AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Avensis 2000 года от владельцев: плюсы и минусы
Добрый день. Всем приятного прочтения.))Итак, наступил сентябрь 2007 года. Время года, когда мы всей семьёй ездим на юга.На тот момент я владел Маздой 626 1,8 хэтчбек, 1994 г.в., без кондея. А на югах хоть и бархатный сезон, но лучше иметь кондей. Да и машину пора было менять. 4 года владения одним авто уже морально утомили.И вот начал я искать подходящую машинку, почитал отзывы и выбор мой пал на след машинки: Шкода Октавия 1,8 хэтч, 1998-2000 г.в., Тойота Авенсис, хэтч, 1998-2000 г.в., Форд Мондео, хэтч, 2000-2001 г.в.Несложно заметить что искал я в кузове хэтчбек поскольку у меня Мазда была в таком кузове, со встроенным сполером, что казалось мне достаточно стильно, и в тоже время практично. Большая задняя дверь и складывающиеся сиденья позволяли возить габаритные вещи. Для семьи из 4-х человек это было важно.Просмотрел несколько машин каждого производителя. Не буду утомлять, вкратце впечатления такие:Шкода Октавия с 1,6 откровенно слаба. С 1,8 турбо самолет, после 2500 об/мин выстреливает!! Но кузов быстро гниющий, не встретил ни одной машины без ржавчины и салон уж очень скромен, а заднее сиденье это издевательство над пассажирами. Говорят делали Октавию из Гольфа.Форд Мондео 1,8 по салону и оснащению меня полностью устраивала, но вот динамика была даже хуже моей Мазды (106 л.с.). И даже с 2,0 литрами (145 л.с.) движок Форда был вялым. Какие то усталые лошадки у Форда. Да и ценник на неё был выше.Тойота Авенсис 1,6 также не порадовала динамикой. В кузове хэтчбэк Авенсис мне показался каким то маленьким, на заднем сиденье голова упиралась в потолок, что меня удивило после простора Мазды.В итоге ничего не подобрав я уже было решил отложить смену машины.Но в какой то момент я стал замечать на дорогах Авенсис в кузове Вагон)) и решил посмотреть. Выглядело достаточно компактно и как то доделано что ли…. В то время универсалы все были с огромными задами, обрубленными вертикально.Приглянулась машинка с дв. 2,0 (вроде 3S-FE) на автомате, с минимумом дефектов, не работал дворник на заднем стелке и какая то ещё мелочь. Но смутило, что номер на движке не читался ( болезнь этих моторов) и у хозяина имелась какая то экспертиза с фотокой этого полусгнившего номера. Напугали меня что придется каждый год перед ТО проходить эту экспертизу и пришлось отказаться от покупки.И вот за 3 дня до планируемой поездки решил я посмотреть ещё машинку в кузове Вагон. Это был 1,8 дв. VVT-i. с МКПП. с пробегом 135 т.км. Ездила жена продающего, как он сказал. Ценик был чуть ниже (требовался ремонт бампера, лысая резина), чем я планировал и хозяин был готов скинуть 15 т.р. В динамике этот движок меня удивил. Отличная тяга на низах и подхват после 3500-4000 об/мин, почти как турбина. Салон велюр после тканевого у Мазды меня порадовал. Шумоизоляция также была выше на порядок. Но больше всего порадовала подвеска. Подвеска Авика проглатывала все неровности., ямки и т.п. Это впечатляло.Думать было некогда и я купил её и погнал для регистрации. Я прописан в обл., а машины моложе 8 лет у нас тогда надо было регистрировать. Надо отдать им должное , я приехал за полчаса до закрытия и всё успел оформить. Чего не скажешь о нашем отделе ГИБДД в славном.По пути купил новую резину и машинка полетела ещё веселее. Поменял масло, проверил все шланги, трубочки, подвеску. Поменял жидкости в сцеплении и тормозной системе.И через 2 дня мы всей семьёй рванули на юга.Ехал и отдыхал в машине регулярно поглядывая на борт. компьютер. Моментальный расход колеблющийся в пределах 6,2-7,3 л/100 км радовал глаз. Ближе к городу включил климат, что почти не отразилось на расходе, увеличился лишь на 0,5 л/100 км.Подвеска радовала, не укачивало. Прошлогодняя поездка на Мазде запомнилась жалобами детей на укачивание, да и сам я при остановках на отдых выходил покачиваясь. И это с новыми амортизаторами. На Авике всё было по другому, упругая короткая подвеска не давала машине раскачиваться, но в тоже время никаких жестких отбоев и тряски как на спортивных авто. Отлично оптимизированная подвеска. Удобная посадка+ климат превратили дальнюю поездку в приятную прогулку))В дороге выяснилась неприятная деталь, уходило масло. Около 1 л/1000 км. Движок был сухой, значит кушала.В дороге к родственникам пришлось проехаться по гравийной грунтовке около 20 км, отличная плотность дверей салона не дала проникнуть ни одной пылинке внутрь. Вылез небольшой стук сзади справа. Оказалось стоечка стабилизатора. Изучение форума показало, что это болезнь авиков. Каждые 20-30 т.км надо менять стоечки стабилизаторов. Цена их 250-350 тыс. за шутку и если есть руки, то меняются все 4 шт. за 2-3 часа. что я и сделал по приезду домой, а также заменил сразу спереди резинки на самом стабилизаторе.4 т.