Работа в «Яндекс Такси Уфа»
Таксопарк Регион 102, Партнёр сервиса Яндекс Такси Уфа, они же — Таксопарк Регион 102(Уфа).
Номера телефонов: (347)266-44-64, (347)266-06-78
Вообщем, приехал я к ним в декабре, контора их находится на ул. Заводская 15/1, 4 этаж, тел у них.: +7 (347) 266-0678. Пришел в этот офис, там встретил меня и других мужик с бородой и рассказал про работу на их машине. Этого мужика звали Евгений. он у них техник. Тогда у них были такие условия: 40% — они забирают от всего сбора денег себе; причем интересно, что они списывали полностью всю сумму со счета.(например я собрал по безналу 3000 руб и они все обнуляют на моем счете). Залог за машину (а дали мне логан раздолбанный) составил: сразу взяли наличными 2000 руб и еще списали 3000 руб с моего безнального заработка. Мне сразу показался подозрительным один момент: я подписал договор аренды авто в единичном экземпляре. я спросил у Евгения, а где мой экземпляр договора, на что Евгений сказал, что директор подпишет и я заберу свой экземпляр послезавтра.
читать отзывы водителей работающих на своем авто и на машине фирмы
Чтобы стать водителем Яндекс. Такси, нужен мобильный телефон Android или IOS. Современные технологии дают повышенный поток клиентов, возможность определить местоположение пассажира, стабильный заработок. Отзывы водителей о работе в яндекс такси на машине фирмы или своем авто подтверждают удобство сервиса.
Анатолий Цветков, Москва, 35:
«Работаю таксистом в командировке. Путешествую по городам не реже двух раз за месяц по неделе. Основная деятельность занимает около 4 часов, остальное время уделяю подработке. Это выгодно. Приезжаю домой с приличным заработком. Мне нравится, что могу подключиться, когда удобно, просто говорю диспетчеру о желании поработать».
Форум о работе на яндекс такси: требования
Работать могут мужчины и женщины. Согласно отзывам о работе при яндекс такси, на Москву приходится 30% водителей–женщин. Возраст — от 23 трех лет. У водителя должно быть удостоверение России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Абхазии, Южной Осетии. Стаж вождения — от трех лет. Таксист должен хорошо ориентироваться в городе и области, быть опрятным, вежливым, культурным. Для оформления договора нужен паспорт, водительское удостоверение категории В. При желании работать на личном автомобиле, нужно предъявить ПТС плюс фото состояния машины.
Захар Телегин, Москва, 25:
«После университета не смог найти работу по специальности, я рано женился, нужно содержать жену с маленьким ребенком. Работаю таксистом на машине компании. Могу использовать транспорт в личных целях, возить жену по делам между заказами. Заработка вполне хватает семье: я, жена, ребенок. При этом работаю около 8 часов ежедневно, остальное время провожу дома. Удобно, могу сам определять, когда выходить, никто не заставляет работать весь день без перерыва».
Светлана Захарченко, 36, Москва:
«После развода вынуждена содержать двух несовершеннолетних детей, алименты бывший муж не платит. Обычная работа мне не подходит, нужно уделять детям время, делать уроки, заниматься, воспитывать, готовить еду.
В час пик или при плохих погодных условиях действуют повышенные тарифы для пассажиров, а, значит, у водителя повышается заработок. Прежде чем устроиться, можно почитать отзывы о работе при яндекс такси.
Плюсы работы при яндекс такси, согласно отзывам водителей Москвы
В интернете есть многочисленные отзывы водителей, работающих в яндекс такси. Служба имеет ряд льготных условий:
- возможность выбора пассажира;
- высокий доход;
- свободный график без строгого плана;
- удобное получение заработанных денег;
- обучение;
- удвоенные тарифы;
- не нужно покупать лицензию, оформлять ИП;
- сервис для Android или IOS;
- много заявок;
- можно работать на своей машине или транспорте фирмы.
Петр Семенов, Москва, 44:
«Двигаюсь здесь три года. За это время повидал немало ситуаций, встречались разные пассажиры, проблемные моменты. Компанией доволен. Мне есть с чем сравнивать, отработал таксистом почти 20 лет с разными таксопарками. Езжу на своем автомобиле. Бензин оплачивают, автомойка – бесплатно».
Вакансии для работы в яндекс такси есть у авито и других сайтов объявлений. Начать свое дело может любой желающий. Достаточно позвонить по телефону или оставить заявку. Менеджеры подробно расскажут об условиях и требованиях.
Телефон отдела кадров: +7 (495) 514-67-67 или отправьте свое резюме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Оставить отзыв:
отзывы водителей, газель, тариф, рассчитать стоимость поездки, заказать, телефон, подключиться, условия, приложение
Общеизвестный агрегатор Яндекс Такси анонсировала свой новый тарифный план под названием “Грузовой”. В число транспортных средств попадающих под тарифные действия стали автомобили общей грузоподъемностью до 3,5 тонн. Новая уникальная услуга стала востребованной среди заказчиков, ведь это удобный способ перевезти объемные грузы из магазина, воспользоваться транспортом при переезде и в прочих ситуациях.
Описание сервиса
Заказ грузовой машины нужной конфигурации теперь осуществляется с такой же непринужденной легкостью, как вызов обычного такси. Здесь также предусмотрена работа через приложения для удобства заказа и отслеживания текущего передвижения. К работе могут подключиться водители, чьи транспортные ресурсы отвечают соответствующим критериям тарифа “Грузовой”. Обладатель машины, подключившись к программе, может рассчитывать на получение большего количества заказов, особенно, если услуги планируется предоставлять в крупных городах, например, в Москве.
Работа в Я.Такси Грузовой
Подробнее о работе на собственном транспорте
Начать трудовую деятельность в компании Яндекс по тарифному предложению “Грузовой” можно как на персональном автомобиле, так и на арендованном транспорте.
В первом случае к автомобилю перевозчика предъявляются характеристики следующего содержания:
- Год выпуска автомобиля не должен быть ранее 2008 года (для Москвы) и не ранее 2000 года, если трудовая деятельность планируется в области и Подмосковье.
- Для работы подойдет транспорт общей грузоподъемности до 3,5 тонн.
- Кузовная часть грузовика должна должна быть в виде автофургона, цельнометаллического кузова-фургона или тента.
- Габариты полезной грузовой площади должны быть не менее 1,5 м в высоту, не менее 2,6 м в длину и ширину от 1,6 метра.
Соответствующим критериям могут соответствовать автомобили производственных марок ВАЗ Largus, Diat Dobo, VW Transporter, Peugeot Partner и прочие грузовые авто. Для точного определения возможности подключения к программе следует уточнить у представителей таксопарка компании Яндекс Такси.
Владельцы собственных авто могут осуществить специальное брендирование за счет компании. Следовательно, грузовой транспорт будет оборудован логотипом, дающим преимущество перед конкурентами при распределении заказов.
Важная информация для самозанятых. Если перевозчик имеет соответствующий статус, то он избавляется от необходимости платить проценты с выполненных заказов партнерскому таксопарку, поскольку он взаимодействует с фирмой напрямую.
Подробности работы на арендованном автомобиле
Если соискатель должности водителя грузового транспорта не имеет в распоряжении собственной машины, но он планирует работать в крупной компании, то транспорт может быть предоставлен в аренду. Выполнение заказов по транспортировке грузов на арендованной машине практическим образом ничем не отличается от функциональных обязанностей на своем авто. Отличие только в том, что водитель вынужден оплачивать аренду. Стоимость арендной платы варьируется в зависимости от региона.
Чтобы получить работу на арендованном транспорте кандидат должен соответствовать следующим критериям:
- Возраст соискателя должен быть старше 22 лет.
- Соответствующий стаж вождения без аварийных ситуаций не менее 2-х лет.
- К работе подходят граждане преимущественно из Российской Федерации, но бывают исключения.
- У человека должна быть на руках справка от отсутствии судимостей.
- Регистрация предспринимателя должна быть в том регионе, где планируется осуществлять соотвествующие перевозки.
Компания Яндекс Такси и ее партнерские отделения могут предъявлять дополнительные условия. Поэтому все интересующие вопросы можно будет задать представителем местного автопарка, осуществляющим услуги аренды автомобилей.
