Сухая смазка графитовая: Сухие смазки

Содержание

Свойства графита. Что такое графитная смазка?

Зачем нужна графитная смазка?

Смазывающие свойства графита известны давно: еще в 18 веке его использовали для обеспечения плавной и бесшумной работы механизмов подъемных устройств. Широкое применение графита в наше время связано с развитием различных отраслей промышленности, включая ядерную энергетику. Прогресс в области машиностроения обусловил появление большого ассортимента смазочных материалов, в том числе высоковязких и пластичных смазок с добавлением графита.


Графитную смазку изготавливают путем загущения нефтяного масла кальциевым мылом и графитом.

Получившимся в результате составом, по внешнему виду напоминающим однородную мазь от темно-коричневого до черного цвета, обрабатывают стальные и медные поверхности, склонные к окислению.

Хорошая связь графитных пленок с окислами металлов (но не с благородными металлами) обусловлена структурными особенностями графита: его молекулы слабо связаны друг с другом, между слоями всегда присутствуют молекулы воды и кислорода. По этой же причине графит утрачивает свойства хорошего смазочного материала в вакууме.


Обычные графитные смазки предназначены для узлов трения нагруженных механизмов (резьбовых соединений, открытых зубчатых передач, ходовых винтов, домкратов, подвесок машин и т.п.). Эти смазки работоспособны в температурном диапазоне от -20 до +70 °С.

Очень актуально использование графитной смазки в автомобильной технике: для уменьшения трения между листами рессор и смазывания тросового привода стояночного тормоза.

Обработав основание штыря наружной выдвижной антенны автомобиля небольшим количеством графитной смазки, можно избавиться от шороха и треска при работе радиоприемника, нередко появляющихся вследствие ослабевания контактов.

Графитная смазка используется также для дверных петель – она отлично устраняет скрип и защищает металл.

Сегодня выпускаются высокотехнологичные смазки с содержанием графита, которые по своим характеристикам во многом превосходят обычные графитные смазки. Самые известные из них – Modengy 1050, Modengy 1066, EFELE MO-749.

Они используются в тяжелонагруженных механизмах, работоспособны в температурном диапазоне от -30 до +150 °С и являются долговременными смазками.

В эксплуатации смазки  Modengy 1050 и  Modengy 1066 отличаются:
  • Высокой несущей способностью
  • Устойчивостью к смыванию водой
  • Защитой от фрикционного трения
  • Антикоррозийными защитными функциями
  • Свойствами аварийной смазки (в случае смешанного трения обеспечивается защита от износа за счет твердых смазок и противозадирной присадки)

Известно, что графит хорошо работает в условиях влаги, но в сухой среде проявляет себя гораздо хуже. В среде инертных газов графит показывает неудовлетворительные смазочные свойства. Другой материал, который часто применяется в качестве добавки в пластичные смазки – порошокооразный дисульфид молибдена. Он ведет себя противоположным образом.

Проведенные исследования показали, что смесь графитного и дисульфидмолибденового порошка обладает смазочными свойствами, которые превосходят свойства каждого из этих материалов по отдельности.

Учитывая ярко выраженный синергетический эффект, были разработаны смазочные материалы на основе графита и дисульфида молибдена. Самой последней разработкой стали антифрикционные покрытия – материалы, подобные краскам, в которых вместо красящего пигмента находится смесь высокодисперсных частиц твердых смазочных веществ, равномерно распределенных в среде связующего. Из-за отсутствия жидкой фазы в составе полимеризовавшихся покрытий их часто называют сухой смазкой.

Российской компанией «Моделирование и инжиниринг» разработано антифрикционное покрытие Modengy 1001. Этот состав содержит высококачественные компоненты (дисульфид молибдена, графит, неорганическое связующее, растворитель, пропеллент). 

Modengy 1001 отверждается при комнатной температуре и отлично работает при высоких нагрузках в широком диапазоне температур (-180…+440 °C). Покрытие не выдавливается из зон трения, не вызывает налипания пыли и других абразивных частиц и защищает узлы от фрикционного износа в течение долгого времени.

Сухая смазка Modengy 1001 применяется для цепных передач, направляющих скольжения, в резьбовых, шлицевых и шпоночных соединениях, регулировочных клиньях, ходовых винтах, подшипниках скольжения.

Область применения:

  • Узлы трения скольжения в автомобилях: направляющие, петли и шарниры, замки, резьбовые и шлицевые соединения, дроссельная заслонка
  • Зубчатые зацепления, направляющие скольжения, цепи полиграфического и прессового оборудования
  • Направляющие скольжения оборудования по переработке полимеров
  • Ходовые винты и подшипники скольжения трубопроводной арматуры
  • Цепные передачи конвейеров и подъёмно-транспортных машин
  • При холодной экструзии стали для защиты от образования задиров

Узнать подробности


По сравнению с традиционными смазочными материалами сухая смазка Modengy 1001 обладает рядом преимуществ. Она может работать при воздействии более высоких нагрузок, в условиях вакуума и радиации, допускает последующее окрашивание, не способствует налипанию пыли и т.д.

Аэрозольная упаковка позволяет легко наносить покрытие на любые поверхности.

Modengy 1001 имеет аналогичные рабочие параметры, такие же области применения и выпускается в аэрозольных баллонах объемом 210 мл, в банках по 1 кг или в ведрах по 4,5 кг. 

Еще один материал с добавлением графита в линейке материалов EFELE – масло для цепей с графитом EFELE MO-749.

Оно идеально подходит для цепных передач, работающих в тяжелых условиях при низких скоростях.

Преимущества EFELE MO-749:

  • Антифрикционные наполнители снижают износ узлов в пыльной среде
  • Высокая несущая способность
  • Высокая адгезия – хорошо удерживается на смазанных поверхностях
  • Хорошие противоизносные свойства
  • Предотвращает скачкообразное движение
  • Широкий температурный диапазон 
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Обладает свойствами антиаварийной смазки
  • Не содержит растворителей
  • Удобная упаковка-спрей 405 мл

 


PTFE смазка сухая — AXIOM A9630s

A9630s140 мл

Высококачественная PTFE смазка предназначена для устранения скрипа пластиковых панелей, смазки направляющих автомобильных люков и стекол, телескопических антенн, скользящих опор и других пар трения из различных материалов. Используется в качестве разделительного покрытия, предотвращающего прилипание и облегчающее скольжение, формирует на поверхностях трущихся деталей сухую нелипкую гидрофобную грязеотталкивающую диэлектрическую антифрикционную пленку из ультрадисперсного порошка политетрафторэтилена (PTFE). Не содержит масел и жиров, обладает исключительными характеристиками химической и температурной стойкости: устойчива к действию воды, щелочей и кислот, не теряет своих свойств от –150°C до +250°С.