км. поездки не преподнесли никакх сюрпризов! Машинка вела себя отлично. Мотор со 129 лошадками позволял динамично передвигаться по горным серпантинам, управляемость и устойчивость — смело проходить повороты и совершать обгоны. Я наслаждался «вагоном»))В большой багажник влезла коляска трансформер и куча вещей для поездки 4-х человек (2 взрослых и двое детей)За всё время пожалуй самое серьёзное что я делал на машине, это разборка движка сразу по приезду домой. Заменил поршневые колечки, мск, и раз уж занялся ремонтом — сцепление. Состояние поршневой было как у нового движка, на стенках заводской хон. Сцепление могло бы пробежать ещё 50-60 т.км. После ремонта масло уходило в пределах 100 гр/1000 км. Сцепление Валео стало мягче, что ещё прибавило комфорта. Отремонтировал бампер, почистил салон и 2 года ездил практически не вкладываясь в машину. В основном расходники. По годам это выглядит так:2007 год — ремонт движка, замена сцепления, ремонт бампера2008 год — комплект лит. дисков б/у, зимняя резина.2009 год — аккумулятор, стоечки стабилизатора.2010 год — стоечки стабилизатора. Тормозные диски.Замена направляющих суппортов спереди. Обрыв тросика от ручки к КПП. Вручную воткнул 2-ю передачу и доехал до дома. По объявлению нашел б/у за 1000 . (в экзист его цена больше 10 тыс.- я в шоке)2011 год — лобовое стекло (камень), замена гофр на выхлопной (2х400.), стоечки стабилизатора,сайлентблоки на передних рычагах, шаровые опоры. Последние 2 поз. можно было не менять, их состояние было в норме. Поменял оба датчика лямбда-зонд, комп выдавал обрыв цепи подогрева, что никак не вляило на поведение авто. Поменял что б не отсвечивал «чек».Комплект летней резины, 2 колеса зимней резины.По кузову отдал на покраску капота (обновил ЛКП) и правой задней двери и арки колеса (сам задел парковочный столбик)2012 год — пайка трубки кондея, заправка. За зиму прогнила трубка в хомуте крепления. Мастер посоветовал обойтись без этого крепления. Аккумулятор, бендикс стартера, сальник КПП левой полуоси.Пробег с момента покупки почти 90 т.км.Вот собственно и всё.Для машины 2000 г.в. за 5 лет эсплуатации по моему очень даже скромно. Основные расходы были на колёса и покраску деталей, которые сам же и помял.В Мазде 626 за 4 года мне пришлось и движок также ремонтировать и всю подвеску перебирать не один раз. И кузов был заметно слабже, один порог конкретно подгнил.Запасаюсь попкорном для чтения комментов.Всем удачи:)Пысы. Почему то эта модель с дв.1,8 (129 л.с.) отсутствует в каталоге авто.ру
Цены на Toyota Avensis 2000 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurisAvalonAvensisAygoBbBeltaBrevisCaldinaCamiCamryCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGT 86 HarrierHighlanderHiluxIpsumIQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMatrixMR2NadiaNoahOpaPaseoPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresRactisRaumRAV4RushScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterStarletSucceedSupraTacomaTercelTundraUrban CruiserVanguardVenzaVerossaVersoViosVistaVitzVoltzVoxyWindomWishYaris Год ____201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизельНет комплектаций с данными параметрами!
Toyota Avensis, 2000 г/в с пробегом
2000
180 – 270 тыс руб
1 комплектация
Toyota Avensis 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.59 л, механика, передний, 110 л.с. (1.6 MT) | 180 | 218 | 270 |
185 – 255 тыс руб
1 комплектация
Toyota Avensis 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.76 л, механика, передний, 110 л. с. (1.8 MT) | 185 | 232 | 255 |
Бензин 1.79 л, механика
260 тыс руб
1 комплектация
Toyota Avensis 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.79 л, механика, передний, 129 л.с. (1.8 MT) | 260 | 260 | 260 |
Бензин 2.0 л, автомат
260 тыс руб
1 комплектация
Toyota Avensis 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 128 л.с. (2.0 AT) | 260 | 260 | 260 |
Бензин 2.0 л, механика
2 комплектации
Toyota Avensis 2000 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 128 л.с. (2.0 MT) | 179 | 209 | 265 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.
Двигатель
После рестайлинга в 2000 году линейка двигателей обновилась, но моторы серии ZZ остались по-прежнему надежными, хотя алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально считается непригодным для ремонта. Т. е. заводом-изготовителем ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Все двигатели серии снабжались цепным ГРМ и гидравлическим натяжителем. Выбирая второе поколение Avensis с бензиновым силовым агрегатом, не стоит удивляться вибрации мотора на холостых. В некоторых случаях вина лежит на «подушках» двигателя. Но зачастую установить причину вибраций не удается: не помогает ни чистка дроссельной заслонки, ни замена свечей, катушек зажигания, ни «перепрошивка» программы настроек двигателя. В остальном моторы надежны. Брать автомобиль первых партий с самым распространенным двигателем объемом 1,8 л не стоит. Вплоть до 2005 г. эти двигатели отличались большим масляным аппетитом, вызванным конструктивными просчетами. Расход масла доходил до 1 л/1000 км. Затем этот недуг был устранен.