Как происходит подключение к работе
Чтобы стать полноправным участником грузового такси от Яндекса следует выполнить несколько несложных действий. На официальном сайте компании следует оставить контактные данные с указанием личного мобильного телефона. Именно на него вскоре поступит бесплатный звонок от менеджера компании, который в ходе положительного диалога проинформирует о создании персонального аккаунта в системе Яндекс Таксометр. Далее потребуется пройти фитоконтроль и уже сразу выходить на линию работы.
Альтернативным способом трудоустройства является непосредственное обращение соискателя работы в автопарк-партнера. Именно там можно пройти быструю регистрацию и уточнить все интересующий вопросы. Менеджеры компании присвоят новому водителя статус “Грузовой” и с этого момента можно начинать брать заказы.
Одним из перспективных направлений развития компании являются именно перевозки крупногабаритных грузов. Эта отрасль активно развивается, поэтому соискатели работы не останутся без заказов, что уже многократно доказали многочисленные отзывы водителей.
Мнение специалиста
Эксперты в области транспортного менеджмента и логистики отмечают, что с появлением на российских дорогах специального грузового такси с соответствующим тарифным планом значительно способствует развитию области взаимодействия между потребителем и заказчиком. Заказов в компании Яндекс хватает с лихвой, поэтому просто в деятельности водителей не наблюдается. Заинтересованные в хорошо оплачиваемой работе водители могут не беспокоиться о повышении тарифных планов в моменты “час пик”. Водителю в большинстве случаев даже нет необходимости самостоятельно посещать офис для получения работы.
Если водитель посчитает нужным, то он может получить дополнительные деньги при включении режима “грузчик”. Следовательно, при необходимости человек способен заработать больше конкурентов, всегда получая хорошие заказы. Выплаты водителю производятся ежедневно, что еще один неоспоримый плюс. Многие люди, получившие работу в компании Яндекс Такси по тарифу “Грузовой” с удовольствием рекомендуют фирму своим коллегам, поскольку это по-настоящему выгодный и конкурентный способ заработка.
Можно ли совмещать работу в Яндексе с другой работой?
Этот вопрос возникает у каждого соискателя. Представители компании на него утвердительно отвечают. Человек сам вправе решать, когда и в каой время выходить в смену. Здесь играет роль лишь фактор затраченного времени и соответствующего заработка за отведенные часы. Чем больше времени в пути, тем больше крупных заказов. Среднестатистический заработок водителя в компании составляет от 50 000 до 120 000 в месяц. Но на самом деле доход ничем не ограничивается.
Сервисная служба доступна в круглосуточном режиме и каждый день водители получают заказы. Все возникающие проблемы адресуются службе поддержки. С момента выхода на линию и первым заказом пройдет не более 1 часа. На официальном сайте компании имеется даже соответствующий калькулятор, позволяющий вычислить доступный заработок, исходя из указанный часов и дней в неделю, затрачиваемых на работу в такси. Наличие полноценного мобильного приложения значительно упрощает поиск и контроль заказов.
Работа в Я.Такси Грузовой
Отзывы водителей
Алексей, 32 года
Работа в Яндекс Такси по тарифу “Грузовой” является для меня основной. Мне нравится гибкий график. То есть я сам выбираю, когда открыть и закрыть смену. Я сам решаю брать или отказаться от заказа. Я вижу, сколько я получу от проделанной работы. При желании увеличить доход от заказа я всегда могу получит зарплату грузчика. Низкие комиссии таксопарка для меня тоже являются существенным преимуществом.
Виталий, 45 лет
У меня в собственности имеется грузовая Газель. Сначала думал просто сдать автомобиль в аренду, а потом увидел рекламное предложение от Яндекса, и решил поработать на предлагаемых условиях. Оказывается, что для начала работы в крупной компании даже не нужно посещать никаких офисов. Все вопросы решались по телефону. Работа на собственном транспорте меня полностью устраивает. Это отличный способ подзаработать, когда нужны деньги. При должном усердии это может стать основной профессией. Мне не нужно самому искать заказы. Удобное приложение подбирает работу исходя из моего текущего месторасположения и если меня устраивает цена, то я берусь выполнить заказ. Работаю пару месяцев и за это время каких либо конфликтов и проблем не было.
Как работает тариф «Курьер» в Яндекс. Такси.
Смотрели: 2 777
Где лучше работать водителю Яндекс такси, Uber или Gett?
Выбор — дело трудное.
Сразу ответим, что все агрегаторы хорошие и выбор в какой работать — это скорее дело вкуса.
О вкусах не спорят, поэтому мы просто предоставим факты. А вывод сделаете сами.
|
Яндекс-такси | Uber | Gett |
Выплаты (кроме наличных, которые водитель получает от клиента) |
Вывод средств с Таксометра осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00 |
Выплаты за предыдующую неделю со среды по пятницу |
1, 2, 3, 4 неделя месяца — 70%, с 1 по 10 число след месяца остатки за прошлый месяц |
Как платят пассажиры |
30% — Безнал 70% — Наличные |
70% — Безнал 30% — Наличные |
60% — Безнал 40% — Наличные |
Сдача экзамена |
Экзамен в виде общего теста и теста на знание города, после ознакомительного видео |
Активация в виде обучение без экзамена |
Экзамен на знание города и работу с клиентами, после обучения у аккредитованного партнера |
Плата за пользование программой |
Нет | Нет | 990 ₽ в месяц |
Фотоконтроль |
Да | Нет | Нет |
Требования к авто |
Не моложе 2007 года | Не моложе 2007 года (список авто) | Не моложе 2013 года |
Блокировка водителя за неактивность |
Через 45 дней | Через 90 дней | Через 60 дней |
Служба поддержки |
Да. Общение через партнера и через приложение для водителя |
Да. Общение через партнера и через приложение для водителя |
Да. По телефону +7 495 989-97-11 и через партнера |
Бонусы от агрегатора |
Есть 1 бонус — пиковые умножения в местах большого спроса |
Есть 3 бонуса — бонусные цели, пиковые умножения за спрос и коэффициент умножения в часы пик утром и вечером |
Есть 1 бонус — пиковые умножения в местах большого спроса |
Приоритетные программы |
Оклейка в логотипы Яндекс-такси — приоритет в получении заказа | Оклейка в логотипы Uber — снижение процентной ставки | Оклейка в логотипы Гетт-такси — приоритет в получении заказа |
Распределение заказов |
Зависит от рейтинга, чем выше — больше заказов | Не зависит от рейтинга, получает ближайший автомобиль | Зависит от рейтинга, чем выше — больше заказов |
Подключиться |
К Яндекс-такси |
К Uber |
К Gett такси |
Также, периодически каждая диспетчерская старается выделиться: вводит новые акции, бонусы и привилегии. Чаще всего это Uber.
Если трудно принять решение с какой начать — начните с любой и попробуйте поработать во всех. Если будет потом, что дополнить — пишите на [email protected] и мы дополним эту статью.
Что почитать по теме:
рейтинг водителей и оценки пассажиров
Содержание статьи
На сегодняшний день Яндекс такси является одним из самых популярных сервисов для заказа поездок на такси. Для улучшения качества обслуживания пассажиров этой компанией была введена возможность рейтингования водителей. Ниже об этом будет рассказано подробнее. Рейтинг водителя в Яндекс Такси.Что такое рейтинг водителей в Яндекс такси?
Каждый таксист Яндекса проходит тщательную проверку перед тем, как попасть в службу. Его проверяют на знание города и его способность в нем ориентироваться. Кроме того, проверяется и состояние его автомобиля, которое должно соответствовать требованиям службы.
Данная служба заказов позволяет вызвать автомобиль, не совершая звонок к диспетчеру. Достаточно иметь приложение в смартфоне или можно зайти на сайт. Отличительным является и скорость подачи такси, его можно найти в любой точке города, не нужно ждать его долгое время.
После того как пассажир доставлен в пункт назначения, он имеет право оценить поездку в своем приложении цифрой от 1 до 5. Это дает возможность таксисту заработать определенный рейтинг, который действует в течение 2 месяцев. Общий рейтинг таксиста Яндекс складывается из количества звезд, которое он набрал за 2 месяца, и результатов теста, который проводится самой службой.
Что дает рейтинг водителю?
Увеличение высоких оценок прямо пропорционально влияет на количество заказов. Если у таксиста в основном пятерки, то соответственно растет и количество его заказов.
