, к которым можно легко получить доступ с помощью простого нажатия. Эксклюзивное веб-предложение со скидкой на покупки Получите товары самого высокого качества в нашем магазине.Фара налобная Princeton Tec VIZZ-C Tec Vizz 420 Lumen LED Tan.



Princeton Tec VIZZ-C Tec Vizz 420 Lumen LED Tan налобный фонарь


Princeton Tec VIZZ-C Tec Vizz 420 Lumen LED Tan налобный фонарь

Диафрагма FOXPRO Crooked Spur, белая, с V-образным вырезом, косая черта, Турция Call. 12-дюймовый велосипед Rainbow Rangers с корзиной и тренировочными колесами Unicorn Purple Pink. Наклейка Petzl Аутентичный белый цвет, новая модель 3x Alu Cycle Carrier Крепление на крышу велосипеда Замок держателя стойки для велосипеда.Мужская куртка Stealth Softshell Realtree Mossy Oak Охота Стрельба Походы Campin, ЧЕРНЫЙ, 6PCS ALLIGATOR Силиконовый кожух-щиток, для корпусов кабелей 4 мм и 5 мм. .40-49 кал. 100 сухих нашивок для стрельбы из 100% хлопка с черным порошком. SUPACAZ STAR CAPZ 1-1 / 8 «АНОДИРОВАННАЯ КРАСНАЯ ВЕРХНЯЯ КЕПКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ, Носки Browning Year-Rounder Crew MEDIUM, размер обуви, мужские 6-8, женские 6-10, подарок, 48 г синие титановые быстросъемные QR-шампуры спереди и сзади для горного шоссейного велосипеда MTB, Светодиодный налобный фонарь Energizer HDD32E Vision HD Focus. Велосипедный велосипед. Комплект одежды с короткими рукавами. Велосипедные мужские шорты из джерси.2018 Черная сумка для рыболовной катушки Защитная крышка для спиннинга V !, темно-синяя тактическая сумка через плечо Рюкзак Кемпинг Туризм Охота Военный рюкзак, Glow Pakula Таракан Hothead Big Game Trolling Lure SIZZLING SQUID. От 3 до 15 лет Любое текстовое имя ПОДПИСАТЬ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ ФУТБОЛКУ ДЕТСКАЯ ФУТБОЛКА PONY PLAQUE, Best Of The Kit 96 тел 15 двойных крестообразных головок 4 E Z Floats Multi Color, Riedell Volt Quad Derby Speed ​​Roller Skate 3 PC Rainbow Bundle with Bag !.

Princeton Tec VIZZ-C Tec Vizz 420 Lumen LED Tan налобный фонарь


удержание или двойное нажатие переключателя, Nightstick XPP-5462RX DICATA Искробезопасный низкопрофильный налобный фонарь с двойным светом доступ через простое нажатие, Эксклюзивное Интернет-предложение Покупки со скидкой Получите товары самого высокого качества в нашем магазине.

НАБОР ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР | Galdes & Mamo

Комплект для восстановления фар T-Cut THK001

T-Cut Headlight Restoration Kit восстанавливает кристально чистые желтые или слегка поцарапанные фары. Этот комплект представляет собой специально разработанный состав и герметик, которые работают вместе, чтобы вернуть мутные, царапины и желтые фары к кристально чистой отделке «как новые». Создан для улучшения четкости фар и световой видимости за счет удаления потертостей и тумана с прозрачных пластиковых фар без покрытия.Комбинация компаунда и герметика оставляет обработанный участок идеально чистым, отполированным и защищенным. Этот набор не требует использования сверл или инструментов и является идеальным решением для эффективного и простого в использовании средства, которое можно сделать своими руками.

В комплекте:

  • Состав для полировки фар T-Cut 75 г
  • Герметик для восстановления фар T-Cut 125 мл
  • Ткань из микрофибры

Победитель конкурса Which Best Buy Award!

ЗАЯВКА

Полировальная паста

  • Восстанавливайте по одной фаре за раз.
  • Вымойте фару качественным шампунем, например T-Cut Power Wash, чтобы удалить загрязнения с поверхности.
  • Используйте малярную ленту для защиты окрашенной поверхности вокруг фары,
  • Нанесите состав для полировки фар T-Cut на входящую в комплект салфетку из микрофибры. Удалите желтизну.
  • Удалите остатки продукта микрофиброй. Герметик для восстановления фар T-Cut отталкивает солнечный свет, дождь и птицу, одновременно герметизируя поверхность, предотвращая выцветание или окисление линз.Легкая в применении формула не оставляет белых следов, сцепляется с линзами, обеспечивая длительный блеск и блеск в выставочном зале.