ХодоваяПодвеску первого Avensis можно назвать оптимальной для наших дорог, если бы не несколько нюансов: например, нужно быть очень аккуратными при замене заднего сайлент-блока рычага передней подвески. Для этого нужно отвернуть передний болт, который со временем закисает и может сломаться прямо внутри втулки сайлент-блока. Проблема в том, что гайка в подрамнике – внутренняя, и к тому же приварена, поэтому, если не получится вывернуть обломок, придется менять подрамник целиком, а это уже другие деньги.
Впрочем, слабое место все-таки есть – рулевое управление. Если наконечники практически «вечные», то текущая по сальникам рулевых тяг рейка ZF на их фоне становится почти расходником. Даже новая деталь может пройти 100 тыс. км, а может и не дотянуть до 50 тыс. км.
Есть небольшой нюанс с Toyota Avensis, оснащенной двигателем 1,8 л. Эти модели оснащаются электроусилителем рулевого управления, на остальных стоит гидроусилитель. Так вот, после 30-50 тыс. км у Avensis с ЭУР появляются щелчки и треск во время поворота руля. Но это не предвестник дорогого ремонта, а всего лишь люфт в червячной паре из-за износа пластиковой шестерни.
Трансмиссия
Электрика
Зафиксированы случаи отказа центрального замка, в чем виноват модуль исполнительного механизма. Также не отличаются долговечностью электростеклоподъемники, хотя эти проблемы характерны больше для дорестайлинговых машин. Во втором Avensis тоже поначалу отказывал обогрев сидений, но неисправность устраняли по гарантии.
Кузов
Много нареканий от владельцев поступает в адрес передней оптики. За пару лет зеркало светоотражателя осыпается, и фары перестают нормально светить. Эта проблема характерна для автомобилей с ксеноновым светом. Насекомые в задних габаритах – явление довольно распространенное, при этом фонарь нередко потеет, а внутри при снятии можно обнаружить воду. Виновником здесь выступает прохудившийся уплотнитель. В итоге на стороне первого поколении Avensis стоит надежность, но она в большинстве случаев зависит от прежнего хозяина автомобиля. Второе поколение Toyota Avensis предлагает больше комфорта, более высокое качество отделки салона, оставаясь при этом достаточно надежным автомобилем.
Мнения
Сергей, 40, Новополоцк, Toyota Avensis 1.6 МТ 1999 г. в. – Владел автомобилем 1999 г. в. и считаю его шедевром японского автопрома. Машина комфортная, мягкая, а самое главное – надежная. Ремонтировать подвеску пришлось только после 200 тыс. км, цена расходников порадовала – недорогие, и найти можно везде, а за работу возьмется любой гаражный мастер. Расход по трассе в районе шести литров. Из недостатков отмечу низкий клиренс: ездить по лесной дороге или разбитой грунтовке на дачу приходится очень осторожно. Александр, 28, Молодечно, Toyota Avensis 2.0 AT 2004 г. в. – Купив эту машину, сразу понимаешь, что значит японское качество. За четыре года заменил только масло и тормозные колодки, в остальном машина не беспокоила, ну разве что менял перегоравшие лампочки. Toyota Avensis – комфортный автомобиль, места хватает и водителю, и пассажирам, шумоизоляция на уровне. Минусов у этой машины нет. Некоторые владельцы жалуются на дорогие запчасти, но задумайтесь, как часто вам приходится что-то менять в Avensis? бензина и дизеля на автомате и механикеToyota Avensis – автомобиль среднего D-класса, поступил в производство в 1997 году. Выпускается в Великобритании. Модель пришла на смену устаревшему седану Toyota Carina E, который предлагался для европейского и японского рынков. Toyota Avensis конкурирует с Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana и другими машинами D-класса. При этом автомобиль довольно компактный на фоне конкурентов, всего 4,6 метра в длину. Не смотря на это, Avensis обладает просторным салоном, и при этом удобен в городском потоке. Автомобиль известен в кузовах универсал и пятидверный лифтбек, однако самым популярной версией считается четырехдверный седан. Сейчас выпускается третье поколение модели. Дебют состоялся в 2009 году. Акутальный Avensis пережил уже два рестайлинга, последний пришелся на 2015 год. Toyota Avensis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.Поколение 1 (1997-2000)Бензиновые:
Дизельные:
Рестайлинг поколения 1 (2000-2003)Бензиновые:
Дизельные:
Поколение 2 (2003-2006)Бензиновые:
Дизельные:
Рестайлинг поколения 2 (2006-2008)Бензиновые:
Поколение 3 (2009-2011)Бензиновые:
Рестайлинг поколения 3 (2011-2015)Бензиновые:
Второй рестайлинг поколения 3 (2015-н.в.)Бензиновые:
Дизельные:
Toyota Avensis отзывы владельцевПоколение 1С двигателем 1.4
С двигателем 1.8
С двигателем 2.0
С двигателем 2.0 дизель
Поколение 2С двигателем 1.8
С двигателем 2.0
Другие двигатели
Поколение 3С двигателем 1.8
С двигателем 2.0
Покупка или trade-in Toyota Avensis ‘2000 г, пробег 207 592 км.Покупка или trade-in Toyota Avensis ‘2000 г, пробег 207 592 км. ]]>