Важно следить, чтобы общий рейтинг не падал ниже 4, так как при этом таксист автоматически блокируется и не может выполнять заказы. Его можно разблокировать лишь по прошествии 2 месяцев, когда низки оценки будут замещены новыми.
Как водитель видит свой рейтинг.Можно ли посмотреть рейтинг водителя?
Рейтинг водителя – довольно сильный стимул для повышения им качества обслуживания клиентов. При этом он зависит от пассажира и его адекватной оценки. Пассажирам также хочется выбрать положительного и надежного шофера, но это невозможно узнать заранее.
Рейтинг формируется в самой системе, и шоферу начисляются баллы. Можно полагаться только на отзывы других пассажиров о работе того или иного водителя.
В Яндекс такси есть возможность оценить поездку не только со стороны пассажира, но и со стороны водителя. При этом последний может неофициально выставить оценку своему клиенту по различным параметрам. Это может быть:
- опоздание;
- невоспитанность и грубость при общении;
- неприятные запахи и неаккуратность;
- громкая беседа и жалобы.
Среди таксистов есть негласное правило, что клиент с низкими оценками нежелателен для них, и лучше избегать его по мере возможности. Узнать свой рейтинг пассажир может у очередного водителя по итогам поездки.
Видит ли водитель оценку пассажира, которого только что подвозил?
Служба заказов Яндекс такси позволяет найти таксиста, находясь в любой точке города, даже на улице. Это возможно благодаря новым компьютерным технологиям, используемым данной службой. Также технологии позволяют выявлять ошибки и слабые места работы водителя, повышая тем самым качество обслуживания клиентов.
Помимо всего прочего, современные технологии дают возможность самим пассажирам оценивать поездку. В оценку включается:
- удовлетворенность клиента поездкой;
- личные качества шофера;
- состояние автомобиля;
- скорость поездки и другие параметры.
Оценку шоферу и работе таксопарка пассажир может выставить в приложении. На основании этих оценок и составляется рейтинг. Чем выше рейтинг, тем больше заказов у данного таксиста. Следует отметить, что на положительное оценивание также влияет оптимальность выбранного маршрута и поведение самого таксиста.
Иногда пассажир сам того не зная может оставить чаевые таксисту, который ему понравился. Это осуществляется путем оценивания поездки в смартфоне. Если клиент выставил отличную или хорошую оценку в течение получаса после поездки, то шоферу автоматически начисляются чаевые.
Если же этого не произошло в указанный промежуток времени, то чаевые спишутся в течение суток после поездки. Чаевые начисляются только в том случае, если клиент не снизит оценку. Недавно Яндекс такси обновил экран в приложении, добавив в него фиксированные суммы чаевых в рублях для удобства пассажира.
Оценку своей поездки таксист сможет посмотреть в своем приложении через вкладку «рейтинг» в таксометре. Также он может просмотреть рейтинг, нажав на изображение человечка на экране таксометра.
Однако он не может увидеть, кто и за что ему снизил оценку. Поэтому, если это произошло, ему следует пересмотреть свое поведение, манеру вождения, улучшить состояние автомобиля и прочие параметры.
Как поставить оценку водителю Яндекс Такси.Можно ли изменить оценку после того, как ее поставил?
Если клиент выставил низкую оценку, то поменять это уже не получится. Если она была выставлена случайно, но рейтинг таксиста на самом деле высокий, то низкая оценка не повлияет на общий рейтинг. В крайнем случае можно использовать обратную связь и исправить ситуацию.
Как рассчитывается рейтинг водителю?
Рейтинг водителя Яндекс такси напрямую влияет на его работу и количество поступающих заказов. Он рассчитывается автоматически по единому принципу для всех таксистов.
Как он формируется?
Он формируется из нескольких показателей. Сюда включается каждая оценка клиента, оставленная после поездки, а также оценка за пройденный экзамен. Суммируются оценки за 2 месяца работы, и итоговая цифра делится на 60, итогом является рейтинг водителя.
При этом, если итоговый балл превысил отметку 4,8, у водителя появляется возможность получить статус «Премиум», который откроет доступ к большему количеству заказов.
Если таксист – новичок, то ему дают 30 оценок по 4,2 балла. В течение первого месяца работы эти оценки замещаются теми, которые выставляют ему пассажиры.
Если водитель сменил водительское удостоверение, то его рейтинг равняется рейтингу новичка. Для его пересчета таксист может обратиться в службу поддержки Яндекс такси.
Как улучшить рейтинг?
В случае наличия у водителя большого количества низких оценок – ниже «4», производится блокировка, которая не снимается до 2 месяцев. В это время он не может принимать и выполнять заказы. Но блокировку можно снять путем прохождения теста в Центре Яндекс такси. Сдача экзамена является одним из способов повышения рейтинга. Если экзаменуемый получил на экзамене 4 (четверку), то она приравнивается к 20 отличным оценкам, которые он может получить за заказы.
В системе приложения Яндекс такси также предусмотрен способ нематериального поощрения водителя – с помощью так называемого комплимента. Это может быть отдельная оценка за вежливость, комфорт при поездке или даже музыку. Такие показатели также учитываются при общем рейтинге шофера.
Почему может падать рейтинг?
Судя по опросам, проведенным среди пассажиров Яндекс такси, многие из них остаются недовольными работой шофера и его автомобилем. Например, различные запахи и неопрятность в салоне автомобиля являются одним из критериев низкого оценивания со стороны пассажиров.
Часто клиенты замечают неправильный выбор маршрута, что также считается минусом в работе водителя Яндекс такси. Некоторые клиенты отмечают грубость и невоспитанность шофера, несоблюдение им правил дорожного движения, что существенно влияет на показатель его рейтинга.
Заключение
Каждый водитель Яндекс такси сам зарабатывает себе рейтинговые баллы. Этот уровень зависит как от водительских способностей таксиста и его умения ориентироваться в городе, так и от личностных качеств и манеры общения. Поэтому важно, чтобы клиенты своевременно и правильно оценивали качества водителя, давая ему тем самым возможность повысить свои показатели.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Подключение Яндекс Такси в Казани. Работа водителем Казань | Партнер Яндекс Казань
Какие преимущества при сотрудничестве с партнером Яндекс.Такси – «UBERLIN»?Мы являемся крупнейшим международными партнерами Яндекс Такси в России и СНГ, и работаем 3-х странах по всем городам России в том числе являемся партнерами Яндекс в вашем городе и имеем 3-х летний опыт сотрудничества с Яндекс Такси. У нас все максимально прозрачно и честно, поэтому мы не скрываем истинный заработок водителей, в отличии от других партнеров. С партнером Uberlin Казань — вы сможете увеличить свой доход так как мы не забираем себе бонусы и не повышаем комиссию, в отличии от других посредников. Работая с Uberlin Казань вы забираете себе абсолютно все прибавки и бонусы от убера — например за работу в пики, надбавки за количество выполненных поездок, мы берем самую низкую партнерскую комиссию на рынке — 4% от вашей платежной ведомости, доступной в приложении- все честно, прозрачно и легко проверяемо. Никаких скрытых, минимальных или фиксированных комиссия за «обслуживание или ведение аккаунта».
Водитель такси Яндекс Казань также как и пользователи может оставлять отзывы на клиентов. Яндекс следит за качеством клиентов, и недобросовестные клиенты отключаются от системы, впрочем также как и недобросовестные водители. В Яндекс.Такси вы сами устанавливаете себе график — будь это весь рабочий день на линии, или вы сможете пользоваться яндекс такси в Казани для подработки. Заработок за предыдущую неделю выплачивается в период среда-пятница, мы берем только 4% без скрытых платежей и комиссий — все честно и прозрачно. Простаивать Водителям Яндекс такси в Казани не придется — заказов очень много, также есть даже заявки «влет» для «бесшовной» поездки!
Для того чтобы подключиться к яндекс такси в Казани, Вам достаточно отправить заявку на нашем сайте, дождаться звонка оператора и вам будет назначена встреча в офисе, где нужно будет пройти регистрацию, после чего Ваш аккаунт будет активирован в системе. Наша команда первоклассных специалистов помогла начать зарабатывать более 13000 человек на своём автомобиле. Поможем и Вам! Присоединяйтесь! Начать подключение к Yandex.taxi в Казани Вы можете прямо сейчас на сайте — просто оставьте заявку.