Лист технической информации PDF
  • Рекомендуется распылять при температуре баллона не ниже +10°С.
  • Перед использованием баллон энергично встряхнуть в течение 1-2 минут.
  • Очистить обрабатываемые поверхности от загрязнений (при необходимости – обезжирить), просушить.
  • С расстояния 10–20 см распылить средство на узлы и механизмы, требующие смазывания.
  • После нанесения дать высохнуть 10–15 минут для образования антифрикционной пленки.
Объём

140 мл

Срок годности

5 лет

В коробке

12 штук

Размер коробки

139x185x140 мм

Вес коробки

1,526 кг

Состав

Алифатические углеводороды, ароматические углеводороды, нафтеновые углеводороды, метилацетат, ультрадисперсный порошок политетрафторэтилена, синтетическое связующее, функциональные добавки

ТУ

2389-027-53934955-11

EAN-13

4606445032659

ITF-14

14606445032656

Сухая смазка для цепи — дисульфидмолибденовое графитовое антифрикционное покрытие MODENGY 1001

В статье рассмотрены основные преимущества применения антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY 1001 для долговременной смазки цепей, работающих в запыленных условиях.

Цепные передачи и устройства широко используются в сельскохозяйственных и подъемно-транспортных машинах, нефтебуровом оборудовании, мотоциклах, велосипедах, автомобилях.

Преимущества данного вида передач:
  • Высокий КПД
  • Возможность применения в значительном диапазоне межосевых расстояний
  • Возможность непосредственной передачи движения одновременно на несколько механических узлов
  • Отсутствие скольжения
  • Возможность легкой замены цепи

Однако у цепных передач и устройств имеются свои недостатки. При работе в пыльной среде неизбежно попадание пыли и грязи в шарниры, что приводит к увеличению шага звеньев и длины цепи. Поэтому одной из наиболее часто возникающих проблем в этих механизмах является износ цепей.

Для увеличения рабочего ресурса цепная передача нуждается в постоянном смазывании. В то же время, оседая на смазку, пыль и абразивные частицы затрудняют вращение звеньев. Если же поверхность цепи сухая, налипание абразивных частиц на нее невозможно.


Применение для долговременной смазки цепей вместо обычных масел и смазок сухих смазочных веществ, таких как антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1001 на основе дисульфида молибдена и графита с неорганическим связующим, является оптимальным решением этой проблемы.

MODENGY 1001 представляет собой сухую антифрикционную смазку, твердеющую на воздухе сразу после нанесения на обрабатываемую поверхность.

За счет содержания твердых смазочных веществ покрытие MODENGY 1001 не выдавливается из узлов трения даже при высоком давлении, предотвращая их фрикционный износ.

Отсутствие жидкой основы MODENGY 1001 предотвращает скопление пыли, грязи и других абразивных частиц на поверхности цепи, что позволяет увеличить временной промежуток между ее смазываниями с 1 недели до 1,5 месяцев.

Основные преимущества антифрикционного покрытия MODENGY 1001:
  • Отверждение на воздухе
  • Работоспособность в запыленных условиях
  • Высокая несущая способность
  • Широкий диапазон рабочих температур: от -180 до + 440 °C
  • Хорошая адгезия
  • Водостойкость
  • Устойчивость к старению
  • Большой ассортимент фасовок, в т.ч. в удобная аэрозольная упаковка

Сухие смазки

Название

Описание продукта

Области применения

Свойства / разрешения

Состав

OKS 500

 Сухие смазки

MoS2-покрытие со связующим, тепловое затвердевание
Сухая смазка при временной эксплуатации и длительных простоях, в пыльном окружении при низких скоростях. Смазочное вещество для обкатки в комбинации с маслами или консистентными смазками. Обладает аварийной антизадирной способностью. Применение в широком диапазоне температур.

   

Черный цвет
MoS2, графит
Органическое связующее
Растворитель

Подробнее об OKS 500

OKS 510

 Сухие смазки

MoS2-покрытие со связующим, быстросохнущее
Сухая смазка при временной эксплуатации или длительных простоях, в пыльном окружении и при низких скоростях скольжения. Смазочное вещество для обкатки в комбинации с маслами или консистентными смазками. Обладает аварийной антизадирной способностью. Сушка при комнатной температуре.

   

Черный цвет
MoS2
Другие твердые смазочные вещества
Органическое связующее
Растворитель

Подробнее об OKS 510

OKS 511

 Сухие смазки

MoS2-покрытие со связующим, быстросохнущее
Сухая смазка при временной эксплуатации или длительных простоях, в пыльном окружении и при низких скоростях скольжения. Смазочное вещество для обкатки в комбинации с маслами или консистентными смазками. Обладает аварийной антизадирной способностью. Сушка при комнатной температуре.

   

Черный цвет
MoS2
Другие твердые смазочные вещества
Органическое связующее
Растворитель

Подробнее об OKS 511

OKS 521

 Сухие смазки

Графитовое MoS2-покрытие со связующим, сушка на воздухе
Сухая смазка при временной эксплуатации или длительных простоях, в пыльном окружении и при низких скоростях скольжения. Смазочное вещество для обкатки в комбинации с маслами или консистентными смазками. Обладает аварийной антизадирной способностью. Сушка при комнатной температуре.

   

Черный цвет
MoS2
Другие твердые смазочные вещества
Неорганическое связующее
Растворитель

Подробнее об OKS 521

OKS 530

 Сухие смазки

MoS2-покрытие со связующим, на водной основе, сушка на воздухе
Смазка высоконагруженных цепей, если уже невозможно смазывание маслом или консистентной смазкой. Можно распылять на горячие поверхности. Применение в широком диапазоне температур. Сушка при комнатной температуре.

   

Черный цвет
MoS2, графит
Органическое связующее
Вода
Растворитель

Подробнее об OKS 530

OKS 536

 Сухие смазки

Графитовое покрытие со связующим, на водной основе, сушка на воздухе
Смазка высоконагруженных цепей, если уже невозможно смазывание маслом или консистентной смазкой. Можно распылять на горячие поверхности. Применение в широком диапазоне температур. Сушка при комнатной температуре.