Аналогичные автомобили в наличии Тест-драйв Toyota Avensis 2000г.. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru«Тойота-Авенсис» дебютировала осенью 1997 года. Спустя три года «Авенсис» обновили… Такова традиция ведущих производителей: что ни год, то новый штрих в образе той или иной модели, дабы вновь привлечь к ней внимание. Особенно преуспевают в этом японцы. Казалось бы, совсем недавно обновилась «Королла», и вот уже модернизированная «Тойота-Авенсис» 2001 модельного года сменяет одноименную модель. Не станем утверждать, будто новый «Авенсис» претерпел революционные изменения: иной дизайн переднего бампера, другие фары и задние фонари. Стало больше хрома в задней части машины. И все! Этого вполне достаточно, чтобы вы ощутили некоторую новизну модели. Обновился и один из двигателей — самый скромный, 1,6-литровый теперь обзавелся регулируемыми фазами газораспределения (VVT-i) и цепным приводом распределительных валов вместо ремня, что упрощает и удешевляет эксплуатацию. Честно говоря, именно двигатель стал катализатором нашего знакомства с «Тойотой», уж больно интересным показалось уловить изменения в характере машины. Внешне «Авенсис», в общем-то, остался самим собой. Более того, лишь очень наметанный взгляд отметит стилистические новшества и 15-дюймовые колеса, ныне устанавливаемые на все версии автомобиля. В интерьере лишь экран жидкокристаллического дисплея в центре передней панели отличает «Авенсис» нового модельного года от предыдущих. Отрадно, что даже самая скромная (по мотору) версия очень неплохо оснащена дополнительным оборудованием. А вот отсутствие кондиционера особенно заметно на фоне широкого перечня благ цивилизации. Плотное, жесткое сиденье гостеприимно принимает меня в свои объятия. Немного индивидуальных регулировок, поворот ключа зажигания и … С первых минут двигатель подкупает тяговитостью, не слишком резвым, но совершенно однозначным откликом на акселератор. Характеристика мотора ровная, без резких взлетов и падений во всем рабочем диапазоне оборотов. Благодаря этому при весьма растянутых передаточных числах трансмиссии даже в городе без проблем пользуешься высшими передачами, не утруждая себя частыми переключениями. Однако стоит захотеть большего, как тут же ощущаешь, что даже 110 л. с. для автомобиля такого класса маловато. При резких нажатиях на акселератор «Авенсис», на мгновение задумавшись, начинает ускоряться, но так размеренно и невозмутимо, что сразу понимаешь — это не его стиль. Даже вовремя «подоткнув» пониженную передачу, не вызываешь агрессии в характере машины, оберегающей прежде всего ваш комфорт. Если не суетиться, а немного подождать, то так же степенно, но тем не менее очень уверенно «Тойота» уложит стрелку спидометра на отметку «200». И коли дорога позволяет, вы помчитесь, обгоняя всех и вся, при этом совершенно не комплексуя по поводу «маленького» мотора. Таков характер 1,6-литровой версии. Чем действительно автомобиль влюбляет в себя — отменной плавностью хода. Подвески настолько легко справляются с большинством дорожных неровностей, что их просто перестаешь замечать, иногда недоумевая, почему другие притормаживают. И надо же, отменный комфорт очень разумно сочетается с «правильной» управляемостью. Автомобиль не только быстр и точен в реакциях, он еще и позволяет получать удовольствие от управления, играючи преодолевая самые коварные повороты. В пределе, правда, склонность к заносу задней оси немного велика, но в целом, если не переходить грань разумного, «Авенсис» вполне послушен водителю. Весьма комфортен «Авенсис» и с точки зрения виброакустики. Ни новый двигатель, ни шины, ни небольшие аэродинамические огрехи не вызывают серьезных нареканий. Общий шумовой фон невысок и совершенно не мешает управлять автомобилем. В московских автосалонах «Тойота-Авенсис» в самом скромном исполнении продавалась за $17 500. Технические характеристики
Моторные и трансмиссионные масла для Toyota AvensisМодель Toyota Avensis пришла на смену успешной в свое время модели Toyota Carina E в 1997 году. Модель была ориентирована на европейский рынок и создатели старались приблизить Avensis к европейским стандартам. Первое поколение имело индекс T220 и производилось на заводах Японии и Англии с 1997 по 2003 годы. За характерный дизайн решетки радиатора Avensis не редко получал прозвище улыбающегося автомобиля. Toyota Avensis предлагался в трех версиях кузова это седан, универсал и пятидверный хэтчбэк. Для внутреннего рынка Японии универсал носит имя Caldina, и в отличии от европейского собрата мог комплектоваться бензиновым турбомотором. На автомобили первого поколения устанавливали три бензиновых двигателя 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а так же