Восстановительный герметик

  • После использования полировальной пасты для восстановления фар T-Cut удалите все остатки с помощью прилагаемой салфетки из микроволокна.
  • Хорошо встряхните флакон с герметиком для восстановления фар T-Cut.
  • Налейте небольшое количество герметика для восстановления фар T-Cut на микроволокно.
  • Протрите линзу круговыми движениями, убедившись, что вся линза покрыта (при необходимости используйте больше герметика), он запечатает блеск и удалит все видимые царапины.
  • Используйте салфетку из микроволокна, чтобы стереть излишки жидкости.

лак Barcley для автомобильной полировки фар против царапин DIY линза для налобного фонаря увеличение видимости восстановление фар

Причина График времени Процедура возврата
Повреждение при транспортировке В течении 3-х дней с момента получения позиции Отправьте нам письмо по адресу [email protected] в течение 3 дней с момента получения товара с указанием причины отказа.
Продукт неисправен или не работает по прибытии В течении 3-х дней с момента получения позиции Посетите веб-сайт производителя продукта и уведомите его через службу поддержки клиентов о том, что элементы неисправны. Отправьте нам письмо по адресу [адрес электронной почты защищен] с подробным описанием проблемы. В случае получения отзыва от производителя предоставьте распечатанную копию и отправьте ее нам вместе с дефектным продуктом.
Неправильный или неполный элемент В течении 3-х дней с момента получения позиции Отправьте нам письмо по адресу [адрес электронной почты защищен] в течение 3 дней с момента получения товара. Включите фотографии предметов и недостающих частей.
Не подлинный или не подлинный В течении 3-х дней с момента получения позиции Отправьте нам письмо по адресу s [email protected] в течение 3 дней с момента получения товара.Включите фотографии товара и объясните, почему вы думаете, что он не подлинный
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу об отмене, возврате и возврате средств.

MCHC предоставляет бесплатное стоматологическое образование и нанесение фторидного лака двум тысячам школьников | Общинная поликлиника Мендосино

Февраль 2014 г.

Общественная медицинская клиника Мендосино (MCHC) недавно завершила свою ежегодную программу Smiles, предоставляя бесплатное образование в области гигиены полости рта, стоматологический осмотр, покрытие фтором более 2350 местных дошкольников и учеников начальной школы в Юкайа, Уиллитс и Лейкпорт.

MCHC нацелен на школы, в которых не менее половины учащихся получают бесплатные или льготные обеды, чтобы соответствовать миссии медицинского центра по обслуживанию наиболее уязвимых групп населения.

В национальном масштабе около половины детей в возрасте от 6 до 15 лет страдают стоматологическими заболеваниями (кариес или отсутствие зубов). Член MCHC HealthCorps Том Фукс возглавил программу Smiles 2013-14. Он обеспечил соответствующее возрасту образование, изменяя свой подход к каждому классу. Для маленьких детей Фукс помог уменьшить страх перед дантистом с помощью марионетки динозавра с полным набором дружелюбных, похожих на человека зубов, и надев всю одежду, которую носит дантист, включая перчатки, налобный фонарь, маску, и халат.

«Что это?» — спрашивает Фукс детсадовцев, поднимая халат. «Платье», — ответили они. «Верно, — говорит он, — и даже мальчики-стоматологи носят эти платья», — продолжает он, не теряя ни секунды. Воспитанники насмешливо смотрят друг на друга и смеются, когда Фукс надевает халат. «Стоматологи носят защитную одежду, которая может выглядеть забавно, но стоматологи не страшны», — уверяет он их.

Старшеклассникам Фукс рассказывает о том, сколько сахара содержится в газированных напитках, и о химическом процессе, который происходит, когда сахар остается на зубах.Он призывает студентов регулярно чистить зубы. Как человек, который планирует стать врачом-исследователем в области нейробиологии, Фукс страстно увлечен научным образованием и может охватить студентов независимо от их возраста.

Примерно через неделю после посещения Фуксом каждого класса стоматологический персонал MCHC посещает одни и те же классы, чтобы провести стоматологический осмотр и нанести фторидный лак. Скрининг может предупредить родителей о потенциальных проблемах с зубами, а лак обеспечивает защитное покрытие, помогающее предотвратить кариес.

Дети со здоровыми зубами могут быть избавлены от боли и проблем в развитии, которые могут принести стоматологические заболевания, поэтому MCHC ежегодно обращается в местные школы через программу Smiles.

MCHC также оказывает стоматологическую помощь детям в трех медицинских центрах: Hillside Health Center в Юкайа, Little Lake Health Center в Уиллитсе и Lakeview Health Center в Лейкпорте. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (707) 468-1010.

Далее: Повышение осведомленности о болезнях сердца у женщин — Go Red для женщин! →

Лак

отслаивается от фары старого города.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 98428928.

Лаковое покрытие отслаивается от фар в Старом Городе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 98428928.

Лаковое покрытие отслаивается от фар старой городской машины.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4666 x 3499 пикселей | 39.5 см x 29,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4666 x 3499 пикселей | 39,5 см x 29,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.