отзывы о работе водителей 🚩 Авто 🚩 Другое
Какие же имеются отзывы о работе водителей этого сервиса в интернете? Стоит ли заказывать «Яндекс-такси» или же лучше обратиться в другую службу?
Вызвать автомобиль с «Яндекс-такси» можно как через приложение в смартфоне, так и просто через браузер. В последнем случае в поисковой строке нужно просто набрать соответствующий запрос и далее перейти по предложенной ссылке на официальный сайт службы.
После этого в браузере появится специальное окошко, где следует:
- указать адреса вызова и места назначения;
- выбрать класс такси — «Эконом», «Комфорт», «Бизнес», «Премиум»;
- при необходимости указать дополнительные требования — наличие кондиционера, необходимость перевозки лыж или животных, предоставление квитанции в обязательном порядке и пр.
Далее нужно поставить галочку напротив строки «на ближайшее время» и забить в специальное окошко свой телефон. На заключительном этапе следует нажать на кнопку «Вызвать такси».
В приложении в смартфоне клиенты для заказа машины выполняют примерно тот же порядок действий. Через некоторое время после принятия заявки «Яндексом», на карте в программе на телефоне появляется ближайшее к месту вызова такси.
Также клиенту приходит СМС-сообщение со следующей информацией:
- через какое время машина подъедет к месту вызова;
- номера такси;
- ФИО водителя;
- телефона водителя.
Через указанный в сообщении промежуток время такси должно подъехать к клиенту и отвести его в нужное ему место.
Служба «Яндекс-такси», помимо всего прочего, отличается тем, что предъявляет довольно-таки высокие требования к машинам. Заключать договор и работать через этот сервис могут только те водители, у которых имеется иномарка, соответствующая определенным критериям.
Также «Яндекс-такси» часто заключает договора с крупными таксопарками. То есть в данном случае служба работает как посредник между клиентами и собственно перевозчиками.
За состоянием автомобилей в этой службе следят достаточно тщательно. Каждые несколько дней водители, к примеру, должны отправлять в «Яндекс» фото чистой машины без наличия каких-либо повреждений.
Подработать в этой службе желают многие водители. Однако принимают в этот сервис только опытных сотрудников, имеющих достаточно большой стаж в категории «В». Начинающий водитель устроиться в эту компанию, к примеру, не сможет.
Работниками службы также не могут быть лица младше 21 года. Оформляются все сотрудники сервиса как индивидуальные предприниматели. Без такой регистрации работать таксистам через свое приложение «Яндекс» не разрешает.
Помимо этого, перед тем как начать перевозить клиентов, соискатели должны в обязательном порядке сдать экзамен на знание города, приложения «Яндекс», а также внутренних требований самой службы.
В принципе, о работе этого популярного сервиса большинство клиентов отзывается относительно неплохо. В основном жители больших городов заказывают «Яндекс-такси» эконом-класса. Стоит поездка на таком автомобиле обычно очень недорого.
Судя по имеющимся в интернете отзывам, цена на услуги «Яндекс-такси» немного выше, чем, к примеру, на перевозки «Ситимобил» или такси «Гетт». Но все же слишком много денег за свои услуги этот сервис никогда не запрашивает.
Также к безусловным плюсам службы «Яндес-такси» клиенты обычно относят быструю подачу автомобиля. В большинстве случаев, судя по отзывам, машина подъезжает к месту вызова буквально за 5 мин.
Помимо невысокой стоимости и быстрой подачи, к плюсам «Яндекс-такси» многие относят то, что машины этот сервис предоставляет всегда достаточно чистые и комфортные. Ездить даже на автомобилях категории «Эконом» от этой службы всегда приятно.
Таким образом, в большинстве случаев клиенты «Яндекс-такси» хвалят. Собственно о самой организации перевозки отрицательных отзывов о «Яндекс-такси» в сети практически не существует. В любом случае на услуги этой службы в тех городах, где она есть, всегда имеется высокий спрос.
К небольшим минусам этой службы клиенты относят в первую очередь невозможность точного расчета стоимости поездки до прибытия к месту назначения. Рассчитывается цена на заказ в этом сервисе, в зависимости от реального времени поездки и расстояния до места назначения.
Положительных отзывов о «Яндекс-такси» в интернете имеется множество. Услуги этот сервис, по мнению клиентов, обычно предоставляет достаточно качественные.
Однако, к сожалению, работу водителей этой службы иногда пользователи сети отмечают все же как неудовлетворительную. В основном отрицательные отзывы в этом плане касаются отказов водителей «Яндекс-такси» везти клиента к месту назначения. Мотив в данном случае сотрудники службы указывают обычно один — невыгодность поездки.
Ко всему прочему, в такой ситуации клиенту зачастую приходится еще и самому через приложение отказываться от заказа. А за это в Yandex-такси предусматривает штраф. Также у водителей этой службы, судя по отзывам, имеется привычка выставлять в приложении статус «Ожидает», еще до прибытия на место, что, конечно же, снижает удобство пользования сервисом и повышает стоимость поездки.Иногда пользователи интернета отмечают и то, что водители этой службы веб-такси могут в некоторых случаях вести себя грубо по отношению к клиентам — отказываются выполнять дополнительные требования, указанные заранее в приложении, высаживают пассажиров из такси и пр.
Помимо этого, судя по отзывам, несмотря на предусмотренные экзамены, не все сотрудники «Яндекс-такси» хорошо знают тот город, в котором работают. Некоторые же, как отмечают пользователи, даже не умеют или просто не хотят нормально пользоваться навигатором. В результате поездки обходятся клиентам дороже, а времени на них тратится больше.
В случае возникновения конфликтной ситуации клиенты службы имеют возможность пожаловаться на водителя самому «Яндексу». Решают разного рода неувязки в этом сервисе специалисты особой службы поддержки. С ними при желании можно открыть чат, предоставив в том числе и доказательства своей правоты, к примеру, скрины карты приложения, списаний денежных средств и пр.
Достаточно активно сотрудники службы Yandex-такси реагируют и на отрицательные отзывы о работе компании в сети. По всей видимости, работники сервиса следят за таким сообщениями и оперативно на них отвечают, обещая клиентам принять во внимание пожелания и исправить все имеющиеся недочеты.
За нарушение правил работы и несоблюдение требований компании для водителей в этой службе предусмотрено снижение рейтинга. Это в свою очередь отражается на возможности брать выгодные заказы. То есть водители, нарушающие правила «Яндекс-такси», в первую очередь теряют в заработке.
Сами сотрудники «Яндекс-такси», к сожалению, зачастую отзываются об этой службе не слишком хорошо. К минусам работы в этом сервисе, если судить по комментариям водителей в интернете, можно отнести в первую очередь низкую оплату работы и подработки.
В среднем в очень крупных городах зарплата водителей в этой компании составляет не более 2-2,5 тыс. р. в день. В населенных же пунктах поменьше сотрудники «Яндекс-такси» реально зарабатывают обычно около 1-1,5 тыс. р. за смену в 9 часов.Напрягает, судя по имеющимся отзывам, водителей этой службы и необходимость периодической отправки фотоотчетов. Для того чтобы машина была признана годной к работе в «Яндекс-такси», ее нужно сначала привести в порядок, а затем сделать для предоставления на проверку целых 10 фото. Это, по мнению водителей, отнимает время, которое можно было бы потратить на перевозку клиентов.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер вскоре перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 61f41625f8f5005d.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер вскоре перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 61f4162a7f552de2.
Московский водитель в Лас-Вегасе на Чеддере
Подумайте о своем любимом человеке, с которым вы хотите водить машину, или о своем нелюбимом человеке. А теперь представьте, что вы сидите на заднем сиденье автомобиля, который может вести себя сам, но , как они, — программная установка в автономном транспортном средстве для управления определенным образом.
То, что я описываю, вполне возможно, учитывая мою недавнюю поездку на беспилотном автомобиле Яндекс.
Яндекс ($ YNDX), который считается «Google России», в этом году снова отправил два своих беспилотных автомобиля в Лас-Вегас на выставку CES.
Моя поездка в начале января не была моей первой на беспилотном автомобиле — в прошлом году я провел несколько дней в Аризоне, исследуя службу робо-такси Waymo One, — но это была моя первая поездка без кого-то физически на водительском сиденье.Поездка
Во время моей поездки на пассажирское сиденье сидел инженер, а сзади меня сидела Юлия Швейко, руководитель отдела по связям с общественностью Yandex Self-Driving.