был 2.0 литровый турбодизель. Второе поколение Toyota Avensis появилось в 2003 году, выпуск продолжался до 2009 года идекс модели стал T250. Варианты типов кузова не изменились, дизайн полностью обновили, модель еще больше стала «европейкой», разработкой дизайна занималось французское ателье. Гамма моторов осталась прежней, это были те же три бензиновых 1.6 – 2.0 литровые моторы, и 2.0 литровый турбодизель. А некоторое время спустя 2.4 литровый двигатель появился в линейке бензиновых моторов. В дизельном варианте покупателей так же ждала новинка, это экологичный двухлитровый дизельный двигатель с фильтром DPNR, улавливающий твердые частицы, угарный газ и окись азота, что позволяло значительно снизить загрязнение атмосферы. Производитель давал пожизненную гарантию на элементы DPNR. Третье поколение Toyota Avensis с индексом T270 стало последним для модели. Выпускалась модель с 2009 по 2018 год. Абсолютно новый, более аэродинамический дизайн и новейшая платформа улучшающая ездовые характеристики. На этот раз типов кузова было два, седан и универсал. Гамма моторов претерпела некоторые изменения. Toyota Avensis получила обновленный 1.6 литровый двигатель Valvematic (Система газораспределения изменяющая высоту подъема клапанов), и новые 1.8 и 2.0 литровые Valvematic бензиновые моторы. В дизельном сегменте это были 2.0 и 2.2 турбо моторы. С 2012 года официальные продажи модели Toyota Avensis были прекращены, а в июне 2018 года с конвейера сошел последний Avensis, он был в кузове универсал. В связи с возвращением в Европу Toyota Camry выпуск модели Avensis было прекращено. В двигателях устанавливаемых на Toyota Avensis рекомендуется производителем использование моторного масла вязкостью SAE 5W-40, соответствующее стандартам API SL/CF и ACEA A3/B4. И может быть использовано в любом двигателе, если в инструкции не прописаны жесткие требования по применению моторного масла, по вязкости или зольности. Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых и дизельных (не оснащенных системой DPNR) двигателях Toyota Avensis I и II поколений моторные масла Leichtlauf High Tech 5W-40 или Super Leichtlauf 10W-40. Моторные масла изготовлены на основе гидрокрекинговой технологии синтеза, и имеют высокую стабильность к окислению и угару. Для бензиновых двигателей Toyota Avensis III поколения liqui Moly рекомендует применять современные энергосберегающие и ресурсосохраняющие моторные масла. Molygen New Generation 5W-30 полностью соответствует этим рекомендациям. Благодаря инновационной технологии Molecular Friction Control и пакета присадок Molygen, моторное масло обеспечит экономию топлива и непревзойденные защитные свойства. Для дизельных двигателей Toyota Avensis оснащенных системой DPNR (D-4D CAT или D-4D DPF) следует использовать масла со сниженной высокотемпературной вязкостью и пакетом малозольных присадок. Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30. Top Tec 4300 соответствует требованиям по энергосбережению ILSAC GF-3, по качеству удовлетворяет последнему стандарту API SN/CF. Дополнительно оно имеет сертификацию ACEA C2 как малозольное, совместимое с современными сажевыми фильтрами. Современная линейка трансмиссионных масел для Toyota Avensis включает в себя следующие продукты Liqui Moly: Полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 класса GL-4/GL5, пригодное для использования в трансмиссиях автомобилей с любым типом привода; Жидкости для АКПП – ATF Dexron III, Toyota ATF T IV, а также специализированную жидкость Toyota WS, применяемую только в специально созданных под нее коробках передач. В вариаторных коробках используется жидкость Toyota TC. В коробках передач автомат Toyota допустимо применение масел Liqui Moly линейки Top Tec. Top Tec ATF 1100 (замена для автомобилей, требующих Dexron III), Top Tec ATF 1200 (сертифицировано Toyota для замены оригинальной жидкости T IV), Top Tec ATF 1400 (вариаторные коробки),Top Tec ATF 1800 и Top Tec ATF 1800R (аналог Toyota WS). НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC может работать вместо Dexron III и ATF T IV. Смотрите также 2000 Тойота Авенсис 1.8 VVT-i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментЭтот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса. 1,8-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 127 л.с. (129 л.с. / 95 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 170 Н · м (125 фунт · фут / 17,3 кгм) при 4200 об. / Мин. Двигатель передает мощность на колеса в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1200 кг. Toyota Avensis 1.8 VVT-i, как утверждается, может развивать максимальную скорость 205 км / ч (127 миль / ч), производитель заявляет, что расход топлива составляет 9,9 / 6,0 / 7,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.