   

Черный цвет
Графит
Органическое связующее
Вода

Подробнее об OKS 536

OKS 570

 Сухие смазки

PTFE-покрытие со связующим
Сухая смазка поверхностей скольжения из различных материалов при невысоких давлениях, малых скоростях и в пыльном окружении. Бесцветная, немаркая скользящая и разделяющая пленка. Предотвращает трибокоррозию. Сушка при комнатной температуре.

   

Светлый цвет
PTFE
Ультрафиолетовый индикатор
Органическое связующее
Растворитель

Подробнее об OKS 570

OKS 571

 Сухие смазки

PTFE-покрытие со связующим
Сухая смазка поверхностей скольжения из различных материалов при невысоких давлениях, малых скоростях и в пыльном окружении. Бесцветная, немаркая скользящая и разделяющая пленка. Предотвращает трибокоррозию. Сушка при комнатной температуре.

   

Светлый цвет
PTFE
Ультрафиолетовый индикатор
Органическое связующее Растворитель

Подробнее об OKS 571

OKS 575

 Сухие смазки

PTFE-покрытие со связующим на водной основе
Для поверхностей скольжения из различных материалов, при невысоких давлениях, малых скоростях и в пыльном окружении. Предотвращает скрип у материалов различной твердости. Сушка при комнатной температуре. Содержит ультрафиолетовый индикатор. Разводится в воде.

   

Беловатый цвет
Сополимер акрилата
Ультрафиолетовый индикатор
Вода

Подробнее об OKS 575

OKS 589

 Сухие смазки

MoS2-PTFE-покрытие со связующим, тепловое затвердевание
Сухая смазка поверхностей скольжения при высоких нагрузках, малых скоростях и коррозионных воздействиях. Предотвращает трение и износ, защищает от коррозии. Применение в широком диапазоне температур. Препятствует налипанию пыли и грязи.

   

Матово-черный цвет
MoS2, графит, PTFE
Эпоксидная смола
Растворитель

Подробнее об OKS 589

 

Сухие графитные смазки — Энциклопедия по машиностроению XXL

Сурьмянистый свинец 94 Сухие графитные смазки 315 Сухой остаток 191  [c.345]

Сухая графитная смазка выпускается двух марок — СГС-0 и СГС-Д. Обе они представляют с.месь графита со связующим и рас,творит( лем. После нанесения композиций СГС связующее затвердевает и удерживает графит на трущихся поверхностях.  [c.76]

Однако включения графита, ухудшающие механические свойства стали, повышают износостойкость при тренни, так как в процессе изнашивания графитные включения выходят на поверхность трения, разрушаются по плоскостям спайности, образуя тончайшие пластинки и заполняют неровности трущихся поверхностей, тем самым предотвращая сухое трение металл о металл и схватывание. Другими словами, графитные включения выполняют роль смазки.  [c.504]


Графитовые смазки—сухие графитовые порошки, консистентные мази, графитные суспензии в масле и воде (коллоидно-графитные препараты) применяют в качестве смазок для движущихся механизмов, для притирки металлических деталей, обмазки форм, рессор, автомобилей, при вытягивании нитей тугоплавких металлов (молибдена, вольфрама и др.), для контактов в радиотехнике.  [c.387]

Графитовые смазки для машин — сухие графитовые порошки, консистентные мази (ГОСТ 3333-55 Смазка графитная ), графитные суспензии в масле и воде. Последние часто называются коллоидно-графитовыми препаратами (ГОСТ 524-45, 5261-50, 5262-50 и 5613-50).  [c.722]

Сухая графитная смазка и жидкая подмазка. По техническим условиям МПС № 09—68. Состав сухой смазки графит (65%) и кумаро-новая смола (35%). Состав жидкой подмазки графит (25%), кумароновая смола (12%) и сольвент (63%). Зарядка новых и отремонтированных полозов сухой графитной смазкой СГС-0 производится в депо. Жидкая подмазка СГС-Д применяется для поддержания смазки СГС-0. Применение — с первого дня заправки полоза смазкой СГС-О, при каждом заходе электровозов в основное или оборотное депо  [c.80]

Смазки сухие графитные СГС-0 и СГС-Д (ТУ МПС ЦТУ № 9—64). Смазка СГС-0 состоит из графита (61—65%) и инденкумароно-вой смолы (35—39%). Для смазывания контактных пластин пантографов. Смазка СГС-Д состоит из графита 28—32% и инденкумаро-новой смолы (12—15%), растворенных в сольвенте (до 100%).  [c.315]

Установить возле тормозных позиций на междупутьях и у надвижной части горба горки ящики с сухим песком для использования его при гололеде. Создать необходимый запас графитной смазки и изгари, отремонтировать и при необходимости установить дополнительные тумбочки для хранения тормозных башмаков. Обеспечить достаточное количество рычагов для расцепления автосцепки, башмаконакладывателей, вилок и др.  [c.426]

Другую группу образуют стали, износостойкость которых достигается смазывающим действием графита. Эти стали имеют в структуре графитные включения, которые в процессе изнашивания выходят на поверхность и выполняют роль сухой смазки. Данные стали имеют высокое содержание углерода ( 1,5 % ) и кремния ( 1 % ), что повышает способность к графитизации. Они подвергаются графитизирующему отжигу, который аналогичен отжигу ковкого чугуна (см. раздел 3.2).  [c.167]

Смазки лейнерная и БВН-1 устарели, и их выпуск сокращается. Вместо лейнерной смазки целесообразно использовать смазки графитную УСсА или контактную. Смазку БВН-1 в резьбовых соединениях можно заменять любой низкотемпературной смазкой. Наличие 1% графита (на сухой порошок) не может оказать существенного влияния на свойства смазки БВН-1. Вместо нее можно рекомендовать также многоцелевую смазку фиол-2М, содержащую 2% дисульфида молибдена.  [c.50]


Графит — минерал серовато-черного цвета, жирный па ощупь, чешуйчатый. Чистый графит имеет кристаллическую структуру, обладает. хорошими смазывающими свойствами. Графит применяют в сухом виде, наносят тонкий слой графитного порошка на трущиеся поверхности, ио чаще его добавляют к смазывающим маслам и смазкам в виде. мелкодисперсного коллоидного вещества [размер частиц не более 3 мкм). При трении деталей, работающих ра графитирован-ной смазке, их поверхность покрывается тонким слоем графита. При этом графит заполняет все неровности поверхностей детален, которые становятся идеально гладкими. Скольжение металла по. металлу заменяется скольженпем графита по графиту. Пока на трущихся поверхностях сохраняется слон графита, детали работают без износа и задира металла.  [c.213]