Автомобиль выехал из гаража Hard Rock Hotel и проехал по Стрипу 25 минут. (Это было примерно на 10 минут дольше, чем моя поездка на Waymo One в прошлом году.)
Я был впечатлен тем, как самоуправляемое такси Яндекс управляло гаражом. С цементными стенами, защитными перегородками и непредсказуемыми автомобилями и пешеходами гаражи никогда не были самым легким местом для вождения для большинства людей. У моей машины проблем не было — и это была самая нервная часть моей поездки.
На дорогах мы без проблем вошли в движение. Мне нравилось наблюдать, как Вегас меняется от сумерек к вечеру, погружаясь в его знаменитую ночную жизнь в свете огней зданий, знаков и транспортных средств.
Пока мой взгляд оставался сосредоточенным либо на автономно движущемся рулевом колесе, либо на дисплейном планшете, который визуализировал то, что «видит» автомобиль, я не мог не наблюдать, какой в остальном это была нормальная поездка — без происшествий, как и моя первая опыт.
Однако я сразу заметил одно отличие: беспилотный автомобиль Яндекса был более агрессивным, чем Waymo One *.
Смена полосы движения стала более резкой. Остановки для бродячих пешеходов застали меня врасплох. И, казалось, не было никаких сомнений, чтобы повернуть налево или направо.
Когда я рассказал об этом Швейко во время поездки, она объяснила, что машины обучались вождению в Москве. По ее словам, дорожная инфраструктура другая. Люди и социальные правила. Лас-Вегас требует более спокойного вождения, сравнительно говоря.
В Москве у автомобилей может быть 50 метров для смены полосы движения вместо 100 здесь, отметила она в качестве примера.
И когда я подумал о различиях в людях и социальных правилах, я пошутил о том, чтобы построить город Нью-Джерси или Массачусетс из автомобилей, и Швейко не возражал.
«Более или менее», — сказала она. «Это все регулируется».
Когда она снова села со мной для нашего интервью, она отметила, что машины нужно будет вернуть в московские условия.
«Если мы возьмем эту машину с CES и вернем ее на московские дороги, не переделав ее обратно, то, вероятно, он не уедет достаточно далеко или достаточно быстро, потому что вождение в Москве требует другого подхода», — сказала она.
Экономика
Как и Google, Яндекс — это компания, объединяющая множество различных интернет-компаний. Но его хлеб с маслом — это поисковая и интернет-реклама.
Яндекс занимал более 56 процентов поискового рынка в России по состоянию на третий квартал 2019 года. 70 процентов продаж компании приходилось на рекламу, но, в отличие от Google, у нее уже есть бизнес в сфере такси и совместного использования пассажиров, и этот бизнес растет. .В период с третьего квартала 2018 г. по 2019 г. Яндекс увеличил выручку от транспортных единиц на 89% и теперь составляет 21% от общей выручки компании.
«Это увеличение в основном отражает стабильные показатели нашего бизнеса по совместному использованию пассажиров, обусловленные увеличением количества поездок и оптимизацией льгот, а также сильным ростом предложения корпоративных такси», — говорится в отчете компании о прибылях и убытках.
В 2018 году компания объединилась с подразделением компании Uber по совместному использованию пассажиров в России и соседних странах в новую совместную компанию. Неясно, сколько новое предприятие будет инвестировать в самоуправление, но здесь, в США, Uber вкладывает большие средства в эту технологию — в какой-то момент сжигая 20 миллионов долларов в месяц. Беспилотные автомобили обещают снизить высокую стоимость услуг по совместному использованию и вызову пассажиров. Они могут бежать без остановки и без оплаты. Компания GM Cruise Automation, например, оценивает существующие услуги такси в США примерно в 3 доллара за милю, а с услугами роботакси — 1 доллар за милю.Но технологии, необходимые для создания автомобилей, которые могут это делать, для разработки средств их обслуживания и развертывания, — это большие предварительные инвестиции. Многие аналитики скептически относятся к тому, что экономика может в идеале и быстро стать выгодным решением для более дорогостоящих человеческих факторов.
Швейко говорит, что сравнение оборудования (стоимость автомобиля сейчас и стоимость беспилотного автомобиля) не охватывает всей ценности. А в России экономика складывается иначе.
«Программное обеспечение — это драйвер», — сказала она, подразумевая, что стоимость будет разделена между оборудованием (автомобилями).
В обычном такси, пояснила она, в стоимость должна входить зарплата двух таксистов за целый день плюс стоимость машины.
В частности, в России, учитывая более низкие зарплаты таксистов, чем здесь, в США.С. Швейко говорит, что для парка компании, насчитывающего около 100 робо-такси в стране, эксплуатационные расходы по сравнению с такси с водителем-человеком «уже более или менее одинаковы».
Заключительные мысли
Когда я попросил своего со-ведущего Брэда Смита отреагировать на переживание, которое я запечатлел, он сказал, что «потерял чувствительность» к изображениям.
Как человек, который весь день говорит об этом пространстве и все время смотрит на экране видео с автомобилями, которые едут сами, я, конечно, могу понять это мнение.Тем не менее, это чувство легкого недоверия снова появилось, когда я пристегнулся перед поездкой, и задержалось в глубине души и в груди после того, как я покинул Вегас.
Не знаю, когда я к этому привыкну — сижу за рулевым колесом, которое движется само по себе, и смотрю, как меняются дороги вокруг меня.
Проведя всю свою жизнь, привыкнув к образам и ощущениям, которыми управляет человек, я полагаю, что это займет несколько лет и десятки, если не сотни поездок.
Но потом я думаю о детском душе, которое собираюсь посетить в эти выходные.Дочь моей подруги, которая родится в новом десятилетии, где она увидит эти изображения и видео с беспилотными автомобилями гораздо раньше, чем я и поколение ее матери. Будет ли для нее существовать это легкое чувство неверия — что ей не обязательно управлять автомобилем?
* Автомобиль Waymo One ехал более осторожно, ожидая на несколько секунд дольше, чем большинство водителей, чтобы съехать или повернуть. Разница также была, вероятно, более заметной, поскольку моя поездка в Аризону проходила средь бела дня в пустыне, а не вечером во время выставки CES.
Обзор робо-такси Яндекс: водитель из Москвы в Лас-Вегасе | от Hope King
(первоначально опубликовано на Cheddar 24 января 2020 г .: https://cheddar.com/media/yandex-robo-taxi-review-a-moscow-driver-in-las-vegas)
Подумайте о своем любимый человек, с которым можно поехать, или ваш нелюбимый человек. А теперь представьте, что вы сидите на заднем сиденье автомобиля, который может вести себя сам, но , как они, — программная установка в автономном транспортном средстве, чтобы двигаться определенным образом.
То, что я описываю, вполне возможно, учитывая мою недавнюю поездку на беспилотном автомобиле Яндекс.
Яндекс ($ YNDX), который считается «Google России», в этом году снова отправил два своих беспилотных автомобиля в Лас-Вегас на выставку CES.
Моя поездка в начале января на беспилотном автомобиле была для меня не первой — в прошлом году я провел несколько дней в Аризоне, исследуя службу робо-такси Waymo One — но это была моя первая поездка без кого-то физически в водительской сиденье.
Поездка
Во время моей поездки инженер сидел на пассажирском сиденье, а Юлия Швейко, руководитель отдела по связям с общественностью Яндекс Самоуправления, сидела со мной сзади.
Автомобиль выехал из гаража Hard Rock Hotel и проехал по Стрипу 25 минут. (Это было примерно на 10 минут дольше, чем моя поездка на Waymo One в прошлом году.)
Я был впечатлен тем, как самоуправляемое такси Яндекс управляло гаражом. С цементными стенами, защитными перегородками и непредсказуемыми автомобилями и пешеходами гаражи никогда не были самым легким местом для вождения для большинства людей. У моей машины проблем не было — и это была самая нервная часть моей поездки.
На дорогах мы без проблем вошли в движение. Мне нравилось наблюдать, как Вегас меняется от сумерек к вечеру, погружаясь в его знаменитую ночную жизнь в свете огней зданий, знаков и транспортных средств.