Советы по автострахованию ToyotaНекоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, который иногда называют оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения. Основные факты2000 г. Toyota Avensis 1.8 VVT-i краткие данные
2000 Toyota Avensis 1.8 VVT-i технические характеристики
Поиск в портфолио.com с Google:© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Toyota Avensis подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)Последний шаг для отправки запроса. Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктида (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Свальбард и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны ВыберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна TOYOTA Avensis 1.6 # 66132 — б / у, доступно со складаTOYOTA Avensis 1.6 66132Использовал Номер машины: 66132 Год регистрации: 2000 г. Передача инфекции: Руководство Топливо: Бензин Больше информации? Товар отсутствует на складе Внимание: последний товар на складе! Дата доступности: Цитплаатсен: 5 Licht metalen velgen: Нет 2 евро. 200,00 Извините, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com, чтобы узнать обо всех подержанных автомобилях, фургонах, пикапах и грузовиках.Totalcar — Tesztek — Használtteszt: Toyota Avensis 1,6 LiftbackNehéz rajta fogást venni: szürke és nem visszataszító a formája Persze nem volt egyszerű megtalálni a megfelelő példányt, de az 1997 és 2003 között gyártott Avensisből sok van itthon, így valamivel nagyobb az esélye, hogy akad egy normális állapotú. Mivel a típust már komolyan nyomta itthon a Toyota, jut belőle a bontókba is — van tehát alkatrész. Persze, használtan az ember kevésbé válogathat. Talán túl konzervatív vagyok, de nálam elvárás, hogy ha már van csomagtartója egy kocsinak, be is lehessen pakolni. Ezzel szemben az itthon eladott első generációs Avensisek 74 százaléka Sedan volt, szűk raktérnyílással. A Liftbacknek hívott, jól pakolható ötajtósból 21 százalék fogyott. Ezek után ki lehet kalkulálni, milyen kevés a piacon a kombi.Игаз, аз олас és немет эредетű пелданйок, kicsit javítják аз аранйокат, де így — это nyomasztó a lépcsős hátúak túlsúlya. A vezető felőli oldalon tankolódik (60 л) és a járda felé pufog ki, mint a japánok többsége Az enyém végül ötajtós lett, megszerezve ezzel a Totalcar-flotta második legunalmasabb autója címet Balázs Viktor vonóhorgos Versója mögött. Amikor az Avensis felkerült a kívánságlistámra, tisztában voltam vele, hogy nem feelétlenül ez volt korának a legjobb autója, legalábbis klasszikus értelemben. Amikor a Carina E-t felváltotta, már ott volt a Passat iszonyatos méreteivel és egészen jó (igaz, sérülékeny) futóművével, комбикент на Peugeot 406, комфортный автомобиль, может быть установлен на 2000 человек. Игаз, японский кёзул эгьертельмэн ньеро вольт, простой хатсо хидас Примера II csakis a méreteivel versenyezhetett.Корабли, больше, чем Honda Accord, родословная még azzal sem, igaz, legalább nívósabb minőségű volt. Японский egyetlen jó vetélytársat tudtak akkoriban produkálni, Hatalmas Mazda 626-ost, de az annyira unalmasra sikerült, hogy ahhoz képest аз Avensis igazi adrenalinbomba. Arról nem is beszélve, hogy a Mazdát nem árulták 1,6-os motorral, ezért lényegesen kevesebb akad belőle. Ennél az Avensisnél még érdemben különbözött a négy- és ötajtós profilból Az Avensist nyugodtan tarthatjuk egy alaposan átpofozott Carinának. Ez még önmagában nem is lenne baj. Az alap a jól bevált technika, de sajnos régi, így keskenyebb и többieknél — ma már gyakorlatilag ekkora egy Focus Sedan vagy lépcsős hatú Astra. Az akkoriban divatba jött bunkerhatást sem nyújtotta, mint a Passat: jó magasan ülünk, és kis túlzással deréktól felfelé kilátszunk az ablakon. Tengelyirányú kormányállítás — это kimaradt a műszaki lehetőségek közül, akárcsak egy normális megoldás az ülés magasságának szabályozására. Mindössze tekerentyűvel lehet jelképesen billenteni a jó magasan lévő ülőlapot, és kész. Получить Mercedes CL-be márványbetétet is lehetett kérni. Де аз игази вольт Az is megér egy misét, milyen anyagokból építették az Avensis belsejét. Műszerfal puha, legalább mint az 1994-es Micrámban volt, de ez a szint már a kilencvenes években — это минимальная елентетта. Ráadásul a szürke műanyag csillog a napsütésben és visszatükröződik a szélvédőn, amitől kicsit szürkében látjuk a külvilágot. Megoldás: a reflexiókat eltüntető polárszűrős napszemüveg. E téren a 2000 végi, komoly frissítés hozott javulást, fekete műszerfallal. Mindennapi unalmunkat add meg nekünk ma — Toyota Avensis 1.6 Лифтбек — 1999 Ja, és még egy dolog: rendkívül kínos kivitelű fautánzatokat szereltek a Sol kivitelekbe, ennél még az én Terrám műkőmintázatú plaztikbetétje is kevézésbésbésbésbésbésbésbésbésbésbésbésbésbésbés Az ülések kárpitozása plüss, bár amikor megláttam egy Sol belsejét …. Talán egy, az ipari forradalom idején