Смазки сухие — Справочник химика 21

    Смазка сухая графитовая СГС-0, ТУ МПС ЦТЧ М 9—64 Черный порошок [c.741]

    Смазка сухая графитовая СГС-Д, ТУ МПС ЦТЧ М 9—64 [c.741]

    По методу Маркуссона содержание мыла в смазке определяют путем экстракции смазки сухим ацетоном в аппарате Сокслета. Вода и минеральное масло переходят при этом в раствор, а мыло остается в гильзе, которую высушивают и взвешивают. [c.740]


    Основное назначение нефтяных масел состоит в том, чтобы -снизить трение между твердыми поверхностями движуш,ихся частей различных механизмов, станков, двигателей, машин и тем самым предотвратить их износ. При наличии масляной смазки сухое трение металлических поверхностей заменяется трением слоев вязкой жидкости между собой. Сила сцепления между молекулами масла и материала смазываемой поверхности превышает силу взаимного сцепления молекул масла, вследствие чего на поверхности металла образуется прочный слой смазывающего материала. Наличие такого слоя исключает возможность сухого трения, а так как коэффициент трения между слоями жидкой смазки в несколько десятков раз ниже коэффициента сухого трения, то энергетические затраты на преодоление сил трения при использовании смазки значительно снижаются. [c.425]

    При контактном способе преобразователь приводят в контакт с поверхностью изделия. «Если контроль ведут на низких частотах, то контакт преобразователя с изделием обычно осуществляют без смазки (сухой контакт). При контроле на частотах, превышающих десятки килогерц, поверхности преобразователя или изделия предварительно смазывают жидкостью, например маслом (контакт через слой жидкости). [c.101]

    Смазки Сухое озоление, ПЭА раствора золы [308  [c.284]

    При изготовлении консервированной сухой кровяной плазмы метилсиликоновое масло применяется для смазки сухих пробок при закрывании склянок в асептических условиях [Y13], [c.406]

    При контактном способе преобразователь прижимают к поверхности изделия. Возбужденные УЗК от пьезоэлемента распространяются в металле в виде направленного пучка лучей. Если контроль ведут в звуковом диапазоне, то преобразователь и изделие обычно контактируют без смазки (сухой контакт). Когда контроль осуществляют в ультразвуковом диапазоне, для ликвидации возможного воздушного зазора между преобразователем и изделием применяют промежуточную среду— тонкий слой жидкости. Такой зазор может быть даже [c.131]

    Цвет—темно-защитный. Вязкость при 18—20° по воронке НИИЛК (сопло № 7)—не менее 12 сек. Высыхание при 18—23° и относительной влажности воздуха не выше 70%—не более 24 час. Расход до полного укрытия—не более 320 г м . Сухая пленка должна выдерживать испытание на эластичность при изгибании на 180° вокруг стержня диаметром 5 мм. Высушенная пленка, покрытая слоем пушечной смазки толщиной 1,5—2 Мн и выдержанная при 18—23° в течение 24 час., не должна размягчаться и сниматься вместе со смазкой. Сухая пленка после трехчасового воздействия воды не должна трескаться, шелушиться и отслаиваться. [c.523]


    Смазкой достигается разделение поверхностей трения деталей, движущихся относительно друг друга, для уменьшения работы сил трения и снижения износа сопрягаемых деталей. Благодаря смазке сухое трение металлических поверхностей заменяется на жидкостное, силы трения которого значительно меньше сил трения между твердыми телами. [c.507]

    Цвет — темно-защитный. Вязкость по воронке НИИЛК (сопло Л» 7) при 18— 20° С — не менее 12 сек высыхание нри 18—23° С — не более 24 ч расход до полного укрытия — не более 320 г/ж прочность пленки при изгибе — не более 5 мм. Высушенная пленка, покрытая слоем пушечной смазки толщиной 1,5—2 мм и выдержанная при 8—23° С в течение 24 ч, не должна размягчаться и сниматься вместе со смазкой. Сухая пленка после 8 ч пребывания в воде не должна трескаться, шелушиться и отслаиваться. [c.205]

    Смазкой достигается разделение поверхностей трения деталей, движущихся относительно друг друга, для уменьшения работы сил трения и снижения износа сопрягаемых деталей. Смазка способствует отводу части тепла, выделяющегося за счет работы сил трения отводу мелких частиц, являющихся продуктами износа трущихся пар увеличению плотности в сопряжениях (зазоры в кольцах поршневого компрессора, зазор между винтами и цилиндром винтового компрессора, между пластинами и цилиндром ротационного компрессора, сальниковое уплотнение и др.). Благодаря смазке сухое трение металлических поверхностей заменяется на жидкостное, силы трения при этом значительно меньше сил трения между твердыми телами. [c.507]

    Технологическая смазка…..Сухой мыльный [c.200]

    Смазка — основа безаварийной нормальной работы компрессора. Благодаря смазке сухое трение металлических деталей компрессора— вала и подшипников, поршня и цилиндра, ползуна и направляющих, сальника и вала заменяется жидкостным. При смазке поверхности трения разделены слоем масла, которое в десятки и сотни раз снижает коэффициент трения. Необходимо следить за тем, чтобы масло сохраняло способность к образованию масляного слоя в парах трения при высоких температурах. Оно должно сохранять способность протекания по трубам при низких температурах. В маслопроводах малого сечения возможно образование масляных и воздушных пробок. [c.213]

    СМАЗКА СУХАЯ ФТОРЛОН [c.438]

    Смазка сухая Фторлон — негорючее, невзрывоопасное, вещество. Класс опасности 4. [c.438]

    Смазка сухая Фторлон выпускается в виде суспензии фторопласта 4 и хладона 12 в аэрозольной упаковке. [c.438]

    Смазка сухая Фторлон выпускается в алюминиевых аэрозольных баллонах вместимостью от 156 до 385 см . Хранение и транспортирование смазки разрешается при температуре не ниже —40 X и не выше +50 X. [c.438]

    Смазку сухую Фторлон в аэрозольной упаковке применяют [c.438]

    Трение без смазки (сухое). В нормально работающих металлических подшипниках трение без смазки практически не встречается. [c.32]

    Смазку сухую Фторлон в аэрозольной упаковке применяют в интервале температур от —60 до +250 °С для смазывания пресс-форм, трущихся поверхностей и труднодоступных узлов машин. [c.438]