Пока мой взгляд оставался сосредоточенным либо на автономно движущемся рулевом колесе, либо на дисплейном планшете, который визуализировал то, что «видит» автомобиль, я не мог не наблюдать, какой в остальном это была нормальная поездка — без происшествий, как и моя первая опыт.
Однако я сразу заметил одно отличие: беспилотный автомобиль Яндекса был более агрессивным, чем Waymo One *.
Смена полосы движения стала более резкой. Остановки для бродячих пешеходов застали меня врасплох. И, казалось, не было никаких сомнений, чтобы повернуть налево или направо.
Когда я рассказал об этом Швейко во время поездки, она объяснила, что машины обучались вождению в Москве. По ее словам, дорожная инфраструктура другая. Люди и социальные правила. Лас-Вегас требует более спокойного вождения, сравнительно говоря.
В Москве у автомобилей может быть 50 метров для смены полосы движения вместо 100 здесь, отметила она в качестве примера.
И когда я подумал о различиях в людях и социальных правилах, я пошутил о том, чтобы построить город Нью-Джерси или Массачусетс из автомобилей, и Швейко не возражал.
«Более или менее», — сказала она. «Это все регулируется».
Когда она снова села со мной для нашего интервью, она отметила, что машины нужно будет вернуть в московские условия.
«Если мы возьмем эту машину с CES и вернем ее на московские дороги, не переделав ее обратно, то, вероятно, он не уедет достаточно далеко или достаточно быстро, потому что вождение в Москве требует другого подхода», — сказала она.
Экономика
Как и Google, Яндекс — это компания, состоящая из множества различных интернет-компаний. Но его хлеб с маслом — это поисковая и интернет-реклама.
Яндекс занимал более 56 процентов поискового рынка в России по состоянию на третий квартал 2019 года. 70 процентов продаж компании приходилось на рекламу, но, в отличие от Google, у нее уже есть бизнес по совместному использованию такси и поездок. бизнес растет.
В период с третьего квартала 2018 г. по 2019 г. Яндекс увеличил выручку от транспортных единиц на 89% и теперь составляет 21% от общей выручки компании.
«Этот рост в основном отражает стабильные показатели нашего бизнеса по совместному использованию пассажиров, обусловленные увеличением количества поездок и оптимизацией льгот, а также значительным ростом предложения корпоративных такси», — говорится в отчете компании о прибылях и убытках.
В 2018 году компания объединилась с подразделением компании Uber по совместному использованию пассажиров в России и соседних странах в новую совместную компанию. Неясно, сколько новое предприятие будет инвестировать в самоуправление, но здесь, в США, Uber вкладывает большие средства в эту технологию — в какой-то момент потратил долларов на 20 миллионов долларов в месяц .
Беспилотные автомобили обещают снизить высокие затраты на услуги совместного использования пассажиров и такси. Они могут бежать без остановки и без оплаты. Компания GM Cruise Automation, например, оценивает стоимость существующих услуг такси примерно в 3 доллара за милю в США, а с услугами роботакси — 1 доллар за милю.
Но технологии, необходимые для создания автомобилей, которые могут это делать, для разработки средств их обслуживания и развертывания, являются крупными первоначальными инвестициями. Многие аналитики скептически относятся к тому, что экономика может в идеале и быстро стать выгодным решением для более дорогостоящих человеческих факторов.
Швейко говорит, что сравнение оборудования (стоимость автомобиля сейчас и стоимость беспилотного автомобиля) не охватывает всей ценности. А в России экономика складывается иначе.
«Программное обеспечение — это драйвер», — сказала она, подразумевая, что стоимость будет разделена между оборудованием (автомобилями).
В обычном такси, пояснила она, в стоимость должна входить зарплата двух таксистов за целый день плюс стоимость машины.
В частности, в России, учитывая более низкие зарплаты таксистов, чем здесь, в США.С. Швейко говорит, что для парка компании, насчитывающего около 100 робо-такси в стране, эксплуатационные расходы по сравнению с такси с водителем-человеком «уже более или менее одинаковы».
Последние мысли
Когда я попросил своего со-ведущего Брэда Смита отреагировать на переживание, которое я запечатлел, он сказал, что у него «десенсибилизация» к изображениям.
Как человек, который весь день говорит об этом пространстве и все время смотрит на экране видео с автомобилями, которые едут сами, я, конечно, могу понять это мнение.Тем не менее, это чувство легкого недоверия снова появилось, когда я пристегнулся перед поездкой, и задержалось в глубине души и в груди после того, как я покинул Вегас.
Не знаю, когда я к этому привыкну — сижу за рулевым колесом, которое движется само по себе, и смотрю, как меняются дороги вокруг меня.
Проведя всю свою жизнь, привыкнув к образам и ощущениям, которыми управляет человек, я полагаю, что это займет несколько лет и десятки, если не сотни поездок.
Но потом я думаю о детском душе, которое собираюсь посетить в эти выходные.Дочь моей подруги, которая родится в новом десятилетии, когда она увидит эти изображения и видео с беспилотными автомобилями гораздо раньше, чем я и поколение ее матери. Будет ли для нее существовать это легкое чувство неверия — что ей не обязательно управлять автомобилем?
* Автомобиль Waymo One ехал более осторожно, ожидая на несколько секунд дольше, чем большинство водителей, чтобы съехать или повернуть. Разница также была, вероятно, более заметной, поскольку моя поездка в Аризону проходила средь бела дня в пустыне, а не вечером во время выставки CES.
bne IntelliNews — Яндекс.Такси усиливает давление на водителей своей системой оценки клиентов
Конкуренция в российском онлайн-бизнесе по вызову такси стала беспощадной, и ведущие компании ищут способы отличиться. В течение многих лет вождение такси в свободное время было для бедных россиян способом заработать немного денег на стороне, но с появлением приложений для звонков через Интернет это все больше становится профессией.Проблема в том, что работать в Яндекс.Такси — не очень хорошо.
Вместо того, чтобы протянуть руку и остановить случайного водителя, как работала советская система, лидер рынка Яндекс.Такси прилагает большие усилия, чтобы повысить доверие водителей к своим автомобилям. Внедряемые сейчас инновации означают, что пассажиры теперь смогут видеть в приложении фотографии своих водителей в высоком разрешении перед посадкой в автомобиль.Помимо модели автомобиля, количества предоставленных поездок и их рейтинга, пассажиры теперь смогут видеть комплименты, полученные водителем от предыдущих клиентов.
Хотя это хорошая новость для клиентов, водители Яндекс.Такси могут почувствовать еще большее давление. Их рейтинг, определяемый отзывами клиентов, определяет оплату. В ходе опроса, проведенного мною среди водителей Яндекса, некоторые были обеспокоены давлением во время работы, когда поведение клиентов было одним из самых важных факторов. Недавно представленный раздел комплиментов усиливает существующее давление, поскольку водители чувствуют себя обязанными еще больше «общаться», чтобы продолжать получать рейтинги и, следовательно, заказы от Яндекс.Такси. Система использует систему баллов, которая отдает предпочтение водителям с более высокими баллами, которым направлено больше клиентов.
Инновации и дискриминация?
Еще одна проблема — этническая дискриминация.Многие из водителей — иммигранты из Средней Азии и Кавказа, для которых вождение такси — более прибыльная и легкая работа, чем работа на стройке и на рабочем месте, которую вынуждены выполнять многие их соотечественники. Один из конкурентов Яндекс.Такси установил функцию, позволяющую выбирать водителей только «славянской внешности», что приводит к вопросу о том, приведут ли картинки с высоким разрешением к усилению расовой дискриминации при выборе водителей. Мое исследование на основе интервью с Яндекс.Таксисты подробно описывают свою повседневную жизнь на улицах Москвы.
Как и в случае с Uber в Великобритании, где большинство водителей имеют мигрантское прошлое, половина водителей, опрошенных в моем исследовании, не имели славянского происхождения. Некоторые из этих водителей прожили в Москве много лет (некоторые со времен Советского Союза), а другие недавно приехали из одной из бывших советских республик.
Самая важная причина, по которой так много мигрантов являются водителями, вероятно, объясняется низкими барьерами для доступа к работе в качестве водителя с приложениями Citimobile, Gett или Яндекс. Российское гражданство не требуется, и большинству водителей достаточно пройти двухчасовой инструктаж перед началом работы. Похоже, что, как и в других странах, платформа совместного использования пассажиров Яндекс — удобный инструмент для мигрантов, чтобы закрепиться на российском рынке труда.