csődbe jutott brit textilgyár megmaradt készleteit vásárolta fel hozzá a Toyota. Terra kárpitozása valamivel normálisabb. Sol erénye viszont, hogy a hátsó ablakai sötétítettek. Nem ezek a világ legjobb ülései. Де нем — это легроссзаббак. Hátul viszont van hely, nem is kevés Na de a tartósság! Bár a Carinánál nem maradandóbb a belseje, talán nem is baj, könnyebb kiszúrni a taxinak használt, visszatekert órájú darabokat.A kárpitok sem nagyon koptak meg, csak ahol аз övcsat dörzsölgette, kilencvenegynéhány ezer km alatt pedig sem a váltógomb, sem a kormány nem fényesedett ки. Игаз, нем есть brös. Tényleg európai? Tényleg drága az alkatrész? És tényleg nem romik el? Кликк! Sötét felhők: közeleg a 105 ezres nagyszerviz Az Avensist egy angol kisváros, Burnaston mellett gyártották. Egy biztos, nem az olcsó munkaerő hazája, de ez legyen a Toyota gondja, igaz, a beszállítókkal — это мегзенведтек. Voltak gondok az els tárcsafékekkel, mert ráztak, illetve a nyikorgó kuplungokkal — ezt még a garanciaidő alatt cserével orvosolták. Kormányoszlop kopogása — это tipikus garis reklamáció volt, amit vagy cserével, vagy ingyen adott könnyűfém felnikkel gyógyítottak. Avensis-tulajok réme Ezektől a kényelmetlenségektől eltekintve nem egy elromlós autó.Sokan panaszkodnak például a leeső napszemüvegtartóra meg a motorházfedél-kitámasztó letörő műanyag pöckére, de lássuk be, más örülne, ha ennyi baja lenne a 8-10 áves kocsij. Игаз, a napszemüvegtartó tízezer lenne a bontóból. Ha lenne. De többnyire nincs — úgyhogy máshová kell rakni a napszemüveget, van elég hely a kocsiban. Игаз, egy világ omlott össze bennem, amikor az enyémben — лепоттянт а плафонроль, де хат эз ван. 510 л.Nekem elég és ha mégse lenne elég Ellenben tényleg tágas. Hátul bődületes a hely hosszában, bár a Liftbackben a fejtér már nem 190 centiseknek való.A csomagtartó sokkoló alapterületű és térfogatú. Аз öt ajtó hátránya viszont, hogy hátrafelé alig lehet kilátni, a tükrök sem túl jók, az embernek fogalma sincs, hol lehet a vége. Ehhez jön még a 11,6 méteres fordulókör — mélygarázsokban igazi büntetés. Nem véletlen, hogy sokan építettek vonóhorgot az Avensisekre — kultúrkörökben a lökhárító védelmére az utólagos tolatóradart használják, sok ilyen példány is akad. Már az 1,8 literes motorral is érezhetően jobban megy, de azt nehéz kifogni Állítólag az én Avensisem 4A-FE motorja él legenda, olyan régi.Az Avensishez ezt 110 lóerősre húzták fel, de mivel a kocsi 1,3 tonna, a robbanékonysága … Hát, maradjunk annyiban, hogy nyugodt. Annyit mindenesetre tud, mint az átlag, de valahogy az embernek nincs — это kedve előcsalogatni belőle ennyit sem. Futómű lágysága — это segíti a relaxációt, országúti tempóig egészen csendes az utastér, pályán — это legfeljebb közepesen zajos. Régi motor nem kíván különleges olajat (jó bele a 10W-40 is), de azt 15 ezrenként vagy évente, meglepően kis mennyiségben: szűrővel együtt három litt. Mivel a motor szíjas, 105 ezer kilométernél (és annak egész többszöröseinél) aktuális nagyobb szerviznél erre is kell gondolni. Egyébként ezen kívül nincsenek bújtatott nagyberuházások, ez a műtét márkaszervizben, gyári alkatrészekkel és munkadíjakkal százezer forint. (Nyilván máshol olcsóbb, ez az elméleti maximum.) Apropó, váltóolajat 105 ezrenként le kell cserélni, az automatákét pedig 60 ezrenként. Nos, szégyellem, de egy Daewoo akku indítja Ami az árakat illeti, lassan már az utódját is leváltják, szóval már kikerült a fő áramlatból, ennek megfelelően akár egymillió táján elérhetők a leggyanisecab.Bár az els, még kamrás dízel nem túl erős (90 LE), de egészen kulturált, e téren még modernebb D4-D-t is lepipálta. A legnyugalmasabb változat viszont nem ez, hanem a korai kétliteres motor-automata váltó kombináció: gyors, de hihetetlen csendes, finoman vált — olyan, mint egy kis Camry. És annyit is fogyaszt. Igazából viszont az én egyhatosom sem túl takarékos, ez Budapesten 9,5 л / 100 км környéki átlagot jelent, és ezt a népítéletes tapasztalatok is alátámasztják, aki kölözálágág. Az Avensisről sokan azt hiszik, a japánsága miatt drágák hozzá az alkatrészek, holott itt az európai beszállítói kör miatt nem, vagy alig kerülnek többe, mint pétekadáulázázául a neme. Египетский эль-лампа-пельдаул-бонтва, утангьяртоттан-мегусжато 13 500 форинтболь, его új első sárvédő 19 000, és gyári hátsó lámpát kapunk 18 000 форинтерт. A lökhárító также Elemét 15, a felsőt 17 ezerért adják a bontóban, ami szintén nem tragikus. Bizonyos pontokon viszont nem érdemes spórolni, ha hosszabb távra tervezünk, mint például a lengéscsillapítók, kuplung, fékbetétek, mert lényegesen többet bírnálármi mint. Nem kikapcs, mars hatra a gyerekkel Bár egészen jó a hátsó futóműve, ha az ember kicsit erőltetni kezdi a dolgot, nem ezt szeretem a legjobban az Avensisben. A nyugodt közlekedés mellett nyújt némi extrát is (négy elektromos