    Наличие смазки начительио С1 нжает механический износ, гак как ири достаточной толщине смазочного слоя трение деталей одна о другую заменяется трением слоев смазки. Например, для пары сталь—бронза износ при наличии смазкн уменьшается примерно в 30 раз по сравнению с износом, имеющим место при отсутствии смазки. Даже кратковременное отсутствие смазки приводит к резкому повышению износа и заеданию деталей. Выделение больших количеств теплоты при трении без смазки приводит к выплавлению баббита из подшипников скольжения и заклиниванию. В зависимости от толщины и характера слоя, образуемого смазкой, возможны следующие виды трения жидкостное (полное разделение трущихся поверхностей смазкой), полужидкостное (смазка покрывает только часть полной поверхности трущихся деталей), полусухое (большая часть поверхности деталей не имеет смазки и лишь небольшая часть поверхности имеет смазку), сухое (смазка отсутствует полностью), граничное (слой смазки настолько тонок —менее 0,1 мкм, что его свойства не подчиняются законам гидродинамики). [c.43]

    Как известно, основными функциями смазочных масел являются уменьшение трения между трущимися поверхностями, предотвращение износа материала этих частей и охлаждение узлов трения. Масла, применяемые в поршневых двигателях внутреннего сгорания, имеют также назначение препятствоват ь прорыву рабочей смеси и продуктов сгорания из цилиндра двигателя в его картер. Уменьшение трения достигается тем, что при наличии жидкой смазки сухое трение металлических поверхностей заменяется жидкостным трением слоев масла между собой, а коэффициент ншдкостного трения в десятки и сотни раз меньше коэффициента сухого трения. Наличие жидкостного слоя между трущимися поверхностями позволяет также почти полностью избежать их механического истирания и разрушения. Наконец, третья функция смазочного масла — снятие выделяющегося при трении тепла — достигается в большинстве случаев осуществлением циркуляционной системы смазки, при которой масло специальными насосами прокачивается через узел трения с расчетной кратностью циркуляции. [c.175]

    Изготовление суспензий (Ф-4НТД), препаратов Смазка сухая , Фторлок , примеиение в качестве наполнителя пластмасс, каучуков, изготовление сырой каландрированной ленты. [c.59]

    Пружины клапанов проверяют на отсутствие остаточных деформаций в свободном состоянии, привод клапанов — на отсутствие видимых дефектов, подшипники и шарнирные соединения — на отсутствие износа и наклепа. Смазка всех деталей должна выполняться с учетом их рабочей температуры. Температура каплепаде-ния смазочного материала должна быть на 30—50 °С выше рабочей температуры. В зоне высоких температур применяют смазку сухим графитом без каких-либо масел. При сборке привод проверяют на легкость перемещения без люфтов и заеданий. После ремонта проверя-ю т систему парораспределения — последовательность открытия клапанов. Как указывалось выше, последовательное открытие регулирующих клапанов в группе применяют для того, чтобы общую характеристику парораспределения приблизить к линейной. Неправильная настройка последовательности открытия клапанов парораспределения может привести к качаниям системы регулирования в процессе эксплуатации и резким изменениям расхода пара нал урбину. Настройка момента открытия клапана (см. рис. 3-30) производится винтом 10. Положение клапана контролируется по размеру Б, соответствующему величине поднятия винта 10, Размер А устанавливают таким, чтобы его нельзя было выбрать при всех положениях серьги 12. Последователь- [c.162]

    Итак, в узлах трения подвижного состава железных дорог наряду с основной смазкой типа 1-ЛЗ можно там, где необходимо, использовать низкотемпературную смазку ЦИАТИМ-201, а также брикетные железнодорожные смазки типа ЖД-1 и синтетический солидол С. Для защиты от коррозии можно использовать смазку ПВК. Существуют также специальные смазки — сухая графитная СГС, антиаварийная ЖА, рельсовая ЖР, тормозная ЖТКЗ-65. [c.212]

    В лакокрасочном деле применяются также различные нечешуйчатые металлические пигменты, частицы которых имеют обычто форму, близкую к сферической. Такими пигментами являются цинковая пыль, медная, железная, никелевая и алю- миниевая пудры, выпускаемые без смазки (сухие пудры). При их производстве не имеет значения ковкость металла, но важны физические свойства (температура плавления и возгонки), а также химические свойства металла (осаждение, восстановление) и его электрохимические показатели. [c.256]

    Стук в двигателе, работающем с детонацией, представляет собой колебания стенок цилиндров, которые вызываются прямыми и отраженными ударными волнами. Колебание газов сохраняется в течение значительной части хода расширения. Массовый поток газов усиливает теплопередачу от газа к стенкам. Большой отвод тепла через стенки цилиндра вызывает их перефев, многократное отражение ударных волн от стенок приводит к разрушению масляных пленок на поверхности цилиндра, в результате чего возникает трение без смазки (сухое трение) и как следствие этого повышенный износ системы цилиндр-поршень . [c.58]

    СМАЗКА СУХАЯ ФТОРЛОН Характеристика пожароопасиости и токсичности [c.438]


Сухая (твердая) смазка. Трение :: Класс!ная физика

Три смазочных «богатыря»: графит, молебденит и тефлон.
Покроем тефлоном, смажем графитом и поедем «как по маслу» !!!


Графитовая смазка

ОПЫТ

Возьми обыкновенный утюг, натри его гладящую поверхность грифелем от обычного карандаша. Теперь попробуй погладить белье. Скольжение должно значительно увеличиться!
Зато грязи-и-и на белье! Думай головой, и никогда больше не делай таких глупостей!


Пользуясь карандашом, мы не задумываемся над тем, что свойство графита оставлять след при трении с бумагой связано с его способностью к смазыванию. И, наконец, полная неожиданность: графит представляет собой отличную твердую смазку!!!

Известный русский механик-самоучка Иван Кулибин, находясь на службе у российской императрицы Екатерины II, должен был изготовить дворцовый лифт. Для плавной и бесшумной работы детали подъемного устройства нуждались в хорошей смазке, но основные смазки того времени ­ (растительные масла, сало, деготь) не годились. Кулибин блестяще решил задачу, воспользовавшись «карандашом», то есть графитом!