Условия труда «платформенных»
Водители Яндекса в Москве жалуются аналогично водителям из стран ОЭСР: низкие тарифы, плохое поведение покупателей, а также отсутствие поддержки водителей со стороны компаний-разработчиков платформы. Тем не менее, среди московских водителей очевидны совершенно разные представления об условиях труда, основанные на реалиях местного рынка труда, и среди водителей Uber в США.
Большинство водителей считают, что основным стрессовым фактором в их работе является оживленное движение на улицах Москвы и их ответственность за безопасность пассажиров. Не менее важный фактор касается поведения покупателей. Водители считают, что примерно 90% пассажиров ведут себя должным образом, а 10% — нет.
В то время как водители жалуются на пьяных, неудовлетворенных или не платящих пассажиров, и критика низких тарифов также является частой жалобой, интересная категория жалоб касается Яндекс.Само такси. Частично проблема связана с техническими проблемами, такими как плохая навигация и непонятные тарифы, которые в основном связаны с зарождающимися проблемами новых технологий. Однако другие проблемы, такие как плохое обращение с драйверами, отсутствие поддержки и невыплаченные бонусы, скорее указывают на появляющуюся «платформенную бизнес-модель», ущемляющую права поставщиков услуг.
Большинство опрошенных водителей некоторое время работали водителями платформ.Многие заявляют, что не знают, как долго они будут работать с Яндексом, что указывает на высокую текучесть водителей у Яндекса. Этот феномен хорошо задокументирован применительно к Uber, где многие водители уезжают в течение первого года, а показатель удержания снизился до 4%. Высокая текучесть кадров может означать, что водители не видят в Яндексе долгосрочной возможности, что может поставить под сомнение устойчивость этой бизнес-модели.
Некоторые водители жалуются на высокую комиссию Яндекс.Поскольку Яндекс имеет гибкую систему комиссионных, комиссии меняются в течение дня в зависимости от ряда переменных. Водители заявили, что Яндекс взимает комиссию от 21% до 25% от стоимости проезда. Хотя Яндекс.Такси еще не приносит прибыли, комиссия высока по сравнению с небольшой структурой затрат технологической компании.
В соответствии с показаниями других компаний, занимающихся каршерингом, некоторые водители жаловались на непонятные бонусы, цены на проезд и т. Д.Схемы не только непонятны, но порой водители чувствовали себя обманутыми Яндекс.Такси. Еще одна жалоба касается техподдержки. Хотя некоторые водители сказали, что им помогла техническая поддержка на стоянке такси или в Яндексе, другие выразили разочарование по поводу того, что им не помогают в сложных ситуациях с пассажирами.
Концертная экономика и ее недовольство
В этом отношении удивительно, что одно из первых обещаний однорангового обмена — исключить посредников — не было выполнено.Мало того, что компания-платформа Яндекс.Такси берет высокую плату за свои услуги, другие посредники также получают долю доходов водителей. Хотя несколько водителей отметили преимущества поддержки диспетчером на стоянке такси, технология Яндекса не нуждается в посредниках.
Это похоже на другие части «гиг-экономики». В Amazon Mechanical Turk работа полностью автоматизирована с помощью методов управления на основе искусственного интеллекта, а затраты на персонал низкие. Более того, посредники — работники с высокими рейтингами — могут получить наиболее высокооплачиваемые контракты и распределить работу между крауд-работниками с более низким рейтингом, съедая доходы.
Однако жалобы водителей отличаются от жалоб западных современников тем, что в них не упоминаются преимущества дружественной к сотрудникам системы, такой как отпуск по болезни, повышение квалификации, постоянная работа или отпуск по уходу за ребенком. Учитывая реалии российского рынка труда, водители даже не думали об этих льготах как о возможности.
В странах, где нет дружественного отношения к сотрудникам или в которых отсутствует полноценная социальная система, крауд-работа кажется жизнеспособной альтернативой для многих людей, особенно в качестве первого шага на рынок труда для мигрантов.
Этот анализ показывает, что нарратив об уничтожении хорошей, застрахованной занятости неприменим в российском контексте, потому что количество хорошо оплачиваемых, стабильных рабочих мест, которые соблюдают нормы трудового законодательства, просто слишком мало, чтобы быть значимой точкой отсчета.
Клеменс Витте — научный сотрудник «Диалога цивилизаций» в Берлине. Он пишет об экономических вопросах, международных отношениях и разработке политики. Он имеет степень магистра политологии и межкультурных коммуникаций (Университет Мартина Лютера в Галле-Виттенберге), степень магистра исследований Балтийского моря (Университетский колледж Седертёрнса, Стокгольм) и степень магистра права.Магистр международного экономического права (Юго-западный университет политических наук и права / Чунцин и Мартин-Лютера-Университет Галле-Виттенберг). Клеменс работал в университетах Казани, Москвы, Калининграда, Минска и Пекина.
Связаться с автором можно здесь
Yandex Go — такси и доставка в App Store
Yandex Go — это приложение, которое позволяет заказывать поездки, заказывать еду в ресторанах или отправлять товары по городу. Закажите поездку или доставку одним касанием и отслеживайте своего водителя в режиме реального времени. Никогда больше не тратьте время на другой колл-центр или проблемы с парковкой.
• ДОСТУПНАЯ ТАРИФА
Выберите класс обслуживания на любой случай. Путешествуйте экономично для повседневных дел, побалуйте себя Comfort и Comfort +, чтобы расслабиться в более просторном автомобиле, или выбирайте Business, когда важна каждая деталь. Воспользуйтесь функцией «Доставка» для отправки товаров любого размера на машине. Тарифы и доступные классы обслуживания различаются в зависимости от местоположения, но мы всегда указываем точную цену (или справедливую оценку), прежде чем вы запросите поездку.
• ОПЛАТА КАРТОЙ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ
Вы можете автоматически оплачивать поездки, если добавляете свою карту в приложение, но водители также принимают наличные. Доступность способа оплаты зависит от вашего местоположения.
• УМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРЫЕ ЭКОНОМИЯ ВАШЕ ВРЕМЯ
Yandex Go использует интеллектуальные алгоритмы, основанные на данных о трафике в реальном времени, для связи водителей с водителями, которые могут добраться до них быстрее всех. В зависимости от вашего местоположения приложение также предложит альтернативные точки получения, чтобы снизить стоимость проезда.
• ПОЕЗДКИ С НЕСКОЛЬКИМИ ОСТАНОВКАМИ
Запросите поездку с несколькими пунктами назначения, например, если вы отправляете своих детей в школу, забираете друга по дороге или вам нужно выполнить какое-то небольшое дело.Яндекс Гоу отображает все ваши остановки на одном маршруте и заранее рассчитывает стоимость проезда на всю поездку.
• БЕЗОПАСНЫЕ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Выберите класс обслуживания «Дети», чтобы безопасно кататься с ребенком в безопасном или детском кресле.
В настоящее время доступен в столицах Армении, Грузии, Эстонии и Латвии, а также в 13 городах России.
• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВ
Заказывайте еду в местных кафе и ресторанах. Просто введите свой адрес, и мы покажем вам все, что есть поблизости.Сузьте область поиска с помощью фильтров и найдите свое избранное или попробуйте что-то новое. В настоящее время доступно в России и Казахстане.
• ДОСТУПНО В 12 СТРАНАХ
Россия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Латвия, Литва, Эстония, Сербия и Молдова. Посетите https://taxi.yandex.com, чтобы узнать цены и наличие свободных мест в вашем городе.
Если вы хотите поделиться своим мнением о нашем приложении, водителе или компании, которая обслуживала вашу поездку, отправьте нам отзыв в приложении.
Работа в Яндексе в Москве — Expat Stories
Ниже приводится гостевой пост Влада Алексеенко о работе в Яндексе и общей русской культуре работы в Москве в качестве экспата.
Я живу в Москве уже более 2-х лет. В настоящее время я работаю стратегом в популярном приложении для коротких видео, а до этого два года проработал в Яндексе, российском технологическом гиганте. Вот мой рассказ о том, как я приехал в Москву и начал карьеру в России.
Я родился в Украине, вырос в Канаде, закончил Университет Торонто в конце 2017 года.У меня было настоящее желание испытать жизнь в Европе, особенно в Москве с ее богатой культурной жизнью, разнообразными развлечениями и знакомой языковой средой.