ablak, klíma, ABS, két légzsák), mivel elég szerencsés vagyok, szinte újszerű az utastere.Azt pedig külön imádom benne, hogy a gyújtás levétele után is fel tudom húzni az ablakait, ami még ma sem Evidens minden autóban. А hátsó öv ráadásul gyerekülésbarát működésű, vagyis ha koppanásig kihúzzuk, majd visszaengedjük, utána már nem csévélődik le újra, tehomótátávéldik le újra, tehomátátóve koppanásig. Игаз, как минимум, ha már az utaslégzsák nem kikapcsolható. Bocs, de márkaidegen a babajelzés.Igazából csak ezért vettük Az Avensisszel való közlekedés és az üzemeltetése kezdi ram nyomni a bélyegét: ezt hívják unalomnak. Nem tiprom a gázt, nyugodt vagyok, hagyom, hadd tépjenek a többiek. Az eseménytelen közlekedés — это egyfajta életforma, ami az Avensisszel tökéletesen megvalósul, pláne ezzel az egyhatos motorral. Игаз, észrevettem egy furcsa dolgot. Amióta megvan, kocsiban csakis metálzenét hallgatok.Talán hogy érjen valamilyen inger. Pedig nem szólnak túl jól a gyári hangszórók. És ugyanez átműtveAz első generációt a 2000 második felétől ráncmentesítették, ami a régi motorok leváltását hozta: az új benzines motorcsalád VVT-i változó vezérlésű (1,6 ezeká 1,8). Kétliteres dízel és benzines pedig egyaránt közvetlen befecskendezésű lett, D4-D és D4 jelzéssel.Itt az 1,6 VVT-i esetében, a használat jellegének függvényében előfordult olajfogyasztás, ami 200 ezer kilométer feletti futásteljesítménynél jelentkezett — az ilyen reklamévaláltálányosanés. Az 1,6 VVT-i szívósorának tipikus kínja, hogy letörnek benne, a műanyag lemezkék és zörögnek, de akit zavar, bontóban ezt is megkapja 16 ezerért. És ennyi a hibalista. A komoly műszaki változásokat hozó facelift onnan ismerhető fel, hogy az embléma a motorházfedél elejéről a hűtőmaszkba költözött, a hátsó indexek burája египетская надстройка, надрезанная кожа, простая маска illetve аз első lámpákon már nincs fénytör mintázat és teljesen műanyagból vannak.A szürke műszerfal arról árulkodhat, hogy egy régebbi példányt építettek át új orrúra, ez megesik. Подтяжка лица előttieknél az emblémahiány az orr töröttségére — это utalhat. Van még egy jó támpont a gányolós lakatolásának kiszűrésére: a hátsó kerékjáratok előtti, kőfelverődés elleni átlátszó védőfóliát nem szokták póták. Ha az autó küszöbét fényezték, ezt nem is olyan nehéz észrevenni. Gelenksatz radseitig mit ABS für Toyota Avensis (T22)Widerrufsbelehrung Widerrufsrecht Sie haben das Recht, binnen 1 Monat ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen. Die Widerrufsfrist beträgt 1 Monat ab dem Tag, — an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw. шляпа, соферн си eine oder mehrere Waren im Rahmen einer einheitlichen Bestellung bestellt haben und diese einheitlich geliefert wird bzw. werden; — an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Ware in Besitz genommen haben bzw. шляпа, соферн Sie mehrere Waren im Rahmen einer einheitlichen Bestellung bestellt haben und diese getrennt geliefert werden; — an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Teilsendung oder das letzte Stück в Безитце genommen haben bzw.шляпа, sofern Sie eine Ware bestellt haben, die in mehreren Teilsendungen oder Stücken geliefert wird; Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns (Autopartner GmbH KFZ- und Teile-Handel, Gregor-von-Brück-Ring 1, 14822 Брюк, телефон: 033844 75 82 80, факс: 033844 75 82 99, адрес электронной почты: ebay@autopartner24. de) mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu broadrufen, informieren. Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist.Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist отсутствует. Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag broadrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andere Art der Lieferung als die von uns angebotene, günstigste Standardlieferung gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen 14 Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist. Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen 14 Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, an und oder an Autopartner GmbH, Retouren, Gregor-von-Brück-Ring 15, 14822 Brück zurückzusenden oder zu übergeben.Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von 14 Tagen absenden. Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurückzuführen ist. Ausschluss- bzw. Erlöschensgründe Das Widerrufsrecht besteht nicht bei Verträgen — zur Lieferung von Waren, die nicht vorgefertigt sind und für deren Herstellung eine individualuelle Auswahl oder Bestimmung durch den Verbraucher maßgeblich ist oder die eindeutig auf die persönlichen Bedürfnisse des Verbrauchers zugeschnitten sind; — zur Lieferung von Waren, die schnell verderben können oder deren Verfallsdatum schnell überschritten würde; — zur Lieferung von Zeitungen, Zeitschriften или Illustrierten mit Ausnahme von Abonnement-Verträgen. |