Позднее выяснилось, что смазочные свойства графита пропадают в вакууме. В наше время графит широко применяется в машиностроении, в основном в виде добавок к особо вязким, пластичным смазкам.
Такую смазку можно увидеть, например, в коробке передач автомобиля. Слабо связанные дрyг с дpyгом тончайшие слои гpафита легко смещаются, что и обеспечивает смазывание. Интересно, что между структурными слоями графита почти всeгда присутствуют молекулы воды и кислорода, проникающие из атмосферы и облeгчающие взаимный сдвиг слоев. По этой причине графит утрачивает свои свойства хорошего смазочного материала в вакууме. Хорошая связь гpафитовых пленок с окислами металлов ­ залог успешного смазывания. Поэтому графит хорошо смазывает стальные и медные поверхности, склонные к окислению, а вот при трении благородных металлов, не имеющих окисных пленок, применение графитовой смазки безуспешно.

Уже в 15 веке графит применялся для изготовления плавильных тиглей.
В 16 веке началась добыча гpафита в Aнглии для изготовления карандашных гpифелей. В настоящее время гpафит, блaгодаря своим уникальным свойствам, находит широкое применение
во всех отраслях промышленности, включая ядерную энергетику. главные районы добычи природного графита: Чехословакия, Шри Ланка, Корея и остров Мадагаскар.


Молебденитовая смазка

Молибденит был известен еще древним грекам, но его обычно путали с графитом и свинцом. Наиболее крупное месторождение молибденита находится в США. Каждый элементарный слой этого вещества представляет собой «сандвич» из двух рядов атомов серы с начинкой из атомов молибдена. Прочность самих слоев сочетается с их легкой подвижностью по плоскостям серы. Это обеспечивает ему замечательные смазочные свойства, особенно в вакууме. В космосе трение молебденита оказалось еще более низким, а при сильном нагреве в вакууме его смазочная способность даже улучшается. Сейчас молибденит считается наилучшей твердой смазкой. Обычно используется паста, содержащая 50 -­ 70 % этого вещества. У нас в стране на основе молибденита создан новый самосмазывающийся материал ­ димолит, он отлично работает в газовых средах и в вакууме (как при нагреве, так и при охлаждении).


Тефлоновая смазка

ОПЫТ


Возьми тефлоновую сковородку, разогрей, без всякого масла сделай яичницу. поджарь ее с одной стороны, затем легким движением руки непринужденно и изящно подбрось ее в воздух, дай перевернуться и снова поймай на сковородку. Дожарь с другой стороны. Ну как, скользило?

Конечно, коммерческое название «тефлон» удобнее, чем его настоящее имя политетрафторэтилен. Тефлон – дитя химии 20 века. Будучи, в отличие от гpафита и молибденита, великолепным изолятором, тефлон начал свою карьеру в электротехнической промышленности, затем в медицине и в бытовой технике. Тефлон обладает самым низким коэффициентом трения из всех известных твердых веществ. Поэтому он и находит широкое применение в твердосмазочных материалах.
Строение цепочек молекул этого полимера ­ отличается высокой прочностью, в то время как связи между самими цепями довольно слабы. Это свойство строения тефлона , плюс его химическая инертность и неспосо6ность поглощать влагу позволяют применять этот полимер в самых различных условиях ( в вакууме, при повышенных температурах и сильном охлаждении). Но не все так просто: у тефлона, как у смазки, существуют и недостатки, например, полное нежелание прилипать к чему-либо. Тефлоновым стержнем невозможно что-либо написать.

В последнее время и эта проблема успешно решается путем обработки поверхности тефлона, и придания ей способности прочно склеиваться с металлами, деревом и дрyгими материалами. Интересно, что тефлон чувствителен к воздействию радиации (ультрафиолетовых лучей Солнца), которые особенно гyбительны в открытом космосе. Это ограничивает использование тефлоновых покрытий в космической технике.

Итак, все три вещества: графит, молебденит и тефлон обладают относительной подвижностью своих структурных элементов на микроуровне. Эта особенность обеспечивает их поверхностным пленкам скольжение, а в целом возможность применения этих веществ в качестве великолепной твердой смазки.


Источник: Силин «Трение и мы».


Другие страницы по теме «В мире трения»:

Как мы ходим?
Это придумал адмирал Макаров
Трение покоя
Трение на Луне
Трение на дорогах
Мир без трения
Трение в спорте
Подшипники
Трение и паровоз
«Медный всадник»
Трение в живой природе
Сухая (твердая) смазка
Извлечение огня
Вязкое (жидкое) трение
Урок о трении

Графит / Смазка | O’Reilly Auto Parts

Графит / смазка | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
59019
Линия:
МРЮ
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
10000
Линия:
WD
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
30005
Линия:
WD
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
16TDL
Линия:
PBB
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
8ГС
Линия:
PBB
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
PB50
Линия:
PBB
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
8877
Линия:
МММ
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
8878
Линия:
МММ
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
80070
Линия:
PER
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
81343
Линия:
PER
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
80078
Линия:
PER
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
L0152-063
Линия:
LUB
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
10875
Линия:
LUC
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
10916
Линия:
LUC
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
10014
Линия:
LUC
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
10690
Линия:
LUC
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
10006
Линия:
LUC
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
3005
Линия:
CRC
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
LLD03
Линия:
ГНК
De-Icers

Сравнивать

Номер детали:
DC14
Линия:
SEF
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
10250
Линия:
VER
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
74823011
Линия:
GAT
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
1724
Линия:
кВт
Графит / Смазка

Сравнивать

Номер детали:
T4005A
Линия:
ПИО
Графит / Смазка

Сухая графитовая спрей-смазка | Высокие температуры и экстремальное давление

Чистый графит для сухого применения

Термостойкость от -100 ° F (-73 ° C) до + 850 ° F (+ 454 ° C)

Быстрая сушка 100% графитовая смазка, которая равномерно распределяется по всем поверхностям.GS 1100 образует тонкую черную противозадирную и антифрикционную пленку. GS 1100 обеспечивает отличную смазку для всех металлов по металлу. Устойчиво под экстремальным давлением.

Используется там, где необходима сухая смазка и следует избегать нефтепродуктов. Гусеницы, подшипники, детали конвейера, плоские пружины, шарниры, переключатели, муфты, машины для литья под давлением, запорные механизмы деталей печей, автомобильные и промышленные прокладки, кабели и открытые шестерни, смазка для резьбы (противозадирная), трение металл о металл, внутреннее компоненты двигателя внутреннего сгорания (сборка и обкатка) и все операции предварительной сборки, где требуется смазка без пыли и грязи.