Когда я писал выпускную работу в университете и готовился к экзаменам, я начал искать работу в Москве.
Московский рынок трудаЯ быстро понял, что рынок труда в частном секторе Москвы на самом деле очень разнообразен. Вот некоторые из отраслей с отличными карьерными возможностями и достойной зарплатой для потенциальных эмигрантов, приезжающих в Россию.
- IT / Digital: Российские технологические гиганты предлагают продукты и услуги, которые часто превосходят те, которые доступны в Европе или Северной Америке. У этих компаний сверхлиберальная культура работы, много бесплатной еды в офисах и множество других льгот. Например, работа в Яндексе очень похожа на работу в Кремниевой долине.
- Консультации по вопросам управления: McKinsey, BCG и Bain — это место для быстрого карьерного роста, щедрого заработка и огромных возможностей для установления контактов.Компании уровня 2 (Kearney, Oliver Wyman, Ronald Berger) также имеют офисы в Москве. Будьте готовы к долгому рабочему дню с большим количеством поездок.
- Быстроразвивающиеся потребительские товары: Многие иностранные компании, выпускающие товары повседневного спроса, позволяют выпускникам университетов начать свою карьеру с программ лидерства.
- Банки: Банки России разработали лучшие цифровые банковские продукты. Однако, как известно, нецифровые команды в банках довольно жесткие.
- Юридический: «Магический круг», а также другие крупные американские и британские юридические фирмы имеют офисы в Москве, обслуживающие как российские фирмы, ведущие бизнес за рубежом, так и иностранные компании, ведущие бизнес в России.
- Телекоммуникации: В России есть телекоммуникационные компании мирового уровня, и у крупных российских телекоммуникационных компаний также есть сильные бренды работодателей.
Инвестиционный банкинг, пользующийся большой популярностью во многих городах Северной Америки, в России не очень силен. Хотя в Москве представлены многие ведущие мировые инвестиционно-банковские компании, их офисы обычно небольшие, а предоставляемые ими услуги ограничены. Нефть и газ тоже платят щедро, но эти компании довольно архаичны и сильно бюрократизированы.
Работа в ЯндексеЯ был большим поклонником транспорта в течение многих лет, и у Яндекса было много сервисов, объединяющих транспорт и технологии. Поэтому работа в Яндексе была для меня прекрасной возможностью в Москве.
Я быстро понял, что пользоваться такими сайтами, как HeadHunter, довольно бессмысленно. Многие вакансии просто не публикуются там, и если ваше резюме не подходит идеально, маловероятно, что вы получите там ответ. Вместо этого работодатели часто используют отраслевые каналы Telegram для привлечения подходящих кандидатов.
На одном из этих каналов было объявление о вакансии со ссылкой на страницу моего будущего менеджера в Facebook. В Северной Америке это звучит безумно, что роли публикуются на личных страницах Facebook, однако в России, где LinkedIn заблокирован, это обычное дело. Я написал ему в Facebook, ответил на некоторые вопросы онлайн, а позже у нас было видео-интервью.
Я помню, как приехал в Москву через пару недель в 3 часа ночи и в тот же день отправился на следующий раунд собеседований.Вечером мой будущий менеджер написал мне в Facebook, что «все в порядке», и сказал, чтобы я пришел на работу на следующий день.
Работа в Яндексе в МосквеИз-за всей кадровой бюрократии меня официально приняли на работу не сразу. Не думаю, что когда-либо в своей жизни подписывал столько бумаг. Помимо трудового договора, который должен быть подписан на каждой странице, российское законодательство требует, чтобы вы подписали кучу других документов (например, обучение пожарной безопасности), которые ни один кандидат никогда не читает.Их было так много, что я нарушил свое пожизненное правило и подписал все сразу после того, как бегло просмотрел их.
человек
Вскоре я узнал, что люди в «Яндексе» такие же разные, как и сама Москва. Это дом как для аполитичных технических ботаников из регионов России, так и для российских либеральных интеллектуалов. Сотрудники Яндекса считают офис безопасным убежищем для критики дряхлого самодержавия в России.
Яндекс известен людьми, которые его делают. Я обнаружил, что люди очень умные, разносторонние и в то же время очень дружелюбные.Хотя многие из них ориентированы на карьеру, окружающая среда очень здоровая, без неприятной конкуренции. Один из моих коллег имел степень магистра делового администрирования в Гарварде, степень магистра Лондонской школы экономики и опыт работы в McKinsey & Google. У нас были прекрасные рабочие отношения и много о чем поговорить за обедом.
Также в Яндексе работает много иностранцев. Фактически, есть отдельный специалист по персоналу, который работает исключительно с иностранцами.
Часы
При работе в Яндексе тоже нет фиксированного рабочего времени.Время с 12 до 18 часов. считается подходящим временем для встреч, в то время как вы можете самостоятельно установить свой рабочий график. Сотрудники мотивированы приходить пораньше благодаря бесплатному завтраку, который подается до 10:30 утра. Обед и ужин также оплачивались компанией. К сожалению, после вспышки COVID план питания был значительно сокращен. Также в России 28 оплачиваемых отпускных дней в году и много праздников (например, новогодние и майские праздники).
Этика
Несмотря на прогрессивную культуру Яндекса, команды очень разные.В некоторых командах до сих пор можно услышать расистские или гомофобные шутки. К сожалению, это отражает неравномерно развивающееся общество в России. В Яндексе есть этический комитет, куда вы можете анонимно сообщать об этих случаях. Не знаю, с какими последствиями столкнутся эти сотрудники, но я чувствую, что политика абсолютной нетерпимости принесла бы компании пользу в этих вопросах.
увольнения сотрудников
Если компания решает уволить сотрудника в Северной Америке, это часто делается внезапно, даже не позволяя сотруднику попрощаться с членами своей команды. Когда дело доходит до расторжения договора, российские обычаи сильно отличаются. Уволенные сотрудники устраивали прощальные вечеринки, подарки от коллег и обычно получали предварительное уведомление. Кроме того, Яндекс очень щедр на выходное пособие.
У меня был друг, который не прошел испытательный срок. В России, когда вы присоединяетесь к компании, обычно проходит трехмесячный испытательный срок, прежде чем вы будете официально приняты на работу. Это связано с тем, что уволить сотрудников без причины в России практически невозможно, в отличие от США.По закону он не был обязан получать выходное пособие, но компания по-прежнему выплачивала ему двухмесячную заработную плату (это в дополнение к его зарплате и отпускным).
Изменения в компенсации
Яндекс отправляет отзывы сотрудников каждые 6 месяцев. В зависимости от результата проверки сотрудник получит премию и повышение заработной платы. В целом, это кажется хорошей системой, на самом деле оценки по обзору очень противоречивы и часто зависят от того, насколько хорошо менеджер «продает» работу своих подчиненных своим менеджерам.
Заработная плата и прожиточный минимумПеред тем, как приехать в Москву, меня немного волновало, что зарплата будет ниже, чем в Канаде. Однако я быстро понял, что мой уровень жизни в Москве не хуже, чем в Канаде. Это связано как со значительно меньшими расходами, меньшим подоходным налогом, уплачиваемым сотрудником (всего 13%), так и с нефинансовой компенсацией, которую предлагал Яндекс (например, бесплатное питание, бесплатные поездки на такси, медицинская страховка с стоматологическим и международным покрытием).Повышение заработной платы также будет весьма значительным, если вы приобретете опыт и лидерские навыки.
Вы также получаете отличную городскую инфраструктуру, хорошо функционирующую систему общественного транспорта, множество технических услуг, которые не доступны в других местах (например, 15-минутную доставку продуктов), город с почти идеальным ресторанным ландшафтом, изобилие возможностей для развлечений и близость к Европе.
Ознакомьтесь с нашим путеводителем по стоимости жизни в Москве для эмигрантов, чтобы получить дополнительную информацию.
ДвижениеПроработав более 2 лет в Яндексе, я присоединился к популярному приложению для коротких видео, в котором работаю над стратегией на российском рынке. До сих пор у меня был потрясающий опыт работы и жизни в Москве. Не стесняйтесь связаться со мной в LinkedIn и передать привет, я всегда рад рассказать о своем опыте проживания в России в качестве эмигранта.
.