Отлично подходит для использования с: замками ♦ Втулками ♦ Выключателями ножевого типа ♦ Петли ♦ Поверхности скольжения ♦ Свечи зажигания ♦ Цепи ♦ Защелки ♦ Электрические разъемы ♦ Подшипники

ПРОДЛЯЕТ СРОК СЛУЖБЫ ШЕСТЕРНЯ, ШЕСТЕРНЯ, РЕЗЬБЫ, РЕЗЬБЫ !

Устраняет трение металл о металл

Быстро сохнет • Чистый графит • Электропроводящий

Превосходно подходит для компонентов двигателей внутреннего сгорания

Графитово-графитовая смазка, GS 1100 представляет собой сухую смазку с графитом основание. Графит наносится с использованием носителя на основе растворителя, который после проникновения испаряется. GS 1100 — одна из лучших графитовых смазок. Этот высокотемпературный графитовый смазочный материал выдерживает экстремальное давление, высокие температуры и продолжает обеспечивать превосходные смазывающие качества.

Этот графитовый смазочный материал упакован в удобный аэрозольный баллончик, что делает его наиболее востребованным для использования во многих типах промышленных применений.Этот сухой смазочный материал показал отличные результаты при использовании в качестве антифрикционной и противозадирной пленки.

GS 110 считается проводящей смазкой и широко используется там, где требуется проводимость. Это быстросохнущая сухая смазка, обеспечивающая сухую пленку, на которой нельзя использовать продукты влажного типа. GS 1100 термостабилен от -100 ° F (-73 ° C) до + 900 ° F (+ 474 ° C). Ни один другой продукт не может подвергаться столь сильным перепадам температур. Кроме того, исключается трение металла о металл там, где этот материал осаждается.

Графит считается одним из лучших известных смазочных соединений, и в этом графитовом смазочном материале используется чистая версия, что делает его пригодным для смазывания при экстремальных давлениях и экстремальных температурах. GS 1100 отлично подходит для обработки чугуна, меди, латуни, стальных сплавов, алюминия и титана. Обеспечивает долговременную защиту даже при воздействии пара, сырости и солевого тумана. Он снижает трение и отлично подходит в качестве герметика для более плотных стыков. Он также предотвращает образование ржавчины и коррозии и обеспечивает долговременную смазку.

GS 1100 рекомендуется для использования на металле, пластике, стекле и резине. Это также отличная смазка для штамповки, где требуются противозадирные свойства. GS 1100 показал отличные результаты при использовании на тяжелом оборудовании в горнодобывающей и строительной отраслях. Для бурового оборудования требуются смазочные материалы высочайшего качества, и графитовая смазка GS 1100 является предпочтительным продуктом для этого и многих других требований к смазочным материалам.

Мы в Superior приветствуем ваши вопросы и запросы.Позвоните нам в любое время по бесплатному телефону 800-476-2072

Sprayon LU204 Dry Film Graphite Lubricant S00204000 Аэрозоль, канистры по 10 унций, ящик / 12

Размер заказа Скидка
500 долларов.00–1499,99 2%
1500–2999,99 долл. США 4%
3000.00+ 6%
Скидка применяется при оформлении заказа.
* Действуют некоторые ограничения, щелкните подробности здесь.

Смазка Graphite Extreme | Джиг-а-лоо

Что такое Graphite Extreme?

Для длительного ношения.Приклеивается к большинству поверхностей с минимальной подготовкой. Оставляет черноватую углеродную пленку, исключающую трение. Он также инертен к воде, маслам и щелочам.

Особенно полезен в пыльных и грязных условиях, когда требуется смазка без содержания жира и масла. Он не собирает пыль или песок.

Графитовая смазка также отлично предотвращает ржавчину и замерзание движущихся металлических деталей.

Быстросохнущая графитовая смазка Jig-A-Loo может использоваться везде, где трение и нагрев вызывают проблемы со смазкой.Он смазывает электрооборудование, насосы, замки, открытые шестерни, цепи, пружины, конвейерные цепи и все металлические детали, которые подвергаются экстремальным температурам.

Quick Dry Graphite Lubricant — это смазка для экстремальных температур. Утверждена лабораториями как быстросохнущая сверхтонкопленочная смазка на основе графита с высокими эксплуатационными характеристиками для длительного использования.

Графитовая смазка Jig-A-Loo прилипает к большинству поверхностей с минимальной подготовкой. Оставляет черноватую пленку, исключающую трение.Он также инертен и не реагирует на воду, масла и щелочи. Его можно использовать при экстремальных температурах от -73 ° C до 538 ° C. Высокоэффективная графитовая смазка прилипает к большинству поверхностей, обеспечивая долговечную смазку для всего, что скользит и поворачивается.

Быстросохнущая графитовая смазка Jig-A-Loo особенно полезна в пыльных и грязных условиях, когда требуется смазка без жира и масла. Он не собирает пыль или оплетку.

Graphite extreme также отлично предотвращает ржавчину и замерзание движущихся металлических деталей.Снегоуборочные машины, квадроциклы и снегоходы защищены от ржавчины и замерзания.

Graphite extreme можно использовать везде, где трение и нагревание вызывают проблемы со смазкой.

Смазки Graphite Extreme:

  • двигатели автомобильные
  • электрооборудование
  • насосы
  • замки
  • открытые шестерни
  • цепи
  • пружины
  • снегоуборщик
  • цепи конвейерные
  • и все металлические части, подверженные экстремальным температурам

Борется с ржавчиной и промерзанием на:

  • петли автомобильные
  • приставка сцепка
  • снегоуборщики
  • и любая подвижная металлическая деталь.

Используется для механического оборудования снегоходов, квадроциклов, автомобильных петель и всех металлических деталей, которые подвергаются экстремальным температурам.

Некоторые пластмассы и окрашенные поверхности могут быть повреждены при контакте. Пожалуйста, проверьте перед использованием.

Для профессионалов с 1958 года

Графитовая смазка везде, где трение и нагревание вызывают проблемы со смазкой.

Руководство по эксплуатации :

  • Тщательно встряхните баллон перед использованием.
  • Чтобы избежать чрезмерного распыления, вставьте трубку в форсунку,
  • Держитесь вертикально на расстоянии 15 см от цели и распыляйте.

Модель JIG1201
Вес нетто: 10,9 унций. (311 г)

Сухая графитовая смазка — DG-8078

Dry Graphite Lubricant

Скользкая, чистая, сухая, не оставляющая пятен смазка, используемая там, где следует избегать продуктов на нефтяной основе. Прекращает прилипание и скрип при температуре окружающей среды от — 100 ° F до + 1000 ° F.

* Для этого продукта необходимо выбрать наземное обслуживание UPS *

Написать рецензию

Об этом продукте пока нет отзывов.Оцените этот продукт первым!

Производство Regis
Сухая графитовая смазка — DG-8078

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)».Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас сроки отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

3-in-One Dry Lock Lube: обзор Jalopnik

Если вашему автомобилю больше 10 лет, и вы никогда не смазывали его замки, держу пари, эта дешевая и простая работа заставит ваши ключи волшебным образом работать лучше.Итак, вот краткое изложение двух распространенных типов смазки для замков и мои результаты после полевых испытаний обоих.

( Полное раскрытие информации: Я не имею никакого отношения к 3-In-One или какой-либо компании по производству смазочных материалов для замков. Я сам купил этот материал для личного использования.)

Just Get Yourself Некоторая смазка 3-In-One Dry Lube

Я рекомендую использовать баллончик, работающий под давлением, например 3-In-One Lock Dry Lube, вместо старой доброй графитовой смазки, потому что ее легче целиться, она чище и обладает лучшими проникающими свойствами, чем пудра.Предположительно, он также обладает антикоррозийными свойствами, а это означает, что он действительно может защитить ваш замок от ржавчины. И в любом случае это примерно та же цена, что и графит.

Для тех, кто хотел бы немного покопаться, читайте дальше.

Фото: Эндрю П. Коллинз

Повернуть ключ в двери моего Mitsubishi Montero 1998 года, чтобы открыть его, было все равно, что открыть сундук с сокровищами, который 20 лет находился на дне океана. Это включало ужасный визг и требовало гораздо большей силы, чем следовало.Это, друзья мои, я бы назвал сценарием «Чрезвычайно незащищенный замок».

Мои замки были настолько забиты, что мне пришлось использовать два продукта для смазки замков . Это необычно. Преимущество в том, что теперь я могу представить вам это параллельное соревнование между порошковой смазкой в ​​тюбике и волшебной загадочной жидкостью сухой смазки, которая на ощупь похожа на жидкость в банке.

Dry Powder Graphite Lube Extra Fine (Тюбик)

Графит использовался в качестве смазки практически со времен промышленной революции.Возможно, вы использовали его, чтобы ваша машина Pinewood Derby ехала быстрее. (В доме есть бывшие новички-разведчики?) Его до сих пор используют для смазки замков, потому что он сглаживает контакт металла с металлом, не притягивая и не удерживая грязь, как масло. Кроме того, это дешево.

Вы можете купить эту штуку практически в любом магазине оборудования или автозапчастей по цене от 3 до 5 долларов, и эта трубка дает вам достаточно графита, чтобы смазать замки половины машин на стоянке. Бренд не имеет значения. Сухой графитовый смазочный порошок — это сухой графитовый смазочный порошок, независимо от цвета трубки.

Графитовый порошок, как я уже сказал, легко достать, но если вам нужно восьмифунтовое промышленное ведро, вы можете купить его у Грейнджера. (Вы можете купить маленькие тюбики потребительского размера в Graphite Store, если не хотите ходить в кирпич и строительный раствор.)

У меня были некоторые в одном из ящиков для инструментов, поэтому я просто воткнул ключ от машины чуть-чуть. в замок, чтобы металлическая крышка была сдвинута в сторону и дважды сжала трубку (осторожно!), чтобы впустить пару затяжек порошка в замок.

Самое лучшее в графитовом порошке — это то, что он легко доступен.Хуже всего то, что ему нравится быть везде. Это так хорошо, что он попадает на ваши отпечатки пальцев, отдыхая там в маленьких каньонах, поэтому постарайтесь быть как можно осторожнее, когда вы закачиваете его в замок. В замке вы хотите, чтобы проникал повсюду, для максимальной смазки.

Я бы посоветовал быть консервативным с вашим приложением, потому что вы всегда можете добавить больше. Но по моему опыту, вы действительно не можете добавить слишком много. Если вы это сделаете, излишки скоро улетучатся. Однако не пытайтесь сдуть это ртом.Он полетит обратно вам в глаза и в нос. Вы возненавидите это.

Небольшое количество и элементов в вашем замке должно немедленно сделать его работу более плавной. В таком случае работа сделана. Но не всегда.

3-In-One Lock Dry Lube (Can)

Сухая порошковая графитовая смазка хорошо работала для меня в прошлом, но на этот раз ключ Montero все еще не работал гладко на следующий день после моего обильного применения вещи. Поэтому я выбрал альтернативу: Lock Dry Lube от бренда под названием 3-In-One, который также производит масло для карданов, которое мне нравится.

Я заплатил 3,79 доллара за банку размером с половину Red Bull (у Lowe’s — 3,98 доллара), но, как и в случае с порошком, вам нужно совсем немного на замок. Так что, похоже, это примерно такая же цена за использование, что и порошок.

На веб-сайте 3-In-One есть карта, где вы сами можете купить эти вещи.

Из чего она сделана? Какие «3» вещи объединяются в одну? Кто знает, кого это волнует, что мы будем делать с этой информацией? Это сухая смазка, приводимая в движение давлением, которая ощущается как жидкость.Для меня это имеет смысл!

На банке написано, что материал безопасен для всех материалов, кроме некоторых (прозрачных) пластиков, поэтому держите его подальше от этого, и все будет в порядке.

Встряхнув баллончик, вы можете отрегулировать маленькое красное сопло (будьте осторожны, пластиковый распылитель и спусковой крючок не слишком крепкие), воткнуть его в замок и распылить на секунду или две. Я трижды впрыснул в дверной замок моего Монтеро, брызнул на ключ для надежности и несколько раз запирал и отпирал дверь.

Действие было удивительно плавным в считанные секунды. Почти невероятно гладко. Но я ничего не сломал — я применил это неделю назад, и внедорожник все еще блокирует и разблокирует нормально. Красиво, правда. Это как разогретое в микроволновой печи масло на горячих тостах.

3-In-One также утверждает, что обладает антикоррозийными свойствами, но здесь, в SoCal, я не смогу протестировать это для вас в ближайшем будущем.

Вердикт

Я был очень доволен гладкостью замков с помощью графитовой пудры, но материал 3-в-1 на самом деле создавал ощущение, что весь механизм запирания был совершенно новым.На самом деле, лучше, чем новый. Он оставил достаточно сопротивления в замке, чтобы казалось, что он работает, но в остальном, после применения, использование замка больше похоже на нажатие кнопки с этим материалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *